Если нарывает палец: Нарвал палец: что делать — www.wday.ru

Если нарывает палец: Нарвал палец: что делать — www.wday.ru

11.03.1982

Содержание

«Даже если палец нарывает — к врачу»: Какие советы дал Онищенко после первых случаев коронавируса в России

Сегодня, 31 января, были зафиксированы два случая заражения коронавирусом в России. Экс-руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко рекомендует всем тем, кто уже вернулся из Китая, бежать к врачу, если с самочувствием что-то не то: «Даже если палец нарывает — к врачу». И призвал не паниковать тех, кто боится заразиться опасным вирусом.

Экс-руководитель Роспотребнадзора, первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко в беседе с Царьградом прокомментировал информацию о том, что в России выявили первые два случая заражения короновирусом.

«Волноваться не надо. Хорошо, что выявили. Если бы не выявили, было бы плохо, — уверен Онищенко. — К сожалению, в данной ситуации, исходя из того, что происходит в Китае, это неизбежно. И меры все будут приняты».

На вопрос о том, что делать гражданам в сложившейся ситуации, Онищенко рекомендует, разумеется, воздержаться от поездок в Китай.

Но что делать, если вы оттуда уже вернулись, и у вас поднялась температура?

По любому поводу, даже если у вас нарывает палец, всё равно надо обратиться к врачу с тем, чтобы исключить это заболевание, — советует эксперт. — Сейчас начинается подъём заболеваемости гриппом, везде, в том числе и в Забайкалье, и в Бурятии. Мы должны помнить об этом, масочный режим нам нужен. И надо меньше общаться на разных собраниях, совещаниях. Их надо сократить, если это касается работающих.

Онищенко также рекомендует пока не ходить в кинотеатры или массовые заведения.

«И нормально питаться, отдыхать. И всё будет у нас хорошо. Что касается завозов, то Забайкалье находится в каких-то 150 километрах от Китая, — подытожил он. — То, что сработали службы, что вовремя определили, это хорошо». 

 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

если нарывает палец — Авторские украшения лэмпворк — LiveJournal

заплатила 40 грн хирургу за это сакральное знание. делюсь. в инете подобного не нашла.

дальше медицинские подробности:

если заусенец неудачно воспалился и воспаление не вышло на поверхность, как в большинстве случаев, а пошло вглубь — палец распухает, краснеет, болит, горит, а так же являет миру неприятный бугорок сбоку от ногтя, чуть ближе к подушечке. там и живет неприятная бяка, но выйти не может, поскольку кутикула уже закрыла стык ногтя и кожи (подозреваю, что такое бывает чаще у тех, кто, как и я, не шибко думает о красе ногтей). зеленка, йод и простые содовые ванночки не помогают, поскольку просто не могут туда добраться. через неделю страданий приходится идти к хирургу с твердым намерением резать.

доктор снисходительно смотрит поверх очков и выдает такой рецепт:

пол чайной ложки соды на 150 мл воды 38-40 градусов. или слааабо розовый раствор марганцовки (да где ж ее найдешь сейчас?)

3 минуты парить и в процессе прижимать палец к стенке банки — надавил, отпустил. попарил, снова придавил. и пару раз опять-таки в процессе достать палец и сдвинуть кутикулу ногтевым валиком (у вас есть ногтевой валик? это такая штука из маникюрного набора — обычно с резиновым наконечником. у меня случайно оказался, а то пришлось бы покупать). смысл процедуры в том, чтобы бяка поднялась ближе к ногтю, а кутикула отошла и дала ей выйти.

повторить процедуру придется несколько раз — по 2-3 раза в день. после этого промокнуть палец (а если марганцовка — можно просто дать высохнуть, это полезно, как сказал доктор), замотать палец бинтом и плеснуть на бинт в нужном месте диоксидина (продается в ампулах, можно купить пару ампул, но мне хватило половинки одной) и надеть напалечник. врач посоветовал делать это утром — на весь день, и вечером — на всю ночь. диоксидин не портится, только испаряется, поэтому стоит сделать пробочку из ваты.

к вечеру второго дня стало понятно, что все уже проходит. где-то 5-6 процедур оказали волшебное действие. потом можно еще попарить, наверное, или залить прополисом или зеленкой.

Нарывает подушечку большого пальца на ноге — Вопрос хирургу

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос, или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос, и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту. Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях.

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 72 направлениям: специалиста COVID-19, аллерголога, анестезиолога-реаниматолога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гепатолога, гериатра, гинеколога, гинеколога-эндокринолога, гомеопата, дерматолога, детского гастроэнтеролога, детского гинеколога, детского дерматолога, детского инфекциониста, детского кардиолога, детского лора, детского невролога, детского нефролога, детского офтальмолога, детского психолога, детского пульмонолога, детского ревматолога, детского уролога, детского хирурга, детского эндокринолога, дефектолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, клинического психолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, неонатолога, нефролога, нутрициолога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, паразитолога, педиатра, пластического хирурга, подолога, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, рентгенолога, репродуктолога, сексолога-андролога, стоматолога, трихолога, уролога, фармацевта, физиотерапевта, фитотерапевта, флеболога, фтизиатра, хирурга, эндокринолога.

Мы отвечаем на 97.46% вопросов.

Оставайтесь с нами и будьте здоровы!

Что мне делать, если я думаю, что сломал палец?

Знаете ли вы, что у вас на каждой руке по 14 костей пальцев? Столько костей нужно, чтобы делать фантастические вещи, которые наши пальцы делают для нас каждый день. Наши пальцы также особенно подвержены травмам. Наши руки часто являются нашей первой линией защиты, ловим ли мы что-то или пытаемся предотвратить падение. Но мы склонны применять более непринужденный подход к травмам пальцев, чем к другим переломам костей. Иногда пациенты думают, что их врач мало что может сделать.Но если у вас сломан палец и вы не лечитесь, это может вызвать проблемы в будущем.

Что вызывает переломы пальцев?

Наши руки и пальцы всегда впереди и по центру. Мы используем их, когда занимаемся спортом, занимаемся любимым спортом или просто выполняем повседневные дела. Мы используем пальцы, когда работаем с инструментами или ловим мяч.

Некоторые частые причины переломов пальцев — это спортивные травмы, травмы на рабочем месте, хлопанье руками о двери дома или машины или ловля себя при падении.Переломы пальцев часто встречаются у детей и молодых людей, поскольку они особенно активны в спорте и физических играх.

Каковы признаки сломанного пальца?

Невозможность пошевелить пальцем — один из самых важных предупреждающих знаков о возможном разрыве. Вот еще несколько распространенных симптомов перелома пальца:

  • Боль
  • Вздутие
  • Укорочение или деформация пальца
  • Подавленный сустав

Насколько серьезен перелом моего пальца?

Если вы сломаете палец, существуют разные уровни тяжести, от которых будет зависеть, какой подход решит ваш врач.Если у вас стабильный перелом без смещения, это означает, что у вас есть трещина в кости, но кости все еще находятся в нужном месте. Стабильный перелом — это самый простой для исправления тип перелома, обычно требующий стабилизации и иммобилизации.

Спиральный перелом или разрушение могут быть намного более сложными и проблематичными. Спиральный перелом случается, когда кость ломается скручивающим движением. Часто он разделяется на две части, края которых уже не совпадают. Другие более сложные переломы включают перелом сустава и повреждение связки вокруг кости.Любой из этих более сложных переломов может потребовать хирургического вмешательства.

Еще одна частая травма пальца — перелом мизинца, иногда называемый переломом боксера. На самом деле перелом боксера — это травма пястной кости руки, чуть ниже нижнего сустава мизинца. Согласно статье 2019 года в медицинском издании StatPearls, на нее приходится около 10 процентов травм рук, и она особенно часто встречается у мальчиков и молодых людей в возрасте от 10 до 29 лет.

Следует ли мне обратиться к врачу, если я думаю, что у меня сломан палец?

Некоторые из нас могут помнить старые ленточки и шины для мороженого из детства.Да, при некоторых переломах пальцев не требуется ничего, кроме простой шины. Но если вы думаете, что у вас сломан палец, стоит обратиться к врачу. Для правильного выздоровления необходимо как можно раньше поставить точный диагноз. Вы также хотите, чтобы ваш врач проверил, как идет процесс заживления, чтобы убедиться, что все идет по плану. Если у вас плохой перерыв и вы не лечитесь, это может повлиять на вашу хватку и движения на всю жизнь. Чтобы лучше справиться с переломом пальца, врач должен выяснить, какую кость вы сломали и как она сломана.Лучший способ получить точный снимок — сделать рентген. Если вы обратитесь к терапевту и у вас более сложный перерыв, попросите направление к ортопеду. В случае сложного перелома специалист — лучший человек, который поставит диагноз и предложит план лечения.

Могу ли я дождаться лечения, если мне кажется, что у меня сломан палец?

Во многих случаях при травме пальца семьи предпочитают подождать день или два, чтобы увидеть, исчезнут ли симптомы. По данным клиники Майо, несколько дней обычно не имеют большого значения со сломанным пальцем. Но если вы будете ждать слишком долго, это может повлиять на заживление и, возможно, привести к уменьшению диапазона движений или уменьшению силы захвата. Если у вас есть какие-либо из настораживающих признаков, имеет смысл как можно скорее обратиться к врачу.

Как лечить сломанный палец?

Иммобилизация — это первый важный шаг при любой травме пальца. Нам нужно держать палец на месте, чтобы он зажил. Ваш врач может порекомендовать гипс или шину в зависимости от того, где и насколько серьезен перелом. Для стабильного перелома может помочь простая шина.Существуют также специализированные шины для травм кончиков пальцев и большого пальца. В некоторых случаях ваш врач может порекомендовать наложить повязку до локтя, чтобы защитить палец и дать ему зажить, даже при стойких переломах.

По данным Американской академии хирургов-ортопедов, вам может потребоваться операция при более сложных переломах, и это могут быть штифты, винты или проволока, чтобы помочь в заживлении. Независимо от того, какой подход к лечению вам нужен, необходимо тщательное наблюдение, включая последующие рентгеновские снимки для наблюдения за заживлением.

Нужна ли реабилитация после перелома пальца?

Травма пальца может расстраивать и создавать удивительное количество ограничений. Когда мы думаем о том, как мы используем пальцы в повседневной деятельности, от письма до приготовления еды и одежды, мы понимаем, насколько жизненно важно полноценное использование пальцев. После иммобилизации важно снова привести пальцы в движение, чтобы восстановить силы и движение. В некоторых случаях есть простые упражнения, которые можно выполнять дома. В других случаях ваш врач может порекомендовать ручную терапию, чтобы помочь быстрее восстановить силы и уменьшить продолжающуюся боль.

Выбор ортопедической практики при переломе пальца

Ваш основной лечащий врач может помочь со сломанным пальцем в самых простых случаях. Однако обычно имеет смысл обратиться к врачу-ортопеду. Ваш ортопед применяет сложный подход к диагностике, лечению и последующему уходу и при необходимости может предложить ручную терапию на дому. В Countryside Orthopaedics мы очень серьезно относимся к травмам пальцев, потому что знаем, что может означать доброкачественное пренебрежение: потенциальная потеря функции и подвижности.В нашей практике работают хирург-специалист по кистям рук, первоклассные ассистенты врача и обученные терапевты по кистям рук. Мы точно диагностируем и вылечим вашу травму пальца с первого раза, чтобы вы снова начали работать и играть.

Самостоятельное кормление: Полное руководство для младенцев и детей ясельного возраста

Хотите самокормящего ребенка или малыша ? Следуйте этим простым советам и приобретите лучшую посуду, чтобы побудить вашего ребенка есть их самостоятельно.

Один из самых частых вопросов, которые мне задают, — это… «Как я могу научить своего ребенка кормить себя?» Самостоятельное кормление — большое дело для усталых родителей! Я был очень мотивирован учить своих детей, потому что это означало, что я мог сесть и снова насладиться собственной едой… ну, в основном. Это также навык, над которым я много работал с детьми всех возрастов и способностей в качестве эрготерапевта.

Как научить самостоятельно питаться

Я расскажу обо всем этом для вас в этом полном руководстве по самокормлению. Я расскажу, как приучить малыша или дошкольного возраста к:

  • подача пальца
  • есть ложкой
  • есть вилкой

Каждый из этих навыков на самом деле является их собственным независимым навыком и обычно достигается в разном возрасте.Я дам вам возрастные ориентиры, на которые следует обратить внимание, пока ваш ребенок будет работать над тем, чтобы сначала научиться самостоятельно кормить себя, а затем свои стратегии ОТ / мамы, которые помогут им учиться. Конечно, я поделюсь с вами лучшей посудой для младенцев и малышей, которые учатся самостоятельно кормиться! Итак, приступим…

Партнерские ссылки, используемые ниже. Смотрите наше полное раскрытие.

Как научить ребенка самостоятельно кормить пальцами

Когда младенцы сами себя кормят?

Надеюсь, ваш ребенок начал или начнет кормить себя этими плавящимися слоями прямо со своего лотка примерно через 8 месяцев. Вначале вы заметите, что они хватаются за еду всей рукой сгребающими движениями. Часто они сразу берут в руку пучок и стараются засунуть в рот всю руку.

Это довольно неэффективный метод, но они справляются. Постепенно они начнут использовать несколько пальцев, чтобы брать больше продуктов, которые должны превратиться в клешни (см. Верхний рисунок выше или рисунок ниже) в возрасте 9 месяцев (но это может варьироваться от 7 до 11 месяцев). Этот захват клешнями важен, потому что он закладывает основу для будущих навыков мелкой моторики, таких как письмо.

Получите подробную информацию о том, когда давать ребенку пищу пальцами и как научить их есть пищу руками.

Как вы их обучаете!

Прежде всего, убедитесь, что вы даете им возможность. Пусть они попробуют и попробуют еще раз, это нормально, если они немного поборются. Вот как они учатся! Дайте им такие вещи, как затяжки, которые должны быть сухими и достаточно большими, чтобы их можно было поднять, но не такими большими, чтобы они могли подавиться. (Я также люблю использовать эти сырные завитки или гороховые чипсы, предназначенные для младенцев, разбитые на мелкие кусочки).Большинство детей заинтересованы в том, чтобы поесть, и они придумают, как получить это в рот.

Иногда возникает проблема с захватом клещей.

Если они не изолируют пальцы, выделите время в начале приема пищи, чтобы давать им по одному кусочку за раз. Попробуйте сначала положить одну единственную затяжку на их поднос, без большого количества затяжек, они могут изолировать эти пальцы для вас. Если они не пользуются клешнями, держите их перед собой, как мой муж демонстрирует на картинке выше.

Не отпускайте, пока не увидите, как они схватили его указательным и большим пальцами. Потратьте всего несколько минут на «потренировку» в начале еды, а затем дайте им возможность нормально закончить прием пищи, чтобы они не слишком расстраивались. Скорее всего, скоро они овладеют этим новым навыком!

Один из моих любимых инструментов для измельчения еды на мелкие кусочки — это резак FunBites, удобный маленький инструмент, который разрезает кусочки размером с укус в забавные формы. Жесткие края, которые создает этот нож, станут хорошим началом для сбора более мягких продуктов.Для младенцев некоторые формы, возможно, придется снова разрезать пополам.

Обучение малыша (или ребенка) самостоятельному кормлению ложкой

Когда ваш малыш будет есть ложкой?

Мы стремимся к тому, чтобы к 2 годам малыши самостоятельно кормили себя ложкой. Однако большинство детей способны учиться намного раньше, если им предоставляется такая возможность. К одному году они могут искусно и неаккуратно кормить себя.Если вы боретесь с беспорядком самостоятельного кормления, обязательно прочтите один из моих самых популярных постов «Почему вы должны позволять своему ребенку беспорядочно кушать».

Как их научить!

Как и при кормлении с ложечки, самое важное, что вы можете сделать на начальном этапе, — это дать возможность своему ребенку или теперь уже малышу попробовать. В самые первые дни кормления вашего ребенка это означает, что вы должны давать ему собственную ложку, пока вы его кормите.Это позволяет ребенку ассоциировать ложку с едой, а также немного поработать над своей мелкой моторикой. Надеюсь, ваш ребенок будет периодически подносить его ко рту, поощряйте это. Как только они начнут подносить его ко рту, положите свою руку поверх их и окуните все вместе в еду, положите ровно столько на ложку, чтобы это был просто вкус. Сделайте это несколько раз во время еды, пока они не начнут разбираться в этом сами.

Как только они получат это за поясом, пора дать им их маленькую миску, пока вы их кормите.Я уже чувствую, как многих из вас охватывает паника — Что, их собственная чаша?!? Миску, в которую они могут бросить и засунуть руки? Да, это то, что я предлагаю!

Чаши-присоски потрясающие, они не позволят им выбросить всю чашу на пол. Хитрость заключается в том, чтобы давать им в миске только немного еды за раз. На этом этапе вы все еще кормите их большей частью еды. Если они хорошо зачерпывают еду и хотя бы частично забирают ее в рот, кладите в миску все больше и больше еды, чтобы они могли себя накормить.

Если они не проявляют особого интереса или с трудом манипулируют ложкой, тогда помогите им, положив свою руку поверх их и пройдя все этапы зачерпывания и помещения укуса им в рот (см. Рис. Выше). ). Когда вы достигнете этой точки, вашему ребенку, вероятно, будет около 8-9 месяцев, если вы начали кормить его детским питанием в 6 месяцев. Если беспорядок становится слишком отвлекающим, а это, скорее всего, и будет, мягко напомните им, что еда идет им в рот.Постарайтесь помнить, что беспорядок и игра с едой — все это часть процесса. Я знаю, что это сложно, но это недолго.

Еще одно разочарование, которое часто возникает, — это бросание миски или еды. Ознакомьтесь с дополнительными советами в статье «Как остановить детей от бросания пищи».

Вы будете продолжать таким же образом с 2 мисками, пока не будете давать им все больше и больше настоящей еды и меньше кусочков с ложки. Когда они съедают большую часть еды, вы можете перестать пользоваться собственной миской.Вскоре вы будете помогать им лишь изредка, если они откусят большой кусок или когда они повернут ложку не в ту сторону.

Хотя, какое-то время это будет продолжаться под контролем. Кроме того, какое-то время они будут изрядно неряшливо поесть, не беспокойтесь о еде, которая упадет на их нагрудник и подбородок. Я надеюсь, что я не слышу плохих новостей, но они будут так есть примерно до 2–2 с половиной. С другой стороны, их независимость дает вам возможность есть самостоятельно, отвечать на телефонные звонки или мыть посуду!

Также полезно иметь в виду, что более толстые продукты, такие как йогурт и пудинг, будет легче совать и держать ложкой.Более тонкие текстуры поначалу могут раздражать.

См. Мои лучшие подборки ложек в конце поста!

Партнерские ссылки, используемые ниже. Смотрите наше полное раскрытие.

Обучение малыша самостоятельному кормлению с помощью вилки

Когда ваш малыш будет кормить себя вилкой?

Начните кормление с вилки после того, как они научатся пользоваться ложкой и у вас будут хорошие клешни для самостоятельного кормления.Опять же, мы стремимся к тому, чтобы дети научились пользоваться вилкой к 2 годам, хотя большинство из них предпочтут пользоваться пальцами, и это нормально. Дети могут пользоваться вилкой примерно в 15-18 месяцев.

Как их научить!

Начните с того, что положите безопасную вилку для малышей на тарелку или поднос для стульчика с чем-нибудь действительно легким, например, кубиками сыра или куриным наггетсом. Лапша и фрукты мягкие, но скользкие и могут развалиться.Вначале мы хотим снизить уровень их разочарования и дать им реальный шанс на успех. Это будет мотивировать их пробовать снова и снова. Если им не удается положить еду на вилку, снова помогите им, пока они не научатся. По мере продвижения оказывайте им как можно меньше помощи.

Продолжайте предлагать им вилку и, как минимум, поощряйте их использовать ее несколько раз в неделю, пока они не дойдут до дошкольного возраста, и станет более неуместным есть все пальцами.

Лучшая посуда для малышей, которые учатся самостоятельно кормиться

Ложки My FAVORITE

Оба моих мальчика пользовались этими ложками и той разновидностью шоколада, которую они продают. Я люблю их из-за их широкой изогнутой ручки, плюс форма позволяет им немного окунуть и все равно получить ложку. Это важно в первые дни, когда их координация еще не очень высока. Мне также нравится глубокая тарелка настоящей ложки, потому что даже когда часть еды отваливается, все не теряется, что может очень расстраивать этих парней, когда они так стараются.

Вилка My FAVORITE

Мне нравятся эти маленькие вилки, потому что у них тоже мягкая ручка с широким захватом. Самое приятное то, что они металлические и действительно что-то пробивают. Но зубцы закруглены ровно настолько, что не представляют опасности для малышей.

Как поощрить малыша к самостоятельному питанию

Если ваш ребенок уже первый год , и вы пропустили шаги, которые я только что описал, ничего страшного, вы все равно будете действовать примерно так же.Скорее всего, вы пройдете через эти первые шаги быстрее. Многие родители не думают давать своему ребенку ложку в таком раннем возрасте или действительно ошеломлены беспорядком, который это вызывает. С малышами важно следовать их примеру и оказывать им столько помощи, сколько им нужно, хотя можно позволить им немного побороться и здесь. Последовательность в том, как часто вы дарите их ложкой, и терпение имеют большое значение!

Я также должен отметить здесь, что иногда малыши умеют кормить себя или, по крайней мере, могут это делать, но могут отказаться, потому что они чрезвычайно разборчивы в еде.Прочтите «Когда придирчивое питание зашло слишком далеко», если вы думаете, что это может быть причиной отказа вашего ребенка от самостоятельного питания.

Если ваш ребенок пытается понять это или отказывается пытаться, убедитесь, что это не беспорядок, который его беспокоит. Если вы подозреваете, что они не любят беспорядок, покажите им, что у вас есть салфетка поблизости, и отдайте им их собственную. Если они действительно немного запачкаются и это их расстроит, немедленно уберите их. Узнайте, как помочь детям с сенсорной чувствительностью.

Независимо от причины, по которой они испытывают трудности: последовательность, терпение и совместная практика — ключи к прогрессу .

Если вам нужно больше идей для продуктов и рецептов, ознакомьтесь с идеями питания для младенцев и детей ясельного возраста.

Чтобы идеи продолжались, возьмите мою БЕСПЛАТНУЮ обязательную печатную версию : 9 советов по улучшению питания и подпишитесь на информационный бюллетень Your Kid’s Table

Подробнее о кормлении младенцев и детей ясельного возраста

Красные флажки для кормления младенцев и малышей

Как отучить от бутылки

Как научить малыша пить из трубочки

Как предотвратить превращение малышей в придирчивые едоки

Вы прикрепили это?

В этом руководстве много советов и инструментов, возможно, стоит сохранить его!


Алиша Гроган — лицензированный терапевт и основатель Your Kid’s Table.Она имеет более чем 15-летний опыт работы в области сенсорной обработки и развития кормления младенцев, малышей и детей. Еще у Алиши дома трое собственных мальчиков. Узнать больше про нее можно здесь .

COVID и другие веские причины перестать ковырять в носу

Сэм Бейкер из

KERA говорил об этом с доктором Эшли Халдерман, специалистом по ушам, носу и горлу из больницы Паркленд и доцентом ларингологии в Юго-западном медицинском центре штата Юта.Она объяснила, почему сейчас важно прикрывать нос.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРВЬЮ:

Почему ковырять нос во время пандемии — плохая идея

Вы не хотите касаться своих слизистых оболочек руками, когда они не чистые. По сути, если вы коснулись загрязненной поверхности, а затем засунули палец в ноздрю, это прямой путь, по которому любой вирус может проникнуть в ваше тело.

Во время сезона гриппа это примерно то же самое.Не прикасайтесь к глазам, носу или даже рту, потому что это может вызвать заболевание.

Почему важна маска на носу

Нос является частью передачи и проникновения вируса в организм, особенно в носовую полость, где большая часть вируса проникает в наш организм и, очевидно, может вызывают множество назальных симптомов.

Знаете, это действительно увлекательно. На самом деле вирус связывается с определенными рецепторами слизистой оболочки носа, и именно так он проникает в наш организм.

Другая причина…

Люди действительно могут нанести много травм носу. Иногда мне приходилось видеть людей с так называемой перфорацией перегородки или отверстием в перегородке — своего рода средней стенкой, которая отделяет две стороны носа от постоянного ковыряния и копания.

Все, что неоднократно травмировалось, может закончиться потерей или повреждением тканей. Самая передняя часть перегородки — это хрящ, который, как известно, плохо заживает.

Лучшие методы ухода за носом

Сморкаться носом салфеткой очень уместно. Хотя я действительно могу видеть, что некоторые люди повреждают нос из-за чрезмерной очистки носа салфетками. Постоянное прикосновение к нему салфеткой может вызвать небольшие микротрещины на коже и небольшие царапины.

Нос тонкий. Даже вещи, сделанные для носа, например салфетки, могут его поцарапать. Так что лучше не засовывать ничего в нос и относиться к нему осторожно.

Если вы обнаружите, что вам нужно много чистить [свой нос] или у вас другие проблемы, попробуйте гели на основе солевого раствора, солевые спреи или солевые полоскания, а не заходите туда и копайте после этого, потому что это может привести к большей проблеме.

Основные моменты интервью были слегка отредактированы для ясности.

РЕСУРСЫ:

Ринотиллексомания: психическое расстройство или привычка?

Вы спросили: плохо ли ковырять в носу?

Почему ковырять в носу не просто грубо — это опасно во время коронавируса

Почему у нас морщатся пальцы рук и ног во время ванны?

Ученые думают, что у них есть ответ на вопрос, почему кожа на пальцах рук и ног человека сморщивается, как старый чернослив, когда мы принимаем ванну.Лабораторные испытания подтвердили теорию о том, что морщинистые пальцы улучшают сцепление с мокрыми или погруженными в воду предметами, отводя воду, как следы дождя в автомобильных шинах.

Люди часто предполагают, что образование морщин является результатом проникновения воды во внешний слой кожи и ее отека. Но исследователям с 1930-х годов известно, что этот эффект не возникает при повреждении нервов пальцев. Это указывает на то, что изменение является непроизвольной реакцией вегетативной нервной системы организма — системы, которая также контролирует дыхание, частоту сердечных сокращений и потоотделение.Фактически, характерные морщины вызваны сужением кровеносных сосудов под кожей.

В 2011 году Марк Чангизи, эволюционный нейробиолог из 2AI Labs в Бойсе, штат Айдахо, и его коллеги предположили, что морщины, будучи активным процессом, должны иметь эволюционную функцию. Команда также показала, что рисунок складок был оптимизирован для создания дренажной сети, улучшающей сцепление. Но до сих пор не было доказательств того, что морщинистые пальцы действительно дают преимущество.

В последнем исследовании участники поднимали влажные или сухие предметы, включая шарики разного размера, обычными руками или морщинистыми пальцами после 30-минутного замачивания в теплой воде. Испытуемые быстрее собирали влажные шарики морщинистыми пальцами, чем сухими, но морщины не имели никакого значения для перемещения сухих предметов. Результаты опубликованы сегодня в журнале Biology Letters .

«Мы показали, что морщинистые пальцы обеспечивают лучшее сцепление во влажных условиях — это может работать как протектор на автомобильных шинах, позволяя большему количеству шин соприкасаться с дорогой и улучшая сцепление с дорогой», — говорит Том Смолдерс, биолог-эволюционист из Университета Ньюкасла, Великобритания, и соавтор статьи.

Удерживать
Смолдерс добавляет, что морщинистые пальцы могли помочь нашим предкам собирать пищу с влажной растительности или ручьев. Аналогичный эффект в пальцах ног может помочь нам лучше держаться под дождем.

Чангизи говорит, что результаты дают поведенческие доказательства, «что черносливые пальцы — это следы дождя», что согласуется с морфологическими данными его собственной команды. Он добавляет, что остается сделать так, чтобы убедиться, что подобное сморщивание происходит и у других животных, для которых это дает те же преимущества.«На данный момент мы просто не знаем, у кого они есть, кроме нас и макак».

Учитывая, что морщины дают преимущество перед влажными предметами, но, очевидно, не имеют недостатка у сухих, непонятно, почему наши пальцы не всегда морщинистые, говорит Смолдерс. Но у него есть идеи. «Наши первоначальные мысли заключаются в том, что это может снизить чувствительность кончиков наших пальцев или может увеличить риск повреждения в результате зацепления за предметы».

Эта статья воспроизводится с разрешения журнала Nature .Статья была впервые опубликована 9 января 2013 года.

Что делать, если кто-то умрет дома? — Альянс похоронных потребителей Finger Lakes

[Выдержка из статьи Кэрол Харди в нашем осеннем информационном бюллетене 2015 г.]

Следующая процедура может использоваться в случае «ожидаемой» смерти, если человек был известен имеют терминальное состояние.
Сначала убедитесь, что человек умер. Проверьте пульс и признаки дыхания, а также отметьте, тепло ли тело.Если вы уверены, что человек мертв, сядьте и подумайте, что делать дальше. Ожидаемая смерть — это не чрезвычайная ситуация. Вам не нужно ничего делать сразу. Если хотите, сядьте с умершим и подумайте о том, какое время вы ему поделили. Вы хотите позвонить другу или члену семьи, чтобы побыть с вами? Это может быть последнее тихое время, которое вы проведете с умершим перед началом медицинских и похоронных протоколов. Когда будете готовы, позвоните в соответствующее агентство.

Кому позвонить? Какая информация вам нужна?
Есть только два варианта, кому позвонить.Если умершего обслуживал хоспис (Hospicare в округе Томпкинс), позвоните в хоспис. Придет человек с соответствующими полномочиями, объявит смерть и приведёт в исполнение планы похорон.

Если умерший не был в хосписе, приготовьтесь позвонить по номеру 911.
Вам нужно будет подготовить некоторую информацию.

  1. Имел ли умерший приказ DNR вне больницы или форму MOLST? Если да, то найдите его и держите под рукой. [Примечание: если вы звоните в службу экстренной помощи, важно иметь DNR под рукой.В противном случае, когда прибудут врачи скорой помощи, они попытаются реанимировать еще теплое тело, даже если нет пульса или дыхания. Форма MOLST (Медицинские предписания для жизнеобеспечивающего лечения) также имеет юридическую силу дома, но завещание или доверенность на медицинское обслуживание НЕ действительны в домашних условиях.]

  2. Как зовут врача умершего, и какое похоронное бюро или кремационную службу следует назвать? Если вы не знаете, какое похоронное бюро или услугу кремации использовать, тело будет доставлено в морг и заберено там похоронным бюро после того, как одно из них будет выбрано.

  3. Найдите и сможете предъявить либо список лекарств, принимаемых пациентом, либо упаковки с рецептами.

  4. Позвоните по номеру 911, но сообщите оператору службы экстренной помощи, что человек умер, смерть ожидалась и что экстренной ситуации нет.

  5. Предъявите DNR работникам скорой помощи, когда они прибудут. Они установят, что человек умер, и свяжутся с похоронным бюро.

  6. Будьте готовы иметь дело с сотрудниками правоохранительных органов.Даже если смерть ожидалась и вы присутствовали, это будет считаться «оставленным без присмотра», если только не был задействован хоспис или не присутствовал врач. Полиция или заместители шерифа приедут для расследования.

Вы можете поговорить с распорядителем похорон о том, когда нужно забрать тело, если вы хотите провести с умершим больше времени или если члены семьи и друзья хотят попрощаться до того, как тело заберут; удаление не обязательно должно быть немедленным. Это может быть важно для выживших.Работник хосписа или распорядитель похорон могут посоветовать семье временный посмертный уход за телом в домашних условиях.

Процедура неожиданной смерти дома другая: вам следует немедленно позвонить в службу 911.
Неожиданные смерти включают смерть человека «слишком молодого» или человека, у которого неизвестно смертельное заболевание. Сюда также входят случаи смерти в результате несчастных случаев, нечестной игры или самоубийства. Приедут врачи скорой помощи и попытаются реанимировать. Если это не удастся, полицейские или заместители шерифа приедут расследовать смерть.Важно попытаться найти лекарства, которые принимал умерший, так как эта информация может понадобиться полиции. Если у вас нет юридических полномочий для принятия решения о похоронах, немедленно позвоните члену семьи умершего. Вас или ответственного родственника умершего попросят назвать название выбранного похоронного бюро или кремационной службы. Позже уполномоченный передаст решение о похоронах.

Тогда вам нужно будет уведомить других родственников и друзей.Здесь опять же нет немедленной спешки. Если сейчас время обеда, дождитесь окончания ужина, чтобы позвонить; если ночь, подожди до утра.

Вышеупомянутая информация указывает на необходимость предварительного планирования как в отношении вопросов, связанных с окончанием срока службы, так и в отношении организации похорон. Даже при предварительном планировании смерть любимого человека огорчает, но заблаговременное планирование действительно помогает.

Mallet Finger — Beacon Health System

Mallet Finger, иногда называемый бейсбольным пальцем, возникает, когда сухожилие, выпрямляющее кончик вашего пальца, повреждено, и вы часто больше не можете выпрямить палец.Обычно это вызвано сильным ударом или защемлением кончика пальца.

Симптомы молота

Боль и припухлость на кончике пальца — наиболее частый симптом. У вас также может не получиться полностью выпрямить палец. Если вы будете слишком долго ждать обращения за медицинской помощью по поводу этой травмы, вы можете навсегда потерять способность выпрямлять палец.

Диагностика пальца молотка

Поставщик медицинских услуг должен будет провести практическое обследование вашего пальца, чтобы поставить диагноз «Молоток».Они также могут заказать рентген, чтобы увидеть, есть ли перелом или травма сухожилия. При таком типе травмы сухожилия часто отрывается кусок кости, который требует ремонта.

Средство для лечения молота на пальце

Для лечения Mallet Finger хирургическое вмешательство не требуется. Ваш палец будет выпрямлен и наложен шины на срок до шести недель, чтобы сухожилие и кость зажили и снова срослись. Важно, чтобы шина оставалась на месте столько времени, сколько предписано для ускорения заживления.Отсутствие шины может привести к необратимой деформации пальца.

Отек является распространенной проблемой при этой травме, поэтому вам, вероятно, предложат прикладывать пакеты со льдом к поврежденному пальцу на 20–30 минут, каждые четыре часа в течение первых нескольких дней или до тех пор, пока опухоль не спадет. Вы должны держать палец как можно выше приподнятым, опираясь им на подушку, когда ложитесь, или на спинку стула или дивана, когда сидите. Реабилитация после заживления часто рекомендуется для восстановления полноценной функции пальца.

Реабилитация для молоточка

Реабилитационные упражнения для Mallet Finger часто можно выполнять дома по указанию врача. В крайних случаях Mallet Finger может потребоваться дополнительная физическая или профессиональная терапия.

Общие реабилитационные упражнения при травме пальца молотка включают:

Диапазон пассивных движений пальца: Помогите травмированному суставу, осторожно согнув его и медленно выпрямляя другой рукой, удерживая в течение 5 секунд в конце каждого движения.Повторить 10 раз.

Сожмите кулак: Сожмите травмированную руку в кулак, помогая травмированному пальцу другой рукой, если необходимо, чтобы помочь ему согнуть. Держите 5-10 секунд. Повторить 10 раз.

Подбор предметов: Потренируйтесь поднимать маленькие предметы, такие как монеты, пуговицы или шарики, поврежденными пальцами и большим пальцем. Повторить 10 раз.

Разгибание пальца: Положите руку на стол, держа пальцы прямо. Поднимайте каждый палец вверх по одному, удерживая в течение 5 секунд, прежде чем положить его.Делайте это всеми пальцами. Повторить 10 раз.

Усиление захвата: Сожмите и удерживайте резиновый мяч в течение 5 секунд. Сделайте три подхода по 10.

точный двигатель | Трудотерапия

ТОЧНЫЕ МОТОРНЫЕ НАВЫКИ относятся к способности использовать маленькие мышцы руки с достаточной силой, ловкостью и координацией, чтобы хватать и манипулировать предметами разного размера, веса и формы. Эти навыки важны для успеха ребенка в школьной деятельности, такой как написание материалов в классе и манипулирование ими.Они также являются неотъемлемой частью повседневных функциональных задач, таких как одевание, использование посуды и инструментов, игра на музыкальных инструментах и ​​игры.
Мы рекомендуем ежедневно заниматься мелкой моторикой не менее 15–30 минут, чтобы улучшить развитие навыков рук у детей в возрасте от 2 до 6 лет. В следующем разделе описаны некоторые из различных аспектов, компонентов и навыков, которые считаются частью функции мелкой моторики.

PALMAR ARCHES придают руке подвижность и образуют опорную поверхность для пальцев, которые могут двигаться с изолированным контролем.Ладонные дуги позволяют ладоням сгибать руки для удержания предметов, таких как карандаш, или выполнять манипулятивные действия, такие как бусинки и строить из блоков. Игрушки, в которых нужно сжимать, щипать, складывать вместе и растягивать маленькие предметы, — все это примеры действий, которые укрепят ладонные дуги. Пластилин и шпатлевку можно использовать по-разному для создания дужек рук.

  • Формование и скручивание пластилина в шарики ладонями обеих рук.
  • Скатывать шарики размером с горошину кончиками пальцев.
  • Использование колышков или зубочисток для создания рисунков на плоской игровой площадке.
  • Выбирать мелкие предметы, встроенные в детскую площадку, например, бобы, макароны и т. Д.
  • Разорвать газету на полоски и смять их на шарики. Используйте, чтобы набить чучело или другое произведение искусства.
  • Встряхивание кубиков, сложение ладоней вместе.
  • Использование пипеток для «сбора» цветной воды для смешивания цветов или создания художественных рисунков на бумаге

СТАБИЛЬНОСТЬ ЗАПЯСТЬЯ — это способность стабилизировать запястье при использовании пальцев, которая постепенно развивается с 8-месячного возраста до раннего школьного возраста.Лучезапястный сустав должен быть немного разогнут (согнут назад), чтобы пальцы могли двигаться с точностью, силой и контролем. Следует избегать согнутого (согнутого) запястья во время мелкой моторики, особенно во время письма / рисования. Ребенок должен плотно положить запястье на поверхность для письма, а не отрывать его от стола.

  • Вертикальные или почти вертикальные рабочие поверхности, выше уровня глаз, должны использоваться для дошкольников и детсадовцев, насколько это возможно, для облегчения разгибания запястий.Этого можно добиться с помощью подставок для книг на столе, настольных мольбертов, обычных напольных мольбертов, классных досок, магнитных белых досок на холодильнике или приклеивания большой бумаги к стене для рисования и раскрашивания.
  • Разместите мелкую моторику, например, доски для штифтов, Lite Brite, тушь, геодоски, на напольном или настольном мольберте. Etch-a-Sketch и Magna Doodle следует перевернуть так, чтобы ручки находились сверху.
  • «Удары осла»: попросите ребенка положить руки на циновку прямо под его плечами.
    так, чтобы пальцы были направлены прямо вперед.Начните с обеих ног в одну сторону и «подбросьте» вверх и поверните
    в противоположную сторону. Его вес тела должен приходиться на открытые ладони и на кончики пальцев ног, а лодыжки должны постоянно соприкасаться.
  • Ходьба на тачке: ребенок ходит на руках, а взрослый поддерживает
    лодыжки.
  • Прогулки с животными: Практикуйте различные прогулки, такие как прогулка с медведем, прогулка с крабом и т. Д., Чтобы
    большая часть веса тела ребенка приходилась на его руки во время движения.
  • Отжимания на стуле: сидя на стуле, попросите ребенка положить руки рядом со стулом
    и надавить на него руками, чтобы слегка приподняться со стула.
  • Гребите, гребите, гребите на лодке: усадите ребенка на пол лицом к вам. Толкните его
    рук, и он столкнется с вашими. Держите руки твердо, запястья вытянуты так, чтобы ни один игрок
    не упал.

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ СТОРОНА РУКИ считается большим, указательным и средним пальцами, поскольку они работают вместе при выполнении действий, требующих точности. Силовая сторона кисти (то есть безымянный палец и мизинец) сгибается, чтобы обеспечить стабильность сводов стопы для управления «умелыми» пальцами.Пространство перепонки большого пальца должно быть круглым при выполнении квалифицированных действий. Использование карандаша со штативом и резка ножницами — примеры точных действий, требующих эффективного использования «умелой стороны руки». Перечисленные ниже манипулятивные действия укрепят
мышц «умелой стороны руки».
Когда у ребенка разовьется четкое разделение умелой стороны руки, он / она сможет более эффективно держать карандаш или другой пишущий инструмент, не уставая и не нажимая слишком сильно или слишком легко на бумагу.

  • Использование распылителя для опрыскивания растений или раствора пищевого красителя на снег.
  • «Monster melt» ……. нарисуйте маркером картинки монстров, а затем опрыскайте их водой.
  • С помощью пинцета возьмите Cheerios, маленькие зефиры и т. Д. Для подсчета игр.
  • Открывающиеся прищепки, чтобы повесить одежду или картины на веревку.
  • Маленькие детские дыроколы для бумаги различной формы.
  • Маленькие отвертки и прочие ручные инструменты.
  • Связывание шнуровкой Cheerios, фруктовыми петлями, небольшими кусочками пластиковой соломки, макаронами.
  • Маленькие верхушки стебля для вращения.
  • Переверните карты, монеты или пуговицы, не поднося их к краю стола.
  • Ручной взбиватель для яиц — отличный инструмент для развития «умелого» управления пальцами.
  • С помощью пипетки смешайте пищевой краситель и воду, чтобы сделать картинки.
  • Вставка перьев в маленькие дырочки в бумаге или в детской кроватке.
  • Игра «кукольными пальцами» i.е. большой, указательный и средний пальцы.
  • Для письма / рисования используйте мелкие мелки и маленькие жирные мелки или фломастеры.

ВНУТРЕННЕЕ РАЗВИТИЕ МЫШЦ КИСТИ: Когда локтевая сторона руки (мизинец) стабилизируется на столе, мышцы, присущие самой руке, управляют пальцами, чтобы совершать точные движения, как при письме или продевании нитки в иглу. Эти действия требуют, чтобы кончики большого, указательного и среднего пальцев соприкасались во время небольших экскурсий.

  • Оберните пальцы резинкой и разведите их вместе, преодолевая сопротивление.
  • Люлька для кошек
  • Поднимите и пошевелите большим и каждым пальцами по очереди (Где песня «Thumbkin»)
  • Спрячьте монеты или мелкие предметы в ладонь. Перемещайтесь к кончикам пальцев, не роняя их и не помогая другой рукой. Теперь переместите их обратно в ладонь.
  • Возьмите небольшие предметы по одному и сверните их в ладонь. Когда рука будет заполнена, бросьте предметы по одному в узкую банку.
  • Распаковка оберток от конфет, коробок от хлопьев, пакетов из-под молока
  • Раздача и сортировка игральных карт
  • Велосипедный рог
  • Прищепки разной прочности
  • Вытаскивание предметов, закопанных в глупую замазку
  • Играйте в перетягивание каната, используя мешалки для кофе или шнурки для обуви.
  • Поверните небольшую емкость (или колпачок с жидким моющим средством для стирки) рукой, опираясь на нее, только кончиками пальцев. Добавление воды в емкость усложнит это занятие.
  • Написание гладкой замазкой или влажным песком, держа в руках небольшой мел или другой пишущий инструмент.

ДВУСТОРОННИЕ НАВЫКИ РУК: Способность перемещаться руками по средней линии тела при одновременном захвате предметов является важным предшественником развития доминирования рук и гладких двусторонних навыков. Действия, включающие использование обеих рук по средней линии, а также действия, предполагающие симметричное использование (например, хлопанье в ладоши) и асимметричное использование (например, подъем по лестнице) обеих рук, полезны для развития навыков рук и доминирования рук.

  • Копирование бумаги для создания коллажа или папье-маше
  • Сделайте надрез на середине теннисного мяча. Нарисуйте на нем лицо, чтобы разрез превратился в рот. Одной рукой сожмите открытый «рот», а другой рукой закачивайте в него мелкие предметы.
  • Ловить пузыри, пытаясь поймать их обеими руками
  • Карты шнуровки, нанизывание бус / макарон
  • Рисование на вертикальной поверхности двумя руками. например рисунок сердечка или елки
  • Удар по воздушному шару двумя руками по бейсбольной бите для удержания воздушного шара на плаву
  • С помощью скалки сплющить playdoh
  • Саймон Говорит, имитация поз, игра.Попросите ребенка имитировать позы, предполагающие пересечение средней линии руками и ногами.
  • Нарисуйте большой крестик на бумаге, приклеенной к стене, используя каждую руку по очереди.
  • Поместите предметы на дальнюю сторону от средней линии ребенка и поощряйте тянуться к ним другой рукой, чтобы пересечь среднюю линию тела.
  • Обрезка кривых, волнистых линий и других сложных фигур
  • Трафареты. Недоминантная рука должна крепко удерживать трафарет, в то время как доминирующая рука ведет его.


НАВЫКАМ С НОЖНИЦАМИ следует обучать в возрасте около 4 лет, так как руки в процессе развития готовы правильно их брать. Когда ножницы хорошо ложатся в руку ребенка, при резке задействуются те же самые мышцы, которые необходимы для работы с карандашом в зрелой хватке штатива. Правильный захват ножницами: большой и средний пальцы находятся в отверстиях, указательный палец находится снаружи для стабилизации, а безымянный и мизинец пальцы согнуты в ладони. Большой палец руки, держащей ножницы, должен быть сверху, а ножницы должны быть направлены прямо и в сторону от ребенка.Недоминантная рука, которая держит бумагу, также должна держать большой палец на верхней части бумаги. Обязательно используйте ножницы детского размера, чтобы петли и длина лезвий не были слишком большими для пальцев ребенка.

  • Резка пластика, замазки или других резистивных материалов, таких как игральные карты, пластиковые соломинки, старые кредитные карты
  • Изготовление конфетти из полосок бумаги
  • Обрезка бахромы по краю плотной бумаги
  • После освоения захвата и изготовления отдельных ножниц прорежьте более широкие полосы строительной бумаги или картона
  • Постепенно вводите резку по прямым линиям увеличивающейся длины, следя за тем, чтобы не доминирующая рука двигалась вдоль бумаги по мере того, как линия становится длиннее
  • После освоения резки по прямой линии введите кривые, в конечном итоге увеличивая длину кривой до полного круга.
  • Режущие углы, зигзагообразные линии и множественные изгибы обычно вводятся в детском саду
.
Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.