Идеальный апекс
В этом материале мы рассмотрим, что такое апекс, разберемся, для чего он нужен и почему так важен в формировании архитектуры ногтя.Что же такое апекс?
Это вершина смоделированного ноготка, является точкой, в которой искусственная ногтевая пластина имеет наибольшую толщину и прочность. Апекс должен совпасть со стрессовой областью, чтобы увеличить прочностные характеристики ноготка и не допустить его деформации при нагрузке.
Апекс должен возвышаться плавно и перетекать от стрессовой зоны в направлении кутикулы, не доходя до нее, но при этом не заканчиваться резкой «ступенькой».
Также отметим, что апекс не должен быть явным и выделяться своеобразным «бугром» — это испортит эстетичный вид и создаст ощущение «клюющих ногтей».
Старайтесь правильно выстроить апекс, обратите внимание на схему 1.
Помните, что вместе с отрастанием натурального ногтя будет смещаться искусственный материал и апекс. Особенно будет заметно смещение при виде сбоку.
Мастер, при проведении коррекции искусственных ноготков должен вновь «поднять» апекс в исходную точку. См. схему 2.
Ошибки при построении апекса.
Увы, часто начинающие мастера ногтевого сервиса совершают ошибки при конструировании вершины.
Первая ошибка – плоские ногти.
То есть апекс в них отсутствует как таковой, такие ногти легко деформируются и ломаются, несмотря на их укрепление искусственным материалом. Рекомендуем не выполнять моделирование ногтей без построения апекса.
Вторая ошибка – апекс слишком смещен к средней части ногтя.
Такие ноготки также легко деформируются, особенно при повреждении со стороны торца. Апекс размещается пропорционально и должен легко и гармонично переходить с одного участка на другой. Следует помнить, что чем больше длина искусственных ноготков, тем плотнее конструируется вершина.
Такой ноготок, особенно при отрастании естественных ноготков будет выглядеть очень неестественно, кроме того создает визуальный эффект «клюющих ногтей» и выглядит не эстетично.
См. схему 3.
Как определить, где должен находиться апекс?
Для этого необходимо взглянуть на ногтевую пластину сверху и условно поделить ноготок на три зоны, начиная от кутикулы к свободному краю. См. схему 4.
На расположение апекса, конечно же, влияет форма моделируемого ногтя. Вместе с изменением длины ногтей, смещается и точка апекса. При моделировании длинного искусственного ноготка апекс смещается ближе к стрессовой зоне и занимает, соответственно, большую площадь. Обратите внимание на схему 5. На ней изображено местоположение апекса, при моделировании разных форм искусственных ноготков.
В этом материале мы постарались наглядно представить идеальное расположение апекса, поскольку эта ошибка очень распространена у молодых мастеров. Надеемся, что ознакомившись с нашей статьей, вы не допустите таких ошибок и не испортите свою работу, а клиенту настроение.
ПРАВИЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА ПРИ… — Маникюр, гель-лак Улан-Удэ
ПРАВИЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА ПРИ ПОКРЫТИИ
ЦЕЛЬ покрытия — сделать ноготок прочным и скрыть недостатки.
СРЕДСТВА которые нам помогают это сделать — базы, гели, полигели, акригели и тд.
Для нанесения этих слоев продумана/ придумана техника работы с ними.
Правило «чем больше, тем крепче» здесь не работает.
Более того оно вредит ногтям.
Последствия:
— онихолизис — отторжение ногтевой пластины от живых тканей.
— ожоги ногтевой пластины
— поломки в «мясо»
— не эстетичный вид, толстые или клюющие ногти, ногти- пирожки.
Правильно работать с укрепляющими материалам и архитектурой ногтя я учу на курсах.
Даю схемы работы, помогаю при отработке на моделях.
Курсы провожу каждый месяц, пишите в директ, отправлю подробную программу.
Здесь расскажу что такое АПЕКС и зачем нам всем про него знать.
🔹АПЕКС — это наивысшая точка при создании архитектуры ногтя. В этой точке ноготок должен иметь наибольшее количество материала.
В одной точке 👆🏻
В каруселе видео — где апексы решили сделать по бокам 🙈
Да- да, по два апекса на каждом ноготке 😕
Незя так ❌
🔹Для чего он нужен ?
Любимый пример с лупой и обычным стеклом: лупа выпуклая — чтоб ее разбить нужно попотеть, а стекло плоское — разбить не составит труда.
Так и с ноготками: выпуклые арочные ногти от природы, прочнее даже если они тонкие.
И напротив: плотные, но плоские ногти — ломкие.
Для прочности ногтей мы выстраиваем им апекс — выпуклость/ арку. Располагаем ее в стрессовой зоне, это укрепляет ноготь и даёт ту самую прочность.
Ноготки любой длинны не ломаются 3-4 недели, выдерживая напряжение на ноготь в жизни и быту.
🔹 Где должен быть апекс? читайте продолжение в карусельные 👆🏻
Это общая схема, ещё есть нюансы при разной длине и форме ✅
☑️Итог: не толщина базы по всему ногтю укрепляет его, а ПРАВИЛЬНАЯ архитектура и ПРАВИЛЬНОЕ расположение апекса.
Сделать «гель-лак» это тоже моделирование, техника и схемы.
И держится он, когда делают его с умом.
Хорошая новость а том, что всему можно научиться.
_________________
👩🏫 Александра Усенко
📞 Запись direct и активная ссылка в шапке профиля.
#курсыуланудэ #обучение03 #курсы03 #ногти03 @ Ulan-Ude
|
Правильная архитектура ногтя
Не каждый мужчина понимает значение маникюра для женщины. Но мы то, девочки, знаем, что один сломанный ноготок может надолго испортить настроение. Чтобы этого не произошло, современные технологии наращивания позволяют не только укрепить, но и скорректировать форму и длину. При этом без основных знаний в области архитектуры ногтей базой здесь не обойтись.
Photo copyright: pixabay.comРазбираемся с основными понятиями
Ногтевая пластина состоит из трех зон: кутикула, стрессовая зона и свободный край. Самая уязвимая – это стрессовая зона ногтя. Она наиболее подвержена поломкам и деформации. Поэтому при моделировании ей уделяется особое значение и важно, чтобы в ней располагался апекс.
В архитектуре ногтя есть такое понятие как апекс. Это наивысшая точка ногтевой пластины. Именно с помощью точно выстроенного апекса можно дополнительно укрепить ногти, и значительно увеличить срок носки декоративного покрытия. На изображении ниже представлен правильный вариант выравнивания длинных ногтей и архитектуры коротких пластин сбоку.
Какие могут быть ошибки при построении апекса?
Его отсутствие, то есть моделирование плоских ногтей, которые легко ломаются и деформируются. В результате посещать мастера придется значительно чаще.
Слишком выраженный апекс приводит к тому, что ноготь выглядит не эстетично и при отрастании напоминает клюв.
Смещенный апекс – тоже может привести к появлению сколов, трещин и потере прочности ногтя.
Что дает правильная архитектура ногтей?
скрывает дефекты и неровности;
уменьшает ломкость;
позволяет обрести желаемую форму ногтя;
декоративное покрытие носится гораздо дольше;
экономия средств за счет увеличения срока коррекции.
Каждому клиенту хороший мастер подбирает индивидуальные параметры по форме и длине ногтя. Зная основные правила построения, вы не попадете к специалисту низкой квалификации, а ваш маникюр всегда будет идеальным.
Сделать маникюр, казалось бы, что может быть легче? Однако с какой идеей идти к мастеру, какой дизайн маникюра выбрать, каким лакам и цветам отдать предпочтение, какая форма ногтей сейчас актуальна, а какая – нет? На портале https://fineadviser.com/ мы собрали самые удачные работы мастеров ногтевого сервиса со всего мира, подобрали ультрамодный дизайн ногтей 2021 (фото загружены реальными людьми), а также отметили актуальные цвета, сочетания оттенков и формы ногтей этого года.
Создание правильной форма нарощенного ногтя
Придание правильной формы ногтю при моделировании — технология опиливания «12 линий»
Создание идеальных искусственных ногтей — одна из основных задач стилиста по моделированию. В ходе обучения при опиливании искусственного покрытия будущие мастера часто ориентируются на субъективное видение формы. Однако техника создания искусственного моделирующего слоя базируется на знании основ анатомии, геометрии, а также эстетики. Вопросам подходящей формы и дизайна ногтей девушкам той или иной профессии посвящена отдельная статья «Профессия и дизайн ногтей».
Ежедневно стилист встречается с различными видами ногтевого ложа, при этом он должен придать одинаковую и симметричную форму искусственного ногтя на всех десяти пальцах. Это практически невозможно сделать правильно без некоторых ориентиров, относительно которых будут выполнены линии опила ногтей и проверена правильность формы. Начинающему мастеру необходимо иметь четкую схему, поэтапно описывающую выполнение идеального искусственного покрытия. Для контроля качества искусственного ногтя выделяют 12 основных ориентиров.
ЛИНИЯ 1 — ее мысленно проводят по середине фаланг пальца в продольном направлении. Линия является ориентиром для остальных линий.
ЛИНИЯ 2 — перпендикулярна линии 1 (ограничивает длину свободного края ногтя). Перпендикулярность линии 2 проверяют, поджимая подушечку пальца с внутренней стороны свободного края ногтя.
ЛИНИИ 3 и 4 — идут перпендикулярно линии 2. Линии 3 и 4 начинаются от места выхода свободного края ногтя из пазух, или стресс-зоны (далее — стресс-зоны), заканчиваются в точке пересечения с линией 2. Свободному краю ногтя придают заданную форму (параллельность линий 3 и 4 относительно линии 1 проверяют, поджимая подушечку пальца с внутренней стороны свободного края ногтя).
ЛИНИЯ 5 — идет параллельно линии кутикулы. Началом и концом линии является правая и левая части стресс-зоны. Площадь опила — верхняя треть ногтевого ложа. Искусственное покрытие у линии кутикулы и боковой части стресс-зоны сводят на нет. Верхняя граница материала должна отстоять на 2 мм от линии кутикулы и на 1 мм — от боковых ча стей стресс-зоны. Площадь опила верхняя треть ногтевого ложа.
ЛИНИИ 6 и 7 — проходят параллельно линии 1, через четверти линии 2 (справа и слева от линии 1). После того, как линии 6 и 7 будут выверены, их плавно сводят на нет к линиям 3 и 4. На этих линиях толщину материала оставляют чуть менее 1 мм (формируют ребра жесткости).
ТОЧКА 8 — самая высокая точка поверхности. Здесь должна быть максимальная толщина материала (1-2 мм) в зависимости от выпуклости ногтевой пластины в продольном направлении и длины свободного края ногтя.
Если длина свободного края ногтя не превышает половины длины ногтевого ложа в продольном направлении, то точка 8 находится на линии 1 в центре ногтевой пластины. Если длина свободного края ногтя равна длине ногтевого ложа в продольном направлении, то точка 8 находится в центре нижней трети ногтевого ложа.
Если длина свободного края ногтя превышает длину ногтевого ложа в продольном направлении, то точка 8 становится зоной 8, которая находится на линии 1 и охватывает нижнюю треть ногтевого ложа и верхнюю треть свободного края ногтя. Площадь опила между линиями 6 и 7 сводят на нет от точки/зоны 8 к линии 5.
ЛИНИЯ/ЗОНА 9 — находится между линиями 6 и 7 параллельно линии 1.
Она начинается в точке/зоне 8 и заканчивается на пересечении с линией 2. Из точки/зоны 8 линию/зону 9 опиливают, плавно опуская к линии 2. На линии 2 оставляют толщину материала менее 1 мм (формируют ребро жесткости).
ЛИНИЮ 10 — мысленно проводят со стороны свободного края ногтя между линиями 3 и 4. Точки пересечения линий 3 и 4 с линией 10 должны находиться на одном уровне.
ЛИНИЯ 11 — повторяет форму линии 2, если смотреть на ноготь со тороны клиента. С помощью линии 11 проверяется симметричность различных участков поверхности.
ЛИНИЯ 12 — окончательно формирует свободный край ногтя.
Проверяют симметричное схождение линий 2, 11 на линиях 3, 4. Контроль производят с внутренней стороны свободного края ногтя. Ребра жесткости слегка сглаживают.
курсы наращивания ногтей спб — курсы наращивания ногтей цена
Многие считают, что наращивание ногтей утратило свою популярность. Это не совсем верное высказывание. Да, действительно, мода на длинные ногти прошла, но у моделирования ногтей на самом
деле гораздо больше функций, чем просто увеличение длины ногтевой пластины. Вот основные функции моделирования ногтей искусственным материалом:
- удлинение ногтевой пластины (увеличение длины ногтей)
- укрепление ногтей
- выполнение дизайна ногтей любой сложности (аквариумный, объемный, ЗД)
- изменение формы ногтей (исправление трапециевидных, вогнутых, выгнутых ногтей и т.д.)
- ремонт и восстановление сломанных целиком или частично ногтей на руках и ногах
- исправление вросшего ногтя на ногах при помощи искусственных материалов
Работать с искусственными материалами достаточно тяжело. Нужно много опыта и знаний, ведь это не просто, нанести искусственное покрытие на ногти. Искусственные ногти моделирует сам мастер, исправляя недостатки ногтей клиента, при этом соблюдая определенную архитектуру. Если все сделано верно, Вы получаете идеальную работу — ногти, которые совершенны. Этот результат должен сохранится до от 3х до 4х недель. К сожалению, очень часто клиенты сталкиваются с не профессионализмом мастера. Сделанные кустарным образом ногти смотрятся плохо, держатся мало и сильно могут навредить своим натуральным ногтям. Если Вы решили в профессии мастера ногтевого сервиса стать настоящим профессионалом, без моделирования ногтей тут не обойтись. Наши курсы наращивания ногтей спб рассчитаны как для тех, кто никогда раньше этого не делал, так и для тех, кто хочет повысить свою квалификацию. Придя на курсы наращивания ногтей бесплатно можно пройти тестирование, для последующей работы над ошибками.
Программа курса «Наращивание ногтей гелем»
- Психология общения с клиентом
- Анатомия и архитектура ногтя
- Материалы для моделирования ногтей гелем (1фазные и 3фазные, различные по степени вязкости)
- Моделирование ногтей на типсах
- Моделирование ногтей на формах
- Французский маникюр, различные виды
- Моделирование ногтей с удлинением ногтевого ложа, работа с камуфляжем
- Коррекция наращенных ногтей
Программа курса «Наращивание ногтей акрилом»
- Психология общения с клиентом
- Анатомия и архитектура ногтя
- Материалы для моделирования ногтей акрилом (пудры и ликвиды с различной скоростью полимеризации)
- Моделирование ногтей на типсах
- Моделирование ногтей на формах
- Французский маникюр на формах
- Моделирование ногтей с удлинением ногтевого ложа, работа с камуфляжем
- Коррекция наращенных ногтей
Что входит в стоимость обучения
- Теоретическая часть
- Практическая часть:
- Наращивание ногтей «под лак» с отработкой на модели
- Наращивание ногтей «френч с удлинением ногтевого ложа» с отработкой на модели
- Наращивание ногтей «цветной френч» или «хрустальный маникюр» с отработкой на модели
- Коррекция
- Все необходимые инструменты и материалы
- Гели или акрилы (прозрачный, белый, розовый, камуфляж, цветные), праймер, ликвид, клей, масло для кутикулы, антисептик,
- Пилки, палочки, быфы, стаканчики и емкости, формы, типсы, салфетки, валик под руку клиента
- Лампа УФ, профессиональный аппарат для маникюра и различные насадки к нему
- Последующие бесплатные консультации преподавателей, даже после окончания обучения
Название курса | Наращивание гель | Наращивание акрил | Наращивание гель+акрил |
Часы | 20ак. ч. | 20ак.ч. | 40ак.ч. |
Количество моделей | 4 | 4 | 8 |
Стоимость индивидуального обучения со своей моделью (Ваша модель) | 8000р. | 10000р. | 17000р. |
Стоимость индивидуального обучения с нашей моделью (модель предоставляется учебным центром) | 15000р. | 17000р. | 28000р. |
Время и график обучения
График обучения по данному курсу только индивидуальный. Мы даем большой объем теоретической и практической информации, поэтому таким образом учащийся ее лучше усваивает. Так же преподаватель сразу может исправить все ошибки и, при необходимости, вернуться к пройденному материалу.
Наши студенты имеют прекрасную возможность получить новую профессию не отрываясь от основной работы или учебы. Ученики сами выбирают дни недели и количество часов в день, которое они могут потратить на учебу. От интенсивности занятий и будет зависеть сам срок обучения, как правило от одного до трех месяцев. Для тех, кто приезжает из других городов, по согласованию, возможен экспресс-вариант обучения.
Документы
В конце обучения после успешной сдачи экзамена выдается сертификат установленного образца.
Как оплатить обучение
- Приехать в офис по адресу: ст. м. Приморская, ул. Нахимова, д. 11. Заключить договор на обучение, согласовать график и внести оплату за обучение
- Связаться с куратором учебного процесса, назначить день обучения, оплатить деньги on-line переводом. Приехать в офис в день обучения и заключить договор.
Курсы наращивание ногтей Отзывы: читать все отзывы
Татьяна
Хожу на курсы наращивания ногтей гель и акрил. Все устраивает. Спасибо!
Александра
Спасибо большое за обучение! В ходе занятий теория гармонично дополняет практику (можно сказать и наоборот). Преподаваемый материал легко запоминается. Даются грамотные рекомендации по подбору материалов и инструментов для маникюра и педикюра. Большое внимание уделяется таким важным вопросам, как дезинфекция и стерилизация. Занятия проходят в спокойной и дружелюбной обстановке, что является крайне необходимым условием обучения маникюру и педикюру.
Наталья, директор салона
Очень полезные курсы для моих сотрудников — мастеров по маникюру.
Оксана Паликова
Проходила обучение в Академия Маникюра UltraViolet очень понравилась , приятная обстановка , преподаватели грамотно доводят всю информацию по определенному курсу. Спасибо вам.
Курс «Наращивание ногтей гелем». Ногтевой сервис. Подольск.
Общие сведения о курсе:
Большинство учащихся осваивают этот курс в дополнение к курсу маникюра. В программе: материалы и оборудование для гелевых технологий, последовательность и правила выполнения работ по наращиванию ногтей гелем на формах, моделирование ногтей по самовыравнивающейся универсальной системе, знакомство с приемами коррекции, снятия геля. Кроме традиционного покрытия гелевых ногтей шеллаком программа включает френч-маникюр, а также аквариумный дизайн с использованием стразов, бульонок, пыли, песка, блесток, фольги и других материалов. При освоении курса учащиеся используют учебное пособие «Моделирование ногтей с применением гелевых технологий» (составитель — преподаватель курса Турчина И.В.). Обучение проходит на материалах центра, материалы и косметические средства — только профессиональные. Ведущее внимание уделяется практике. Отработка навыков выполняется на клиентах.
Учебно-тематический план курса
«Моделирование ногтей гелем»
Учебно-тематический план курса «Моделирование ногтей гелем» — 28 часов
Введение. Правила техники безопасности.
Организация рабочего места.
Инструменты и искусственные материалы для наращивания.
Анатомия ногтя. Правила создания ногтей. Архитектура ногтя. Линия улыбки.
Подготовительные и заключительные работы для моделирования ногтей гелем.
Показание и противопоказания к наращиванию ногтей.
Моделирование ногтей по технологии «гель-формы».
Технологическая последовательность и правила выполнения работ по наращиванию ногтей гелем. Моделирование ногтей по самовыравнивающейся универсальной системе.
Покрытие гелевых ногтей шеллаком.
Френч-маникюр.
Аквариумный дизайн с использованием стразов, бульонок, кружев, песка, глиттера, блесток разных форм, фольги.
Приемы коррекции, снятия геля.
Перечень практических работ по курсу «Моделирование ногтей гелем»:
Моделирование ногтей по технологии «гель-формы».
Работа с формами:
- Подготовка формы,
- Как правильно надеть форму,
- Подгонка формы,
- Выкладывание геля на формах.
В том числе с покрытием ногтей следующими способами:
- Шеллаком
- Френч-маникюр
- Цветной френч с дизайном
- Аквариумный дизайн
- Работа с аксессуарами
Аттестационная работа по наращиванию ногтей гелем.
Итого: 28 часов – аудиторно.
Ржавый гвоздь Landmark | Architectuul
1 из 8
Между Дрезденом и Берлином находится самый большой искусственный озерный ландшафт в Европе — Лужицкий озерный край. Могучие кратеры, оставленные там, где огромные экскаваторы когда-то поднимали лигнит из земли, теперь затоплены. Бывший лунный пейзаж превращается в «водный мир» из тридцати озер, десять из которых соединены судоходными каналами.Из отеля Lusatian Lakeland Landmark открывается панорамный вид на озерный пейзаж.
В 2005 году город Зенфтенберг и IBA объявили конкурс на разработку архитектурного памятника Лужицкого Лейкленда: смотровой башни на канале Сорно между озером Зедлиц и озером Гейерсвальде (а также между Бранденбургом и Саксонией) в самом сердце Озёрного края. который также был бы скульптурой и символом преобразования ландшафта. Из 145 заявок победило партнерство Стефана Гирса из Мюнхена и фирмы ландшафтной архитектуры Giers из Веттенберга.В 2008 году LMBV (спонсор проекта), город (подрядчик проекта) и IBA (инициатор проекта) отпраздновали его открытие вместе — что вполне уместно, через год с темой IBA «Seensucht Lausitz» ( пьеса на тему «See» = «озеро» и «Sehnsucht» = «тоска»). Сделанный из кортеновской стали цвета ржавчины, Landmark намеренно напоминает о промышленном происхождении и истории Озерного края и горнодобывающего оборудования, а скульптурная лестница является символом человеческих достижений и будущего.С высоты тридцати метров его пользователи могут увидеть на горизонте три озера и электростанции Шварце-Пумпе, Боксберг и Яншвальде.
С момента своего открытия Landmark получил широкое внимание в специализированных кругах, среди населения в целом и посетителей. Проект получил архитектурные призы и положительные отзывы в специализированных журналах, а также получил большое количество посетителей. Landmark также стал популярным местом остановки для велосипедистов и роликовых конькобежцев и получил прозвище «Rostiger Nagel» или «ржавый гвоздь».«
Комментарии
Марокканская архитектура вдохновляет на обморок
Экзотическая североафриканская страна может похвастаться замысловатыми архитектурными деталями, мерцающими фонарями и богато украшенными тканями, которые вдохновляют на полезные советы. «Мы хотели создать эклектичный набор, сочетающий в себе земные тона марокканской архитектуры с яркими цветами декора». —Вивиан Сюэ и Майя Старк, Pamper Nail Gallery, Фремонт, Калифорния.
СВЯЗАННЫЙ : Создайте дизайн ногтей под мрамор с помощью чернил Christrio Nail Ink
Шаг 1. Нанесите два слоя бледно-персикового гель-лака.
Шаг 2. Используйте темно-зеленый гель-лак, чтобы нарисовать линейные и цветочные формы, встречающиеся в мозаичной плитке.
Шаг 3. Заполните пространство вокруг темно-зеленых узоров бирюзовым гель-лаком. Оставьте небольшой несовершенный край вокруг темно-зеленого геля, чтобы создать эффект плитки.
Шаг 4. Используйте полосатую кисть, чтобы нарисовать белые «линии затирки» вокруг темно-зеленых форм. Добавьте детали с помощью белого и черного гель-лака, чтобы создать иллюзию потрескавшейся плитки и деталей внутри раствора.Закончить верхним слоем.
ФОТО : Читатели прислали Nail Art Perfect for Spring
Шаг 1. Создайте оверлей из светящегося в темноте голубого желе-акрила.
Шаг 2. Добавьте бирюзовый и прозрачный акрил поверх основного слоя и аккуратно перемешайте, чтобы создать эффект мрамора.
Шаг 3. Смешайте пудру бирюзового светящегося в темноте пигмента с прозрачной акриловой пудрой. Затем используйте маленькие бусинки влажного акрила, чтобы создать эффект омбре, начиная с области кутикулы и двигаясь к свободному краю.
Шаг 4. С помощью влажной акриловой кисти нанесите небольшое количество золотого хрома, используя нисходящие мазки от области кутикулы. Подшлифуйте и нанесите верхнее покрытие.
* Поливайте после каждого нанесения геля, если не указано иное.
Бонус! Посветите ультрафиолетом или черным светом, чтобы увидеть, как этот наконечник светится!
— Анджелина Льюис
Эта история впервые появилась в майском номере журнала Nailpro. Чтобы получить журнал, нажмите здесь, чтобы подписаться.
[Изображения: любезно предоставлены Эрикой Д. Грин]
Как усовершенствовать вашу распределенную архитектуру
Новый онлайн-инструмент для согласования вашего приложения с OPC UA, DDS, MQTT, Kafka или ROS
С развитием ИИ и мощных процессоров системные архитекторы почти во всех отраслях создают интеллектуальные системы.Умные системы часто бывают распределенными, поэтому для их создания необходимо обмениваться данными. И в этом проблема; Выбор распределенной архитектуры, соответствующей вашей проблеме, является фундаментальным для проектирования и очень сложным. Поскольку это фундаментально, это нужно делать как можно раньше. Потому что это сложно, это нужно делать правильно. Итак, самое первое решение , которое принимают большинство системных архитекторов, важно и рискованно: решить, как обмениваться данными. Выбор правильного способа обмена данными — ключ к успеху. Выбор неправильного дизайна обычно фатален.
К сожалению, большинство дизайнеров затрудняются с выбором. Многие не думают, что , как поделиться, действительно имеет значение, поскольку основная функция лабиринта технологий и протоколов — просто передавать данные из одного места в другое. Итак, они выбирают по: а) тому, что они уже знают; или б) то, что кажется простым для изучения / использования; или c) что, по их мнению, используют другие. Все это неверно :
- Использовать то, что вы знаете, неправильно по той простой причине, что немногие проектировщики раньше создавали интеллектуальные распределенные системы, поэтому их опыт может быть неуместным. Если у вас есть только молоток, все проблемы будут похожи на гвозди. Но, конечно, все проблемы не в гвоздях.
- Использование самого простого для изучения — неправильно, потому что использование простой технологии оставляет большую часть очень сложных функций пользователю. В качестве простого примера рассмотрим масштаб. То, что работает в лаборатории с пятью системами, почти наверняка выйдет из строя с 50, 500 или 5000 системами.
- Слепо следовать за толпой — неправильно, потому что «других» просто так много! Выбирать дизайн, потому что вы чаще всего его видите в Интернете, все равно что выбирать iPhone для работы с сервером базы данных вашей компании.Конечно, iPhone — это здорово, но они не могут нормально работать с базами данных.
Что еще хуже, большинство архитекторов не осознают, что сделали неправильный выбор, пока не становится слишком поздно. Пожалуй, нет ничего сложнее, чем архитектуру. И плохой выбор может не проявляться годами.
Настоящая проблема состоит в том, чтобы согласовать требования к дизайну с реалистичными решениями. Как и в большинстве других проектов, первым делом нужно ответить на вопросы: беспроводная ли она? Большой? Должен ли он быть сверхнадежным? Есть большой поток данных? Насколько быстро достаточно быстро? Как мы будем его обновлять? Что действительно важно?
Конечно, это, вероятно, не те вопросы.Реальный мир сложен. Существует множество различных типов приложений, и все они имеют разные требования. Существует множество технологий, каждая из которых имеет разные возможности. Чтобы согласовать дизайн с технологией, вы должны задавать правильные вопросы и знать правильные ответы. Но именно поэтому это сложно: дизайнеры не знают правильных вопросов. Скорее всего, у них нет ответов на все вопросы. И даже если они и знали, они не знают технологий, поэтому они не знают, что означают эти ответы. Эксперты, свободно владеющие несколькими «языками» технологий подключения, действительно редкость.Промышленности нужен гид.
Несколько лет назад Консорциум промышленного Интернета выступил в роли этого проводника. Их работа была опубликована как Industrial Internet Connectivity Framework (IICF). Он проанализировал выбор лучших технологий для интеллектуальных систем и представил возможности технологий. Это помогло, но это были 128 страниц плотного технического материала, недоступного для неопытных пользователей, которые в этом больше всего нуждаются. И это не решало сложной проблемы — знать, о чем спрашивать.IICF определенно подчеркнул, насколько на самом деле разные эти технологии. Но для использования потребовалось много дней и много работы.
Как первые авторы IICF и как крупнейшая компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для автономных систем, мы решили попытаться помочь. В результате появился инструмент выбора подключения RTI. Это поможет вам выбрать между наиболее важными технологиями и стандартами в отрасли: OPC UA, DDS, MQTT, Kafka и ROS.
Инструмент работает, задавая вам диагностические вопросы и оценивая их по технологиям.Некоторые вопросы могут показаться странными. Они определенно не охватывают все аспекты какой-либо технологии. Скорее, вопросы направлены на то, чтобы указать только на то, в чем технологии различаются. Для этого нельзя задавать такие вопросы, как «Важна ли безопасность?»; все варианты обеспечивают определенный тип безопасности. Скорее, вам нужно задавать такие вопросы, как «Подключаете ли вы устройства к другим устройствам?» или «У вас есть команда программистов?» Эти вопросы четко разделяют возможности между вариантами. В конце мы представим очень подробный анализ оценок.После этого вы поймете, как ваш выбор привел к окончательному анализу Инструмента и к важным рекомендациям, предлагаемым, чтобы помочь вам выбрать между технологиями и стандартами.
Конечно, вы можете сказать, что мы предвзяты, и это правда. Однако мы настроены только на то, чтобы помочь пользователям выбрать правильную технологию, не теряя времени. Фактически, первоначальная причина, по которой мы собирали вопросы, заключалась в том, чтобы не дать нашим собственным продавцам тратить время на приложения, которые не должны использовать наш ключевой стандарт DDS.Мы обнаружили, что эти простые вопросы позволили нам быстро исключить большинство возможностей, чтобы мы могли сосредоточиться на реальных перспективах. Мы не хотели, чтобы те, кто не годился, пробовали нашу технологию; это просто напрасная трата нашего и их времени. Таким образом, инструмент делает честную попытку помочь вам сделать правильный выбор.
В конце концов, не имеет значения, есть у вас молоток или нет. Все проблемы не гвозди. Сложнее понять, когда вам понадобится молоток, отвертка, сварщик или клей. Выбор подходящего инструмента — первый шаг в любом успешном проекте.
Вы можете попробовать инструмент выбора подключения здесь. Он должен помочь вам в вашем путешествии.
Об авторе
Стэн Шнайдер — генеральный директор Real-Time Innovations (RTI), крупнейшего поставщика программных платформ для интеллектуальных машин и реальных систем.
Стэн также входит в консультативный совет Всемирного конгресса по решениям для Интернета вещей. Стэн имеет докторскую степень в области EE / CS Стэнфордского университета.
Как пройти собеседование по архитектуре
Вы заняты подготовкой к собеседованию в сфере архитектуры? Существует множество высокооплачиваемых вакансий в сфере архитектуры и дизайна, и мы здесь, чтобы посоветовать, как, надеюсь, получить это чрезвычайно важное предложение о работе.
Приступая к любому собеседованию, лучше всего быть готовым, будь то вопросы, которые вы задаете интервьюеру, или то, как вы одеваетесь, и портфолио, которое вы приносите с собой.
Ознакомьтесь с нашими главными советами ниже и типичными вопросами на собеседовании, чтобы убедиться, что вы готовы максимально использовать свои возможности, которые могут изменить вашу жизнь.
Архитектура вопросов на собеседовании:
- В чем вы видите основные проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются архитекторы?
- Каким вы видите свое профессиональное развитие в ближайшие несколько лет?
- Какие самые интригующие архитектурные проблемы вам приходилось сталкиваться?
- Какие направления в архитектуре наиболее интересны на данный момент?
- Что впервые побудило вас взглянуть на архитектуру как на карьеру?
- Какие элементы архитектуры вам наиболее сложно объяснить другим, с которыми вы работаете?
Общие вопросы на собеседовании:
- Расскажите о себе
- Каковы основные причины, по которым мы должны нанять вас, а не другого кандидата?
- Почему вы уходите с нынешней работы?
- Каким вы видите развитие вашей карьеры в ближайшие несколько лет?
- Каковы ваши самые сильные стороны?
- Каковы ваши слабые стороны?
- Комфортно ли вам работать в большой команде или управлять другими сотрудниками?
- У вас есть вопросы о роли или компании?
Вопросы для собеседования по сценарию:
- Опишите недавний проект и свою роль в нем.Что бы вы хотели сделать лучше?
- Расскажите о самой сложной архитектурной проблеме, которую вам приходилось решать? Как вы начали ее решать?
- Можете ли вы рассказать мне о том, что вы считаете обычным днем в этой роли? Какие элементы вам больше всего нравятся?
- Если бы я попросил вас спроектировать ваше идеальное здание, каковы были бы его ключевые элементы?
Вопросы на собеседовании:
В конце собеседования вам почти всегда будет предоставлена возможность задать свои вопросы.Хотя здорово иметь возможность поддерживать беседу на протяжении всего разговора, не забудьте воспользоваться этой возможностью. Вопросы — хороший способ показать, что вы подготовились, выслушали и приняли участие в интервью. Вот несколько творческих, убийственных вопросов, которые можно задать в интервью;
- Как выглядит обычный день?
- Какие самые важные навыки или характеристики необходимы для достижения успеха на этой должности?
- Можете ли вы рассказать мне о культуре и стратегии / видении компании?
- Есть ли возможности для развития в этой компании?
- Есть ли возможность обучения?
- Что вам больше всего нравится в работе здесь?
- Как выглядит структура команды?
Портфолио интервью по архитектуре.
- Копии вашего примерного портфолио моментальных снимков, которые вы дали бы перед собеседованием как часть вашего заявления. Посоветовал быть 12-16 страниц.
- копий вашего портфолио интервью, которое должно быть длиннее, чем ваш образец, демонстрируя лучшие достижения вашей карьеры на данный момент. Рекомендуется использовать 20-30 страниц, исходя из 3-6 страниц на проект, с акцентом на 4-6 ваших лучших проектов.
- Наборы технических чертежей — это больше нацелено на технические роли в архитектурной индустрии
- Также хорошо принести копию своего резюме, чтобы вы могли быстро увидеть, какие моменты интервьюер имеет в виду.
Дресс-код на собеседовании по архитектуре.
Всегда надевайте элегантную одежду на собеседование, даже если это пятница! Убедитесь, что ваша обувь и ногти чистые, а волосы аккуратные и аккуратные, вы хотите произвести наилучшее первое впечатление, они, безусловно, важны!
Создайте себе успешное будущее, работая в области архитектуры и дизайна.
По зубам и ногтям: процветание в условиях пуховой экономики
Джейсон Иннес Для Джо Черча (слева) и Джо Миллера разработка для конкретной типологии не просто удержала компанию на плаву во время рецессии, она привела к росту: ранее в этом году их фирма добавила двух сотрудников, потому что бизнес идет так хорошо.Стоматология редко обсуждают в архитектурных кругах, но оказалось, что это прибыльный основной бизнес для фирмы Joe Architect из Денвера. Ранее в этом году четырехлетняя фирма с пятью сотрудниками расширилась до семи, добавив в штат еще одного лицензированного архитектора и стажера-архитектора, поскольку она специализируется на проектировании кабинетов для стоматологов и ортодонтов.
Возникновение фирмы началось в середине 1990-х годов, когда Джо Миллер (уроженец Лонг-Айленда) и Джо Черч (из Индианы) встретились во время работы в офисе Элизабет Райт Ингрэм в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.Миллер был архитектором проекта с почти десятилетним опытом работы после окончания университета Тулейн, в то время как Черч проходил стажировку в Государственном университете Болла. Черч вернулся в Болл Стэйт, чтобы получить степень, а затем работал в компаниях в Денвере и Бостоне, но пара поддерживала связь с намерением в конечном итоге объединиться. Миллер (старший Джо) сначала основал свою фирму в Денвере. Хотя он работал под общепринятым псевдонимом Joseph Miller Architect, он приобрел строителя-архитектора.com за несколько лет до того, как они стали деловыми партнерами.
Стоматологическая специальность началась 10 лет назад с одного проекта. Известный детский стоматолог из Денвера переезжал из офиса площадью 800 квадратных футов в офис площадью 10 000 квадратных футов, и, хотя в новом здании был арендатор-архитектор, эта фирма не хотела обеспечивать такой уровень обслуживания. клиент желал. Появляется Миллер, который признает, что выполнял эту работу, не зная особых требований к дизайну стоматологического кабинета.Обучаясь на ходу, он осознал, что типология открывала возможности: работа была интересной, бюджет был разумным, а клиент искал что-то особенное.
Этот проект привел к появлению еще двух с тем же клиентом — и к репутации, которая распространилась в сплоченном стоматологическом сообществе. В конце концов, Джо объединились с тем, что они считали дополнительными бизнес-навыками: Миллер руководит маркетингом и сетями, а Черч занимается бизнесом и организационными вопросами. Они приняли имя «Joe Architect», чтобы придать предприятию легкомыслие, но не без некоторого спора.«Нашему адвокату не понравилась идея, что мы называем себя иначе, чем Miller & Church Architects», — говорит Черч. Миллер добавляет: «Он больше не наш поверенный».
Черч говорит о стоматологических кабинетах: «Технически это очень плотная программа». Сложная сантехника представляет собой одну проблему — она необходима не только для воды, но и для подачи газа в трубопроводы, включая закись азота и кислород, а отдельные чертежи стоматологического оборудования являются частью контрактной документации по каждому проекту. Хотя зал ожидания может показаться основной эстетической возможностью, Черч говорит, что на самом деле мелкие различия в том, как работают врачи, влияют на каждый дизайн.
Помимо систем, столярные изделия составляют значительную часть любого стоматологического кабинета, и знания команды Joe Architect о различных требованиях к шкафу помогают ей решать эти технические требования, обеспечивая при этом постоянный эстетический опыт и экономию денег. Поставщики стоматологического оборудования обычно предоставляют отдельный специализированный шкаф по цене от 8000 до 10000 долларов, но Joe Architect может спроектировать индивидуальный блок за от 3500 до 4000 долларов. «Мы не думаем, что какая-либо часть офиса должна выходить за рамки дизайна», — говорит Черч.
В прошлом году 80 процентов проектов фирмы и 90 процентов ее доходов были связаны со стоматологией; оставшаяся часть пришлась на долю гостиничного и бутик-отеля. Два новых типа проектов основаны на стоматологическом опыте Джо: ветеринарная больница и морг. Как и в стоматологическом кабинете, эти типы сочетают в себе особые технические требования с маркетинговой потребностью в некоторой эстетической дифференциации. И, несмотря на нынешнюю экономику, банки по-прежнему предоставляют ссуды этим предприятиям, которые редко отказываются от займов.«Деньги все еще текут», — отмечает Миллер.
Еще одно преимущество — лучшая гигиена полости рта. Оба Джо навещают своих бывших клиентов на обследованиях. Черч утверждает, что всегда старался ухаживать за своими зубами, но Миллер признает, что в наши дни «я лучше пользуюсь зубной нитью». ?
Современная интерпретация народной архитектуры. Архитектура Наиля Чакирхана, Турция
[1] Кертис, У. Дж. Р., На пути к аутентичному регионализму. В: H.У. К. Сингапур, Mimar 19: Архитектура в развитии Стр. 19-25, Concept Media Ltd, 1986. Поиск в Google Scholar
[2] Кольсал, Ф., Мимарлыкта Бёльгесилик ве Сюрдюрюлебилирлигин Илишкиси. Yapı Dergisi 392 (2014), 58-61. Поиск в Google Scholar
[3] Сезгин, Х., Йересель Конут Мимариси ве Türkiye’deki Örnekleri Hakkında. tasarım + kuram 4 (2006), 1-20. Поиск в Google Scholar
[4] Полат, Э. О., Йересель Мимари Проект: Бир Прожелер Дизиси Сунумуна Даир Дюшюнслер.Mimarlık 388 (2016), 23–34. Поиск в Google Scholar
[5] Демир Ю. Критический взгляд на роль законодательства о планировании в поддержании подлинности традиционных поселений: случаи Акьяки и Мардина. Международное общество истории планирования IPHS, I.T.U. Центр городского и экологического планирования и исследований, Труды конференции, том 1. стр. 577-586, Стамбул, 2010 г. Поиск в Google Scholar
[6] Рапопорт А., Форма дома и культура. Университет Висконсина Милуоки Prentice Hall, Inc., Eglewood Cliffs, Лондон, 1969. Поиск в Google Scholar
[7] Rapoport, A., Kültür Mimarlık Tasarım. Yapı Endüstri Merkezi Yayınları 1. Baskı, (çeviri: Selçuk Batur), Стамбул, 2004 г. Поиск в Google Scholar
[8] Бретонн, К., Интервью с Амосом Рапопортом о народной архитектуре. M.B.T.U. Журнал архитектурного факультета 5/2 (1979), 113-126. Поиск в Google Scholar
[9] Гюнеш, М., Наиль Чакирхан иле Чалишмак. В: A. Boratav (ed), Yapı Sanatında Yarım Yüz Yıl.Геленексель Мимаринин Чиири Поэзия традиционной архитектуры. Полвека в строительном искусстве, стр. 27-28. Эге Яйынлары, Стамбул, 2005 г. Поиск в Google Scholar
[10] Юджел-Янг,., Identity Calling: Turkish Architecture and the West. В: Дж. Кайкко (редактор) Архитектура, этика и личность места, стр. 204-231, University Press of New, England, 2007. Поиск в Google Scholar
[11] Чакирхан Н., Геленеклеримизде Эвлер ве Усталар. В: A. Boratav (ed), Yapı Sanatında Yarım Yüz Yıl.Геленексель Мимаринин Жиири. Поэзия традиционной архитектуры. Полвека в строительном искусстве, стр. 21-24. Эге Яйынлары, Стамбул, 2005 г. Поиск в Google Scholar
[12] Тейлор Б., Инкая Эви-Мугла. В: A. Boratav (ed), Yapı Sanatında Yarım Yüz Yıl. Геленексель Мимаринин Жиири. Поэзия традиционной архитектуры. Полвека в строительном искусстве, стр. 68-69. Эге Яйынлары, Стамбул, 2005. Поиск в Google Scholar
[13] Кантакузино, Дом С. Наиля Чакирхана. В: С.Кантакузино (редактор), Архитектура в непрерывности. Строительство в исламском мире сегодня. Премия Ага Хана в области архитектуры, стр. 156–161. Нью-Йорк, Aperture: New York, 1985. Поиск в Google Scholar
[14] Аладаг, Э., Чакирхан Архитектура. В: A. Boratav (ed), Yapı Sanatında Yarım Yüz Yıl. Геленексель Мимаринин Чиири Поэзия традиционной архитектуры. Полвека в строительном искусстве, стр. 29-33. Эге Яйынлары, Стамбул, 2005. Поиск в Google Scholar
[15] Чакирхан Н., Геленеклеримизде Эвлер ве Усталар.В: A. Boratav (ed), Yapı Sanatında Yarım Yüz Yıl. Геленексель Мимаринин Жиири. Поэзия традиционной архитектуры. Полвека в строительном искусстве, стр. 21-24. Эге Яйынлары, Стамбул, 2005 г. Поиск в Google Scholar
[16] Батибек, К., Акьяка через 25 лет. Пространственные и концептуальные перечитывания в архитектурном дискурсе, неопубликованная магистерская диссертация, Orta Doğu Teknik Üniversitesi, 2010. Поиск в Google Scholar
Bent Nail Architectural Millwork
Что первое, что обычно замечают, когда проезжают мимо вашего дома или останавливаются? на подъездной дорожке? Это твоя передняя дурак.Входная дверь в ваш дом может произвести большое первое впечатление и смело заявить о вашем личном стиле. Агенты по недвижимости скажут вам, что, наряду с ландшафтным дизайном, ваша входная дверь является ключом к приданию вашему дому максимальной привлекательности.
Отец и сын, Джон и Дэйв Фетеролф, из Bent Nail Architectural Millwork, являются местными экспертами в изготовлении дверей любого типа. Bent Nail специализируется на входных и межкомнатных дверях как для жилых, так и для коммерческих проектов. И, как следует из их названия, помимо дверей они выполняют широкий спектр других проектов по обработке дерева.
Когда вы посетите их веб-сайт, вы увидите двери, молдинги, оконные рамы и предметы мебели самого высокого качества. Как говорит Дэйв: «Все, что связано с обработкой дерева по индивидуальному заказу, входит в объем нашей работы. Однако большая часть того, что мы делаем, — это двери на заказ. И вся наша работа — это работа на заказ. У нас нет каталога, из которого можно было бы выбрать двери и другие предметы. Наши клиенты приходят к нам с концепцией того, чего они хотят, и мы создадим для них то, что им нужно ».
Джон основал свою компанию в 1981 году в Хантингтон-Бич, Калифорния.Первоначально Джон занимался строительством домов по индивидуальному заказу, но со временем перешел в более специализированную нишу — дверные и архитектурные столярные изделия. Когда Дэйв учился в восьмом классе, он вспоминает, как впервые работал в магазине своего отца. Шли годы, и Дэйв говорит, что узнавал все больше и больше об этом ремесле и, несомненно, благодарит своего отца за то, что он научил его всему, что он знает о деревообработке.
Сегодня Дэйв руководит повседневными операциями в Bent Nail, но сразу же отмечает, что его отец по-прежнему очень много инвестирует в то, что происходит в магазине.«Мой 80-летний папа все еще ходит на работу каждый день, — говорит он. «Он начал этот бизнес с нуля и закупил здесь все до единого оборудования. Он по-прежнему очень вовлечен во все, что происходит, и в то, что я делаю. Вот он кто … он будет приходить на работу каждый день. Он никогда не выйдет на пенсию «.
Родом из района Лоди, Джон перевел свою компанию домой из Калифорнии в 1992 году. Потребовалось семь грузовиков, чтобы перевезти все его оборудование, инструменты и продукты через всю страну.Он перевез все в свой магазин по адресу 830 Bank St. в Лоди, и с тех пор остается там.
За последние 28 лет Bent Nail поставляла местным строителям домов по индивидуальному заказу, частным домовладельцам, реставрационным и историческим обществам и крупным национальным коммерческим предприятиям лучшие двери и услуги по деревообработке в этом районе. Также в последние годы бизнес Bent Nail рос на национальном уровне благодаря обеспечению работы розничных сетей, таких как Tommy Bahama, Vineyard Vines и Lands ’End.
Посетите веб-сайт Bent Nail по адресу BentNailMillwork.com, чтобы ознакомиться с большим объемом работы, которую они могут сделать для вас. Когда вы увидите их работы, вы поймете, почему они говорят: «Если у вас есть индивидуальный проект, вы пришли в нужное место».