Краски акриловые жидкие: Медиум жидкий акрил для Fluid-Art, Pouring effect medium Cadence,120 мл

Краски акриловые жидкие: Медиум жидкий акрил для Fluid-Art, Pouring effect medium Cadence,120 мл

01.10.1992

Содержание

Жидкий акрил (fluid art)

Fluid Art (Флюид Арт) – это новое направление в абстрактной живописи. В переводе fluid означает жидкий, art – искусство. Техника представляет собой особую разновидность абстракционизма, в котором не существует определенных сюжетов.

Рисование жидким акрилом способствует развитию творческих наклонностей. Каждое сотворенное изображение вызывает желание создавать новые творения.

Для того, чтобы стать творцом абстрактных картин, необходимы следующие материалы:

  • акриловые краски;
  •  основа для рисования, борд;
  • акриловый грунт
  • одноразовые пластиковые стаканчики;
  • специальный медиум (можно заменить на клей ПВА (прозрачный и без добавок) или на акриловый лак на водной основе)
  • силикон для создания ячеек
  • шпатели
  • лак либо эпоксидная смола для финишного покрытия

Дополнительные материалы: Для защиты рук понадобятся нарукавники и перчатки.

Чтобы при работе не запачкать стол, его необходимо застелить целлофаном. Для смешивания красок подойдут деревянные палочки либо шпатели.

Выберите подкатегорию

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать: 24255075100

  • Metallic Powder Copper, всплывающий порошок (медный), 10г ..

    15.00 р.

  • Metallic Powder Pale Gold, всплывающий порошок (золотой), 10г. ..

    15.00 р.

  • Metallic Powder Rich Gold, всплывающий порошок (золотой), 10г. ..

    15.00 р.

  • Metallic Powder Silver, всплывающий порошок (серебрянный), 10г. ..

    15.00 р.

  • Acrylic Pouring Oil — 100% Silicone — Ideal Silicone Lubricant for Art Applications  Жидкий Силикон для акрила и флюид-арта. Силиконовое масло 100%  Чистый силикон без добавок и растворителей. Полностью прозрачный и без запаха. ..

    5.50 р.

  • Клей «Момент. Столяр. SUPER PVA», 250мл, цвет: белый ыстросхватывающий термостойкий высокопрочный клей для всех пород дерева, ДСП, ДВМ, МТФ, фанеры, шпона, ламината, картона, фурнитуры, ткани, кожи, некоторых пластиков. Момент Столяр Супер ПВА рекомендуется для монтажного склеивания лам..

    6.50 р.

Акриловые краски Golden

Производство красок, положившего началомарке Golden началось в 30-х годах 20 века в Нью-Йорке на Манхеттене. Тогда еще небольшая семейная компания Bocour производила масляные краски и ее продукцией пользовались такие именитые художники как Джексон Поллок, Марк Ротко и Джек Левин. К 1949 году после долгих экспериментов и разработок началось производство первого акрила. В 1980-х один из основателей Bocour Сэм Голден ушел на пенсию, но быстро устав от заслуженного отдыха начал производить краску под своим именем. Так и началось производство акрила марки Golden. Компания Golden Artist Colors основана в 1980-м году на 900 квадратных футах, в отремонтированном сарае Голдена. Буквально вся семья – от жены до невестки включилось в новое дело, и оно быстро начало набирать обороты. Благодаря личности Голдена, доверии к нему художников и трудолюбию, краски стали популярны. Производство начало, в прямом смысле, расширяться и появились различные линейки акриловых красок Golden — Fluid, Matte и Interference Acrylics. И по сей день, несмотря на то, что теперь краски Golden продаются по всему миру, старый амбар в Нью-Берлине с которого все начиналось, является главным зданием компании. В 2008 году Golden выпустила новые краски серии Open, которые медленно сохли, тем самым приобретая черты масляной краски, давая художником возможность смешивать различные цвета и иметь возможность дольше работать над картинами. Кроме того, компании Golden принадлежит производство масляных красок Williamsburg и бренд акварельных красок QoR. Акриловые краски Golden есть различных серий: Акриловые краски Golden Matte – это матовые акриловые краски, преимуществом которых является равномерно покрытие объекта, при этом цвет не тускнеет и остается ярким, а состав краски дает достаточную прозрачность цвета. Обычно при добавлении матирующих веществ в состав краски она теряет свою яркость, но Golden разработала специальный матирующий агент, который не изменяет яркость и цвет красок. Акриловые краски HeavyBody – это первый акрил от Golden. Имеет гладкую, маслянистообразную консистенцию. Включают в себя самую большую палитру неповторимых и чистых пигментов, которые смешаны со стопроцентной эмульсией акрила. Имеют превосходную стойкость и светостойскость. В составе краски нет лишних наполнителей, тонеров, красителей. Нет матирующих агентов в составе краски, каждый цвет уникален. Акриловые краски GoldenFluid – это акриловые краски с высокой текучестью при этом сохраняющие интенсивность цвета, износостойкость и целостность, высокую адгезию. В отличие от смеси густого акрила и воды при нанесении не имеет разводов, хорошо разносится и обладает высокой стойкостью. Краска состоит из пигмента, а не красителя, растворенного в акриловом полимере. Краска не уступает характеристикам густого, «тяжелого» акрила, но при этом в разы легче и деликатнее, и по консистенции напоминает жидкие сливки. Golden Fluid легко смешиваются со всеми акриловыми красками и жидкостями Golden. Жидкие акрилы чрезвычайно универсальны и идеально подходят для тонкой прорисовки, заливки, нанесения каплями и распыления из аэрографа. При разработке Fluid компания решили не добавлять сдерживающие цвет вещества или непрозрачные вещества, которые обычно добавляеют к другим акриловым краскам. Их добавляют, чтобы унифицировать блеск палитры красок и сделать все цвета равномерно непрозрачными. В компании Golden решили, что каждый пигмент будет иметь свой уровень матовости или блеска и собственную уникальную степень непрозрачности или прозрачности. Акриловые краски Golden HightFlow – это жидкий акрил имеющий консистенцию чернил. Благодаря этому краски подходят для классических техник, смешанных техник, каллиграфии. Краску можно наносить на кисть, заправлять в маркер или аэрограф. Краски насыщенны пигментами, прочны и светостойки. Флуоресцентные акриловые краски Golden – это краски, в основе которых находится краситель и полимер. Прозрачные краски, которые лучше раскрываются на ярких белых поверхностях. А краска Golden Phosphorescent Green – это фосфоресцентная краска для различных поверхностей, которые поглощают и удерживают свет после удаления источника поглощаемого света. Краски не светостойки, и для защиты от УФ-лучей их лучше покрывать лаком Golden MSA Varnish с UVLS. Акриловые краски Golden Iridescent и Interference. Iridescent создают эффект естественного металлического блеска и переливов. Отлично смешиваются с другими акриловыми красками Golden отдавая им свой эффект переливов. Краски Interference – интерферирующие краски с эффектом перламутра, с жемчужными переливами и эффектом хамелеон. Также хорошо смешиваются с другими акриловыми красками. Чем темнее поверхность, на которую наносится краска, тем цвет более виден, и интенсивен эффект перелива. Несколько слов о другой продукции Golden: • Акриловые краски Golden Open – медленно-высыхающие акриловые краски. • Текстурные гели, моделирующие пасты и медиумы Golden • Покрывные аэрозольные лаки Golden • Покрывные лаки Golden на основе минерального спирта • Покрывной полимерный акриловый лак Golden •УФ-гели Golden для защиты поверхности от солнечного излучения Golden – это акриловые краски для профессионалов и любителей. При их производстве компания ориентируется именно и только на нужды художников. Хотите акрил со свойствами акварели? – Есть! Универсальный акрил, который можно использовать с любым инструментом от кисти до аэрографа? – Пожалуйста! Акрил который долго сохнет? – Не проблема! Это по-настоящему профессионально созданные краски, производители которых понимают свой продукт и желания художников. В интернет-магазинеАрт-Квартал вы можете заказать продукцию Golden с доставкой в любой город России. Или купить краски Golden в розничных магазинах Москвы и Петербурга.

Покупайте здоровые и надежные товары акриловые жидкой краски

О продукте и поставщиках:

Сэкономьте время и добейтесь высокой экономической эффективности, выполняя проекты по покраске с помощью здоровых и долговечных акриловые жидкой краски, продаваемых на Alibaba.com. Откройте для себя акриловые жидкой краски с высокой устойчивостью к атмосферному износу и отличной укрывистостью для создания гладкой и однородной отделки с длительным сроком службы. Найдите экологически чистые красящие растворы, не содержащие биоцидов и пластификаторов и не вступающие в химическую реакцию с субстратами.

В зависимости от проекта и желаемых результатов выберите акриловые жидкой краски типы такие как целлюлоза, эмаль, на водной основе, антикоррозийные, битумные, пластмассовые, масляные, цементные и эмульсионные. Эти мазки готовы к использованию, доступны по цене, быстро окрашиваются и бывают разных оттенков. Найдите мазки с впечатляющим блеском, твердой отделкой и хорошей глубиной цвета, некоторые из которых идеально подходят для помещений с высокой влажностью.

Покупайте на Alibaba.com причудливый выбор предметов интерьера и на открытом воздухе акриловые жидкой краски доступны в вариантах: спрей, кисть, акрил, эпоксидная смола и полиуретан. Мазки также классифицируются в зависимости от роли, которую они выполняют, причем наиболее распространенными вариантами являются строительные покрытия, мазки от приборов, бумажное покрытие и покрытия для дерева. Выбирайте продукты с высокой проницаемостью и более грубым составом, разработанные, чтобы выдерживать как низкие, так и высокие температуры.

Профессионалы и домашние мастера, желающие освежить бизнес или домашние картины, должны изучить акриловые жидкой краски на Alibaba.com чтобы получить продукты, устойчивые к росту водорослей и плесени. Эти окрасочные решения предлагают гладкую и твердую отделку, способную противостоять дыму, воде и кислотам. Они достаточно универсальны, чтобы их можно было наносить на самые разные поверхности, включая металлы, пластмассы, волокна и т. Д.

Jarvis Brookfield Отзывы о жидких акриловых красках AV

Художник из Великобритании Джарвис Брукфилд уже несколько лет рисует акриловыми красками, создавая сказочные работы, которые воспевают почтение к природе и человеческому опыту. Джарвис написал обзор на jacksonsart.com, объясняя свое открытие жидких акриловых красок Вальехо и то, как они подходят к его стилю рисования, поэтому мы попросили его расширить свой обзор и поделиться некоторыми дополнительными комментариями.

 

 

Джарвис Брукфилд

Прежде чем открыть для себя жидкие акриловые краски Vallejo, я изучал основы рисования с помощью бутылок акриловых красок стоимостью 1–3 фунта стерлингов, купленных в хозяйственном магазине.

Однако через некоторое время результаты, которые я видел, как другие достигли в Интернете с технической точки зрения, а также то, насколько красочными были их картины, начали раздувать во мне чувство любопытства.

Затем я начал замечать краски, которые разные художники использовали в своих работах, и заметил различные консистенции акриловых красок, которые использовал художник, раздающий уроки на YouTube. Его видео открыли мне возможности акриловой краски, но в равной степени я был сбит с толку терминами, которые он упомянул, такими как высокая, средняя и низкая вязкость, маслянистая текстура, жидкость, мягкое тело, тяжелые акриловые краски, медиумы и пигменты, но тем не менее я был инициирован и хотел узнать больше!

Изучив несколько брендов, которые использовали художники, и попробовав эти различные термины, я почувствовал, что в основном меня привлекло то, как работают жидкие акрилы, но обнаружил, что цены были немного за пределами моей зоны комфорта.Несмотря на это, мое любопытство осталось. Я просматривал разнообразие акриловых красок, предлагаемых в магазине Jackson’s, когда наткнулся на небольшой набор из 8 х 15 мл золотых жидких акриловых красок, которые поставлялись с различными цветами, с которыми я не был знаком. Тем не менее я охотно купил его. Открыв коробку, я сразу испугалась их! Я помню, как осторожно выдавил один из этих 15-миллилитровых тюбиков, чтобы не пролить ни капли! Первое, что я заметил, это то, что краска была яркой, насыщенной и обладала такой высокой окрашивающей способностью, что даже маленькая капля могла действовать на долгое время.

 

Zen
Работа в процессе

 

Это была первая значимая картина, которую я написала в 2018 году на холсте акриловыми красками из упомянутого мной Золотого набора. Сначала я прокрасил холст оставшейся более дешевой краской жженой сиены, а затем постепенно наращивал слои золотыми красками.

Несмотря на то, что мне понравился этот набор акриловых красок, я хотел найти альтернативу, которая по-прежнему имела бы профессиональное качество. После недолгих поисков я обнаружил, что единственный другой бренд, который, по моему мнению, может в чем-то сравниться: Vallejo Fluid Acrylics. Что сделало решение намного более гладким, так это то, что они были проданы Джексоном. С тех пор я использую их примерно 2-3 года в сочетании с акрилом Jackson’s Artist Acrylic и несколькими дополнительными цветами от Liquitex и Golden.

 

 

Почему акрил?

Акриловые краски были красками, которыми я научился рисовать, и со временем, даже после того, как я попробовал масляные краски и, несмотря на их неотразимую привлекательность, я стал глубоко ценить все качества, которые отличают акриловые краски, такие как время их высыхания и их использование. с водой, которая соответствует моему удовольствию относительно быстрой работы.

С технической точки зрения они невероятно универсальны, и что особенно восхищает меня в их использовании, так это тот факт, что техники старых мастеров, которые я люблю, могут быть достигнуты с помощью акриловых красок, таких как лессировка, каширование, полуглазурование и немного медленное высыхающим средством, используя метод вытирания или создавая мягкие края.

 

 

Я часто начинаю свои картины с подмалевка/имприматуры. В этом случае я начал рисовать прямо на загрунтованном холсте и использовал смесь жженой сиены Вальехо, один или два цвета из акриловых красок Джексона, которые затем смешивал с водой и жидким матовым медиумом Вальехо для создания подмалевка.Я обнаружил, что добавление небольшого количества медиума к пятнам придает смеси некоторую структуру и делает ее более контролируемой.

 

 

На этом этапе рисования я в основном использовал жидкую матовую среду, снова воду и многослойные смывки Phthalo Blue, Hansa Yellow Opaque, Burnt Sienna и Naphthol Red от Vallejo. В некоторых местах я смешал их, чтобы создать вторичные цвета, и добавил немного белого, чтобы увеличить непрозрачность. Эти цвета служили нижними цветами, которые придавали последующим слоям ощущение яркости и живости.

 

Peel , 2020
Jarvis Brookfield
Холст, акрил, 43 x 50 дюймов

 

На готовой картине выше много слоев, но, как вы можете заметить, есть участки оранжевого цвета, которые, по сути, были смесью смешанных цветов Вальехо, их жидкой матовой среды и оттенком титановых белил.

В качестве примечания вы можете заметить, как эти заплатки тянутся к середине, что-то, что произошло чисто случайно, так как вес стирки заставил центр холста провиснуть.Если бы это была чистая вода, то, возможно, никогда не было бы тех счастливых следов несчастных случаев.

В моих картинах акриловые краски Vallejo’s Fluid составляют 80% красок, которые я использую. Моя единственная проблема с ними с нетехнической точки зрения заключается в том, что в настоящее время они предлагают только 100-миллилитровые тюбики красок, что в конечном итоге создает избыток отходов как в пластике, так и в краске, поскольку часть краски, оставшейся внутри, должна быть разбавлена ​​водой, и я склонны покупать оптом. Было бы здорово увидеть в будущем 1-литровые варианты белых и черных пигментов и, возможно, 250-500 мл пигментов низкой и средней стоимости, а затем тюбики по 250 мл более дорогих пигментов, таких как хинакридоны, кобальт и т. д.

Тем не менее, я обнаружил, что они отлично подходят для комбинирования и смешивания с насыщенными телесными красками от Jackson’s и многих других ведущих брендов. Их цвета идеально подходят для моего подхода к рисованию, и из диапазона, который они в настоящее время предлагают, можно легко создать безграничный набор вторичных, третичных цветов и оттенков серого. Среда, которую я в основном использую, — это жидкая матовая среда Vallejo, которую я покупаю в 5-литровой бутылке раз в 10–12 месяцев. Этот медиум является моим основным продуктом для глазури, полуглазури, деталей и добавления смывок и/или пятен для сохранения структуры акрила и, как было показано ранее, для создания интересных эффектов.

 

Секретное оружие: ветхие фундуки и шейдеры, но по крайней мере одна ухоженная круглая кисть для деталей.

 

В заключение, если вы ищете отличную недорогую жидкую акриловую краску, которая работает профессионально, я настоятельно рекомендую вам попробовать их в следующем магазине Jackson’s. Vallejo также предлагает различные среды (одно слово предостережения, они восхитительно пахнут, но не предназначены для употребления в пищу человеком!)

Спасибо за чтение, я надеюсь, что вы нашли это полезным и приятным.
Никогда не прекращайте творить.

 

 


О Джарвисе Брукфилде

 

Джарвис Брукфилд (р. 1992) — начинающий художник из Великобритании. Он рисует уже много лет и начал рисовать в начале 2017 года, создавая работы, воспевающие благоговение перед природой и глубиной человеческого опыта. Сны, бессознательное и мост между известным и неизвестным вдохновляют его на рисование. Его сказочные работы создаются плавным процессом, создающим атмосферу двусмысленности.

‘У меня такое ощущение, что все идеи в своей сути существуют в ткани жизни и возникают через тебя откуда-то из глубины подсознания. Их происхождение неизвестно, и мне это нравится, так что, работая без предвзятых идей, я могу действовать как канал и наблюдатель, через который может прийти что-то новое».

В настоящее время Джарвис живет в Лестере, Великобритания, занимаясь творчеством со своим партнером, их собакой и множеством растений, которые заполняют их гостиную.

Более подробную информацию можно найти на его сайте и в Instagram — @jarvisbrookfieldart.


Вы можете просмотреть все продукты, упомянутые в этом обзоре ниже:

Дополнительная литература:

Как разбавить и смешать краску для акриловой заливки (идеальная консистенция)

Вопрос номер один, который мы получаем от художников, только начинающих заниматься заливкой акрила, звучит так: «Как смешать акриловую краску для заливки?» В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно, чтобы получить правильную консистенцию краски, независимо от того, какие материалы вы используете.

Для разбавления и смешивания краски для заливки акрила вам понадобятся два основных ингредиента: акриловая краска и среда для заливки.Вы смешиваете краску с медиумом до тех пор, пока конечная смесь не станет похожа на теплый мед, моторное масло или шоколадный сироп. При необходимости добавьте немного воды, чтобы еще больше разбавить.

Предупреждение: «правильная» консистенция зависит от нескольких разных факторов:

  1. Какой тип краски вы используете
  2. Какой тип носителя вы используете
  3. Какой метод заливки вы используете
  4. Что вы ожидаете от готового продукта

Из-за этих факторов и незнания того, что конкретно вы используете, мы последовательно рассмотрим наиболее распространенные проблемы и приведем несколько примеров того, что вам следует искать в вашей смеси.

Что такое согласованность?

Когда мы говорим о консистенции , мы говорим о текучести и текстуре вашей краски, среды и смеси добавок.

Когда дело доходит до заливки акрила, которая является жидким искусством, очевидно, что смесь должна легко заливаться! Есть несколько обычных предметов домашнего обихода, с которыми вы можете сравнить свою консистенцию — иногда это может помочь вам визуализировать, как должна выглядеть ваша краска.

Несколько вещей, которые напоминают хорошую консистенцию заливки:

  • Теплый мед
  • Моторное масло
  • Шоколадный сироп

Ваша смесь должна быть сыпучей, но не капающей.Он не должен сильно падать комками с вашей мешалки или быстро стекать, как если бы вы окунули посуду в воду. Когда вы вытащите мешалку из смеси краски, краска должна стекать легко и равномерно.

 

Кстати, в дополнение к вашим акриловым заливкам я настоятельно рекомендую использовать Cricut Machine (мой личный фаворит — Explore Air 2), чтобы создавать и печатать красивые поделки на всевозможных подставках. Проверьте это здесь! Теперь вернемся к общим проблемам согласованности.

 

Распространенные проблемы согласованности

Очень тонкая краска

Если ваша краска слишком жидкая и жидкая, вам нужно добавить еще немного краски. Добавляйте по чуть-чуть и продолжайте помешивать между добавлениями.

Очень густая краска

Если ваша краска слишком густая, нужно больше медиума. Опять же, добавляйте понемногу, чтобы получить желаемую консистенцию.

Очень важно добавлять только немного краски или немного медиума за раз.Вы всегда можете добавить больше, но вы не можете убрать то, что вы добавили, и нет никакого удовольствия в том, чтобы танцевать туда-сюда между добавлением краски и добавлением медиума!

Распространенные бренды и коэффициенты

  • Liquitex Basics + Liquitex Pouring Medium: Liquitex указывает на своем веб-сайте, что вы должны использовать около 5% краски и 95% медиума. Например, если вы используете всего 10 унций краски, вам понадобится половина унции краски и 9,5 унций медиума.
  • Liquitex Basics + Floetrol: Вы можете смешать три части Floetrol с одной частью Liquitex.Например, если вам нужно всего четыре унции краски, вы будете использовать одну унцию краски и три унции медиума.
  • Golden Fluid Acrylics + GAC 800: Согласно веб-сайту Golden, максимальное рекомендуемое соотношение составляет 10 % жидких акрилов к 90 % GAC 800. Golden утверждает, что оптимальная норма использования составляет 1–5 % жидких акрилов. Они также объясняют, что любая концентрация краски выше 10% может «подавить устойчивость GAC 800 к образованию трещин». GAC 800 прекрасно предотвращает эти надоедливые трещины и трещины, так что это мудрый совет, которому стоит следовать.
  • Краска для творчества Николь (или другая жидкая краска для рукоделия) + Floetrol: Для более жидких красок обычно требуется больше среднего и меньше краски. Однако, поскольку краски для рукоделия не всегда так пигментированы, как краски для профессиональных художников, вам может потребоваться смешать эти краски в пропорции один к одному, чтобы получить желаемый цвет.

Заключительные мысли

Согласованность может разочаровывать, но ее можно освоить. Если вы используете одну из этих комбинаций, и она просто не работает для вас, приходите поговорить с нами! У нас есть отличная группа на Facebook (ищите Acrylic Pouring), и тысячи художников могут помочь!

Сара Вагнер — писатель и художник из северной части штата Нью-Йорк. Она владелица Studio Blackwater, и обычно ее можно найти покрытой краской, кошками или двумя ее маленькими дочерьми. Вы можете найти ее на Facebook и в Instagram как @studioblackwater.

Жидкие акриловые краски Lukas Cryl | 50 000+ товаров для творчества

Заказать продукт На данный момент нет товаров в продаже для сделанного выбора.Чтобы отменить текущий выбор, нажмите здесь

208

Серия 1

титановый белый

222

Серия 1

Телесный цвет

221

Серия 1

Основной желтый

246

Серия 2

Постоянный желтый свет

226

Серия 2

Кадмий желтый светлый

228

Серия 2

Кадмий желтый темный

234

Серия 1

Неаполь желтый

224

Серия 2

Индийский желтый

247

Серия 1

Перманентный оранжевый

285

Серия 1

Светлая киноварь

286

Серия 1

Вермильон красный темный

272

Серия 2

Кадмий красный свет

274

Серия 2

Кадмий красный темный

268

Серия 2

Перманентная роза

332

Серия 2

Постоянный фиолетовый

320

Серия 1

Основной синий

335

Серия 1

Ультрамарин Свет

337

Серия 1

Ультрамариновая глубина

344

Серия 1

Фтало синий

334

Серия 1

берлинская лазурь

355

Серия 3

кобальт бирюзовый

351

Серия 1

Хром зеленый свет

363

Серия 1

Постоянный зеленый свет

353

Серия 1

Непрозрачный оксид хрома

231

Серия 1

Желтая охра светлая

239

Серия 1

Сырая сиенна земля

309

Серия 1

Земля жженой сиены

255

Серия 1

Английский Красный Глубокий

312

Серия 1

Ван Дайк Браун

399

Серия 1

оксид железа черный

Жидкие акриловые краски Lukas Cryl разбавляются водой и водостойкими после высыхания. Они чрезвычайно универсальны и могут использоваться для тонкой глазури , а также для окраски больших поверхностей .

Эти жидкие акриловые краски Lukas Cryl имеют полужидкую консистенцию . Это быстросохнущие, не желтеющие и очень светостойкие . В производстве используются только высококачественные лучшие художественные пигменты , а связующим является чистая акрилатная дисперсия .

Н.B. Пожалуйста, нажмите на нужный оттенок ниже, чтобы увидеть цены и добавить в корзину.

Цена за тюбик.

Руководство по акриловым заливочным средам

— какая самая лучшая заливочная среда для краски?

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Техника акриловой заливки становится все более популярной в мире искусства. Среда заливки имеет огромное значение для получения привлекательного результата. Эта среда влияет на текучесть и высыхание акриловых красок без образования трещин. В следующем посте мы хотели бы более подробно рассказать о различных средах для заливки, объяснить их преимущества и недостатки и дать вам множество советов и приемов для создания красивых отливок. Кроме того, мы покажем вам, где можно купить подходящую заливочную среду.

 

 

Что такое заливочная среда?

При добавлении разливочной среды используемая акриловая краска становится более жидкой и, следовательно, более текучей. Поэтому его можно рассматривать как существенный фактор для получения хорошего результата при использовании акриловой заливки.

 

Краткий обзор свойств заливочной среды:

  • Вязкость (консистенция) тяжелых красок снижается без одновременного разбавления краски.
    Позволяет легко наносить краску на холст, так как улучшается цветовой градиент.
  • При добавлении акриловой заливочной среды цвет, укрывистость и текстура красок сохраняются; вода разбавляет пигменты.
  • Это дает вам больше времени для работы с акрилом, так как предотвращает высыхание красок.
    Более медленный процесс сушки предотвращает появление трещин, вызванных слишком быстрой сушкой.

 

Теперь вы можете задаться вопросом, нельзя ли просто разбавить краску водой и улучшить ее растекаемость.Это будет более дешевый вариант, но все же не рекомендуется. Добавляя воду, вы меняете текстуру краски, а значит, теряется укрывистость и яркость цвета. Кроме того, акриловая краска больше не может должным образом прилипать к холсту, поскольку содержащиеся в ней связующие вещества также разжижаются.

Тем не менее, при гладкой окрашенной поверхности чрезвычайно важна хорошая адгезия. Еще одним аргументом против использования воды является тот факт, что акриловую краску и воду нельзя смешивать полностью. Таким образом, окраска может стать неравномерной.Кроме того, вода, в отличие от заливочной среды, не препятствует быстрому высыханию краски. Таким образом, существует риск растрескивания краски.

По этим причинам воду следует использовать для разбавления чернил только в очень малых количествах, а лучше вообще не использовать.

 

 

Отличия заливочных сред

На самом деле между разными заливочными средами есть существенные различия.

Консистенция

Знание консистенции выбранной заливочной среды имеет решающее значение для выбора используемой краски.Если заливочная среда очень жидкая, она больше подходит для чернил чуть более густой консистенции. Более густая заливочная среда, даже если она предварительно разбавлена ​​небольшим количеством воды, лучше использовать для более жидких акриловых красок.

Уровень блеска

В некоторые заливочные среды добавляют добавки для повышения уровня блеска. Преимущество этих продуктов в том, что дополнительный лак для окончательной обработки не требуется. Добавка обеспечивает равномерную степень блеска, независимо от используемой акриловой краски.Кроме того, цвета лучше всего проявляются с такой средой для заливки.

Твердость поверхности

Некоторые заливочные материалы после высыхания могут быть мягкими или даже несколько липкими. У них есть недостаток, заключающийся в том, что при определенных обстоятельствах предметы могут прилипать к холсту. Если кто-то хочет удалить их, повреждения практически неизбежны. Более того, на поверхностях с низкой твердостью очень быстро могут появиться отпечатки пальцев. Если вы хотите избежать этих проблем, вам следует выбрать среду для заливки, которая очень сильно сохнет.Однако это также довольно негибко по своей структуре.

Flow Behavior

Некоторые разливочные медиумы могут легко и чудесным образом равномерно распределяться в краске и, таким образом, способствовать превосходной текучести. С другими заливочными средами смешивание крайне затруднено. При определенных обстоятельствах вы можете получить неравномерный результат, а текучесть присутствует, но далека от оптимальной.

Защита цвета

Некоторые заливочные среды лучше защищают акриловую краску от выцветания, чем другие.Одной из причин этого является то, что они обеспечивают лучшую защиту от ультрафиолета. Это связано с тем, что ультрафиолетовый свет заставляет цвета исчезать. Другая причина того, что акриловые краски изменяются или излучают менее ярко, — это содержание кислоты в используемой заливочной среде. Более высокое содержание кислоты отрицательно влияет на цвет.

Время высыхания

Существуют значительные различия во времени высыхания между различными заливочными материалами. На рынке есть продукты, которые полностью высыхают за ночь. Другие продукты, с другой стороны, требуют до недели, пока только поверхность не высохнет, насколько это возможно.

Как видите, различия между разными заливочными средами действительно существенны. Лучше всего спросить совета, какой носитель подходит для ваших целей. При необходимости вы также можете смешивать друг с другом разные заливочные среды, обладающие соответствующими для вас свойствами.

 

 

Найдите лучшую заливочную среду

Если вы ищете подходящую заливочную среду, то вы избалованы выбором среди бесчисленных предложений на рынке.Часто это идентичные продукты, отличается только название производителя на упаковке. Тем не менее, есть также несколько очень хороших заливочных материалов, которые обладают действительно уникальными свойствами, и мы можем их очень рекомендовать.

Чтобы дать вам небольшой обзор различных продуктов и их свойств, мы хотели бы представить вам некоторые из лучших продуктов на рынке.

Совет: Вы также можете смешивать продукты, чтобы получить наилучший результат и желаемые свойства.

Заливочная среда Floetrol

Что такое Floetrol? Строго говоря, Floetrol является альтернативой разливочной среде. Первоначально Floetrol не был разработан специально для акриловой живописи. По сути, Floetrol — это среда, которая улучшает текучесть всех типов красок и, таким образом, делает их более экономичными. Кроме того, средство позволяет краске лучше растекаться и, таким образом, создает основу для ровной поверхности. Вкратце: даже если Floetrol не разработан для этой цели, он является оптимальной акриловой заливочной средой.Вы также можете приобрести Floetrol в некоторых магазинах товаров для дома, но мы рекомендуем покупать продукт онлайн, потому что в большинстве случаев он дешевле.

  • Улучшает расходные свойства красок на водной основе
  • Очень популярные альтернативные наливающие среды
  • Мэтта, идеально смещены с другими заливными средами
вид на Amazon

Prov

  • Так как это не является специальной заливочной средой, Floetrol стоит совсем недорого по сравнению с профессиональной заливочной средой.Безусловный плюс для новичков в заливке акрила, но им также любят пользоваться профессионалы.
  • Тем не менее, он обеспечивает почти такое же качество, как и специальная акриловая заливочная среда.
  • Floetrol легко удаляется водой с мылом.
  • Отсутствие мутных тонов благодаря превосходному цветоразделению.
  • Аккуратное образование ячеек.
  • Во время сушки почти не образуются пузырьки воздуха.

Минусы

  • При длительном хранении Floetrol имеет тенденцию образовывать комки.Они не очень красиво смотрятся на картине. Этой проблемы можно избежать, если перед употреблением процедить продукт через мелкое сито.
  • Поскольку Floetrol при высыхании становится матовым, вы можете получить неравномерный блеск поверхности при комбинировании с различными акриловыми красками. Однако лак или топовое покрытие быстро исправят это.

 

Заливочный медиум Liquitex

Заливочный медиум Liquitex — это профессиональный акриловый медиум художественного качества. Продукт был одним из первых в своем роде на рынке.Он был специально разработан для акриловой живописи и содержит акриловый полимер с высокой прочностью смолы.

    • Liquitex известен своими высококачественными артистками Продукты
    • Легко обрабатывать и высыхает к шелковистому гляне
    • Очень хорошая клеточная формация без воздушных пузырьков
    вид на Amazon

    Prov

    • Цвета остаются насыщенными и сияющими даже после высыхания.
    • Liquitex Pouring Medium придает поверхности очень красивый и равномерный блеск.Поэтому последующая, окончательная обработка лаком не требуется. Тем не менее, дается более длительный срок службы. №
    • Acrylic Pouring Medium остается гибким даже во время высыхания, благодаря чему не появляются трещины.
      Очень хорошее формирование клеток.
    • Во время сушки почти не образуются пузырьки воздуха.

    Минусы

    • Поскольку это продукт, специально разработанный для этой цели, цена соответственно высока. Однако для потрясающего результата вы должны инвестировать в это высокое качество.
    • Удаление Liquitex Pouring Medium довольно сложно из-за содержащихся компонентов смолы. Поэтому при его использовании следует надевать перчатки.

     

    Разливочная среда Solo Goya

    Разливочная среда Solo Goya также предлагает отличное соотношение цены и качества. По нашему мнению, вы получите максимальную отдачу от затраченных средств с этой акриловой заливкой.

          • Высококачественная наливая среда соло Goya
          • Низкая вязкость, для оптимальной консистенции для акрила, изготовленные в Германии
          Вид на Amazon

          Prov

          • Хороший поверхностный блеск после сушки.
          • Поскольку консистенция относительно жидкая, добавлять воду не нужно.
          • Поверхность высыхает примерно через 12 часов.

          Минусы

          • Не подходит для тонких акриловых красок из-за уже очень жидкой консистенции.

           

          Заливочный медиум Viva Decor

          Заливочный медиум Viva Decor не требует добавления силикона, что делает его очень привлекательным для новичков в технике акриловой заливки.Производитель предлагает акриловые краски, блестяще подобранные к этому акриловому жидкому медиуму, с которыми даже новички могут добиться весьма успешных результатов.

          • Можно использовать без добавления силиконового масла
          • Высыхает водостойким, блестящим и прозрачным
          • Эластичная поверхность, не желтеет
          Посмотреть на Amazon .
        • Консистенция имеет очень хорошую текучесть.
        • Даже без добавления силикона образуется много клеток.

        Минусы

        • Даже после высыхания поверхность остается слегка липкой.
        • Полученные ячейки довольно маленькие.

         

        Самостоятельное изготовление заливочной среды

        Самостоятельное изготовление необходимой заливочной среды является экономичной альтернативой покупке готовой заливочной среды. Обычно для этого используют виниловый клей или клей ПВА.Это дает очень хорошие результаты по разумной цене. Поскольку консистенция винилового клея несколько вязкая, рекомендуется добавить немного воды.

         

        Плюсы

        • После высыхания поверхность красиво блестит.
        • Виниловый клей демонстрирует впечатляющее разделение цветов.
        • Также подходит в качестве лака для окончательной обработки.
        • Образует очень красивые большие клетки.

        Минусы

        • Поскольку виниловый клей очень вязкий, для хорошей консистенции необходимо добавлять большее количество воды.

        наливая носитель рецепты:

        рецепт 1 13

        • 1 часть Floetrol
        • 1 часть Liquitex наливая среда
        • 1 часть акриловая краска

        рецепт 2

        • 2 части Виниловые клей
        • 1 часть соло Goya наливая среда
        • 1 часть акриловая краска
        • ½ части воды

        рецепт 3

        • 1 часть Liquitex наливая среда
        • 1 часть виниловой клей
        • 1 часть акриловая краска
        • немного воды

         

         

        Заключение о различных заливочных средах

        Невозможно однозначно сказать, какая акриловая заливочная среда действительно лучшая.У каждого художника найдется продукт, с которым он предпочитает работать, а также те, с которыми он вообще не хочет работать. Вы можете узнать, какой носитель подходит именно вам, попробовав различные продукты. Кроме того, техника, которую вы хотите использовать, определяет, какой носитель вам подходит. Если вы используете метод, при котором не должны образовываться клетки, вам не нужна заливочная среда, обеспечивающая высокое образование клеток.

         

         

        Общие сведения о технике заливки

        В какой пропорции смешивать заливку?

        На вопрос, какое соотношение между акриловой краской и заливочной средой дает идеальный результат, нельзя дать общий ответ.Одна из причин этого заключается в том, что консистенция одних и тех же продуктов может быть совершенно разной у разных производителей. Это касается как акриловых красок, так и разливочных медиумов.

        Таким образом, вы должны шаг за шагом приближаться к идеальному соотношению компонентов смеси. В качестве отправной точки мы рекомендуем сначала смешать заливочную среду и акриловую краску в равных частях, а затем проверить консистенцию. Хорошая консистенция достигается, когда смесь течет, как вязкий мед. Если смесь все еще кажется слишком вязкой, добавьте еще немного Acrylic Pouring Medium и снова равномерно перемешайте.Также возможно добавление воды. Однако он не должен составлять более 20 – 30 % смеси. Повторяйте этот процесс, пока не будет достигнута желаемая консистенция.

        Если смесь слишком вязкая, то при высыхании на поверхности могут появиться трещины. С другой стороны, если он слишком тонкий, полученные клетки быстро кажутся неопределенными и размытыми. Также существует опасность того, что краска просто стечет с окрашиваемой поверхности.

        Как видите, хороший результат Acrylic Pouring начинается и заканчивается при правильной консистенции смеси для заливки.

         

        Получите красивые клетки

        Акриловые картины с заливкой получают красивые узоры и впечатляющие эффекты, создавая клетки. Далее мы дадим вам несколько полезных советов, которые помогут вам добиться наилучшего формирования клеток.

         

        Идеальное формирование клеток с помощью добавок

        После смешивания акриловой краски и Acryl Fluid Medium и достижения желаемой консистенции вы можете выбрать одну из нескольких добавок для надежного формирования клеток.Силиконовое масло или масло для волос оказались особенно эффективными. Эти две добавки более подробно описаны ниже. Добавки можно добавлять в любой цвет, кроме белого. Достаточно всего двух капель выбранного масла. Добавьте их в смесь и снова тщательно перемешайте. Обратите внимание, что масло должно быть добавлено в смесь. Если его нанести на картину позже, не следует ожидать дальнейшего образования клеток. После этого вы можете начать заливку акриловой заливки.

        После того, как вы закончили заливку картины, вы должны пройтись по ней с помощью горелки Бунзена или сушилки горячим воздухом. Затем панорамируйте холст, пока не будете удовлетворены результатом.

         

        Силиконовое масло или масло для волос?

        Как уже упоминалось выше, здесь мы хотели бы более подробно остановиться на вышеупомянутых дополнениях. С силиконовым маслом есть довольно явные различия в консистенции (вязкости).

         

        Силиконовое масло с низкой вязкостью (жидкая консистенция)

        • Образует немногочисленные, но очень крупные клетки.Иногда их больше в отдельных ячейках.
        • Краска течет очень быстро.
        • Обеспечивает очень сильные цветовые градиенты.

         

        Силиконовое масло высокой вязкости (густой консистенции)

        • Образует мелкие четко очерченные ячейки.
        • Поток краски относительно медленный.
        • Цветовые градиенты относительно небольшие.

        Для нас очень эффективным оказалось силиконовое масло Ballistol в аэрозольном баллончике.Он образует множество красивых клеток. Они варьируются от малых до средних размеров. Наклоняя холст, их можно даже увеличить.

         

        Масла для волос

        Даже с добавлением масла для волос можно создавать красивые картины с правильным формированием клеток. Однако перед покупкой следует изучить список ингредиентов. В первую очередь здесь следует указать силиконовую добавку «Диметикон». Это довольно часто используется в косметических продуктах.

        Добавление масла для волос вызывает образование средних и крупных клеток в большом количестве.Увлекательные эффекты вызывают более мелкие клетки, которые образуются в крупных клетках.

         

        Брайан Клегг | Жидкая акриловая краска CleanART, разные стандартные цвета, 10 бутылок по 500 мл,

        Жидкая акриловая краска CleanART, разные стандартные цвета, флаконы 10×500 мл

        Акриловая краска CleanART от Brian Clegg, 500 мл — это высококачественная жидкая акриловая краска на водной основе с кремообразной консистенцией, которая при высыхании образует гибкую, непрозрачную шелковистую поверхность. Доступен в различных чистых, ярких и смешиваемых цветах, которые идеально подходят для смешивания цветов.Этот жидкий акрил объемом 500 мл является отличным универсальным средством, дает потрясающие результаты и подходит для студентов, любителей или более опытных художников. Как и все акриловые краски CleanART Брайана Клегга, они специально разработаны, чтобы быть более удобными в использовании, чтобы предоставить дополнительные творческие элементы более продвинутому художнику. Они специально разработаны для: очистки непористых поверхностей, таких как рабочие поверхности, полы и художественное оборудование. Работайте как с акрилом, но также дайте художнику возможность использовать акварельные техники, такие как оттирание высохших слоев краски.Эти акриловые краски прилипают к большинству поверхностей, включая бумагу, картон, холст, дерево, керамику, стекловолокно и стекло, что делает их идеальными для всех видов искусства, ремесел и дизайнерских работ. ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя засохшие отложения этой краски можно удалить с непористых поверхностей, она все же может оставлять пятна на поверхностях и ткани или одежде. Всегда используйте защитную одежду и закрывайте поверхности. Поскольку эти краски повторно смачиваются, краски CleanART не рекомендуются для художественных работ, выставленных на улице или в условиях высокой влажности, без защиты подходящим водостойким лаком.

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.