Использование Shellac (Шеллака) в домашних условиях
Совсем недавно технологиюпокрытия ногтей шеллаком знали только нейл-мастера элитных салонов красоты. Сейчасо замечательных качествах покрытия шеллак знает каждая девушка. Модницы,которые любят экспериментировать с разноцветными шеллаковыми покрытиями исамостоятельно создавать различные дизайны для своих ногтей, могут с легкостьюнаучиться наносить шеллак в домашнихусловиях.
Оборудование и средства для нанесения шеллака:
— УФ-лампа мощностью от8 до 36 Вт. Идеально подходят для домашнего пользования лампы Brisa CND стаймером, который позволяет устанавливать время сушки.
— Дегидратор для обезжиривания,очищения ногтей и удаления излишней влаги (CND Cool Blue или Nail Fresh). Этисредства разные производители могут называть по-разному, например, бонд, дезинфектор,бондер, бондекс.
— Базовое (CNDRidge Out или Base Coat) и верхнее (CND Air Dry или Super Shiney) покрытие.
— Shellac цветной.
— Средство для снятиялипкого слоя. Для этой цели можно использовать CND Scrub Fresh или Cool Blue, такжеприменяется медицинский спирт или некоторые дегидраторы, которые имеют такуюфункцию.
Нанесение шеллака поэтапно
При работе с шеллакомнеобходимо запомнить, что наносить его следует очень тонким и равномерным слоемво избежание отслаивания и т.п. Также следует распределять Shellac как можноближе к кутикуле и не забывать запечатывать свободный край ногтя. Сушка ногтей примоделировании шеллаком производится в УФ-лампе.
1. Сделайте обычныйгигиенический маникюр для нанесения покрытия.
2. Обезжирьте ногтевуюпластину.
3. Нанесите очень тонким слоем базовое покрытие. При этомследует убирать с кисточки излишки средства о горлышко флакона.
4. Полимеризировать 10секунд.
5. Нанесите первыйтонкий слой Shellac нужного цвета.
6. Полимеризировать 2 минуты.
7. Нанесите второй слой Shellac.
8. Полимеризировать 2минуты.
9. Нанести верхнеефинишное покрытие, запечатывая свободный край ногтевой пластины.
10. Полимеризировать 2минуты.
11. Основательно снятьлипкий слой с поверхности ногтевой пластины при помощи пропитанногобезворсового спонжа.
Эта несложная процедуразанимает от 40 минут до 1 часа, в зависимости от опыта и сноровки. А маникюрсделанный первый раз своими руками доставит немало радости и откроет новые горизонтыдля полета фантазии и следующих экспериментов.
Как красить правильно ногти шеллаком дома
Девушки всего мира хотят выглядеть привлекательно и ухоженно даже в рабочие, суетные будни. Для этого они проводят много времени перед зеркалом, читают модные журналы и статьи. В свою очередь, мода не стоит на месте и уже внесла ряд своих коррективов. Это касается и лаков для ногтей. В последнее время многих интересует вопрос, что же такое шеллак и почему он так долго держится на ногтях.
Шеллак — это ультра прочный лак, который требует определенной техники сушки под УФ-лампой. Он делает ногти прочнее и покрывает защитной пленкой, которая практически не трескается и держится на ногтях достаточно долгий период времени. Многое же зависит от качества шеллака. Благодаря этому лаку, у женщин появилось весомое преимущество, как затратив минимум времени, получить хороший результат надолго. Это существенный плюс.
Какие нужны инструменты для нанесения шеллака
Бонды, праймеры -кислотные, без кислотные, дегидраторы. Простыми словами обезжириватель, который помогает обезжирить ногтевую пластину. Его применение позволяет крепче сцепляться материалам.
Дезинфектор. Данное средство обязательно, поскольку оно предохраняет от грибковых заболеваний.
База – основа. Благодаря ее нанесению, состав шеллака не проникает в саму ногтевую пластину. Так же она помогает крепкому сцеплению последующих материалов и выравнивает ногтевую пластину. Это избавляет от возникновения разводов и полос.
Цветная основа – непосредственно сам шеллак. Они бывают двух типов: однофазные и трехфазные.
Финиш. Топ используется для того, чтобы предохранить маникюр от сколов. Они могут быть: с липким слоем и без, глянцевыми и матовыми.
- УФ-лампа для сушки лака.
- Без ворсовые салфетки.
- Жидкости для снятия лаков.
- Пилочки.
- Баф.
- Маникюрные ножницы. Для маникюра перед нанесением лака.
- Пушер.
- Пилка. Корректирует свободный край ногтя.
- Кусачки. Используются для срезания кутикул.
- Палочки для отодвигания кутикулы.
- Средство для размягчения кутикулы.
Правильная последовательность и техника нанесения
Для начала следует подготовить ногти для нанесения шеллака. Для этого делают маникюр, тогда работа выглядит завершенной и красивой в конце.
Последовательность нанесения шеллака.
После маникюра, ногти обезжириваются при помощи ватного диска, который предварительно нужно смочить в дезинфекторе. Обрабатывается тщательно каждый ноготь.
Когда обезжириватель высохнет, втирающими движениями в один тонкий слой наносится основа, затем полимеризуется в лампе.
Наносится шеллак в 2 или 3 слоя, в зависимости от желания получить нужную плотность цвета. Каждый слой полимеризуется в УФ-лампе.
Наносится финиш, так называемый топ для завершения маникюра. После нанесения так же полимеризуется в лампе.
Затем происходит снятие дисперсионного слоя. Используется специальная жидкость, которая защищает кожу и легкие от воздействия аллергенов, и так же удаляет неполимеризующиеся частицы.
Последним шагом является смачивание кутикул маслом, которое питает и насыщает кожу полезными компонентами.
9 советов
- Обязательно необходимо обрабатывать обезжиривателем не только ноготь, но и края ногтя с боковыми валиками;
- Нельзя допускать попадания шеллака на кожу и кутикулу;
- Следует использовать только качественные, непросроченные лаки и остальные компоненты, во избежание аллергических реакций и предотвращения грибков;
- Тем, у кого есть проблемы с заболеванием ногтей, нельзя применять шеллак;
- О точном времени полимеризации подскажет инструкция к лаку;
- По заверениям производителей лаков, шеллак способен продержаться без скол на ногтях около трех недель, но не правильное использование ведет к значительному уменьшению срока службы;
- При длительном контакте с водой сколы могут появляться намного раньше;
- Шлифовать ногти нужно предельно аккуратно, чтобы не повредить ногтевую пластину;
- После использования шеллака ногти могут окраситься в цвет желтизны.
Справиться с этим помогут специальные укрепляющие средства и масла.
Гель лак шеллак CND и — огромный выбор по лучшим ценам
CND Gel and Shellac Polish
CND gel and shellac nail polish come in four different types. Each type varies in wear time and the colors available. Different shades and finishes mean appeal for a wide variety of aesthetic tastes and preferences.
CND makes SHELLAC brand, VINYLUX Weekly polish, Creative Play Nail Lacquer, and Creative Play Gel nail polish.
What features do the nail color coatings have?- SHELLAC brand: This nail polish offers matte, glitter, and pearl top coats to help nail polish gleam any of three ways. Polish removes gently and without fill-ins to leave nails strong and healthy. The color lasts at least 14 days without any chipping or damage. The SHELLAC kit features a base coat, color coat, top coat, and LED lamp for drying to seal everything in and to harden the nail polish appropriately.
There are more than one hundred shades of SHELLAC polish available. - VINYLUX: This weekly polish features seven-day, chip-resistant wear and fast-drying two-step application. The shine lasts on its own, and durability is increased even longer with exposure to natural light. This polish offers the opportunity for weekly changes as opposed to every two weeks for individuals who prefer a more regular schedule of polish changes. There are more than one hundred shades available in this type of nail polish as well. The shades match those available in the SHELLAC gel polish. VINYLUX Weekly polish affords different nail art options like stripes, polka dots, images, and more.
- Creative Play Nail Lacquer: This nail lacquer offers more creative, atypical nail gel polish shades like bold hues, blacks, and neons. More than 100 vibrant colors and 11 different finishes mean lots of different options for mixing and matching polishes. An advanced applicator brush was designed for this gel polish with more than 400 bristle ends for precision and smoothness.
- Creative Play Gel: This nail polish comes in more than 65 different shades and lasts for at least two weeks. The application takes place in three simple steps: base coat, color coat twice, and top coat. The nail polish was formulated with micronized pigments that help it last for the full two weeks without chipping or incurring any damage. Finishes are available in many of the same styles as Creative Play nail lacquer, including sparkles, shine, matte, gloss, and glitter.
Although gel and shellac nail polishes are designed to last a full two weeks on their own, taking care to avoid especially hot water can help lengthen their wear even further. Utilize rubber gloves to protect nails when washing dishes or doing laundry. Consider protective gloves when using abrasive cleaning agents in the home or at work. Lastly, ensure that the nail polish to dries completely before completing any tasks that require water or the use of the fingers.
Книга Мебель своими руками — читать онлайн бесплатно, автор Илья Валерьевич Мельников, ЛитПортал
Замазки – густые пасты, применяемые для заполнения мелких трещин и впадин на поверхности древесины или отделанной поверхности в процессе ее реставрации. Их готовят на месте употребления. В качестве связующего в них используют клей, олифу, лак. В качестве наполнителя – мел, древесную муку, мелкие опилки и др.Замазку «Карандаш» приготовляют следующим образом: в металлическую посуду наливают 0,5 л воды и добавляют 200 г шеллака. Смесь нагревают до 90…100°С. После расплавления шеллака добавляют 3…4 г литопонных белил, размешивают состав до осветления шеллака. После остывания шеллак вынимают из воды и скатывают в виде карандашей. При заделке трещин его плавят паяльником или, раздробив, смешивают с нитролаком. При больших неровностях вводят наполнитель.
Если замазки применяют преимущественно при прозрачной отделке, то шпатлевки используют для заполнения неровностей и сглаживания поверхности при непрозрачной отделке (а также при заделке дефектов основы перед облицовыванием). Они представляют собой смесь минеральных наполнителей (мел, тальк, каолин и др.), пигментов и связующих веществ (лаки, клеи, олифы).
Клеевые шпатлевки готовят на месте путем смешивания наполнителей с 30…35%-ным раствором клея (столярного или казеинового). Для придания шпатлевке большей эластичности и прочности в нее добавляют олифу в количестве 15…20% от массы клеевого раствора.
Для прозрачной отделки мебели, изготовленной из ценных пород древесины (красного дерева, ореха, палисандра, розового дерева, карельской березы, чинары и др. ), в прошлом применяли шеллачный лак и шеллачную политуру, для отделки мебели из дуба, ясеня – восковую мастику.
Товарный шеллак в виде чешуек имеет цвет от желтого до коричневого. Он хорошо растворяется в спиртах и ацетоне, а также в растворах щелочей и солей борной кислоты, хорошо совмещается с нитроцеллюлозой и пластификаторами. В зависимости от концентрации шеллака в спирте различают шеллачные лаки (содержание шеллака 20…30%) и шеллачные политуры (содержание шеллака 8…15%). Приготовляют их растворением шеллака в этиловом спирте. Для приготовления лака используют 90…95%-ный спирт, а для приготовления политуры – 85…89%-ный. Готовый раствор фильтруют через редкую шерстяную ткань.
Шеллачные лаки и политуры можно окрашивать спирторастворимыми красителями. Особенно широко применяют черные лаки и политуры, окрашенные спирто-растворимым нигрозином, для отделки мебели, черных роялей и пианино.
Восковую мастику готовят из пчелиного воска, который расплавляют на водяной бане и смешивают со скипидаром в соотношении 1:2 или 1:3. Для придания покрытию большей твердости в состав можно ввести немного канифоли.
Если реставрируется старинная мебель, то для ремонта ее непрозрачных отделочных покрытий применяют художественные масляные и темперные краски. При этом но твердые и водостойкие покрытия закрепляют прозрачными покровными масляными, спиртовыми лаками.
В качестве вспомогательных отделочных материалов в реставрационных работах применяют шлифовальные шкурки на бумажной основе мелкозернистые (зернистостью М40, 3, 4), разравнивающие жидкости РМЕ или НЦ-313, пемзовую пудру (для полирования покрытий).
Крашение и протраву древесины производят при прозрачной отделке столярных изделий.
Древесина различных пород может принимать краску по-разному. При этом у твердых, плотных пород этот процесс идет лучше, чем у мягких. Так, дуб окрашивается лучше липы, а береза – лучше бука. Обычно светлый цвет древесины переводят в более насыщенные тона. Материал, подлежащий крашению, предварительно освобождают от пятен и пыли.
Крашение древесины бывает поверхностным и глубоким, а краситель насыщенным и слабым.
При реставрации мебели применяют в основном глубокое крашение, иначе при высыхании и шлифовании часть поверхностного слоя теряется, и древесина светлеет. Так как большинство химикатов, применяемых для крашения, ядовиты, то при работе с ними необходимо принимать определенные меры осторожности:
? надевать резиновые (хирургические) перчатки;
? глаза защищать очками;
? шпон травить в специальных ванночках, подальше от продуктов питания и в проветриваемом помещении.
В качестве посуды для травления можно использовать эмалированные, стеклянные и пластмассовые ванночки, например фотованночки.
В красящий раствор опускают, как правило, листы древесины одной и той же породы деревьев. Помещать различные породы древесины в одном растворе не рекомендуется. Для лучшего смачивания в растворе листы шпона перед крашением промывают водой комнатной температуры.
Обычно шпон окрашивают в холодном (комнатной температуры) растворе. Иногда для ускорения крашения раствор подогревают или древесину в нем кипятят (в основном так морят древесину мягких пород, выдерживая ее в растворе на слабом огне в течение 2 ч). Кипятят древесину в оцинкованной посуде с крышкой.
При холодном способе окрашивания цвета получаются устойчивые, однотонные, причем в этом случае предпочтение отдают природным красящим веществам. Красящие пигменты природных красителей светоустойчивы и не разлагаются; при таких красителях исключается образование на поверхности древесины пятнистости. При кипячении некоторые красители разлагаются, и цвет их может измениться. При горячем травлении легко ошибиться в определении времени кипячения.
Чтобы точно определить, как глубоко окрасился шпон, его вынимают пинцетом из раствора, ополаскивают в проточной воде и, отломив кусочек, осматривают окраску среза.
Решающими факторами качественной окраски являются время выдержки древесины в растворе и его концентрация. Если раствор слабый и шпон не окрашивается, необходимо увеличить концентрацию раствора, а время на пропитку уменьшить.
При холодном и горячем способе крашения, листы шпона рекомендуется размещать в ванночке на металлической подставке (сетке), так как на дне ванночки обычно присутствует осадок красителя и примеси, вуалирующие текстуру шпона.
На чистоту и равномерность окраски большое влияние оказывает предварительная подготовка материала, поэтому для получения наиболее чистых и ярких оттенков листы строганного шпона и некоторые детали перед окраской обязательно тщательно обессмоливают и отбеливают.
После крашения шпон моют в проточной воде и сушат, периодически переворачивая листы. Для сушки подойдет любое чистое помещение, куда не проникает прямой солнечный свет. Когда шпон почти высохнет, листы его кладут под пресс.
Окрашивание древесины наиболее интенсивно осуществляется тогда, когда красящие вещества вступают во взаимодействие с дубильными веществами (главным образом танином), содержащимися в древесине.
Такие красящие вещества называют протравами, а процесс окраски ими – травлением. При травлении массив древесины прокрашивается на значительную глубину, а шпон – насквозь. Поэтому часто древесину специально насыщают танином, чтобы получить необходимый эффект.
Лучше всего окраску воспринимает таниносодержащая древесина (бук, дуб, каштаны), хуже – древесина липы, березы, где танина значительно меньше. Насыщение танином древесины осуществляют в эмалированной посуде, куда помещают шпон и, например, толченые дубовые галлы в соотношении 3:1 (по массе), наливают воду и кипятят в течение 10 мин. После древесину сушат и смачивают протравой. Если вместо галлов берут кору молодого дуба, то ее предварительно проваривают несколько минут на среднем огне, затем раствору дают остыть и только после этого опускают в него древесину. Через несколько часов листы шпона, сполоснув в чистой проточной воде, помещают в раствор красителя. Чтобы определить, есть ли дубильные вещества в древесине, можно капнуть на нее 5%-ным раствором железного купороса. Если дубильных веществ нет, древесина после высыхания не изменит цвет, при наличии дубильных веществ на поверхности останется черное или серое пятно.
Протравы готовят, растворяя кристаллы химических веществ в воде температурой до 70°С. При окрашивании протравами древесину (или строганный шпон) окунают в раствор. При значительных размерах окрашиваемой поверхности раствор наносят кистью. Протравное крашение древесины не дает вуали, а толщина окраски получается равномерной.
В продаже имеются естественные красители: бейцы и морилки. Бейц – порошок, а морилка – готовый к применению водный или спиртовой раствор красителя необходимой концентрации. Красящими веществами здесь выступают гуминовые кислоты, окрашивающие поверхность древесины на глубину 1-2 мм. Бейцы и морилки относятся к поверхностным красителям. В промышленности для окраски дерева применяются разнообразные синтетические красители, но их трудно достать, поэтому здесь мы ограничимся описанием природных красителей.
Чистка винтажных и/или антикварных швейных машин • Recyclart
Многие из нас выбирают определенные продукты. Я фанат многих из них, потому что то, что работает на одной марке старинной швейной машины, ужасно на другой (например, средства для полировки хрома). Я видел дискуссии на многих досках, вплоть до споров настолько жарких, что люди уходят из групп. Я один из тех, кто покинул группы из-за ужасных советов, которые, Я ЗНАЮ, могут повредить отделку машины.
Я собираюсь перечислить множество продуктов, от обычных до экстраординарных (цены на некоторые — не такие уж и хорошие, ИМХО).Не стесняйтесь присылать предложения, обзоры или другие данные о продуктах, которые вы используете. Думаю, чем больше у нас будет информации, тем лучше. Все, что предлагается, ВСЕГДА проверяйте в незаметном месте на нижней стороне машины, на внутренней поверхности, на которой есть следы краски и т. д. Имейте в виду, что энергичное оттирание тяжелой рукой, независимо от используемого продукта, может закончиться быть плохой вещью. Легкое прикосновение с необходимостью повторения всегда лучше по умолчанию, пока вы не освоите продукт, который используете.
Базовая очистка
У вас есть несколько вариантов удаления грязи, копоти, старых засохших масел, ворсинок и мусора, которые накапливаются на этих машинах. Первое соображение: какое у него прозрачное покрытие.
Шеллак против. Прозрачный лак «Акрил, эмаль, процесс японии»
Древние машины, особенно до 1900-х годов, довольно часто имели прозрачное покрытие шеллаком по сравнению с более современным стилем (я думаю, это ближе к акрилу). Очень старые Singers, как и более ранние основания скрипки, намного нежнее, чем более поздние Singers.Как личный пример, мой Singer 12 больше шеллак. Быстрый способ выяснить это — намочить ватный тампон (не мокрый) изопропиловым спиртом — обычный спирт, который есть у людей дома. Мне все равно, 70% это или 91%. Оба размягчают шеллак почти сразу. Выберите ОЧЕНЬ незаметное место, например, на нижней стороне, где есть маленькие щели, которые не будут видны. Просто начните делать нежный тампон в этой области. Если покрытие сразу становится липким или кажется, что оно размазывается, ОСТАНОВИТЕСЬ.Вы начинаете этап «французской полировки» — а этого делать не хочется! Если ворс начинает прилипать, возьмите пинцет и вытащите его. Я сжульничал, когда случайно сделал это на дне моего W&G — я порезал палец обо что-то, а на столе в моей Old Bat Cave был IPA, и я быстро почистил порез. Мой палец все еще был влажным, и я коснулся нижней части своей машины. Мой палец немного размазывается! Я взбесился, потому что это не то чувство, которое вы хотите испытать. Мне повезло, что я не держал верхнюю часть.Я просто вытер палец, снова увлажнил мизинец и как бы быстро смазал его на место. Не очень хорошо для отделки, но выглядело лучше, чем отпечаток пальца.
Состояние
Каково общее состояние машины? Страдает ли он от булавочной сыпи, ржавчины (не на голом металле — на участках, которые СЛЕДУЕТ покрасить), сколов, износа, так что часть прозрачного покрытия / фольги отсутствует? Его перекрасили? Ваша машина может иметь все это понемногу или просто быть в фантастической форме, но покрытой пылью.В каждой ситуации может потребоваться разный уход.
Вот несколько примеров из МОЕЙ коллекции:
Позвольте мне рассмотреть проблемы с условиями на некоторых моих примерах.
Певец 1889 года 13
В фантастическом состоянии. Просто пыльно и сухо. Небольшое повреждение переднего угла в результате естественного износа. Я не знал о тестировании поверхностей, когда очищал их, но, к счастью, я просто придерживался основ, потому что это не требовало многого. Это машина, которой просто нужно Gojo или масло для швейных машин, чтобы запуститься.Оказывается, это все, что нужно (кроме голого металла).
Певец 1874 года 12
По странному цвету очевидно, что он отличается от 1889 года, и хотя теперь я знаю, что 1889 Singer 13 больше акриловый, 1874 Singer 12 определенно шеллак. Я был уверен примерно на 90%, основываясь на цвете и ощущении — он просто немного другой — более цепкий — не липкий как таковой, но ваши пальцы не так легко скользят по поверхности. Я провел тест ватной палочкой под углом на внутренней квадратной раме и да — шеллак.Это означает, что он будет использовать другой, более мягкий подход.
W&G 1910
The W&G — ну да — очевидный шеллак. Это был тот, который я слегка размазал пальцем по нижней стороне. В любом случае, W&G печально известна тем, что « тендер », так что если вы когда-нибудь получите подкову, будьте КРАЙНЕ осторожны. Вы можете о чихать фольги прочь. Это заставило меня аккуратно почистить местами ватную палочку, чтобы убедиться, что я сначала не причинил вреда, ха-ха. По умолчанию я выбрал Gojo (после тестирования в незаметном месте), а также использовал масло для швейных машин на участках, которые свидетельствовали о некотором износе.
Певица 1936 года 112w116
Ну… это промышленный, и он достаточно новый, чтобы я знал, что это акрил, но у него серьезные проблемы с состоянием, особенно вдоль кровати. Это может быть несколько нормально. Они были изношены до металла, а затем, наконец, были загнаны в угол, когда компании либо закрывались, либо обновлялись. Затем они начали ржаветь… Итак, вы знаете, где есть ржавчина, встречающаяся с краской, там будут отслоения краски, повреждения, ямки, и очень часто можно увидеть промышленные предприятия с булавочной сыпью, большая часть фольги исчезла из-за неправильной очистки за эти годы или просто слишком-энергичная чистка и т. д.Вероятно, вам придется перекрашивать (так как этому 112 это понадобится). Но если вы просто хотите сначала запустить его, вы можете очистить все как можно лучше и просто использовать масло для швейных машин на голых металлических участках, чтобы предотвратить ржавчину. Вам придется тщательно вытереть поверхности, чтобы масло не попало на ваши материалы, но оно понадобится в крайнем случае, пока вы решите, в какой цвет вы хотите его перекрасить. 😀
Певица 1892 года VS2
Носился и, вероятно, чистился чем-то неподходящим, так как фольга местами серебристая.мне все равно; он основан на скрипке, и мне это нравится. Он еще не чистился, но мне придется быть осторожным, как это БЫЛ шеллак, из-за предыдущего повреждения и заметного повреждения фольги. Я МОГУ в конечном итоге переделать его иногда (или вместо этого сделать ручную обработку, чтобы он был действительно золотым, вместо более современных желтых сменных фольг, которые мне лично не нужны, но помните, что это ТОЛЬКО мое мнение, так что игнорируйте если вы не согласны).
Певица 1924 года 31-20
Это индастриал, поэтому изначально он был черным, но кто-то перекрасил его, скорее всего, в 50-х или 60-х годах, чтобы имитировать появление новых цветов.Однако они недостаточно подготовились. Я очистил его, чтобы использовать его сейчас, но в будущем он будет полностью перекрашен. Поскольку это дерьмовая перекраска, вам нужно быть немного осторожнее, если вы хотите сохранить ее нетронутой, или просто бросить полотенце, раздеть и перекрасить. На этом этапе вы не причините больше вреда значению перерисовкой, если только вы не сделаете работу хуже.
В случае сомнений обращайтесь с ним как с шеллаком. Кстати, многие старые рукояти, в частности раскрашенные вручную, почти всегда покрыты шеллаком, а те раскрашенные вручную цветы и украшения ЧРЕЗВЫЧАЙНО тонкие.Да, у меня есть один. Боль в прикладе, чтобы очистить его, но оно того стоит! <3
По словам некоторых участников, белые швейные машины особенно деликатны, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте эти идеи в предварительном тестовом месте! ЛЮБУЮ машину с ранним шеллаком также следует считать хрупкой.
Как вы чистите эти машины? Поговорим о продуктах…
Корпус машины
Многие люди рекомендуют использовать салфетки из микрофибры с большинством чистящих средств, перечисленных ниже.Некоторые поддерживают старые добрые хлопковые футболки, у которых удалены швы, так что остается только мягкий материал. Я использую оба на своих машинах, потому что мне иногда нравится немного более чистый фактор салфеток из микрофибры, и мягкий материал футболки для моих машин с шеллачным покрытием. Просто постирайте их и не добавляйте кондиционер для белья при стирке, так как это может вызвать проблемы с полировкой — например, полосы, независимо от того, насколько сильно вы полируете. Гррр!
Принадлежности для аппликатора: зубные щетки, щетки для чипсов, малые кисти, ватные палочки/ватные палочки и т. д.
Масло для швейных машин (обычное)
Отлично подходит практически для всех машин, шеллак или нет, а также для металлических поверхностей. Вы можете намазать его и оставить на ночь для этого застывшего масла или другой ерунды. Вы можете обильно нанести его на участки с остатками клея (например, остатки ленты или наклейки) — смочите немного ткани и оставьте на ночь. Он может размягчить клей.
Я держу немного SMO в маленькой баночке (например, в маленькой баночке из-под желе) с узкой художественной кистью, чтобы я мог нанести ее и проникнуть в более глубокие части машины, куда мои руки не влезут.Также полезная смазка — типа «если сомневаетесь, используйте это».
Масло для швейных машин (синтетическое)
Я думаю, что некоторые рекомендации более популярны в некоторых странах из-за доступности.
- Керосин – рекомендовано Зингером. ПРИМЕЧАНИЕ. Я не пробовал на машинах для шеллака, используйте на свой страх и риск. Если кто-нибудь использовал его на машинах для шеллака, особенно на окрашенных деталях (например, при замачивании головного устройства для очистки внутренних частей), сообщите мне результат.
Можно использовать для точечной очистки или полного замачивания. Вы можете найти керосин в США в больших домашних центрах Orange Box — в саду, так как они используют его в качестве топлива для ламп тики и т. Д. Доступен в галлонных кувшинах.
- Очиститель для рук Gojo (оригинальная формула БЕЗ ПЕМЗЫ) – на основе ланолина помогает смягчить старое масло и удалить годами накопившуюся пыль/грязь. Обильно нанесите его, оставьте на 10-20 минут и вытрите. При необходимости повторите. ПРИМЕЧАНИЕ. Несколько человек предупредили, что это может повредить машины с изношенным шеллаком , , поэтому сначала проверьте его на незаметных местах.*
- Очиститель для рук Goop (БЕЗ ПЕМЗЫ) — используйте его как средство для очистки рук Gojo. ПРИМЕЧАНИЕ. Несколько человек предупредили, что это может повредить машины с изношенным шеллаком , , поэтому сначала проверьте его на незаметных местах.
- LusterSheen (аналог Goop или Goo Gone) – нанесите обильно и оставьте, затем сотрите.
- Очиститель/полироль Zymol – в основном автомобильная глазурь, поэтому при слишком агрессивном использовании может повредить поверхность. Обладает микроабразивными свойствами, позволяющими аккуратно стирать завихрения с краски.
- Autoglym Super Resin Polish – для полировки после очистки для придания красивого законченного блеска.
- Удивительный очиститель (доступен в долларовых магазинах) — используется на более современных эмалированных машинах 1950-х годов, как правило, согласно некоторым членам VSM. Просто нанесите его и сотрите. Следуйте тряпкой, слегка смоченной горячей водой, чтобы удалить остатки. Тщательно высушите (можно использовать фен на низкой скорости, чтобы все быстро высушить) – затем повторно смажьте смазку
- CRC 2-26 – обязательно приобретите тип «безопасный для пластика».CRC 2-26 — безопасная для пластика многоцелевая прецизионная смазка, пенетрант и ингибитор коррозии. Его уникальная вязкость позволяет ему покрывать большую площадь поверхности и проникать глубоко в поверхность всех металлов, включая сталь, медь, латунь и алюминиевые сплавы.
2-26 вытесняет влагу и оставляет тонкую долговечную пленку для защиты от коррозии. Некоторые используют его, чтобы протереть машину, чтобы обеспечить защитный барьер.
- Мыло Murphy’s Oil Soap – нанесите, аккуратно потрите, затем сотрите средством SMO. По-видимому, это альтернативный метод очистки головок швейных машин для людей с респираторными заболеваниями и/или химической чувствительностью.Я дал ссылку на него для тех, кто хочет проверить это.
- Автомобильный карнаубский воск (любой марки) – для полировки/защиты после очистки. Некоторым это нравится; некоторые нет.
- Салфетки Clorox (не отбеливающая формула) – протрите машину, чтобы удалить запах дыма и дымку. После высыхания нанесите SMO. Они «приятно пахнут» для каждого участника.
- Простой зеленый универсальный очиститель – для первоначальной очистки. Сначала проверьте на незаметном месте.
- Средство для удаления клея Goo Gone – может помочь смягчить/удалить скотч или наклейки.Используйте осторожно на фольге, которая уже повреждена/отсутствует прозрачный слой.
Если вы сомневаетесь в машинах для шеллака или с поврежденной фольгой, смочите их маслом для швейных машин (намочите — и даже положите небольшую тряпку или ватный тампон, пропитанный SMO, на участок, чтобы он оставался влажным).
Детали из чистого металла (блестящие)
Если не ржавый
- Масло для швейных машин (см. выше) – все типы/марки – впитывает локтевую смазку, но отлично подходит для покрытия блестящих металлических деталей, когда вы закончите чистку!
- Средство для полировки хрома Flitz — потребуется немного усилий, но оно может очистить достаточно ржавый металл.
- Полироль Simichrome – потребуется немного усилий, но она может очистить достаточно ржавый металл.
- Очиститель Autosol – полироль для металла – также интенсивная, но эффективная.
- Maas Metal Polish – полироль для металла – также интенсивная, но эффективная.
- Полироль для металла Zam – Полироль для металла – тоже интенсивная, но эффективная.
- Крем для полировки металлов Blue Magic – полироль для металла – также интенсивная, но эффективная. ПРИМЕЧАНИЕ: Может быть более агрессивным и имеет сильный запах , поэтому используйте на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях.
- Полироль Nevr-Dull Magic Wadding — также интенсивно смазывает локти, но он бережный и отлично справляется с очень слегка ржавым/потускневшим металлом, а также достаточно хорошо придает блеск хрому.
- Mother’s Mag Polish – интенсивная смазка локтей, но если она достаточно хороша для хрома на автомобилях…
- WD-40 – может помочь очистить голые металлические детали, но не используйте его в качестве конечной смазки для многих представителей винтажа/антиквариата платы для швейных машин.
Товар не найден.
При ржавчине до сильной ржавчины
- Испаряющаяся ржавчина — медленно, но работает хорошо и кажется нежной.
Будьте осторожны при длительном замачивании – детали, изначально окрашенные в оловянно-серый цвет, могут стать черными, как сажа! Часто проверяйте.
- Набор для электролиза «Сделай сам» — работает всю ночь и делает убийственную работу. Удаляет краску, поэтому, если у вас есть деталь с краской и большим количеством ржавчины, которую вам все равно нужно переделать, она отлично справится с этой задачей.Голый металл быстро очищается!
- PB Blaster Penetrating Lubricant — для ослабления заржавевших болтов и т. д. Будьте осторожны с чрезмерным распылением — не попадайте на внешние поверхности кузова/окрашенные поверхности. Очистите с помощью SMO после использования.
- Liquid Wrench Проникающая смазка — для ослабления заржавевших болтов и т. д. Будьте осторожны с чрезмерным распылением — не попадайте на внешние поверхности кузова/окрашенные поверхности. Очистите с помощью SMO после использования.
- Универсальный пятновыводитель Oxiclean для очень грязных гальванических и механических деталей (абсолютно НЕ для окрашенных деталей).
- 2 гр. Кипяток с 2 ст. Оксиклин
- Добавьте детали и дайте остыть. №
- Промойте и тщательно высушите феном.
- Немедленно отполируйте или протрите SMO, чтобы предотвратить дальнейшую ржавчину.
- Алюминиевая фольга + уксус – Скатайте фольгу в хрустящий заостренный шарик, окуните в уксус и начните тереть. Сотрите и нанесите SMO.
- Замачивание в уксусе – можно замачивать ржавые детали в уксусе.Это медленно, но это работает.
- Если оставить слишком долго, деталь станет оловянно-серой. Другими словами, чаще проверяйте.
- Изопропиловый спирт (IPA) – нанесите ватным тампоном или тряпкой и очистите голый металл.
- МОЖЕТ удалять краску, особенно на старых машинах, поэтому избегайте попадания его на окрашенные поверхности.
- Метилгидрат – прорезает лакированное масло на ГОЛОМ МЕТАЛЛЕ.
- Применять с особой осторожностью!!!! Если вы используете тряпку или ватный тампон, убедитесь, что они не пропитаны до такой степени, что с них будет капать.
Вы не хотите, чтобы он бежал по окрашенным поверхностям.
- Метилгидрат является синонимом метанола, также известного как метиловый спирт. Денатурированный спирт — это этанол, который стал ядовитым (денатурированным) за счет добавления различных примесей. Метанол (также известный как метилгидрат) является наиболее распространенным, но вы также можете увидеть бензин, метилэтилкетон, этилацетат, бутилацетат и другие. Метанол, как и этанол, полностью испаряется, что делает его хорошим очистителем для подобных вещей. Тем не менее, он также несколько токсичен, поэтому будьте осторожны с ним и наденьте перчатки, пожалуйста.
- Применять с особой осторожностью!!!! Если вы используете тряпку или ватный тампон, убедитесь, что они не пропитаны до такой степени, что с них будет капать.
- Растворитель Kleen Strip Painter’s Solvent — это вещество, которое заменило MEK и толуол для очистки кистей — в отделе покраски в домашних центрах. Подобно метилгидрату, он прорезает старый лак НА ГОЛОМ МЕТАЛЛЕ за секунды, , но также прорезает КРАСКУ за секунды . Применять с особой осторожностью!!!! Если вы используете тряпку или ватный тампон, убедитесь, что они не пропитаны до такой степени, что с них будет капать.
Вы не хотите, чтобы он бежал по окрашенным поверхностям.
- Наждачная бумага зернистостью от 1500 до 2000 с SMO в качестве смазки. Это поможет отполировать ржавые металлические детали и вернуть немного блеска. Вы можете работать с более мелкой зернистостью по своему выбору.
- Я начинаю с наждачной бумаги с зернистостью 1500 (продается в автомобильных магазинах, Walmart, Amazon и т. д.).
- Я добавляю SMO вместо воды. SMO облегчает «плавание» наждачной бумаги по поверхности, так что у вас больше контроля
- Используйте эту технику медленно и часто протирайте чистой тряпкой для проверки.
- Это помогает на значительно заржавевших деталях (вы, вероятно, пропитывали их Evaporust и/или подвергали их электролизу, так что вы знаете, как плохо они выглядят даже без ржавчины).
- Мелкая наждачная шкурка – аналогично наждачной бумаге.
- Мелкие салфетки/доски Emory – аналогично использованию наждачной бумаги.
Просто иди медленно.
- 0000 стальная вата – удаляет легкую ржавчину с металла.
Смазочные материалы и пенетранты
- Kroil Penetrating Oil – проникающее масло для сильно ржавых деталей.
- PB Blaster Penetrating Catalyst – проникающее масло для сильно ржавых деталей.
- Проникающее масло Blue Creeper – проникающее масло для сильно ржавых деталей.
- Marvel Mystery Oil – проникающее масло для сильно ржавых деталей.
- Керосин — проникающее масло для сильно заржавевших деталей и общее чистящее средство, рекомендованное Зингером для «замачивания машины для ее очистки».
- Смазка для электродвигателей (изучаем ее название) — специально для электродвигателей с фитилями (например, Featherweights) — вы можете купить изготовленные на заказ материалы в магазине Singer Featherweight.
- Вазелин – для смазки шестерен и т. д.
- Оружейное масло (различные марки) – для смазки шестерен и т.
д.
- Синтетическое масло для швейных машин TriFlow можно использовать для очистки корпуса машины и металлических частей а также вашу любимую машинную смазку.
- TriFlow Clear Synthetic Grease (для шестерен: следуйте указаниям производителя, если вы имеете дело с нейлоновыми/пластиковыми шестернями, так как они могут иметь другие требования к смазке). Синтетическое масло для швейных машин Liberty можно использовать для очистки корпуса и металлических частей машины, а также в качестве машинной смазки.
- Жидкие подшипники Синтетическое масло для швейных машин можно использовать для очистки корпуса машины и металлических частей, а также в качестве машинной смазки.
- Масло для швейных машин Blue Creeper можно использовать для очистки корпуса и металлических частей машины, а также в качестве машинной смазки.
- Смазка WD-40 – ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ меньшинство в группах VSM действительно рекомендует ее. Используйте его на свой страх и риск — через некоторое время он склеится, и его будет сложно удалить.
- Белая литиевая смазка (аэрозоль)
ЧИСТКА СТАРЫХ ЧЕРНЫХ ШВЕЙНЫХ МАШИН
Старые черные швейные машины имеют специальное покрытие, которое легко повредить с помощью обычных чистящих химикатов, доступных сегодня, поэтому при чистке старинных, старых черных швейных машин требуется особая осторожность и меры предосторожности, чтобы избежать дальнейшего повреждения оригинального покрытия. Асфальт (печное чернение), олифа, скипидар буквально припекаются, а после нанесения декалей, наконец, лаковое покрытие, шеллак.Масло для швейных машин часто является самым безопасным очистителем для них, поскольку большинство других чистящих средств посеребрят ваши наклейки, если на вашей машине есть золотые наклейки. Судя по всему, шеллак на самом деле имеет чистый золотой оттенок, поэтому, если вы используете спирт, вы посеребрите наклейки, потому что золотой шеллак расплавится!Швейная машина Japanning Артикул
Я ценю подход Рэя Уайта к защите этих старых швейных машин, он путешествует по стране (США), обучая мастеров ремонту швейных машин для старинных швейных машин. Он объясняет, как была сделана отделка, и почему важно не использовать неправильные химикаты для их очистки. Если у вас будет возможность посетить один из курсов Рэя Уайта. У него также есть веб-сайт в Facebook, который ТОЛЬКО для бывших студентов его курсов.
Передняя часть машины Singer 127 Vibrating Shuttle на фото выше, также. Я уже вытерла слой масла для швейных машин за ночь, чтобы смыть грязь бумажным полотенцем рядом с бумажным полотенцем.Затем я использовал Goop в паре труднодоступных грязных мест, но ничего не оставил, потому что некоторые люди говорят, что он может серебрить декали. Предполагается, что GoJo (без пемзы) безопасен для большинства наклеек, но я бы не стал оставлять его более чем на час. В состоянии CLEANED & он мог шить со скоростью 1100 стежков в минуту, что МЕНЯ УДИВИЛО! Теперь я понимаю, что производители швейных машин должны были промыть мозги клиентам, заставив их думать, что эти старые сокровища не так хороши, как новые машины компаний, которые, должно быть, требовали определенных усилий, потому что эти удивительные вещи продолжают работать, работать и работать. | |
Есть много разных способов, которыми люди чинят старые швейные машины и оборудование, которые были оставлены на произвол судьбы. ржавчины, сбора пыли, жира, грязи и всего остального, что скрывается в людей чердаки, подвалы, заднее крыльцо, сарай, гараж и любой из еще миллион и одно место, куда люди прогоняют неугодное «устаревшее» швейных машин, поэтому я хочу поделиться несколькими ссылками на некоторые советы и трюки, которыми другие поделились со мной!
Ватные насадки
Ватные шарики
Бумажные полотенца
Старая зубная щетка – подходит для очистки гребенок, шестерен, винтовых гребней
Протирочный спирт – смоченный Qнаконечник, затем очистите старое липкое масло от голого металла внутренних частей
** НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛКОГОЛЬ СНАРУЖИ ЧЕРНЫХ ШВЕЙНЫХ МАШИН!!
Керосин без запаха (также называемый парафином) ОЧИСТКА СТАРОГО МАСЛА
Масло для швейных машин (подходит как для внутренней, так и для внешней стороны машины)
Смазка Singer — старая смазка Singer, а не новая, или используйте вазелин (для первых электрических швейных машин Зингер. Новая смазка Singer отделяется, из-за чего ранние электродвигатели дымят. Ранняя смазка Singer представляла собой низкотемпературную плавящуюся смазку, специально разработанную для разогрева до масляной консистенции только во время работы машины в течение нескольких минут, поэтому у вашей машины были фитили, которые удерживали смазку на месте и обеспечивали необходимое количество смазки. чтобы добраться до шестерен и двигателя во время работы.
Отвертки с плоской головкой — убедитесь, что наконечник входит в прорезь для винта, иначе он может его повредить
Набор угловых отверток — плоская и крестовая отвертка с 4 головками для быстрой работы с игольчатыми пластинами
Резиновый молоток — время от времени слегка, но уверенно постукивайте по отвертке , в застрявшем винте, помогает ослабить старое масло, удерживающее винт на месте, что позволяет удалить его.
Плоскогубцы — старые винты с накатанной головкой часто застревают или замерзают, чтобы освободить резьбу, смажьте резьбу, накройте винт с накатанной головкой полотенцем, чтобы защитить его от плоскогубцев, затем осторожно, но твердо попытайтесь повернуть винт с накатанной головкой.
Я использую много насадок Qtips, которые окунаю в спирт (денатурированный, НЕ ликер) или в керосин без запаха, и использую их только ВНУТРИ, чтобы понемногу счищать ржавчину и грязь с машин, которые не слишком ужасно противно.
Я очистил Singer 127 снаружи с помощью масла для швейных машин (я использую новое или даже старое масло для швейных машин снаружи грязной машины), чтобы оживить краску и лак, а также удалить грязь с краску, поэтому ее не нужно чистить, что может повредить наклейки и отделку швейной машины.Однако это зависит от того, насколько грязна машина и какая грязь на ней накопилась.
*(Не используйте старое масло для швейных машин внутри вашей швейной машины, потому что оно может уже начать испаряться, поэтому оно быстрее заклеит машину, используйте только новое масло для рабочих частей машины, для самая длинная и лучшая смазка движущихся частей.) Ржавчина, как показано внутри задней части этого Singer 127, обычно может быть удалена относительно быстро, некоторые, просто очисткой, описанной выше, но некоторые детали на некоторых старинных машинах достаточно ржавые, чтобы требуется короткая ванна в Evaporust или его домашнем эквиваленте из уксуса и поваренной соли.
*НЕ оставлять металл в Evaporust или его самодельной версии слишком долго, иногда всего на полчаса-час устраняет довольно сильную ржавчину, но он может буквально растворить металл, если он осталось слишком долго. Вы должны позаботиться о том, чтобы полностью очистить Evaporust от частей, после удаления частей из него, даже если это с полосканием чистой водой, затем тщательно высушить, и я люблю протирать каплю масла для швейной машины по всей части , после того, как он полностью высохнет, чтобы защитить его от ржавчины, особенно с учетом того, что я живу в Северной Каролине с высоким уровнем влажности.
Singer 127 внутри задней пластины стойки швейной машины, много пыли и ржавчины, но она быстро и легко очистилась с помощью только ватных палочек и спирта, затем смазана маслом. |
ПРИМЕЧАНИЕ. Многие детали швейных машин изготовлены из недорогого
металл, затем покрытый хромом или никелем, чтобы придать блестящий, гладкий, глянцевый
внешность. У одной сильно ржавой прижимной лапки стерлось хромовое покрытие.
полностью оторвался, и в нескольких местах появились ямки на металле.Это
на самом деле сломался после того, как его оставили в Ивапорусе на ночь (около 12
часов), потому что основной металл не был прочным, особенно из-за
питтинг и ржавчина, я просто хотел попробовать посмотреть, возможно ли
сохранить такую ржавую часть, но на самом деле это было довольно хорошее обучение
опыт, о силе даже натуральной ЕДА, которая имеет такой
мощное воздействие на то, о чем я обычно думаю, как о сильном,
твердый объект, невосприимчивый к повреждениям от таких вещей! Я нашел себя
желаю, чтобы я лучше запомнил школьную науку и химию!
Швейная машина с вибрационным челноком Singer 127, с наклейками Sphinx, выглядит и работает намного лучше! (Я не использовал бутылку со старым маслом для швейных машин на движущихся частях внутри, потому что масло слишком старое — по мере старения масла из него испаряется влага, и в конечном итоге оно высыхает до такой степени, что становится похожим на прочный КЛЕЙ, в результате чего машина замерзает, поэтому ее нельзя использовать.![]() |
Singer 101 с самосмазывающейся системой впитывания влаги, которая скрывается под металлической пластиной, являющейся основанием швейной машины.![]() |

В следующем блоге рассказывается о промышленной швейной машине Singer 31–15, столе и моторе, а также о том, как владелец починил ее — от изношенного беспорядка до отличного состояния. ищу настройку!
http://www.theprojectlady.com/2016/07/industrial-singer-31-15-sewing-machine_7.html
Этот конкретный пост НЕ закончен, я продолжаю узнавать больше, находить новые веб-сайты и группы поддержки швейных машин и намерен со временем поделиться дополнительной информацией. Пожалуйста, не стесняйтесь заглядывать назад, вы никогда не знаете, какие новые машины и информацию я добавлю, и наслаждайтесь очисткой и ремонтом своей собственной коллекции старинных швейных машин, и спасите эти сокровища из прошлого, которые НАМНОГО лучшего качества, чем те сделано и продано новым, сегодня!
|
Архивы шитья и тканей — Страница 3 из 3 — Детские ремесла и занятия
Это отличная поделка для детей старшего возраста, девочек и подростков.Это более сложный проект декоративно-прикладного искусства, чем многие другие наши идеи для поделок, поэтому прочитайте следующее ремесло, прежде чем решиться на это. Эта поделка-прихватка станет отличным подарком маме или бабушке на День матери. Прихватки — отличный подарок для всех, кто любит свою кухню и кулинарию. Удачи.
Подарочные прихватки для мамы на День матери
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТ, КОТОРЫЕ ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ:
*2 круглых лоскута декоративной фланели, джинсовой ткани или другой плотной хлопчатобумажной ткани диаметром около 8 дюймов
*2 старых тряпки для мытья посуды или хорошие куски старого полотенца
*кусок ленты длиной 5 дюймов
*пряжа для вышивания
*резьба
*косая лента
*ножницы
*рулетка
*игла
*кухонная чаша диаметром 8 дюймов
*мел
*калька
*карандаш
*контакты
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПРИСТАВОК:
Шаг 1
Поместите кухонную миску поверх декоративной ткани и обведите ее мелом. Сделайте то же самое с двойным куском старого полотенца или двумя мочалками.
Шаг 2
Разрежьте материал в отмеченных мелом местах.
Шаг 3
Положите на стол один круг декоративной ткани, затем два круга полотенец и в последнюю очередь другой круг декоративной ткани. Сожгите их всех вместе.
Совет: как выполнить наметочную строчку (как наметать)
Это не постоянный стежок.Он содержит два куска материала. вместе, пока выполняется другой, более сильный стежок. Сделайте узел на конце нити. Сделайте большие бегущие стежки на расстоянии около 1/2 дюйма друг от друга по прямой линии. Закончите несколькими обратными стежками, сшитыми один поверх другого. Когда ваши постоянные стежки будут сделаны, обрежьте наметочные стежки через каждые несколько дюймов и вытяните все нити.
Шаг 4
Пришейте косую бейку вокруг наметанных кругов обратным стежком и убедитесь, что игла захватывает обе стороны бейки.
Совет : как сделать бэкстич
Начните шить этот стежок с трех или четырех маленьких стежков, прошитых один поверх другого. Сделайте небольшой стежок назад на верхней части двух частей ткани, которые вы сшиваете вместе, а затем сделайте более длинный стежок вперед на нижней части двух частей ткани, которые вы сшиваете вместе. Верните иглу в верхнюю часть двух кусков ткани, где закончился последний стежок, а затем снова протолкните ее вперед в нижнюю часть двух кусков ткани, которые вы сшиваете.Делайте это до тех пор, пока шов не будет полностью сделан, и закончите его тремя или четырьмя маленькими обратными стежками один поверх другого.
Шаг 5
Перенесите карандашом изображение кастрюли на кальку. Приколите кальку в центр круга и вышейте контур горшка сметочным стежком. Убедитесь, что игла и нить проходят через все слои ткани, потому что тогда вышивка также будет стегать материал. Когда вышивка будет готова, выньте булавки и аккуратно оторвите кальку.
Совет: Как шить бегущую строчку
Начните шить этот стежок с трех или четырех маленьких стежков, прошитых один над другим, вместо того, чтобы делать узел на нити. Сам беговой стежок представляет собой небольшой ровный стежок, идущий по прямой линии. Старайтесь делать каждый стежок длиной около 1/8 дюйма, хотя, если он ближе к 1/4 дюйма, ни гром, ни молния вас не ударят. Вы можете выполнить до шести таких маленьких стежков на игле, а затем потянуть за иглу.через ткань. Закончите шов тремя или четырьмя маленькими стежками, наложенными один поверх другого.
Шаг 6
Сложите 5-дюймовую ленту пополам и пришейте ее к краю прихватки, чтобы ее можно было повесить на кухонный крючок.
Если вам понравился узор, который был у нас на прихватке, нажмите на изображение ниже, распечатайте его и перенесите на ткань прихватки.
Нажмите на это изображение, чтобы открыть его на новой странице для печати
Удачи.
Technorati Теги: сделать прихватки, изготовление прихваток, как сделать прихватки, прихватки, поделки для девочек, швейные поделки, простые швейные поделки, поделки для детей, подарки на день матери, сделать подарки на день матери, день матери, день матери поделки, подарки маме, сделать подарок маме
администратор · Подарки, поделки для детей, идеи поделок на память, поделки ко Дню матери, шитье и ткани, поделки на стену и дверь · 0 комментариев
Не рукоделие вашей бабушки — Домашний журнал New England
Каменные цветы (1975), связанный крючком и окрашенный хлопок, 16″В × 8″Ш × 8″Г, Коллекция М.Мемориальный музей Х. де Янга.
I Can’t Touch You (1988), хлопок, акрил, цветной карандаш, шеллак, 17″В × 13″Ш × 21″Д В × 14″Ш × 14″Г
Художник с автоскульптурой
Норма Минковиц превращает старинное искусство вязания крючком в скульптуры, которые поставили ее в авангарде современного движения художественного волокна.
Волоконное искусство — произведения, созданные путем плетения, вязания, вязания узлов, вязания крючком, плетения, сшивания или иного манипулирования пряжей, нитками и их намотанными аналогами — пережило своего рода расцвет в 1960-х и 70-х годах.Но восторженный отклик на несколько недавних громких выставок в Институте современного искусства в Бостоне, Художественном музее Фуллера в Броктоне, штат Массачусетс, и в Центре рисования в Нью-Йорке свидетельствует о том, что интерес к волокнистому искусству не ослабевает. Молодые художники перенимают традиционные методы, в то время как крестные матери движения (большинство художников по волокну — женщины) стремительно продвигаются вперед с новыми материалами, идеями и методами.
Norma Minkowitz
из Вестпорта относится ко второй категории.С 1970-х годов Минковиц лепит крючком из хлопчатобумажной нити, создавая прочные, но проницаемые и полупрозрачные формы. Тщательно подобранные вручную, их несовершенные геометрические повторения напоминают естественные узоры, такие как паутина или прожилки, остающиеся после высыхания листа.
Минковиц изучал рисунок в престижном Cooper Union в Нью-Йорке, но вернулся к детскому интересу к волокну после создания семьи. «Когда мои дети были маленькими, я думала, что клетчатка — хороший способ работать», — говорит она.«Вы можете положить его и начать работать с ним, когда захотите, без необходимости доставать много материалов».
Как и многие девочки ее поколения, Минковиц научилась вязать крючком у своей матери. «Однажды, — вспоминает она, — я начала вязать шапку вокруг куклы, но потом просто продолжала вязать. Довольно скоро вся кукла была связана крючком. Я думаю, что это было началом моего скульптурного интереса к использованию волокна».
Поворотный момент наступил, когда она решила связать крючком обувь для The Great American Foot, выставки в Музее современных ремесел в Нью-Йорке в 1978 году.Экспериментируя, она укрепила материал шеллаком, а затем осторожно сняла ботинок, чтобы создать полую форму. «Когда я закончил его, я понял, что у меня есть это замечательное средство для использования линии почти так же, как при штриховке рисунка пером и тушью, но в волокне — и у него был огромный потенциал. Он был прозрачным, поэтому я мог иметь вещи как внутри него, так и на поверхности, поэтому процесс становился частью контента, а структура и поверхность достигались одновременно».
Обувь уступила место сосудам цвета земли, открытые поверхности которых позволяли создавать как внешние, так и внутренние формы: чаши и цилиндры с торнадоподобными формами в сердцевине, кубы с подвешенными человеческими фигурами или черепами.Текстурированные, но гладкие, прочные, но деликатные, интимные, но универсальные сосуды нашли широкое применение. Минковиц начал получать награды и участвовать в выставках вместе с самыми важными художниками по волокну того времени, и коллекционеры и музеи обратили на это внимание. Метрополитен-музей, Музей искусства и дизайна в Нью-Йорке и Музей изящных искусств в Бостоне входят в число многих учреждений, в коллекциях которых она представлена.
Со временем ее фигуры стали больше и фигуративнее.«Я всегда что-то вязала крючком, чтобы придать форму», будь то форма платья, манекен или форма ручной работы, — говорит она. «На самом деле я отливал волокно так же, как вы отливаете бронзу».
В последнее время Минковиц заполняла свои полые структуры глиноподобной пастой для лепки, подход, который смещает акцент на линии и текстуру. В Inner Sanctum, кажется, что чашеобразная форма почти имеет маленькие сферы, растущие изнутри. Эти Минковицы созданы путем обвязывания кусочка вязаной ткани вокруг бусинок разного размера, затвердевания, а затем удаления завязок и бусинок.Выполненный в темных тонах, эффект стихийный и органичный, темный и сказочный.
Минковиц также работал над серией автопортретов в смешанной технике. В поразительной скульптуре «Путь», около 200 палочек, каждая из которых связана крючком, окружают глиняный бюст художника в натуральную величину, окрашенный в камуфляж. Веточки, по словам художника, символизируют различные пути, которыми можно следовать; камуфляж показывает, как мы пытаемся спрятаться от собственной смертности.
В возрасте семидесяти восьми лет Минковиц все еще экспериментирует.«Несмотря на то, что я уже не молодой человек, я чувствую, что все время расту», — говорит она. «У меня просто есть все эти идеи, которые свежи в моей голове». •
Примечание редактора Норма Минковиц представлена в Коннектикуте компанией browngrotta arts, browngrotta.com.
Чтобы увидеть больше ее работ, посетите сайт normaminkowitz.com.
Похожие сообщения
Shellac Luxe Review – Туманная ива Homespun
Гель-лак и пудровые ногти — это самое горячее, что происходит в ногтях прямо сейчас.Shellac Luxe — это система гель-лаков, которая обещает 2 недели ношения и 1 минуту времени снятия. Я был в магазине и заметил бутылку Shellac Luxe в Masquerade, и это было оооочень красиво, я должен был его иметь!!
Я выбрал двух клиентов в качестве подопытных кроликов, но, к сожалению, ни одному из них не повезло. Первая клиентка самопровозглашенная сборщица, поэтому ее результаты ненадежны, но у другой клиентки появились сколы еще до того, как она вернулась домой из салона! Я решил испытать это на себе, прежде чем использовать это на ком-то еще.
Я не решаюсь наносить гель, потому что, хотя я обычно не собираю гель-лак, я нахожу ужасно забавным посмотреть, смогу ли я снять гель-лак за один лист. Один лист, на котором все еще прикреплен слой моего натурального ногтя. Один слой, который при снятии делает мои ногти более слабыми, хлипкими и, одним словом, ломкими. Я знаю это, но я просто не могу сопротивляться.
День 1: В инструкции указано подготовить ноготь с помощью Scrubfresh и сделать маникюр. Проверить. Я наносила продукт согласно инструкции, за исключением одного: после нанесения 2 слоев краски я нанесла 2 слоя топа.Я подумал, что дополнительный верхний слой может дать лучшие результаты, чем мои морские свинки.
Я решила действовать как клиент и на самом деле ухаживать за своими ногтями в течение 2 недель.
Что я сделал, что должен сделать:
- Использовал нож, чтобы поднять язычок на моей консервной банке. (О, для тех из вас, кто не живет в Огайо, я имею в виду банки из-под газировки. Для тех из вас, кто живет в Бостоне, банки из-под кока-колы.)
- Использовал лезвие бритвы, чтобы соскоблить грязь с плиты.
- Надел перчатки, когда снимал лак с клиента.
День 7: Мои ногти все еще выглядят очень хорошо! Сколов и шелушения нет, но блеск начинает немного тускнеть. Думаю, это перчатки, в которых я снимаю лак для клиентов.
Вещи, которые я сделал, но не должен был делать:
1. Поцарапал свой лотерейный билет большим пальцем.
2. Краем ногтя большого пальца открыла новую бутылку салатной заправки.
День 10: Вот что происходит, когда я не следую собственным правилам. Я плохой клиент.
Вещи, которые я должен был сделать, потому что у меня не было выбора:
1.Натаскали сена, чтобы накормить лошадей.
2. Сделал 2 партии мыла.
Мои внуки садились и вылезали из автокресел, эти пряжки — МЕДВЕДЬ!!
3. Вязала крючком…………много.
День 14: В целом я должен сказать, что я очень впечатлен этим продуктом. Он хорошо держался, даже когда я делала маникюр. Через две недели у меня был 1 скол на большом пальце, один ноготь отслоился в последний день из-за злоупотребления крючком и 1 ноготь сломался, потому что он стал слишком длинным.
Лучше всего то, что этот лак, кажется, ложится так гладко и так хорошо держится, что я не нашел ничего такого, что могло бы меня соблазнить.Или кожуру. Или разрушить мои ногти. На самом деле, мои ногти чувствуют себя сильными и выглядят здоровыми даже после того, как я сняла лак.
Он оторвался за одну минуту? Даже не близко. Но имейте в виду, я использовала 2 слоя топа. Несмотря на то, что я отполировала блеск перед обертыванием, все равно потребовалось около 5 минут, чтобы он впитался. Хотя я не считаю это неприемлемым. Это примерно столько же времени, сколько требуется, чтобы снять оригинальный Shellac. Ногти, покрытые пудрой, отмокают полчаса, мне это не очень удобно.В целом я очень довольна и планирую получить больше цветов Shellac Luxe!
Как сделать свои собственные вязальные спицы
В сентябрьском выпуске журнала Modern Priscilla за 1919 год есть страница под названием «Для Priscilla Juniors: Чем заняться в сентябре». В комплект входят «Сумка для шитья в виде белки», которую можно вырезать по трафарету, «Коврик для школьного обеденного стола», который можно вырезать из клеенки, письма от «тети Присциллы» и «дяди Джона» и инструкции, как сделать свои собственные вязальные спицы!
Обложка сентябрьского номера журнала The Modern Priscilla за 1919 год.
Вот инструкции по изготовлению собственных спиц в том виде, в каком они появились в сентябре 1919 года.
Спицы ручной работы
ВЫ часто слышали, как ваша Мать говорила, что хотела бы иметь еще одну пару вязальных спиц. Почему бы не сделать ей пару? Вы можете сделать их так хорошо, что она скажет, что они намного лучше, чем все, что она может купить.
Посмотрите, нет ли у отца кусочка маленького стержня, который он может дать вам, или зайдите в Школу ручного труда по пути домой и спросите у учителя, нет ли у него ненужного стержня для дюбеля, который они не собираются использовать. использовать.Вы можете купить две детали в мастерской дяди Джона нужной длины и размера, чтобы сделать иглы для свитера, подобные тем, которые вы использовали прошлой зимой для работы Красного Креста.
Вам нужен четвертьдюймовый дюбель, две детали длиной около тринадцати дюймов. На одном конце отметьте полдюйма и вырежьте его ножом. Это хороший способ поставить карандашом точку прямо в центре конца и обрезать ее со всех сторон от линии на полдюйма назад. Сделайте его максимально гладким.
Затем тщательно отшлифуйте древесину. Оберните наждачную бумагу вокруг палочки и потрите вдоль; трите до тех пор, пока шероховатость не исчезнет, иначе пряжа будет цепляться за нее. Когда вы наждачной бумагой острие иглы, немного закруглите кончик, потому что, если он будет слишком острым, он расколет шерсть, и с ним будет трудно работать. Когда вы обработаете иглы наждачной бумагой, провяжите ими несколько стежков, ибо, если они все еще слишком острые, их легко поменять до того, как они будут покрыты лаком.
Вы можете отделать иголки под натуральный цвет дерева или окрасить их своими акварельными красками.Черная краска сделает их похожими на черное дерево, и ее очень приятно использовать с белой или светлой пряжей. Жженая сиена сделает их похожими на красное дерево. Вам понадобится несколько слоев морилки, чтобы цвет был равномерным.
Возьмите две маленькие мисочки и в одну из них налейте немного кипяченого льняного масла, а в другую налейте немного шеллака. Возьмите мягкую ткань, окуните ее сначала в одну, а затем в другую и протрите ею иглы. Если он кажется жирным, возьмите больше шеллака; и если он чувствует себя липким и сухим, возьмите больше масла; но не смешивайте масло и шеллак вместе в одной посуде.Протрите таким образом иголки, затем дайте им высохнуть, а затем повторите процесс. Сделайте это пять или шесть раз, тогда они будут красиво отшлифованы.
Чтобы стежки не соскальзывали с концов игл, возьмите две обтянутые кожей канцелярские кнопки и вбейте их в концы игл.