Цвета приглушенные: Приглушенные цвета | User House. – Цвета и их сочетание. — запись пользователя *Н@стеньк@*(мой второй дневничок) (my_hobby_dekupazh) в сообществе Мое хобби — ДЕКУПАЖ. Копилочка))) в категории Кое-что, что тоже может пригодиться в работах

Цвета приглушенные: Приглушенные цвета | User House. – Цвета и их сочетание. — запись пользователя *Н@стеньк@*(мой второй дневничок) (my_hobby_dekupazh) в сообществе Мое хобби — ДЕКУПАЖ. Копилочка))) в категории Кое-что, что тоже может пригодиться в работах

28.02.2018

Содержание

Приглушенные цвета | User House.

Любой современный UX дизайнер понимает, что в течение последних лет сложилась прочная тенденция плоского и минималистичного дизайна. Такие компании, как Apple, Microsoft и Twitter используют эту концепцию при разработке своих продуктов.

Плоский дизайн и минималистиный подход идут рука об руку. Плоский дизайн исключает появление глубины, за счет избегания градиента и затенения. Минималистичный дизайн поддерживает этот эффект, избегая ненужных функций и контента в пользу чистого, гладкого, монохромного подхода. Вместе эти два подхода выступают за отказ от излишеств, вместо этого выбирая ясность и четкость.

Тем не менее, несмотря на усилия обеих практик, пытаясь сделать пользовательский интерфейс как можно более простым, в реальности пересечение плоского и минималистичного дизайнов создает проблемы юзабилити для пользователей. Упрощение функций на странице сделало его более трудным для пользователей, потому что появилась необходимость разбираться, где именно они могут нажать и почему они нажимают там.

В статье, опубликованной Nielsen Norman Group под названием «Долговременное воздействие на плоский дизайн: как тренд медленно снижает эффективность пользователя», автор Кейт Мейер описывает, как до появления плоского дизайна такие «кликабельные» элементы как тени или рельефные кнопки помогали указать пользователям на функциональность элементов на странице. Но с развитием плоского дизайна становится все сложнее определить, что является фоном, а что кнопкой. В то время как плоский дизайн пытается сделать взаимодействие более цельным, устранение глубины элементов страницы сбивает с толку пользователей.

К счастью, появилась третья концепция: приглушенные цвета. Достаточно обратиться к цветам этого года (Serenity and Rose Quartz), выбранным компанией Pantone (Pantone, LLC — общепризнанный мировой авторитет в области цвета), чтобы убедиться в растущей популярности цветов, которые являются менее жесткими и более успокаивающими.

И правда, если мы посмотрим цвета Pantone, начиная с 2000 года, мы увидим экспоненциальный рост в сторону более приглушенных тонов.

Причина этого сдвига является такой же очевидной, как и конфликт с плоским дизайном — приглушенные цвета позволяют дизайнерам создать глубину в пределах страницы, не нарушая правил минимализма плоского дизайна. Глубокий приглушенный синий цвет приятен для глаза пользователя и может создать впечатление глубины цвета на странице без использования теней.

Для того, чтобы посмотреть, как это работает в реальности, мы можем обратиться к картинам раннего Ренессанса. Складки платья Мадонны на картине Рафаэля «Малая Мадонна Каупера» демонстрирует, как только при помощи цвета можно передать глубину и текстуру.

На контрасте с этой техникой выступает светотень — техника, которая использует свет и тень, чтобы создать форму. Это можно увидеть в более поздних картинах эпохи Возрождения — например, картина Леонардо да Винчи «Мона Лиза». Эти картины больше похожи на скевоморфизм, являющийся предшественником плоского дизайна, опирающийся на градиент и затенения. Как и большинство тенденций в жизни история повторяется, и эволюция цвета в дизайне пользовательского опыта не является исключением.

Повторная популяризация приглушенных цветов в веб-дизайне имела несомненное влияние на различные аспекты жизни общества — такие как реклама, мода и музыка. Для примера можно использовать рекламные компании Casper и Thinx.

Обе компании использовали приглушенные цвета в их печатной рекламе. Но когда речь идет о печатной продукции, то здесь нет необходимости в создании плоского эффекта или минималистичного дизайна, поскольку пользователь не взаимодействует с листом бумаги. Он не нажимает на бумагу и не прокручивает изображение. Есть только одно действие, которое необходимо выполнять — смотреть. Тем менее, обе компании использовали приглушенные цвета, показывая тем самым их новую роль, помимо UX практики.

Приглушенные цвета стали представлять современность, прогрессивность и эффективность. Они представляют собой то, что является новым и актуальным. Приглушенные цвета в знаменитом клипе исполнителя Drake на песню «Hotline Bling?». Мы уверены, что эти цвета были выбраны сознательно. Приглушенные цвета говорят с современной культурой и, следовательно, с массой. Они оказывают эмоциональное воздействие на пользовательский опыт, поскольку имеют значение в конкретный момент. На них не просто легче смотреть, чем на резкие цвета, они концептуально модные.

Сегодня UX-дизайнеры должны очень осознанно выбирать цвета. Цвет может определять для пользователя очень многое: содержание, юзабилити, функциональность. Простой выбор цвета между энергичным и приглушенным зеленым может вызвать у пользователя негативные впечатления от сайта, потому что выбор цвета может указывать на архаичность и неактуальность. Яркие и интенсивные цвета могут выглядеть, как взрыв из прошлого.

Итак, будьте осторожны при выборе цветов. Кроме того, что приглушенная цветовая схема поможет улучшить некоторые вопросы функциональности плоского дизайна, она также имеет эмоциональный эффект, связанный с современностью и релевантностью. Решение о выборе цвета не может быть принято только головой. Однако если вы не можете представить «Hotline Bling» без этих захватывающих цветов, вы не должны представлять ваш сайт без такой же впечатляющей палитры.

Поделиться в соцсетях

Подписаться на новые статьи, спам не шлем

Цвета и их сочетание. — запись пользователя *Н@стеньк@*(мой второй дневничок) (my_hobby_dekupazh) в сообществе Мое хобби — ДЕКУПАЖ. Копилочка))) в категории Кое-что, что тоже может пригодиться в работах

Часть.1.

Теория основных цветов иллюстрируется цветовым кругом. Этот круг показывает, как связаны цвета называемые тонами. Цвета на

цветовом круге разделятся на основные и вторичные.Сочетание этих цветов характеризуются как смежные или как дополнительные, в зависимости от их положения на цветовой шкале.

Сочетание цветов

Основные цвета – красный, желтый и синий, а оранжевый, зеленый и фиолетовый – дополнительные цвета.

Смежные цвета – это цвета, которые находятся рядом на цветовом круге. Например, красный и оранжевый являются смежными.

Дополнительные цвета – это цвета, которые на цветовом круге находятся друг напротив друга. Так, синий цвет является дополнительным для оранжевого цвета.

Нейтральные цветаоттенки белого, серого или бежевого цветов. Большинство нейтральных цветов слегка окрашены в другой цвет.

Тон оттенка – определяется количеством белого и черного и выражается величиной светлоты или темноты.

Насыщенность – описывает яркость оттенка. Насыщенные (яркие) оттенкиявляются интенсивными оттенками, которые не разбавлены черным, белым илидополнительным оттенком.

Ненасыщенные (приглушенные) цветаобразуются при разбавлении оттенка черным, белым или дополнительным оттенком.

Композиция на основе одного цвета.

В композиции на основе одного цвета используются различные оттенки одного и того же цвета. Они придают ощущение покоя.

Композиция на основе смежных цветов.

Композиции на основе смежных цветов

создаются с помощью различных оттенков двух или трех цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге. Смежные светлые цвета оказывают расслабляющее воздействие

Композиция на основе дополнительных цветов.

Композиция на основе дополнительных цветов изменяется от ярких и живых до задерживающих внимание и впечатляющих. Эти композиции образуются с помощью вариаций цветов, находящихся напротив друг друга на цветовом круге. Простой способ работы с данной композицией – это выбрать одну группу теплы цветов и другую группу холодных цветов.

Часть.2.

Названия цветов и оттенков

Сочетание цветов

Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева (”цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида”) и Достоевского (”Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. А аграфенина цвета нет?”).

Адрианопольский — ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.

Адского пламени, адского огня — лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Алебастровый — бледно-желтый с матовым оттенком.
Ализариновый — цвет красных ализариновых чернил.

Альмандиновый — темно-вишневый.

Акажу — цвет “красного дерева”, от франц. аcajou.

Амарантовый — цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения “амарант” — красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец — красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.

Амиантовый — цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. аще всего — о цвете неба.

Бакановый (баканный) — от «бакан» — багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.

Багор — густо-красный с синеватым оттенком.

Бедра испуганной нимфы — оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет “бедра нимфы”. Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался “бедром испуганной нимфы”, а солдатский — “ляжкой испуганной Машки”.

Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.

Бисквитный — нежный серовато-зеленый.

Бискр — цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.

Бисмарк-фуриозо — коричневый с красный отливом.

Бисной — седой, серебристый.

Бистровый — цвет бистра, густой коричневый, бурый.

Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый), — кремовый оттенок белого. У Даля — тельный, телесный цвет.

Блокитный — сине-голубой. По-украински «блакитный» — именно голубой.

Блондовый — то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).

Бордоского вина — красно-фиолетовый.

«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» — материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.

Бристольский голубой — ярко-голубой.

Брусничный — когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).

Брусьяный, брусвяный — красный, багряный, цвета брусники.

Буланый — серо-бежевый.

Бурнастый — то же, что бурый.

Бусый — темный голубо-серый или серо-голубой.

Вайдовый — синий. Вайда использовалась вместо индиго.

Веселая вдова — оттенок розового.

Вердепешевый — желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

Вердигри — зелено-серый, от франц. vert-de-gris.

Вермильон — ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.

Винный — желтовато-красный.

Влюбленной жабы — зеленовато-серый.

Вороний глаз — черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).

Вощаный — цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

Гавана — серый с оттенком коричневого или наоборот.

Гаити — или розовый, или ярко-синий.

Гвоздичный — серый.

Гелиотроповый — цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.

Гиацинтовый — цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.

Голова негра — с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.

Голубиной шейки — оттенок серого.

Гороховый — серый или грязно-желтый.

Гортензия — нежно-розовый.

Гридеперливый — жемчужный оттенок серого.

Гуляфный — красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как “розового”.

Гусиного помета (мердуа) — желто-зеленый с коричневым отливом.

Двуличневый — с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

Дети Эдуарда — оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)

Джало санто — желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.

Дикий, дикенький — светло-серый.

Драконьей зелени — очень темный зелёный.

Дроковый — желтый, цвет краски из цветка дрока.

Дымный — устаревшая форма слова «дымчатый»

Жандарм — оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.

Жаркий — оранжевый, насыщенно-оранжевый.

Железный — примерно то же, что нынешнее «стальной».

Жженого кофе — сложный оттенок коричневого.

Жженого хлеба — сложный оттенок коричневого.

Жиразол — молочный с радужным отливом, жиразол —

старое название благородного опала.

Жирафовый — желто-коричневый.

Жонкилевый — цвет нарцисса.

Зекрый — темный, светло-синий, сизый.

Инкарнатный — цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.

Испуганной мыши — нежно-серый цвет.

Иудина дерева — ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).

Какао-шуа — цвет горячего шоколада.

Камелопардовый — желтовато-коричневый.

Кардинал на соломе — сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об “ожерелье королевы”).

Кармазинный, кармезинный — насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.

Карминный, карминовый — оттенок ярко-красного.

Кармелитовый, капуциновый — чистый оттенок коричневого.

Касторовый — темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.

Кастрюльный — красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

Кипенный, кипенно-белый — белоснежный, цвет кипеня — белой пены, образующейся при кипении воды.

КашУ — рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.

Колумбиновый — сизый, от франц. colombin, «голубь».

Коричный — то же, что коричневый.

Королевский голубой — калька с англ. royal blue, ярко-голубой.

Кошенилевый — ярко-красный, слегка малиновый.

Краплачный, краповый — ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.

Кумачовый — цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.

Купоросный — пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.

Кубовый — синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же — индиго).

Куропаткины глаза — светло-красный.

Лабрадоровый — цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.

Лавальер — желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.

Лани (от названия животного) — желтовато-коричневый.

Лесных каштанов — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лилейный — нежно-белый, цвет белой лилии.

Лондонского дыма — тёмно-серый.

Лорд Байрон — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лосинный — грязно-белый, цвета лосин.

Лягушки в обмороке — светлый серо-зеленый.

Магово-гуляфный — красно-розовый.

Маджента — ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

Майский жук — цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.

Маренго — серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим — ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

Маренго-клер — светло-серый.

Марин, марина — цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

Маркизы Помпадур — оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь — Rose Pompadour.

Массака — темно-красный с синим отливом. Встречается в “Войне и мире”, правда, там он «масака»: “На графине должно было быть масака бархатное платье”.

Медвежий (он же медвежьего ушка) — темно-каштановый оттенок коричневого.

Милори — темно-голубой, синий.

Мов — розовато-лиловый.

Мордоре, мардоре — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.

Мурамный, муаровый — травянисто-зеленый.

Накаратовый, накаратный — оттенок красного, “жаркий”, алый. От франц. naca-rat.

Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) — темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, ичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому — он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» — коричневый. вет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.

Нефритовый — насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.

Облакотный — цвета облака.

Оброщеный — багряный.

Орлецовый — красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.

Опаловый — молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.

Орельдурсовый — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Осиновый — зеленый с сероватым оттенком.

Офитовый — цвета офита, зеленоватого мрамора.

Павлиний — синевато-лиловый.

Палевый — розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille — “солома”. Согласно Далю, палевый — соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.

Парижская синь — ярко-синий.

Парижский голубой — cветло-голубой.

Парижской грязи — грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье “Картины Парижа”.

Парнасской розы — оттенок розового с фиолетовым отливом.

Паука, замышляющего преступление — темный оттенок серого. По другим источникам — черный с краснотой.

Пелесый — темный, бурый.

Перванш — бледно-голубой с сиреневым оттенком.

Перловый — жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.

Померанцевый — апельсиновый с розовым.

Порфирный, порфировый — пурпурный.

Последний вздох жако — желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый — светло-желтый. У Даля — изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.

Празеленый — иссиня-зеленоватый.

Праземный — цвета празема, светло-зеленого кварца.

Прюнелевый — оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.

Пукетовый — (от испорченного “букет”), расписанный цветами. У Островского: “Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский”.

Пунцовый — ярко, густо или темно-алый (червчатый).

Пюсовый — бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи — от французского puce — “блоха”. Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки “блоха в обмороке”, “блошиное брюшко” и — врут, наверное, — цвет “блохи в родильной горячке”).

Ранжевый — то же, что оранжевый.

Резвая пастушка — оттенок розового.

Рвота императрицы — оттенок коричневого.

Редрый — бурый, рыжий, красноватый.

Розовый пепел — нежно-серый цвет, отливающий в розовый.

Савоярский — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

Семги — оттенок розового.

Селадоновый — серовато-зеленый.

Сизый — цвет голубя, после просто синий.

Силковый — голубой, васильковый.

Сине-алый — темно-фиолетовый.

Синетный — церковное слово, означающее “сплошь синий”.

Синявый — с синим отливом.

Скарлатный — ярко-красный, от англ. scarlet.

Смурый — коричневый оттенок серого, грязно-серый.

Соловый — серый. По этому цвету назван соловей.

Сольферино — ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.

Сомо — розовато-желтый. Встречается в “Войне и мире”.

Старой розы — грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.

Стризовый — ярко-красный.

Сюрприз дофина. Он же — цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними “оскандалился”.

Танго — оранжевый с коричневым оттенком.

Таусинный — синий, от слова “павлин”. Синевато-лиловый. Согласно Далю — темносиний, согласно Новому словарю русского языка — темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.

Терракотовый — коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.

Турмалиновый — темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.

Фернамбук — изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.

Фисташковый — грязновато-зеленый.

Фрез, фрезовый — цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка — розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.

Фуксии — насыщенный розовый.

Цинковый — цвета цинка, синевато-белый.

Червчатый — смесь багряного с синим, ярко-малиновый.

Чермной — искрасна-рыжий.

Чесучовый — цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.

Шампань — прозрачно-желтый, цвета шампанского.

Шамуб — светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.

Шанжан — цвет с переливающимися оттенками

Шарлах — ярко-красный, от названия краски.

Шартрез — жёлто-зелёный.

Шмальтовый — голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).

Экрю — цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.

Электрик — цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.

Электрон — ярко-голубой с прозеленью.

Юбагрый (убагрый) — багровый, светло-багряный; светло-синий.

Юфтевый — желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.

Яхонтовый — красный, фиолетовый или темно-голубой.

источник http://club.osinka.ru/topic-76989?start=495

Общая информация об определении цветотипа

У меня накопилось много информации об определении цветотипа. Соберу ее в одном сообщении. Так, мне кажется, будет нагляднее. И сразу сориентирует в поиске своих оттенков.

Для измерения цвета существует система Манселла. Она основана на особенностях восприятия человеческого глаза. Цвет определяется по трем характеристикам: цветовой тон, глубина и насыщенность.

Чтобы определить внешность по этим характеристикам, нужно выбрать свой доминантный признак: теплый-холодный, приглушенный-чистый, светлый-темный. При взгляде на человека все равно какая-то характеристика будет явно преобладать. Например, внешность определенно темная или светлая. От этого уже и надо исходить.

Определите доминирующую характеристику на глаз:

Светлый: очень светлый и деликатный, низкая насыщенность;

Глубокий: глубокие и насыщенные цвета, преобладают темные тона;

Теплый: желтые и золотистые цвета, полутон кожи теплый;

Холодный: полутон кожи холодный, идут цвета на синей основе;

Чистый (контрастный): идут яркие, чистые цвета;

Приглушенный: идут мягкие цвета.


Цветовой тон. Цвет может быть теплым или холодным. Это понятие основано на психологических ассоциациях. Красный связан с понятием «теплый», синий — с понятием «холодный».


На цветовом круге от фиолетово-красного до желто-зеленого — теплые цвета, от сине-фиолетового до сине-зеленого — холодные цвета. Фиолетовый и зеленый цвета являются нейтральными по температуре.

Алгоритм тестирования сначала на тепло-холод.

Какой цвет лучше для кожи:

лососевый (теплый) или розовый (холодный).

Система отличается тем, что реакция кожи на цвета — главный определитель цветотипа, а такие вещи как цвет волос или глаз имеют сравнительно небольшое значение. Смотреть нужно только на лицо, а не на цвет.

Если лицо посвежело от розового, то подходят цвета с холодным подтоном. Выбирать нужно из зимы и лета.

Если лучше с лососевым, то подходят цвета с теплым подтоном. Выбираем из осени и весны.

Чтобы проверить правильность результата,
прикладываем другие цвета:

холодную кожу украшает ярко-розовый
и сине-зеленый (цвет морской волны)


теплую украшают коралловый и тепло-зеленый

Если внешность определенно теплая, то сравниваю

Что носить Мягкому цветотипу:Идеальный гардероб

Вы уже точно знаете, к какому цветотипу вы принадлежите (если еще нет, то сделать это можно здесь). Все, что осталось — это скомпоновать свой гардероб наиболее выгодным для вас образом, то есть, чтобы вся одежда, присутствующая в нем, вас украшала и радовала. В этой статье речь пойдет о Мягком или Приглушенном цветотипе, о цветах и их сочетаниях, которые подходят таким людям больше всего, и об опасностях, которые таят в себе «неправильные» оттенки.



Внешние признаки

Весь ваш облик кажется монохромным, и не слишком светлый, но и не слишком темный. Волосы от природы не самого светлого цвета, но и не насыщенного темного — пепельно-русые, золотистый темный блондин и т.п. Цвет глаз может варьироваться от светло-карих и золотистых до серых, серо-зеленых и серо-голубых. Как правило, цвет глаз совпадает с цветом волос (пепельно русые волосы, «мышиный» сероватый оттенок + серые глаза + кожа светлая, но ближе к средней тональности либо золотисто-русые волосы + желтоватые золотистые глаза или светло-карие глаза + персиковая или золотистая кожа и т.п.). Между цветом глаз, волос и кожи нет заметного контраста. Контраст по светлоте может быть от низкого до среднего, но цветовой контраст чаще небольшой. Можно сказать, что природа раскрасила вас в спокойные нейтральные оттенки.

При этом температура природных красок у представительниц Мягкого цветотипа может быть разная. Краски вашей внешности могут быть как теплыми, так и холодными.


Какие нейтральные цвета выбирать

Нейтральные цвета удобно использовать в базовом гардеробе, так как их легко сочетать с другими, акцентными цветами.

Вам подойдет огромный спектр нейтральных цветов. Для теплых представительниц Мягкого цветотипа предпочтительны различные оттенки теплого серого и коричневого, разные варианты цвета хаки, приглушенные оттенки синего цвета, а также серо-синий и теплый серо-коричневый цвет taupe.
Из светлых нейтральных цветов можно подобрать оттенки бежевого, кремового, песочного и цвета ванили.
Вместо чисто-белого старайтесь выбирать его более теплые оттенки: все о том, как подобрать белый цвет, можно прочитать здесь.. Пример нейтральных цветов для Мягкого цветотипа с теплыми красками:

Обладательницам холодной температуры лучше остановить свой выбор на холодных и нейтральных оттенках серого, серо-голубом, серо-синем цветах. Вам также подойдут холодные оттенки серо-коричневого цвета taupe, какао с молоком, кофе, бежевый и т.п. 

Белый цвет лучше выбирать не яркий, а несколько приглушенный, так называемый off-white.

Пример нейтральных цветов для Мягкого цветотипа с холодными красками: 





О нейтральных цветах для базового гардероба Мягкого цветотипа можно прочитать здесь подробнее.

Какие акцентные цвета выбирать

Самые лучшие для вас — это размытые, неопределенные тона, лишенные глубокого контраста. Избегайте сильного контраста, например, черного и белого, он будет вас подавлять, также, как и яркие цвета. Чтобы спасти наряд в очень светлых или очень темных тонах, добавьте к нему цвет средней тональности (не темный и не светлый оттенок).
Ткани с эффектом потертости, как бы выцветшие, на вас будут смотреться очень изысканно. Например, яркие неоновые оттенки синего и зеленого, такие, как королевский синий или цвет лайма, будут вас подавлять, в отличие от синего цвета денима или приглушенного синего и цвета мха или нефрита.

Если вы относитесь к теплому Мягкому цветотипу (ваш румянец персикового или кораллового оттенка), то выбирайте чуть приглушенные, мягкие оттенки розового (коралловый, лососевый). Вам очень подойдут и различные оттенки персикового и абрикосового. 

Теплые зеленые оттенки, такие, как античный мох или всевозможные разновидности цвета хаки также вас украсят.

Вам также потрясающе подходят мягкие теплые оттенки синего, и особенно сине-зеленого цвета (яйцо малиновки, приглушенный бирюзовый, цвет teal, цвет морской волны).

Пример акцентных цветов для теплого Мягкого цветотипа: 

Если вы — представительница холодного Мягкого цветотипа, то, соответственно, обратите внимание на более холодные цвета из этой палитры.

Это и всевозможные ягодные оттенки, мягкий изумрудный, цвет нефрита и мятный, а также различные мягкие оттенки синего, голубого и лаванды. Сине-зеленые оттенки (приглушенный бирюзовый, цвет морской волны и т.п.) украсят вас не меньше, чем обладательниц теплой температуры красок внешности с вашим цветотипом.


Пример акцентных цветов для холодного Мягкого цветотипа:

Чего лучше избегать

В одежде избегайте очень ярких цветов. Они будут вас подавлять, полностью перетягивая внимание на себя.
Если вам очень нравятся яркие цвета, то посмотрите на палитры выше. Приглушенный — не значит блеклый. Как видите, и мягкие оттенки могут быть довольно сочными. Просто выбирайте наиболее подходящие сочные мягкие цвета, которые вас украсят., совсем необязательно делать выбор в пользу только лишь нейтральных оттенков, либо же совсем дымчатых, разбавленных серым цветом (приглушенный цвет — это цвет, в который добавлен серый).

Ниже я предлагаю несколько примеров комплектов для представительниц Мягкого цветотипа. Отметьте, что на этих примерах иногда используется цвет другой температуры — его можно брать в качестве низов и аксессуаров, оживляя цветовую гамму и создавая интересные контрастные по цвету сочетания.


Образы для мягкой теплой колористики:


Образы для мягкой холодной колористики:


Как носить черный цвет

Черный — не самый удачный для вас цвет, но, так как он присутствует в каждом гардеробе, трудно представить, что вы полностью от него избавитесь. Старайтесь не приближать его к лицу, носите глубокие вырезы либо разбавляйте цветом, который вас красит (например, серо-голубым или приглушенным абрикосовым).
Об опасностях черного цвета можно прочитать здесь.

Макияж

Макияж женщины Мягкого цветотипа не должен быть слишком заметным. Идеально, если он гармонирует с ее природными приглушенными красками.
Слишком яркий макияж на таких людях выглядит несколько гротескно. Вообще, данная колористика настолько самодостаточна, что при взгляде на лицо ее обладателя редко возникает мысль что-то еще добавить.

Подводку попробуйте мягкого серого или зеленого оттенка, либо же кофейного цвета, вместо привычной черной. Тушь также подойдет скорее коричневая или серая. Тени можно выбрать мягких оттенков коричневого, цвета какао, золотистые, дымчатые либо приглушенные зеленые и синие.
Представительницам этого цветотипа желательно использовать помаду. Подходящие оттенки: пепельно-розовый (для холодной колористики), приглушенный персиковый (для теплой) либо близкий к природному цвету ваших губ.


Если вы относите себя к Мягкому цветотипу, возьмите на заметку эти советы, обновите свой гардероб, и насладитесь восторженными отзывами окружающих!
В этом блоге много интересного. Загляните на страничку Цветотипы, там вы найдете еще множество различных советов, а во вкладке Капсульный Гардероб вы увидите примеры капсул для различных цветотипов, в том числе и мягкого. Обязательно заходите еще и подписывайтесь на новости.

© Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru

Воспроизведение материала из статей без моего разрешения запрещено



Как определить свой цветотип за 2 минуты

Все знают, что рыжим чертовски идут ирландские зелёные платья, а обладательницам иссиня‑чёрных локонов и фарфоровой кожи — алая помада. Русоволосую девушку с серыми глазами тот же зелёный наряд может превратить в эталонную мышь серую. Нежная голубоглазая блондинка тоже, скорее всего, потеряется на фоне ярко‑красного блеска для губ.

Почему так? Есть мнение, что дело в цветотипе. Заметим: понятие это весьма условно и во многом несовершенно. Современные профессиональные стилисты им не пользуются, поскольку копают более глубоко.

И всё же представление о своём цветотипе иметь стоит. Как минимум это поможет понять, почему вам не идёт шарфик подруги, облегчит подбор гардероба и избавит от откровенно провальных покупок.

Что такое цветотип

Это цветовая характеристика внешности. Он зависит от оттенков волос, кожи, глаз. Вместе они создают общий фон, который может гармонировать с другими окружающими расцветками. Или, напротив, диссонировать.

Существует несколько классификаций цветотипов. Самая распространённая из них — по временам года: зима, весна, лето и осень.

Как определить цветотип внешности

Достаточно совершить всего три шага.

1. Выясните, к холодному или тёплому типу вы относитесь

Есть три способа это сделать. Выбирайте тот, что удобнее, или используйте сразу все — для надёжности. В любом случае это займёт считаные секунды.

Способ 1. По венам

Подойдите к окну в солнечный день и взгляните на венки на запястье. Если они отчётливо синие, ваш тип — холодный. Если вы угадываете в цвете хотя бы намёк на зеленоватый подтон, ваш тип — тёплый.

Способ 2. По белой салфетке

Встаньте перед зеркалом в хорошо освещённой солнцем комнате и приложите к лицу белую салфетку. Присмотритесь, какой оттенок на её фоне приобретает ваша кожа. Чуть розоватый — ваш тип холодный. Желтоватый — тёплый.

Способ 3. По золоту и серебру

Вам понадобятся два кусочка бумаги, ткани или фольги — один золотой, другой серебряный. По очереди приложите их к коже в районе запястья. На фоне вашего цвета кожа будет иметь равномерный здоровый оттенок. На фоне второго покажется серой, блеклой, пятнистой.

Если вам подошло серебро, ваш тип — холодный. Золото — тёплый.

Кстати, на людях тёплого типа хорошо смотрятся золотые браслеты, ожерелья, серьги. Людям холодного типа больше идёт серебро.

2. Определите вашу контрастность

Это совсем просто. Взгляните на своё лицо при естественном освещении.

Если цвет глаз, волос или кожи сильно выделяются на фоне остального, вы — контрастный тип. Яркий пример такого типа — классическая диснеевская Белоснежка с чёрными волосами, тёмными глазами и фарфоровой кожей.

Чуть менее яркий, но всё равно показательный — Золушка с её белой кожей, пронзительными синими глазами и яркой светлой шевелюрой.

Как определить цветотип с помощью контрастности: Белоснежка и Золушка

Если цвета глаз, волос и кожи перекликаются друг с другом, вы — приглушённый тип. Диснеевскими примерами являются Рапунцель и фея Динь‑Динь.

Как определить свой цветотип с помощью контрастности: Рапунцель и Динь-Динь

3. Сопоставьте результаты

Сезонный цветотип определяется на основе температуры и контрастности.

  • Холодный и контрастный — зима.
  • Холодный и приглушённый — лето.
  • Тёплый и контрастный — осень.
  • Тёплый и приглушённый — весна.

Что, если ваш цветотип — зима

Цветотип зимаМоника Белуччи, Лив Тайлер, Ева Грин / pinterest.com

Людей с таким цветотипом отличают тёмные волосы — от каштанового до иссиня‑чёрного, яркие тёмно‑карие, зелёные или синие глаза, белая кожа.

Избегайте

Зимним людям не подходят ненасыщенные цвета с тёплым подтоном — бежевый, оранжевый, тёплый розовый и голубой.

Носите

Цветотип зимаpinterest.com

Сюда относятся насыщенные оттенки с холодным подтоном — серебряный, изумрудный, глубокий серый, яркие синий и голубой, красный, пурпурный, винный, чёрный.

Достаточно, чтобы в образе доминировал один из подходящих цветов. Остальные могут быть любыми. Главное, чтобы они сочетались.

Купите

Что, если ваш цветотип — весна

Цветотип веснаНиколь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Блейк Лайвли / pinterest.com

Весенних людей отличают тонкая, прозрачная, светлая кожа. Их волосы тёплого тона — от блонда до светло‑русого (пшеничного, медового, золотистого). Глаза голубые, коричневые, серые, зелёные, но обязательно светлые. Часто бывают нежные розовые губы и лёгкий румянец.

Избегайте

Весне не подходят тёмные контрастные цвета с холодным подтоном — чёрный, яркий синий (электрик), глубокий фиолетовый, алый, пурпурный и так далее.

Носите

Цветотип веснаpinterest.com

Светлые пастельные цвета — сливочный, персиковый, тёплый бежевый, молочный шоколад, лососевый, абрикосовый, светло‑голубой, светло‑серый, светло‑оранжевый, а также яркие нежные оттенки голубого и розового.

Купите

Что, если ваш цветотип — лето

Цветотип летоКейт Хадсон, Наталья Водянова, Миранда Керр / pinterest.com

Людей с таким цветотипом отличают волосы холодных пепельных оттенков — от светло‑русых до тёмных. Кожа холодного тона — от светло‑розовой до серовато‑оливковой, но легко загорает, приобретая золотистый оттенок. Глаза светлые, стального оттенка с ослепительно белым белком — за счёт этого они кажутся очень яркими.

Избегайте

Чёрного, ярко‑оранжевого.

Носите

Цветотип летоpinterest.com

Холодные пастельные цвета — синий, голубой, белый, жемчужный, пыльные оттенки розового, ягодный, винный, сиреневый, лимонно‑жёлтый.

Купите

Что, если ваш цветотип — осень

Цветотип осеньДжулианна Мур, Джулия Робертс, Эмма Стоун / pinterest.com

У таких людей кожа золотистого цвета. Волосы такого же тона — от золотистого блонда до медного, рыжего, красного. Глаза отчётливых тёплых цветов — оттенка сладкого чая, ореховые, янтарные.

Избегайте

Чистых светлых цветов с холодным подтоном — ярко‑голубого, лимонно‑жёлтого, холодного зелёного и розового, сиреневого, фиолетового.

Носите

Цветотип осеньpinterest.com

Насыщенные естественные, природные цвета — изумрудный, шоколадный, тёплый коричневый, томатно‑красный, тыквенно‑оранжевый, тёплые оливковый и серый, цвет топлёного молока, кармин (мягкий тёмно‑красный), бордовый.

Купите

Читайте также 👖👗👚

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.

Схема № 1. Комплементарное сочетание

Комплементарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов

Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Схема № 3. Аналогичное сочетание

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Схема № 4. Раздельно-комплементарное сочетание

Вариант комплементарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплементарные сочетания, — используйте раздельно-комплементарные.

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов

Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Схема № 6. Квадрат

Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплементарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Сочетания отдельных цветов

  • Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
  • Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.
  • Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.
  • Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.
  • Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.
  • Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.
  • Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.
  • Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.
  • Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.
  • Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.
  • Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.
  • Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.
  • Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.
  • Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.
  • Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.
  • Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.
  • Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.
  • Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий,

12 цветотипов внешности — Секреты стиля

Каждый человек обладает неповторимым колоритом.
В зависимости от цвета волос, глаз, кожи, от глубины или мягкости черт лица и множества других факторов каждый представляет собой уникальную совокупность цветов и оттенков – такой набор признаков называется цветотипом человека.

В этой статье вы найдете тест для самостоятельного определения цветотипа

Безусловно, можно носить одежду любого цвета. Но если Вы хотите выглядеть на все сто, то стоит подбирать цвета, гармонирующие с Вашим естественным колоритом, а для этого нужно знать, к какому цветотипу Вы относитесь.

В цветах НЕ своего цветотипа:
хочется использовать больше косметики или «освежить» одежду шарфом или другим акцентом около лица.

В цветах своего цветотипа:
мы получаем больше комплиментов, выглядим свежее даже с минимумом косметики и в конце дня.

Теория 

Методы анализа цветотипов

На сегодняшний день можно встретить множество методов для определения цветотипа:

  1. Сезонный метод — первый, и все еще самый популярный метод определения цветотипа, который делит всех людей на Лето, Осень, Зиму и Весну. Эта система не универсальна и подходит лишь четверти населения, в остальных же случаях она часто не срабатывает.
    Этот метод не дает ответов на многие вопросы. Например, к какому типу отнести людей, которые отлично выглядят в одежде, как холодных, так и теплых оттенков?
  2. Метод свободного выбора: «Я считаю, Вам это к лицу». Не имеет под собой теоретической основы и крайне субъективен, поэтому имеет мало общего с действительностью.
  3. Множество других методов, которые могут называться до другому (тональный метод, дирекционный метод и т.п.), но суть которых ничем не отличается от метода 12-и цветотипов, о котором идет речь в этой статье.

Система 12-и цветотипов – это вовсе не причуда, а научный метод, основанный на теории цвета, разработанной в 1898 году профессором Альбертом Манселлом.
Ее выводы сложно переоценить: только представьте свою жизнь без неудачно подобранной одежды, макияжа, цвета волос, украшений и аксессуаров. Подумайте, сколько денег и времени можно сэкономить!

Шаг 1. Выбор доминирующей характеристики

Прежде всего Вам необходимо выбрать одну доминирующую характеристику в вашей внешности.
Всего их шесть:
Темный – глубокий и насыщенный.
Светлый – легкий и изящный.
Мягкий – спокойный и приглушенный.
Чистый – контрастный и яркий.
Теплый – без холодных оттенков.
Холодный – без теплых оттенков.
Ниже представлены все шесть основных категорий попарно. Для каждой характеристики Вы найдете подробное описание и фотографии знаменитостей в качестве примеров.
Рассмотрите каждую пару характеристик и, если ни одна из характеристик пары не свойственна Вам, не является доминирующей в вашей внешности, переходите к следующей.
Вам нужно выбрать только одну, наиболее свойственную Вашей внешности характеристику. Это не трудная задача – взгляните на вашу кожу, глаза и натуральный цвет волос – никто не знает вас лучше вас самих. Будьте максимально откровенны с собой. Для того, чтобы отнести себя к определенной категории, должны совпасть все три признака, по которым осуществляется выбор.

Темный или Светлый?

Светлый:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита «светлый»: Оуэн Уилсон (Owen Wilson), Шерон Стоун (Sharon Stone), Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Кейт Хадсон (Kate Husdon).

Для Светлых сезонов характерны такие черты:

  • Волосы: светлые, чаще всего белокурые.
  • Глаза: светлые, голубые, зеленые или светло-карие.
  • Кожа: светлая и тонкая.

Небольшой зрительный контраст между глазами, волосами и кожей, они не выделяются и не сильно отличаются по цвету без макияжа.

Темный:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “темный”: Бен Аффлек (Ben Affleck), Натали Портман (Natalie Portman), Ванесса Хадженс (Vanessa Hudgens), Джулия Робертс (Julia Roberts).

Для темный сезонов характерны такие черты:

  • Волосы: Темные, черные, темно-коричневые, темно-рыжие.
  • Глаза: Темные, черные, темно-карие, красновато-карие, темно-ореховые или синие.
  • Кожа: может быть светлой, средней или темной.

Большая степень контраста между глазами, волосами и кожей.

Холодный ли Теплый?

Помните, что это не оттенок, как в старых методах анализа цветотипа. Это доминирующая характеристика Вашей внешности, и Вы можете отнести себя к этой категории лишь в том случае, если все три признака (глаза, волосы и кожа) совпадут с предложенным описанием. 

Холодный:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “холодный”: Линда Картер (Lynda Carter), Лорен Грэм (Lauren Graham), Кимберли Уильямс-Пейсли (Kimberly Williams-Paisley), Кристи Бринкли (Chriestie Brinkley).

Для Холодных сезонов характерны такие черты:

  • Волосы: могут быть пепельно-белокурые или с пепельным оттенком, насыщенные темно-каштановые без рыжины, черные.
  • Глаза: чаще всего голубые, но встречаются и желто-карие или серо-голубые.
  • Кожа: присутствует некоторое естественное розоватое свечение.

Холодные сезоны «оживают» в розовых, голубых или ягодных оттенках.
В теплых землистых цветах, в особенности в золотисто-желтом, Вы заметно тускнеете. 

Теплый:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “теплый”: Джулианна Мур (Julianne Moore), Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), Дженна Фишер (Jenna Fisher), Николь Кидман (Nicole Kidman).

Для Теплых сезонов характерны такие черты:

  • Волосы: рыжие или темно-рыжие волосы, но теплые красновато- коричневые оттенки тоже не редкость.
  • Глаза: могут быть зелеными, а также карими с золотистым или теплым оттенком. Довольно часто можно увидеть золотистые лучи или искорки вокруг зрачка, а также веснушки на лице.
  • Кожа: имеет персиковый оттенок (в отличие от розового, свойственного для Холодных сезонов).

Весь образ можно охарактеризовать как «теплое золотистое свечение».
Холодные тона на Вас выглядят неестественно.

Мягкий или Яркий?

Мягкие и Яркие характеристики можно легко спутать с другими категориями.
Из всех категорий, принадлежность к Мягкому колориту определить сложнее всего.

Мягкий:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “мягкий”: Дрю Берримор (Drew Barrymore), Эшли Олсен (Ashley Olsen), Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake).

Для Мягких сезонов характерны такие черты:

  • Глаза: как правило, серо-голубые, янтарные, серо-зеленые или мягкого карего цвета.
  • Волосы: светло-русые, «мышиные» или блекло-белокурые, без натуральных светлых акцентов.

Представители Мягкого цветотипа лучше всего выглядят не в ярко выраженных теплых или холодных оттенках, а в относительно нейтральных тонах. Они объединяют в себе признаки обеих категорий, но при этом ни та, ни другая не превалирует. Слишком яркие цвета мгновенно подавляют их, а слишком темные делают образ безжизненным.
Во всех цветах этого типа присутствует некоторая дымка.

Чистый:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “чистый”: Эмили де Рэвин (Emilie de Ravin), Кортни Кокс (Courteney Cox), Джулианна Хаф (Julianne Hough), Меган Фокс (Megan Fox).

Чистый цветотип – полная противоположность мягкому, в их коже и глазах практически всегда присутствует заметная ясность.

  • Глаза: в основном яркие, искрящиеся голубые, орехово-карие, зеленые и т.п.
  • Волосы: могут быть натуральных темных оттенков, русые, светлые или абсолютно белокурые.

Степень контраста между ресницами и глазами обычно высока, а белки всегда ярко-белого цвета.
Приглушенные цвета на представителях Яркого цветотипа выглядят скучно и блекло. Чтобы сиять, им нужны яркие и контрастные цвета.

Шаг 2. Выбор вторичной характеристики

Если Вы определили доминирующую характеристику Вашего типа внешности, то полдела сделано.
Осталось только узнать, к какой дополнительной категории Вы относитесь. Для этого нужно выяснить, какие оттенки Вам больше к лицу – холодные или теплые.

Такой выбор будет у всех колоритов, кроме доминирующего Теплого и Холодного – им придется выбирать между Ярким и Мягким.

За исключением Теплого и Холодного колорита, в палитре всех остальных цветотипов будут присутствовать и теплые и холодные оттенки.

Как провести тест на цветотип в домашних условиях?

  • Вам понадобится хорошо освещенное помещение и большое зеркало, несколько топов, шарфов, отрезов ткани или просто листов бумаги разных светлых цветов.
    Подойдите к зеркалу и примерьте или приложите к себе все вещи по очереди. Посмотрите, в каких цветах Вы смотритесь ярче и свежее, а в каких – бледно и тускло.
  • Важно проводить тест на цвет без косметики на лице. Если вы окрашиваете волосы — уберите их от лица чтобы они не влияли на ваше восприятие.
  • Если Вам сложно определить какие оттенки Вам к лицу спросите мнение со стороны. Попробуйте сфотографироваться — на фотографиях мы часто можем более беспристрастно себя оценить.

Сравните ваши удачные цвета с приведенными ниже и определите, какие Вам больше к лицу.

Светлый колорит — холодный или теплый?
Светлый Холодный:

Светлый теплый:

Если Вам больше подошли холодные оттенки, то Ваш цветотип – Светлое Лето.

Если же Вы лучше выглядите в теплых тонах, то Вы относитесь к типу Светлая Весна.

Темный колорит — холодный или теплый?

Темный холодный:

Темный теплый:

Если Вам больше подошли холодные оттенки, то Ваш цветотип – Глубокая Зима.
Если же Вы лучше выглядите в теплых тонах, то Вы относитесь к типу Глубокая Осень.

Холодный колорит – яркий или мягкий?
В этом случае нужно выяснить, какие из цветов Вам больше к лицу – Яркие или Мягкие.
Примечание: Если вы принадлежите к Холодному колориту, то в вашей палитре не будет ни одного явно теплого оттенка.

Холодный яркий:

Холодный мягкий:

Если вам больше подошли яркие оттенки, то Ваш цветотип – Холодная Зима.
Если же вы лучше выглядите в мягких тонах, то Вы относитесь к типу Холодное Лето. 

Теплый колорит – яркий или мягкий?
В этом случае нужно выяснить, какие из цветов Вам больше к лицу – Яркие или Мягкие.
Примечание: Если вы принадлежите к Теплому колориту в вашей палитре не будет ни одного явно холодного цвета.

Теплый яркий:

Теплый мягкий:

Если Вам больше подошли яркие оттенки, то Ваш цветотип – Теплая Весна.
Если же Вы лучше выглядите в мягких тонах, то Вы относитесь к типу Теплая Осень. 

Мягкий колорит — холодный или теплый?

Мягкий холодный:

Мягкий теплый:

Если Вам больше подошли холодные оттенки, то Ваш цветотип – Мягкое Лето.
Если же Вы лучше выглядите в теплых тонах, то Вы относитесь к типу Мягкая Осень.

Яркий колорит — холодный или теплый?

Яркий холодный:

Яркий теплый:

Если Вам больше подошли холодные оттенки, то Ваш цветотип – Яркая Зима.

Если же Вы лучше выглядите в теплых тонах, то Вы относитесь к типу Яркая Весна.  

Шаг 3. Подсказки для определения цветотипа. Цвет волос. Цвет глаз. Метод цветопроб

Обратите внимание что цвет глаз и цвет волос — лишь подсказки, они совпадают для большинства, но именно вы можете оказаться исключением из правил. Главное — это реакция вашей кожи на цвет.

Каков ваш натуральный цвет волос?

Ваш натуральный цвет волос — это важный фактор в определении цветотипа.

Цвет должен быть именно натуральный! Искусственно окрашенные волосы не помогут в определении Вашего естественного колорита.
Если же Вы красите волосы так давно, что уже и не помните их естественный цвет, найдите на фото или вспомните, каков был Ваш цвет волос в возрасте старше 4-6 лет, и используйте его при анализе.

За небольшим исключением, зачастую обладательницы волос определенных цветов принадлежат определенным цветотипам.

Блондинки

Если у вас …
Золотистые светлые волосы, как Кейт Хадсон (Kate Hudson), вы можете быть Светлой Весной, Светлым Летом или Теплой Весной.
Если у вас …
Пепельные волосы, как у молодой Фарры Фосетт (Farrah Fawcett) , вы можете быть Светлой Весной, Светлым Летом или Холодным Летом.

Брюнетки

Если у вас…
Русые или светло- каштановые волосы с теплым оттенком появляющимся на солнце, как у Кирстен Данст (Kirsten Dunst), то Вы принадлежите цветотипу Светлая Весна или Светлое Лето.
Если у Вас…
Пепельно-каштановые волосы, то Вы скорее всего Мягкая Осень, как и Калиста Флокхарт (Calista Flockhart), или Мягкое Лето.
Каштановые волосы, без пепельного оттенка, как правило говорят о том, что Вы – Глубокая Осень, как Ванесса Миннилло (Vanessa Minnillow) или Яркая Весна.
Черные волосы, зачастую, являются признаком любой из трех Зим, например, Глубокой Зимы, как Айшвария Рай (Aishwarya Rai), или же Глубокой Осени.

Рыжие

Натуральные рыжие, а также обладатели волос красновато-коричневых и янтарных оттенков, в основном принадлежат цветотипу Теплая Осень, как Марсия Кросс (Marcia Cross). Но могут быть и Теплой Весной или Глубокой Зимой.

Какого цвета ваши глаза?

По мнению Лоры Александр по оттенку глаз можно с 80-процентной вероятностью выяснить принадлежность к определенному колориту.
Обратите внимание, что важен не сам цвет, а его характеристика — дымчатый, холодный, яркий и т.д.

Контрастные и яркие: голубые, зеленые или карие.
Вы, вероятно, принадлежите к цветотипу Яркая Весна, Яркая Зима или Светлая Весна.
Холодные и светлые: серые ли голубые глаза. Ваш цветотип, скорее всего, — одно из трех Лет (Светлое, Мягкое или Холодное Лето).
Теплые и золотистые: : карие, топазовые, ореховые или зеленые. Ваш цветотип – Теплая Весна или Теплая Осень.
Мягкие и дымчатые: ореховые или с бирюзовым оттенком. Вполне возможно, что Ваш колорит – Мягкое Лето или Мягкая Осень.
Глубокие темно-карие или насыщенно-ореховые. Вы принадлежите к цветотипу Глубокая Осень или Глубокая Зима.

Метод цветопроб

Если Вы уже определили свою доминирующую характеристику, но до конца не уверены во вторичной — Вам поможет метод цветопроб.
Большинство цветов смежных сезонов совпадают, но у каждого есть характерные цвета, подходящие определенному колориту больше остальных.
Ниже приведены несколько таких ключевых цветов для каждой доминирующей группы:

Надеюсь, Вам удалось определить свой цветотип?

Источник

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *