Фото китайская роспись: Китайская роспись ногтей в маникюре (42 фото)

Фото китайская роспись: Китайская роспись ногтей в маникюре (42 фото)

23.09.1991

Содержание

Маникюр с росписью (77 фото)

Маникюр художественная роспись


Роспись на ногтях


Китайская роспись на ногтях


Маникюр с росписью


Черный маникюр с цветами


Роспись на ногтях


Ногти с цветочным принтом


Яркие осенние ногти


Цветы на когтях


Расписные ногти


Цветочный френч


Маникюр с росписью


Красивый маникюр с росписью


Роспись на ногтях


Акварельный дизайн ногтей


Маникюр цветы


Китайская роспись на ногтях цветы


Красивый маникюр с цветочками


Роспись на ногтях


Красивые расписные ногти


Красивые ногти с цветами


Маникюр с росписью


Маникюр с акварельными цве


Маникюр розовый с акварельными цветами


Роспись на ногтях


Маникюр в стиле Хохлома


Вензеля на ногтях


Маникюр оранжевый френч


Маникюр китайская роспись


Китайская роспись на ногтях


Ногти гжельской росписью


Нежный весенний маникюр с бабочками


Очень красивая роспись на ногтях


Роспись на ногтях


Весенний дизайн ногтей


Маникюр Жостовская роспись ногтей


Весенний маникюр с цветами


Маникюр с птичками на короткие ногти


Синий маникюр с узорами


Маникюр с росписью на одном ногте


Китайская роспись на ногтях


Цвет ногтей


Акварельная роспись на ногтях


Роспись на ногтях


Маникюр китайская роспись


Маникюр с акварельной росписью


Роспись на ногтях


Маникюр с лепкой и стразами


Маникюр фреска


Маникюр акварельными красками


Маникюр с цветами Сакуры


Ногти под Гжель


Акварельный дизайн ногтей


Роспись на ногтях


Маникюр с росписью и блестками


Нежный маникюр с акварелью


Роспись на ногтях


Френч с китайской росписью


Художественный маникюр


Маникюр осень ручная роспись


Маникюр Хохлома


Аквариумный дизайн ногтей


Красивая роспись на ногтях


Китайская роспись на ногтях


Полупрозрачный маникюр с втиркой


Свадебный маникюр с лепкой


Дизайн ногтей художественная роспись


Маникюр с цветочками


Роспись на ногтях


Пионы на ногтях маникюр


Маникюр с акварельными цветами


Красивый маникюр с росписью


Маникюр акварельными красками


Роспись на длинных ногтях


Красный маникюр с китайской росписью


Красивый маникюр с росписью


Китайская роспись на ногтях: фото, видео

Существует много разных способов украсить ногти, но современный нейл-арт не стоит на месте, модницы и представители нейл-арт индустрии находятся в постоянном поиске новых рисунков и способов, чтобы расписывать ноготки. Китайская роспись на ногтях считается сложным, необычным и привлекательным способом оформления ноготков. Ее трудно делать даже профессионалам этой сферы. В данном способе используют двойной мазок. Используемые живописные элементы родом из Китая, поэтому данная технология стала называться китайской. Ногти, оформленные китайской росписью, подчеркивают женственность, изящность, хороший стиль женщины.

Китайская роспись на ногтях: фото

Женщины всех возрастов хотят выглядеть как королевы. Для этого они выбирают для себя определенный образ, делают макияж и не забывают о маникюре. Подобрать дизайн маникюра можно для любого стиля.

Сейчас в моде использовать для оформления ногтей нежные пастельные тона. Если используется техника китайской росписи на ногтях, то для фона выбирают разные цвета. Главное здесь это достижение объема. В этом может помочь мастерство с точными и отточенными движениями кисти. Для этого используются специальные плоские кисти для китайской росписи на ногтях. С ними можно рисовать изящные линии объемных распускающихся цветов с легкими и изящными лепестками.

Важно! Нужно подобрать необходимые инструменты для работы!

С плоскими кистями можно производить легкое и быстрое нанесение качественных и аккуратных рисунков и узоров, используя акриловые краски. Они имеют густую текстуру и насыщенный оттенок необходимый для создания эффектных образов.

Кисти для китайской росписи на ногтях

Дизайн ногтей «Китайская роспись» делается с использованием разных методик для создания одного элемента. Важно выбрать для этого нужную кисть. Китайская роспись на ногтях может быть создана только с использованием плоских кисточек. Они должны иметь скошенный край. Делать фон для рисунка, можно пользуясь любой кистью. Это может быть даже губка. Классическими круглыми кистями пользуются, когда добавляют живые линии в композицию.

Китайская роспись на ногтях — советы по выбору лака

Китайская роспись на ногтях наносится специальными лаками. Фон оформляют с применением любых акриловых лаков. Саму же роспись делают с использованием акриловых лаков 3D, они имеют водную основу и силикон в своем составе. За счет таких лаков можно получить плавный цветовой и фактурный переход. Лаки могут быть с глянцевым или матовым эффектом.

При выборе лака следует отдавать предпочтения тем, которые долго сохнут, поэтому чтобы можно было легко рисовать нужно, найти лак с содержанием не только акрила, но и других компонентов.

Китайская роспись на ногтях: фото

Китайская роспись на ногтях — техники нанесения рисунка

Делать оформление ногтей в данном стиле, можно пользуясь разными мазками:

  1. Гладью. Для этого делают ровное безотрывное движение, с кистью не отходя от выбранной линии.
  2. Полуажуром. Производят равномерные широкие петельки, динамично округляя края. Посмотрите, как выглядит китайская роспись на ногтях видео.
  3.  Ажурные. Края мазка с неровностями, совмещают полуажур и перьевую технологию. Сверху делают пространную петельку и постоянно поднимают кисточку снизу вверх, при этом сужая линию.
  4. Перышками. Направляются с прерываниями, переставляя кисточку и часто поднимая и опуская.
  5. Волной. Китайская роспись на ногтях в этом способе использует мазки, в которых производят безотрывное подкручивание рабочего инструмента в верхнюю и нижнюю сторону.
Китайская роспись на ногтях — техники нанесения рисунка: видео

Китайская роспись ногтей: мастер класс — видео

Китайская роспись на ногтях видео

 

 

Сколько компания должна платить сотруднику, если приостановила свою деятельность

На фоне последних событий ряд иностранных компаний заявили об уходе из России или о приостановке своей деятельности на территории страны. Эксперт по трудовому праву, юрист hh.ru Татьяна Нечаева рассказала о возможных механизмах прекращения трудовых отношений россиян с этой категорией работодателей:

Одним из оснований прекращения трудовых отношений является расторжение трудового договора в связи с ликвидацией организации (то есть прекращением ее деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам) или прекращением деятельности индивидуального предпринимателя. Это единственное основание увольнения по инициативе работодателя, при котором увольнению подлежат все работники, в том числе нетрудоспособные, находящиеся в отпусках, несовершеннолетние и беременные женщины. Процедурно увольнение в таком порядке очень похоже на сокращение, с разницей лишь в том, что при сокращении не ликвидируется организация. Поэтому важно разделять эти процессы. Если компания закрывается, то основание для увольнения выше. Если не закрывается, то сокращение.

По общему правилу, об увольнении в связи с ликвидацией организации работники должны быть предупреждены персонально и под роспись не менее чем за два месяца до прекращения трудового договора. Можно раньше расторгнуть договор? Да, работник по своему усмотрению вправе принять предложение о досрочном расторжении, но работодатель заплатит дополнительную компенсацию в размере среднего заработка, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до окончания срока предупреждения.

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации увольняемому работнику, по общему правилу, выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). Трудовым договором или коллективным договором могут устанавливаться повышенные размеры выходных пособий.

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Если организации начнут банкротиться, то эта процедура сложная и долгая для компании. Требования об оплате труда лиц, работающих или работавших (после даты принятия заявления о признании должника банкротом) по трудовому договору, требования о выплате выходных пособий удовлетворяются во вторую очередь после требований по текущим долгам. Преднамеренное банкротство возможно, но оно уголовно наказуемо в нашей стране. К сожалению, при банкротстве, будь оно преднамеренное или обычное, риски сотрудников на несвоевременное получение заработной платы становятся выше.

Если организация просто останавливает деятельность на время, то сотруднику необходимо оплатить время простоя в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя

Скорее всего, иностранные компании без российского представительства привлекали рабочую силу по гражданско-правовым договорам, а значит гарантии трудового законодательства не применимы.

Китайская живопись изображений PNG | Векторные и PSD файлы

  • китайской живописи зеленый пейзаж

    2200 * 2200

  • китайский стиль рисованной чернил пейзаж PNG традиционные китайские росписью

    2000 * 2800

  • чернила пейзаж китайский рисунок рисунок PNG

    3000 * 3000

  • чернила традиционные китайские живопись ручной росписью Deep Mountain

    7087 * 4724

    7087 * 4724

  • 4000 * 4000

    4000 * 4000

  • Китайский стиль и традиционная китайская роспись

    2000 * 2000

  • чернила традиционные китайские картины ручной росписью старомодный

    4724 * 7087

    4724 * 7087

  • чернила живопись китайской живописью традиционные китайские живописи

    2000 * 2000

  • чернила традиционные китайские живопись ручной росписью ландшафта

    7087 * 4724

  • китайский стиль и традиционные китайские картины

    2000 * 2000

  • чернила пейзаж китайский стиль китайской живописи

  • 9000 * 30003

  • пейзаж спрей чернила китайская роспись PNG линия рисунок сосна классический восточный

    4000 * 4000

  • чернила традиционные китайские живопись ручной росписью пейзаж живопись

    7087 * 4724

    7087 * 4724

  • Рид наклона чернил рисуют PNG Бесплатный материал

    2200 * 2200

  • китайский стиль китайской живописи горы

    2000 * 2000

  • китайская картина PLOM BLOSSOM

    1200 * 1200

  • 1772 * 1417

  • Китайская живопись Magnolia

    1200 * 1200

  • чернила Традиционная китайская роспись ручной росписью цветок и живопись

    4724 * 7087

  • лунный пейзаж Фестиваль Цинминга Шаню Китайская живопись чернила PNG QINGMING FESTIVAL

    4000 * 4000

    4000 * 4000

  • 3000 * 3000

  • 3000 * 3000

  • черный Золотой китайский стиль пейзаж пейзаж

    2800 * 2000

  • ночь Пейзаж китайской живописи

    3000 * 3000

  • 3000 * 3000

    3000 * 3000

  • 9000 * 3000

  • Китайская живопись Цветы и птицы чернила живопись синяя птица

    1024 * 1369

  • чернила лотос листьев Кости китайской живописи рисованной

    2000 * 2000

  • Lotus Lotus Bud Lotus лист чернил рисунок китайской живописи PNG Classical

  • 2000 * 2000

  • традиционные китайские картины цветы и птицы дотошная кисть ветви весенние чернила PNG

    2000 * 2000

  • традиционный китайский пай nting сосны

    1200 * 1200

  • китайский стиль цветок и птица антикварные фиолетовые двойные лепестки украшения китайской живописи лотос

    2000 * 2000

  • традиционные китайские рисунки чернил ветер восточный дракон дракона

    2000 * 2000

  • Традиционные китайские картины чернил пейзаж

    4724 * 2657

  • 99

    3545 * 5315

  • 3545 * 5315

  • стекло Китайская роспись

    2000 * 2000

  • 12

    Масштабирование

    3545 * 5315

  • Китайская живопись PeOnies

  • 1200 * 1200

  • античности чернил светлый цвет традиционной китайской живописи

    3545 * 5315

  • античности чернила свет цвета традиционной китайской живописи

    3545 * 5315

    3545 * 5315

    3545 * 5315

  • традиционные китайские картины чернил китайский стиль бамбука

    2000 * 2000

  • античности чернил светлый цвет традиционной китайской живописи

    3545 * 5315

  • Личунь всплеск экрана современный китайский стиль зеленой китайской живописи весна

    1200 * 2134

  • 3545 * 5315

    3545 * 5315

  • чернила традиционные китайские рисования богатые бамбука

    2000 * 2000

  • Традиционная китайская живопись китайской живописи пейзаж ручной росписью чернил пейзаж живопись древний пейзаж

    1920 * 800

  • китайская живопись кисти чернил

    2048 * 2738

  • арт Китай традиционные китайские картины классические

    4000 * 2080

  • древесина чернил светлый цвет традиционной китайской живописи

    3545 * 5315

  • китайская живопись сливы Blossom

    1200 * 1200

  • китайской живописи кисти чернил

    1024 * 1369

  • чернила традиционные китайские живописи ручной росписью пиона

    4724 * 7087

  • 9087

  • Ручной роспись Китай Традиционные китайские картины Классические

    2000 * 2000

  • Мышь Китайская живопись чернила животных творческий дизайн

    2000 * 2000

  • чернила традиционные китайские росписью ручной росписью сосна

    4724 * 7087

  • 9087

  • цветы иллюстрации Tangs Regonia Традиционная китайская роспись

    3545 * 5315

  • * 2000

  • Oriental Ink Dragon Chination Chination

    2000 * 2000

    2000 * 2000

  • анти Зубиние чернил свет цвета традиционной китайской живописи

    3545 * 5315

  • Camellia китайской живописи линии рисунок

    2000 * 2000

  • китайской живописи чернил красочный Lotus

    2048 * 2732

  • античности чернил традиционные китайские картины хризантемы

    3545 * 5315

    3545 * 5315

  • древесина чернила традиционные китайские картины светло

    3545 * 5315

  • чернил бамбука птица китайская живопись

    1200 * 1200

  • чернила древесина ландшафта традиционная китайская роспись

    3545 * 5315

  • китайский стиль китайской живописи не имеет костей реалистичные техники Bougainvillea

    3508 * 3508

  • 908 * 3508

  • китайский стиль китайской живописи и чернил Camellia

    1200 * 1604

  • чернила традиционные китайские картины пейзаж

    2880 * 1620

    9000 7
  • китайская роспись сосна китайская живопись сосна

    1772 * 1772

  • китайская живопись пейзаж элементов карты

    1024 * 1369

    1024 * 1369

  • коммерческие чернила китайская живопись горный диапазон качения тумана и

    2000 * 2000

  • древесина чернил традиционные китайские живописи лотос

    3545 * 5315

  • 5″>

    чернил ветер древесины традиционные китайские картины лето

    3000 * 2000

  • 3545 * 5315

    Фотографии для оценки азиатских Искусство, китайское искусство

     

    Требования к оценочной фотографии


    Общие правила

    Для того, чтобы приступить к оценке или предварительной оценке, вам необходимо предоставить нам качественные цифровые фотографии объекта оценки.Формат JPEG идеален при использовании высокого разрешения (200 точек на дюйм или выше). Если файлы небольшие, их можно отправить в виде вложений по электронной почте. Если они большие, пожалуйста, отправьте их в виде вложений по электронной почте (три файла на электронное письмо) или, что еще лучше, запишите компакт-диск и отправьте его по почте в наш офис в Нью-Джерси.

    Угол. Все фотографии должны быть сделаны лицом прямо к арт-объекту. Другими словами, для хорошего результата задняя камера должна быть идеально параллельна поверхности объекта.

    Составление кадра.Делайте каждую фотографию стоя как можно ближе к объекту, насколько это возможно для снимка. Компоновка каждого снимка так, чтобы объект как можно полнее заполнял кадр камеры.

    Освещение. Света должно быть достаточно, чтобы ваша камера могла запечатлеть четкое изображение. Непрямое естественное освещение (то есть рассеянный солнечный свет) работает лучше всего. Штатив очень помогает, если он у вас есть. Если вам приходится использовать вспышку, старайтесь избегать отражения.

    Картины за стеклом. Картины за стеклом, даже неотражающие, плохо фотографируют.Если есть возможность, попробуйте убрать картину из-за стекла. Если это сделать нелегко (и в большинстве случаев я бы НЕ рекомендовал это делать, так как это может повредить картину при ее снятии). Иногда съемка с боковых ракурсов может немного облегчить съемку, если вы проявите терпение. Избегайте попадания света на стеклянную поверхность или используйте непрямое освещение — либо непрямой солнечный свет, либо лампа, расположенная под углом над картиной, могут помочь.


    Требования к фотографиям для декоративно-прикладного искусства

    1.Полный вид: 2 фотографии объекта целиком (спереди и сзади). Обязательно укажите верх и низ.

    2. Крупные планы: важные детали, такие как декоративный мотив, подпись, царский знак, печать и надпись или клеймо.

    3. Отчет о состоянии: Крупные планы повреждений или ремонта кузова.

    (Образцы фотографий для декоративно-прикладного искусства)


    Требования к фотографиям для азиатской живописи и каллиграфии

    1.Полный вид: одна фотография, показывающая всю раму или крепление, включая верх и низ.

    2. Общий вид изображения: одно фото, показывающее центральное изображение, ИСКЛЮЧАЯ рамку и монтаж.

    3. Крупные планы: Фото важных деталей (титул, надпись, подпись, именные печати, ярлык и клеймо).

    4. Отчет о состоянии: Крупные планы видимых повреждений и проблем с состоянием (пятна, трещины, плесень и т. д.).

    (Образцы фотографий для рисования и каллиграфии)

    ///////


    Мы консультируем и оцениваем азиатское искусство

    /// ///

    ////////

    7 важных видов китайского искусства, от керамики до поэзии

    Будучи одной из древнейших цивилизаций мира, неудивительно, что Китай может похвастаться богатой историей искусства.На протяжении более 3000 лет страна создавала яркую культуру, состоящую из бесчисленных форм искусства, которые вместе помогают нарисовать картину увлекательной эволюции Китая. Здесь мы раскрываем некоторые из самых важных художественных произведений древней страны, от древней керамики до классической поэзии и современных инсталляций.

    Эти семь видов искусства лежат в основе истории китайского искусства.

     

    Неолитическая керамика

    Горшки из культуры Яншао в неолитическом Китае (Фото: Wikimedia Commons CC0 1.0)

    Одним из древнейших видов искусства Китая является Неолитическая керамика . Этот жанр искусства, названный в честь периода, когда он был создан, включает 90 505 керамических изделий, 90 506 из которых были изготовлены примерно с 10 000 до 2 000 до н.э. Хотя ранняя неолитическая керамика оставалась неокрашенной, многие изделия, в частности, изделия, созданные народом Яньшао, который жил вдоль реки Хуанхэ с 5000 г. до н.э. по 3000 г. до н.э., были украшены вдавливанием в них шнуров, оставляющих характерные узорчатые отпечатки.

    К концу эпохи неолита Яншао начали раскрашивать свою керамику, используя геометрические узоры и человеческие лица среди самых любимых мотивов.

    Ритуальные нефриты

    Нефритовый конг из культуры Лянчжу (Фото: Wikimedia Commons CC BY-SA 4.0)

    Нефритовые предметы были еще одним популярным ремеслом, появившимся в неолитическом Китае. Впервые добытый в 6000 г. до н.э., этот « имперский драгоценный камень » превратился в востребованный продукт в нескольких китайских культурах, а важные памятники были обнаружены в Лянчжу (древний регион на территории современного Чжэцзяна), провинции Ляонин и Внутренней Монголии.

    Этот светящийся зеленый минерал, извлеченный из метаморфических пород, использовался для создания ряда предметов.В то время как некоторые, включая кубки, вазы и украшения, служили просто декоративным и практическим целям, другие носили церемониальный характер. Ритуальные нефритовые артефакты, такие как цилиндрический диск cong и диск bi , например, были глубоко символическими, относящимися к Земле и Небесам соответственно. Эти погребальные предметы, найденные в местах захоронений в Лянчжу, являются одними из самых загадочных творений Китая.

     

    Бронзовые сосуды

    Бронзовый сосуд династии Шан (Фото: Wikimedia Commons CC0 1.0)

    По мере того, как период неолита подходил к концу, древний Китай открыл новую эру: бронзовый век . Начиная примерно с 2000 г. до н.э., бронзовый век характеризуется появлением бронзы. Как и нефрит, этот материал использовался для изготовления как утилитарных, так и ритуальных предметов, среди которых наиболее распространенными были сосуды.

    Одним из основных достижений, которое помогает определить бронзовый век в Китае, является литье по частям , метод «лепки» из металла. «При литье в штучных формах, — поясняет Метрополитен-музей, — модель изготавливается из отливаемого объекта, а с модели берется глиняная форма.Затем форма разрезается на секции, чтобы выпустить модель, а секции снова собираются после обжига, чтобы сформировать форму для литья».

    Популярное во времена династии Шан (1600–1046 гг. до н. э.) литье по частям отдавало предпочтение ремесленникам, поскольку оно позволяло им легко создавать тонкие и детализированные конструкции путем надписей на формах.

     

    Поэзия

    Ду Фу, китайский поэт (Фото: Wikimedia Commons Public Domain)

    В то время как изобразительное искусство занимало видное место в Китае на протяжении тысячелетий, поэзия оказалась не менее важной.С момента появления более 2000 лет назад с Ши Чинг (сборник из 305 стихов , собранный в «Книгу песен» или, более буквально, «Классику поэзии») и Чу Ци ( Антология из 17 разделов, название которой переводится как «Стихи Чу» 90 574), 90 577. Этот вид искусства остается одним из основных элементов китайской культуры.

    Поэзия, созданная до Движение четвертого мая — культурный и политический переворот, вызванный студенческими протестами в 1919 году — известно как классика.Он определяется преимущественно лаконичным использованием знаков и часто наличием рифмы. Современная поэзия, напротив, носит более экспериментальный характер, используя свободный стих и ряд китайских языков. В обоих случаях стихи можно произносить, петь или писать — часто каллиграфией.

     

    Каллиграфия

    Каллиграфия поэта династии Юань Ян Вэйчжэня, 1279–1368 гг. (Фото: Wikimedia Commons Public Domain)

    Каллиграфия — уникальный жанр графического искусства.Каллиграфия, выполненная кистью и тушью, подчеркивает сдержанную красоту китайских иероглифов со времен династии Шан (около 1600–1100 гг. до н. э.). Однако только в 4 веке н.э. он достиг почти эфирного статуса.

    Каллиграфия буквально переводится как « красивое письмо ». Однако не позволяйте этому простому названию обмануть вас; каллиграфия — необычная форма искусства. На самом деле, как отмечает Азиатское общество, «в Китае с самого раннего периода каллиграфия считалась не просто формой декоративно-прикладного искусства.Вместо этого оно рассматривалось как высшая форма изобразительного искусства, ценилось больше, чем живопись и скульптура, и ставилось в один ряд с поэзией как средство самовыражения и совершенствования». Это связано не только с его эстетикой, но и с физическими навыками и грамотностью, которые для этого требуются.

     

    Пейзажная живопись

    Хуан Гуанван, «Жилище в горах Фучунь», 1350 г. (Фото: Wikimedia Commons Public Domain)

    Каллиграфия веками продолжала пользоваться своей художественной монополией.Однако во времена династии Северная Сун (960–1127) картина наконец пополнила ее ряды. Хотя эти две формы искусства имеют много общего, включая технику и материалы, они расходятся, когда дело доходит до предмета. В то время как каллиграфы сосредотачиваются на персонажах, художники 10-го века сосредоточились на окружающем их мире. В частности, они смотрели на пейзажи.

    Как и каллиграфические работы, пейзажи — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Помимо демонстрации красоты природы, такие работы обращались к «конкретным социальным, философским или политическим убеждениям.Однако они также просто служили средством самовыражения , предлагая заглянуть во «внутренний пейзаж сердца и разума художника».

     

    Современная инсталляция

    «Ай Вэйвэй на фарфоре», инсталляция в музее Сакипа Сабанчи. Стоковые фотографии: Bulent Demir/Shutterstock

    Сегодня эта способность погрузить зрителя в собственный дух художника присутствует в другом виде искусства: инсталляции . Инсталляционное искусство — это современное движение, характеризующееся интерактивными, крупномасштабными произведениями искусства, обычно привязанными к конкретному месту.Этот жанр стал популярным среди многих современных китайских художников, в первую очередь Ай Вэйвэй .

    Ведущая фигура в области современного искусства, Ай Вэйвэй создал практику, которая предлагает сегодняшним зрителям взглянуть на историю Китая через призму современности. «Моя работа — это всегда реди-мейд, — сказал он, — культурная, политическая или социальная, а также это может быть искусство — заставить людей пересмотреть то, что мы сделали, свое исходное положение, создать новые возможности. ”

     

    Статьи по теме:

    Что такое китайский Новый год? Распутывая историю чарующего фестиваля

    Тайрус Вонг, китайско-американский художник диснеевского «Бэмби», наконец-то получил заслуженное признание

    Художник создает скульптуры из рисовой бумаги, покрытые традиционными китайскими картинами

    Синтез китайской пейзажной живописи и фотографии

    Хуаншань, Китай, 2012 г.

    Джордж ДеВульф и Лидия Гетце

    Традиционная китайская пейзажная живопись существует уже почти 1500 лет, дольше, чем любой другой жанр в западной культуре.Какие качества восприятия (которые мы можем видеть сами) стоят за этим? Как мы можем адаптировать их к среде цифровой фотографии? Рассмотрение визуальной структуры картин началось для нас как способ анализа того, что заставляет изображение «работать», и переросло в увлечение совершенно другим способом видения — взглядом классических китайских художников-пейзажистов.

    Джордж ДеВульф:

    Весной 1986 года я был в библиотеке колледжа и готовил конспекты к лекции. Была поздняя ночь, и я был там один, кроме библиотекаря.На другом конце длинного стола, за которым я сидел, лежала большая потрепанная книга. Любопытство, наконец, взяло верх надо мной, и я подошел и открыл его. Название « Дао живописи » заинтриговало меня, так как я читал древний Дао Дэ Цзин и понял, что это один из священных текстов великих религий. Пока я читал введение и первую главу, произошла странная вещь: я начал заменять слово «фотография» словом «живопись». Здесь, в моих руках, была история и техника группы художников, которые пытались сделать то же самое, с чем боролся я — но 1500 лет назад — с палочкой черных чернил, водой, кистью и бумагой.Но похожей была не столько техника, сколько простые инструменты, используемые для создания черно-белых изображений пейзажа, и вдохновение, которое эти художники черпали из Дао Дэ Цзин. Это был сдвиг парадигмы, в котором я нуждался, чтобы осуществить синтез поверхностного визуального восприятия и более глубокого выражения тайн природы, доступных через осознание.

    Лидия Гётце:

    Мой первый вопрос был: «Как они наткнулись на горы такой странной формы?» Ответ оказался «посмотрев на окружающую их реальность»; Эти горы настоящие.Мы видели их в Хуаншане, Чжанцзяцзе и в долине реки Ли. Люди, рисовавшие эти отвесные шпили, ходили и жили среди них и чувствовали себя неотъемлемой частью природы, как это бывает у немногих западных художников или фотографов. Они часто жили (по необходимости) очень просто, как монахи или отшельники с небольшим материальным имуществом, в пещерах или простых горных хижинах. Они работали монотонными чернилами и набором кистей на шелке или бумаге.

    Древние китайские художники-пейзажисты создали искусство, обладающее удивительной устойчивостью к произвольным движениям, которыми постоянно страдает западное искусство, включая фотографию.Это самый долгоживущий жанр искусства в мире. Он представляет и объединяет человеческий дух, природу и вселенную. Он был создан с осознанием, размышлением и тишиной. Это самая верная форма выражения, какая только существует в мире, где искусство и дух сталкиваются и становятся единым целым.

    За годы, прошедшие после нашего первого знакомства с китайской пейзажной живописью, мы обнаружили и воплотили в жизнь структуру древних китайских картин с помощью современной цифровой фотографии и струйной печати.Краеугольными камнями этой практики являются: закрепление основных принципов человеческого зрения, изучение навыков осознания и синтез осознания и видения, достигнутый путем изучения структуры китайской пейзажной живописи. В этой статье рассказывается об основной визуальной структуре китайских пейзажных картин.

    Анализируя визуальную структуру китайской пейзажной живописи, мы замечаем несколько вещей, которые кажутся нам странными. Использование отрицательного пространства берет свое визуальное и духовное значение из философских традиций даосизма и чань-буддизма, а также из их навыков медитации в качестве подготовки к рисованию.Способ художника показать глубину и расстояние в трех вертикальных плоскостях радикально отличается от западной идеи линейной перспективы вдоль горизонтальной плоскости. Использование прокрутки позволяет создавать высокие вертикальные изображения или длинные горизонтальные изображения — последние предназначены для просмотра в виде сегментов шириной с удобный размах рук. Иногда картина содержит несколько точек зрения. И, поскольку основным средством была тушь на шелке или бумаге, эти пейзажи чаще всего были монохромными, черно-белыми и с множеством серых тонов.

    Чжанцзяцзе, Китай, 2012 г.

    Лидия Гетце

    Пустота

    Пустота — основная тема китайской эстетической теории искусства. Художник сначала успокаивает ум и позволяет ему стать тихим и свободным от мыслей и эмоций — вековая практика внимательности . В этот тихий, пустой разум вливается вдохновение и чувство взаимосвязи между вещами в мире. Эта практика затем позволяет художнику рисовать спокойной рукой и отзывчивым мазком, как будто ветер дул только так раньше.Это акт спонтанности и аутентичности в сочетании.

    Физический акт рисования с пустым умом проявляется в живописи прежде всего в использовании и важности Негативного Пространства. На Западе мы привыкли рисовать и фотографировать вещи, но древние китайские художники-пейзажисты начинали с Пустоты и Негативного Пространства. Это самый важный элемент китайской пейзажной живописи.

    В фотографии (и живописи) основой всей композиции является негативное пространство.Это место, где рождаются все второстепенные правила композиции. Тщательное понимание отрицательного пространства позволяет вам видеть как чисто, так и достоверно, без наложения композиционных правил. Лучший из известных нам способов изучить негативное пространство — это «Новый рисунок правого полушария мозга» Бетти Эдвардс. http://www.drawright.com. Она объясняет и дает упражнения в негативном пространстве в рабочей тетради, которая прилагается к книге.

    Bamboo and Snow, George DeWolfe, 1995
    Обратите внимание, как белое негативное пространство работает с бамбуком.Это не просто негативное пространство,
    , а настоящая осознанная пустота, типичная для китайских пейзажей 

    .

    Три самолета

    Чтобы представить глубину, большинство китайских пейзажных картин содержат три отдельные вертикальные плоскости, как три картины, висящие одна перед другой: передний план, средний план и задний план. Передний план обычно состоит из «привязанных к земле» объектов, таких как люди, животные, здания и лес. Срединный план часто представляет собой пустоту в виде облаков, тумана или воды.Фоновая плоскость часто включает в себя «небесные» элементы, такие как холмы и горы, а также небо. Китайские художники-пейзажисты не использовали перспективу, как мы рисуем ее в репрезентативном искусстве (или видим ее через одноточечный перспективный объектив камеры), а вместо этого показывали глубину с помощью трех плоскостей. В каждом из этих планов негативное пространство — пустота — играет ключевую композиционную роль. Плоский характер большинства этих картин можно приблизительно приблизить, используя умеренный телеобъектив для выравнивания оптической перспективы в сочетании с одним из трех форматов, указанных ниже.

    Это абстракция китайской картины, на которой изображены три плана.
    Передний план отделен от заднего плана третьей плоскостью Пустоты
    Изображение предоставлено Музеем изящных искусств в Бостоне, используется с разрешения
    .

    Хуаншань, Китай 2006 Лидия Гетце

    У этого есть более трех плоскостей, но идея состоит в том, чтобы получить хорошее отрицательное пространство во всех плоскостях

    Три формата

    Китайские пейзажные картины имели три основных формата: вертикальные свитки, горизонтальные ручные свитки и квадрат.Вертикальные свитки были нарисованы на длинных вертикальных листах шелка или, позже, на бумаге. Соотношения сторон значительно различались, но большинство из них имеют соотношение ширины и высоты примерно 1:2 и 1:3. Горизонтальные свитки иногда были очень длинными (как очень длинные панорамы) — некоторые измерялись десятками футов. Основная идея горизонтальной прокрутки заключалась в том, чтобы распутать время через журнал путешествий или историю. Каждая часть визуальной истории была нарисована на ширине удобного размаха рук. Квадратные форматы обычно представляли собой простые композиции, отличительными чертами которых были пустота и простота.Фотографы могут настроить соотношение сторон, чтобы имитировать эти древние стили.

    Квадратный формат

    Лидия Гетце

    Вертикальный формат

    Лидия Гетце

    Горизонтальный формат
    Джордж ДеВульф

    Тональность

    Древние китайские художники-пейзажисты использовали только черную тушь, воду и кисть. Терминология, которую они использовали для описания различных видов разбавленных чернил и мазков, исчислялась десятками — от мокрых до сухих, от темных до светлых.Их способность создавать картины с удивительно разнообразным черно-белым тональным качеством не уступает лучшим рисункам углем и черно-белым фотографиям. Сегодня нам повезло, что у нас есть такие инструменты, как Lightroom и Photoshop, а также программное обеспечение nik Silver Efex Pro для выполнения черно-белых корректировок, необходимых для имитации тонов китайских картин. Кроме того, возможность делать превосходные черно-белые отпечатки на принтерах Epson с такими драйверами, как ImagePrint, и высококачественной бумагой Hahnemühle и Epson позволяет нам копировать и продолжать стиль этих древних мастеров.(См. статью Джорджа о черно-белой печати здесь, посвященную The Luminous Landscape ).

    Оба этих снимка кажутся одинаковыми, но сделаны они в совершенно разных местах. Первый был сделан в Чжанцзяцзе, Китай, а

    тот, что ниже, был зимним штормом в Йосемити. Техники китайской живописи можно использовать где угодно.
    оба изображения сделаны Джорджем ДеВулфом

    В китайской живописи существует давняя традиция копирования у мастеров – не обязательно копирование изображения как такового, а попытка воссоздать и показать его жизненную энергию или Ци.Как и все творческие художники, фотографы также открыты для новых способов видения и вдохновения из множества других средств массовой информации. Синтез практики осознанности с видением древних китайских художников-пейзажистов и использование инструментов цифровой фотографии лежит в основе наших мастер-классов в Китае, в горах, которые знали и любили эти художники. Для получения дополнительной информации перейдите на https://www.toursabroadchina.com. Все изображения были сделаны с помощью Nikon D7000 и различных объективов.

    Декабрь 2012 г.

      © Джордж ДеВулф и Лидия Гетце, 2012 г.

    Luminous-Landscape — это членский сайт.Наш веб-сайт содержит более 5300 статей практически по всем темам, камерам, объективам и принтерам, которые только можно себе представить. Наша модель членства проста: доллар в месяц (12 долларов США в год). Эти 12 долларов дают вам доступ к большому количеству информации, включая все наши прошлые и будущие видеоуроки по таким темам, как Lightroom, Capture One, печать, управление файлами и десятки интервью и видео о путешествиях.

    Чтобы продолжить чтение с неограниченным доступом, присоединяйтесь сегодня за 12 долларов в год

    • Новые статьи каждые несколько дней
    • Весь оригинальный контент, которого нет больше нигде в Интернете
    • Нет всплывающей рекламы Google Sense — наши рекламодатели связаны с фотографиями
    • Загрузка/потоковая передача видео на любое устройство
    • НОВЫХ видео ежемесячно
    • Лучшие известные фотографы
    • участников
    • Сообщений от лидеров отрасли
    • Специализированные мастер-классы по фотографии
    • Масштабируемое мобильное устройство
    • Эксклюзивные видеоинтервью
    • Специальные предложения поставщиков для участников
    • Практика Обзоры продуктов
    • БЕСПЛАТНО — Форум пользователей.Один из самых читаемых пользовательских форумов в Интернете
    • Доступ к страницам нашего сообщества «Купить и продать»; только для членов.

    8 современных художников тушью, переосмысливающих форму древнекитайского искусства

    Хсу Вэй | Предоставлено Wikimedia Commons

    Живопись тушью была неотъемлемой частью культуры китайских литераторов на протяжении тысячелетий, и на протяжении тысячелетий картины оставались относительно неизменными. Только в течение последних ста лет современные художники начали поднимать стиль над его традиционным происхождением, включая новые средства и концепции, которые делают картины применимыми к современному контексту.

    Возможно, одно из самых известных имен в современной китайской живописи тушью, Лю Дань обучался традиционным стилям китайской живописи и посвятил себя технике туши и кисти, интегрируя аспекты западных мастеров, которыми он также восхищается. Он наиболее известен тем, что изображает пейзажи, цветы и 90 540 гуай ши — 90 541 или «странные камни» — и его картины часто получают высокие цены на художественных аукционах, таких как Sotheby’s. В настоящее время Лю живет и работает в Пекине, проводит выставки по всему миру, особенно в США.На первый взгляд его картины можно принять за культурные реликвии, созданные столетия назад, но Лю Дань — современный литератор, способный уловить сущность современного Китая через рамки его прошлого.

    В то время как Лю Дань предпочитает работать в рамках традиционной китайской живописи тушью, тайваньский художник Цзэн Тинг-Ю ниспровергает традиционную форму. Директор галереи Da Xiang Art Space в Тайчжуне, Тайвань, сказал Artsy, что работы Ценга «представляют собой повышенное внимание современного искусства тушью к концепции, а не к мастерству.«Его произведения созданы, чтобы сделать политическое или социальное заявление, а не существовать просто как эстетика. Родившийся в 1983 году и получивший образование в Тайваньском педагогическом университете, Цзэн появился на арт-сцене в 2004 году, но только в 2014 году он начал привлекать к себе более широкое внимание.

    Родившийся в Фошане, Китай, Ян Цзечан эмигрировал в Париж в 1989 году, когда и в этом месте он начал получать международное признание. Одна из его самых ранних серий под названием « Сотня слоев чернил » до сих пор остается самой известной.Для каждой части этой серии Ян ежедневно наносил до четырех слоев свежих чернил, пока бумага не достигла насыщения. Конечным продуктом этого процесса являются красивые скопления высохших чернил, которые кажутся скульптурными и мраморными. Вплоть до 11 сентября 2001 года картины Янга оставались интроспективными; однако Ян был глубоко затронут атаками и впоследствии сосредоточил свое внимание на более важных вопросах.

    Первое, что большинство людей замечают в картинах Линь Юси, это то, что они гораздо менее монохромны, чем картины многих его современников.Лин получил признание за свою способность сочетать цветовые техники с кистью от руки, характерной для традиционного стиля. Кроме того, он может применять подход гунби , который представляет собой тщательную реалистическую технику, которая фокусируется на деталях и часто изображает фигуральные или повествовательные предметы. Лин — плодовитый художник, создающий бесконечные концептуальные сказочные картины пейзажей, цветов, птиц и людей. Как и Лю Дань, Линь сделал себе имя среди коллекционеров произведений искусства, его произведения часто продаются на аукционах.

    Ван Дунлин — один из самых известных ныне живущих китайских каллиграфов, чьи хаотичные размашистые мазки больше похожи на искусство, чем на чистописание. Его заявление о том, что кисть стала продолжением его тела, подтверждается его перформансами и недавним набегом на эротические фотографии, исследующие чувственность скорописи. Опираясь на классическую китайскую эстетику и философию, Ван поднимает язык до экспериментального и абстрактного уровня, который становится актуальным для современного общества.

    Перед своей смертью в 1975 году Луи Шоу-Кван был пионером движения «Новые чернила». Основанное в Гонконге движение фокусируется на адаптации тысячелетних техник к экспрессионистскому и концептуальному контексту современного искусства. Как известное имя в этом стиле, Луи превзошел все ожидания на аукционах, его произведения продаются за миллионы при оценке в сотни тысяч. В своих картинах Луи поддерживает почти духовную связь со своими материалами. Каждая капля чернил имеет свое назначение, и часто, особенно в своих поздних работах, Луи наносит на бумагу лишь несколько вдумчивых штрихов.

    Обучившись каллиграфии в Шанхае, Ван изначально сосредоточился на искусстве письма. Но когда пепел от его зажженной сигареты однажды упал на бумагу xuan , Ван был загипнотизирован тем, как тепло может выдолбить бумагу, и начал намеренно поджигать свои работы сигаретами или благовониями. Его произведения теперь объединяют язык, текстуру и изображение в уникальную и инновационную среду, которая затемняет смысл. Ван очень экспериментирует. В дополнение к своим картинам тушью, он также создал цифровую фотографию, предметом которой является обожженная бумага, сложенная в кучу, чтобы создать впечатление горного пейзажа.

    Лю Го-Сун (Лю Госонг) широко известен как один из первых защитников и практиков модернистской китайской живописи. Родившийся в 1932 году, Лю произвел революцию в традиционных чернильных пейзажах, включив яркие цвета в то время, когда все остальные видели вещи в черно-белых тонах. Тем не менее, Лю также может работать в классических рамках, сосредоточившись на s han shui hua , или «картинах с горной водой». Вместо того, чтобы оставлять пустое место там, где должна быть вода, как это делали древние, Лю изображает воду интенсивными оттенками, соответствующими времени года: красной для осени или зеленой для весны.

    ИИ развивает традиционную китайскую живопись в новом направлении.

    Стиль китайской живописи, называемый сиеи, буквально означает «запись идей» и сочетает в себе приемы каллиграфии от руки, рисования линий и штриховки. Художники часто используют традиционную рисовую бумагу Xuan вместе с органическими кистями и тушью, а импрессионистский стиль призван не быть реалистичным, а скорее улавливать дух предмета.

    Было бы странно позволить машине интерпретировать такой ориентированный на человека художественный стиль.Но это именно то, что гонконгский художник Виктор Вонг сделал с помощью рисующего робота по имени ИИ. Близнецы (через обои ). Как художник Xieyi с опытом работы в области физики, электротехники и визуальных эффектов для кино, Вонг потратил три года на программирование робота в индустриальном стиле для рисования в стиле Xieyi.

    Вонг создал формулы, основанные на факторах, которые он считал «генезисом» геологических ландшафтов, таких как гравитация, тектонические столкновения, эрозия и приливные объемы.А.И. Затем Genesis использует эти формулы для создания трехмерных пейзажей в своем «разуме» для каждой картины. «Это похоже на практику китайской живописи тушью: сначала нужно представить себе «ментальный пейзаж», прежде чем рисовать его», — сказал он в видео (выше).

    Он также обучил его определять наилучший ракурс для фотографирования, поэтому после придумывания пейзажа система затем «бродит» по нему, чтобы выбрать наилучшую точку обзора. Затем он может начать рисовать, используя свою роботизированную руку, а также традиционные китайские чернила и рисовую бумагу.Окончательные работы представляют собой разовые картины, а не отпечатки, но Вонг также делает их доступными на телевизорах Samsung через «Art Mode» на некоторых моделях.

    «Лечу А.И. Близнецы в студенческие годы, обучая их освоению простых мазков кистью и программируя их на развитие собственного узнаваемого стиля, а не на копирование работ мастеров туши», — сказал Вонг ArtPowerHK . «А.И. Решения Близнецов стали автономными, а форма их хаотичных и диких пейзажей теперь непредсказуема даже для меня.

    Поскольку машина может рисовать все, что захочет, некоторые работы легко узнаваемы как пейзажи, в то время как другие, такие как Фовистская мечта Близнецов 03 (выше), выглядят более абстрактно. Хотя они, безусловно, выглядят более современно, все они идентифицируются как работы в стиле Сеи благодаря используемым материалам и длинным мазкам от руки, которые напоминают то, что сделал бы художник-человек. Вонг подчеркнул, что такие факторы, как температура и влажность, также могут влиять на внешний вид ландшафта.

    «Пейзаж не существует нигде, кроме «разума» Близнецов, — объясняет Вонг. «Я не хотел, чтобы мой ИИ копировал меня; Я хотел, чтобы он учился у меня. Мы питаемся друг другом».

    Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

    Китайская живопись — цвет и линия

    Введение

    Китайская живопись — одна из старейших непрерывных художественных традиций в мире.И даты могут восходить к периоду неолита (新石器时代) около шести тысяч лет назад. Красочная керамика с нарисованными животными, рыбами, оленями и лягушками, раскопанная в 1920-х годах, указывает на то, что в период неолита китайцы уже начали использовать кисти для рисования.

    鹳鱼石斧图http://bbs.artron.net/viewthread.php?tid=1949805&page=1

    Только в период Воюющих царств (战国时期403–221 до н. э.) художники начали изображать окружающий их мир.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    帛画人物御龙图 (战国)  http://www.vartcn.com/art/yxyy/guohua/200709/14057.html

    Художники от династии Хань (汉202 г. до н.э.) до династии Тан (唐618–906) в основном рисовали человеческую фигуру. Многое из того, что мы знаем о ранней китайской фигурной живописи, происходит из захоронений, где сохранились рисунки на шелковых знаменах, лакированных предметах и ​​стенах гробниц. Многие ранние росписи надгробий предназначались для защиты мертвых или помощи их душам попасть в рай. Другие иллюстрировали учения китайского философа Конфуция или показывали сцены из повседневной жизни.

     

    Живопись в традиционном стиле сегодня известна на китайском языке как guó huà (国画), что означает «национальная» или «местная живопись», в отличие от западных стилей искусства, которые стали популярными в Китае в 20 веке.

    Традиционная живопись включает практически те же приемы, что и каллиграфия, и выполняется кистью, смоченной черными или цветными чернилами; масла не используются. Как и в случае с каллиграфией, самыми популярными материалами, из которых выполняются картины, являются бумага и шелк.Готовая работа затем закрепляется на свитках (卷轴), которые можно повесить или свернуть. Традиционная живопись также выполняется в альбомах и на стенах, в лаке (漆 器) и других материалах.

    Две основные техники китайской живописи:

    · Дотошность — Гун-би (工筆), которую часто называют «придворной» живописью, характеризуется пристальным вниманием к деталям и тонкой работой кистью.

    · Свободная рука — Шуй-мо (水墨), в широком смысле (松散的) называемая акварелью или кистью, отличается преувеличенными (夸张的) формами и работой кистью от руки.Китайский иероглиф «мо» означает чернила, а «шуй» — воду. Этот стиль также называют «се и» (寫意) или стилем от руки.

     

    牡丹银雉图http://xt.baitengwang.com/item/09/03/11/581a1d24a58f9bf4.html

    Freehand, однако, является основным подходом к китайской живописи. Она представляет собой эстетическую теорию, которая прежде всего подчеркивает чувства. Даже в древние времена китайские художники не желали ограничиваться реальностью.Известный художник династии Цзинь Гу Кайчжи (顾恺之ок. 345-406) первым выдвинул теорию «заставить форму показать дух». По его мнению, картина должна служить средством передачи не только внешнего вида предмета, но и выражения взгляда на него художника. За взглядами Гу последовали такие теории, как «сходство по духу заключается в непохожести» и «картина должна быть чем-то средним между сходством и непохожестью». Руководствуясь этими теориями, китайские художники игнорируют ограничения пропорций, перспективы и света.Возьмем, к примеру, Ци Байши (齐白石), современного художника. Он не рисует креветок, насекомых, птиц и цветы такими, какими они есть в природе; только их сущность проявилась в результате длительной наблюдательности художника и глубокого понимания сюжетов.

    Китайская каллиграфия и китайская живопись тесно связаны, поскольку в обеих используются линии. Китайцы превратили простые линии в высокоразвитую форму искусства. Линии используются не только для рисования контуров, но и для выражения замыслов и чувств художника.Для разных сюжетов и разных целей используются самые разные линии. Они могут быть прямыми или изогнутыми, твердыми или мягкими, толстыми или тонкими, бледными или темными, а чернила могут быть сухими или растекающимися. Использование линий и штрихов — один из элементов, придающих китайской живописи ее уникальные качества.

     

     

    Видео YouTube