Девушки делают это: Все леди делают это — трейлеры — КиноПоиск

Девушки делают это: Все леди делают это — трейлеры — КиноПоиск

04.01.1974

Содержание

Все девушки делают это: самоудовлетворение | НеВаша Даша

Многие мужчины мечтают хоть одним глазком увидеть, как их партнерши мастурбируют. При этом, что большинство женщин не признают этого действия за собой. И даже, если мужчине удалось наблюдать за процессом женского самоудовлетворения, это ещё ничего не значит. Как многолики женщины, так и нет ни одной из них, которые бы мастурбировали одинаково.

Ещё лет 20 назад об этом стеснялась говорить, считалось, что удовлетворять себя — это как-то грязно. А в СССР вообще секса не было.

Но исходя из своего личного опыта, историй знакомых и результатов многочисленных анонимных опросов в сети — 90% девушек делают это.

Мастурбация — это способ изучить свое тело, ощущения, желания, раскрыть свою сексуальность и ещё как бонус — полюбить себя. Ведь мужчине хочется сразу бросаться в бой, а не заниматься изучением Вашего тела.

Зная хорошо свое тело, девушка может легко руководить процессом. Ведь в сексе важно не только испытать удовлетворение, но и доставить его партнёру.

Когда женщина мастурбирует — это вовсе не означает, что партнёр её не удовлетворяет.

Манипуляции с приспособлениями🍌

Бывает, что девушка стесняется партнёра, боится выглядеть глупо или неловко. Когда как наедине с собой и вибратором, никто не мешает ей расслабиться и получить удовольствие. В такие моменты женщины раскрепощаются и это действительно завораживающее действие.

Наибольшей популярностью пользуется фаллоимитатор небольшого размера по форме напоминающего пенис с ответвлением для клитора, работающий от батареек.

Сейчас в секс индустрии такой огромный выбор! Разные цвета, режимы, музыка, покрытие, размеры! Выбирай под себя, и если вдруг женщина решила попробовать что-то другое, то старый вибратор точно не обидится. Тоже плюс.

Мужчины, если у Вас достаточно близкие отношение с дамой, подарите ей «игрушку». Женщина, возможно смутиться, но при первом попавшемся случае испробует её!

Манипуляции руками✌

Каждая женщина мастурбирует по разному. Но абсолютно все избегают прямого раздражения клитора, это вызывает слишком резкие, а порой даже болезненные ощущения. Обычно все действия сосредотачиваются справа у основания клитора. Способов мастурбация огромное множество. Все ограничения — у нас в голове.

Водные процедуры🚿

Очень многие достигают оргазма во время водных процедур: лечь в удобную позу под кран с водой, или сесть удобно в биде, направить ручной душ в самую возбудимую точку. Мужчины, всегда заботьтесь, чтобы был хороший напор воды в ванной! Ваша дама скажет Вам спасибо. Может быть просто мысленно.

Личное😊

Я считаю, что женщины, которые мастурбируют, счастливее тех, что не делают это. Ведь если Вы сами не знаете, как найти путь к оргазму, то как его найдёт Ваш партнёр? Женщины все такие разные, а мужчины не ясновидящие.

Мне лично доводилось испытывать оргазм в автобусе (было какое-то чрезмерно вибрирующее кресло), в биде (что было весьма неожиданно) и во время езды на велосипеде.

Я совершенно уверенна, что мастурбация полезна как способ для изучения сексуальных реакций своего тела. Просто попробуйте, возможно первый оргазм Вы доставите себе сами и это откроет Вам двери в мир секса.

Легко ли быть деловой женщиной в России? — Российская газета

Когда «Исследовательский центр портала Superjob.ru» провел опрос на тему: «Какой начальник лучше — мужчина или женщина?», наши граждане первым делом проголосовали за мужчину (46 процентов). За начальниц проголосовали лишь 7 процентов. Однако для 47 процентов россиян все же не имело значения, кто начальник. Хотя жизнь показывает, что женщина-руководитель имеет массу преимуществ.

Татьяна Костенкова, советник президента по развитию бизнеса крупнейшего холдинга, за шестнадцать лет сделала весьма успешную карьеру. Самостоятельно, без поддержки и протежирования, прошла путь от простого юриста до топ-менеджера. Сейчас пишет книгу — руководство для деловых женщин. Трудно ли быть в России бизнес-вумен? Успешная бизнес-леди поделилась своими наблюдениями с корреспондентом «РГ».

В начале своей блестящей карьеры Татьяна работала юристом в адвокатской конторе, вела дела крупных клиентов, заполучить которые было нелегко.

— В1998 году случился банковский кризис, — вспоминает она, — и если для кого-то это был тяжелой период, то для нас, юристов, это было замечательное время. У нас было много судебных дел, но мне, как молодой, да еще и женщине, заполучить такие дела было непросто. Мы с моей такой же молодой коллегой вышли из ситуации следующим образом: большой и солидный мужчина в хорошем костюме с дорогими часами получал контракт, а мы его выполняли. Клиенты видели солидного импозантного мужчину, хорошего возраста и без проблем, отдавали ему свои многомилионные дела.

Надо сказать, что этот период недоверия к молодости и полу девушки преодолелили безупречно, не проиграв ни одного дела. Постепенно клиенты узнавали, что за солидными плечами находятся две молоденькие юристочки, но реагировали уже смиренно.

— Когда начинается работа и дела выигрываются, становится уже не так важно, кто за этим стоит на самом деле, — констатирует Татьяна.

Солидный мужчина в хорошем костюме получал контракт, а мы его выполняли

Это теперь она вспоминает со смехом, как перекрашивала волосы в черный цвет и надевала объемные костюмы, чтобы казаться солиднее и старше. А тогда все было довольно непросто.

— В то время бизнес был жесткий, и роль женщины была в нем минимальной, — объясняет она. — С одной стороны, строились новые жесткие экономические отношения, а с другой — оставался советский подход, например, решение важных вопросов происходило в бане с распитием водки и пива. Сами понимаете, что женщине там не место, а если и место, то уж никак не деловой, — смеется Костенкова.

Сейчас быть деловой женщиной намного легче.

— Изменилась ситуация в бизнесе, — поясняет бизнес-леди. — То, что Запад проходил десятилетиями, мы осваивали за год. Сегодня российский бизнес стал западно-ориентированным, с равенством полов и прочими привелегиями. Переговоры из бани все-таки перенеслись в переговорные комнаты. Стрелки заменились собраниями, пацанские отношения — договорами, и в таком бизнесе женщине, конечно, намного легче, чем в том, постперестроечном. Да и отношение к деловой женщине стало более гуманным, — сравнивает Татьяна. — Конечно, за шестнадцать лет карьеры произошли изменения и со мной, — продолжает она, — я получила три образования, у меня появился опыт работы, а все это наполняет чем-то, что другие считывают на уровне энергетики. Наверное, это диктуется уверенностью в себе, если ты в себе уверен, тебе не надо никому ничего доказывать.

Однако, несмотря на то, что жизнь бизнес-вумен стала проще и к присутствию дам в российским бизнесе вроде начали привыкать, положение женщины в этой сфере все-таки до конца не определено. Кто она: представитель слабого пола или начальник?

— Одно дело, когда женщина изначально собственник бизнеса, — говорит Татьяна. — Другое дело, если она делает карьеру с низовых уровней. Ей очень сложно обозначить свою позицию и установить правила игры. И на практике выясняется, что есть множество нюансов, которые бизнес-леди не в состоянии преодолеть. Взять хотя бы элементарный деловой этикет. Ведь зачастую наши бизнес-дамы просто не знают, как себя вести. Например, во многих компаниях место за столом переговоров не регламентировано, и женщины, ввиду своей природной скромности и деликатности, совершают одну и ту же постоянную ошибку — они садятся во второй ряд или куда-нибудь на угол, подальше от руководства. С другой стороны, если женщина сразу займет место «вожака», это может вызвать агрессию. В этом случае, я для себя приняла следующее правило: нужно занимать позицию соответсвующую не полу, а должности. Если ты руководитель отдела, и большинство руководителей сидят за столом, то нужно садиться за стол. Здесь совсем не нужна лишняя скромность. Место за столом — это все-таки проявление статуса, а наше общество очень статустное. Как в «Кин-дза-дза», нужно знать кому сделать два «ку», а кто и одним обойдется.

Поскольку никаких правил для деловой женщины не существовало, Татьяне приходилось придумывать свои. Например, появляясь в новой компании в руководящей должности, она строго придерживалась древнего правила: «В Риме веди себя как римлянин».

— Вот вы знаете, как здороваться с женщиной-начальником?

Я признаться, не то, что не знаю, а и вовсе стараюсь избегать начальников любого пола.

— В принципе за руку здороваться с начальницей, наверное, не стоит, — размышляю я. — Может быть, присесть в реверансе?

— Если в компании никогда не было женщины-руководителя, можно успешно создать прецедент: здороваться за руку, — учит меня Татьяна. — Однако было бы неправильно, если женщина входит в коллектив и начинает ломать устои. Резкие изменения дистанцируют ее от общества. Тут и так для всего коллектива шок: новый начальник, да еще и женщина!

Спрашиваю у нее, неужели коллеги-мужчины никогда не обращались к ней просто-напросто: Танечка?

— Это снисходительное «Танечка» мне приходилось слышать довольно часто, — признается она. — Как верно заметила Ирина Хакамада, это очень удобный вариант сделать женщине комплимент и заодно акцент на ее пол. Вроде ничего плохого не сказал, но поставил на место, «женщина, что с нее взять».

Поэтому, — продолжает свои наставления Татьяна, — женщина не должна обращать внимание на происки мужчин. Как-то мне дали в управление операционный отдел, который состоял из мужчин с техническими специальностями. Я поняла, что есть только один способ справиться — честно и много работать. Не заискивать, не пытаться понравиться. Я, кстати, часто привожу в пример опыт одной известной антикризисной управляющей Натальи Кочетковой, она использовала следующий прием, который ей помогал в таких сложных ситуациях. Она говорила: «Да, я баба, баба-дура». При этом спасала производство.

По мнению Костенковой, концепцию современного бизнеса создали мужчины. Именно они установили правила игры, и то, что сейчас туда внедряются женщины, необычно.

— Все равно, как прийти играть в баскетбол на коньках, — подыскивает подходящее сравнение Татьяна. — Неудобно и смеяться будут. Поэтому если вы пришли в организацию, созданную мужчинами, надо стараться играть максимально близко к их правилам, снимите коньки.

комментарии

Мария Гайдар, бывший вице-губернатор Кировской области:

— Мне кажется, самое главное для деловой женщины быть свободной и независимой в своих суждениях, вежливой со всеми и открытой. Что касается внешности бизнес-леди, то я не понимаю, почему если женщина привлекательна, она должна скрывать свою привлекательность. Конечно, одно дело, когда женщина работает в бизнесе, в компании где есть определенный дресс-код и традиции. Лично мне нравится определенная свобода в одежде. Хотя я против слишком сильной эксплуатации женской сексуальности, причем не важно — руководишь ты крупным холдингом или просто идешь по улице. На мой взгляд, одежда должна быть такой, чтобы было удобно работать, чтобы ничего не отвлекало. Однако я против позиции, что если мужчины как-то чересчур бурно реагируют на женщину — она должна меняться. Я считаю, что мужчина должен уметь себя держать. А у нас только и слышно от мужчин: «мы не можем сдержаться, если женщина приходит с большим вырезом». Вот это мне непонятно совершенно. В конце концов, научитесь контролировать себя, и все. Меня часто спрашивают, как реагировали на меня мужчины, когда я была на посту вице-губернатора, могу сказать, что в их отношении ко мне никогда не было даже никакого намека на то, что я женщина, и меня это очень устраивало.

Наталия Гауфман, стилист-имиджмейкер:

— Есть определенные требования к внешности в бизнес-сфере. Из известных широкой общественности дам, на мой взгляд, этим канонам в целом соответствует внешность Валентины Матвиенко, у нее всегда очень собранный и опрятный вид. Ее имидж согласуется с ее статусуом, ей успешно удается совместить строгий деловой стиль с элегантностью. За последние годы примеров стилевых ошибок стало гораздо меньше. Ведь когда внешность партнера не соответствует определенным правилам, многие поостерегутся заключать с ним серьезные договоренности. Помимо этого, в последнее время модельный ряд предметов костюмных ансамблей, традиционно относимых к строгому и деловому стилю, несколько трансформировался. Юбочные костюмные сочетания стали гораздо чаще встречаться, чем превалировавшие несколько лет назад брючные. Умеренно приталенные жакеты гармонично вписываются в стиль делового гардероба. Помимо традиционных для России цветов делового костюма- черного, коричневого, серого и темно-синего, появились разнообразие спокойных и строгих сложных оттенков в костюмных тканях, позволяющих сочетать деловую направленность с подстройкой под личную индивидуальность. Костюмный комплект бизнес-леди должен состоять из жакета и юбки (или брючное сочетание, удобное, например, во время деловых поездок , причем в классическом каноне длина юбки должна быть строго по колено, не выше. На ногах — классическая одноцветная лодочка на устойчивом невысоком каблуке 4-5 см. Колготы должны быть однотонными, матовыми (без блеска) и спокойных тонов, близких к телесному цвету — оттенки беж, коричневатые либо серые, в том числе с незначительными оттенками, сочетающимися с цветом обуви или нижней части костюма (синеватым или коричневатым). Макияж должен быть лаконичным и сдержанным. Очень важно для бизнес-леди соблюдать высокий стандарт качества вещей — текстильные изделия обязательно должны быть выполнены из высококачественных, преимущественно натуральных тканей. Галантерея — натуральная кожа. Украшения — ювелирные изделия преимущественно среднего формата, лаконичных контуров, без острых углов и резких линий.

опрос

Все леди делают это — это… Что такое Все леди делают это?

Все леди делают это
Così fan tutte
Жанр

эротика
мелодрама

Режиссёр

Тинто Брасс

Продюсер

Джованни Бертолуччи
Ачилле Манцотти

Автор
сценария

Тинто Брасс
Франческо Коста
Бернардино Заппони

В главных
ролях

Клаудия Колл

Оператор

Массимо ди Венанцо
Сильвано Ипполити

Композитор

Пино Донаджио (англ.)русск.

Кинокомпания

Faso Film
San Francisco Film

Длительность

93 мин.

Страна

Италия

Год

1992

IMDb

ID 0104014

Выход фильма «Все леди делают это» (оригинальное название — Così fan tutte)

«Все леди делают это» (итал. Così fan tutte) — эротический фильм режиссёра Тинто Брасса. Сюжет основан на опере-буффа «Così fan tutte, ossia La scuola degli amanti», созданной знаменитым композитором Вольфгангом Амадеем Моцартом и итальянским либреттистом Лоренцо да Понте.

Тинто Брасс в этой картине поднимает вопросы взаимоотношений супружеской пары, верности и измены. Несмотря на то что в фильме присутствуют откровенные эротические сцены, он в большей степени является драмой, так как обладает интересным драматическим сюжетом и насыщенным содержанием. Премьера кинофильма состоялась 21 февраля 1992 года в Италии. Просмотр этого фильма не рекомендуется детям и подросткам моложе 18 лет.

Сюжет

В фильме рассказывается история одной супружеской пары. Диана, чувственная женщина, вышла замуж за Паоло и теперь любит своего мужа. Но она постоянно ищет новых наслаждений и изменяет супругу. Вместо того, чтобы скрывать свои измены, она о всех своих похождениях рассказывает мужу, причём довольно подробно. Паоло же не верит в правдивость рассказов Дианы и принимает их только за её сексуальные фантазии. Рассказы Дианы позволяют разнообразить сексуальные отношения супругов и внести в них новый импульс.

Однажды Диана возвращается из поездки в Венецию, где она встречалась с поэтом Альфонсо Донатьеном — своим новым любовником. Паоло после возвращения жены замечает у неё на теле отметины зубов, и это вызывает у него бешеную ревность. Он начинает понимать, что жена ему изменяет. Между супругами происходит ссора, и Паоло уходит из дома, несмотря на все попытки Дианы помириться с ним.

Теперь Паоло размышляет о своей ситуации и решает встретиться с другой женщиной, ей оказывается одна из подруг Дианы. Через некоторое время Паоло приходит к мысли, что строгие принципы морали только ухудшают жизнь, а постоянство сексуальных отношений является неестественным и лишает человека радостей любви и удовольствия.

В ролях

  • Главные роли
    • Клаудия Колл — Диана
    • Паоло Ланца — Паоло
    • Изабелла Дейяна — Антоньетта
    • Орнелла Маркуччи — Надя
    • Ренцо Ринальди — синьор Сильвио
    • Франко Бранчиароли — Альфонсо Донатьен
  • Второстепенные роли
    • Маурицио Мартиноли — Лелло
    • Жан Рене Лемуан
    • Марко Марчиани
    • Осириде Певарелло — пассажир в автобусе
    • Россанна ди Пьерро
    • Роза Мария Пецулло
    • Лусьяна Чиренеи
    • Люсия Лукчесино
    • Антонио Конте
    • Пьеранжела Валлерино
    • Тинто Брасс — комендант Скарфатти (нет в титрах)
    • Андреа Берардекурти (нет в титрах)

Интересные факты

Обложка DVD-диска «Все леди делают это», изданного в России
  • В фильме использована музыка Вольфганга Амадея Моцарта из оперы «Così fan tutte»

Другие названия

  • «Все леди поступают так» — «All Ladies Do It»
  • «Так поступают все женщины» — «All Women Do It»

Издание фильма в России

В России фильм выпускался вначале на видеокассетах, а затем на DVD. Дистрибьютером продаж этого фильма в России является компания «Союз Видео».

Ссылки

все девушки делают это по-разному

Апрель 7, 2016


10:00 pm — все девушки делают это по-разному
сегодня у меня получились неимоверные сырники из заурядного фабричного творога.

а всё потому, что я вняла инсайту невероятной Аглаи и использовала

рисовую муку.
пошла в магазин с муками и купила рисовую, в маленьком пакете.
но ее и надо малым-мало!

у меня было две с половиной пачки творога, я добавила одно яйцо, полчайной ложки соли и две столовых сахара. перемешала миксером, всыпала примерно три столовых ложки рисовой муки, перемешала, дала постоять полчаса, далее наделала колбасок из теста, нарезала их на кругляши, приминала центр пальцем,
и жарила в оливковом масле сырники, небольшие.

рисовая мука замечательно заменяет и манку, и обычную муку в сырниках.
получается эластичная такая структура при лепке.
и тесто к рукам не пристает, и на сковороде не плывет — и на выходе легкий такой продукт, увлекающе хрустящий на корочке.
и это у меня был еще спорный творог, а если делать из настоящего, ах


Страница 1 из 2
<<[1] [2]>>
From:l_iza
Date:Апрель 7, 2016 07:01 pm
(Link)

Не получаются у меня сырники(

с нынешним творогом они у всех норовят не получиться.

Выглядит аппетитно!

старались)

Спасибо-спасибо! Я сырники обычно покупаю готовые, а тут прямо захотелось сделать самой — кто ж мне их с рисовой мукой сделает))

с ней настолько быстро и легко, что я себя чувствую читером каким-то)

А можно вам признаться? Я живу, чтобы есть
За это я вас и читаю! 🙂

да и правильно)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Годится! Сегодня забацаем.

вот что, скажите, у вас рисовая мука прям так на кухне в шкафчике стоит, и не надо искать ее — она ведь не в каждом лабазе есть

на ночь пост вышел в топ… пипец диетам =)))

почетное 25-е место нещитово — никто дальше 10 позиции топ не чиатет почти

Творожники? Ямиями))

так их редко называют)

Рисовую в соусы частенько добавляю.
Сырники — зачетные!)

радуюсь)

Ух ты! Попробую.

да!

Сырники кайф! Рисовая мука и кокосовая это мечта) начиталась о её полезности и ещё она улучшает внешний вид блюда, видела хлеб покрытый рисковой рукой сверху? Эх, красота

кокосовая мука есть на айхербе, ксати, я сегодня видела

Красивенькие😊

были)

Аааа!!!! Ура!радуюсь как ребенок всякий раз, когда кто-то произносит «рисовая мука». Фанат ее преданнейший я.
Какие хорошенькие, с дырдочками:)

с ямочками)

вот ты будешь смеяться, я как раз сегодня стала обладательницей 500 гр пакетика рисовой муки. я знала, я знала, что ты расскажешь, куда мне её девать! )))

ее надолго хватит)

Диля Еникеева — Все леди делают это читать онлайн

Еникеева Диля

Все леди делают это

У большинства персонажей есть реальные прототипы, но к человеку, которому посвящен этот роман, описанные перипетии не имеют ровным счетом никакого отношения, совпадение имен чисто случайное.

Посвящается моему другу Сергею Кредову — барду, поэту и талантливому журналисту, а по складу характера — неисправимому романтику, чьи стихи и песни подвигли меня на этот роман

Рано или поздно наступает минута, когда впереди только прошлое, а будущее — позади.

Лешек Кумор

«Как бы подобраться к этой стерве поближе…» — задумалась Марго, шагнув в кабину лифта. Следом шмыгнули две юные особы, развернулись спиной и заняли все свободное пространство, бесцеремонно оттеснив ее в угол. За две минуты, пока лифт поднимался на третий этаж, Марго успела люто возненавидеть обеих, — от флегматичной толстушки с буйной гривой черных кудряшек разило омерзительной смесью пота и дешевого цветочного дезодоранта, а ее спутница, высокая блондинка с прической под Анни Ленокс,[1] непрерывно тараторила и вся изверилась. На плече девушки висел здоровенный рюкзак, битком набитый книгами и папками, и при каждом ее движении их выпирающие углы пребольно тыкались в грудь Марго. Вдобавок беспокойная девица несколько раз наступила ей на ногу тяжелыми шнурованными ботинками и даже не потрудилась извиниться. Закусив губу, Марго сверлила ее коротко стриженный затылок ненавидящим взглядом, мечтая изо всех сил наподдать нахалке пониже поясницы острым мыском одной из своих замшевых лодочек.

Настроение и так ниже среднего, да еще эти препротивные девицы путаются под ногами… Все утро Марго ломала голову, как выполнить ответственное задание, но ничего не придумала. Сейчас нужно бы максимально сосредоточиться — вдруг осенит идея! — а внимание рассеивается на посторонние раздражители.

Перед актовым залом ЦДРИ[2] толпились журналисты, приглашенные на знаменательное событие — первую презентацию модной писательницы Изабеллы Астраловой. Читателей-почитателей сюда не допустили, вход только по приглашениям.

Оглядев фойе, Марго приткнулась у стены и приуныла. Девицы, ехавшие с ней в лифте, пристроились рядом — других свободных уголков в фойе не оказалось. Не в пример Марго обе чувствовали себя непринужденно. Наверняка только-только выпорхнули из стен журфака, но уже усвоили аксиому журналист всюду свой человек.

— Зря ты меня торопила, Карина, лучше бы я поправила статью и сдала ответственному за выпуск, — с досадой произнесла блондинка. — Теперь мне обеспечена клизма с патефонными иголками.

— Перебьются, — не прониклась проблемой ее спутница. — Вечно ты суетишься под клиентом, Мара. Да за хороший материал с сегодняшней презентации тебе простят все прошлые грехи!

— Сомневаюсь я, Усгин Акимыч, — процитировала известного киногероя девица по имени Мара. — Тут и без нас желающих хоть отбавляй.

Слушая их болтовню, Марго думала, что юная журналистка права. К Астраловой ни за что не пробиться — более бойкие коллеги по перу просто затопчут на подступах к писательнице, именуемой в прессе «чудачкой», «затворницей», «оригиналкой», «неземным существом» и «дамой со странностями».

Алла Дмитриевна Королева, преуспевающая бизнес-леди, которую большинство мужчин считали женщиной-вамп, а близкие друзья называли верной боевой подругой, сидела в своем домашнем кабинете. На коленях сладко сопел ее любимец, персидский котенок редкой масти бело-голубой биколор, по кошачьему паспорту — сэр Персиваль, а для домашних — Перс, Перси, Персюха. Поглаживая спящего питомца, Алла задумчиво смотрела на портрет, висящий на противоположной стене.

Эта комната именовалась кабинетом скорее по привычке. Четыре года назад, когда Алла купила квартиру, дизайнер отделал кабинет в соответствии с указаниями хозяйки: вдоль одной стены книжные стеллажи, у окна Г-образный письменный стол, в противоположном углу низкий столик тонированного стекла, рядом с ним — единственное кресло. Единственное — потому что посторонним вход в эту комнату заказан. Сюда допущены лишь ее любимая подруга Лариса и экономка Зося Павловна — борец с пылью и прочим беспорядком.

Как-то раз Лара съехидничала:

— Мать, похоже, ты стала подозрительной. Боишься, что конкуренты влезут в твой компьютер? Поэтому никого сюда не пускаешь?

— Это комната Синей Бороды в женском обличье, — отпарировала Алла. Кивнув в сторону стеллажей, она зловещим тоном пояснила:

— С помощью потайного механизма эти полки поворачиваются, а за ними стройными рядами стоят скелеты моих бывших любовников.

На самом деле кабинет был местом уединения, но Алла не хотела признаться в этом даже лучшей подруге. Здесь она отдыхала, читала, размышляла. За письменный стол верная боевая подруга уже сто лет не садилась, компьютером тоже не пользовалась, а если приходилось работать с документами дома, предпочитала устроиться в гостиной или спальне.

У комнаты, традиционно именуемой кабинетом, появилось иное назначение, о котором никто, кроме самой хозяйки, не знал.

Нервной Маре не стоялось на месте — видно, суетливость, на которую ей попеняла хладнокровная Карина, была характерной чертой начинающей акулы пера. У этой девушки, похоже, было шило в одном месте — она приплясывала от нетерпения, постоянно задевая Марго то острым локтем, то тяжеленным рюкзаком, раз двадцать спросила стоявших поблизости журналистов, когда же начнется презентация, но неопределенные ответы и пожимание плечами ее не устраивали, и она снова и снова приставала к любому попавшему в ее поле зрения.

Марго и так чувствовала себя не в своей тарелке, да еще вертлявая девица действовала на нервы. Сказать бы ей пару ласковых… Но нельзя затевать свару на глазах у коллег. Беда в том, что деться некуда — фойе уже битком забито. Собратья по перу кучкуются по двое-трое, а то и целой группой, все более-менее знакомы друг с другом и оживленно обсуждают предстоящее мероприятие, одна она как неприкаянная, никого тут не знает и подпирает стену, пытаясь изобразить независимость.

Наконец непоседе Маре повезло — подходящий объект нашелся.

— И ты здесь, Влад! — радостно завопила она, ухватив за рукав проходившего мимо молодого человека.

— Привет, Марина, — небрежно бросил тот. Бросив на парня оценивающий взгляд. Марго разочарованно отвернулась — от него никакого проку, этот типаж ей хорошо знаком. Остальные журналисты были одеты цивильно и вели себя соответственно, а лохмато-расхристанная наружность Влада, нарочитая небрежность в одежде и все повадки намекали на оригинальность и талант. Марго решила, что либо у парня не все дома, либо он очень высокого мнения о себе. Журналист без году неделя тут же продемонстрировал, что второе ближе к истине, — окинул ее презрительным взглядом, в котором отразилось: «А эта что тут делает?» — подразумевая, что на данное мероприятие допущены лишь самые-самые, и он, разумеется, в их числе. Самоуверенный Влад не удостоил вниманием и Карину с Мариной. Видно, у него была высокая цель познакомиться с маститыми зубрами пера, — а потому он не желал тратить драгоценное время на бесперспективное общение с юными коллегами.

Читать дальше

Все женщины делают это!

26 марта 2014

Наталья Барабаш

Профессиональный журналист, последние 16 лет работала в газете » Комсомольская правда», была шеф-редактором еженедельника «КП»  и заместителем главного редактора газеты. Сейчас  живет в Вене, очень любит этот город и готова рассказывать о нем бесконечно.

— Что в городе посмотреть хотите? — спрашиваю. 

— В Венскую оперу мечтаем попасть! — мечтательно вздыхает подруга. 

— А сын-то хочет оперу слушать? — интересуюсь сердобольно. — Не все молодые выдерживают. Хлипкие они нынче. А тут три часа арий и речитативов. Без возможности нырнуть от них в социальную сеть. У некоторых ломка начинается…  Может, пощадить парня, отпустить на волю? 

— Нет! — твердо сказала подруга.  — Пусть приобщается. 

Купили мы билеты на Cosi fan tuttе Моцарта. И тут я понимаю, что это чуть ли не единственная его опера, которую я ни разу не слышала. 

И понятия не имею, о чем она. 

Приходим. Славик потихоньку просится у мамы припасть не к источнику прекрасного, а к источнику пива в соседнем баре. Та неприступна.

И вот сидим мы в ложе. Играет увертюра. Славик крутится на кресле. Изнемогает. Открывается занавес. Два молодых человека  речитативом  весело спорят с многоопытным другом: а можно ли доверять женщинам? 

— Ни в коем случае! — говорит друг. — Все они изменщицы и лгуньи. Такова их природа! 

— А вот наши возлюбленные — кремень! — самодовольно замечают юные красавцы. — Любят нас — прямо до гроба. Ни за что не изменят! 

— А спорим, стоит вам только хоть на денек уехать, и они будут миловаться с другими? — лукаво спрашивает искушенный друг. 

Вижу я — Славик как-то вертеться перестал. Проникается музыкой Моцарта. Внимательно читает на экранчике перевод… Что значит — классика! 

— Да ни за что такого не будет! — надуваются от гордости молодые петушки. — Спорим! 

Тут я лезу в программку. И вижу, что переводятся эти «Кози фан тутти»  — «Так поступают все женщины», Или «Школа влюбленных». По либретто Лоренцо да Понте. А уж этот да Понте в теме разбирался.  С самим Казановой соперничал по части похождений. Его  любовницы подсылали друг к другу убийц, травили собственных мужей, одна дама, чтобы удержать ветренника, родила ему одного за другим троих детей, а он в это время пересоблазнял кучу светских дам, иногда ухлестывая одновременно сразу за двумя сестрами и их матушкой.

Когда этот Понте писал либретто к моцартовскому «Дон Жуану»,  говорят, он просто смотрел в зеркало. Ну и «Женитьба Фигаро» с ее любовными  хитростями была ему как родная.  

В этой пьесе увлекшийся автор заставил молодых людей соврать, что едут на войну, переодеться в турков и соблазнять подружек друг друга. Одна девица поддалась сразу, вторая еще упорствовала, но мы с приятельницей уже знали: бастион вот-вот падет. А Славик, чутко вслушивающийся в неземной красоты дуэты, еще на что-то надеялся. 

И тут — антракт. 

— Какая чудесная постановка! — говорю я. — Слава Богу, нормальные декорации, костюмы. Жаль только, либретто дурацкое. Критики еще при жизни Моцарта писали, что очень надуманный сюжет, 

— Да нормальный сюжет. Жизненный! — бурчит будущий берлинский стажер Слава. 

Второй акт ударил мужчин под дых. Задорная служанка поучала своих хозяек, как надо жить: «слушать сразу сто мужчин, строить глазки тысяче, кокетничать — со всеми! И чтобы каждый был уверен, что он — единственный. Обещать и обманывать, изменять и притворяться — вот главные умения женщины!» 

Вижу — Слава мрачнеет на глазах. А служанка своим мощным сопрано добивает. 

— Хорошенькая женщина еще может прожить без любви! — задорно распевает она. — Но без любовников — никогда! 

Тут, гляжу, и муж подруги как-то напрягся. Тем более вторая девица сдалась, продержавшись после антракта не больше 10 минут. 

Финал добил всех. 

— И что ж нам делать? — убито спрашивают у коварного друга незадачливые любовники. 

— Конечно, жениться! — отвечает тот. — Вам повезло: обычно мужья получают рога после свадьбы. А вы успели все проделать до. Так что теперь — самое страшное у вас позади! 

Закончилась опера жизнеутверждающим многоголосием о том, что счастливы лишь те мужчины, которые не обращают внимания на женские измены — ведь все женщины делают это! 

Вышли мы из оперы в разном настроении. Мы с подругой весело напевали. Мужчины шли, призадумавшись. 

— Знаешь что, я тут подумал — пожалуй, я в Берлин не поеду. Что я в том Берлине не видел, — сказал Слава подруге следующим утром.

— Эх, зря я тебя не послушала, лучше бы он пиво пил! — расстроенно призналась мне подруга. 

А еще говорят, что опера — изживший себя жанр, анахронизм. Ан нет, настоящее искусство — живее всех живых! 

На какие еще спектакли Венской оперы можно сходить с пользой для подрастающего поколения: 

«Богема» в постановке блистательного Franco Zeffirelli (дирижер Mikko Franck) — 26, 29 марта. О том, что жизнь настоящей богемы — это вовсе не фуршеты и бесконечные ночные клубы, как думают некоторые юные дарования. А нищета, голод, отсутствие признания и крах надежд и любви. 

«Риголетто»  с всемирной звездой  Leo Nucci в главной партии —  1, 4, 8, 10 апреля. О том, как опасно для молоденьких девушек верить обещаниям красавцев-богачей, и какое это божье наказание — быть взрослой дочери отцом. 

«Мадам Баттерфляй» (Чио-чио сан — в исполнении прекрасной китаянки Hui He, покорившей европейскую  публику этой партией) — 5, 9, 14 апреля. О непрочности экзотической любви и межнациональных браков. 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

«По собственному желанию» приморские девушки делают это гораздо чаще

ВЛАДИВОСТОК. 8 августа. ВОСТОК-МЕДИА — В рамках мониторинга наркоситуации среди приморской молодежи, обучающейся в средних специальных учебных заведениях, было опрошено 2200 учащихся ССУЗов края. Число юношей и девушек составляет соответственно 46,2 и 53, 8 процента. «Группа риска» составила 4,8 процента, что на 0,9 процента меньше, чем в прошлом году. Уменьшение числа потребителей произошло, как среди юношей, так и среди девушек.
Как отметила врач Краевого центра медицинской профилактики Галина Халиман, наблюдается динамика к снижению числа случаев «любопытства» в качестве причины первой пробы ПАВ. Тем не менее, эта причина по-прежнему остается самой распространенной. Заметно чаще (в 2 раза) стали пробовать наркотики по предложению друзей. Имеют место в незначительных количествах случаи проб ПАВ из-за неприятностей (5,4 процента) и «желания познакомиться» (1,2 процента).
Значительные изменения наблюдаются в рейтинге причин повторных проб ПАВ. Так, более, чем в 2 раза снизилось влияние компании, особенно среди девушек, и в 1/3 возросло «собственное желание». «По собственному желанию» девушки продолжают употреблять наркотики гораздо чаще, чем юноши (75,9 и 58,2 процента соответственно). Количество студентов, считающих себя «втянувшимися» уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 5,6 процента и достигло уровня 2006 года — 17,6 процентов. Особого различия в данном процессе между юношами и девушками не наблюдается.
Самым распространенным наркотиком, используемым как в качестве первой пробы, так и при повторном употреблении, является конопля. Она занимает 73,7 процента от числа всех пробуемых и 72,2 процента от числа всех употребляемых препаратов. На протяжении всех трех лет этот показатель остается на высоком уровне.
Самый распространенный путь получения наркотика для студентов ССУЗов — «угощение друзей». В течение трех лет значительно увеличилось число случаев получения наркотиков таким образом. Наряду с этим, наркотики можно приобрести «на точке» – считают 11 процентов как считают опрошенных респондентов, на дискотеке — 9 процентов, на улице – 7 процентов из числа опрошенных.
По результатам опроса был установлен возрастной пик приобщения к наркотическим средствам и психоактивным веществам для студентов, обучающихся в ССУЗах края. 40 процентов респондентов попробовали такие вещества в возрасте 15-16 лет, четвертая часть — в 13-14 лет. Причем особого различия между юношами и девушками в этом процессе не выявлено. В то время, как в раннем возрасте, до 10 лет, пробовали наркотики 5,8 процента юношей и 1, 4 процента девушек. Данная тенденция сохранялась в течение последних трех лет.
Среди не пробовавших студентов только 1,1 процента не считают наркотики вредными для здоровья и жизни, среди составляющих «группу риска» — таких более 11 процентов. Только 85 процентов учащихся ССУЗов из «группы риска» знают, что одним из путей заражения ВИЧ — является внутривенное введение ПАВ. Среди непробовавших эта доля составляет 91процент. Таким образом, информированность лиц употребляющих наркотики хуже, чем тех, кто не пробовал ПАВ никогда.
Из общего числа респондентов 75,4 процента высказались о том, что нуждаются в профилактических лекциях.

«Мы женщины с коричневой кожей, гордо говорящие о сексе» | Подкастинг

Как гласит трюизм, каждое поколение думает, что оно изобрело секс. Но, конечно, это первый, кто говорит об этом больше… и делает это меньше?

В четверг Азиатская сеть BBC запустила Brown Girls Do It Too , подкаст о сексе из шести эпизодов, который ведут три британских женщины поколения миллениалов из Бангладеш, Индии и Ирана во втором поколении. Не путать с Brown Girls Do It , хорошо зарекомендовавшим себя независимым подкастом о книгах, политике, расе и классе. Новый проект находится в конце культурного спектра «Продолжай встречает Кэрри Брэдшоу».

В нем Поппи Джей, 33 года, Рубина Пабани, 31 год, и Роя Эслами, 24 года, рассказывают о своем сексуальном опыте и открытиях в том, что слушателям преподносится как хриплый, интимный излишний акцент. Итак, Эслами рассказывает о потере девственности на свидании в Tinder, Пабани объясняет, как она «вытащила самого горячего мужчину в комнате», а Джей настаивает, что «секс [не обязательно] особенная, драгоценная вещь — это просто занятие для меня, как в спортзал, это функция и освобождение ».

Все трое работают в лондонских СМИ, и к ним на станции подошел продюсер-мужчина, чтобы они поработали над проектом.Никто из них не знал друг друга заранее и даже не встречался до дня записи.

«Мы пошли в паб перед записью первого эпизода», — говорит Эслами, иронично называя себя персидской принцессой. «Думаю, это помогает нам не дружить — когда я рассказала этим девочкам о [мальчиках, с которыми я спала], они услышали это впервые, поэтому я надеюсь, что вы это услышите свежее. ”

Это одна точка зрения, но некоторые сочтут, что Brown Girls… кажутся надуманными и циничным ходом со стороны Asian Network.Лично все трое занимательны; они настаивают на том, что нет ничего похожего на их шоу — и, в частности, с точки зрения британских азиатских девушек, говорящих о мастурбации и минетах на платформе BBC, их нет, — но бизнес слухового секса процветает.

Женщины откровенно и открыто говорят о сексе и отношениях — это основной жанр подкастов, а сейчас их десятки. Учитывая, что эпизоды неизменно слушаются соло, а не как общий опыт, формат идеально подходит для данной темы.Только в Великобритании Laid Bare , Project Pleasure и Unexpected Fluids уже стали громкими хитами, после Cock Tales и Inner Hoe Uprising .

«Секс настолько личный, что нет двух абсолютно одинаковых историй, — говорит Эслами, — поэтому меня не волнует, что наша звучит одинаково». Разница для них, по ее словам, в том, что «мы все много говорим о том, что мы 15-летние азиатские девочки, у которых есть усы, и что ни один мальчик в школе не любит их.Я хочу сказать [таким девушкам], что однажды вы полюбите себя, будете получать удовольствие от секса, и вам не нужно беспокоиться о том периоде, когда вы чувствуете себя бесполым существом ».

Все трое согласны с тем, что их ужасает мысль о том, что их родители слушают, но, кроме того, они не слишком беспокоятся о реакции, которую они получат. «Конечно, мы беспокоимся о том, что думают наши мамы и папы, — говорит Джей, — но я даже не знаю слов, обозначающих секс на бенгальском языке — о нем никогда не говорят, и что стыд используется, чтобы контролировать женщин.Секс сопровождается всем этим багажом вины, и этого не должно быть ».

«Я думаю, что члены моего сообщества, которые услышат об этом, будут шокированы, но я думаю, что это нормально, — кивает Пабани. «Речь не идет о разрушении связей с нашей культурой, религией или сообществами. [Другие азиаты], видя меня определенным образом, могут навести мосты для женщин после меня, чтобы они могли быть свободнее и говорить. Меня это устраивает.

С другой стороны, когда дело касается более широкой аудитории, Пабани считает, что «было бы неприятно, если бы люди думали, что это было радикально.Мы просто женщины, говорящие о сексе, у нас просто случайно есть меланин в нашей коже. И мы хотим чувствовать себя многомерными — я бы хотел, чтобы люди смотрели на нас совершенно спокойно по поводу того, как мы говорим о сексе. Нам не стыдно, мы гордимся своими подвигами и тем, чему мы научились ».

Мы просто девочки, которые сделали действительно хорошие дела с сексом и по-настоящему плохие с сексом
Ройя Эслами

Был опубликован длинный список причин того, почему у миллениалов меньше секса, чем у предшествующих поколений — экономическая незащищенность , порно и отвлекающий маневр Netflix были процитированы психологами, объясняющими сексуальный спад 21 века.Но Эслами, которая также признает, что «я никогда не буду спать ни с кем, если меня не натянут воском внизу», непреклонна в том, что «секс развивается вместе с нами. Я думаю, это потрясающе, что мы занимаемся сексом, присылаем обнаженные тела, и парень может использовать приложение, чтобы рассказать своей девушке о ее секс-игрушке со всей страны ».

Три края противоречий, но, по их словам, решающее значение имеет изменение навязанных стереотипов. «Часто белые люди не считают азиатских людей сексуальными существами. Считается, что мы более скромные, скромные или скромные, — говорит Эслами.

Итак, она говорит слушателям, что составила список всех людей, с которыми она спала на своем телефоне, но также все еще пытается достичь оргазма с партнером. «Мы не производим впечатление экспертов», — говорит она. «Мы просто девушки, которые сделали действительно хорошее с сексом и по-настоящему плохое с сексом — тема в том, что мы просто честны в отношении хорошего, плохого и уродливого».

Джей, который говорит: «Я играю в догонялки с 25 лет», хочет распространить информацию о том, что «все чертят.Они крутятся в машинах, гостиничных номерах, парках — и мы должны быть честны в этом ».

Эслами смеется. «И, говоря об этом, мы хотим разрушить мифы и выдуманные представления о сексе — о сексе, который вы видите по телевизору, где есть пять насосов и девушка пришла? Это не так ».

Слушайте и узнавайте: больше секс-подкастов

Laid Bare


Три чернокожих британки создали специальный клуб «для сексуально позитивных и самоуверенных», чтобы показать, насколько они и их слушатели занимаются сексом.

Project Pleasure


Пообещав вернуть «удовольствие обратно в безопасный секс и здоровые отношения», двое друзей исследуют, как каждый может лучше провести время в постели.

Savage Lovecast


Оригинал, породивший так много потомков подкастов, серия статей Дэна Сэвиджа о сексе и советах началась с еженедельной газетной колонки в Северной Америке. Теперь он занимается проблемами, которые ставят его слушатели.

Unexpected Fluids


Аликс Фокс и Эр-Рияд Халаф предлагают «реальные, смущающе честные истории о сексе», особенно когда дела идут наперекосяк.Ожидайте рассказов об изумлении и отчаянии от своих гостей.

Некоторые девушки делают: 9780593112533: Дуган, Дженнифер: Книги

1

Ruby

Добыча — это искусство. Сначала я беру Тайлера за руку — тяжелую на моем животе — и провожу вниз пальцами. Слегка приподнимаю и перемещаю сантиметр за сантиметром на правую сторону кровати. А когда я почти свободен, я хватаю одну из его подушек, согретую моей слишком задумчивой головой, и кладу ее ему под мышку. Если мне повезет, он тихонько пососет в лунном свете, струящемся в его грязную спальню, обнимет подушку и останется спать.Если мне не повезет, он проснется и спросит, куда я иду: Руби, останься. Руби, пожалуйста. Руби, обнимать тебя не убьет. У меня нет сил на это.

Растрепанные каштановые волосы Тайлера падают ему на лицо, когда он улыбается во сне и крепче обнимает мою замененную подушку. Мне сегодня повезло — во всех смыслах этого слова. Я хватаю свои ботинки, остатки одного из десяти миллионов театрализованных представлений на западную тематику, которые я улыбался на протяжении многих лет, и вылезаю босиком через парадную дверь, осторожно, чтобы не дать хлопнуть дверце и не разбудить его родителей.

Свет датчика движения щелкает, когда я запихиваю ноги в ботинки и мчусь к своей машине, своей душе, моей спасательной линии: моему голубому «Форду Торино» 1970 года выпуска. Да, он чертовски старый, но это единственное, что действительно принадлежит мне в этом мире. Я купил его, ржавый и гнилой, в поместье моей двоюродной бабушки Мейв за триста долларов. I кропотливо собрал его, собирая куски со свалок и блошиных рынков. I восстановил его до нынешнего состояния великолепия.Мне. Я это сделал.

Хорошо, может быть, мне немного помог Билли Джексон, наименее кричащий механик города, но все же.

Я забираюсь внутрь и переключаю на нейтраль, снимаю аварийный тормоз и позволяю машине катиться назад по длинному холму Тайлера на подъездной дорожке к улице, где я наконец щелкаю зажиганием. Он оживает, звук ближе к рычанию, чем к мурлыканью. Я сопротивляюсь желанию завести двигатель — боже, мне нравится этот звук — и направляю машину к дому, чувствуя себя раскрепощенным и бескостным, расслабленным и счастливым, довольным так, как это возможно только во время этого крошечного проблеска свободы между делами и обязательствами.

Не то чтобы Тайлер был обязанностью или рутиной, если на то пошло. Он достаточно милый, мы проводим время вместе весело и по обоюдному согласию. В другой вселенной мы, вероятно, встречались. Но мы живем в этой, и в этой вселенной я люблю ровно две вещи: сон и мою машину.

Тайлер отлично снимает стресс, зуд почесать, все хорошо проводят время. Ничего больше. У нас есть договоренность, что-то вроде «друзей с пособиями». Нет строки. Если бы он позвонил мне завтра и сказал, что хочет пригласить девушку на свидание, я бы сказал Давай, если это не я — и я бы серьезно.Надеюсь, он скажет то же самое. Вот почему я еду домой из его дома через два часа после того, как получил сообщение, в котором просто говорилось: завтра большая игра , вы здесь?

Оставайся моим сердцем.

Но потом, пару недель назад, я написал ему: конкурс в AM, отвлеките меня? И он прополз через мое окно в считанные минуты.

Видите, это не всегда актуально; это по мере необходимости. Некоторые люди кайфуют; У нас с Тайлером двадцать минут безопасного секса по обоюдному согласию — всегда используйте презерватив, люди — и последующий неловкий обмен мнениями о том, как мой уход сразу после этого заставляет его чувствовать себя странно.Таким образом, ускользание, когда он засыпает: идеальный компромисс, по крайней мере, с моей стороны.

Я выезжаю на раскинувшуюся подъездную дорожку перед своим трейлером. Некоторым это может показаться не таким уж большим, но оно наше и это дом. Только я и моя мама. Ну, по крайней мере, иногда. Лучшие времена.

Но на кухне все еще горит свет, в гостиной мерцает телевизор, и мое сердце замирает. Мама работает в ночную смену уборщицей, а ее машины здесь нет, а это значит, что сейчас не одни из тех «лучших времен».«Буквально ничто не могло увести меня от хорошего настроения быстрее, чем быть рядом с ее парнем, Чаком Рэтбоуном.

Чак ​​и моя мама были вместе в течение последних нескольких лет — и, к сожалению для меня, в последнее время они были более активными, чем отключенными. «Становимся серьезнее», — услышала я, как она сказала другу. Вот почему у него неограниченные домашние привилегии. Наряду с едят нашу еду и тратят впустую электроэнергию, хотя мы не можем себе этого позволить, привилегии.

Я понимаю, почему Чак не может не преследовать мою маму — моя мама такая красивая, что даже тяжелая работа и невезение не могут притупить, королева красоты и мисс Подросток США полны надежд вплоть до появления второй строчки. на тесте на беременность восемнадцать лет назад.(Извини, мама.)

Но я действительно не понимаю, почему моя мама всегда забирает его обратно. Чак объективно хуже всех.

Я бы врезался в дом своего лучшего друга Эверли, если бы не был так уверен, что Чак услышал мою машину — мой двигатель не очень тихо, и обычно мне это нравится. Но если я уйду сейчас, он обязательно расскажет маме, и это единственное чувство вины, в котором я не нуждаюсь. По шкале от «требуется замена масла» до «двигатель заблокирован» грубость по отношению к парню моей мамы оценивается примерно как «взорванная прокладка головки блока цилиндров» — не смертельный удар, но, как и большинство вещей, когда дело касается моей матери, дорого и сложно. чинить.

Я выключаю машину, прислушиваясь к тиканью двигателя, остывающего на весеннем воздухе. Шторы в гостиной двигаются, без сомнения, Чак спотыкается, пытаясь понять, что я делаю и почему меня нет внутри. Я сажусь на заднее сиденье, чтобы взять сумку с сценическим макияжем, которую мама заставила меня забрать раньше и выйти.

Наша дверь скрипит, когда я открываю ее, не обращая внимания на обвалившуюся рядом обшивку, затем переступаю через особенно подозрительное пятно на ковре. Пятеро тявкающих джек-рассел-терьеров рвутся по коридору.Другая мамина гордость и радость. Пожалуйста, боже, не пускай их в мою комнату; их почти не обучают по дому — и, говоря «почти», я имею в виду совсем нет.

«Заткнись, эти болваны!» Чак кричит из кухни, открывая холодильник, как будто я могу их контролировать. Как будто кто-то их контролирует. Маме они нравятся немного дикими; она говорит, что так естественнее. Я лично предпочел бы, чтобы их «дикость» ограничилась помещениями с виниловым полом.

Я приседаю и гладлю как можно больше из них, так быстро, как могу, пока остальные схватывают меня.Крошечные лапки впиваются мне в бока и ноги, борясь за внимание. «Шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш», — уговариваю я, успокаивая их настолько, насколько это возможно, чтобы успокоить пятерых терьеров с недостаточной физической нагрузкой, которые редко видят наш дом снаружи.

«Проклятые собаки», — говорит Чак, поднося две банки пива к креслу перед ревущим телевизором. Fox News. Как обычно. Он падает в кресло, капли пива падают на его выцветшую черную футболку с надписью , не наступай на меня, . Похоже, он не брился несколько дней, серые пятна просвечивают его коричневую щетину.»Ты поздно пришел».

«Ага, извини. Я учился с другом, — говорю я, вставая, когда собаки решают, что обнюхать друг друга интереснее, чем схватить меня. Интересно, чувствуют ли они запах кошки Тайлера.

Чак ​​поднимает брови, последние прядки волос на его голове комично шлепаются. «Твоя мама может попасться на этот мусор, но я знаю, чем занимаются по ночам такие девушки, как ты, и это не учеба».

«Что бы вы знали об учебе?» — говорю я, ненавидя его правоту, но решив не доставить ему удовольствия.

«Я знаю, что у вас не бывает засосов от домашнего задания по математике». Он смеется, и его взгляд переводится на говорящую голову по телевизору.

Черт возьми, Тайлер, отсутствие отметок означает отсутствие отметок. Моя рука тянется к шее, щеки пылают.

«Эй, эй, все в порядке, я не скажу твоей маме».

Смотрю на него, жду улова.

«Иди сюда, дорогая», — говорит он, но я остаюсь на месте, готовый к быстрому побегу. Он наклоняется вперед с заговорщицким выражением лица.«Итак, чем ты действительно занимался сегодня вечером?»

«Во сколько мама вернется домой?» Я меняю тему с улыбкой, обнажающей слишком много зубов.

Он слегка хмурится. «Я не знаю. — На этой неделе идет медленно, — сказала она. Они потеряли еще одного клиента ».

«Так в любое время?» — спрашиваю я, и он снова смотрит на телевизор. «Я пойду в кровать. Ночь.»

«Вы уверены, что не хотите?» — спрашивает он, указывая на банку с пивом рядом с ним на подносе. И неужели он, что, думал, что я пропаду зря и проведу ночь, наблюдая вместе с ним по кабельному телевидению, наблюдая за лживыми консервативными придурками? Нет, спасибо.

«Сегодня школьный вечер».

«Это действительно важно для вас?» По телевизору за моей спиной ведущий продолжает болтать. Я смотрю на стену, делая глубокий вдох.

Я не клюну.

«Это дерьмо сгорит тебе мозг, Чак», — говорю я, хватая пульт и выключая его.

Потому что в моем собственном доме меня не запугают. Я не буду терпеть дерьма от глупого человека, сидящего на кресле, которое я подарила маме с моим выигрышем от «Маленькой мисс Сан Боннет» много лет назад.Я не буду бояться Чака Рэтбоунса мира.

«Отвали». Он смеется, попивая пиво и снова включая телевизор.

Я бегу в свою комнату и запираю за собой дверь, молясь любому богу, который меня слушает: Пожалуйста, не позволяйте этому быть и моим будущим.

2

MORGAN

«У вас есть все?»

«Да!»

«У вас есть деньги на обед?»

«Да, у меня есть деньги на обед».

«Твой график треков? По их словам, практика длится как минимум до пяти тридцати дней.

«Да, а потом я побегу или пойду в квартиру».

«Хорошо, я обычно в магазине примерно до шести тридцати, так что, если ты обгонишь меня до дома, не волнуйся».

«Боже мой, я не волнуюсь. Я могу справиться с тем, чтобы оставаться дома одна ».

«Я просто хочу, чтобы вам было хорошо. Вы заслужили это после… »

« Разве мы не можем об этом говорить? Новый старт и все такое? »

«Хорошо, а что бы мама сказала?»

«Не знаю. ‘Я люблю вас’? ‘Хорошего дня’?»

Дилан улыбается с серьезным взглядом.»Я люблю вас. Хорошего дня.»

«Черт возьми, Дил, (а) твое впечатление о маме требует доработки, и (б) ты слишком серьезно относишься к этому« in loco parentis »».

«Я просто не хочу ничего напортачить», — говорит он. «Мама и папа убьют меня, если я сломаю тебя или потеряю, или что бы ты ни делал с детьми».

«Чувак, мне семнадцать». Я стону, собирая свои длинные каштановые волосы в хвост.

Автомобиль позади нас пищит, и кто-то кричит: «Полоса высадки предназначена для высадки.Выходи или двигайся ».

«Ура», — говорит Дилан, глядя в зеркало заднего вида.

«Да, черт побери, как мама из пригорода, опоздавшая на латте», — говорю я. «Но не волнуйся, со мной все будет хорошо. И тебе нужно идти ». Я быстро обнимаю его одной рукой и выскакиваю из машины, прежде чем он успевает меня остановить.

Но, несмотря на то, что я сказал Дилану, я понятия не имею, что делаю. Мимо меня суетится кучка детей, смеясь со своими друзьями, совершенно не обращая внимания на то, что я новенькая.Я перекладываю рюкзак выше на плечи — или, по крайней мере, пытаюсь это сделать, и именно тогда я понимаю, что его не хватает. Дерьмо.

«Дил!» Я звоню, но он, конечно, не слышит меня на другой стороне стоянки с открытыми окнами. Так что я делаю то, что умею лучше всего: быстро бегаю. Я пролетаю через парковку, петляю между рядами, надеясь перерезать его, пока он медленно движется через пробку, образовавшуюся перед входом в школу. Я уже почти у цели, мне осталось пройти еще один ряд, когда из-за громкого гудка и скрежета тормозов я застываю на месте.

А там, в футе от моего бедра, находится бампер очень блестящей синей машины. Шутки в сторону? Я оглядываюсь на машину Дилана как раз вовремя, чтобы увидеть, как она выезжает и исчезает по дороге.

«Черт возьми!» Если бы не эта дурацкая машина, я бы ее сделал. Я бы не стоял посреди парковки перед новой школой без своего расписания, тетради или даже чертова карандаша. «Что не так с тобой?!» Я разворачиваюсь, хлопая руками по капоту машины. «Смотри, куда идешь!»

Я смотрю вверх, чтобы взглянуть на этого, несомненно, мачо-засранца, управляющего этим дурацким маслкаром, и поражаюсь самой яркой парой голубых глаз, которые я когда-либо видел, — которые тут же сужаются и смотрят на меня в ответ.

«Это ты бежишь посреди парковки», — говорит она, выскакивая из машины и отталкивая меня, чтобы я осмотрел капот своей машины. «Если бы ты хоть нацарапал это…»

«Ты мог бы убить меня!»

«Это была бы твоя вина, если бы я сделала», — говорит она, выпрямляясь, так что мы почти нос к носу. «Куда вы вообще собирались? В школе все наоборот, если ты не заметил.

И, о нет. Ой. Нет, она. . . очень . . . милый. И прежде чем я это осознаю, мой мозг бесполезно составляет список всего, о чем я должен интересоваться , а не .Например, как ее идеально загорелая рука могла бы выглядеть связанной с моей более светлой, более персиковой. И есть ли коричневые полосы под ее приталенным серым худи и неприлично обтягивающими джинсами. И, о боже, я подонок.

Было бы намного легче злиться на нее, если бы она действительно была каким-то придурком, но это осложнение. Тот, который потребует полной перезагрузки системы, если я хочу выйти из этого, не ставя себя в неловкое положение. Шаг первый: закрой свой рот, который в данный момент распахнулся, как будто я стал свидетелем чуда.Шаг второй: быстро соберите его.

Типа, объективная часть моего мозга признает, что технически она все еще отстой. Но необъективная часть моего мозга все еще хочет знать ее имя и номер, а также знать, не замужем ли она и как она будет относиться к свиданию с малоизвестной звездой трека женского толка.

Cheri poppinz — Все девушки делают это Текст

HOOK x 3
Нет ничего плохого в этом, потому что все девушки делают это
Потому что все девушки делают это
Потому что все девушки делают это

МОСТ
Попробуй, попробуй , Ням, не трать его зря
Положи это себе на язык и ааа
Работай, дергай, глотай, глотай
Положи в него палец и ааа
Люби это, жажди этого, первый раз дерзай
Cherry poppin Аааа
Дразни ее, пожалуйста, а потом хватай
Собери эту киску ааа

СТИХ 1
Любопытная кошечка, она такая красивая
Не сопротивляйся, будь мелкой песчаной
Посетите ее пизду, посетите Венеру
Не нужна паспорт, пенис не нужен
Девушка на девушке, губа на палочке
Розовый на розовом, член пальцем
Летать снежной птицей, головой вниз на юг
V-образный, во рту персик
Попробуй нахальный бобёр
Ты получишь пристрастие, лихорадка джунглей
Ядовитый плющ, острый, дерзкий, пряный
Положи его на лед, чтобы он почувствовал себя таким приятным
Розовый слип, отправляйся в путешествие
Вниз по раввину отверстие с двойными губами
Давай, девочки, давай займемся этим
Ешьте киску, не к чему это

КРЮЧОК x 2
Ничего подобного, потому что все девушки делают это
Потому что все девушки делают это
Потому что все девушки делают это

МОСТ
Попробуй, попробуй, вкусняшка, не трать его зря
Положи на язык и ааа
Работай, подергай, потягивай, отхлебывай
Положи в него палец и ааа
Люблю это, жаждать этого, впервые выдержать это
Cherry poppin ‘aaah
Дразнить, пожалуйста, затем просто захватить
Собери эту киску ааа

СТИХ 2
Измельчай ее медленно, и скоро ты узнаешь
Это у нее может уйти меньше минуты.
Влажный и шелковистый, сладкий и молочный
Попробуйте раскачивать ее долго, и это превратится в быстрый секс…
Мальчики, обратите внимание, это не шутка
Я знаю, как заставить их девочек раскачиваться, как лодка
Из стороны в сторону, вверх и вниз
Пожалуйста, этот котенок, пока не утонешь
Ешь это дерьмо, растирай клитор
Не останавливайся, черт возьми, пока она не плюнет через всю комнату
Киска, бум!
Сука нашла рай в моей комнате

КРЮК x 2
Ничего подобного, потому что все девушки это делают
Потому что все девушки делают это
Потому что все девушки делают это

МОСТ
Попробуй, попробуй, ням , не тратьте это впустую
Положите это себе на язык и ааа
Работайте, дергайте его, глотайте, глотайте
Поместите в него палец и ааа
Полюбите его, жаждите этого, первый раз дерзайте
Cherry poppin ‘aaah
Дразни ее, пожалуйста, а потом просто захвати
Владей этой киской, аааа, Владей этой киской
Владей этой киской, Владей этой киской, ааа
Владей этой киской, Владей этой киской, Владей этой киской эта киска, владеть этой киской аааа
владеть этой киской, владеть этой киской, владеть этой киской ааах

HOOK x 4
Разве это не значит, потому что все девушки делают это
Потому что все девушки делают это
Потому что все девчонки делают это

«Я чертовски устал от своей чести и стыда во влагалище»

В 2019 году продюсер BBC Asian Network слушал на подкаст под названием Das, когда он услышал, как Рубина Пабани откровенно говорила о сексе и о том, что он значит для женщин из Южной Азии.Он немедленно позвонил ей, сказав, что «никогда не слышал, чтобы кто-то так говорил», и Пабани был приглашен на Би-би-си на встречу. В столовой она впервые встретила Поппи Джей.

Двенадцать месяцев спустя подкаст Пабани и Джея, Brown Girls Do It Too , стал одним из самых популярных в Великобритании, получив премию «Подкаст года» и «Лучший подкаст о сексе и отношениях» на церемонии British Podcast Awards.

«Мы только могли представить, что 20 подростков из Брэдфорда могут их слушать», — говорит Пабани.

Brown Girls Do It Too — откровенный взгляд на сексуальную жизнь южноазиатских женщин. Рубина и Джей (третий ведущий с тех пор покинул шоу) обсуждают любовь, девственность, мастурбацию и секстинг.

«Это становится хорошо, становится все глубже, становится отвратительно», — говорит Пабани, представляя серию под названием «Щелкая коричневой фасолью». Разговоры варьируются от ядовитого использования стыда в качестве валюты в общинах Южной Азии до дези-эквивалента лубриканта: «Кокосовое масло? Вазелин? Топленое масло! » Женщины падают от смеха.

Джей и Пабани встречались всего дважды, прежде чем вместе войти в студию, чтобы вникнуть в самые интимные подробности их личной жизни, что, по их мнению, помогло шоу.

«Определенно бывают моменты, когда, если бы мы были лучшими друзьями, я вообще-то думаю, что это не сработало бы», — говорит Джей. Слушатель узнает об опыте женщин одновременно с самими ведущими. Все нестандартно. Успех — неожиданный бонус, но, как объясняет Пабани, Brown Girls Do It Too были созданы для сообществ Южной Азии.

Рубина Пабани и Поппи Джей, ведущие Brown Girls Do It Too (Фото: BBC)

Ведущие хотели бы, чтобы они слышали похожие голоса, когда были моложе. «Мы хотели предоставить женщинам возможность собраться вместе и почувствовать себя сильными», — говорит она. Конечно, было, как показывает кажущийся бесконечным поток сообщений в Instagram. «Хотя мы и не являемся одной азиатской группой, — пишет один из фанатов, — мне приятно иметь представительство, и я так сильно уважаю вас, чтобы иметь возможность с уверенностью говорить о проблеме, которая в нашем сообществе является обычно используется, чтобы стыдить женщин.

Другая фанатка, которая говорит, что не могла смотреть партнеру в глаза во время секса из-за смущения, пишет: «Я не могу объяснить, насколько [подкаст] помог моей сексуальной жизни, преодолев чувство вины. и стыд даже во время секса. Вы, девушки, действительно изменили жизнь азиатского сообщества в вопросе, о котором никто не хотел говорить публично ».

Джей явно тронут.

«Ставки для нас тоже намного выше, — говорит она, — с нашими собственными семьями, с троллями.Коричневые хорошие девушки не предназначены для разговоров о сексе. Такое послание того стоит ».

Подкаст также является безопасным местом для докладчиков. Джей был старшим из шести из консервативной бенгальской семьи на востоке Лондона и вырос в обществе, где секс был и остается «потусторонним понятием». Ободрение со стороны ее соведущего придало Джею уверенность в разговоре о том, что она когда-то считала смущающей: ее прежний брак со своим двоюродным братом, 20 лет.

«Подкаст был для меня довольно катарсическим в том смысле, что я потерял этот позор», — объясняет 35-летний мужчина, долгое время скрывающий брак от друзей.«Это заставило меня чувствовать себя менее стыдно».

Джей добавляет, что это «совершенно нормально» для азиатского сообщества, но не азиаты находят это странным, несмотря на то, что британская история изобилует примерами.

«Чарльз Дарвин женился на своей двоюродной сестре, — говорит она. «Честно говоря, они могут пойти и трахнуть себя».

Поппи Джей с ее премией «Британский подкаст» за «Коричневые девушки тоже делают это» (Фото: British Podcast Awards)

Молчание о сексе вызвало замешательство в детстве.

«Я бы с удовольствием рассказала себе о согласии в молодости», — говорит 32-летняя Пабани, которая выросла в Энфилде, на севере Лондона, со своим старшим братом и родителями.

«Много раз я попадал в сложные ситуации, когда я, вероятно, действительно не знал, что делаю. Это одна вещь, которую я бы сказал себе: «Ты можешь в любой момент сказать« нет »» ».

Учитывая их открытость с незнакомцами в самых интимных деталях их сексуальной жизни, я спрашиваю, начал ли подкаст разговоры с их собственными семьи. Пабани говорит, что ее мама «супер крутая» и «на высоте», в то время как ее отец и брат знают об успехе подкаста больше, чем его содержание.Однако двое братьев и сестер Джея были «напуганы» и прервали с ней контакт. «В свою защиту они узнали через страницу в Instagram, что нас троллит», — говорит она, отмечая, что теперь с ними все в порядке.

«Иногда в жизни вам приходится принимать решения, которые приносят пользу вам, но не приносят пользу вашей семье, что является антиазиатским тоном думать»

Ее родители не знают о подкасте. Джей объясняет, что, хотя сейчас они намного более понимающие и непредубежденные, чем 20 лет назад, то, что их дочь представляет Brown Girls Do It Too , может заставить их регрессировать.«Это было бы слишком. У них нет строительных блоков, чтобы понять, что это такое и почему мы это делаем. Они все еще учатся. Мы все проходим путь в разном темпе », — говорит Джей.

«Иногда в жизни вам приходится принимать какие-то решения, которые приносят пользу вам, но не приносят пользу вашей семье, что является антиазиатской мыслью», — говорит Пабани, чей отец «не обязательно одобряет» ее проживание с ней. белый парень. «Потому что [в азиатском обществе] это всегда для вашей семьи.Я думаю, что некоторые из этих отношений могут быть довольно токсичными и вредными для вас ».

«Я так чертовски устал от моей чести и стыда, от твоей чести и стыда, которые у меня во влагалище. Я так устал от этого долбаного повествования, — продолжает Джей, перефразируя известную индийскую феминистку Камлу Бхасин. Она вспоминает сцену из восьми лет, когда ее мать плакала после ссоры с отцом. Когда она спросила, что случилось, ее мать ответила: «Во всем, только помни, во всем, что ты делаешь, всегда виновата женщина.Все придет к вам ». Джей делает паузу. «Честно говоря, эти слова не дают мне покоя».

Стыд часто всплывает в интервью. Абсолютная истина, мусульманин вы, сикх или индуист, замечает Джей, — это убеждение, что вы не должны публично проветривать свое грязное белье. «Не произносите это вслух, не обсуждайте это, потому что, если вы обсуждаете это, вы автоматически навлекаете на себя позор, а что подумают люди? Это так ядовито. Пабани указывает на дихотомию между развитием и уважением своей культуры.Проблемы в сообществе дези — колоризм, анти-чернота и женоненавистничество — это вещи, «которые нам нравится держаться и действовать так, как если бы мы их потеряли, мы потеряем нашу культуру».

То же самое можно сказать и об открытом обсуждении секса. «Индийские женщины из Южной Азии считаются в мире более угнетенными, но определенно застенчивыми. Мы как бы делаем то, что говорят нам мужчины », — говорит Пабани. «И, возможно, эта репутация женщин — это то, что мы придерживаемся как часть нашей культуры, и мы не должны этого делать, потому что наша культура настолько богата и прекрасна, и в истории и культуре Индии так много удивительных женщин, что мы можем отметить это.Нам нужно отпустить некоторые из этих вещей ».

Женщины надеются, что они продвигают повествование вперед.

«Наши матери не стали бы делать этот подкаст», — говорит Пабани. «Мы — часть того изменения, которое хотим видеть».

Программа BBC Asian Network «Brown Girls Do It Too» уже доступна на BBC Sounds

Неоновая вывеска «Bad Girls Do It Well» — The Neon Sign Co

Я читал очень плохие отзывы о компаниях, производящих неоновую вывеску, вы такие же?

Пожалуйста, не волнуйтесь, это , а не нас — мы с гордостью можем сказать, что когда-либо получали исключительно положительные отзывы!

Обязательно внимательно проверяйте при чтении обзоров на сторонних сайтах, так как несколько компаний имеют похожие названия на нас, и, к сожалению, это означает, что их плохие отзывы могут появиться в результатах поиска Google по запросу «The Neon Sign Co Reviews».

Мы всегда будем стремиться доставить удовольствие, и в маловероятном случае возникновения проблемы мы будем тесно сотрудничать с вами, пока вы не будете полностью удовлетворены — мы любим улыбаться на лицах наших клиентов и искренне увлечены своей работой. .

Если у вас есть какие-либо проблемы, свяжитесь с нашей прекрасной командой, и мы будем более чем рады помочь 🙂

Я слышал истории о налоге на «импорт», будут ли с меня взиматься деньги?

Абсолютно нет! Многие наши конкуренты любят оставлять вам небольшой сюрприз после покупки, которого просто нет.Когда вы делаете покупки у нас, нет никаких скрытых или неожиданных расходов — цена, которую вы видите, когда оформляете заказ или получаете от нас предложение, — это все, что вам когда-либо придется заплатить!

Что такое светодиодный неон? Как он сравнивается с традиционным неоном?

В нашем неоне используется современная светодиодная технология, которая воспроизводит эффект традиционного неона, в котором для излучения света используются стеклянные трубки, содержащие газ неон / аргон. Мы решили использовать светодиоды вместо традиционного неона, потому что:

  • обеспечивает более высокое качество света в более широком диапазоне цветов
  • он не полагается на стеклянные трубки, которые могут легко разбиться и выпустить газ (а иногда даже токсичную ртуть) при падении — в то время как используемый газ естественным образом присутствует в воздухе, при вдыхании в высоких концентрациях существует риск повреждения органов дыхания.
  • он не выделяет большое количество тепла, как электроды в традиционном неоне, и поэтому его можно безопасно касаться и отображать, не беспокоясь о ожогах или опасности возгорания.
  • он потребляет намного меньше энергии для производства и работы — это очень важно для нас, поскольку мы бережно относимся к нашему воздействию на окружающую среду, но это также означает, что вы экономите свои кровно заработанные деньги!

Почему я не могу заставить работать веб-страницу дизайнера пользовательских вывесок?

Чтобы использовать наш инструмент для создания пользовательских знаков, вам необходимо убедиться, что сторонние файлы cookie включены в настройках вашего браузера 🙂

Если вы включили этот параметр, закройте браузер и / или обновите страницу, но проблема все еще сохраняется, сообщите нам об этом!

Сколько времени займет доставка моего знака?

Обычно мы работаем с задержкой в ​​2 недели.Таким образом, после получения оплаты вы можете ожидать доставки в течение следующих 2 недель.

Иногда это может быть всего 1 неделя, а редко, немного дольше, чем 2 недели. Если вам срочно нужен знак, мы также предоставляем возможность разместить «срочный заказ» на дополнительные 50 фунтов стерлингов — это означает, что ваш знак гарантированно будет доставлен в течение 7-10 дней после того, как вы разместили заказ.

Тем не менее, мы всегда стремимся угодить, и поэтому, если мы сможем доставить раньше, мы сделаем это!

Предоставляете ли вы гарантию?

Безусловно — мы предлагаем полную гарантию до 12 месяцев на все покупки внутри страны! Однако, если что-то пойдет не так по истечении этого периода, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, так как мы все равно сможем вам помочь!

И не беспокойтесь, если вы используете свой знак в коммерческих целях, например, для сдачи товара в аренду клиентам; при необходимости мы предложим полную поддержку и помощь.

некоторые девушки делают

Описание

В этом современном квир-романе молодой женщины от автора Hot Dog Girl откровенно веселая звезда трека влюбляется в замкнутую бисексуальную королеву красоты-подростка, склонную ремонтировать старые машины. «Серьезный, задумчивый, романтичный и настоящий». — Кейси МакКвистон, New York Times, автор бестселлеров Red, White & Royal Blue

Морган, элитная легкоатлетка, вынуждена переводить среднюю школу в конце последнего года обучения после того, как выясняется, что она квир. противоречит кодексу поведения ее частной католической школы.Там она знакомится с Руби, у которой два хобби: возиться со своим голубым Ford Torino 1970 года и участвовать в местных конкурсах красоты, чтобы осуществить мечты ее властной матери. Эти двое тянутся друг к другу и не могут отрицать свои растущие чувства. Но в то время как Морган — гордый и полный решимости начать все сначала — не хочет держать их многообещающие отношения в секрете, Руби еще не готова к открытию. С каждой девушкой на своем пути к своей правде, смогут ли они вместе преодолеть дистанцию?

«Красиво, необходимо и совершенно неотразимо.»- Бекки Альберталли, New York Times автор бестселлеров Саймон против Homo Sapiens Agenda

Об авторе

Дженнифер Дуган — писательница, компьютерщик и романтик, которая пишет такие истории, которые ей хотелось бы, чтобы они росли. Ее дебютный роман для молодых взрослых, Hot Dog Girl , был назван « Entertainment Weekly » великолепным, веселым ромком, а Booklist назвал ее вторым романом « Verona Comics », умной, сострадательной любовной историей для и для тинейджеры.Писатель / создатель двух инди-комиксов, она живет в северной части штата Нью-Йорк со своей семьей, собаками, любимым бородатым драконом и злым котом, который, без сомнения, планирует захватить мир. Вы можете посетить Дженнифер на JLDugan.com или подписаться на нее в Twitter и Instagram @JL_Dugan.

НЕКОТОРЫЕ ДЕВУШКИ ДЕЛАЮТ | Kirkus Обзоры

Из серии «Народ воздуха» , Vol.1

к Холли Блэк ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 2 января 2018 г.

Black вернулся с еще одной мрачной историей Фейри, на этот раз в Фэйри и запуском новой трилогии.

Джуд — сломанная, восстановленная, подпитываемая гневом и чувством бессилия — так и не оправилась от того, как ее приемный отец-фея убивает ее родителей. Человек Джуд (чьи каштановые волосы вьются и цвет кожи никогда не описывается) ненавидит и любит Мадока, чья убийственная природа верна его Фэйри, и который по-своему любит ее. Выросший среди дворянства, Джуд никогда не чувствовал себя комфортно, но через десять лет Фэйри стала ее домом, несмотря на постоянные опасности.Последняя работа Блэка посвящена природе и воспитанию, а также рассказывает о придворных интригах, кровопролитии и действительно испорченных отношениях, которые могут быть спасением Джуда и титульного принца, который, как и Джуд, был сформирован жестокостью других. Свирепая и наблюдательная Джуд совершенно не подозревает о течениях, которые кружатся вокруг нее. Она борется, строит заговоры и даже убивает врагов, но она также должна управлять своими отношениями со своей сложной семьей (людьми, феями и смешанными). Это пьянящая смесь знаний о фее, высокого фэнтези и школьной драмы, наполненная описанием, которое оживляет опасный, но соблазнительный мир фей.

Черный создает сложную мифологию; сейчас прекрасное время, чтобы настроиться. (Фэнтези. 14-взрослый)

Дата публикации: 2 января 2018 г.

ISBN: 978-0-316-31027-7

Количество страниц: 384

Издатель: Little, Brown

Обзор Опубликовано онлайн: сен.26, 2017

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 октября 2017 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

.
Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *