Арт найл: Что такое 3D-нейл-арт и кому он нужен

Арт найл: Что такое 3D-нейл-арт и кому он нужен

24.12.1978

Содержание

Art Nails & Body | Студия маникюра и эпиляции

Маникюр

УСЛУГИ МАНИКЮРА

Обрезной/аппаратный/комбинированный 750 ₽

Маникюр при покрытии обрезной/аппаратный/комбинированный 500 ₽

Мужской маникюр  850 ₽

ПОКРЫТИЕ

Лак 700 ₽

Гель лак 1400 ₽

French 1700 ₽

Лунный 1700 ₽

Лунный French 1800 ₽

Омбре (аэрограф) 2000 ₽

Кошачий глаз 1500 ₽

Дизайны

Простой (1 палец) 50/100 ₽

Сложный (1 палец) 150/250/350 ₽

Стразы Swarowski 1 штука/10 штук 50/100 ₽

Акварельная роспись 400 ₽

Стразы более 10 штук, весь ноготь 300 ₽

Дизайн 3D (литье, жидкий, камень, песок) 200 ₽

Лепка 300 ₽

Омбре/Градиент 50 ₽

УКРЕПЛЕНИЕ

Укрепление 1 ногтя 100 ₽

Укрепление натуральных ногтей акриловой пудрой/базой 500 ₽

Укрепление натуральных ногтей на свою длину гелем+цвет 2200 ₽

СПА-УХОД

Парафин/SPA — перчатки 500 ₽

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Наращивание 1 ногтя на форму 200 ₽

Ремонт ногтей — акрил/гель 150 ₽

Выравнивание 300 ₽

Снятие лака 100 ₽

Снятие гель лака при коррекции 200 ₽

Снятие искусственных ногтей (акрил) 500 ₽

Наращивание гелевое/акриловое 3500 ₽

Наращивание гелевое/акриловое French 4000 ₽

Коррекция гель+цвет 2000 ₽

Услуга маникюр+педикюр в 4 руки 400 ₽

Одноразовый материал

Одноразовый набор для маникюра 50 ₽

Педикюр

УСЛУГИ ПЕДИКЮРА

Лечебный педикюр 2500 ₽

Титановая нить 2500 ₽

SMART-педикюр без покрытия 2200 ₽

SMART-педикюр при покрытия 1900 ₽

Обрезной/аппаратный/комбинированный при покрытии 1600 ₽

Обрезной/аппаратный/комбинированный без покрытия 2000 ₽

Мужской педикюр 2000 ₽

ПОКРЫТИЕ

Лак 700 ₽

Гель Лак 1400 ₽

French 1700 ₽

Лунный 1700 ₽

Лунный French 1800 ₽

Омбре (аэрограф) 2000 ₽

Кошачий глаз 1500 ₽

ДИЗАЙНЫ

Простой (1 палец) 50/100 ₽

Сложный (1 палец) 150/250/350 ₽

Стразы Swarowski 1 шт. /10 шт, 50/100 ₽

Акварельная роспись 400 ₽

Стразы более 10 шт, весь ноготь 300 ₽

Дизайн 3D (литье, жидкий, камень, песок) 200 ₽

Лепка 300 ₽

Омбре/Градиент 50 ₽

УКРЕПЛЕНИЕ

Укрепление ногтя на большом пальце ноги 200 ₽

Укрепление 1 ногтя на ноге 100 ₽

Укрепление натуральных ногтей акриловой пудрой/базой 500 ₽

Укрепление натуральных ногтей на свою длину гелем+цвет 2200 ₽

СПА-УХОД

Парафин/SPA — перчатки 500 ₽

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Наращивание 1 ногтя на форму 200 ₽

Ремонт ногтей — акрил/гель 150 ₽

Сложность в педикюре (натоптыши, гиперкератоз, онихолизис) 200 ₽

Выравнивание 300 ₽

Снятие лака 100 ₽

Снятие гель лака при коррекции 200 ₽

Снятие искусственных ногтей (акрил) 500 ₽

Наращивание гелевое/акриловое 3500 ₽

Коррекция гель+цвет 2000 ₽

Услуга маникюр+педикюр в 4 руки 400 ₽

Одноразовый материал

Одноразовый набор для педикюра 70 ₽

Эпиляция

Лазерная

Комплекс 2 зоны: глубокое бикини + подмышечные впадины 2900 ₽

Комплекс 3 зоны: ноги полностью + глубокое бикини + подмышечные впадины 4999 ₽

Комплекс 5 зон: ноги полностью + руки полностью + глубокое бикини + подмышечные впадины + верхняя губа 6500 ₽

Бёдра полностью 2000 ₽

Бикини глубокое 2400 ₽

Бикини классическое 1600 ₽

Голени с коленями 2000 ₽

Живот (белая линия) 1500 ₽

Живот полностью 2000 ₽

Зона декольте 1500 ₽

Кисти рук с пальцами 600 ₽

Лицо полностью 1100 ₽

Лоб и щеки 600 ₽

Малая зона (верхняя губа или подбородок) 450 ₽

Нижняя часть спины (поясница) 1500 ₽

Ноги полностью 3000 ₽

Пальцы рук 400 ₽

Подмышечные впадины 1200 ₽

Руки до локтя 1000 ₽

Руки полностью 1500 ₽

Спина полностью 3000 ₽

Шея 600 ₽

Ягодницы 1500 ₽

Сахар — воск

Ноги до колена — сахарная паста 1100 ₽

Ноги выше колена — сахарная паста 1100 ₽

Ноги полностью — сахарная паста 2200 ₽

Классическое бикини — сахарная паста 1850 ₽

Глубокое бикини — сахарная паста 2100 ₽

Подмышечные впадины — сахарная паста 800 ₽

Руки до локтя — сахарная паста/воск 1000 ₽

Руки полностью — сахарная паста/воск 1400 ₽

Живот воск — сахарная паста 300 ₽

Верхняя губа + нос — сахарная паста 500 ₽

Лицо полностью 1500 ₽

Нижняя часть лица 500 ₽

Поясничная область 500 ₽

Brow Bar

УСЛУГИ БРОВИСТА

Моделирование бровей 850 ₽

Коррекция бровей 650 ₽

Окрашивание бровей 600 ₽

Окрашивание ресниц 650 ₽

Окрашивание бровей хной 750 ₽

Ламинирование бровей 1500 ₽

Ламинирование + коррекция + окрашивание 2750 ₽

УСЛУГИ ПО ЛАМИНИРОВАНИЮ РЕСНИЦ

Ламинироввание ресниц 3000 ₽

Как развивался nail art (нейл-арт): фото дизайна ногтей

Истинная леди всегда стремится к совершенству. Каждая деталь утонченного женского образа должна быть идеальной. Сейчас трудно себе представить современную девушку без стильного маникюра, который, словно последний аккорд музыкальной композиции, завершает целостную картинку. Модный и красивый нейл-арт стал неотъемлемой частью самовыражения девушки.

Во все времена женским рукам уделялось особое внимание. А зародившаяся традиция целовать ручки даме обязала женщин еще более трепетно относиться к уходу за пальчиками и кистями рук. Помимо ароматических масел и травяных отваров, используемых для кожи рук и всего тела, женщины старались придать опрятный вид и ноготкам. Также с помощью растительных компонентов для знатных дам создавались специальные смеси, укрепляющие и питающие ногтевую пластину. Нередко в составе таких масок были и красители, которые придавали ногтям тот или иной оттенок. Но это отнюдь не первое проявление нейл-арта, его корни уходят в далекое прошлое.

Что такое нейл-арт?

Что же представляет собой дизайн ногтей в историческом смысле? Где и когда он зародился? Каким изменениям подвергся nail art под влиянием времени? На все эти вопросы мы постараемся дать развернутые ответы. Факты из истории будут интересны как для начинающих, так и для опытных мастеров ногтевого сервиса.

Начнем экскурсию в необъятный и безграничный мир декорирования ногтей с самого определения. Нейл-арт – это искусство создания красивого и стильного дизайна на ноготках, о чем свидетельствует дословный перевод с английского языка (nail – ноготь, art – искусство). Всевозможными орнаментами, узорами, лаками, блестками и прочими элементами на своих пальчиках девушка не только выражает свою индивидуальность, но и скрывает небольшие недостатки ногтевой пластины. Оригинальный нейл-арт – самодостаточное явление, которое зависит от внутреннего состояния души своей обладательницы.

Современные мастера ногтевого сервиса могут создавать как сдержанный нейл-арт, так и шедевральные дизайны, которые поражают своей красотой. Более простые варианты маникюра подвластны всем без исключения. Нейл-арт в домашних условиях – отличный способ для начинающих создателей стиля проявить свои творческие способности. Обучиться искусству художественной росписи может каждый, достаточно взглянуть на фото понравившегося дизайна и попытаться воспроизвести его самостоятельно.

Древнейшие проявления нейл-арта

Мало кто знает, что задолго до наступления нашей эры китайцы использовали специальную смесь для окрашивания ногтей, приготовленную на основе пчелиного воска, желатина, растительных красок, лепестков роз и яичного белка. Приятный красновато-розовый оттенок появлялся лишь через несколько часов после нанесения маски на пальцы. Помимо этого, они украшали ногти золотыми или серебряными пластинками. Такой дизайн выбирали представители высших слоев китайского населения, подчеркивая свой статус и положение в обществе.

Nail art в своем первозданном виде встречался среди многих древних народов и цивилизаций. Жительницы Индии с давних времен расписывали хной кисти рук, создавая символические орнаменты красновато-коричневого оттенка. А в Древнем Египте знать наносила на ногти яркую краску, тогда как низшим сословиям позволялось покрывать ногти только бледными цветами. В Древнем Риме ухоженные руки свидетельствовали о принадлежности к высшему обществу. Также своеобразный дизайн ногтей в виде причудливых рисунков и знаков был нормой среди представителей разных слоев афроамериканского населения.

Эволюция ногтевого дизайна под влиянием времени

С наступлением нашей эры nail art на несколько веков утратил свою популярность, хотя многие древние народы, следуя своим традициям, продолжали украшать пальцы и кисти рук узорами. Эпоха Ренессанса возродила моду на косметические процедуры ноготков и их декорирование. Очень быстро нейл-дизайн стал востребованным среди знатных дам европейского населения. Уже в конце XIX века на территории Европы и США стали появляться салоны, предоставляющие услуги маникюра. Многие состоятельные дамы предпочитали делать нейл-арт в домашних условиях, приглашая мастера в свои апартаменты.

Первый nail-lacquer (лак для ногтей), который имел насыщенный красный оттенок, появился в 1925 году. Интересно, что не техника росписи древних народов, а именно автомобильная краска послужила вдохновением для создания лака. А в 1932 году братьями Ревсон был изобретен прототип современного лака, в основе которого была уже не краска, а пигмент. С его помощью стало возможным появление разных цветов и оттенков покрытия для ногтей. Основанная братьями компания Revlon очень быстро стала успешной и завоевала лидерство в индустрии красоты. Это послужило началом новой эры в области маникюра, нейл-дизайн приобрел еще большую популярность и стал по-настоящему востребованным.

С появлением искусственных ногтей nail art стал еще более популярен. Теперь ручки модниц украшали длинные ногти, а их дизайн выполнялся с использованием разных элементов декора. Колоссальная популярность искусственных и нарощенных ногтей породила французский маникюр, который и по сей день пользуется огромной любовью женщин всего мира, став одним из видов классического оформления ногтевой пластины.

Нейл-арт в наше время

Современный нейл-дизайн не знает границ и имеет массу вариантов. Взглянув на красочные фото удивительного и необычного маникюра, которые по традиции размещены в конце нашей статьи, вы сами в этом убедитесь. Для начинающих художников, делающих свои первые шаги в мире декорирования ноготков, есть множество приспособлений, превращающих нейл-арт в домашних условиях в быстрый и легкий способ создания красивого маникюра. Специальные наклейки, лаки со всевозможными эффектами (кракелюрные или глиттерные), маникюрный песок или пыль, стемпинг для ногтей и прочее – все это позволяет сотворить роскошный дизайн всего за несколько минут.














О том, какой нейл-арт актуален в 2014 году, вы можете узнать, прочитав статью о модном маникюре на нашем сайте, а также посмотрев увлекательное видео, в котором бьюти-блогер Катерина поделится с вами информацией о трендах нынешнего сезона. На этом наша экскурсия в прошлое подошла в концу. Развивайтесь, узнавая новое о маникюре, и создавайте свой неповторимый нейл-арт вместе с нами!

YouCam Nails- салон для индивидуального нейл-арта 1.

26.9 Загрузить APK Android

YouCam Nails — виртуальный салон со множеством восхитительных дизайнов для ногтей! Большое разнообразие цветов, узоров и наклеек позволит с легкостью создать свой неповторимый дизайн.

Создай свой дизайн или воспользуйся готовыми шаблонами, которые можно нанести одним касанием. Смело экспериментируй и подбирай новый стиль и дизайн, не теряя времени на хлопотливую покраску и удаление лака.

Воспользуйся возможностями YouCam Nails и убедись безупречным результатом прямо сейчас!

Начни экспериментировать прямо сейчас!

YouCam Nails — маникюрный салон, функции:

◆ 65+ цветов для создания неповторимого дизайна
◆ 25+ узоров, вкл. классический французский маникюр, цветы, леопардовый принт и мн.др.
◆ Стикеры: 50+ в геометрических, цветочных формах
◆ Формы ногтей (5 форм)
◆ Beauty cam: персонализируй фотографии созданного нейл-дизайна
◆ Преобразование ногтей одним касанием: 20 готовых шаблонов для быстрого преображения
◆ Видео-уроки для инспирации в Beauty Circle

{Как пользоваться YouCam Nails — маникюрный салон}

◆ 1. Сфотографируй & создай дизайн ногтей
— Воспользуйся рукой модели или сделай новую фотографию своей руки.
— Подбери цвет кожи

◆ 2. Нанеси лак
— Выбери любой понравившийся цвет лака
— Возможен дизайн как всех ногтей сразу так и каждого по отдельности

◆ 3. Отредактируй
— Укрась ногти и создай уникальный маникюр, добавив стикеры и узоры, и изменив форму ногтей.

◆ 4. Оформи фотографии
— Выбери понравившийся фон
— Добавь стикеры и фото-эффекты

◆ 5. Сохрани & поделись!
— Впечатляющий дизайн должны увидеть все! Поделись с друзьями
— Поделись своими советами в Beauty Circle, Facebook и других социальных сетях
— Уроки по нейл-дизайну можно посмотреть в любое время одним нажатием!

Установи YouCam Nails и воспользуйся отличной возможностью быстрого и успешного эксперимента и стань нейл-стилистом!

Perfect Corp. с большим вниманием отнесется к вашим предложениям и отзывам! Вопросы и предложения можно присылать:

YouCamNails_android@perfectcorp. com
Посетите нас: http://www.perfectcorp.com/youcamnails
Поставьте нам отметку «Нравится» : http://www.facebook.com/youcamperfect

Как река Нил повлияла на египетское искусство? | Образование

Река Нил была неотъемлемой частью древнеегипетской жизни. Фактически, Нил часто называют «даром Египта», потому что без него цивилизация в Египте была бы невозможна. Воды Нила позволили людям превратить засушливую пустыню в плодородную землю, на которой можно было выращивать урожай и поддерживать жизнь. Поскольку река Нил оказала сильное влияние на повседневную жизнь, она также оказала большое влияние на египетское искусство.

Сцены в искусстве

Река Нил часто влияла на содержание египетского искусства. Лодка с множеством весел была обычной сценой в додинастическом искусстве, но сцены охоты или растительности вдоль Нила изображались в искусстве многих периодов. Большая часть египетского искусства была погребальным искусством, и в нем изображались сцены повседневной жизни как способ облегчить переход на другую сторону для тех, кто прошел, в том числе многие сцены с участием реки Нил. Египтяне также видели в смене сезонов наводнения и засухи Нила доказательство божественного вмешательства в круговорот жизни и смерти.Таким образом, река Нил укрепила их веру в богов, которые были ключевыми фигурами в их искусстве и для которых была создана большая часть их искусства.

Доступные материалы

Большая часть египетского искусства была создана из материалов, доступных благодаря реке Нил. Доступные на местном уровне материалы включали известняк, которого было много в долине реки Нил, а также песчаник и кальцит. Эти мягкие материалы было легко вырезать, и они использовались для создания рельефов для храмов и скульптур.Река Нил также открыла торговые пути, которые позволили египтянам получить доступ к таким материалам, как ель и кедр из Сирии, и олово из многих мест на Дальнем Востоке. Дерево использовалось для создания саркофагов и резьбы, а олово использовалось для изготовления украшений и декоративных тарелок.

Выбор цветов

Нил также повлиял на выбор цветов египетскими художниками. Например, пигменты были созданы из минералов, обнаруженных в долине реки Нил, таких как синий и зеленый из азурита или малахита, черный из углерода и белый из гипса.Многие художники также были вдохновлены рекой Нил в выборе цветов. По данным Музея искусств Метрополитен, египетские художники использовали синий и зеленый цвета для обозначения воды или Нила и растительности.

Египетский фаянс

Река Нил также помогла египтянам создать новый вид фаянса, который представлял собой похожее на глину вещество, затвердевающее после обжига. Итальянский фаянс был сделан из настоящей глины, а египетский фаянс был сделан в основном из кварца. Египетский фаянс был сделан из измельченного песка пустыни, смешанного с водой и натроном, солью, найденной в высохших руслах рек после того, как отступили воды Нила.Египетский фаянс обжигали, чтобы получить твердую поверхность с молочным оттенком, и он использовался для изготовления ювелирных изделий, скульптур, инкрустаций, керамики и рельефов. Его можно было покрасить или добавить к нему пигмент перед обжигом.

Ссылки

Писатель Биография

Мария Магер работает профессиональным писателем с 2001 года. Она работала преподавателем английского языка как иностранного, учителем композиции на первом курсе и репортером по образованию, писала для региональных газет и онлайн-изданий.Она писала о воспитании детей для Pampers и других сайтов. Имеет степень магистра английского языка и писательского мастерства.

Как река Нил повлияла на египетское искусство?

… Photos.com/Photos.com/Getty Images

Древний Египет был одной из самых древних цивилизаций в истории человечества. Во многом эта стабильность была обусловлена ​​влиянием реки Нил, которая каждый год действовала как надежная ирригационная система для сельскохозяйственных культур. Он служил эффективным средством передвижения, а также имел важное значение в религиозной символике.Это сделало Нил влиятельным в египетском обществе и, следовательно, в его искусстве — настолько важным, что попытки сопоставить его цвет привели к разработке первого искусственного пигмента.

1 Нил и загробная жизнь

Нил занимал центральное место в жизни и религии Древнего Египта. Древние египтяне считали, что загробная жизнь находится в месте под названием «Два поля», где находится собственный райский Нил. Они верили, что бог Ра перенесет души достойных вниз по земному Нилу и в небесный Нил, чтобы попасть в загробную жизнь.Это привело к тому, что Нил стал частым элементом в искусстве о загробной жизни или изображении смерти человека.

2 Символизм с использованием лодок

Нил протекал через весь Древний Египет, что делало лодки на Ниле основным средством передвижения и торговли в то время. Это сделало лодки важной темой в египетском искусстве. Поскольку этот статус делал навигаторов важными, дворяне часто изображались стоящими рядом с навигаторами, чтобы обозначить свой статус. В конечном итоге это перешло в символические изображения, в которых человек, держащий рулевое весло или руль направления, означал, что изображаемый человек является влиятельным и заслуживающим доверия.

3 Египетский синий

В древнем мире было только ограниченное количество цветов, доступных для искусства, те, которые встречаются в природных источниках пигментов. Поскольку Нил занимал центральное место в египетской жизни, цвет Нила считался священным. Волосы божеств и фараонов часто окрашивались в синий цвет, что символизировало их связь со священной рекой, но древние египтяне не имели доступа к естественному источнику синего цвета. Они разработали первый в истории человечества искусственный пигмент специально для этого цвета.

4 Изображение Dieties

Нил обеспечивал ирригацию в пустынной стране, а также дичь и рыбу на водно-болотных угодьях, окружающих реку. Эти животные стали частью египетского художественного изображения богов. Тот, бог знания, был представлен как птица Ибис. Богиня плодородия Таваретт была бегемотом, а Аммут, провозгласившим приговор мертвым, был крокодилом. Все это животные Нила.

Nile Art Gallery — Home

Nile Gallery — это личная инициатива, инициированная основателем и директором визуальным художником доктором Др. Раша Эль Агроуди (* Раша Аль-Агроуди — доцент кафедры живописи на факультете изящных искусств Александрийского университета) с другими деятелями искусства, культуры и покровителями, которые обеспокоены нынешней творческой практикой в ​​Египте.

Nile Gallery родилась в 2010 году как идея, конкретизированная в 2014 году. Идея зародилась в 2009 году с создания Фонда Тазиен по развитию сообществ, инициативы, нацеленной на развитие определенных сообществ, которые недостаточно охвачены искусством и культурой.После года и нескольких семинаров возникла потребность в создании выставочного пространства, в котором можно было бы разместить профессиональное искусство превосходного качества и сделать его доступным для всех слоев общества посредством кураторских выставок и печатной документации о разнообразии практик, проводимых в этом пространстве.

Несмотря на то, что галерея ограничена рядом белых стен и занимает более ста пятидесяти квадратных метров, запланированная роль галереи выходит далеко за рамки числовых параметров этого вдохновляющего места ** с видом на Нил, знаменитую реку, от которой она получила свое название и которая стал свидетелем более 5000 лет яркой культурной истории Египта. Миссия Nile Gallery, расположенная в Замалеке, районе Каира, изобилующем населением, особенно восприимчивым к искусству и культуре, — демонстрировать искусство высочайшего качества для художников, преданных своему делу и увлеченных своей карьерой. Галерея Нила — это центр общения с людьми, изучающими египетские творческие практики. Nile Gallery стремится стать ядром в новом понимании выставочных пространств и кураторского призвания ее основателей и приглашенных кураторов.

В долгосрочной перспективе Nile Gallery стремится стать динамичной культурной платформой, устанавливая ощутимые связи между художниками и аудиторией.Галерея Нила работает над подтверждением существующих ценностей современного и современного египетского искусства, исходящими от признанных опытных художников, а также над открытием, взращиванием и развитием практик начинающих художников с помощью всех форм доступной поддержки. Связь с арабскими, африканскими и международными художественными традициями посредством кураторских выставок составляет важнейшую часть программы галереи в течение первых трех лет.

Драгоценности Нила: Древние египетские сокровища из собрания Художественного музея Вустера

18 июня 2022 — 29 января 2023


Кольцо Сехмет, Новое Царство, ок.1539 — 1077 гг. До н.э., золото, 2,2 х 2,2 х 0,8 см. Коллекция миссис Кингсмилл Маррс, 1926 г. 97

Когда летом 2022 года откроется Jewels of the Nile , публика сможет увидеть обширную коллекцию древнеегипетских украшений Вустерского художественного музея впервые почти за столетие. Коллекция, большая часть которой передана Музею Лаурой Норкросс Маррс (1845-1926), примечательна не только широтой и качеством, но и интересной предысторией.

Маррс была дочерью мэра Бостона Отиса Норкросса (1811-1882) и женой фотографа-любителя Кингсмилла Маррса (ум.1912 г.). Во время поездки в Египет в 1908 году Марры встретили археолога Говарда Картера (1874-1939), который позже обнаружил гробницу Тутанхамона. Изначально Картеру предложили работу в Египте из-за его художественного таланта, и он будет пополнять свой доход, продавая прекрасные акварели со сценами из египетских гробниц и храмов. Лаура Маррс проявляла большой интерес к гравюрам и акварелям, приобрела многие из них и в конце концов подарила их компании WAM, которая сейчас хранит самую большую коллекцию этих картин.

Марры подружились с Картером, писали письма и навещали друг друга во Флоренции, Италия, и в Луксоре, Египет. Картер также посоветовал им покупать предметы старины, особенно драгоценности, которые в то время были законными. Благодаря его проницательности и проницательности Марра они вместе собрали выдающуюся коллекцию, и после смерти мистера Марра Лаура передала ее Вустеру. Спустя более девяноста лет их щедрость будет отмечена на выставке Jewels of the Nile , на которой будут представлены эти редкие драгоценности вместе с другими египетскими коллекциями музея.Одна из крупнейших египетских выставок, которую можно увидеть где-либо, Jewels of the Nile будет включать почти 300 объектов, от крошечных бусин до массивных стен гробниц — как раз к столетию дара Лауры Марр, а также к открытию гробницы Тутанхамона. .

Эта выставка стала возможной благодаря щедрой поддержке доктора Сохаила Масуда, его жены Моны Масуд и их детей Лайлы Масуд и Омара Масуда. Дополнительную поддержку оказывает Фонд Флетчера.

Пресс

Rapaport Magazine
Находки фараонов: Чудеса египетских украшений оживают в новой книге и выставке из Художественного музея Вустера в Массачусетсе.
Филлис Шиллер, март 2021 г.

Выбранные изображения

Брошь с изображением ялика с цветами и древней таблички , без знаков, (табличка) Новое царство, ок. 1539 — 1077 гг. До н. Э .; (золотая оправа) конец 1800-х — начало 1900-х годов, глазурованный стеатит и золото (современное), брошь: 3.2 х 3,7 см, табличка: 1,1 х 0,8 см. Подарок миссис Э. Баффингтон, 1914.2

Глава царя Аменхотепа III , Новое царство, 18 династия, правление Аменхотепа III, ок. 1390 — 1353 гг. До н.э., красный гранит, 17,8 см. Коллекция миссис Кингсмилл Маррс, 1925. 606

Брошь с изображением древнего скарабея на современной крылатой горе , без опознавательных знаков, (табличка) Новое царство, ок. 1539 — 1077 гг. До н. Э .; (золотая оправа) конец 1800-х — начало 1900-х годов, глазурованный стеатит и золото (современное), 2,6 x 3,6 x 1.5 см. Коллекция миссис Кингсмилл Маррс, 1926. 86

Модернизм на Ниле | Алекс Дика Сеггерман

«Сеггерман утверждает, что существует« созвездие модернизма »для зарождающейся области глобального модернизма. Ее иллюстрированная книга представляет собой убедительный аргумент в пользу важности мусульманских сетей для глобального модернизма »- Islamic Horizons

«Зеггерман.. . представляет новую созвездие, методологическую основу и концептуальную модель для изучения современного искусства, как египетского, так и мирового »- CHOICE

«Эта глубоко исследованная и хорошо написанная книга — жемчужина … Историки искусства, специалисты по Ближнему Востоку, мировые историки и широкий круг читателей должны приветствовать это прекрасное исследование» — The Historian

«Создавая концепцию созвездия, чтобы наметить эволюцию современного искусства в Египте, Зеггерман примиряет, казалось бы, антагонистические представления об исламе и модерне в истории искусства. Анализируя работы выдающихся художников, она смело выстраивает тонкий подход к интерпретации не только современного египетского искусства, но потенциально всех течений современного искусства в странах с живым исламским наследием ». — Насер Раббат, Массачусетский технологический институт

«С решающих последних двух десятилетий девятнадцатого века, когда египетские художники реагировали на атмосферу колониализма, до конца 1960-х годов, когда они были частью брожения вокруг утверждений как художественного, так и национального суверенитета, модернизм на Ниле берет свое начало история современного искусства вне устаревших традиций времени и территории.Пересекая постколониальные, глобальные и транснациональные границы, книга стремится изменить эти теоретические рамки, чтобы рассказать историю искусства, прочно укоренившуюся в египетских историях, даже если она предлагает универсальную борьбу с опытом визуализации современности ». — Талинн Григор. , автор книги Современное иранское искусство: от улицы до студии

«Это захватывающее время для работы над глобальным современным искусством, и проницательные чтения Алекса Сеггермана о выдающихся художниках демонстрируют, что современное искусство в крупном арабском регионе происходит из генеалогий, которые не являются ни чисто арабскими, ни исключительно западными, а находятся в сложных переговорах с ними. а также с другими историческими и транснациональными образованиями.- Ифтихар Дади, автор книги «Модернизм и искусство мусульманской Южной Азии»

Вода Нила

Вода Нила | Искусство Великобритании

[Перейти к содержанию] [Перейти к главной навигации] [Перейти к быстрым ссылкам] [Перейти к информации о специальных возможностях]

Art UK обновила свою политику использования файлов cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше, прочтите нашу обновленную Политику использования файлов cookie и нашу обновленную Политику конфиденциальности.

Закрывать

Это изображение доступно для совместного использования и повторного использования в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives (CC BY-NC-ND).

Вы можете воспроизводить это изображение в некоммерческих целях, и вы не можете изменять или модифицировать его каким-либо образом.

Везде, где вы воспроизводите изображение, вы должны указывать первоначальных создателей (указать оригинального художника (художников) и человека / организацию, сделавшую фотографию работы), а также любых других правообладателей.

Просмотрите наши страницы с инструкциями, которые объясняют, как повторно использовать изображения, как указать изображение и как найти другие изображения в общественном достоянии или с доступной лицензией Creative Commons.

Скачать

Если вам нравится это произведение искусства, вы можете поддержать коллекцию, купив репродукцию в виде репродукции в рамке ИЛИ без рамки. Мы предлагаем выбор профессионально сделанных оправ, которые сделают вашу покупку великолепной в вашем доме, офисе или другом предпочтительном месте.

Нужна цифровая версия для вашего сайта или публикации? Вы можете приобрести цифровую лицензию в Art UK и загрузить электронную копию этой репродукции.

Добавьте или отредактируйте заметку об этом произведении, которую можете видеть только вы. Вы можете снова найти заметки, перейдя в раздел «Заметки» своей учетной записи.

Вид через реку Нил в сторону Великих пирамид в Гизе в Египте. На переднем плане женщины с кувшинами для воды наклоняются у кромки воды, чтобы наполнить их, два быка также пьют справа.На противоположном берегу и на небольших участках земли между ними группы пастухов и фигуры на верблюдах направляются к деревне, которая находится перед пирамидами. Вдали яркий закат.

Манчестер


Измерения

Н 131.5 x Ш 305 см

Метод приобретения

подарок Фредерика Смоллмана, 1893 год

Подробнее
Описание надписи

подпись художника:: bl: инициалы и дата художника (пн): FG 1893

Читать меньше
Обычно отображается на

Manchester Art Gallery, Mosley Street, Манчестер, Большой Манчестер M2 3JL England

Это место открыто для публики. На выставке представлены не все произведения искусства. Если вы хотите увидеть конкретное произведение искусства, свяжитесь с местом проведения.

Посмотреть место проведения
  • Арабский импровизатор Музей Виктории и Альберта

  • Кранмер у ворот предателя Музей Виктории и Альберта

  • Поилка: сцена в Бретани Музей Виктории и Альберта

  • Деревенское почтовое отделение Музей Виктории и Альберта

  • Ирландский волынщик Музей Виктории и Альберта

  • Готов к путешествию Stockport Heritage Services

  • Разносчик Музей Виктории и Альберта

  • Еще 83

Новые истории, недавно добавленные произведения искусства и предложения магазинов доставляются прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю.Подписывайся

НИЛЬ ЛИВИНГСТОН — ДОМ РОБЕСОНА, РЕЗИДЕНЦИЯ ХУДОЖНИКА

Проекты Нила:

Виртуальный панно «Philly Rising, июль 2020 г.

Художник Нил Ливингстон рассказывает о происхождении своей виртуальной фрески «Philly Rising», мозаики фотографий, встроенных в горизонт Филадельфии. Местные жители предоставили фотографии, на которых запечатлено их представление о духе Филадельфии. Нил также является одной из нескольких женщин, создавших баннеры, которые сейчас развешаны по всему Центру.Нил — резиденция художника в доме-музее Поля Робсона.

Следуйте за ней в социальных сетях: @nilelivingston

Что означает «Philly Rising»?

Название работы — «Philly Rising», потому что Филадельфия — город аутсайдеров. Мы стойкие и стойкие. Мы построены на твердости и взаимной поддержке. Перед лицом невзгод мы оказываемся на высоте.

Откуда пришла идея?

Вдохновение для «Philly Rising» началось, когда я выполнял важные дела во время пандемии.Я заметил, что соседи вешали радужные картины, стихи или цитаты своих детей, вселяя надежду и ободрение в их окнах. По мере того, как пандемия нарастала и призывы к расовой справедливости побуждали наше сообщество поддерживать друг друга, в окнах появлялось все больше вывесок Black Lives Matter.

Я был очарован заботой о социальных отношениях и размышлял о том, как сообщества людей естественным образом вносят свой вклад в публичные произведения искусства и пытаются организовать различные, более заботливые встречи.Когда пандемия только началась, компания Mural Arts опубликовала объявление о подаче заявок, и в течение нескольких недель я обдумывал их идеи, пока мы не придумали это окончательное произведение искусства.

Я прошел несколько раундов доработок и, наконец, решил удалить все фигуры с рисунка и просто визуализировать горизонт Филадельфии в надежде, что это создаст нейтральную, но широко узнаваемую игровую площадку. Мы решили сделать произведение искусства виртуальным, потому что сейчас, как никогда ранее, когда люди все чаще остаются дома, мы полагаемся на мгновенный способ передачи и потребления информации в Интернете.

Чего вы надеялись достичь?

Основная цель этой виртуальной фрески — предложить платформу, которая позволяет людям решать некоторые из наших сложностей с определенной грацией, которая питает наш дух и общее благополучие. Эта фреска напоминает нам, что мы подходим друг другу и принадлежим этому месту. Он объединяет нас и позволяет нам быть частью чего-то большего, чем мы сами. Это платформа, которая позволяет нам выражать наши различия, одновременно расширяя наши возможности для представления более светлого будущего.

Вы создали мозаику или просто изображение горизонта?

Компания Picture Mosaics произвела мозаику.

Знакомьтесь, Нил:

Семейная история Нила Ливингстона уходит корнями в искусство и общественную службу. Ее дед, Уолтер Р. Ливингстон , был известным филадельфийским архитектором, который в 1964 году был основателем и членом-учредителем University Swim Club, первого частного интегрированного плавательного клуба в городе.

«Я начал с того, что видел наброски моего деда, материалы и принадлежности для рисования, — сказал Ливингстон, — и мой отец тоже рисовал. Мои родители были очень воодушевлены ».

Нил Ливингстон и ее фреска интерьера Старого театра Мастбаум.

Ливингстон выбрала паблик-арт в качестве формы самовыражения, и сегодня она работает художником в Культурном альянсе Западной Филадельфии / Доме и музее Поля Робсона.

Она открыла магазин в административном здании, соседнем рядном доме, который был куплен вместе с домом Робсона Фрэн Олстон и WPCA в 1994 году.Ливингстон сначала использовала это пространство как студию для заказных картин, и это расположение превратилось в ее резиденцию.

Ливингстон, имя которого произносится как «Най-эль», — один из трех художников, проживающих в этом доме. Остальные — певец Гордон Браун и африканский барабанщик Зумби Соуэто.

Ливингстон вырос и живет в Западной Филадельфии. Во время выборов она работала на избирательных участках по соседству, и она и ее семья являются членами ассоциации Walnut Hill Community Association . Ее бабушка была волонтером United Way.

Она связалась с домом Робсонов после посещения здесь собраний класса «Август Уилсон и не только», совместного партнерства между WPCA и Пенсильванским университетом, который изучает произведения этого известного афроамериканского писателя.

Вернока Л. Майкл, исполнительный консультант дома, познакомился с ней во время этих сеансов.

«Я узнал, что она интересуется искусством, — сказал Майкл.«Со временем у нас были люди, которых называли постоянными художниками, поэтому я поговорил с ней о том, чтобы быть потенциальным художником-резидентом. Тем временем она смогла получить этот конкретный проект (и) она пришла и спросила, может ли она использовать здесь место ».

Ливингстон был нанят для создания четырех огромных фресок на холсте — 7 футов на 7 футов — для коворкинга на 20-й и Маркет-стрит в Филадельфии. Работы были выполнены по заказу Convene Philadelphia , здание которой было возведено на месте бывшего театра Мастбаум .

Нил Ливингстон дополняет замысловатые детали фрески театра Мастбаум в доме-музее WPCA / Поля Робсона. Фото Шерри Л. Ховард

На других фресках изображена баптистская церковь Грейс, из которой был основан университет Темпл и здание которой сейчас служит многоцелевым помещением для проведения концертов, театральных постановок и лекций; Прогулка по Полетту на территории кампуса Темпла и вид на Музыкальную академию изнутри. Храм сдает в аренду два этажа в здании.

Ее фрески для Convene были созданы для того, чтобы повесить их в каждом коридоре здания.Каждый из них имеет преобладающий цвет: золотой, красный, синий и зеленый, поэтому посетители точно знают, где они находятся в здании.

Когда она начала работать с фреской Мастбаума, Ливингстон сказала, что она не нашла фотографий сцены, которые ей нужны. Итак, она сшила несколько изображений.

«Люди, с которыми я работаю, — дизайнеры, и они хотели увидеть что-то красивое и театральное», — сказала она. «Они придумали тему, но дали мне творческую свободу в стиле.”

А какой у нее стиль? Незавершенные фрески выглядели как пятнышки черной краски с пятнами цвета, но без формы. Однако готовые изделия очень различимы.

«Я не знаю, как это назвать, — сказал Ливингстон. «Я использую маркеры Sharpie для оригинальных рисунков, и каждый отдельный цвет, который вы видите, на самом деле представляет собой отдельный лист бумаги, отдельный рисунок, который я сделал. Я отсканировал каждый рисунок на компьютере, а затем наложил его в Photoshop и скорректировал цвета.

«Может быть, это можно назвать абстрактным».

Она также завершила фреску с изображением певицы Грейс Джонс , которая будет экспонироваться в ресторане Mission Taqueria всю весну. Ее фреску «Philly Jawn» можно увидеть в Терминале E международного аэропорта Филадельфии. Серия плакатов, основанная на фотографиях сцен Филадельфии и наложенных на них вдохновляющими посланиями, в течение шести месяцев демонстрируется в зоне выдачи багажа Терминала F. Последние были созданы совместно с LEADERSHIP Philadelphia и Mural Arts Philadelphia «с целью пробудить больше страсти», — сказала она.

Фреска Нила Ливингстона «Philly Jawn» в международном аэропорту Филадельфии.

Ливингстон говорит, что не помнит, когда впервые начала рисовать, но в одном из ранних журналов упоминается один случай.

«Я просматривала старый журнал», — сказала она. «Я ходил в дошкольное учреждение Пауэла (начальная школа), и нашим заданием было нарисовать то, что, по вашему мнению, выглядит как Бог, или что-то в этом роде. Помню, как просматривал дневник, там были рисунки из школьных заданий ».

Ее изображение Бога было «некто с большими кудрявыми волосами».”

Она училась в Высшей школе творческих и исполнительских искусств в Филадельфии, а затем поступила в университет Кутцтауна, где изучал скульптуру и изготовление изделий из металла и в 2010 году получил степень бакалавра студийного искусства.

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *