Роспись китайская фото: Китайская роспись ногтей в маникюре (42 фото)

Роспись китайская фото: Китайская роспись ногтей в маникюре (42 фото)

23.12.1991

Содержание

Мастер-класс по росписи китайских фонариков в Москве от AlexGrim

История китайских фонариков

Небесные фонарики зачаровывают, вызывают восхищение. Такие бумажные яркие конструкции в Китае использовали еще две тысячи лет назад в военных целях, с их помощью передавались сигналы. Постепенно они превратились в оригинальные украшения и стали популярными на фестивалях, гуляниях, праздниках, карнавалах. Особенно популярный в наше время китайский праздник фонарей, который впечатляет своими размахами. Здесь верят, что такие конструкции осуществляют связь между небом и землей, что они принесут удачу и исполнят желания, написанные на них. Небесные фонарики стали популярными во всем мире, превратившись в чувственные, утонченные предметы искусства. Их запускают на праздничных мероприятиях, свадьбах, торжествах. И научиться этому утонченному искусству могут все желающие, для этого просто надо заказать творческий выездной мастер-класс Alexgrim studio.

Как проходит мастер-класс по росписи китайских фонариков?

Заказать мастер-класс можно на любое мероприятие в удобное для вас время. Мастера нашей студии покажут примеры потрясающе красивых китайских фонариков, а затем вместе с участниками начнут украшать конструкции с помощью необычных, интересных китайских мотивов. Получатся великолепные и при этом изысканные элементы декора. Техник росписи фонариков существует огромное количество, но именно традиционные узоры наиболее привлекательные и невероятно красивые. Под руководством профессионалов, вы узнаете, как расписываются такие бумажные конструкции, какими кисточками надо пользоваться. Участники научатся воссоздавать китайские традиционные рисунки, узоры, орнаменты. Процесс настолько завораживающий, что создается ощущение того, что вы попадаете на много веков назад. Фонарики украсят любой интерьер и станут отличными подарками для тех, кому вы пожелаете их подарить. Если поместить в конструкцию ароматическую свечку и закрыть глаза, то можно на мгновение почувствовать прошлое, наполненное тайнами, чудесами, загадками!

Alexgrim Studio: выездной мастер-класс по росписи китайских фонариков

Без сомнений, такое мероприятие будет очень интересным взрослым, но особенно детям. Только представьте себе, с каким рвением они начнут расписывать фонарики, какие фантастически красивые и необычные узоры у них начнут получаться. Тем более, что с рисунками можно экспериментировать, придумывать свое, добавлять новое. А это приводит в еще больший восторг!

Мастер-класс студии Alexgrim

Мастер-класс станет невероятно красочным и одновременно познавательным развлечением. Он подходит для корпоративов, школьных вечеринок, утренников в детских садах. Взрослым также понравится окунуться в атмосферу восточного искусства, они смогут открыть для себя немало загадочного, удивительного, нового. Даже деловая встреча с таким мероприятием оставит после себя исключительно положительные, добрые воспоминания. Все получат море эмоций, новые навыки и, безусловно, китайские фонарики, расписанные волшебными способами. Такие изделия внесут в каждый дом частичку уюта и тепла. А еще вы можете их запустить в небо, и обязательно не забудьте при этом загадать желание. Оно непременно сбудется!

А гжель ли?: liulanna — LiveJournal

Вчера размещала фотографии пекинской станции метро, оформленной под гжель китайский фарфор. А здесь на фото вы видите фарфор последней китайской династии Цин (1644–1911). Так как я не размещаю в своём ЖЖ чужие фотографии, то борее ранних версий китайского фарфора (с другими узорами, более «похожими на Гжель») у меня нет, но если вы наберёте в интернете «Фарфор династии Мин» (1368–1644), тоже увидите синюю роспись. Отсылаю именно в этот период, несмотря на то, что фарфор производился в Китае примерно с VII века, потому что фарфор эпохи Мин имеет наибольшее количество бело-синих образцов и именно он завоевал бешеную популярность в Европе.

Итак, фарфор изготавливался в Китае за тысячу лет до того, как открылось его первое производство в Европе. Китайцы бережно хранили тайну его производства, шпионы из Европы и России долго терпели неудачи в попытках разузнать, как делать фарфор и особенно – синюю роспись (есть свидетельства в виде образцов первой европейской продукции в чёрном цвете, синий, как у китайцев, получить никак не удавалось). Русская гжель также не может похвастаться столь долгой историей, тогда, что же получается: кто у кого, и что именно, стащил?

Я думаю, никто ни у кого ничего не тащил. В то время, как в интернете можно найти и другие мнения, с которыми я ничуть не спорю, например:
– На русскую гжель оказал влияние китайский фарфор с синей росписью, о чём и речь,
– В голландском городе Делфт синяя роспись по фарфору появилась на 100 лет раньше гжельской синей росписи, и они, якобы, похожи,
– Существует также немецкий Мейсеновский фарфор, он весьма разнообразен, но есть у них и синие по белому образцы. Да если смотреть разные страны, то можно и ещё найти фарфор, расписанный синим по белому, взять хотя бы Испанию. Да, узоры другие, но цветом похожи.

Моё мнение: технически, весьма вероятно, стащили у китайцев. Но мне показалось, что в итоге, сама роспись всё же приобрела национальные черты, и не смотря на схожесть цветовой гаммы, отличается орнаментом (хотя зачастую, даже он весьма похож). Так что китайский фарфор похож на гжель, а гжель похожа на китайский фарфор. Но всё же они разные и самобытные, если всмотреться.

PS Я не историк, не искусствовед и уж тем более никогда не интересовалась фарфором, так что, если меня поправят, буду только рада, а то что-то написала, сама не знаю что. В общем: специалисты по фарфору приветствуются!

факты о развитии старинного промысла, фотографии, секреты росписи.

Синее на белом. Жители деревни Гжель говорят: небо у них, как нигде, синее-синее, вот и задумали перенести небесные краски на белый фарфор. Интересные факты о развитии старинного промысла собрала Наталья Летникова.

Гжель — не только село и промысел, а целый гончарный край.
27 деревень, так называемый «Гжельский куст». Первое упоминание — во времена Ивана Калиты.
Мастерили керамику, а когда крестьяне, братья Куликовы, раскопали белую глину, — перешли на фарфор.

Иллюстрация: посуда гжель с традиционным узором


Гжельская глина — стратегический ресурс.
В ХVII веке по указу Алексея Михайловича ее использовали для аптекарских и алхимических сосудов.
Во времена Петровы шла на кирпич, при императрице Елизавете — для первого фарфорового завода в России.

Иллюстрация: Портрет императрицы Елизаветы Петровны. А.П. Антропов. Конец 50-х — начало 60-х годов XVIII века


Над секретом изготовления фарфора бились со времен Петра I.
Отправка шпионов успеха не принесла — справились ученые.
Описал технологию производства китайского фарфора друг Ломоносова, химик Дмитрий Виноградов.

Иллюстрация: Дмитрий Иванович Виноградов. Миниатюра неизвестного художника


Все секреты росписи — в «Азбуке мазков».
Под одной обложкой собрал опыт поколений Александр Салтыков.
Граф, ученый-керамист, искусствовед в середине прошлого века почти с нуля возродил промысел.
В основе — коллекция Государственного исторического музея.

Иллюстрация: орнаменты под гжель


Даже во времена крепостного права гжельские художники считались свободными.
С ХVI века были приписаны к Дворцовому и Удельному ведомствам и занимались только керамическим ремеслом.

Иллюстрация: работа на гончарном круге


Изначально гжель была разноцветная.
Мода на кобальт пришла из Европы и Азии в ХIХ веке. Задавали тон голландские бело-синие изразцы и китайский фарфор.
«Примерила» кобальт гжель — да так бело-синей и осталась.

Иллюстрация: разноцветная гжель


Наносится гжельский узор черным кобальтом, а синь свою после обжига получает.
Гжельские мастера различают 20 оттенков синего.
Будет цвет светлее или темнее, все от мастера зависит. Как он кистью мазок положит.

Иллюстрация: роспись гжельского фарфора


Любимый узор гжельских мастеров — роза. Прозвана в ремесленной среде Агашкой.
На фарфоровых заводах ХIХ века среди художниц-крестьянок много было Агафий. Вот и прижилось название.

Иллюстрация: чайник гжель с традиционным узором


Агитфарфор — главная тема гжельской росписи времен Гражданской войны.
Придумано французами эпохи буржуазной революции. В советские годы идеи коммунизма в керамике шли на экспорт.
Сегодня цена идеологического наследия на лондонском аукционе — до четырех тысяч фунтов.

Иллюстрация: фарфоровая статуэтка эпохи СССР


Главная тайна гжели не раскрыта до сих пор — откуда пошло название промысла.
Версий несколько: от старорусского «жгель» — посуду в печи обжигают. В честь речки Гжелки в Смоленской области.
Или от «гжиолки», как раньше называли трясогузку. Гадают уже не первое столетие.

Иллюстрация: посуда гжель с традиционным узором.

Китайские флаконы с росписью изнутри

История этого вида искусства сравнительно молода для Китая. Историки предполагают, что в XVI веке португальцы завезли в Китай табак. В следующем столетии служители Ордена иезуитов преподнесли императору династии Цин дорогой по тем временам подарок. Это была табакерка, наполненная лучшим сортом табака — не курительного, нюхательного. Считалось, что нюхательный табак с добавлением сухих листьев роз, цветов жасмина, листьев мяты и камфоры является лечебным средством. Его нюхали, чтобы избавиться от кашля, головной боли, насморка, желудочных болей, применение нюхательного табака считалось полезным для здоровья.

А вот табакерка, как предмет хранения «лекарства», не прижилась. Китайцы приспособили для этих целей маленькие стеклянные флакончики с пробками, применявшиеся для лекарств.



Флакончики, в основном, были такого размера, чтобы их было удобно держать в ладони, но были и совсем крохотные, величиной буквально с горошину. С внутренней стороны крышки прикреплялась ложечка, чтобы доставать табак и нюхать его. Флакончики украшали очень изысканно: их расписывали изнутри! Такая кропотливая работа требовала особенного мастерства исполнения. Рисунки выполнялись специальной тончайшей кисточкой, на которой волоски были закреплены под углом. Мастера живописи достигли в этом деле непревзойденного мастерства, их изделиями мир любуется до сих пор, а некоторые флакончики с росписью художников XVII-XIX веков стоят баснословные деньги и являются предметом вожделения коллекционеров.



Такие флакончики могут быть изготовлены из стекла, фарфора, нефрита, слоновой кости, бамбука.



Так, флакончик из фарфора, созданный пекинскими императорскими мастерами в 1736 — 1760 годах, был продан за 678 000 фунтов.



Одним из самых дорогих флаконов из стекла (был продан за 732,9 тысяч фунтов) стала бутылочка императора Цяньлуна, расписанная цветами лотоса на золотом фоне, а самые дорогие флаконы были проданы на аукционе Bonhams по рекордной цене свыше 1 млн фунтов стерлингов.



Популярность расписанных изнутри флакончиков для хранения табака переживает второе рождение в XIX веке в Великобритании, в эпоху Королевы Виктории, когда диковинные китайские штучки становятся очень модными в высшем свете.



Сегодня табачные флакончики по-прежнему выпускаются в качестве сувениров. Современные художники бережно хранят секреты древних мастеров, передавая искусство нанесения рисунка от отца к сыну.





Умер иконописец Ярослав Добрынин, возрождавший в России классическое иконописание

Приблизительное время чтения: 1 мин.

10 марта 2022 года скончался иконописец Ярослав (в крещении – Сергий) Добрынин, который в конце ХХ века одним из первых в России начал возрождать классическое (каноническое) иконописание.

Ярослав Добрынин был учеником другого известного иконописца Ирины Ватагиной, духовным чадом протоиерея Всеволода Шпиллера, а после его кончины – отца Александра Куликова. Участвовал в росписи главного алтаря столичного Николо-Кузнецкого храма и алтаря Сергиевского придела, сообщает сайт ПСТГУ.

Первой большой самостоятельной работой мастера и стало завершение росписи алтаря Сергиевского придела.

«Это было, как сейчас говорят, «время первых» – первых иконописцев, начинавших освоение каноничного иконописания. Вслед за этой работой Ярослав Добрынин возглавил росписи Покровского храма МДА, сгоревшего за полтора года до юбилейного Поместного Собора 1988 года. За год предстояло расписать этот огромный храм. В промежутке между этими большими работами была роспись храма Димитрия Солунского в селе Дмитровское Московской области», – написал о мастере доцент кафедры иконописи ПСТГУ протоиерей

Николай Чернышев.

По окончании росписи Покровского храма Московской духовной академии иконописец работал в Даниловом монастыре, а затем – во многих открывавшихся тогда храмах.

Ярослава Добрынина приглашали расписывать храмы не только в России, но и в Европе. В частности, им был полностью расписан вновь построенный храм в Покровском монастыре Бюсси-ан-От во Франции. А из столичных храмов он занимался еще росписью храма святителя Николая Чудотворца в Кленниках на Маросейке.

В последние годы жизни Ярослав Добрынин был прихожанином и Николо-Кузнецкого храма, и храма святителя Николая в Кленниках.

Репродукции картин маслом, портреты по фотографиям, стоковые картины

Заказы на доставку до Рождества полностью забронированы

Уведомление (27 октября 2019 г.)
Из-за загруженности обработка вашего заказа займет от 6 до 8 недель (нормальная сложность)

Кто мы и наши услуги

Познакомьтесь с избранными художниками PaintingsPal

Каждый из наших «талантливых художников» (румяна) выбирается за его или ее особый талант и специализацию в
копировании работ одного великого мастера или по вашему специальному заказу

Дэвид, художник и владелец студии PaintingsPal .Дэвид здесь, чтобы отвечать на вопросы, выслушивать ваши идеи и принимать заказы.
Для лучшего обслуживания, пожалуйста, напишите Дэвиду по адресу [email protected] или используйте онлайн-форму запроса, или позвоните Дэвиду по телефону .
Вся переписка начинается с Дэвида, и он знает, что происходит.


Наша цель — создавать качественные картины маслом, написанные вручную и изображающие красоту, которую мы видим вокруг себя каждый день


Сушка и упаковка перед отправкой


розничной торговли.

Отзывы клиентов о наших репродукциях произведений искусства и услугах

9 апреля 2019 г. Я получил портрет своих бабушки и дедушки, и он выглядит великолепно! — Я не могу дождаться, когда увижу его в рамке и повешенным на каминной полке! (Ann C — Техас, США)

10 апреля 2019 г. — Мы очень довольны репродукцией на первый взгляд. Еще раз спасибо за ваш превосходный сервис.

(Дебби, Великобритания)

……

19 сентября 2016 г. — Эй, Дэвид, отличная работа (3 музыканта Пикассо).С нетерпением жду возможности повесить на стену. (Фредерик, Канада)

18 сентября 2016 г. — Привет, ребята! Вчера мы получили портрет нашей девочки. Она выглядит потрясающе, отличная работа!. (Роб, Австралия)

12 сентября 2016 г. — «Все выглядит идеально !!! Репродукция была в отличном состоянии и хорошо упакована. Мы думаем, что это очень хорошо воспроизведено. (Джефф, Франция)
……

23 сентября 2015 г. — Мы хотели сообщить вам, что наш портрет прибыл, и мы в восторге от него! Ваш художник проделал потрясающую работу.(Кэтлин, Канада)

18 сентября 2015 — Я просто обожаю их. Большое спасибо и, пожалуйста, дайте художникам понять, насколько я ценю их красоту. (Сью, США)
……

24 августа 2013 г. — Ребята, вы снова создали невероятное произведение искусства. (Тьерри, Франция)

17 августа 2013 г. — Сегодня я получил картины для нашего клубного проекта. Они выглядят потрясающе. Мы с партнером их очень любим. (Леоу, Сингапур)

11 августа 2013 г. — Привет, Дэвид и команда PaintingsPal! Я получил три картины, и они потрясающие! Я очень впечатлен и не могу дождаться, чтобы заказать еще! Большое спасибо за ваш профессионализм.(Иэн, Великобритания)

27 февраля 2013 г. — Это все, что я ожидал, и даже больше! Еще раз спасибо за помощь и отличный сервис. (Хелена)

9 февраля 2013 г. — Моей жене очень понравился портрет нашей дочери. Еще раз спасибо за то, что ее глаза были сделаны правильно, как мы специально просили. (Александра, Германия)

7 февраля 2013 г. — Вчера я получил свои репродукции и должен сказать, что они полностью соответствуют моим ожиданиям. (Паскаль, Швейцария)

11 февраля 2013 г. — Как и в прошлый раз, когда вы выполняли портрет моего дедушки, мы крайне поражены высоким уровнем мастерства.Невозможно сказать, что он был настолько поврежден. Я бы не поверил, что вокруг есть арт-студии, способные на такое произведение искусства. (Д. Фрейзер, США)

14 февраля 2013 г. — …Мне очень нравится текстура этих двух репродукций Ван Гога!… (Джерри, США)

Другие отзывы клиентов

 
Мы предлагаем репродукции картины маслом ручной работы всемирно известной масляной живописию
старых мастеров, в том числе, но не ограничиваясь:



4 ALMA-TADEMA
ALTDORFER
Arcimboldo
BACON
Baldung
Bosch
Botticelli
Boucher
Bouguerau
Brouwer
Breugel
Brouwer
Breugegel
-Джонс
Каналетто
Караваджо
Сезанн
Шагал
Кирико
Констебль
Кранах
DALI
DAVID
DALI
DELACROIX
DEGAS
EL GRECO
ERNST
Jan VAN EYCK
Фрагронар
Friedrich
Giotto
Gauguin
Giotto
John William Godward
Van Gogh
Goya
GROS
Grunewald
Holbein
HOPPER
ingres
Kahlo
Kandinsky
Khlimt
Da Vinci
LOMBURG
LORENTON
CLAUDE
Lorenzetti
CLAUDE LORRAIN
MANET
MANTEGNA
MARC
MASSYS
MATISSE
Michelangelo
Modigliani
Клод Моне
Мунк
Пикассо
Франческа
Рафаэль
Рембрандт
Ренуар
Рубенс
Саржан
Сера
Тициан
Т. -Лотрек
Тернер
Уччелло
Веласкес
Вермеер
Уорхол
Ватто
Дополнительная информация о художнике
Мы предлагаем ручную роспись репродукций картин маслом всех категорий, включая, но не ограничиваясь:

заказных портретов маслом с фотографий, комиссионные репродукции картин маслом, репродукции изобразительного искусства и оригинальные работы в стилях классического реализма, импрессионизм (импрессионист), ренессанс, контемпорари, постимпрессионизм, абстракционизм, эстрадный, модерн…; Сюжеты в фигуре, портрет, цветы, декорации, пейзаж, морской пейзаж, скульптура, архитектура, здания, дома, сады, реки, христианские (религиозные, библейские), конные, животные (лошади, тигры, кошки и собаки и т. д.), обнаженная натура ( жен., девушка, женщина, красавица) и натюрморты и др.

Ответы на часто задаваемые вопросы см. на странице справки

Top

Уважение к жизни начинается с заботы о животных

. Электронная почта:  [email protected],   [email protected]
Адрес: A103, Блок 15, Вудленд-Хайт, Буджи, Шэньчжэнь, Китай. Почтовый индекс: 518112 (находится в деревне масляной живописи Дафен)

Copyright © 2005-2009 PaintingsPal.com. Все права защищены. ICP06113412
Изображения с пометкой PaintingsPal Name являются цифровыми изображениями реальных репродукций или оригинальных произведений PaintingsPal

Меняющиеся лица китайской фигурной живописи

На наших аукционах классической, современной и современной китайской живописи, которые пройдут 28 и 29 мая, представлены исключительные работы, демонстрирующие эволюцию стиля на протяжении более пяти столетий.Наш гид София Чжоу, младший специалист по китайской живописи

Фигуры из древних мифов и песен

Один из самых известных художников Китая 20-го века Фу Баоши (1904–1965) известен своим революционным изображением классических китайских фигур. Горячий поклонник классической китайской литературы, он часто рисовал героев и персонажей из древних мифов и песен.

Работа ниже, Игра на флейте в Дуншане , изображает историческую личность Се Ань, объясняет София Чжоу, младший специалист по китайской живописи.«Он был талантливым ученым из знатной семьи в период Восточной Цзинь [265-420 гг. н.э.]. Разочарованный и разочарованный политической коррупцией, он годами сопротивлялся просьбам двора о поступлении на имперскую службу».

Вместо того, чтобы присоединиться ко двору, Се Ан предпочел жить в уединении в Восточных горах, где он предавался своей любви к музыке, песням и танцам. «Фу Баоши однажды сказал, что картина должна быть похожа на песню, — говорит Чжоу.«У него должна быть возможность двигать зрителя».

Человеческая фигура как изобразительное средство

Человеческая фигура в китайской живописи часто затмевается величественностью пейзажа, как, например, в картине Шэнь Чжоу «Посадка бамбука» ниже, которая относится к династии Мин (1368-1644). «В классических картинах человеческая фигура часто служит изобразительным приемом, — объясняет Чжоу. «Зритель должен идентифицировать себя с фигурой, чтобы путешествовать по горам и рекам ландшафта.’

«Для меня, — продолжает специалист, — задача китайского художника — запечатлеть не только внешний облик, но и внутреннюю сущность человека, его характер, дух и психику».

Автопортреты художников

В китайской фигурной живописи сильны традиции автопортретов художников. «В Китае считается, что живопись — это не только запись чувственного опыта, но и отражение ума художника», — говорит Чжоу.Художник двадцатого века Чжан Дацянь часто изображал себя в длинной до пола мантии с развевающейся бородой, чтобы выглядеть как «высокий ученый».

В приведенной выше работе, написанной в 1982 году, когда художнику было уже за восемьдесят, Чжоу  изобразил себя более молодым человеком, хотя и «имеющим за плечами богатый опыт, излучающим легкость, самообладание и жизненную силу». «Великий ученый» от Lush Trees , по словам Чжоу, изображает свою центральную фигуру «глубоко задумавшейся, как будто задумчиво вглядывающейся в прошлое».

Традиция с нотками 21 века

Современный мастер туши Ли Цзинь, 1958 года рождения, также известен своими автопортретами. Ли, однако, использует более непочтительный подход в Cultivating Interest . «Ушел в прошлое высокий идеал литераторов-художников», — говорит Чжоу. «Вместо этого он причудливо представляет человека, сидящего за столом, предположительно портрет самого художника, тупо смотрящего в аквариум.’

По словам специалиста, ирония сцены усиливается ее традиционным средством, посылая сообщение о том, что «культивирование Ли Цзинем научных интересов кажется бесполезным в современном обществе». Это впечатление еще больше усиливается работой, сопровождающей эту картину, на которой рыба безучастно смотрит на нас.

Раньше в этой деревне производилось 60% картин мира — теперь ее будущее под угрозой

На пике своего развития Дафен был битком набит большими, похожими на фабрики студиями, в каждой из которых использовалась производственная линия Хуанга.Каждый из рабочих сосредоточился на определенном композиционном элементе — деталях фона, глазах или деревьях — добросовестно рисуя свою часть, а затем передавая холст по цепочке.

В середине 2000-х копировальная индустрия Dafen переживала бум. Именно в этот момент в селе начали прокладываться вспомогательные торговые проспекты. Причудливые кафе, а также более доступные «магазины-галереи» (преимущественно подиумы для анонимных деятелей искусства и адреса, по которым можно было торговать как оптом, так и в розницу) придавали деревне прибыльную туристическую привлекательность.

К концу десятилетия Dafen действительно был на карте Шэньчжэня, его история успеха была поглощена более широким повествованием города. С этой целью на Всемирной выставке «Экспо-2010» в Шанхае в павильоне передовой городской практики Шэньчжэня была представлена ​​мозаика из 999 панелей, нарисованных более чем 500 работниками искусства, чтобы воссоздать то, что было названо Dafen Lisa .

Примерно в то же время Dafen начал замечать падение международного спроса, что в сочетании с ростом стоимости недвижимости, а также более широкими устремлениями Китая в отношении мягкой силы привело к сложному, а иногда и противоречивому развитию.Добавьте к этому покупательную способность и растущий интерес к искусству растущего среднего класса Китая, и вскоре выявится несколько различных движущих сил.

Безусловно, самая высокая цель различных игроков, в настоящее время инвестирующих в Дафен, заключается в том, чтобы деревня стала подлинным творческим центром и, прежде всего, местом для самобытного искусства и культуры.

Сегодня это разветвление путей — от копирования к оригинальному искусству, к яркому национальному образцу — кажется запутанным. Показательный пример: во время моего пребывания меня поправляли и упрекали за то, что я называл переписчиков художниками, или yì shù jiā по-китайски.Это хуа цзя , художники или работники искусства, и разница в социальной иерархии становится чрезвычайно очевидной.

Картина маслом на заказ, портрет и репродукции, написанные маслом вручную

Добро пожаловать в SunBirdArts

Как настроить репродукции/портреты маслом?  

ლ Шаг 1. Отправьте фотографии, которые хотите нарисовать, на нашу электронную почту: [email protected], сообщите нам размер, требования и т. д. Вы получите предложение в течение 12 часов.

ლ Шаг 2, Вы внесли предоплату 50%, мы работаем с вашими заказами. Обычно картина будет закончена в течение 7-15 дней. Если вам нужен срочный заказ, пожалуйста, сообщите нам, мы сделаем ваш заказ приоритетным.

ლ Шаг 3, Ваш заказ выполнен, мы вышлем вам фотографии готовых картин на согласование.

ლ Шаг 4. Вы внесли оставшиеся 50% стоимости, мы отправим ваш заказ как можно скорее.

Мы предлагаем персонализированные портреты маслом на заказ и репродукции картин маслом.Предлагаем картину лучшего качества по разумной цене. Все картины маслом были расписаны вручную нашим выдающимся художником. Мы делаем все виды ручной росписи портретов маслом, репродукции шедевров маслом, оригинальные картины маслом, карандашный рисунок, акварель, акриловую живопись и другой домашний декор и т. Д. Наши произведения искусства по всему миру, многие оптовики искусства и индивидуальные клиенты заказывают картины у нас.

Мы можем сделать все виды репродукций, таких как Ван Гог, Дали, Климт, Ренуар, Рембрандт, Уильям Бургуреус, Вермилл, Моне и т.д.Вы просто отправляете нам фотографии, что нужно нарисовать. Мы сделаем красивую картину для вас. и вы можете заказать любой размер, стиль и т. д. 

Почему выбирают нас?

ლ 100% гарантия.

ლ 100% ручная роспись Живопись.

ლ Гарантия конкурентоспособной цены.

ლ Можно рисовать любые изображения любых размеров.

ლ Гарантия быстрой доставки. Доставка по всему миру.

ლ Совершенная система послепродажного обслуживания.

ლ Гарантия возврата и замены.

SunBirdArts, созданная в 1996 году. Наши художественные студии занимаются производством, разработкой, дизайном, планированием, продажей и обслуживанием как единое целое. Все картины могут быть удовлетворены требованиями различных сообществ. Мы можем предложить п…

ПОДРОБНЕЕ

Искусство китайской росписи лошадей

Искусство китайской росписи лошадей

Безудержная лошадь является универсальным символом свободы.Лошади занимают довольно высокое место в традиционном китайском понимании, и они также имеют высокий статус в классической китайской живописи как символ энергии, амбиций и устремлений. Лошадь — одно из самых привлекательных животных в китайском искусстве. Это одно из самых любимых животных в стране, когда дело доходит до живописи, и поэтому оно остается излюбленным сюжетом для многих известных художников. Неудивительно, что китайская роспись лошадей сегодня является одной из самых популярных тем в китайской живописи тушью (Го Хуа).

Лошадь в китайских знаках зодиака

В китайском зодиаке традиционно двенадцать знаков животных, а лошадь (⾺) занимает седьмое место. В китайской мифологии существует давняя традиция коня. Определенные характеристики натуры Лошади предполагаются типичными или связанными либо с годом Лошади и его событиями, либо с личностью человека, родившегося в такой год. В древности ее также называли «полуденной лошадью», потому что в полдень лошадь бегала и широко ржала.

Китайский зодиак Лошадь

Мужчина Лошадь Личности независимы и необузданны. Они сообразительны, веселы, зажигательны, искренни и оптимистичны. В то время как женщины-Лошади энергичны, модны, красивы, живы и легкомысленны. Некоторые из них нежные, а некоторые непослушные. Однако они всегда могут заслужить восхищение окружающих. (сюрприз!)

История китайской росписи лошадей

Во времена династии Тан тема росписи лошадей получила широкое распространение.Именно император Тайцзун, правивший Китаем с 626 по 649 год нашей эры, не только проявлял интерес к приобретению лошадей, но и уделял внимание искусству росписи лошадей. В его эпоху китайская живопись лошадей процветала, и, изображая действия лошадей с помощью своего искусства, художник получил огромное признание и признание.

Знаменитые китайские картины с изображением лошадей

На протяжении многих лет появлялись великие китайские художники, в том числе известные имена, изображающие лошадей.Их знаменитые картины с лошадьми были включены в список широко известных шедевров китайской живописи. Некоторые из этих великолепных и завораживающих картин перечислены ниже вместе с их великими художниками.

Тушь «Скачущий конь» «Скачущий конь», картина 1941 года перед Второй Чаншаской битвой между японскими захватчиками и китайской армией. будет «чернильным галопом».Она была написана в 1941 году и имеет размеры 326 см x 112 см.

Картина была написана Сюй Бэйхонгом, который считается пионером современной китайской живописи, особенно живописи лошадей в начале 20-го века.

Сюй Бэйхун нарисовал самую известную китайскую лошадь, нарисовав «скачущую лошадь тушью» традиционным китайским мазком тушью вместе с типичной западной перспективой. Такого шедевра с таким сочетанием никогда раньше не видели в традиционной китайской живописи.

Он родился в обычной семье, но талант у него точно не был обычным. Именно благодаря его усилиям и искусству лошадь стала символом национального духа и единства. За свою карьеру он создал множество шедевров. Он преобразил китайскую живопись своими яркими портретами лошадей.

Сияющая ночью белая «Сияющая ночь белая», нарисованная Хань Ганем

Этот портрет «Сияющей ночи белой», любимого скакуна императора Сюаньцзуна, вероятно, является одним из самых известных изображений лошадей в китайском искусстве.Животное с его вспыльчивым темпераментом является воплощением китайских легенд о привезенных «небесных конях», которые «потевали кровью» и на самом деле были замаскированными драконами.

Картина является шедевром известного китайского художника Хань Ганя. Это монохромная картина тушью на бумаге, созданная в середине 8-го века, размером 30,8 см х 34 см.

С огненным темпераментом, горящим взглядом, танцующим копытом и раздувающимися ноздрями Хан Ган написал эту знаменитую китайскую картину, чтобы передать не только внешний вид предмета, но и его внутреннюю сущность.

Хан Ган происходил из бедной семьи во времена династии Тан. Позже его признал известный поэт той эпохи Ван Вэй, который спонсировал его обучение искусству живописи.

Это изображение приписывается Хан Гану, который, как известно, изображал не только физические характеристики лошади, но и ее дух. Хотя Хан якобы предпочитал посещать конюшни, а не изучать более ранние изображения лошадей, изображение профиля и анатомическая абстракция явно заимствованы из более старых моделей.

Сто лошадей Часть картины «Сто лошадей», написанной известным художником Ланг Шайнингом (Джузеппе Кастильоне) в 1728 году в 1728 году. Он был итальянским художником, который более 50 лет служил придворным художником династии Цин. Его способности к живописи высоко ценились китайскими императорами. Он очень умел рисовать лошадей.Эта картина «Сто лошадей» была 813 см в длину (!) и 102 см в ширину, на ней изображена сотня лошадей в разных позах, стоящих на коленях, бегущих, стоящих и едящих.

Части огромной картины «Сто лошадей»

Следуя вкусу и традициям живописи Китая, Кастильоне смог создать новый стиль, сочетающий элементы с его западным художественным образованием. Его картины были выполнены с использованием китайских материалов, но часто включают западные техники затенения и атмосферной перспективы. В дополнение к теням Кастильоне адаптировал традиционные методы текстурных мазков китайской живописи, чтобы придать объектам еще большую значимость.Акцент на размывке цвета, тем не менее, по-прежнему показывает акцент на местных методах.

Некоторые современные художники, рисующие лошадей

Сегодня довольно много художников, которые овладели невероятными навыками рисования лошадей, в том числе:

Гао Тэн 

Он работает в этой области с 1995 года. Эксперт по рисованию животные. Скачущие лошади, которых она рисовала, были необузданными и реалистичными.

Китайская картина с изображением лошади Гао Тэна
Чен Тянь Сян

Профессиональный художник, сертифицированный Департаментом изящных искусств Гуанси.Довольно талантливый художник, специализировался на рисовании зверей и, в частности, росписи лошадей. Его работы приветствовали китайско-иностранные коллекционеры.

Jun Lin

Уроженец провинции Сычуань, 1968 года рождения. Увлекается рисованием лошадей, драконов и так далее. Он продвинутый художник Академии искусств Башу, а также член ассоциации каллиграфии и живописи Ченду. Его серия рисунков с изображением животных и особенно лошадей довольно известна среди публики в Китае и Азии.

Китайская картина с изображением лошади, автор Цзюнь Линь
Цинь Фэн Ин

Цинь Фэн Ин родом из уезда Мэншань города Учжоу.Окончила ремесленное отделение Художественного института Гуанси. Ее работы собирают разные знаменитости из Китая.

Китайская картина с лошадьми Цинь Фэн Ина

Лошади в китайском обществе

Изучая значение конного искусства в Китае, мы узнаем, насколько китайцы влюблены в это. Они гордятся тем, что в их доме есть картина с изображением лошади, поскольку это символ власти и силы.

Кроме того, знак китайского туризма также разработан на основе скачущей лошади, коричневой скульптуры, которая изображает силу и движущиеся ритмы.

Китайское искусство лошадей в логотипе для китайского туризма

Помимо этого, символы лошадей можно также увидеть в чайной посуде, чашках и т. д. по всему Китаю, что свидетельствует о любви и преданности к искусству лошадей.

Ниже вы можете посмотреть два видеоролика, в которых показано, как раскрашивать лошадей китайской тушью и техникой смывки.

psst… Надеюсь, вам понравился этот краткий обзор китайской живописи лошадей и мой личный выбор картинок. Если да, дайте ему немного социальной любви и прикрепите, лайкните или поделитесь.Очень признателен!

Обзор китайской живописи с лошадьми – www.chinaartlover.com

Рисуем картину Китая и «Запада»

От Диснеевского Мулан до песни Coldplay с сомнительным названием Принцесса Китая , эта густонаселенная восточноазиатская нация продолжает оставаться богатый источник вдохновения на западе – и это культурный обмен, который уходит в глубь веков.

Первая британская встреча с Китаем началась в 1793 году, когда британский государственный деятель Джордж Макартни, 1-й граф Макартни, возглавил первого успешного посланника в Пекин.Исторически богатый культурный обмен между этим «западом» и «востоком», каждое из которых постоянно менялось, свободно определяемое географическое пространство, богато отражено в их соответствующих художественных традициях.

Уроженец Лондона Джордж Чиннери, королевский академик, родившийся в 1774 году, провел большую часть своей дальнейшей жизни в районе Кантона на юге Китая, создавая портреты обычных и необычных людей и повседневные сцены Китая девятнадцатого века.

Образ никогда не бывает просто образом – дьявол, как говорится, кроется в деталях.Обратите внимание на слова Чиннери в названии «Американская фабрика»: резкая вставка «западности» в то, что кажется явно китайской сценой. «Американская фабрика» на картине Чиннери относится к одной из многих фабрик по торговле иностранными товарами, открытых в конце восемнадцатого века, когда Китай начал постепенно отдаляться от своей изоляционистской империи, чтобы экспериментировать с внешней торговлей. Даже самые личные изображения содержат скрытые подробности о великих течениях истории, которые формируют нашу жизнь.

Морская торговля была ключевым компонентом англо-китайских отношений в восемнадцатом и девятнадцатом веках, что можно увидеть на этих распространенных изображениях китайских торговых кораблей и приморских пейзажей современными английскими художниками.

На этой картине обратите внимание на белую косу, которую носит китайский торговец. Прическа известна как «очередь», при которой передняя и боковые части головы мужчины выбриты, а оставшиеся волосы собраны и заплетены сзади. Очередь состоит не из ханьцев — преобладающей этнической группы Китая, а скорее из маньчжур, этнического меньшинства, происходящего из того, что сейчас является частью северо-восточного Китая. Хотя в то время маньчжуры составляли менее двух процентов населения Китая, они были грозными воинами и захватили власть в китайском дворце в 1644 году, правя как династия Цин.Затем новый маньчжурский император приказал всем китайским подданным встать в очередь в знак их подчинения новому режиму: невыполнение этого требования каралось смертью — политика «потерять волосы или потерять голову».

Затем есть картины, где присутствие Запада в Китае более явно. В этой работе уроженца Бристоля и выпускника RA Schools Эрнеста Борда шотландский врач сэр Патрик Мэнсон показан лечащим пациента, страдающего паразитарной инфекцией. Между прочим, Мэнсон впоследствии прославился как основатель тропической медицины.

Мэнсона окружает невысокий сгорбленный ассистент, который стоит рядом с врачом и подпирает что-то похожее на лечебные банки. Ассистент резко контрастирует с порядочным шотландским врачом, чей высокий рост превосходит даже спальни его пациентов. Помощник одет в потертую, скромную китайскую одежду; Мэнсон в ослепительно белом сшитом на заказ костюме. Помощник имеет невысокий, уменьшенный рост; Мэнсон производит впечатление достоинства и величия в своем властном присутствии.Помощник служит для удержания инструментов Мэнсона, который позиционируется как «настоящий» создатель научных и медицинских знаний.

Поразительный контраст между шотландцами и китайцами на картине Борда является частью более широкого западного культурного образа «бремени белого человека», который вызывает в воображении образы цивилизованного белого человека, столкнувшегося с пугающим, но непоколебимым бременем укрощения «белого человека». экзотические массы.

Здесь возникает неизбежная проблема, с которой сталкивается каждый при изучении культурных систем обмена – можем ли мы вообще использовать язык «обмена», чтобы говорить об отношениях, отмеченных огромной асимметрией власти? Хотя начало англо-китайской истории могло быть вызвано естественным желанием «открыть» неизвестное через торговлю, возникает вопрос, можете ли вы «открыть» то, что никогда не было вашим с самого начала? Отношения быстро превратились в бурную историю о грабежах, беспричинной смерти и распаде королевств.К двадцатому веку одна из этих наций станет выдающейся мировой империей, богаче и сильнее, чем когда-либо; другой, его политическая база разрушена, с сотнями тысяч убитых мирных жителей, жизней, потерянных в результате неудавшихся восстаний и беспорядков.

Две опиумные войны девятнадцатого века были вызваны торговым дефицитом между Китаем и Соединенным Королевством. Британцы пытались исправить дисбаланс, импортируя опиум в Китай, что вызвало массовую зависимость и повсеместные социальные и экономические потрясения.Таким образом, китайские официальные лица попытались пресечь торговлю, отметив, что наркотик запрещен в Великобритании, но их усилия по примирению ни к чему не привели, что спровоцировало войны.

Корабль Streatham был кораблем Ост-Индской компании, а Red Rover был одним из первых клиперов для опиума, которые доставляли столь востребованный ныне наркотик.

Хотя искусство может показаться возвышенным бегством от проблем реального мира, эти картины, изображающие раннюю китайско-английскую встречу, показывают, как даже самые редкие портреты красноречиво говорят о социальной и политической ситуации того времени.Само искусство никогда не бывает наивным; есть выбор, сделанный за тем, что представлено, что нет, и как люди показаны. Этот выбор затем формирует то, как мы воспринимаем и понимаем наш современный мир. Сцены и люди на этих картинах, хотя и давно умершие и похороненные в нашем материальном мире, продолжают сохранять символическую силу и в наше время. Китайский парикмахер, машинка для стрижки «Опиум» и распутный помощник сэра Патрика Мэнсона говорят нам, зрителям, сегодня бесценную правду, и все это со своих скромно оформленных полотен.

Ребекка Лю, писатель

Фотообои Современная живопись Китайская гостиная

A. Снимите и наклейте обои.

1. Мы добавили новый тип обоев, оборвать и наклеить, который вам намного проще наклеивать на стену.

2. Также имеется нахлест около 2 см, и вам нужно разрезать их, просто очистить и приклеить, а затем приклеить к стене.

3. Мы нарежем несколько панелей, если высота или ширина вашей стены больше 1.1 или 1,5 метра, и это зависит от страны, из которой вы находитесь.

4. Кожица и палочка могут использоваться только для стеклянной поверхности, окрашенной стены, керамической поверхности, деревянной поверхности, поверхности пластиковой пластины и гладкой стены и не могут использоваться для неровной стены или матовой полированной стены.

B. Традиционные обои (бесшовные и соединительные панели), для которых необходимо использовать обойный клей.

1.PPls Примечание! Фреска не самоклеящаяся. Цена указана за 1 квадратный метр, пожалуйста, измерьте ширину и высоту стены, затем закажите правильное количество.

2.Как заказать фотообои?

Шаг 1: Измерение ширины и высоты стены.

Шаг 2: Рассчитать площадь стены (ширина × высота), затем заказать нужное количество.

Шаг 3: Нажмите «Купить сейчас» и сообщите нам ширину и высоту вашей стены в сообщении о заказе.

Например, если размер вашей стены составляет 4,16 м в ширину и 2,75 м в высоту, то 4,16 м × 2,75 м = 11,44 квадратных метра (заполните количество 12 для вашего заказа).

3.FAQ
A.Что это за обои?
Это фотообои.Настенные обои. Настенная роспись.
Не рулоны обоев. Не плакат. Не наклейки на стены.

B. Как узнать размер фотообоев?
Это настраиваемые обои. Рулоны обоев длиной не 10 м и шириной 0,53 м

C. Как клеить эти обои?
Вставить. С такими же рулонами обоев. Нужна клейкая паста.

D. Как заказать размер основной картинки?
Нам нужен размер стены, высота и ширина, пожалуйста, сообщите нам вашу информацию.

4.
Как работать:

Инструменты для установки:
Пожалуйста, подготовьте эти инструменты перед приклеиванием: сильный липкий клей, ведро с водой, универсальный нож, металлическую ленту, роликовую щетку, кисть, разделочную доску и губку
Как приклеивать:
Первый шаг:
Подготовьте все инструменты, очистите стену, откройте настенную наклейку, используя немного тяжелого материала, чтобы прижать углы настенной наклейки, время составляет около 30 минут.
Второй шаг:
Чтобы проверить размер настенной наклейки, внешний вид, размер стены, обычно эта работа выполняется перед покупкой настенной наклейки, поэтому размер будет хорошим, обычно покупатели покупают немного больше размера, чем фактический размер, чтобы иметь больше номер.
Третий шаг:
Работу должны закончить два человека, которые приклеивают настенные наклейки к стене и с помощью карандаша делают пометку на наклейке, чтобы знать, где лишнее пространство необходимо вырезать при последующей оклейке.
Четвертый этап:
Поместите около 1 кг липкого рисового клея с 4-5 л воды в ведро, хорошо перемешайте, через 10 минут снова перемешайте. Затем с помощью роликовой щетки или щетки нанесите клей на стену, затем следующим шагом будет наклеивание настенных наклеек, пожалуйста, делайте это осторожно и медленно, используя разделительную доску, чтобы прижать лишний клей, если он есть.Использование губки для всасывания лишней воды и металлической ленты и универсального ножа для обрезки лишнего края.
Пятый шаг:
После окончания всех работ, оставляем наклейки сохнуть самостоятельно, около 48-72 часов. В это время, пожалуйста, не открывайте дверь, не открывайте кондиционер и не оставляйте слишком много солнечного света.
Спасибо! Очень хорошая новинка! Мы добавили новый тип обоев, очистите и наклейте, который вам намного проще наклеивать на стену.
Также есть нахлест около 2 см, и вам нужно их разрезать, просто очистить и приклеить, а затем приклеить к стене.
Мы нарежем несколько панелей, если высота или ширина вашей стены превышает 1,1 или 1,5 метра. Это зависит от того, из какой вы страны.

1.PPls Примечание! Фреска не самоклеящаяся. Цена указана за 1 квадратный метр, пожалуйста, измерьте ширину и высоту стены, затем закажите правильное количество.

2.Как заказать фотообои?

Шаг 1: Измерение ширины и высоты стены.

Шаг 2: Рассчитать площадь стены (ширина × высота), затем заказать нужное количество.

Шаг 3: Нажмите «Купить сейчас» и сообщите нам ширину и высоту вашей стены в сообщении о заказе.

Например, если размер вашей стены составляет 4,16 м в ширину и 2,75 м в высоту, то 4,16 м × 2,75 м = 11,44 квадратных метра (заполните количество 12 для вашего заказа).

3.FAQ
A.Что это за обои?
Это фотообои. Настенные обои. Настенная роспись.
Не рулоны обоев. Не плакат. Не наклейки на стены.

B. Как узнать размер фотообоев?
Это настраиваемые обои. Рулоны обоев длиной не 10 м и шириной 0,53 м

C. Как клеить эти обои?
Вставить.С такими же рулонами обоев. Нужна клейкая паста.

D. Как заказать размер основной картинки?
Нам нужен размер стены, высота и ширина, пожалуйста, сообщите нам вашу информацию.

4.
Как работать:

Инструменты для установки:
Пожалуйста, подготовьте эти инструменты перед приклеиванием: сильный липкий клей, ведро с водой, универсальный нож, металлическая лента, роликовая щетка, кисть, разделочная доска и губка
Как приклеить:
Первый шаг:
Подготовьте все инструменты, очистите стену, откройте настенную наклейку, используя немного тяжелого материала, чтобы прижать углы настенной наклейки, время составляет около 30 минут.
Второй шаг:
Чтобы проверить размер настенной наклейки, внешний вид, размер стены, обычно эта работа выполняется перед покупкой настенной наклейки, поэтому размер будет хорошим, обычно покупатели покупают немного больше размера, чем фактический размер, чтобы иметь больше номер.
Третий шаг:
Работу должны закончить два человека, которые приклеивают настенные наклейки к стене и с помощью карандаша делают пометку на наклейке, чтобы знать, где лишнее пространство необходимо вырезать при последующей оклейке.
Четвертый этап:
Поместите около 1 кг липкого рисового клея с 4-5 л воды в ведро, хорошо перемешайте, через 10 минут снова перемешайте.Затем с помощью роликовой щетки или щетки нанесите клей на стену, затем следующим шагом будет наклеивание настенных наклеек, пожалуйста, делайте это осторожно и медленно, используя разделительную доску, чтобы прижать лишний клей, если он есть. Использование губки для всасывания лишней воды и металлической ленты и универсального ножа для обрезки лишнего края.

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.