От кисти: Разводы от кисти и валика — Vitex

От кисти: Разводы от кисти и валика — Vitex

10.01.1993

Содержание

Остаются следы от кисти? — ООО «Классик»

Когда вы красите стены или мебель или потолок остаются следы от кисти?

Ведь как не крути, ровное покрытие все-таки зависит от кисти, которую вы будете использовать. Выбор подходящего инструмента и краски есть тем ключевым секретом, который будет гарантировать вам почти идеальное, гладкое покрытие.

Итак, начнем с подбора кисти.

*Какая она — «Правильная» кисть?

Важно правильно подобрать кисть
В зависимости от того, что вы собираетесь красить стены, потолок или стул нужно подобрать кисть, которую удобно держать в руке. Возьмите кись в руку и попробуйте виртуально покрасить что-то. Ручка не короткая и не длинная? Самое то? Обратите внимание на кисти изготовленные из смеси натуральной и синтетической щетины. Натуральная щетина обеспечивает лучшее впитывание краски, а синтетическая обеспечивает гладкое, равномерное нанесение краски. Поводите по ладошке щетиной и убедитесь, что вы вытряхнули из нее всю пыль и грязь. Обычным пощипыванием пучка удаляем ворсинки, которые могут быть плохо закреплены на кисти и в последствии эксплуатации выпасть и прилипнуть к поверхности. После этого кисть нужно промыть теплой мыльной водой.

*Выбор краски, актуален.

Краска для мебели и дерева ТМ «AccentO Home»
В зависимости от того, что вы собираетесь красить, подбирайте краску именно для этой поверхности. Обратите внимание на состав краски и его характеристики. Если вы перекрашиваете стены, то мы рекомендуем обратить внимание на интерьерные краски ТМ «Professional», ТМ «ОПТИМАСТЕР». Акриловые краски помогут преобразить ваш интерьер. От супербелой, моющей до колорированной в любой цвет. Если вы красите мебель, то безусловно попробуйте инновационные акриловые, сатиновые краски ТМ «AccentO Home». Краска универсальна, эластичное покрытие стойкое к истиранию и царапанию. Влажная уборка не повредит вашей мебели. Минимальный расход 100-200 г/м3

*Кистью берите только нужное количество краски.

Удаляйте излишек краски с кисточки.
Окунать кисть полностью в краску это ошибка. Если взять кистью слишком много краски, а затем нанести ее, то получится очень толстый слой на маленькой площади. Это один из самых верных способов создания эффекта мазков от кисти. Опустите кисть в банку с краской и аккуратно удаляйте излишки с кисти о край банки. Возьмите на заметку правило: чем меньше краски на кисти, тем больше поверхность нанесения! Залог успеха — очень тонкий первый слой краски. Не стоит переживать если он полностью не перекроет окрашиваемую поверхность. Многослойное покрытие — это как раз то, что поможет обеспечить гладкую поверхность. Толстый слой краски дольше сохнет и может создать подтеки и неровности.

*От края до края без возврата.

Обратите особое внимание! Красим от одного края поверхности до другого края без подкрашивания. Если вы видите, что вначале краска стала подсыхать, и как то не очень выглядит, то не возвращаемся, чтобы нанести еще немного краски, раньше чем закончим перекраску всей поверхности. Так вы избежите следов от кисти. Даже если вы красите круглый стул — не возвращайтесь к докрашиванию на полпути. Так вы избежите борозд и линий и достигнете одинакового слоя краски по всей поверхности. И конечно слои высохнут равномерно. После нанесения первого слоя, посмотрите внимательно, не осталось ли наплывов и проплешин. Если нет, то дайте слою просохнуть полностью как написано в инструкции к краске. Следующий слой наносите по такому же принципу.

*Да, еще обратите внимание!!!!

Если вы будете красить гладкую поверхность или большой объем поверхности, то кисточка это не лучший вариант! Возьмите валик с самым коротким ворсом. Это поможет сократить возможность появления мазков, борозд, подтеков.

Желаем вам удачной покраски!

На нашем сайте можно прочитать отзывы о товарах https://classic-perm.ru/

Малярные кисти для покраски стен и батарей

Полезная информация

Малярная кисть – всем известный и незаменимый инструмент для нанесения краски, лака и побелки на различные поверхности. Обычная кисть представляет собой рукоять (деревянную или пластиковую), на конце которой бандажом надежно закреплена щетина.

Подготовка к работе

Если вы купили новенькие кисти, не следует сразу же приступать к покраске, так как из-за высокой жесткости «свежей» щетины остаются характерные полосы на окрашиваемой поверхности. Чтобы этого не произошло, достаточно опустить кисти щетиной в воду на час. В следствие этого кисть увеличится в объеме, а волос станет мягче и не будет выпадать, что позволит равномернее и качественней наносить ЛКМ.

Если вы планируете использовать масляную краску, то намоченную кисть перед началом покраски необходимо тщательно просушить. Но даже после таких процедур достаточно часть на поверхности можно наблюдать полосы, оставленные отдельно выступающими волосками кисти. Чтобы избавиться от них, необходимо поработать кистью на грубом материале (кирпиче, штукатурке или бетоне), предварительно смочив кисть водой или краской. В результате этого выступающие щетинки сгладятся, а слой краски будет ровным.

Виды малярных кистей

В зависимости от типа выполняемых работ, от дизайна и материала ручки, от вида, формы и размера щетины, малярная кисть может быть следующих видов:

  • Круглая кисть — удобный инструмент, широко используемый при окраске П-образных профилей, четвертей окон, дверей и других элементов, куда сложно подобраться другими кистями.
  • Радиаторная кисть специальная — имеет длинную изогнутую ручку, что делает ее очень удобной для нанесения краски под углом, а также для окраски ниш, щелей и прочих труднодоступных мест.
  • Плоская флейцевая кисть — наиболее удобна при работе с прямымы поверхностями, так как она позволяет равномерно наносить густой слой лакокрасочных материалов.
  • Кисть-макловица — удобна для нанесения водных растворов и побелки и ее удаления, но для масляной краски она не подойдет.

Как показывает практика, гораздо удобней приобретать малярные кисти в наборе, особенно если планируется выполнение разных работ. Но если у мастера уже есть некоторые принадлежности, или он хочет составить свой собственный набор, в нашем интернет-магазине возможна покупка поштучно и оптом. Просто позвоните по телефону 8-800-333-83-28, чтобы задать интересующий вопрос или заказать нужные кисти.

Уход за кистью

Как и любой другой инструмент, кисти подвергаются износу, чтобы продлить срок их службы и не потерять в качестве работы, специалисты рекомендуют периодически вращать кисть при окраске, благодаря чему износ будет более-менее равномерным. Необходимо также

не злоупотреблять силой нажима, так как большое усилие может негативно сказаться на сроке службы изделия.

При кратковременных перерывах между работой кисти для покраски подвешиваются над емкостью (ведром или тазом) с водой или керосином таким образом, чтобы щетина не касалась дна этой емкости, так как в противном случае она изогнется и кисть станет непригодной для работы. Подвешивать этот малярный инструмент можно также и в краску, которой вы планируете производить окраску. Деревянные кисти в воду не опускаются, так как это может привести к выпадению волоса из оправки.

После того, как все покрасочные работы закончены, нужно тщательно промыть кисти сначала в керосине, чтобы избавиться от краски, а затем — в мыльной воде. Как только вода перестанет окрашиваться — можно подвешивать для сушки.

Очищаем от краски малярные кисти и валики

918 Просмотров ,

Валики и кисти — инструменты недорогие, но использовать их один раз все-таки нерационально. Если тщательно очистить инструменты от краски, они смогут послужить вам еще не один раз.


Общие рекомендации

Чистить инструмент надо сразу после того, как закончена работа. В противном случае краска засохнет, и удалить ее будет невозможно.

Если у вас нет на это времени, замочите кисть или валик в растворителе, если пользовались эмалевым составом, Или в воде — после применения алкидных красителей. Ограничиться замачиванием можно, если вы планируете продолжить покрасочные работы на следующий день.

Если вы применяли различные по составу краски, для очистки под рукой должны быть следующие материалы:

●     ведро или таз с теплой водой;

●     ветошь и газеты;

●     кисть с жесткой щетиной;

●     шпатель;

●     расческу с редкими зубцами;

●     жидкое средство для мытья посуды;

●     растворители для разных типов красок;

●     резиновые перчатки для защиты рук.

Какую бы краску вы ни использовали, перед тем, как мыть валик или кисть, необходимо удалить излишки красителя с инструмента.

●     Для валика можно использовать шпатель или жесткую кисть. Лишнюю краску соскребают с поверхности валика в емкость.

●     Кисточку отжимают о край банки, для более тщательной очистки используют расческу.

Краску, которую не получилось удалить таким способом, вытирают ветошью или бумагой (газетой). Мыть инструмент можно, когда он перестанет оставлять красящий след. Перед процедурой валик снимают с рукоятки, которую также нужно будет очистить и вымыть.


Очистка инструмента от водорастворимых красок

Такие красители легко смываются обычной водой. Мыть инструмент можно под проточной струей или в емкости, меняя воду по мере загрязнения.

Для мытья можно использовать щетку или губку. Если краска отходит хорошо, в дополнительных инструментах не будет необходимости.

После того, как инструмент очищен, лишнюю воду стряхивают и оставляют кисти и валики для просушки. Кисть просто кладут на сухую поверхность, валик необходимо подвесить, чтобы он не деформировался после высыхания.


Очистка инструмента от красок на масляной основе

В этом случае не обойтись без растворителя. Подойдет ацетон, уайт-спирит. Жидкость наливают в небольшую емкость таким образом, чтобы она покрыла окрашенную поверхность, инструменты оставляют в ней на несколько минут.

После того как растворитель впитается в ворс, руками в перчатках поверхность валика или кисти промывают в растворителе, после обрабатывают теплой водой с моющим средством, а затем сушат.

После процедуры растворитель можно не выливать, он пригоден к повторному использованию. Подождите, пока частицы краски осядут на дно, а затем аккуратно слейте жидкость в чистую герметично закрывающуюся емкость.


подготовка художественного стиля «Призрака Цусимы» – Российский блог PlayStation

Привет! Меня зовут Ян Джун Вэй Джо, я ведущий художник в Sucker Punch Productions. Над «Призраком Цусимы» мне повезло работать с самого начала. Действие игры разворачивается в 1274 году в период Камакура, и работа над визуальным стилем в эстетике этой эпохи представляла собой сложнейшую и интереснейшую задачу.

В центре сюжета — монгольское вторжение в Японию в 1274 году. Главный герой чудом выжил в первом разгромном бою и вопреки всему встал на защиту родной земли. Именно такой персонаж стал краеугольным камнем всего дальнейшего развития игры. Мы начали с изучения огромного количества материалов о периоде Камакура и о японской культуре. Мы смотрели старые фильмы о самураях, читали о вторжении на Цусиму — и так постепенно пришли к финальному дизайну наших персонажей, костюмов, ландшафта, архитектуры, всего, что вы видите на острове. Источниками вдохновения нам служили музейные экспонаты, а также фотографии, сделанные нашей командой, которая отправилась в творческую командировку в Японию.

 ПЕРСОНАЖИ

Работая над персонажами, мы потратили много времени на сбор материалов. Мы внимательно изучали фильмы о самураях, электронные книги и сайты, фотографии музейных экспонатов — от самых детализированных и роскошных самурайских доспехов до обносков нищих бандитов. Обычно персонажи прорабатываются задолго до того, как для них выбираются актёры, — это позволяет понять типаж и сформулировать общее впечатление, которое должен производить персонаж. Всё это помогает в процессе кастинга. После выбора актёров мы придаём персонажам портретное сходство, а далее актёры приступают к воплощению своих героев — такими, какими они их видят. В целом, сначала мы делали краткое описание персонажа, подборку материалов для ориентира, рисовали эскизы, дорабатывали и переделывали разные детали, с которыми возникали те или иные технические проблемы.

ДЗИН И ЕГО СОЮЗНИКИ

Приступая к работе над Дзином, мы держали в уме то, что он станет грозным убийцей, который скрывается в тенях — но при этом нам не следовало слишком отступать от самурайской эстетики. Хотя в японской истории фигурируют такие скрытные воины, свидетельств о первопроходцах на этом пути не так много. Мы хотели рассказать именно о таком воине, создать персонажа, который был бы вынужден отвернуться от самурайских традиций и придумать новые способы ведения войны. Мы не хотели использовать для Призрака давно ставший клише облик ниндзя, с ног до головы закутанного в чёрную ткань. Наш Дзин продолжает использовать элементы самурайской брони, это больше соответствует духу реализма, которого придерживается наша игра. Путь превращения Дзина из благородного самурая в коварного убийцу выведен едва заметными штрихами. В сочетании с традиционными элементами брони это делает Призрака гораздо более достоверным персонажем.

Работая над самурайской экипировкой Дзина, мы отталкивались от внешнего вида брони периодов Камакура и Хэйян. Такие доспехи прямо излучают царственность, и это хорошо соответствует этапу становления персонажа. Они служат своеобразным противовесом броне Призрака, выполненной в тёмных, приглушённых тонах. Дзин был воспитан истинным самураем. Пережив тяжёлый удар, он стал самураем сломленным — и вот вновь возродился в обличье Призрака. Вместе с метаморфозами персонажа меняется и его броня: от массивных, угловатых традиционных самурайских доспехов до более лёгкого облачения Призрака, обеспечивающего максимум подвижности.

Также мы сделали ряд костюмов, которые Дзин может получить во время своих странствий. Здесь мы располагали большей свободой в рамках стиля самураев: например, доспехи Тадаёри были вдохновлены ябусамэ — традиционным японским искусством конной стрельбы из лука. Более лёгкие наряды вроде доспехов кэнсэя или костюма путника позволят игроку ощутить себя одиноким странствующим ронином из старых фильмов о самураях. Поскольку важное место в игре занимает ветер, на него реагируют элементы любой экипировки — например, плащи и завязки. Это делает связь персонажей с окружающим их миром более осязаемой.

Того же подхода мы придерживались и в работе над всеми остальными действующими лицами нашей игры. Все они, и главные, и второстепенные, были тщательно продуманы и наделены множеством говорящих деталей — это и витиеватые узоры на броне Симуры, и облачные мотивы одежд Юрико, которые намекают на её затуманенную и угасающую память.

ХОТУН-ХАН И ЕГО АРМИЯ

Хотун-хан — умный и безжалостный правитель, и нам было важно показать это в том числе с помощью его облачения. Своим видом он должен воплощать грозную силу, противостоящую самураям, и сила эта должна выглядеть пугающе чуждо. У хана два костюма: первый выполнен в традиционной цветовой гамме с природными мотивами, а второй — это лишённая цвета броня с резкими угловатыми узорами, которые создают гнетущее впечатление. Монгольская армия состоит из пяти племён, и для них тоже следовало продумать различия. Чем более могущественным является племя, тем богаче его костюмы — больше меха, больше элементов брони. Таким образом мы подчеркнули и усиление противников по мере прохождения игры, и холодный климат заснеженных земель Камиагаты, где происходит действие ближе к концу игры. При этом в каждом племени есть классы, и их представители имеют отличительные черты, создающие образ, узнаваемый даже издалека. Например, у лучников треугольные силуэты, а у тяжеловооружённых воинов — более крупные прямоугольные.

ОКРУЖЕНИЕ

Мы в первую очередь стремились создать игру с ошеломительным визуальным рядом, а поскольку мы работали с историческими событиями, найти равновесие между красотой и достоверностью было непросто. Всё время приходилось думать, что сделать исторически точным, а где можно отвести душу. Тут нам не слишком импонирует слово «реалистичность», ведь нашей задачей было придать «Призраку Цусимы» стиль, пусть даже эта игра — историческая эпопея. Мы хотели создать мир, похожий на Японию 1274 года, но в то же время не ограничивать себя в выразительных средствах. Мы использовали смелые цвета, яркие элементы ландшафта, рисовали прекрасные места, на которые игроки могли бы случайно выйти и замереть от восторга. То, что в итоге попадало в игру, нередко было смягчённым вариантом изначальных задумок, поэтому на стадии эскизов для нас было важно вывести их максимально ярко — чтобы первоначальная идея всё же просматривалась в финальной версии.

К вопросу архитектуры мы подошли основательно — изучили массу материалов по японским домам, городам и замкам, святилищам и храмам. Большинство доступных в интернете источников относятся к более поздним периодам, и в них не так много подробностей о периоде Камакура, что несколько усложнило нашу работу. Однако нам повезло — мы получили поддержку от японской студии, а также возможность консультироваться с экспертами по культуре того периода. В регионе Тоётама можно увидеть архитектурный стиль периода Яёй, который почти не встречается ни в других играх, ни в кино. Тамошние постройки выглядят очень древними, и это исторически достоверно, ведь действие происходит в 1274 году.

Сперва мы определили набор архитектурных правил, а затем на их основе создали темы для отдельных поселений — например, города лекарей Акасимы, убежища Соломенных Шляп в Умуги и горячих источников Хиёси. Начиная работу над поселением, мы всегда в первую очередь определяли его место в сюжете и атмосферу, делали коллажи из тематических изображений для ориентира, а затем брались за эскизы, постепенно наполняя образ ощущениями и элементами из заданий игры.

К примеру, вот как мы работали над Акасимой. Мы знали, что это должен быть город, который окружён таинственностью и олицетворяет исцеление. Мы начали с мозгового штурма и сбора информации о древних традиционных японских лекарствах и методах лечения, а также о примечательных деревнях и городах. Затем на основе найденного сделали макеты и эскизы. Мы хотели, чтобы город выглядел так, будто там из поколения в поколение передаются тайные знания. Это знания об исцелении, но ведь рядом с лекарем всегда присутствует его враг — смерть… Жутковатой и загадочной атмосферы мы добились с помощью декораций — белых статуй, белой каменистой земли, оклеенных бумагой стен, птичьих клеток, тумана и зарослей белого временнокрыльника. Это таинственный бледный город, который не похож ни на одно другое место в игре и сразу вам запомнится.

Наибольшая творческая свобода у нас была на этапе, когда мы собирали идеи для природных зон, ведь их основная функция — это создание художественного стиля игры, и ничем больше они не нагружены. Команда художников по персонажам и окружению собиралась вместе и решала, как лучше передать уникальность каждой префектуры острова. Мы выбирали ключевые элементы зоны и акцентировали на них внимание, уводя в тень менее важные аспекты. Такой подход позволил сделать природные зоны яркими и запоминающимися — и легко отличимыми. Нашей целью было продемонстрировать художественный стиль игры, а не сымитировать реальный мир.

Монгольская архитектура в игре встречается на захваченных территориях. Основные элементы — традиционные юрты и прочие подобные декорации, часто разрушенные или сломанные. Большая часть монгольской тематики сосредоточена в домах и военных лагерях, это зримое свидетельство угнетение Цусимы: монгольские мотивы — буквально шрамы на теле японской земли. Это потоптанные пастбища, разорённые рисовые поля, разрушенные и разграбленные дома и храмы.Большинство монгольских объектов сильно отличаются по стилю от японских: в основном они состоят из деревянных конструкций, мехов и шкур, и часто украшены уникальными знамёнами. Они особенно бросаются в глаза, когда вы переходите из нетронутой области в захваченную монголами.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ

С самого начала мы знали, что хотим использовать более современные и классические элементы, а не придерживаться исключительно традиционной эстетики. Источником вдохновения нам служили старые афиши фильмов о самураях, а также современный и традиционный графический дизайн. Это заметно в интерфейсе, логотипах, двухмерных видеороликах и даже брендированных товарах и маркетинговых материалах «Призрака Цусимы». Ниже вы можете увидеть часть эскизов, которые мы готовили для обложки стилбука, а также оформление титров.

Наши двухмерные «чернильные» видеоролики были любопытным аспектом игры — в них мы перешли от традиционного стиля суми-э к более резкому, агрессивному визуальному оформлению. Мы использовали меньше размытости и тонких линий, больше контраста, жёстких краёв, чётких и толстых мазков кисти. Процесс был кропотливым: мы читали сценарий, готовили раскадровки, раскрашивали каждый кадр и, наконец, передавали готовый материал аниматорам и на постобработку.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Создание эскизов — это та часть процесса разработки, с которой начинается всё остальное. Мы работали вместе с художниками из разных отделов, объединёнными усилиями воплотив в жизнь наше видение игры. Мы создавали трёхмерную графику персонажей и окружение, текстуры и освещение. В работе принимали участие технические художники и дизайнеры, аниматоры, художники по интерфейсу, команды визуальных эффектов и множество других специалистов.

Надеюсь, для вас был интересен этот небольшой рассказ о том, как происходила визуализация мира Цусимы!

Как избавиться от следов кисти при нанесении лака

Что нужно изменить в технике отделки

Когда я покрываю изделия полиуретановым лаком, мне не удается избежать следов кисти и получить абсолютно гладкую поверхность. Я пользуюсь хорошими кистями, предназначенными для масляных красок. Что нужно изменить в технике отделки?

Несколько факторов влияют на качество отделки обычным масляным или пентафталевым лаком и полиуретаном. Для следующей работы купите кисть из натуральной щетины с расщепленными кончиками. С ней вы сможете равномерно наносить лак длинными мазками. Температура в мастерской должна быть не ниже 20°С. Смешайте лак с уайт-спиритом в равных долях (50%:50%). Разбавленный лак лучше растекается и высыхает при нанесении первого, самого ответственного при отделке слоя. А значит, следы кисти на поверхности остаются реже. Кистью нанесите на изделие слой лака. Держите кисть под углом к поверхности и перемещайте ее вдоль волокон древесины без сильного нажима.
Дайте первому слою высохнуть в течение 24 часов, слегка отшлифуйте его наждачной бумагой №220, обернутой вокруг колодки, и удалите пыль тканью, смоченной уайт-спиритом.
Осмотрите поверхность в поисках следов кисти. Если они обнаружатся, снова отшлифуйте поверхность наждачной бумагой №220 и удалите пыль.
Теперь нанесите второй слой лака, разбавленного уайт-спиритом в пропорции 3:1 (75% лака, 25% уайт-спирита), используя ту же технику нанесения кистью. Дайте этому слою высохнуть и отшлифуйте его наждачной бумагой №320. Далее можно нанести еще пару слоев неразбавленного лака.
Наконец потратьте еще немного усилий для получения идеально гладкой поверхности с равномерным блеском. Дайте последнему слою лака высохнуть в течение недели, а затем выровняйте его шлифовальной колодкой с наждачной бумагой №600 на основе карбида кремния. Отполируйте поверхность самой тонкой стальной шерстью (0000) и восковой пастой для получения шелковистого блеска. Или продолжайте шлифовку с использованием все более мелких номеров наждачной бумаги и полировочных паст, чтобы добиться зеркального глянца.

9. Смена размера кисти

9. Смена размера кисти

9. Смена размера кисти

Начиная с версии GIMP-2.4, у всех кистей изменяемый размер.

9.1. Как изменить высоту кисти

Изменить размер кисти можно тремя способами:

  1. Используя бегунок Размер в параметрах инструментов. У инструментов «Карандаш», «Кисть», «Ластик», «Аэрограф», «Штамп», «Лечебная кисть», «Резкость/Размывание» и «Осветление/Затемнение» есть бегунок для изменения размера кисти.

    Рисунок 7.20. Бегунок размера


  2. Программированием колеса мыши:

    1. В главном окне GIMP, вызовите команду → .

    2. В левое колонке открывшегося окна выберите → .

    3. Появится Дополнительные контроллеры ввода, с двумя колонками: Доступные контроллеры и Активные контроллеры.

      В колонке Активные контроллеры, нажмите дважды кнопку Главное колесо мыши.

    4. Появится новое окно: Настроить контроллер ввода.

      В левой колонке Событие, нажмите на запись Прокрутка вверх, чтобы её выделить.

    5. Нажмите на кнопку Править (внизу в центре списка).

    6. Появится окно Выбрать действие на событие контроллера.

      Вызовите список Инструменты, нажав на маленький треугольник слева.

    7. В левой колонке Действие нажмите на запись Увеличить размер кисти, чтобы её выделить, затем нажмите на кнопку OK.

    8. Теперь перед записью Прокрутка вверх появится tools-paint-brush-scale-increase.

    9. Закройте окно.

    10. Таким же образом настройте Прокрутку вниз действием Уменьшить размер кисти.

    11. Не забудьте нажать на кнопку OK главного окна Настройки.

    После этого колесо мыши можно использовать для изменения размера кисти. На пример, выберите инструмент карандаш с кистью «Круг». Установите указатель на окне изображения и прокрутите колесо мыши в разных направлениях. Вы увидите как «Круг» уменьшается и увеличивается.

  3. Также можно запрограммировать клавишы-стрелки «Вверх» и «Вниз».

    Метод тот же. Различия заключаются в следующем:

    • В колонке Активные контроллеры, нажмите дважды на запись Главная клавиатура.

    • В колонке Событие нажмите Курсор вверх для первой клавиши и Курсор вниз для второй.

    • Теперь при использовании этих клавиш (стрелки вверх и вниз) результат тот же, что и с колесом мыши.

Основы Photoshop: работа с кистями

Урок 11: Работа с кистями

/ru/photoshopbasics/doing-more-with-layers/content/

Введение

Инструмент Кисть позволяет рисовать на любом слое, как настоящая кисть. У вас также будут различные настройки на выбор, которые помогут вам настроить его для различных ситуаций. Как только вы научитесь пользоваться инструментом «Кисть», вы заметите, что многие другие инструменты, в том числе Ластик и Точечная восстанавливающая кисть , используют аналогичную группу настроек.

Использование инструмента «Кисть»

Инструмент Кисть позволяет легко рисовать в документе. Просто найдите и выберите инструмент Brush на панели Tools , затем щелкните и перетащите в окне документа для рисования. Вы также можете нажать клавишу B на клавиатуре, чтобы в любой момент выбрать инструмент «Кисть».

Чтобы выбрать другой цвет кисти , щелкните самый верхний цвет в инструменте выбора цвета (он известен как Цвет переднего плана ), затем выберите нужный цвет в диалоговом окне.

Вы также сможете настроить различные параметры инструмента «Кисть» на панели управления в верхней части экрана.

Некоторые из настроек, которые вы можете настроить здесь, включают:

  • Кисть Размер : Если вы хотите сделать кисть больше или меньше , щелкните стрелку раскрывающегося списка Средство выбора кисти на панели управления, затем отрегулируйте ползунок Размер .Вы также можете нажать клавиши квадратных скобок [ ] , чтобы быстро увеличить или уменьшить размер кисти в любое время.
  • Жесткость : Если вы хотите сделать края кисти жестче или мягче , вы можете настроить жесткость из того же выпадающего меню. Жесткая кисть будет иметь четкие, четкие края, тогда как более мягкая кисть будет иметь размытые, менее четкие края. В большинстве случаев мы рекомендуем установить жесткость на 50% или меньше, потому что это поможет сделать отдельные мазки менее заметными.
  • Наконечник кисти : Если вы хотите создать уникальный эффект, в том же раскрывающемся меню можно выбрать различные наконечники кисти . Некоторые из них предназначены для имитации реальных инструментов рисования, таких как ручки и маркеры, в то время как другие проще.
  • Непрозрачность : По умолчанию непрозрачность вашей кисти установлена ​​на 100%, что означает, что кисть будет использовать максимальную интенсивность. Однако вы можете уменьшить непрозрачность вашей кисти, чтобы сделать ее менее интенсивной.
Другие инструменты, использующие настройки кисти

Как мы упоминали выше, многие другие инструменты работают аналогичным образом. Например, если вы выберете инструмент Ластик , вы можете щелкнуть и перетащить в окне документа, чтобы стереть части выбранного слоя. Вы можете настроить инструмент «Ластик», изменив размер , твердость , непрозрачность и другие параметры на панели управления.

Дополнительные ресурсы

Существует множество способов использования кистей в Photoshop, и их освоение потребует времени и практики.Если вы готовы узнать больше о кистях, просмотрите эти руководства.

/ru/photoshopbasics/работа-с-текстом/контентом/

Полный набор для рисования кистью — Simply Charlotte Mason

Полный набор для рисования кистью — Simply Charlotte Mason

54,95 $

Все, что вам нужно, чтобы начать рисовать кистью: уроки, бумага, краски и кисти. Просто добавь энтузиазма! См. полное описание →

Рисование кистью: базовый курс

Пошаговые уроки, которые переведут вас от самых основных упражнений с кистью к рисованию с натуры.

Новое 2-е издание скоро выйдет
Специальная распродажа 1-го издания, пока есть в наличии. Подробнее о втором издании →

 

Блокнот Quadrille

Идеальное дополнение к курсу Рисование кистью: базовый курс . Идеально подходит для отработки мазков, найденных на уроках.

Кисти

Набор из трех круглых кистей с короткой ручкой размеров №4, №6 и №8.

Описание

Все, что вам нужно, чтобы начать изучать прекрасное искусство рисования кистью!

Шарлотта Мейсон призвала своих учеников использовать рисунок кистью, чтобы лучше передать жесты и формы природы в своих тетрадях о природе.В этом наборе есть все, что нужно для начала.

Набор включает

  • Рисование кистью: базовый курс — Пошаговые уроки, которые проведут вас от самых основных упражнений с кистью до рисования с натуры. 32 прочные карточки для самостоятельного изучения.
  • Quadrille Pad — блокнот из 60-фунтовой бумаги с 1-дюймовым сеточным рисунком, напечатанным на каждом листе. Идеально подходит для отработки мазков в наборе «Рисование кистью: базовый курс».
  • Кисти — набор из трех круглых кистей с короткой ручкой размеров № 4, № 6 и № 8.
  • Краска — тюбик блестящей акварельной краски «берлинская лазурь». Используется во всех уроках курса «Рисование кистью: базовый курс».

Достаточно, чтобы легко разместить двух студентов, проходящих курс рисования кистью!

Для дополнительных учеников вам может понадобиться еще один блокнот кадриль. Вы можете поделиться кистями или купить больше в местном магазине ремесел.

Дополнительная информация

Сопутствующие товары

Бесплатная базовая доставка по США при заказе на сумму более 75 долларов!

Советы от кисти: реанимация + сохранение

Во время семинаров я часто замечаю, что мои кисти могут попасть в мусорку, потому что они оставлены без внимания или люди берут их, забывая чистить.Я также очень экспериментировал в своем процессе, из-за чего мои кисти иногда подвергались риску. Я хотел бы поделиться некоторыми советами, которые я усвоил за эти годы, когда дело доходит до чистки и ухода за кистями. Глубокие, налипшие и высохшие акриловые краски, медиумы и пасты, а также агрессивные растворители действительно могут нанести вред кистям. Путем экспериментов я нашел несколько решений проблемы поддержания чистоты и сохранения кистей.

Если у вас есть синтетические кисти с засохшей акриловой краской, застрявшей в щетине, вы можете удалить ее, замочив кисти в газированной воде.Я беру большой контейнер из-под йогурта и полностью очищаю крышку и дно водой с мылом. Затем я проделываю отверстия в крышке, достаточно большие, чтобы поместить туда свои кисти, чтобы они подвешивались после закрытия крышки. В контейнере я использую газированную воду без ароматизаторов. Кисти замачиваю в газированной воде на несколько дней. Вы можете временно добавить немного перекиси водорода в водную смесь, стараясь не использовать ее слишком долго, чтобы не ослабить клей, скрепляющий щетинки.Если у вас все еще остались остатки, вы можете использовать триггерный спрей (не аэрозоль) для чистки мыльных пузырей (для виниловых поверхностей). Вы можете распылить его прямо на обе стороны кисти и оставить на несколько минут в раковине. Этот материал отлично помогает разрушить плохо прилипшую акриловую краску, которая была там всегда. После реанимации кисти можно мыть непарфюмированным мылом и водой или шампунем. В последнее время я мою кисти шампунем. Я обнаружил, что он не оставляет следов, которые иногда случаются с мылом.Я бы НЕ стал делать описанный выше процесс с вашими дорогими кистями из натурального волоса. Помните, что это специально для синтетических кистей.

Теперь я сосредоточусь на чистке и уходе за масляными красками и кистями из натурального волоса. Во время рисования я не протираю кисти скипидаром или уайт-спиритом. Вместо этого я использую сафлоровое масло, которое покупаю в магазине здоровой пищи. Вы также можете купить его в продуктовом магазине, но убедитесь, что в нем нет дополнительных пищевых добавок. Сафлоровое масло является натуральной добавкой в ​​масляные краски.Это не желтеющее масло и медленное высыхание. Вы часто будете видеть это в титановой белой масляной краске. Я использую его не только для чистки между сеансами рисования, но и для очистки кистей, когда рисую маслом. Это идеальное нетоксичное решение для студии. Другими словами, это полезно для вашего здоровья и здоровья ваших кистей! Я не использую его как средство для наращивания краски. Я использую очищенное льняное масло, а иногда и масло грецкого ореха в качестве медиумов для рисования, чтобы разбавить и удлинить краску.

После того, как я закончил рисовать маслом в течение дня, я очищаю свои кисти сафлоровым маслом в металлическом контейнере, внутри которого есть тазик с отверстиями, позволяя краске падать на дно контейнера.Я просто закрываю металлический контейнер, когда закончу. Дыма нет и мои щетки в последнюю очередь. Затем я использую шампунь, чтобы удалить масло. Сафлоровое масло делает мои кисти мягкими и долговечными. Если мои щетки очень большие и улавливают много масла, я использую очень мягкое, экологически безопасное средство для мытья посуды и втираю его в щетинки, чтобы удалить излишки масла. Это работает очень хорошо.

Для всех моих кистей, которые имеют острие на кончике или просто нуждаются в дополнительном уходе, я использую органическое кокосовое масло первого отжима, которое поставляется в ванночке.Он выходит из контейнера в твердом виде, но при манипуляциях превращается в жидкость. Я специально использую девственный органический вариант, в основном потому, что я также использую его в качестве средства для снятия макияжа, конечно, храня его в другом контейнере. Бобби Браун, профессиональный визажист, настоятельно рекомендовала его для снятия макияжа с сухой кожи. Он творит чудеса! Кокосовое масло является не только фантастическим кондиционером, но и формирующим средством для кистей. Вы берете небольшой кусочек кокосового масла и наносите его на кисть, придавая ей форму, позволяя ей высохнуть.Это поможет кисти сохранить и сохранить остроту. Прежде чем снова использовать кисть, я слегка удаляю остатки шампунем. Как я уже говорил, вы также можете использовать кусок мыла, но я только что заметил такую ​​разницу, когда мою кисти шампунем. Вы можете использовать практически любой шампунь, хотя я бы рекомендовал тот, который не содержит большого количества добавок и химикатов.

В следующий раз, когда вы окажетесь в чрезвычайной ситуации, попробуйте описанные выше процедуры!

Чтобы узнать больше о рисовании и рисовании в смешанной технике, ознакомьтесь с моим предстоящим ОНЛАЙН-классом MIXED MEDIA MENTORSHIP!

 

На протяжении онлайн-класса художники будут работать, не выходя из своих собственных студий, над проектами рисования и рисования в смешанной технике в удобном для себя темпе.Инструктор будет предоставлять еженедельную помощь и рекомендации через групповые чаты в режиме реального времени. Обсуждения, касающиеся художественного роста и развития, воспитания творческого духа, разработки личного контента, междисциплинарного мышления и создания искусства, основанного на сообщениях, также будут включены в качестве способа помочь художникам на их собственном творческом пути. Кроме того, этот захватывающий онлайн-семинар предоставит частный доступ к блогу инструктора Mixed Media Masterclass , который охватывает множество тем от профессионального развития бизнеса и рекламных стратегий до студийных практик, экспериментальных и традиционных техник рисования, а также широкий спектр вдохновляющие художественные ресурсы.Этот онлайн-семинар предназначен для художников среднего и продвинутого уровня.

8 недель

По субботам, с 9:30 до 12:00 через групповой чат

 

 

Copyright 2020 Lisa L. Cyr, Cyr Studio LLC, все права защищены

Кисть для финишной обработки The Art of Brushmaking and The Gramercy Tools

и

Кисть для финишной обработки The Gramercy Tools

Пожалуйста, нажмите, чтобы получить дополнительную информацию и приобрести наши кисти для отделки Gramercy Tools.

Как чистить щетку для финишной обработки

Введение

Очистка щетки отличается для каждого типа отделки.

Когда вы закончите свою работу, вы должны очистить свою кисть. если ты только что закончили этот сеанс и планируете использовать щетку в течение дня или около того, Вы можете отсрочить полную очистку и не дать щетине затвердеть в течение дня или во-вторых, обернув кисть полиэтиленовой пленкой, чтобы предотвратить контакт с воздухом. Еще один способ содержания кисть от высыхания – подвесить кисть в растворителе, используемом для финиш. Возможно, вам придется просверлить новое отверстие в ручке, если кувшин или другой контейнер, который вы используете, недостаточно глубок.Не позволяйте щетине соприкасаться дно контейнера, иначе они могут навсегда погнуться. Там здесь, конечно, есть риск, что полиэтиленовая пленка недостаточно плотная или что отделка испаряется до того, как вы вернетесь к отделке, но с обычными мерами предосторожности Хранение щетки во влажном состоянии — хороший способ свести к минимуму количество уборки. на самом деле должны сделать. Однако некоторые покрытия, такие как шеллак, так легко повторно растворить, что высохшая щетка не является проблемой.

Шеллак

Вам не нужно чистить кисть для шеллака, если вы используете ее только для шеллака потому что высушенный шеллак так быстро растворяется в спирте. Просто оберните кисть чтобы он оставался чистым, затем замочите его в денатурате на несколько минут перед использованием в следующий раз.

Для очистки щетки несколько раз промыть ее в чистом денатурате, встряхивая слить как можно больше жидкости между каждым полосканием. Или намного проще и эффективнее, промыть в хозяйственном нашатырном спирте и воде, примерно по одной части аммиака на две части воды.Затем постирайте в воде с мылом, как описано ниже.

Лак

Вам не нужно чистить лаковую кисть, если вы используете ее только для лака потому что высохший лак так быстро растворяется в растворителе для лака. Просто оберните кисть, чтобы содержать ее в чистоте, затем замочите ее в растворителе для лака на несколько минут перед использованием в следующий раз.
Чтобы очистить кисть, промойте ее несколько раз в чистом растворителе для лака, встряхивая. слить как можно больше жидкости между каждым полосканием.Потом мыть с мылом и воду, как описано выше.

Краска на водной основе

Промыть водой с мылом, как описано выше. Важно помнить что после высыхания полимеризующегося покрытия на водной основе в кисть, она больше не растворяется в воде, поэтому не забывайте чистить кисть сразу после использования.


Масло и лак

Промыть несколько раз чистым уайт-спиритом (разбавителем краски), встряхивая слить как можно больше жидкости между каждым полосканием.Затем промойте в разбавитель лака и встряхнуть. Это удаляет маслянистые уайт-спириты и делает мыть с мылом и водой легче. Затем постирайте в воде с мылом, как описано над.

Масляные и лаковые покрытия труднее всего очистить от щеток. Быть Убедитесь, что вы полностью смыли жир с щетинок перед хранением. щетка. Щетина не должна быть жесткой после высыхания. мойка.

Последние шаги

Этап очистки щетки одинаков для всех видов отделки. Мойте щетку водой с мылом до тех пор, пока мыльная пена до максимума, и оберните кисть бумагой, чтобы она оставалась чистой и заставить щетину высохнуть прямо. Плотная бумага (например, бумага, которую вы кисть пришла запакованной) лучше всего потому что она лучше всего впитывает воду, но подойдет любой тип бумаги. Держите упаковку закрепите малярным скотчем или резинкой.

Наш Щетки Gramercy имеют очень тонкую щетину из бычьего волоса, которая может сгибаться. и переплетаются во время мытья, поэтому расчесывать их лучше прямо перед упаковка. Гребень для волос работает хорошо.

3.2. Щетки Диалог

3.2. Диалоговое окно «Кисти»

Рисунок 15.33. Диалоговое окно «Кисти»

Диалоговое окно «Кисти» используется для выбора кисти для использования с инструменты для рисования: см. Кисти раздел для получения основной информации о кистях и их использовании в GIMP.Диалоговое окно также дает вам доступ к нескольким функциям для управления кисти. Вы можете выбрать кисть, нажав на нее в списке: она затем отобразится в области «Кисть/Узор/Градиент» на панели инструментов. GIMP теперь поставляется с 56 кистями, отличающимися друг от друга, потому что размер, соотношение и угол каждой кисти можно установить в инструменте диалоговое окно параметров. Вы также можете создавать собственные кисти с помощью редактора кистей, или сохраняя изображения в специальном формате файла кисти.

3.2.1. Активация диалога

Диалоговое окно «Кисти» является закрепляемым диалоговым окном; см. раздел Раздел 2.3, «Диалоги и стыковка» для помощи в управлении Это.

Вы можете получить к нему доступ:

  • из панели инструментов, щелкнув символ кисти в Область «Кисть/Узор/Градиент» (если вы отметили «Показать активная кисть, узор и градиент» на панели инструментов предпочтения).

  • Из меню изображения: → → ;

  • из меню Tab в любом закрепляемом диалоговом окне, нажав на и выбор → .

  • из диалогового окна «Параметры инструмента» для любого из инструментов рисования, нажав на кнопку со значком кисти, вы получите всплывающее окно с похожим функционал, позволяющий быстро выбрать кисть из список; если вы нажмете на кнопку, присутствующую в правом нижнем углу всплывающее окно, вы открываете реальный диалог кисти.

    В этом окне есть пять кнопок, которые четко объясняются всплывающими окнами справки:

    Обратите внимание, что, в зависимости от ваших предпочтений, кисть, выбранная с помощью кнопки всплывающее окно может применяться только к текущему активному инструменту, а не к другим малярные инструменты. Посмотреть инструмент Раздел «Настройки параметров» для получения дополнительной информации.

3.2.2. Использование диалогового окна «Кисти»

В меню Tab вы можете выбрать между и . В В режиме сетки формы кистей располагаются в виде прямоугольного массива, что позволяет легко увидеть много сразу и найти тот, который вы ищете для. В режиме списка фигуры выстраиваются в список с именами. рядом с ними.

В меню «Вкладка» параметр «Размер предварительного просмотра» позволяет вы можете настроить размер превью кистей по своему вкусу.

Рисунок 15.34. Представление сетки/списка


Режим сетки

В верхней части диалогового окна отображается имя текущего выбранная кисть и ее размер в пикселях.

В центре появляется вид сетки всех доступных кистей, с текущий выбранный обрисован в общих чертах.

Режим списка

По большей части диалог работает так же, как и в режиме списка. в режиме сетки, за одним исключением:

Если дважды щелкнуть имя кисть, вы сможете редактировать его. Заметьте, однако, что вы разрешено изменять только имена кистей, которые у вас есть созданы или установлены сами, а не те, что приходят предварительно установлен с GIMP.Если вы попытаетесь переименовать предустановленную кисти, вы сможете редактировать имя, но как только вы нажмите «Возврат» или нажмите где-нибудь еще, имя вернется к его первоначальное значение. Это общее правило, что вы не можете изменить ресурсы, которые GIMP предварительно устанавливает для вас: кисти, узоры, градиенты и т. д.; только те, которые вы создаете сами.

Рис 15.35. Диалоговое окно «Кисти»

Когда вы нажимаете на предварительный просмотр кисти, она становится текущей кистью и он выбирается в области кисти на панели инструментов и параметре «Кисть» инструменты для рисования. Когда вы дважды щелкаете по предварительному просмотру кисти, вы активировать Редактор кистей. Вы также можете нажимайте на кнопки в нижней части диалогового окна, чтобы выполнять различные действия.

Значение маленьких символов в правом нижнем углу каждой кисти предварительный просмотр:

  • Синий уголок для кистей нормального размера.Вы можете дублировать их.

  • Маленький крестик означает, что предварительный просмотр кисти имеет уменьшенный размер. Ты можно получить его в нормальном размере, удерживая левую кнопку мыши на нем.

  • Красный угол предназначен для анимированных кистей. Если вы продолжаете щелкать левой кнопкой мыши на эскиз, анимация воспроизводится.

3.2.2.4. Кнопки внизу

В нижней части диалогового окна вы найдете ползунок и несколько кнопок:

Расстояние

Этот ползунок позволяет установить расстояние между последовательными кистями. метки, когда вы обводите мазок указателем мыши. Интервал — это процент от ширины кисти.

Редактировать кисть

Это активирует Редактор кистей. Нажатие на кнопку откроет редактор для любой кисти. Это однако работает только для параметрических кистей: для любого другого типа Редактор покажет вам кисть, но не позволит вам сделать что-нибудь с этим.

Новая кисть

Это создает новую параметрическую кисть, инициализирует ее небольшим нечеткой круглой формы и открывает редактор кистей, чтобы вы могли изменить его.Новая кисть автоматически сохраняется в вашем личном кисти папка.

Дублировать кисть

Эта кнопка активна только в том случае, если выбранная в данный момент кисть является параметрическая кисть. Если это так, кисть дублируется, а кисть Откроется редактор, чтобы вы могли изменить копию. Результат автоматически сохраняется в вашем личном кисти папка.

Удалить кисть

Этот параметр активен только для параметрических кистей. Это удалит все следы кисти как в диалоговом окне, так и в папку, в которой хранится его файл, если у вас есть разрешение на Сделай так. Он запрашивает подтверждение, прежде чем что-либо делать.

Обновить кисти

Если вы добавите кисти в свои личные кисти папка или любая другая папка в вашем пути поиска кистей, некоторыми средства, отличные от Редактора кистей, эта кнопка вызывает список для перезагрузки, так что новые записи будут доступны в диалог.

Открыть кисть как изображение

Новая опция в GIMP-2.10.10: вы можете редактировать это изображение, копировать его и Правка > Вставить как > Новая кисть. Это отличается от Раздел 3.2.3, «Редактор кистей», который позволяет изменить существующую кисть.

Доступ к функциям, выполняемым этими кнопками, также можно получить с диалоговое всплывающее меню, активируемое щелчком правой кнопкой мыши в любом месте кисти сетка/список или выбрав верхний элемент, , из диалогового меню Tab.

3.2.2.5. Контекстное меню «Кисти»

Рисунок 15.36. Контекстное меню «Кисти»

Щелчок правой кнопкой мыши по предварительному просмотру кисти открывает контекстное меню. Это меню теперь есть несколько опций, позволяющих создавать эллиптические и прямоугольные щетки.Эти кисти могут быть растушеваны, но они не являются параметрическими кистями.

Другие команды этого подменю описаны кнопками, за исключением параметра «Копировать расположение кисти», который позволяет скопируйте путь кисти в буфер обмена. С помощью → , командой, вы можете открыть кисть как новое изображение.

Рисунок 15.37. Диалог редактора «Кисти»

Редактор кистей позволяет просматривать параметры кисти кисть, поставляемая GIMP, и вы не можете их изменить.Вы также можете создать пользовательскую кисть: нажмите кнопку «Новая кисть», чтобы активировать функции редактора кистей; вы можете выбрать геометрическая форма, круг, квадрат или ромб. Этот редактор имеет несколько элементов:

Диалоговое окно : Как и во всех диалоговых окнах, щелчок по маленькому треугольнику вызывает меню, позволяющее настроить внешний вид редактора кистей.

Строка заголовка : Чтобы дать имя вашей кисти.

Область предварительного просмотра : изменения кисти отображаются в реальном время в этом предварительном просмотре.

Настройки :

Форма

Доступны круг, квадрат и ромб. Вы будете изменять их с помощью следующих опций:

Радиус

Расстояние между центром кисти и краем в направлении ширины.А квадрат с радиусом 10 пикселей будет иметь сторону 20 пикселей. А ромб с радиусом 5 пикселей будет иметь ширину 10 пикселей.

Шипы

Этот параметр полезен только для квадрата и ромба. С квадрат, увеличение шипов приводит к многоугольнику. С бриллиантом, ты получишь звезду.

твердость

Этот параметр управляет растушевкой границы кисти.Стоимость = 1,00 дает кисть с резкой границей (0,00-1,00).

Соотношение сторон

Этот параметр управляет соотношением ширины и высоты кисти. Алмаз с радиусом 5 пикселей и соотношением сторон = 2 будут сглажены. с шириной 10 пикселей и высотой 5 пикселей (1,0-20,0).

Угол

Этот угол представляет собой угол между направлением ширины кисти, который обычно горизонтальна, а горизонтальное направление, против часовой стрелки.Когда это значение увеличивается, ширина кисти поворачивается против часовой стрелки (от 0° до 180°).

Расстояние

Когда кисть рисует линию, она фактически отпечатывает значок кисти. неоднократно. Если следы кисти расположены очень близко, создается впечатление сплошной линии: вы получите это, если Spacing = 1. (от 1,00 до 200,0).

3.2.4. Щетка для буфера обмена

Когда вы используете команду «Копировать» или «Вырезать» для изображения или его выделения, копия появляется как новая кисть в верхнем левом углу Диалог «Кисти». Эта кисть будет сохраняться до тех пор, пока вы не используете снова команду Копировать. Он исчезает, когда вы закрываете GIMP.

Рисунок 15.38. Новая «Кисть для буфера обмена»


определение кисти по The Free Dictionary

1.

а. Приспособление, обычно состоящее из щетинок, прикрепленных к рукоятке, используемое для чистки, полировки, ухода или нанесения жидкости.

б. Акт использования этого орудия.

2.

а. Размашистый взмах руки, как при удалении чего-либо.

б. Легкое прикосновение мимоходом; задеть.

в. Случай соприкосновения с чем-то нежелательным или опасным: столкновение с законом; столкновение со смертью.

3. Пушистый хвост: кисть лисы.

4. Скользящее соединение, замыкающее цепь между неподвижным и подвижным проводником.

5. Укороченный; отмахнуться.

в. 1.

а. Чистить, полировать или ухаживать щеткой: чистить зубы; расчешите шерсть собаки.

б. Для нанесения кистью: нанесите шеллак на древесину.

в. Удалить щеткой или широкими мазками: смахнул грязь со штанов.

2. Легкое прикосновение мимоходом; пастись против.

т. вн.

1. Для использования кисти.

2. Делать размашистые движения рукой.

3. Легкое прикосновение к чему-либо при движении мимо.

Фразовые глаголы: отмахнуться /off

Отклонить резко или резко: отмахнуться; отмахнулся от старого друга.

кисть назад Бейсбол

Чтобы заставить (отбивающего) отойти от пластины, бросив внутреннюю подачу.

освежить в памяти

Освежить память или обновить свои навыки в отношении (чего-либо).


[среднеанглийский brushe, ветки, используемые в качестве метлы или щетки для чистки, малярная кисть , от старофранцузского brosse, хворост, кисть ; см. щетка 2 .]


щетка n.

щеточный прил.

Синонимы: Щетка 1 , Glance 1 9051 1 , Graze 2 , Shave , Skim
Эти глаголы означают облегчение контакта с чем-то в прохождении: Ее рука коснулась моей. Его кулак коснулся подбородка противника. Киль задел дно на мелководье. Передняя шина сбрила бордюр. Весла скользили по поверхности пруда.


кисть

 2 (щетка) n. 1.

а. Густая растительность, состоящая из кустарников или небольших деревьев.

б. Земля покрыта таким наростом.

2. Срезанные или сломанные ветки.


[Среднеангл. brushe, от старофранцузского brosse, хворост , от вульгарно-латыни *bruscia, возможно, от лат.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

кисть

(brʌʃ) n

1. (Инструменты) приспособление из щетины, волос, проволоки и т. д., закрепленное на твердой спинке или ручке: используется для нанесения краски, очистки или полировки поверхностей, ухода за волосы и т. д.

2. акт или пример расчесывания

3. легкий удар, сделанный мимоходом; пастись

4. краткая встреча или контакт, особенно недружественный; перестрелка

5. (Охота) пушистый хвост лисы, часто оставляемый в качестве трофея после охоты, или некоторых пород собак

6. (Электроника) электрический проводник, особенно из углерода , передающий ток между неподвижными и вращающимися частями генератора, двигателя и т. д.

7. (общая физика) темная щеткообразная область, наблюдаемая при рассмотрении двухосного кристалла в микроскоп, вызванная интерференцией лучей поляризованных свет

vb

8. ( т.р. ) для очистки, полировки, скрабирования, окрашивания и т. д. кистью

9. ( т.р. ) для нанесения или удаления кистью или чистящим движением: смахните крошки со стола.

10. ( tr ) коснуться легко и ненадолго

11. ( intr ) двигаться так, чтобы слегка коснуться чего-либо

905se

, возможно, из старофранцузского Из Broce Щетка 2 ]

]

Brusher N

Щетка Щетка ALD



кисть

(BRʌʃ) N

1. (Садоводство) густые заросли кустарников и небольших деревьев; кустарник

2. (Физическая география) земля, покрытая кустарником

3. (Садоводство) сломанные или срезанные ветки или побеги; хворост

4. (Физическая география) лесистая малонаселенная страна; backwoods

[C16 (густой подлесок), C14 (обрезки деревьев): от старофранцузского broce , от вульгарного латинского bruscia (неподтвержденный) кустарник]

Collins English Dictionary – Complete and Unabridged, 12th Edition 2014 © HarperCollins Издательства 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

кисть

1 (brʌʃ)
н.

1. приспособление, состоящее из щетины, волос и т.п. и ручки, используемое для окраски, чистки, ухода и т. д. отметьте мягкий ритмичный удар на барабанах или тарелках.

3. пушистый хвост животного, особ. лиса.

4. электрический проводник, часто из углерода или меди, служащий для поддержания электрического контакта между неподвижными и движущимися частями двигателя, генератора и т. д.

5. любой перистый или волосатый хохолок или кисточка.

6. аппликация кистью.

7. легкое поглаживающее прикосновение.

8. близкий подход, особ. к чему-то нежелательному или вредному; стычка: столкновение с катастрофой.

9. кисть, отказ или отпор.

в.т.

10. подметать, красить, чистить, полировать и т. д. с помощью щетки.

11. легкое прикосновение мимоходом; легко пройти мимо.

12. удалить щеткой или легкими движениями.

в.и.

13. для легкого касания.

14. отбросить, не учитывать; игнорировать.

15. задняя щетка, Бейсбольный мяч. , чтобы оттолкнуть (отбивающего) от тарелки фастболом, подброшенным высоко и внутрь.

16. отмахнуться, отбить; посылать.

17. освежить (на), оживить или пересмотреть.

[1350–1400; (сущ.) Среднеанглийский brusshe ]

кисть

2 (brʌʃ)

н.

1.

а. густая заросль кустарников, полукустарников и т. п.; скраб; заросли.

б. густые низкорослые кустарники и кустарники.

в. Земля или участок, покрытый густой низкой растительностью.

[1350–1400; Среднеанглийский brusshe < Среднефранцузский broisse, Старофранцузский broce underbrush]

Random House Словарь Kernerman Webster’s College Dictionary, © 2010 K Dictionaries Ltd. Copyright 2005, 1997, 1991 Random House, Inc. Все права защищены.

Кисть

пучок световых лучей; обрезки деревьев и живых изгородей, 1330 г .; вязанка или бавин из хвороста, 1690 г .; заросли небольших растущих деревьев или кустарников, 1553.

Примеры: кисть розмарина, иссопа, фенхеля или других трав, 1609; лучей света, 1817.

Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

щетка


Past причастие: щеткой
герундия: щеткой

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условное

Present
I кисти
вы чистите
он / она / оно кисти
мы чистите
вы чистите
они чистят
9090
претерит
я почистил
вы щеткой
Он / она / это почистил
мы почистили
вы почистили
Они почистили
9 0965 9090
настоящий непрерывный
Я чистящих
Вы чистите
он / она / она чистит
Мы чистить
Вы чистите
Они чистит
Я почистил
вы почистили
он / она / это почистил
Вы почистили
Они почистили
Прошедшие непрерывные
Я чистил
ты чистил
он / она / это было чистить
Вы чистили
Они чистили
Past Perfect
Я почистил
у вас был Матовый
он / она / она почистила
Мы почистили
Вы почистили
Я буду кисти
вы будете чистить
он / она / это будет чистить
мы будем чистить
вы будете чистить
они будут чистить
Махровали
Вы почистили
он / она / это будет почистить
Мы будем чистить
Вы будете чистить
Они будут чистить
Future Continuous
Я буду чистить
Ты будешь чистить 909 68
он / она / это будет чистить
мы будем чистить
вы будете чистить
Они будут чистить
настоящий идеальный непрерывный
Чистил
Вы чистили
Он / она / это было чистить
Мы чистили
Вы чистили
Они чистили
Будущее идеальное непрерывное
Я буду чистить
Вы будете чистить
Он / она / она будет чистить
Мы будем чистить
вы чистили
они чистили
9090
прошедший идеальный непрерывный
я чистил
вы чистили
он / она / она была чистка
мы чистили
Вы чистили
они чистили
68
Coundal
Я бы посадил
Вы бы посадили
он / она / это будет кисти
Вы будет кисти
они будут чистить
прошлого условного
Я бы почистил
Вы бы почистили
он / она / это было бы починить
почистили бы
вы бы почистили
они бы б rushed

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

кисть

Для нанесения жира, молока или взбитых яиц на поверхность продуктов с помощью кулинарной кисти.

Словарь незнакомых слов Diagram Group Copyright © 2008 Diagram Visual Information Limited

Руководство художника по формам кистей

В течение нескольких столетий кисти могли быть только круглыми из-за того, что их конструкция основывалась на стержне пера. Однако после того, как в 19 веке были введены металлические наконечники, щетки можно было изготавливать различной формы, в первую очередь плоские и фундуковые. Импрессионисты восприняли это новое развитие в изготовлении кистей и перевернули мир искусства с ног на голову с помощью новых вариантов нанесения меток, которые предлагали новые формы.

Сегодня существует множество различных форм – некоторые более необходимы, чем другие – но наиболее востребованными остаются круглая, плоская и фундук.

Круглые щетки

Попросите людей нарисовать кисть художника, и большинство из них, вероятно, нарисуют круглую кисть — тонкую ручку с толстой круглой головкой, сужающейся к тонкому кончику.

Круглая кисть из соболя

Круглая щетка из свиной щетины

Частично это объясняется тем, что в течение нескольких столетий технология изготовления кистей основывалась на использовании пера, и при использовании трубки в качестве отправной точки конструкции можно было производить только круглые щетки.Даже сегодня, когда доступен целый ряд форм кистей, круглая — это та, которую вы, вероятно, получите в детстве в своем первом наборе для рисования, и тип кисти, который будет поставляться с более продвинутыми наборами.

Скругление можно использовать несколькими способами, например, для заполнения, рисования, нанесения заливки, нанесения небольшого количества цвета с кончика или создания тонкой линии для детализации и изменения толщины и толщины штрихов путем рисования кистью. вдали от поверхности.

Изменение давления на головку щетки приводит к образованию конических следов

Водоносные свойства соболиной щетки

Также подходит для заполнения больших площадей.

Плоские щетки

Плоская щетка имеет ряд волосков, зажатых плоско в наконечнике и подстриженных квадратом по верхнему краю, чтобы создать прямоугольную головку щетки.

Щетка длинная плоская

Короткая плоская синтетическая кисть

Существует два типа плоских кистей – длинная плоская с довольно длинными волосами, торчащими из наконечника, и короткая плоская, иначе известная как яркая, с более коротким ворсом. Длинный плоский несет больше краски и из-за более длинных волос имеет гибкость для более расплывчатых рисунков.

Яркий, с его более короткими волосами, больше подходит для «вытирания» следов, таких как используемые импрессионистами, обеспечивает больший контроль над деталями и может выдерживать «втирание» в поверхность.

Есть две вещи, на которые стоит обратить внимание в отношении квартир. Во-первых, не существует стандартных размеров щеток, поэтому длинная плоская поверхность одного производителя может быть очень похожа на короткую плоскую поверхность другого производителя, а во-вторых, названия «Короткая» и «Длинная» никоим образом не относятся к длине ручки — они просто описывают головка щетки.

Выбирая плоскую кисть, посмотрите на головку щетки и сравните ширину щетки с длиной волос, чтобы решить, подходит ли диапазон к вашему стилю рисования.

Щетки из фундука

Филберт представляет собой плоскую кисть с овальным ворсом на кончике. Это, вероятно, самая универсальная форма кисти и основной продукт масляной и акриловой живописи.

Кисть из фундука с синтетическим волокном

Фундук получил свое название из-за его предполагаемого сходства с орехом фундука — разновидностью фундука, который, в свою очередь, получил свое название от святого Филиберта, в день праздника которого совпадает время созревания ореха.Однако, исходя из формы, я думаю, что более подходящим названием должно было быть «надгробие».

Основной мазок кисти широкий, но с мягкой тонкой верхней линией, позволяющей меткам мгновенно сливаться с ранее нанесенными метками. Повернутый на бок, он может давать тонкую линию, а при повороте в середине хода дает конусообразную линию. Его универсальность делает его очень популярной формой, и у большинства художников, работающих с маслом или акрилом, наверняка есть несколько фундуков, если не один из основных, в их коллекции кистей.

Веерные щетки

Как и следовало ожидать, эта кисть имеет форму открытого веера и используется для растушевки и создания меток, напоминающих листву в пейзажах.

Нарисованные веером метки могут напоминать листву, мех, волны или облака…

… но особенно полезен для смешивания цветов или сглаживания мазков кистью.

Щетки Риггера

Круг с гораздо более длинным ворсом, чем стандартный круг, для рисования тонких линий. Более длинные волосы позволяют руке держать щетку ближе к головке щетки для лучшего контроля и поглощают любое дрожание руки, когда щетка постоянно перемещается по поверхности.

Идеально подходит для тонких линий

Корректирующие кисти

Круг, в котором волосы были зажаты в наконечнике вокруг нижней части головки щетки, чтобы укоротить волосы для более контролируемой метки из-за ограниченной гибкости.

Рядом со следами круглой кисти можно увидеть очень тонкую детализацию, которой может достичь споттер или миниатюра.

Плоские угловые щетки

Плоскость, в которой волосы или волокна обрезаны под углом к ​​верхнему краю для нанесения линий и краев, особенно вертикальных линий.

Наклонная плоская поверхность может производить толстые и тонкие метки, как перо для каллиграфии.

Щетки оленьей лапы

Этот круг кажется разрезанным пополам с небольшим наклоном и может быть использован для создания эффекта листвы или просто для придания текстуры.

Пунктирные следы щетки «оленьей лапки» создают эффект текстуры.

Щетки-гребенки

Название, данное любому типу кисти с разной длиной ворса, так что пучки волос, выступающие из других, оставляют повторяющиеся маленькие следы, создавая вид листвы или меха.Гребни доступны в виде плоских, фундуковых или веерных – как указано выше.

Этот плоский гребень демонстрирует, как маленькие следы, оставленные торчащими пучками, создают впечатление меха.

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.