Градиенты синие: Создание красивых градиентов на CSS / Хабр

Градиенты синие: Создание красивых градиентов на CSS / Хабр

20.02.1991

Содержание

Создание красивых градиентов на CSS / Хабр

Вот линейный градиент на CSS, идущий от чисто жёлтого до чисто синего цвета:

Заметили, что в центре он становится бледным и грязным?

Это явление Эрик Кеннеди назвал «мёртвой зоной серого». Если вы тщательно не выбираете цвета для своих градиентов, то в ваших градиентах на CSS часто возникает такая обесцвеченная часть посередине.

Однако, как оказалось, можно полностью избавиться от мёртвой зоны серого. В этом посте я расскажу, почему она возникает, и о том, как можно использовать теорию цвета для создания насыщенных, ярких градиентов, «живых» по всей своей длине.

Как вычисляются градиенты

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, как работает алгоритм

linear-gradient

в CSS? Как он вычисляет конкретное значение цвета для каждого пикселя вдоль спектра?

Он вычисляет его, беря математическое среднее для каждого из трёх цветовых каналов: Red, Green и Blue.





[Прим.

пер.: в оригинале статьи все изображения интерактивны.]

В цветовом пространстве RGB мы создаём цвета смешением трёх каналов: красного, зелёного и синего. Каждый канал имеет диапазон значений от 0 до 255.

Если мы увеличим до максимума значения всех трёх каналов — 255 / 255 / 255, то получим чисто белый цвет. А если установим каждый канал на 0, то получим чёрный, отсутствие всех цветов.

На самом деле, если всем трём каналам присвоить одинаковое значение, то результат всегда будет цветом в оттенках серого:

В показанном выше виджете градиента мы начали с чисто жёлтого цвета (255/255/0). При перемещении по градиенту мы начинаем примешивать синий (0/0/255). К тому моменту, как мы достигнем самой середины, мы уберём половину жёлтого и добавим половину синего.

Иными словами, все три канала сходятся к их среднему значению, 127,5. И в результате получается серый цвет.

Мне кажется немного странным, что среднее между синим и жёлтым — это серый. Смешав два очень насыщенных цвета, мы получили совершенно блеклый. Вот если бы был какой-то способ смешения только пигмента с постоянным сохранением насыщенности

Альтернативные цветовые модели

Существует множество разных способов задания цвета. Пока мы использовали только модель R/G/B. И, честно говоря, эта цветовая модель довольно отстойная.

Давайте поговорим о другой цветовой модели: HSL.

HSL расшифровывается как Hue / Saturation / Lightness (тон, насыщенность и светлота). Если вы пользовались селектором цветов, то, вероятно работали с этой цветовой моделью.

Пример:

Вот что означает каждое значение:

  • Hue (тон) управляет тем, каким будет пигмент, где находится цвет на шкале цветов.
  • Saturation (насыщенность) управляет тем, насколько ярок будет цвет.
  • Lightness (светлость) управляет тем, насколько светлым или тёмным будет цвет.

Лично мне такой способ кажется

гораздо

более интуитивным способом восприятя цветов.

Но вот что по-настоящему волшебно: что если вместо усреднения значений RGB в наших градиентах мы будем усреднять значения HSL?





Мёртвой зоны серого больше нет, потому что теперь мы смешиваем не значения R/G/B, а значения H/S/L.

Начальный и конечный цвета имеют одинаковую насыщенность и светлость, поэтому единственное изменяющееся значение — это тон. В результате этого мы, по сути, просто движемся по шкале цветов.

Вот ещё один пример, на этот раз смешение цветов с разной насыщенностью и светлостью. Ниже для сравнения показаны цвета со стандартным RGB-смешением:





Достаточно наглядная разница, правда?

Однако HSL не всегда является наилучшей цветовой моделью для каждой ситуации; она склонна к созданию слишком ярких и живых градиентов, потому что не учитывает человеческое восприятие.

Согласно цветовой модели HSL, оба этих цвета имеют одинаковую «светлость»:

Не все люди воспринимают цвета одинаково, но большинство сказало бы, что жёлтый ощущается гораздо более светлым, чем синий, несмотря на одинаковое значение «светлости». Однако модель HSL не волнует, как воспринимают цвета люди; она основана на чистой физике, энергии, длинах волн и тому подобном.

К счастью, существуют другие цветовые модели, учитывающие восприятие человека. Например, HCL, похожая на HSL, однако смоделированная с учётом зрения человека:






Какая цветовая модель лучше всего?

Это сильно зависит от того эффекта, к которому вы стремитесь! Я люблю экспериментировать с множеством разных цветовых моделей, чтобы найти оптимальную для конкретного градиента.

Используем знания на практике

У меня есть хорошие и плохие новости. Давайте начнём с плохих.

CSS не позволяет нам выбирать цветовую модель. используемую в вычислении градиентов. Мы не можем выбрать интерполяцию HSL для конкретного градиента, по крайней мере, пока. Насколько я знаю, CSS Images Level 4 даёт возможность указания «способа интерполирования цветов», но он поддерживается не всеми браузерами.

Однако есть и хорошие новости: исхитрившись, мы можем обойти эти ограничения.

Градиенты в CSS не привязаны только к двум крайним цветам. Можно передавать 3 цвета, или 10 цветов, или даже 100 цветов.

Сначала нам нужно вручную вычислить набор промежуточных цветов. Мы можем сделать это с помощью JavaScript, чтобы можно было использовать любую нужную цветовую модель (благодаря полезной библиотеке наподобие chroma.js):




Далее мы берём этот набор цветов и передаём каждое значение функции градиента CSS:

.box {
  background-image: linear-gradient(
    to right,
    #ffff00,
    #f8ea47,
    #f0d465,
    #f0d465,
    #e7bf7c,
    #ddaa8f,
    #d095a1,
    #c280b2,
    #b26cc2,
    #9d56d2,
    #8440e1,
    #6028f0,
    #0000ff
  )
}

(Здесь мы используем линейные градиенты, но тот же трюк работает с радиальными и коническими градиентами!)

Но постойте, разве движок CSS не использует RGB-интерполяцию для вычисления пространств между каждым из указанных цветов? Если мы не передаём сотни цветов, достаточные для каждого отдельного пикселя, то всё равно используем RGB-интерполяцию!

Да, это правда, но, к счастью, это не особо важно.

Когда два цвета очень схожи друг с другом, на самом деле не важно, какую цветовую модель мы используем. Градиент получится приблизительно одинаковым. Мы не получим сильно отличающееся «среднее» значение, как бы мы ни вычисляли это «среднее».

Например, вот градиент, в котором используются два очень схожих цвета:


Цвета настолько близки, что RGB-интерполяция никак не может их испортить.

Итак, наш хитрый трюк заключается в том, чтобы сгенерировать набор промежуточных точек в выбранной цветовой модели и передать их в функцию градиента CSS. Движок CSS воспользуется RGB-интерполяцией, но это не повлияет на окончательный результат (по крайней мере, не настолько, чтобы это было заметно людям).

Ну а теперь самое интересное. Давайте поговорим о том, как генерировать эти градиенты.

Знакомство с генератором градиентов

Я создал инструмент, позволяющий генерировать роскошные, красивые градиенты, которые можно использовать в CSS:

Я в восторге от этого инструмента. В нём используются все элементы, о котором говорилось в посте, а также другие трюки (типа применения кривой для управления

распределением

цветов).

Настраивайте цвета, пока не получите нужный результат, а затем скопируйте фрагмент кода CSS внизу. Пока инструмент генерирует только линейные градиенты, но вы можете скопипастить набор цветов CSS и применять их в радиальных и конических градиентах!

Генератор находится здесь: https://www.joshwcomeau.com/gradient-generator/

Предыдущие работы

На создание собственного генератора меня вдохновили эти два чудесных генератора градиентов:

Повторяющиеся шаблоны Photoshop — добавление цветов и градиентов

Автор Стив Паттерсон.

В предыдущем уроке мы изучили основы создания и использования простых повторяющихся узоров в Photoshop. Мы разработали одну плитку, используя Elliptical Marquee Tool и фильтр Offset. Затем мы сохранили плитку как шаблон. Наконец, мы выбрали рисунок и использовали его для заполнения слоя, причем рисунок плавно повторяется столько раз, сколько необходимо для покрытия всей области.

Это руководство продолжается с того места, где мы остановились, поэтому вы можете завершить предыдущий раздел, в котором мы создали и добавили наш шаблон «Круги», если вы еще этого не сделали.

Основная проблема с повторяющимся узором, который мы создали до сих пор, заключается в том, что он не очень интересен, и главная причина в том, что это не что иное, как черный узор на белом фоне. В этом уроке мы узнаем, как немного оживить, добавив цвета и градиенты! Как и прежде, я буду использовать Photoshop CS5 здесь, но любая последняя версия Photoshop будет работать.

Вот наш дизайн, как он выглядит до сих пор:

Черные круги на белом фоне. Не очень интересно.

Добавление сплошных цветов

Давайте начнем с замены белого фона на цвет. Мы могли бы использовать команду «Заливка» в Photoshop, чтобы залить фоновый слой цветом, но давайте дадим себе больше гибкости, используя так называемый слой заливки (мы увидим, что я имею в виду, говоря о большей гибкости). Сначала нажмите на фоновый слой на панели слоев, чтобы выбрать его:

Нажмите на фоновый слой, чтобы сделать его активным.

Выбрав фоновый слой, щелкните значок « Новый заливочный или корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:

Нажмите на значок «Новый заливочный слой».

Выберите Сплошной цвет в верхней части списка заливки и корректирующих слоев, который появляется:

Выберите Сплошной цвет в верхней части списка.

Как только вы выберете Сплошной цвет из списка, Photoshop откроет палитру цветов, чтобы мы могли выбрать цвет, который мы хотим использовать. Этот цвет станет новым цветом фона для дизайна. Я собираюсь выбрать средний синий. Конечно, вы можете выбрать любой понравившийся вам цвет, но если вы хотите использовать те же цвета, которые я использую, найдите параметры R, G и B (обозначающие красный, зеленый и синий) рядом с нижним центром Color Picker и введите 98 для значения R, 175 для G и 200 для B :

Выберите цвет в палитре цветов, чтобы использовать его в качестве фона для дизайна.

Нажмите кнопку ОК, когда вы закончите, чтобы закрыть окно выбора цвета, и если мы посмотрим на дизайн в окне документа, то увидим, что мы легко заменили белый фон новым цветом:

Белый фон был заменен на синий.

Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что произошло. Photoshop добавил сплошной цветовой заливочный слой, который он назвал Color Fill 1, между белым фоновым слоем и черным кругом на слое 1. Причина, по которой мы выбрали фоновый слой перед добавлением заливочного слоя, заключалась в том, что Photoshop добавляет новые слои непосредственно над выбранным в данный момент слоем, и нам нужно, чтобы слой заливки появился над фоновым слоем, но под круговым узором. Круги остаются черными в нашем документе, потому что они находятся на слое над слоем заливки, а это означает, что они на него не влияют:

Слой сплошной заливки теперь блокирует белый фоновый слой от просмотра в документе.

Мы можем использовать другой слой заливки, чтобы добавить другой цвет к самому шаблону круга. На этот раз нам нужен Photoshop, чтобы добавить слой заливки над узором круга, поэтому нажмите на слой 1, чтобы выбрать его:

Нажмите на слой 1 на панели слоев, чтобы сделать его активным.

Затем еще раз щелкните значок « Новый заливочный слой» или «Корректирующий слой» в нижней части панели «Слои» и выберите « Сплошной цвет» в верхней части списка, как мы делали раньше. Photoshop снова откроет палитру цветов, чтобы мы могли выбрать цвет, который мы хотим использовать. На этот раз я выберу очень светло-синий, введя 216 для значения R, 231 для G и 239 для B :

Выберите светло-голубой или другой цвет, если хотите.

Нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из палитры цветов, и теперь наши повторяющиеся круги теперь отображаются в новом голубом цвете:

Документ после добавления однотонного заливочного слоя над шаблоном окружностей.

Подожди, что случилось? Куда делись наши круги? Где фоновый цвет, который мы только что добавили? Почему сейчас все светло-голубое? Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим проблему, и проблема в том, что Photoshop сделал именно то, что мы просили. Он добавил слой заливки сплошным цветом с именем Color Fill 2, заполненный голубым цветом, который мы выбрали в палитре цветов, над шаблоном окружностей на слое 1:

Новый слой заливки появляется над другими слоями.

К сожалению, поскольку слой заливки находится над всеми остальными слоями на панели «Слои», он блокирует все остальное от просмотра в документе, поэтому все, что мы видим, — светло-голубой. Нам нужен способ сообщить Фотошопу, что мы хотим, чтобы наш новый заливочный слой влиял только на шаблон окружностей на Слой 1 под ним, и мы можем сделать это, используя так называемую обтравочную маску .

Убедитесь, что слой « Цветная заливка 2» активен на панели «Слои» (активные слои выделены синим цветом. Нажмите на него, чтобы выбрать его, если по какой-то причине он не активен). Перейдите в меню « Слой» в строке меню в верхней части экрана и выберите « Создать обтравочную маску» :

Перейдите в Слой> Создать обтравочную маску.

Слой Color Fill 2 будет отображаться с отступом вправо на панели «Слои», сообщая нам, что теперь он «обрезан» до содержимого слоя под ним, что означает, что теперь он влияет только на шаблон круга на слое 1:

Слой с отступом означает, что он прикреплен к слою непосредственно под ним.

И в окне документа мы видим результаты, которые мы ожидали, когда добавили слой заливки. Черные круги теперь кажутся голубыми на темно-синем фоне:

Тот же черно-белый узор, теперь в цвете.

Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка в шорткоде (ads-basics-middle)

Изменение цвета

Ранее я упоминал, что слои заливки дают нам больше гибкости, чем если бы мы заполняли слой командой «Заполнить» в Photoshop, и причина в том, что мы можем изменить цвет слоя заливки в любое время, когда захотим! Чтобы изменить цвет слоя заливки, просто дважды щелкните его значок на панели «Слои». Давайте изменим цвет нашего фона. Дважды щелкните миниатюру для слоя «Цветная заливка 1», который находится над фоновым слоем:

Дважды щелкните непосредственно на миниатюре для слоя «Цветная заливка 1».

Это вновь открывает палитру цветов, что позволяет нам выбрать другой цвет. На этот раз я выберу вишневый цвет, введя 204 для моего значения R, 32 для G и 130 для B :

Выбор нового цвета для фона.

Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть палитру цветов, и документ мгновенно обновится с помощью нашего нового цвета фона:

Цвет фона был легко изменен.

Изменить цвет кругов так же просто. Просто дважды щелкните непосредственно на миниатюре для слоя Color Fill 2:

Дважды щелкните на миниатюре Color Fill 2.

Это снова открывает палитру цветов, чтобы мы могли выбрать новый цвет. Я выберу более светлый розовый, введя 218 для моего значения R, 144 для G и 161 для B :

Выбор нового цвета для шаблона круга.

Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно «Палитра цветов», и снова документ будет мгновенно обновлен, на этот раз с новым цветом для кругов:

Цвет фона и кругового рисунка были изменены.

Добавление градиентов к повторяющимся узорам

Мы также можем добавить градиенты в наши шаблоны, и шаги очень похожи. Фактически, единственное реальное отличие состоит в том, что вместо добавления слоя заливки Solid Color мы добавляем слой заливки Gradient ! Я удалю два слоя заливки «Сплошной цвет», которые добавил, щелкнув по каждому из них и перетащив его вниз в корзину в нижней части панели «Слои»:

Цвет фона и кругового рисунка были изменены.

С исчезнувшими слоями заливки рисунок возвращается к своему первоначальному черно-белому цвету:

Черные круги на белом фоне еще раз.

Давайте раскрасим круги с помощью градиента. Сначала нажмите на слой 1, чтобы выбрать его, чтобы слой заливки градиента, который мы собираемся добавить, был помещен над ним:

Выберите слой 1.

Помните, что произошло, когда мы добавили слой заливки «Сплошной цвет» над узором круга? Весь документ заполнялся выбранным нами цветом, пока мы не исправили проблему с помощью обтравочной маски. Нам также понадобится обтравочная маска для нашего градиентного заливочного слоя, но на этот раз давайте воспользуемся сокращением. Выбрав Layer 1, удерживайте нажатой клавишу Alt (Победа) / Option (Mac) и щелкните значок « Новый слой заливки» или «Adjustment Layer» :

Нажмите на значок «Новый заливочный слой».

Выберите градиентный заливочный слой из появившегося списка:

Выберите градиент из списка.

Удерживая нажатой клавишу «Alt» («Победа») / «Option» (Mac), нажимая значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой», Photoshop открывает всплывающее диалоговое окно « Новый слой », в котором можно задать некоторые параметры для слоя заливки «Градиент» до его добавления. Нам интересен вариант, который гласит « Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» . Нажмите внутри его флажок, чтобы выбрать его. Если выбран этот параметр, слой заливки градиентом будет автоматически обрезан до слоя 1 под ним, что избавит нас от необходимости делать это позже:

Выберите «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски».

Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Новый слой». Откроется диалоговое окно « Градиентная заливка », в котором мы можем выбрать градиент, который мы хотим использовать. Нажмите на эскиз предварительного просмотра градиента:

Нажмите на эскиз предварительного просмотра градиента.

Откроется редактор градиентов в Photoshop. В верхней части диалогового окна, в разделе « Наборы настроек», находится набор миниатюр, показывающих предварительный просмотр готовых градиентов, из которых мы можем выбирать. Просто нажмите на миниатюру, чтобы выбрать градиент. Каждый раз, когда вы нажимаете на миниатюру, вы увидите предварительный просмотр того, как градиент будет выглядеть в окне документа. Например, если вы хотите что-то действительно яркое и красочное, вы можете попробовать градиент Spectrum, нажав на его миниатюру:

Нажав на пиктограмму градиента спектра, выберите его.

В окне документа мы можем видеть, как будет выглядеть градиент спектра. Обратите внимание, что градиент влияет только на сами круги, благодаря опции «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», которую мы выбрали несколько минут назад в диалоговом окне «Новый слой»:

Спектральный градиент превращает черные круги в радугу цвета.

По умолчанию Photoshop не дает нам много градиентов на выбор, но есть и другие доступные наборы градиентов. Чтобы найти их, нажмите на маленькую стрелку над миниатюрами градиента:

Нажмите на маленький значок стрелки.

Нажатие на стрелку открывает меню, содержащее список дополнительных наборов градиентов, которые мы можем загрузить. Очевидно, что мы не будем здесь проходить каждый из них, так как вы можете легко экспериментировать с ними самостоятельно, но в качестве примера я приведу выберите набор Color Harmonies 2 из списка:

Выбор набора градиентов Color Harmonies 2.

После того, как вы выбрали набор градиентов, Photoshop спросит, хотите ли вы заменить текущие градиенты новым набором или просто хотите добавить их, чтобы сохранить текущие градиенты и добавить новые. Выберите Добавить :

Добавьте новые градиенты вместе с текущими, выбрав «Добавить».

Новые градиенты появятся после исходных градиентов в области «Предустановки» редактора градиентов. Как и в случае с оригиналами, вы можете выбрать и просмотреть любой из новых градиентов, нажав на их миниатюру. Я нажму на синий, желтый, розовый градиент, чтобы выбрать его:

Нажав на синий, желтый, розовый эскиз градиента.

Образец круга теперь раскрашен более мягкими цветами нового градиента:

Новый градиент дает рисунку более мягкий, менее интенсивный вид.

Как только вы нашли градиент, который вам нравится для повторяющегося шаблона, нажмите OK, чтобы закрыть из Градиентного Редактора, затем нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно заливки Градиента.

Изменение Градиента

Так же, как мы видели со слоем заливки «Сплошной цвет», мы можем вернуться и изменить наш градиент в любое время. Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим наш слой градиентной заливки, который Photoshop назвал «Градиентная заливка 1», расположенный над шаблоном окружностей на слое 1. Обратите внимание, что он имеет отступ справа, сообщая нам, что он обрезан до слоя 1 под ним. Чтобы перейти к другому градиенту, просто дважды щелкните непосредственно на миниатюре слоя градиента заливки:

Дважды щелкните миниатюрный слой градиентной заливки.

Это вновь открывает диалоговое окно Градиентная заливка. Чтобы изменить градиент, щелкните, как мы делали ранее на миниатюре предварительного просмотра градиента:

Нажмите еще раз на эскиз предварительного просмотра градиента.

Откроется редактор градиентов, в котором вы можете выбрать любой из других доступных в настоящее время градиентов или загрузить другой набор градиентов. Я нажму на маленький значок стрелки, чтобы открыть меню со списком других наборов градиентов, и на этот раз я выберу набор пастелей из списка:

Выбор набора градиентов пастелей.

Я добавлю эти новые градиенты вместе с остальными, выбрав «Добавить», когда Photoshop спросит меня, и новые миниатюры градиента появятся в области «Наборы» редактора градиентов. На этот раз я выберу зеленый, фиолетовый, синий градиент:

Нажав на зеленый, фиолетовый, синий градиент, чтобы выбрать его.

Выбрав мой новый градиент, я нажму OK, чтобы закрыть из Градиентного Редактора, затем я нажму OK, чтобы закрыть из диалогового окна Градиентная заливка. Круги теперь изменились на цвета нового градиента:

С помощью градиентных заливочных слоев легко переключать градиенты в любое время.

Конечно, нам не нужно придерживаться белого фона. Здесь я использовал шаги, которые мы рассмотрели в первой части урока, чтобы добавить слой заливки сплошным цветом над фоновым слоем. Я выбрал средний фиолетовый цвет из палитры цветов в качестве нового цвета для моего фона (R: 85, G: 80, B: 129):

Слой градиентной заливки окрашивает рисунок, тогда как слой заливки сплошным цветом теперь заполняет фон.

И здесь мы видим объединенные усилия слоя заливки градиентом на круговой схеме и слоя заливки сплошным цветом на фоне:

Конечный результат.

Секрет создания отличного градиента, вдохновленного природой

Градиенты, созданные природой

Вы когда-нибудь замечали, как некоторые цвета и градиенты выглядят очень естественными и красивыми, в то время, как другие кажутся неестественными и странными? Причина этого кроется где-то между зрачком и зрительной корой. Градиенты, которые мы называем красивыми, похожи на то, что мы видим в природе. И наоборот, сочетание цветов, которые наши глаза никогда не видели раньше, справедливо вызовет чувство дискомфорта и беспокойства. Человеческий глаз точно идентифицирует реальные и искусственные комбинации цветов. Например, самый большой источник вдохновения для наших глаз – небо. Даже если мы не проводим большую часть бодрствования, глядя на него, мы все еще находимся под влиянием его цветов, поскольку они покрывают наше окружение своими оттенками. Несмотря на световое и обычное загрязнение, даже в мегаполисах можно увидеть прекрасные восходы и закаты. Если вы оставите ощутимый комфорт в асфальтовых джунглях и решите пойти в горы, отправитесь на тропические острова или в леса, вы быстро поймете, как может выглядеть природа красивого градиента там, где нет толстого слоя смога и пыли. Это сочетания цветов, которые наш мозг находит наиболее привлекательными и красивыми. Это, безусловно, вызывает чувство смиренности перед божественным. Я часто вижу в дизайне комбинации цветов, которые просто не подходят друг другу. Хорошим примером этого является переход от красного к зеленому. Оба цвета очень специфичные и яркие, но вы никогда не увидите их в природе в качестве градиента. В небе много разных градиентов: оранжево-фиолетовый, фиолетово-красный, сине-фиолетовый, но по сей день я никогда не видела «зелено-красного». Другой пример того, что не стоит делать – «оранжево-голубой», поскольку он не встречается в природе без красного и пурпурного цветов, в качестве перехода между ними. Соедините оранжевый и синий вместе, и они выглядят так, как будто начнут сражаться в любой момент. Увеличьте расстояние между ними другим цветом посредине и исчезнет дискомфорт для глаз. Оранжевый и синий ужасная комбинация, а оранжевый, красный и фиолетовый, и синий создают прекрасный закат.

Как найти отличный природный градиент

На мой взгляд, самым большим вдохновением для поиска естественных градиентов является природа. В частности, небо. Это самые основные цвета: синий и красный, но на самом деле это не все. Тонкие изменения оттенка эмулируют волны, нерегулярные и несовершенные облака одновременно разрушают и усиливают общую картину, и когда солнце поднимается или садится, все создаёт беспорядок. Хотя, кто-то мог подумать, что это погубит опыт, все по-прежнему находится в полной гармонии. Я никогда не видела небо, которое не вдохновило бы меня.

Яркие оттенки небесного градиента

Иногда вы просто не можете поверить, насколько красочным может быть небо. Великолепное сочетание оранжевого, желтого, пурпурного, красного и синего цветов выглядит настолько фантастично, что мне еще предстоит найти прилагательное, которое могло бы это описать. Обычно вы можете наблюдать такие красивые закаты и восходы в тропических странах около экватора, но, честно говоря, настоящая изысканность неба в умеренном климате. Об этом можно писать стихи. Не бойтесь использовать яркий градиент в своем дизайне. Если вы подберете правильные цвета, я обещаю, что это будет выглядеть фантастически.

Градиенты ясного неба

Самые красивые и чистые градиенты можно наблюдать рано утром на рассвете и в начале заката. Каждый из оттенков уникален. Осмелюсь предположить, вы пытались подобрать такой красивый градиент с помощью палитры цветов. Поэтому необходимо вдохновляться небом и красивыми фотографиями пейзажей природы. Таким образом, вы найдете лучшее сочетание цветов для вашего дизайна.

Использование естественных градиентов в дизайне интерфейса

Небесный градиент может быть отличным фоном для вашего дизайна. В качестве примера я хочу поделиться с вами своей концепцией приложения погоды, использующем красивые естественные градиенты. Оно действительно вызывает ощущения неба и погоды, когда вы смотрите на него. Действительно легко показать, если это жаркая, туманная или дождливая погода, при помощи градиента неба. Я расскажу вам больше о концепции погоды и о картинках в своей следующей статье, но сейчас я хочу сравнить приложение погоды, с естественным градиентом и новое приложение погоды от Google, использующее принципы material design. Мне действительно нравится цветовая палитра material design, большинство цветов выглядит хорошо, и вы можете легко применять их в дизайне. Но последнее обновление приложения погоды неожиданно потрясло меня. Потому что цвета не подходят друг другу, и они слишком яркие и неестественные. В моих предыдущих статьях вы можете найти больше  комбинаций естественных цветовых палитр: Три лучших цветовых схемы для дизайна интерфейса Спасибо за прочтение! Ребята, я рада поделиться с вами, своими исследованиями цветов и вдохновением природной палитрой. Я надеюсь, что эта статья поможет вам с подбором цветов:) Пожалуйста, поделитесь в комментариях своими мыслями о естественных градиентах. Вы можете подписаться на автора на dribbble. Красивая цветовая палитра для вашего вдохновения: colorpalettes. net


Перевод статьи Anna Grenn

PLA Градиент Натуральный-Синий-Металлик расходные материалы для 3д принтера

Преимущества:

  • уникальный внешний вид готовых изделий, с наличием плавных переходов цветов;
  • нетоксичность;
  • стабильность размеров;
  • возможность создания частей моделей, которые построены на механизмах движения;
  • простота печати — отсутствие деламинации между слоями, хорошая адгезия к платформе;
  • энергоэффективность, поскольку нить становится мягкой под воздействием низких температур;
  • напечатанное изделие отличается глянцевой поверхности и не нуждается в дополнительной обработке;
  • позволяет печатать изделия без поддержки с большим углом наклона (до 60°).

Режимы печати:

Параметры Значение
Температура экструдера 200-220 °С
Температура платформы 50-70 °С
Обдув модели нужен
Скорость печати 30-80 мм/сек
Тип принтера открытый/закрытый

Технические характеристики:

Параметры Значение
Диаметр нити, мм 1,75/2,90 +/-0,05
Овальность, мм +/-0,02
Линейная масса, м/кг (длина 1кг 1,75мм)  325-335
Стойкость к изгибу, разы-
Технология печати FDM

Механические характеристики: 

Параметры Значение
Плотность, г/см3 1,24
Температура эксплуатации, °С -10  +50
Прочность на растяжение, МПа 51
Относительное удлинение при разрыве, % 30
Модуль упругости растяжение, МПа 2300
Модуль упругости при изгибе, МПа 1440
Прочность при изгибе, МПа 80
Ударная вязкость по Шарпи (23°C), кДж/м2 102
Водопоглощение, % 24ч/23ºC, % 0,7

 

PLA градиент — многоцветная мононить, что имеет плавный эффект градиента (перехода) между цветами. На итоговую окраску 3Д печатных изделий влияет толщина слоя, размер изделия, заполнение, общее количество. На самом деле очень трудно предсказать как будет выглядеть ваше изделие в конечном результате.

Различные цвета в мононитци PLA градиент переходят из одного в другой на отрезках длиной от 20 м и более. Мононить PLA градиент создана специально для крупногабаритных изделий. Эффект градиента будет заметен только на габаритных объектах массой от 0,5 кг. 3Д печатные изделия из PLA градиент характеризуются уникальным внешним видом.

PLA-пластик представляет собой биоразлагаемый термопластичный полиэфир, получаемый на основе молочной кислоты – продукта переработки кукурузы, сахарного тростника, крахмала,  целлюлозы.  При нагревании, PLA пластик издает полусладкий запах крахмала.

PLA-пластик является наилучшим материалом для начала работы с 3D-принтером. Практически полное отсутствие усадки у этого пластика способствует правильной печати модели, а также обеспечивает высокое разрешение печати, позволяющее создавать модели большей геометрическoй сложности, чем при использовании ABS. Во время печати PLA-пластиком рекомендуется использовать вентилятор для более быстрого затвердевания изделий и достижения более высокого качества печати. При надлежащем охлаждении PLA позволяет печатать с более высокой максимальной скоростью, меньшей высотой слоя и более острыми углами. Благодаря этим преимуществам в сочетании с низкой деформацией PLA-пластик чаще выбирают для домашних и школьных принтеров, а также любительской печати.

Изображение #30257 Розово-синий градиент — печать фресок и фотообоев на заказ

Арт. 30256

«Холодный градиент»

#орнаменты и узоры #градиент

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30255

«Снежный градиент»

#орнаменты и узоры #градиент

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30254

«Малиново-голубой градиент»

#орнаменты и узоры #градиент

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30253

«Морской градиент»

#орнаменты и узоры #градиент

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30252

«Зелено-желтый градиент»

#орнаменты и узоры #градиент

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30251

«Голубой градиент»

#орнаменты и узоры #градиент

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30408

«Овальный пэчворк с цветами»

#орнаменты и узоры #пэчворк #градиент #цветы

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 34316

«Abstract pattern silver»

#line art #орнаменты и узоры

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30404

«Дворцовый пэчворк»

#орнаменты и узоры #пэчворк #текстуры и фактуры

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30403

«Плитки с геометрическим узором»

#орнаменты и узоры #пэчворк #текстуры и фактуры

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 34315

«Abstract pattern gold»

#line art #орнаменты и узоры

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30041

«Нежный розовый узор»

#орнаменты и узоры #растительные и цветочные

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Горнолыжные градиенты или о крутизне синих, красных и черных трасс

Поговорим об уклонах

На практике крутизна наклонной поверхности в различных областях человеческой деятельности обозначается величиной уклона (или еще иначе — градиентом). Для начала давайте разберемся, что же означает само это понятие. Таблички с указанием уклона знакомы, наверное, всем водителям автомобилей (по крайней тем, кто самостоятельно сдал хотя бы теорию), но далеко не все из них знают, что же фактически означает, например, 10% на знаке.

Кто-то по-простому думает, что это угол наклона дороги, то есть 10 градусов. Некоторые идут дальше в своих размышлениях и считают, что это доля от максимально возможного угла подъема в 90 градусов (отвесная стена) и 10% — это 90°×0.1 = 9°. Мы все привыкли мыслить в градусах, каждый может визуально представить себе 90 градусов, 45, 30 и т.д., поэтому и стремимся все воспринимать в этой единице измерения (а правильный ответ: 10% = 5.7°).

На самом деле математически уклон — это отношение перепада высоты на определенном участке пути к длине горизонтальной проекции этого пути, выраженное в процентах. Т.е. высота (h), разделенная на проекцию пути (c) и умноженная на 100. Геометрически это отношение противолежащего катета к прилежащему (тангенс, умноженный на 100). Таким образом:

Уклон в процентах (градиент) = h/c×100 = tg(a)×100

Ниже представлена форма, позволяющая перевести значения из градиентов в градусы и обратно:

Градиенты % = Градусы °

Ближе к делам горнолыжным

С теорией разобрались, переходим к горнолыжной практике.

Профиль горнолыжной трассы никогда не представляет из себя идеальную прямую. Где-то наклон может быть покруче, где-то поположе. В этом случае используется понятие среднего градиента, который, впрочем, вычисляется все по той же формуле: перепад высот между стартом и финишем трассы, деленный на длину горизонтальной проекции трассы.

По статистике средние градиенты синих трасс находятся в пределах до 18% (порядка 10 градусов), красных — до 23% (13 градусов), а черных — от 23% и выше (больше 13 градусов). На каких-то курортах сложность трасс несколько занижена (синие трассы в реальности могут оказаться ближе к красным по крутизне), на каких-то наоборот, ее завышают, но в среднем картина везде примерно такая.

Для ориентировочной оценки длин трасс, катаясь на курорте и имея на руках схему катания с обозначением перепадов высот, вы можете использовать следующие соотношения:

На каждый километр перепада высоты синей трассы приходится порядка 7 км ее длины, на километр перепада красной — 5 км, черной — 3. 5 км.

Ниже на картинке для сравнения представлены профили синей, красной и черной трасс. Трассы находятся в известнейшем итальянском регионе Селларонда, а профили их взяты из замечательного приложения 3D Dolomiti Superski, которое позволяет совершить виртуальный тур по  региону, а также посмотреть технические характеристики всех трасс.

Название трассы Длина Перепад Наклон Градиент
Piz Seteur 2050 м 204 м 5.7° 10.0%
Fermeda 1 2090 м 456 м 12.6° 22.4%
Gran Risa 2290 м 677 м 17.2° 30.9%

Отдельно отметим представленную на картинке Gran Risa — знаменитую трассу, входящую в пятерку культовых трасс Кубка мира. Глядя на ее профиль можно подумать, что ничего такого особенного в нем нет, но на деле, когда вы оказываетесь на трассе, в некоторых местах может показаться, что склон уходит вертикально вниз.

Этот эффект часто присутствует при сравнении профиля трассы с реальной обстановкой на местности. Также не будем забывать, что мы все время ведем речь о средних градиентах, в то время как некоторые локальные участки склона могут оказаться намного круче (и часто именно по этим самым крутым местам присваивают сложность трассе).

Харакири

В австрийском Майрхофене находится одна из самых крутых трасс мира (и самая крутая в Австрии), с говорящим названием Harakiri. Ее средний уклон составляет 78% (38°, длина около 620 метров при перепаде 380 метров). Для подготовки склона используется специальная техника, закрепленная на спущенных сверху страховочных канатах.

Падение на Harakiri может быть чревато тем, что до конца трассы вы будете катиться кубарем, не имея возможности затормозить.

Так что всегда, катаясь на лыжах, соизмеряйте свои возможности с предлагаемыми горами условиями. Берегите себя и окружающих лыжников!

Создание градиентов — Документация по Inkscape для начинающих 1.0

Ctrl + F1 или G

Inkscape позволяет удобно создавать и изменять градиенты на холсте. Однако полезно всегда иметь диалоговое окно «Заливка и обводка». в пределах досягаемости, так что вы можете легко изменить цвета.

Инструмент градиента можно активировать на панели инструментов. Чтобы применить градиент к объект, вам нужно сначала выбрать объект. Затем щелкните и перетащите объект с помощью инструмента «Градиент».

Теперь на объекте появятся две новые ручки, одна квадратная, одна круглая, которые соединены синей линией. Квадрат символизирует начало градиент, а круг его конец.

По умолчанию инструмент создает линейные градиенты с двумя точками (т.е. 2 ручки с по одному цвету). Цвет начальной остановки непрозрачный, цвет конечной остановки полностью прозрачен. Таким образом, ваш объект будет выглядеть так, как будто он исчезает.

Чтобы изменить направление и положение градиента, просто переместите квадрат или круглая ручка с мышью.

Чтобы изменить цвета градиента:

  1. выберите один маркер градиента (круговой или квадратный) с помощью инструмента «Градиент»
  2. в диалоговом окне «Заливка и обводка» выберите нужный цвет или щелкните на цвете в палитре, чтобы назначить его выбранной остановке градиента.

Чтобы создать градиент с более чем двумя цветами, можно дважды щелкнуть Инструмент «Градиент» на синей линии, проходящей между ручками. Это создаст новая ромбовидная ручка.Теперь вы можете изменить его цвет. Результат будет сразу показать на холсте. При перемещении ромбовидной ручки вдоль линию с помощью мыши, цвета градиента также будут двигаться.

Вы можете преобразовать линейный градиент в радиальный, используя верхнюю строку в диалоговом окне «Заливка и обводка». Ты сможешь также замените старый градиент, создав новый с помощью Gradient инструмент. Для этого кнопка радиальных градиентов на панели управления инструментом должна быть выбрано.

Когда к объекту применен радиальный градиент , градиент символизируется не прямой линией, а углом, имеющим квадратную ручку в посередине и две круглые ручки на концах его рук.Длина Arms представляет диаметр радиального градиента.

К заливке объекта и к его обводке могут быть применены отдельные градиенты.

Прямоугольник с градиентом от желтого до прозрачного. В вверху панель управления инструментом показывает, что объект имеет линейный градиент с две стопы, одна желтая, другая прозрачная. Каждую точку можно изменить в диалоговом окне «Заливка и обводка» после того, как соответствующая точка была выбрана. выбранный на холсте.

Линейный градиент с 5 ступенями.

Положение каждой остановки (цвет) можно изменить прямо на холсте.

Линейный градиент можно преобразовать в радиальный градиент и наоборот.

Радиальный градиент можно перемещать целиком, перетаскивая квадратный маркер.

Как создавать великолепные градиенты. Найдите вдохновение для своей презентации… | Алисия Моник Торнбер

Найдите вдохновение для визуального оформления своей презентации

Градиенты повсюду, и то, что раньше было тенденцией, теперь стало классикой.В недавней истории градиенты вышли из моды в пользу современной эстетики плоского дизайна, но теперь они возвращаются по-новому и появляются в большем количестве мест, чем когда-либо прежде.

Примеры текущих стилей градиента. Изображение предоставлено (слева направо, сверху вниз): Nordstrom/WildFang, Wyze, Cocokind, Reebok, Ann Fulton, TikTok, Sony, Stripe.

Что такое градиент? Градиент — это просто переход между двумя или более цветами, который может быть едва заметным или жирным в зависимости от расстояния — или смещения цвета — между этими цветами.

Использование градиентов в ваших проектах может добавить интерес, глубину, текстуру, яркость и изысканность. Вы можете использовать градиенты для объектов в PowerPoint, включая фигуры, линии и фон.

Градиенты можно применять к заливке объектов, обводке объектов и фону в PowerPoint.

Примечание автора. Хотя это руководство написано специально для редактирования градиентов в PowerPoint, общие принципы достаточно широки, чтобы их можно было применить к большинству дизайнерских приложений и сценариев.

Щелкните фигуру на слайде, например круг, и выберите «Формат фигуры» > «Заливка фигуры» > «Градиент».Это вызовет меню вариаций градиента с использованием цветов из темы оформления. Существует светлых и темных вариаций , использующих белый или черный в качестве вторичного цвета в сочетании с основным цветом темы. Выберите вариант, который вам нравится, чтобы применить его. Вы также можете нажать «Другие градиенты», чтобы настроить его дальше, но мы углубимся в это позже в этом уроке.

Скриншот меню PPT с вариантами градиента по умолчанию

Если у вас есть определенный цвет (например, цвет бренда), который вы хотите использовать в качестве основы для градиента, полезно добавить этот цвет к цветам вашей темы, чтобы вы могли повторно использовать на протяжении всей презентации. Чтобы настроить цвета темы, выберите «Вид» > «Образец слайдов», чтобы перейти в режим «Образец слайдов». На ленте Образец слайдов выберите Цвета > Настроить цвета. Например, нажмите стрелку вниз рядом с «Акцент 1» и выберите «Другие цвета». Здесь вы можете настроить цвет или вставить шестнадцатеричное значение, например, синий #2483DA.

Если вы не знаете, какой цвет использовать, прочтите статью «Как преобразовать слайды с помощью цвета », чтобы узнать, как использовать цвет в презентациях.

Снимок экрана — Настройка цветов темы в PPT

Теперь, когда синий цвет #2483DA является частью цветов вашей темы, вы можете быстро выбрать его в меню «Формат фигуры» > «Заливка фигуры». Под основным набором цветов темы в самом верхнем ряду есть варианты каждого цвета, от светлого до темного.

Скриншот раскрывающегося меню цветов темы PPT

Хотя предустановленные вариации градиента ~просто хороши~, я хочу объяснить, как дополнительно настроить градиенты. Выберите фигуру и выберите «Заливка фигуры» > «Градиент» > «Дополнительные градиенты», чтобы открыть панель «Формат фигуры» с расширенными параметрами.

Снимок экрана: панель формы формата PPT с настройками градиента
  1. Убедитесь, что выбран параметр Gradient Fill .
  2. Вверху вы увидите параметр для предустановленных градиентов, за которым следует тип градиента (линейный, радиальный, прямоугольный и контур). Все эти параметры полезны для определенных сценариев. На данный момент выберите Radial .
  3. В разделе «Направление» можно выбрать один из пяти вариантов (внизу справа, внизу слева, по центру, вверху справа и вверху слева). По сути, это то, как вы настраиваете источник света или направление градиента.Все эти параметры полезны, но пока выберите сверху слева .
  4. Далее следуют точки градиента, показывающие, как будет применяться градиент и где находятся точки остановки цвета. Остановки цвета — это определенные места вдоль градиента, которым можно назначить точные значения цвета. На данный момент удалите среднюю точку цвета , выбрав ее и щелкнув значок удаления точки цвета.
  5. Нажмите на точку цвета и щелкните стрелку рядом с раскрывающимся списком цветов, чтобы изменить значения цвета для двух точек цвета .Второй может быть вашим базовым синим цветом #2483DA, а первый может быть, например, самой светлой вариацией этого цвета. (В предыдущем разделе мы добавили базовый цвет #2483DA к цветам темы, чтобы эти более светлые и более темные вариации можно было легко и быстро выбрать.)
  6. Далее, , отрегулируйте позиции остановки, чтобы увидеть, как это влияет на градиент . Переместите/перетащите первую точку от 0% до 15% и переместите вторую точку от 100% до 85% . Обратите внимание на поле «Позиция» под ним, где вы можете установить точки цвета численно вместо перетаскивания, если хотите.Переместите упоры в желаемое положение.
  7. Вы можете настроить прозрачность (непрозрачность) для каждой цветовой точки, если хотите сделать градиент полупрозрачным. Это особенно полезно для создания мягких переходов или масок над другими слоями, обычно достигаемых с помощью градиента, установленного с прозрачностью белого 0% и прозрачностью белого 100%, с двумя цветовыми точками на 0% и 100% соответственно. Вы можете оставить этот параметр на 0% на данный момент.
  8. Яркость дает вам еще один способ настроить значения для остановок цвета.Вы можете оставить этот параметр как есть.
  9. Оставьте флажок «повернуть с фигурой» отмеченным.

Ваши настройки должны выглядеть примерно так:

Скриншот: панель формы формата PPT с пользовательскими настройками градиента. Пример дизайна: предустановленные варианты слева и новые градиенты справа после базовой настройки

Это отличная отправная точка. Теперь, когда вы понимаете основы создания пользовательского градиента, давайте обсудим дополнительные методы создания еще более красивых результатов.

110 стилей двухцветного радиального градиента для фигур и фона PowerPoint .

Загрузите мой бесплатный ресурс: 110 стилей двухцветного радиального градиента для форм и фона PowerPoint .

Образы природы обладают необработанной, яркой красотой, а разнообразные цветовые спектры улучшают дизайн. Вдохновение можно найти везде. Найдите такие ключевые слова, как «небо», «градиент», «восход солнца», «свет» или «отражение». Ищите изображения с цветом, который соответствует вашей эстетике, например, «золотой» или «синий».Подумайте о местах, которые соответствуют вашему желаемому настроению, например, «тропические» или «городские». Попробуйте фотографии конкретных мест или городов или изображения еды, архитектуры и дизайна интерьера. Фотографии людей — волосы, кожа, глаза, одежда — тоже прекрасное вдохновение.

Получите вдохновение для своих градиентов от красивых изображений. Все изображения предоставлены Unsplash

Где я могу найти изображения для вдохновения?

Unsplash, Pexels, Adobe Stock Library, Getty Images, Национальная художественная галерея, Behance и такие приложения, как Instagram или Pinterest, — все это отличные места для поиска изображений, которые можно использовать в качестве отправной точки для вашего вдохновения градиентом. Ищите изображения, которые соответствуют вашему бренду или желаемой цветовой эстетике.

Что делать, если цвета не совсем соответствуют цвету моего бренда?

Я предлагаю использовать фотографию в качестве отправной точки для создания градиентов, потому что она обычно дает более естественные и мягкие результаты. В качестве альтернативы вы можете установить одну из остановок цвета градиента, чтобы точно соответствовать цвету бренда и/или использовать оттенки и оттенки этого цвета бренда, чтобы создать дополнительный градиент.

Найдите вдохновение в фотографии. Изображение предоставлено: Omair K, Diego PH, NASA, Saad Chaudhry и Pascal Debrunner на Unsplash.
  1. Сначала загрузите изображение и вставьте его на слайд .
  2. Затем создайте базовую форму , такую ​​как прямоугольник или круг.
  3. Выберите «Формат фигуры» > «Заливка фигуры» > «Градиент» > «Дополнительные градиенты», чтобы открыть панель «Формат фигуры». В разделе «Параметры фигуры» выберите «Градиентная заливка ». Выберите «Линейный градиент» под углом 45°.
  4. Начните с двух цветовых остановок , установленных на 15% и 85%.Удалите все лишние точки, нажав на точку, а затем на значок точки цвета с красным крестиком.
  5. Теперь выберите первую точку цвета . Щелкните раскрывающийся список со стрелкой рядом с пунктом «Цвет» и выберите «Пипетка», чтобы открыть инструмент «Пипетка». Это позволит вам выбрать цвет изображения или объекта на слайде. Сначала попробуйте выбрать более светлый цвет.
  6. Затем повторите шаг 5, но со второй точкой цвета . На этот раз выберите более темный цвет на изображении. В качестве альтернативы попробуйте выбрать два цвета с одинаковым значением (яркостью), но разным оттенком (например, синий и пурпурный).)
  7. Повторяйте шаги 5 и 6, пока не будете удовлетворены результатом.
Используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать значения цвета на фотографии для создания пользовательского градиента. Фото Omair K на Unsplash.

Теперь, когда у вас есть градиент, вы можете использовать инструмент Format Painter (или сочетания клавиш CTRL/CMD-Shift-C и CTRL/CMD-Shift V), чтобы скопировать этот новый стиль градиента на другие объекты.

Щелкните правой кнопкой мыши фон слайда (или, что предпочтительнее, основной образец слайда) и выберите «Формат фона».На панели справа нажмите «Градиентная заливка» и выполните шаги 4–7 выше.

Пример градиентного фона слайда

Самое приятное в создании «палитры градиентов» из одного изображения заключается в том, что очень вероятно, что ваши градиенты будут хорошо сочетаться друг с другом, что даст вам больше возможностей для использования в дизайне слайдов. Вы можете комбинировать несколько градиентов на слайде для максимального эффекта.

Пример создания нескольких градиентов из одной фотографии. Фото Паскаля Дебруннера на примере дизайна UnsplashSlide с несколькими дополнительными градиентами.Градиенты A и B использовались для фона, а градиенты C и D — для кнопок пользовательского интерфейса в приложении макета устройства. Еще один пример нескольких градиентов, созданных из одной фотографии. Фото Diego PH на примере дизайна слайдов UnsplashTitle с использованием цветов из градиентов B и C на предыдущей фотографии.

Иногда вам может понадобиться немного изменить градиент. Если что-то работает не так, вот некоторые настройки, которые можно попробовать.

  • Изменить тип или направление градиента — например, с линейного на радиальный или сверху вниз вместо слева направо.
  • Изменение яркости, насыщенности или контрастности цвета. Если ваши цвета слишком мутные, попробуйте выбрать более светлые и яркие цвета. Если контрастность должна быть выше, сделайте один из цветовых маркеров светлее или темнее.
  • Более темные или светлые версии градиентных цветов могут улучшить разборчивость шрифта или контраст между элементами переднего плана и фона.
  • Переместите маркеры цвета дальше или ближе друг к другу.
  • Попробуйте «цветной шимми». Сдвиньте оттенок одной из конечных точек вашего градиента влево или вправо в цветовом спектре. Если у вас в основном монохроматический градиент, например, от светло-голубого до темно-синего, попробуйте сместить более светлую конечную точку на светло-фиолетово-синий, а более темную конечную точку на более фиолетово-синий, чтобы создать более динамичный градиент.

За пределами Земли – Тэттер

Я никогда не думал о горах, море или небе. Просто они были там, и я был в отчаянии.Я провел свою юность за много верст от гор и дальше от соленого моря. Это не был неинтересный пейзаж; на протяжении тысячелетий ледники высекали котлы и оставляли морены, заполненные богатейшим черноземом. И, может быть, за это я всегда любил землю, почву, грязь и глину. Когда я вижу хорошую землю, мои руки уходят внутрь и я вдыхаю; Я хочу закопаться и погрузиться в себя, и найти через это понимание. И, может быть, потому что я из вырезанного места, мы говорим о вещах; наше понимание приходит в отрицательное пространство вещей.

На протяжении, казалось, тысячи лет мы сжимались вместе, обвивая своими бесплодными телами самую нежную утрату. Тело моей собаки свернулось у меня на животе, мой муж вокруг меня, все остальные, кто когда-либо чувствовал ту же потерю, вокруг нас, как градиенты глины, обволакивающие пустоту, вместе создавая прочность арки. Пока однажды утренний свет не привлек наше внимание. Окна нашего дома теперь выходят на соленые воды моря на западе и горы прямо за ним.Самый ранний свет проецировался из воды на стену нашей спальни, когда проезжал поезд. И я понял, что мы все еще здесь, в мире, с этим прерывистым персиковым светом от воды, от неба, движущимся по нашей стене, ошеломленным и удивленным, что мы не растворились в своем горе.

Эта пустота, эта скорбь, словно остатки медленно движущегося ледника, вели меня на простор небесный. Переехав в Сиэтл несколько лет назад, я каждый день наблюдаю один и тот же панорамный вид на небо, Олимпийские горы и соленые воды Салишского моря. Однако эта самая сцена постоянно меняется, и меня больше всего интересует эфемерность света и естественного цвета. И как раз в тот момент, когда он мне понадобился, я узнал о цианометре, изобретенном швейцарским альпинистом доктором Соссюром, — приборе для измерения интенсивности синего цвета в небе.

Градиентов везде от Facebook до New York Times

Добро пожаловать в Noted , Колонка тенденций дизайна товаров. Вы знаете ту вещь, которую вы видели повсюду? Позвольте нам объяснить это.

Что это: Цифровой или печатный эффект, при котором один цвет плавно переходит в другой. Обычно выполняется в мягких или пастельных тонах.

Где это: Градиенты, кажется, повсюду в медиа и маркетинге. Они являются частью набора фоновых изображений статуса Facebook, представленных в 2017 году, и фирменного стиля популярного подкаста New York Times The Daily, который отображает градиент от желтого к синему.

Градиенты захватили приложение и веб-сайт Coachella (если вы внимательно посмотрите, цвета меняются).Рекламный щит Элли в фильме «Звезда родилась » представляет собой сплошной градиент, как и брендинг церемонии вручения Оскара, на котором была отмечена Леди Гага.

В Instagram они служат фоном для продуктов популярного корейского косметического бренда Glow и были приняты независимыми журналами Gossamer и Anxy, разработанными студией Anagraph в Беркли.

В сфере роскоши бруклинская компания по производству обоев Calico выпустила целую коллекцию градиентных обоев под названием Aurora. Между тем, испанский модный дом Loewe представил версию своей модной сумки Elephant в диапазоне от розового до желтого.

Калико Аврора обои. Бязь

Можно ли пить градиенты? Черт, да, они есть. Зельтерский стартап Recess пошел ва-банк на градиенты в своем брендинге.

Почему вы видите это повсюду: Градиенты — это слияние трех разных направлений: светового и космического искусства, паровой волны и бисексуального освещения.

В мире искусства и дизайна проект «Свет и пространство», разработанный в 1960-х и 1970-х годах, переживает возрождение благодаря возможности Instagram.Пионера Light and Space Джеймса Таррелла полюбили такие знаменитости, как Бейонсе, Дрейк и Канье Уэст. Видео Дрейка Hotline Bling было вдохновлено наполненными светом комнатами Таррелла под названием Ganzfelds. Команда Кардашьян-Дженнер-Уэст разместила пост в Instagram перед одной из работ Террелла в Лос-Анджелесе. (Охрана накричала на меня за то, что я там сфотографировался, но все в порядке.)

Совсем недавно Уэст пожертвовал художнику 10 миллионов долларов.

Работы Джеймса Таррелла содержат предупреждение, потому что посетитель быстро теряет ощущение глубины.Мягкие градиенты привлекательны, потому что они прорезают шум социальных сетей, но они также дезориентируют. Мягкие ландшафты Twitter-бота работают по похожему принципу, но в некоторые дни ландшафт практически исчезает.

«Приятно видеть успокаивающие вещи среди всех социальных ответвлений Instagram», — говорит Рион Хармон из Day Job, дизайнерской фирмы, ответственной за Recess. Хармон сравнивает брендинг Recess с закатом настолько красивым, что вы не можете не смотреть (или не фотографировать), как бы вы ни были заняты.Изменения в небе еще более заметны в Лос-Анджелесе, где сейчас находится студия Хармона. «Качество света в Лос-Анджелесе просто чудо», — говорит он. Движение «Свет и космос» также зародилось в Южной Калифорнии, и оно заложено в ДНК Coachella.

Градиенты могут быть проявлением тоски по солнцу и прибою. Но они также принадлежат безместному цифровому гражданину. Дети 1980-х и 90-х годов могут вспомнить, как в детстве возились с Microsoft Paint и Powerpoint, заполняя фигуры одними и теми же градиентами.Неудивительно, что этот эффект дизайна является частью технологической ностальгии, которая подпитывает движение паровой волны.

Vaporwave — это музыкально-эстетическое движение (начавшееся в начале 2010-х), объединившее эмбиентную музыку, рекламу и образы того времени, когда только появился Интернет. Градиентная графика, которой поделился бренд одежды Public Space, — это паровая волна. Итак, этот мем опубликован стартапом Hers, ориентированным на потребителей.

Когда в 2017 году Facebook запустил градиентный фон статуса, они знали, что делают.«У них так много данных о том, как устроен мир», — говорит Керри Флинн, обозреватель платформ Digiday. «У них было медленное внедрение цветовых градиентов… Очевидно, что они могли выключить вилку в любое время».

Флинн продолжает объяснять, что Facebook осознал, что стал своим злейшим врагом. На их платформе было так много информации, что личный обмен был закрыт, и им пришлось снова сделать ее новой. «Facebook хочет получить наши личные данные, насколько это возможно. Отсюда и красочные фоны, которые побуждают меня публиковать информацию о себе, а моим друзьям ставить «Нравится» и комментировать», — говорит она.

Забавно, что для этого Facebook позаимствовал цифровую текстуру, которая у большинства миллениалов ассоциируется со временем до Facebook. Но это также имитирует текущую тенденцию в кино и на телевидении: бисексуальное освещение.

Как объясняет «Знай свой мем», «бисексуальное освещение — это сленг в квир-сообществе, обозначающий неоновое освещение с большим акцентом на розовый, пурпурный и синий цвета в кино». Эти розовые, фиолетовые и голубые оттенки часто переходят друг в друга, создавая впечатление градиента при отображении в двух измерениях.Бисексуальное освещение проявляется в футуристическом жанре киберпанк, который представляет собой эпоху, в которой высокие технологии сочетаются с низкими технологиями, а города представляют собой залитые неоном бескрайние Готэмы. (Наложение с паровой волной.) Основные примеры киберпанка включают Бегущий по лезвию , Призрак в доспехах и Черное зеркало (в частности, эпизод «Сан-Джуниперо»). Горячая линия Bling входит в список примеров бисексуального освещения; градиенты проходят полный круг.

Тати Пастухова, соучредитель интерактивного арт-пространства ARTECHOUSE, говорит, что градиенты становятся все более популярными по мере повышения качества компьютерного дисплея. Она говорит, что привлекательность градиентов — это «иллюзия размера и придание 2D-дизайну 3D-привлекательности». В ARTECHOUSE полно световых цифровых инсталляций, но посетители, естественно, тяготеют к тому, что наиболее фотогенично, в том числе, неожиданно, к мягкому освещению пространства, установленного вдоль их лестницы из соображений безопасности.

Градиент в маркетинговых материалах Recess. Углубление

До появления градиентов неоновые надписи были модной эстетикой освещения в Instagram. Градиенты бессловесны — все равно, что сказать «, жить, смеяться, любить, », используя только цвета. «В градиентах есть неотъемлемая прогрессия, вы проходите через что-то. Как в этой прогрессии Live Laugh Love . Начало в одной точке и окончание в другой точке. Людей очень привлекает визуальная демонстрация этого», — говорит Тейлор Лоренц, штатный корреспондент Atlantic, освещающий интернет-культуру.

Градиенты также безграничны. В 2016 году художник Вольфганг Тильманс использовал градиенты в своей рекламной кампании против Brexit. С помощью градиентов дизайнеры нашли идеальную метафору субъективности в эпоху, когда даже слово «факт» вызывает споры. «Градиенты — это визуальное проявление всех этих различных спектров, в которых мы живем», включая спектр политики, пола и сексуальности, — говорит Лоренц. «Раньше, я думаю, мы жили в бинарном мире. [Градиенты] очень современное представление мира.

По крайней мере, градиенты дают возможность успокоиться.

Соучредитель

Calico Ник Коуп говорит, что коллекция Aurora часто используется в комнатах для медитации. Он и его жена установили его напротив своей кровати дома. «Дизайн был создан, чтобы погрузить зрителей в волны и заливки спокойного атмосферного цвета», — говорит Коуп, добавляя: «Независимо от погоды, каждое утро мы просыпаемся с восходом солнца».

Хотите больше историй от The Goods by Vox? Подпишитесь на нашу рассылку здесь.

Градиенты температуры поверхности моря на траекториях поиска пищи голубыми китами и морскими черепахами у полуострова Нижняя Калифорния, Мексика

Фронтальные характеристики температуры поверхности моря (ТПМ) могут использоваться для определения пелагической среды обитания (Laurs et al., 1984; Podesta et al. ., 1993; Block et al., 2003), для выявления биологических «горячих точек» (Worm et al., 2003), выявления миграционных коридоров (Polovina et al., 2000) и установления приоритетов сохранения морской среды (Yen et al., 2003; Этнойер и др., 2004), но одной нерешенной проблемой для морских биологов является то, что классические определения фронта берут свое начало в физической океанографии. В океанографии фронты — это граница раздела двух разнородных водных масс, часто характеризующаяся крутым градиентом температуры. Этим характеристикам приписывают высокую биологическую продуктивность из-за агрегации, обусловленной плотностью, и увеличения вертикального потока, приводящего к высокой первичной и вторичной продуктивности (Owen, 1981; Roughgarden et al. , 1988; Franks, 1992; Olson et al., 1994; Бакун, 1996; Генин и др., 2005). Однако у нас все еще есть неполное понимание того, как морские виды определяют свои собственные «биологически значимые» температурные градиенты, и некоторые фундаментальные вопросы остаются без ответа. Например, какой вид фронта ТПМ может быть важен для китов и черепах? Как фронты ТПМ для китов и черепах соотносятся с океанографическими определениями температурного фронта? Градиенты температуры являются важными параметрами при анализе данных SST, поскольку этот параметр определяет фронтальный элемент в алгоритме обнаружения краев.Значения градиента ниже этого порога могут быть пропущены, поэтому пороговое значение необходимо тщательно учитывать.

В этом исследовании мы используем координаты передачи от помеченных со спутника животных и полученные со спутника данные SST в морской географической информационной системе (ГИС) для расчета температурных градиентов по траекториям 16 китов и морских черепах у берегов Нижней Калифорнии (BC). Полуостров (рис. 1) между 1995 и 2002 гг. Мы рассматриваем эти градиенты на фоне региональных температур поверхности, хлорофилла и условий апвеллинга в периоды, когда киты и морские черепахи активно кормятся в открытом море, и мы сравниваем эти градиенты с описаниями фронтов ТПМ. в океанографической литературе.

Наши спутниковые съемки изучают характер и распределение температурных градиентов в северо-восточной части Тихого океана на двух участках. На региональной протяженности (15–35 с. ш., 105–125 з. д.; рис. 1) используются следы животных с помощью 9-километрового усовершенствованного радиометра очень высокого разрешения (AVHRR) SST для определения характера фронтов вблизи кормящихся животных. Континентальная протяженность (12–72 с.ш., 90–180 з.д.; рис. 6) использует 18-километровые интерполированные многоканальные значения ТПМ (MCSST) для изучения распределения этих фронтов в северо-восточной части Тихого океана.

Воды у Британской Колумбии Сур уже давно известны как очаг коммерческого рыболовства (McHugh, 1952; Alverson, 1960; Sosa-Nishizaki and Shimizu, 1991; Squire and Suzuki, 1991), а также область сложных меандров и водоворотов для океанографы (Griffiths, 1965; Legeckis, 1978). Большие концентрации фронтов ТПМ сохраняются у побережья Британской Колумбии на юге в обеих фазах Эль-Ниньо/Ла-Нинья Южного колебания, что характерно менее чем для 1% северо-восточной части Тихого океана (Etnoyer et al., 2004). Однако происхождение, характер и содержание этих фронтальных элементов остаются почти совершенно неизвестными.Было показано, что животные, помеченные спутниками, блуждают вдоль фронта в этом регионе в течение длительных периодов времени, включая синих китов Balaenoptera musculus и несколько видов морских черепах. Эти животные, предположительно, добывают пищу, поэтому этот регион предоставляет хорошую возможность для изучения взаимодействия между морскими видами и океанографическими особенностями.

Как сделать крутые градиенты. Изучите несколько трюков, чтобы сделать круто… | by Erkan Kerti

Изучите несколько приемов создания крутых градиентов для пользовательских интерфейсов

Качающиеся градиенты.— Rockefeller Center, NY,

Создание градиентов — одна из самых крутых тем в наши дни. Создание достойного градиента — это ключ к открытию новых возможностей в дизайне интерфейса. Создание хорошего градиента выделяет ваш продукт и его интерфейсы среди других.

Ранее я рассказывал о том, почему использование градиентов в вашем проекте важно здесь: Дизайн с градиентами . Но я не рассказал математику, стоящую за этим. В этом посте я рассказываю об этом на нескольких примерах.

Мягкие линейные градиенты

Давайте углубимся в создание линейных градиентов для пользовательского интерфейса на примерах.Если вы хотите подготовить мягкие переходные, вам нужно использовать близкие цвета. Посмотрите на пример ниже:

В приведенном выше градиенте я использовал немного другой оттенок зеленого, чем в первом, изменив значения цвета зеленого с G208 на G163 . Поскольку числа близки, а общее значение освещенности находится между ~ 600 и ~ 550 , наш градиент имеет мягкий вид. Если вы измените цветовые элементы на близкие, вы получите плавные градиенты.

Мы можем изменить один или два цвета из RGB и сделать их немного разными, чтобы создать плавные градиенты. Если вы сойдете с ума и слишком сильно измените количество чисел, вы увидите легко понятные изменения цвета. См. пример ниже;

В первом я меняю количество зеленого и синего света, но с небольшим процентом. Таким образом, этот градиент на первый взгляд можно рассматривать как «плоский цвет», но он выглядит более естественным. Во втором я резко меняю количество зеленого и получаю приятный градиент с плавным распределением.

Если ваш цвет имеет низкие значения освещенности, как указано выше (например, R239 G50 B50) или этот (R239 G50 B150), уменьшение максимального значения/с добавит больше черного и резко изменит внешний вид.

Итак, свет является еще одним важным фактором,

Если вы хотите подготовить мягкие градиенты, вы должны одновременно учитывать количество света и цвета. По своему опыту могу сказать, что общее количество красных, зеленых и синих должно быть не менее 400. Потому что более низкая освещенность означает большее количество черного, и это приводит к тому, что градиенты выглядят грязно. Когда вы используете слишком много черного, есть большая вероятность, что вы получите грязный вид.

Я сделал градиент в первом поле ниже, резко увеличив значение красного. Таким образом, я добавляю больше света в один из каналов и делаю градиент немного ярче, чем первый цвет, выбирая красный.

Между двумя градиентами

Предоставление цветовой схемы градиента — это другое дело.Например, если вам нужно предоставить разные главные баннеры для разных страниц и нужны разные градиенты, вы можете выбрать близкие градиенты, создав версии между цветами.

Ниже мы изменим первый цвет, изменив только значение зеленого. и затем мы делаем еще одно изменение с синим.

Увеличение или уменьшение значений RGB на небольшие проценты и изменение версий цветов может помочь в создании новых градиентов.

Нелегко создать математическую формулу для создания плавных градиентов.

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.