Чем отличается топ от финиша: Топ с липким слоем или без него: отличия, как выбрать и как использовать?

Чем отличается топ от финиша: Топ с липким слоем или без него: отличия, как выбрать и как использовать?

20.02.2021

Содержание

Чем можно заменить топ для гель лака

Маникюр – одна из первых составляющих образа красивой девушки. Вот уже несколько лет женщины всего мира отдают предпочтение гель-лаку, поскольку покрытие не поддается механическим, химическим воздействиям, носится до трех недель и выглядит эффектно. Сегодня такой маникюр можно сделать не только в салоне, но и в домашних условиях самостоятельно, но необходимо знать важные нюансы процедуры. Что наносится первым: база или топ, каковы особенности этих важных составов, являются ли они взаимозаменяемыми? Это и многое другое – в статье ниже.

Чем отличается топ от базы

Топ и база – важнейшие средства, которые наносятся на ногтевую пластину в процессе выполнения маникюра лаком на гелевой основе, обязательные элементы трехфазных покрытий. Первым ввел эти составы в использование американский бренд, ставший родоначальником гель-лаков – компания Creative Nail Design.

База наносится на ногтевую пластину первой, представляет собой косметический продукт, выполняющий функции:

  • обеспечение оптимального сцепления поверхности ногтевой пластины с первым слоем гель-лака;
  • предотвращение окрашивания ногтя пигментами декоративного покрытия;
  • защита ногтевой пластины от вредного воздействия лака;
  • выравнивание ногтя: первая прослойка заполняет трещинки, нивелирует бугорки;
  • бережное снятие покрытий с глиттером, блестками, камнями и другими элементами, способными травмировать ноготок;
  • обеспечение прочности;
  • выразительное раскрытие эффектов лака.

Базовый состав подразделяется:

  • по способности делать ногти прочнее – на обычный и укрепляющий;
  • по веществам в основе – классический, каучуковый, силиконовый;
  • по способности создавать декоративные эффекты – на акварельный, камуфлирующий, белый, черный.

Топ иначе называют финишем, поскольку наносится он на завершающем этапе. Функции средства:

  • защита цвета от выгорания;
  • сохранение маникюра от затирания, потери глянцевого блеска;
  • защита лака от химических (моющие, чистящие средства, стиральные порошки), механических (случайные удары) воздействий;
  • обеспечение покрытию прочности, эластичности, долговечности.

Как следует из определения первого базового и топового слоев, они отличаются по предназначению.

Что сначала наносится — топ или база

Несмотря на то, что уровень информированности среди клиенток салонов относительно маникюрных процедур растет, когда девушка первый раз покрывает гелевым средством ногти дома, все еще может возникнуть вопрос: топ или база – первый слой перед шеллаком (гель-лаком)?

Из определения и функций двух продуктов следует, что наносятся они строго в определенном порядке, менять который нельзя. Составы не взаимозаменяемы.

Первое, что необходимо знать, приступая к моделированию ногтей, это правильная очередность действий. При дизайне гель лаком сначала наносится база, потом – топ. Основа – первое, чем покрывается ногтевая пластина, второй этап – окрашивание, закрепляется результат финишем. Экспериментировать с очередностью не нужно, поскольку это может не только испортить маникюр, но и навредить ногтевой пластине.

Если по ошибке или незнанию девушка нанесла вместо базы топ первым или, наоборот, была использована база вместо топа, результат не будет долговечным, а ногтевая пластина не будет защищена должным образом.

Правила нанесения базы и топа

Основа наносится по следующим правилам:

  • первое покрытие (база) должно быть максимально тонким, чтобы не увеличивать ноготь;
  • небольшое количество геля набирают на кисточку и наносят на ногтевую пластину, начиная с середины. Основой не просто покрывают, ее как бы втирают в поверхность;
  • начальное покрытие наносится на фронтальную поверхность и на торец;
  • базу тщательно просушивают в ультрафиолетовой или LED-лампе;
  • липкий слой не снимают – он нужен для сцепления со следующим составом.

Девушки, делающие маникюр самостоятельно, иногда используют гель вместо базы, делая его первым слоем. Так разрешается поступать в случае, если гель может применяться в качество однофазного.

Правила нанесения финиша:

  1. Топ наносится после цветного лака.
  2. Финишный слой – более толстый, чем первый базовый.
  3. Кисть необходимо тщательно отжимать.
  4. Торец ногтя запечатывают, внимательно прокрашивая труднодоступные зоны в основании и боковые.
  5. Финишный топ хорошо просушивают в лампе, иначе маникюр быстро потеряет блеск, не будет устойчивым к внешним воздействиям.
  6. Липкий слой топа снимают специальным средством.

Специалисты предупреждают, что перестановка местами этапов испортит результат. Последовательность «сначала топ, потом база» недопустима.

Выполняя маникюр гель-лаком первый раз, рекомендуется ознакомиться с обучающими видео.

Что будет, если вместо базы нанести топ

Мастера ногтевого сервиса не советуют менять местами первый и третий этапы или использовать средства, не предназначенные для того или иного действия и напоминают, что правило покрытия шеллаком – сначала база, потом топ.

Такая последовательность сохраняет технологию, обеспечивает ноготкам здоровье, красивый вид.

Если нанести вместо базы топ, лак не получит необходимой степени сцепления с первым слоем, слезет с ногтя в лампе либо в процессе носки. Маникюрное средство при этом может нанести вред пластине.

Можно ли на базу наносить сразу топ

Единственное, что можно поменять в процессе выполнения маникюра гелевыми средствами – это исключить этап нанесения цветного слоя.

При желании после первой стадии можно сразу же перейти к третьей: нанести топ на базу, без удаления с основы липкого слоя.

Можно ли использовать базу вместо топа

Основа вместо финиша наноситься не может: каждое из средств имеет свои функции, для выполнения других задач не предназначено.

Результат использования базового средства вместо топового – недолговечный маникюр, подверженный выгоранию, затиранию, механическим и химическим воздействиям.

Можно ли использовать разные базу и топ

Производители гель-лаков и связанной с ними продукции рекомендуют использовать для всех трех фаз средства одной фирмы, утверждая, что гомогенность (однородность) составов обеспечивает оптимальный результат.

Практикующие мастера утверждают: если выполнена последовательность (первым наносится основа) и соблюдены все правила, то составы необязательно должны быть одной фирмы.

Плюсы и минусы базы и топа 2 в 1

С недавних пор у производителей косметических маникюрных средств в линейках появился новый вид продукта, объединяющий в себе функции базового и топового составов.

Преимущество состава 2 в 1 – отсутствие путаницы, что наносится первым и необходимости приобретения дополнительной баночки.

В качестве недостатка некоторые мастера называют то, что такое средство хуже справляется со своими задачами, нежели два отдельных продукта.

Отзывы о топе и базе два в одном

Отзывы о продукте 2 в 1 неодинаковы: одним мастерам в работе такой состав подошел, другим – нет. Ниже приведены несколько отзывов.

Заключение

На вопрос «что наносится первым: база или топ?» мастера ногтевого сервиса однозначно отвечают: база. Перестановка местами этапов работы невозможна, как и замена одного продукта другим. Качественный маникюр возможен только при условии соблюдения технологии его создания.

Если вы решили сделать перерыв с гелем, но не хотите отказываться от цветного покрытия, эти лаки для ногтей станут отличной альтернативой. Конкурировать с гелями по стойкости они, конечно, не смогут, но пятидневку вполне себе продержатся.

Smith & Cult

Лаки для ногтей Smith & Cult сохраняют блеск и стойкость до 5-7 дней. Скорость высыхания покрытия, конечно, не сравнится с гелем, но при соблюдении всех этапов технологии нанесения составит не более трех минут. Палитра цветов огромна, так что проблем с поиском идеального красного и универсального бежевого точно не возникнет.

Deborah Lippmann Gel Lab Pro

В арсенале Deborah Lippmann ухаживающие средства для рук и ногтей, но визитной карточкой бренда является гигантская палитра оттенков лаков.

Сама Дебора (мастер ногтевого сервиса и основательница бренда) называет каждый лак в честь известных песен (Bad Romance, Shake Your Money Maker, Mermaid’s Dream) или звездных персон (Скарлет Йоханссон, Мэрайя Кери, Гвен Стефани, Шер). Лаки бренда принадлежат к категории 5-free, что говорит об отсутствии вредных для окружающей среды и организма компонентов.

CND Vinylux

Первопроходец среди гелей, полюбившийся всем Shellac, стал прародителем так называемого «недельного лака» Vinylux. Покрытие, и правда, стойкое и идеально держится до семи дней даже при активной работе руками. Но главное преимущества лака в том, что он не содержит в своем составе дибутилфталат, толуол, формальдегид и другие вредные для ногтей химические соединения. В палитре более 130 оттенков, которые в умелых руках отлично смешиваются друг с другом, создавая новые неожиданные цвета.

Essie Gel Couture

На создание коллекции Gel Couture производителей вдохновили глянцевые подиумы недель моды — так появился лак, который ложится на ногти так же безупречно, как кутюрное платье садится по фигуре. Пусть слово «гель» в названии вас не смущает — сушить под лампой эти лаки не надо. Более того, эти покрытия не требуют базы, что уменьшает время их высыхания, а смываются легко обычным средством для снятия лака. Итого: два слоя Gel Couture (32 шикарных оттенка), сверху глянцевый топ для усиления блеска, и совершенный маникюр на 12 дней готов.

Sally Hansen Miracle Gel

В качестве альтернативы гелевым покрытиям бренд Sally Hansen выпустил гибридный Miracle Gel, который частично состоит из геля и частично и з лака. В составе продукта фотоинициатор, который активирует сцепление между цветным лаком и топом таким образом, что покрытие отвердевает без ультрафиолетовой лампы. Носится Miracle Gel до двух недель и легко стирается обычным средством для снятия лака.

Zoya Professional Lacquer

Американский бренд Zoya стал первым производителем лаков для ногтей, исключившим из своих формул такие токсичные ингредиенты, такие как толуол, формальдегид и дибутилфталат. И это заметно: покрытие легко удаляется с ногтей, не оставляя пятен и повреждений на пластине. У лаков очень удобная кисточка, позволяющая равномерно нанести покрытие на ноготь без подтеков на кутикулу. Что касается стойкости, все не так радостно, как хотелось бы: производитель гарантирует всего 4-5 дней без сколов.

Irisk Professional Eternail

Лак имитирует гелевое покрытие, но при этом сохнет без лампы и держится на ногтях до десяти дней без сколов. Для получения плотного глянцевого цвета достаточно одного слоя, благодаря чему лак очень экономичен. Узкая и чуть закругленная кисточка позволяет четко прокрасить весь ноготь без полос и разводов. Приятный бонус — лак высыхает за три минуты.

Топ для гель-лака — это верхнее финишное покрытие для закрепления цветного гель-лака и его защиты от сколов и выгорания. Качественный и надежный финиш-гель убережет шеллак от вредного воздействия окружающей среди, бытовой химии, случайных повреждений от ударов и помутнения цветного пигмента. По текстурным характеристикам топы для гель-лака бывают густые и жидкие. Первыми лучше всего пользоваться именно с защитной целью и для усиления блеска гель-лака. Также жидкие топы часто применяют в качестве базы под гель-лак маникюр. Плотные же финишные покрытия для шеллака идеально подходят для закрепления декора, особенно страз и фактурных (объемных) элементов.

Секрет долговечности маникюра с гель-лаком в выборе правильного топа и его профессиональном нанесении:

  • Фиксируя данным покрытием ваш дизайн, его нельзя трясти перед нанесением во избежание появления пузырьков;
  • А распределять финиш по ногтю необходимо держа кисть правильно — строго параллельно поверхности ногтевой пластины;
  • Топу под силу надолго продлить жизнь гель-лаку и улучшить прочность покрытия, но только если вы не забыли запечатать торцы и сушили ноготочки в лампе указанное производителем время.

По своему предназначению и функциональным характеристикам топы подразделяются на следующие виды:

По наличию или отсутствию дисперсионного слоя:

  • Топы с липкостью обладают нужной вязкостью для придания ногтям дополнительной устойчивости к механическому воздействию, эластичности и прочности. Они более ориентированы на натуральные ногти;
  • Финиши без липкости предназначены как правило для искусственных (акриловых или гелевых) ногтей. Их текстура более жидкая, хотя глянец такой же яркий как и у «липких» закрепляющих покрытий. В носке с ними возможно образование сколов за счет меньшей эластичности этого вида финиш-гелей, но зато можно сразу приступать к выполнению дизайнов, в которых липкость после сушки топа не нужна.

По текстурным характеристикам — на классические, каучуковые и универсальные.

  • Классические финиши обладают максимальным набором достоинств данного вида покрытий. Они особенно интересны тем, что выпускаются как без запаха вообще (для чувствительных и аллергиков), так и с максимально гипоаллергенными составами (материалы бренда CND). Есть продукты с составами, насыщенными полезными компонентами и витаминами, так и обычные («простые») закрепители бюджетного сегмента.
  • Каучуковые топы придают шеллаку дополнительную эластичность и глянец. Их вязкая консистенция с каучуковыми волокнами идеальна для выравнивания поверхности дизайна при наличии дефектов натуральных ногтей (бороздки, желобки). Такие продукты превосходно самовыравниваются и формируют при правильном нанесении эталонный блик.
  • Универсальные покрытия (топ-база 2-в-1) позволяют экономить время и деньги, используя продукт одновременно как закрепитель и базу для маникюра. Они также хорошо защищают дизайн от внешнего воздействия и предотвращают отслойки. Минус данных продуктов в том, что с ними сочетаются в носке не все бренды. Так что выбирать их стоит для маникюра, который вы не планируете носить долго (например, как топ для однофазных гель-лаков).

По декоративной составляющей — на матовые и с эффектами (декоративные топы).

  • Матовые (вельветовые, велюровые) топы создают эффект благородного бархата, снимая глянцевый блеск гель-лака, но подчеркивая его цвет. Перед нанесением они требуют тщательного перемешивания. Покрывать же дизайн таким финишем нужно строго тонким слоем для равномерного распределения матирующих частиц и во избежание растрескивания, недостаточной полимеризации и преждевременных отслоек.
  • Светочувствительные декоративные топы реагируют на интенсивность UV-излучения. На ярком солнце они темнеют, а в тени становятся светлее. Особенно эффектно смотрятся такие покрытия-хамелеоны на светлых гель-лаках, позволяя увидеть красивый uv-градиент.
  • Топы для эффекта Северное сияние и Космос — это финиши с визуальным эффектом призмы, хамелеона и космического сияния. Они идеально подходят для темных и насыщенных цветным пигментом гель-лаков, изменяя их цвет и красиво переливаясь на свету.
  • Топы для эффекта кошачий глаз имеют в своем составе особые микроскопические магнитные частицы. С помощью мощного магнита создается эффектный хризоберилловый блик. Как правило, они полупрозрачны и универсально подходят как для светлых, так и для темных шеллаков.
  • Ароматные и декоративные топы будут интересны тем, кто любит в маникюре креативную изюминку. Например, в виде тонкого и нежного аромата любимого фрукта. Или выразительного сияния и блеска перламутра, микроглиттера или блесток. Ароматопы не изменяют визуально гель-лак, тогда как декоративные оттеняют цвет покрытия голографическими, золотыми или серебряными частичками.
  • Термо-топы — это инновационные покрытия, позволяющие «поиграть» с цветом гель-лака при смене температур (с холода на сильное тепло). Предпочтительнее наносить их на цветной гель-лак светлее цветом нежели топ для достижения красивого визуального эффекта.

Покрытие дизайна топом — обязательный этап выполнения гель-лакового маникюра. Как классические, так и декоративные финишные покрытия для гель-лака равно хорошо выполняют основные свойства закрепителей для шеллака. Поэтому при небольшой коллекции покрытий непременно стоит обладать классикой, каучуком, велюром и несколькими декоративными топами, чтобы истратить гель-лаки до донышка, не дав им загустеть.

Выбираем топовое покрытие — 15 лучших закрепителей — О ноготках

Топовое покрытие это очень полезная вещь в любой косметичке. Тем не менее, закрепители лака могут сочетать в себе много различных функций. Выбирайте верхнее покрытие в зависимости от того, какие проблемы вам нужно решить, будь то защита маникюра и дизайна или придание ногтям эффекта геля или бархата.

Универсальные топовые покрытия

Такие универсальные средства заменяют собой сразу несколько средств, выполняющих разные функции.

Средство для укрепление и верхнее покрытие Zinger «Тройная защита»

Это топовое покрытие решает три проблемы: восстанавливает поврежденные ногти защищает маникюр от сколов, влажности и расслоения, делает маникюр прочным. Содержащиеся в нем витамины запускают выработку кератина, ногти становятся крепче, а их рост ускоряется.

Да, я хочу это!

Топовое покрытие Orly 3-в-1 «Polishield»

Это средство защищает быстро сушит маникюр, придает ему прочность и блеск и защищает от выгорания на солнце.

Да, я хочу это!

Базовое и топовое покрытие Orly «Top 2 Bottom»

Это топовое покрытие не только сушит декоративный лак и придает ему блеск, но и используется как основа под лак. Кроме того, это средство очень экономично расходуется.

Да, я хочу это!

Защита

Топовое покрытие для ногтей Deborah Lippmann «On A Clear Day»

Это средство защищает ногти от внешних воздействий, таких как сколы и потускнения, сберегает цвет декоративного лака от солнца с помощью УФ-фильтров. Также его можно использовать для закрепления элементов дизайна, например, блесток и страз.

Да, я хочу это!

Верхнее покрытие с керамическим эффектом Jessica Top Priority

Это топовое покрытие запечатывает маникюр, сохраняя керамический эффект до 2-х недель. В его состав входят кератиновые аминокислоты, которые восстанавливают и укрепляют ногти.

Да, я хочу это!

Верхнее покрытие Orly «Magnifique» с эффектом «мокрого» лака и УФ фильтром

Это быстросохнущее топовое покрытие выполняет функции оптического светоотражателя и ультрафиолетового фильтра, благодаря которым маникюр надежно покрыт прочным глянцем, который защищает маникюр от сколов и изменений цвета.

Да, я хочу это!

Эффект гель-лака

Верхнее покрытие для ногтей Catrice Ultra Stay & Gel Shine Top Coat

Это средство создает эффект гелевого покрытия на ногтях без использования светодиодной лампы и посещения маникюрного салона.

Да, я хочу это!

Уход за ногтями Maybelline New York «DR. RESCUE Эффект геля — Верхнее покрытие»

Этот закрепитель лака также придает глянцевый блеск и эффект гель-лака на ногтях. С ним маникюр держится дольше и сохраняет свой первоначальный оттенок.

Да, я хочу это!

Быстрое высыхание

Быстросохнущее покрытие для ногтей Morgan Taylor Need For Speed

С помощью этого закрепителя можно очень быстро высушить декоративный лак. Также он придает сияющий блеск и прочность вашим ногтям.

Да, я хочу это!

Быстросохнущее верхнее покрытие для ногтей OPI «RapiDry»

Это топовое покрытие создает на ногтях тонкий гладкий силиконовый слой, который защищает маникюр от повреждений, солнца и воздействий различных химических веществ. Также это средство гипоаллергенно.

Да, я хочу это!

Быстросохнущее верхнее покрытие Sally Hansen «Dries Instantly»

Это покрытие быстро сохнет, защищает маникюр от загрязнения, скалывания и выцветания оттенка.

Да, я хочу это!

Верхнее покрытие-сушка против сколов лака Sally Hansen «Insta-Dri Anti-Chip Top Coat»

Это очень популярное средство сушит абсолютно любой лак за 30 секунд. Специальный акрилово-полимерный состав надежно защищает маникюр от сколов.

Да, я хочу это!

Топовое покрытие для быстрого высыхания Essie «Good to go»

Эта быстрая сушка лака уже успела завоевать популярность и доверие девушек. С ней ногти высыхают мгновенно, а маникюр приобретает

Вопросы про посудомойку, помогите?

Посудомойку из Икеи нам подарила моя свекровь, прям удивила, спасибо… Никогда в жизни у меня не было такой штуки. Честно говоря, посуду, если вода горячая, я мою всю жизнь без напряга, даже люблю чтобы потереть содой, чтоб блестело. Не люблю только холодной и всякие сковородки-кастрюли-протвини отмывать. Где надо прям заморочиться. Мне нравится смотреть как вещь становится чистой.

Короче. Муж вызвал сантехника, и подключили этого чудо-техники. Засунул пару вещей, сказал смотреть как оно не будет ли нигде течь и уехал. Сказал, что где-то была инструкция.

Я ощутила себя полным придурком. Во-первых там подробно расписано как насыпать соль в зависимости от жёсткости воды(узнать жесткость воды в тепловодоканале). Я вообще не знала, что туда нужна соль.

ВОПРОС 1: Если пользоваться таблетками для посудомойки, то нужна ли соль???? Вы добавляете?? Это какая-то специальная соль и она обязательно?

Далее описан ополаскиватель. Типа если ополаскивателя нет, то будет пищать. И вообще будут разводы на посуде, добавляйте ополаскиватель. У меня старшая дочь аллергик. Я прикинула, что лучше воды для нас ничего быть не может, и решила выбрать программу, где оно не пищит если нет ополаскивателя…

ВОПРОС 2: обязателен ли ополаскиватель? Мне пофик на разводы, мне важно чтобы ничего не было на посуде лишнего, а то ещё будем лечиться. Или с ним наоборот лучше ополаскивается посуда? Или как????

Далее я продолжила ощущать себя придурком. Потому что подробное объяснение как выбрать режим звуки надо или нет. Прям подробно расписали. Как выбрать режим с ополаскиватели и без, тоже подробно. А вот на месте режима выбора программы дошло только до нажмите на 2 кнопки (словами названы) для выбора программы… И все. Дальше не написано как эту программу выбрать. И я смотрела только что ролики на Ютубе — как включить посудомойку… Там никто не заморачивается с вопросом как выбрать программу… Но надо ж объяснять, таким как я… До меня дошло только по времени которое получалось на дисплее, что именно я выбрала я поняла.

То что муж тыкнул и ушел, оно не все отмыло, например, теперь я знаю, что вилки надо было не кучей сложить, а поставить в спец ящик… А вот кастрюлю одну отмыл, вторую нет… Одна ровная, прямая, вторая эмалированная такая округлая чуть. Я расстроилась даже и позвонила подруге. Она говорит, что у нее тоже не всегда отмывает… Но я подумала что муж просто что-то быстрое на час тыкнул. Выбрала второй раз уже сама хорошую длинную программу с высокой температурой. И запустила ещё раз.

ВОПРОС 3: всегда ли у вас отмывает кастрюли? Какие советы вы дадите чтобы отмывало лучше.

Я купила 2 вида таблеток. Наш Ариэль и финский Файниш. Не знаю какой лучше.

ВОПРОС 4: какими средствами лучше всего мыть посуду??? Какими вы моете и вас устраивает???

Спасибо всем кто отзовется. И просьба комментарии в духе — ещё моя бабушка пользовалась посудомойкой, фу ты из деревни, что ничего не знаешь — оставить при себе.

статей на английском языке — About Words — Cambridge Dictionaries Online blog

Лиз Уолтер

У многих изучающих английский язык возникают проблемы с статьями (слова a, и ), особенно когда они не существуют на их родном языке. В этом блоге рассматриваются некоторые основные правила.

Правило номер один таково: если слово счетно (например, одна книга, две книги), вы всегда должны использовать артикль (или my, his, и т. Д.)):

Я читал книгу.

Я читаю книгу.

Это верно, даже если перед существительным стоят прилагательные:

Он водит старую машину.

Он водит старую машину.

Никогда используйте a или как со словом во множественном числе (например, книги, деревья) или несчетным (например, вода, совет):

Я попросил у нее совета.

Я попросил у нее совета.

Обратите внимание, что мы используем a перед словами, которые начинаются с согласного звука ( лошадь, моркови) и перед словами с гласным звуком ( яблоко, слон).

Следующая важная вещь, которую нужно понять, — это разница между a / an и . Обычно мы используем a / an , когда нам не нужно говорить, о чем мы говорим. Мы используем и , чтобы говорить о конкретной вещи:

Я поймал поезд до Лондона. (неважно, какой поезд )

Поезд опоздал. (именно этот поезд опоздал)

Мы часто используем a , когда упоминаем что-то в первый раз, а затем меняем на на , когда становится ясно, о чем мы говорим:

Он разговаривал с мужчиной . Мужчина смеялся.

Она дала ему подарок . Настоящий был очень дорогим.

Мы также используем и , когда очевидно, о чем мы говорим, или когда есть только одно из чего-то:

Не могли бы вы закрыть дверь , пожалуйста?

Я убрал ванную сегодня утром.

Он путешествовал вокруг мира .

Солнце сегодня жарко.

Если вы будете придерживаться приведенных выше правил, вы будете правы почти во всех случаях. Однако есть несколько исключений, и наиболее полезными для изучения являются следующие:

Мы не используем a / an перед названиями блюд:

Обедали в полдень.

Мы не используем или перед такими словами, как школа, тюрьма, или колледж , когда мы говорим о них в общем виде:

Надеюсь поступить в институт .

Он провел в тюрьме три года.

Слово «больница» означает различие между британским и американским английским языком:

Мой брат в больнице (Великобритания) / в больнице (США).

Мы используем перед перед названиями магазинов или мест, куда мы обращаемся за услугами, когда это те, в которые мы обычно ходим:

Мне нужно в супермаркет.

Она пошла к врачу.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Последние новости План урока английского ESL по загрязнению окружающей среды

Статья Шона Бэнвилля / Идеи и действия Дэвида Робинсона

Дата: 2 февраля 2007 г.
Загрузок: Word Doc | PDF Doc | Прослушивание
Аудио: 2:04 — 243 КБ — 16 кбит / с — Для загрузки щелкните правой кнопкой мыши или выберите ссылку «Прослушивание».

СТАТЬЯ

Загрязнение автомобильным транспортом повреждает легкие детей

Загрязнение дорог представляет серьезную опасность для здоровья детей. Это тревожный вывод самого длительного и крупнейшего исследования *, которое когда-либо проводилось по изучению воздействия выхлопных газов на развитие ребенка. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей в исследовании были значительно ослаблены легкие.Исследователи заявили, что это означает, что у детей могут быть проблемы с дыханием на всю оставшуюся жизнь. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего недостаточностью функции легких, связанной с загрязнением окружающей среды, в детстве, вероятно, будет меньше здоровых легких всю свою жизнь». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите удвоенный ущерб».

Гаудерман и его команда провели исследование молодых людей, живущих рядом с оживленными дорогами.Раз в год команда измеряла силу легких у детей. Он проверял, сколько воздуха дети могут выпустить за один вдох и как быстро он может быть выпущен. Команда обнаружила, что к своему 18-летию дети, живущие в пределах 500 метров от шоссе, выдыхали на три процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, сила легких у детей, путешествующих с шоссе, была на семь процентов слабее по скорости выдоха. Годерман сказал: «Даже если вы находитесь в районе с относительно низким уровнем загрязнения окружающей среды, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.«Около трети детей отошли от оживленных дорог во время исследования, но остались в одном районе. Их легкие развивались более здоровыми.

* Исследование опубликовано в The Lancet

WARM-UPS

1. ЗАГРЯЗНЕНИЕ: Проведите мозговой штурм по различным типам загрязнения — ваш учитель поместит их на доску. Обсудите со своим партнером (-ами) об уровнях загрязнения там, где вы живете / учитесь / работаете. Измените партнеров, чтобы сообщить о предыдущих партнерах.

2. ДИКТАЦИЯ: Учитель прочитает статью медленно и четко. Студенты записывают то, что слышат. Учитель снова медленно повторяет отрывок. Вместе со своим партнером (-ями) попробуйте воссоздать текст.

Сам исправляю свою работу. Сравните свою работу с партнером (-ами) и попытайтесь воссоздать полный текст. Слушайте еще раз, чтобы проверить, заполнить пробелы или исправить ошибки. Будьте честны с собой относительно количества ошибок. Посоветуйте учителю, сколько у вас ошибок.Менее 5 — очень хорошо, 10 — приемлемо. Еще есть возможности для улучшения! Больше 20 — надо поработать!

3. ЧТЕНИЕ: Попросите студентов прочитать отрывок вслух. Меняйте местами читателей каждый абзац.

4. СЛОВАРЬ: Подчеркните все слова или слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи являются наиболее интересными (обведите), а какие — наиболее скучными (подчеркните).

Загрязнение дорог / здоровье детей / дорожное движение / Южная Калифорния / загруженные шоссе / исследователи / легкие / воздух / проблемы с легкими / сообщество / развитие детей

Обсудите в чате понравившиеся темы. Для большего разговора часто меняйте темы и партнеров.

6. БЫСТРАЯ ДИСКУССИЯ: Студенты A верят, что ученые скоро найдут решения проблемы загрязнения дорожным движением. Студенты B считают, что загрязнение дорожного движения в ближайшие 50 лет усилится — до опасного уровня.Обсудите это со своими партнерами. Часто меняйте партнеров.

7. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые вы ассоциируете с загрязнением дорожного движения. Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

8. ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Выберите шесть из этих слов. Напишите три предложения по два слова в каждом. Попробуйте связать их с возрастом окончания школы. Обсуди со своим партнером.

9. НАЧАЛЬНИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Вместе со своим партнером (-ями) закончите эти начала предложения. Смените партнера (ей) и расскажите о сделанных предложениях.

а) Загрязнение дорог __________________________________________________

б) Транспортные пары ___________________________________________________

в) Автомобильные дороги _____________________________________________________

г) Здоровые легкие __________________________________________________

д) Шумовое загрязнение _________________________________________________

е) Задышка ______________________________________________

г) Восемнадцатилетие _____________________________________________

h) Исследования / отчеты о загрязнении _________________________________________

10. ДЕСЯТЬ: ЗАГРЯЗНЕНИЕ

Вместе со своим партнером (-ями) подумайте о десяти различных типах загрязнения. Заполните таблицу ниже.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Теперь перечислите их от 1 до 10: 1 — наихудший, 10 — наименее разрушительный.

Обсудите со своим партнером каждый тип загрязнения. Включите следующие вопросы…

Что можно сделать, чтобы уменьшить это загрязнение? Откуда это взялось? Как долго это продолжается? Что вы можете сделать, чтобы это остановить? Добавьте два собственных вопроса.

1 _____________________________________________________________

2 ______________________________________________________________



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):

а.

Исследование загрязнения окружающей среды и легких детей было крупнейшим за всю историю.

Т / Ф

г.

Исследователи наблюдали за разными детьми в течение 30 лет.

Т / Ф

г.

Обследование показало, что почти половина обследованных детей страдает поражением легких.

Т / Ф

г.

Жизнь рядом с оживленной дорогой вдвое увеличивает вероятность повреждения легких.

Т / Ф

e.

Исследователи ежемесячно проверяли легкие детей.

Т / Ф

ф.

У детей, живущих в 500 метрах от оживленных дорог, сила легких снизилась на 30%.

Т / Ф

г.

Жить рядом с дорогой по-прежнему плохо, даже если она находится в районе с низким уровнем загрязнения.

Т / Ф

ч.

Дети, которые отошли от дорог, по-прежнему страдали заболеваниями легких.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

а.

загрязнение

определено

г.

детей

сравнительно

г.

дым

дополнительно

г.

значительно

выдох

e.

дефицит

Выбросы

ф.

измерено

уменьшение

г.

выдох

пропорция

ч.

далее

значительно

и.

оценка

молодых

Дж.

относительно

смог

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Совместите следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):

а.

Загрязнение дорог — серьезное дело

проблемы с дыханием

г.

Исследователи из

Опасность для здоровья детей

г.

… дети, жившие в пределах

Университет Южной Калифорнии

г.

значительно

Сила легких

e.

Дети могли иметь

зона низкого регионального загрязнения

ф.

измерил

детей

, которые они могли выдохнуть

г.

сколько воздуха детям

более здоровое развитие

ч.

по ставке

500 метров оживленных трасс

и.

относительно

легкие ослабленные

Дж.

Их легкие

может выдохнуть на одном дыхании

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в колонке справа в пробелы.

Загрязнение автомобильным транспортом вредит легким детей

Дорога _________ представляет серьезную опасность для ______ детей.Это тревожный вывод самого длительного и самого масштабного исследования *, которое когда-либо проводилось по изучению воздействия выхлопных газов на ребенка ___________. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей, участвовавших в исследовании, были __________ ослабленные легкие. Исследователи сказали, что это означает, что у детей могут быть _________ проблемы до конца своей жизни. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «Кто-то, кто в детстве страдал _______ из-за загрязнения легких, вероятно, будет иметь менее чем здоровый ______ всю свою жизнь.Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и рядом с оживленной дорогой, вы получите вдвое больше _______».

разработка

легкие

урон

значительно

здоровье

дышащий

дефицит

загрязнение

Гаудерман и его команда провели ________ на молодых людях, которые жили возле оживленных дорог.Один раз в год команда измеряла легкое детей _____. Он проверял, сколько воздуха дети могут выпустить за один вдох и как быстро он может быть выпущен. Группа обнаружила, что к 18 годам ________ у детей, живущих в пределах 500 метров от шоссе, на 3 процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, сила легких _______ детей составляла ______ семь процентов от скорости выдоха. Годерман сказал, что: «Даже если вы находитесь в районе с относительно низким уровнем загрязнения ________, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.«Около трети детей отошли от дорог с интенсивным движением во время исследования, но остались примерно в том же _________. Их легкие развивались более здоровыми.

сообщество

мощность

шоссе

региональный

слабее

день рождения

исследования

выдох

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Слушайте и заполняйте пробелы.

Загрязнение автомобильным транспортом повреждает легкие детей

Загрязнение дорог ___________________ для здоровья детей. Это тревожный вывод самого длительного и самого масштабного исследования *, которое когда-либо проводилось в отношении воздействия выхлопных газов на _________________. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что ________________ 3600 детей в исследовании имели значительно ослабленные легкие.Исследователи сказали, что это означает, что у детей могут быть проблемы с дыханием из-за ___________________. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего недостаточностью функции легких, связанной с загрязнением окружающей среды, в детстве, вероятно, будет меньше здоровых легких на всех _______________». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите _________________ повреждений».

Гаудерман и его команда ________________________ на молодых людях, которые жили вблизи оживленных дорог.Раз в год команда измеряла силу легких у детей. Он проверил, сколько воздуха могут выпустить дети в ______________, как быстро он может быть выпущен. Группа обнаружила, что к своему 18-летию дети, _______________________ на шоссе, выдыхали на три процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, сила легких у детей с автострады составляла семь процентов _____________ скорости, с которой они могли выдыхать. Годерман сказал: «Даже если вы находитесь в районе с относительно низким уровнем загрязнения окружающей среды, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.»Примерно _____________________ съехал с оживленных дорог во время исследования, но остался в том же районе. Их ____________________ здоровы.



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «трафик» и «загрязнение» .

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3.ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. ОПРОС «ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» СТУДЕНТОВ: В парах / группах запишите вопросы о дорожном движении и загрязнении.

  • Задайте свои вопросы другим одноклассникам и запишите их ответы.
  • Вернитесь к своему первоначальному партнеру / группе и сравните свои выводы.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

5. ПРОВЕРЬТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:

  • трафик
  • 500
  • 3,600
  • 18 день рождения
  • 13 лет
  • 1 ½ км
  • легкие
  • сообщество
  • загрязнение дорог
  • Южная Калифорния
  • исследование
  • дыхание

ОБСУЖДЕНИЕ

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте это ученику Б)

  1. Заголовок вызвал у вас желание прочитать статью?
  2. Что-нибудь в статье вас удивило?
  3. Что вы думаете о загрязнении дорог?
  4. Вы живете или жили недалеко от оживленной дороги?
  5. Сильно ли загрязняются дороги рядом с вашим местом проживания?
  6. С каким наиболее серьезным загрязнением вы столкнулись?
  7. Что делает ваше правительство для борьбы с загрязнением дорог?
  8. Следует ли запретить движение по дорогам для автомобилей с высоким уровнем выбросов?
  9. Что вас беспокоит больше, загрязнение дорог или шумовое загрязнение?
  10. Как вы думаете, автомобилисты должны платить за использование более загруженных дорог?

———————————————— ———————-

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

  1. Вам понравилось читать эту статью?
  2. Что вы думаете о прочитанном?
  3. Как вы думаете, когда дороги станут менее загрязненными?
  4. Вы когда-нибудь страдали от заболевания легких?
  5. Знаете ли вы о каких-либо исследованиях загрязнения дорожным движением в вашем городе?
  6. Вы бы растили детей возле оживленной дороги?
  7. Как вы думаете, дети с повреждением легких должны подавать в суд на свое правительство о возмещении ущерба?
  8. Вы бы разозлились на своих родителей, если бы они вырастили вас на оживленной дороге?
  9. Являются ли водители преступниками, если они ездят по загруженным дорогам и знают, что загрязняют легкие детей?
  10. Вам понравилось это обсуждение?

ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ: Присоединитесь к другому партнеру / группе и расскажите им, о чем вы говорили.

  1. Что было самым интересным, что вы слышали?
  2. Был ли вопрос, который вам не понравился?
  3. Было ли что-то, с чем вы полностью не согласны?
  4. О чем вам понравилось говорить?
  5. Какой вопрос был самым сложным?

ГОВОРИТ

РОЛЬ: ДЕБАТЫ В КЛАССЕ:

Объединяйтесь с одноклассниками в группы по четыре человека. Перед началом ролевой игры обсудите свою роль и то, что сказать.

Роль A — Дорожный эколог

Вы противник автомобилей и противников транспортных средств. Вы думаете, что все должны ездить на общественном транспорте, например. метро, ​​автобус, троллейбус или трамвай.

Роль B — Автолюбитель

Вы любите свою машину. Тебе нужна твоя машина. Вы едете на работу. Вы едете в супермаркет. Вы везде ездите! В вашем районе нет поездов и автобусов.

, роль C — велосипедист

Вы ненавидите машины. Они тебя сбивают. Их пары задыхаются. Вы думаете, что каждый должен ездить на велосипеде, чтобы работать, так как это было бы хорошо для них. Люди будут здоровее и меньше времени будут проводить в больнице. Вы думаете, что водители автомобилей такие же плохие, как курильщики.

Роль D — Школьный водитель внедорожника

Вы каждый день водите детей в школу.Вы каждое утро забиваете дороги. Ваш автомобиль очень мало расходует галлон / несколько километров на литр. Вы ненавидите маленькие машины.

Роль E — владелец нефтяной компании

Вы считаете, что все исследования загрязнения дорог — чушь. Если люди перестанут пользоваться автомобилями, мировая экономика рухнет. Никто не мог приступить к работе. Миллиарды людей потеряют работу.

Когда ролевая игра закончится, поговорите о том, что сказали люди.С чем вы согласны и с чем не согласны?

ЯЗЫК

ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО: Выберите правильные слова из a – d ниже и впишите их в статью.

Загрязнение автомобильным транспортом повреждает легкие детей

Загрязнение дорог — (1) ____ опасность для здоровья детей. Это тревожный вывод самого длительного и крупнейшего исследования * (2) ____ влияния дорожного движения (3) ____ на развитие ребенка. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе.Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей, участвовавших в исследовании, были (4) ____ ослабленные легкие. Исследователи заявили, что это означает, что у детей могут быть проблемы с дыханием на всю оставшуюся жизнь. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего связанными с загрязнением (5) ____ функции легких в детстве, вероятно, будут менее здоровые легкие всю свою жизнь». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите (6) _____ ущерба».

Гаудерман и его команда провели исследование (7) ____, которые жили рядом с оживленными дорогами.Раз в год команда измеряла силу легких у детей. Он проверил, сколько воздуха дети могут выпустить за один (8) ____ и как быстро он может быть выпущен. Группа обнаружила, что к 18-летию дети, живущие в пределах 500 метров от шоссе (9), ____ на три процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах. Кроме того, сила легких у детей-бегунов была на семь процентов слабее за (10) ____, когда они могли выдохнуть. Годерман сказал, что: «Даже если вы находитесь в (11) ____ районе с низким уровнем загрязнения в регионе, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.«Около трети детей переехали с оживленных дорог во время исследования, но остались в одном районе. Их легкие развились больше (12) ____.

1.

(а)

серии

(б)

серьезность

(в)

серьезно

(г)

серьезные

2.

(а)

Гробовщик

(б)

выполнено

(в)

обогнал

(г)

участвовало

3.

(а)

дымящийся

(б)

фумигат

(в)

дым

(г)

дым

4.

(а)

значительно

(б)

означает

(в)

означает

(г)

значительный

5.

(а)

дефицит

(б)

недостающий

(в)

дефицит

(г)

излишек

6.

(а)

двойной

(б)

двойной парк

(в)

удвоение

(г)

сомневаясь

7.

(а)

молодой

(б)

молодых

(в)

молодой

(г)

молодежь

8.

(а)

дыхание

(б)

дышать

(в)

дыхание

(г)

задыхаясь

9.

(а)

выдох

(б)

вдыхаемый

(в)

пронзили

(г)

загрязненный

10.

(а)

оценок

(б)

рацион

(в)

пропорционально

(г)

оценка

11.

(а)

относятся

(б)

относительно

(в)

родственники

(г)

относительность

12.

(а)

здорово

(б)

здоровый

(в)

здоровый

(г)

проверка здоровья

ДОМАШНИЕ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о загрязнении дорожного движения. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. ПОСТЕР: Сделайте плакат о загрязнении дорожного движения. Покажите свой плакат одноклассникам на следующем уроке.

4. СТАТЬЯ В ГАЗЕТЕ: Напишите статью в газете о загрязнении дорожного движения в вашем городе. Обсудите парниковые газы, автомобили, потребляющие газ, и почему люди больше не ходят на работу пешком … Сравните это с другими формами загрязнения. Возьмите интервью у некоторых людей (представьте), чтобы узнать их точку зрения. (Минимум 100 слов) Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Какая статья была лучшей и почему?

ОТВЕТОВ

ИСТИНА / ЛОЖЬ:

а.Т

г. F

г. F

г. Т

e. F

ф. F

г. Т

ч. F

SYNONYM MATCH:

а.

загрязнение

смог

г.

детей

молодых

г.

дым

Выбросы

г.

значительно

значительно

e.

дефицит

уменьшение

ф.

измерено

определено

г.

выдох

выдох

ч.

далее

дополнительно

и.

оценка

пропорция

Дж.

относительно

сравнительно

ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:

а.

Загрязнение дорог — серьезное дело

Опасность для здоровья детей

г.

Исследователи из

Университет Южной Калифорнии

г.

… дети, жившие в пределах

500 метров оживленных трасс

г.

значительно

легкие ослабленные

e.

Дети могли иметь

проблемы с дыханием

ф.

измерил

детей

Сила легких

г.

сколько воздуха детям

может выдохнуть на одном дыхании

ч.

по ставке

, которые они могли выдохнуть

и.

относительно

зона низкого регионального загрязнения

Дж.

Их легкие

более здоровое развитие

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:

Загрязнение автомобильным транспортом повреждает легкие детей

Загрязнение дороги представляет серьезную опасность для здоровья детей .Это тревожный вывод самого длительного и крупнейшего исследования *, которое когда-либо проводилось по изучению воздействия выхлопных газов на развитие ребенка . Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей, участвовавших в исследовании, были значительно ослабленных легких. Исследователи сказали, что это означает, что у детей может быть проблем с дыханием, проблем на всю оставшуюся жизнь.Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего в детстве от дефицита , связанного с загрязнением, в функции легких, вероятно, будет менее здоровых легких всю свою жизнь». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите в два раза больше ущерба , чем ».

Гаудерман и его команда провели исследование молодых людей, живущих рядом с оживленными дорогами. Один раз в год команда детей измеряла мощность легких .Он проверял, сколько воздуха дети могут выпустить за один вдох и как быстро он может быть выпущен. Группа обнаружила, что к 18 годам дня рождения дети, которые жили в пределах 500 метров от шоссе , выдыхали на на три процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, сила легких у детей по шоссе была на семь процентов ниже, чем у , слабее по скорости выдоха. Годерман сказал, что: «Даже если вы находитесь в зоне с относительно низким уровнем загрязнения регионального уровня , проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.»Около трети детей отошли от оживленных дорог во время исследования, но остались в одном районе. Их легкие развивались более здоровыми .

ЯЗЫК

1 — д.

2 — б

3 — д.

4 — а

5 — с

6 — с

7 — б

8 — а

9 — а

10 — д

11 — б

12 — а

Справка Поддержите этот веб-сайт

  • Пожалуйста, рассмотрите возможность оказания помощи «Последние новости» на английском языке.com

Книга Шона Бэнвилля

15 примеров того, насколько разной была жизнь до Интернета

Жизнь до Интернета для всех, в том числе для инженеров, сильно отличалась от сегодняшней. Многие, кто пережил эти «темные века», расскажут вам, что жизнь казалась менее загруженной, менее напряженной и, откровенно говоря, более приятной.

СВЯЗАННЫЕ: 17 ДРЕВНИХ ИНТЕРНЕТ-ПОЧТОВ ИЗ РАННИХ АРХИВОВ USENET

Но, конечно, другие вещи были намного сложнее.Нам никогда не было так просто получить доступ к информации, совершить покупки, работать или начать свой бизнес. Здесь мы собрали некоторые из самых смешных и острых твитов, мемов и других изображений, которые подводят итог жизни до «сети». Так что наслаждайтесь.

1. Амазонка была просто рекой

Источник: Александр Герст / Flickr

Жизнь до интернета определенно была более невинной. Для многих из нас, достаточно старых, чтобы дожить до его существования, утверждения, подобные приведенным выше, показывают, насколько многое изменилось.

Упомяните тогда об Amazon, и никто бы никогда не подумал об интернет-магазине. Сегодня упоминание об Amazon, скорее всего, заставит вас задуматься о магазине задолго до могучей реки — как все изменилось.

2. Вы записали музыку на магнитофон с радио

Источник: thechive

Задолго до того, как появился Spotify, mp3 или одноранговый обмен файлами, вам приходилось либо копить деньги, чтобы купить официальные копии песен, либо снимите их с радио. Многие из нас, живших до интернета, часами ждали, пока сыграет именно эта мелодия, и вовремя торопливо нажимали кнопку записи.

Иногда нам «бросали кость» и мы могли записать последние , топ-10, 20 или 100 чартов , но для этих менее популярных мелодий приходилось прикладывать усилия. Сегодняшняя молодежь никогда не поймет, каково это, если идеально рассчитать время, чтобы исключить часто бессмысленный вклад ди-джея. Темные дни.

3. Вам приходилось выходить из дома, чтобы пообщаться.

Источник: DK Joinery / Twitter

Задолго до появления Интернета такие действия, как YouTube, eBay, Google и социальные сети, требовали от вас оторваться и оставить дом.Покупка гаджетов приведет вас в местный магазин, для просмотра фильма вам придется пойти и заплатить в кинотеатре, и вы действительно встретитесь и подружитесь с людьми лично.

Сегодня существует множество платформ и приложений, которые позволяют делать большую часть этого, не вставая с дивана. Но действительно ли это улучшение? Мы позволим вам судить об этом.

4. Свидания в Tinder до интернета были очень разными.

Источник: thechive

Задолго до Интернета, если вы хотели пойти на свидание, вам нужно было набраться смелости, чтобы спросить лично, отправьте запрос по доверенности (обычно это ваш многострадальный лучший друг) или, что еще лучше, передайте им анкету заранее.

Конечно, это продолжается и сегодня, но в меньшей степени благодаря таким приложениям, как Tinder. Интернет навсегда изменил систему свиданий.

5. Энциклопедии, библиотека и Encarta ’95 принадлежали Google

Источник: Аммон Бекстром / Flickr

Задолго до того, как Google загорелся глазом Сергея Брина и Ларри Пейджа, нужно было потрудиться, чтобы найти информацию. Раньше были вещи, которые назывались книгами, в частности энциклопедии, здания с книгами (называемые библиотекой), а для тех, кто более технически подкован, была могущественная Encarta ’95.

Это были темные времена, когда вам нужно было искать и читать через пачки текста нужную информацию. Как все изменилось.

Конечно, были свои преимущества. Для проверки любых фактов, если не общеизвестных, потребовалось бы столь же невероятное количество усилий, что иногда было удобно.

6. Веб-дизайн был эксклюзивным для паукообразных

Источник: Soda Creek Digital / Twitter

До появления Интернета многие рабочие места, которые сегодня считались само собой разумеющимися, не существовали.Если бы вы, например, упомянули, что являетесь веб-дизайнером, люди бы на вас странно посмотрели.

В конце концов, единственное, что «проектирует» сеть, — это пауки, верно? Жизнь после Интернета уже никогда не будет прежней.

7. Потеря времени в офисе была более заметной.

Источник: Энди Нолан / Twitter

Офисная жизнь до Интернета была намного тяжелее, чем сегодня. Если вы хотели смотреть на картинки с милыми котиками и при этом выглядеть так, как будто вы работаете, у вас были тяжелые времена.

Такие занятия, как наблюдение за окном или эти «вдохновляющие» плакаты, были гораздо более рискованным способом тратить время в офисе. Сегодня вы можете посмотреть этот последний забавный мем или посмотреть видео на YouTube, когда вам кажется, что он усердно работает.

Прокрастинация никогда не была такой простой — разве нам не повезло.

8. Посты в социальных сетях фактически размещались на реальной стене

Источник: StirlingUniArchives / Twitter

До появления Интернета, если вы хотели разместить некоторую информацию, чтобы все видели, вам действительно нужно было физически прикрепить что-то к стене.Да, печатный пост нужно было распечатать, отнести куда-нибудь и приклеить к доске объявлений, стене или другой поверхности.

Что за концепция!

Однако это не означало, что вы не получите менее чем положительные отзывы от некоторых людей — как сегодня. Часто другие гнусные представители общественности могли, и часто будут, испортить вам тщательно составленное уведомление или нацарапать на нем детские образы.

Некоторые вещи никогда не меняются.

10. Мобильные игры действительно сильно отличались от других.

Источник: MJ Tube / YouTube

Когда только появились мобильные телефоны, идея о том, что на них можно играть в игры, была немыслимой.Но когда появилась первая Nokia с такими играми, как «Змейка», это навсегда изменило мир игр.

Сегодня, с такими играми, как World of Tanks, удивительно думать, что люди еще до того, как Интернет смог черпать из них удовольствие. Поколения пост-интернета никогда не поймут удовольствия от игры в них — настоящий позор.

11. Мы упоминали о том, что называется книгами?

Источник: VINTAGE Books / Twitter

До появления Интернета людям приходилось искать информацию в книгах.Но эти странные предметы можно было использовать и для развлечения.

Да, верно, люди на самом деле читали книги, чтобы познакомиться с захватывающими сюжетными линиями и фантастическими мирами. Невероятно.

12. Для многопользовательских игр нужен стол

Источник: Aston Villa / Twitter

Кто помнит настольные игры или Subbuteo? Чтобы играть в многопользовательские игры до появления Интернета, вам действительно нужно было встречаться с друзьями, чтобы поиграть в спортивные или настольные / настольные игры.

Хотя настольные игры существуют уже давно, с 70-х по 90-е годы произошел взрыв настольных игр, таких как Subbuteo, и военных игр, таких как Warhammer и Warhammer 40K.

Хотя их популярность действительно упала после массового распространения Интернета, в последние годы в них началось некоторое возрождение. Пусть оно продолжается и процветает!

13. Тролли были мифическими существами

Источник: loloieg / Flickr

До появления Интернета тролль был чем-то вроде детских сказок или уродливых детских игрушек «Куклы троллей». Не только это, вы можете вежливо не согласиться с кем-то публично.

В то время как Интернет открыл буквально мир возможностей для всех нас, анонимность некоторых платформ, кажется, выявляет темную сторону людей.То, как некоторые ведут себя в Интернете сегодня, было бы немыслимо в мире до Интернета.

14. Раньше люди отправляли письма, а не электронные письма.

Источник: benhallbenhall

Задолго до появления Интернета людям приходилось использовать инструмент, называемый ручкой, и другое оборудование, называемое «бумага», для написания сообщений друг другу. Готовое сообщение нужно было вложить в дополнительный лист бумаги, называемый конвертом, почтовые расходы нужно было оплатить, а письмо было отправлено и доставлено людьми.

Весь процесс займет несколько дней, и никогда нельзя быть уверенным, что получатель получил его, не говоря уже о том, чтобы прочитать. Сегодня мы избалованы чем-то под названием «электронная почта», которое делает все это со скоростью света.

15. Селфи в 90-х требовали сложных технологий

В далекие, давно минувшие дни 1990-х, если вы хотели сделать селфи, вам требовались очень сложные технологии. В то время как некоторые могли использовать камеру Polaroid, другие нашли более изобретательные методы достижения этой цели.

Одним из особенно оригинальных методов было использование GameBoy, камеры Game Boy и принтера Game Boy.

Сегодняшние дети никогда не поймут, что уж говорить о заботе.

И все, ребята.

ИНВЕРСИЯ (УПРАЖНЕНИЕ 2) | РАСШИРЕННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ EFL / C1 Блог Кристины

ИНВЕРСИЯ

1. Меня никогда раньше не просили взять взятку.

Никогда прежде меня не просили принять взятку.

2. Он едва вышел из дома, как разразилась буря.

Едва он вышел из дома, когда разразилась буря.

3. Как только он вышел из дома, разразилась буря.

Не успел он покинуть дом, как разразилась буря.

4. Этот переключатель нельзя касаться ни на одной учетной записи.

Ни в коем случае НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ.

5. У нее редко бывает лишних денег.

ЕСТЬ РЕДКО ЕСТЬ ДЕНЬГИ ДЛЯ ЗАПЧАСТИ.

6. Он почти ни с кем не разговаривает.

Он почти ни с кем не разговаривает.

7. Страна редко сталкивалась с такими трудностями.

Редко БЫЛА НАЦИЯ С ТАКИМИ ТРУДНОСТЬЮ.

8. Едва они начали играть в теннис, как пошел дождь.

Едва НАЧИНАЛИ ИГРАТЬ В ТЕННИС, КАК НАЧАЛ ДОЖДЬ.

9. Отец редко жертвует так многим ради своего ребенка.

Редко когда отец приносил такую ​​жертву за своего ребенка.

10. Вы не можете вернуться после полуночи ни по одному счету.

Ни в коем случае ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬСЯ ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ.

11. Он не отказывался от написания сатиры ни при каких обстоятельствах.

Ни при каких обстоятельствах НЕ БУДЕТ СКАЗАТЬСЯ НАПИСАТЬ СВОИ САТИРЫ.

12. Он осознал опасность, в которой оказался, только после того, как на следующее утро прочитал газету.

Только после того, как ОН ПРОЧИТАЛ ГАЗЕТУ, НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО он осознал опасность, в которой он находился.

13. Они не могли оценить ущерб, пока не стихли наводнения.

Только после того, как наводнения прекратились, они смогли оценить ущерб.

14. Он остается в постели только в том случае, если он серьезно болен.

ОСТАЕТСЯ В КРОВАТИ, только если ОН СЕРЬЕЗНО БОЛЕЗН.

15. Мы только тогда поняли, как сильно он пострадал.

Только тогда он осознал, насколько сильно он пострадал.

16. Он смог выполнить упражнение только с большим усилием.

Лишь с огромным усилием он смог выполнить упражнение.

17. Ему не удалось получить разрешения, пока она не успокоилась.

Только когда она успокоилась, ему удалось получить разрешение.

18. Он так хотел начать новую жизнь, что даже сменил имя.

БЫЛ ОН НАЧАЛО НОВОГО LFE, ЧТО ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЗМЕНИЛ СВОЕ ИМЯ.

19. Он мог быть услышан только криком во весь голос.

Только крик в верх своего голоса МОЖЕТ ОН СЛУШАТЬ СЕБЯ.

20. Ни один режиссер не снимал такого интеллектуально сложного научно-фантастического фильма со времен Кубрика 2001 .

Ни разу с 2001 года у Кубрика не было НИКАКОГО ДИРЕКТОРА, СДЕЛАННОГО ТАКОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ВЫЗОВ НАУЧНО-ФИЛЬМ.

21. Он стал настолько подозрительным, что даже не доверял своей семье.

Столь подозрительным он стал, что даже не доверял своей семье.

22.Он так смеялся, что слезы катились по его щекам.

Он так много смеялся, что по его щекам скатывались слезы.

23. Ее бизнес был настолько успешным, что Мари смогла выйти на пенсию в возрасте 50 лет.

ЕЕ БИЗНЕС БЫЛ настолько успешным, что МАРИ смогла выйти из нее в 50 лет.

24. Если вы остались менее чем довольны нашим товаром, мы немедленно вернем вам деньги.

Если ВЫ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ПОРАЖИТЕСЬ ОТ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ, МЫ НЕМЕДЛЕННО ВОЗВРАЩЕМ ВАШИ ДЕНЬГИ.

25. Если бы вы приняли наше предложение, мы могли бы избежать судебных издержек.

БЫЛИ ВЫ ПРИНИМАЛИ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, МЫ МОГ ИЗБЕГАТЬ ИЗДЕРЖКИ СУДЕБНОГО ДЕЛА.

26. Если строители закончат работу по графику, они получат премию.

БУДЬТЕ ЗАВЕРШЕНЫ СТРОИТЕЛЯМИ ПО ПЛАНУ, ОНИ ПОЛУЧИЛИ БОНУС.

27. Если билеты не будут доставлены до даты вылета, мы организуем ожидание дубликатов в аэропорту.

Если БИЛЕТЫ НЕ ДОСТУПНЫ ДО ДАТЫ ОТЪЕЗДА, МЫ СОБИРАЕМСЯ ДУБЛИКАЦИЙ В ОЖИДАНИИ В АЭРОПОРТУ.

28. Если бы фильм вышел летом, он не имел бы такого успеха.

Если бы ФИЛЬМ ВЫПУСКАЛИ ЛЕТОМ, ЭТО БЫЛО НЕ УСПЕШНО.

29. У него не было ни денег, ни его сестры.

У него не было денег, ни / ни ЕГО СЕСТРА.

30. Они не собираются платить, и мы тоже.

У них нет намерения платить, и мы не ДЕЛАЕМ.

31. Я не мог смотреть в лицо своему отцу, и Джейн тоже.

Я не мог смотреть в лицо своему отцу и ни / ни ДЖЕЙН.

32. Вошел Том.

В ПРИШЕЛ ТОМ.

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *