Школьные маникюры: Школьные маникюры (55 фото)

Школьные маникюры: Школьные маникюры (55 фото)

13.08.1992

Содержание

Rich Art, салон красоты в Новосибирске — отзыв и оценка — Алиса Бергер

Я долго наблюдала за работой салона и вот настало время. По отзывам вижу, что не мне одной не нравятся услуги маникюра и парикмахера. Но обо всём по порядку.

Помню, при открытии салона в соседнем магазинчике лежали флаеры со скидкой. Вот только ни какой даты или срока действия там не стояло. Позвонив, узнала, что срок вышел и он был всего 2 недели…

Показать целиком

Я долго наблюдала за работой салона и вот настало время. По отзывам вижу, что не мне одной не нравятся услуги маникюра и парикмахера. Но обо всём по порядку.

Помню, при открытии салона в соседнем магазинчике лежали флаеры со скидкой. Вот только ни какой даты или срока действия там не стояло. Позвонив, узнала, что срок вышел и он был всего 2 недели вроде. В общем, обманули уже на пустом месте. Решила отложить знакомство.

Потом нужно было сделать маникюр ко дню рождения. Пришла, всё красивенько внутри (+ 1 звезда за интерьер). Маникюр сделали, а как покрывать гель-лаком, так внезапно все базы для френча розовые. Стремно, подумала я, ну, да ладно.

Вышла из салона, посмотрела на ногти… Форма! Это был кошмар, всё не ровно и уже под лаком.

Захотелось куда-нибудь сходить, вкусно попить (тоже +1 звезда за изобилие того, что здесь можно попить и выпить) и заодно маникюр сделать. Записалась только на маникюр и к другому мастеру. В общем, дома выравнивала опять.

Думаю, ладно, маникюр не ваше.

Сходила к косметологу на массаж- вот тут еще +1 звезда, он хорош.

Ходила иногда подравнивать волосы. Ну, тут накосячить сложно, поэтому жалоб не было у меня. Черт дернул к празднику подстричься… Да, действительно голову не моют (но мне было и не надо). Показала два фото, остановились на одном. В итоге на праздник я не пошла. Это не просто ужасно, надо мной откровенно посмеялись родственники, увидев это. Самое неприятное было не клиентоориентированное отношение. То есть я сижу в шоке (не истерю, даже не реву, что странно), а мне говорят, что перестригать меня не будут (а там и не куда, да и я б не дала) и вообще стриг меня стилист с 6 летним стажем. Работа в сфере деятельности 6 лет еще не означает, что вы делаете это хорошо. Собственно, это и стало последней каплей.

Курсы маникюра и педикюра | Profesionālā Skaistuma skola

Программа международной академии NAIL CREATION

Продолжительность обучения: 17 занятий + экзамен

OБУЧЕНИЯ В РИГЕ
Время обучения: Занятия возможны в разное время (утром, днём, вечером, по выходным)

OБУЧЕНИЯ В ЛИЕПАЕ
Время обучения: 
Занятия возможны в разное время (утром, днём, вечером, по выходным)

OБУЧЕНИЯ В ДАУГАВПИЛСЕ
Время обучения: Занятия возможны в разное время (утром, днём, вечером, по выходным)

У каждого ученика индивидуальный график!

Программа обучения:
– Дезинфекция
– Подготовка рабочей среды
– Основы санитарии и гигиены
– Материаловедение
– Гигиеничный маникюр и педикюр
– Сухой маникюр и педикюр
– Европейский маникюр
– Мужской маникюр
– Детский маникюр
– Маникюр и педикюр со СПА элементами
– Технология парафиновой ванночки
– Аппаратный маникюр и педикюр
– Заболевания кожи и ногтей
– Покраска ногтей красным лаком
– Покраска ногтей “французской” техникой
– Покраска бровей и ресниц, коррекция бровей
– Дизайн ногтей:
● техника сплавления
●  оформление фона
●  использование различных дизайных элементов
●  рисование акриловыми красками
– Техника гель-лака

Цена обучения: 300 EUR. Профессиональный комплект включён в стоимость.

В комплект для обучения входит:

Для маникюра: Щипчики для обработки кутикулы, пушер, пилочка для натурального ногтя, пилочка для полирования, стеклянная пилочка ванночка для маникюра, размягчитель кутикулы, масло для кутикулы, базовый лак, лак для ногтей, верхнее покрытие лака, крем, средство для снятия лака, вата, дезинфекция для кожи рук.

Для педикюра: Щипчики для обрезания ногтей, элеватор, пилка для пяток, пилочка для натурального ногтя, скраб, бальзам для ног, межпальцевая вставка, дезинфекция для инструментов и поверхностей, одноразовые перчатки, одноразовые передники, маски.

Материалы остаются во владении обучающихся.

Во время занятий выдаём теоретический материал!

Обучения происходят в небольших группах на латышском и русском языках.

Обучения проводят тренеры международного класса в Латвии.

Оплата возможна по частям.

После окончания курсов выдаём  сертификат.

Дополнительно Вы получите сертификаты о:
-Окраска и коррекция ресниц и бровей
-Освоение технологий гель-лака
-Дизайн ногтей с гель-лаком / моделирование ногтей на ногах

Предварительная запись и дополнительная информация по тел. 27755850 или пишите нам: [email protected]

vipusk_2017

Звездный выпуск — 2017 (82-ой)
» Не повторяется такое никогда…»

Ну что ж, пожалуй можно начинать… На этот раз позвольте мне вести репортаж от себя лично и высказать свое личное мнение о всем происходящем. Такую смелость я решила проявить так как: во-первых — это мой выпуск, во-вторых — это мой лучший выпуск, в — третьих — это мой последний выпуск и, наконец, в -четвертых — я просто очень  люблю этих ребят, и мне очень хочется, чтобы эта страница школьного сайта вошла в летопись школы. И ребята, родители, педагоги даже через несколько лет смогут открыть ее (страницу) и вновь оказаться в этом прекрасном незабываемом дне — выпускном балу, который состоялся 28 июня 2017 года в стенах нашей школы и явился 82-ым со дня ее основания . Итак, все по порядку…

На самом деле, праздник начался не 28 июня, а намного раньше, т.к. ребята вместе со мной готовились очень тщательно и ответственно: регулярно посещали репетиции как в школе так и на городской площади, учили слова, я допоздна пропадала в школе, готовя для ребят прощальный видеоролик о школьной жизни (это моя традиция относительно всех моих выпусков). А еще девчонки бегали на пробные прически, маникюры, ездили за нарядами и т.п. Вы скажете, что все приготовления это не праздник? И вы не правы, если так думаете! Праздник, да еще какой! Ведь благодаря этим хлопотам, им и мне предоставлялась возможность быть вместе, общаться, говорить уже не как ученик и учитель, а как просто

друзья, которые вместе преодолели нелегкий путь длиной в семь лет… Замечательные семь лет, которые у меня будут ассоциироваться с их улыбками, их проказами, ответами у доски и не только…, их поступками, которые не всегда меня радовали, но благодаря которым они взрослели, а я набиралась бесценного опыта познания детских, а потом как-то так резко уже взрослых душ, у которых порой мне приходилось тоже учиться. И вдруг все! Как это больно сознавать — все! До этого мне ребята (в частности Света Е.) неоднократно говорили: «Н.А., вы понимаете, что нам осталось быть вместе всего три месяца?!». Потом говорили, что два месяца, один… А потом я пришла в класс и сказала: «Ребята, тема нашего сегодняшнего урока «Последний школьный учебный день»…» И обрати внимание, уважаемый читатель, что в этот день мои ребята сделали мне незабываемый подарок: все 20 человек пришли в школу в школьной форме! Это было 24 мая 2017 года. И вот ровно в 18.00 мы все на городской площади в ожидании прощального чуда под названием «Выпускной вечер». Я с волнением ожидала ребят, боялась не найти слов, увидев их (особенно моих девчонок) ослепительно красивыми, взрослыми и немного волнующимися. И вот увидела… Дар речи потеряла, как и предполагала. Посмотрите на фото сверху (и не только) и поймете, что я не лгу. Родители скромно стояли в стороне и, кажется, тоже не очень понимали, что же происходит, не понимали, что эти вот очаровательные и  красивые юноши и девушки —  их дочери и сыновья. Начался праздник с парада выпускников. Все 11-е классы в сопровождении директоров и классных руководителей торжественно проходили почетный круг по городской площади и занимали свои места. мы шли самые первые, т.к.  наша школа имеет номер один. Но для меня не поэтому, а потому, что мы на самом деле лучшие и поэтому первые, и шары были у нас самые красивые — ярко красные. Пусть и жизненный путь у моих ребят будет таким же ярким, красивым и легким.

  Ведущие говорили о нас: «11 класс МОУ СОШ №1 — это творческий и сплоченный коллектив, объединенный едиными целями и стремлениями. За высокие показатели в учебе, спорте, культурной жизни школы, города, региона  стал победителем регионального конкурса «Лучший ученический класс — 2015″. Среди них обладатель медали Столыпина, лучший игрок по баскетболу среди девушек, члены команды КВН, творческие личности, умеющие зажечь других и повести за собой. Это коллектив талантливых, остроумных, дружных людей, заботящихся друг о друге и любящих свою малую Родину». И мы с директором школы Васильевой Галиной Григорьевной в последний раз шли рядом с нашим ярким выпуском, выпуском — 2017. Шли и гордились ими,  восхищались и любовались…

Затем были песни, хореографические композиции стихи, поздравления. Со словами поздравления и напутствия выступил перед выпускниками глава района Санинский А.П. Он же вручил аттестаты и золотые медали самым лучшим. У нас такие двое, а точнее  — две! Аттестаты с отличием и золотые медали за особые успехи в учении были вручены Ереминой Светлане и Служаевой Дарье, которая со сцены произнесла ответные слова благодарности. Затем на сцену поднялись лучшие спортсмены и активисты города. И тут мы вновь в числе первых  — Абдулаева Виктория, лучшая баскетболистка области среди девушек и Суханова Елена, неоднократный победитель спортивных состязаний по легкой атлетике получили грамоты и золотые значки ГТО. Трем классным руководителям с одним из учеников из всех школ города и района (среди которых оказалась и я с Тимофеем М.) выпала честь сказать напутственные слова и благословить выпускников 2017 года. А затем наши 10  ребят, благодаря старанию родителей Алины В., выпустили в небо голубей как символ упорхнувшего детства и надежды на светлое будущее. Торжественная часть на площади окончена. Еще около часа фотосессия для моих красавцев и красавиц и ровно в 21.00 начался главный праздник в актовом зале школы. Родители, учителя, гости заняли места в зале. И я тоже ждала своих ребят. И вот заиграла музыка и появились

очаровательные ведущие (ах, как они гармонично и замечательно смотрелись в этот день, ведя последний школьный праздник!) Тимофей М. и Елена С. Под чарующие звуки вальса на сцене появились мои все пять (но зато какие!!!) юношей и галантно провели девушек на сцену. Прозвучали звуки гимна и праздник начался. «На сцене гордость школы, родителей и учителей — выпускники 2017 года с классным руководителем Н.А. Поповой», — звучали слова ведущих. Когда я поднялась на школьную сцену (далеко не первый раз!), меня охватило нешуточное волнение и сердце так забилось, что я думала, что его стук слышат все. Я волновалась, нет, вернее, я молча кричала, что не хочу вот так стоять рядом с ребятами последний раз. Сердце отказывалось слушать разум о смысле происходящего. Как оказалось позже, я так чувствовала не одна: Позже Тимофей мне признался, что не осознает, что это выпускной, а просто очередной школьный праздник, за которым последуют еще и еще… И, наверняка, не один он так думал. Прозвучала песня в исполнении трех моих певуний: Елены С., Светланы Е. и Дарьи Г. «Неужели это я». Пока звучала песня, родители и педагоги украдкой смахивали непрошенные слезы из глаз, осознавая, что наши дети выросли. Право открыть дорогу в новую жизнь выпускникам было дано директору Галине Григорьевне. Она сказала много добрых, искренних и по-матерински теплых слов. Галина Григорьевна сделала акцент на том,  что это ее последний выпуск как  директора школы и поэтому этих ребят она точно не забудет. Артем Г., Тимофей М, Максим М. в шуточной форме пытались поймать уходящее детство и изобрели…. машину времени на которой, собственно говоря, и состоялось путешествие в прошлое. И это прошлое показали, рассказали и сыграли наши второклассники под руководством талантливого педагога Крысановой Ларисы Алексеевны.

Взрослые, красивые и очаровательные Вика А., Алексей Е., Дарья С., Байзет Д., Виктория С, Светлана Е., Полина М., Татьяна О, Тимофей М., Максим М. вспомнили о первом классе, о том как проходил их первый в жизни урок и ее, первую учительницу Дундукову Т.М., которой, к сожалению, не было на этом празднике, а ребята до последнего надеялись, что она придет. Очень жаль…  Затем к ним присоединились Ксения А., Наталья Б., Алина В, показав сценку о школьном дневнике, откуда были зачитаны смешные истории из школьной жизни. Ребята, как настоящие артисты окунули всех присутствующих в мир школьных будней, показав уроки физкультуры, географии, истории, химии, математики. Все смеялись  от души. И хотя я

присутствовала на каждой репетиции, знала весь сценарий почти наизусть, но каждый раз смотрела на все происходящее как в первый раз и смеялась от души. Я вот думаю, странно, что никто из класса не выбрал театральный ВУЗ или хотя бы что-то связанное с культурой, у многих бы точно получилось! Особенно получилось вжиться в роль и вызвать не улыбку, а смех до слез у Тимофея М. (нерадивый ученик на уроке истории), Виктория А. (опоздавший ученик на уроке химии),  Дарья Г. (учитель математики), Байзет Д. (учитель истории, физкультуры). После таких «продуктивный уроков» все заслужили подарка. И таким подарком стало профессиональное выступление гостя из Москвы, выпускника нашей школы 2015 года, золотого медалиста, теперь студента и гордости 3-его курса МИИТа Иванова Ильи. В его великолепном исполнении на этом вечере прозвучали две песни.

Илья, мы тебе очень благодарны за это. Очень надеюсь, что ты прочитаешь эту статью. И поэтому хочу сказать, что в твоих песнях между строк я слышала любовь к своей школе, неравнодушие к тому, что в ней происходит. ты достойный выпускник и мы тобой очень гордимся! В этот день, последний день в школе, каждый хотел сказать то, что может быть не успел или постеснялся сказать, а может быть даже и боялся. Учитывая, что вечер очень волнительный, ребята подготовились заранее. Как спросите вы? А вот как… Под руководством Елены С., задолго до выпускного каждый вспомнил (а кто-то и не забывал)  историю из школьный жизни, за которую в свое время ему пришлось бы несладко. Лена это все записала,  обработала с помощью компьютера, вообщем создала фильм

под названием «Признания 11 класса» в форме киножурнала «Ералаш», в котором даже для меня классного руководителя кое-что было открытием и за что в свое время им  бы точно было несдобровать! Но сегодня… это был не тот случай! Сегодня все признания вызывали только улыбки. Думаю, что это новшество станет традицией в нашей школе — на выпускном вечере признаваться в том, что не сделал свое время. Спасибо вам ребята и отдельная благодарность Елене С. А вот Екатерина М. прочитала  стихотворение собственного сочинения, которое написала специально для сегодняшнего праздника, сумев передать в его строках (и между строк тоже) всю боль расставания со школой, с детством. От строк ее произведения исходила любовь и искренность. Вот, например: «А я хочу через года сюда прийти И посидеть за партой в классе, Все коридоры обойти И вспомнить как же здорово у нас здесь!…» Спасибо тебе, Катюша… С ответным словом выступили педагоги школы. И, как обычно, они читали напутственные стихотворения, но чувствовалось их неподдельное волнение и  гордость за то, что каждый их них внес свою лепту в то, чтобы сегодня любоваться вами, мои дорогие. А далее по сценарию надо было подвести в выступлению классного руководителя, т.е. моего выступления. И ребята, с подачи и идеи Алевтины Александровны сделали это мастерски с искрометным юмором, обыграв сценку о том, как они чуть не потеряли классного руководителя. Конечно, в жизни такого не было (у меня даже мысли никогда не возникало о разлуке с ними). И этими мастерами сценического искусства стали Елена С., которая играла меня и Тимофей М., который играл сам себя. Под лирическую музыку весь мои замечательный и добрый класс вышли на сцену и сказали такие мне слова, от которых мурашки по спине, ком в горле и нестерпимая боль в сердце… И после этого мне надо говорить?! Я считаю себя человеком, способного в ответственные минуты собраться, но я понимала заранее, что сегодня это у меня вряд ли получится. И поэтому вышла… со шпаргалкой, надеюсь, что вы, ребята, меня за это простите. Когда я вышла перед вами, увидела ваши лица, такие до боли знакомые и за эти годы такие родные, все остальное для меня просто перестало  существовать. Я не замечала ни ваших родителей, ни педагогов, ни даже стен актового зала, передо мною были только ваши глаза… глаза, которые смотрели на меня и ждали … ждали каких-то особенных слов… И я  старалась их для вас подобрать. Я старалась говорить сердцем и вы это почувствовали, т.к. я это почувствовала. За эти годы мы научились понимать не друг друга даже по взгляду. И это дорогого стоит. Я сохранила ваши анкеты с 5 класса, которые вы заполняли по моей просьбе, когда я пыталась вас получше узнать. Я читала отрывки, а вы пытались узнать себя. Каждое слово, которое я говорила вам, было именно для вас, я взвешивала каждую фразу, вкладывая в нее всю свою любовь к вам и благодарность за то, что вы были моими учениками, а стали родными и близкими людьми. Мои слова: «С вами хотелось творить, удивлять. С вами хотелось просто жить, к вам хотелось идти, с вами хотелось просто говорить. Самый любимый день недели в этом учебном году у меня был четверг, потому что уроков было всего четыре и все они были в 11 классе. Я шла к вам всегда с особой радостью и желанием. Последние годы я проживала с вами вашу жизнь. Я помнила о вас всегда: когда уезжала на курсы, семинары, конференции, в отпуске,  когда лежала в больнице, очень огорчилась, когда не была вместе с вами на дне самоуправления, хотя причина отсутствия была радостная – меня награждали в Саратове, а я думала о вас, о том, что без вас у меня бы ничего не получилось. Я искала случая зайти к вам на перемене просто так, без причины, чтобы сказать знакомые вам слова: «Ребята, я пришла полюбоваться», этим самым проверяя кого нет в классе. Но я на самом деле любовалась вами… всегда… и любуюсь сейчас.», — это не пустые слова, это крик моей души. Я подарила вам 10-11 серии НАШЕГО «Школьного романа» (1-9 мы смотрели  на выпускном в 9-ом классе), которые вы сейчас можете посмотреть на этой страничке или на диске, подаренном вам мною. У меня нет цели пересказывать все мои слова, которые я вам говорила, ведь главное не слова, а то, что осталось у вас в душе после них. А осталось у вас все самое доброе, чистое и светлое о школе. Я уверена, что это именно так и уверена в том, что школьные годы вы будите вспоминать как одни из лучших лет вашей жизни. И если это так, то одна из главных целей моих, как педагога, достигнута.


10-11 серия «Школьного романа». Посвящается моему 11 классу.

И наконец, звуки фанфар возвестили о наступлении самого главного момента — вручения аттестатов. 18 человек из 20 (Служаева Д. и Еремина С. получили их на площади) получили важный в жизни документ  — аттестат о среднем общем образовании. Успешно сданные экзамены позволили сегодня получить документ всем в один день. И за это тоже вам сегодня я говорю спасибо! Каждый получал свой аттестат из рук директора школы и обязательно фото на память. Кроме того Мещеряков Тимофей удостоился грамоты Министерства образования РФ за особые успехи в изучении предмета математики, а Горюновой Дарье была вручена грамота Министерства образования Саратовской области за 1 место в НПК «Эврика». Я горжусь вами, ребята! Конечно, за то, что вы стали такими, следует в первую очередь благодарить родителей, которые приостановив дыхание, наблюдали за всем происходящим.И те три часа (!!!) дня них, для вас и для меня прошли незаметно. И вот вы снова все в полном составе, как по списку в журнале, на сцене говорите искренние и добрые слова самым близким людям на земле — вашим родителям. Ох, как они ловят каждое слово, ведь чтобы их услышать им пришлось ждать целых 18 лет! Родители тоже не остались в долгу: самые смелые из них —  Суханова О.Н., Марютина Н.И., Абдулаева Е.В. при  поддержке своих детей, едва сдерживая слезы от волнения и переполняющих их чувств, сумели сказать те самые слова, которые были в головах и сердцах каждого родителя, присутствующего на сегодняшнем прощальном празднике… Затем ребята вновь отвечали родителям, благодарили их за заботу, за любовь, за то, что  их родители самые лучшие на свете. Каждый из вас говорил именно своему папе или своей маме, бабушке или дедушке так по-детски наивно и трогательно. Вика А. расстроилась, что во время ее слов папа отсутствовал в зале и поэтому  она прочитала ему свое  стихотворение, когда он вернулся в зал. И это было здорово! Лена С. исполнила песню «Мама», посвящая ее всем мамам, сидящим в зале, но при этом глядя в глаза только своей…. и в этом взгляде было все, о чем и  говорить не надо… Небольшим подарком для мам и пап стали фотографии детей с родителями. Все родители из рук директора школы и классного руководителя получили благодарственные письма за воспитание детей и помощь школе.

И вот на сцене снова мой любимый класс, мои дорогие ребята. Последний раз на этой сцене и говорят последние слова…  И в эти слова стараются вложить всю свою признательность, благодарность и боль расставания со школой, с педагогами и я надеюсь, что и со мной тоже… Звучат звуки прощального вальса. ребята танцуют с родителями. Далее фото на память и развлекательная программа… Все прошло замечательно. Ночь пролетела как одно мгновение. 20 ярко красных шаров под громкое дружное «Мы обязательно встретимся!» взметнулись ранним утром с моста недалеко от школы… Теперь вы придете в школу только гостями, но самыми дорогими и долгожданными. Я жду вас всегда, помните об этом! Звоните и пишите, каждый ваш звонок — это еще одна счастливая минута моей жизни! А я очень хочу быть счастливой, чего от всей души желаю и вам, мои любимые…

Дорогие, родные ребята, Мой любимый, единственный класс! До сих пор мне еще не понятно Что же здесь происходит сейчас? Расстаемся? Не правда, не верю. Вы придете опять в сентябре. Голосков ваших звонкие трели Вновь услышу на школьном дворе. И увижу опять в кабинете Беготню вашу, шум, кавардак…Я готова отдать всё на свете, Лишь бы всё это  было бы так .Но, увы, стрелки ходят по кругу Только вправо, без всякого «но».И сейчас на прощанье друг другу Нам осталось сказать лишь одно –Всё, что было не так, вы  простите. Из любой самой дальней дали Вспоминайте, пишите, Не прожить мне без вашей любви. звоните  –Я люблю вас, люблю вас, ребята, Мой родной, самый лучший мой класс! До сих пор мне еще не понятно –Что же я буду делать без вас? Расправляйте же крылья, летите. Ваша жизнь – покоренье высот. Всю  любовь свою людям дарите  –Лишь она жизни смысл придаёт. И тогда будет светлой дорога, Бог вам даст и здоровья, и сил. Ну, а  я помолюсь перед Богом, Чтобы Он вас берёг и хранил.

Данная статья размещена
19 июля 2017 года.

Автор: классный руководитель 11 класса, звездного выпуска 2017 года Попова Наталья Анатольевна.

Храни вас Бог,
родные мои!

Дорогие ребята, родители, гости сайта! Если кто-то из вас хочет еще что-то сказать, что не успел сказать или мысли пришли после прочтения моей статьи, то вы можете это сделать прямо здесь и сейчас по этой ссылке:
Я хочу сказать…

PS: Это фото сделано через день после выпускного. Я безмерна счастлива была встретиться с вами вновь.

Маникюр, от которого все вокруг придут в ужас, и его модные альтернативы

Неоновые огни

На душе грустно, хочется чего-то яркого и красивого? Может радужный маникюр? Неоновые оттенки точно поднимут настроение, а окружающие оценит ваше чувство юмора и хороший вкус. Если хочется чего-то красочного — попробуйте пастельные тона, а не яркий неон, вызывающий эпилепсию. Можно экспериментировать с оттенками одной гаммы, можно взять цвета чуть ярче и сделать negative space маникюр. Он не менее позитивный, но выглядит аккуратно и не будет вызывать раздражение.

Острые, как бритва

Речь не совсем о цвете ногтей, а об их форме. Ногти стилеты у меня всегда ассоциируются с орудием убийства. А еще ими удобно прорывать себе путь по карьерной лестнице, создавая впечатление агрессивной и уверенной в себе женщины. Я не призываю делать разные виды квадратов, но очень красиво выглядит форма миндаля. Даже очень длинные ногти миндалевидной формы смотрятся утонченно и женственно.

Обычно все начинается с пары блесток или стразинки на одном ноготке, но если вовремя не остановиться, то можно получить что-то в таком стиле: Если вы не краб из мультфильма Моана, то не стоит перебарщивать с количеством блеска и драгоценных камней. Соблюдайте баланс: немного жемчужной втирки добавит выразительность маникюру, а один ноготок с объемным дизайном правильно раставит акценты.

Забавные рисунки

Или принты, надписи, картинки. В школе такое смотрится нормально, но у остальных людей ногти с мультяшными персонажами вызывают недоумение. Попробуйте геометрические узоры, такой маникюр подойдет обладательницам длинных и коротких ногтей, главное правильно подобрать узор. Или тренд 2019 года в маникюре — силуэты. Ногти все меньше похожи на ногти и все больше — на холст художника.

Классический френч

Особенно в комбо со стиллетами. Может у вас еще и пиджак с плечиками есть? Обратный, боковой, цветной френч — существует столько современных и крутых вариантов классического маникюра, что дух захватывает. В домашних условиях для коротких ноготков отлично подойдет нюдовый маникр. Вот уж где можно дать волю воображению.

Черные глянцевые ногти

В мои школьные годы черные ногти у всех ассоциировались с готами, панками, эмо. Сейчас времена другие, но блестящие черные ногти все еще больше подходят для Хэллоуина, чем для повседневной жизни. В черном цвете нет ничего плохого, маникюр с ним может выглядеть стильно, если черный с блестящими или светлыми лаками, добавлять втирку или матовое покрытие. Вот несколько идей для вдохновения.

А какие маникюры кажутся ужасными вам? Делитесь в комментариях, обсудим. Вдохновляющие идеи для маникюра

Звездный маникюр: какие нейл-тренды выбирают знаменитости? Топ-6 актуальных идей для маникюра на осень 2019 Тренды маникюра 2019: 6 идей для вдохновения

Маникюр на 1 сентября в колледж. Светло-розовый праздничный маникюр с камешком

Возможно, кто-то скажет, что маникюр на 1 сентября- это проявление чрезмерной озабоченности собственным внешним видом и что юным школьницам не стоит задумываться над такими вопросами. А мы скажем так: “Не зависимо от того, сколько лет представительнице прекрасного пола, у нее должны быть ухоженные ручки и аккуратные ноготки”. Просто маникюр должен быть уместным, а цвета покрытий- правильно подобранными. Тем более что чувство стиля и хорошего вкуса зарождаются с юных лет. Если вы еще не определились, какой маникюр сделать на 1 сентября, наши пошаговые уроки и фото идеи помогут вам дополнить образ красивыми ноготками.

Каким должен быть маникюр на 1 сентября?

Вы наверняка и сами знаете ответ на этот вопрос: маникюр на 1 сентября должен быть сдержанным и аккуратным:

  • Цвета покрытий должны быть спокойными и неброскими.
  • Не допускаются активные оттенки, такие как красный, синий, фиолетовый, черный.
  • Лучше вообще отдать предпочтение светлым, нюдовым и перламутровым оттенкам.
  • Старайтесь избегать сложных рисунков и всевозможных декоративных нейл-покрытий и материалов вроде фимо, камней, страз.
  • Максимум, что можно использовать- серебристый или золотистый , но им не стоит покрывать все ноготки, а можно лишь сделать ненавязчивый акцент, покрыв им один из пальчиков.

Помните, что за время каникул учителя сильно за вами соскучатся и будут со всей внимательностью рассматривать ваш внешний вид. Зачем давать им лишние поводы для беспокойства?! Тем более и спокойными оттенками покрытий можно сделать красивый маникюр на 1 сентября.

Идеи маникюра на 1 сентября

Когда мы думаем о маникюре для школьной линейки, сразу же словно загорается лампочка: “Есть идея! Френч!” Но – далеко не единственное удачное решение для школьного праздника. Несомненно, такой маникюр будет правильным, он аккуратный и естественный. Но сегодня нейл-арт техники настолько разнообразны, что френч можно оставить для школьных будней.

  • . Такой маникюр на 1 сентября на короткие ногти будет выглядеть отлично. Вы не отступите далеко от классики, но и не будете выглядеть банально. Для его исполнения возьмите белый и нежно-розовый или песочный оттенок лака. Белым цветом прорисуйте лунку ногтя, а вторым оттенком заполните оставшуюся часть, в завершении покройте ноготки финишным покрытием.
  • . Нанеся на ноготки долгосрочное покрытие, вы получите не только безупречный маникюр, но и 2-х недельный результат, не требующий корректировки. Выбрав шеллак, отдайте предпочтение нежным карамельным, персиковым, розовым, кофейным или сливочным оттенкам. Только спокойные, пастельные тона. Если вы думаете, что это слишком просто, это не так. Но нужно тщательно подойти к выбору оттенка. Порой монохромный нейл-арт притягивает больше восторженных взглядов, чем самый замысловатый рисунок, а все потому что цвет красивый! Кстати, можно исполнить такой маникюр на 1 сентября в домашних условиях, нужно лишь купить набор для шеллака и специальную лампу.
  • Если вы старшеклассница и наращиваете ноготки, можно попросить мастера сделать в пастельных оттенках. Эту же технику можно применить и для натуральных ноготков, выполнив растяжку цвета лаками светлых оттенков.
  • Если в вашей школе не существует строгого дресс-кода, можно воспользоваться сочетанием более темных и светлых оттенков, накрасив каждый ноготок разным цветом как на фото ниже.

Все эти идеи, разумеется, актуальны для школьниц после 14 лет- это 7 класс, 8 класс, 9 класс и старше. Если вы учитесь в младших классах, достаточно будет при помощи пилочки придать ноготкам одинаковую форму и покрыть их укрепляющим средством или воском для ногтей.

Исполняем маникюр на 1 сентября самостоятельно

Мы подготовили для вас 2 пошаговых урока, которые вы сможете повторить своими руками. Чтобы создать такой маникюр на 1 сентября в домашних условиях, хорошо бы было иметь , но и обычными покрытиями можно вполне обойтись.

Урок 1: Нежное кружево

Вы можете исполнить этот маникюр на 1 сентября на короткие ногти, но и для тех, кто наращивает их эта идея тоже будет актуальна. Такой нейл-дизайн выглядит настолько нежно, что равнодушных он не оставляет. “Изюминка” дизайна в белой линии на свободном крае, образующей треугольник на кончике ногтя.

Пошаговая инструкция создания нейл-арта следующая:

  1. Наносим на ноготки базовое покрытие. Если вы используете гель-лаки, то базу под гель лак и даем ей просохнуть пару минут под лампой.
  2. Покрываем ноготки нежно-розовым оттенком лака или гель-лака. Если вы выбрали долгосрочное покрытие, посушите его пару минут в лампе.
  3. Возьмите белый цвет и нарисуйте 2 сходящиеся в одной точке линии по свободному краю.
  4. Приступаем к рисунку. Вам потребуется очень тонкая кисть или игла, в крайнем случае зубочистка. На указательном пальце произвольно рисуем тонкие линии, имитируя узор кружева.
  5. Ждем, пока белый лак просохнет или если вы рисовали гель-лаком, сушим его в лампе.
  6. Завершаем нейл-арт топовым покрытием.

Урок 2: Персиковый градиент

Создать растяжку цвета на ногте можно и без дополнительных инструментов, просто используя кисти покрытий. Этот маникюр на 1 сентября можно исполнить и в более приглушенных оттенках, особенно если в вашей школе строгие правила относительно внешнего вида учеников. Вы можете использовать как гель-лаки, так и обычные покрытия. Если вы будете создавать маникюр долгосрочными покрытиями, не забывайте сушить каждый слой в лампе.

Поэтапная схема следующая:

  1. Покрываем пластины базой.
  2. Наносим на ноготки нежно-розовый лак, даем ему просохнуть.
  3. На середине ногтя проводим линию светло-персиковым лаком.
  4. Затем от бокового валика с правой стороны ногтя почти до середины наносим насыщенный персиковый оттенок.
  5. Снова берем светло-персиковый и наносим его с левой части до центра, смешивая оттенки на стыке.
  6. Сушим ноготки и покрываем их топом.

Надеемся, наши инструкции сделают вас неотразимой на вашем школьном празднике. А настроение от безупречного маникюра останется хорошим на весь учебный год.

Видео: Белый маникюр на 1 сентября

И учителя, и мамы повторяют, что маникюр на 1 сентября для подростков должен быть скромным, спокойным, сдержанным. Но старшеклассницы не всегда желают принимать это правило. А как же самовыражение, удивленные взгляды одноклассников, взрослый шарм и яркость? Как сочетать эти два мнения, чтобы избежать конфликтов?

Девочкам 5-7 класса строго рекомендовано наносить только прозрачное покрытие. Но ученицам постарше, начиная с 8 класса, можно позволить накрасить ногти цветным лаком. Нужно найти оптимальный вариант дизайна, чтобы не получить замечания от директора и выделиться среди одноклассников. Все же придется придерживаться нескольких правил. Даже взрослые женщины всегда учитывают ситуацию общения и место работы, делая маникюр.

  • Нельзя игнорировать процедуру предварительного гигиенического ухода. Наспех нанесенный лак на грязные ногти с неровными краями вызовет ухмылки окружающих.
  • Если хоть один ноготь сломался, придется подровнять длину всех пластинок. Не переживайте, короткие ногти сейчас в моде! Тем более это так практично!

5 модных дизайнов на 1 сентября

  • Классический френч. Этот дизайн называют женственным, изящным, утонченным. Пожалуй, лучше начинать экспериментировать с френчем не раньше, чем в 9 классе. Белую линию улыбки не следует делать слишком широкой, особенно на коротких ногтях. Это будет смотреться неестественно. 1 сентября можно украсить розовую, бежевую или прозрачную основу френча рисунком, исполненным белой краской. Также можно покрыть кончики ногтей блестящим лаком.

Читайте также: Маникюр с жемчугом — дизайн для настоящей принцессы

  • Лунный маникюр. Будет уместен для девочек 11 и 10 класса. Лунка возле кутикулы визуально укорачивает ногти, поэтому эксперты не советуют делать его на слишком коротких пластинках.

  • Печатные символы будут символизировать ваше рвение к науке. Такой дизайн очень хорошо подходит и для коротких ногтей.

  • Любовь женщины к сверкающим деталям проявляется с раннего возраста. 1 сентября девочкам лучше нанести мелкие блестки тонким слоем, чтобы пластинки слегка мерцали на солнце. Плотное сверкающее покрытие приберегите для дискотек.

  • Модная пастель. Однотонное покрытие – это скучно? Вовсе нет! Стоит лишь выбрать оттенок из модной палитры нынешнего года. Не желтый, а песочный. Не зеленый, а мятный. Не голубой, а бирюзовый. Не розовый, а цвет клубничного десерта. Не оранжевый, а нежно-персиковый. Эти пастельные оттенки по-новому заиграют на ваших ногтях. Для разнообразия можно выделить безымянный палец другим цветом.

Всем девочкам и девушкам хочется выглядеть очень привлекательно и модно в такой праздничный день, как 1 сентября. Но для этого недостаточно только заранее выстирать и отгладить вещи, продумать свою прическу. Нужно еще позаботиться и о состоянии своих ноготков, т.к. руки всегда находятся на виду, особенно в школе.

Выполнение домашнего маникюра

Каким бы красивым ни был лак на ногтях, важнее всего правильно выполненный маникюр. Именно он придает ногтям красоту и ухоженный вид.

  • Делать маникюр можно как дома, так и у мастера в салоне. Часто задают вопрос, с какого возраста девочкам можно делать маникюр. Это зависит от того, насколько рано она ощутит потребность в уходе за своими ногтями.
  • Маникюр можно делать обрезной или не обрезной. Первый вариант потребует обучения, поэтому этим должна заняться мама или же девочку нужно сводить к опытному мастеру, который обучит правилам обрезного маникюра. Для второго потребуется только качественный ремувер и набор инструментов.
  • Возникает и много вопросов о гель-лаке. Безусловно, это очень практичный способ, но практиковать его можно только с 14 лет, когда ногтевая пластина сформируется и сможет выдерживать нагрузку.
  • Для начала нужно снять старый лак, сделать ванночку и побаловать руки скрабом, который можно сделать самостоятельно из спитой кофейной гущи. После этого удаляется кутикула (обрезается или снимается ремувером), придается нужная форма ногтям.
  • Крайне не эстетично смотрятся на школьницах длинные ногти, особенно «украшенные» красным вызывающим лаком. Юная девушка с таким маникюром смотрится нелепо и вульгарно, как выглядела бы, если бы нарядилась в платье сорокалетней женщины.

В моде короткие, аккуратно подпиленные овальные или квадратные ногти. Они практичные, стильные, позволяющие создавать различные виды декора.




Дизайн на 1 сентября

После завершения гигиенического маникюра руки нужно тщательно вымыть, чтобы удалить следы мыла и ремувера. Наносить лак можно только на чистые и сухие ногти, тогда он и ляжет хорошо, и держаться будет долго.

Выбор дизайна – дело хозяйки ногтей, но, поскольку речь идет о школе, остановиться стоит на сдержанных и стильных вариантах. Вульгарные синие, зеленые, неоновые или черные ногти остаются для свободного времени и вечеринок. В школу стоит носить более эффектные и аккуратные виды дизайна и покрытий.

Это бессмертная классика. Под понятием «нюд» скрываются все оттенки телесного цвета. Это отличный способ сделать свои руки красивее, особенно когда к ним не хочется привлекать внимание. Ногти, покрытые нюдовым лаком, кажутся более вытянутыми и нежными, а телесный лак прекрасно скрывает возможные дефекты ногтевой пластины.


  • Розовый с акцентом

Это тоже классический вариант, но в более праздничном оформлении. Разнообразие розовых лаков дает возможность эффектно «поиграть» с фактурами и цветом. Розовый лак может быть прозрачным, полупрозрачным, креле, кремовым, глиттерным, голографическим, шиммерным, матовым. Выбирайте на свой вкус и старайтесь не переусердствовать. Очень стильно и модно выглядит прозрачный «стеклянный» лак розового цвета, украшенный на безымянном пальчике крохотным стразиком. И нарядно, и не вызывающе одновременно.

Перегружать руки избыточным дизайном уже не модно. Если очень хочется сделать рисунок, стоит покрыть ногти лаком телесного цвета, а на одном из пальцев нанести точки дотсом или тонкие линии белым или более темным лаком.

Все ногти покрывают глянцевым топом, а украшенный точками – матовым. Получается стильно, модно и в духе последних тенденций.

«Рамочный» рисунок позволяет простыми способами получить очень эффектный дизайн. Но важно не ошибиться в выборе сочетаний цветов – они должны обязательно гармонировать между собой. Не нужно брать слишком контрастные оттенки, например, красный и черный или желтый и синий. На школьной линейке это будет выглядеть совсем неуместно, а вот в свободное время – в самый раз.

Стиль голливудских суперзвезд – французский маникюр – никогда не выходит из моды. Он сразу придает рукам ухоженный и даже аристократический вид и показывает, что у девушки отличный вкус.

Необязательно делать типичный френч с белым краем ногтя. Можно поэкспериментировать с лаками, главное, чтобы эффект был нежным и девичьим, а не напоминал поход на панк или рок концерт.

Простые геометрические узоры никогда не выйдут из моды. Это может быть горох, полоска или клетка. Сделать такой дизайн легко и своими силами, а на уроках он не будет вызывать нарекания учителя, если, конечно, не использовать кислотные оттенки. Особенно модна в этом сезоне клетка.

  • Лунный маникюр

Еще один тип маникюра из далеких 20-х годов. При нем лаком покрывается весь ноготь кроме лунки у основания ногтя. Смотрится это женственно и деликатно, прекрасно подходит для исполнения любыми лаками.

Нежный цветочный рисунок может украсить один или несколько ногтей. Он будет красиво выглядеть, если фон цветочного дизайна станет перекликаться с покрытием.

  • Листья и веточки

Еще один стильный узор, который можно сделать на 1 сентября. Выполняется он легко и прекрасно смотрится на ногтях юной барышни. Цвета лучше выбирать нежные, осенние, под стать празднику.


  • Двухцветный маникюр

Это один из самых быстрых вариантов дизайна. Нужно только иметь два близких оттенка лака и немного терпения. Лаками прорисовывается свободный край ногтя, а вся остальная поверхность остается натуральной. При желании ногти можно покрыть бесцветным лаком для фиксации рисунка.

  • Тематические рисунки

В таком дизайне можно использовать школьные принадлежности и атрибутику, линейки, книги, ручки, карандаши, буквы алфавита. Лучше, если дизайн будет выполнен на одном ногте, а остальные покрыты лаком нейтрального оттенка.

Текстура и фактура

Глянцевые ногти могут слишком сверкать и выглядеть инородно. Но стоит нанести на них матовый топ, как блеск исчезает и появляется интересная матовая фактура, как у замши. Можно попробовать сочетать в одном маникюре матовое и глянцевое покрытие. Это модно и стильно.

При выборе цвета маникюра и его дизайна стоит не забывать о его назначении, чтобы не выглядеть на школьной линейке так, словно перепутала официальное мероприятие с визитом на дискотеку.

На торжественной линейке на Первое сентября каждая ученица стремится выглядеть привлекательно и нарядно. Для этого создается оригинальная, эффектная прическа, одевается стильная школьная форма, наносится легкий, свежий макияж. Помимо этого всего, многие девочки уделяют внимание своим ноготкам. Маникюр на 1 сентября — еще один способ выделиться из толпы, а также привлечь к себе восхищенные взоры. В данной статье мы расскажем об интересных вариантах маникюра для юных девушек.

Стоит отметить, что помимо цветного лака или замысловатого узора, маникюр подразумевает под собой тщательный уход за ногтями. Если ногти выглядят неприемлемо, не нужно делать дополнительный акцент, покрывая их цветным лаком. Для начала приведите ноготки в порядок. В этом вам помогут следующие инструменты: пилочка, маникюрные ножницы, кусачки. Это самые необходимые инструменты, которые помогут вам сделать ногти ухоженными и здоровыми. Также можно воспользоваться полноценным маникюрным набором.

Для начала нужно понимать, каким должен быть маникюр на 1 сентября для подростков. Поскольку девочка является ученицей и отправляется она именно в школу, не стоит изощряться над дизайном и длиной ногтей. Маникюр должен быть ненавязчивым и практичным. Нужно категорически избегать ярких, кричащих, кислотных цветов. Длина ногтей должна быть короткой, а форма — овальной. Соблюдать такие критерии необходимо хотя бы из правил безопасности. Ведь, имея длинные заостренные ногти, школьница может травмировать себя на уроке физкультуры. Да и вряд ли учителя одобрят вызывающий, вульгарный маникюр.


Предпочтительнее наносить бесцветный лак или лак нейтральных цветов. Маникюр на 1 сентября гель лаком лучше избегать. Ведь считается, что это средство, а также наращивание ногтей, могут навредить ногтевым пластинам юной девушки, не достигнувшей семнадцати лет. Ведь до этого возраста ногти чрезвычайно чувствительны.

Маникюр на первое сентября для девочек может быть абсолютно разным. Существует множество интересных и оригинальных идей дизайна ногтей, которые прекрасно впишутся в школьную тематику, и не будут выходить за рамки дозволенного. Надеемся, вы почерпнете для себя несколько идей для своего маникюра на День знаний.

Идеи маникюра на 1 сентября

Прозрачный лак придаст вашим ногтям аккуратный, ухоженный вид. Кроме того, школьные учителя наверняка не будут иметь ничего против такого маникюра. При желании можно нанести второй слой блестящего лака или украсить ноготки мелкими белыми стразами. Для праздника — самое оно!

Используйте пастельные цвета, а также белый, бежевый, розовый. Идеально, если лак жидкий. Наносить лак стоит одним тонким слоем.

Классический французский маникюр гармонично смотрится с любой одеждой. Вы можете придать ногтям оригинальный вид, если украсите их дополнительно ненавязчивыми картинками и узорами, блестками. Самое важное — не переборщить.

Печатный дизайн ногтей очень уместен для праздника дня знаний. Газетный принт можно заменить на математические формулы или правила правописания. Ваш маникюр привлечет внимание не только учащихся, но и наверняка порадует учителей. Чтобы маникюр выглядел не слишком броским для праздника Первого сентября, можно оформить в печатном принте только один пальчик.

В преддверии Дня Знаний каждая девочка старше 10 лет кроме подготовки новых тетрадок, ручек, карандашей и школьной одежды обязательно продумывает свой маникюр, который непременно должен соответствовать школьному дресс-коду. Поэтому вопрос, «каким должен быть правильный маникюр на первое сентября?» волнует юных модниц в первую очередь. Все девчонки не только стремятся выглядеть стильно, но и хотят иметь такой маникюр, которого не будет ни у кого!

Однако в погоне за модой и новизной, не стоит забывать о том, что основное правило школьного маникюра – небольшая длина и неброские цвета. Короткие и средние ногти до 2-3 мм в длину — это как раз то, что нужно для школы. Не стоит думать, что маникюр на коротких и средних ногтях выполненный в соответствии со всеми школьным требованиями, получится скучным и непримечательным. Даже при наличии строгих требований можно сделать модный маникюр на первое сентября на короткие ногти и быть в тренде.

Итак, маникюр, с которым допустимо ходить в школу можно разделить на две большие категории:

  • простой однотонный дизайн на коротких ногтях, выполненный в нейтральных цветах. В этом случае используются розовый, белый, телесный, молочный, кофейный, сиреневый и другие бледные цвета. Можно сочетать 2- близких цвета для оформления ногтей на разных пальчиках. Такой вариант украшения девичьих ручек обязательно сделает их аккуратными и ухоженными;
  • тематические идеи школьного маникюра — рисунки учебников, тетрадей карандашей, глобусов и прочих символов успешной учебы. Такие ноготки не останутся незамеченными и обязательно привлекут одноклассниц, а может и одноклассников.

Однако не только цвет и рисунок являются главными составляющими правильного маникюра на 1 сентября 2018. Не менее важно чтобы он был аккуратным: ногти имели одну длину и форму, околоногтевые валики были ухоженными, без заусенцев. Девочкам младше 14 лет лучше доверить проведение этой процедуры маме, а вот старшие модницы могут отправиться и в салон красоты, где им сделают подростковый маникюр.

Маникюр на первое сентября девочкам 7-11 класса можно выполнять и на среднюю длину ногтей, но не более 0,3 см. Это может быть нежный, простой, неяркий однотонный дизайн, выполненный в нейтральных светло-розовых и бежевых тонах, классический французский или лунный дизайн в бежево-белой гамме. При желании можно украсить один акцентный ноготь маленькими камушками, но в строго ограниченном количестве. Также очень хорошо смотрится градиентный дизайн все в тех же пастельных и натуральных оттенках. При его оформлении можно использовать лак белого и кофейного, бледно-розового и лимонного, мятного и белого цвета. Плавность перехода цветов придает такому дизайну особую изюминку, поэтому дополнительных украшений в виже страз или рисунков не требуется.

Маникюр для девочек в школу

Посмотрим правде в глаза, девочки старших классов очень часто задумываются о красоте своих ноготков. И это правильно, ведь стремление к гармонии и красоте должно вырабатываться с ранних лет. К вашему вниманию несколько советов, как может выглядеть маникюр для девочек в школу.

Посмотрим правде в глаза, девочки старших классов очень часто задумываются о красоте своих ноготков. И это правильно, ведь стремление к гармонии и красоте должно вырабатываться с ранних лет. К вашему вниманию несколько советов, как может выглядеть маникюр для девочек в школу.

Чтобы сохранить ногти в желаемой форме, их нужно регулярно обрезать и обрабатывать. Также немаловажным является и увлажнение ногтей, поэтому, после использования жидкости для снятия лака, а также для профилактики, ногти требуется увлажнять.

Каждый раз, покупая новые продукты для маникюра, внимательно читайте инструкцию по применению и соблюдайте осторожность, чтобы избежать нежелательных последствий.

Французский маникюр – это идеальный выбор маникюра для девочек в школу. Подбирайте не слишком яркие оттенки лака, возможно даже ближе к классическому френчу. Сейчас в продаже есть много атрибутов для маникюра, с которыми легко сделать разнообразный дизайн. Например, есть специальные наконечники, для создания французского маникюра, 3D наклейки на ногти, которые обеспечивают широкий диапазон творческих проектов.

Маникюр для девочек в школу вполне можно украсить небольшими камешками и стразами. Нанесите желаемый лак (лучше пастельных оттенков) на ногти, и, прежде чем он полностью высохнет, поместите стразы. Дайте время, чтобы лак полностью просох, после чего нанесите прозрачный закрепитель.

Также есть и весьма забавный школьный маникюр, с ярко выраженной школьной направленностью. Конечно, из-за его яркости, на каждый день подобный дизайн маникюра не подойдет, но, на веселые школьные праздники, в самый раз.

 

 

 

школ ногтевого сервиса в Южной Каролине

Просмотрите наш каталог школ ногтевого сервиса в Южной Каролине или пропустите вперед, чтобы узнать о требованиях штата к лицензированию ногтевого сервиса и перспективах трудоустройства.

Просмотреть все школы ногтевого сервиса в Южной Каролине

Для владельцев школ

Нет вашей школы в списке? Хотите обсудить, как стать известной школой в каталоге? Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.

Объявление

Найдите школы косметологии рядом с вами

Показать больше школ

Школа ногтевого сервиса рядом со мной

Ознакомьтесь со школами ногтевого сервиса, которые есть в этих городах Южной Каролины.

Как стать маникюршей в Южной Каролине

  • Для получения лицензии необходимо 300 учебных часов.
  • Вы должны продлевать лицензию каждые 2 года.
  • Для продления лицензии требуется 12 часов непрерывного обучения.
  • Средняя зарплата мастеров маникюра в Южной Каролине составляет 29 600 долларов (14,23 доллара в час). Это выше, чем в среднем по стране в 25 770 долларов (12,39 долларов в час).
  • Прогнозируется, что в период с 2016 по 2026 год количество рабочих мест для мастеров маникюра увеличится на 15%.Это выше, чем ожидаемый национальный рост в 10%.

Нейл-арт в моде в бьюти-кругах, постоянно появляются новые стили, техники и инструменты.

Как мастер маникюра, вы можете продемонстрировать свои навыки и заставить клиентов чувствовать себя великолепно в известных салонах в Чарльстоне, Колумбии и других населенных пунктах Южной Каролины.

Государственные лицензионные требования

300 часов обучения

Требуется для получения лицензии на ногтевую технику

После того, как вы гордитесь тем, что закончили программу мастера ногтевого сервиса, вы можете перейти к остальной части процесса лицензирования.Совет по косметологии Южной Каролины взимает плату в размере 175 долларов США, которую вы должны заплатить авансом. После сдачи обоих обязательных лицензионных экзаменов вы можете начать работать лицензированным мастером по маникюру.

Сведения об образовании

Имея соответствующую подготовку и опыт, вы можете начать свою карьеру, чувствуя себя уверенно и готовы изменить индустрию красоты. Чтобы получить лицензию, вы должны пройти не менее 300 часов обучения в утвержденной школе. Вы должны проводить большую часть учебного времени в салоне, получая практический опыт работы с десятками различных навыков и техник.Обязательные темы курса приведены ниже.

Темы, изучаемые в школах маникюра SC

  • Бактериология и санитария
  • Анатомия и физиология
  • Технология ногтей
  • Оборудование для гвоздей, приспособления и инструменты
  • польское приложение
  • Маникюр
  • Педикюр
  • Анализ ногтей
  • Массаж кистей, рук, ног и стоп
  • Искусственные ногти
  • Наконечники для ногтей
  • Обертки для ногтей
  • Ремонт ногтей
  • Моделирование ногтей
  • Силовое оборудование
  • Бактериология и санитария
  • Анатомия и физиология
  • Технология ногтей
  • Оборудование для гвоздей, приспособления и инструменты
  • польское приложение
  • Маникюр
  • Педикюр
  • Анализ ногтей
  • Массаж кистей, рук, ног и стоп
  • Искусственные ногти
  • Наконечники для ногтей
  • Обертки для ногтей
  • Ремонт ногтей
  • Моделирование ногтей
  • Силовое оборудование

Продление лицензии

2 года

Срок продления лицензии

12 часов

Требуется дополнительное образование

Штат Южная Каролина требует, чтобы мастера маникюра (или мастера ногтевого сервиса) прошли программу обучения, включающую не менее 300 часов.Вам также нужно будет сдать государственный экзамен, чтобы перейти к первоначальной лицензии. После того, как вы получите лицензию и отметите эту веху, вам нужно будет продлевать ее каждые два года в нечетные годы. Крайний срок для продления — 10 марта. Стоимость продления лицензии мастера по маникюру в Южной Каролине составляет 52 доллара. Если вы восстанавливаете свою лицензию, вы заплатите 152 доллара США. Южная Каролина требует 12 часов непрерывного обучения между каждым периодом продления.

Карьера в ногтевых технологиях Южной Каролины

29 600 долларов США 

Средняя годовая зарплата мастера ногтевого сервиса в Южной Каролине

Когда вы станете мастером маникюра, вы станете частью одной из самых быстро меняющихся отраслей в Южной Каролине! Обладая базовым набором навыков и методов ухода за ногтями, вы можете использовать инструменты и продукты для создания потрясающих, уникальных образов.Вы могли бы работать в крупном туристическом районе, таком как Миртл-Бич, делая расслабляющий маникюр и педикюр усталым отдыхающим. Есть маникюрные салоны, парикмахерские с полным спектром услуг и роскошные спа-салоны, которые нуждаются в услугах мастеров ногтевого сервиса. К 2026 году количество вакансий для мастеров ногтевого сервиса в Южной Каролине может увеличиться на 15% (CareerOneStop, 2020). Средняя зарплата мастера маникюра в Южной Каролине составляет 29 600 долларов в год (Бюро статистики труда, 2020).

Перспективы трудоустройства мастеров по маникюру в Южной Каролине стабильны: ожидается, что к 2026 году количество рабочих мест вырастет на 15%.Эти темпы роста выше среднего для всех профессий, а спрос на быстрые и мобильные услуги ногтевого сервиса стимулирует перспективы роста в отрасли. По мере того, как ногтевые услуги становятся более удобными и доступными и все больше ориентированы на новые демографические группы, такие как мужчины, растущий спрос на педикюр и маникюр будет продолжать поддерживать возможности трудоустройства для мастеров ногтевого сервиса в Южной Каролине.

Свяжитесь с Советом по технологиям ногтей штата Южная Каролина

Уход за ногтями — Колледж Санта-Моники

О программе ухода за ногтями

Работайте маникюршей в салоне или спа и начните успешную карьеру в сфере ухода за ногтями.Этот карьерный путь предлагает реальное обучение уходу за ногтями, в том числе руками и ногами. лечение, дизайн ногтей и ремонт ногтей. Вы будете посещать занятия, специально разработанные чтобы помочь вам пройти как практическую, так и письменную части Совета штата Калифорния косметологический лицензионный экзамен для мастеров маникюра.

Лицензированные мастера маникюра могут оказывать многие услуги по уходу за ногтями, включая:

  • Маникюр
  • Педикюр
  • Акриловые ногти
  • Гели
  • Типсы для искусственных ногтей
  • Обертки для ногтей
  • 3D нейл-арт
  • Ремонт ногтей

Все студенты, завершившие программу ухода за ногтями в SMC, получают сертификат кафедры. и получите право сдать лицензионный экзамен Совета по косметологии штата Калифорния. для мастеров маникюра.

Чтобы получить право сдавать экзамен Совета по косметологии штата Калифорния для мастеров маникюра, вы должны пройти как минимум 400 часов обучения. Колледж Санта-Моники предлагает много возможностей для выполнения часов обучения, пока вы работаете над своей лицензией.

Наша программа по уходу за ногтями доступна для студентов очной и заочной формы обучения.

Степень и сертификаты

Другие программы, которые могут вас заинтересовать

Ресурсы SMC

Возможные варианты карьеры

Нажмите на любую должность, чтобы узнать больше.

Узнайте больше о том, как стать мастером маникюра и педикюра.

Сертификат отдела — Уход за ногтями

9+ шт.

Программа «Уход за ногтями» позволяет учащимся овладеть навыками маникюра на профессиональном уровне. педикюр, наращивание ногтей, акрил, гелевые ногти, 3D нейл-арт.Кроме того, студенты овладеете процедурами по охране здоровья и технике безопасности, которые обычно практикуются в салонах и спа. По окончании учащийся имеет право поступить в Государственную комиссию. Лицензионный экзамен по косметологии и парикмахерскому искусству/маникюру NIC.

Просмотр требований

вещей, которым вы научитесь в школе мастеров ногтевого сервиса

Немногие профессии в настоящее время более востребованы, чем мастера ногтевого сервиса. Маникюр и педикюр никогда не были так популярны, как сейчас, и с появлением новых маникюрных салонов в сообществах по всей стране у опытных мастеров ногтевого сервиса нет недостатка в возможностях для карьерного роста в индустрии красоты.Поступив в школу, которая обучает мастеров ногтевого сервиса в Уэст-Палм-Бич, Флорида, вы можете получить навыки, необходимые для поиска потенциально прибыльной работы в высококлассном маникюрном салоне.

Хотя очевидно, что школа маникюра — отличный первый шаг на пути к карьере в индустрии красоты, что именно вы изучаете, чтобы гарантировать успех? Есть много навыков, которыми должен овладеть будущий мастер маникюра, и некоторые из них не имеют ничего общего с искусством маникюра и педикюра.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о вещах, которые вы узнаете в школе мастеров ногтевого сервиса.

Технические навыки

Первый набор навыков, который должен развить мастер ногтевого сервиса, — это способность выполнять базовые услуги по уходу за ногтями и ухаживать за ними для широкого круга клиентов. Эти услуги включают в себя маникюр, педикюр, придание формы ногтям, уход за кутикулой, удаление мозолей, обработку синтетических ногтей, нанесение лака для ногтей, пилинг рук и ног, а также увлажнение кожи рук и ног. В школе ногтевого сервиса вы изучаете различные методы выполнения этих задач, чтобы иметь возможность предлагать полный спектр услуг клиентам в салоне.

Обучение общим проблемам с кожей и ногтями

Быть мастером ногтевого сервиса — это не только украшать руки и ноги. Существует также целебный элемент, который входит в то, чтобы стать мастером ногтевого сервиса, поэтому многие школы мастеров ногтевого сервиса предлагают расширенное обучение, чтобы расширить знания студентов о человеческом теле. Вы также пройдете обучение по общим состояниям, которые влияют на кожу, ногти, руки и ноги. Студенты не только узнают, как выявлять потенциальные проблемы, но и как предлагать решения своим клиентам.

Санитарная обработка и стерилизация

Еще одним важным аспектом профессии мастера ногтевого сервиса является возможность предлагать клиентам полный спектр услуг безопасным и гигиеничным способом. Использование должным образом продезинфицированного оборудования и материалов важно в ногтевой индустрии, поскольку такие вещи, как грибок ногтей, могут распространяться через нестерилизованное оборудование. Ничто не может причинить больше вреда маникюрному салону, чем стать источником таких заболеваний среди его клиентов. Мастера ногтевого сервиса должны изучить надлежащие процедуры и протоколы для использования в условиях салона, чтобы гарантировать, что условия и оборудование являются гигиеничными и безопасными для использования их клиентами.

Тренды Многие школы ногтевого сервиса также учат студентов распознавать меняющиеся тенденции, прогнозировать будущие изменения в уходе за ногтями, адаптироваться к изменяющимся стилям и изучать новые процедуры на лету.

Posted in Маникюр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.