Мышь рататуй фото: %d0%bc%d1%8b%d1%88%d0%ba%d0%b0 %d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83%d0%b9 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

Мышь рататуй фото: %d0%bc%d1%8b%d1%88%d0%ba%d0%b0 %d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83%d0%b9 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

22.02.1993

Содержание

%d0%bc%d1%8b%d1%88%d0%ba%d0%b0 %d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83%d0%b9 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • билеты в кино в 80 е годы

    1200*1200

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

    5000*5000

  • номер 88 3d рендеринг

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Крутая голова гориллы векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Скидка 80 процентов на 3d золото

    3000*3000

  • Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника

    1200*1200

  • Назад в ретро неоновую вывеску 80 х

    1200*1200

  • 3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт

    2300*2300

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • 3d золотые числа 80 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • продвижение 80 баллон

    5000*5000

  • Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы

    1200*1200

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • ретро аудио кассета вектор

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • восковая окраска

    5000*5000

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • Книжная полка, на которой однажды завелись мыши…

    Январь на пороге, и мыши в фаворе! А почему бы и нет? Грызуны достойны уважения: одни распространяют споры полезных грибов, другие сигнализируют о течи в трюме, третьи участвуют в медицинских исследованиях. А гигантские гамбийские крысы и вовсе ищут мины.

    А еще эти существа становятся героями литературных произведений, именно им посвящен наш праздничный книжный обзор.

    Нил Гейман

    «Коралина»

    Все мы знаем сказки о продвинутых грызунах. В одной мышка разбивает золотое яичко, в другой она помогает вытащить гигантскую репку. В третьей выступает на стороне сил зла – помните «Щелкунчика»?


    Премии «Локус», «Небьюла», «Брэма Стокера» и «Хьюго» вполне заслужены. Одно из лучших произведений Геймана. Фото с сайта ozon.ru

    Премии «Локус», «Небьюла», «Брэма Стокера» и «Хьюго» вполне заслужены. Одно из лучших произведений Геймана. Фото с сайта ozon.ruНо есть истории и поновее: оскароносный мультфильм «Рататуй», в котором крысенок Реми помогает повару достичь профессиональных высот, «Микки Маус», принесший «Оскар» Уолту Диснею, или «Том и Джерри», у которых «Оскаров» аж целых семь штук. Если всё это вы уже прочли и посмотрели, обратите внимание на «Коралину».

    Эта детская повесть, написанная английским фантастом Нилом Гейманом, получила сразу две престижные литературные премии – «Небьюла» и «Хьюго». По ее мотивам был выпущен мультфильм, в русском прокате выходивший под названием «Коралина в Стране кошмаров».

    По сюжету девочка переезжает с родителями в новый дом и в одной из комнат обнаруживает заложенную кирпичом дверь. Она рассказывает о находке соседу, а тот передает ей послание от мышей. Дело в том, что сосед – мышиный дрессировщик, а мышки знают гораздо больше, чем полагается. Но Коралина не относится к предсказанию грызунов с должным уважением и попадает в потусторонний мир, где всё не то, чем кажется. Выбираться из этого застенка девочке предстоит с риском для жизни, а вот если бы она сразу послушала сообразительных мышат, никаких страшных приключений и не случилось бы.

    Повесть адресована читателям старше двенадцати лет.

    Дэниел Киз

    «Цветы для Элджернона»

    Снова фантастика, правда, мышь в этом произведении вполне реалистичная. 


    Книга хороша тем, что в ней читатель, помимо интересного сюжета, может найти самые разные темы для размышлений. Фото с сайта cataloxy.ru

    Автор – дипломированный психолог, и большинство его произведений, так или иначе, касаются загадок человеческого сознания и работы мозга. «Цветы для Элджернона» не исключение. Основной конфликт этого рассказа (впоследствии Киз расширил его до романа) этический. Главный герой – Чарли, взрослый человек с особенностями ментального развития. Он участвует в эксперименте по развитию интеллекта. Ему делают операцию на головном мозге и велят вести дневник. Собственно, дневник Чарли мы и читаем. И из этих записок узнаем не только об интеллектуальном прогрессе и нарастающей депрессии героя, но и о его лучшем друге Элджерноне. Это мышонок, которому сделали такую же операцию, и теперь его интеллект стремительно растет – грызун долгое время без труда обходит Чарли в лабиринте. Конечно, мышка ничего не говорит, но ее можно назвать одним из ключевых героев романа «Цветы для Элджернона», ведь их с Чарли судьбы трагически похожи.

    Арт Шпигельман

    «Маус»

    Это графический роман, рассказывающий о жизни Владека Шпигельмана, польского еврея, пережившего холокост. Это, кажется, первый комикс, получивший Пулитцеровскую премию, и, когда вы его прочтете, согласитесь с решением жюри.


    Это совершенно необычная книга, не похожая на другие. В ней происходит реализация важной и трудной темы в виде комикса. Фото с сайта priceguard.ru

    История разворачивается в двух временных отрезках: жизнь Владека, отца автора этого произведения, до и во время Второй мировой войны и его жизнь в Риго-Парке, пригороде Нью-Йорка.

    Отличительной чертой графического романа является то, что евреи в нем представлены в образе мышей, а немцы в образе кошек. Люди других национальностей, религий и рас также изображены в виде животных: американцы – собаки, поляки – свиньи, а французы – лягушки. Сам Шпигельман говорит, что целью подобной стилистики было продемонстрировать абсурдность восприятия народов по различным шаблонам и клише вроде национальных или политических. И большинство мыслящих людей поняли эту метафору верно: «Маус» переведен на 18 языков, включен в образовательную программу некоторых школ и университетов, об этом графическом романе пишут всё новые и новые эссе культурологи, социологи и литературоведы.

    Конечно, герои этого произведения не мыши, но мыши в этом произведении – герои.

    Крис Ридделл

    «Юная леди Гот и призрак мышонка»

    Еще одна фантастическая история. Что делать, если реалистично о грызунах написано только в зоологических справочниках и методичках дератизатора?


    Это классическая история о противостоянии добра и зла, о детских приключениях, о дружбе и товариществе, о чудесах и вере в справедливость. Фото с сайта teleporto.ru

    «Юная леди Гот и призрак мышонка» – первая книга цикла детских фантастических повестей. А еще это первое литературное произведение Криса Ридделла, известного многим в качестве иллюстратора текстов Нила Геймана.

    Итак, Ада Гот симпатичная добрая девочка. Она живет с отцом в поместье Грянул-Гром-Холл и совсем-совсем ни с кем не дружит. Она бы и рада, но друзей в округе нет. Зато есть комнатные фазаны, огуречные кексы, чердачный клуб, соусный поезд, телепатическое агентство гувернанток и немалое количество призраков и монстров. Как раз из них, из призраков, мышонок Измаил, встреча с которым была случайной, но оказалась судьбоносной. Именно этот грызун рассказывает Аде о том, что на самом деле творится в их уютном поместье, а по совместительству – готическом замке. Юной леди Гот придется на ходу разбираться в хитросплетениях отношений всех, кто населяет Грянул-Гром-Холл.

    Издатели рекомендуют эту повесть подросткам старше двенадцати лет, но о ней хорошо отзываются и дети помладше. А для взрослых читателей автор приготовил сюрпризы в виде отсылок к культовым произведениям, например, к «Франкенштейну» Мэри Шелли и «Дракуле» Брэма Стокера. Отдельно стоит упомянуть трогательные, характерные, меткие иллюстрации: всё-таки Крис Ридделл художник, и он не мог оставить свою книгу без картинок.

    Прикольные картинки, Красивые Позитивные Фото, Смайлики

    Объявления


    Просмотр: 1 635 | 4-12-2014, 14:40
    0

    Любой котовладелец со стажем знает, что у котиков есть одна чудесная способность. То есть, чудесных способностей у них сколько угодно, но есть одна по-настоящему необъяснимая. Кошки умеют пропадать. Только что она была здесь, сидела на подоконнике, уставившись на снегиря, и вот уже ее и нет. На «кис-кис-кис» не отзывается, на хруст любимой «сушки» не спешит. Где же она? Где? И вот тут можно перерыть весь дом, но кошка объявится сам, в самом неожиданном месте, как раз тому моменту, когда вы ее уже оплакали и решили завести хомячка.

    Просмотр: 2 726 | 11-07-2007, 21:43
    6

    Да на такую вот котейку не страшно и дом оставить без присмотра (6 фото)

     


    Новости | Животные | Смайлики | Приколы | Девушки | Природа | Разное | Видео | Обои | Анекдоты | О сайте

    Новые Комментарии

    ФОТОГРАФИИ: Первый взгляд на приключение Реми в Рататуе в EPCOT

    Прошло больше года с тех пор, как в Disney World открылся новый аттракцион, но ожидание подошло к концу!

    «Приключение Реми в Рататуе» — одна из новых достопримечательностей, появившихся в расширенной зоне «Франция»!

    Приключение Реми в Рататуе откроется во французском павильоне EPCOT 1 октября в рамках празднования 50-летия Walt Disney World и отправит гостей в дикую прогулку по знаменитой парижской кухне Гюсто.Disney проводит предварительные мероприятия для участников актерского состава и владельцев годовых абонементов, и мы тоже смогли заглянуть на предварительный просмотр! Итак, сегодня мы берем вас с собой в нашу первую поездку!

    Прежде чем мы смогли добраться до аттракциона, мы потратили некоторое время, чтобы осмотреть совершенно новую зону расширения павильона Франции. Теперь он известен как

    «Pixar Paris» и содержит тонн мелких деталей, которые напомнят вам о Рататуй из фильма!

    France Expansion

    Например, вы можете найти крышки люка в стиле Реми на улицах, а прямо перед Remy’s Ratatouille Adventure есть новый фонтан , который выглядит так, будто бутылки шампанского буквально лопаются!

    Фонтан перед приключением Реми в Рататуе

    Плюс, если вы посмотрите еще ближе, вы можете найти резных фигурок Реми вдоль стороны , из-за которых казалось бы, что он движется, если бы мы могли вращать сам фонтан (это трюк, вдохновленный аниматорами). ).

    Рассмотрите все до мелочей

    А возле входа в аттракцион вы увидите небольшую витрину, наполненную винами под названием Chateau Ego. Названия и логотип на самом деле фигурируют в самом фильме, и если вы присмотритесь, то увидите, что они датированы годом, когда Рататуй  фильм был выпущен (2007), годом, когда аттракцион открылся в парижском Диснейленде (2014 г.) и год открытия в Диснейленде (2021 г.).

    Обратите внимание на эти детали!

    Итак, мы немного осмотрелись, а потом пришло время отправиться на аттракцион!

    Время кататься!

    Поскольку мы были там на предварительном мероприятии, мы не смогли сделать ни фото, ни видео в очереди или во время поездки, но мы немного расскажем о том, чего вы можете ожидать!

    Имейте в виду, что если вы не хотите спойлеров об аттракционе, вам лучше сразу перейти к концу статьи!

    Remy’s Ratatouille Adventure Entrance

    Как и Rise of the Resistance, Remy’s Ratatouille Adventure включает в себя безрельсовые транспортные средства, которые еще больше погружают вас в историю, когда вы путешествуете по кухне Гюсто с Реми.Сами транспортные средства вмещают до 6 человек в два ряда по три сиденья в каждом.

    ©Disney

    А когда вы окажетесь внутри, наденьте выданные вам 3D-очки и отправляйтесь в приключение! Шеф-повар Гюсто встретит вас, а затем вы окажетесь на крыше ресторана Гюсто, пока Реми пытается решить, что он собирается приготовить для кулинарной критики, которая приедет в ресторан.

    Реми Гюсто решает приготовить рататуй, и в этот момент окно открывается в ресторан внизу, и вы попадаете в ресторан размером с Реми!

    ©Disney

    Но Лингвини не хочет, чтобы Скиннер знал, что вы там, так что вам нужно бежать! Вы обнаружите, что бегаете по всей кухне, пробираетесь в кухонный холодильник, получаете брызги от швабры (что вы можете почувствовать), и вы даже окажетесь слишком близко к печи (где вы чувствуется жар).

    ©Disney

    В конце концов, Скиннер замечает вас, и Лингвини толкает вас в вентиляцию, и вы снова бежите. Скиннер делает все возможное, чтобы поймать вас, но, к счастью, все крысы приходят на помощь на кухне, пока вы, наконец, не сбегаете в личную столовую Реми на крыше, где вас ждут многие персонажи из фильма (и вы даже запах еды)!

    Remy Topiary

    Конечно, это не был бы аттракцион Диснея без скрытых деталей, которые нужно искать, верно? В то время как актеры поделились, что в настоящем аттракционе нет скрытых Микки, мы узнали, что вы можете обнаружить некоторые пасхалки из других фильмов Pixar.Например, в начальной сцене поездки с Реми на крыше вы можете заметить тень грузовика из «История игрушек »!

    Обратите особое внимание на детали!

    Итак, вот и все, что нужно для первого знакомства с приключениями Реми в Рататуе! Имейте в виду, что аттракцион откроется для всех гостей 1 октября с виртуальной очередью, а это означает, что гостей должны будут занять место в виртуальной очереди в одно из двух времен раздачи (7:00 и 13:00) каждый день, чтобы поездка.

    Узнайте больше о виртуальной очереди на приключения Реми в Рататуе ЗДЕСЬ!

    Конечно, мы продолжим следить за новыми обновлениями и познакомим вас с процессом виртуальной очереди, когда аттракцион откроется. А пока не забудьте подписаться на AllEars, чтобы быть в курсе последних новостей Диснея!

    Узнайте об открытии НОВОГО ресторана во французском павильоне ЗДЕСЬ!

    Подпишитесь на новостную рассылку AllEars.net, чтобы быть в курсе ВСЕХ последних новостей Disney! Вы также получите доступ к советам, обзорам, мелочам и МНОГОМУ МЕНЮ AllEars! Нажмите здесь, чтобы подписаться!

     

    Хотите прокатиться на приключениях Реми в Рататуе? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    Комментарии (1)

    Рататуй | Дисней Вики | Фэндом

    Рататуй

    Автор:

    Ян Пинкава (Сюжет)
    Джим Капобьянко (Сюжет)
    Брэд Бёрд (Сюжет и сценарий)

    Кинематография

    Шэрон Калахан (освещение)
    Роберт Андерсон (камера)

    Редактор(ы)

    Даррен Холмс (киноредактор)
    Стэн Уэбб (второй киноредактор)

    Валовой доход

    623 миллиона долларов

    Источник

    Он умирает от желания стать поваром. »
    — Слоган

    Ratatouille — американский компьютерный анимационный комедийный фильм 2007 года, представленный Walt Disney Pictures, произведенный Pixar Animation Studios и распространяемый последним оригинальным фильмом с Buena Vista Pictures, который Тачки был последним фильмом для Pixar. 1991-2005 Эпоха Висты. В нем рассказывается история Реми (озвучивает Паттон Освальт), крысы, живущей в Париже, которая хочет стать поваром. Этот фильм был восьмым фильмом, созданным Pixar, и был написан и снят Брэдом Бёрдом, сменившим Яна Пинкаву в 2005 году. Он был выпущен 29 июня 2007 года в США и 12 октября 2007 года в США. Соединенное Королевство, получивший признание критиков и кассовый успех.Это был последний фильм Disney/Pixar, в котором использовался эксклюзивный для Pixar логотип Walt Disney Pictures 1995 года, который начинался с Toy Story .

    Участок

    Реми — крыса, которая живет на чердаке французского загородного дома со своим братом Эмилем и крысиной стаей во главе с его отцом Джанго. Одаренный острым обонянием и вкусом, Реми стремится стать шеф-поваром для гурманов, вдохновленный недавно умершим шеф-поваром Франции Огюстом Гюсто. Однако вместо этого его талант заставляет искать крысиный яд.Когда обитатели дома обнаруживают стаю, они бегут в канализацию; Реми отделяется от остальных и оказывается под парижским рестораном Гюсто, беседуя с галлюцинациями о знаменитом шеф-поваре.

    По настоянию Гюсто, Реми пробирается к световому люку кухни ресторана, чтобы посмотреть на персонал в действии. Там он наблюдает, как Скиннер, нынешний владелец ресторана и бывший су-шеф Гюсто, нанимает Альфредо Лингвини в качестве буфетчика. Когда Лингвини проливает немного супа и пытается воссоздать его, используя случайные ингредиенты, Реми приходит в ужас и падает на кухню; там, вместо того, чтобы убежать, он варит суп.Реми ловит Лингвини так же, как Лингвини ловит Скиннер, но прежде чем кто-либо успевает остановить обслуживающий персонал, суп подается, и Скиннер замечает женщину, пробующую суп. Затем она зовет официанта и увольняет его, но женщина просит ее увидеться с ним. Оказывается, она кулинарный критик и любит суп. Колетт, единственная женщина-шеф-повар в штате, убеждает Скиннера оставить Лингвини, полагая, что именно он принес успех супу. Лингвини забирает Реми домой вместо того, чтобы убить его, поскольку Реми был «маленьким поваром», который готовил суп.

    После долгих тренировок Реми и Лингвини преодолевают языковой барьер. Реми дергает Лингвини за волосы под колпаком Бланш, чтобы контролировать его конечности, как марионетка. Пара успешно справляется с задачами, поставленными Скиннером, и может подать его первое блюдо. Скиннер, подозрительно относящийся к талантам Лингвини, обнаруживает, что Лингвини на самом деле сын Гюсто и, по воле Гюсто, является законным владельцем ресторана; это разоблачение разрушило бы планы Скиннера использовать имя Гюсто для продажи линии блюд, которые можно использовать в микроволновой печи, и уволить его в процессе.Реми обнаруживает документы и передает их Лингвини, который впоследствии увольняет Скиннера и берет под свой контроль ресторан. Лингвини и Колетт начинают развивать романтические отношения, в результате чего Реми чувствует себя обделенным и воспринимаемым как должное. Реми находит Эмиля в мусорном баке ресторана, и Реми воссоединяется со стаей. Джанго предупреждает Реми, что люди и крысы никогда не поладят, но Реми ему не верит. Тем временем Реми неохотно кормит Эмиля и его друзей, воруя из кухонной кладовой по ночам.

    Антон Эго, гастрономический критик, чей предыдущий отзыв стоил Gusteau одной из звезд, объявляет, что на следующий день он снова проверит ресторан, основываясь на его растущем успехе. Под давлением ожидаемого прибытия Эго Лингвини поссорился с Реми, в результате чего Реми в ответ возглавил рейд на запасы еды на кухне той ночью. Лингвини ловит крыс на месте преступления и прогоняет их всех, включая Реми, чувствуя себя преданным. Удрученный Реми попадает в плен к Скиннеру. В своей клетке Реми в последний раз разговаривает со своим фантомом Гюсто, который говорит ему, что крыса никогда не нуждалась в его руководстве, и в этот момент его освобождают Джанго и Эмиль.Реми возвращается на кухню, где обезумевший Лингвини извиняется и снова просит Реми помочь. Затем Лингвини раскрывает правду о Реми персоналу, который уходит, чувствуя себя обманутым и преданным; Позже Колетт возвращается, вспомнив девиз Гюсто: «Готовить может каждый».

    Впечатленный решимостью своего сына, Джанго собирает остальную часть стаи, чтобы помочь на кухне. Они бросают Скиннера и санитарного инспектора, связанных и с кляпом во рту, в морозильную камеру, когда пытаются вмешаться. Лингвини использует роликовые коньки, чтобы обслуживать все столы в одиночку, в то время как крысы (под руководством Реми) работают вместе, чтобы подготовить для Эго вариант рататуя.Эго поражен блюдом, которое вызывает детские воспоминания о готовке его матери, и просит показать повара. Лингвини и Колетт ждут, пока все остальные клиенты уйдут, чтобы представить Реми Эго. Хотя изначально Эго не поверил, его приводят на кухню, чтобы посмотреть, как Реми воссоздает блюдо; он уходит без дальнейших комментариев. Ко всеобщему удивлению, на следующий день Эго пишет восторженный отзыв о еде, объявляя Реми «не чем иным, как лучшим шеф-поваром Франции».

    В развязке санитарный инспектор закрывает ресторан Gusteau’s, а Эго теряет работу и авторитет гастрономического критика за похвалу ресторана, наполненного крысами.Тем не менее, он охотно финансирует новый ресторан, которым управляют Лингвини и Колетт, с обеденными зонами как для людей, так и для крыс, а также с кухней, предназначенной для того, чтобы Реми продолжал готовить. Финальная сцена показывает длинную очередь снаружи и вывеску с изображением крысы в ​​колпаке и держащей ложку над ней, название «La Ratatouille», когда крысиная колония поселяется в своем новом доме на чердаке бистро.

    Литой

    Дополнительные голоса

    • Джек Бёрд в роли Крысы-подростка
    • Андреа Беррис в роли уличной женщины
    • Марко Беррис в роли Food Snob #3
    • Линдси Коллинз в роли жестокой подруги
    • Томас Келлер в роли Food Snob # 1
    • Брэд Льюис в роли жестокого парня
    • Лори Ричардсон в роли Food Snob #2

    Paris Loop Group

    • Жан-Мари Анчер
    • Эрик Обран
    • Патрик Бетьюн
    • Энн Долан
    • Джоди Форрест
    • Стив Гадлер
    • Дэвид Гасман
    • Мэтью Гечи
    • Рэндалл Холден
    • Терселин Киртли
    • Марк Лессер
    • Шэрон Манн
    • Мари-Эжени Марешаль
    • Паскаль Массикс
    • Кентаро Мацуо
    • Марк Перес
    • Дуг Рэнд
    • Стефан Ру
    • Эстель Саймон
    • Сибилла Туро
    • Аллан Венгер

    Список камей

    • Грузовик Pizza Planet появляется на мосту через Сену в сцене, где Скиннер преследует Реми.
    • Во время уличной сцены Bomb Voyage можно увидеть на заднем плане в образе пантомимы.
      • Мальчик, наблюдающий за пантомимой, — молодой Антон Эго (из воспоминаний Антона).
    • Бомбовое путешествие также фигурирует на первой полосе газеты, в которой Колетт читает обзор Солен Леклер.
    • Тень Дага из более позднего полнометражного фильма Pixar Up можно увидеть, когда Реми бежит по квартире.
    • Когда Лингвини пытается найти место, где Реми мог бы спрятаться, выясняется, что на его боксерах есть логотип Суперсемейка .
    • В холодильнике Лингвини можно увидеть несколько китайских коробок с едой, похожих на ту, которую Мэнни и Цыган использовали для выступления в серии «Жизнь жука» .
    • Плакат с суперкостюмом Мистера Исключительного ненадолго виден во время сцены, где Скиннер преследует Реми.
    • Когда Эмиль пытается почувствовать вкус клубники, можно услышать несколько нот из песни «Bella Notte» из Леди и Бродяга .
    • Часть икры, найденная в кладовой Гюсто, имеет клеймо «Немо», имя сына Марлина в В поисках Немо .
    • Когда Лингвини собирался закрепить свой велосипед на задней панели телевизора, он не включил свет.
      • Когда он был выключен, появился таракан Хэл из следующей функции Pixar ВАЛЛ-И .
    • У Лингвини есть футбольный мяч на полке, тот же футбольный мяч, что и у мальчика-робота в начале Monsters, Inc.
    • A113, который является популярным приколом для большинства функций Pixar, появляется на бирке на ухе жесткой крысы.
    • Цитата Скиннера «ТЫ УВОЛЕНА!» к Лингвини — это отсылка к реплике Гарри Таскера о террористе Азизе в « Правдивой лжи» до того, как антагонист буквально выстрелил из истребителя, испарив его вместе с вертолетом, заполненным его сообщниками.

    Критический прием

    Рататуй получил признание критиков. Сайт-агрегатор обзоров Rotten Tomatoes сообщил о рейтинге одобрения 96% со средней оценкой 8,50/10 на основе 251 отзыва.Консенсус сайта гласит: «Pixar снова преуспевает с Ratatouille , потрясающе анимационным фильмом с быстрым темпом, запоминающимися персонажами и в целом хорошим юмором». Другой веб-сайт с агрегацией обзоров Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 лучших обзоров от основных критиков, рассчитал 96 баллов из 100 на основе 37 обзоров.

    А. О. Скотт из The New York Times назвал Ratatouille «почти безупречным произведением популярного искусства, а также одним из самых убедительных портретов художника, когда-либо работавшего в кино»; вторя персонажу Антона Эго в фильме, он закончил свой отзыв простым «спасибо» создателям фильма.Уолли Хаммонд из Time Out дал фильму пять звезд из пяти, сказав: «Испытание для крошечных малышей, немного ностальгическое и столь же мужское, как современная кухня, но это всего лишь придирки к этому восхитительному дополнению к Пантеон Pixar». Андреа Гронвалл из Chicago Reader дала фильму положительную рецензию, заявив, что «второе сотрудничество Брэда Берда с Pixar более амбициозно и медитативно, чем его оскароносный фильм The Incredibles ». Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму четверку, заявив, что « Ratatouille обладает технической магией Pixar, но каким-то образом без полного аромата Pixar.Это гениальный десерт Брэда Берда, не столько невероятный, сколько просто сладко съедобный. способ, которым Птица ухитряется позволить ему подкрасться к вам. И получите массу баллов от Майкла Джаккино, идеальное дополнение к вкусной еде». Джеймс Берардинелли из ReelViews дал фильму три звезды из четырех, заявив: «Для родителей, которые хотят провести время в театре со своими детьми или взрослым, которые хотят чего-то более легкого и менее ориентированного на тестостерон, чем обычное летнее блюдо, Ratatouille предлагает пикантное основное блюдо.Кристи Лемир из Associated Press дала фильму положительную рецензию, заявив, что « Ratatouille свободен от необоснованных отсылок к поп-культуре, которые преследуют так много фильмов этого жанра; он рассказывает историю, он очень похож на наш мир, но он никогда не идет на дешевую и простую шутку ». Джастин Чанг из Variety дал фильму положительный отзыв, сказав: «Мастера-повара Pixar смешали все нужные ингредиенты ― богатое словесное и визуальное остроумие, гениальный фарс, смесь галльской утонченности — чтобы создать теплую и неотразимую смесь.»

    Майкл Филлипс из Chicago Tribune дал фильму четыре звезды из четырех, заявив: «Фильм может быть анимационным и в основном посвящен крысам, но его пульс приятно человеческий. И вы никогда не видели компьютерно-анимированный функция с таким визуальным щегольством и деталями». Рафер Гусман из Newsday дал фильму три звезды из четырех, заявив: «Так много компьютерных анимационных фильмов дерзкие, громкие и наполненные комедиями поп-культуры, но Ratatouille имеет теплое сияние любимой книги.Персонажи — это больше, чем сумма их частей, потребляющих гигабайты — они кажутся созданными вручную ». Роджер Мур из Orlando Sentinel дал фильму три звезды из пяти, сказав: «Pixar потерял свой волшебный рецепт? Рататуй наполнен довольно общими анимационными изображениями, несколькими скромными погонями, парой хороших шуток, не так много смеха ». Скотт Фундас из LA Weekly дал фильму положительную оценку, сказав: ингредиенты антропоморфно-животного детского утренника и взбивали их в пьянящее варево о не чем ином, как о принципах художественного творчества.Колин Коверт из Star Tribune дал фильму четыре звезды из четырех, заявив: «Это не просто компьютерная анимация, которая является яркой трехмерной. Это также всесторонне развитые персонажи … Я бросаю вызов вам, чтобы назвать еще один анимационный фильм, настолько переполненный излишней красотой ». Стивен Ри из The Philadelphia Inquirer дал фильму три с половиной звезды из четырех, сказав: , Птица снова предлагает не только великолепную остроумную историю, но и великолепные визуальные эффекты.Билл Мюллер из The Arizona Republic дал фильму четыре с половиной звезды из пяти, заявив: «Подобно бурлящему супу, который играет ключевую роль в Ratatouille , фильм представляет собой восхитительную смесь ингредиентов, которая щекочет палитру и оставляет вас жаждущими большего».

    Дисней запланировал выпуск вина на рынок после выпуска Рататуй . Калифорнийский институт вина предупредил их, чтобы они не рекламировали алкоголь с мультяшными персонажами, и этот план был отменен.

    Выпуск

    Домашние СМИ

    Основная статья: Рататуй (видео)

    Рататуй был выпущен на DVD и Blu-ray 6 ноября 2007 года и стал одним из самых продаваемых DVD 2007 года.

    29 мая 2015 года EliToons вернет пять фильмов Pixar, таких как Ratatouille (29 мая), WALL-E (30 мая), Cars (31 мая), Incredibles (5 июня) и . В поисках Немо (6 июня) плюс два DreamWorks, такие как Over the Hedge (7 июня) и Madagascar (13 июня) в блоке выходных под названием «Выходные в кино».

    Видео

    Мелочи

    • Это второй фильм Брэда Берда Pixar, и, следовательно, он стал его третьим после фильмов Warner Bros.
    • Первоначально фильм должен был быть выпущен в 2006 году. Однако 7 декабря 2004 года дата была изменена на 2007 год. Это произошло потому, что Disney / Pixar изменили дату выпуска Cars с 4 ноября 2005 года на 9 июня. , 2006, тем самым отодвигая фильм на 2007 год.
    • В одной из сцен выясняется, что только животные могут слышать разговоры друг друга, случай «фильтра аудитории». По иронии судьбы, Реми может разговаривать с Гюсто, плодом воображения Реми, и он может понять Реми.
    • Согласно определенному вики-сайту, Ratatoing , бразильский мультфильм с компьютерной графикой 2007 года от Vídeo Brinquedo , считается «грабежом» Ratatouille .
    • Это был последний фильм Pixar, в котором использовался эксклюзивный логотип Pixar Walt Disney Pictures 1995 года, сделанный на заказ для студии после История игрушек ; начиная с более позднего фильма Pixar WALL-E в 2008 году, все последующие фильмы Pixar использовали логотип Walt Disney Pictures 2006 года.
    • Это была последняя версия фильма Read-Along , рассказанная Роем Дотрисом.
    • Это первый оригинальный фильм Pixar после «Жизнь жука» 1998 года и первый фильм Pixar после покупки Disney, который будет выпущен летом.
    • Это первый фильм Pixar, созданный независимой кинокомпанией с новой анимацией после того, как Pixar была куплена Disney.
    • Реми, которого зовут «Маленький повар», и блюдо, показанное в фильме, также используется в видеоигре Kingdom Hearts III .
    • В 2020 году пользователь TikTok создал песню в честь Реми, главного героя фильма. В конце концов, другие пользователи TikTok начали делать ремиксы на песню, а также хореографию, декорации и новые песни для создания полноценного мюзикла. Мюзикл «Рататуй» транслировался 1 января 2021 года.
    • Звездный рейтинг, показанный в фильме, является художественной вольностью. Во Франции рестораны оцениваются по гиду Мишлен , в котором используются три звезды. Однако американские продюсеры, очевидно, решили, что объяснение этой системы будет контрпродуктивным для этой истории, и поэтому использовали более знакомый пятизвездочный рейтинг, который на международном уровне лучше всего ассоциируется с оценкой качества отелей.Таким образом, на самом деле трехзвездочный рейтинг Gusteau означал бы, что он находится на высшем уровне заведений общественного питания.
    • Продолжительность 111 минут Рататуй является 4-м по продолжительности анимационным фильмом Pixar после Суперсемейка 2 118 минут, Тачки 117 минут и Суперсемейка 115 минут.
    • Это единственный диск Pixar Blu-ray, в котором используется звуковая дорожка LPCM.

    Внешние ссылки

    в — д — д
    в — д — д

    40 фотографий Рататуй

    Disney/Pixar выпустили 20 новых фотографий из фильма Брэда Берда Ratatouille .Объедините это с 20 ранее выпущенными фотографиями, и теперь у нас есть 40 Ratatouille Production Stills. Нажмите на большинство фотографий, чтобы увидеть версии в супер-высоком разрешении. И я уже говорил об этом раньше, детализация каждого кадра фильма Pixar невероятна. Мне одному не терпится посмотреть этот фильм? Посмотрите новые фотографии после прыжка.

    Вот ранее опубликованные фото:

    СКИННЕР: озвучивает Ян Холм

    Скиннер, за скромным телосложением которого скрывается властный, даже садистский характер, является шеф-поваром в Gusteau’s.Когда-то су-шеф самого Гюсто, Скиннер взял на себя управление рестораном и бизнесом, когда великий шеф-повар умер, не оставив наследника, и сразу же приступил к эксплуатации репутации Гюсто с обширной и корыстной линейкой продуктов под брендом Гюсто, от пиццы до замороженных буррито. . Он превратил ресторан, когда-то храм кулинарного искусства, в прибыльную, но бездушную машину по производству роскошных блюд.

    ГЮСТО: озвучивает Брэд Гарретт

    Покойный Огюст Гюсто, величайший кулинарный гений Франции всех времен, является автором книги «Готовить может каждый», кулинарной книги, вдохновившей Реми на мечту стать шеф-поваром.Его ресторан в Париже, Франция, стал вехой благодаря творческому видению Гюсто и мастерской подготовке, которая одновременно уважала и играла с традициями французской кухни. Гюсто умер при загадочных обстоятельствах вскоре после того, как его ресторан был понижен с пяти звезд до четырех звезд (месье Эго), но его дух живет в его рецептах и ​​в воображении Реми — великий шеф-повар — повторяющаяся фигура как воображаемая родственная душа и советник Реми.

    КОЛЕТТ: озвучивает Джанин Гарофало

    Колетт — самый крутой повар и единственная женщина на кухне в «Гюсто».Ее упорство, талант и устрашающий вид завели ее далеко, но годы подъема по лестнице в мире высокой кухни, где доминируют мужчины, сделали ее осторожной и сдержанной. Сначала она недовольна тем, что ее поручили «присматривать за» Лингвини, когда он начинает свой испытательный срок в качестве шеф-повара. Но со временем уязвимость и бесхитростность Лингвини начинают ее покорять.

    ЭГО: озвучивает Питер О’Тул

    Антон Эго, самый влиятельный гастрономический критик Парижа, может сделать или разрушить ресторан одним отзывом.Вид его сурового, бесцветного и неулыбчивого лица вселяет страх в сердце даже самых самодовольно успешных кулинарных знаменитостей. Повара стали так бояться не угодить

    «Мрачный Пожиратель», как его обычно называют, что никто не смеет менять меню без его благословения. Эго с годами привыкло к этой силе и теперь считает ее своим долгом.

    ЭМИЛЬ: озвучивает Питер Сон

    Эмиль, брат Реми, крысиная крыса — немного полноватый и добродушный, он любит жизнь и все съедобное и несъедобное.Он не всегда понимает тонкости одержимости своего брата хорошей едой, но он всегда готов поддержать Реми в одном из его безрассудных поручений или подбодрить его, когда он чувствует себя плохо. Его бездонный и благодарный аппетит делает его идеальной аудиторией для кулинарных изысков Реми.

    DJANGO: озвучивает Брайан Деннехи

    Джанго, отец Реми, является патриархом клана крыс. Джанго ожидает, что его старший сын, Реми, однажды возьмет на себя обязанности по руководству и обеспечению большой крысиной семьи, но его расстраивает привередливость сына и его нежелание есть совершенно хороший мусор.Для Джанго ясно, что «люди = смерть», и кухня ресторана — не место, где Реми может слоняться без дела, не говоря уже о готовке. Вне вопроса.

    Brad Bird’s Ratatouille выходит в кинотеатрах 29 июня 2007 года.

    Рататуй (2007) — Полный состав и съемочная группа

    Рене Адамс руководитель проекта
    Кирстен Эймс Стаубли помощник бухгалтера производства
    Жан Мари Анчер группа петель: Париж
    Брэд Андалман руководитель группы инженеров-технологов (как Брэдли Андалман)
    Даллис Андерсон координатор истории
    Дарла К. Андерсон член съемочной группы: Pixar Productions
    Триша Андрес управляющий производственным офисом
    Марк Эндрюс супервайзер историй
    Джим Аткинсон инженер-программист
    Эрик Обран группа петель: Париж
    Пол Бейкер помощник производственного отдела
    Роберто Баллабени координатор исследования: Париж
    Кассандра Барбур исследовательские услуги и разрешения: Entertainment Clearances Inc.
    Ронен Барзель команда технических разработчиков
    Габриэль Бенвенисте системный администратор
    Брайан Бёрд рабочий технолог
    Малькольм Бланшар разработчик программного обеспечения
    Келли Бонбрайт потребительские товары: публикации
    Сьюзан Брэдли дизайнер титров
    Грег Брандо информационные системы
    Катрин Братланд Разработка RenderMan (как Katrin Petersen)
    Тим Бакман дополнительная поддержка производства
    Эндрю Баттс инженер-программист
    Патрик Бетьюн группа петель: Париж
    Гордон Д.Б. Кэмерон инженер-программист (как Гордон Кэмерон) / команда технических разработчиков (как Гордон Кэмерон)
    Джим Капобьянко дополнительный сюжетный надзиратель
    Бо Кейси инфраструктура
    Фрэнк Ченс технический стажер
    Эдвин Чанг технический стажер
    Майкл Чанн инженер-программист
    Бренда Чепмен член съемочной группы: Pixar Productions
    Крис Дж. Чепмен команда технических разработчиков (в роли Криса Чепмена)
    Ишэн Чен технический стажер
    Памела Дж. Чой Пиксар Продакшнс
    Пер Кристенсен Разработка RenderMan
    Кристофер Колби команда технических разработчиков
    Мэри Коулман творческое развитие
    Эмили Кук дополнительный сюжетный материал
    Уилл Чаклос консультант по истории
    Бена Каррин команда технических разработчиков
    Ларс Р.Дамеров системный администратор и поддержка
    Памела Дэрроу менеджер по техническому развитию
    Джеймс Дж. Дэш системный администратор
    Джейсон Дэвис технический стажер
    Гарет Дэвис руководитель группы инженеров-технологов
    Росс Дикинсон системный администратор
    Дэвид ДиФранческо наука и техника: мониторинг изображений
    Пит Доктер член съемочной группы: Pixar Productions
    Энн Долан группа петель: Париж
    Брендан Донохью инженер: группа движущихся изображений
    Билл Двайер технический стажер
    Ральф Эгглстон член съемочной группы: Pixar Productions
    Сара Бет Эйзингер технический стажер
    Эми Элленвуд помощник директора
    Маша Элсворт технический стажер
    Маргерит Энрайт дополнительная поддержка производства (в роли Маргариты К. Энрайт)
    Тайлер Фазакерли системный консультант
    Лоренс Фейн помощник производственного отдела
    Майкл Феррис инженер-программист
    Джулиан Фонг разработка рендермана: команда студии Pixar
    Эрик Форман менеджер по информационным системам
    Джоди Форрест группа петель: Париж
    Джун Фостер инфраструктура
    Адам Габберт инженер-программист
    Стив Гадлер группа петель: Париж
    Мишель Ганье дегустатор
    Реми Галанг системный администратор
    Мэри Энн Галлахер руководитель группы управления данными
    Рита Гарсия инфраструктура
    Дэвид Гасман группа петель: Париж
    Грант Гацке аудио-инженер
    Морин Гиблин помощник продюсеров / координатор по юридическому оформлению
    Доминик Глинн наука и техника: мастеринг изображений
    Крейг Гуд член съемочной группы: Pixar Productions
    Шон Грэм технический стажер
    Ф. Себастьян Грассиа руководитель группы инженеров-технологов
    Кэти Гринберг дополнительный сюжетный материал
    Марк С. Гринберг бухгалтер производства
    Эрик Грегори инженер-программист
    Сьюзан Бойлан Гриффин инфраструктура
    Мэтью Гечи группа петель: Париж (как Мэтью Гизи)
    Джеральд Э. Хэкетт III Безопасность и охрана
    Томас Хан инженер-программист (как Том Хан)
    Эми Хейл помощник производственного отдела
    Джеймс Хэнделин системный администратор
    Марк Харрисон управление данными
    Джон Хейзелтон киномеханик: постпродакшн
    Джейми Хекер инженер-программист
    Сьюзан Хегарти тренер по диалекту
    Тара Эрнандес инженер-программист
    Бренда Эррера публицист
    Сюзанна Хайтауэр дополнительная поддержка производства (в роли Сюзанны Хайтауэр-Перселл)
    Ральф Хилл инженер: группа движущихся изображений
    Майкл Хитсон безопасность
    Рэндалл Холден группа петель: Париж
    Лин Хсу системный администратор
    Джейсон ‘Джейфиш’ Халл системный администратор
    Майкл Хунг шеф-повар меню
    Джессика Хатчисон дополнительная поддержка производства
    Хейли Ибен инженер-программист
    Хосе Игнасио системный администратор
    Томас Индермор рабочий стол и инфраструктура: команда студии Pixar
    Пино Инсеньо озвучка: повествование
    Пол Айзекс разработка графического ПО
    Лукас Айвз команда технических разработчиков (как Lucas R.A. Ives)
    Майкл Б. Джонсон ведущий: группа движущихся изображений
    Бен Джордан инженер-программист
    Томас Джордан технический директор
    Джейсон Кац дополнительный сюжетный надзиратель
    Лейла Кац дополнительная поддержка производства
    Райан Каутцман инженер-программист
    Томас Келлер шеф-повар и дизайнер рататуя
    Тимоти Кеннелли киномеханик: постпродакшн
    Кентаро группа петель: Париж
    Джейсон Ким инженер-программист
    Крис Кинг команда технических разработчиков
    Терселин Киртли группа петель: Париж
    Диук Кома Французская озвучка (в роли Лало)
    Мануэль Кремер инженер-программист
    Майк Лейн клиентские услуги
    Крис Ласелл системный администратор
    Уоррен Латимер инженер по медиасистемам
    Крис Лоуренс член съемочной группы: Pixar Productions
    Домин Ли технический стажер
    Джон Хи Су Ли наука и техника: мониторинг изображений (в роли Хи Су Ли)
    Бьорн Леффлер инженер-программист
    Марк Лессер группа петель: Париж
    Бретт Левин инженер-программист
    Марти Лью системный администратор
    Мэтью Линдал системный администратор
    Джош Линг киномеханик: постпродакшн
    Мишель Лю Чанг помощник бухгалтера производства
    Лу Лю технический стажер
    Райан Линч помощник производства
    Шэрон Манн группа петель: Париж
    Ромни Т.Марино дополнительная поддержка производства
    Энн Марш-Флорес команда технических разработчиков
    Мэтью Мартин наука и техника: мониторинг изображений
    Мари-Эжени Марешаль группа петель: Париж
    Паскаль Массикс группа петель: Париж
    Лори МакАдамс старший персонал
    Лориен МакКенна дополнительная поддержка производства
    Кейси МакТаггарт команда технических разработчиков
    Кестен Мигдал координатор истории
    Джош Минор инженер: группа движущихся изображений / инженер-программист
    Алекс Мор инженер-программист
    Гэри Монхейт инженер-программист
    Боб «Голый Боб» Морган системный администратор
    Джим Моррис руководитель производства
    Терри Ли Мозли системный администратор
    Шон Нили инженер-программист / команда технических разработчиков
    Шеннон Райан Никосия поддержка: маркетинг (как Шеннон Никосия)
    Майкл О’Брайен инженер-программист (как Майкл К. О’Брайен)
    Адриан Очоа Сотрудники производства
    Эдгар А. Очоа удобства
    Кори Оманд инженер-программист
    Рут Палмер команда креативных разработчиков
    Элизабет Палмор координатор: отдел подбора персонала
    Дэвид Парк координатор по юридическому оформлению
    Кеван Пармели Разное Экипаж
    Луиджи Пассалаква ремесленное обслуживание
    Эндрю С. Паттерсон дополнительный продюсер (как Дрю Паттерсон)
    Дарвин Пичи команда технических разработчиков
    Берт Пэн творческие услуги
    Боб Питерсон дополнительный сюжетный материал
    Уилл Фан системный администратор
    Джефф Пиджон разработка
    Питер Плаковски системный инженер
    Аллан Пур менеджер: группа киносъемок / руководитель группы инженеров-технологов
    Джон Сингх Поттебаум команда технических разработчиков
    Марк Перес группа петель: Париж
    Гвидо Куарони руководитель группы инженеров-технологов
    Кори Рэй член съемочной группы: Pixar Productions
    Рэйчел Рафаэль-Гейтс сюжетный менеджер
    Дуг Рэнд группа петель: Париж (в роли Дугласа Рэнда)
    Кайл Рэнсон-Уолш дополнительная поддержка производства (в роли Кейт Рэнсон-Уолш)
    Мартин Редди инженер-программист
    Жан-Марсьяль Рибес координатор исследования: Париж
    Лори Ричардсон дополнительная поддержка производства
    Боб Роден законный
    Джейми Родерик Маркетинг (как Джеймс Родерик)
    Дрю Рогге наука и техника: мониторинг изображений (в роли Дрю ТТВ Рогге)
    Крис Рут технический стажер
    Николас Росарио член съемочной группы: Pixar Productions
    Брайан М. Розен инженер-программист
    Стефан Ру группа петель: Париж
    Гэри Ридстром член съемочной группы: Pixar Productions
    Дэвид Рю команда технических разработчиков
    Сьюзан Салитуро инфраструктура
    Гарриет Сэлмон дополнительная поддержка производства
    Рудраджит Саманта инженер: группа движущихся изображений
    Джувана Самман технический стажер
    Нефий Санчес дополнительная поддержка производства
    Брайан Савери разработка рендермана: команда Pixar Studio
    Рик Сейр наука и техника: мониторинг изображений
    Оберн С.’Оби’ Шмидт системный администратор
    Лаура Севьер исследования и разрешения: разрешения на развлечения
    Майкл Шанцис инженер-программист
    Эстель Саймон группа петель: Париж
    Бертон Сиу инженер по тестированию программного обеспечения
    Нельсон Сиу Unix системный администратор
    Марк Сондхеймер бухгалтер производства
    Аманда Сорена маркетинг
    Дэвид Сотник системный администратор и поддержка
    Мария Милагрос Сото инфраструктура (как Мария Милагрос)
    Беатрис Спрингборн дополнительная поддержка производства
    Энди Томас системный администратор
    Майкл Тодд технический директор
    Джон Труонг технический стажер
    Эрик Тризелаар системный администратор рендеринга
    Сибилла Туро группа петель: Париж
    Дирк Ван Гелдер инженер-программист
    Марк Т. ВандеВеттеринг команда технических разработчиков (как Марк ВандеВеттеринг)
    Кирил Видимце инженер-программист
    Руди Вучелич техник по калибровке цветов
    Мэтью Ван технический стажер
    Майкл Уорч производство су-шеф
    Билл Уотрал Пиксар Продакшнс
    Дэн Уикс инфраструктура
    Джей Вейланд системный администратор
    Аллан Венгер группа петель: Париж
    Ян Уэсткотт системный администратор
    Саминда Видегунавардена менеджер по производству (в роли Сэма Виджегунавардены)
    Билл Уайз Команда студии Pixar: Pixar Productions
    Джош Уайзман технический стажер
    Одри Вонг команда технических разработчиков
    Джейн Йен команда технических разработчиков
    Лиза С. Янг инженер по тестированию программного обеспечения
    Дэвид Ю инженер-программист
    Тимоти Зор маркетинг
    Дон Лафонтен озвучка трейлера (в титрах не указана)
    Марк Леоне инженер-программист (в титрах не указан)

    Детали Рататуя и пасхальные яйца в Мире Диснея

    Кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, где находится «Оскар» Паттона Освальта «Рататуй».

    В рамках празднования своего 50-летия Disney World только что открыл расширение своего французского павильона в Epcot с новым аттракционом

    Ratatouille , Remy’s Ratatouille Adventure.

    Поскольку это и Disney, и Pixar, внимание к деталям находится на следующем уровне, поэтому вот несколько крошечных вещей из расширения земель и аттракционов, которые чертовски восхитительны.

    1. Обои в аттракционе выглядят в стиле пейсли, но при ближайшем рассмотрении можно увидеть Реми и Эмиля, сыр и Эйфелеву башню в их дизайне.

    Одри Энгвалсон / BuzzFeed

    2. Линия безопасности, когда вы выходите из своей крысиной машины, состоит из крошечных кусочков сыра.

    Одри Энгвалсон / BuzzFeed

    3.Поскольку во время поездки вы сжимаетесь до размера крысы, вы можете легко увидеть, как вы отрастаете, меняя размер плитки на полу у выхода.

    Одри Энгвалсон / BuzzFeed

    4. В истинном стиле Pixar грузовик Pizza Planet спрятан в правом верхнем углу первой сцены поездки.

    Одри Энгвалсон / BuzzFeed

    5.Вне аттракциона Cave D’Ego показывает, что Антон Эго оставил свою роль критика и разработал линию вин.

    6. Даты на трех партиях вина в витрине соответствуют дате выхода

    Ratatouille (2007 г.), дате открытия Remy’s Ratatouille Adventure в Париже (2014 г.) и дате открытия в Эпкоте (2021 г.).

    7.Скутер Колетт припаркован снаружи.

    Одри Энгвалсон / BuzzFeed, Disney / Pixar

    8. Рядом с ним скутер, на котором Скиннер гнался за Реми, когда у него были доказательства происхождения Лингвини.

    Одри Энгвалсон / BuzzFeed

    9.На стене табличка с рекламой услуг санитарной инспекции от того самого инспектора, которого во время фильма связали и бросили в холодильник.

    Одри Энгвалсон / BuzzFeed, Disney / Pixar

    10. В железных заборах спрятаны декоративные мыши.

    Одри Энгвалсон / BuzzFeed

    (Если у вас, как и у меня, возникли проблемы с обнаружением этого, вот вам.)

    Одри Энгвалсон / BuzzFeed

    11. По бокам бра снаружи аттракциона спрятаны кусочки сыра.

    Одри Энгвалсон / BuzzFeed

    12. На канализационных решетках есть изображение Реми, плывущего на них, как он это делал через решетки в фильме: на поваренной книге со сломанной лопаткой вместо весла.

    Одри Энгвалсон / BuzzFeed, Disney / Pixar

    13. Фонтан в центре павильона имеет небольшие детали крыс, но граница крыс представляет собой настоящую анимационную последовательность, то есть, если бы вы вращали весь фонтан, каждое из изображений последовательно делало бы его похожим на бегущую крысу.

    Одри Энгвалсон / BuzzFeed

    14.Еще одна крошечная деталь о фонтане заключается в том, что вода падает так же, как вода падает из фонтана за пределами Гюсто в фильме.

    Disney / Pixar / Одри Энгвалсон / BuzzFeed

    15. В очереди на аттракцион есть крысиные следы, ведущие от одного конца тротуара к кустам.

    Одри Энгвалсон / BuzzFeed

    16.Прогулка под железной и стеклянной беседкой знаменует ваш переход от реалистичной французской архитектуры к французской архитектуре Pixar, чуть более мультяшному дизайну, который выглядит как фильм (то есть восхитительно кривые желоба).

    Disney / Одри Энгвалсон / BuzzFeed

    17. Наконец, поскольку он находится в Диснейуорлде, в конце концов, вы можете увидеть спрятанного Микки в подписи к произведению искусства, которое вы пройдете на чердаке художника, когда отправитесь на аттракцион.

    Одри Энгвалсон / BuzzFeed

    Теперь, когда

    Рататуй получил свой аттракцион, я должен спросить… если бы вы могли превратить фильм Диснея в аттракцион, что бы это было? Я бы превратил вход в логово Измы из The Emperor’s New Groove в американские горки. Позвольте мне услышать ваши идеи в комментариях ниже!

    ТВ и кино

    Получите все лучшие моменты поп-культуры и развлечений на свой почтовый ящик.

    Почему Дисней изо всех сил пытался придумать маркетинговую кампанию для последней картины Pixar? Поскольку мышь изначально не должна была выпускать «Рататуй»

    За последние шесть месяцев JHM опубликовал ряд статей, в которых говорилось об опасениях компании Уолта Диснея по поводу «Рататуя». Как отдел маркетинга студии изо всех сил пытался найти правильный способ продвижения этого нового фильма Брэда Берда. (Не верите? Тогда взгляните на три совершенно разных подхода к тому, как продавать этот анимационный фильм.Американская версия плаката «Рататуй» пытается продать этот компьютерный фильм как приключенческий фарс…


    Copyright Disney Enterprises, Inc. и Pixar Animation Studios
    Все права защищены

    … В то время как один зарубежный постер для этого изображения Pixar подчеркивает маловероятную дружбу Реми и Луиджини …


    Copyright Disney Enterprises, Inc. и Pixar Animation Studios
    Все права защищены

    … в то время как еще один международный постер подчеркивает романтику, присущую парижской обстановке этого фильма).


    Copyright Disney Enterprises, Inc. и Pixar Animation Studios
    Все права защищены

    Мы также рассказали об усилиях Mouse, направленных на удовлетворение ожиданий от последней продукции Pixar. Так что, если «Рататуй» не продаст столько билетов, сколько «Тачки» прошлым летом в первые выходные… Что ж, тогда пресса не сможет использовать неутешительные кассовые сборы этого фильма в качестве предлога для повторного просмотра. весь вопрос «Дисней-платит-слишком много-за-Пиксар».

    Тем не менее, оглядываясь назад на поведение Микки, вы должны спросить себя: если руководители Disney так мало верили в привлекательность «Рататуя» для зрителей, почему они тогда позволили продолжить производство этого фильма? Я имею в виду, какой смысл давать зеленый свет фильму, который ваш отдел маркетинга не знает, как продавать?

    Ну… Это на самом деле настоящая проблема Диснея с «Рататуем». Руководители компании не давали зеленый свет этому конкретному продукту Pixar.Видите ли, «Рататуй» никогда не предназначался для выпуска студией Уолта Диснея.

    Странно, но факт, ребята. Помните, как в январе 2004 года Стив Джобс официально прервал переговоры с официальными лицами Mouse House о возможном продлении соглашения о совместном производстве Pixar и Disney Studios? Это означало, что после того, как «Тачки» были доставлены в Disney для того, что тогда должно было быть датой выпуска в ноябре 2005 года, Pixar стала бы свободным агентом. Свободно заключить новую сделку по распространению / производству с любой другой компанией, которую они пожелают.


    Copyright Disney Enterprises, Inc. и Pixar Animation Studios. Все права защищены.

    Конечно, для этого анимационной студии в Эмеривилле нужен был новый фильм, чтобы показать эти студии. Чтобы они могли доказать этим очень влиятельным людям, что Pixar все еще способна производить популярные фильмы без участия Микки. Что еще более важно, без маркетинга Мышь могла бы помочь продавать свои фильмы зрителям по всему миру.

    Итак, имея в виду эту цель (то есть придумать наилучшую возможную морковь на палке, чтобы висеть перед всеми студиями, которые теперь соперничают за то, чтобы стать новым партнером Pixar по распространению / производству) — что руководство анимационной студии просмотрело все проекты, которые уже находились в стадии разработки … и в конце концов остановились на «Крысах!» Яна Пинкавы.

    Имейте в виду, в безумии Pixar была методология. Учитывая, что действие этого предлагаемого анимационного фильма происходило в Париже, «Крысы!» считалось, что оно имеет международную привлекательность.Что (как ни странно) станет ключевым фактором в предстоящих переговорах анимационной студии. Учитывая, что Стив Джобс хотел заключить сделку с корпорацией, которая, как и Disney, уже имела мощную глобальную систему распространения, помогающую продавать их фильмы.

    Затем, конечно же, был фактор твиттинга и Диснея. После почти полутора десятилетий создания фильмов для Мыши, какой лучший способ был для Pixar сигнализировать миру о том, что «эта фаза в нашей истории закончилась», чем создание фильма, в котором главную роль сыграла крыса?


    Copyright Disney Enterprises, Inc.и студии Pixar Animation. Все права защищены

    В любом случае… На бумаге это казалось отличной идеей. И на основе красочных настроек и симпатичных персонажей, разработанных творческой командой Pixar, «Крысы!» действительно выглядело так, как будто в нем были все необходимые ингредиенты, чтобы стать первым пост-диснеевским успехом студии … За исключением того, что Ян Пинкава, похоже, никогда не мог до конца превратить историю своего фильма в желе.

    К поздней осени 2004 года «Крысы!» производственная группа собрала сюжетный ролик, чтобы показать руководству Pixar.И хотя отдельные элементы фильма, который планировал снять Ян Пинкава, были, по общему признанию, очаровательны и довольно интересны, его повествование в целом провалилось. Вы так и не увлеклись стремлением Реми стать одним из величайших шеф-поваров Франции.

    Признание того, что «Крысы!» (по крайней мере, в его нынешнем виде) не собирался быть великим пряником на палке, на который он надеялся, Стив Джобс выиграл себе немного времени, отодвинув дату выпуска «Тачки» с ноября 2005 года на май. 2006 года.Ян и его «Крысы!» Затем команду сценаристов отправили обратно к своим чертежным доскам с очень конкретными приказами: сделать историю сильнее и заставить нас действительно заботиться о борьбе персонажей.

    В конце весны 2005 года Пинкава представил второй набор сюжетных роликов. Что — несмотря на то, что у них были эти красиво оформленные персонажи и обстановка с большой атмосферой — фильму Яна все еще не хватало повествовательной привлекательности. А учитывая, что «Крысы!» должен был стать фильмом, доказавшим миру, что Pixar может добиться успеха без Диснея (что более важно, учитывая, что этот проект должен был побудить другие студии подписать сделку с этой базирующейся в Эмеривилле операцией)… Что-то нужно было сделать, чтобы исправить проблемы с этой картинкой. И быстро.


    (слева направо) Брэд Бёрд, Паттон Освальт и Брэд Льюис на записи «Рататуя».
    Copyright Disney Enterprises, Inc. и Pixar Animation Studios. Все права защищены

    Входит Брэд Бёрд. Который в то время только что закончил рекламный тур DVD-версии «Суперсемейки» и собирался отправиться в заслуженный отпуск.Как Бёрд рассказал Бобу Миллеру в интервью для июльского номера журнала «Starlog»:

    «… За две недели до того, как я должен был уйти, они попросили меня помочь людям из «Рататуя» исправить сюжетную линию. Так я делал это в течение двух недель, и я провел их через структуру и примерно на полпути к акту. Три. Затем я помахал рукой на прощание, сказал: «Всего хорошего и удачи» и отправился в отпуск. Меня не было два дня, когда мне позвонили Стив Джобс, Джон Лассетер и Эд Кэтмулл, в основном спрашивая меня, могу ли я вернется и возглавит проект.»

    И зачем было так срочно возвращаться Брэду и кататься на «Крысах!» ? Теперь перейдем к интервью, которое Берд только что дал Стиву Дейли для «Entertainment Weekly»:

    .

    «[Джобс, Лассетер и Кэтмалл] оказались в трудном положении в очень уязвимое время. Они потенциально могли остаться одни [если оторвутся от Диснея]. Это был первый фильм — единственный фильм — — это было одобрено только Pixar, и никто другой не имел к этому никакого отношения.Это было важно, чтобы фильм получился правильно.»


    (слева направо) Брэд Бёрд руководит Питером О’Тулом во время записи «Рататуя».
    Copyright Disney Enterprises, Inc. и Pixar Animation Studios
    Все права защищены

    Таким образом, учитывая опасное ситуацию, в которой сейчас оказалась Pixar (т.е. «Крысы!» должны были работать как кинофильм. В противном случае репутация Pixar как машины по производству хитов может быть подорвана.Что затем затруднило бы анимационной студии из Эмеривилля получение наилучших возможных условий по своей новой сделке по производству / распространению), Берд согласился вмешаться и взять под контроль проект Пинкавы.

    И как будто эта ситуация уже не была достаточно напряжённой, в интервью, которое Брэд дал вчера Сьюзен Кинг из Los Angeles Times, режиссёр рассказал, как…

    «Я обязался сохранить дату начала анимации, которая похожа на дату начала основной фотографии, чтобы она соответствовала исходной дате [открытия].»

    … чтобы руководство Pixar могло продолжить реализацию своего первоначального плана . Это должно было сделать их анимационную студию прямым конкурентом Disney летом 2007 года. А затем заставить Pixar установить господство над остальными областями компьютерной графики.


    Copyright Disney Enterprises, Inc. и Pixar Animation Studios. Все права защищены

    Конечно, ирония всего этого заключается в том, что после всей этой закулисной драмы о том, чтобы их первая пост-диснеевская картина их студии была максимально сильной, что делает Pixar в январе 2006 года? Он позволяет быть приобретенным компанией Уолта Диснея за 7 долларов.4 миллиарда.

    И, конечно же, часть этого соглашения заключалась в том, что Mouse теперь должна была распространять «Рататуй», фильм, на который руководство студии дало , а не зеленый свет, и к которому собственная творческая группа Disney не имела никакого отношения. Это, возможно, объясняет, почему маркетинговому персоналу Mouse было так трудно придумать правильный способ продвижения «Рататуя».

    Теперь важно понять, что с тех пор, как Орен Авив (то есть бывший глава отдела маркетинга Buena Vista Pictures) стал новым креативным директором студии Уолта Диснея, Микки не запускает в производство фильмы, которые он не уже умеет продавать.Это одна из основных причин, по которой Дик Кук (то есть председатель Walt Disney Studios) значительно сократил количество фильмов, которые студия будет выпускать каждый год. Чтобы Mouse могла затем сосредоточить всю свою маркетинговую мощь на фильмах, которые, по ее мнению, уже станут чемпионами по кассовым сборам.

    Что возвращает нас к «Рататую». Что еще более важно для рекламной кампании, Дисней надеется, что поможет потенциальным кинозрителям преодолеть любые проблемы, которые могут возникнуть у них, когда они видят крыс на кухне.Были ли они в конечном итоге успешными, будет определено в предстоящее утро понедельника, когда, наконец, появятся все кассовые сборы за выходные. Но, учитывая, что — ранее на этой неделе — официальные лица студии незаметно распространяли информацию о том, что начальный сбор за выходные составляет 55 долларов. миллион (по сравнению с 60 миллионами долларов, которые изначально планировались) теперь кажется очень вероятным … Что ж, эта новость не совсем кричит об огромном кассовом успехе. По крайней мере мне.

    ДНЕВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ В ПЯТНИЦУ: Что ж, 55 миллионов долларов раньше были тем, что «Рататуй» изначально должен был заработать за первые выходные.Теперь появился новый пересмотренный трек для этого фильма Брэда Бёрда, который предполагает, что гораздо более вероятно, что последний фильм Pixar будет продавать билеты только на 48–51 миллион долларов в течение первых трех дней его внутреннего проката. В то время как Никки Финке из Deadline Hollywood Daily говорит, что «Рататуй» может заработать еще меньше, поскольку сбор за первые выходные составит всего 40–45 миллионов долларов.

    Если это произойдет… Что ж, можете поспорить, что Уолл-стрит взвесит все в понедельник утром. Со всевозможными экспертами, рассуждающими о проблеме Disney с Pixar, вслух задающимися вопросом, теряет ли эта студия компьютерной графики свою магию.

    Попомните мои слова, ребята. Если число первых выходных «Рататуя» действительно такое низкое, вы увидите много подобных историй на следующей неделе. Не только здесь, в JHM, но и повсюду.

    Теперь я знаю, что был одним из первых, кто указал на потенциальные проблемы с последней продукцией Pixar. Но не то чтобы я на самом деле желал Брэду Бёрду или Джону Лассетеру зла. Так что, пожалуйста, не стреляйте в посыльного, ладно?

    В любом случае… Давайте вернемся к исходной версии сегодняшней статьи, хорошо? …


    Copyright Disney Enterprises, Inc. и Pixar Animation Studios. Все права защищены

    Имейте в виду, отдел маркетинга Mouse также, кажется, не может понять, как правильно продвигать следующий релиз Pixar, «WALL * E». Несколько инсайдеров отрасли, с которыми я разговаривал о тизер-трейлере нового фильма Эндрю Стэнтона, уже предположили, что со стороны Disney может быть ошибкой пытаться продать этот конкретный проект Pixar в качестве достойного преемника «Истории игрушек». Жизнь жука», «Корпорация монстров.» и «В поисках Немо». Этот подход может поднять ожидания потенциальных кинозрителей настолько искусственно, что у готового фильма могут возникнуть проблемы с выполнением этого обещания.

    А еще есть «Вверх», релиз Pixar 2009 года. Следующий проект Пита Доктера для анимационной студии из Эмеривилля, в котором главные роли исполнят 70-летний мужчина и подросток-рейнджер дикой природы, которые объединяют свои силы, чтобы сражаться с различными зверями и злодеями. Что, учитывая его уникальную тематику, очевидно, также станет для Микки небольшим пиар-вызовом.

    Так стоит ли удивляться, что маркетинговый персонал Диснея поэтому с нетерпением ждет 2010 года, когда «История игрушек 3» наконец появится в кинотеатрах? Теперь , что фильм Мышь умеет продавать.

    В любом случае… Вот почему отделу по связям с общественностью Диснея было так трудно найти правильный способ продвижения «Рататуя». Учитывая, что студия вообще не должна была выпускать этот фильм Брэда Бёрда… Что ж, возможно, теперь у вас есть некоторое сочувствие к тому, через что пришлось пройти маркетинговому персоналу Мыши. Когда они изо всех сил пытались найти правильный способ продать изображение крысы Pixar.

    Ваши мысли?

    Новые фото поездки для приключения Реми в Рататуе

    Кредит: Дисней

    ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО


    ПРЯМАЯ ЖИЗНЬ — ПРОСТО МЫШИМ ВОКРУГ

    ЖИВУЕМ — ПРОСТО МЫШИМ ВОКРУГ

    «Озеро Эпкот» рядом с космическим пространством миссии, когда Эпкот наводняет мир будущего

    Дисней объявил дату открытия аттракциона Реми Рататуй.Теперь у нас есть несколько новых фотографий этого УДИВИТЕЛЬНОГО аттракциона. Держитесь за шляпу шеф-повара и взгляните на этот предстоящий аттракцион.

    Павильон Франции Открытие

    Дисней открыл большую часть недавно расширенной территории павильона Франции.  Фотографии этого нового воображаемого павильона такие заманчивые. Гости могут наслаждаться скамейками, туалетами и элементами дизайна, пока не откроется новый ресторан и аттракцион. Вы можете посмотреть все фото ЗДЕСЬ.

    Когда этот павильон снова открылся, Гости были рады возможности приобрести товаров для аттракциона Реми Рататуй . Вы можете ознакомиться со всеми великолепными товарами ЗДЕСЬ.

    Обязательно ознакомьтесь с двуязычным Remy прямо ЗДЕСЬ.

    Дата открытия Реми

    После нескольких месяцев спекуляций и наблюдения за датами отключения актеров мы, наконец, узнали дату открытия аттракциона Реми Рататуй. 1 октября Гости наконец-то смогут уменьшить до размеров Реми , пока они бегают по знаменитому парижскому ресторану Гюсто.

    Ознакомьтесь с особым значением для этой даты открытия и новой дополнительной столовой для Павильона Франции ЗДЕСЬ.

    Приключения Реми в Рататуе примут гостей 1 октября 2021 года.

    Фотографии аттракционов

    В конце января мы поделились, что съемки проходили на аттракционе Реми Рататуй.Сегодня компания Disney опубликовала фотографии, на которых гости наслаждаются этим аттракционом.

    Оцените , какие милые эти транспортные средства!

    Фото любезно предоставлено Disney

    Приключение Реми Рататоюля будет похоже на оригинальный аттракцион парижского Диснейленда. Создатели воображения создали этот аттракцион таким образом, чтобы подарить Гостям «крысиный взгляд» на кухню Гюсто . Вы обнаружите, что уворачиваетесь от ног и падаете продукты, когда ныряете под катящиеся тележки.

    Когда вы войдете в холодильную зону, вы найдете крысиный рай  с 25-футовой висящей рыбой и 1 тонной ветчины. Если вы присмотритесь, вы даже можете найти парочку приятелей Реми , наслаждающихся быстрой закуской в ​​холодильнике.

    Posted in Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.