Фото девушек темных: Девушка темные волосы?image_type=photo: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Фото девушек темных: Девушка темные волосы?image_type=photo: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

28.12.1985

Содержание

Красивые брюнетки на аву (46 фото) • Развлекательные картинки

Девушки с темным цветом волос самые шикарные. Если вы брюнетка — советуем выбрать фото на аватарку с самой красивой девушкой. Предлагаем вашему вниманию красивые брюнетки на аву.

Красивая девушка с закрытыми глазами возле камышей.

Модная брюнетка без лица на аву.

Фото в зеркале красивой девушки с темными волосами.

Брюнетка со спины в белых шортиках на аву.

Девушка держит огромный букет красных роз.

Симпатичная девушка с длинными черными волосами.

Крутая ава для красивых брюнеток со спины.

Милая девчонка с фотоаппаратом.

Классная девочка без лица в рубашке и джинсах.

Красивая ава с модной брюнеткой в черной кепке.

Очень красивая девушка с темными волосами на аватарке.

Девчонка с черными волосами сидит в кафе.

Прикольная ава для брюнеток с красивым макияжем.

Длинноволосая брюнетка со спины в белых джинсах.

Милая девочка с длинными ресницами и темными волосами.

Крутая брюнетка на картинке с закрытым лицом на аву.

Голубоглазая девушка с густыми темными волосами.

Девушка с черными волосами сидит на стуле.

Красивая брюнетка в машине на аву.

Симпатичная брюнетка с котенком на руках.

Классная картинка для брюнеток за рулем автомобиля на аву.

Шикарные волнистые волосы темного цвета у девушки со спины.

Красотка с длинными черными волосами.

Брюнетка фотографируется в зеркале с айфоном без лица на аву.

Милая девчонка с красивыми темными волосами на селфи.

Девушка покрасила концы волос в темно синий цвет.

Ава для брюнеток без лица.

Красивые черные волосы у девушки со спины.

Брюнетка без лица в шубке на улице на аву.

Симпатичная девчонка с темными волосами.

Стильная девушка в очках с черными волосами.

Самая красивая картинка на аву для брюнеток с букетом роз.

Девчонка в куртке милитари на улице.

Милая девушка с прямыми темными волосами.

Брюнетка с блестящими длинными волосами на аватарку.

Красивая девушка с темными волосами в голубой рубашке.

Девушка с черными волосами в черной куртке.

Модная девочка в сером худи на фото в зеркале.

Красивая ава с брюнеткой в черных очках на улице на картинке.

Фото длинноволосой девчонки в кожаной куртке со спины.

Крутая девочка в джинсовой куртке и кепке.

Фото брюнетки со спины в косухе и с красными ногтями.

Милая девушка в белой блузке с темными волосами.

Ава для красивых брюнеток в салоне машины.

Красотка с густыми темными волосами на селфи.

Темный цвет волос: оттенки, краска, прически, макияж для брюнеток

lookcolor.ru » Цвет волос » Темный цвет волос: оттенки, краска, прически, макияж для брюнеток

Темный цвет волос — это шикарные оттенки, как наруальные, так и краски для вослос. Самые выгадные прически для них. Макияж брюнеток отличасется контрастом.

Темный цвет волос является самым распространенным в природе. Он имеет очень широкую палитру оттенков, заключая в себе природное многообразие внешностей.
Черты брюнетки всегда обладают некой строгостью, легкой надменностью, что соответствует закрепившемуся мнению об высоком интеллекте и твердостью характера. Красота темноволосой женщины всегда отличается контрастом, а волосы чаще других оттенков наполнены блеском и силой. Густые темные волосы хорошо переносят окрашивание, оставаясь здоровыми и привлекательными. Однако и натуральные оттенки бывают порой столь восхитительными, что к краске стоит прибегать только с появлением седины.

Темные оттенки начинаются с темно-русого цвета. Понять, что у вас именно темно-русый можно по возрастному изменению цвета волос: в детве русый цвет бывает обычно гораздо светлее, чем «взрослый» оттенок. Если же с рождения темные волосы – то вы натуральный брюнет.

Темные оттенки волос

Темные оттенки волос — широкий спектр сочных тонов: начиная с орехового, светло-каштанового, каштанового, темно-каштанового, черно-коричневого и черного цвета. Все эти цвета распределены по тонам, однако, насыщенность этих оттенков может быть очень разной: от рыжего, золотистого, медного, баклажанового до черно-синего. Имея родной темный цвет волос, без радикальных изменений, можно обновлять цвет весьма часто.

Преимущество темных волос это не только широкая гамма, но и огромное поле для экспериментов: колорирования и осветления. С густыми темными волосами можно придумать массу причесок, а фантазия для макияжа темноволосых девушек не знает границ.

Натуральный темный цвет волос

Натуральные темные оттенки волос могут принадлежать «летнему», «осеннему» и «зимнему» цветотипу, они могут различаться насыщенностью и подтоном, который варьирует от серо-коричневых, шоколадных, каштановых, медно-коричневых, коричневых с рыжим, золотым или баклажановым оттенком до иссиня черных.

Темные оттенки красоки для волос

Почти каждая темноволосая девушка сможет найти близкий к родному оттенок краски. Однако, при выборе стоит иметь представление о своем тоне волос, чтобы сопоставить его с тоном краски: если тон купленной краски будет светлее вашего, то волосы придется осветлять, если ниже, то волосы будут темнее вашего естественного цвета. Давайте ознакомимся с тонами краски для волос и самыми популярными оттенками.

Ореховый цвет волос – 6 тон – мягкий темный оттенок, освежает лицо, сглаживает резкость во внешности. Хорошо подойдет для второго тона на более темных волосах.

Светло-каштановый цвет волос — 5 тон – насыщенный средне темный цвет: не резкий, но поддерживающий контраст внешности. Этот оттенок часто выбирают скромные люди.

Каштановый цвет волос – 4 тон – это яркий брюнет: живой цвет и темный спектр делает внешность максимально выраженной и привлекательной.

Темно-каштановый цвет волос – 3 тон – его цвет приглушается, и контраст выходит на первое место. Он хорошо подойдет для любителей яркой косметики.

Ореховый цвет краска. Фото

Светло-каштановый цвет краска. Фото

Каштановый цвет краска. Фото

Темно-каштановый цвет краска. Фото

Черно-коричневый цвет волос – 2 тон – цвет близкий к черному. Этот оттенок обычно редко используется. Те, кто выбирают для себя черный, переходят сразу к 1-му тону.

Черный цвет волос

-1 тон – это не только предельный контраст, но и мировосприятие, соответствующий гардероб и макияж. Однако этот цвет далеко не всем идет.

Шоколадный цвет волос – насыщенно-коричневый цвет (может быть светло-шоколадным или темно-шоколадным) со сбалансированным золотым и медным подтоном. Он преобразит любую темноволосую девушку.

Цвет волос Горький шоколад – насыщенный оттенок коричневого с преобладанием баклажанного тона. В основном темные оттенки.

Черно-коричневый краска. Фото

Черный цвет краска. Фото

Шоколадный цвет краска. Фото

Цвет горький шоколад — краска. Фото

Золотисто-коричневый цвет волос лучше всего смотрится на 6 тоне, делая образ носительницы мягким и обольстительным. Этот цвет подойдет «весенне-летним» цветотипам.

Темно-рыжий цвет волос поддерживает линейку брюнетки и является инструментом обольщения девушек осеннего и «осенне-зимнего» цветотипа.

Темно-красный цвет волос – безумно яркий и привлекательный, имеет множество под оттенков: от истинно красного до коричневого с медным отливом. Часто этот цвет называют красное дерево.

Баклажановый цвет волос так же отличается по интенсивности: от насыщенно-фиолетового до коричневого с баклажановым оттенком. Цвет весьма популярен: хоть он и не встречается в природе он все же близок к привычным цветам.

Золотисто-коричневый цвет краска. Фото

Темно-рыжий цвет краска. Фото

Темно-красный цвет краска. Фото

Баклажановый цвет краска. Фото

Окраска волос в темный цвет

Даже яркие оттенки темного цвета являются по сути нейтральными и подойдут людям со средне-контрастной внешностью, однако, чем светлее ваш родной тон, тем критичней насыщенность цвета волос (при условии, если у вас «летний» контраст). Дело в том, что чем темнее родной цвет, тем более «гладко» ляжет на него оттенок. И наоборот, чем светлее, тем выраженное и ярче будет цвет. И если он подобран ярче родного контраста, то, скорее, испортит вашу внешность, чем преобразит ее.
Очень осторожно стоит быть с черным цветом 1-го тона: если в вас есть доля «осеннего» или «весеннего» цветотипа, то внешность потеряет цветовую поддержку, которая дает свежеть и молодость лицу. «Летний» же цветотип при использовании глубокой черной краски будет выглядеть не гармонично и старше.

Освежить цвет и придать пикантности образу всегда поможет милирование, колорирование, бейбилинг, ламбер и другие приемы сочетания разных оттенков и разных тонов в одной прическе.

Уход за темными волосами

Темный цвет волос – это гордость, и уход за ними должен быть соответствующий. Помимо кондиционеров, масок и сывороток, направленных на питание и увлажнение можно еще заняться цветом. И чтобы маска была как можно более полезной и безвредной, предлагаем народный рецепт из натуральных ингредиентов.

Для этого вам понадобится ½ стакана какао-порошка, ½ стакана йогурта, 1 чайная ложка меда, 1 чайная ложка яблочного уксуса.

Нужно: взбить ингредиенты в пасту. Затем нанести на волосы шампунь и отжать воду из волос, затем нанести на них пасту. Маску держать в течение 2-3-х минут, затем все смыть как обычно.

Как работает маска: мед увлажняет волосы, а йогурт (молочная кислота) и уксус (уксусная) проникают внутрь волоса, протаскивают за собой пигменты какао, что делает эффект более выраженным.

Прически для темных волос

Богатые, лоснящиеся, темные волосы – благодарный материал для любого парикмахера. Масса причесок, которые на них возможны, смотрятся шикарно и обворожительно.
Чаще всего темные волосы – прямые, за счет чего большинство причесок направлены на наращивание объема, поэтому в ходу различные начесы, косы и поднятые локоны.

Поднятые пучки темных волос

Волосы, уложенные на голове – удобная и эстетичная, прическа.
Чем выше уложены волосы, тем ярче общий образ. Волосы, уложенные ближе к затылку, создают мягкий, заботливый и милый образ.

Прическа «Корзинка» для темных волос

Такие прически были популярны во времена наших прабабушек, однако, как мы знаем, мода имеет свойство возвращаться и сейчас поднятые и переплетенные между собой косы опять в моде. У этой прически есть несколько вариаций: косы в виде обода, круговая коса и две косы на затылке, свернутые в пучок.

Косы для темных волос

Кого не порадует толстая длинная коса? В отличие от повседневного плетения, рассмотрите методы их утолщения и более изысканной укладки, чем обычные.

Хвосты для темных волос

Даже простой хвост можно сделать элегантным и замысловатым, благо темные волосы это позволяют: переплетенные пряди создают объем прически и заставляют переливаться на свету лоснящиеся волосы. А свободные волосы в хвосте определяют элемент игривости.

Полураспущенные темные волосы

Как и предыдущий вариант: сочетает в себе укладку и свободную непринужденность.

Короткие стрижки для темных волос

Темные волосы – контрастны для внешности, поэтому основная доля коротких причесок приходится именно на них. В этой статье просто не охватить все возможное разнообразие коротких стрижек, возможных для темных волос.

Макияж девушки с темными волосами

Темноволосые девушки – яркие от природы и выразительный макияж для них может быть повседневным. Насыщенные тени, и помада, тушь, подводки, румяна есть в наличии у каждой темноволосой девушки. Даже естественный макияж создается с применением разнообразной косметики. Она преображает лицо, но сторонний наблюдатель может даже не заметить ее – так гармонично она сморится на лице темноволосой девушки. В вечернем же макияже фантазия не знает границ: безупречнее темные брови, праздник цвета для теней, яркие сочные губы и мягкие румяна. Вы сможете быть такой яркой, какой захотите.

Если брюнетка хочет выделить губы яркой помадой, то будет уместен минимальный макияж глаз.

Для создания нежного образа для брюнетки значительно выделяются глаза, а помада используется более светлая, чем цвет губ на самом деле. В этом случае подойдут темные тени, которые значительно затеняют глаза: как верхнее веко, так и немного нижнее.

В использовании косметики для темноволосой девушке нужно знать особенности своего цветовтипа. В большинстве своем это умеренно холодные внешности «летнего» цветотипа, которым стоит исключить из своего обихода алые, коралловые и персиковые цвета, а так же теплые и чистые тона для глаз. Яркие цветотипы, такие как «весенне-зимнее», «осенне-зимние» и «зимние» наоборот должны стремиться к чистым и ярким тонам, где и для теплых тонов найдется место.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

Оставить комментарий

(только на русском языке)

Девушки в солнцезащитных очках, фото блондинок и брюнеток в солнцезащитных очках

Как подобрать идеальный аксессуар? Достаточно выдержать несколько простых правил, по которым работают лучшие стилисты. И тогда очки любого фасона и модного направления почернеет все достоинства внешности каждой красивой девушки.

В солнцезащитных очках, как в любом выразительно аксессуаре стоит учитывать не только его трендовость, но и, то насколько он идет именно вам.

Очень важный критерий — форма, но не стоит забывать и о цветовых решениях, именно от них во многом зависит гармоничность образа.


Блондинки и брюнетки в солнцезащитных очках (с фото)

Прежде всего, стоит учитывать собственный цветотип, а именно цвет волос и оттенок кожи.

Блондинка в солнцезащитных очках будет выглядеть неотразимо, если аксессуар выдержан в светлых оттенках. В трендах немало предложений из оригинального прозрачного пластика, он отлично смотрится в актуальных объемных оправах «на пол лица».


Тонкие оправы из металла с золотистым или серебристым напылением – так же отличное решение в этом случае.

А для стекол лучшим вариантом станут женственные оттенки розового, фиолетового или голубого. Такой аксессуар не перегрузит внешность, а лишь деликатно подчеркнет, её преимущества.

И не забывайте про декор, виньетки или инкрустации на заушниках добавляют шарма и женственности.


Обратите внимание на фото блондинок в солнцезащитных очках – все законы стиля соблюдены идеально.

По таким же принципам – подчеркнуть достоинства собственной внешности подбираются и очки для обладательниц темных волос. Причем чем темнее их оттенок, тем смелее может быть выбор аксессуара.

Великолепно смотрятся брюнетки в солнцезащитных очках с яркими оправами – этот цветотип не заглушит ни черный, ни даже красный цвет.

Такие аксессуары представлены в коллекциях любого сезона, достаточно только подобрать форму, подходящую к чертам лица.

Так же смелее можно быть в выборе декора. То, что способно заглушить цветотип обладательниц светлых волос, брюнеткам только добавит эффектности. Поэтому инкрустации из стаз и бусин, объемный декор золотистых и серебристых оттенков будут смотреться в этом случае очень органично, так же как и, как и широкие, контрастные по цвету заушники.



Посмотрите на эти фото брюнеток в солнцезащитных очках – активные и яркие аксессуары их только украшают.

Но как бы ни были заманчивы предложения из новых сезонных коллекций и рекламные образы девушек в солнцезащитных очках, выбирать свой аксессуар стоит очень вдумчиво. Во-первых, оттенить и подчеркнуть достоинства своего цветотипа. Во-вторых, учитывать форму собственного лица, и даже стиль гардероба.


Солнцезащитные очки под тип лица

Основное правило, которое безупречно «работает» для всех типов лиц – оправа не должна перекрывать брови. Активный броский декор у висков, сделает лицо тоньше. А большие и массивные оправы округлой или слегка квадратной формы, отлично уравновешивают пропорции самых «сложных» овалов – округлых или с ярко выраженными скулами. Они, кстати, идеально идут обладательницам крупных черт.

Но при этом «заслоняют» все достоинства лиц узкой и слегка вытянутой формы.

В этом случае стоит обратить внимание на легкие, в тонкой металлической или прозрачной пластиковой оправе модели. Свою модель можно найти в коллекциях любых сезонов, тем более что тренды на них меняются не так часто и держатся довольно долго. Основной принцип идеального подбора довольно прост, удачный аксессуар должен безупречно точно повторять геометрию самого лица.

Обратите внимание, как стильно смотрятся девушки в солнцезащитных очках на фото ниже:




Фото голых красивых брюнеток. Бесплатные откровенные порно секс фото брюнеток

В разделе фото «Брюнетки» находится широкий ассортимент симпатичных девушек. Огромное разрешение фотографий с брюнетками позволить взглянуть на новый уровень эротики и изучить самые горячие точки обнаженного тела девушек. Горячие брюнетки, а их по другому не назовёшь, так скромно и мило улыбаются, но блестящие глазки выдают развратные и грязные мысли.

Красивые брюнетки завораживают красотой своего обнаженного тела. Милое, белое и овальное личико с блестящими глазками смотрится очень сексуально на фоне длинных роскошных волос. Длинные локоны скрывают нежную шейку, хрупкие плечики и шикарную молодую грудь с маленькими сосками, которая должна быть обласкана мужскими руками.

Сногсшибательные брюнетки с сексуальной походкой и ровной осанкой завораживают. Шикарная брюнетка в вечернем коротком платье красного цвета в сочетании с темными колготками на длинных ножках и высоких каблуках выглядят просто неотразимо.

Обнаженная грудь с глубоким декольте призвана магнитом цеплять взгляд, а особенно, когда нету бюстгальтера и выпирают маленькие но весьма заметные соски. Они разоблачают ее намерения просто хорошо провести время, но и доставить себе и партнеру незабываемый секс.

Ее длинные ножки тяжело не заметить. Сексуальная походка на длинных каблуках сводит с ума и не оставляет спокойным ни одного мужчину. Легкий взмах изящность гладкой ножкой заводит с одного движения.

Сногсшибательная попка просто окрыляет своими формами и размерами. Сексуальный вид на попу открывается тогда, когда девушка одела маленькую юбочку и когда сексуальную фигуру обтягивает вечернее платье с большим и глубоким до ягодиц на спине.

Страстные и обалденные брюнетки заводят с первого взгляда своими прелестные молодые формы тела. Длинные гладкие ножки сексуальных девушек смотрят изумительно в каждом фотосете. Блестящие ножки на высоких каблука обладают дикой привлекательностью и смотрятся просто превосходно, когда на молодой девочке надето нижнее белье.

Молодые брюнетки обожают примерять на себе разнообразное сексуальное нижнее белье. Большая подтянутая грудь и тоненькие стринги, закрывающие область лобка и половых губ, заставляют заострить к себе еще больше внимания. Гладкие выбритые лобки, где видны следы от загара трусиков, взбудоражат любую сексуальную фантазию. Глядя на крошечные или выпуклые милые половые губки, которые возбудились, которые увлажнились и жаждут страстной любви на протяжении нескольких часов. Красивые брюнетки демонстрируют свои киски крупным планом и умоляют засадить им.

Портал эротики EroHD.net собрал только лучших брюнеток со всего рунета! Приятного просмотра.

Красные волосы: 30 фото девушек

Если даже фиолетовые волосы кажутся вам недостаточно яркими и выразительными, тогда вам точно стоит обратить внимание на оттенки красного, которые обязательно подчеркнут ваш темперамент. С красными волосами вы не затеряетесь в толпе, но чтобы ваш образ был подчёркнут достойно и действительно заиграл модными красками, следует внимательно подбирать подходящий оттенок, подходящий к цвету глаз и кожи.

Красные оттенки подходят как для светлой, так и для смуглой кожи. В отличие от холодных оттенков синего или зелёного, которые могут вступать в конфликт с природным цветотипом человека, красные волосы великолепно подходят и карим, и зелёным, и голубым, и серым глазам. Есть и нюансы: если у вас тёплый зелёно-карий или светло-карий (ореховый) оттенок глаз, вас стоит обращать внимание на более тёплые оттенки красного, тяготеющие к рыжему, морковному, кирпично-красному.

В остальном у вас практически нет ограничений за исключением состояний кожи. Девушки, которые решают преобразиться при помощи красного оттенка волос, должны иметь безупречную кожу без выраженных несовершенств в виде воспалений, покраснений. В противном случае образ будет безнадёжно испорчен, потому что дефекты кожи красным фоном будут подсвечены и подчёркнуты.

Представляем фото девушек с красными волосами, которые могут послужить вашим вдохновением для смены привычного бьюти-стиля.

Боб-каре с густой чёлкой и локонами (фото: х)Длинные густые огненные локоны (фото: х)Гладкие прямые вишнёво-красные волосы (фото: х)Короткая огненная стрижка пикси (фото: х)Градуированный боб-каре в огненно-красном цвете (фото: х)Длинные крупные красные локоны (фото: х)Бургундский оттенок для средних градуированных волос (фото: х)Крупные огненно-красные локоны (фото: х)Рубиновое омбре для тёмных волос (фото: х)Пламенно-красные длинные волосы с длинной чёлкой (фото: х)Стильное красное омбре с тёмными корнями (фото: х)Гранатово-красный оттенок для стрижки-каре с крупными локонами (фото: х)Насыщенный красно-вишнёвый оттенок волос (фото: х)Короткая стрижка с волосами холодно-красного оттенка (фото: х)Глубокий интенсивно-красный цвет (фото: х)Яркий алый или карминовый для асимметричного боб-каре (фото: х)Густой оттенок красного дерева и светлые кончики (фото: х)Ослепительный алый оттенок для простой стрижки боб-каре (фото: х)Чистый холодный красный для длинных волос (фото: х)Горячий красный для длинных волос и зелёных глаз (фото: х)Короткий боб-каре в насыщенном красно-гранатовом (фото: х)Огненный рыже-красный (фото: х)Длинные волосы в оттенке красного дерева (фото: х)Красивый ровный вишнёвый оттенок (фото: х)Длинные красно-малиновые волосы в сочетании с ярко-синим платьем (фото: х)Растрёпанные огненно-красные волосы (фото: х)Холодный красный для боб-каре с длинной чёлкой (фото: х)Креативная асимметричная стрижка в рыже-красно-коричневом (фото: х)Красно-бордовые пряди на насыщенно-вишнёвых волосах (фото: х)Короткая стрижка пикси в огненном рыже-красном оттенке (фото: х)

Реклама от партнёров

Вам может понравиться (или пригодиться):

Съемка и редактирование фотографий людей с темной кожей

Если вы недавно просматривали Instagram, скорее всего, вы видели визуальные призывы к действию, чтобы положить конец насилию в отношении чернокожих. Для меня рост изображений черных и смуглых людей по-прежнему является долгожданным нарушением медийного контента с участием белокурых белых женщин, чего я и ожидал.

Как почти белокурая белая женщина, работающая в индустрии создания контента, я хочу знать не только, как избежать токенизма, но и как сделать этот тревожный звонок (который звонил так долго без ответа) последний .

Бремя ответственности лежит на нас.

С самого начала в цветной фотографии предпочтение отдавалось белой коже. Как объясняет Лорна Рот в Canadian Journal of Communication , пленочные эмульсии были разработаны с высоким уровнем отражательной способности и положительным сдвигом в сторону белых телесных тонов. Kodak, основной производитель, заранее определил «кавказцев» в качестве целевого потребительского рынка еще до того, как химики приступили к работе.

Сирита Макфадден в своей статье для BuzzFeed подтверждает: неспособность кинопленки уловить темную кожу — это не техническая проблема — это выбор.

Потребовалось 40 лет, чтобы мультирасовая справочная карта стала доступной наряду с оригинальными «картами Ширли», выпущенными в середине 1950-х годов. И действительно, основным стимулом для улучшения темных тонов цветной пленки было давление со стороны производителей шоколада и мебели!

«Мы видели так много изображений черных тел, порочащих или выдаваемых за преступников», — объясняет Макфадден в своем интервью для NPR Tell Me More .

Что мы, как фотографы, можем делать?

По правде говоря, я не могу утверждать, что я в этом эксперт.Я делал (и буду делать) ошибки. Получение правильных оттенков кожи, особенно в нашем мире с большим количеством фильтров, является постоянной проблемой для фотографов. Это то, над чем я работаю, и над чем я думал с тех пор, как начал редактировать фотографии (спасибо моему наставнику Расселу, который убедил меня в важности точных оттенков кожи).

Используйте Adobe Lightroom, чтобы выявить полутона.

В дополнение к статье, указанной выше, фотограф Аундре Ларроу преподает полезные приемы редактирования в конце этого видео.

Регулировка светлых участков и теней в Lightroom может помочь выявить красивые оттенки и оттенки темной кожи. Темная кожа совсем не тусклая.

Светло-черные волосы.

Не позволяйте темным волосам уходить на задний план. При использовании искусственного освещения используйте систему из двух источников света, чтобы отделить их от фона.

Вот ошибка, которую я сделал в апреле 2017 года, чтобы вы могли понять, почему это важно:

На сколько волос собирается забраться этот жук-палка? Возможно, мир никогда не узнает.

Диверсифицируйте свой портфель.

Когда мы много лет назад планировали фотосессию, мой друг прислал мне фотографию черного мужчины от другого фотографа и спросил: «Можете ли вы сделать мою кожу похожей на его?» Ему пришлось прислать мне пример из-за пределов моего портфолио, чтобы показать, к какому образу он стремится.

Вы можете видеть, как недостаток разнообразия самореализируется. Мой друг мог бы пойти с другим фотографом с большим опытом фотографирования темной кожи, вместо того, чтобы рискнуть на мне.

Я начал свою карьеру фотографа, фотографируя близких мне людей. В целом близкие нам люди очень похожи на нас. На самом деле, больше всего я фотографировал мою младшую сестру, которую часто принимают за моего близнеца.

Так как же начать создавать более представительное портфолио?

Фотограф Джордж Митчелл в The Bokeh Podcast предлагает один из способов сделать это — диверсифицировать свою сеть. Он рассказывает о том, как он работал с белым свадебным фотографом, чтобы создать реферальную систему, которая помогла каждому из них разнообразить свое портфолио и клиентскую базу.

Ведущий Натан Холриц спрашивает его, как подходить к потенциально неловким разговорам о том, как фотографировать темную кожу. Мой любимый вывод: «Просто постарайся, чтобы не показаться странным».

Кандидат с мероприятия Redfin 2018 Women @ Work в галерее Terra Gallery в Сан-Франциско.

Расширьте свою сеть, посещая мероприятия, привлекающие черную и коричневую аудиторию. Как ваше сообщество отмечает Месяц афроамериканской истории? Июня? Есть ли в вашем городе собственное отделение NAACP? Проверьте их календарь событий.

Если вы случайно читаете это в разгар пандемии, и, скажем, например, в NAACP в Сан-Франциско нет списка предстоящих событий, просмотрите список Black Events в сети Eventbrite.

Предлагайте свои услуги бесплатно (как многие фотографы делают для стилизованных снимков или когда только начинаете) или платите черно-коричневым моделям.

Фотография с моего первого совместного сеанса с адвокатом и двукратным реципиентом пересадки сердца Кори Кроу.

Почему это важно?

В рассказе для The Atlantic автор Та-Нехиси Коутс обращается к своему сыну:

«Вот то, что я хотел бы, чтобы вы знали: в Америке принято уничтожать черное тело — это наследие».

«Красоту черного тела никогда не прославляли в фильмах, телешоу или учебниках, которые я видел в детстве», — продолжает он. «Все, от Иисуса до Джорджа Вашингтона, были белыми.”

У нас есть возможность противостоять системному расизму на индивидуальном уровне. Обратите внимание на то, как вы фотографируете и редактируете людей с темной кожей и темными волосами. Относитесь к черным телам осторожно и уважительно.


Ссылки / Дополнительная литература

Не все мои ссылки выше? Вот ключевые ресурсы, которые я процитировал:

Слушайте

Часы

В дополнение к приведенным выше ресурсам, непосредственно относящимся к фотографии, я могу порекомендовать несколько книг, которые улучшили мое понимание системного расизма в Америке.Я серьезно отношусь к рекомендациям по книгам, поэтому вы можете быть уверены, что я прочитал и закончил все это хотя бы один раз.

Итак, вы хотите поговорить о гонке , Иджоэма Олуо
Тепло других солнц: эпическая история Великого переселения Америки Изабель Вилкерсон

Наконец, я оставляю вас со словами моего инструктора Peloton (пока я пинал меня задницей во время HIIT-езды):

Изменение неизбежно. Рост необязателен.

Медицинская фотография терпит неудачу у пациентов с более темной кожей

Врачи обычно не занимаются публикацией путеводителей по фотографиям. Но Дженна Лестер, дерматолог из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, все больше разочаровывалась в изображениях темнокожих пациентов, которые она получала некачественные. Это была не только косметическая проблема — плохие фотографии означали, что темнокожие люди не получали такого же качества ухода.

Итак, в январе Лестер стал соавтором статьи в British Journal of Dermatology , в которой дается пошаговое руководство по точному фотографированию цветной кожи в клинических условиях.Лестер, которая сама является Блэк, сказала: «Я чувствую, что эти проблемы, и моя жизнь постоянно заставляет меня говорить:« Эй, а что насчет нас? »« А что насчет этих пациентов? »»

Медицинские фотографии необходимы для документирования болезней в учебниках и журналах, а также для обучения студентов-медиков. Если они не точны — например, если они неверно идентифицируют важные характеристики, такие как текстура и цвет, — врачи не получают столь четкого представления о том, как болезнь выглядит у разных людей. В этом случае медицинским работникам становится все труднее выявлять потенциальные заболевания у своих пациентов.Это способствует неравенству в результатах для здоровья цветных пациентов.

«По разным аспектам медицины пациенты с более темной кожей имеют меньший доступ к скринингу и более поздние диагнозы, а когда им ставят диагноз, чаще всего в точке, где болезнь становится более серьезной или более высокой», — говорит Дэниел Чо, Сотрудник по пластической хирургии Детской больницы Филадельфии. Например, рак кожи, известный как меланома, хотя и встречается у чернокожих сравнительно редко, но с гораздо большей вероятностью убивает их.5-летняя выживаемость у чернокожих и белых составляет 67 процентов и 92 процентов соответственно.

«когда им ставят диагноз, это чаще всего на более тяжелой или более высокой стадии заболевания»

Плохие фотографии темной кожи не относятся к медицине. Предвзятость преследовала фотографию со времен пленочных фотоаппаратов. До появления коммерческой цифровой фотографии в конце 1990-х лаборанты в камерах магазинов калибровали пленку по цвету, сравнивая фотографии покупателя со стандартом, называемым «карта Ширли».Эти карточки, названные в честь Ширли Пейдж, оригинальной модели, которая была изображена, использовались для того, чтобы цвет, оттенок и тон изображения клиента оставались согласованными и сбалансированными по сравнению с так называемой фотографией по умолчанию. По умолчанию использовалась белизна, так как почти все модели Shirley Card были белыми. Это затрудняло фотографам точное отображение деталей более темных оттенков. Химические покрытия на фотографиях также не предназначены для восприятия некавказских телесных оттенков.

В результате на фотографиях, на которых изображены темнокожие и светлокожие люди вместе, черты темнокожего человека часто стирались, из-за чего не хватало мелких деталей, присущих светлокожим людям.В середине 1990-х годов Kodak начала выпускать многорасовые карты Shirley Cards в попытке расширить свой глобальный охват, что помогло решить проблему.

С тех пор технологии цифровой фотографии эволюционировали. Например, теперь существуют камеры, которые могут уравновешивать два разных оттенка кожи в одном изображении и упрощают одновременное отображение большего разнообразия оттенков кожи. Но идея белизны как стандарта в фотографии преобладала, что создавало серьезные проблемы, особенно в медицинской фотографии.

идея белизны как стандарта в фотографии преобладала, создавая серьезные проблемы, особенно в медицинской фотографии

В областях медицины с высокой степенью визуализации, таких как дерматология и пластическая хирургия, врачи в значительной степени полагаются на фотографии кожи пациента, чтобы помочь в диагностике и планах лечения. Но изображения состояний на светлой коже чрезмерно представлены в медицинских журналах и учебниках. «Это проблема номер один, — говорит Лестер. «Проблема номер два — если вы видите только один оттенок небелой кожи.И проблема номер три заключается в том, что если этот цвет небелой кожи выглядит совсем не так, как в реальной жизни, как мы можем поставить диагноз? »

Распространена проблема плохих фотографий темнокожих пациентов. «Я все время вижу ужасные фотографии с темной кожей», — говорит Лестер. «Когда я пролистываю карту пациента и пытаюсь отслеживать болезнь в течение долгого времени, фотографии, сделанные другими людьми, не получаются хорошими».

Например, плохая фотография воспаления на темной коже может сделать трудноразличимым и без того незаметное состояние.Для цветного человека использование вспышки или плохого освещения может заглушить проблему, и воспаление может казаться переходящим в кожу. С другой стороны, хорошо сфотографированное изображение, сделанное возле окна при естественном освещении, может позволить провести четкое различие между здоровой и нездоровой кожей.

Лестер говорит, что лучшие фотографии поступают из систем здравоохранения со специализированными отделами фотографии, что редко. Большинство клинических фотографий делаются врачами с благими намерениями, которые не обучены нюансам фотографирования пациентов разных рас.«Существуют фундаментальные различия в физике взаимодействия света с разными оттенками кожи, что может затруднить документирование условий на цветной коже», — говорит Кристи Сиссон, доцент и председатель программы фотографических наук в Рочестерском технологическом институте, единственной такой программе. в нации.

Взаимодействие света, предметов и наших глаз позволяет нам воспринимать цвет. Например, красный объект поглощает все волны света, кроме красного, который отражается обратно в наши глаза.Чем больше меланина в коже, тем больше света она поглощает и тем меньше света отражает обратно.

«Если вы писали красной ручкой на белой бумаге, белая бумага отражает все эти длины волн обратно в вас, чтобы казаться белыми, а красное перо выделяется на фоне», — говорит Сиссон. Однако более темная бумага поглощает больше света. Если кто-то пишет тем же пером на более темной бумаге, красное отражение не так сильно выделяется. Вот почему некоторые состояния красной кожи, такие как воспаление или розацеа, могут проявляться более незаметно на более темной коже.

некоторые состояния покраснения кожи, такие как воспаление или розацеа, могут быть более тонкими на более темной коже

Но стандартные фотографические установки не учитывают эти различия. Например, хотя многие медицинские журналы рекомендуют использовать вспышку для фотографирования пациентов, при съемке на темной коже детализация может ухудшиться. Контраст яркой вспышки камеры на темных объектах может сделать темные предметы темнее, чем они есть на самом деле, уменьшая детализацию темной кожи. Отражение вспышки от кожи также может скрыть оттенок кожи под ней и оставить блеск, что более заметно на более темной коже.«Какую бы стандартную установку вы ни выбрали, необходимо это учитывать», — говорит Сиссон.

Эти предубеждения также могут все больше закрепляться в новых технологиях, таких как алгоритмы искусственного интеллекта, которые обучены обнаруживать состояния с помощью клинических фотографий. В мае компания Google Health объявила, что надеется опробовать помощник дерматолога на базе искусственного интеллекта для оценки состояния кожи и предоставления доступа к достоверной информации о них. Компания обучила алгоритм глубокого обучения на наборе из более чем 16 000 изображений различных кожных заболеваний.Но только в 3,5% этих случаев была изображена темная и темно-коричневая кожа. По этим фотографиям темной кожи невозможно сказать, сколько из них было сделано с использованием техник, которые гарантируют, что они действительно репрезентативны.

Клинические изображения также часто используются в учебных материалах, а это означает, что следующее поколение медицинских специалистов обучается с небольшим количеством репрезентативных фотографий. По мере того, как телездравоохранение становится все более важным, пациентов необходимо научить делать точные снимки своего состояния, что становится трудным, когда даже их врачи не знают, как это сделать.

Последствия этих сложных проблем и побудили Лестера составить набор советов по фотографированию цветной кожи в медицинском контексте — инструктаж людей уделять пристальное внимание освещению и тщательному выбору цвета фоновой драпировки, а также другим методам. Лестер надеется, что ее рекомендации побудят других в этой области задаться вопросом, что означает «стандартная» практика и для кого она была создана, и послужат ступенькой в ​​преодолении пробелов в обеспечении справедливости в отношении здоровья.

«Признание наличия нюансов и различий — важный первый шаг к тому, чтобы внести необходимые коррективы в фотографию, которая выглядит репрезентативной», — говорит она.

Обучаю камеру видеть мою кожу

Мне было 12 лет, и я листал фотоальбом; мои воспоминания о днях, казалось, растворились в воссоздании фотографий. На некоторых фотографиях я грязно-коричневый, на других — сине-черный. Некоторые снимки были сделаны с разницей в несколько секунд. «Ты похож на уголь», — сказал кто-то и захихикал. Я чувствовал себя оскорбленным, но у меня еще не было для этого слов. Я просто знала, что не хочу, чтобы меня считали темным черным, которое вызовет ненависть на моей коже.

Год спустя, это был 1988 год, и потолочный светильник на кухне горел тускло-желтым светом, когда моя мать положила на стол четыре доказательства с фотосессии Олана Миллса. На каждом принте размером с кошелек были изображены разные изображения моей младшей сестры, моей матери, отца и меня. Она хотела знать, что мы думаем.

Я рассмотрел каждое из изображений. Я не мог видеть своего лица. «Почему я выгляжу такой темной?»

«Может, здесь просто темно». Она подняла шторы и обернула ими карниз, чтобы впустить тусклый зимний свет.Это не помогло. Одежда была в порядке — ярко-синий жилет поверх голубой полосатой рубашки под ним. В прическе не виновата камера. Но мои глаза были похожи на дырки на маленьком коричневом личике, а мои зрачки были невидимы.

«Я даже не похож на себя».

Фотографии были ужасны. Мама была взорвана с одной стороны; волосы моего отца, срезанные скальпом, исчезают на фоне искусственного мрамора. Он наполовину смуглый с загаром, зубы улавливают блики стробоскопов.

Моя мама скопила немало денег, чтобы попытаться создать пасторальную сцену домашнего уюта нашей грубой и оборванной семьи, чтобы подарить ее близким.Я просто не мог понять, как камера могла так ошибиться.

Фотография балансирует между светом и документальным кино. Красота и рассказывание историй. Честность и фантазия. Кадр говорит о том, как вас видит фотограф. Я не мог не почувствовать, что то, что увидел этот фотограф, сильно отличалось от того, как я видел себя.

Ты так меня видишь? Разве вы не видели черноты? Его разные тона и текстуры? И вы всех нас такими видите?

К 1990-м, когда я начал фотографировать, я ненавидел снимать коричневую кожу на цветной пленке.Напечатанные результаты не смогли точно передать моих испытуемых, их тени затемнены, их улыбки размыты. Я понял, что отчасти это было связано с гармонизацией основных компонентов создания великолепных изображений с помощью оборудования: светочувствительности пленки, диафрагмы и призрака, за которым мы все гонимся, света.

Несоответствия были настолько очевидны, что какое-то время я думал, что невозможно получить достойный снимок меня, который запечатлел бы мое сходство. Я стал отходить от ситуаций, связанных с групповыми фотографиями. И, конечно же, многие из нас непостоянны в том, что делает хороший портрет.Но казалось, что технология была настроена против меня. Я только знал, хотя и не понимал почему, что чем легче ты был, тем больше вероятность того, что камера — пленка — соответствовала твоему образу.

Когда я взял в руки камеру, освещение коричневой кожи в градациях серого показалось мне свободным. Как это возможно, что намек на коричневый, бежевый, капучино, какао и соболью кожу был вызывающим воспоминания в черном и белом? Где-то в оттенках серого мы не выглядели так сильно на белой коже. Свет был добрее.Или, по крайней мере, именно в оттенках серого я узнал силу света и ограничения оборудования. Я все контролировал. Я мог запечатлеть черноту, не искажая ее.

Большинство фотографов — мои родители, студия Olan Mills — не обладали таким контролем. Если вы не занимались собственной обработкой, вы отнесли свой рулон пленки в лабораторию, где техник разработал эталонную карточку с идеально сбалансированным портретом бледнокожей женщины.

Это карты Ширли, названные в честь первой женщины, которая им позировала.На ней белое платье и длинные черные перчатки. Жемчужный браслет украшает одно из ее запястий. У нее каштановые волосы, падающие на открытые плечи. У нее голубые глаза. Фон сероватый, она окружена тремя подушками, каждая из которых одного из основных цветов, которым нас учат в школе. Она носит белое платье, потому что оно сильно контрастирует на сером фоне с ее черными перчатками. «Цветная девушка» — так называли ее техники. Изображение используется в качестве показателя баланса цвета кожи, который специалисты используют для визуализации изображения, максимально приближенного к тому, что человеческий глаз воспринимает как нормальное.Но есть загвоздка: с белым телом в качестве экспонометра все остальные оттенки кожи становятся отклонениями от нормы.

Оказывается, неспособность фотопленки запечатлеть темную кожу — не техническая проблема, это выбор. Лорна Рот, специалист в области медиа и коммуникационных исследований, написала, что пленочные эмульсии — покрытие на основе пленки, которое реагирует с химическими веществами и светом для создания изображения — «изначально могли быть разработаны с большей чувствительностью к континууму желтого, коричневого и красноватые тона кожи, но процесс разработки должен быть мотивирован признанием необходимости расширенного диапазона.«В то время было мало мотивации признавать, не говоря уже о том, чтобы обслуживать рынок за пределами белых потребителей.

Kodak наконец изменила свои запасы пленочной эмульсии в 1970-х и 80-х годах — но только после жалоб от компаний, пытающихся рекламировать шоколад и деревянную мебель. В результате была создана пленка Gold Max. По словам Рота, руководитель Kodak описал фильм как способный «сфотографировать детали темной лошадки при слабом освещении».

Kodak никогда не сталкивался с большим количеством жалоб от афроамериканцев. о своей продукции.Многие из нас просто предполагали, что недостатки пленочной эмульсии отражают наши недостатки как фотографов. Возможно, мы, , не понимали принципов фотографии. В конце концов, это наука.

Благодаря опыту мы адаптировались к кинотехнологии — аналоговой и цифровой, — которая не была адаптирована для нас. Мы избежали недостатков, присущих пленочной эмульсии, благодаря тому, что наши объекты были хорошо помещены на свет; инвестировали больше в дорогостоящие линзы, которые позволяли использовать более широкий диапазон значений диафрагмы, чтобы мы могли наполнить нашу работу всем тем светом, который мы могли; мы закупили пленки профессионального уровня для более высоких скоростей или специальные пленки с эмульсиями, разработанные для условий съемки строго в помещении при флуоресцентном или вольфрамовом свете.Мы приняли плохой совет белых фото-инструкторов добавлять вазелин на зубы и кожу или наносить светочувствительный макияж, который едва ли соответствовал оттенку нашей кожи.

The Guardian отмечает, что режиссер Жан Люк Годар весьма громко заявлял о своем отказе использовать пленку Kodak в 1977 году во время работы в Мозамбике, потому что продукт был «расистским». А выставка 2013 года лондонских художников Адама Брумберга и Оливера Чанарина исследовала вопрос расизма в пленочной фотографии.Используя винтажную камеру ID2 от Polaroid и пленку почти 40-летней давности, которая, по их словам, изначально была предназначена для белой кожи, пара провела месяц в Южной Африке, фотографируя сельскую местность, пытаясь раскрыть истинное намерение камеры и пленки.

Камера ID2 использовалась для фотографирования чернокожих людей для печально известных сберегательных книжек, инструмента расовой сегрегации и принуждения в эпоху апартеида. ID2 имеет кнопку ускорения вспышки, которая добавляет 42% больше света на объект съемки. Его эффект приведет к преднамеренному затемнению темнокожих объектов.Брумберг сказал The Guardian , что «если вы экспонируете пленку для белого ребенка, черный ребенок, сидящий рядом с ним, станет невидимым, за исключением белков его глаз и зубов».

Какое необычайное колдовство, которое фотография 20 века смогла стереть или исказить нас своим взором!

Отсутствие нашего подобия, точно переданного на фотографиях, является еще одним элементом конструкции превосходства белого. Кинопленки, которые не могут точно показать нас, помогают контролировать повествование вокруг внешнего вида и формируют нашу реальность и ценность нашей жизни в американском обществе.Если мы невидимы, мы бесценны и бесчеловечны. Звери. Черные тела воспринимаются как угрожающие, светящиеся так, что наши черты скрываются в тени.

Тем не менее, эти уловки, которые мы пробовали, используя выдержку, зернистость, шум, высокие значения ISO, чтобы толкать пленку для распознавания полного светового спектра, часто означали жертву плавностью наших портретов. В аналоговой вселенной мы говорим о зерне. В цифровой вселенной это шум. Поэтому изображения не могли быть такими же глянцевыми, как фотографии белых людей.

В своей книге 1997 года « White » британский профессор киноискусства Ричард Дайер заметил следующее: «В истории фотографии и кино получение правильного изображения означало получение такого изображения, которое соответствовало бы распространенным представлениям человечества. белизны, какого цвета — какого диапазона оттенков — белые люди хотели, чтобы они были белыми ».

Сегодня наука о цифровой фотографии во многом основана на тех же технологических принципах, которые сформировали пленочную фотографию.В 2010 году один из пользователей насмешливо назвал ее камеру Nikon Coolpix расисткой. Сенсор камеры не смог распознать конкретные контуры ее лица, на экране появилось сообщение с вопросом, моргнул или нет объект, на что она опубликовала фотографию в Интернете, ответив: «Нет, я просто азиатка». Даже сегодня, при слабом освещении, датчики ищут что-то светлое или светлое до того, как сработает затвор. Сфокусируйте его на темном месте, и камера неактивна. Он знает только, как откалибровать себя по легкости, чтобы определить изображение.

Если вы моделируете настройки освещения и определяете показания измерителя для сбалансированного изображения на фоне белой кожи, контуров и формы белого лица, вы немедленно стерли 70% населения мира. Только в середине 1990-х годов модель калибровки для эталонных цветовых моделей полностью отошла от модели Ширли, чтобы включить полный диапазон оттенков кожи.

Тем не менее, есть поведение в создании изображений, которое все еще необходимо отучить, как отметила режиссер Ава Дюверней в октябре прошлого года в своей критике освещения съемочной группой фильма Boardwalk Empire Chalky White.Она сказала BuzzFeed: «Мне не нравится, что Chalky White не освещен должным образом. И это не значит, что он должен быть слишком освещен. Это означает, что это темный брат, и если он в кадре с зажигалкой -кожий человек, вы должны — вы не автоматически зажигаете светлокожего человека и не оставляете его в тени ».

Еще есть Лупита Нионго. В сети циркулирует мем, который напоминает мне карты Ширли. Это Люпита, одетая в каждый цвет, который воспринимается или воображается, расставленный по оттенкам, как цветовое колесо.Ее оттенки коричневого, темного и видимого — новая система взглядов. Новая оправа, придающая ей особую красоту.

Не знаю, когда я впервые узнал, что я урод. Или та часть, где меня учили презирать мою темную кожу, или ту часть, где друзья моей матери или старые тети кричали на нас, чтобы мы держались подальше от солнца и не становились такими темными. Я все время слышу это от смуглых девушек. Не знаю, как нас учили видеть сплющенную черноту, бояться собственных оттенков темноты. Я действительно знаю, как мы приняли нарративы белого общества о том, что темную кожу нужно жалеть, бояться или преодолевать.В западном воображении есть ошеломляющие образы темнокожих людей, которые показывают, что мы выглядим отчаянными, взбитыми, животными. Наша кожа просто выделяется, в отличие от пленочных технологий, которые чрезмерно подчеркивают белую кожу и принижают черную кожу. Наши зубы и глаза мерцают сквозь изображение, которое, в свою очередь, становится ассоциированным с тем, каковы чернокожие люди, имитируемые, чтобы соответствовать некоему расовому кошмару, стирающему нашу человечность.

Я обнаружил работы Кэрри Мэй Вимс, когда мне было чуть больше двадцати, после того, как я искал более широкие изображения черных женщин и женственности в фотографии.Работа Уимс — это мощное исследование черных тел в нашей культуре, в образах которой она часто выступает в роли актера.

В серии фотографий 1988 года под названием Peaches, Liz, Tamika, Elaine изображена художница, одетая в четыре различных идентичности черной женственности. Надпись на портретах начинается так: «[…] Я имею в виду, что изображения черных женщин просто совершенно странные. В некоторых случаях изображения настолько чудовищно уродливы, что пугают меня! В самом деле, если бы я был таким уродливым, как американская культура сделала меня чтобы быть, я бы спрятал голову, как страус в песок.»

» В некоторых случаях, например, в этой пиканине или красивой бардаке африканской королевы. Эти образы так не похожи на меня, моих сестер или других женщин, которых я знаю — я не знала, что это должен был быть я. Нет, правда, в истории, в СМИ, в фотографии, в литературе. Конструирование черных женщин как воплощения различия настолько глубокое, такое широкое, такое обширное, настолько полностью лишено реальности, что я не знала, что это надо мной высмеивают. Кто-то должен был сказать мне ».

Глядя на фотографии Вимса, я почувствовал облегчение оттого, что меня узнают.

Мне только интересно, были бы тогда нам доступны беспристрастные технологии, могли бы они позволить альтернативную историю? Если изображения, созданные западной культурой, представляли более широкий спектр черных и коричневых идентичностей, изображения в стоковых агентствах, которые изображали чернокожих женщин в профессиональной обстановке или просто беззаботных девушек, прыгающих со скакалкой, плавания, кемпинга, со всеми оттенками света, подчеркивающими, как меняется свет наша кожа, чтобы вместе мы достигли некоторого согласия, некоторого удобного жаргона о разнообразии красоты и человечности.Интересно, научили бы меня технологии, доступные нам в те дни, рано, как любить богатство моей смуглой кожи.

В старшей школе белый одноклассник нарисовал мою улыбку и каким-то образом заставил меня выглядеть как обезьяна. Он где-то видел рисунки чернокожих людей, которые преувеличивали мою линию подбородка и увеличивали мои губы. Я начал фотографировать, чтобы защитить себя. Я просто не мог больше видеть свои дерьмовые фотографии. Я не хотел знать, что я хотел, чтобы эти изображения говорили, но я знал, что могу сделать что-то красивое.

Я действительно понимал, что недопредставление изображений коричневых и черных людей на телевидении, в журналах и в фильмах, похоже, усиливает восприятие моей человечности. Это проявляется в разговорах типа: «Я не знал вас, ребята …»

Я снова начал снимать цветную пленку в 2000 году. Пленка Fuji, которую я использую сейчас, все еще борется со склонностью к легкости в своем стандарте цвета. Но он кажется более снисходительным к темной коже. Более удовлетворительны мои эксперименты с перекрестной обработкой слайд-пленки.Это процесс, при котором вы проявляете пленку e6, которая дает вам положительное изображение, а затем смешиваете с c41, чтобы получить отрицательное изображение. Двойная обработка пленки искажает цвета и оставляет мне более яркий диапазон для воспроизведения и документирования мира.

Сейчас в основном снимаю в цвете. Я развил навыки, позволяющие разрушить зашоренный дизайн инструментов, которые никогда не представлялись для моих рук, моего лица. То, что скрывает камера, — это моя работа по извлечению.

▷ Изображения темной кожи, картинки в .jpg HD бесплатные стоковые фото

девушка женщина жуткий темный тайный портрет

кожа топлес мужчины с белой шляпой на лице

лицо светлая девушка женщина взгляд темный мужчина

черно-белый силуэт человека в темной комнате силуэт

черно-белый Черно-белый снимок привлекательной женщины с темными волосами и портретом с блестками на лице

темноволосая женщина в черной джинсовой куртке джинсовая

девушка женщина ночь жуткий темный портрет

человек люди женщина темная модель мода

кожа волос

палец левой ладони человека где-то в темноте

темный кортрейк

лицо человека в темной комнате черно-белое

скин человека в бело-черной рубашке-поло с принтом звезд, стоящий возле зеленых деревьев днем, рукав

Креативный кожаный пол с темным мехом

структура текстура пол темный мех

креативная кожа текстура пол темный мех

Фотография человека в черных штанах в оттенках серого

лицо портрет фотография человека человек

человека Фотография лица женщины в оттенках серого

портрет человека с черным телом человек

человека Фотография в оттенках серого мужчины в классической рубашке, черно-белая

человека, сфокусированная фотография человека, держащего волосы за волосы

женщина, касающаяся плеч

человек мужчина в синей футболке лицо

человек женщина в трех желтых лепестковых розах человек

человека Фотография девушки, стоящей в оттенках серого, черно-белая

татуировка мужчина делает татуировку человек

человек женщина в сине-разноцветной рубашке с воротником и сером головном уборе черная женщина

человек, поднимающий левую ладонь, человек

аксессуары белые солнцезащитные очки с человеческим черепом

человек человек в красной рубашке человек

человек женщина в желтой куртке держит лицо мороженого

ма мужчина в маске на хэллоуин сша

одежда женщина в коричнево-белом платье на тонких бретелях с цветочным принтом в коричневой шляпе от солнца

портрет женщины в очках в черной оправе серый

человек женщина пьет кофе вне дома человек

стол лицо черно-белое изображение девушки

растение женщина в красной помаде прячется за лицо зелеными листьями

в одежде сидящая женщина в рубашке с длинными рукавами и штанах в окружении растений одежда

человек женщина вид женщина модель цвет

человек женщина в очках лицом к окну человек

человек с пальцами, стоящий лицом к зеленым деревьям, достигает

норвегия сумка для переноски мужчин на открытом воздухе inkognitogata 27

человек с изображением правой руки

женщина оттава

птица макросъемка клюв белой птицы

растение женщина в черно-зеленой рубашке на пуговицах красотка

черно-белая фотография мужского лица в оттенках серого

маленьких людей

paris фото в оттенках серого: женщина в черной майке france

человеческая белая майка на спине

цветок капли воды на розовой розе

человек, обнаженная до пояса женщина, положив голову на ладонь

человек женщина, стоящая с зелеными растениями днем ​​человек

серый фото в оттенках серого, черно-белое фото руки

Лицо фото человека в черной куртке в оттенках серого

пуэрто-рико коричневый текстиль на черном фоне коричневый

девушка женщина певица модель хэллоуин

Фотография женщины в селективном фокусе: женщина поднимает руки посреди дороги в окружении засохших деревьев грунтовая дорога

рука человека, держащего серую керамическую кружку кофе

Палитра

человек держит кисть для макияжа с косметикой палитры макияжа

человек женщина позирует фотографу с волосами

иранский мужчина топлес с черной татуировкой на лице иранский

москва id

Коричнево-белая краска для стен у белого кирпича

Рука человека с серебряными татуировками в виде скелетного ключа

Фотография красоты темной кожи

В дополнение к моим предыдущим сообщениям о бьюти-фотографии (часть 1, часть 2), я подумал, что могу подробнее рассказать о реальных примерах из съемки, которую я сделал на прошлой неделе.Этот также стал немного интереснее благодаря тому, что мне пришлось поработать с моделью темной кожи, которая оказывает незначительное влияние как на освещение, так и на процессы ретуширования.

Это изображение является одним из снимков, сделанных во время съемки (версию с более высоким разрешением можно найти в моем портфолио), и оно послужит основой для оставшейся части этого поста.

Настройки освещения и камеры

Освещение было вариацией широко используемой раскладушки.В то время как освещение раскладушки обычно включает источник света сверху и один снизу (или отражатель внизу) или, альтернативно, из стороны в сторону, здесь я использовал два полосовых светильника Elinchrom в V-образной форме снизу, а не только один источник. (как показано на схеме освещения ниже). Основным источником света была белая тарелка Elinchrom с диагональю 17 дюймов и углом 30 градусов для фокусировки света и добавления дополнительного контраста. Использование такого довольно жесткого источника света имеет свои преимущества и недостатки. С другой стороны, это помогает подчеркнуть текстуру кожи, создает приятные спектральные блики (особенно в моделях с темной кожей) и дает хороший контраст.Обратной стороной является то, что он также выявляет любые недостатки и требует большой тонкой настройки, поскольку даже небольшие изменения направления могут кардинально изменить результирующий свет на вашем объекте. Это, конечно, не тот источник света, который вы хотели бы использовать для портрета деловой женщины средних лет для ее профиля в LinkedIn, но для снимков красоты и спортивных портретов он может дать хороший результат. Выбор двух полосовых светильников снизу был обусловлен желанием получить более объемный заполняющий свет, а также создать более интересный бликовый свет.Все три стробоскопа были головками Elinchrom мощностью 400 Вт с основной установкой на 2/3 мощности и каждой заполняющей лампой на 1/3.

Настройки камеры и оборудование были довольно стандартными для того, что вы обычно используете в бьюти-фотографии. Объектив Nikon 70-200 мм f2.8 VRII @ 120 мм использовался для хорошей компрессии лица, в то время как D800 дает мне файл с хорошей детализацией, над которым нужно работать. Настройки экспозиции были ISO100, 1/250, f / 10, что обеспечивало примерно половину ступени недодержки с учетом настроек освещения.Я недоэкспонировал, чтобы сохранить блики и убедиться, что на коже нет потертостей. Модели с темной кожей, как правило, имеют достаточно отражающую поверхность кожи, поэтому чрезмерное освещение может быстро привести к образованию неизвлекаемых участков. Наконец, чтобы обеспечить максимальную резкость и детализацию (и чтобы моя рука не упала), камеру установили на штатив и установили на высоту головы модели.

Постобработка

Я помню, когда я только начинал и смотрел на безупречные ретушированные изображения красоты, я был убежден, что профессиональные ретушеры использовали какой-то волшебный трюк, но не сообщили нам, что добился их фирменного, чистого и изысканного коммерческого вида.Со временем я понял, что единственный используемый трюк — это терпение и его много. Важнейшим элементом хорошей косметической ретуши является сохранение текстуры кожи, а также ее улучшение. Образец, который вы видите слева, представляет собой 100% обрезку крошечного фрагмента щеки модели и предназначен для того, чтобы показать вам степень текстуры, которая должна присутствовать в окончательном изображении. Как вы понимаете, это ни в коем случае не связано с смягчением кожи с помощью методов размытия или плагинов быстрого исправления, таких как Portrait Professional.Хотя эти подходы могут работать нормально для определенных типов фотографии, в бьюти-фотографии для них нет места. Не было никаких таинственных методов, задействованных в достижении такого уровня текстуры, на самом деле все инструменты, которые я использовал для ретуширования этого изображения, были продемонстрированы в тот или иной момент на моем канале YouTube с некоторыми конкретными ссылками, приведенными ниже. В случае с этим изображением мой рабочий процесс выглядел примерно так:

  1. Используйте инструмент «Разжижение», чтобы усилить линии тела и исправить неровности волос
  2. Очистите кожу, используя кисть для заживления пятен, затем кисть для заживления, а затем инструмент «Штамп клонирования».Всегда используйте инструмент «Штамп клонирования» с непрозрачностью, близкой к 100%, чтобы предотвратить размытие. Делайте это до тех пор, пока все мелкие пятна не будут удалены, и не беспокойтесь о более крупных пятнах (это будет исправлено позже).
  3. Удалите выпавшие волоски и пролетевшие волосы с помощью инструмента для штампа клонирования и кисти для лечения пятен, терпение здесь — достоинство.
  4. Вырежьте весь объект с помощью инструмента «Перо», сделайте выделение, а затем уточните выделение, используя инструмент «Уточнить край», чтобы выделить отдельные волоски. Это важно для того, чтобы мы могли работать с объектом и фоном независимо друг от друга, поэтому сохраните выделение для дальнейшего использования.
  5. Выровняйте тон кожи, экспозицию и закрепите макияж с частотным разделением, см. Этот урок для демонстрации.
  6. Сделайте глаза ярче с помощью коррекции кривых и сделайте линию губ идеальной, вырезав губы пером и используя инструмент клонирования на внутренней и внешней сторонах губ.
  7. Улучшение контраста и черт лица с помощью затемнения и затемнения
  8. Тонизируйте изображение с помощью различных инструментов настройки цвета, включая черно-белый слой с режимом наложения мягкого света, выборочного цвета и коррекции кривых.Были сделаны отдельные корректировки объекта и фона благодаря вырезанной маске, которую мы сделали ранее.
  9. Увеличьте резкость изображения, используя два слоя повышения резкости с частотным разделением, как показано в связанном видео.
  10. Увеличьте резкость на выходе, как показано на видео выше

Вся ретушь заняла около 6-7 часов, что довольно стандартно для красивого снимка. Возможно, вы захотите взглянуть на мой учебник по естественной ретуши портрета на открытом воздухе (часть 1 и часть 2), поскольку рабочий процесс для обоих аналогичен, но он доведен до крайности и намного более подробен в случае красивой фотографии.Одним из преимуществ использования модели с темной кожей в вашей ретуши является то, что вы можете создать гораздо более высокую степень контраста и действительно выделить спектральные блики, не глядя поверх. Кроме того, вы можете поэкспериментировать с некоторыми интересными цветовыми накладками на оттенок кожи, чтобы получить красивый золотистый цвет. Как я уже говорил ранее, ретушь красоты — это не что иное, как хорошие методы ретуши портрета, доведенные до действительно мелкозернистого уровня, пока не будет достигнуто совершенство. В этом нет никакой загадки, только терпение и время.

Вся правда о фотографии и смуглой коже

Фотография — это наука и искусство создания изображений с помощью света. Но если вы когда-нибудь видели странно окрашенные фотографии Габури Сидибе, Лупиты Нионго или Бейонсе, вы знаете, что когда дело доходит до темной кожи, у фотографии есть проблемы.

На Imgur есть изображение, которое мелькает уже несколько месяцев, если не дольше: «Самое сложное в межрасовых отношениях — это совместное фотографирование». Это квадтих белого мужчины и черной женщины; когда он горит должным образом, ее нет, и наоборот. Они не могут победить. Вчера вечером на «Внутри Эми Шумер » Майкл Ян Блэк снялся в коротком рекламном скетче, сыграв «межрасового свадебного фотографа». Блэк шутит, что у него есть два «отдельных, но равных световых метра», которые позволяют ему «улавливать самые пастельные белые и самые темные оттенки».«Это шутка, но экспонометры могут быть частью борьбы.

На Buzzfeed писательница и фотограф Сирита Макфадден красноречиво, вдумчиво и терпеливо объясняет проблему: фотография имеет« унаследованное предубеждение »против темной кожи, — объясняет Макфадден. что когда дело дошло до изобретения цветной пленки, разработанной для использования публикой и доставленной в лабораторию, «техник разработал эталонную карточку с идеально сбалансированным портретом бледнокожей женщины».

Они ‘ они назвали открытки Ширли, названные в честь первой женщины, которая им позировала.На ней белое платье и длинные черные перчатки. Жемчужный браслет украшает одно из ее запястий. У нее каштановые волосы, падающие на открытые плечи. У нее голубые глаза. Фон сероватый, она окружена тремя подушками, каждая из которых одного из основных цветов, которым нас учат в школе. Она носит белое платье, потому что оно сильно контрастирует на сером фоне с ее черными перчатками. «Цветная девушка» — так называли ее техники. Изображение используется в качестве показателя баланса цвета кожи, который специалисты используют для визуализации изображения, максимально приближенного к тому, что человеческий глаз воспринимает как нормальное.Но есть загвоздка: с белым телом в качестве экспонометра все остальные оттенки кожи становятся отклонениями от нормы.

Вот как была откалибрована современная фотография: с использованием белой женщины. Это означает, как указывает Макфадден, «неспособность кинопленки запечатлеть темную кожу — не техническая проблема, это выбор».

Лорна Рот, специалист в области медиа и коммуникационных исследований, написала, что пленочные эмульсии — покрытие на основе пленки, которое реагирует с химическими веществами и светом для создания изображения — «изначально могли быть разработаны с большей чувствительностью к континууму желтого. , коричневые и красноватые тона кожи, но процесс разработки должен быть мотивирован признанием необходимости расширенного диапазона.«В то время было мало мотивации признавать, не говоря уже о том, чтобы обслуживать рынок за пределами белых потребителей.

Kodak наконец изменила свои запасы пленочной эмульсии в 1970-х и 80-х годах — но только после жалоб от компаний, пытающихся рекламировать шоколад и древесину. Мебель. люди, видимо.

Но! Вы не поверите, но карты Ширли использовались вплоть до 1990-х годов.

Если вы моделируете параметры освещения и определяете показания измерителя для сбалансированного изображения на фоне белой кожи, контуров и формы белого лица, вы немедленно стерли 70% населения мира. Только в середине 1990-х годов модель калибровки для эталонных цветовых моделей полностью отошла от модели Ширли, чтобы включить полный диапазон оттенков кожи.

Некоторые профессиональные фотографы все еще снимают на пленку, и мы по-прежнему видим сомнительное освещение, когда речь идет о коричневых тонах кожи.Год за годом чернокожие не принимали участие в выпуске Vanity Fair Hollywood, и всплыло одно оправдание, заключающееся в том, что трудно одновременно стрелять в черных и белых. Трудно светится для двух тонов кожи. Тем не менее, как видно на обложке этого года: Это можно сделать . Вы меняете освещение, вы разбираетесь в этом на этапе пост-продакшн.

Кинорежиссер Ава ДюВерней недавно назвала Boardwalk Empire:

«Мне не нравится видеть темнокожих людей без света», — сказала она.«Например, хотя я действительно отчаянно хочу работать над Boardwalk Empire , мне не нравится то, как Chalky White не освещается должным образом. И это не значит, что он должен быть слишком освещен. Это означает, что это темный брат, и если он в кадре с более светлокожим человеком, вы должны — вы не будете автоматически освещать светлокожего человека и оставить его в тени ».

В октябре прошлого года Энн Хорнадей написала об «эстетической политике съемок черной кожи» для Washington Post и объяснила, как в наши дни кинематографисты могут точно настраивать яркость и цвет после того, как отснятый материал , если они заботятся и не торопятся.И:

Как сказал в Торонто после премьеры фильма режиссер «12 лет рабства» Стив Маккуин: «Я помню, как рос и видел, как Сидни Пуатье вспотел рядом с Родом Стайгером в« Ночной жаре », и, очевидно, [это было потому, что] на юге очень жарко. Но он также вспотел, потому что на него падали тонны света, потому что пленка была недостаточно чувствительной для черной кожи ».

Осветление кожи — это, конечно, сложная задача. Трудно сказать, есть ли у журналов (таких как обложка Габби Сидибе из Elle или Лупита Нионго из Vanity Fair ) и рекламных кампаний (например, снимков Ферии Бейонсе) проблемы с освещением и калибровкой фотографий смуглой кожи или просто наощупь. эта зажигалка лучше.

В конце концов, наше евроцентрическое общество демонизирует темную кожу, и исследования показывают, что люди помнят успешных чернокожих людей светлее, чем они есть на самом деле. Это называется «искажением памяти тона кожи».

Для Макфадден это глубоко личный вопрос, поскольку она, маленькая смуглая девочка, смотрела на свои фотографии и чувствовала себя смущенной и недоверчивой:

На некоторых фотографиях я смуглая, на других — м синий черный. Некоторые снимки были сделаны с разницей в несколько секунд.«Ты похож на уголь», — сказал кто-то и захихикал. Я чувствовал себя оскорбленным, но у меня еще не было для этого слов.

Я настоятельно рекомендую вам прочитать отрывок целиком; Макфадден ловко связывает проблему коричневой кожи и фотографии с тем, как наше общество привыкло видеть чернокожих в целом, и задается вопросом, как бы все могло быть, если бы у нас была только пленка, которая могла бы запечатлеть истинный диапазон и спектр кожи. цвета с самого начала:

Интересно, были бы тогда нам доступны непредвзятые технологии, могли бы они позволить альтернативную историю? Если изображения, созданные западной культурой, представляли более широкий спектр черных и коричневых идентичностей, изображения в стоковых агентствах, которые изображали чернокожих женщин в профессиональной обстановке или просто беззаботных девушек, прыгающих со скакалкой, плавания, кемпинга, со всеми оттенками света, подчеркивающими, как меняется свет наша кожа, чтобы вместе мы достигли некоторого согласия, некоторого удобного жаргона о разнообразии красоты и человечности.Интересно, научили бы меня технологии, доступные нам в те дни, рано, как любить богатство моей смуглой кожи.

Как фотографировать черную кожу и другую темную кожу, как у меня

Чтобы получить больше подобных историй, подпишитесь на «Фоблографа».

Этот пост мотивирован просмотром YouTuber с фотографией Mamiya RB67 людей с более темной кожей, как у меня. Но ничего не было сделано с естественным освещением. В результате в фотографируемом человеке вообще не было деталей.Это заставило меня понять, что в фотоинструкциях модели отсутствуют. Эта съемка была сделана с использованием очень цифрового рабочего процесса, который основан на исправлении всего этого на этапе пост-продакшн. Проблема могла быть решена легко. Послушайте, я давно верил в теорию о том, что цветная пленка и фотография созданы для людей со светлой кожей. Я сам занимался этим вопросом уже много лет. И вот что я узнал после того, как сфотографировал так много разных моделей с разной кожей.Это быстрое поверхностное введение в то, как фотографировать черную кожу и темную кожу, как у меня.

Примечание редактора. Прежде чем я продолжу, эта тема была введена в нашу поисковую систему. И я даю несколько общих советов. Очевидно, что творческое видение может многое изменить. Но это общие места для начала. Никогда не забуду, как мне сказали, что думали, что Фоблографом руководит белый человек. Но для справки, я родился в Нью-Йорке, гайанец индийского происхождения.Уже сам по себе этот факт должен опровергнуть любые обвинения в расизме. Во всяком случае, я считаю, что нам нужно сиять больше, чем в нынешних СМИ. Так что, если вам нужны другие подобные советы, посмотрите, что еще у нас есть.

Контрастные цвета, кожа, баланс белого, тени и светлые участки

Снято на Canon EOS RP

Здесь самое главное — это контрастные цвета. Это будет проходить через весь процесс. Стив Маккарри всегда поступал так с людьми, которых фотографировал.Когда вы фотографируете кого-то с более светлым оттенком кожи, вы обычно пытаетесь добавить фотографии тепла. Но при фотографировании людей с черной или темной кожей лучше добавить более прохладный баланс белого. Из-за того, как была создана фотография и как развивалась наука о цвете, это, как правило, то, что работает для нас лучше. Камеры регистрируют оттенки нашей кожи с помощью оранжевого, но согласно камерам и программному обеспечению постпродакшн, мы получаем очень темно-оранжевый цвет. Об этом мне говорил весь мой опыт.

Чтобы думать об этом как о камерах, приравняйте нашу кожу к заполнению теней и более темных областей. Когда камера смотрит на нас, она видит глубокие тени и глубокую черную область. Но когда вы фотографируете кого-то с более светлой кожей, он регистрирует кого-то еще в белой области панели редактирования. Чтобы выделить больше этих деталей, вам нужно больше света. Если бы вы дали такое же количество света, какое требуется нам, темнокожим людям, чрезвычайно белому человеку, который почти не видит солнца, вы бы засветили блики.Камера будет регистрировать их кожу как светлые и белые участки, а затем вам нужно будет восстановить светлые участки. С нами вам нужно усилить тени, когда мы снимаем с одинаковой настройкой экспозиции.

Таким образом, более белая кожа означает более теплый баланс белого. А более темная кожа соответствует более прохладному балансу белого. Вдобавок к этому сделайте цвета сцены контрастными и дайте сцене больше света.

Ваше творческое видение может отличаться. Но вообще говоря, более теплый баланс белого действительно не работает.Я знаю, что говорил это несколько раз, но важно сразу вернуться к делу.

Смешиваем вместе

Я просматривал наши архивы, чтобы посмотреть на людей, которых мы снимали с более темной кожей. Это изображение из Парада русалок — отличный тому пример. Я снимал с левой подсветкой камеры. Как видите, она сильно взорвалась, а он — нет. Я должен был направить свет на правую сторону, но я этого не сделал, потому что было намного легче снимать камерой в правой руке.

Выше фотография, на которой я сфотографировал человека с более темной кожей во время погружения Белого Медведя. Поскольку свет падает прямо на него, намного легче увидеть детали на нем, балансируя для фона. К сожалению, нет и данной формулы, потому что все мы бываем разных оттенков.

На всех фотографиях ниже показаны люди с более темной кожей и более сбалансированной сценой из-за более холодного баланса белого и большего количества света, попадающего на них.

Pro Совет: Глубоко посаженные глаза и более темные тона кожи действительно нуждаются в отражателе.Ключом к тому, как фотографировать черную кожу в этом случае, является серебряный / мягкий серебряный отражатель, баланс белого дневного света и наблюдение за цветами.

Серебряный отражатель: ключ к тому, как фотографировать черную и темную кожу

Это мое фото выше. У меня более темная кожа. Это фото было снято посреди зимы, когда я не такой темный, как летом. Теплый баланс белого сильно испортит оттенки кожи. Это также испортило бы редактирование цветов.Но более холодный баланс белого добавляет разделения в сочетании с дополнительным светом.

Более холодный баланс белого и свет могут быть достигнуты с помощью серебряного отражателя и серебряных модификаторов света. Обычно серебро зарезервировано для продуктов или сцен, где вам нужно гораздо больше деталей. Но темнокожим людям вроде меня он нужен, чтобы все равно выделять детали.

Совет: попробуйте мягкое серебро. Это комбинация серебряных и белых светоотражателей. Он смягчает вид света и придает дополнительную выразительность и детализацию более темным областям фотографии.

Итак, пришло время совершенно по-другому подойти к портретной фотографии. Эпоха портретной съемки довольно пассивна. Мы должны стремиться творить. Вы, как фотограф, должны быть режиссером и полностью организовывать всю съемку. Конечно, сотрудничество — это фантастика. Но не оставляйте все на пост-продакшн.

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.