Для салона красоты картины фото: Модульные картины в Салон красоты купить — Фото и Цены

Для салона красоты картины фото: Модульные картины в Салон красоты купить — Фото и Цены

26.10.1989

Содержание

Модульные картины В САЛОН КРАСОТЫ

Политика конфиденциальности

Данная Политика конфиденциальности применима к данному сайту интернет магазина. После просмотра данного сайта обязательно прочитайте текст, содержащий политику конфиденциальности используемого сайта. В случае несогласия с данной Политикой конфиденциальности прекратите использование данного сайта интернет магазина. Заполнив любую из форм и используя данный сайт, Вы тем самым выражаете согласие с условиями изложенной ниже Политики конфиденциальности. Интернет магазин охраняет конфиденциальность посетителей данного сайта.

Персональная информация

Для того чтобы оказывать Вам услуги, отвечать на вопросы, выполнять Ваши пожелания и требования, требуется такая информация, как Ваше имя, номер телефона и почтовый ящик (email). Интернет магазин может использовать указанную информацию для ответов на запросы, а также для связи с Вами по телефону с целью предоставления информации о предлагаемых товарах, услугах и рекламных кампаниях.

При поступлении от Вас обращения в виде отправки любой заполненной на сайте формы интернет магазину может потребоваться связаться с Вами для получения дополнительной информации, необходимой для Вашего обслуживания и ответа на интересующие вопросы. Интернет магазин обязуется не передавать данную информацию третьим лицам без Вашего разрешения, за исключением информации, необходимой для выполнения Вашего обслуживания. Со своей стороны, Вы предоставляете интернет магазину право использовать любую сообщённую Вами информацию для выполнения указанных выше действий.

Безопасность

Передача персональных данных в любой форме (лично, по телефону или через Интернет) всегда связана с определенным риском, поскольку не существует абсолютно надежных (защищенных от злонамеренных посягательств) систем, однако интернет магазин принимает необходимые адекватные меры для минимизации риска и предотвращения несанкционированного доступа, несанкционированного использования и искажения Ваших персональных данных.

Несовершеннолетние

Интернет магазин не принимает никакой информации от лиц моложе 18 лет без согласия их родителей или законных опекунов. Кроме того, лица моложе 18 лет не могут совершать какие-либо покупки или иные юридические действия на данном Сайте без согласия родителей или законных опекунов, если это не допускается законодательством Российской Федерации.

Модификация

Интернет магазин имеет право изменять данную Политику конфиденциальности, изменять и корректировать условия доступа или запрещать доступ к сайту, а также изменять его содержание в любое время без предварительного уведомления.

В случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, расходы, связанные с доставкой, возмещаются за счет покупателя (на основании Закона о защите прав потребителя п.3 ст 497 ГК РФ)

4 картины для Салона красоты

Не так давно, в салоне красоты на Дмитровской (МСК, по пути на дизайн завод Флакон), мой друг и по совместительству владелец Иван, решил обновить внутренний вид салона, а я решила ему в этом помочь небольшими советами и творчеством.
Окинув дизайнерским взглядом место, решено было, перекрасить большую часть помещения в новые цвета. убрать лишние детали (керамические фигурки и рекламные плакаты с рекламой косметики). Магия обновления продолжалась на протяжении месяца! Пока Иван красил, и перемещал все в салоне, я погрузилась в творчество!
Итак, основной идеей было создать работы в одинаковой цветовой гамме, без перегруза, с изображением людей. Исходя из задумки, что в салоне в будущем будут выставлены несколько живых растений, плюс наличие кирпичных стен я решила что на картинах отлично будут смотреться растительные мотивы). В итоге получились работы вот в таком стиле.
При создании я очень вдохновилась картинами Гогена, а также стилем Flat и немного Японией)Когда я только начала рисовать, то решила, что раз работы будут вывешены в ряд, то хорошо если через все полотна пройдут одинаковые фиолетовые полосы, они позволили не только объединить работы, но так же заполнить большую часть белого пространства (рисовала на планшетах, на которых до этого была наклеена реклама шампуней и прочей косметики.
После того как я их оторвала, было много липких промежутков), как оказалось в конце, они оказывается идеально подошли по цвету к стенам в танц комнате и салоне. В конечном результате я очень радовалась, что Ване понравились мои работы)) В дальнейшем в салоне планируется проводить выставки, мастер классы, просто полуночные тусовки с танцами и играми, для клиентов и друзей салона, коим может стать каждый. Мне нравиться что это место не стандартный пафосный салон, а место где планируется поддерживать атмосферу красоты дружбы и творчества))
Для меня кстати было в новинку то, что часть салона было решено переоборудовать под класс для занятий танцев на пилоне, ну где такое еще встретишь?)) А еще там можно будет поиграть в приставку пока ждешь очереди… А я постараюсь побольше рисовать для этого места, и обновлять работы раз в несколько месяцев.

Проверка браузера

  • IP: 85. 140.2.184
  • Браузер: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0
  • Время: 2022-02-26 15:07:28
  • URL: https://hoff.ru/
  • Идентификатор запроса: f97x5xa495dy

Это займет несколько секунд…

Мы должны проверить ваш браузер, чтобы убедиться, что вы не робот.
От вас не требуется никаких действий, проверка происходит автоматически.

У вас отключён JavaScript — вы не пройдёте проверку. Включите JavaScript в браузере!

Возможно у вас отключены Cookie — вы не пройдёте проверку.

Включите Cookie в браузере!

  • IP: 85.140.2.184
  • Browser: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0
  • Time: 2022-02-26 15:07:28
  • URL: https://hoff.ru/
  • Request ID: f97x5xa495dy

It will take a few seconds…

We need to check your browser to make sure you are not a robot.
No action is required from you, the verification is automatic.

You have JavaScript disabled — you will not pass validation. Enable JavaScript in your browser!

Maybe you have Cookie disabled — you will not pass validation. Enable Cookie in your browser!

плакатов с женщинами у салона закрасили по мере прибытия талибов

  • Изображения женщин в салоне красоты Кабула были закрашены в воскресенье.
  • В воскресенье талибы захватили столицу, закрепив свой контроль над Афганистаном.
  • Когда они в последний раз правили, талибы заставляли женщин закрывать лица и не пускали их в школы.
LoadingЧто-то загружается.

Фотография, размещенная в Интернете в воскресенье, показывает изображения женщин в салоне красоты в Кабуле, которые закрашивают, когда талибы захватили город.

Фотография была опубликована Лотфуллой Наджафизадой, главой афганского новостного агентства Tolonews TV, в воскресенье:

—Лотфулла Наджафизада (@LNajafizada) 15 августа 2021 г.

Талибы штурмовали Кабул в воскресенье, захватив большую часть остальную часть страны и захватил президентский дворец.

Он вернул военную исламистскую группировку к власти через 20 лет после того, как ее вытеснили силы под командованием США.

Официального подтверждения того, почему изображения женщин были скрыты, не поступало, но вполне вероятно, что это было сделано для умиротворения талибов.

Когда талибы в последний раз правили Афганистаном, они запрещали женщинам работать и посещать школу.

Женщины должны были закрывать лицо и наказывались, если они этого не делали.Им также было запрещено покидать свои дома без сопровождения родственника-мужчины.

Многие женщины в Афганистане теперь говорят, что боятся того, как с ними будут обращаться во время правления талибов, и боятся потери своих свобод и прав.

Женщины, работавшие политиками или активистками, также заявили, что теперь боятся репрессий.

Некоторые женщины в Кабуле начали покупать паранджу, закрывающую все их тело, включая лицо, когда талибы подошли к городу.

Владелец салона красоты обеляет модель, пока талибы штурмуют Кабул, угрожая возвращению режима женоненавистническими талибами.

Экстремистская группировка, печально известная своим шокирующим насилием в отношении женщин, продвигается к афганской столице, вызывая опасения, что вскоре они могут получить контроль над страной.

Особую тревогу вызывают женщины страны, которые подвергались жестоким притеснениям при прежнем экстремистском режиме талибов.

Известная активистка за права женщин, учителя и разведенные женщины в числе тех, кто опасается ужасной участи женщин, если Талибан вернется к власти.

Под контролем талибов в 1990-х годах женщины в Афганистане были принуждены к гендерному апартеиду и вынуждены носить паранджу — одежду, закрывающую голову и тело женщины — на публике.

И, под угрозой расстрела, девочек запрещали посещать общеобразовательные школы после 8-летнего возраста, заставляя тех, кто хотел учиться, делать это в тайных школах.

Теперь, когда талибы снова взяли под свой контроль большие территории страны — после решения США вывести свои войска — женщины опасаются возврата к прежнему женоненавистническому режиму.

В качестве раннего признака того, что их опасения могут сбыться, сегодня мужчина был замечен закрашивающим изображение женщины-модели в центре Кабула, в районе Шар Нау.

Между тем, известный борец за права женщин и бизнесвумен Камила Сидики говорит, что планировала бежать из страны в пятницу.

Владелица салона красоты была замечена сегодня в Кабуле, закрашивающей изображение женщины-модели на фоне опасений, что права женщин могут быть нарушены женоненавистническими талибами. — что, по ее первоначальному мнению, дало бы ей достаточно времени, чтобы сбежать от экстремистской группы

Сегодня проводится быстрая эвакуация на фоне опасений, что талибы могут захватить аэропорт Кабула (на фото) — в настоящее время единственный маршрут из Афганистана — в течение нескольких дней

Родившейся в Афганистане г-же Сидики было всего 19 лет, когда талибы впервые захватили большую часть ее страны. Она получила свою квалификацию в день, когда они пришли к власти в 1996 году. 

Талибы, как известно, придерживаются крайне женоненавистнических взглядов и заставляют женщин носить паранджу — одежду, закрывающую все лицо и тело женщины.

Им также запрещалось получать образование после восьмилетнего возраста, и те, кто хотел получить образование, должны были делать это тайно.

Но г-жа Сидики осталась непокорной и открыла секретную школу по пошиву одежды в доме своей семьи, обучая женщин шитью и предоставляя работу — главное, не привлекая внимания талибов.

Ее история стала темой бестселлера New York Times «Портниха Хайр Ханы».

Она переехала в Великобританию в 2007 году, чтобы выйти замуж за своего нынешнего мужа Мирана, который бежал из Афганистана в 1998 году. Они жили в Кенте три года, прежде чем вернуться в Кабул.

Позже она занялась политикой, став заместителем главы администрации тогдашнего президента в 2014 году, прежде чем стать заместителем министра торговли.

Г-жа Сидики снова поселилась в Великобритании в феврале прошлого года, а ее дети Мир, 12 лет, и Балика, 10 лет, в настоящее время живут в Гринвиче, на юго-востоке Лондона.

Но она вернулась в Афганистан в апреле и до сих пор не может уехать из-за Covid.

Сначала она считала, что если уйти в пятницу, у нее будет достаточно времени, чтобы сбежать от экстремистской группировки.

Но, что стало шоком даже для сотрудников разведки США и Великобритании, боевики Талибана с тех пор штурмовали большую часть страны.

Сегодня они продвинулись в Кабул, где базируется г-жа Сидки, и потребовали от афганского правительства передать контроль, чтобы избежать кровопролития.

Сегодня проводится быстрая эвакуация на фоне опасений, что талибы могут захватить аэропорт Кабула (на фото) — в настоящее время единственный маршрут из Афганистана — в течение нескольких дней боевиков, в то время как Великобритания рассчитывала, что сможет эвакуировать граждан и дипломатов в течение августа.

Но сегодня идет быстрая эвакуация на фоне опасений, что талибы могут захватить аэропорт Кабула — в настоящее время единственный маршрут из Афганистана — в течение нескольких дней.

Это заставило г-жу Сидики опасаться, что она не сможет вовремя уехать из страны и что она станет мишенью репрессивного режима, известного своим насилием в отношении женщин.

Г-жа Сидики, бывший министр правительства, сказала Sunday Times: «Каждую минуту я думаю о приходе талибов. И если они придут прямо ко мне домой. Одна неделя — это много времени (для ожидания)».

«Они (Талибан) все ближе и ближе к Кабулу, и вполне возможно, что они захватят Кабул и полностью прекратят полеты.Это беспокоит, поэтому я не спал.

Несмотря на наличие британского гражданства, г-жа Сидики говорит, что не может получить помощь.

Она говорит, что пришла в британское посольство и обнаружила, что оно пусто. Сотни граждан Великобритании и дипломатического персонала, как предполагалось, были эвакуированы к субботе, в то время как посол Великобритании также должен быть эвакуирован сегодня вечером.

Она добавила: «Охранник сказал, что в посольстве никого нет. Он просто дал мне брошюру с тем же номером… Когда я попытался позвонить, номер снова занят».

Министерство иностранных дел сообщило Times, что оно призывает британских граждан покинуть Афганистан с 21 апреля и подтвердило свои рекомендации в августе.

Г-жа Сидики говорит, что сейчас она переезжает из своего дома в место, которое она считает более безопасным.

Талибан сейчас приближается к столице Кабул со всех сторон, теперь контролируя территории на севере, юге, востоке и западе

Подразделения спецназа присоединяются к 600 британским военнослужащим из 16-й десантно-штурмовой бригады, в том числе 150 десантникам, начать переброску по воздуху более 500 британских правительственных служащих из Кабула.На фото: члены штаба объединенных сил готовятся к отправке в Афганистан

Хотя она хочет снова бежать от талибов, она надеется однажды вернуться, чтобы продолжить свою работу.

У других женщин, таких как директор школы Насрин Султани, мало шансов сбежать от талибов. Г-жа Султани, директор средней школы для девочек Сардар-и-Кабули в Кабуле, говорит, что живет в постоянном страхе за безопасность своих учениц.

Она сказала: «Мне очень грустно. Когда я вижу всех этих девушек, я очень расстраиваюсь», — сказала она NBC News в среду.

‘Я пытался, но нам не удалось добиться того, чтобы женщины выбрались из этого жалкого положения.’

Г-жа Султани сказала, что в прошлом талибы угрожали ей, и один из них сказал ей: «Вы все можете умереть».

Фавзия Куфи, активистка за права женщин и бывший депутат, сказала, что женщин в Афганистане ждет «темное» будущее, и что женщины в районах, контролируемых талибами, уже стали «узницами в собственных домах».

Захара Джойя, журналистка, которая в прошлом году создала собственный новостной веб-сайт под названием Rukhshana Media, сказала, что боится вернуться к жизни, ранее прожитой под властью Талибана.Одна женщина, рассказывая о своем опыте развода в Афганистане, рассказала The Guardian: «Когда мне исполнилось 20 лет, моя семья выдала меня замуж за человека, которого мы не очень хорошо знали. Но это не было хорошей парой, и через семь лет мы развелись».

Она сказала, что впоследствии ее семья и общество отвергли ее: «Мне нечего было и некуда было идти», — добавила она.

Другая женщина рассказала, что опасается возвращения практики принудительных браков молодых девушек и вдов с боевиками Талибана.

Она сказала: «Мы очень обеспокоены принудительными браками со стороны талибов.Если они придут за нами вот так, то мы покончим с собой. Это будет единственный вариант для нас.

Женщинам-журналистам тоже предстоит непростая жизнь под властью Талибана. Захара Джойя, журналистка, которая в прошлом году создала собственный новостной сайт под названием Rukhshana Media, сказала, что опасается возвращения к жизни, ранее прожитой при талибах.

Мисс Джойя была вынуждена переодеться мальчиком, чтобы пойти в школу и получить образование. Она рассказала The Guardian: «Талибан закрыл все школы для девочек, и туда разрешили ходить только мальчикам.Я был непреклонен, я хотел учиться, поэтому я переоделся мальчиком, взял имя «Мохаммад» и поступил в школу.

‘Я не хочу, чтобы мы возвращались в те дни.’

И она опасается, что для таких журналистов, как она, станет еще хуже, говоря: «Безопасность ухудшается, и мои репортеры борются с проблемами репортажей с быстро меняющихся фронтов».

Боевики Талибана вошли в Кабул и добиваются «мирной передачи власти». Рядом с президентским дворцом слышна стрельба, когда экстремисты захватили огромные территории страны после вывода американских войск.

Боевики были замечены в районах Калакан, Карабах и Пагман через несколько часов после взятия под контроль Джелалабада, последнего крупного афганского города, захваченного повстанцами, которые добиваются огромных успехов в Афганистане.

США эвакуировали дипломатов из своего посольства на вертолете, так как представитель Талибана заявил, что они ищут «мирной сдачи» столицы после небольшого сопротивления, в то время как британский посол перебрался в безопасное место, чтобы подготовиться к эвакуации.

Иностранцам в Кабуле сказали, что они должны либо покинуть страну, либо зарегистрироваться у администраторов талибов, в то время как самолеты RAF были подняты по тревоге для эвакуации 6000 британских дипломатов, граждан и афганских переводчиков.

Лидер талибов мулла Барадар, базирующийся в Катаре, направляется в Афганистан, где он, как ожидается, возглавит новое временное правительство после перехода, в результате которого президент Гани оставит власть.

Силы Талибана патрулируют улицу в Герате, Афганистан, в пятницу.Кабул, столица Афганистана, в настоящее время является единственным оставшимся крупным городом, все еще находящимся под контролем правительства

Боевики Талибана едут на автомобиле по улицам провинции Лагман Воскресенье — в тот же день пал Джелалабад

Террористическая группа заявила: «Мы не хотим ни один невинный афганский гражданин будет ранен или убит, когда мы захватим Кабул, но мы не объявили о прекращении огня».

Они добавили, что не намерены брать Кабул «силой» после выхода на окраину города, при этом авиабаза Баграм также была сдана войсками.

Афганский чиновник ранее подтвердил, что Джелалабад попал под контроль талибов без боя рано утром в воскресенье, когда губернатор сдался, заявив, что это «единственный способ спасти жизни мирных жителей».

Его падение также дало талибам контроль над дорогой, ведущей в пакистанский город Пешавар, одной из главных дорог в Афганистан, не имеющий выхода к морю.

Помимо Кабула, только семь других провинциальных столиц из 34 провинций страны еще не пали перед талибами после того, как военные, обученные в США, не смогли отразить их нападения.

Теперь талибы приближаются к столице со всех сторон, контролируя территории на севере, юге, востоке и западе и продвигаясь всего на семь миль к югу от города.

Хода Ахмади, депутат от провинции Логар, сообщил Associated Press, что талибы достигли района Чар-Асяб на окраине столицы, который был охвачен отключением электроэнергии, перебоями в связи и уличными боями в ночь на субботу, когда страна погружается в хаос .

Представитель министерства обороны США предупредил, что только через несколько дней повстанцы возьмут под свой контроль Кабул.Буквально на прошлой неделе, по оценкам американской разведки, город сможет продержаться не менее трех месяцев.

Пока есть салоны красоты, будет и дрянная реклама подделок Патрика Нагеля

Пока есть салоны красоты, будет и дрянная реклама подделок Патрика Нагеля.


 
Уроженец Дейтона, штат Огайо, Патрик Нагель был художником-графиком, который включал идеализированные изображения женщин в пышные двухмерные декорации, которые, как правило, напоминали особенно сибаритскую мутацию ар-деко.Его образы почти синонимичны десятилетию 1980-х и особенно связаны с группой Duran Duran, потому что группа использовала один из образов Нагеля на своем втором LP, 1982, Rio . Его изображения часто появлялись в Playboy. Существует смутная ментальная ассоциация между работой Нагеля и суперяппи Патриком Бейтманом, главным героем книги и фильма « Американский психопат ».

К сожалению, Нагель едва успел насладиться более широким признанием, которое принесло ему сотрудничество с Duran Duran, поскольку 4 февраля 1984 года он был найден мертвым в результате инфаркта миокарда.

Успех редко бывает чистым благом. Даже когда это возвышает художника до всеобщего обозрения, оно с таким же успехом может отправить произведение в художественное гетто в том же действии. Вы можете стать большим, но никто не говорит, что в процессе вас не присвоят типажу, не заклеймят или не назовут безвкусицей.
 

 
Особое гетто, в которое попала работа Нагеля, бесспорно, относится к общей категории салонов красоты, включая маникюрные салоны и солярии. Есть что-то в откровенном призыве Нагеля к традиционной и богатой (и белой) красоте, что, кажется, нашло отклик у рекламодателей в этом секторе до такой степени, что оно перестало быть символом 1980-х, по крайней мере, в этой обстановке.Можно сказать, что в каждом салоне красоты где-то есть произведение искусства Нагеля, а если нет, то оно должно быть у .

Многие изображения «Нагеля», которые вы видите в салонах красоты, конечно, вовсе не Нагеля. Выплата гонораров известным артистам — ни для кого не повод хорошо провести время. В середине этого поста вы можете увидеть подлинных произведений мастерства Нагеля. Я не эксперт в области криминалистики, но достаточно ясно, что большинство, если не все другие изображения здесь, хм, «написаны под сильным влиянием» Нагеля.Действительно, вполне вероятно, что на этом настоял адвокат.



































Этот пост должен задолжать человеку позади Trashy Salon Art Tumblr.
 

Автор: Мартин Шнайдер

|

15.12.2017

08:15

|

Салон рисования

Сезон салонов рисунков 2019–2020 завершился.Чтобы получить информацию о предстоящих общедоступных программах, отправьте свое имя и адрес электронной почты на адрес [email protected], и мы добавим вас в нашу рассылку.

Присоединяйтесь к нам для рисования и общения в галереях. Эта серия мастер-классов, проводимая местными художниками, объединяет историю искусства и практику студийного искусства.

Мастерские предназначены для всех уровней квалификации; Приветствуются участники от продвинутого уровня.

Присоединяйтесь к разговору!

Присоединяйтесь к нам в Twitter, Instagram и Facebook.Отмечайте фотографии и твиты хэштегом #NGADrawingSalon.

twitter.com/ngadc | instagram.com/ngadc | facebook.com/nationalgalleryofart

 

предыдущие слайды

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Выразительные позы Эль Греко (декабрь 2015 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Восковые скульптуры Дега (январь 2016 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Париж Пикассо и Тулуз-Лотрека (октябрь 2014 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Составление итальянских городских пейзажей (март 2016 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Мастерские портреты Тициана (ноябрь 2014 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Составление итальянских городских пейзажей (март 2016 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Мастерские портреты Тициана (ноябрь 2014 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Изображение американского позолоченного века (октябрь 2015 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Драматические повествования Рубенса (февраль 2016 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Освещение американских пейзажей (декабрь 2014 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Освещение американских пейзажей (декабрь 2014 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Освещение американских пейзажей (декабрь 2014 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Выразительные позы Родена (январь 2015 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Изображение американского позолоченного века (октябрь 2015 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Выразительные позы Родена (январь 2015 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Контекстуализация современной скульптуры (февраль 2015 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Контекстуализация современной скульптуры (февраль 2015 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Контекстуализация современной скульптуры (апрель 2016 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Изучение ранней итальянской живописи (март 2015 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Драматические рассказы Тьеполо (апрель 2015 г.)

Фотографии с прошлых мастер-классов Салона Рисования

Драматические рассказы Тьеполо (апрель 2015 г.)

следующие слайды

Изображения с прошлых мастер-классов Салона рисования

 

Как Флорин Стеттхаймер запечатлела роскошь и экстаз Нью-Йорка

Вскоре после зарождения поп-арта, в 1960-е годы, были обнаружены предшественники поп-арта, американские художники, предвосхитившие увлечение поп-культуры коммерческой культурой: рекламные щиты, реклама в журналах, бродвейские шоу, универмаги, работает. Застывшие в зимнем режиме абсолютной абстракции, эти художники вернулись к жизни: Стюарт Дэвис с его образами Деймона Руньона, изображающими пачки Lucky Strike и газетные заголовки; Чарльз Демут с его вывесками на кормовых складах и надписями на водонапорных башнях; Джеральд Мерфи, с его точным изучением часов, бритв и безопасных спичек, который прошел путь от прекрасного неудачника Фицджеральда, вдохновившего персонажа Дика Дайвера в «Ночь нежна», до внезапного признания в качестве американского рапсода вместе с Фицджеральдом. сам.

Из всех этих работ художнице и декоратору Флорине Штетхаймер было труднее всего вплести историю американского искусства, потому что ее переоценка включала в себя ряд противоречий. С одной стороны, она была идеальной героиней для появления феминистически настроенной истории искусства. Сорок лет назад Линда Ночлин написала эссе в журнале «Искусство в Америке », вновь представив миру Стеттхаймера и прославив «Соборы Нью-Йорка» — серию из четырех картин, призванных отразить светские религии Манхэттена середины века. как глубокий и постоянный вклад в наше самопознание.С другой стороны, Штеттхаймер беззастенчиво принадлежал к миру того, что мы называем привилегиями. Она много лет жила в экстравагантном многоквартирном доме в стиле рококо Alwyn Court со своей матерью и двумя сестрами, которые, как и Флорина, никогда не выходили замуж и не заводили домашнее хозяйство ни с кем, ни с мужчиной, ни с женщиной. (Тогда это казалось таким же необычным, как и сейчас.) Состоятельная женщина из верхушки немецкого еврейского общества Нью-Йорка, Штеттхаймер редко занималась вульгарным бизнесом по продаже своих работ.

В знаменитом instanceum virtutis молодой Энди Уорхол обращается к также молодому куратору Метрополитен-музея Генри Гельдзалеру в начале шестидесятых, и куратор добровольно заявляет, что художник, возможно, захочет увидеть музейные Штеттхаймеры, которые тогда не всегда были на виду.Уорхол с энтузиазмом согласился, и чувствительность не столько родилась, сколько была модифицирована. И все же в творчестве Штеттхаймера было мало поп-практики: ни апроприации, ни коллажа, ни фотографических или типографских изображений, взятых непосредственно из живого потока массовой культуры. Мир кино, музыкальных комедий и распродаж в универмагах всегда воплощался в ее собственном пернатом, орнаментальном стиле, всех цветах какаду и поверхностях именинного торта. Она была пионером в поп-темах и поп-манерах без поп-стратегий.Однако именно Штеттхаймер был, пожалуй, самым близким американским другом прародителя поп-музыки Марселя Дюшана, изобретателя присвоения обычных предметов и реди-мейда, человека, который взял с витрины писсуар и принес его в художественную галерею.

Теперь историк искусства Барбара Блуминк пришла распутать эти противоречивые импульсы и достижения, опубликовав «Флорину Штеттхаймер» (Гирмер), первую обширную и научную биографию художницы. Штетхаймер оказалась на удивление проницательной в своих суждениях о других и самоанализом своих талантов и мотивов.Ее фальшивый, флуоресцентный стиль считался источником изобилия полуобученной, инстинктивной художницы; по правде говоря, она была хорошо обученным рисовальщиком, который мог превратить торс с лучшими учеными. Одним из особых даров биографии Блуминк является то, что она представляет поэзию верлибра, которую Штетхаймер писала вместе с ее картинами, и показывает, что ее стихи, хотя и написанные без огромной технической тщательности, которую она вложила в свое изобразительное искусство, в своем роде столь же замечательны. .Его тон предвосхищает приветливые, бесцеремонные «Стихи о обеде» Фрэнка О’Хары пятидесятых и шестидесятых годов, его хайку про газировку. (Существует небольшое канадское издание полного собрания стихов Штеттхаймера, но они заслуживают полномасштабного иллюстрированного коммерческого издания.) Блуминк также проделывает необходимую работу по включению изобразительных обстоятельств в социальный контекст: например, она обнаруживает, что катание на коньках На картинке, которую долгое время считали изображением Рокфеллеровского центра, на самом деле изображен заброшенный каток в Центральном парке, недалеко от Колумбус-Серкл, и она объясняет, как выглядело и что значило это городское пространство для жителей Нью-Йорка в то время.

Блуминк, конечно, не может устоять перед паническим благочестием. Она регулярно настаивает на том, что ее тема была «подрывной», хотя Штетхаймер была представительницей богатой светской богемы, которой никогда не приходилось зарабатывать на жизнь и у которой были привычки и манеры ее класса и рода. Представлять ее образцовой современницей — значит упускать именно то, что было смелым в ее жизни и творчестве. Быть подрывным или трансгрессивным само по себе не является добродетелью; как показали нам годы Трампа, все зависит от того, какое правило нарушается и какая норма подрывается.Оригинальность Штеттхаймер заключалась в том, как беззастенчиво она приняла свое собственное положение, как ясно она смотрела на свой мир таким, какой он был, вместо того, чтобы пытаться нарисовать эквивалент социально сознательных карикатур в «Новых массах» . Больше, чем любой художник, она рисовала как жительница Нью-Йорка, влюбленная в Нью-Йорк, и запечатлела всю его культуру, не столько без косметики, сколько с макияжем по своему собственному ликующему выбору, тушью, помадой и блестками, нанесенными толстым слоем.

Еще предстоит написать важную книгу об американском швейном и галантерейном бизнесе в его отношении к искусству: Джеральд Мерфи был наследником Марка Кросса, а Дайан Арбус и Ричард Аведон сформировались благодаря деньгам, заработанным и потерянным в магазинах schmatte на Пятой авеню.Старая европейская схема, согласно которой одно поколение зарабатывает деньги, следующее укрепляет социальное положение, а третье занимается искусством, было ампутировано в Нью-Йорке, а второе поколение прыгало прямо с галантереи на мокрые поверхности, из магазина в студию. (Можно добавить к этой истории роль Гимбелса и Ванамакера на Манхэттене как места для показа передовой живописи. Стеттхаймер пять раз выставляла свои работы в Ванамакере). из ее генеалогического древа: ее дед по материнской линии, Исраэль Уолтер, имел успешный бизнес по продаже галантерейных товаров в центре города, на Бивер-стрит; ее отец, Джозеф Стеттхаймер, зарабатывал деньги на торговле одеждой в Рочестере.Но Джозеф по непонятным причинам бросил свою семью, когда Флорина была маленькой девочкой. Они переехали в Нью-Йорк, и она выросла в полностью матриархальной среде, где ее тети Кэролайн и Жозефина, а также ее мать Розетта были доминирующими фигурами в ее жизни. (Кэролайн вышла замуж за представителя еще одной богатой еврейской семьи торговцев одеждой, Нойштадтеров из Сан-Франциско.) Блуминк воспроизводит необычную фотографию родственников Флорины, шести теток и единственного непревзойденного дяди. Матриархальные семьи имеют сложные, запутанные отношения с феминизмом.Те, кто живет внутри них, знают, что женщины могут все, но они делают это как женщины, среди женщин, и могут обратиться внутрь себя за подкреплением так же легко, как они борются за равенство вовне. Вот как Розетта и Стетти, как звали трех ее младших дочерей, оказались оборонительной фалангой из четырех человек.

Стетти и их мать странствовали по Европе в последние десятилетия девятнадцатого века и в начале двадцатого века, с длительными остановками в Риме и Флоренции, где Флорина, уже решившая стать художницей, впитала любовь к живописи кватроченто; Боттичелли сочетал в себе фантазию из книжки-раскраски и замысловатый линейный декор, что было его особой страстью.По тогдашнему обычаю среди эстетически мыслящих людей семья проводила в романтической Германии не меньше времени, чем в продвинутом Париже. Около трех лет они жили в Мюнхене, где Флорина училась живописи в академической форме.

Жизнь и учеба в Германии, однако, породили в ней отвращение к немецкой культуре с ее всепроникающей этикой Pflicht — долг или высокая серьезность. Даже Бетховен не избежал ее отвращения к тевтонцам, которые были тевтонцами. «О ужасы / Я ненавижу Бетховена», — написала она в частном стихотворении.«И я воспитан / Чтобы чтить его / Обожать его / О ужасы / Я ненавижу Бетховена / Я слушаю Пятую / Симфонию / Под руководством Стоковского / Героически делается / Весело напыщенно / Настойчиво безошибочно». Ее тошнило и раздражало весело-напыщенное, настойчиво непогрешимое, благочестиво-восторженное: все, что носило следы торжественного наставления и лишенной юмора цели. Она считала, что единственная обязанность художника — не иметь его.

В кругу молодых художников-авангардистов Штетхаймер взяла на себя роль доброжелательной, хотя и язвительной тетушки.Фотография предоставлена ​​Beinecke Rare Book and Manuscript Library

Блуминк убедительно утверждает, что поворотным моментом в творческой жизни Флорины, как и для многих других, стала встреча с Русскими балетами, которые она посетила в Париже в 1912 году. «Я вчера вечером видела кое-что прекрасное», — написала она в своем дневнике. «Баксту, дизайнеру костюмов и художнику, повезло быть таким артистичным и иметь возможность видеть исполнение своих вещей». Четкие края и диагональное волнение движения, должно быть, казались ошеломляющими и освобождающими.С характерным честолюбием и, возможно, характерной непрактичностью, она начала разрабатывать свой собственный никогда не поставленный балет, исследуя идеи, к которым она позже вернется в своих проектах для оперы «Четыре святых в трех действиях» Вирджила Томсона и Гертруды Стайн.

Она вернулась в Нью-Йорк в 1914 году, с началом войны, в шаге от вечно темнеющей Pflicht Европы. Там, где эмигранты обычно принимали Нью-Йорк, тоскуя по Европе, она любила Нью-Йорк, намного предпочитая его любой европейской столице, и даже после войны осталась ему верна, никогда не возвращаясь на континент.Одно из ее стихотворений гласит:

Фотограф Ике Удэ пересказывает африканское повествование с помощью портретной живописи | В Смитсоновском институте

Корреспондент музея 

Для фотографа Ике Удэ красота — это политическое вмешательство.Удэ понимает, что многие изображения Африки и ее жителей, которые экспортируются по всему миру, изображают континент в унизительной манере, поэтому он намерен передать в своих изображениях красоту Нигерии, его родной страны и ее жителей. Его портреты служат документом, который переписывает повествование об африканцах.

«Айк Удэ: портреты Нолливуда», выставленный в Национальном музее африканского искусства Смитсоновского института, представляет собой грандиозное свидетельство африканской красоты.На выставке представлены знаменитые исполнители из второй по величине в мире киноиндустрии – Нолливуда. Термин, придуманный по прихоти в 2002 году Норимицу Ониши, главой южноафриканского бюро The New York Times , относится к фильмам, выходящим из Нигерии.

«Нолливуд — это индустрия, которая бескомпромиссно построила себя на своих собственных условиях, и теперь она присутствует во всем мире, и вот нигерийский художник из Нью-Йорка, который привносит все инструменты гламура из разных культур на протяжении веков», — говорит музей. куратор Карен Милбурн.

«Искусство портретной живописи, — пишет фотограф Ике Удэ (автопортрет вверху), — по сути является перформансом, даже если он не выглядит таковым». Ике Уде, автопортрет, 2012–2013 годы, по заказу и для кампании обуви Bruno Magli.

Как и в Голливуде, актеров этой киноиндустрии почитают и обожают. Это мощные игроки, похожие на поколение хип-хопа в США. Это P. Diddy и Jay Z из Африки, личности, которые приехали со всего западного региона Африки, чтобы внести свой вклад в движение, которое влияет на мир. Мир.Их лица украшают обложки DVD и рекламные плакаты, так почему бы не возвысить их до уровня высокого искусства? Среди представленных знаменитостей Нолливуда: Тайво Аджай-Лайсетт, актриса, продюсер и режиссер, снявшаяся в десяти фильмах и нескольких сериалах; Ричард Мофе Дамихо, актер, писатель, продюсер и юрист, снявшийся более чем в 70 фильмах; и Женевьева Ннаджи, актриса и продюсер, снявшаяся более чем в 100 фильмах.

Нолливуд — это киноиндустрия стоимостью 3 миллиарда долларов, которая началась с фильма 1992 года « Жизнь в рабстве». Как и многие фильмы, выпущенные после его выхода, Жизнь в рабстве был снят с помощью домашней видеокамеры с грубым монтажом. Популярность этого малобюджетного фильма вызвала всплеск подобных фильмов. Фильмы рассказывают истории о прелюбодеянии, материальных проблемах, сексуальных домогательствах и временами носят аллегорический характер, где моральные проступки наказываются. В начале движения они в основном распространялись и продавались на DVD или демонстрировались в общественных местах из-за высокого уровня преступности в районах, где существовали кинотеатры.

Пространство галереи музея для выставки яркое, с яркими цветами стен, отражающими сами портреты. Портретные фоны Удэ перекликаются с живописью цветового поля художников-абстракционистов 1950-х и 60-х годов. Из 64 нолливудских портретов Удэ 33 выставлены на обозрение. Многие из них находятся на уровне глаз, поэтому зритель испытывает интенсивность предметов и ощущение интимного контакта. Другие имеют двойную подвеску, салонный стиль, который сознательно находится в диалоге с изученными знаниями Удэ в области истории искусства.Организаторы, Милбурн и независимый куратор Селена Вендт, к которым Уде обратился с просьбой выставить портреты, стремились создать впечатление, чтобы с каждым поворотом в галерее зритель встречал что-то новое. Костюмы, украшающие натурщиков, открывают маленькие проблески тайны практики Удэ.

Родившийся в Лагосе в богатой семье, художник начал свою карьеру в конце 1980-х годов с абстрактной живописи и рисунка. Хотя он учился в Хантер-колледже CUNY по специальности медиакоммуникации, фотография была его основным средством массовой информации с 1990-х годов.

Ричард Мофе Дамихо — актер, писатель, продюсер и юрист, снявшийся более чем в 70 фильмах. Ике Удэ, собрание художника, 2014-2016 гг.

Портреты Удэ в Нолливуде очень своевременны, поскольку возрождение нигерийских кинотеатров поощряет походы в кино и престижный образ жизни, которые изменили ситуацию с домашнего кинопроката на крупное кинопроизводство. По мере повышения качества фильмов мы наблюдаем растущую популярность и признание таких фильмов, как « » Чимаманды Нгози Адичи 2013 года «Половина желтого солнца».Все больше людей, желающих работать в Нолливуде, получают формальное образование в области кинопроизводства и актерского мастерства. Социальные нормы также меняются; актерская профессия когда-то была дискредитирована как сродни проституции из-за занятий любовью на экране, но теперь африканцы позволяют своим детям делать карьеру в индустрии.

«Мы находимся в моменте, когда происходит сейсмический сдвиг в признании того, что не нужно защищать африканское искусство или африканское видение в свете европоцентристских мировоззрений, и вот работа, которая настолько бескомпромиссно космополитична, сообразительна и просто восхитительна, — говорит Милбурн.

Тайво Аджаи-Лайсетт — актриса, продюсер и режиссер, снявшаяся в десяти фильмах и нескольких телесериалах. Ике Удэ, собрание художника, 2014-2016 гг.

Экспорт фильмов Нолливуда по всему миру позволяет тем, кто находится за пределами Нигерии, увидеть культуру народа, который всего три десятилетия назад, возможно, не мог представить себе Нигерию или даже Африку космополитами. Стиль натурщиков на портретах в бальных платьях, смокингах и даже в традиционной одежде говорит о мощной утонченности и элегантности Африки.Экспорт этих изображений уже меняет мировоззрение Африки и ее жителей. «Удивительно то, как Удэ удается привнести это ощущение мистики, присутствия и персоны за фасад знаменитости актеров», — говорит Милбурн.

Хотя персонажи на портретах хорошо известны любителям Нолливуда, этикетки, сопровождающие каждый портрет, предлагают подробные биографии для посетителей музеев, незнакомых с размахом карьеры натурщиков. Но поскольку многие актеры постоянно работают, эти биографии могут уже устареть.

Джок Сильва получила награду за лучшую женскую роль в главной роли на второй церемонии вручения премии Африканской киноакадемии за «Женская детская кроватка». Ике Удэ, собрание художника, 2014-2016 гг.

афроамериканских художников Кехинде Уайли, Эми Шеральд и Джордан Кастил необычным образом создавали портреты обычных чернокожих. Уайли позирует своим предметам в стиле, напоминающем картины эпохи Возрождения. Шеральд изображает чернокожих актеров в виде полутоновых фигур на переднем плане в красочной обстановке и в яркой одежде.А Кастил изображает обыденность с большим живописным чутьем. Эти художники могут реагировать на отсутствие портретной живописи чернокожих в постоянных коллекциях, но, создавая портреты приземленных и обыденных, они действительно вставляют черное тело в канон истории искусства.

Несмотря на то, что в настоящее время портретная живопись популярна в искусстве чернокожих в США и, надеюсь, набирает заслуженную популярность, Удэ вносит в диалог важную новую линзу диаспоры.

Алекс Экубо получил награду Best of Nollywood Awards за лучшую мужскую роль второго плана за фильм The Bling Lagosians. Ике Удэ, собрание художника, 2014-2016 гг.

Его натурщики не обычные люди. Это Майкл Фелпс и Симона Байлз из Нигерии — личности, достойные признания за их царственность. И его портреты таких нигерийских светил, как Джок Сильва, которая получила награду за лучшую женскую роль в главной роли на второй церемонии вручения наград Африканской киноакадемии за Женская детская кроватка ; Алекс Экубо, получивший награду Best of Nollywood Awards за лучшую мужскую роль второго плана за The Bling Lagosians ; и Энийинна Нвигве, которая была номинирована на премию «Африка» в категории «Лучшая мужская роль в главной роли» одновременно за роли Бадамаси и Дорогая Аффи , демонстрируют властное присутствие этих актеров.

Энийинна Нвигве была номинирована на премию «Африка» за лучшую мужскую роль в главной роли одновременно за фильмы Badamasi и Dear Affy. Ике Удэ, собрание художника, 2014-2016 гг.

Они помогли создать отрасль, которая меняет мир. Благодаря своему богатству игроки Нолливуда развивают важные предприятия в сфере красоты и моды, которые, в свою очередь, нанимают других африканцев.

«Ике Уде: Нолливудские портреты» бросает вызов стереотипам, которые называют Африку обездоленной и бесхитростной.Вот документальное подтверждение того, что Африка и ее жители являются игроками на глобальном мировом рынке. Они создали что-то на своих условиях и по своему вкусу. Ике Удэ, специалист по моде и искусству США, делится своими способностями к этой выставке в знак благодарности родившей его нации.

Транснациональный феномен Нолливуда демонстрируется всему миру и готов стать опорой. Ике Удэ рассказывает историю Африки, которая еще не была рассказана. Это повествование, которое формирует Африку и ее жителей с чувством таланта и изысканности.

«Айк Удэ: портреты Нолливуда» можно увидеть в Смитсоновском национальном музее африканского искусства до 28 февраля 2023 года.

Музей африканского искусства Африканская история Знаменитости фильм Фотография портретная живопись

Рекомендуемые видео

Новости искусства и культуры Seacoast

Художник из Дувра получил приз жюри выставки Catamount Arts

ST.ДЖОНСБЕРИ, штат Вирджиния. В пятницу, 21 января, Catamount Arts пригласила художников и меценатов на онлайн-тур по галерее и церемонию награждения в рамках своего шестого ежегодного шоу Arts Connect в Catamount Arts с участием жюри. Выставка под руководством Кэтрин Френч, почетного директора галереи Catamount Arts Gallery, открыта до 10 апреля и демонстрирует выдающиеся работы начинающих и признанных художников-участников. Компания Catamount Arts объявила победителей шоу, в том числе Кортни Сэнборн из Дувра.

Кортни Сэнборн, Дувр, Н.Х., получила вторую премию за свой провокационный вышитый триптих «Бэби Джейкс, изгнание и обильный урожай». Третья премия была присуждена Мэри Роули-Холл из Хардвика, штат Вирджиния, за искусно выполненный коллаж из сложенной бумаги «Звездная ночь», вдохновленный работами Ван Гога. Четвертая премия была присуждена в этом году Джеймсу Даю из Вустера, штат Массачусетс, за его сложный и графический рисунок пером и тушью «Цитадель королевы тараканов».

Для получения дополнительной информации об этой выставке и других художественных мероприятиях, организованных Catamount Arts в Сент-Луисе.Johnsbury, Vt., пожалуйста, посетите www.catamountarts.org.

В галерее Ламонт в Академии Филлипса в Эксетере пройдет выставка «Информирующая память: процесс, место и понятие»

ЭКСЕТЕР — в галерее Ламонт в Академии Филлипса в Эксетере пройдет выставка «Информирующая память: процесс, место и понятие». Если память относится к процессу приобретения, хранения, удержания и извлечения информации, что становится с информацией, которая поселяется в наших сердцах — в наших умах? Что мы выбираем для запоминания и почему? Тринадцать выпускников Академии Филлипса в Эксетере, представленные в программе «Информирование памяти: процесс, место и понятие», совместно исследуют эти темы, рассказывая о своей работе и процессе создания произведений искусства.Результат — пейзаж разума и места, раскинувшийся перед глазами. Это отражение собранных воспоминаний, представлений о себе и окружающей среде — как реальных, так и воображаемых, дает нам возможность заземлиться в нашем собственном уникальном поиске и путешествии в эти запутанные внутренние пространства, побуждая нас быть преднамеренными и присутствовать в наших собственных мыслях и переживаниях. .

Посетите веб-сайт галереи Lamont, чтобы узнать больше о выставке, сделать предварительный заказ и узнать о дополнительных мероприятиях и образовательных программах: www.exeter.edu/lamontgallery.

Работа Энн Воган на выставке в Публичной библиотеке Бервика

БЕРВИК, Мэн. Работа Энн Воган снова возвращается в Публичную библиотеку Бервика с новой выставкой ее картин маслом до апреля.

Воган говорит, что ее большие пейзажи вдохновлены местными пейзажами, среди которых Маленькая река возле ее дома в Бервике. Во время пандемии COVID она рисовала натюрморты в своей студии, вдохновленные художниками, создававшими сложные контейнеры и местную керамику.

Воан прожил в Бервике 10 лет, но в 1960-х прожил там 10 лет. Она также жила в Пенсильвании и Джорджии, работая адвокатом, представляющим людей, живущих в бедности, чтобы получить доступ к общественным благам. Она также работала помощником в Конгрессе и стала гидом Филадельфийского художественного музея, где среди ее экспонатов была последняя выставка Эндрю Уайета.

Предыдущие показы ее работ проходили в Риверстоуне, Художественной ассоциации Киттери, Seacoast Moderns, галерее Vibe, студии и галерее Blackbird, галерее Франклина, художественной ассоциации Берика, местных библиотеках и магазинах.

Воан сказал: «Мне повезло, что это сообщество посвятило себя рисованию и связанным с ним ремеслам».

Публичная библиотека Бервика расположена по адресу 103 Old Pine Hill Road, Berwick, Maine. Номер телефона библиотеки: 207-698-5737, и он находится в Интернете по адресу www.berwick.lib.me.us. Электронная почта [email protected]

Музыкальные инструменты, доступные в публичной библиотеке Бервика

BERWICK, Maine — Музыкальные инструменты были добавлены к книгам, аудиокнигам и фильмам, которые можно взять напрокат в публичной библиотеке Бервика.Коллектив Continuum Arts предоставил музыкальные инструменты Публичной библиотеке Бервика и Библиотеке Д.Х. Херда в Северном Бервике. Посетители могут взять инструменты из библиотек на стандартный трехнедельный период кредитования.

Для дальнейшего обучения студенты-художники и музыканты из штата Мэн и Нью-Гэмпшир могут обратиться в CAC за бесплатными музыкальными инструментами и уроками музыки, художественными принадлежностями и уроками рисования, а также за экспериментальными возможностями для творчества. Учителя, родители, школьная администрация и друзья могут подать заявку на любой из предметов от имени учащегося, или учащиеся могут подать заявку напрямую.Перейдите на веб-сайт Continuum Arts Collective, continuumarts.org.

Публичная библиотека Бервика расположена по адресу 103 Old Pine Hill Road, Berwick, Maine. Номер телефона библиотеки: 207-698-5737, и он находится в Интернете по адресу www.berwick.lib.me.us. Электронная почта [email protected]

Галерея SAA возвращается к полному рабочему дню с тремя захватывающими выставками 

ЭКСЕТЕР — Ассоциация художников Seacoast в Эксетере снова открыта со среды по воскресенье в марте и представляет две новые выставки Body of Work, а также новое тематическое шоу.

Как раз ко Дню Святого Патрика художница и писательница из Нью-Хэмпшира Карен Дерозье показывает свои картины маслом Ирландии в своей «Кельтской весне». «Говорят, что где бы вы ни стояли в Ирландии, вы увидите не менее 40 оттенков зеленого. . Это никогда не бывает более верным, чем весной, когда земля и небо оживают. Сердце и душа Ирландии и ирландцев сияют через красивые суровые пейзажи, ярко раскрашенные здания, древнюю архитектуру и дикую флору (не говоря уже о пиве).Меня давно привлекало и увлекало все ирландское и кельтское. Темы ирландской культуры широко представлены в моих работах. Я люблю цвет и текстуру, а также выражение, которое я могу получить с их помощью. Я рисую в основном маслом в импрессионистической манере, применяя толстые текстуры и насыщенный цвет, в процессе, который имеет элемент построения, помимо рисования, сохранения мазков и создания работ, которые почти трехмерны. Смешивание моих собственных цветов — одна из моих любимых частей процесса рисования, и это позволяет мне стремиться к этим 40 оттенкам зеленого в моей работе.Мои картины основаны и вдохновлены фотографиями, которые я сделал во время своих поездок в Ирландию и другие кельтские страны».

 Хотя Дерозье с раннего детства посещала уроки рисования, она также самоучка. Она более 20 лет активно участвует в художественном сообществе района Морского побережья и теперь владеет Центром искусств Лейн Хаус в Хэмптоне, где у нее есть студия. В дополнение к рисованию Дерозье любит работать в различных средах, как 2D, так и 3D, а также фотографировать. Когда она не занимается искусством, она работает профессором писательского мастерства в университете и внештатным писателем в области художественной и научно-популярной литературы.

«Те, у кого дома есть картины с изображением деревьев, рассказывают мне об исцеляющих чувствах и умиротворении, которые они дарят», — говорит художница из Эппинга Маргарет Боулус-Серино, MSTD, о своем шоу Body of Work «Исцеляющая сила деревьев». «Я нарисовали не менее 75 деревьев. Деревья исцеляют меня благодаря моим молитвам, когда я рисую, потому что они дарят такое благословение позитива благодаря своим «связям».  Деревья соединяются друг с другом и общаются, чтобы помочь друг другу. Я молюсь о том, чтобы люди могли повторить такое поведение.  Боулус-Серино родилась и выросла в Альбионе, штат Пенсильвания, где ее талантливый отец обучал ее искусству и средствам массовой информации и поощрял ее творчество с самого раннего возраста. «На протяжении многих лет меня поддерживали и ободряли наставники, друзья и семья. Я также испытал множество «опасностей, тяжелого труда и ловушек» (слова из «Удивительной благодати»). Эта песня и ее правда хорошо описывают мой опыт и мотивацию, что стало названием моего бизнеса: Amazing Grace Arts. Я молюсь за каждого получателя, когда рисую, и мне сказали, что это исцеляющая энергия.«Боулус-Серино выставлялся на Рыночной площади и на ремесленной выставке в Бервике; StarCraft’s, Black Widow и Pleasant Street Barn — все в Эппинге; Seacoast Crafters в Сомерсворте; Красный Амбар в Дареме, Коннектикут; и библиотеки в Эппинге и Плейстоу.

«Черное и белое» — это мартовское задание популярного ежемесячного тематического шоу SAA, в котором будет все: от картин маслом до акварелей, от монотипий до драматических фотографий. 29 художников-экспонентов SAA также только что выставили новые работы, и когда вы посещаете со среды по субботу, с 10:00 до 20:00.м. до 17:00, а в воскресенье с 13:00 до 16:00 вы всегда встретите одного из них.

Приемы в канун второй пятницы возобновляются 11 марта с 17:00 до 19:00. В галерее пока не могут безопасно предложить угощение, но вы можете увидеть все чудесное новое искусство и познакомиться с художниками. Спасибо, что продолжаете носить маски внутри. Галерея находится на Уотер-стрит, 130, в Эксетере. Парковка в Эксетере бесплатная. Узнайте больше на seacoastartist.org и следите за новостями на Facebook.

Комиссия по делам искусств Дувра ищет художников и предприятия для участия в новом раунде выставок «Art Beat»

ДУВР — Комиссия по делам искусств Дувра ищет местных художников и предприятия для участия в следующем раунде выставок Dover Art Beat и призывает общественность посетить текущие инсталляции Art Beat .

Программа Art Beat Комиссии по делам искусств Дувра поощряет местные предприятия демонстрировать местное искусство, предоставляет местным художникам альтернативные места для демонстрации работ и дает публике больше возможностей познакомиться с искусством. Программа сотрудничает с местными предприятиями, Торговой палатой Большого Дувра и Dover Main Street, чтобы объединить представителей бизнеса и художников.

Участвующие в выставке компании Art Beat сочли экспонаты положительным опытом. Сервисный центр Dupont в настоящее время представляет свою вторую инсталляцию Art Beat с художницей Алисией Милевски.

«Работа Алисии украсила нашу приемную и придала этому месту новый вид», — сказал Дэйв Дюпон. «Спасибо, что разрешили моей компании участвовать в программе Art Beat».

Как работает программа Dover Art Beat:

Художники присоединяются к списку Dover Art Beat, загружая свою информацию по ссылке ниже.

Предприятия выбирают артиста для сотрудничества из списка артистов Art Beat. Для выставки не бывает слишком мало места!

Комиссия по искусству объединяет художников и бизнес.

Обе стороны подписывают контракты, определяющие условия выставки.

Экспонаты действуют не менее четырех месяцев.

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.