Пилко и с: 404 — Ошибка: 404

Пилко и с: 404 — Ошибка: 404

30.12.1990

Содержание

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КУЛЬТУРЕ И ОБРАЗОВАНИИ. ПИЛКО И.С. ОБУЧЕНИЕ ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ -2020. Выпуск 3 (36) (май-июнь) -Выпуски журналов

  Переживаемый в настоящее время период кардинальных  трансформаций  библиотечной деятельности объективно обусловлен «погружением» ее в цифровую среду, развитием   информационно-коммуникационных технологий,  автоматизацией библиотечно-информационных процессов. Оцифровка книжных памятников, создание цифровых коллекций, организация удаленного доступа к электронным  информационным ресурсам, предоставление виртуальных услуг, взаимодействие с пользователями в виртуальной среде – эти и другие направления деятельности вошли в повседневную практику  библиотек, требуя от их сотрудников формирования и развития новых – цифровых – компетенций.

  Профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (ДПО) призваны реагировать на эту потребность  библиотечного сообщества.  Национальный проект «Культура» ставит  задачи устранении «цифрового неравенства», увеличения  к 2024 г. в 10 раз числа обращений к цифровым ресурсам культуры. Федеральный проект «Творческие люди» предусматривает в период 2019-2024 гг. повышение квалификации 40 000 специалистов ежегодно.  В их числе  персонал общедоступных библиотек. Без использования потенциала дистанционных образовательных технологий  (ДОТ) обучение цифровым технологиям такого количества практикующих специалистов не представляется возможным.

  Многолетний опыт применения ДОТ в профессиональном образовании, позволил убедиться в несомненных преимуществах их использования в программах профессиональной переподготовки и повышении квалификации, в обучении лиц, мотивированных на освоение профессии или развитие обретенных ранее компетенций. Это: гибкий график организации учебного процесса во времени, некритичность к месту проведения занятий, наглядность представления учебного материала, возможность учета индивидуальных и групповых потребностей, опора на актуальные информационно-коммуникационные и образовательные технологии.

 Организационные аспекты цифровизации  образования, включая дополнительное, отражает утвержденный приказом Министерства науки и образования РФ «Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» [1].

  Все виды работ, связанных с внедрением ДОТ, детально освещены  в «Методических рекомендациях по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме» [2].

 Обязательным условием реализации неоспоримых преимуществ дистанционного образования является оригинальный учебный контент и адаптированные к форме обучения организационно-методические решения (вариативный календарный график, предусматривающий мягкий и жесткий дедлайн; способы реализации прямой и обратной связи между преподавателем и обучающимися; формы контроля осваиваемых знаний и практических умений).

 Подготовка и реализация дополнительной профессиональной программы в дистанционном формате предполагает наличие собственной или арендуемой образовательной платформы, на базе которой формируется электронная информационно-образовательная среда (ЭОИС).  Хорошо разработанная среда дистанционного обучения (СДО) и содержательно наполненная ЭИОС обладают достаточными телекоммуникационными и интерактивными  возможностями для эффективной коммуникации  online  и offline. В ЭИОС размещаются необходимые и достаточные для успешного освоения курса  виды учебно-методического обеспечения: лекции (в форматах видео, текстовом,  мультимедийном), методические рекомендации по выполнению практических, ситуационных  и проектных заданий, наглядные и справочные материалы, базы данных, глоссарии, компьютерные тесты.

 У преподавателей, приступающих к освоению ДОТ, существует  устойчивое  заблуждение, что материалы, разработанные для контактного обучения, могут быть без какого-либо редактирования перенесены в ЭИОС для реализации онлайн-курсов. Поэтому работе в дистанционных образовательных программах должна предшествовать специальная подготовка. Так, 6 преподавателей библиотечно-информационного факультета (БИФ) Санкт-Петербургского государственного института культуры (СПбГИК) прошли повышение квалификации в  Северо-Западном региональном центре компетенций в области онлайн-обучения при Санкт-Петербургском Политехническом университете Петра Великого. Другие преподаватели и практикующие специалисты, привлекаемые к реализации ДПП, стали выпускниками образовательной программы «Разработка  и   реализация онлайн-курса в   среде дистанционного обучения МИРАПОЛИС»

  Первая и важная особенность онлайн-курсов – их модульная структура (см. рис. 1).  Онлайн-курсы содержат информацию в формах, ориентированных на различные каналы ее восприятия: зрение, слух, осязание, а также на людей, склонных к логическому восприятию  и осмыслению  действительности. Поэтому в структуре модуля представлена текстовая, графическая, аудио- и видеоинформация.

Рисунок 1 – Структура модуля/темы онлайн-курса

   Требования к содержательному наполнению учебных материалов и их формальным характеристикам  рамочно определены дидактикой дистанционного образования (см. табл. 1).

 Таблица 1 – Учебно-методические материалы для онлайн-курса

 

Вид учебно-методического обеспечения

Рекомендуемые характеристики

1.

Лекция

1 академический час

1.1.

Видео к лекции

5-7 (максимум -11) минут

1.2.

Презентация лекции

до 10-ти слайдов

1.3.

Конспект лекции

4-6 страниц текста

2.

Методические указания к практическому занятию

Не менее 2-х страниц текста

3.

Тесты для промежуточной аттестации

20-25 тестовых вопросов/заданий

4.

Тесты для итоговой аттестации

30-60 тестовых вопросов/заданий

    Научно-образовательный центр библиотечно-информационных технологий СПбГИК, ответственный за реализацию ДПП для специалистов библиотек, учитывает эти требования при разработке своих программ. Так, в  2019 г.  в проекте «Творческие люди»  были представлены три образовательные программы повышения квалификации: «Современная библиотека: актуальные практики и технологии»

(для сотрудников публичных библиотек), «Игровые технологии библиотеки в продвижении чтения» (для библиотекарей, работающих с детской аудиторией), «Инновационные технологии подготовки специалистов библиотечно-информационной деятельности» (для  преподавателей библиотечно-информационных дисциплин вузов и колледжей культуры). Обучение велось в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий. Объем каждого курса составил 36 часов.

  При разработке учебно-методического обеспечения были приняты следующие решения по его составу: видеолекции (1-3 видеофрагмента  по каждой программе), конспекты лекций  (6-8), мультимедийные презентации лекций  (6-8), описания практических работ  (5-6), тесты текущего (по отдельным темам), промежуточного (по модулям)  и итогового (по курсу в целом) контроля (1-3).

  Процесс реализации ДПП обеспечивали следующие организационные решения:

  • — формы контроля: знаний – компьютерные тесты; умений – результаты выполнения практических работ.
  • — формы реализации прямой и обратной связи, обеспечивающие интерактивный характер взаимодействия всех участников образовательного процесса – сервисы СДО МИРАПОЛИС:  «Комментарии», «Мои сообщения», «Форум».
  • — оперативное организационно-методическое сопровождение обеспечивает диспетчер программ посредством телефонного общения с обучающимися, электронной почты, сервиса «Мои сообщения».

   Заявки на повышение квалификации библиотечных специалистов в 2019 г. поступили из 46  регионов России.

   Специалисты библиотек  уже «на входе» в процесс обучения (при регистрации на образовательную программу)  запрашивали рекомендуемую для освоения учебного материала  литературу.  Реагируя на эту потребность, библиотека Санкт-Петербургского государственного института культуры обеспечила  доступ  к электронной библиотеке «Профи-Либ» издательства «Профессия», предоставив возможность повышающим свою квалификацию поработать  с  актуальными профильными учебными и справочными изданиями.

   Обучение в 2019 г. успешно прошли 986 практикующих специалистов и преподавателей специальных дисциплин. Они освоили теоретический материал и подтвердили полученные знания результатами компьютерного тестирования. Акцент в обучении был сделан на выполнении практических заданий, связанных с освоением актуальных методик и технологий библиотечной или образовательной деятельности. 

  Дистанционная форма обучения, как и любая иная, имеет свои ограничения.  

  Для обучающихся  это:

  • — необходимость высокой степени дисциплины и самоконтроля;
  • — отсутствие прямого контакта с преподавателем;
  • — недостаточная мотивация на завершение обучения. В рамках Национального проекта «Культура» сильным мотивирующим фактором для обучающихся является вовлеченность в процесс серьезного административного ресурса.

         Для преподавателя основные ограничения обусловлены:

  • — трудоемкостью разработки онлайн-курса и его компонентов;
  • — трудоемкостью «ручной» проверки практических заданий по курсам гуманитарной направленности;
  • — необходимостью постоянного сопровождения, настройки, актуализации курса.

 Однако эти сложности окупаются интересными работами практикующих специалистов, конструктивным и познавательным общением; позитивной реакцией участников образовательных программ;  чувством исполненного профессионального долга.

 

  1. 1. Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Утв. приказом М-ва образования и науки. РФ 23 августа 2017 № 816]. – URL : http://ivo.garant.ru/#/document/71770012/paragraph/1:0 .pdf.
  2. 2. Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Утв. приказом М-ва образования и науки. РФ 23 августа 2017 № 816]. – URL : http://ivo.garant.ru/#/document/71770012/paragraph/1:0 .pdf.

 

Пилко Ирина Семеновна, Санкт-Петербургский государственный институт культуры, доктор педагогических наук, профессор

E-mail:  [email protected] mail.ru  

К оглавлению выпуска

04.06.2020, 499 просмотров.

3.2 Анализ книги И.С. Пилко «Информационные и библиотечные технологии». Современные технологии справочно-библиографического обслуживания

Похожие главы из других работ:

Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска

2.3 Информационные технологии, используемые в ММВЦ г.Зеленогорска

Современная действительность выдвигает перед музеями требование формирования собственных информационных ресурсов, а значит и внедрения в свою деятельность современных информационных технологий. Это позволяет музею развиваться…

Библиотечные услуги

1. Библиотечные услуги. Их классификация

Обслуживание читателей в библиотеке включает два основных вида взаимосвязанной деятельности: документально-информационную (выдачу первичных и вторичных документов) и социально-коммуникативную (организацию межличностного общения читателей…

Еволюційний шлях розвитку книги

1. Розвиток древньої книги

Иллюстрации в древневековых книгах

1.2 Материалы и технологии изготовления рукописной книги

Пергамен. Пергамен производится из кожи животных. Превращение животной шкуры в чистый белый материал, пригодный для письма, было делом „перкаменария”, производителя пергамена, или пергаменщика…

Инновации в кинематографе. 3D экраны нового поколения

Глава II. Сравнительный анализ технологии 3D экранов старого и нового поколений

Картина Репина «Торжественное заседание Государственного совета» как исторический источник

3.2 Информационные возможности картины

Картина Репина представляет собой комплексный исторический источник заключающий в себе многообразную информацию. На наш взгляд, он позволяет сделать выводы, которые затрагивают не только Государственный совет…

Комплектование библиотечных фондов, как практическая проблема

2.1 Библиотечные фонды сельских библиотек: цели, профиль, современное состояние

В конце 2002 г. правительством РФ утверждена федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2010 года»…

Оригами

1.3. Первые книги по оригами.

Первым японским изданием по оригами считается книга “Сенбадзуру ориката”, которая вышла в свет в 1797 году. Перевод ее названия “как сложить тысячу журавлей” явно намекает на старинную легенду, утверждающую…

Орнамент — мудрость тысячелетий

3.3 Литургические книги

Насколько пестрым и разностильным было первое десятилетие русского книгопечатания, настолько однообразно в декоративном отношении выглядели последующие сто лет. Почти весь XVII век прошел под знаком старопечатного орнамента…

Процесс внедрения инновационных технологий в музейной деятельности

2.1 Основное понятие информационной технологии. Мультимедиа технологии

Технология при переводе с греческого (techne) означает мастерство, умение, т.е. некий процесс. Информационная технология — процесс, использующий совокупность средств и методов сбора…

Путь возникновения и развития книги

2. Древние книги Египта

В Древнем Египте для записи уже со времен Первой Династии (3000-2853 годы до нашей эры) использовался папирус — бумага, сделанная из стеблей одноименного тростника, который произрастал на болотистых берегах Нила (современное английское слово «paper»…

Путь возникновения и развития книги

3. Древние книги Греции

Следующим местом, где также стали использовать папирус для записей и создания древних книг, стали Древняя Греция и Древний Рим. Считается, что и письменность, и папирус как прообраз будущей бумаги…

Своды священных писаний ислама

4. Боготкровенные книги

Помимо Корана, ислам признаются еще четыре «Богооткровенные Книги»: свитки Авраама, Тора Моисея, Псалтырь Давида и Евангелие Иисуса. Ислам признает всех ветхозаветных святых, считая их пророками (например, Авраам — пророк Ибрахим…

Современные технологии справочно-библиографического обслуживания

2.4 Библиотечные системы ИБС

Из разработок программных продуктов (ПП) наиболее развитых отечественных автоматизированных библиотечно-информационных систем (АБИС), как правило…

Художественная культура в работе библиотек с младшими школьниками

2.2 Библиотечные формы обслуживания читателей — детей в области художественной культуры

Формированию у детей художественного вкуса и способностей к эстетическому восприятию окружающего мира способствуют разные формы и методы работы с детьми в детской библиотеке. На мероприятиях…

«У Спунера есть варианты не только в КХЛ, но и в НХЛ»

Хоккейный агент Алеша Пилко поделился мнением о будущем Шейна Принса и Райана Спунера, а также признался, что не переживает за судьбу голкипера Адама Рейдеборна, который попал в сферу интересов минского Динамо.

— Адам Рейдеборн покинул Ак Барс. Он будет в Спартаке?

— Он сейчас находится в расположении сборной Швеции. Планируется, что Адам сыграет на чемпионате мира. В КХЛ он показал хороший результат. Особенно в регулярном чемпионате. Так что за его будущее в КХЛ я не переживаю. Вариантов много, ищем лучший.

— Ваших клиентов Шейна Принса и Райана Спунера связывают с Автомобилистом. Для них важно было работать с тренером-североамериканцем?

— У Спунера есть варианты не только в КХЛ, но и в НХЛ. Он провел там достаточно хорошее время. Связка Принс — Спунер действительно работает. Сколько здесь вклада Крэйга Вудкрофта? Разговор с тренером на одном языке точно помог. Но оба могут работать и с русскоязычным тренером. Они полностью адаптированы к КХЛ.

— Чем закончилось дело Зака Митчелла и Северстали?

— С моей стороны ситуация была очень простая. Нужно было выполнить требования, которые предъявляют иммиграционный закон и контракт КХЛ. Северсталь этого не выполнила. Мы подали в арбитраж. С их стороны было много высказываний в прессе, я же от комментариев воздерживался. По итогу оказалось, что правы были мы. Нам присвоили статус НСА (Неограниченно свободного агента — прим.), — сказал Пилко.

Ранее сообщалось, что Спунер и Принс близки к переходу в Автомобилист.

В минувшем сезоне Шейн провел 52 матча в регулярном чемпионате, в которых отметился 49 (25+24) результативными действиями. В плей-офф нападающий набрал шесть (1+5) очков в пяти встречах.

В активе Спунера 39 (6+33) баллов в 36 встречах регулярного чемпионата. Плей-офф канадец пропустил из-за травмы.

В Кубке Гагарина Автомобилист вылетел в первом раунде, уступив Авангарду (1-4).

Модельно-эффективный подход к поиску политик.

PILCO: модельный и эффективный подход к поиску политик

Благодарности

Мы очень благодарны Яну Питерсу и Дрю Бэгнеллу

за ценные предложения относительно презентации этой работы. M. Deisenroth был поддержан грантом ONR

MURI N00014-09-1-1052 и Intel Labs.

Ссылки

Abbeel, P., Quigley, M., and Ng, A.Y. Использование неточных моделей скорости в обучении с подкреплением. В материалах

ICML, стр. 1–8, 2006 г.

Аткесон, К. Г. и Сантамария, Дж. К. Сравнение

прямого и модельного обучения с подкреплением.

In Proceedings of the ICRA, 1997.

Bagnell, J. A. and Schneider, J. G. Autonomous Heli-

Управление вертолетом с использованием политики обучения с подкреплением

Методы поиска. В Трудах ICRA, стр.

1615–1620, 2001.

Кулом, Р. Обучение с подкреплением с использованием нейронных сетей

с приложениями для управления двигателем. Докторская диссертация

, Гренобльский национальный политехнический институт,

2002.

Дейзенрот, член парламента. Эффективное обучение с подкреплением

с использованием гауссовских процессов. KIT Scientific Publishing —

ing, 2010. ISBN 978-3-86644-569-7.

Дейзенрот, М. П., Расмуссен, К. Э., и Петерс, Дж.

Динамическое программирование гауссовых процессов. Нейро-

вычисления, 72(7–9):1508–1524, 2009.

Дейзенрот, М. П., Расмуссен, К. Э., и Фокс, Д.

Обучение управлению недорогим манипулятором с использованием

Data-Effient Reinforcement Learning. В материалах

R:SS, 2011.

Доя, К. Обучение с подкреплением в непрерывном времени

и пространстве. Нейронные вычисления, 12(1):219–245,

2000. ISSN 0899-7667.

Энгель, Ю., Маннор, С., и Меир, Р. Байес встречает Белла-

человек: подход гауссовского процесса к временному

разностному обучению.В материалах ICML,

, стр. 154–161, 2003 г.

Фабри, С. и Кадиркаманатан, В. Двойное адаптивное

Управление нелинейными стохастическими системами с использованием нейронных сетей. Automatica, 34(2):245–253, 1998.

Forster, D. Robotic Unicycle. Отчет, Департамент инженерии

, Кембриджский университет, Великобритания, 2009 г.

Кимура, Х. и Кобаяши, С. Эффективное нелинейное управление

путем объединения Q-обучения с локальными линейными контроллерами

.In Proceedings of the ICML, pp. 210–

219, 1999.

Ko, J., Klein, DJ, Fox, D., and Haehnel, D. Gaussian

Processes and Reinforcement Learning for Identification-

и управление автономным дирижаблем. В

ICRA, стр. 742–747, 2007.

Навех, Ю., Бар-Йосеф, П. З., и Халеви, Ю. Нонлин-

Моделирование уха и управление одноколесным велосипедом. Journal of

Dynamics and Control, 9(4):279–296, 1999.

Peters, J. and Schaal, S.Градиентные методы политики для

Робототехника. In Proceedings of the IROS, pp. 2219–

2225, 2006.

Quiñonero-Candela, J., Girard, A., Larsen, J., and

Rasmussen, CE Распространение неопределенности в

Модели ядра — применение к прогнозированию на несколько шагов вперед. В Proceedings of the

ICASSP, стр. 701–704, 2003.

Райко, Т. и Торнио, М. Вариационное байесовское обучение —

Нелинейные модели скрытого пространства состояний для

Модель прогнозирующего управления.Neurocomputing, 72(16–

18):3702–3712, 2009.

Расмуссен, К.Э. и Кусс, М. Гауссовы процессы

в обучении с подкреплением. В NIPS, стр. 751–759.

2004.

Расмуссен, К.Э. и Уильямс, С.К.И. Гауссов

Процессы для машинного обучения. The MIT Press,

2006.

Ридмиллер, М. Нейронно приспособленная Q-итерация —

Первый опыт с эффективным нейронным подкреплением данных

Метод обучения. В материалах ECML,

2005.

Шаал, С. Обучение на демонстрации. В NIPS,

стр. 1040–1046. 1997.

Шнайдер, Дж. Г. Использование оценки неопределенности модели

сопряжений для обучения безопасному динамическому управлению. В NIPS,

, стр. 1047–1053. 1997.

ван Хасселт, Х. Взгляд на обучение с подкреплением —

ing. Wöhrmann Print Service, 2010. ISBN 978-

90-39354964.

Wawrzynski, P. и Pacut, A. Независимая от политики модель

Обучение с подкреплением в непрерывной среде –

ment.В материалах IJCNN, стр. 1091–1096,

2004.

Уилсон, А., Ферн, А., и Тадепалли, П. Включение

моделей предметной области в байесовскую оптимизацию для RL.

В ECML-PKDD, стр. 467–482, 2010.

Чжун, В. и Рок, Х. Энергия и пассивность на основе

Управление двойным перевернутым маятником на тележке.

In Proceedings of the CCA, pp. 896–901, 2001.

[PDF] PILCO: модельный и эффективный подход к поиску политик

Использование неточных моделей в обучении с подкреплением

В этой статье представлен гибридный алгоритм, который требует только приблизительной модели и лишь небольшого количества испытаний в реальной жизни, и обеспечивает почти оптимальную производительность в реальной системе, даже когда модель только приблизительный.Expand
  • Просмотреть 3 выдержки, справочная информация

Вероятностный вывод для быстрого обучения в управлении

Эта работа обеспечивает новую основу для очень быстрого обучения с подкреплением на основе моделей в непрерывных пространствах состояний и действий и использует гибкие непараметрические модели для описания мир на основе ранее накопленного опыта. Expand

Включение моделей предметной области в байесовскую оптимизацию для RL

В этом документе данные наблюдений используются для изучения моделей приближенных переходов, которые позволяют прогнозировать доходность политики методом Монте-Карло, которые включены в структуру байесовской оптимизации в качестве типа априорной доходности политики, которая может лучше информировать процесс BO.Expand
  • Посмотреть 2 выдержки, справочные методы

Эффективное обучение с подкреплением с использованием гауссовских процессов

Во-первых, PILCO, полностью байесовский подход для эффективного RL в пространствах с непрерывными состояниями и действиями, когда нет экспертных знаний, и принципиальные алгоритмы для робастной фильтрации и сглаживания в динамических системах ГП. Expand

Использование оценок неопределенности модели для обучения безопасному динамическому управлению программирование.Развернуть

  • Вид на 4 выдержки, ссылки Фон

Усиление армирования в непрерывное время и пространство

  • K. Doya
  • Компьютерная наука

    Neural Computation

  • 2000
  • В этой статье представлены основы обучения подкреплением для непрерывных -временные динамические системы без априорной дискретизации времени, состояния и действия. Основано на методе Гамильтона-Якоби-Беллмана (HJB)… Раскрыть

    • Просмотреть 4 выдержки, ссылки на методы

    Методы градиента политики для робототехники

    Обзор обучения с использованием методов градиента политики для робототехники с акцентом на последние достижения в этой области: дано и показано, как самые последние разработанные методы могут значительно повысить эффективность обучения.Expand
    • Посмотреть 1 отрывок, справочная информация

    PILCO GLASS COMPANY LTD. — Информация о компании, директора, доходы и прочее


    СТЕКЛЯННАЯ КОМПАНИЯ ПИЛКО, ООО является публичной компанией, зарегистрированной 35 лет 5 месяцев 10 дней назад 26 сентября 1986 года. ПИЛКО СТЕКЛЯННАЯ КОМПАНИЯ, ООО. классифицируется как негосударственная компания и зарегистрирована в Реестре компаний, расположенном в ROC-CHENNAI. Что касается финансового состояния на момент регистрации PILCO GLASS COMPANY LTD.Уставной капитал компании составляет рупий. 1 000 000 000 000 000 и его оплаченный капитал рупий. 1000000.

    Согласно регистрации компании, она включает в себя код класса / подкласса 26109 основной деятельности указанной компании PILCO GLASS COMPANY LTD. это: Производство прочих изделий из стекла/изделий из стекла: изделий из стекла, используемых в строительстве, таких как стеклянные блоки; стекла для часов, оптическое стекло и оптические стеклянные элементы, оптически не обработанные; и прочие стеклянные изделия (включая стеклянные бусины) n.e.c., он относится к разделу ПРОИЗВОДСТВО ПРОЧИХ НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ и относится к разделу ПРОИЗВОДСТВО.

    PILCO GLASS COMPANY LTD. Корпоративный идентификационный номер U26109TN1986PLC013478 и регистрационный номер 013478. Его адрес электронной почты и зарегистрированный адрес находятся там, где компания фактически зарегистрирована: 3, 10TH AVENUE ASHOK NAGARMADRAS. MADRAS., Chennai, INDIA 600083. По любому запросу вы можете связаться с этой компанией по адресу электронной почты или почтовому адресу.

    Ежегодное общее собрание (AGM) PILCO GLASS COMPANY LTD. в последний раз проводилось 30 декабря 1899 г., и, согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), ее балансовый отчет был в последний раз подан 30 декабря 1899 г.

    Директора PILCO GLASS COMPANY LTD. являются .

    Текущее состояние PILCO GLASS COMPANY LTD. есть — ОТРЕЗАН.

    Показанная информация актуальна на 12 июня 2021 г.Если вы считаете, что информация не актуальна, вы можете запросить автоматическое обновление этой страницы сейчас.
    Запрос на обновление сейчас

    Если вы по-прежнему замечаете какие-либо несоответствия в информации о компании, сообщите нам об этом. Вы получите обновленную информацию в течение следующих 2 часов по почте.
    Сообщить о несоответствии

    %PDF-1.3 % 380 0 объект >>>]/ON[440 0 R]/Order[]/RBGroups[]>>/OCGs[440 0 R]>>/OpenAction[382 0 R/Fit]/Outlines 427 0 R/PageLabels>]>> /PageMode/UseOutlines/Pages 371 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 377 0 объект >поток 2019-06-19T12:51:14+02:00LaTeX с пакетом Hyperref2019-06-21T10:27:31+02:002019-06-21T10:27:31+02:00Acrobat Distiller 9.5.5 (Windows)приложение/pdf

  • UUID: 80e6bb63-9bb9-41d8-a4f8-56eaaf133986uuid: 7952e795-c20f-44af-bdc8-2cecbebf3bc0 конечный поток эндообъект 381 0 объект > эндообъект 427 0 объект > эндообъект 371 0 объект > эндообъект 372 0 объект > эндообъект 373 0 объект > эндообъект 178 0 объект > эндообъект 191 0 объект > эндообъект 193 0 объект >поток ч,{ےG{}D/3(o9V4( =(joدo?JjьȌ_|p/vq|7_n՛W ~z[MtVqe?3rpsp}̺3ׯ &&3䗉E&’?;=]^}#M1g˓,LcnyЙPo}u}sX’3AO6џ~yig,

    Pilco Toy’s Eirl | Отчет покупателя — Panjiva

    Легкий доступ к торговым данным

    Очистка и организация поставок из Южной Америки
    1467 отправлений из Южной Америки доступны для Эрл Пилко Той

    Дата Источник данных Поставщик Детали
    2017-08-14 Импорт Перу

    ЭЙРЛ ПИЛКО ИГРУШКА

    JGTE DE RUEDAS MARCA:S/M, MODELO:789-03/04/05/06, РАЗМЕРЫ:25X11X13CM;JGTE CARRO A CONTROL REMOTO,D/17CM APROX,SURTIDOS DISE¥OS, A PILA,USU:NI¥O, ПРИСУТСТВУЕТ: CAJA, REF: YD TOY XIANG DA / MINI SUPER CAR / FLASH POWER SYSTEM CAR, CODIGO: 789-03/04/05/06; КОМП:ПВХ,

    2017-08-14 Импорт Перу

    ЭЙРЛ ПИЛКО ИГРУШКА

    JGO COMPUESTO POR DISTINTOS ELEMENTOS MARCA:S/M, MODELO:A10.7, РАЗМЕРЫ: 29X6X36CM; ТИПО: JGTE SET DE SOLDADOS, D/35PZS, SURTIDAS PZS, SIN FUENTE MOVI, USU: NI¥O, НАСТОЯЩЕЕ: BOLSA, REF: CENTURY FIRST BATTLE, CODIGO: 10.7; COMP: PVC,

    2017-08-14 Импорт Перу

    ЭЙРЛ ПИЛКО ИГРУШКА

    JGO COMPUESTO POR DISTINTOS ELEMENTOS MARCA:HYL, MODELO:66029, РАЗМЕРЫ:39X16X19CM;TIPO:JGTE JGO MAQUINA REGISTRADORA,A PILA,D/17PZS,SURTIDAS PZS, A PILA,USU:NI¥A,НАСТОЯЩЕЕ:CAJA,REF:CASH РЕГИСТР / ИНТЕЛЛЕКТ, CODIGO: 66029; COMP: ПВХ,

    Облачная вспышка

    Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

    Базовый Плюс

    Исследования

    Проспект

    Премиум

    Премиум Плюс

    Ежемесячные планы подписки

    14 $

    $ 49

    $ 79

    $ 99

    169 $

    Годовые планы подписки

    $ 99

    $ 399

    $ 699

    $ 899

    $ 1499

    Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

    41 %

    32 %

    26 %

    24 %

    26 %

    Исследование компании
    Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
    Доступ к более чем 18 000 отраслей
    Создание и сохранение основных списков компаний
    Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
    Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска
    Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
    Ограничения на экспорт информации о компании

    250 / месяц

    500 / месяц

    750 / месяц

    1000 в месяц

    Место исследований
    Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
    Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
    Создание, сохранение и совместное использование списков мест и критериев поиска
    Контакты Исследования
    Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
    Расширенный поиск контактов
    Создание, сохранение и совместное использование списков контактов и критериев поиска
    Контактная информация Ограничения на экспорт (без адресов электронной почты)

    500 / Месяц

    750 / Месяц

    1000 / Месяц

    Ежемесячная подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

    100 / Месяц

    200 / Месяц

    Годовая подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

    1200 / год

    2400 / год

    Ограничения на использование контента (страниц в день)

    200

    700

    1000

    1 500

    2000

    Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306
    Примечание. Для бесплатной пробной версии требуется регистрация и действующая кредитная карта. Каждый пользователь имеет право на одну бесплатную пробную версию. [электронная почта защищена]

    Pampas de Pilco, Provancia del Azuay, Ecuador

    99 ° 28,48km (30,3 км) 99 °94 70.9km (44,0 миль)

    06

    99 °94 105,7km (65,7 км)
    Locatity Latitude Долгота Расстояние Подшипник
    Samael глиняный депозит, азуайская провинция, Эквадор 2 ° 57 ’44’ S 79° 7′ 59″ з.д. 3.0km (1,8 мили)
    Cuenca, Cuenca Canton, Azuay провинция, Эквадор 2 ° 54 ‘7 «S 79 ° 0′ 18″ W 15,3 км (9,5 миль)
    Месторождение глины Тинахильяс, провинция Асуай, Эквадор 3° 7′ 59″ ю.ш. 78° 58′ 59″ з.д. 2° 55′ 59″ ю.ш. 78° 52′ 0″ з.д. 28.3 км (17.6 миль)
    San Juan Mews, Azuay провинция, Эквадор 2 ° 58 ‘0 «S 78 ° 49′ 0″ W 33,4 км (20,7 км)
    Chaucha Месторождение Cu-Mo, провинция Азуай, Эквадор 2° 55′ 59″ ю.ш. 79° 24′ 59″ з.д. ° 45′ 0″ ю.ш. 79° 22′ 0″ з.д. 38,0 км (23,6 миль)
    Месторождение глин Лас Мерседес, провинция Асуай, Эквадор 2° 7 90 80′ 0″ ю.ш. 47′ 59″ З 47.2 км (29,3 миль)
    Депозит в белене, провинция Zamora-Chinchipe, Эквадор 3 ° 25 ‘0 «S 79 ° 2′ 59″ W
    Месторождение Габи-Папа Гранде Ку-Ау, провинция Асуай, Эквадор 3° 2′ 59″ ю.ш. 79° 40′ 59″ з.д. — Месторождение Папа Гранде Cu-Au, провинция Асуай, Эквадор 3° 6′ 0″ ю.ш. 79° 42′ 0″ з.д. 66.1 км (41,0 миль)
    Депозит Fierro URCU AU-CU, провинция Loja, Эквадор 3 ° 34 ’59 «S 79 ° 19′ 59″ W
    Проспект Суцу, район Панги, провинция Самора-Чинчипе, Эквадор 3° 17′ 49″ ю.ш. 78° 28′ 48″ з.д. Провинция Морона-Сантьяго, Эквадор 2° 53′ 59″ ю.ш. 78° 22′ 59″ з.д. 82.0км (50,9 миль)
    Cerro Cristal, Atahualpa Canton, провинция EL ORO, Эквадор 3 ° 34 ’48 «S 79 ° 39′ 46″ W 89.9km (55,8 миль)
    Рудник Портовело (Porto Velo Mine), кантон Зарума, провинция Эль-Оро, Эквадор 3° 38′ 29″ ю.ш. 79° 35′ 21″ з.д. Месторождение каолина Гранде, провинция Морона-Сантьяго, Эквадор 2° 46′ 0″ ю.ш. 78° 19′ 59″ з.д. 90.3 км (56,1 мили)
    Миранда 1, Зарума, кантон Зарума, провинция Эль-Оро, Эквадор 3° 40′ 42″ ю.ш. 79° 36′ 28″ з.д.
    Зарума Депозит, Зарума Кантон, Эль-Оро провинция, Эквадор 3 ° 40 ’38 «S 79 ° 36′ 54″ W 94,9 км (59,0 миль)
    Bira, Зарума, Кантон Зарума, провинция Эль-Оро, Эквадор 3° 41′ 24″ ю.ш. 79° 36′ 56″ з.д. 96.1 км (59,7 миль)
    Проспект Пананца, район Панги, провинция Самора-Чинчипе, Эквадор 3° 36′ 0″ ю.ш. 78° 30′ 0″ з.д.
    добыча концессии Carbasco 1a, Portovelo, Portovelo Canton, EL ORO провинция, Эквадор 3 ° 42 ’25’ S 79 ° 36 ’25 «W 97,2 км (60,4 км)
    Shucos Майнс, Тиксан, кантон Алауси, провинция Чимборасо, Эквадор 2° 9′ 32″ ю.ш. 78° 49′ 28″ з.д. 97.2 км (60,4 мили)
    Birón, Санта-Роза Кантон, эльмо Оро провинция, Эквадор 3 ° 31 ‘0 «S 79 ° 49′ 0″ W 97.8km (60,7 км)
    Tixan, Alausi Canton, Chimborazo провинция, Эквадор 2 ° 9 ‘9’ S 78 ° 99 ’10 «W 78 ° 99′ 10″ W 98,7km (61,3 миль)
    Portovelo, Portovelo Canton, El Oro провинция , Эквадор 3° 43′ 8″ ю.ш. 79° 37′ 15″ з.д. 99.1 км (61,6 миль)
    Месторождение глин Эль-Валье — Лусеро, провинция Лоха, Эквадор 3° 53′ 59″ ю.ш. 79° 15′ 0″ з.д.
    Месторождение сурьмы Экуаба, Лома-Ларга, кантон Пинас, провинция Эль-Оро, Эквадор 3° 34′ 0″ ю.ш. 79° 50′ 59″ з.д. , кантон Пинас, провинция Эль-Оро, Эквадор 3° 34′ 0″ ю.ш. 79° 50′ 59″ з.д. 104.1 км (64,7 миль)
    Заброшенный карьер, Piñas Canton, El Oro провинция, Эквадор 3 ° 39 ’25’ S 79 ° 47 ’17 «W
    .
Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.