Дизайн френч со стразами: Маникюр френч со стразами (43 фото)

Дизайн френч со стразами: Маникюр френч со стразами (43 фото)

11.01.2021

Содержание

Френч со стразами

Как бы тщательно женщины ни следили за внешним видом, а возраст, прежде всего, определяется по рукам. Именно поэтому они нуждаются в постоянном уходе и увлажнении. А красивый маникюр, актуальная длина ногтей, тематическое покрытие несет определенный характер в каждый образ и играет важную роль в жизни прекрасной половинки.

Среди большого разнообразия особой популярностью пользуется французский маникюр. Его бывает несколько видов, но эффектнее всего смотрится френч со стразами. Без него не обходится ни одно торжество или важное мероприятие.

Разнообразие френча

К сожалению, не каждая из нас может похвастаться крепкими и здоровыми ногтями. Поэтому многие модницы наращивают их. Благодаря этому руки всегда имеют красивый и ухоженный вид. Очень красиво смотрится френч со стразами на нарощенных ногтях. В зависимости от модных тенденций и личных предпочтений, ногтевая пластина может иметь квадратную, овальную или миндалевидную форму. А украшение серебристыми или цветными стразами вносит в дизайн королевский блеск и шик, тем самым создавая праздничное настроение.

Любительницам экстравагантности и выразительности стоит обратить внимание на острые ногти, украшенные френчем со стразами. При такой форме очень важно не переборщить с длиной, ведь это может создать некоторые неудобства в повседневной жизни, но для торжественного вечера – отличный вариант.

Shellac покрытие

При активном образе жизни всегда есть возможность повредить ногти, и, как правило, это случается в самый неподходящий момент. Именно для этих целей и было разработано специальное покрытие – Шеллак. Это удивительная смесь, состоящая из лака и геля, подходит для покрытия родных ногтей и обеспечивает максимальную стойкость на протяжении длительного периода.

Среди модниц особой популярностью пользуется шеллак френч со стразами. Специальный гель наносится поверх страз, затем высушивается под лампой. Однако, такую процедуру можно провести исключительно в салонах, где опытные мастера сделают все на высшем уровне.

Цветовая гамма французского маникюра может быть абсолютно любых оттенков. Также и цвет страз. Яркие решения могут зависеть от настроения, события, цвета одежды и времени года. Под вечерний наряд весьма изысканно будут смотреться ногти с серебристыми стразами, окрашенные в черный френч. Ну а любительницам оригинальности придется по душе идея декорирования безымянного пальца черными стразами. Такая композиция подчеркнет всю глубину ночи и создаст нужный акцент.

 

120 лаконичных идей для красивого и элегантного образа

Белый французский маникюр – это вечная классика в нейл-арт индустрии. Как бы ни менялась мода, чтобы не придумывали мастера, белый френч всегда будет в тренде. Любовь к лаконичному дизайну появилась благодаря простому исполнению, красивому и элегантному виду. В материале мы покажем необычный френч, а искусный дизайн с белой улыбкой и яркими стразами.

Белый френч отлично гармонирует со стразами разного размера и цвета. Заключается такой идеальный дуэт в том, что сам по себе френч лаконичный и сдержанный, а немного блеска никогда не испортит общий вид дизайна.

В качестве страз можно выбрать обычные бусинки. Они очень симпатично вливаются в общий дизайн французского маникюра. Достаточно выделить только один пальчик, иначе слишком большое обилие выразительных элементов может испортить нежный маникюр.

@gayana.may

Достоинством французского маникюра является не только универсальность, но и практичность. Белый френч может выполнять как деловая бизнес-леди, так и экстравагантная и амбициозная женщина. У маникюра нет возрастных ограничений, также он подходит под любую форму ногтя. Акцент в виде страз позволит разнообразить маникюр и сделать его более выразительным и стильным.

@gayana.may

Все больше популярности набирает комбинированный вариант маникюра. К примеру, белый френч органично выглядит совместно со страстным и ярким красным цветом. Дополнительное украшение из страз сделает дизайн соблазнительным и роскошным.

Многие леди выбирают очень выразительный дизайн со стразами. Кроме элегантного френча, они также полностью покрывают ногти объемными стразами. Благодаря совокупности лаконичного маникюра с ярким акцентом получается очень стильный и по-настоящему божественный дизайн.

Фантазия мастеров нейл-арт индустрии позволяет непросто рассыпать стразы в хаотичном порядке по пластине ногтя, но и собрать оригинальный рисунок. Можно сделать интересный рисунок кольца, короны, силуэт животного и многое другое. Белый френч станет самым лучшим холстом для создания художественных идей мастера и женщины.

При желании кроме страз, в белый френч можно добавить узор или текстуры. Для нежного маникюра женщины выбирают узор кружева в черном цвете, а для яркого цвета украшают верх рисунка блестящими стразами.

@ib_nails

@ib_nails

@irina_kapshuk.nails

@kira_suslenko_nail_master@kira_suslenko_nail_master@

@makarova___kristina

@nailartist.moscow

@nailartist_natal

@nails_pages

@nails_pages

@skazka_nails@vare_nails

@zhenya__borisova

@zhenya__borisova

@[email protected]@ismailova_anna_@[email protected]_gurdjiyan_officialalena_gurdjiyan_officialalenakapriz_studioalenakapriz_studioalina_royal_catamur_nails.amur_nails.allure_nail_studioalla_nailartistalla_nailartistalina_royal_catamur_nails.amur_nails.amur_nails.amur_nails.amur_nails.anastasiya_kalesnikanastasiya_kalesnik

annet_leto

@gayana.may

Белый френч – это беспроигрышный вариант маникюра для женщин любого возраста и стиля. Для яркого образа милые дамы добавляют в классический дизайн немного блеска. Разнообразные стразы позволяют создать самый роскошный и изысканный образ модницы.

А какая идея френча со стразами Вам понравилась больше всего? Расскажите нам об этом в комментариях!

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Присоединяйся к нам на наши каналы в Яндекс.Дзен: Красотка, Макияж и Тату, Идеи стильных людей, Маникюр★нейл-арт, Гении и аутсайдеры

Блестящая классика: френч со стразами

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Когда хочется и жареной картошки, и пиццы — готовлю овощные гнездышки: рецепт Десерт, лакомство или завтрак на диете. Шарики из творога с орехами и сливой

    Маникюр со стразами 2018 идеи фото новинки| Женская мода 2018-2020

    Красота и индивидуальность для прекрасного пола – это то, к чему стремится каждая. Маникюр со стразами 2018 года можно найти в данной статье. Женщины регулярно следят за новинками в одежде и, конечно же, в ногтевой индустрии. К новинкам наступившего сезона относятся яркие цвета, изысканные узоры, декор стразами, камнями сваровски и конечно же натуральная красота ногтей. Вы решительны, уверенны в себе? Знаете, как покорить весь мир? Тогда, скорее всего, красный маникюр со стразами – излюбленный ваш дизайн! Он выдает смелую и страстную натуру, от которой без ума все мужчины! Такая роковая женщина много времени уделяет уходу за собой и следит за новинками моды. Собираясь на шикарную вечеринку или торжество, хочется выглядеть сногсшибательно, неотразимо, блестяще. Блеск вашему образу добавит маникюр со стразами. Это восхитительное украшение, которое прекрасно смотрится с элегантным платьем и вечерним макияжем. Такой маникюр вполне можно сделать самостоятельно.

    Преимущества маникюра со стразами

    Стразы – это имитация драгоценных камней, которые, имея многогранную форму, сияют и переливаются как настоящие. Для удобства приклеивания их на ногти обратная сторона у стразов плоская. Это не единственное качество, благодаря которому использование этих камушков для маникюра так популярно. Главное достоинство такого маникюра – это возможность использовать стразы несколько раз, создавая все новые узоры. Ведь после праздника камешки можно аккуратно снять с ногтей и сложить на хранение до следующего раза. При правильном использовании, стразами можно украшать ногти до десяти раз и они не потеряют свой блеск и красоту. Узоры из стразов можно сначала выложить на специальном эскизе (обвести на бумаге кисть руки) и оценить, как он будет смотреться в готовом виде. Таким образом рисунок можно изменять и совершенствовать пока вам не понравиться результат и только после этого приступать к нанесению маникюра на ногти. Маникюр со стразами смотрится настолько роскошно, что вполне может заменить на руке кольцо или браслет или же, при грамотном выборе узора, будет идеально сочетаться с ними. Использование стразов в маникюре – это уникальная технология, которую невозможно воссоздать с помощью других техник нейл–арта.

    Как правильно выбрать стразы?

    Стразы — это пластиковые или стеклянные украшения, имитирующие драгоценные кристаллы. Многие девушки не раз слышали о стразах Сваровски, но не знают в точности, что это такое. Сваровски — это стразы из горного хрусталя, проходящие особый вид огранки, после которой их сияние очень близко к свечению алмазов и бриллиантов. Даниэль Сваровски придумал и запатентовал такой вид обработки камней и теперь под этим брендом выпускают красивые украшения. Для ногтей настоящие стразы Сваровски используют редко, так как они дорогие. Но так часто называют камушки, которые красиво искрятся на свету и переливаются разными оттенками. Стразы для ногтей могут быть абсолютно разных цветов: серебристые, золотые, цветные и даже черные. Поэтому с помощью этих украшений можно воплощать любые цветовые идеи. Продаются камушки, как правило, расфасованные в небольшом количестве в баночках или пакетиках. Купить это украшение можно в магазинах, где продается материал для нейл-арта или заказать по интернету.

    Модный дизайн маникюра со стразами 2018 новинки идеи фото

    Маникюр со стразами может быть не только очень красивым, но и модным. Рассмотрим самые трендовые идеи дизайна с красивыми камушками. Красный френч со стразами, фото которого вы можете видеть ниже – образец «золотой серединки» – сдержанности и яркости в одном дизайне. С помощью маленьких стразов можно подчеркнуть линию улыбки. Попробуйте украсить основу несколькими крупными камешками. Красный лунный маникюр со стразами предполагает сделать акцент на лунке у основания ногтя, ведь именно она – главная отличительная деталь дизайна. Мастера предлагают сделать блестящую границу между цветами (по аналогии с френчем). А почему бы не выложить полукруг из стразов по линии роста ноготка, создав перевернутый лунный маникюр? Крупный камешек может красоваться и в самом центре лунулы. Впрочем, можно декорировать основу любым способом. Так как другим цветом выделен лишь небольшой участок площадки, красная основа полностью предоставлена для экспериментов. Красный матовый маникюр со стразами – это интересная игра контрастов! На бархатном шеллаке блестящие детали обретают особую броскость. Дизайн выглядит очень элегантно, изысканно, благородно. Красный маникюр с рисунками и стразами.

    Лучшие фото маникюра со стразами 2018 идеи варианты новинки фото

    Сверкающие камешки должны создать с изображением единую композицию, гармонично вписаться в общую картинку. Красивый красный маникюр со стразами разных размеров просто завораживает! Создавайте собственные необычные композиции из крупных и мелких камешков. Например, попробуйте выложить сказочный цветок или искусные завитки. Рисунки стразами на красной основе. Однотонную или градуированную поверхность можно красиво украсить фигурками из стразов. Ко Дню Валентина выложите сверкающее сердечко. Чтобы добавить образу безмятежности и легкости, «соорудите» цветок или бантик. А если у вас есть достаточно опыта работы с мелкими деталями, то украсьте пластинки инициалами любимого человека или Эйфелевой башней. Но для новичков это будет непростым заданием, ведь выполнить его в домашних условиях нелегко! Украсить стразами можно и любой другой дизайн. Домашний маникюр набирает обороты, косметические магазины предлагают обилие материалов, а женщинам все больше нравиться экспериментировать в нейл-арте! Самые интересные варианты соединения красной основы и стразов представлены на фото!

    Лунный маникюр со стразами 2018 идеи фото варианты

    Лунный дизайн ногтей является одним из самых актуальных трендов в этом году. Смотрится такой маникюр очень стильно и красиво. Но с камнями переусердствовать не стоит. Используйте черные или другие темные стразы на светлый лак и наоборот. Лунный маникюр лучше всего украсить стразами лишь на одном пальчике, или приклеить по одному камушку на каждый ноготь. Такой вид оформления является противоположностью французскому маникюру, его принято называть голливудским френчем. Особенность такого дизайна заключается в том, что окрашивается полукруг у основания ногтя одним оттенком, а на остальную часть наносится другой цвет. Это может быть приятный и нежный тон, а может и наоборот, насыщенный и яркий цвет.

    Модный маникюр с полосками из страз 2018 варианты идеи фото

    Такое оформление маникюра помогает подчеркнуть индивидуальность девушки, кроме того, это очень красиво. Полосы создаются не только различного цвета, но и разнообразной длины, профессиональные стилисты находят оригинальные дизайнерские решения среди огромного выбора оттенков. Качественный и красивый маникюр дарит хорошее настроение и дополняет любой образ, поэтому дополнительные рекомендации не будут лишними. Для оформления ногтей использовать качественный материал, который можно использовать не один раз, бережное обращение и стразы не потеряют своего блеска. Для того, чтобы крепить легкие стразы используется акрил или гель, если камни тяжелые и драгоценные, то ими оформляют только нарощенные ногти, используя фрезер. Так как блестки плохо снимаются с поверхности ногтевой пластины, лучше использовать ватный диск, смоченный средством для снятия лака. Таким образом, можно снять и стразы, которые посажены на закрепитель.

    Френч со стразами 2018 года новинки фото

    Френч никогда не выходит из моды. Это самый универсальный и самый популярный дизайн ногтей среди представительниц прекрасного пола. Так как сам по себе френч очень изящен, не стоит клеить на него много камней. Лучше украшать стразами один ноготок или клеить по одному маленькому камушку на каждый. Несмотря на большой выбор необычных видов дизайна ногтей со стразами, в 2018 году все также самым женственным и универсальным считается французский маникюр с добавлением красивых камней. В новом сезоне стилисты предлагают делать френч с одновременным выделением лунок. Также стразы стильно дополнят фантазийный французский дизайн – миллениум, радужный, цветной. Но самым оригинальным и необычным дизайном в сезоне 2018 стало сочетание френча с рисунками и стразами.

    12 простых дизайнов ногтей со стразами

    Простой дизайн ногтей со стразами — один из самых простых способов поднять настроение вашей маникюре! Стразы для нейл-арта просты в использовании и придадут ногтям дополнительный блеск.

    Хотя иногда считают, что ногти со стразами являются более сложной техникой нейл-арта, это далеко от истины. Дизайн ногтей со стразами на самом деле создать легко! Крошечная точка клея для ногтей обычно используется для приклеивания драгоценностей к ногтям, но стразы также можно вставить в еще влажный лак для ногтей.Когда лак высохнет, стразы должны приклеиться, хотя этот метод обычно не так надежен, как клей.

    Есть также множество простых дизайнов ногтей со стразами, которые вы можете попробовать сами. Если вам нужно немного вдохновения, ознакомьтесь с представленными ниже простыми рисунками…

    1. Простое оформление ногтей в полоску со стразами

    Искусство для ногтей со стразами может быть таким же простым, как полоска, проходящая по центру ногтя. Эти красные стразы на натуральных ногтях добавляют яркости, не переусердствуя.

    Источник изображения

    2. Советы по французскому искусству ногтей со стразами

    Если вам нравится внешний вид классического французского маникюра, попробуйте добавить несколько страз, разделяющих каждую часть рисунка. Это отличный способ оживить классический мани!

    Источник изображения

    3. Французский маникюр со стразами

    Если вы хотите добавить серьезный блеск своему французскому маникюру, подумайте о том, чтобы покрыть кончики стразами.Это совершенно гламурный образ, который доставит вам массу комплиментов!

    Источник изображения

    4. Маникюр со стразами в горошек

    Дизайн ногтей в горошек настолько прост, насколько это возможно! Добавление нескольких страз к этому дизайну действительно может поднять его на ступеньку выше и добавить серьезного блеска!

    Источник изображения

    5. Наконечники для ногтей с розовыми стразами

    Довольно розовые ногти могут действительно выиграть от серьезного блеска! Несколько советов по блеску и простой дизайн ногтей со стразами помогут сделать это в кратчайшие сроки!

    Источник изображения

    abc

    6.Светло-розовые простые ногти со стразами

    Для создания одного супер простого дизайна ногтей со стразами требуется немного больше, чем приклеивание небольших страз к основанию ногтей.

    Источник изображения

    7. Цветочный дизайн со стразами

    Вы могли не подумать, что цветок со стразами — это простой дизайн ногтей со стразами, но это так! Этот дизайн представляет собой не что иное, как центральный горный хрусталь, окруженный еще несколькими стразами для лепестков.

    Источник изображения

    8.Diagonal Rhinestone Nail Art

    Один диагональный ряд камней делает красивый и простой дизайн ногтей со стразами. Контрастные цвета на каждой стороне диагональной полосы также добавляют к дизайну.

    Источник изображения

    9. V-образные гвозди со стразами

    Добавление одного страза к красивому розово-белому V-образному дизайну ногтей — это фантастический и простой способ создать сверкающий маникюр!

    Источник изображения

    10.Дизайн ногтей крестиком со стразами

    Как насчет простого дизайна ногтей со стразами для акцентного ногтя? Этот дизайн ногтей с крестиком из страз невероятно прост в создании и выглядит потрясающе!

    Источник изображения

    11. Дизайн ногтей со стразами в форме сердца

    Стразы в форме сердца на паре акцентных ногтей — отличный способ вывести свой мани на новый уровень без кучи времени и усилий! Соедините его с лаком с блестками для еще большего сияния!

    Источник изображения

    12.Цветочный дизайн со стразами и лаком для ногтей

    Поместите горный хрусталь в центр группы точек в горошек, чтобы создать простой дизайн ногтей в форме цветка!

    Источник изображения

    Если вам нравятся эти простые идеи дизайна ногтей со стразами, вы также можете проверить эти 11 прекрасных дизайнов ногтей со стразами, 15 восхитительных дизайнов ногтей со стразами и 13 потрясающих дизайнов ногтей с серебристым покрытием!

    В мир французского графического дизайна

    Спросите некоторых людей, и они скажут, что «французский» и «графический дизайн» — взаимоисключающие термины.Мы знали, что это не может быть правдой, и в честь Дня взятия Бастилии подумали, что пойдем дальше и докажем это.

    По общему признанию, продукция графического дизайна из Франции меньше, чем у ее немецких, голландских и англоязычных соседей. Отчасти это связано с тем, что во Франции меньше школ дизайна, а в престижные чрезвычайно сложно попасть. Возможно, по этой же причине дизайн, который производит Франция, довольно удивителен.

    От прекрасной эпохи до цифровых технологий эти французские дизайнеры вдохнули жизнь в искусство, выпустив некий je ne sais quois .

    сем

    Литографии «Célébrités contemporaines» (через Place de Arts)

    Fin de siècle Париж был вычурной, шумной, декадентской средой — и Жорж Гурса (он же Сем) был там, чтобы запечатлеть это в своих неизгладимых карикатурах. Почти все известные личности той эпохи удостоились чести стать его подданными.

    Георгий Ориоль

    Джордж Ориоль (via BnF)

    На рубеже веков Париж, вероятно, наиболее известен благодаря стилю ар-нуво, сочетающему яркую иллюстрацию с красиво сложными органическими декоративными формами.Жорж Ориоль был человеком эпохи Возрождения в стиле модерн — поэтом, автором песен, графическим дизайнером и типографом (широко известный шрифт Auriol — его творение).

    Ролан Ансьо

    Плакат 1935 года для французского вина Berger 45 (через RetroGraphik)

    Вслед за ар-нуво последовал ар-деко, а вслед за Жоржом Ориоля — Ролан Ансьо. Он перевел смелые геометрические формы Deco в незабываемые рекламные плакаты, такие как плакат Berger 45.

    Кассандра

    1932 Винные плакаты Dubonnet (через Brain Pickings)

    Вместе с Ансьо работал дизайнер, которому нужно было только одно имя: Кассандра (урожденный Адольф Жан-Мари Мурон).Будучи украинским, а также французским, Кассандра испытала сильное влияние кубизма и сюрреализма в сфере изобразительного искусства, воплотив их в плакатах с особым акцентом на форме и типографике.

    Другой плакат Кассандры (через Layman’s Layout)

    Раймон Савиньяк

    Раймон Савиньяк (через Tumblr)

    Если вы хотите поднять себе настроение, ищите не дальше, чем месье Савиньяк. Известный своими рекламными плакатами, Савиньяк наполняет свои иллюстрации беззаботным юмором, будоражащим душу.

    Бернар Виллемо

    Реклама обуви Bally (через 1stdibs)

    Работа Виллемота представляет собой блестящую квинтэссенцию бурных шестидесятых в Париже. Его заводные, часто эротические рекламные изображения для таких компаний, как Bally, Orangina и Perrier, помещают упрощенные женские формы среди ярких цветов и ярких контрастов.

    Французский плакат Perrier 1980-х годов (через Antiques.com)

    Роберт Массин

    1964 Типографская интерпретация «Лысого сопрано» Ионеско (из Красного списка)

    Неудивительно, что Роберта Массена наставником был Пьер Фошо, один из величайших французских книжных дизайнеров середины двадцатого века.Следуя по стопам своего учителя, Массин создал ряд новаторских книжных дизайнов, часто применяя типографику в необычных целях. Его иллюстрированная версия пьесы Эжена Ионеско, Лысое сопрано, , является хорошо известным примером.

    Более экспериментальная типографика Роберта Массина

    Пьер Бернар

    Основав L’Atelier Création Graphique и коммунистический дизайнерский коллектив Grapus, а также работая учителем дизайна, Пьер Бернар стал легендой в мире современного французского дизайна.Даже в свои 70 лет он не собирается останавливаться на достигнутом, как видно из его потрясающих недавних работ.

    Мишель Буве

    Буве привел в пример французского художника Фернана Леже и Раймона Савиньяка (упомянутого выше) как оказавших влияние, и их след в младшем дизайнере очевиден. Буве сокращает идею до ее сути и передает ее в прямой, увлекательной и необычной юмористической форме.

    Филипп Апелойг

    В 1987 году, сразу после пика постмодернистского сезона, на красивом заброшенном парижском вокзале открылся Музей Орсе.Его первая выставка называлась Chicago, Birth of a City , и Филипп Апелойг разработал для нее плакат, который вошел в историю вместе с выставкой. Художник продолжил большую работу для подобных учреждений культуры.

    м / м (Париж)

    Основанная в 1992 году, M / M — это сотрудничество в области искусства и дизайна между Матиасом Августиняком и Майклом Амзалагом. Их эстетику, на которую в равной степени влияют панк и швейцарская типографика, невозможно классифицировать, и это привлекло множество коллег-художников от Бьорка до Канье Уэста.

    Заск Екатерина

    Заск — ловкий, разносторонний дизайнер, чья работа охватывает брендинг, дизайн плакатов и обложек книг. Ее логотипы для таких организаций, как CLA (Centre de Linguistique Appliquée de Basançon), просты, но гениальны.

    Жан-Франсуа Порчес

    Porchez — своего рода рок-звезда в мире типографики (какой это странный, удивительный мир), и неудивительно, почему: его шрифты — одни из лучших. Он основал Typofonderie в 1994 году и с тех пор создал множество шрифтов, сочетающих сдержанную красоту с отличительными особенностями — идеальное сочетание для клиентов от Le Monde (газета) до Бейонсе Ноулз, которые ищут индивидуальный типографский стиль .

    Знаете ли вы кого-нибудь из известных французских графических дизайнеров или дизайнеров, которых мы не учли? Делитесь в комментариях!

    История графического дизайна во Франции


    Французский дизайн находится на переднем крае творчества с момента появления потрясающих плакатов Анри де Тулуз-Лотрека (1864–1901) и его современника Жюля Шере (1836–1932). Благодаря своим захватывающим типографиям и визуальным композициям, именно они показали миру, сколько художественной красоты и вдохновляющей гармонии может заключаться в плакате.Еще в 1898 году Андре Меллерио в своем влиятельном тексте La Lithographie en Couleurs отметил, что:
    Нам кажется, что цветная литография существовала раньше в тех условиях, в которых мы видели ее цветение, и, следовательно, это отличительная художественная форма нашего времени. . . Современный принт больше не был факсимильным воспроизведением любой оригинальной работы в цвете, а был личным замыслом, чем-то реализованным ради самого себя. . . Этот принцип, победно примененный Шере к плакату, природа и функции которого сделали его особенным, должен был быть применен другими к печати, характеристики которой во многом различались.Но право на существование цветной печати напрямую связано с принципом, который мы считаем аксиомой: любой метод или процесс, который художник разрабатывает для самовыражения, является законным именно по этой причине.
    Меллерио, таким образом, сочувственно обосновал легитимность плаката попыткой художника самовыражения — неотъемлемой чертой, которая отличает французскую школу графического дизайна. Он также признал жизненно важную роль печатника в помощи художнику в достижении этого самовыражения и создании аутентичного плаката как проявления свободного вдохновения художника.Он писал:
    Это тесное и столь необходимое сотрудничество между художником и типографом будет достигнуто путем предложения и согласия. Таким образом, они преодолеют трудности ремесла, в то же время освободившееся вдохновение заявит о себе более прямо и интенсивно ».
    Анри де Тулуз-Лотрек
    Жюль Шере

    1880-е годы были золотыми годами французского плаката , который начался с закона «défense d’afficher» , или «размещение запрещенных» по закону от 29 июля 1881 г., принятому правительством Франции, которое разрешило размещение рекламы на мили и мили широких голых каменных стен Парижа.Фактически, с XVII века во Франции был запрет на размещение банкнот без разрешения. В 1761 году по приказу Людовика XV вывески во Франции были прикреплены к стенам вплотную к стенам, что считается основной причиной изобретения рекламных щитов.

    В 1869 году плакаты Шере определили основные черты современной рекламы. Интересно отметить, что в интервью с английским критиком Чарльзом Хайаттом Черет раскрыл свой вкус к художественным качествам, когда заявил, что для него плакаты не обязательно были хорошей формой рекламы, но из них получались прекрасные фрески.Эту заботу об эстетических критериях можно обнаружить почти во всех работах французских отцов-основателей графического дизайна. Однако плакаты не должны были быть политическими. В июльском законе 1881 года французское правительство безоговорочно признало связь между плакатами и революцией. Закон, принятый через десять лет после Парижской коммуны 1871 года, отразил тот же антиреволюционный городской политический дух, что и архитектурная реструктуризация Парижа бароном Османом. Осман создал для Парижа большие бульвары , улицы, слишком широкие для баррикад.Точно так же третья глава закона Loi du 29 Juillet 1881 посвящена размещению плакатов на стенах, и это до сих пор остается одним из самых заметных законов во Франции. Текст следующий;

    «Dans chaque commune, le maire, désignera, par arrêté, les lieux exclusivement destinés à Recevoir les affiches des lois et autres actes de l’autorité publique»
    (В каждом городе мэр определит своим указом места который будет использоваться исключительно для демонстрации документов с описанием законов и других актов государственной власти), поскольку закон пытается запретить наклеивание политических плакатов на стены Парижа.Это связано с тем, что в более революционные времена государственным властям необходимо было обеспечить, чтобы законы были четко видны и понятны людям, а также обеспечить, чтобы неофициальные сообщения оставались за пределами городских стен. Также считалось правонарушением повреждение таких официально размещенных текстов, и за разрыв одного сегодня по-прежнему может взиматься крупный штраф.
    Defense d’afficher — loi du 29 Juillet 1881 , плакаты запрещены — закон от 29 июля 1881 года, запрещающий наклеивать плакаты на стены.В закон несколько раз вносились поправки. В частности, в законе от 12 апреля 1943 г. впервые была сделана попытка совместить свободу эстетического представления и охрану городских памятников. Это позволило городу вводить местные правила размещения рекламы по эстетическим соображениям.
    Атже, фотография rue de l’abbaye, La Bibliothèque nationale de France, Париж 1898 г. (имитация цвета) стили, которым будет проще получить разрешение на отображение.Художники-графики использовали недавно реконструированные улицы Парижа Наполеона III в качестве выставочной галереи для своего декоративного искусства, а писатели и искусствоведы, такие как Жорис-Карл Гюисманс, Эдмон де Гонкур и другие, писали о художественных качествах этих работ. Примечательно, что первые документальные свидетельства современной французской рекламы появились в 1715 году для складных зонтиков и в 1800 году для Bonne Bierre de Mars, иллюстрации молодых пар, пьющих в гостинице.

    L’Art Nouveau, Bing и La Maison Moderne В течение девятнадцатого века Париж, который стал центром мощной национальной школы живописи и скульптуры, достигшей высшей точки в ослепительных нововведениях импрессионизма и постимпрессионизма, также начал развивать мощную и разностороннюю французскую школу графического дизайна, которой руководил эксперименты в других областях изобразительного искусства, создающие потрясающую петлю положительной обратной связи.В результате в первые годы двадцатого века Париж стал магнитом для художников со всего мира и центром основных инноваций современного искусства, особенно фовизма, кубизма, абстрактного искусства и сюрреализма, которые обеспечили прочную основу. для экспериментов в дизайне визуальной коммуникации. Объединив крупнейших международных и национальных художников из различных областей визуального искусства, Париж создал благоприятную атмосферу для творчества и художественного взаимодействия. В Париже уже родился стиль модерн (1895-1910), который был первым выражением французской школы графического дизайна, характеризующейся натуралистическими чувственными линиями, происходящими из растительных кривых с мягкими листьями, тонким светом, женственными фигурами с вьющимися волосами. , плавные платья и позы, извилистые волны и мимолетный дым.Конечно, Art Nouveau — это контролируемые линии, геометрические детали, новые красочные формы, в основе которых лежит стиль французского рококо.

    Рококо также было французским движением в искусстве начала 18 века, которое берет свое начало с года эпохи барокко года. С наступлением эпохи Просвещения г., г. — времени прославления новых рациональных представлений о человеческом существовании, искусство рококо стало визуальным представлением оптимизма просвещения и торжества разума.Аристократическое рококо размышляло о тщетной жизни привилегированной элиты с чувством юмора, не уважая ни церковь, ни государство. Искусство рококо было антистилем, отвергающим величие барокко и стремящимся просто угодить вкусу. После десятилетий религиозной розни и бесконечных проповедей чистая эстетика рококо стала большим облегчением для усталых зрителей. Фактически, можно с уверенностью утверждать, что модель Art Nouveau была революционным переоснащением рококо для новой эры рекламы.

    Зигфрид Бинг (1838–1905), француз по рождению в Германии, основатель La Maison de l’Art Nouveau в Париже в 1895 году, сыграл важную роль в рождении Art Nouveau . Собственно, именно его галерея дала название новому стилю. Бинг, позже известный как Самуэль Бинг, был коллекционером японского искусства, чья галерея La Maison Bing специализировалась на декоративном искусстве. Он начал выставлять авангардные работы современных художников, таких как Генри Клеменс Ван Де Вельде (1863-1957), бельгийский архитектор и педагог, который вместе со своим соотечественником Виктором Орта считается основоположником стиля модерн.Анри ван де Вельде спроектировал мебель и интерьеры для галерей Самуэля Бинга в 1896 году. Позже, будучи учителем в Германии, Ван де Вельде внес свой самый значительный вклад в современный дизайн после своей выставки меблированных интерьеров в Дрездене в 1897 году. В 1902 году он стал художественный советник великого герцога Саксен-Веймарского в Веймаре, где заинтересовался творчеством Уильяма Морриса и движения искусств и ремесел и реорганизовал Kunstgewerbeschule, Школу искусств и ремесел и Академию изящных искусств. art, которые позже в 1919 году были объединены под руководством Вальтера Гропиуса в Баухаус.

    Генри Клеменс ван де Велде, Tropon, l’Aliment Le Plus Concentré (тропон, наиболее концентрированное питание)

    В 1890-х Ван де Вельде использовал модный, сильно стилизованный язык ар-нуво, чтобы рекламировать такой повседневный продукт, как яичный протеиновый экстракт. Конец девятнадцатого века стал свидетелем революции в пищевой промышленности, начиная с кофе, какао и ряда мясных и молочных продуктов. Такие обработанные продукты и их растущая идентичность бренда быстро стали неотъемлемой частью современной жизни, изменив традиционные модели покупок, приготовления пищи и хранения продуктов дома.

    Генри Клеменс ван де Велде, Gooische Tentoonstelling. Около 1930 года.

    Меркьюри, бог торговли, несет на своих плечах типографский рекламный блок выставки иностранных рабочих в Хилверсюме, городе к юго-востоку от Амстердама. Внизу поезд, корабль и самолет иллюстрируют коммерческое содержание шоу.


    Через четыре года после успешного запуска Bing L’Art Nouveau Bing, Paris привлек немецкого конкурента по имени Юлиус Мейер-Грефе (1867-1935), который открыл La Maison Moderne, еще одну галерею, способствующую развитию французской школы. , где выставлялись работы таких графических дизайнеров, как Мануэль Орази и Морис Биэ.Мейер-Граафе основал периодическое издание Dekorative Kunst (издавалось в Мюнхене, 1897–1929) и сопутствующее ему французское издание L’Art décoratif (1898–1914), поскольку Бинг издал Le Japon artistique с 1888 по 1891 год. Грефе был соучредителем и первым художественным редактором журнала Pan в 1895 году, который познакомил Германию с ар-нуво, но вскоре был уволен за пренебрежение к немецким художникам. La Maison Moderne закрылась в 1903 году, и Майер-Графе вернулся в Берлин, где опубликовал Entwickelungsgeschichte der modernen Kunst (История развития современного искусства, 1904, которая была переведена и опубликована как Modern Art, 1908).После прихода к власти национал-социалистов в Германии в начале 1930-х, Майер-Грефе был осужден за поддержку декадентского искусства и отправлен в изгнание во Францию. Он умер в Веве, Швейцария, в 1935 году.

    Мануэль Орази (1860-1934), литограф итальянского происхождения, известный своими работами в газетах, обложках книг, оперных плакатах и ​​обложках нот, был еще одним важным международным графическим дизайнером, который проживал во Франции между 1883 и 1884 годами и участвовал в воспитании французской школы.В 1895 году Орази в сотрудничестве с автором Остином Де Крозом создал провокационный календарь Calendrier Magique; напечатано тиражом 777 экземпляров в ознаменование волшебства в наступающем 1896 году. Он также создал украшения для знаменитого магазина Мейер-Грефе, который стал центром дизайна: плакат Орази для La Maison Moderne был элегантной и мощной рекламой для модных аксессуаров того периода.

    Мануэль Орази, Calendrier Magique

    Мануэль Орази, Calendrier Magique
    Мануэль Орази, La Maison Moderne, (ок.1905)
    L’Atlantide 1920, французский постер (литография) к фильму Мануэля Орази. Со Стейшей Наперковской (La Reine Antinea), режиссер Жак Фейдер


    Морис Биэ (1875–1926) был еще одним графическим дизайнером La Maison Moderne, чьи упрощенные плоские раскрашенные плакаты с использованием элегантных шрифтов были изысканно сбалансированными и новаторскими. Сын богатого государственного нотариуса Морис Биэ также проектировал стекло, керамику и даже фрески для галереи Зигфрида Бинга l’Art Nouveau и La Maison Moderne Мейера-Грефе. Биэ прославился своей активной ночной жизнью на Монмартре. В 1911 году он женился на исполнительнице Джейн Аврил, которая стала героем нескольких плакатов Тулуз-Лотрека, в обреченном, недолговечном союзе. На протяжении своей карьеры Биэ часто путешествовал, часто спасаясь от безнадежных долгов. Он был игроком, пьяницей и заядлым курильщиком. Он не разговаривал со своей семьей и, как известно, исчезал на несколько недель.
    Морис Биэ, La Maison Moderne

    902 902 902 Морис 902 902 902 Морис 902 902 902 Морис 902
    Морис Биэ, Эрард Пианос

    Морис Биэ, Сахарет
    Джордж Де Фер, Казино
    Джордж Де Фер, Ле Журнал де Вентес
    902 Сальон 902 Des Cent.
    Джордж Де Фер, Ле Дьяблотен
    Джордж Де Фер, Париж-Альманах
    Джордж Де Фер (1868-1943) был французским дизайнером из Бельгии, настоящее имя которого было Джордж Ван Слуйтерс. Он создавал картины, прекрасную мебель, фарфор и керамику, художественное стекло, стеклянные окна, ковровые покрытия, столовое серебро и ювелирные изделия, а также многие известные вещи. графика и плакаты.Он также был декоратором и дизайнером интерьеров. Де Фер начал свою карьеру с ученичества в книжной торговле в Гааге, где он познакомился с работами Пьера Сесиль Пюви де Шаванна, а в 1890 году он переехал в Париж, чтобы стать учеником Жюля Шере, и под ним разработал плакаты для Салон Des Cent, Loie Fuler и Thermes Liegois. Его картины выставлялись в Societé Nationale в 1894 году, в Salon de la Rose Croix 1893 и 1894 годов и в Мюнхенском сецессионе 1896 года. В то время он также занимался дизайном интерьеров и занимал должность «профессора декоративного искусства» в Ecole des Beaux-Arts.

    Де Feure быстро стал одним из лучших дизайнеров Bing. Бинг призвал Де Фуре расширить свои таланты во всех областях искусства и дизайна. Хотя он никогда не подписывал эксклюзивного контракта с Бингом, его работы были представлены в галерее с 1895 года до ее закрытия в 1904 году, за год до смерти Бинга. В 1902 году его работы были представлены на первом Salon Des Industries Du Mobilier в Гран-Пале в Париже. Перед началом Первой мировой войны он переехал в Англию, где работал в основном сценографом. В 1928 году он вернулся в Париж, где был назначен профессором Высшей школы изящных искусств.Он продолжал работать в период ар-деко.

    Гектор Гимар, Exposition Salon du Figaro, Ле Кастель Беранже, 19000

    Гектор Нуво у ворот Парижской станции метро Guimard, украшение на станции Art Nouveau 1900
    В Париже Французская школа графического дизайна с ее новаторскими шрифтами оказывала влияние на архитекторов; как Гектор Гимар (1867-1942), который экспериментировал с новыми композициями и эстетическими взаимодействиями в своих проектах зданий и мебели, и художники, такие как Пьер Боннар (1867-1947), который также был успешным рисовальщиком, фотографом, гравером, иллюстратором и дизайнером интерьеров .Боннар, когда-то описанный как «très japonard», на особенно повлияли плоские плоскости, асимметричные композиции и декоративные узоры японских гравюр. Его дизайны включали новую выразительную обработку типографики, которая с самого начала была задумана как неотъемлемый элемент композиции и полностью гармонировала с иллюстрацией. Они далеки от более ранних литографических прототипов, в которых буквенные формы, кажется, были добавлены в последнюю очередь.

    Пьер Боннар, la revue blanche


    В la revue blanche слово и изображение вошли в сложную и гармоничную игру благодаря аккуратному устройству закрытого зонта, в котором буква «а» в «ла» выглядит как лента, которая застегивает зонтик, а буква «V» в «Ревю» обозначает свою заостренную голову.La Revue Blanche — художественный обзор для художников и писателей-символистов, цель которого — создать форум для представления всего спектра художественной деятельности, страницы которого «открыты для всех идей, всех школ». Здесь публиковались работы Марселя Пруста, Андре Жид и Хенрик Ибсен, а также иллюстрации Эдуара Вюйара, Анри де Тулуз-Лотрека и Гогена.
    Теофил Александр Стейнлен

    Реклама и Леонетто Каппиелло

    В 1897 году в Париж приехал Леонетто Каппиелло, итальянский художник и карикатурист, которого считают «отцом рекламы».В 1932 году он писал:
    Думаю, это было в апреле или мае 1897 года, когда я прибыл в Париж в тот день, когда пожар на благотворительном базаре привел в ужас весь город. На улицах лица испугались вопрошающим взглядом, который разительно контрастировал с великолепием этого светлого весеннего дня. Я приехал на месяц как турист, как любитель, пробыл там тридцать пять лет. Мне кажется, этого достаточно, чтобы сказать, какое влияние на меня оказал Пэрис. Хотя они проявляют некоторую скромность, чтобы выразить глубокие и интимные чувства, я признаюсь, как вы этого хотите, что я люблю Францию, как любовник любит свою возлюбленную.Я люблю его за красоту, за его ум, за его гармонию и за его щедрость. Я люблю его за любовь к искусству. Я не думаю, что есть страна в мире, где артиста приветствуют, ценят и поощряют, как во Франции — и, написав эти несколько строк, я вспоминаю одно из самых мягких, самых трогательных воспоминаний в моей жизни: любящий прием это я получил от всех друзей, которые были самыми известными артистами того времени, и дружбы, которая связала нас с тех пор.

    Леонетто Каппиелло (1875-1942) родился в Ливорно, Италия.Он был художником-самоучкой, и его самые ранние известные работы относятся к 1889 году. В 1896 году он уже опубликовал в Ливорно альбом карикатур под названием «Lanterna Magica» и продолжал работать в качестве иллюстратора и дизайнера плакатов. развивать свою артистическую карьеру в Париже. Как художник-карикатурист Леонетто Каппиелло работал с многочисленными французскими журналами, добившись большого успеха, в том числе благодаря его чрезвычайно новаторскому языку. С 1912 года он также стал заниматься дизайном интерьеров, некоторые из которых до сих пор можно увидеть в разных залах Galeries Lafayette в Париже и Villa Dreyfus в Сен-Жермен-ан-Лэ.В этот период Каппиелло был одним из самых успешных художников и дизайнеров, а также хорошо известен как дизайнер рекламных плакатов.
    Стиль

    Cappiello с его темным, часто черным, фоном и одним ярким изображением был оригинальным и новым. Его карикатуристский подход позволил глубоко понять человеческую природу, и он использовал его в качестве мощного средства визуальной коммуникации в своих рекламных плакатах.


    Жан д’Илен родился в 1886 году в Париже, Жан Беген, в 1912 году он принял торговое название д’Илен.После окончания школы им. Бернара Палисси в Пуату-Шаранте по специальности «Изящные искусства» он начал работать у ювелира на улице Рю-де-ла-Пэ, но с началом Первой мировой войны он вступил в 279-й пехотный полк и был назначен на отделение картографии. армия.

    После того, как в 1918 году Германия и союзники подписали перемирие между Германией и союзниками, закончив четырехлетнюю войну, д’Илен присоединился к полиграфической студии Пьера Векассона в 1919 году и начал свою карьеру в качестве дизайнера плакатов. По словам Джека Реннерта, в «Плакатах Леонетто Каппьелло», Нью-Йорк, 2004 г., Д’Илен сменил Каппьелло в качестве любимого домашнего художника в типографии Пьера Веркассона в Париже в 1922 году.Как и у Каппьелло, его плакаты были элегантно оформлены, демонстрируя уверенное художественное чутье с необузданной яркостью. Он в полной мере использовал прочные, простые формы шрифтов с засечками в своих плакатах, что позволило сжать и расширить символы, чтобы получить хорошо сбалансированные и хорошо интегрированные современные плакаты. Его плакаты пользовались огромным успехом как во Франции, так и в Англии.

    Умер преждевременно в 1938 году.

    Великая война и французские агитационные плакаты
    Франция инициировала свой план Первой мировой войны за несколько лет до этого события — через злополучный План XVII — и таким образом провела правительственную политику призыва в армию.Тем не менее, когда разразилась война, французское правительство поспешно объявило о привлечении большего числа мужчин, одновременно выступая за справедливость французского дела.

    Французские военные плакаты в значительной степени опирались на символическое представление традиционных ценностей, выраженных в девизе Республики: свобода, равенство и братство, и в меньшей степени на концепциях чести или империи. Плакаты, как правило, вызывали чувство товарищества между союзниками, часто изображая солдат, представляющих Францию, Великобританию и США.С. коллективно побеждает символическое изображение немецких войск, обычно черного орла. Свобода также играет большую роль в пропагандистских плакатах. Поскольку свобода была олицетворением французской культуры после революции, неудивительно, что ее изображение часто использовалось для его убедительности на французских пропагандистских плакатах. Изображения Свободы, напоминающие греческую богиню, увенчанные лаврами, изобилуют на плакатах с изображениями других союзных народов и без них.


    Межвоенный конструктивизм (1919–39) и «Великолепная четверка французского графического дизайна»

    В бурные межвоенные годы на первый план вышло новое поколение французских графических дизайнеров, среди которых были «Великолепная четверка французского графического дизайна»: Кассандр, Колен, Карлу и Лупо, которые изменили определение французской школы графического дизайна, разработав Жанр французского конструктивизма, на который в основном повлиял кубизм.


    A.M. Кассандра (1901-1968), графический дизайнер, художник и сценограф, родился Адольфом Жаном Эдуаром-Мари Муроном в Харькове, Украина. В возрасте четырнадцати лет Кассандр и его семья проживали в Париже, где после непродолжительного посещения Ecole des Beaux-Arts в 1918 году он поступил в студию Люсьена Симона, в Académie de la Grande Chaumière и в году. Académie Julian . В 1920-е годы Кассандр присоединился к авангардным кругам Робера Делоне, Фернана Леже, поэта Гийома Аполлинера и композитора Эрика Сати и заработал репутацию дизайнера смелых геометрических плакатов в стиле ар-деко.

    Его первым заметным успехом стал «Дровосек» (1923; Париж, Mus. Affiche & Pub.), Выполненный в ясных, упрощенных формах, в некотором роде под влиянием кубизма. В 1926 году он опубликовал свой первый текст по дизайну плаката в журнале « Revue de l’Union de l’Affiche Française », в котором он подчеркнул роль визуальных коммуникаций, соединив их с древними и средневековыми традициями передачи сообщений через изображения. Кассандр получил свою первую комиссию за большой плакат для парижского мебельного магазина Au Bûcheron в 1923 году.Как плодовитый художник, он создал множество плакатов, в том числе плакаты для аперитива Pivolo (1924), газеты «L’Intransigeant» (1925) и Pernod (1934). Для железнодорожной компании Compagnie des Chemins de Fer du Nord и нескольких пассажирских пароходных линий. Он придерживался конструктивного стиля в рамках строго формального языка, который отмечал новую машинную эру 20-го века. В полной мере используя возможности шрифтов, он сделал типографику неотъемлемой частью своего дизайна и за эти годы создал ряд инновационных шрифтов, таких как; Bifur (1929), Acier (1930), Acier noir (1936) и Cassandre (1968).

    Вместе с Шарлем Лупо и Морисом Мойраном в 1930 году Кассандра основала Alliance Graphique Internationale , рекламную студию, просуществовавшую до 1934 года. В 1935 году коллекция плакатов Кассандры была опубликована под названием Le Spectacle est dans la rue , с предисловие Блеза Сандрара. В то же время он начал преподавать в École des Arts Décoratifs , а также в своей собственной художественной школе, но в 1936 году переехал в Нью-Йорк, где работал внештатным художником по рекламе и под эгидой Алексея Бродовича получил несколько комиссионных. за создание нескольких обложек для Harper’s Bazaar .Однако, проведя три года в Соединенных Штатах, Кассандра вернулась в Париж, чтобы работать графиком и сценографом, а также рисовать. После более ранних заказов в 1930-х годах, в 1940-х и 1950-х годах Кассандр много занимался сценическими декорациями, например, для балета Les Mirages . Это было исполнено в 1947 году, и его рассказ написали Серж Лифарь и сам Кассандр. В 1963 году он разработал монограмму Ива Сен-Лорана. Кассандра покончила жизнь самоубийством в возрасте шестидесяти семи лет из-за депрессии.

    Эжен 18 Сэмюэль Грассе
    Billboard, Cassandre, 1935
    A.M. Кассандра, Chemin de Fer du Nord, 1929.

    Les Laboratoires du Dr. Charpy, A.M. Cassandre, 1930.
    Grande Quinzaine Internationale de Lawn-Tennis, A, M. Кассандре, 1932

    Pivolo Aperitif, A.М. Кассандр, 1924.

    Пол Колин (1892–1985), дизайнер плакатов и поклонник темнокожей актрисы Жозефины Бейкер, разработал множество плакатов в стиле ар-деко для рекламы Бейкера. Карьера Колина началась с La Revue Nègre , и его иллюстрации украсили мемуары Бейкера, опубликованные в 1927 году. В 1930-х годах Колин спроектировал ряд съемочных площадок, в том числе одну для картины Фрица Ланга Carnet de Bal (1937). Ассоциация Бейкера и Колина была удачной для них обоих.Бейкер нашла преданного сторонника, который познакомил ее с французским обществом и частью художественной элиты Парижа. Колин нашел музу и сделал карьеру, выпустив около 1900 плакатов и сотни декораций, что принесло ему выдающееся положение в графическом искусстве во Франции.
    Пол Колин, Black Thunder; Жозефина Бейкер, 1929 год

    Это одно из двух изображений в Le Tumulte Noir , на котором конкретно изображена Жозефина Бейкер: на другом она изображена в юбке из пальмовых листьев.По словам сына и биографа Бейкера, Жан-Клода Бейкера, этот экзотический костюм, вероятно, был разработан месье Кристианом, компаньоном выдающегося модельера Поля Пуаре. Бейкер носила оригинальную юбку из атласных бананов, которая свободно качалась вокруг ее бедер, когда она играла главную роль в собственном шоу в популярном мюзик-холле Фоли-Бержер в 1926 году. В роли Фату, действие которой происходит в джунглях, Бейкер спускается на сцену, взбираясь вверх. спиной вниз по дереву. Фешенебельная наследница Нэнси Кунард описала последовавший за этим провокационный импровизационный танец как «чистейшую африканскую пластику в движении — он был свободным, совершенным и точным, он превосходно сконцентрирован на свободных золотых банановых листьях вокруг динамичных бедер.«Нью-Йорк Таймс позже написала, что« настоящей звездой »для Бейкер стало ее появление в« Фоли-Бержер », одетое в бананы. Другие женские образы в портфолио, такие как фигура, танцующая на рояле, вызывают в памяти характерную, длинноногую фигуру Бейкер. телосложение и гибкое телосложение.

    Пол Колин, Росарио и Антонио, 1949

    24 902 Рено 902 В 1927 году Колин представил тридцать иллюстраций к воспоминаниям Бейкера и организовал грандиозное мероприятие под названием Bal Nègre в Театре Елисейских полей , которое посетили три тысячи парижан.Четырнадцать из этих литографий были выставлены в Национальной портретной галерее Смитсоновского института. Этот успех и растущее увлечение музыкой и танцами, вдохновленными Бейкером убедил его отметить это явление, а также извлечь из него выгоду. создание Le Tumulte Noir в 1929 году. Колин нарисовал изображения для своего портфолио прямо на литографическом камне, и впоследствии они были раскрашены с помощью процесса, известного как pochoir . Эта техника требует большого мастерства и включает в себя серию вырезанных вручную трафаретов для каждого цветового применения и короткие, короткие кисти, называемые помпонами.Отпечатки Pochoir, характеризующиеся областями насыщенного плоского цвета, нарисованными гуашью или акварелью, определяли внешний вид графики в стиле ар-деко до тех пор, пока процесс ручной раскраски не уступил место менее дорогим фотохимическим методам примерно в 1935 году.
    Поль Колин
    Paul Colin , Париж, Международная выставка, 1937
    Поль Колин, Peugeot Accélération , 1935 .

    Почти абстрактная композиция аллеи, заросшей деревьями, создает визуальный контекст для двух мчащихся машин, проезжающих друг друга в противоположных направлениях.Размытые контуры деревьев усиливают визуальную иллюзию скорости, которую передают изогнутые тени стволов деревьев, создавая эффект стробоскопа при движении на скорости, когда свет вспыхивает между равномерно расположенными объектами. Типографская композиция шрифта для модели Peugeot перекликается с равномерно засаженной деревьями аллеей, под которой несутся два острых акцента слова accélération .

    Пол Колин, Серж Лифарь из Ballets Russes
    Paul L’Eperitz, Пренеитс
    Поль Колин, Жан-Пьер Омон, актер, карьера которого началась в пьесе Жана Кокто, La Machine infernale


    Жан Карлу (1900–1997) родился в Бонньер, Франция, в семье архитекторов и учился, чтобы получить эту профессию. Изначально Карлу начал обучение в качестве архитектора, но обратился к графическому дизайну после несчастного случая, в результате которого он потерял правую руку.Его ранние работы демонстрируют увлечение угловатыми формами и пространственными нюансами кубизма. В 1920-1930-х годах он был ведущей фигурой в дизайне французского плаката. Вместе с А. М. Кассандром и Полем Колином Карлу перевел влияние кубизма в символические и архитектурные образы.
    В 1937 году Карлу был председателем секции рекламы графики Парижской международной выставки. Он переехал в Соединенные Штаты, чтобы организовать выставку на Всемирной выставке в Нью-Йорке для Французской информационной службы.Он остался там, когда Париж был захвачен немцами. Во время своего пребывания в США он разработал один из своих самых известных плакатов — «Ответ Америки! Производство »Этот плакат принес ему медаль арт-директора Нью-Йорка, а также был признан плакатом года. Он также разработал работу для Container Corporation of America и Pan American Airways. В 1953 году он вернулся во Францию ​​и продолжил свою работу в качестве дизайнера плакатов и консультанта для многих компаний, включая Air France и Firestone France.Он был международным президентом AGI с 1945 по 1956 год и ушел в отставку в 1974 году.
    Жан Карлу
    902 902 902
    Жан Карлу
    Жан Карлу


    > Лупо, Шарль Анри Оноре (1892-1960), родился в Ницце и умер в Париже.Он провел свои первые годы в Швейцарии, посетил Ecole des Beaux-Arts в Лозанне и узнал все о литографии в J.E. Wolfensberger в Цюрихе. Его первые плакаты были созданы в Лозанне, Швейцария. В тех раз, клиенты графического дизайна часто заказывали свои плакаты у типографии, которая в По очереди получите подходящие дизайны от художников. Видимо никого не беспокоили когда одно и то же изображение использовалось для двух или даже трех разных клиентов, Вот почему есть два одинаковых плаката Loupot, один для модного магазина в Лозанне и еще один для универмага в Люцерне, датированный 1917 годом.

    Однако вскоре талант Лупо стал очевиден, и количество комиссионные, полученные им после 1918 года за моду и предметы роскоши, делают его Ясно, что его элегантный и яркий дизайн пользовался большим спросом. От В 1923 году его репутация выросла, и он уехал из Лозанны, чтобы работать в Париже, и сразу стал известен благодаря двум плакатам для автомобилей Voisin. Среди его клиентов был меховой магазин «Кантон», который неоднократно заказывал ему в 1919, 1924, 1930 и 1945 годах создание рекламные плакаты.Первоначально он использовал живописные эффекты, но его стиль взял элементы кубизма и стал строго графическим. С 1947 года он отвечал за корпоративный имидж Saint-Raphaël Apéritif и руководил рекламной студией Saint-Raphaël с 1955 года.

    Charles Loupot, St Raphaël

    В 1936 году Шарль Лупо работал на бренд d’apéritif Saint-Raphaël, для которого он полностью изменил дизайн бренда. produits dérivés , изданные Saint-Raphaël в 1950-х годах, были настолько разнообразны, что могли вызвать ощущение французского кафе в Salle Charles Loupot: Saint-Raphaël в Musée de Clamecy .

    Charles Loupot, St Raphaël
    Шарль Лупо, Peugeot, La Grande Marque Nationale

    Чарльз Лупо, Гран-при 14 Suisse 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Loupot, Le Cafe Martin
    Char

    Программное обеспечение — Rhinestone Machine

    HOT FIX STONE ERA — продукт DESIGN ERA.Кроме того, это приложение включает в себя не только самый полный и инновационный набор инструментов для создания дизайна Rhinestone; но он также содержит огромный набор инструментов для редактирования графики.

    Его функции позволят вам быстро и легко создавать новые проекты, сочетая автоматизированные функции с функциями, которые позволяют вам точно контролировать каждый элемент дизайна.

    Это программное обеспечение может импортировать растровые и векторные графические файлы в наиболее часто используемых форматах файлов, оно может захватывать растровые изображения со сканеров и векторные файлы из других графических приложений (таких как Corel Draw и Adobe Illustrator).

    Растровые изображения (растрового типа) могут быть векторизованы (преобразованы в векторы), и все векторные элементы могут быть полностью отредактированы (редактирование блока и редактирование узла).

    Все необходимые инструменты включены в HOT FIX STONE ERA. Вам не понадобятся другие отдельные приложения для создания и / или обработки рисунков со стразами: изменение и обработка уже существующих рисунков (редактирование, масштабирование, объединение и т. Д.), Система надписей, дизайн объектов, растровые изображения, векторные изображения, обработка и преобразование изображений. для дизайна со стразами, автоматической оцифровки, оцифровки вручную, интерактивной оцифровки, распечатки образцов и т. д.

    Упомянутые выше функции являются общими / стандартными функциями HOT FIX STONE ERA. В зависимости от вашего метода производства вам может потребоваться драйвер машины (или плагин) для вашего типа оборудования. Это означает, что существует уникальный простой, быстрый и мощный процесс оцифровки страз, и один и тот же произведенный дизайн может быть экспортирован на машины различного типа:

    • Лазерные резаки / резаки для винила для создания трафаретов для страз
    • Автоматические машины для изготовления мотивов (проекты на трансферной бумаге)
    • Автоматические машины для закрепления страз (рисунки на одежде)

    Пожалуйста, проверьте список совместимости перед покупкой этого продукта (если вашего оборудования нет в этом списке, мы постараемся разработать необходимый драйвер).

    Французский дизайн по выгодной цене — Лучшие предложения на французский дизайн от мировых продавцов из Франции

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для французского дизайна. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот дизайнерский французский в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили французский дизайн на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в французском дизайне и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести design french по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    Читать на французском

    Вот коллекция французских текстов, которую вы можете начать читать по-французски.Читайте по-французски регулярно, и вы добиться огромного прогресса!

    > к началу

    НАЧИНАЮЩИМ
    Вот подборка простых французских текстов, которые стоит начать читать сегодня!

    > к началу

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
    Начните читать по-французски с этих упрощенных и модернизированных текстов из французской литературы!

    > наверх

    Какие тексты вам следует читать по-французски?

    Начните с простых французских текстов, предназначенных для начинающих, и внимательно читайте их небольшими порциями.

    Помните, что количество прочитанных вами текстов не имеет значения. Важно только то, что вы узнаете из этих текстов.

    Поэтому не бойтесь читать один и тот же текст снова и снова, пока все не станет ясно. Это точно не трата времени.

    Чтение по-французски со звуком

    Чтение на французском — хорошая возможность попрактиковаться в французском произношении.

    Также, когда вы читаете по-французски, попробуйте произнести некоторые предложения вслух.

    И если некоторые французские буквы кажутся вам неестественными, вы можете взглянуть на этот раздел: Французское произношение.

    Почитайте сегодня по-французски!

    На этой странице вы найдете подборку текстов на французском, написанных для начинающих и учеников среднего уровня.

    Все они имеют построчное аудио и английский перевод.

    Это поможет вам сопоставить письменный французский и разговорный французский, что часто считается серьезной проблемой.

    А чтобы узнать больше о том, как начать читать по-французски, вы можете прочитать сообщение: Французское чтение — с чего начать?


    Кто я?

    Изучай французский онлайн на Youtube, Twitter и Instagram!


    .
    Posted in Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *