Декретированная группа работников: О прохождении медосмотра работниками декретированных профессий

Декретированная группа работников: О прохождении медосмотра работниками декретированных профессий

12.06.1989

Содержание

О прохождении медосмотра работниками декретированных профессий

Памятка для получения допуска к работе при прохождении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров (обследований) (согласно приказа МЗ РФ №29н от 28.01.2021г.)

Необходимо:

1. Результаты анализов (сдаются в отделении при оформлении, согласно приказа МЗ РФ №29н от 28.01.2021г).

2. Женщины в возрасте старше 40 лет проходят маммографию– (исследование можно пройти 2 этаж 10 кабинет с 9.00 до 13.00)

3. Справка от врача психиатра (прием врача в составе медосмотров).

4. Справка от врача психиатра-нарколога (прием врача в составе медосмотров).

5. Прививки: АД СМ, Корь, Гепатит В, Краснуха — по возрасту (привиться можно по месту жительства бесплатно согласно национального календаря прививок).

6. Отметка от врача-инфекциониста в личной медицинской книжке (На учете в инфекционном кабинете не состоит.) с поликлиники по месту жительства.

7. Цифровая флюорография, либо рентгенография в 2-х проекциях (прямая и боковая) легких. — по месту жительства.

8. Санитарный минимум: ул. Гусарова, 27 тел. 25-53-35; 25-44-18; ул. Декабристов, 45 тел. 53-28-38

Справки и результаты анализов для допуска к работе действительны 1 месяц

 

Памятка для прохождения обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работников (обследований).

Для получения допуска необходимо: (согласно приказа МЗ РФ №29н от 28.01.2021г.)

1.Клинический анализ крови.

2.Клинический анализ мочи.

3.Кровь на сифилис

4.Диализ крови на брюшной тиф.

5.Биохимический анализ крови: глюкоза, холестерин (забор анализа производится натощак).

6.Смыв на гельминтозы.

7.Кал я/глист.

8.Диз. группа (сальмонеллёз, дизентерия).

9.Рота/нора/астро вирусы методом ПЦР

10.Мазок на гонорею.

11. Мазок из зева и носа на наличие стафилококка — натощак или через 3-4 часа после приема пищи, не пить, не курить, не жевать жвачку (для поступающих на работу в родильные дома, гинекологические отделения, детские отделения, отделения патологии новорожденных, в дальнейшем 1 раз в 6 мес.; работники организаций пищевой промышленности, молочных и раздаточным пунктах, на базах и складах продовольственных товаров, где имеется контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства, хранения, реализации, в том числе транспортировка на любом виде транспорта, торговля продуктами питания, сотрудники общественного питания, буфеты, пищеблоки, в том числе на транспорте, в дальнейшем по сан. эпид показаниям).

12.Мазок из зева и носа на дифтерию — натощак или через 3-4 часа после приема пищи, не пить, не курить, не жевать жвачку (для поступающих на работу в детские дома, дома ребёнка, интернаты психоневрологического профиля для детей, противотуберкулёзные детские санатории.)

13.Электрокардиография

14.Консультация терапевта.

15.Консультация отоларинголога.

16.Консультация стоматолога.

17.Консультация дерматовенеролога

18.Консультация акушера-гинеколога с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследования.

19.Консультация окулиста (противопоказание — глаукома любой стадии при не стабилизированном течении).

20.Консультация врача-невролога

21.Женщины в возрасте старше 40 лет проходят маммографию.

22.Прививки: АД СМ, Корь, Гепатит В, Краснуха — по возрасту.

23.Справка врача-психиатра — ул. Куйбышева, 26, тел. 56-44-83, 56-31-72.

24.Справка врача-нарколога — ул. Учебная, 1S9, тел.30-27-25.

25.Справка от врача-инфекциониста (из поликлиники по месту жительства).

26.Цифровая флюорография, либо рентгенография в 2-х проекциях (прямая и правая боковая) легких.

Вакцинация против вирусного гепатита В взрослые от 18 до 55 лет, не привитые ранее. Проводится в соответствии с инструкциями ло применению вакцин детям и взрослым данных возрастных групп по схеме 0-1-6(1 доза – в момент начала вакцинации, 2 доза — через месяц после 1 прививки, 3 доза — через 6 месяцев от начала иммунизации).

Иммунизация против краснухи — дети от 1 года до 18 лет, девушки от 18 до 25 лет. Проводится в соответствии с инструкциями по применению вакцин детям от 1 года до 18 лет, не болевшим, не привитым, привитым однократно против краснухи, и девушкам от 18 до 25 лет, не болевшим, не привитым ранее. Иммунизация против кори -15-17 лет включительно и взрослые в возрасте до 35 лет. Иммунизация против кори детям в возрасте 15-17 лет включительно и взрослым в возрасте до 3 5 лет, не привитым ранее, не имеющим сведений о прививках против кори и не болевшим корью ранее, проводится в соответствии с инструкциями по применению вакцин двукратно с интервалом не менее 3-х месяцев между прививками. АД СМ Взрослые от 1В лет ревакцинация против дифтерии, столбняка проводится в соответствии с инструкциями по применению анатоксинов с уменьшенным содержанием антигенов взрослым от 18 лет каждые 10 лет с момента последней ревакцинации.

Справки и результаты анализов для допуска к работе действительны 1 месяц.


Изменения в порядке проведения медицинского осмотра работников пищевой отрасли

Приказ Министерства Здравоохранения РФ №29н от 28.01.2021

С 01.04.2021 по 01.04.2027 действует приказ Министерства Здравоохранения РФ №29Н от 28.01.2021 «Об утверждении порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью 4 статьи 213 Трудового кодекса РФ, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры».

Данный приказ внес изменения в периодичность и объемы лабораторных исследований для работников, имеющих контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации. Теперь медицинский осмотр следует проводить 1 раз в год.

Приказом затронуты:

  • Предприятия пищевых и перерабатывающих отраслей промышленности,
  • Сельскохозяйственные фирмы,
  • Пункты, базы, склады хранения и реализации,
  • Транспортные организации,
  • Организациях торговли, общественного питания, пищеблоки всех учреждений и организаций.

Введено обязательное участие врачей-специалистов

, а именно:

  • врача-оториноларинголога,
  • врача-дерматовенеролога,
  • врача-стоматолога.

Если дерматолог был обязателен и раньше, обязательное участие оториноларинголога и стоматолога для всех работников без каких-либо на то эпидпоказаний введено впервые.

В части лабораторных и функциональных исследований введены следующие обязательные исследования:

  • Исследование крови на сифилис;
  • Исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф при поступлении на работу и в дальнейшем по эпидпоказаниям, в случае если будут регистрироваться повышенная заболеваемость или массовые инфекционные заболевания;
  • Исследования на гельминтозы при поступлении на работу и в дальнейшем не реже 1 раза в год либо по эпидпоказаниям;
  • Мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка при поступлении на работу, в дальнейшем — по медицинским и эпидпоказаниям.

Таким образом, ужесточение требований коснулось исследований на гельминтозы (они теперь должны проводиться чаще) и исследований на наличие стафилококка (если раньше они были обязательны только для работников детских молочных кухонь, теперь же – для всех работников, связанных с оборотом пищевой продукции).

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ, Министерства здравоохранения РФ №988н/1420н от 31.12.2020

С 01.04.2021 по 01.04.2027 действует приказ №988н/1420н «Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры».

В данном приказе речь идет о профессиональной вредности:

  • подъем тяжести;
  • зрительные работы определенной степени трудности;
  • наличие теплого и холодного воздействия на работника
  • и т.п.

Согласно этим критериям под действие данного приказа подпадают и отдельные категории работников пищевой отрасли.

В результате работники пищевых предприятий должны проходить медосмотр не только как декретированная группа населения, но и с учетом тех профессиональных вредных воздействий, которым они подвергаются на предприятии.

Предприятие должно направить в Роспотребнадзор списки работников, подлежащих прохождению медосмотра, и заключить договор со специализированной, лицензированной организацией, которая сможет провести медосмотр с учетом производственных факторов.

В ходе надзорных мероприятий предприятие предоставляет заключительные акты о прохождении медицинских осмотров и личные медицинские книжки работающих. Если предприятие крупное, с большим штатом сотрудников, тогда могут быть представлены списки с отметками о прохождении медицинских осмотров.

В предприятиях торговли и общественного питания, где речь идет о непосредственном контакте с покупателями, медицинские книжки должны быть заведены на каждого сотрудника и должны быть представлены по первому требованию в случае контрольно-надзорных мероприятий.

ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА СТАТЬЯ? ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ПИЩЕВОЙ ДАЙДЖЕСТ И РЕГУЛЯРНО ПОЛУЧАЙТЕ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В НОРМАТИВНОЙ БАЗЕ И ПРИМЕРЫ ЛУЧШИХ ПРАКТИК В ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ.

О КОМПАНИИ SGS

Группа SGS является мировым лидером в области испытаний, инспекционных услуг и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. Наши 93,000 сотрудников работают в 2,600 офисах и лабораториях по всему миру со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария, делая мир лучше, безопаснее и технологичнее.

Вакцины, грипп, ковид: интервью Михаила Мурашко

Вакцина против коронавируса COVID-19 проходит клинические испытания. Протоколы лечения заразившихся постоянно совершенствуются. Главное – не забывать о мерах личной осторожности, соблюдать санитарные нормы. Об этом министр здравоохранения Михаил Мурашко рассказал в эксклюзивном интервью телеканалу «Россия 1».

— Михаил Альбертович, вопрос, который вам очень часто, наверное, задают – по поводу вакцины. На каком мы находимся этапе, и какой из наших научно-исследовательских институтов, учреждений находится ближе всего к успеху?

— Сегодня заканчивается испытание одной из вакцин, разработанных институтом Гамалеи Министерства здравоохранения Российской Федерации, и институт «Вектор» получает разрешение на клинические исследования вакцины. Поэтому это две кандидатные вакцины, они сегодня идут фактически ровными курсами для того, чтобы обеспечить безопасность нашей страны.

Вакцинация будет добровольной, но мы видим, что интерес населения очень высокий. Мы планируем поэтапно наращивать. Сначала это декретированные группы – медицинские работники, те, кто чаще других сталкивается с большим количеством людей. Это новый препарат, он показал себя эффективно, но нужно двигаться осторожно вперед для того, чтобы иметь максимальную безопасность.

— А как вы оцениваете сейчас распространение вируса в Москве, в других регионах?

— В Москве заболеваемость в целом идет на убыль, формируется популяционный иммунитет. В регионах Российской Федерации разная ситуация. Есть регионы, которые прошли определенный пик, и снижается заболеваемость, но мы видим, что, тем не менее, заболевшие есть во всех регионах Российской Федерации. Cоотношение бессимптомных, средней тяжести и тяжелых больных в принципе сохраняется на прежнем уровне. В общей сложности в отделениях реанимации сегодня находится 3100 пациентов.

— Методика лечения за последние два-три месяца изменилась? У нас уже было много – восемь, если я не ошибаюсь?

— Сейчас идет работа над восьмым выпуском методических рекомендаций. Появляются новые препараты, в том числе Россия выпустила препараты для патогенетической терапии коронавирусной инфекции, эффективность препаратов различна – для разных стадий заболевания. Появились новые методы дыхательно-респираторной поддержки, в том числе составы газовых смесей. В том числе отработаны методики по использованию плазмы переболевших доноров, появились новые тест системы, которые позволяют отдифференцировать, в том числе, качество иммунитета для того, чтобы отобрать более сильную плазму иммунного донора, чтобы обеспечить максимальный эффект. Когда медицинская организация, врачи, медсестры следуют данному протоколу, получается максимальный эффект.

— На самом деле, наверное, уже все журналисты выучили, что такое G-антитела, M – очень много разных терминов. Как вы считаете, пандемия ковида стала таким катализатором для развития отечественной медицины?

— Конечно же стала, сомнений никаких нет. Это, в том числе, повысило мобилизационную готовность самой системы – как самих медицинских работников, так и руководителей здравоохранения, главных врачей, главных сестер. И, что очень важно, сегодня большое понимание со стороны всего медицинского сообщества по вопросам безопасности как пациента, так и самого медика.

Система здравоохранения всегда была сферой номер один, это бесспорно, и самое дорогое, что у человека есть, и для государства – это жизнь и здоровье граждан. Поэтому, конечно, сегодня больше внимания, люди почувствовали просто незаменимость медика, и мне кажется, что самое главное – вот это ощущение, что мы работаем для населения, и население почувствовало нашу заботу.

— Как нужно готовиться к осени?

— Мы сегодня повторяем в который раз уже, что вакцинация против гриппа – это тоже обязательный элемент для спокойного прохождения этого периода. И, в том числе, нужно рекомендовать вне рамок национального календаря прививок вакцинацию против пневмококка. Вакцина работает до пяти лет, поэтому можно это делать и сегодня уже, готовясь к сезону.

— Спасибо, Михаил Альбертович!

— Спасибо Вам!

Указ имперского президента о защите народа и…

Фон

Указ президента Рейха о защите народа и государства также известен как Указ о пожаре Рейхстага. Принят 28 февраля 1933 г.

27 февраля 1933 года 24-летний голландский боевик Маринус ван дер Люббе поджег немецкий парламент (Рейхстаг), причинив значительный ущерб зданию, которое долгое время было символом германского единства.Правительство ложно представило инцидент как часть коммунистического заговора с целью свержения государства в ответ на назначение Адольфа Гитлера рейхсканцлером президентом Паулем фон Гинденбургом 30 января 1933 года.

4 февраля кабинет Гитлера ограничил деятельность прессы и уполномочил полицию запрещать политические митинги и марши. Затем нацистские лидеры воспользовались пожаром Рейхстага, чтобы получить одобрение президента фон Гинденбурга на более крайнюю меру, названную Декретом о защите народа и государства.

Постановление, широко известное как Указ о пожаре Рейхстага, приостановило действие важных положений конституции Германии, особенно тех, которые защищают права личности и надлежащую правовую процедуру. Указ разрешил ограничение права на собрания, свободу слова и свободу печати, среди других прав, и снял все ограничения на полицейские расследования. После принятия указа режим мог свободно арестовывать и заключать в тюрьму политических оппонентов без предъявления конкретных обвинений, распускать политические организации и запрещать публикации.Это также дало центральному правительству право отменять законы штата и местные законы и свергать правительства штатов и местных органов власти. Этот закон стал постоянной чертой нацистского полицейского государства.

Перевод

(Переведено из Reichsgesetzblatt I, 1933, стр. 83.)

В соответствии со статьей 48(2) Конституции Германии в качестве меры защиты от коммунистических актов насилия, угрожающих государству, провозглашается следующее:

Статья 1
Действие статей 114, 115, 117, 118, 123, 124 и 153 Конституции Германского Рейха приостановлено до дальнейшего уведомления.Таким образом, ограничения личной свободы, права на свободное выражение мнений, в том числе свободы печати, права собраний и права ассоциации, а также нарушения тайны почтовых, телеграфных и телефонных сообщений, ордеров на жилище обыски, постановления о конфискации, а также ограничения имущества также допускаются за пределами, установленными законом.

Статья 2
Если в государстве не приняты меры, необходимые для восстановления общественной безопасности и порядка, имперское правительство может временно взять на себя полномочия высшей государственной власти.

Статья 3
В соответствии с приказами, изданными имперским правительством на основании статьи 2, власти земель и провинций, если это их касается, должны их соблюдать.

Статья 4
Тот, кто провоцирует, призывает или подстрекает к неповиновению приказам, отданным высшими государственными органами или подвластными им властями для исполнения настоящего указа, или приказам, отданным имперским правительством в соответствии со статьей 2 , наказывается, поскольку деяние не охвачено другими декретами, с более строгими наказаниями — лишением свободы на срок не менее одного месяца или штрафом в размере от 150 до 15 000 рейхсмарок.

Лицо, создающее опасность для жизни человека нарушением статьи 1, подлежит наказанию в виде лишения свободы при смягчающих обстоятельствах в виде лишения свободы на срок не менее шести месяцев, а если нарушение повлекло смерть человека — смертной казни, при смягчающих обстоятельствах — в виде лишения свободы. наказание в виде лишения свободы на срок не менее двух лет. Кроме того, приговор может включать конфискацию имущества.

Тот, кто провоцирует или подстрекает к действиям, противоречащим общественному благу, подлежит наказанию в виде тюремного заключения при смягчающих обстоятельствах с лишением свободы на срок не менее трех месяцев.

Статья 5
Смертной казнью наказываются преступления, за которые по УК РФ предусмотрено пожизненное лишение свободы: т.е. по ст. 81 (государственная измена), 229 (отравление), 306 (поджог), 311 (имущество). , и 324 (общее отравление).

Если ранее не было предусмотрено более суровое наказание, смертной казнью, пожизненным заключением или лишением свободы на срок до 15 лет наказываются:

1. Любой, кто берется убить имперского президента или члена или комиссара имперского правительства или правительства земли, или провоцирует такое убийство, или соглашается совершить его, или принимает такое предложение, или вступает в сговор с другим лицом для такое убийство;

2.Тот, кто в соответствии с частью 2 статьи 115 Уголовного кодекса (массовые беспорядки) или в соответствии с частью 2 статьи 125 Уголовного кодекса (серьезное нарушение общественного порядка) совершает деяние с оружием или сознательно и преднамеренно сотрудничает с вооруженным лицом;

3. Совершение похищения человека, предусмотренного статьей 239 УК РФ, с целью использования похищенного в качестве заложника в политической борьбе.

Настоящий указ вступает в силу со дня его оглашения.

Берлин, 28 февраля 1933 г.

Рейхспрезидент фон Гинденбург
Рейхсканцлер Гитлер
Министр внутренних дел Фрик
Министр юстиции доктор Гюртнер

Авторы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия

Реформа аутсорсинга труда | ТОО «Уайт энд Кейс»

23 апреля 2021 г. вышел Указ о внесении изменений, дополнений и отмене ряда положений Федерального закона о труде, Закона о социальном обеспечении, Закона об институте Национального фонда жилищного строительства трудящихся, Федерального налогового кодекса, Закон о подоходном налоге и Закон о налоге на добавленную стоимость, Федеральный закон о служащих на государственной службе, нормативный акт раздела b) статьи 123 Конституции, нормативный закон раздела XIII bis раздела B, статьи 123 Конституция Мексиканских Соединенных Штатов по вопросам аутсорсинга рабочей силы была опубликована в Официальном вестнике Федерации.

Законодательные изменения, предусмотренные указанным Указом, вступили в силу на следующий день после его опубликования, за исключением изменений в положения о налогах, 1 , которые вступают в силу с 1 августа 2021 года, и изменений в Законы, регулирующие трудовые отношения работников, находящихся на службе у государства и Центрального банка Мексики и банковской системы, 2 , который вступит в силу в 2022 финансовом году.

 

Запрещенный аутсорсинг и специализированные услуги

Данным Декретом запрещается аутсорсинг персонала (понимаемый как фигура, при которой лицо предоставляет или предоставляет своих собственных работников в пользу другого).Однако аутсорсинг специализированных услуг или выполнение специализированных работ, которые не являются частью корпоративной цели или основной экономической деятельности бенефициара услуг, разрешены при условии, что услуги оказываются подрядчиком, внесенным в реестр, который ведет Министерство труда и социальной защиты (МТСЗ).

 

ПТУ

Порядок определения размера доли участия работника в прибыли («PTU») также изменен, чтобы установить максимальную сумму, более выгодную для работника, между трехмесячной заработной платой работника и средней суммой PTU, полученной за последний три года.

 

Переходные периоды

30-дневный переходный период предоставляется ГСИН для издания общих правил, регулирующих регистрацию специализированных аутсорсинговых поставщиков услуг, а также 90-дневный срок с момента издания таких правил для лиц, оказывающих такие услуги, для получения их регистрации. Переходный период в 90 дней с момента вступления в силу Постановления также предоставляется компаниям, оказывающим услуги аутсорсинга, для перевода своего персонала компаниям, получающим услуги, без необходимости передачи своего имущества, при условии, что все трудовые права переведенных работников признаются.По истечении указанного срока замена работодателя не будет считаться эффективной, если активы компании не будут переданы замещающему работодателю.

 

Нарушения

Нарушение положений нового режима аутсорсинга персонала наказывается штрафами и лишением налоговых прав, таких как право на вычет уплаченного вознаграждения или зачет налога на добавленную стоимость, относящегося к такому вознаграждению.

 

Совместная ответственность

Установлено, что получатель специализированных услуг или выполнения специализированных работ несет солидарную ответственность с работодателем, оказывающим услуги, в случае неисполнения последним трудовых, налоговых или социальных обязательств.

 

Обязательства и требования к специализированным услугам

Помимо специализированного характера услуг, которые могут быть переданы на аутсорсинг, компании, оказывающие такие услуги, обязаны: 1) зарегистрироваться в реестре СТПС и сохранять в силе такую ​​регистрацию, которая будет действовать в течение трех лет; 2) подавать ежеквартальные отчеты в ИСУР и ИНФОНАВИТ с указанием заключенных договоров; 3) предоставить получателю услуг в отношении работников, которым он оказал услугу или выполнил соответствующую работу, копии (i) налоговых квитанций о выплате заработной платы, (ii) платежных квитанций, выданных банковским институт удержания налогов с таких сотрудников, (iii) уплата взносов работодателя на социальное обеспечение и уплата взносов ИНФОНАВИТ, и (iv) налоговые декларации на добавленную стоимость и подтверждение получения платежа, соответствующие периоду, в котором подрядчик произвел платеж возмещения и налога на добавленную стоимость, которые были переведены подрядчику.

 

Налоговые соображения

Также установлено, что налоговые вычеты и зачеты не предоставляются: 1) платежам или вознаграждениям за привлечение персонала для осуществления деятельности, связанной с корпоративной целью и основной экономической деятельностью подрядчика; и 2) услуги, в которых персонал предоставляется или предоставляется в распоряжение подрядчика, когда (i) работники, первоначально предоставленные подрядчиком, были сотрудниками получателя услуг и были переведены подрядчику посредством любого юридическим лицом, и (ii) предоставленные работники охватывают основную деятельность подрядчика, за исключением случаев платежей или вознаграждений за субподряд специализированных услуг или выполнения специализированных работ, которые не являются частью корпоративной цели или преобладающей экономической деятельности бенефициара услуг и при условии соблюдения обязательств, упомянутых в предыдущем абзаце.

 

Специализированные услуги между членами одной группы

Наконец, также установлено, что дополнительные или совместные услуги или работы, оказываемые между компаниями одной и той же корпоративной группы, также будут считаться специализированными, но при условии, что такие услуги не являются частью корпоративной цели или основной экономической деятельности принимающей компании, что делает данное положение неясным.

Учитывая важность аутсорсинговых услуг в Мексике, эта реформа затронет большое количество компаний.

Мы настоятельно рекомендуем подробно рассмотреть масштабы и возможное влияние этой реформы, особенно для тех компаний, которые имеют схемы аутсорсинга персонала, как внутригрупповые, так и с третьими сторонами, а также корпоративные группы, которые, с или без формальных схем аутсорсинга , иметь ситуации, при которых сотрудники одной компании группы оказывают услуги другой или другим компаниям той же группы.

Очень важно оценить необходимость принятия мер в связи с этой реформой в течение 90-дневного переходного периода.Такие действия могут состоять из поправок к уставам, определяющих корпоративную цель компаний, слияний между компаниями, которые предоставляют услуги по аутсорсингу персонала, с компаниями, получающими такие услуги, или замены работодателем подрядчиков компании, получающей услуги, среди прочих действий.

 

Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл «Реформа аутсорсинга труда» на испанском языке.

 

1 Código Fiscal de la Federación, Ley del Impuesto sobre la Renta y Ley del Impuesto al Valor Agregado,
2 Ley Federal de los Trabajadores al Servicio del Estado, Reglamentaria del Apartado b) del Artículo 123 Constitucional y Ley Reglamentaria de la Fracción XIII bis del Apartado B, del Artículo 123 de la Constitución Política de los Estados Unidos Mexicanos.

 

Эта публикация предназначена для вашего удобства и не является юридической консультацией. Данная публикация защищена авторским правом.
© 2021 ТОО «Уайт энд Кейс»

 

указов Макрона: обновленная информация о предстоящей реформе трудового законодательства | Коэн энд Грессер ТОО

Объявленный Эммануэлем Макроном во время его предвыборной кампании законопроект, уполномочивающий правительство принимать законы на основании указа (указ), то есть без парламентских дебатов, в целях улучшения социального диалога, принятый сенатом Франции 2 августа, является первым часть программы, которую правительство хочет предложить организациям работодателей и профсоюзам.Согласно официальному графику, до 21 сентября 2017 года ожидается публикация трех указов.

Мы подробно рассмотрим эти указы в следующих публикациях, а пока рассмотрим основные направления, которые могут подвергнуться существенным изменениям уже с сентября:

УДАЛЕНИЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ: ЧТО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ

Объем оценки экономических оснований

Правительство может ограничить объем оценки экономических оснований до компаний, которые являются частью одной и той же группы, одного и того же сектора бизнеса и расположены только во Франции.  Эта сфера действия, которая в настоящее время является глобальной, в ближайшем будущем может применяться только на национальном уровне. Эта мера обеспечит большую юридическую защиту компаниям, принадлежащим к международным группам, и может побудить иностранные группы инвестировать во Францию.

Однако в качестве меры предосторожности правительство планирует принять все необходимые меры для предотвращения создания экономических трудностей внутри группы искусственными или бухгалтерскими методами с единственной целью сокращения рабочих мест во французской дочерней компании.Это может вызвать многочисленные споры.

Порог для планов защиты рабочих мест (JPP)

Условия коллективного увольнения могут быть адаптированы к размеру компании и предполагаемому количеству увольнений. В настоящее время, когда компания с 50 или более сотрудниками рассматривает возможность увольнения не менее 10 человек в течение 30-дневного периода, необходимо внедрить JPP. Этот порог в 10 увольнений может быть изменен с учетом размера компании (он может быть увеличен до 30 увольнений).Это может позволить некоторым крупным компаниям реорганизоваться, когда количество предполагаемых увольнений остается ограниченным, учитывая общую численность их персонала, без необходимости реализации JPP.

Понятие о профессиональных категориях

Могут быть указаны условия, в соответствии с которыми критерии порядка, относящиеся к профессиональным категориям, применяются в случае коллективных увольнений. Большинство соглашений, порождающих JPP, могут значительно выиграть от презумпции соответствия в этом отношении, тем самым ограничивая проверки Direccte (французское региональное управление по компаниям, конкуренции, потреблению, работе и занятости) в этом отношении.Это уже обычно имеет место на практике. Для СПП, созданных посредством одностороннего документа, условия проверки профессиональных категорий также могут стать более гибкими.

Объем и условия передислокации

Масштабы передислокации как таковые не будут изменены, но несоблюдение обязательства искать возможности для передислокации за границей больше не будет ставить под сомнение увольнение по экономическим причинам.

Более того, после принятия Закона № 2015-990 от 6 августа 2015 года об экономическом росте, активности и равных возможностях, известного как «Закон Макрона», предстоящий указ может еще больше упростить процесс трудоустройства для работодателей, в частности, обеспечение систематической передачи индивидуальных предложений о перераспределении заинтересованным работникам. Вместо этого сотрудникам будет предоставлен доступ к внутренним предложениям через Интернет (например, к списку предложений по трудоустройству, доступному во внутренней сети компании).

Планы добровольного отъезда

Правительство может быть уполномочено принимать меры, поощряющие и повышающие безопасность планов добровольного ухода, в частности, в отношении информирования и консультаций с представительными органами работников. Опять же, идея состоит в том, чтобы облегчить перераспределение внутри компаний, которые обязуются не увольнять сотрудников. В настоящее время компании обязаны соблюдать ту же процедуру, что и для JPP.

Присоединение самостоятельных хозяйствующих субъектов

В то время как закон №.2016-1088 от 8 августа 2016 г. о труде, модернизации социального диалога и защите карьерных возможностей, также известный как «Закон о труде», уполномоченные компании с 1000 или более сотрудников (или принадлежащие к группе с 1000 или более сотрудников) внедрить JPP перед продажей бизнеса или передачей деятельности, создав первую трещину в автоматическом переводе сотрудников в соответствии со статьей L 1224-1 Трудового кодекса Франции, предстоящий указ может открыть эту возможность для компаний. с числом сотрудников менее 1000 человек.Цель состоит в том, чтобы облегчить поглощение, когда можно сохранить часть компании.

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Отношения между компаниями и отраслевыми соглашениями

Правительство может выбрать новые отношения между соглашениями на отраслевом уровне и соглашениями компаний, определив приоритет одного или другого в зависимости от области. Таким образом, указ может определять:

·         области, в которых коллективные переговоры или соглашения на уровне компаний не могут нарушать отраслевые соглашения.В частности, это может касаться минимальной заработной платы в соответствии с коллективными договорами, классификаций и гендерного равенства на рабочем месте и т. д.;

·         области, в которых отраслевые соглашения, будь то профессиональные или межпрофессиональные, могут прямо возражать против любого нарушения соглашения на уровне компании. В частности, это может касаться предотвращения профессиональных рисков и тяжелых условий труда, инвалидности, условий и способов осуществления профсоюзного мандата и т. д.;

·         области, в которых соглашения на уровне компании будут иметь приоритет, т. е. все остальные области.

T Связь между соглашениями на уровне компании и трудовыми договорами

Правительство также желает гармонизировать и упростить условия обращения и содержания соглашений о сокращении рабочего времени, внутренней мобильности, защите и развитии рабочих мест, корректировке рабочего времени и гарантиях занятости.При этом расторжение трудового договора в случае отказа работника от внесения изменений в трудовой договор, возникающих в связи с коллективным договором, будет основываться на конкретных основаниях и не подпадать под процедуру коллективного увольнения по экономическим причинам.

Заключение договоров на уровне компании

Правительство может способствовать проведению консультаций с работниками (референдуму) для утверждения соглашений на уровне компаний, в частности, разрешая работодателям инициировать такие консультации.Заключение соглашений на уровне компании выборными представителями, не уполномоченными профсоюзом, в компаниях с менее чем 50 сотрудниками также может быть упрощено.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ТРУДА: СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ОРГАНА

Компании могут объединять делегатов от персонала, Производственный совет и Комитет по охране труда, технике безопасности и условиям труда в один орган, условия создания, компетенции и функционирования которого должны быть определены.Целью этого объединения является устранение любого разделения, которое больше не кажется актуальным, учитывая рассматриваемые междисциплинарные вопросы, и облегчение социального диалога путем обмена информацией и ограничения числа посредников для работодателей.

УВОЛЬНЕНИЕ: СОХРАНЕНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Форма Cerfa вместо письма об увольнении?

Чтобы защитить процедуры увольнения, правительство рассматривает возможность введения стандартного письма об увольнении, которое будет иметь форму формы Cerfa.Однако работники будут иметь право запросить дополнительную информацию о причинах своего увольнения. Следовательно, это будет просто дополнительная формальность для работодателей, поскольку на практике они будут продолжать составлять письма об увольнении, чтобы предотвратить любые возражения со стороны сотрудников.

Возврат информации об ограничении возмещения убытков, предоставленного Трибуналом по трудовым спорам

Ориентировочная шкала возмещения ущерба в случае увольнения без реальной и серьезной причины, введенная в действие Законом о труде, может стать обязательной ссылкой, за исключением случаев увольнения, связанного с домогательством или дискриминацией, или « исключительно серьезные » правонарушения со стороны работодателя.В нем будут указаны минимальная и максимальная суммы, определяемые исходя из стажа работы сотрудника.

Параллельно правительство может увеличить выходное пособие уволенным работникам и/или уменьшить или даже отменить условие, изложенное в Трудовом кодексе Франции, согласно которому работник должен иметь стаж работы не менее одного года.

Сокращение сроков рассмотрения возражений

Срок исковой давности для действий по оспариванию законности или обоснованности увольнения по экономическим причинам, установленный в настоящее время в 12 месяцев, будет сокращен.

Социальное обеспечение и налоговый режим выходных пособий

Правительство хочет сделать примирение перед Трибуналом по трудовым спорам более привлекательным, внедрив специальные льготы по социальному обеспечению и налогам.

Гендерное равенство: Франция издает указ о применении новой правовой базы для равной оплаты труда | Морган Льюис

Указ, опубликованный 9 января, был издан в соответствии с законом «За свободу выбора профессионального будущего» от 5 сентября 2018 года и вводит меры по ликвидации разрыва в оплате труда женщин и мужчин во Франции.

Постановление № 2019-15 (Указ) определяет методы расчета показателей, касающихся разрыва в оплате труда женщин и мужчин, и меры, принимаемые для их устранения (Показатели), а также методы их публикации: четыре для компаний с меньшим более 250 сотрудников и пять для тех, у кого более 250 сотрудников.

Сроки публикации

Новая статья D. 1142-4 Трудового кодекса Франции, введенная Указом, устанавливает крайний срок для публикации уровня результатов, полученных компаниями в отношении Показателей за предыдущий год.Поэтому компании должны публиковать свои результаты один раз в год, не позднее 1 марта текущего года. Компании со штатом более 1000 человек должны опубликовать свои результаты не позднее 1 марта 2019 года.

Переходные меры по публикации предусмотрены в Постановлении:

  • Компании со штатом более 250 и менее 1000 сотрудников имеют до 1 сентября 2019 г.
  • Компании с количеством сотрудников от 50 до 250 до 1 марта 2020 г. имеют

Сотрудники, учитываемые при расчете показателей

Все работники компании, присутствующие в течение годового учетного периода, выбранного работодателем для расчета Показателей (Учетный период), не учитываются.Действительно, стажеры, обладатели контракта на повышение квалификации, сотрудники, прикомандированные к компании внешней компанией, иностранные сотрудники, а также сотрудники, отсутствовавшие более половины отчетного периода, исключаются из состава рабочей силы компании для расчета Показателей.

Элементы вознаграждения, подлежащие учету

Вознаграждение каждого работника пересчитывается в эквиваленте полной занятости за отчетный период.

Учитываемые статьи вознаграждения не включают выходное пособие и выходное пособие, премии, связанные с конкретным трудным положением, не затрагивающим личность работника, надбавки за выслугу лет, сверхурочные, а также выплаты, осуществляемые в рамках обязательных схем участия в прибылях и поощрений («Участие» и «Заинтересованность»). ).

Методы расчета и оценка показателей

Как обсуждалось в нашем предыдущем выпуске Lawflash, индикаторы следующие:

  • Гендерный разрыв в оплате труда, рассчитанный на основе средней заработной платы женщин по сравнению с мужчинами, по возрастным группам и эквивалентным категориям должностей
  • Разница в темпах индивидуального роста (исключая продвижение по службе) между женщинами и мужчинами
  • Разрыв в показателях продвижения между женщинами и мужчинами (только для компаний с численностью сотрудников более 250 человек)
  • Процент работников, вернувшихся из отпуска по беременности и родам в течение отчетного периода и получивших надбавку по возвращении в течение того же периода
  • Количество работников недопредставленного пола среди 10 работников, получивших наибольшее вознаграждение

Касательно, например, методов расчета разрыва в оплате труда Показатель:

  1. Работники разделены на группы по четырем возрастным группам (до 30 лет, от 30 до 39 лет, от 40 до 49 лет и от 50 лет и старше) и по эквивалентным категориям должностей.В отношении равноценных категорий должностей работодатель после консультации с представителями работников может принять решение о распределении работников по уровням или иерархическим коэффициентам в соответствии с отраслевой классификацией или иным методом рейтинга должностей. В противном случае эквивалентными категориями должностей являются четыре стандартные социально-профессиональные категории (рабочие, служащие, техники и руководители, инженеры и менеджеры)
  2. .
  3. Не учитываются группы, в которых количество работников обоего пола менее трех
  4. После формирования групп рассчитывается среднее вознаграждение женщин и мужчин по каждой группе
  5. .
  6. Процент разрыва в оплате труда рассчитывается для каждой группы (путем вычитания средней заработной платы женщин из средней заработной платы мужчин и соотнесения этого результата со средней заработной платой мужчин)
  7. Порог релевантности пробелов составляет 5 % в группах, образованных по социально-профессиональным категориям, и 2 % в группах, образованных по иерархическому уровню или коэффициенту
  8. .
  9. Скорректированный таким образом разрыв для каждой группы умножается на отношение (количество работников в группе/общее число работников в учитываемых группах), а затем суммируется для получения общего разрыва в оплате труда женщин и мужчин
  10. .
  11. Конечным результатом является значение общего разрыва в оплате труда, округленное до первого знака после запятой
  12. .

Показатели рассчитываются и оцениваются по шкале от 0 до 100 баллов в соответствии с таблицами, приложенными к Постановлению.Компании должны набрать не менее 75 баллов из 100; в противном случае им придется принять меры для достижения достаточного балла за три года. В противном случае компании будут нести финансовый штраф в размере до 1% от заработной платы.

Неисчислимые индикаторы

Постановление также прогнозирует три случая, в которых не могут быть рассчитаны Показатели:

  • Когда общее количество удержанных сотрудников составляет менее 40%
  • Когда в течение отчетного периода не происходило индивидуального повышения или продвижения по службе
  • Если в течение отчетного периода отпуск по беременности и родам не возобновлялся или в течение периода такого отпуска не производилось его увеличение

Когда один или несколько индикаторов не поддаются расчету, учитываются только поддающиеся расчету индикаторы, а общее количество полученных баллов уменьшается до 100 баллов с применением правила пропорциональности.Однако, если максимальное количество баллов, полученное до применения правила пропорциональности, составляет менее 75 баллов, уровень результата не может быть определен для соответствующего Базисного периода. Тем не менее, работодатель по-прежнему обязан предоставлять рассчитываемые Показатели представителям работников и органам по труду.

Наконец, когда компания достигает 50 сотрудников, у нее есть три года, чтобы применить положения Указа.

В заключение, первым шагом является проведение аудита вознаграждений на основе Показателей, чтобы точно оценить ситуацию в компании.Корректирующие меры могут быть рассмотрены и/или реализованы на основе результатов аудита.

Даже для самых маленьких компаний (от 50 до 250 сотрудников) сроки сжаты (один год), и внедрение индикаторов может потребовать скорейшего начала подготовительной работы.

Постановление № 10 470/20 продлевает сроки приостановления действия трудовых договоров и пропорциональное сокращение заработной платы и рабочего времени. пропорционально сократить рабочее время и заработную плату.

Созданные Указом № 936/2020 (позже преобразованным в Закон № 14 020/20), эти два трудовых акта являются частью ряда чрезвычайных мер, принятых федеральным правительством еще в начале кризиса, вызванного пандемия covid-19, чтобы противостоять состоянию общественного бедствия.

Разрешение вести индивидуальные переговоры о сокращении заработной платы и рабочего времени или приостановке трудовых договоров было хорошо воспринято работодателями по всей Бразилии перед лицом внезапной остановки национального производственного сектора, вызванной мерами социального дистанцирования, принятыми штатами и муниципалитетами. .С увеличением времени, необходимого для социального дистанцирования, в последнее время также пришлось увеличить срок реализации этих мер.

На 1 апреля, дату публикации MP 936/2020, исполнительная власть сочла достаточным предусмотреть возможность пропорционального сокращения рабочего времени и заработной платы на 90 дней и приостановления действия трудовых договоров на 60 дней. Однако вскоре обнаружилась необходимость продления меры для борьбы с кризисом и внезапным ростом безработицы.Так, 13 июля Постановление № 10422/20 увеличило на 30 дней возможность сокращения рабочего времени и заработной платы и еще на 60 дней возможность приостановления трудовых договоров, уравняв условия двух актов, каждый из которых вступил в силу для Всего 120 дней.

Однако исполнительная власть дала понять, что если работодатель решит применить обе меры в отношении одного и того же работника, их общая продолжительность не может превышать 120 дней. Другими словами, на работника могут повлиять только изменения в заработной плате и рабочем времени или приостановление контракта на срок не более 120 дней.

Однако, столкнувшись с сохранением состояния общественного бедствия, различными стадиями пандемии по всей Бразилии и, особенно, низкой средней деловой активностью, федеральное правительство решило издать новый указ (10 470/20), продлевающий сроки действия этих документов еще на 60 дней. Таким образом, работодателям теперь разрешено использовать такие правовые инструменты на срок до 180 дней, при условии соблюдения установленного декретом срока общественного бедствия.

Постановление 10,470/20 также предусматривает выплату экстренного пособия в течение следующих двух месяцев работникам с временным трудовым договором.Учитывая уже предоставленные четыре месяца, эта группа работников будет охвачена чрезвычайным пособием в течение всего шестимесячного периода.

Указанные механизмы сочетаются с выплатой экстренного пособия работникам, с которыми изменились трудовые договоры. Другими словами, работники, у которых была снижена заработная плата и приостановлены контракты, продолжают получать пособие до тех пор, пока сохраняется изменение в трудовом договоре.

Испания: Королевский указ-закон 32/2021 от 28 декабря 2021 г.

О неотложных мерах по реформированию труда, обеспечению стабильной занятости и преобразованию рынка труда

Кратко

Королевский указ-закон 32/2021 от 28 декабря 202 1, опубликованный в Официальном государственном вестнике (BOE) 30 декабря 2021 года и вступивший в силу с 31 декабря 2021 года, содержит меры, согласованные 23 декабря 2021 года в рамках социальных диалог между правительством Испании и наиболее представительными профсоюзами и бизнес-организациями штата.

После девяти месяцев переговоров этот новый регламент является результатом процесса реформ, предпринятых по инициативе правительства, и в основном был заключен со значительными поправками в трех областях регулирования: (i) временные трудовые договоры; (ii) коллективные переговоры и (iii) меры внутренней гибкости или временные увольнения (ERTE).


Содержимое
  1. Ключевые моменты

Прочтите предупреждение на испанском здесь.

Упрощены ли виды трудовых договоров?
Да, договоры на обучение объединены в один договор на обучение с двумя видами таких договоров (учебные программы и стажировки) и срочные договоры также сведены к одному виду, которые могут быть заключены по производственным причинам или для замены работника.

Отменены ли временные контракты на конкретный проект или услугу?
Да, этот тип контракта исключен.

Можно ли нанимать работников посредством временных контрактов по производственным причинам для выполнения работы в контексте субподряда, аутсорсинга или административных концессий?
Как правило, временный найм невозможен, если субподряд, аутсорсинг или административные концессии связаны с обычной или обычной деятельностью компании.Реформа включает действующую доктрину прецедентного права по этому вопросу; следовательно, это положение не окажет существенного влияния.

Можно ли нанимать работников посредством прерывистого-постоянного контракта для выполнения работы в рамках субподряда, аутсорсинга или административных концессий?
Да, трудоустройство в рамках этой постоянной контрактной системы поощряется за выполнение работы, состоящей в оказании услуг в рамках субподряда, аутсорсинга или административных концессий.

Усиливается ли ограничение в последующих временных контрактах?
Да, временной период, определяющий право временно нанятого работника на получение должности постоянного работника, сокращается более чем на восемнадцать месяцев в течение двадцати четырех месяцев) и существует гарантия, применимая к временно занимаемой должности; таким образом, работники, занимающие свои рабочие места более восемнадцати месяцев в течение 24 месяцев посредством двух или более контрактов по производственным причинам, также становятся постоянными работниками.
 
Усилены ли административные санкции за мошенническое использование временных договоров?
Да, административное правонарушение теперь будет рассматриваться на каждого причастного работника. При этом суммы штрафов также выше: на минимальном уровне от 1000 до 2000 евро; на среднем уровне от 2 001 до 5 000 евро и на максимальном уровне от 5 001 до 10 000 евро.
 
Какие изменения произошли в рамках контрактов и субконтрактов на проекты и услуги?
Наиболее важным аспектом является то, что, как правило, коллективный договор, применимый к компании-подрядчику или субподрядчику, будет одним из секторов бизнеса, включенных в договор или субподряд, независимо от цели компании.Однако, если у подрядчика или субподрядчика есть собственный коллективный договор, применяется последний.
Реформа включает действующую доктрину прецедентного права по этому вопросу; поэтому это новое положение не окажет существенного влияния.


Отменен ли годичный период сверхактивности в коллективных договорах?
 Да, сверхактивность в коллективных договорах теперь не имеет срока давности.
 
Продолжает ли применение коллективных договоров компаний превалировать в определенных вопросах над коллективными договорами более высокого уровня?
Да, но значительно ограничено, поскольку применение коллективного договора компании исключает преобладание над размером базового оклада и надбавок к заработной плате, в том числе в зависимости от положения компании и прибыли или убытков.
 
Была ли пересмотрена действующая система временного увольнения (ERTE)?
Да, в соответствии с моделью, используемой во время пандемии, разрешены временные увольнения по экономическим, техническим или производственным причинам (ETOP), а препятствия или ограничения в нормальной деятельности компании прямо включены в качестве конкретной ситуации силы непреодолимой силы, если они обусловлены решениями, принятыми компетентными государственными органами, в том числе направленными на охрану здоровья населения.
 
Предусмотрен ли новый механизм внутренней гибкости в ситуациях кризиса, вызванного макроэкономической ситуацией или реконверсионными процессами и профессиональным переходом в определенном секторе или секторах бизнеса?
Да, в соответствии с моделью, используемой во время пандемии, ресурс использования мер по сокращению и приостановлению контрактов поощряется в качестве альтернативы увольнениям в определенных условиях, когда существуют макроэкономические трудности или реконверсия и переход производства, путем создания механизма RED для гибкости работы и Стабилизация.
    

По следующей ссылке вы найдете краткое изложение Королевского декрета-закона 32/2021.

Соединенные Штаты достигли соглашения с Объединенным профсоюзом работников автомобильной промышленности о реформировании профсоюза и борьбе с коррупцией и мошенничеством | USAO-EDMI

DETROIT – Прокурор США Мэтью Шнайдер объявил, что с Объединенным профсоюзом работников автомобильной промышленности (UAW) было достигнуто соглашение о разрешении выявленных офисом фактов мошенничества и коррупции в UAW.

К заявлению Шнайдера присоединился президент UAW International Рори Гэмбл.

Сегодня Соединенные Штаты подали гражданский иск о борьбе с коррупцией и мошенничеством против UAW в федеральный окружной суд, требуя справедливой защиты для проведения реформы и надзора за профсоюзом. Также сегодня стороны совместно подали предлагаемый Приказ о согласии, в котором изложены условия урегулирования судебного иска. В соответствии с условиями предлагаемого урегулирования суд назначит независимого наблюдателя, который будет иметь полномочия осуществлять дисциплинарные полномочия в профсоюзе, расследовать возможное мошенничество или коррупцию внутри профсоюза, а также добиваться дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц и членов профсоюза перед профсоюзом. Судебный комитет или перед независимым судьей, также назначенным судом.Контроль со стороны Наблюдателя за профсоюзом продлится шесть лет с возможным досрочным увольнением, если Наблюдатель обнаружит, что его или ее работа завершена и UAW больше не нуждается в услугах Наблюдателя, или продлением, если Наблюдатель или стороны сочтут, что целесообразен более длительный период. Помимо Наблюдателя, UAW проведет обязательный и тайный референдум о своем членстве под наблюдением Наблюдателя и Министерства труда, чтобы определить, следует ли изменить метод выборов UAW с нынешней системы делегатов на модель прямых выборов, где все члены UAW могли голосовать за президента UAW и других членов Международного исполнительного совета UAW.Посредством референдума члены решат, будет ли изменена конституция UAW, чтобы обеспечить систему прямых выборов в союзе, которую иногда называют «один член — один голос», начиная с избирательного цикла 2022 года. Партии совместно предложили провести референдум, чтобы все мужчины и женщины из UAW, а не правительство, могли выбрать метод избрания лидеров профсоюза. Расходы, связанные с Монитором, несет UAW. В обязанности наблюдателя не входит какое-либо участие в процессе коллективных переговоров или повседневное управление этими контрактами при отсутствии каких-либо признаков коррупции или мошенничества.Правление UAW продолжит следить за переговорами о коллективных переговорах и правоприменением в будущем.

Предлагаемое урегулирование полностью и окончательно разрешает уголовное и гражданское расследование UAW как юридического лица. UAW также соглашается завершить налоговое расследование, выплатив 1,5 миллиона долларов Налоговой службе в связи с административными сборами, которые профсоюз получил от трех совместных учебных центров, которые работали с тремя производителями автомобилей.Кроме того, UAW уже вернул более 15 миллионов долларов учебным центрам за неправомерные возвратные платежи, которые профсоюз получил от двух учебных центров. Эти деньги пойдут на совместные программы по охране здоровья и безопасности работников автопрома.

Гражданский иск, поданный сегодня в Окружной суд США Восточного округа штата Мичиган, был подан в соответствии с федеральным гражданским законом о борьбе с коррупцией и мошенничеством (18 USC § 1345), который был разработан Конгрессом для предоставления судам полномочий вмешиваться и предоставить судебный запрет и судебную защиту по праву справедливости для устранения мошенничества в интересах общества.Гражданский иск не был подан в соответствии с федеральным законом RICO о борьбе с рэкетом, поскольку расследование, проведенное Соединенными Штатами, не выявило причастности организованной преступности или мафии к деятельности UAW. Вместо этого гражданский иск подробно описывает ряд коррупционных и мошеннических действий бывших офицеров и членов правления UAW, а также руководителей Fiat Chrysler Automobiles. Уголовное расследование, проведенное Соединенными Штатами, выявило обширные и длительные попытки двух бывших президентов UAW и их подчиненных присвоить более 1 доллара.5 миллионов денег UAW для их личной выгоды через серию схем мошенничества. Расследование также выявило схему одного бывшего вице-президента UAW и двух других высокопоставленных офицеров UAW по требованию и получению откатов на сумму более 2 миллионов долларов от подрядчиков для совместного учебного центра UAW-GM, включая многомиллионные контракты на часы, рюкзаки, и куртки. В гражданском иске утверждается, что высокопоставленные руководители Fiat Chrysler давали взятки двум бывшим вице-президентам UAW и другим должностным лицам UAW и участвовали в хищениях на сумму более 3 долларов.5 миллионов. В общей сложности пятнадцать должностных лиц UAW и руководителей Fiat Chrysler были осуждены на данный момент в ходе уголовного расследования.

Прокурор США Шнайдер сказал: «Мужчины и женщины в UAW заслуживают честных и верных лидеров, преданных делу защиты интересов своих членов. Сегодняшнее соглашение обеспечивает независимый надзор за расследованием и устранением коррупции внутри профсоюза. Это также приносит реальные демократические изменения в профсоюз, предоставляя членам возможность самим решать, вводить ли систему прямых выборов.Я искренне благодарен президенту Рори Гэмблу за его добросовестную готовность добиваться реальных реформ в профсоюзе».

Президент UAW Рори Гэмбл сказал: «Сегодняшнее соглашение основано на многих реформах, которые UAW инициировал и провел за последние 13 месяцев. Эта гражданская резолюция завершает правительственное расследование и свидетельствует о тяжелой работе, проделанной для внесения необходимых структурных и культурных изменений.

Под нашим нынешним руководством UAW активно отсеивает лиц, которые ставят свою личную выгоду выше интересов наших членов и злоупотребляют своим положением доверия, чтобы обмануть наш Союз и наших членов.Этим лицам были предъявлены внутренние обвинения, и они навсегда высланы из Союза.

За последний год Международный исполнительный совет UAW также посвятил огромное количество времени, внимания и ресурсов значительному пересмотру и усилению нашего финансового и этического контроля — все для того, чтобы никто в нашем Союзе не имел возможности повторить эти злодеяния прошлого.

Все руководство UAW предусматривает участие Наблюдателя в течение определенного периода времени, который предоставит дополнительную и независимую точку зрения на финансовые и дисциплинарные процессы нашего Союза и предоставит нашим членам полную уверенность в том, что реформы, которые мы инициировали, постоянный корень.Мы стремимся сделать работу Наблюдателя скучной, делая все возможное, чтобы убедиться, что нет никаких финансовых или этических нарушений, которые необходимо отслеживать.

Как я уже сказал, вступая в должность, моя первостепенная цель — передать моему преемнику чистый, реформированный и этичный союз. Сегодняшнее соглашение о сотрудничестве с правительством гарантирует, что мы на правильном пути к достижению этой цели».

«Сегодняшнее мировое соглашение подтверждает приверженность Управления Генерального инспектора Министерства труда США защите профсоюзных работников и финансовой целостности профсоюзных организаций.Мы продолжим работать с нашими партнерами по правоохранительным органам, чтобы искоренить системную коррупцию и мошенничество с участием профсоюзов», — заявила Айрин Линдоу, специальный ответственный агент, регион Чикаго, Управление генерального инспектора Министерства труда США.

 «Чтобы профсоюзы были эффективными, их члены должны доверять своему руководству в том, что оно делает то, что лучше для всего профсоюза, а не только для себя. 15 обвинительных приговоров, вынесенных в ходе этого многолетнего расследования, ясно показывают, что руководство UAW в течение некоторого времени не заслуживало доверия своих членов», — сказал Тимоти Уотерс, специальный агент, отвечающий за ФБР в Мичигане.«Это соглашение является результатом напряженной работы, проделанной ФБР, IRS, Министерством труда и прокуратурой США по расследованию и судебному преследованию лидеров, причастных к коррупции в UAW. Мы по-прежнему гордимся этой работой и надеемся, что объявленные сегодня шаги создадут профсоюз, достойный трудолюбивых мужчин и женщин UAW».

«Сегодняшний день знаменует собой новое начало для UAW и его членов», — сказала Сара Кулл, специальный агент, отвечающий за налоговую службу — полевой офис уголовного розыска в Детройте.«Готовность UAW взять на себя надзор подтверждает его приверженность искоренению системной коррупции внутри профсоюза и восстановлению доверия его членов».

«Редко с тех пор, как широко распространенная коррупция в рабочем движении приводила к многочисленным расследованиям Конгресса, многочисленным обвинительным актам и приговорам, а также к принятию новых строгих федеральных законов, появлялось так много признаков повсеместного хищения, откатов, вымогательства и взяточничества. Я рад, что Управление стандартов труда и управления смогло помочь положить конец этой эксплуатации трудолюбивых членов профсоюза», — сказал Томас Мюррей, окружной директор U.S. Министерство труда, Управление стандартов управления трудовыми ресурсами. «Управление стандартов управления трудовыми ресурсами готово помочь наблюдателю и судебному исполнителю в выполнении их обязанностей и помочь UAW продвинуться вперед в этой новой главе».

Пятнадцать человек, осужденных за мошенничество и коррупционные преступления, включают бывшего вице-президента UAW Джозефа Эштона (30 месяцев тюремного заключения), бывшего вице-президента FCA по отношениям с сотрудниками Альфонса Якобелли (66 месяцев тюремного заключения), бывшего финансового аналитика FCA Джерома Дердена (15 месяцев тюремного заключения). ), бывший директор отдела по работе с сотрудниками FCA Майкл Браун (12 месяцев тюрьмы), бывшие высокопоставленные чиновники UAW Вирделл Кинг (60 дней тюрьмы), Кит Миккенс (12 месяцев тюрьмы), Нэнси А.Джонсон (12 месяцев тюрьмы), Моника Морган, вдова вице-президента UAW генерала Холифилда (18 месяцев тюрьмы), бывший вице-президент UAW Норвуд Джуэлл (15 месяцев тюрьмы) и бывший высокопоставленный чиновник UAW Майкл Граймс (28 месяцев) . Кроме того, следующие должностные лица UAW признали себя виновными и ожидают вынесения приговора: бывший президент UAW Гэри Джонс, бывший высокопоставленный чиновник UAW Джеффри Петшик, бывший директор UAW Region 5 и член правления UAW Вэнс Пирсон, бывший президент UAW Midwest CAP Эдвард «Ник» Робинсон. и бывший президент UAW Деннис Уильямс.

Прокурор США Шнайдер высоко оценил выдающуюся работу Налоговой службы — уголовных расследований, Министерства труда США — Управления стандартов труда и управления и Управления генерального инспектора, а также Федерального бюро расследований по проведению комплексного уголовного расследования коррупции в сфере труда деятельности, затрагивающей жизненно важный сектор местной и национальной экономики.

.
Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.