настройка, освещение, советы и рекомендации
Многие люди задаются таким вопросом – для чего мне покупать дорогостоящий фотоаппарат, если на моем телефоне есть неплохая камера. И действительно, в настоящее время современные смартфоны практически не уступают многим дорогим аналогам. В связи с чем актуален и другой вопрос, как правильно фотографировать на телефон?
Неплохая альтернатива
И, правда, сейчас многие телефоны оснащены камерой, которая способна делать вполне хорошие снимки. Конечно, с зеркальными фотоаппаратами это не сравнится (хотя, возможно, это дело времени). Но, так или иначе, многим людям, которые не планируют развивать профессиональные навыки в фотографии, и такой вариант будет приемлем.
Обладая элементарными знаниями и навыками, можно делать неплохие снимки, которые по качеству не будут уступать многим фотографиям, получаемыми «мыльницами» средней ценовой категории. А если человек не просто знает, как делать снимки, но и знаком с такими определениями как композиция и гармония, то на выходе с помощью телефона можно получить не просто шедевры, а целое искусство!
Что же именно можно фотографировать на камеру своего телефона? Да собственно все что угодно и чего захочется душе.
Селфи
Многие люди любят запечатлеть себя на снимке в гордом одиночестве. В то же время, готовясь сделать снимок или же к фотосессии, стоит прибегнуть к услугам визажиста или сделать все самостоятельно. Большинство девушек интересует, как правильно фотографировать макияж на телефон? Для этого следует придерживаться ряда правил:
- Если нужно запечатлеть лицо, то следует отказаться от использования хайлайтера и прозрачных пудр. Эти вещества способны подчеркнуть либо закрепить макияж. Однако в их составе содержатся частички, которые отражают свет и в связи с этим часть лица будет засвечена.
- Приемлемо использовать бронзаторы для лица и тональные кремы с чуть более темным оттенком, чем цвет кожи. В особенности это актуально для фотосессии, так как освещение будет съедать часть косметики.
- Стоит в обязательном порядке подчеркнуть глаза – неплохо себя показывает техника макияжа «смоки айс». В результате создается эффект, при котором светлая гамма плавно переходит в темные тона. Накладные либо магнитные реснички способны максимально подчеркнуть взгляд, делая глаза больше.
- Как правильно фотографировать на телефон себя? Нужно стараться избегать ракурса в анфас, так как зачастую такие снимки выглядят не очень красиво. Лучше слегка повернуть лицо в какую-либо сторону или даже чуть опустить его.
- Выбирая позу, следует учитывать комплекцию тела. С широкими бедрами лучше вставать боком. Для подчеркивания тонкой талии и пышного бюста следует встать прямо, но при этом нижняя часть туловища должна быть заведена набок, либо скрестить ноги, заведя одну за другую. Лицо также нужно повернуть вбок, а подбородок направить к плечу. Такая позиция позволит «сбросить» 5-7 кг и будет выигрышной.
Соблюдение этих рекомендаций позволит сделать действительно качественные снимки.
Причем они будут ничуть не хуже тех фотографий, которые получаются с профессионального цифрового зеркального фотоаппарата.
Как правильно фотографировать маникюр на телефон?
Многие девушки не только заботятся о красоте своих рук, но и стараются по возможности сделать красивые снимки с целью принятия многочисленных комплиментов от подружек и поклонников. Но как это можно сделать, имея на руках лишь собственный телефон? Можно, конечно, обратиться к профессиональному фотографу, но его услуги стоят немалых денег.
В особенности такие снимки необходимы мастерам любого ногтевого сервиса по разным причинам. Тут следует учитывать ряд особенностей, и прежде всего дело касается расположения рук. Сделать так, чтобы они красиво смотрелись в кадре, весьма сложно. Тем не менее ничего невозможного не существует.
В то же время следует помнить, что сделать действительно качественные фотографии при помощи телефона не получится. Главным образом это обусловлено геометрическими искажениями, которые получаются с использованием не самого лучшего объектива смартфона. В связи с этим необходим хотя бы компактный фотоаппарат с зум-объективом.
Факторы, которые следует учитывать
Чтобы окончательно расставить все точки над i в отношении того, как правильно фотографировать ногти, маникюр на телефон, стоит упомянуть, что качество фотографий в целом зависит от ряда факторов:
- Красота рук – в ходе съемки в кадр берутся не только ногти, а часть руки вместе с пальцами. И если имеются какие-либо изъяны, то на финальном снимке это будет выглядеть не очень привлекательно.
- Освещение – при выполнении снимка ногтей важно, чтобы свет был рассеянным. Присутствие бликов будет нарушать всю целостность картины. Если наличие ярких световых полос необходимо, они должны носить ненавязчивый характер и передавать объем.
- Хорошая цветопередача в отсутствии артефактов во многом это зависит от освещения и его количества. Качество фотоаппарата также имеет значение. И тут можно упомянуть существенный недостаток любой камеры смартфонов – в результате получается программно обработанная картинка, которая далека от реальности. К тому же в силу малого размера матрицы невозможно отразить на снимке полноценный объем.
Даже зная, как правильно фотографировать на телефон людей, себя, свой маникюр, невозможно получить действительно качественные снимки.
Однако если фотографии делаются сугубо для частного пользования или чтобы покрасоваться перед друзьями, то и смартфон кое на что способен.
Маленькие хитрости
Чтобы сделать снимки своих ногтей можно принять во внимание рекомендации профессиональных фотографов. В частности, акцентировать внимание на руках, создавая дополнительный образ при помощи ярких колец, которые будут гармонировать с оттенком маникюра.
Если перекрестить запястья на груди и при этом расправить все пальчики, то могут получиться вполне привлекательные и необычные снимки. В то же время для такого кадра потребуется тщательно подобрать одежду. Лучше остановиться на моделях неброского цвета с минимальным количеством рюшек, пуговиц, молний.
Как правильно фотографировать на телефон свои руки? Внести толику изюминки поможет необычное расположение пальчиков. Необходимо придать рукам какое-нибудь красивое положение, а из кадра убрать все посторонние детали – такая поза способна привлечь к себе внимание и безо всякой дополнительной атрибутики.
Динамичные снимки также будут смотреться необычно и в то же время не менее привлекательно. Танец руками – это самый удачный ракурс, но и создать его не так уж просто. Это удастся сделать, если на смартфоне имеется режим динамичной съемки. Остается только ловить моменты, а после выбрать наиболее удачные.
Самая актуальная тема для таких снимков – Love story! Что может быть лучше, нежели аккуратная женская ручка на плече или теле любимого мужчины?! Можно даже создать целую сюжетную линию. Романтика в таких фотографиях более чем уместна – она даже необходима!
Когда влюбленные держатся за руки либо пальчики девушки красиво располагаются в крепких мужских руках или же простые объятия – сложно остаться в стороне от таких кадров. Ради этого стоит освоить техники, как правильно фотографировать на телефон все, что заинтересует.
Ненужная во многом функция Zoom
В любом современном телефона есть возможность для увеличения снимаемого объекта. В то же время даже минимальный уровень приводит к заметному снижению качества фотографии. Сразу же проступают шумы, а это в свою очередь ухудшает и без того не самую лучшую резкость.
Иными словами, при возникновении необходимости что-либо приблизить, лучше подойти к объекту съемки. Если же такой возможности нет, то остается фотографировать как есть, а после в любом редакторе можно обрезать все лишнее (если нужно). К тому же чем ближе располагается объект, тем качественнее получится снимок.
Настройки камеры
Камера каждого смартфона обладает своими особенностями, для выяснения которых достаточно изучить ее настройки. По умолчанию используется авторежим, только вот для какой-либо конкретной ситуации он срабатывает не всегда правильно.
Помимо этого, есть и другие режимы:
- спорт;
- панорама;
- ночная съемка;
- портрет.
Стоит изучить все особенности своего смартфона, чтобы получить действительно красивые снимки.
Чистота объектива
Еще один вопрос, который может волновать любого начинающего специалиста – как правильно фотографировать помещение на телефон? Помимо настроек и выбора необходимого ракурса, следует следить за чистотой объектива своего смартфона. Поскольку телефон большую часть времени находится на руках, то стекло камеры постоянно покрыто слоем кожного жира. А ведь из-за отпечатков пальцев не только смазывается кадр, может нарушиться резкость.
По этой причине необходимо всегда носить с собой салфетку из микрофибры либо специальный карандаш. В отношении многих зеркальных цифровых фотоаппаратов такой проблемы не возникает – мельчайшие частицы на объективе не смогут испортить кадр. Однако камера смартфона устроена немного иначе и не сопоставима с «зеркалками». Поэтому этот момент очень важен и о нем не стоит забывать каждому владельцу телефона.
Практика, практика и еще раз практика
Сколько бы теоретических сведений и книг ни было бы прочитано, какие бы термины ни выучивались, без практики в течение довольно длительного промежутка времени все учение впустую. Все идеи, которые приходят в голову касательно тематики снимков, стоит по возможности сразу же реализовывать.
А как правильно фотографировать природу на телефон? Здесь необходимо не только пробовать различные ракурсы, режимы, но и собирать целые композиции, находиться в поисках лучшего фона. Любой вариант, реализованный на практике, позволит приобрести определенные навыки и знания.
В заключение можно сказать одно: для того чтобы получить качественные снимки для домашнего пользования, вовсе не обязательно закупаться сложной профессиональной аппаратурой, включая различные источники для необходимого освещения. Все что требуется – это научиться пользоваться всеми возможностями, которыми одаривают многие производители свою продукцию.
15 трюков, которые помогут фотографировать лучше
Иметь крутую камеру — это только часть успеха. Вот вам наши советы по съемке на смартфон, которые помогут фотографировать лучше.
За последние годы камеры смартфонов стали лучше. Этому способствуют современные сенсоры и оптимизированная программная обработка снимков. Появление модулей из нескольких камер позволила улучшить эффекты масштабирования, фокусировки и прочих вещей, которые раньше были доступны только в профессиональных камерах.
Делайте сразу несколько снимков
Первый и самый очевидный совет по съемке на смартфон — делайте сразу несколько снимков. Если выражаться простым языком: из 20 практически одинаковых фотографий можно выбрать 1-2 самые лучшие. Часто бывает, когда кто-то не вовремя моргает или камера не ловит фокус. Просто несколько раз нажимайте на кнопку «сделать снимок», и это увеличит шансы сделать крутую фотку.
Попробуйте серийную съемку или запись видео в 4K
Режим серийной съемки очень удобен, когда нужно фотографировать движущиеся объекты. Это может быть толпа друзей или активный домашний питомец. Иногда очень важно не упустить момент и получить резкую качественную фотографию. Серийная съемка позволяет сделать больше фотографий за короткий промежуток времени, чем если самостоятельно много раз нажимать на кнопку, поэтому намного легче выбрать нужный момент. Если в приложении камеры на вашем смартфоне нет этой функции, можно скачать стороннее приложение, например AndroVid.
Еще одним хорошим способом делать динамичные фотографии — попробовать снимать видео в 4К, а потом выбрать подходящий кадр.
Узнайте все о вашем приложении камеры
Пользователи часто недооценивают дополнительные возможности приложения камеры в своих смартфонах. Обязательно стоит зайти в меню камеры и изучить все настройки и функции. Вы не сможете улучшить качество снимков, если все, что вы делаете — фотографируете в режиме «авто».
Некоторые производители смартфонов разрабатывают фирменные приложения, которые оптимизируются под оборудование и имеют особенности управления. Например, в приложении для камеры Huawei при нажатии на экран в месте фокусировки можно также установить экспозицию. В моделях разных производителей реализованы похожие, но не менее удобные функции.
Установите другое приложение
Родное приложение камеры часто не может полностью удовлетворить все потребности. Для таких случаев в магазине приложений можно найти сторонние программы.
В них обычно больше функционала: от множества элементов управления до более продвинутых настроек. Ищете приложение с большим количеством настроек и гистограммой — установите Footej Camera. Любите делать селфи — попробуйте Candy Camera.
За счет других алгоритмов обработки изображения сторонние приложения могут по умолчанию выдавать лучшие фотографии. Не бойтесь экспериментировать, тем более, что удалить приложение — дело нескольких секунд.
Рекомендуем попробовать установить Google HDR +. Оно не поддерживается Google и не работает на всех смартфонах, но считается одним из лучших приложений для камер. Также рекомендуем попробовать Open Camera.
Вам действительно нужна вспышка?
Флагманские смартфоны научились делать хорошие снимки при низкой освещенности, а пользоваться вспышкой для этого нужно далеко не всегда. Часто из-за вспышки фотография получается засвеченная, хотя без нее снимок был бы хорошим.
Фактически, многие из сегодняшних флагманских телефонов способны делать качественные снимки без вспышки. Сделайте несколько кадров без вспышки и сравните разницу — вы будете удивлены.
Фотографии на солнце — не всегда круто
Старайтесь не фотографировать людей на фоне солнца, разве что вам нужен только силуэт человека. Выбирайте кадр, когда солнечный свет падает на предметы, а не просто светит в объектив.
Если говорить о съемке красивых видов неба во время восхода или заката, тут почти всегда фотографии будут получаться великолепными. Вы можете попробовать фокусироваться на разные места, чтобы получать различные вариации цветов и оттенков.
Разделительная сетка и правило третей
Изучите правило третей. Оно требует, чтобы вы разделили видоискатель камеры на девять равных частей. Это можно сделать, просто включив сетку в приложении камеры на вашем смартфоне. Если ваш девайс не имеет этого параметра, вы можете разглядеть кадр мысленно, что несложно.
Правило третей в основном диктует, что основные предметы и объекты должны располагаться в точках пересечения этих линий. Это отличная отправная точка для начинающих фотолюбителей, так как сетка также помогает не заваливать горизонт.
Очевидно, что правила иногда можно обходить. Соблюдение правила третей действительно помогает, но нестандартное позиционирование иногда может помочь сделать крутую фотографию. Эксперименты — наше все.
Играйте с HDR
Режим HDR — справаПрактически каждый смартфон имеет режим HDR, который объединяет сразу несколько экспозиций для формирования лучшего изображения. При таком подходе вы получаете более детализированные кадры. Некоторые аппараты поддерживают авто HDR, а в других его нужно включать в настройках.
Режим HDR лучше всего работает на улице, когда нужно сделать качественное фото поля или городского пейзажа, чтобы хорошо сочетались яркое небо и тени на земле. С бюджетными смартфонами во время съемки в HDR нужно замирать на несколько секунд, но в более дорогих девайсах с искусственным интеллектом в HDR скорость работы камеры такая же, как в стандартном режиме.
Подружитесь с ручными настройками
Ручнои режим сперва может казаться очень сложным. Советуем потратить время на изучение всех функций. Например, регулирование выдержки влияет на качество снимков в темноте: чем больше этот показатель, тем более детализированнее получаются фотографии. Но при фотографировании с длинной выдержкой камеру нельзя двигать, иначе снимок получится смазанным.
Еще один параметр, влияющий на чувствительность света, — ISO. Низкий показатель ISO подходит для дневной съемки, а высокий — для недостаточной освещенности. Слишком высокое значение ISO приводит к появлению видимых шумов и зернистости в фотографиях. Важно значение также имеет диафрагма — диаметр отверстия затвора, через которое свет попадает на датчик.
ISO, регулировка экспозиции и диафрагмы образуют всеохватывающий треугольник экспозиции, поэтому настройка одного параметра часто может привести к необходимости корректировки другого. Настраивать диафрагму пока можно только на нескольких смартфонах, но о треугольнике необходимо знать, если хотите получить хороший результат.
Просто помните, что более длительная выдержка затвора может сильно размыть снимок, если камера хотя бы немного будет трястись. Найдите точку опоры, задержите дыхание и попытайтесь не шевелиться во время съемки в этом режиме. В конце концов, можно положить телефон на какую-нибудь подставку и выставить таймер.
Используете штатив для смартфона
Фотографии на длинной выдержке могут получаться действительно красивыми, захватывая дополнительные детали в темноте, в том числе красивое ночное небо. Для того, чтобы получить такие картинки, затвор камеры должен быть открыт продолжительное время, что неизбежно приведет к размытию при малейшей вибрации.
На некоторых смартфонах есть стабилизация, но в остальных случаях отличным решением будет приобретение мобильного штатива. Дешевые штативы можно купить за 2-3 доллара, а если хотите дополнительные навороты — придется отдать более 10 баксов. Мобильный штатив удобно носить в рюкзаке, поэтому вы всегда можете брать его с собой.
Используйте пик фокусировки, если есть эта функция
В ручном управлении некоторых смартфонов имеется функция так называемого «пика фокусировки». К примеру, она есть у новых LG и Samsung.
Эта функция заставляет камеру сосредоточиться на четко очерченных областях сцены, чтобы именно это место было отчетливо видно. С ее помощью можно делать невероятные фотографии в макро режиме.
Протрите объектив перед съемкой
Качество и чистота линз при фотографировании играть не меньшую роль, чем программные функции смартфона. Логично, что грязные линзы могут испортить крутой кадр.
Понятное дело, что рукав куртки — не лучший вариант для этого, поэтому лучше всегда иметь с собой кусочек специальной ткани из микроволокна или ворса.
Скачайте приложение для редактирования фото
В Play Market есть множество приложений для коррекции фотографий. Они имеют массу возможностей: от возможностей наложения различных фильтров до инструментов цветокоррекции. Там же можно обрезать или перевернуть изображение. Для самых ленивых есть функция «автокоррекции».
Не бойтесь кадрировать снимки
Я не знаю как у вас, но у меня было очень много крутых фотографий, когда в кадр случайно попадали лишние вещи. Часто нужно сделать быстрое фото и не хочется захватывать лишнюю природу, людей или что-то другое. Для этого многие начинают подходить ближе, долго настраивать ракурс.
Один из наиболее очевидных советов по съемке на смартфон — просто обрезайте снимок. Современные девайсы позволяют это делать сразу после съемки.
Сегодняшние смартфоны фотографируют в очень высоком разрешении, которого достаточно, чтобы кадрировать фотографию с минимальной потерей качества.
Если вы не думали о правиле третей в то время, когда делали снимок, вы можете правильно обрезать кадр позже.
Следите за горизонтальными линиями
Это не самый очевидный совет для фотосъемки, но мы рекомендуем следить за линиями в кадре. Это могут быть дороги, здания, и другие ровные объекты. Меняя положение этих линий в кадре, вы можете изменить общую картину фотографии. Можно наклонить камеру на 45 градусов, чтобы заставить автомобиль в кадре катиться с горки или наоборот — ехать вверх. Такие трюки часто подчеркивают авторский взгляд на происходящее.
Кто говорит, что вы должны фотографировать все время прямо? Почему бы не сходить с ума и не пытаться снимать отражения в луже и переворачивать изображение с ног на голову?
***
Читайте также: Как снимать видео со смартфона лучше — 15 полезных советов
Помните, что все эти советы не являются обязательными к выполнению, но, надеюсь, они помогут вам думать нестандартно и попробовать что-то новое со своей камерой на смартфоне.
Если у вас есть другие интересные советы по этой теме, обязательно напишите их в комментариях!
Как фотографировать предметы: пошаговая инструкция для новичков | Беззеркальные камеры | Блог
О предметной фотографии написано множество книг и статей. Как выбрать и настроить фотоаппарат, поставить освещение, найти классный кадр. В этом материале пошагово учимся снимать предметы. Разберем, куда и как ставить вспышки, можно ли снимать клево на мыльницу и чем нам может помочь тарелка для сыра.
В недавней статье «Джентельменский набор для предметной фотографии» мы уже подробно разобрали, какая техника и аксессуары понадобятся для предметной съемки. Теперь же перейдем к практическим опытам и будем учиться, как фотографировать объекты. Причем, попробуем обойтись самыми простыми подручными средствами.
Что нужно для предметной съемки
Фотоаппарат. Берите то, что у вас есть: зеркалка, беззеркалка или любая неплохая мыльница. Профессиональную камеру иметь не обязательно — даже представители бюджетных сегментов беззеркалок отлично справятся с нашей задачей. Фотосъемку на смартфоны рассматривать не будем.
Источник света. Вспышка, видеосвет, лампа или хотя бы большое окно. Снимать можно практически с любым источником света, просто для каждого типа будут свои тонкости, о которых я постараюсь упомянуть. При использовании простых ламп, а не импульсного света, лучше всего брать лампы одинаковой мощности и цветовой температуры. Берите максимально мощные светодиодные лампы — съемка пройдет чуть проще и быстрее.
Снимать будем в условиях стандартной квартиры. Различные фото-аксессуары вовсе не обязательны, очень часто их можно заменить бытовыми или строительными предметами. Какими именно — будем разбираться по ходу дела.
Что будем использовать в примере:
- Фотоаппарат Olympus E-M10 mark II.
- Объектив — китовый, макро для мелких деталей (он не обязателен, зачастую и обычного китового достаточно чтобы снять крупным планом все детали).
- Фотовспышка в качестве источника света.
- Лист ватмана в качестве белого фона.
- Несколько листов плотной белой бумаги (фотобумага, ватман) в качестве отражателей.
Софтбоксы и фотозонты есть далеко не у всех, поэтому для чистоты эксперимента попробуем обойтись без них, а позже посмотрим, как профессиональные аксессуары упрощают получение качественных снимков.
Настраиваем технику
Для начала разберемся, что делать с камерой.
Настройки фотоаппарата при использовании вспышек
- ISО — 200,
- Выдержка — 1/160 секунды ,
- Диафрагма — f/5.6—8.0 для максимальной детализации и достаточной ГРИП.
Остальные настройки либо в автоматическом режиме, либо по умолчанию. В 99 % случаев эти настройки подойдут для съемки девайсов, останется только выставить нужную мощность вспышек. Вспышку подстраивать проще всего, ориентируясь на полученный кадр. Как понять, что мощность достаточная? Снимаемый предмет должен выглядеть так, как вы его видите глазами. Недолжно быть ни пересвеченных, выбитых в белое участков, ни темных, неосвещенных деталей.
Настройки фотоаппарата при использовании постоянного света (в том числе ламп)
- ISО — от 200 до 1600 в зависимости от вашей камеры, но лучше как можно меньше.
- Диафрагма — f/5.6—8.0 для максимальной детализации и достаточной ГРИП.
- Выдержка — может меняться в большом диапазоне, в зависимости от ISO, диафрагмы и мощности используемых ламп. Но, если выдержка получается длиннее 1/100 секунды, то необходимо использовать штатив для получения резкой картинки.
- Остальные настройки либо в автоматическом режиме, либо по умолчанию.
Фокусное расстояние подбирайте так, чтобы не было искажений кадра. Например, если у вас только китовый объектив, то снимайте на максимальном фокусном расстоянии (55 мм, 42 мм и т. д., в зависимости от системы). Я буду снимать на ЭФР 80 мм. Синхронизация с внешней вспышкой производится по импульсу со встроенной вспышки.
Как выбрать выдержку
При съемке со вспышками все ясно — выставляете выдержку равную 1/160 секунды и снимаете. А вот при использовании постоянного света все сложнее.
Самый простой способ выставить нужную выдержку это довериться автоматике фотоаппарата — включаете режим «Приоритет диафрагмы», вручную выставляете ISO и диафрагму, а выдержку камера подбирает сама, исходя из условий освещенности. При этом если выдержка получается длинной, то кадр получится нерезким из-за смаза от дрожания ваших рук.
Есть правило: выдержка должна быть равной или короче «1/ЭФР». ЭФР — эквивалентное фокусное расстояние, это фокусное расстояние, умноженное на кроп-фактор. Например, для камеры Canon EOS 2000D Kit 18-55 mm при съемке на максимальном фокусном расстоянии 55 мм ЭФР = 55 * 1,6 = 88, т. е. выдержка должна быть короче 1/100 секунды или короче. Если камера выставляет вам 1/2 секунды или 2 секунды, то для съемки придется использовать штатив.
Выстраиваем кадр
Перед съемкой важно запомнить закон физики: угол падения равен углу отражения. Это значит, если вы направите свет в потолок и назад, то снять красиво объект не получится. Для заполнения теней достаточно простого отражателя, который будет отражать лучи света на теневую сторону.
Посторонние источники света (люстра, окно, торшеры) при съемке со вспышками не вносят существенной роли в освещение объекта съемки и ими можно пренебречь.
При съемке с лампами следует убирать все посторонние источники света — выключать общее освещение комнаты, закрывать шторы и т. д. В этом случае идеальный вариант съемки будет в полностью темной комнате, а свет только от источников освещения предмета. Любой посторонний источник света может как минимум привнести посторонний цветовой оттенок или полностью изменить светотеневой рисунок снимаемого объекта.
Как найти верный ракурс?
Если вы новичок, то единственно правильный способ найти правильный кадр с выгодным ракурсом — экспериментировать. Делайте несколько кадров с разных точек взгляда, меняйте положения объекта съемки. Наблюдайте, как это делают другие и перенимайте чужой опыт.
Увидели в чужом обзоре интересный ракурс/положение — сохраните на память, а потом сделайте подобное для своего материала.
Можете не волноваться — точно также у вас не получится, но даст верное направление для экспериментов и создания своей неповторимой фотографии.
*Fiero Vortex L IPX6 FR400 // Corsair Vengeance 750M // Kingston Canvas Select Plus // Kingston HyperX FURY // realme XT // MSI Clutch GM50.
Техника съемки
Итак, давайте ввяжемся в бой и будем разбираться по ходу действия.
Съемка только со вспышкой
Начнем с основной и самой простой схемы освещения. У нас есть один источник света, лист белой бумаги/ватман в качестве фона и предмет, который необходимо снять.
Вспышку располагаем под углом примерно 45 градусов к камере. Расстояние от вспышки до объекта съемки в данном случае не так важно, так как относительные размеры источника света и снимаемого объекта даже при близком расположении будут сравнимы. Посмотрим, что получилось.
Получаем резкие тени — подобный кадр качественным назвать не удастся никак.
Съемка со вспышкой и отражателем
Для исправления ситуации поставим небольшой отражатель для заполнения теней.
Уже лучше: немного поработав в редакторе, можно привести фотографию к достойному виду. Но вам придется править каждый кадр — долго, нудно, неудобно.
Съемка с фотозонтом
Поэтому давайте сделаем наш источник света больше. Тут речь идет именно об относительных размерах источника света. Чем больше источник света относительно объекта съемки, тем «мягче» получается рисунок — тени растушеванные и незаметные. Возьмем самый простой фотозонт на просвет.
Вместо фотозонта можно использовать кусок белой ткани, размещенный между вспышкой и объектом съемки.
Результат на фото ниже значительно лучше — жесткие тени ушли, освещение объекта стало более равномерным. Останется только немного навести лоска в редакторе, и фотография готова к публикации.
Если у вас источник постоянного света, то суть световой схемы та же самая, но учитывайте, что источник света должен быть мощный, либо не должно быть посторонних источников света. Результат же не будет как-то кардинально отличаться от полученного со вспышками.
Съемка в лайткубе
Еще один вариант получить бестеневое пространство — использовать лайткуб. Получить качественное изображение в нем проще, но вам понадобятся еще минимум две вспышки или лампы. Они ставятся по бокам лайткуба. Естественно, источники света можно поставить и сверху, сбоку, сзади и даже снизу — все зависит от того, что вы снимаете и в чем. Например, при использовании профессиональных больших лайткубов эффективнее один из источников света ставить сзади для подсветки фона.
Простейший вариант лайткуба можно сделать своими руками из обычной коробки и нескольких листов белой бумаги. Единственный минус — небольшие размеры.
Просто вырезаете в боковых стенках коробки «окна» и заклеиваете их бумагой. Передний торец коробки также вырезаете для съемки предмета. В качестве фона необходимо взять либо несколько листов офисной бумаги, либо плотную фотобумагу.
Конечно, можно не заниматься подобным конструированием и купить готовый лайткуб. Плюс готового решения — проще хранить, удобнее использовать, и он подойдет для более крупных девайсов.
С лайткубом лучше не использовать источники постоянного света — чтобы просветить бумагу нужна большая мощность, а значит и соответствующее тепловыделение — тонкая бумага может загореться. Да, светодиодные лампы нагреваются не так сильно, но даже с ними надо быть аккуратным и помнить о требованиях техники безопасности.
Съемка НЕ на белом фоне
Белый — самый нейтральный и понятный фон для предметки. Но скучный! Иногда хочется подойти к работе нестандартно. К выбору цветного фона стоит подойти крайне аккуратно. Яркие, едкие цвета могут испортить все впечатление о съемке. Белый, черный, серый — оптимальные цвета и подходят в большинстве случаев, а для разнообразия можно обратиться к текстуре фона.
Как минимум фон может быть матовым или глянцевым. Глянцевый фон добавляет отражение, что может очень эффектно смотреться. Для него можно использовать лист глянцевой фотобумаги или пластиковые фотофоны любой фактуры и цвета. Можно обратиться и к не однотонным фонам, и подобные интересные примеры есть у нас в клубе. Но с ними необходимо работать осторожно — следите, чтобы объект съемки не потерялся на фоне.
В качестве примера попробуем сфотографировать девайс на тарелке для сыра из сланца. Чтобы черный фон был по-настоящему черным и при этом не потерялась фактура, поменяем угол падения света на фон. Нельзя светить «в лоб», а для подчеркивания структуры фона свет должен идти параллельно фону. Самый простой способ это организовать — поставить вспышку или лампу сбоку от снимаемого объекта. Добавляем листок бумаги в качестве рассеивателя и второй как отражатель для заполнения теней.
Подобная постановка света хорошо подчеркивает грани предмета и вскрывает текстуру фона. А декоративные элементы девайса придают снимку законченный вид.
Еще несколько примеров подобных снимков:
Закрепляем урок
Мы определили базовый набор оборудования и настройки камеры. Все остальное —только ваш опыт и умения. Возможно с первого раза у вас не получится снять все идеально, но с практикой вы сможете приблизиться к желаемому результату.
Я рекомендую вам обзавестись следующим оборудованием:
- Два источника света (вспышки или лампы постоянного света).
- Фотозонт.
- Пластиковый фон.
- Штатив (особенно важен при съемке с постоянными источниками света).
- Отражатель.
Удачный кадр должен заставлять зрителя всматриваться в него, или хотя бы не вызывать желание скорее его закрыть. В редакторе можно исправить много недостатков съемки: неправильный баланс белого, кадрирование, низкий контраст и т. д. Но неправильно экспонированный кадр исправить сложнее. Да, съемка в RAW с последующим шумоподавлением даст вам исправить неправильно экспонированный кадр с запасом в 1-2 ступени, но лучше все сделать правильно сразу.
Для качественной съемки тестируемых девайсов вовсе не обязательно использовать дорогое студийное оборудование или специализированные устройства для предметной съемки.
Немного смекалки и подручные материалы способны заменить много оборудования. Да, процесс съемки будет не так удобен, но у вас и не поточная съемка. Так что фотосъемка девайсов для обзоров возможна в условиях стандартной квартиры с минимальным набором оборудования, главное — немного желания и чуть-чуть экспериментов.
как делать фотографии фотографий без бликов / Хабр
19 апреля 2017 мы выпустили обновление PhotoScan, нашего мобильного приложения для iOS и Android, позволяющего оцифровывать бумажные фотографии одним только смартфоном. Одна из ключевых особенностей PhotoScan – возможность удалять блики с фотографий (их часто печатают на глянцевой, хорошо отражающей свет бумаге), а также со страниц пластиковых альбомов или фотографий под стеклом. Для этого мы разработали уникальное сочетание компьютерного зрения и технологии обработки изображений, которые могут точно совместить и скомбинировать несколько немного отличающихся снимков фотографии и отделить блик от самого изображения на фото.
По одному снимку очень сложно автоматически определить, какие участки изображения – это оригинальное фото, а какие – блик. Более того, блик может засветить участки фото, из-за чего будет невозможно восстановить ту его часть, что скрыта под бликом. Но если сделать несколько снимков фотографии, передвигая камеру, расположение блика меняется – он перемещается по разным участкам фото. В большинстве случаев каждый отдельный пиксель окажется не под бликом хотя бы на одном из снимков. И хотя ни один из снимков не будет лишён блика, мы можем скомбинировать несколько снимков распечатанного фото, сделанных под разными углами, и таким образом удалить блик. Сложность в том, что изображения необходимо очень точно совместить, чтобы они правильно комбинировались, и эта обработка должна выполняться на смартфоне достаточно быстро, чтобы получить эффект почти мгновенного результата.
Наша технология вдохновлялась нашей предыдущей работой, опубликованной на SIGGRAPH 2015, которую мы назвали «фотографированием без помех» [obstruction-free photography]. Она использует схожие принципы для удаления различных помех из поля зрения. Но первоначальный алгоритм был основан на порождающей модели, в которой оценивались движение и внешний вид основной сцены и помехи. Возможности этой модели велики, и она способна удалять самые разные помехи – но она слишком затратна с вычислительной точки зрения, чтобы её можно было использовать на смартфонах. Поэтому мы разработали упрощённую модель, относящуюся к блику как к некоей аномалии, и пытающуюся распознать лежащее под ним изображение. И хотя модель упрощена, это всё ещё очень сложная задача – распознавание должно быть точным и надёжным.
Как это работает
Мы начинаем с набора снимков фотографии, сделанных пользователем, передвигавшим камеру. Первый снимок – «опорный кадр» – определяет желаемый конечный вид снимка. Затем пользователю рекомендуют сделать четыре дополнительных снимка. В каждом кадре мы определяем ключевые точки (подсчитываем свойства ORB на углах, определённых при помощи алгоритма Харриса) и используем их для определения гомографий, сопоставляющих каждый последующий кадр с опорным.Скрытый текст
Технология кажется прямолинейной, но у неё есть подвох – гомографии способны сопоставлять только плоские изображения. Но бумажные фотографии часто не плоские (как в примере вверху). Мы используем оптический поток – фундаментальное представление движения в компьютерном зрении, устанавливающее попиксельное соответствие между двумя изображениями, корректирующее отклонения от плоскости. Мы начинаем с кадров, выровненных при помощи гомографии, и подсчитываем «поля потоков» для выпрямления изображений и дальнейшей корректировки. Обратите внимание, как в примере ниже углы левой фотографии немного «двигаются» после определения кадров при помощи одной лишь гомографии. Справа видно, как фото лучше выровнялось после применения оптического потока.
Скрытый текстРазница не сильно бросается в глаза, но ощутимо влияет на конечный результат. Обратите внимание, как небольшие несоответствия проявляют себя в виде дублированных фрагментов изображения, и как эти огрехи устраняются путём дополнительного уточнения при помощи потоков.
И в данном случае сложность была в том, чтобы заставить изначально медленно работающий алгоритм оптического потока быстрее работать на смартфоне. Вместо традиционного подсчёта потока для каждого пикселя (количество векторов равно количеству пикселей), мы строим поле потока по меньшему количеству контрольных точек, и записываем движение каждого пикселя в изображении как функцию движения контрольных точек. А именно, мы делим каждое изображение на непересекающиеся ячейки, формирующие крупнозернистую решётку, и представляем поток пикселя в отдельной ячейке как билинейную комбинацию потока и четырёх углов ячейки, его содержащей.
Тогда остаётся решить более простую задачу, поскольку количество векторов потока теперь равно количеству точек решётки, которых обычно сильно меньше, чем пикселей. Этот процесс схож с обработкой изображений при помощи сплайнов. С этим алгоритмом мы смогли уменьшить время вычисления оптического потока на телефоне Pixel примерно в 40 раз!
Скрытый текстНаконец, чтобы создать итоговое изображение без блика, для каждого участка кадра мы берём значения пикселей и вычисляем «мягкий минимум», чтобы найти самый тёмный из вариантов. Конкретно, мы вычисляем ожидаемую минимальную яркость по имеющимся кадрам, и назначаем меньшие веса пикселям, находящимся ближе к изогнутым краям изображений. Мы используем этот метод вместо прямого вычисления минимума из-за того, что у одних и тех же пикселей в разных кадрах яркость может различаться. Попиксельный минимум может привести к появлению видимых стыков из-за резких изменений интенсивности на границах накладывающихся изображений.
Алгоритм способен работать в различных условиях сканирования – матовые и глянцевые фотографии, фотографии в альбомах и без них, обложки журналов.
Скрытый текстДля подсчёта итогового результата наша команда разработала метод, автоматически определяющий границы изображения и приводящий его к прямоугольному виду. Из-за искажений перспективы отсканированное прямоугольное фото обычно превращается в непрямоугольный четырёхугольник. Метод анализирует сигналы изображений, цвет, края, чтобы выяснить, где проходят точные границы оригинального фото, а затем применяет геометрические преобразования для выпрямления изображе
Как фотографировать косметику? | Beauty Insider
Научиться раскладывать баночки и делать с ними крутые кадры — отличное карантинное занятие для бьюти-маньяков и сочувствующих. Фотограф Ирина Федяева, специализирующаяся на предметной съемке, рассказывает, что такое «принцип треугольника» и зачем нужно оставлять на картинке воздух.
Чтобы сделать красивые кадры с бьюти-продуктами, не обязательно иметь сложное оборудование, профессиональный свет и специальный реквизит. Только косметика, немного свободного времени и знание приемов построения композиции.
Этих приемов очень много. Кроме всеми любимого «правила третей», я выбрала те, которые работают для раскладок в стиле «вид сверху» (flatlay), когда главные объекты – небольшие предметы четкой формы. То есть косметика:)
Многие приемы можно комбинировать между собой и получать интересные картинки, где схемы не считываются «в лоб». Именно такие комбинации мы видим на большинстве удачных фотографий.
Треугольник
Эволюция «правила третей» и самый безотказный вариант композиции. Работает независимо от времени года и экономической ситуации. Одинаково хорошо подходит и для «вида сверху», и для классического натюрморта, и для всех остальных жанров фотографии. Треугольник не раз выручал меня во время творческих кризисов.
Если не знаете, что делать в кадре – делайте треугольник! Острые углы, тупые, прямые, равнобедренный или неправильный – не имеет значения.
Треугольник не обязательно должен быть четко читаемым или целиком попадать в кадр. Достаточно даже намека на него. К тому же его очень просто комбинировать с другими приемами (например, с «композицией цветом»).
S-линия (S-curve)
Второй мой любимый прием – S-линия. Исследователи нейроэстетики, занимающиеся изучением восприятия искусства на уровне нервной системы, заметили, что человеческому мозгу особенно нравятся комбинации прямых и изогнутых линий. Мы бессознательно дольше задерживаем взгляд на картинках, где изображены растения или волнообразные паттерны в сочетании с геометрическими объектами (в нашем случае это упаковки косметики).
Чтобы человек, листая ленту Инстаграм, задержал взгляд на нашей работе, можно воспользоваться этими исследованиями и выложить квадратные/прямоугольные предметы в виде S-линии.
S-линию можно использовать не только на плоской поверхности, но и в кадре с видом сбоку, или сделать так, чтобы она уходила вглубь композиции.
Еще хорошо добавить в кадр растение – цветы, листья, розу или кактус в горшке. И не только потому, что они красивые, а еще и потому, что, если верить ученым, растения вызывают отклик на уровне подсознания.
Пустое пространство (Negative Space)
Об этом часто забывают, но свободное от предметов пространство или фон – тоже часть композиции. Иногда фон может работать даже активнее, чем сами предметы. Так что бывает полезно убрать парочку объектов из кадра, чтобы добавить воздуха.
Если фон имеет яркую/контрастную текстуру (например, вы выкладываете баночки на мрамор, доску или цветной принт), бывает достаточно одного-двух главных предметов. Активный фон все равно заберет на себя часть внимания. Прием с большим количеством пустого пространства часто используется на фото в стиле минимализм. Этот метод хорошо комбинируется с S-линией и треугольником.
Один vs Много
Еще один любимый фотографами прием – противопоставление. В нашем случае противопоставляем большое количество объектов в одной части кадра, и свободное пространство в другой. Сленговое меткое название этого приема — «укатилось» 🙂
Это хорошо работает, когда надо снять большое количество мелких одинаковых объектов — например, тени-однушки или тюбики помад.
Возвращаясь к нейроэстетике – наш мозг в принципе любит порядок, но не идеальный, а с небольшими вкраплениями хаоса. Поэтому в композиции обычно приветствуется некоторая «небрежность» или «случайность», которая воспринимается как «природная естественность».
Прием «Один/Много» действует и для композиции «вид сбоку». А если взять поменьше предметов, то получится отличная комбинация с «Пустым пространством».
Композиция цветом
Помимо самих объектов и фона, за композицию отвечает цвет. Есть негласное правило: без необходимости не добавлять в кадр больше трех-четырёх цветов. Конечно, если нужно снять цветную феерию, то подход будет другой.
Один из эффектных приемов – использовать яркий цвет как акцент на фоне остальных нейтральных, и таким образом заставить его играть главную роль в композиции.
Давайте представим, как это может сработать, например, с красным цветом. Красная помада, красный цветок и третий красный объект (допустим, обычный карандаш) будут держать композицию сами по себе. Их также можно скомбинировать с другим приемом (скажем, с треугольником или S-линией).
Комбинация
Иногда кажется, что самые удачные картинки у вас получаются спонтанно, сами собой. Но на самом деле вы интуитивно применяете один или несколько приемов, просто не отдаете себе в этом отчет:)
На большинстве знаменитых снимков мы видим комбинацию разных приемов. (И тех, что перечислены выше, и других.) Чем сложнее композиционные взаимосвязи между объектами, тем более интересным и небанальным получается кадр.
Конечно, важно не ограничиваться несколькими наработанными действиями, а пробовать новое и миксовать с тем, что уже известно. Но начинать лучше с отработки каждого приема по отдельности. (Кстати, такая отработка — одно из классических упражнений для фотографов.) Это помогает по-настоящему закрепить и внедрить его в практику, а заодно понять, как устроены законы композиции, и точнее анализировать чужие успешные работы.
Конечно, приемов композиции намного больше. Но те, которые мы перечислили — самые простые в применении и гарантированно работающие. Попробуйте!:)
Ирина Федяева (аka Aniline Toxic)
Меня зовут Ирина, я фотограф, живу в Сиэтле и снимаю бьюти и косметическую предметку. Мои фото вы можете видеть на сайтах и соцсетях у @clarinscanada, @drunkelephant, @meltcosmetics, @esteelauder, @ultabeauty, @smithandcult и много где еще. Я косметический и макияжный фанат, интересуюсь всем, что связано с модой, визуальным искусством и самовыражением, давно читаю Beauty Insider и даже однажды написала для любимого ресурса пост «Бьюти по-американски глазами русского фотографа»🙂
Сайт Иры anilinetoxic.com, инстаграм @anelinetoxicphoto.
Читайте также:
Как фотографировать для Инстаграма: инструкция для чайников
Итак, запоминайте, есть пятерка основополагающих принципов, благодаря которым каждый сможет делать профессиональные фотки в домашних условиях для любимой социальной площадки. Если освоите эти методы, то без проблем будете получать огромное количество лайков в инсте.
Как фотографировать для Инстаграм: методология
Работайте с освещением
Чтобы сделать классный снимок, надо с умом подойти к освещению. Особенно это актуально, если снимаете товары для продажи и рекламы.
С какими основными проблемными моментами можно столкнуться:
Во-первых, съемка в темном помещении.
Во-вторых, помещение светлое, но некорректно используется освещение.
Рекомендации:
- Избегайте прямых солнечных лучей. Почему? Потому что они придают резкие тени, портящие снимок. Для этого выбирайте место с мягкой подсветкой.
- Лучшее время для того, чтобы сделать профессиональное фото в домашних условиях, это утро до полудня или же уже после четырех часов дня.
Модные технические няшки
При желании можно улучшить возможности камеры на телефоне. Или же можно использовать качественный фотоаппарат, а позже загружать фотки на телефон.
Рекомендации:
- Как вариант, можно прикупить накладной объектив. Его каждый сможет присоединить и снять. При помощи такого дополнения к камере можно также без проблем вести макросъемку.
- Также советуем обратить внимание на интересный сервис PublBox, который предлагает отличный дизайн-редактор для работы с фотографиями. Там каждый пользователь найдет для себя много классных и полезных няшек, которые помогут сделать снимки уникальными.
- И еще рекомендуем обратить внимание на то, когда именно размещать снимки в сети. Подробнее об этом читайте в нашем материале “Правильный тайминг в Instagram: что и когда публиковать”.
Оформляйте красивые композиции
Прикольная фишка и интересный ход, который, к сожалению, многие упускают из вида. Мелкие детали помогут подчеркнуть лучшие качества основного предмета на снимке. Поэтому используйте подручные средства, чтобы создать эффектную композицию. Также это отличный способ создать цельный образ, а не просто сфоткать скучный кадр. Который никого не заинтересует.
Рекомендации:
- Преинтереснейший нюанс, о котором знают только настоящие профи. Есть такое себе «правило третей». О чем идет речь? Если кадр примерно разделить на три части сверху и снизу, то места в точках пересечения линий больше всего привлекают взгляд. Другими словами, именно там надо размещать центральный предмет.
Каким должно быть качество фотографий
Итак, минимальное разрешение камеры – минимум 8 Мп. Чем больше – тем лучше. И еще, обращаем внимание, что фронталка, то есть камера для селфи, делает менее качественные фотки, нежели задняя камера.
Рекомендации:
- Не советуем фоткать при помощи встроенной функции в инсте. В этом случае кадры будут не такими качественными. Как фотографировать для Инстаграм? Выйдите из сети и снимайте напрямую через камеру.
- Если Ваш смартфон оснащен функционалом HDR, тогда используйте его. В этом случае все объекты на снимке выходят более четкими.
- Если хотите получить максимально высокое качество кадра, отключайте «зум». Эта функция также ухудшает качество снимков.
Выбирайте правильно фон для своих снимков
Главная ошибка большинства пользователей заключается в том, что для фона они используют ту же цветовую гамму, что и сам предмет. Например, не стоит снимать красные розы на красноватом или розоватом фоне. Также не стоит фоткать черный смартфон на темном фоне. В результате на кадре все будет сливаться и не даст того эффекта, к которому Вы стремитесь. Другими словами, такой кадр не будет привлекать взгляды пользователей.
Рекомендации:
- Используйте для съемок контрастный фон. Это самый удачный ход, который поможет привлечь внимание к предмету на снимке.
- Старайтесь выбирать фоновую подложку без узоров и рисунков. Однотонный фон – лучшее решение для инсты.
Также для подготовки фона можно использовать одноцветную бумагу, деревянные поверхности и т.д. Кстати, классный выбор – дерево. Почему? Потому что, как отмечают специалисты, фотографируя на таких поверхностях для Инстаграм, отсутствуют блики и лучше поглощаются тени.
Послесловие
И напоследок подытожим. Как стать популярным юзером в соцсети Instagram?
Делитесь классными и качественными снимками и видосиками в сети. О том, как сделать профессиональное фото в домашних условиях, Вы уже знаете.
Рассказывайте своим фолловерам интересные истории из собственной жизни. Это действительно интересует людей, которые на Вас подписаны.
Продвигайте свой Инстаграм. Как это делать – читайте в нашем материале «Как запустить рекламу в инстаграм: пошаговая инструкция».
Кстати, если хотите стать блогером в инсте, то рекомендуем почитать нашу статью на эту тему.
Материал: https://smm-blog.com/how-make-photos-instagram/
10 советов, которые помогут улучшить вашу фотографию на смартфоне
Телефон с камерой изменил представление о традиционной фотографии, в основном потому, что легче носить с собой телефон с камерой, который помещается в кармане, чем таскать с собой гораздо более громоздкую зеркалку. Это явление привело к появлению большого количества приложений для обмена фотографиями и редактирования фотографий и, вероятно, повлияло на то, как работают профессиональные фотографы и фотожурналисты.
Большинство из нас недооценивают возможности камер смартфонов; в конце концов, мы понимаем в камерах смартфонов немного больше, чем количество мегапикселей, на которые они способны.Фактически, настраивая параметры, угол и освещение , а также используя многофункциональные приложения и инструменты, вы можете делать более интересные и красивые снимки, которые передают суть момента , чем вы можете с помощью камера.
В этом посте мы рассмотрим несколько полезных советов , которые помогут улучшить качество фотографии на смартфоне . Не стесняйтесь добавлять свои собственные подсказки в разделе комментариев.
Рекомендуемая литература: Пять советов по фотографии для фотографов-любителей
1.Знай настройки камеры телефона
Во-первых, не полагается на автоматический режим вашего телефона по умолчанию. Конечно, нажатие на то место, где вы хотите сфокусировать телефон, даст вам более четкую фокусировку на объекте. Однако вы можете улучшить общее качество ваших изображений, настроив другие аспекты изображения. Хотя разные телефоны имеют разные настройки, большинство из них должно позволить вам управлять фокусом , экспозицией, балансом белого и ISO .
Обратите внимание, что некоторые камеры одновременно фиксируют экспозицию и фокусировку , поэтому в зависимости от того, где вы фокусируетесь, вы можете изменить освещение фотографии.Что касается баланса белого, на выбор есть четыре настройки. Лучше всего сопоставить их со средой, в которой вы снимаете. , чтобы лучше осветить ваши фотографии.
Например, «Облачно» и «Дневной свет» больше подходят для съемки на открытом воздухе, тогда как «Флуоресцентный» и «Лампа накаливания» используются в помещении. Тем не менее, вы можете смешать их для создания различных тонов и настроений .
2. Установите высокое разрешение
Само собой разумеется, что чем выше разрешение фото, тем оно лучше.При съемке изображений с помощью камеры смартфона старайтесь подойти как можно ближе к объекту, а не увеличивать масштаб при съемке. Вы получите кадрированные фотографии с более высоким разрешением, чем с увеличением.
Конечно, с фотографиями с более высоким разрешением вы сталкиваетесь с проблемой наличия достаточного объема памяти для их всех. Вы можете решить эту проблему, сохраняя ваши фотографии вне , а не в телефоне. Попробуйте приложения для обмена фотографиями или службы облачного хранения , такие как Picasa или Dropbox, или вы даже можете подумать о том, чтобы установить SD-карту Eyefi на , чтобы автоматически передавать фотографии через подключение к Интернету.
3. Есть задняя камера, нет фронтальная камера
Конечно, с помощью фронтальной камеры делать селфи стало проще. Однако это не отменяет того факта, что передняя камера в целом имеет более низкое разрешение , чем задняя. В основном это связано с тем, что задняя камера лучше оснащена большим количеством мегапикселей, тогда как функция передней камеры предназначена для видеоконференций.
Опять же, почему бы не использовать оба? Frontback — это приложение, которое позволяет делать фотографии как с передней, так и с задней камеры.Это позволяет фотографу участвовать вместе со всеми.
4. Линзы — зеркало души
Вы делаете все свои фотографии через объективы, так что да, они являются неотъемлемой частью процесса фотосъемки. Когда вы храните смартфон в кармане или сумке, линзы обязательно попадут на них пыль. Протирайте объектив камеры телефона каждый раз, чтобы удалить грязь или пятна от отпечатков пальцев. Вы можете быть удивлены тем, что может сделать с вашими фотографиями простая очистка.
Чтобы получить больше от камеры телефона, попробуйте съемные линзы. Они дают вам специальные эффекты, такие как макро или снимков «рыбий глаз», и все, что вам нужно сделать, это щелкнуть один поверх объектива камеры. Photojojo предлагает серию объективов, совместимых как с iPhone, так и с Android, и вы можете найти больше вариантов от INK361 и Brando.
Читайте также : 20 линз, которые добавляют новое измерение вашей камере iPhone
5. Штативы и моноподы верны
Стабилизирующая функция камеры вашего телефона может только на очень многое, и если вы когда-либо разочаровывались в размытом кадре, вы оцените четкость изображения, которую обеспечивают штативы и моноподы.Штативы отлично подходят для съемки с длинной выдержкой, в то время как монопод — это одна длинная рейка, которая позволяет вам снимать (обычно себя) с большого расстояния — идеально подходит для селфи (ниже).
Большинство телефонных штативов — это маленькие и портативные , такие как GorillaPod и Slingshot, поэтому вы всегда можете взять их с собой. Есть также штативы, которые можно обернуть вокруг столбов и штанг, чтобы снимать фотографии с невозможного ракурса. Что касается моноподов, обратите внимание на легкий и расширяемый Cellfie.
6. Идите к свету
Одна из самых серьезных проблем при съемке в помещении — это отсутствие естественного освещения. Правильное количество освещения может сделать еду более аппетитной, выражение лица — более веселым, а обстановку — более гостеприимной. Насколько это возможно, старайтесь делать фотографии при естественном освещении . Вы можете сделать это, подойдя к окнам или дверям, когда фотографируете в помещении, и к источникам света, таким как неоновые вывески или уличные фонари, когда снимаете на улице.
Кроме того, помните, откуда исходит ваш источник освещения . Общие правила освещения здесь те же, что и в традиционной фотографии — избегайте контрового света при съемке людей, если вы не хотите добиться эффекта силуэта. Если вы снимаете объект с использованием бокового света, он может передать текстуру и глубину.
В то время как мы говорим о фотографии при слабом освещении, не использует вспышку . Вспышка камеры в телефоне почти всегда слишком резкая и редко помогает.Вместо попробуйте увеличить экспозицию камеры и уровень ISO . В качестве альтернативы вы можете использовать внешнюю вспышку, такую как iBlazer или Lightstrap. Вы даже можете загрузить приложения для ночной фотосъемки Night Cam для iOS и Night Camera для Android, чтобы делать снимки еще лучше.
7. Правила композиции, период
Ничто не сравнится с композицией как способ сделать привлекательные фотографии . Изучите базовую композицию , такую как Правило третьих, ведущие линии, масштаб, обрамление и многие другие (для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этой статьей).Как только вы думаете, что усвоили правила композиции, нарушайте их, играя с другими аспектами, такими как освещение и углы.
Говоря об углах, съемка под другим углом может иногда сделать ваш объект более лестным и интересным (есть причина, по которой селфи снимаются сверху, а не снизу). Также представляет другую точку зрения и иногда выделяет упущенные из виду детали. Не бойтесь стоять на стуле или приседать, чтобы получить идеальный угол.
8. Панорама и серийная съемка
В большинстве телефонов есть режим панорамы. Даже если у вас этого нет, вы можете загрузить приложение, чтобы делать или сшивать ваши 180-градусные фотографии, например Photosynth (iOS) и Autostitch Panorama Pro (Android). Они отлично подходят для съемки пейзажей, если вы можете держать руку достаточно устойчиво, чтобы сделать хорошо сшитый снимок. Кроме того, движущихся объектов не дают хорошей панорамы.
Говоря о фотографировании движущихся объектов и людей, они не будут оставаться неподвижными для камеры вашего телефона.Чтобы не упустить этот прекрасный момент, активируйте серийный режим в приложении телефона или камеры. будет делать несколько снимков за один раз , что на увеличит возможность сделать по крайней мере одно четкое изображение, которое вы можете использовать . Можно с уверенностью сказать, что это отличный режим для ловли детей и домашних животных в движении — жизнь ни у кого не останавливается.
Панорамная фотография: 30 захватывающих дух фотографийПанорамная фотография: 30 захватывающих дух фотографий
Панорамная фотография, также известная как широкоугольная фотография, — это техника, позволяющая захватить гораздо более широкую перспективу… Читать далее
9. Сторонние приложения для камеры
Как упоминалось ранее, камера вашего телефона имеет ограниченные функции. Рассмотрите возможность получения стороннего приложения камеры для , чтобы преодолеть эти ограничения . Некоторые приложения, такие как Camera + (iOS) и ProCapture Free (Android), помимо обычных настроек телефона имеют дополнительные функции. У других есть более специализированных функций , таких как Slow Shutter Cam (iOS), Night Cam и Pro HDR (iOS, Android).
Многие из этих сторонних приложений регулярно обновляются новыми функциями , фильтрами, режимами и опциями.Это лучше, чем покупать новый телефон, чтобы получить больше возможностей для фотосъемки.
10. Приложения для редактирования фотографий
Иногда при фотосъемке мы можем контролировать лишь некоторые элементы. Значительные улучшения должны быть получены за счет использования приложений для редактирования фотографий после того, как были сделаны фотографии. Некоторые приложения, такие как Camera + и Camera FV-5 (Android) , поставляются вместе с фоторедактором .
Photoshop Express (iOS, Android) и Pixlr Express (iOS, Android) выполняют функции редактирования, такие как кадрирование, выпрямление, поворот, отражение и удаление эффекта красных глаз.Если вам нужны только фильтры, вы можете попробовать Snapseed (iOS, Android) и VSCO Cam (iOS, Android). Хочу больше? Поднимитесь на ступеньку выше с интерактивными фильтрами с Spotliter, который позволяет добавлять фильтры не только к изображениям, но и , а также к видео , когда вы их снимаете!
Как избежать бликов при съемке портретов людей в очках
Когда я вижу, что люди задают вопросы о том, как фотографировать людей в очках, они обычно получают одинаковый ответ.«Не надо, пусть снимают очки». Обычно за этим следует какое-нибудь глупое заявление о невозможности избежать бликов и отражений на очках. Что ж, это не невозможно. На самом деле это довольно просто.
Как описывает в этом видео фотограф Джо Эдельман, это просто случай применения элементарной физики. Это проблема, которая существует с незапамятных времен, но методы ее решения сегодня такие же, как и сто лет назад.
Используя зонтик, софтбокс, косметическую тарелку и отражающую вспышку, Джо демонстрирует несколько различных способов устранения отражений от очков.Но все они работают по одному и тому же основному принципу.
Угол падения = угол отражения.
По сути, это означает, что под каким бы углом свет ни попадал на объект, это угол, под которым он отразится. Вам просто нужно убедиться, что ваш свет не отражается обратно в камеру и не будет отображаться на снимке.
Это тот же принцип, который часто вызывает эффект красных глаз при использовании встроенной вспышки. Он стреляет вперед к объекту, отражается от задней части глаза и прямо обратно в объектив.Это причина номер один, чтобы убрать вспышку с камеры.
Конечно, в очках есть большая площадь для отражения окружающей среды. Кроме того, они обычно выпуклые (с точки зрения фотографа), поэтому могут отражаться назад под довольно широким углом. Особенно по краям. Вам просто нужно убедиться, что ваш свет выходит достаточно далеко, чтобы он не отражался обратно в камеру. Угол наклона головы объекта также играет большую роль.
Первый совет, который предлагает Джо, — предпочитать широкое освещение короткому.Широкое освещение — это когда вы освещаете сторону лица, направленную в камеру. Короткое освещение — это когда вы светите с дальней стороны лица. Широкое освещение в этом случае отводит угол отражения от камеры. Короткое освещение часто ставит камеру прямо на путь отраженного света.
Вы можете понять, почему на этих двух диаграммах, показывающих угол отражения.
Вы должны помнить одну вещь: мы живем в трехмерном мире. Таким образом, нам не нужно убирать свет в сторону до точки, когда мы не получаем желаемых результатов.Мы также можем поднять свет. Это означает, что угол отражения теперь отражается от пола, а не от вашей камеры.
Это одно простое изменение имеет большое значение.
Даже с большими модификаторами, такими как этот 43-дюймовый зонт, довольно просто избавиться от отражений. В этом примере Джо использует два. Один перед объектом, а другой чуть позади, как светлый волос. Единственное различие между двумя снимками заключается в том, что зонт был поднят в одном, чтобы увеличить угол отражения и направить его на пол, а не на камеру.
Джо повторяет это упражнение с помощью зонтика, косметической посуды и софтбокса среднего размера. Даже с несколькими настройками света избавиться от отражений довольно просто, как показано на этой настройке из четырех источников света.
Итак, забудьте обо всех этих глупых уловках и обходных приемах, переместив очки объекта съемки. Или даже полностью удалить их. Некоторые объекты просто не выглядят правильно без очков, если они носят их десять или более лет.
Если вы просто думаете об угле падения и в первую очередь правильно освещаете кадр, то это не проблема.
Как сфотографировать солнечное затмение с помощью телефона: 3 совета
Когда 21 августа произойдет полное солнечное затмение, это будет впервые с 1979 года, когда это редкое зрелище будет видно в континентальной части США. В отличие от 38-летней давности, многие из наблюдателей за небом в этом месяце захотят сфотографировать солнечное затмение на их телефоне.
Невозможно сфотографировать солнечное затмение камерой мобильного телефона, но вам понадобится дополнительное оборудование, чтобы защитить глаза и получить наилучший снимок. «Это одна из самых сложных вещей для фотографирования, даже если использовать хорошую зеркальную камеру», — говорит Эндрю Саймс, астрономический фотограф из Оттавы, Канада, чьи работы были опубликованы в различных изданиях, включая The Weather Channel, io9 и журнал All About Space. . «Это сложно, потому что яркость солнца меняется по мере того, как луна проходит перед ним.”
Тем не менее, есть способы обойти эти трудности, говорит Саймс, который фотографирует Солнце, Луну и планеты на свой iPhone с 2011 года. Вот три его предложения о том, как сфотографировать солнечное затмение с помощью телефона:
Используйте очки солнечного затмения, чтобы защитить себя
При просмотре солнечного затмения на любой стадии, кроме полной, когда луна полностью закрывает солнце, важно носить защитные очки для солнечного затмения, чтобы не повредить глаз.Очки, которые блокируют почти все солнечные лучи, также могут быть полезны для получения четких снимков затмения. Просто поднесите очки Eclipse к камере телефона, а затем направьте их на солнце, чтобы сделать снимок, — говорит Саймс, который использовал эту технику в прошлом. Без очков солнце будет слишком ярким для камеры телефона, что приведет к переэкспонированию изображения. Саймс предлагает держать очки над линзой вместо того, чтобы прикреплять их к телефону, чтобы также можно было запечатлеть область вокруг солнца.При этом нет необходимости носить отдельные очки для наблюдения за солнечным затмением, если фотографы смотрят на солнце только через экран своего телефона, пока они держат очки над камерой. «[Очки] достаточно затемняют солнце, чтобы оно не выглядело просто как маленький круг», — говорит он. «Вы должны увидеть, как луна кусает солнце». При этом солнце все еще будет казаться маленьким на итоговом изображении, как показано на фотографии Саймса ниже, на которой показан снимок незатмленного солнца с его iPhone 7.
Используйте телескоп, чтобы сделать лучший снимок
Те, кто планирует наблюдать солнечное затмение в телескоп, также могут использовать его в качестве инструмента для получения более ярких фотографий затмения.Подключив телефон к телескопу с помощью универсального адаптера для смартфона, можно записать небесное явление, направив камеру мобильного устройства через окуляр телескопа. Этот тип адаптера должен работать с телескопами любого размера и модели. Достаточно просто поднести телефон к окуляру телескопа, но будет гораздо сложнее сделать отличный снимок без дополнительной руки для регулировки экспозиции. Адаптер также будет более эффективно удерживать камеру в устойчивом положении.С этой техникой фотографам не нужно использовать очки eclipse, но к телескопу должен быть прикреплен соответствующий фильтр, чтобы предотвратить повреждение глаз пользователя. Это приведет к получению более крупных и подробных фотографий, как показано на изображении Солнца Саймса ниже, которое было снято на iPhone 6 с помощью телескопа Cornonado PST.
Не приближайте затмение
Увеличение масштаба затмения только сделает изображение зернистым и пиксельным.Вместо этого попробуйте потом обрезать изображение, чтобы затмение выглядело больше. Саймс также предлагает использовать такое приложение, как NightCap Camera, чтобы сделать фотографии ярче и запечатлеть больше деталей вокруг солнца.
Но самый большой совет Саймса тем, кто фотографирует солнечное затмение, особенно тем, кто находится на пути полного затмения, — это на мгновение прекратить фотографировать и полюбоваться этой сценой. «Вы хотите воспользоваться этими тремя или четырьмя редкими минутами», — говорит он. «Вы хотите убедиться, что не упустили момент, потому что возились с камерой.”
Краткое руководство. Беседы с самыми влиятельными лидерами в сфере бизнеса и технологий.
Спасибо!
Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.Свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Как правильно критиковать фотографию
Фотографы любят критику. Или это критика? Или прокомментировать? Жаловаться? Постулат? Понтификат? Кажется, мы наблюдаем довольно широкий спектр поведения в ответ на одну простую просьбу: «CC, пожалуйста.«
Сообщество онлайн-критиков легко рассердит или даже разочарует. Как и в остальной части Интернета, относительная анонимность, похоже, способствует высокомерию и язвительности. Однако, если вы можете видеть сквозь шум, есть много преданных своему делу и знающих фотографов, которые любезно поделятся с вами своим опытом. Следуя этим советам, вы сами сможете лучше критиковать.
1.) Иногда художественное видение превышает технические возможности
Есть несколько действительно оригинальных творческих мыслителей, которые, возможно, еще не имеют инструментов для реализации своего творческого видения.Важно всегда критиковать художественные аспекты фотографии отдельно от технических. Способность кого-то правильно экспонировать снимок не свидетельствует об их творческом видении или наоборот. Не отклоняйте одно в силу другого.
2.) Критика — это не мнение
Искусство полно субъективных количеств. Там тоже полно объективных количеств. Сосредоточьтесь на последнем. Нет ничего плохого в выражении личных предпочтений, если они оформляются как предпочтение, а не критика.Критика должна быть сосредоточена на характеристиках, основанных на фактах. Если кто-то выбрал определенную окраску фотографии, вы, безусловно, можете выразить свое предпочтение другой цветовой палитре, но вы не можете оспаривать превосходство той или иной. Если кто-то представляет размытый снимок, есть объективные, измеримые величины, такие как выдержка, диафрагма и ISO, которые можно использовать, чтобы обсудить, почему снимок получился размытым и как это можно исправить.
3.) Имейте цель
Общая критика без обоснования или предложений по улучшению крайне отталкивает (см. Совет 10).Если вы действительно хотите помочь кому-то стать лучше, не просто говорите ему, что не так, скажите, как это исправить.
4.) Говорите со своей аудиторией
Вы бы не посадили нового студента-водителя в гоночную машину, не так ли? Если кто-то новичок в фотографии, не читайте ему лекций о частотном разделении или уклонении и прожигании. Помогите им освоить основы, которые должны быть на месте, прежде чем они даже начнут обдумывать более сложные идеи. Разговоры через голову только обескураживают начинающего фотографа.
5.) Дело не в тебе
Я часто вижу критику, которая, кажется, больше заинтересована в демонстрации того, что критик знает, чем в помощи человеку, который об этом попросил, или даже как способ скрытно рекламировать собственную работу критика. Это никому не помогает и мало чем может вызвать расположение ваших коллег. В критике нет места скрытым мотивам.
6.) Помните контекст
Не просто смотрите на фотографию, думайте об окружающей среде, в которой она была сделана.Иногда есть переменные, которые мы просто не можем контролировать (например, освещение на мероприятии, которое не позволяет вспышку). Критикуйте фотографа за то, насколько хорошо он работал в той среде, которую ему дали; однако, если у них был некоторый контроль над окружающей средой, например, введение собственного освещения, вы должны обязательно решить эту проблему.
Точно так же попытайтесь поместить текущую критику в контекст прошлых работ фотографа. Вы видели их работы раньше? Прокомментируйте, как они улучшились или как изменился их стиль с течением времени.Может быть очень трудно увидеть, как ваша работа улучшилась или изменилась с течением времени, просто потому, что вы слишком близки к этому. Взгляд со стороны бесценен.
7.) Будьте вежливы
Я вообще сторонник того, чтобы всегда быть внимательным к другим, но я думаю, что это особенно важно в данном контексте. Если кто-то проявил необходимую храбрость, чтобы поставить перед вами свою работу и творческий ум, ответьте ему взаимностью за его смелость. Не должно быть причин, по которым фотограф уклоняется от критики с более низкой самооценкой, даже если эта критика была в основном негативной.Будьте внимательны к тому, как вы говорите, и помните, что все мы по-разному воспринимаем слова других. Немного доброты может иметь большое значение.
8.) Остановитесь, посмотрите, поймите, критика
Так много критических замечаний, которые я читал, были явной реакцией на рефлекс и, как таковые, демонстрировали поверхностное понимание фотографии и процессов, задействованных в ее создании. Люди часто тратят 5 секунд на просмотр изображения и 10 минут на написание критики, хотя на самом деле эти числа должны быть намного ближе друг к другу.Посмотрите на изображение, подумайте о нем и посмотрите еще раз. Вы увидите и поймете вещи, которые просто не будут очевидны при беглом осмотре.
9.) Начать диалог
Критика — отличная возможность начать разговор. Эти разговоры могут помочь вам понять намерения фотографа, расширить свои знания или просто найти друга. В конце концов, когда мы просим или критикуем, мы привлекаем сообщество, так почему бы не использовать это сообщество в полной мере?
10.) Слишком положительно? Слишком отрицательно? Игнорируй это.
Редко бывает, чтобы фотография была настолько потрясающе эффектной или настолько потрясающе плохой, что действительно заслуживала однозначно положительной или отрицательной критики. И когда я говорю «редко», я имею в виду «чрезвычайно необычный». У вас должно быть хорошее общее представление о качестве исполнения фотографии; Если чья-то критика не синхронизируется с вашей интуицией, вероятно, это потому, что он предвзят. Конечно, мы в основном привыкли к чрезмерной злобе в Интернете; не позволяйте клавишным воинам мира подорвать ваше желание учиться и расти.К сожалению, некоторые люди ощущают превосходство, находя способы подавить других. Не позволяйте этому обычному поведению на школьном дворе деморализовать вас. С другой стороны, не поддавайтесь неограниченной похвале; конечно, приятно, когда на него расточают, но для роста это мало что дает.
Critique — странный зверь. При правильном подходе он может способствовать как техническому, так и художественному росту, но при неправильном использовании может подорвать развитие, нанести ущерб самооценке и подорвать сильное чувство общности, которое делает фотографию таким групповым занятием.Если вы потратите время на то, чтобы понять фотографию со всех сторон: с технической, художественной, мотивационной, контекстной, экологической и т. Д., Это может облегчить полную и глубокую критику, которая действительно обращается к изображению таким образом, чтобы это было выгодно как для критика, так и для автора. Вы можете обнаружить, что практика артикуляции полной критики также помогает вам исследовать свои собственные образы более выгодным образом.
Как запретить Google слушать
Гугл всегда слушает на Android? Вот факты и как заставить телефон не слушать вас.
Ваш телефон Android всегда вас слушает? Ведет ли Google журнал всего, что вы говорите? И если да, то что вы можете с этим поделать?
В эпоху, когда каждое устройство имеет микрофон, и их делают компании, которые любят отслеживать то, что вы делаете, это актуальные вопросы.Давайте посмотрим на факты, стоящие за записями Google, и на то, как заставить ваш телефон не слушать вас.
Всегда ли Google слушает на Android?
Прежде чем мы продолжим, мы должны объяснить, что именно Google записывает с вашего устройства Android.
Если у вас включен определенный параметр на вашем телефоне, скажите OK Google заставит его прослушивать команду.Прежде чем вы произнесете эту фразу для пробуждения, ваш телефон прослушивает ключевое слово OK Google , но не записывает все, что вы говорите, и не загружает его в Google. Как и в случае с Amazon Echo, постоянная запись всего, что слышит устройство, приведет к огромным объемам бесполезных данных.
7 способов, которыми Alexa и Amazon Echo создают угрозу конфиденциальности Устройства Amazon Echoудобны, но наличие микрофона, подключенного к сети, в спальне — потенциальный кошмар конфиденциальности.Вот что нам нужно учитывать о влиянии Alexa на нашу конфиденциальность.
Даже если у вас не включено горячее слово OK Google , вы все равно можете использовать голосовые команды (которые Google тоже записывает). Нажав на значок микрофона на панели поиска или удерживая кнопку Home , чтобы открыть Google Assistant, вы сразу же запросите голосовую команду.
Google записывает голосовые команды, которые вы говорите на свой телефон.Если вы скажете OK Google, сколько лет Джеку Блэку? , Google удерживает вопрос и несколько секунд предыдущего звука.
галерея изображений (2 изображения) близкоИзображение 1 из 2
Телефонная служба: запись на прием | Разговор
Прочтите телефонный разговор ниже.Тельма звонит в свою стоматологическую клинику, чтобы записаться на прием к стоматологу. Введите пропущенные слова и нажмите «Посмотреть ответ».
Регистратор : Спасибо, что позвонили в клинику Maple Dental. Сильвия
— говорит Чем я могу вам помочь?
См. Ответ
Тельма : Привет, Сильвия.
— Это я Тельма Вудс. Как у вас сегодня дела?
См. Ответ Это
Регистратор : Я в порядке, миссис Вудс. Как поживаешь?
Тельма : Ну, вообще-то у меня немного заболел зуб.Я надеялся, что у доктора Морриса будет время навестить меня на этой неделе.
Регистратор : Я
— боязнь испугалась, волновалась, что забронирована на этой неделе. Я могу пригласить вас на 14:00 следующего вторника. Как это звучит?
См. Ответ Answerafraid
Тельма : Было бы здорово.
Регистратор : Я должен сообщить вам адрес нашего нового офиса.
Тельма : О, верно, ты переехал.
Регистратор : Да, мы переехали в центр.У вас есть
—открыть под рукой ручку доступную ручку?
См. Ответ. Ручка под рукой
Тельма : Не могли бы вы
— время жужжания
пожалуйста? … Хорошо, давай, Сильвия.
См. Ответ
Регистратор : Хорошо, мы на 723 Балтийском проспекте. Люкс 004.
Тельма :
— Если бы вы могли, пожалуйста, не могли бы вы написать это для меня?
См. Ответ Не могли бы вы
Регистратор : Конечно. Это семь-двадцать три «Балтики»… B
— за медведя за храброго за браво
, A для Alpha, L для Лимы, T для Tango, I для Индии и C для Чарли. И это сюита ноль ноль четыре.
См. Ответ для Bravo
Тельма : Хорошо, отлично. Увидимся во вторник.
Регистратор : Хорошо. —Отлично за радость Спасибо за звонок. Тогда увидимся.