Курсы аппаратног маникюра + гель — лак | Афродита-Нейлс
Важные советы
как правильно выбрать школу маникюра
1. Выбирайте школы, в которых обучение идет в небольших группах. Потому что в группах по 20 — 25 человек Вы ничему не научитесь — это выброшенные на ветер деньги.
* В нашей школе — только небольшие группы и занятия идут в постоянном контакте с преподавателем.
2. Исключайте школы, в которых две и больше смен . Вас будут торопить к началу занятий следующей смены, а это серьезно влияет на вашу успеваемость, не говоря о дискомфорте.
* В нашей школе только одна смена, урок может длится от 5 до 10 часов (по Вашему желанию), мы не торопим вас — главное, чтобы вы хорошо усвоили урок и не спеша прошли практику.
3. Сравнивайте не только конечные цены за курс, но и продолжительность курса. Поделив цену курса на его продолжительность (дни) вы получите цену за 1 урок/день.
Это главный показатель для сравнения цен на курсы в разных школах.
!!! В ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ КУРСА ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НЕ ТОЛЬКО НА «АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЧАСЫ», НО И НА КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ.
* У нас средняя стоимость одного дня занятий – 1000р, (при этом 1 занятие может длится и 5, и 8, и даже 10 часов в день по желанию ученицы, МЫ НЕ СЧИТАЕМ ЧАСЫ). В других школах такая продолжительность будет стоить от 1600р и выше.
4. Обязательно узнавайте, будут ли вам предоставлены модели каждое занятие.
* В нашей школе теория – только в первый день. Все остальные занятия – это практика на моделях. Без модели урок не считается пройденным. (Моделей предоставляем мы).
5. Выбирайте школу с гибким графиком. В школах с фиксированным графиком вы должны строго ему следовать, а в случаем пропуска урока, он у вас сгорает.
6. Важный момент при выборе школы – надо ли докупать что-то для обучения, доплачивать за что-то.
* У нас всё включено. Никаких доплат или дополнительных покупок.
7. Помните: Диплом государственного образца выдается только по окончании курса продолжительностью 250 часов и более. По окончании курса, продолжительность которого меньше 250 часов выдается Сертификат.
* У нас есть курсы продолжительностью 250 ак. часов, по окончании которого мы выдаем Диплом гос. образца. По окончании остальных курсов выдается Сертификат.
8. Выбирайте школы с рассрочкой оплаты. Это удобно. Если у вас поменяются планы, и вы не сможете продолжить обучение, в большинстве школ вам просто не вернут уплаченные заранее деньги.
* В нашей школе вы можете воспользоваться рассрочкой – сразу оплачивайте только 20% от стоимости, остальную сумму – примерно равными частями до конца обучения. И главное – при рассрочке стоимость не увеличивается.
9. И Главное — мы действительно помогаем с трудоустройством. Так как мы обучаем качественно, наши ученицы востребованы в салонах красоты наших партнеров.
Конспект урока на тему:»Уход за руками.Маникюр для начинающих.
Тема: «Уход за руками. Маникюр для начинающих».
Цель и задачи:
— научить учащихся ухаживать за руками, делать маникюр;
— способствовать формированию и развитию умений и навыков по уходу за собой, своими руками и ногтями;
— воспитывает аккуратность
Оборудование:
Полотенце, крем для рук, мыло, пилочки для ногтей, засахаренный мед,палочки для отодвигания кутикулы, жидкость для снятия лака, ватные диски, лак для ногтей, ёмкость (миска) для ванночки.
Ход урока
Организационный момент
Сообщение темы и целей урока
«Уход за руками.Маникюр для начинающих».
Познакомиться с основными процедурами ухода за кожей рук.
Познакомиться с основными этапами выполнения маникюра.
Научиться выполнять маникюр.
Изучение новой темы
1. Вводный рассказ учителя
Говорят, руки — визитная карточка девушки. Поэтому они всегда должны быть ухоженными. Ведь красивый, аккуратный маникюр – признак хорошего вкуса и внутренней гармонии женщины Каждая женщина, девушка, девочка, если она хочет быть элегантной и привлекательной, должна уделять немало внимания своим рукам. А о том, как правильно ухаживать за руками, вы узнаете из нашего урока.
Различные химические средства, которые облегчают мытье посуды, стирку или уборку причиняют очень большой вред коже рук. Не говоря уже о том, что руки чаще всего моются во время приготовлении пищи или просто в целях гигиены. А много ли мы уделяем им внимания? В лучшем случае, намажем кремом. И то, если почувствуем, что сухая и шершавая кожа мешает. Если не сделать и этого, то на руках появляются мелкие морщинки, пигментные пятна и даже трещинки, через которые могут проникнуть грязь и микробы, способные привести к заражениям.
2. Основные процедуры по уходу за руками
Практическая работа
Этапы ухода за руками
1.Очищение — устранение внешних загрязнений с поверхности кожи. Для этого достаточно вымыть руки с мылом или побаловать их теплой ванночкой содой или горчицей.
Тщательно вымыть руки с мылом и вытереть насухо.
В качестве абразивных частиц, механически очищающих и полирующих кожу, в домашних скрабах для рук можно использовать более крупные или твёрдые частицы, чем для лица. Это могут быть такие продукты:
• сахар, соль, сода – кроме абразивного, оказывают действие химического пилинга.
• засахарившийся мёд за счёт постепенно тающих крупинок очищает и питает кожу одновременно;
• даже обычный морской песок может сыграть роль скрабирующего вещества.
В зависимости от компонентов, скраб помогает решить множество проблем. Помимо своего прямого назначения – очищения, он может отбелить, подпитать, увлажнить и омолодить кожу рук.
Витаминный скраб для молодости кожиЭтот рецепт скраба для рук в домашних условиях самый быстрый. Лучше всего готовить его прямо в ладони. Налейте в ладонь столовую ложку мёда, добавьте столько же сахара. Растирайте ладонями, постепенно наносите на всю кисть. Для питания кожи оставьте скраб на руках до 10 минут.
Если мёд кристаллизовался, то можно обойтись без сахара. Кристаллы прекрасно справятся с очищающей и массирующей функцией. Мёд – бесспорный лидер в омолаживающих домашних процедурах. Дополнительная доза масляного раствора витаминов будет совсем нелишней для сухой, тусклой или просто уставшей кожи.
Наливаем в ладонь засахаренный мед ,растираем ладонями и оставляем на 10 мин.
3.Увлажнение, питание и защита с помощью крема для рук. Кремы включают в себя различные компоненты и добавки, создающие защитную пленку.
Использование крема необходимо для увлажнения, питания и защиты кожи рук. Для каждой цели существует свой тип крема. Такого рода крем можно приобрести в готовом виде в магазине, либо приготовить самим в домашних условиях, что не менее эффективно.
Столовая ложка любой травы (ромашки, ноготков, подорожника, череды), либо их смеси, заливается 200 мл кипятка и настаивается 8-9 часов. После этого настой процеживается. Далее 50 г сливочного масла смешивается с чайной ложкой меда и чайной ложкой полученного настоя трав. Все хорошенько перемешивается.
Другой вариант: взбить с помощью миксера 100 г сметаны и два желтка, затем, продолжая взбивать, влить постепенно сок половины лимона. Также можно смешать по пятьдесят грамм глицерина и сливок с несколькими каплями сока лимона. Нанести крем на руки, распределить на поверхности.
3. Маникюр
Практическая работа
Подготовка рук к маникюру
Работа со свободным краем
Удаление кутикулы
Полировка
Нанесение лака
Маникюр
Выполнение маникюра – это довольно кропотливый и интересный процесс, который имеет множество нюансов. Выполнить качественный маникюр самостоятельно в первый раз вряд ли удастся. Именно поэтому уроки маникюра для начинающих пользуются такой популярностью.
1.Подготовка рук к маникюру
Подготавливаем кожу рук. Ее необходимо распарить с помощью ванночки с тем или иным компонентом. Универсальным компонентом является морская соль, а также йод, укрепляющие ногти. Температура воды должна быть около 60 градусов, а продолжительность ванночки около 20 минут.
Приступать к маникюру можно только через 2 – 3 часа после процедуры. За это время ногти вернуться к своей естественной влажности. Грубой ошибкой считается опил на влажный ноготь.(Можно подпилить ногти до ванночки.)
2.Работа со свободным краем
Если необходимо значительно убрать длину ногтя, это лучше сделать острыми кусачками одним движением. Смыкать их нужно быстро, так чтобы на ногте не появились трещины. Острыми кусачками обрезаем ноготь до нужной длины.
Можно переходить к подпиливанию ногтя. Пилка для этого должна быть керамической, лазерной, стеклянной или иной, но не железной .Абразивность должна составлять около 180 грит и варьироваться в зависимости от состояния ногтей. Для самых ломких, тонких и ослабленных подойдут самые деликатные деревянные и картонные пилочки.
Движения пилкой должны выполняться строго в одну сторону. При этом полотно располагается перпендикулярно к краю ногтя. Такие действия позволяют подпилить равномерно все слои пластины и избежать расслаивания.
Подпиливаем ноготь, все движения пилкой выполняем в одну сторону.
3.Удаление кутикулыВ обрезном маникюре кутикула отделяется от ногтя с помощью пушера, сдвигается и срезается с помощью триммера или ножниц. Перед этим процессом лучше смазать кутикулу маслом для размягчения. Такой метод является более травматичным, зато подходит даже для самой толстой и старой кутикулы.
Мы отодвинем смягченную кожу апельсиновой палочкой.
В европейском маникюре ножницы не используются. Удалить застарелую кутикулу можно с помощью особого химического средства – ремовера. Он наносится на нее и оставляется на указанное в инструкции время. Кутикула растворяется и отделяется, так что после удаления средства ее нужно просто счистить с пластины апельсиновой палочкой. Со временем кутикула станет отрастать более тонкой и мягкой и ее можно будет просто сдвигать, не применяя специальное средство.
4.Полировка
Полировка выполняется для того, чтобы разровнять пластину и подготовить ее к нанесению лака. Выполняется он специальными четырехсторонними бафами, каждая сторона которых пронумерована по порядку использования и имеет разную абразивность.
Сторона один предназначена для выравнивания крупных неровностей и бугорков, ее лучше использовать не чаще раза в месяц. Сторона два позволяет устранить бороздки, ее можно использовать чаще. Сторона три предназначена для запиливания и сглаживания расслоений и применяется по мере необходимости. Сторона четыре придает зеркальный блеск и может использоваться так часто, как нужно.
Полируем ноготь используя все стороны бафа по очереди.
5.Нанесение лака.
Все идеи для маникюра для начинающих предполагают нанесение лака строго на защитную основу, которая предохраняет пластину от проникновения в нее красящего пигмента. При нанесении лака нужно «запечатывать» свободный край, то есть прокрашивать срез ногтя, так как именно от него, обычно, начинается скалывание лака.
Закрепление и обобщение
Ответить на вопросы:
— Какие средства используют для ухода за руками?
— Для чего необходимо делать ванночки для рук?
— Какими средствами и способами можно добиться, чтобы кожа рук была мягкой и нежной?
-В какой последовательности нужно делать маникюр? Что мы делаем в самом начале?
Деми Ловато удивила подписчиков новой прической
Певица побрилась налысо
Новый год — новая прическа. Только Деми Ловато решила не дожидаться 2022 года, чтобы изменить образ. Певица поделилась с подписчиками в Instagram новым имиджем: звезда побрилась практически налысо. В новом образе селебрити отмечает католическое Рождество.
Деми уже давно привыкла к коротким волосам — она сделала стрижку под мальчика прошлой зимой. Теперь волосы знаменитости еще короче. В начале этого года в интервью Эллен Дедженерес Ловато рассказала, что с короткими волосами чувствует себя свободной. Тогда селебрити переживала разрыв помолвки с бывшим возлюбленным.
Модные уроки для девушек размера plus, которым стоит поучиться у Деми Ловато Читать
Деми Ловато начала 2021-й с пастельно-розовой стрижки пикси Читать
Источник фотографий: Instagram
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.
ruInstyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Таксист рассказал, кого готов возить бесплатно, а кого
Таксисту, как психологу изливают душу, когда ушла жена, а «начальник сошел с ума». А иногда на нем срывают злость, если что-то не сложилось в жизни. В общем, лучше «социолога» вряд ли найдешь. А какое оно, социальное самочувствие у нас накануне 2022 года? Об этом и не только — в интервью с победителем конкурса на лучшего таксиста области Дмитрием Бучельниковым, которые мы записали, пока он ждал очередного заказа.
В такси он пошел осознанно, просто потому, что нравится работать с людьми. У него высшее образование, до этого служил в структуре МЧС.
Дмитрий, сначала почти философский вопрос — кого ты встречаешь в пути больше, хороших или плохих людей?
Дмитрий Бучельников: Конечно, хороших. Иногда бывают и вовсе удивительные встречи. Как-то вез старенького профессора университета, и он настолько интересно рассказывал об истории СССР и современной России, что я еще почти час кружил вокруг его дома бесплатно, чтобы только дослушать до конца.
А вообще даже если человек злой, раздражительный, это ведь значит, что у него проблемы какие-то в жизни, и его остается только пожалеть.
А сколько забавных историй случается. Вот как-то, как раз под Рождество, вез баскетболиста российской сборной. А у него рост два метра десять сантиметров — пришлось ему лечь на заднее сиденье. Так и ехал всю дорогу, лежа. Говорит, мне с моим ростом сплошное мученье, в трамвае не проедешь, вся одежда на заказ…
Неужели никогда не случалось такого, что пассажир настолько невыносим, ты говоришь: все, не могу, и высаживаешь его на ближайшем повороте?
Дмитрий Бучельников: «Высаживать на ближайшем повороте» мы не имеем права, даже если клиент очень пьяный, грубит, угрожает, ведет себя не совсем адекватно. Это будет считаться оставлением человека в опасности. Вдруг с ним случится что-то, замерзнет, нападет на него кто-то. Можно высадить «странного» пассажира только если поблизости есть магазин, заправка — то есть место, куда он может зайти, погреться, позвонить родным.
Фото: Татьяна Андреева/РГ
Самый ужасный случай в моей практике произошел, как ни странно, ни с каким-нибудь громилой или криминальным авторитетом, а с девушкой. Причем, она ехала с двумя детьми. Когда садилась в машину, кажется, была вполне адекватной, но минут через десять началось что-то невероятное: она постоянно просила заехать в ближайший винный, при этом билась ногами в потолок, по сиденьям. У ее маленького сына, ему года три было, началась истерика. И только дочка, девочка-подросток всю дорогу пыталась успокоить ее, твердила: «мама, ну, пожалуйста…».
Потом эта девушка начала звонить друзьям и мужу, что ее ограбили в такси и пытаются изнасиловать. Я думаю, ну все, приплыли, приедем в поселок, куда ее вез, и меня встретят с «вилами и граблями». Доехали, вышел ее муж. Сама девушка, можно сказать, вывалилась из машины. Я уже сжал кулаки: что делать, приготовился к драке. Но тут ее муж подошел ко мне и, извиняясь, говорит: «Как ты? Выдержал?». Я-то говорю, выдержал, а как ты живешь?
Дмитрий, тебя признали лучшим водителем Среднего Урала. А чем ты лучше других, которые едут сейчас рядом с нами по дороге?
Дмитрий Бучельников: В конкурсе, кроме отличного знания правил движения и умения ездить на скорость так, чтобы не расплескать воду из стоящего на крыше стакана, нужно было показать и то, как хорошо ты знаешь город. Какие в нем есть исторические места, где интересно побывать, где вкусно поесть, на что посмотреть. Ведь первый, с кем встречается человек, когда приезжает в незнакомый город — это таксист. И это от общения с ним складывается первое впечатление о городе, о людях, которые здесь живут.
Конечно, важно, чтобы всегда был чистым автомобиль, а водитель аккуратно одет. Еще я постоянно что-то придумываю, чтобы было интереснее работать. Сейчас, например, перед Новым годом накупил разных сладостей в качестве призов от Деда Мороза и прошу пассажиров в такси рассказать стихи. Вы бы знали, какие порой поэмы люди помнят наизусть. Есть, конечно, и такие, кто даже «В лесу родилась елочка» не знает. Но большинство меня, честно сказать, приятно удивили.
А бывают такие пассажиры, которые будто всем своим видом показывают, кто есть они, а кто — ты, простой таксист?
Фото: Татьяна Андреева/РГ
Дмитрий Бучельников: Таких встречаю все меньше, большинство общается совершенно на равных, несмотря ни на статус, ни на содержимое кошелька. Бывает, конечно, всякое. Как-то села девушка, я таких про себя называю «хозяйка жизни»: каблуки, маникюр, губы, ресницы — все при ней. Пристегнуться наотрез отказалась, начала курить в салоне, диктовать свои условия. Молчу, терплю, благо везти недалеко. Но тут надо такому случиться, что вынырнул автомобиль перед нами, и я резко затормозил. Она головой о сиденье — хлоп! И тут начался такой поток мата и брани, она грозилась меня засудить, говорила, что я никогда из застенков не выйду.
А баталии, связанные с вакцинацией? Знаю, был в Москве случай, когда таксист отказался везти привитого пассажира, только исходя из своих убеждений.
Дмитрий Бучельников: Все таксисты должны быть привиты и работать в масках, у нас строгое правило. У меня даже есть своя фирменная маска. Конфликтов вокруг коронавируса никогда не было. Но сама пандемия, конечно, одна из самых жарких тем для обсуждения в такси. Люди от нее на самом деле очень сильно устали и у них одно желание, чтобы все это поскорее закончилось.
Дмитрий, теперь, после победы в уральском этапе конкурса, ты наверняка «пойдешь на Россию»?
Дмитрий Бучельников: Да, готовлюсь. И мне помогает целая команда. Записываем сейчас видеоролик, читаем рэп про самую лучшую профессию — таксиста. А еще я хочу побить мировой рекорд по числу селфи с пассажирами. Уже заявился в книгу рекордов Гинесса. Проект стартует 31 декабря.
Курс маникюра в Международной школе Кристин Валми в Нью-Джерси
Школа Нью-ДжерсиМаникюр
Используйте возможности маникюрного сервиса
Бизнес маникюрного салона процветает, и наш курс по маникюру подготовит вас к успеху в отрасли, предоставив навыки и знания, необходимые для получения лицензии на маникюр в штате Нью-Джерси. Изучите основы маникюра, педикюра, санитарии и инфекционного контроля, а также передовые методы, такие как гели, акрил и нейл-арт.Вы также получите конкурентное преимущество, пройдя уроки восковой эпиляции, специальности, предлагаемой большинством современных маникюрных салонов, и управления спа-салоном, чтобы познакомиться с деловой стороной ногтей и расширить свои возможности в этой области.
Пути профессионального уровня
- Мастер по маникюру
- Преподаватель продукции
- Торговый представитель
- Розничные продажи и менеджмент
Учебная программа курса
Этот курс предлагается на английском и испанском языках.
Описание программы маникюра | Теория | Практика | Полный час |
---|---|---|---|
Административная деятельность магазинов и государственные законы, правила и положения в области косметологии и парикмахерского искусства | 10 | 0 | 10 |
Профессиональный имидж, гигиена и сопутствующие методы | 2 | 0 | 2 |
Обеззараживание и инфекционный контроль | 15 | 5 | 20 |
Маникюр и педикюр | 10 | 45 | 55 |
Заболевания ногтей | 10 | 0 | 10 |
Анатомия кисти, руки, стопы и ноги | 10 | 0 | 10 |
Наконечники и наращивание ногтей | 5 | 25 | 30 |
Бинты для ногтей | 5 | 25 | 30 |
Гели для ногтей | 5 | 15 | 20 |
Скульптурные ногти | 10 | 30 | 40 |
Дизайн ногтей | 5 | 5 | 10 |
Кожа и ее болезни | 5 | 0 | 5 |
Удаление нежелательных волос | 10 | 30 | 40 |
Первая помощь | 5 | 0 | 5 |
Химия и химия, относящиеся к продукции | 13 | 0 | 13 |
ИТОГО | 130 | 170 | 300 |
Расписание курсов
Мы предлагаем вечернее расписание, чтобы вы могли получить образование, одновременно выполняя другие обязанности.
Тип расписания | дней | Время | Продолжительность |
---|---|---|---|
Вечер (английский и испанский) | с понедельника по четверг | 17:30 — 21:30 | 19 недель |
В настоящее время нет запланированных дат, пожалуйста, вернитесь в ближайшее время.
ОНЛАЙН-КУРС
Разъяснение по временному дистанционному обучению21 МАЯ 2020 Губернаторский указ от 5 мая 2020 года разрешил парикмахерским и косметологическим школам и школам массажа вновь открыться 18 мая 2020 года.Департамент лицензирования и регулирования Техаса (TDLR) понимает, что проблемы все еще существуют, поскольку планируется открыть Техас при минимизации распространения COVID-19, включая временные ограничения для обеспечения постоянного социального дистанцирования по мере того, как наши сообщества возвращаются к нормальной деятельности безопасным образом. В связи с этим, школы могут продолжать использовать временное дистанционное обучение и виртуальное обучение для выполнения всех технических стандартов теоретической и практической части курса. Это позволяет школам определять, когда они могут безопасно перевести учеников обратно в их традиционные классные комнаты из кирпича и раствора.Цель TDLR — дать школам возможность продолжать обучать своих учеников, несмотря на текущие обстоятельства, связанные с COVID-19. Временные положения TDLR соответствуют требованиям Министерства образования США и обеспечивают гибкость школ, помогая учащимся завершить их курсовую работу, одновременно эффективно развивая профессиональные навыки и знания для получения лицензии в Техасе. Однако дистанционное практическое обучение не включает учебных часов стажировки или ученичества. Школы, осуществляющие дистанционное обучение с дистанционным обучением, должны обеспечить, чтобы все часы должным образом учитывались для каждого студента, занятого дистанционным теоретическим и практическим обучением, включая запись записи посещаемости и времени. Кроме того, школы должны гарантировать личность учащегося, обучающегося заочно, ограничение соотношения учащихся и преподавателей, а также способность учащегося быть оснащенным надлежащими инструментами для эффективной демонстрации практического применения. Школы должны соблюдать все законодательные требования. Школы должны уведомлять TDLR, когда школа возобновляет все обычные, традиционные занятия или мероприятия на территории кампуса и прекращает временное дистанционное обучение. Уведомление должно быть отправлено по электронной почте Education @ tdlr.texas.gov Эти положения остаются в силе до дальнейшего уведомления.
https://www.tdlr.texas.gov/barbers/barbers.htm
Dallas Pleasant Grove Garland
онлайн-обучение
Урок английского языка на гвоздях
УРОК НА ГВОЗДЯХ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Nails . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Гвозди — забавные штуки. Зачем они нам? Я на самом деле нахожу их довольно раздражающими. Мы должны их резать, они пачкаются, иногда ломаются и становятся болезненными. Я бы предпочел, чтобы у нас не было ногтей. Я уверен, что это не изменит нашу жизнь. Думаю, женщины отказались бы от этой идеи. Мои подруги тратят много денег на ногти. Не знаю почему. Воняет лак для ногтей и жидкость для снятия лака. Я действительно не знаю, почему они тратят время на маникюр.Наверное, действительно скучно сидеть и смотреть, как кто-то красит тебе ногти. Нейл-арт — это сейчас большой бизнес. Люди стали миллионерами, открывая салоны нейл-арта. Лучше всего для меня иметь действительно короткие ногти, которые никогда не растут. |
МОЯ КНИГА
СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Гвозди — забавные штуки. Почему _______________? Я действительно нахожу их _______________. Мы должны их резать, они пачкаются, а иногда и ломаются _______________. Я бы предпочел, чтобы у нас не было ногтей. Я уверен, что это не изменит нашу жизнь. _______________ отказался бы от этой идеи. Мои подруги тратят много денег _______________. Не знаю почему. Воняет лак для ногтей и жидкость для снятия лака. Я действительно не знаю, почему они _________________ делают маникюр. Наверное, действительно скучно сидеть и смотреть, как кто-то красит тебе ногти.Гвоздь _______________ бизнес. Люди стали миллионерами, открывая салоны нейл-арта. Лучше всего для меня иметь действительно короткие ногти _______________.
ИСПРАВИТЬ ПРОПИСАНИЕ
Гвозди — это уйфнн шт. Зачем они нам? Я на самом деле нахожу их довольно раздражающими. Мы должны держать их ungttic , они пачкаются, а иногда ломаются и превращаются в inpflau . Я бы предпочел, чтобы у нас не было ногтей. Я уверен, что это не изменит нашу жизнь. Я ussge женщин отказались бы от этой идеи. Мои друзья amflee тратят много денег на ногти. Не знаю почему. Лак для ногтей tknssi , как и жидкость для снятия лака. Я действительно не знаю, почему они swtea свое время уходят на маникюр. Наверное, действительно скучно сидеть там, наблюдая за кем-то antip своими ногтями. Нейл-арт — это сейчас большой бизнес. Люди стали миллионерами огенпин салонов нейл-арта. Лучше всего для меня было бы иметь действительно ногти stroh , которые никогда не растут.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Гвозди — забавные штуки. Зачем они у нас ? Я на самом деле нахожу их довольно раздражающими. Приходится резать их, они пачкаются, иногда ломаются и становятся болезненными. Я бы предпочел , чтобы у нас не было гвоздей . Я уверен, что это не изменит нашу жизнь. Думаю, женщины отказались бы от этой идеи. Мои подруги тратят много денег на ногти . Не знаю почему. Воняет лак для ногтей и жидкость для снятия лака. Я действительно не знаю, почему они тратят время на маникюр. Наверное, действительно скучно сидеть там, смотреть, как кто-то красит тебе ногти . Нейл-арт — это сейчас большой бизнес. Люди стали миллионерами, открыв салонов нейл-арта. Для меня лучше всего иметь действительно коротких ногтей, которые никогда не вырастут. .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ НОГТЕЙ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о ногтях. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
В. 1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
В.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о ногтях за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работы друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о гвоздях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о ногтях. Прочтите, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДЛЯ ГВОЗДЕЙ Сделайте плакат о гвоздях. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. УРОК МОИ ГВОЗДИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на ногтях. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о ногтях.