Ногти вечерние: Сколько проблем с ногтями . Вечерний Челябинск.

Ногти вечерние: Сколько проблем с ногтями . Вечерний Челябинск.

07.06.1992

Содержание

Новости o Вечерний дизайн ногтей Томска | Последние новости

Читайте новости Томска об Вечерний дизайн ногтей, а также содержащие упоминание об Вечерний дизайн ногтей. Мы не просто собираем и храним все новости Томска. Мы также учим наш робот постоянно сортировать их по различным рубрикам и событиям. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Вечерний дизайн ногтей. Наш робот такие новости специально отсортировал по данному признаку, чтобы вам всегда было удобно их находить.

Завтра в Томске стартует областной чемпионат по парикмахерскому искусству

В пятницу, 6 апреля, в 9.45 во Дворце зрелищ и спорта (Красноармейская, 126) стартует юбилейный XV чемпионат Томской области по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру — 1/4 финала чемпионата России.
05.04.2018 Томский обзор

Чемпионат Томской области по парикмахерскому искусству соберет лучших мастеров Сибири

В пятницу, 6 апреля, в 9. 45 во Дворце зрелищ и спорта (Красноармейская, 126) стартует юбилейный XV чемпионат Томской области по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру — 1/4 финала чемпионата России.
05.04.2018 Администрация Томской области

Чемпионат по парикмахерскому искусству пройдёт в Томске в пятницу

Юбилейный XV чемпионат Томской области по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру, а также традиционная выставка-ярмарка профессионального оборудования,
04.04.2018 ГТРК Томск

В Томске принимают заявки на участие в региональном чемпионате парикмахеров

Юбилейный XV чемпионат Томской области по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру пройдет 6 апреля в томском Дворце зрелищ и спорта.
27.03.2018 ГТРК Томск

До 30 марта продлится прием заявок на участие в региональном чемпионате парикмахеров

Юбилейный XV чемпионат Томской области по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру, а также традиционная выставка-ярмарка профессионального оборудования,
26.

03.2018 Администрация Томской области

Услуги маникюра, наращивание ногтей — объявления на OLX.ua Украина

Славянск Сегодня 22:47

Ужгород

Сегодня 22:42

Черновцы Сегодня 22:40

Киев, Шевченковский Сегодня 22:29

Львов, Галицкий

Сегодня 22:19

Одесса, Суворовский Сегодня 21:54

Ивано-Франковск Сегодня 21:54

Донецк, Калининский Сегодня 21:43

Киев, Дарницкий Сегодня 21:21

какой дизайн для коротких ногтей подойдет к черно-белому вечернему платью?

Цвета маникюра

Под черное платье следует правильно выбирать маникюр. Грамотное сочетание всех составляющих образа гарантирует подчеркивание хорошего вкуса своей обладательницы и поможет привлечь к себе внимание.

Подходящие оттенки

Каждая женщина, которая решила надеть черное платье, должна продумать свой внешний вид до мельчайших деталей, чтобы выглядеть бесподобно. Несмотря на то что черный является тривиальным тоном, приталенные и элегантные платья будут привлекать к себе внимание. Маникюр – это основа женского образа, которая должна гармонично сочетаться с украшениями, сумочкой и обувью.

Подойдут следующие варианты покрытия для ноготков:

  • если девушка предпочитает украшения с драгоценными металлами, следует обратить внимание на серебряные или золотые покрытия;
  • с янтарными бусами будут хорошо сочетаться бордовые и вишневые оттенки;
  • при присутствии в образе кремовых тонов маникюр должен обладать розовыми неяркими оттенками или же светло-фиолетовым цветом;
  • если образ запланирован под деловое мероприятие, дизайнеры рекомендуют делать выбор из оттенков персика, розового, фиолетового и бежевого.

Вечерние платья гармонично смотрятся не только с однотонными покрытиями, но и с различными узорами на ноготках. При правильном комбинировании такой вариант будет выглядеть привлекательно и стильно. Дизайнеры рекомендуют делать выбор на основе следующих рекомендаций:

  • черное покрытие для ногтей будет хорошо смотреться с рисунками белого цвета;
  • на фиолетовом и бордовом покрытии красиво выглядит изображение или иероглиф золотого цвета;
  • для бежевых оттенков подойдут насыщенные темные оттенки лаков (синие, красные).

Покрывая ногтевые пластины основным цветом, можно дополнять дизайн геометрическими узорами или кружевами.

Основное условие при выборе цветового решения заключается в комбинировании базы покрытия с оттенком узора. За счет выполнения данного правила маникюр будет дополнять вечерний образ.

Для черного платья, в котором присутствуют вставки белого цвета, принцип выбора маникюра будет отличаться. Не нужно пренебрегать правилами подбора, так как красивые вещи должны носиться достойно, чтобы показать безупречность вкуса своей обладательницы.

Для черно-белого вечернего платья следует выбирать лак для ногтей по следующим правилам.

  • Если выбранный образ содержит в себе аксессуары из металла, нужно выбирать серебристые вариации лака.
  • Можно воспользоваться лаком ярко-красного цвета, разбавленным оригинальным рисунком. Для такого варианта будет оптимальна ногтевая форма в виде квадрата. Длина ноготков должна быть небольшой.
  • Классический дизайн всегда актуален, поэтому сочетание оттенков черного, белого и красного будет хорошо комбинироваться с выбранным нарядом.

Маникюр для платья желто-черного цвета должен гармонично комбинироваться не только с аксессуарами, но и с макияжем. При выборе цветового решения следует учитывать оттенки косметических средств. Визажисты рекомендуют использовать несколько рекомендаций.

  • Если выбран натуральный макияж, маникюр должен обладать однотонной основой. Неплохо смотрится в паре с таким образом френч.
  • Опираясь на цвет аксессуаров, можно использовать цветовые сочетания: зеленый и серебро, коричневый и желтый, черный и розовый.
  • Если планируется поход на дискотеку, рекомендуется делать выбор из яркой цветовой гаммы. Можно пользоваться зелеными, красными, оранжевыми и сиреневыми оттенками.

Подобные правила подойдут не только для желто-черного платья, но и для черно-золотого.

Многие дизайнеры считают, что цветовое решение маникюра для розово-черного платья должно выбираться с особой ответственностью. Это связано с тем, что в одежде присутствует розовый цвет, который при комбинировании с аксессуарами идентичного оттенка придает образу лишнюю ванильность. Поэтому не следует пользоваться туфлями, бижутерией и прочим декором розового цвета.

Собрать гармоничный образ можно при помощи нескольких способов.

  • Дизайнеры советуют обратить внимание на лаки из шоколадной и коричневой палитры. Такой вариант подойдет для деловой встречи.
  • Если хочется создать игривый образ, который будет актуален для дискотеки, можно сделать выбор из кислотных оттенков.
  • Для романтичного дизайна подойдет лиловый или бирюзовый лак.
  • Френч с прозрачной основой будет актуален для каждодневного образа.

Варианты дизайна

После того как цвет покрытия вместе с формой ноготков будет выбран, следует приступить к выбору дизайна. В паре с платьем черного цвета будет хорошо выглядеть:

  • окрашивание ногтевой пластины в однородный цвет;
  • украшение при помощи блесток, страз и прочего декора.

Выбирая дизайн, нужно учитывать фасон самого платья, аксессуаров и обуви. На выбор может оказать влияние материал одежды, наличие декора, различные вставки.

Если в наряде присутствует кружево, маникюр должен отличаться максимальной простотой. Сложные изображения на ногтях смогут выделить изящность самого простого черного платья.

Ткань также оказывает влияние на подбор дизайна. Бархатные ноготки подойдут для бархатной материи. Для гладкой атласной материи следует выбирать глянцевое или матовое покрытие. В любой задумке следует использовать творческие идеи и желание проявить индивидуальность. Однако черное платье требует осторожности и чувства меры при подборе маникюра.

Среди простых дизайнов пользуется спросом лунный и французский маникюр. Первый вариант поможет акцентировать внимание на ноготках, а второй подойдет для дополнения общего стиля. Два вида маникюра будут уместны для любого мероприятия. Они актуальны для деловой встречи, дискотеки и званого ужина.

Вечерний наряд очень требователен к выбору маникюра. В большинстве случаев такие платья отличаются длиной в пол, обладают сеточкой, сверкающими нитками, кружевными деталями, дополнениями разных цветов. Используются атласные, бархатные и плательные материи. Черное платье помогает подчеркнуть изящность, стиль и достоинства каждой женщины. Практически всегда дополняет образ сумочка.

Чтобы маникюр гармонично сочетался с дорогим и изысканным образом, следует отнестись к выбору лака с ответственностью. Оптимально будет выглядеть сдержанный маникюр, в котором присутствует классическая цветовая гамма и формы. Длинные ноготки также приветствуются. Если выбираются рисунки или украшения, не стоит перебарщивать с ними.

Черное вечерне платье красиво само по себе, поэтому вычурный маникюр будет выглядеть нелепо.

Выбирая покрытие на короткие ногтевые пластины, следует обращать внимание на их форму. Окончание ноготков может обладать небольшим закруглением или быть практически прямым. В паре с черным платьем будет уместна однотонная основа матового или глянцевого типа. Выбор следует осуществлять из таких цветов, как красный или синий.

Дизайнеры рекомендуют покрывать ноготки лаком черного цвета и разбавить блестками, стразами. Приветствуется наличие разных картинок, которые наносятся при помощи белого или насыщенного красного покрытия. Также красиво смотрится лунный маникюр или френч. Многие дизайнеры рекомендуют оставлять значительную часть ноготков однотонной, а два ногтя украсить стразами или узорами. Большие изображения рисовать не рекомендуется, так как они визуально уменьшат длину ногтевой пластины. Аккуратный маникюр считается лучшим вариантом для коротких ноготков.

Чего делать нельзя?

Выбирая идеи для вечернего маникюра с черным платьем, следует помнить о том, что он должен выделять преимущества наряда и демонстрировать хороший вкус его обладательницы. Однако это не говорит о том, что на деловое мероприятие нужно окрашивать ноготки лаками кислотного оттенка. Также нельзя пользоваться следующими приемами:

  • использовать окрашивание ногтей «вразнобой»;
  • комбинировать несколько кислотных цветов;
  • красить ногтевую пластину в черный цвет без дополнительного декора;
  • надевать длинное платье в пол, если ногти короткие;
  • пользоваться блеклой и невыразительной цветовой гаммой.

Интересные примеры

В паре с небольшим платьем черного цвета, которое дополнено золотистыми аксессуарами, будет хорошо смотреться черное покрытие, где окончание ногтевой пластины посыпано золотыми блестками. Такой вариант подойдет даже для коротких ноготков. Лучше всего использовать эту идею для ногтевой пластины квадратной формы.

Под серебряные аксессуары можно использовать белоснежную основу, на которой изображены элегантные бабочки темно-серого или черного цвета. Рисовать следует не на каждом ноготке, чтобы образ не был перегружен. Выбор такой идеи поможет подчеркнуть элегантность и женственность любой женщины и будет оптимален для деловых мероприятий.

Крупные стразы, украшающие черные ногти – это хороший прием, позволяющий дополнить вечерний образ. Вместе со стразами можно рисовать простые линии, которые будут «держать» камушки. Подобный дизайн будет актуален даже для коротких ногтевых пластин.

Икорный маникюр элегантно сочетается с черным вечерним нарядом. Это универсальный вариант, уместный при походе на дискотеку, деловые мероприятия. Многочисленные бисеринки, украшающие ногтевую пластину полностью, будут демонстрировать красоту и загадочность образа. Также можно комбинировать матовые черные ноготки с бисером.

Пастельные цветовые решения тоже превосходно сочетаются с платьем черного цвета. Бежевый лак, на котором присутствует черный узор, стразы – это оригинальный дизайн для делового образа. Он подойдет любой бизнес-леди или женщине, которая хочет подчеркнуть свой безупречный вкус.

Градиентный маникюр или использование втирки – это отличный вариант для похода на вечеринку. Подобный дизайн будет уместен для длинных ногтей любой формы. Выбирая такой вариант, не следует добавлять стразы и другой декор, так как маникюр будет смотреться вычурно.

Смотрите видео по теме.

Самый красивый маникюр – шикарный вечерний маникюр фото новинки- oformikrasivo.

ru Любые узоры, рисунки и надписи будут выглядеть на таких ногтях как нельзя лучше. Специфический вариант выполняется на основе металлической втирки, на которую мастер наносит разнообразные узоры и вдавленные орнаменты. Сейчас мастера по маникюру предлагают женщинам очень интересные новинки. Именно сверкающий маникюрный декор открывает огромное пространство для экспериментов и создания металлического, хромированного дизайна. Дизайн маникюра на длинные ногти: фото идеи для шикарных женщин. На длинных ногтях выглядит очень эффектно! Красивый маникюр с цветами Мы продолжаем, и не можем не упомянуть в нашей коллекции самых востребованных вариантов дизайна такой вид нейл-арта, как цветочки на ногтях. Длинный маникюр с френчем Идеальный способ подчеркнуть длину ноготков это конечно французский маникюр. Удешевляют длинный маникюр и наклейки-слайдеры, поэтому в дизайне длинных ногтей фаворитом становится художественная роспись. Очень модной сейчас считается форма со скошенными краями, которые сужаются к верху. Белый френч стилеты. Единственным исключением станет однотонный маникюр, редко встречающийся на очень длинных ногтях. МАНИКЮР НА НОГТЯХ С ФОРМОЙ «БАЛЕРИНА» ФОТО ИДЕИ Речь идет о водном, мраморном, дымчатом маникюре, сделав который вы получите загадочные узоры на ноготках, которые можно сделать в двух цветах, сочетать с однотонным маникюром, комбинировать с золотом и серебром на ногтях. Более 50 идей для маникюра с красным лаком на любой вкус мы собрали в этом материале. Блейд крылья бабочки. Модный маникюр на длинные ногти в классическом варианте Если вы делаете маникюр на длинные ногти в домашних условиях, подготовьте ногти к маникюру, выполнив все необходимые гигиенические процедуры. Форма должна быть смягченной. Но всё же сейчас в моде не максимальная длина, а лишь умеренная. На длинных ногтях выглядит очень эффектно! Если же коллекция топовых идей в этой статье вас не удовлетворит, мы готовы показать вам не менее прекрасные решения, которые вы сможете просмотреть в других маникюрных обзорах на нашем портале. Коричневый лак для длинных ногтях. Если вы хотите разнообразить маникюр, стилисты советуют выделить только несколько пальцев либо нарисовать на них яркий узор, но не покрывать ярким лаком все ногти. МОДНЫЙ МАТОВЫЙ МАНИКЮР НА ДЛИННЫЕ НОГТИ 2019 ЭФФЕКТНЫЕ ДИЗАЙНЫ ФОТО Смотрите нашу подборку фотоидей и выбирайте подходящие. Длинные ногти с рисунком имитирующем кровь…бррр ужос Геометрический витражный дизайн. Модный френч на длинные ногти Для обладательниц длинных ногтей французский маникюр подойдет как ни как кстати. Чтобы такой нейл-образ на длинных ногтях не выглядел слишком вычурным, фон сделайте нейтральным розовым, нюдовым или прозрачным. Популярные цвета гель-лаков для длинных ногтей. Матовый дизайн с красивым декором считается оптимальным решением для вечерних, выпускных, праздничных сетов. Особенно в сочетании с длинными ухоженными ногтями. Особенно в тандеме с нежным рисунком или узором. Речь идет о водном, мраморном, дымчатом маникюре, сделав который вы получите загадочные узоры на ноготках, которые можно сделать в двух цветах, сочетать с однотонным маникюром, комбинировать с золотом и серебром на ногтях. Особенности Маникюр с длинными ногтями всегда смотрится красиво, особенно если разнообразить внешний вид пальцев красивым дизайном. В подобном длинном маникюре края ногтя могут приобретать различные формы, в разрезе напоминающие крылья бабочки. Они рекомендуют выбирать бежевый, нежно-розовый, светло-голубой, мятный, фиалковый, а также белый цвета. Сочетание красного и золота всегда было актуально, поэтому можно сделать такой дизайн на свадьбу, вечеринку или выпускной вечер. Такой дизайн способен увеличить длину, он смотрится очень интересно, но довольно ярко, поэтому лучше, если таким образом будут украшены только несколько ноготков: средний и безымянный. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАКОЙ МАНИКЮР 😱САМЫЙ БЕЗУМНЫЙ ДИЗАЙН НОГТЕЙ

Модные ногти в стиле ретро панк рок готика вечерние Ролевые Креативные

Отзывы покупателей

*о других товарах

Новинка тыква надувные костюмы мужские женские . ..

Цена
Стоимость
Качество

Заказала такой костюм ребенку специально к празднику Хэллоуин. Искала что-то необычное и привлекающее к себе внимание. Знала, что найду нечто подобное именно на Aliexpress. Переживала, чтобы костюм… (Опубликован: 21.03.2022)


Золотой High End Diamond маска Sexy Lady карнав…

Цена
Стоимость
Качество

Нашла эту маску среди товаров «Aliexpress». Мне она сразу понравилась своей универсальностью. На любой маскарад можно одеть и она выручит при любом торжестве, даже если основной костюм будет отсутс… (Опубликован: 21.03.2022)


GW10 складной RC Дрон мини Квадрокоптер для кам…

Цена
Стоимость
Качество

Ну, честно, когда мы покупали этот дрон, мы даже не думали, что он сможет подняться в воздух. И вот, он пришел к нам, шел долговато, распаковали, все нормально было упаковано и каково же было наше … (Опубликован: 21.03.2022)



ALLDOCUBE M5S 10 1 дюймов 4G фаблет с поддержко…

Цена
Стоимость
Качество

привез курьер, упаковано хорошо. Правда сама коробка с планшетом была вскрыта. Сам планшет неплохой, есть косячки по сборке. в общем на свои деньги отлично (Опубликован: 21.03.2022)


Параноидальная реальность: Гвоздь Моники Сок, на котором висит вечер

Параноидальная реальность: Моника Сок

Гвоздь, на котором висит вечер

Дебютный сборник Моники Сок, Гвоздь, на котором висит вечер , отправляет читателей в путешествие по наследию недоверия к реальности, не как интеллектуальное упражнение в отношении языка, а как результат геноцидного режима Пол Пота, который камбоджийцам пришлось пережить . Недоверие принимает форму паранойи, а затем и преследований, и тем не менее оно диалектически способствует творчеству и воображению исцеления.Метафоры становятся практикой свободы действий, упражнением против страха, поскольку любой может оказаться шпионом красных кхмеров. В этой борьбе за выживание и после нее женщины вплетают друг друга в живые, питательные формы. Коллекция Сока, которую Publishers Weekly определяет как сияющую «неожиданными поворотами», искусно представляет то, что так трудно изобразить: призраки истории, превращение лжи в правду, принудительное искажение памяти или стирание и волю к исцелению.

В мире, о котором пишет Сок, шепчут информацию и выкрикивают лозунги.Здесь все не то, чем кажется. Здесь любое действие могло быть сочтено крамольным. Здесь за правду убьют. Радиоведущие должны кодировать свои сообщения, должны транслировать верность красным кхмерам: « Ангкар — это все, мы кричим», даже если ведущий беспокоится о том, чтобы найти помощь, «мир, ты меня слышишь, ты меня слышишь, ты меня слышишь». Мораль осложняется выживанием. Радиоведущий лжет, поэтому потом «трава так быстро выросла», и мужчины умирают с «цветами, увядшими на их телах / в извинение.Здесь историк должен запоминать то, что он пишет, прежде чем стереть это из страха быть пойманным. Быть ученым — значит рисковать быть уничтоженным. Паранойю нужно затаить, ибо даже у ананаса в супе есть глаза, как у товарища, который проходит мимо твоего дома, опять же, шпионит. Надежда исходит не от мировых лидеров, как призывает радиоведущий, а от того, чтобы найти «батат / в выкопанной яме / искать девушку». В небольших местах, часто с женщинами, Сок указывает на потенциал для жизни.

Поскольку реальная жизнь — это история, говорит спикер, она помнит это предупреждение: «Не рассказывай историю, потому что жизнь!» Жизнь реальна, и эта реальность содержит в себе насилие, немыслимое и еще более опасное в ее изображении, в письме. Пересказать историю не получится. Я помню, как мой профессор, Марсия Дуглас, бросила вызов нашему художественному семинару, чтобы понять, что магический реализм в некоторых культурах больше похож на реализм. Кажется ошибкой думать о стихах Сока как о сюрреалистичных или волшебных, потому что они обращаются к навязчивым чувствам, которые ощущаются, переживаются, телесно.Сюрреализм или дезориентация стихов живут в материальной реальности. В этой коллекции навязчивая история не метафорична и не воображаема. Опасности, паранойя, сюжет — это жизнь!

Эти дезориентации открывают пространство для творческой работы и исцеления. Ткацкий станок играет монументальную роль. Это предок, плечо, на котором можно поплакать. Это структура для скорби. Плетение — это процесс, который позволяет возникнуть подавленному чувству горя. За ткацким станком сидела бабка и «звук ущелий несся / с лица ее.«До ткацкого станка все может случиться. Старуха пропускает через него свои бесконечные волосы. Этот волос становится нитью, которая на самом деле является источником жизни — ил на дне озера, купальня старшего сына, вода, в которой собираются усталые животные. То, что создано в материальном мире, исходит из глубины вас, — спрашивает нас Сок. верить. Горе, любовь и тело воплощены в шелках ручной работы. Именно эти руки нежно держат мам, теток, дочек:

…Я поклонился
и легко поднял ее
сложив ее внутри бананового листа

она, моя мать
снова спит вдали от мира,
чью личность
я держу в руке
когда она хочет, чтобы ее обняли.

Поколения женщин делают все возможное, чтобы сохранить друг друга хорошо, чтобы оставить место для нежности.

Плетение также происходит в поэтической форме, и снова с акцентом на женщин. Стихотворение Сока о семье сестер «Сестина» играет переплетенными линиями, но в нем отсутствуют многие компоненты, которые можно было бы ожидать найти. Форма сестины традиционно состоит из шести слов, которые появляются в переставленном порядке в конце строк каждой строфы. Стихотворение Сока, больше похожее на анти-сестину, не повторяет конечные слова в традиционном образце и пропускает шестую строфу перед посланием, последний трехстиший, завершающий сестину.Слова и фразы, которые будут повторяться, помещаются в середину строк. Читатель может только задаться вопросом, предполагает ли эта форма непредсказуемость, подобную жизни во время войны; возможно, есть пропавшая сестра, как пропавшая строфа; или, возможно, сами слова должны скрывать и перехитрить насилие, как это делают сестры в стихотворении. Последняя строка пятой строфы и посланник говорят:

… Это круг,

время искривляется вокруг нас, сестры, чтобы мы могли вернуться
, когда мы, девочки, не прятались, когда страх не иссушал нас,
и мы могли быть кем бы мы ни были, дорогие сестры.

Выбор Сока прервать строфу после слова «круг» сделан намеренно. В конце строфы мы наблюдаем расхождение между тем, что в ней говорится, и тем, что исполняется. Это напоминает вопрос об истине на протяжении всей книги: утверждается, что есть круг, но существует разрыв в форме. Читатель должен задаться вопросом, отражает ли искаженная форма само искажение заклинания этой сестры. Несмотря на усилия сестры замкнуть круг, «надежно спрятав их внутри», круг на самом деле разорван из-за разрыва строки и пропущенной строфы.Таким образом, заклинание, обеспечивающее безопасность сестер, ошибочно, и только их вера в это действие может защитить их. Если надежда состоит в том, чтобы вернуться и «быть теми, кем мы были», читатели чувствуют коварство этой надежды. Убыток есть убыток. Ни круг, ни форма не могут быть завершены. Сок заставляет читателей представить защитное искривление времени и одновременно бороться с потерями, пропитанными его предполагаемой безопасностью.

Сок иллюстрирует переплетение прошлого и настоящего, то, как прошлое продолжает жить в настоящем, хотя и сместилось.За пределами Туол Сленг, который был школой, позже использовавшейся как тюрьма красных кхмеров и место пыток, сегодня визжат фургоны с фруктами, которые будут продаваться туристам, посещающим музей. Положение туристов в книге и в этих памятных местах вездесуще и пляшет между суждением о камбоджийцах и торжественными представлениями, что позволяет им легко заслужить признание за то, что они стали такими образованными и в то же время удаленными от присутствия прошлого. Когда племянник говорящего бежит по комнате, туристы качают ему головами, в то время как другие «забывают, сосут сахар из тростника», направляясь к следующей остановке тура.Туристы занимают позицию превосходства, хотя их связи с этим сайтом поверхностны. Тем временем спикер, ее племянник и соседские девушки, с которыми она живет, «приходят сюда, чтобы кого-то поискать». Эта простая строка завершает страницу, иллюстрируя болезненное отношение группы к этой истории и демонстрируя их решимость перед лицом потери. Это резко контрастирует с мрачностью и уважением туристов. С другой стороны, говорящий все еще мучительно ищет, когда появившийся призрак «не может указать мне/где умер мой дядя.

Раздел книги, посвященный Туол Сленгу, посвящен некоторым из самых удивительных явлений и трансформаций. Племянник действует как нить в последнем разделе, когда он проходит через ткацкий станок пространства — комнаты в старом здании школы. Он бежит и бежит как он сам, маленький мальчик, затем он появляется как мучитель красных кхмеров, затем учитель, затем заключенный. В один момент мальчик невиновен, а в другой рассказчик видит мальчика иначе:

мальчик играет
как на детской площадке.Веревка
свисает с высокой деревянной рамы.
Внизу он наполняет урну водой,
берет кого-то в плен,
и качает головой веревкой.
Он погружает голову
и ноги бьются вверх ногами.

Эти моменты вызывают у читателя страх, не только представляя себе пытку водой, но и предлагая нам подумать, что было бы, если бы наш молодой племянник был шпионом, агентом режима? А что, если мы никогда не избавимся от этих страхов, даже спустя десятилетия? Недоверие и паранойя могут жить в теле как травма.На протяжении всего романа «Гвоздь, над которым висит вечер» Сок указывает читателям на то, как эти устоявшиеся чувства сегодня преследуют поколения камбоджийцев и камбоджийцев в диаспоре.


Фуонг Т. Выонг получил стипендию от Tin House, VONA/Voices и Междисциплинарной писательской лаборатории Kearny Street Workshop. У нее есть публикации в журналах American Poetry Review, Black Warrior Review, Puerto Del Sol , The Asian American Writers’ Workshop: The Margins и других изданиях.Ее дебютный сборник стихов The House I Inherit был опубликован издательством Finishing Line Press в 2019 году. Родом из Окленда, через Хюэ, Вьетнам, Фуонг недавно получила степень магистра иностранных дел в Колорадском университете в Боулдере. Еще от этого автора →

Обзор

: Гвоздь, на котором держится вечер , Моника Сок

Отзыв Брук Грин

Гвоздь, на котором висит вечер
Стихи Моники Сок
Copper Canyon Press, февраль 2020 г.
17,00 долларов США; 60 стр.
ISBN: 978-1556595608


Яркая дебютная коллекция Моники Сок, Гвоздь, на котором висит вечер , начинается с задачи запомнить, назвать и владеть. В «Спросите местных жителей» красные кхмеры превращаются в насекомых, «так называемых революционеров / которые так сильно хотели так называемого нулевого года» и которые «превратились в комаров… Они забывают. Не забывай». Сок, ребенок камбоджийских беженцев, пишет стихи, в которых исследует вопросы идентичности и индивидуальности в сложной паутине воспоминаний и отношений.Ее спикеры, как живые, так и мертвые, сплетают поэзию травмы, диаспоры, войны и безвременья.

В своих стихах Сок стоит как внутри, так и вне истории своей семьи, и ее прямой голос звучит с силой воображения и грацией. В одном из самых убедительных стихотворений Сока «Азбука для беженцев» отец читает книги на английском со своей дочерью, обучая ее языку, который он до сих пор изучает.

Херувим-би-ди как человек
, который не читает по-английски, хорошо знает, что херувим-би-дум
на самом деле это не слова би-ди
А птицы.

В их детской книге бессмысленные слова смешиваются с английскими словами, имитируя пение птиц, и мы видим трансформацию языка.

Птицы, что такое птицы?
Благодаря моему отцу, читавшему со мной, у меня больше перьев.

Что такое перья? Как и слова, они защищают, но и их можно срывать. После извлечения и использования у говорящего есть возможность назвать и владеть тем, что он видит.

Т-Х-Е. Первое слово, которое он научил меня ощипывать…

Артикль «the» важен, потому что он очень полезен в новом языке.Владея английским языком, ребенок становится сильнее. К концу стихотворения говорящая учит свою мать читать.

Мать, мать. Повторяй за мной.
Херувим-пчела-ди, херувим-пчела-дум!

Бессмысленные слова переносят язык в новое знакомство с английским языком. Внутренняя рифма, интонация и темп этого стихотворения напоминают детскую книжку с картинками. Птичий образ «У меня больше перьев» говорит об автономии, полете и временности опыта. Детство вспоминается в строчках книги, повторении слов, использовании нового языка для обозначения того, что окружает.

Поэзия Сока исследует сложность личности. Например, в стихотворении «Американцы, танцующие в сердце тьмы» спикер борется со своим отношением к истории своей семьи в Камбодже. Будучи студенткой по обмену, спикер спрашивает себя о своих чувствах к другим студентам.

Американцы ненавидят меня, и я ненавижу их,
но они единственные студенты со мной и может быть я тоже американец.

Длинные строки и двустишия создают энергичный темп, поисковый, будто говорящий движется по городу.Может ли она принадлежать к группе, которую презирает и чувствует, что они, в свою очередь, не любят ее? В какой степени ее идентичность как американки проникает в ее существо? Как камбоджийский американец? Как ребенок беженцев, может ли она принадлежать к обеим группам?

Когда говорящая узнает о давке на мосту и множестве погибших, она чувствует себя отделенной от других учеников и признает свою индивидуальность: «…они все еще не понимают, но я все равно иду с ними/в Сердце Темнота, ночной клуб пустой, но открытый.Американцы танцуют так, как будто ничего не изменилось, но говорящая стоит особняком, потому что она понимает и отождествляет себя с жертвами и их выжившими.

Дальнейшее исследование идентичности исследуется в стихотворении «Автопортрет как подписи к военному музею», когда спикер посещает военный музей и размышляет о своем отношении к войне. Это поднимает вопросы о том, как межпоколенческая травма влияет на самых молодых членов семьи, особенно на тех, кто не имеет непосредственного опыта в источнике травмы.

Дочь выживших стоит в траве среди потрепанных боевых танков
. Она единственная в своей семье, кто хочет посетить Музей
. Сием Рип, Камбоджа. Ноябрь 2016.

Окруженная артефактами войны, но в то же время отделенная от них, говорящая признает, что она единственная в своей семье, кто хочет посетить музей. Как «дочь выживших» говорящая наследует воспоминания и мечты своих родителей, бабушек и дедушек. Она и вне, и внутри истории.Он проходит сквозь нее, как если бы он был ее частью.

Точно так же ее связь с семейной историей проливает свет на стихотворение Сок «Ткачиха», в котором говорящая вспоминает, как сидела рядом с бабушкой, когда та работала, «…ткала на своем ткацком станке реки и озера/под ее волосами». В этом стихотворении мир природы обитает в теле ткачихи и ее длинных седых волосах, как если бы она была мифологическим существом.

Иногда, когда уставала,
Завязывала
И давала всем уставшим животным около дома
Пить из головы.

Все существо ткачихи становится источником питания и утешения для ее семьи. Повторение «устал» подчеркивает усталость от прошлой травмы. Сок рисует размытую грань между реальным и воображаемым, как будто это сон, а не воспоминание.

«Ткачиха» делает любовь и взаимосвязь между членами семьи ощутимыми. В стихах Сока переживания, мечты и история переплетаются в захватывающую дух коллекцию. Стихи в «Гвоздь, на котором висит вечер» исследуют природу памяти и семейной истории.Сок прослеживает линии травмы своей семьи и наблюдает, как она вплетена в ее существо. Сок превращает свой опыт в глубоко трогательную и интимную книгу.

 


Родом из Нью-Йорка, Брук Грин, , живет в Лос-Анджелесе, где преподает английский язык. Ее работа появилась в публикациях, включая Santa Barbara Review , Mudfish и Reed .

Лучший маникюр и нейл-арт знаменитостей

После многочисленных отсрочек первая личная церемония вручения наград в этом году наконец-то состоялась с 28-й ежегодной премией Гильдии киноактеров.И хотя всегда приятно наблюдать, как звезды шествуют по красной ковровой дорожке в своих лучших модных образах, красота внешности часто затмевает всеобщее внимание. Лучший маникюр и нейл-арт знаменитостей на церемонии вручения наград SAG Awards 2022 заслуживал особого внимания, с множеством блесток, насыщенных оттенков и гламура — разве можно было ожидать чего-то меньшего в присутствии Леди Гаги и Дженнифер Хадсон?

Весенние тенденции, такие как обновленный французский маникюр, украшения с драгоценными камнями и ногти Very Peri, дебютировали на красной дорожке с такими звездами, как Синтия Эриво (номинированная за роль в фильме Genius: Aretha ) и E! ведущая вечера Лаверн Кокс со своим маникюром A-game.И если кто-то сомневался, что искусно нанесенный маникюр — идеальный аксессуар для церемонии награждения, SAG Awards убедит вас в обратном.

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть все самые впечатляющие образы знаменитостей на церемонии вручения премии Гильдии киноактеров 2022 года, и будьте готовы записаться на следующий маникюр как можно скорее.

Cynthia Erivo

Jeff Kravitz / Contributor/ Getty Images

Французский маникюр занимает важное место на церемонии вручения наград SAG, а карамельно-красный вариант от Cynthia Erivo в сочетании с изящными рубиновыми украшениями — один из лучших на вечере.

Karen Pittman

Dimitrios Kambouris / Staff/ Getty Images

Квасцы And Just Like That доказали, что мода цвета барвинка на ногтях выглядит ошеломляюще на красной ковровой дорожке, особенно на контрасте с великолепным канареечно-желтым платьем.

Лаверн Кокс

Предоставлено CND

Увлечение украшениями из драгоценных камней продолжается на красной ковровой дорожке SAG Awards с Лаверн Кокс и ее украшенным драгоценностями маникюром от Eri Ishizu с продукцией CND, который идеально дополнил ее платье в стиле нуар и хрусталь.

Selena Gomez

Ногти цвета драгоценных камней всегда лучше всего смотрятся с массивной изумрудной стороной, как продемонстрировал маникюр Тома Бачика для Selena Gomez.

Джессика Честейн

Нежное сияние выглядит божественно на французском маникюре Джессики Честейн, особенно в сочетании с ее костюмом Dior и впечатляющими кольцами с бриллиантами.

Дженнифер Хадсон

Кевин Мазур / Contributor/ Getty Images

Элегантный нюдовый маникюр Хадсон на шпильке с серебристым акцентом на ногтях — идеальный штрих максимализма для вечернего маникюра.

HoYeon Jung

Предоставлено OPI

Йоко Сакакура создала образ для обладательницы премии SAG Award HoYeon Jung, тонкий черный французский маникюр с серебряным акцентом OPI Infinite Shine in Silver on Ice, который идеально сочетался с ее ансамблем Louis Vuitton. .

Эль Фаннинг

ПАТРИК Т. ФАЛЛОН / Contributor/ Getty Images

Ногти Фэннинг говорили красноречивее всяких слов на SAG Awards в этом году: всего два ногтя были выкрашены на руку в золотой и синий цвета украинского флага.

Джада Пинкетт Смит

Axelle/Bauer-Griffin / Contributor/ Getty Images

Нежный темно-синий дизайн ногтей на маникюре Джады Пинкетт-Смит служил идеальным акцентом на ее впечатляющем бриллиантовом колье (и массивном обручальном кольце изумрудной огранки). ).

«Гвоздь, на котором держится вечер»: исследование личной и коллективной памяти

«Гвоздь, на котором висит вечер» — это яркий первый поэтический сборник Моники Сок, в котором ловко и с любовью сплетены воедино фрагменты камбоджийской истории и семейной памяти, чтобы придать некоторый смысл тяжелому прошлому.

Уже сейчас отделение безличной «истории» от личной «памяти» кажется неправильным для этой книги, поскольку Сок показывает, что они настолько пересекаются, что их можно даже считать одним и тем же. В первом разделе сборника такие стихотворения, как «Радиоведущий уходит в подполье», «Смерть Пол Пота» и «Радио приносит новости», показывают крупные исторические события, низведенные до уровня личности, и нам позволено вход в эмоциональную сферу тех, кто переживает то, о чем мы обычно читаем в новостях.Это можно представить как целенаправленную фрагментацию целого — разбиение, казалось бы, связного исторического повествования на его бесчисленные части.

«Радиоведущий уходит в подполье» особенно играет с этой идеей, так как язык Сока разбросан, куски предложений разбросаны по страницам и разбросаны далеко друг от друга. То, как эти фрагменты расположены на девяти страницах стихотворения — визуально скорее горизонтально, чем вертикально — также предполагает вопрос о последовательности. Как мы читаем это стихотворение? Читаем ли мы фрагменты на обеих страницах, прежде чем перейти к следующей строке? Или мы читаем страницу за страницей, как и положено? Затуманивая наше нормативное понимание того, что будет дальше, Сок исследует природу исторической реконструкции, буквально заставляя своих читателей выполнять работу по реконструкции самостоятельно.

Но, в противоположном движении от большого к малому, в этих стихотворениях индивидуальное также возводится в монументальное: Сок перефокусирует линзу истории на человека, напоминая нам, что все-таки человек есть то, что есть история о. И, продолжая метафору, фотография играет важную роль в «Гвозди, на которых держится вечер», поскольку Сок ориентируется в устойчивых представлениях камбоджийской истории и истории насилия в целом.

Второй раздел книги состоит из одной длинной поэмы под названием «Туол Сленг» и рассказывает о том, как рассказчица ведет своего племянника в музей геноцида Туол Сленг в Пномпене.На протяжении всей поэмы сохраняющие силы фотографии и мемориализации борются с тем, как травма и история живут в личной и семейной памяти. Ее племянник «бегает по коридорам» музея, а туристы вслух вопрошают: «Есть ли у него уважение к истории?» Когда рассказчик отчитывает своего племянника, она размышляет, что «он не знает — Один — когда-то это было / пыточная тюрьма, теперь музей — / Два — хотя для него это просто старая школа, / которая вот почему он бежит… внутри камеры с оттенками сепии.Музей — это сама фотография, «оттененная сепией клетка», которая не просто сохраняет историю, но фактически заключает ее в неподвижность, статичное представление прошлого, не допускающее настоящего или устойчивого сопереживания или понимания. Туристы: «Они плачут. Они пишут на стенах НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАТЬ», но затем, через несколько мгновений, «уже [они] забыли, когда сосали сахар из тростника / когда они направляются в Королевский дворец / до конца своего тура». Их визит в конечном счете пуст. Тем временем рассказчик присоединяется к своему племяннику в движении, преследуя его по школьному двору.

В заключительном разделе коллекции Сока мы переходим к более личным стихам, таким как «Автопортрет как подписи к военному музею» и последнее стихотворение «Вот твое имя». Прошлое доминирует над настоящим, преследуя настоящее своим почти осязаемым присутствием. Возможно, это то, над чем работает «Гвоздь, на котором висит вечер»: сделать видимым невидимое присутствие того, что якобы прошло. История — это не то, от чего мы ушли, и не то, что мы можем пережить на расстоянии, в витрине и на фотографиях.Вместо этого, как мастерски показывает Сок в своем финальном стихотворении, здесь : «Вот где ты впервые написал свое имя / рядом с твоим братом, написавшим его имя / рядом с твоей матерью и твоим отцом / у которых у обоих есть свои имена. ”

Свяжитесь с Лили Нилипур по адресу lilynil «at» stanford.edu .

Модифицированная операция Эммета по поводу вросшего ногтя с использованием лазера Er:YAG

Задний план: Вросшие ногти – распространенная проблема.Стандартной процедурой является операция по Эммету (гинекологу) или Эммерту (хирургу), где послеоперационная боль, отек и кровотечение являются основными побочными эффектами, а травматического повреждения ногтевого органа нельзя полностью избежать. Лазерная хирургия может обеспечить альтернативу с меньшим повреждением тканей.

Методы: Мы сравнили 138 пациентов с 212 пораженными ногтями большого пальца стопы (98 мужчин, 40 женщин), которым была проведена бескровная операция Эммета с блокадой пальцевого нерва у 11 пациентов (12 пораженных ногтей) с использованием лазера Er:YAG для атравматичного удаления ногтевых пластин.Боль регистрировали по полуколичественной шкале боли (от «ноль — отсутствие боли» до «10 — максимальная боль»). Отек оценивали от «0 — отсутствует» до «3 — выраженный». Были зарегистрированы такие побочные эффекты, как кровотечение, инфекция или рецидив.

Результаты: Операция на ногте Эммета: боль оценивалась в 7,8+/-3,2 в день операции (вечер), 5,3+/-3,1 (1-й день) и 3,8+/-4,0 (3-й день). Отек оценивается в 2 балла.7+/-1,8 (день операции, вечер), 2,1+/-1,9 (1-й день) и 1,3+/-2,1 (3-й день). Заживление раны продолжалось 16,8±3,3 дня. Инфицированность составила 2,4%, т.е. 5 из 212 ногтей. Частота рецидивов через 6 месяцев составила 12 из 212 ногтей (5,7%). Спикулы наблюдались в 9 из 212 ногтей (4,2%). Лазерная процедура: боль оценивалась в 8,0+/-1,9 (день операции, вечер), 4,1+/-1,5 (1-й день) и 0,7+/-2,3 (3-й день). Отек составил 2,4+/-1,8 (день операции, вечер), 1,5+/-0,9 (1-й день) и 0,9+/-1,3 (3-й день). Заживление раны было полным после 12.9+/-3,5 дня. Инфекции и рецидивов не наблюдалось. В одном случае спикулы появились через 5 мес. Других побочных эффектов отмечено не было.

Выводы: Модифицированная операция Эммета на вросших ногтях с использованием лазера Er:YAG представляет собой безопасный метод с повышенной эффективностью, который вызывает меньшую боль и отек, более быстрое заживление и меньше осложнений.

«Гвоздь, на котором держится вечер», стихи Моники Сок

Камбоджийско-американская поэтесса Моника Сок вспоминает травму трансгенерации в своей дебютной коллекции Гвоздь, на котором висит вечер .Сок родился в Пенсильвании в семье, искавшей убежища в Соединенных Штатах, и прослеживает контуры трудного и важного разговора об идентичности. Ей удается использовать свое американское происхождение, чтобы поставить под сомнение свое чувство принадлежности к камбоджийскому повествованию, одновременно приглашая читателя в сложную политическую историю двух стран.

В стихах переплетаются мечты, воспоминания и исторические взгляды на то, как быть инсайдером-аутсайдером. Она ссылается на Missing Image камбоджийско-французского режиссера и документалиста Рити Панх, подтверждая творческое происхождение творческих людей камбоджийской диаспоры, увековечивающих ужасы Демократической Кампучии.Ее стихи творчески играют с формой, чтобы передать ритм, время и место в развивающейся манере, страница за страницей.

«Смерть Генри Киссинджера» намекает на международное соучастие и справедливость. В нем Сок вспоминает судьбоносное и абсурдно названное Operation Menu (которое включало другие циничные военные кодовые названия, такие как Завтрак, Закуска и Десерт ), когда США тайно бомбили Камбоджу с непостижимой человеческой и политической ценой.

 

Может быть, гигантский воздушный змей, чтобы блокировать B-52?
Воздушные шары с моего дня рождения
, чтобы принести свои самолеты? Вперед, продолжать.

 

В стихотворении вспоминается, как Киссинджер разговаривал со своим помощником, цитируя приказы президента Никсона «все, что летает, на все, что движется». Сок, кажется, сомневается, что жизнь камбоджийца так же одноразова, как еда в стране изобилия. Многие утверждают, что кампания воздушных бомбардировок была удачно использована красными кхмерами для их пропаганды и вербовки (можно прочитать книгу Чандлера «Трагедия камбоджийской истории: политика, война и революция с 1945 года» ). Камбоджийцы до сих пор занимаются разминированием неразорвавшихся боеприпасов.

Сок продолжает рисовать на реальных событиях. В «Сердце тьмы» она еще раз обнажает временной и когнитивный диссонанс, когда она находится с группой американцев во время давки в 2010 году в Пномпене (в которой погибло около 350 человек во время традиционного празднования Водного фестиваля). Она следует за группой, чтобы танцевать, пока Пномпень скорбит. «Сердце тьмы» было, пожалуй, наиболее известно в 1990-х годах как веха беззакония и ночных гедонистических удовольствий после заключения Парижских соглашений во время миссии ЮНТАК.Столкнувшись с реальностью и памятью о бедствиях, Сок задается вопросом, можно ли когда-нибудь найти стабильную почву в этой неспокойной земле. От чрезмерного туризма в Ангкор-Вате до направлений на тему геноцида в «пограничных» пещерах казней и других местах, последние не всегда уважаются как места траура, которые они представляют, может быть трудно соответствовать как не очень местный, не- так-иностранец. Переживание еще одного кратковременного отчуждения также передается в «Жестоком сиянии», действие которого происходит в Нью-Йорке, когда девушка теряет сознание в метро, ​​а Сок борется с реконструированными воспоминаниями о головах, катящихся по полям смерти красных кхмеров.

 

Стихи, посвященные ее визитам в Камбоджу и ее попыткам вспомнить и воссоединиться, самые трогательные. В «Tuol Sleng» она противопоставляет мальчика, который был мальчиком в школе, преступлениям, которые происходили в перепрофилированных классах пыточного центра S-21.

 

Мальчик бежит по залам Туол Сленг,
его узкие шаги снова превращают его в школу.
Он проверяет все классы на наличие других детей.
Он сидит на стуле и ждет.Когда я вхожу,
шепчет он,
призрак . Звенит звонок, и он уходит.

 

Гвоздь, на котором висит вечер , Моника Сок (Медный каньон, февраль 2020 г.)

Туристы приходят и уходят. «Но мы приходим сюда кого-то искать», — пишет она, трогательно напоминая, что залы черно-белых фотографий не абстрактны. Это родственники и друзья людей, которые для многих еще живы. Возможно, страницы и впечатления, посвященные Туол Сленг, станут для читателей, знакомых с локацией, более яркими.В сегодняшней школе Туол Сленг, которая находится в центре причудливого и населенного эмигрантами жилого района Пномпеня, посетители находят сувенирные лавки. В конце тура, после киосков, заполненных книгами, безделушками и крамой, чьи товары, вероятно, поступают из соседнего Псар Туол Том Понг, сидит старик. Этот человек выжил в S-21. Трудно представить, какое головокружение должен был испытывать Сок, идя рядом с этим человеком, может быть, обмениваясь сердечными взглядами, и чтобы автор вышел из Туол Сленг в окружении водителей тук-туков, пытавших счастья: «На поля смерти, мисс?»

В недавнем интервью Сок поделилась, что не хотела прямо писать «красные кхмеры», обеспокоенные тем, что она откажется от власти, в повествовании о стране, в котором они значительно доминируют.Вместо этого она предпочла метафору комаров — маленьких надоедливых кровососущих животных и переносчиков болезней. Со временем и по справедливости укусы комаров становятся менее зудящими. Они исцеляют.

 

Примечание редактора: первый абзац этого обзора был изменен, чтобы прояснить некоторые семейные отношения (19 июня 2020 г.).

Фарах Абдессамад — французско-тунисская писательница, которая работала и жила в Камбодже в 2008–2009 и 2019 годах. В настоящее время она пишет художественные произведения, действие которых происходит в Камбодже, оккупированной японцами, и живет в Нью-Йорке.

Родственные

Тенденции маникюра, по мнению экспертов, будут популярны этим летом

Ничто так не завершает образ, как свежий набор ногтей. Возьмем, к примеру, Селену Гомес, которая недавно сделала акцент на неоне, объединив свои неопреновые коралловые веки с салатово-зелеными ногтями. Или Кайли Дженнер, которая обновила свой сдержанный образ «кофе и дела» с помощью набора удлиненных фиолетовых кончиков, потому что, ну, почему бы и нет? Затем была сама королева, Бейонсе, чьи кроваво-оранжевые ногти от мастера по маникюру Мо Цинь добавили немного гламура к ее тропическому нью-йоркскому образу.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

В самом деле, если вы хотите подчеркнуть макияж или внести неожиданный штрих в повседневный образ, этим летом все внимание будет уделено эффектным ногтям — и это неудивительно. Согласно отчету о тенденциях WGSN, после Covid-19 потребители хотят «повторно использовать смелые цвета и экспериментировать с креативным дизайном, который позволяет самовыражаться».

Вам нужно вдохновение для маникюра? Здесь 10 ведущих мастеров маникюра делятся своими любимыми летними образами.

Читать далее: Неожиданные тренды в дизайне ногтей станут огромными в 2021 году

«Сейчас моя любимая база — удлиненная круглая. Выглядит сурово, но мило. Если бы Miu Miu была формой ногтя, она была бы очень длинной. Кроме того, это дает много места для рисования. Я также люблю хромированные основания и темные графические цвета, поскольку они немного менее ожидаемы и делают смелое заявление, особенно летом. И любые двухцветные блестящие цвета, которые читаются как «отделка жука».Выпуклые акценты всегда милы. Клиенты просили капельки дождя, а также вибрации лавовой лампы».

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

2. Мишель Хамфри ( @NailsByMH )

«Сейчас я просто влюблена в зеленые ногти. Зеленый не только актуален для весны 2021 года, но и прекрасно смотрится на ногтях, так как это довольно нейтральный, но современный оттенок. Выбирая зеленый цвет, подумайте обо всех тонах — шалфее, весеннем зеленом, оливковом и хаки.Я люблю Essie ExprEssie Cargo-go!. Для идеальной современной отделки сделайте свой зеленый маникюр матовым — это очень круто и отличный способ носить эффектный ноготь без какого-либо искусства. Главный совет: рисуя матовое верхнее покрытие, убедитесь, что вы идете прямо к краям. Если вы что-то пропустите, у вас останутся блестящие пятна».

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

«Я всегда предпочитаю классический прозрачный нюд, который дополняет тон вашей кожи, и яблочно-красный или черный для простого вечернего образа.Вы не ошибетесь с этими цветами. Мой любимый стиль — френч или чистый блочный цвет с гладкой аккуратной отделкой вокруг кутикулы. Я всегда заканчиваю свой маникюр секретным всплеском масла для лица Augustinus Bader (используется в качестве масла для кутикулы), так как оно придает ногтям идеальный блеск.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

«Летом я люблю добавить изюминку 1990-х — неоновый френч ярких цветов. Следите за тем, чтобы кончик был очень тонким, чтобы получить современный французский подход к тому, что воспринималось как старомодный стиль — он определенно возвращается в более прохладном виде.Текстура всегда должна быть гладкой, глянцевой и похожей на стекло, ноготь идеально круглый, если смотреть сбоку, и я предпочитаю короткие ногти — это делает все более изысканным».

«Летом я использую много ярких и смелых тонов. Цветные френчи имеют ультрамодный вид. Мне нравится смешивать и сочетать оттенки: один цвет на маленькой лунке ногтя (рядом с кутикулой), а другой — на кончиках. Еще один мой любимый вариант — скользкий от масла хром — то, как он отражает солнце, заставляет меня чувствовать себя причудливым.”

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

«Мой любимый летний маникюр — яркий, смелый, красочный и необычный. Я много увлекаюсь психоделическим искусством и заметила эту тенденцию среди коллег-мастеров по маникюру. Я чувствую, что этим летом он будет грандиозным».

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

«Теперь мои навязчивые идеи на лето — неоновые, матовые и текстурные.Монохроматические цвета определенно в тренде. Мне нравятся неоновые омбре с 3D-текстурой, выполненные с использованием скульптурного или твердого геля».

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

«Я вижу много трехмерных желейных рисунков с прозрачными пузырьками, выступающими металлическими и стеклянными скульптурами, полупрозрачными цветными каплями лавовой лампы и тонкими деталями, такими как прозрачные капли воды. Я также заметил светоотражающие детали, в том числе эффект магнитного бархата, красочный хром и переливающуюся отделку.На другом конце спектра останется классический красный».

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

«Я в негативном пространстве с полукружиями в мягких пастельных тонах; покрасить каждый ноготь в свой цвет, используя розовый и красный; и металлические основания с таким же блеском на руках и неоновым на ногах».

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

«Этим летом мы увидим две большие тенденции. Один из них — продолжение здорового, естественного маникюра с тонкими цветными добавками французского маникюра.

Posted in Ногти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.