Фото шеллак черный с золотом: 100+ фото идей и вариантов цветовых сочетаний

Фото шеллак черный с золотом: 100+ фото идей и вариантов цветовых сочетаний

25.03.1970

Содержание

100+ фото идей и вариантов цветовых сочетаний

Практически каждая девушка уделяет особое внимание маникюру. Ведь на руки часто обращают внимание при знакомстве. Кроме того, красивый дизайн является прекрасным дополнением стиля в целом. Нередко в качестве основной гаммы используется сочетание черного и золотого цвета. Эти оттенки прекрасно подходят для создания праздничного маникюра. Но это далеко не единственное решение, которое можно реализовать именно с ними.

Черно-золотой маникюр: фото самых лучших идей

Маникюр в черно-золотом цветовом сочетании однозначно остается в тренде этого года. Безусловно, существует огромное разнообразие вариантов дизайна с этими оттенками. Но все же отметим, что чаще всего черный цвет используется в качестве основы, в то время как золотой выступает в роли дополнительного. Благодаря этому дизайн всегда смотрится роскошно и стильно.

Френч

Конечно же, классический френч предполагает максимально естественные и нейтральные оттенки. Но придерживаться этого правила вовсе необязательно. Особенно, если есть желание экспериментировать и пробовать что-то более яркое, смелое. В таком случае предлагаем альтернативные варианты в черно-золотом сочетании.

Наиболее популярным является покрытие ногтевой пластины черным лаком и акцент на линии улыбки в виде золотого цвета. Также весьма интересно смотрится френч с нейтральным или прозрачным лаком в качестве основы, а также линия улыбки в черном и золотом цвете.

Тем, кто предпочитает делать маникюр в домашних условиях, рекомендуем начать с самого простого варианта. Для этого надо покрыть все ногти лаком черного цвета и дождаться высыхания. После этого с помощью золотистой скотч-ленты можно просто выделить линию улыбки. Смотрится такой дизайн весьма оригинально.

Золотой акцент

Безусловно, не каждая девушка решит покрыть ноготки золотым цветом. Для кого-то такое решение может быть достаточно смелым. Поэтому предлагаем присмотреться к более сдержанному варианту – сделать яркий акцент в однотонном маникюре. В данном случае речь идет о покрытии черным цветом. В свою очередь, акцентом может быть покрытие одного или двух ноготков золотистым лаком, использование такого же цвета декора или же просто контрастный рисунок. Каждый из вариантов смотрится по-своему интересно и выбирать стоит только исходя из личных предпочтений.

Геометрический дизайн

Уже несколько сезонов подряд геометрический рисунок остается в числе самых актуальных, независимо от времени года. Это не удивительно, так как он универсальный и отлично смотрится в самых разных оттенках. Поэтому сделать стильный дизайн ноготков в черно-золотой цветовой гамме – это простая задача, с которой справится абсолютно каждый мастер маникюра.

Более того, можно смело дополнять дизайн различным дополнительным декором. Это могут быть не только россыпь страз или блесток, но и более объемные варианты. Смотрится такое решение не менее привлекательно.

Сочетание фактур

Отдельно стоит отметить порядок выбора фактуры лака. Ведь они дают совершенно разный результат. К примеру, глянцевое покрытие смотрится очень красиво и буквально сияет сразу же после нанесения. Кроме того, такой лак помогает выровнять ногтевую пластину. Но есть довольно существенный недостаток, которого хотят избежать современные модницы – всего через несколько дней глянцевое покрытие теряет свой блеск.

Что касается лака с матовым финишем, то смотрится он всегда чуть более выигрышно. Поскольку даже спустя некоторое время дизайн будет сохранять привлекательный внешний вид. В целом, наиболее оптимальный вариант – сочетание фактур в одном дизайне. Смотрится это стильно и позволяет выгодно расставить акценты. При желании можно дополнить маникюр лаком с блестками или шиммером.

Оригинальный декор

Для создания стильного маникюра в черно-золотом цветовом сочетании можно использовать не только лаки, но и дополнительный декор. Конечно же, в качестве базы обязательно понадобится лак черного цвета. В свою очередь, декор стоит приобрести именно золотистый.

Чаще всего нейл-мастера выбирают специальную фольгу, с помощью которой можно создать потрясающий дизайн. К примеру, стильные потертости, покрытие определенных участков или даже узоры, фигурки и многое другое. Все это без проблем сможет реализовать даже новичок. Главное – следовать инструкции и немного потренироваться, тогда результат будет действительно стоящий.

Не менее часто в дизайне ногтей используется и другой декор. Это могут быть стразы в золотом цвете, бусины, пайетки, объемные украшения в виде бантиков или сердечек и многое другое. Использовать их не стоит в слишком большом количестве, так как в таком случае дизайн может выглядеть вульгарно. Всегда учитывайте это при работе с ноготками.

Красивый узор

Творческие натуры всегда предпочитают более интересные дизайны однотонному покрытию. К примеру, абстрактный узор в золотом цвете на черном фоне – стильное решение как для вечернего выхода, так и для повседневной жизни. Опытный мастер без проблем реализует любую вашу задумку. Но при желании, сделать такой дизайн можно даже в домашних условиях. Для этого можно воспользоваться тонкой кистью или же стемпингом. Каждый вариант дает разный результат, поэтому заранее определитесь, что именно вы хотите увидеть на своих ноготках.

Черно-золотой маникюр на коротких ноготках

Если раньше считалось, что сделать красивый маникюр можно только на длинных ноготках, то на сегодняшний день это мнение давно устарело. Нейл-мастера каждый день доказывают, что сделать потрясающе красивый, стильный и современный дизайн можно даже на коротких ногтях. Смотрится это не менее привлекательно.

Изумительный маникюр в черно-золотом цвете – это прекрасное решение для любого повода. Такое сочетание позволяет экспериментировать и создавать не похожие друг на друга варианты дизайна ногтей. Поэтому вдохновляйтесь идеями, развивайте фантазию и не бойтесь пробовать что-то новое.

45 идей дизайна ногтей на фото

С древних времён чёрный цвет считается символом стиля и респектабельности, а золотой — воплощением успеха и красоты. Сочетание этих ярких, привлекательных цветов широко используется в ногтевом дизайне. Предлагаем вашему вниманию интересные варианты чёрно-золотого маникюра, который подчеркнёт вашу индивидуальность и привлечёт восхищённые взгляды окружающих.

Начнём обзор с популярного лунного маникюра. Традиционно сверкающее золото наносят по линии лунулы на чёрное базовое покрытие. Но возможны и другие варианты дизайна.

Дорого и изысканно выглядит чёрно-золотой френч. В качестве базы подойдёт как матовое, так и глянцевое покрытие.

Можно нанести на ногтевую пластину бесцветное покрытие, а на кончике ногтя вывести затейливые чёрные и золотые узоры.

Для любителей яркого, сияющего маникюра подойдёт лак с золотистыми блёстками или покрытие с мелким шиммером. Хорошего результата можно добиться с помощью золотой фольги.

Оживить чёрный маникюр позволяют мелкие, лаконичные стразы, бульонки, капли золотого лака, рисунки дотсом.

Подчеркнуть яркие, страстные ноты своей натуры можно с помощью маникюра, имитирующего шкуру хищных кошек: тигров, ягуаров, леопардов.

Более сдержанным и лаконичным выглядит нейл-дизайн с тонкими золотыми полосками на чёрном фоне.

Из полосок можно «сплести» всевозможные узоры. На помощь мастеру придут всевозможные трафареты и наклейки для ногтей.

Те же наклейки или кусочки золотой фольги позволяют создать на ногтях реалистичное изображение осколков и трещин. Такой дизайн выглядит свежо и необычно.

Чтобы золото казалось ещё более сверкающим и роскошным, используйте матовую базу, которая напоминает чёрный велюр или мягкий бархат и является идеальным фоном для золотой росписи.

На золотую базу можно нанести тонкий ажурный рисунок или наклейки, имитирующие тонкое кружево. Этот вариант подходит для создания вечернего образа.

Следующий нейл-дизайн с чёрно-золотыми письменами чаще всего выбирают молодые экспрессивные особы. Одинаково привлекательно выглядят как чёрные строки на золотом фоне, так и золотые на чёрном.

Для создания чёрно-золотого маникюра подходят ногти средней длины. А вот на длинных заострённых ногтях чёрный цвет будет выглядеть немного мрачновато.

Чёрный и золотой… С помощью этих ярких, харизматичных цветов можно создать тысячи необычных вариантов нейл-дизайна. Не бойтесь экспериментировать, пробовать что-то новое, вдохновляйтесь идеями и тогда вы непременно станете обладательницей безупречного маникюра в чёрно-золотом цвете.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Черно-золотой маникюр: 100+ идей шикарного дизайна

Главным элементом любого образа женщины является ее маникюр. Он может подчеркнуть женственность, стиль, характер и опрятность. Если вы хотите идти в ногу с модными тенденциями, тогда заострите свое внимание на черном маникюре с элементами золотого, ведь именно это цветовое решение в новом сезоне пользуется популярностью.

Черно-золотой маникюр: актуальные тенденции

В дизайне ногтей в сочетании с золотым очень красиво смотрятся темные тона основного лака. Вы можете выбирать бордовую, коричневую, темно-фиолетовую основу, но классическим вариантом остается черный цвет. Для того, чтоб добавить изюминку в черные, угрюмые тона, используйте золотые компоненты в виде аппликаций из страз, узоров из конфетти, лунок или французского маникюра. Так ваш маникюр будет выглядеть изысканным и невероятно модным. Если вы будете следовать тенденциям моды, то это совершенно не значит, что ваш дизайн ногтей будет таким же, как у всех. Золотистые мотивы таят в себе большое количество различных вариантов украшений для ноготков. Немаловажную роль при таком нейл-арте играет наличие ювелирных изделий на ваших ручках, это подчеркнет основную тему дизайна. Каждая девушка может полагаться на свою фантазию в выборе черно-золотого маникюра, но разобраться в тончайших особенностях выполнения современного дизайна вам смогут помочь только истинные мастера.

Черный маникюр с золотой полоской

При нанесении черного лака в качестве основного тон, вам стоит быть очень аккуратными. Такой вид маникюра должен особенно выделять задуманные границы. Помните, что для выполнения золотистой полоски в верхней части ноготка не подойдут ногти короткой длины. Это будет смотреться неопрятно и невыразительно. Изюминкой маникюра является выделение золотой полоской одного ноготка. Тонкая, драгоценная нить в верхней части ногтя на каждом пальчике выглядит изысканно. Этот вариант маникюра подходит как для деловых встреч, так и для торжественных событий. Если у вас при самостоятельном создании черно-золотого нейл-арта существует возможность воспользоваться специальными трафаретами, которые делят ногтевую пластину на три части, то будет оригинально смотреться выделенная посередине золотая полоса в обрамлении двух черных по бокам.

Идеи эффектного маникюра: золотые узоры на черном покрытии

Творческие женщины интересуются особенным маникюром с изображением золотых узоров на глубоком черном тоне. Вы можете изобразить нежные мелкие цветочки или же тончайшее кружево на ногтях. Этот маникюр придаст шарма и будет эффектно смотреться для мероприятий любого формата.

Черно-золотой маникюр: фото бесподобного дизайна ногтей с напылением

С маникюром в виде золотого напыления на ваших ноготках словно отразится темная звездная ночь. Этот вид маникюра выглядит по-праздничному, создает эффект волшебства и таинственности. В технологии нанесения золотого напыления можно дать волю фантазии. В данном случае напыления могут быть в виде амбре. Еще отличным вариантом будет покрыть золотой пылью все ногти, за исключением безымянного. Его покройте полностью в золотой тон. Такой маникюр подчеркивает строгость и серьезность данных оттенков. Если вы добавите каждому ногтю хаотичное напыление золотого цвета, то автоматически делаете свой образ торжественным. Это очень удобно и достаточно просто.

Черно-золотой маникюр на коротких ногтях

Если вы любительница пушистых, практичных, удобных пуловеров, тогда вариант с выполнением композиции черного лака с тонкими полосками или ромбами золотого оттенка именно для вас. Ваши маникюр на коротких ногтях визуально будет отображать некий комфорт. Изобразите тонкий, элегантный орнамент золотым лаковым покрытием. Даже короткая длина ногтей не будет является недостатком в таком нейл-арте.

Черный маникюр с золотыми блестками и стразами для длинных ногтей

Самый шикарный и неотразимый вариант – это маникюр со стразами, но он требует мастерства в выполнении. Знайте, что подобное красивейшее произведение на ноготках ограничит выполнение домашней работы. Стразы не очень практичны, и вы с легкостью можете потерять несколько камешков. Этот вариант черно-золотого маникюра подходит для более особых случаев. Есть мероприятия, на которых женщины должны выглядеть непревзойденно, а потому шикарные черные ногти с золотыми блестками – вариант «что надо». Вы можете по-разному располагать на своих ноготках бусинки, золотые точечки, квадратики. Конечно, это не значит, что их можно лепить как-нибудь. Обязательно нужно придерживаться общей линии стиля.

Черно-золотые ногти: маникюр с рисунком

Чаще всего рисунки в черно-золотом исполнении выбирают молодые девушки. Однако встречаются варианты, когда возраст абсолютно не помеха для экспериментов. Вам не обязательно каждый ноготок заполнять рисунком. Можно нанести изображение на нескольких ногтях. Дизайн с черным покрытием по поверхности всех ногтей и рисунком на одном из них в виде золотых мотивов наверняка привлечет множество завистливых взглядов.

Изысканный маникюр: черно-золотой френч

Всеми любимая повседневная классика — это маникюр френч. А что если совместить в нем ваши любимые цвета? К черному и золотому цвету лака можете добавить стразы, что сделает французский дизайн ногтей еще красивее. Такой вариант считается универсальным для праздника, потому что можно не переживать о том, что маникюр не подойдет к вечернему наряду. Черно-золотой френч сочетается с любым луком.

Безукоризненный черно-золотой маникюр гель лаком

Милые, прекрасные девушки! Никогда не жалейте на себя времени, чтобы оставаться привлекательными. Очарование образа создается из большого количества мелких деталей, одной из которых и есть маникюр. Выбирайте любой из предложенных фото вариантов черного маникюра с добавление золотого. Никто не запрещает вносить в современный нейл-арт свои креативные идеи. Выполнение черно-золотого маникюра гель-лаком позволит любоваться красотой ногтей долгое время.

фото идеи черных ногтей с золотым дизайном

Опубликовано в Цвет ногтей

Черно-золотой маникюр – это элегантная классика, шикарный и выразительный дуэт. Сочетание используется многими дизайнерами, и чаще всего для подчеркивания богатого и эффектного внешнего вида.

Черно-золотой дизайн ногтей

Вариантов дизайна с использованием этих двух оттенков — множество, но важным остается тот факт, что преобладающим все же является черное покрытие, золотой – дополнительный цвет, придающий маникюру шарм, сияние, выразительность, глубину и великолепие.

Черный с золотом френч маникюр

В отличии от обычного черного френча, в создании с золотом чаще всего используют блеск, который помещают на предварительно нанесенное бесцветное базовое покрытие. Для удобства золотой блеск можно заранее смешать с базой, либо приобрести уже готовый лак с золотым шиммером. Вариантов дизайна есть несколько:

  • Сначала ногти покрывают черным лаком, а после достижения им сухого состояния, на кончике ногтя рисуют линию улыбки, либо с помощью спонжа создают с блеска некоторое подобие градиента. Облегчает задачу использование клейкой ленты.
  • Аналогичный процесс, только в этом случае в золоте весь ноготь, а кончик ногтя обведен черным цветом.
  • На ноготь наносят прозрачную базу, создают черный французский маникюр, либо его вариацию (лунный маникюр, обратный, косой френч, полукруглый), а после того, как черный лак просохнет, рисуют золотистые узоры, полосы, звериный принт. Либо просто подводят золотом внутреннюю линию френча.
  • И еще один интересный вариант черно-золотого френча – это нанесение оттенков путем чередования, то есть, на одном ногте – черный французский дизайн, на втором – золотой и так далее. База при этом в своем естественном нюдовом состоянии. Можно также не чередовать ногти, а лишь создать золотой френч на одном-двух ноготках.

Черно-золотые ногти посредством фольги

Видов фольги бывает несколько. От ее выбора будет разниться и сам дизайн.

  • Переводная фольга. С ее помощью создаются золотые узоры на черном фоне, золотые стильные потертости, золотое покрытие участков ногтевой пластины. Ее сажают на специальный клей, гель или акрил, разглаживают и отрывают. Золотой акцент отпечатывается в заданной области.
  • Листовая фольга. Из нее вырезают различные фигуры, полосы и приклеивают на предварительно накрашенные черным лаком ногти. Полосы могут быть в самом разном варианте: тончайшие, довольно обширны, занимающие большую часть ногтя, поперечные, продольные. Фигуры чаще всего геометрические, из которых удобно создать мозаичный дизайн, золотые «осколки» на ногтях.
  • Жатая фольга. Это уже готовые рифленые или помятые на вид кусочки разного размера, которые приклеивают в произвольном порядке на ногти с помощью клея или лака. Чаще всего подобный вид фольги применяют при создании мозаичного либо аквариумного дизайна.
  • Minx фольга. Практически стикеры с уже готовым дизайном. Может быть в виде фигурок, например, звезд, снежинок, цветов, с помощью которых наиболее просто создать черно-золотой маникюр.

Черные ногти с золотом в виде декора

Блестящие золотые акценты на черном маникюре создают с помощью уже готовых декорирующих изделий. Они в изобилии представлены в косметических отделах, в том числе интернет-магазинах. Купить можно золотые бантики, красиво смотрящиеся на черном фоне, сердечки, пайетки, надписи или просто буквы, персонажи, любые 3D украшения.

Черно-золотой маникюр: фото

Вам также понравится:

 Маникюр цвета фуксии

Бесконечно красивый ярко-пурпурный цвет свое название получил от одноименного растения. Этот необычный оттенок присутствует в каждой колле…

Бордовый френч: 45 красивых ид

Бордовый цвет удивительно привлекательный, богатый и насыщенный. Оттенок ярких эмоций, лидерства, творческого и нестандартного мышления. Б…

Синий педикюр — 110 фото новин

Синий цвет, как утверждают психологи, приносит удачу и умиротворение. Этот спокойный и размеренный цвет – символ верности, вечности, честн…

Голубой маникюр с модным дизай

Ассоциация голубого оттенка с благородностью исходит еще с древности. Да и в более поздние времена считалось, что в жилах аристократов теч…

Лавандовый педикюр

Лавандовый оттенок в образе предпочитают поклонники прованса, утонченного и романтичного стиля. Лавандовый педикюр, в отличие от фиолетово…

Серый педикюр: стильно, практи

В отличие от маникюра, серый педикюр в монохроме не столь востребован и популярен. Ногти на ногах в сером цвете смотрятся невыразительно и…

красивый золотой дизайн ногтей, фото-идеи



Дизайн ногтей с золотом, похоже, достиг вершин мастерства в воссоздании первозданного блеска и глубины, роскоши и величия драгоценного металла в маникюре. Модные тенденции в нейл-арте для передачи великолепия золота сформировали несколько направлений в декорировании маникюра:

— от лаконичных решений призванных реалистично передать фактуру и красоту металла;
— художественных подходов, вводящих вкрапления или роспись золотом в сюжет нейл-декора в сочетании с другими колерами;
— до сложного декорирования в манере работы мастеров-ювелиров, для подражания золотым украшениям с драгоценными и полудрагоценными камнями, красивыми минералами.

Золотой маникюр: лучшие идеи дизайна в чистых золотых тонах
Идеи маникюра, которые выстроены на платформе моделирования завораживающей эффектности золотистых поверхностей, гармонично вписываются в любой сезон. Как следствие, золотые ногти не теряют актуальности в любое время года, а нейл-арт систематично совершенствует технику имитирования золотого металлического блеска, не пропуская промежутков времени, когда интерес к нему ослабевает в силу сезонных особенностей. Фактура чистых золотых тонов прекрасно вписывается в самые яркие и торжественные моменты нашей жизни, подчиняя и маникюр общей идее или тематике торжества:

• Золотистый дизайн ногтей, при незатухающем к нему интересу круглый год, имеет свои пики популярности. Один из них приходится на новый год.

• Актуальная форма ноготков миндаль в сочетании великолепием золотой фактуры гель лаков и шеллаков дарит потрясающую модную линейку свадебных образов.

• Неизменное сочетание «золотая осень» вызывает массу позитивных ассоциаций, связанных с волшебной красотой природы, и желание модниц создать актуальный нейл-образ.

• Нейл-фишкой стал маникюр с золотой втиркой. Монохромные решения или с минимальным, тщательно продуманным декорированием, визуально наиболее полно имитируют золото на ногтях.



Лучшие идеи дизайна в чистых золотых тонах вовсе не обязательно должны быть сплошь золотыми. Актуальный нейл-арт предлагает красивые и эффектные варианты, в которых золото присутствует в сочетаниях с другими цветами или даже минимальными вкраплениями в образе создавать золотой маникюр. Уникальные фото-примеры к статье в полной мере продемонстрируют красоты оправданность этих нейл-решений.

Маникюр бордовый и красный с золотом: фото-идеи
Среди самых красочных и эффектных сочетаний с золотистыми лаками лидирует дуэт красный с золотом. Сочетание оттенков красного и золотистых тонов в нейл-дизайне не подвластно времени. Время однозначно положительно влияет на такой тандем, так как с каждым годом вариативность идей становится все шире и интереснее. Фото-идеи, которые наиболее привлекают внимание модниц и специалистов ногтевого сервиса:

• Тандему роскошных оттенков красного колера и золотистых тонов в модной колористике ногтевого дизайна, при всем разнообразии конкурентных сочетаний, отводится главенствующая роль. В тренде ярко-красные тона, винные оттенки, цвет марсала, бордовый с золотом.

• Идея украшать женские ноготки на основе имеет множество направлений. Несмотря на кажущуюся простоту обычного чередования красных и золотистых ноготков, образ не теряет праздничности и нарядности. Минимализм подчеркивает красоту фактуры красного и золотого гель-лака или шеллака.

• Более сложные и требующие особого мастерства и кропотливости образы сочетают красное и золотое в узорах, вензелях, в рисунках и даже картинных изображениях. Строгая геометрия тоже не прошла мимо такого элегантного дуэта, даря нетривиальные и оригинальные нейл-идеи.

• Нейл-фишкой стали красные ногти с золотом, использующих роскошный эффект применения юкки, фольги, камифубуков, блёсток, страз. При этом цвет декора и основы может меняться местами даже в одном образе.

• Красно-золотое омбре выполняется в приглушенных мерцающих переходах оттенков и в ярком варианте, который задействует постепенное снижение насыщенности блестящих (золотых) элементов декора на красной основе. Не менее эффектен обратный прием, когда на золотой основе размещается декор в красных оттенках.

• В тренде модели с золотистой слюдой, глиттерной глазурью и зеркальной поверхностью, имитирующую драгоценный металл. Дуэт красок подчеркивает глубину и необычность техники негативного пространства.



Маникюр черный с золотом: фото, варианты дизайна
Магия маникюра черный с золотом не оставляет равнодушными даже самых требовательных клиенток ногтевого сервиса. Контраст спокойного, глубокого черного цвета и сверкающего золота на длинных ногтях или на коротких ногтях неизменно привлекает внимание и очаровывает.

Черно золотой дизайн обладает обширным арсеналом средств декорирования. Демонстрируемые в разделе фото маникюра приводят примеры эффектных сочетаний на длинные ногти и не менее впечатляющие на короткие ногти.

На черном фоне особенно эффектно и торжественно смотрится маникюр с золотыми блестками, дизайнерские идеи, имитирующие на ноготках ювелирные украшения из драгметалла и камней: кольца, перстни, броши, колье.

Россыпи сверкающих страз, а также мерцающие золотые прожилки в мраморном маникюре стали трендами нейл-арта. О том, насколько великолепной может быть золотая втирка на ногтях, чередующаяся с покрытыми черным глянцем или матовым гель лаком, лучше всего покажут иллюстрации к разделу.



Маникюр бежевый и белый с золотом: фото-новинки
Элегантный нейл-дуэт, бежевый с золотом и белый с золотом максимально полно передают нежный и женственный характер маникюра. Именно такое восприятие и настроение этих сочетаний очень часто предлагается дизайнерами для создания свадебного маникюра или дизайна для особых случаев. Золото в дизайне ноготков невесты гармонично перекликается с блеском новенького обручального кольца, усиливая эффект торжественности мероприятия. В зависимости от выбранной колористики свадебного торжества, белый, бежевый или пастельный цвет в маникюре акцентирует внимание на наряде невесты.

Настоящим королем подобных сочетаний стал френч. Элегантность и шик французского маникюра в таких цветах стала признанной и неподражаемой классикой. На пике популярности остаются флористические сюжеты рисунков, нежные и витиеватые узоры, вензеля и орнаменты. Стразы, бульонки, жемчужины, камифубуки и блестки по-прежнему не остаются без внимания нейл-дизайнеров.

Фото-новинки свидетельствуют о полной лояльности моды к форме ноготков. Единственное условие – никакого эпатажа, чрезмерности и острых углов. К этому обязывает и утонченность сочетаний нежных колеров. Овальные, квадратные, балерина и острые ногти с золотым лаком конкурируют в новом сезоне.



Сочетания золота с другими цветами на ногтях: фото маникюра
Сочетание золотого лака с покрытиями других колеров может быть ярким и фееричным или сдержанно-загадочным, спокойно-элегантным. Однако в любом случае присутствие в дизайне золотых ноток делает маникюр нарядным и впечатляющим.

Создать атмосферу праздника и хорошего настроения новогодний маникюр, который вправе использовать все многоцветие красок для маникюра. Зеленый с золотом и стразами, разноцветные конфетти-камифиубуки – идеально вписывается в новогоднее настроение.
Не оставят равнодушными нейл-новинки, сочетающие синий с золотом, фиолетовые и сиреневые оттенки с золотистыми, коричневый с золотым. Коричневый. Слияние этих колеров в рисунках, техниках градиента, омбре, втирка, битое стекло, жидкая и обычная слюда рождают необыкновенно красивые идеи. Примеры, размещаемые в статье, дают подсказки к собственным вариантам моделирования золотого маникюра.

золотой маникюр, оригинальные идеи, фото

Сегодня можно точно сказать, что золотой маникюр затмит все остальные. Тренд этого лета, одно из его преимуществ — он подходит как к вечерним платьям, так и к повседневной одежде, идеально сочетается с золотыми украшениями.

Черный с золотыми камифубуками.

Желтый признан самым громким оттенком этого сезона. Золото в маникюре выступает как украшение вашего нейл-дизайна. Каждая девушка сможет подобрать подходящий для себя вариант. Предлагаем посмотреть, какие из предложенных мастерами идей золотого маникюра, можно взять на заметку, сделать этим летом.

Золотой френч

Когда наскучили классические идеи маникюра, самое время перейти к оригинальным. Французский маникюр украшенный золотом — летом лучший вариант, чтобы отойти от его привычного варианта и поэкспериментировать с дизайном. К примеру, имитацию золота можно сделать при помощи блесток. Очень нарядный маникюр для роскошной женщины, когда хочется выглядеть гламурно и изысканно одновременно. Очень крутой маникюр на сегодня, топовый.

С золотым эффектом на безымянных пальцах

Блестки, золотое конфетти, поталь вполне могут послужить для деликатного украшения вашего маникюра. Единственное, не стоит украшать все ногти, сегодня в моде минимализм, сдержанность, потому стоит сделать акцент, к примеру, только на одном ногте. Это не лишит маникюр элегантности.

Золотой и другие оттенки

Приближаются солнечные дни, а значит можно будет позволить себе смелое решение, сочетать золото с разными оттенками. Желтый (золотистый) красиво рифмуется с синим, шоколадным, лиловым, светло-голубым, фиолетовым, серым, белым, красным, черным. Обратите внимание, что интересно, лаконично смотрятся варианты с бежевым.

Золотая геометрия

Украшая маникюр золотистыми геометрическими элементами надо быть аккуратной, помнить, что можно и переборщить, получить слишком яркий дизайн. Во избежание казуса опять же украшайте всего несколько ногтей. Такой маникюр подойдет абсолютно к любому образу.

Зеленый + золотой

Здесь в тандем вступают два невероятно красивых летних цвета — зеленый и золотой. Самое интересное, что они выгодно друг друга дополняют и подчеркивают, как говорится, противоположности притягиваются. Это сочетание для смелых девушек, потому что с таким маникюром вас точно заметят и запомнят.

Нежный маникюр с растяжкой золотыми блестками.

( Пока оценок нет )

Черный маникюр с золотом — 60 фото

1

Дизайн ногтей чёрный с золотом


2

Гель лак черный с золотом


3

Маникюр на короткие ногти золото с черным


4

Маникюр черный с золотом


5

Черно золотые ногти


6

Маникюр с золотом


7

Маникюр с золотыми полосками


8

Маникюр с фольгой


9

Черно золотой маникюр


10

Маникюр с золотом


11

Черные ногти с золотыми полосками


12

Черно золотой маникюр


13

Черно золотой маникюр


14

Осенний маникюр черный с золотом


15

Чёрный маникюр с золотм


16

Маникюр черный с золотом


17

Маникюр черный с золотом


18

Шеллак золото с черным


19

Маникюр черный с блестками


20

Черно золотые ногти


21

Черно золотой маникюр


22

Ногти черно с золотом


23

Маникюр черный с золотом


24

Черно золотой маникюр


25

Маникюр чёрный с золотом на длинные ногти


26

Черно золотой маникюр


27

Маникюр с золотой втиркой 2020


28

Чёрный с золотом марикуюр


29

Черно-золотой маникюр на коротких ногтях


30

Чкрнве ногти с золотом


31

Осенний маникюр черный с золотом


32

Ногти золото с черным


33

Черно золотые ногти


34

Маникюр черный с золотом


35

Маникюр серый с золотом


36

Наращивание ногтей черный с золотом


37

Черно золотой маникюр


38

Ногти черно золотистые


39

Золотой маникюр


40

Ногти чёрные матовые с золотом


41

Ногти чёрные матовые с золотом


42

Маникюр на острые ногти


43

Черно золотые ногти


44

Черно золотые ногти


45

Маникюр золото с черным


46

Маникюр черный с золотом


47

Маникюр черный с золотом


48

Стильный маникюр черный с золотом


49

Красивый черный маникюр


50

Черно золотые ногти


51

Черно золотой маникюр


52

Маникюр в черно золотых тонах


53

Черно золотые ногти


54

Ногти черные с золотым


55

Дизайн ногтей чёрный с золотом


56

Маникюр черный с золотыми вензелями


57

Маникюр черный с золотом


58

Маникюр серый с золотом


59

Маникюр чёрный матовый с золотом

Идеальная патина | Изготовители рам с золотым листом из Санта-Фе

Первый рассказ из серии из четырех рассказов о том, как я воспроизвожу патины из рамок разных периодов — итальянских, французских, испанских и американских. Эта история — кульминация всех патин, с которыми я работал при создании флорентийских / итальянских рам. Находясь в командировке в Торонто, я обнаружил отличную выставку Модильяни, выставленную в музее AGO. Для меня это была возможность на всю жизнь увидеть сказочное искусство в оригинальных рамках, все исторически правильное!

Реплика итальянской рамы 18-го века была создана в Goldleaf Framemakers, чтобы воспроизвести оригинал, на котором хранилась картина Модильяни в музее AGO в Торонто.Итальянская патина придает раме вид подлинной старинной рамы.

На следующий день я повел весь класс в музей. Мы не только увидели рамы Модильяни, но и испытали трепет перед постоянной коллекцией в музее AGO, которая представляет собой настоящую прогулку по истории. Я всегда говорю всем, что поход в музей — лучший способ узнать о рамах для картин.

В то время как все картины Модильяни были великолепны, за рамы приходилось умереть! Достаточно сказать, что все мои старые друзья-создатели рам были там во всей красе и в разных стилях.Были рамы Карло Маратта и Сансовино, скиния и венецианские рамы, а также кассеты всех видов. Для всех вас, кто не знает, что такое кассетная рамка, это любая рамка, у которой есть плоская панель между приподнятым краем прицела и приподнятым задним краем. Был один великолепный портрет Модильяни женщины в удивительной кассетной раме с великолепной патиной. Я знал, что мне нужно воспроизвести это. Так что я достал из кармана свою верную салфетку, позаимствовал ручку и нарисовал лицо рамы и профиль. Вернувшись в Санта-Фе, я решил воспроизвести эту раму и ту великолепную патину.

Копирование патины

Все старинные рамы для картин были позолочены так же идеально, как фотография в нижнем левом углу страницы 76. Это необработанное золото до того, как оно покрылось какой-либо патиной — яркой, сильной и великолепной. На старинных рамах не было патины. Они были вырезаны и позолочены, чтобы помочь осветить картины в интерьерах при свечах. Патина с годами просто растет. Сегодня, когда реплицируется старинная рамка, она должна выглядеть так, как будто патина образовалась естественным образом, а не добавлена.Патина развивается из-за того, где родился каркас и где он живет. Если рама была вырезана и позолочена в Италии, она выглядит иначе, чем рама, вырезанная и позолоченная во Франции. Это потому, что в Италии соленый воздух Средиземного моря. Это своего рода горный хребет, и кислотные дожди, которые выпадают, имеют другую природу, чем кислотные дожди, которые выпадают во Франции. Во Франции это все пресная вода, луга и другая среда. Таким образом, французская рамка имеет другой цвет, чем итальянская рамка, и цвет, отличный от испанской или американской.Итальянский цвет — это красивый полупрозрачный зеленый цвет.

Здесь я должен сказать вам, что воспроизведение особой патины означает, что вы должны начинать с дерева и работать до окончательной отделки. Идея о том, что патину можно нанести на раму после позолоты, не в этом. Надо начинать с дерева и строить. Это похоже на прекрасную картину маслом. Без надлежащей основы картина не выйдет так, как хочет художник. Итак, вы получаете древесину, модифицируете профиль по своему вкусу, проходите процесс золочения, а затем добавляете патину.

Создание позолоченной рамы

Рама после вырезания и лепки с нанесенным на ней рисунком для надрезания и штамповки.

В этом случае я знал, что могу изменить имеющийся у меня профиль. Следующим шагом было воспроизвести резьбу на внешнем крае. Это веерная или лучистая конструкция, которая начинается в центре ноги и постепенно падает в вырез в углу (как чудесно романтично!). Затем был вырезан простой точечный рисунок на кромке прицела, начиная с углов и сжимая или растягивая рисунок, чтобы соответствовать пространству, чтобы он всегда выглядел законченным.После гипсования рисунок был вырезан по углам и центрам панели, а также была проделана работа по штамповке вокруг этого рисунка.

Теперь пришло время для штамбов или глиняных покрытий. Здесь начинается цвет патины. Обычно я использую прямую красную или желтую глину. Но желтый базовый слой на этой оправе был немного теплее, чем обычно, а цвет подсветки был немного более оранжевым, чем обычно. Эти цвета использовались в оригинальной раме. Красно-оранжевая глина покрывала только верхнюю часть резьбы и узоры на панно.Если цвета глины отличались от того, что я видел в музее, то невозможно было добиться правильной патины.

После золочения пришло время полировки. Все оправы должны быть выполнены с полированными и матовыми секциями попеременно. Если, например, полировать переднюю направляющую рамы, то панель должна быть матовой. Следующая рейка должна быть отполирована, следующая часть — матовой и так далее. Для этого каркаса внутренний рельс, насечка и вершины внешней резьбы были отполированы.Это соответствовало участкам, покрытым красной глиной. Позолота по желтой глине осталась матовой.

Aging The Finish

Внутренние бусины, вырезанные панно и верхние части наружной резьбы полируются непосредственно перед началом процесса патины. Полированные участки соответствуют участкам, на которые была нанесена красная глина.

После полировки настало время приступить к растиранию и шлифовке поверхности золота. Я натер золото полностью до левкаса в определенных местах.Есть много способов протереть или отшлифовать оправу, чтобы цвет боле выглядел из-под золота. В этом случае я использовал пемзу и спирт, чтобы создать кашицу. Пемза очень мягкая, но все же достаточно абразивная, чтобы убрать часть листа, позволяя контролировать глубину погружения на поверхность. По краям кадра я хотел спуститься к левкасу, чтобы показать возраст.

Желтая глина, используемая для основы, имеет оттенок красного, а блики красной глины включают оттенок желтого.Красная глина аккуратно наносится сухой кистью на конструкции панелей, а также на резьбу снаружи и внутри.

Есть и другие способы протирания рамок. Также можно использовать тухлый камень и спирт. Один из наиболее распространенных — слегка протереть металлической мочалкой, но мне это не нравится, потому что это слишком агрессивно. Мой выбор также был частью создания итальянской патины. Например, когда я натираю современную раму, я использую разбавитель для лака и отбеливатель для мягкого и бережного истирания. Этого было бы недостаточно для этого кадра.Дробление производилось стандартными инструментами: цепи, лед

. Крупный план показывает рамку после «протирания», когда золото было истерто через лист, вплоть до глины и в левкас в определенных областях смесью пемзы и спирта. Рашпиль используется для нанесения сколов, отмеченных вдоль внешний край кадра, чтобы воспроизвести звуки, которые кадр получает с течением времени.

«> кирок и шлепков, а также туфли на высоком каблуке и кнуты (не совсем — но суть вы поняли). Для американской патины я бы использовал очень легкие прикосновения инструментами.Поскольку он итальянец и намного старше, я мог бы быть более агрессивным. Эти инструменты используются для образования вмятин, царапин и сколов, из-за которых возраст рамы выглядит реальным. Однако я осторожно качаю цепь. Ледорубы используются для имитации червоточин, в то время как рашпиль используются для прорезания золота и глины до левкаса и дерева под ними.

Слой шеллака наносится кистью. Обратите внимание на красную глину, видимую вокруг надрезанного рисунка в этот момент. Чтобы добавить брызги, используйте зубную щетку.Кисть переносит смесь шеллака и пигмента, а деревянную палочку проводят по щетине, чтобы маленькие капельки попадали на раму.

Цвет золота на оригинале был очень необычным, что и делало его таким уникальным. Это был чудесный полупрозрачный зеленый цвет. Чтобы получить этот цвет, я использовала прозрачный янтарный шеллак и щепотку сухого пигмента умбры. Это дело вкуса отделочника. В этом случае я копировал тон на исходном кадре. После двух слоев этой смеси я понял, что у меня получилось.Тем не менее, он нуждался в большей прозрачности. Я использовал технику отличного старого позолота

. Крупный план нанесенных брызг показывает разные размеры и цвета капель. Промывка казеина наносится на раму и снимается мокрой, при этом промывка остается в оврагах, вырезе и на передней направляющей.

по имени Уэйн Беттл. Уэйн был одним из тех внештатных позолоченных, которые скакали по Манхэттену в 50-е, 60-е и 70-е годы, работая в некоторых из крупнейших магазинов по золочению в городе. Он тот человек, который научил меня золочить эти большие трапеции Людовика XV с замысловатой резьбой и орнаментом по углам.Ах! Ну это уже другая история. Его трюк, который я использовал на этой рамке, заключался в нанесении нескольких слоев брызг шеллака.

Наносится легкий слой черного воска, затем полируется.

Не мухи, а брызги, которые дают много пятен шеллака разного размера на разных уровнях. Чтобы нанести брызги, вы проводите палочкой по жесткой щетке или наоборот (старая зубная щетка подойдет). Расстояние от поверхности влияет на размер пятна брызг. Эта техника придает поверхности золота тот состарившийся полупрозрачный вид, который был на протяжении многих лет.Свет проходит сквозь разные слои поверхности и отражается от них.

Последний шаг — нанесение пыли на раму.

Следующим шагом было нанесение смывки казеиновой краской. Это было сделано из смеси сырой умбры, немного сырой сиены и белой казеиновой краски. Затем последовал слой черного воска, очень экономно нанесенный тканью и отполированный. Наконец, рама запылилась. (Пыль на

Goldleaf Framemakers имитирует пепел от сигарет, потому что его здесь всегда много!) Все это создает облако на поверхности, которым можно управлять, удаляя в некоторых местах то, что было только что нанесено.Общий эффект виден в готовом кадре. Помните, никто никогда не должен видеть, что вы наносите патину на раму. Надеваешь, а потом снимаешь. Когда вы смотрите на кадр, он должен заставить вашего клиента спросить: «Это репликация или настоящая вещь?»

Узнать больше

Я попытался включить некоторые детали нанесения патины, но, как я уже сказал, патина — это искусство. Если вы хотите узнать больше о патине или золочении в целом, в моей книге « Introduction to Water Gilding », опубликованной PFM, более подробно описаны эти шаги, включая такие вещи, как рецепты для промывки казеином.И не забывайте: лучший способ узнать, как выглядит настоящая патина, — это посетить художественные выставки и каждый музей, в котором вы можете. Никогда не знаешь, что найдешь.

CND Shellac Color Coat — Мерцающие берега

Условие: Новый с коробкой: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками…. Читать далее о состоянии Торговая марка: N / A
Тип: N / A
A1050 Giovanni Berchet — Print Antique Of 1911 — Ксилограф & nbsp НОВЫЙ MARTIN SPROCKET SF 2 1/8 QD ВТУЛКА SF218 697950038131 & nbsp Философия Unconditional Love Satin Finish Body Oil Mist 16oz 3614229374513 & nbsp Размер Большая сплошная синяя рубашка-поло с короткими рукавами и автоматический мужской позолоченный черный циферблат гражданина, винтажные японские часы с днем ​​и датой A & nbsp Беспроводной мини-динамик с Bluetooth Водонепроницаемая перезаряжаемая стереосистема USB / TF / AUX на открытом воздухе Лот из 6 старинных книг Классика Hemingway Les Mis Decor Antique Prop Staging & nbsp Harley Davidson HD Custom Volkswagen Beetle1: 64 Scale VW Maisto Fresh Meta
113805 & nbsp Tramp Printer, Memoir of a Road Warrior, Роберта Лютера Athleta Wmn sz S Blue Racerback Tank Мягкий бюстгальтер Топ с открытыми боковыми стенками Рубашка & nbsp Photo combali е, Анри, Тулуза, портретная фотография, мужчина, костюм… — 10402066 & nbsp Guess Womens Black Slip On Thong Flip Flops sz 5.5 & nbsp Art Leaflet «welsumer» Poultry-Stock Exchange, Chicken & nbsp ОТЧЕТ КОМИССАРА ИНДИЙСКИХ ДЕЛ: СОПРОВОЖДАЕТСЯ Офисом США 9781334674563 & nbspY WORLD & NBSPY BATKS Бумага (New Swan Shakespeare) Лотта, Бернарда Мягкая обложка 9780582527218 & nbsp Кольцо вегинальный пессарий Кремний нестерильный (маленький — 70 мм) пролапс влагалища Розовый

CND Shellac Color Coat — Shimmering Shores

CND Shellac Color Coat — Shimmering Shores

Здоровье и красота

Что такое тонирование сепией на старых фотографиях?


Вопреки тому, что думают многие, те ностальгические старые фотографии, которые выглядят коричневыми, не приобрели этот цвет по мере старения.Снимки выглядят так же, как когда фотограф впервые восхищался своей работой.

Этот мягкий коричневый оттенок — результат химического процесса, произошедшего в темной комнате. Его цель заключалась в том, чтобы предотвратить выцветание и продлить жизнь фотографии и ее архивную ценность. Красивый цвет, вероятно, стал приятным сюрпризом для первого фотографа, попробовавшего этот процесс. Яркие черно-белые фотографии, которым явно не хватало эмоциональной привлекательности, внезапно наполнились теплотой и интенсивностью.

Мы должны поблагодарить изобретателя тонирования сепией за то, что он превратил строгие, запоминающиеся изображения в яркие сувениры на память.Жалко, что никто не знает, кем был этот изобретатель.


Откуда взялось тонирование сепии?

В происхождении тона сепии буквально есть что-то подозрительное.

Начнем со слова сепия, латинского производного от греческого названия каракатицы. Поскольку каракатица принадлежит к тому же семейству моллюсков, что осьминоги и кальмары, каракатица является близким родственником. Он производит насыщенный красновато-коричневый пигмент, который пригодится, когда угрожает более крупное морское существо.

Эти чернила не только использовались для письма в Древней Греции, но это были те же чернила для рисования, которые предпочитали Леонардо да Винчи, Рембрандт и другие старые мастера.

Интересно, что сепия съедобна. Легко представить себе голодного фотографа, который готовит партию ризотто al nero di seppia, классического итальянского блюда. По-английски это рис с чернилами каракатицы. Не сдавайся, пока не попробуешь.

Первое известное использование сепии в качестве тонера не имело ничего общего с фотографией.В конце 18 века Якоб Зейдельманн, немецкий профессор и второстепенный художник, нашел способ создать более концентрированную форму сепии. Он высушил его, смешал с шеллаком и начал использовать его как смывку, чтобы обогатить цвета своих картин.


Кто изобрел тонирование сепией для фотографии?

Зейдельманн заслуживает похвалы за идею использования сепии для улучшения картин, но никто не может с уверенностью сказать, кто впервые подумал об использовании тонера сепии в фотографии в середине 1850-х годов.

Несомненно то, что история тонирования сепией столь же красочна, как и цвет самой сепии. Вот небольшая предыстория:

Самая старая сохранившаяся фотография, созданная французским изобретателем Нисефором Ньепсом, относится к началу 1800-х годов года. Для производства потребовалось бы от восьми часов до нескольких дней воздействия. Когда успехи между 1840 и 1850 годами позволили делать фотографии всего за несколько минут, среда стала популярной.

Фототонирование было относительно новым явлением, когда Гамильтон Ланфера Смит начал делать себе имя, но методы были далеки от совершенства, а результаты были плохими.Хорошо, что Смит, химик и астроном из Огайо, тоже занимался фотографией.

В 1856 году, сразу после изобретения самого большого телескопа в США и написания учебника по естествознанию, Смит изобрел и запатентовал фотографический процесс, названный мелаинотипом. Конкурент по имени Виктор Грисуолд позаимствовал у Смита значительную сумму, чтобы произвести новинку, названную ферротипом.

Когда Гризвольд запатентовал свое изобретение, он неточно назвал его тинтипом; в нем не было олова. Было бы интересно узнать, развеселил Смит, будучи химиком, или рассердил.

Изображения Tintype были вытравлены на тонком листе металла, покрытом черным лаком. Они были прочными, и процесс их изготовления был относительно недорогим. Поскольку подставка из лакированного железа не требовала сушки, испытуемые могли покупать свои портреты через несколько минут после съемки. Этим объясняется популярность тинтайпов на карнавалах и ярмарках, но они также занимают важное место в американской истории.

Многие снимки Мэтью Брэди времен Гражданской войны — это мелкие изображения, и другие фотографы-новаторы использовали их, чтобы запечатлеть драму Старого Запада из своих крытых фургонов.Они были повсеместно распространены в 1860-1870-х годах, и их популярность сохранялась и в следующем столетии, несмотря на то, что фотобумага использовалась уже давно.

Эксперименты с фототонированием шли не так хорошо, пока Смит не внес в процесс революционных усовершенствований. Его методы были достаточно новы, чтобы их можно было запатентовать. Он вполне мог быть первым, кто попробовал себя с сепией, но убедительных доказательств этому нет.

В любом случае тонирование сепией стало излюбленным методом проявки фотографий до 1920-х годов.К 1930 году новые технологии сделали его практически устаревшим.

Почему старые фотографии были окрашены в сепию?

Снимки, тонированные сепией, оказались более эстетичными, но не это было основным мотивом для их использования. Фотографы экспериментировали с несколькими различными тонерами, такими как хлорид золота, селен и медь, чтобы сделать свои хрупкие фотографии более стабильными. Некоторые тонеры оказали прямо противоположный эффект, и изображения были испорчены.

Чтобы понять, почему сепия стала такой популярной, вам нужно немного узнать о проявке пленок.Специализация в химии помогает, но, проще говоря, захваченное изображение невидимо, пока химический проявитель не обнаружит светочувствительные галогениды серебра в пленке и не преобразует их в металлическое серебро. Тонер сепия преобразует металлическое серебро в сульфидное соединение, называемое сульфидом серебра.

Почему это важно знать? Таинственный мужчина или женщина, которые впервые применили сепию, скорее всего, были кем-то, кто подозревал или знал, что сульфид серебра на 50 процентов более стабилен, чем металлическое серебро. Сепия замедляет выцветание и порчу, а также защищает от загрязняющих веществ в окружающей среде.Изображения, проявленные тонером сепия, обычно хранятся в два раза дольше, чем изображения, проявленные без него.

Изобретение тонера сепии звучит прямо в переулке Смита, но некоторые эксперты предположили, что этот процесс был обнаружен случайно.

Чернила каракатицы полны сернистых соединений. Фотограф-авангардист мог быть просто разочарован резким черно-белым изображением своей обнимающейся возлюбленной и залил проявленный отпечаток сепией, чтобы смягчить его. Если уж на то пошло, он мог случайно уронить его в таз с чернилами каракатицы, которые он приберег для другой цели.Может, он планировал съесть на обед ризотто al nero di seppia.

Как бы то ни было, произошли молекулярные изменения, когда серные чернила были введены в металлическое серебро. В результате получился более прочный портрет, которого хватило бы на долгие годы. Удивительно красивый розово-коричневый тон, должно быть, привел в восторг начинающего фотографа.


Более мягкая сторона сепии

Хотя Брэди проявил многие свои фотографии времен Гражданской войны в оттенках серого, эффект сепии каким-то образом смягчил ужас на других.Работы Джулии Маргарет Кэмерон, британского фотографа из Калькутты, также являются прекрасными примерами тона сепии.

Карьера Кэмерон в фотографии длилась всего 11 лет, но она была удивительно плодотворной. Дочь подарила ей фотоаппарат на 48-летие, и вскоре она превратила обычное проявление в искусство. Ее инновации включали использование мягкого фокуса, мягкого освещения и тона сепии для создания мечтательного эффекта. Некоторые из ее фотографий исторических личностей — единственные, что остались в живых.

Непреходящая привлекательность тона сепии

Искусственно созданные красители заменили органическую подводную версию сепии, но старинный вид в фотографии снова вернулся.

Энтузиасты стекаются в фотобудки, где они могут одеться как посетители салунов Дикого Запада, вести себя глупо и уйти с тем, что кажется старинными фотографиями самих себя. Современные молодые невесты нередко заказывают свадебные фотографии в оттенках сепии. Взрослые дети сохраняют семейную историю, ремонтируя или подкрашивая фотографии своих прапрабабушек и дедушек в тонах сепии.


Как сегодня создается тон сепии?

Хотя истинное окрашивание сепии происходит только с помощью химического процесса, современные фотографии можно тонировать, чтобы передать теплоту и романтику ценных старинных фотографий.

Фотобумага отбеливается для удаления металлического серебра из эмульсии. Затем отпечаток погружается в тонированный серебряный тонер до тех пор, пока цвета не достигнут желаемой интенсивности. Поскольку разная длительность оттенка дает оттенки от мягких пастельных до глубоких насыщенных коричневых оттенков, возможности безграничны.


Вот и мы.

Heritage Photo Restoration Houston может добавить на ваш выбор 30 типов тонирования, похожих на сепию . Мы также можем помочь сохранить ваши самые драгоценные воспоминания с помощью восстановления фотографий или ретуши фотографий.

Добавление оттенка сепия придает фотографиям неподвластный времени, сентиментальный оттенок, и мы делаем это лучше, чем кто-либо в городе.

Старинные рамы на продажу | Изготовленные на заказ старинные рамы для картин

СТИЛИ АНТИЧНЫХ РАМ С 1300-х годов

До 1300-х годов существовало лишь несколько примеров рам: они в основном связаны с архитектурой и интерьером.Итак, поскольку наша основная цель — рассказать о рамах для картин, мы анализируем стили от позднего средневековья до 20 века.

Кроме того, мы считаем, что 20-й век совпадает со смертью искусства, задуманного как догматическое и жесткое. В результате искусство 21 века слишком свободно и эклектично, чтобы его можно было разделить на несколько простых стилей.

Ниже мы опишем основные стили старинных рам для картин, которые европейские мастера создавали на протяжении веков.

РАМКИ ДЛЯ ГОТИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Первые образцы античных готических рам являются дополнением алтарей церквей и имеют структуру, напоминающую священные кущей на иврите.Их типичные формы повлияли на север больше, чем на юг Европы.

Античные готические рамы для картин, разработанные в Италии в конце 1300-х годов. Они использовались для создания шедевров, таких как полиптих Вигоросо да Сиена и Санта Тринита Маэста из Чимабуэ.

На нашем сайте вы не найдете фотографий готических рам, потому что мы их реализуем по заказу. Мы не создавали страницу галереи, на которой отображались бы наши предыдущие работы, но мы, несомненно, сделаем это в ближайшее время. Если вам нужны отличные копии старинных шатров на продажу, свяжитесь с нами по электронной почте.

РАМКА РЕНЕССАНСА

Рама в стиле ренессанс напоминает классическое римское искусство. На самом деле, его настоящий дух — это глубокий взгляд на искусство Римской империи. Большинство украшений рам в стиле ренессанс относятся к этому периоду. Даже если сочетание новых форм характеризует его символы, римляне уже использовали большинство этих украшений давным-давно. Другими словами, римское искусство — главный источник орнатий эпохи Возрождения.

Что такое стиль итальянского Возрождения?

Чтобы ответить прямо, мы можем представить итальянский Возрождение как конец темных веков.Это новый способ восприятия мира, который подчеркивает возрождение человечества после многих лет болезней и голода.

Возрождение начинается во Флоренции в начале 15 века при дворе Лоренцо Медичи. Этот человек — новичок ренессансной культуры.

Поскольку стиль состоит из различных фаз во времени, мы можем выделить два основных стиля оправы эпохи Возрождения. К первой категории относятся полиптихи, триптихи, диптихи и запрестольные изображения, заказанные церквями.Ко второй категории относятся рамы для картин Cassetta, украшенные сусальным золотом и лаком, которые отправляются частным коллекционерам.

На этом веб-сайте представлено множество рам эпохи Возрождения с типичной структурой кассетты, украшенной сусальным золотом, и плоской центральной поверхностью, покрытой черным лаком.

Посетите нашу галерею рам для картин эпохи Возрождения

Стоимость оправы эпохи Возрождения

Рамки эпохи Возрождения необходимы для антиквариата, потому что торговцы произведениями искусства имеют право продавать их.Кроме того, на рынке все еще имеется достаточное количество моделей. К сожалению, они очень дорогие.

Почему рамы для картин эпохи Возрождения так ценны?

Во-первых, потому что стиль Ренессанс древний. Во-вторых, рамы эпохи Возрождения — это замкнутый круг, и некоторые из них уже находятся в музеях. Маловероятно, что они появятся на рынке. По этой причине цена повышается.

РАМКИ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ В БАРОККО

Рамы в стиле барокко, появившиеся в Европе в первой половине 17 века, являются эволюцией рам эпохи Возрождения.Рамки барокко можно отличить от других стилей богатым орнаментом и массивной структурой. Резчики проделали свою работу чрезвычайно виртуозно, создав рамы, которые больше не дополняют картины.

Таким образом, рамы выделяются больше, чем картины, поскольку они состоят из замысловатых листьев аканта по бокам. По этой причине украшения и дизайн стали слишком тяжелыми и, образно говоря, могли убить картину. Вот почему мы иногда используем слово барокко для описания слишком богатого произведения искусства.

Весы в искусно обработанных орнатах

Тем не менее, семнадцатый век стал свидетелем роста и выдающегося мастерства. Другими словами, период барокко рождает удивительные рамы, способные обогатить их картины сбалансированной резьбой и яркой позолотой.

Например, посмотрите на нашей доске Pinterest хороший результат сложной рамки в стиле барокко. Несмотря на то, что он чрезвычайно богат, он не душит своей живописью.Мы высказали, конечно, просто точку зрения, а не догму. Кроме того, взгляды меняются во времени в зависимости от многих переменных: экономики, доступности материалов и т. Д.

Короче говоря, в эпоху барокко художники продвигаются даже дальше художников Возрождения. Поскольку мир только что вышел из веков тьмы (средневековья), возникло огромное желание преувеличить исследования благополучия и богатства, начатые в эпоху Возрождения.

Посетите нашу галерею рам для картин в стиле барокко.

РОКОКО СТИЛЬ РАМКИ

Стиль рококо отличает замысловатый орнамент из листьев по бокам.Они очень похожи на орнаменты в стиле барокко, за исключением нескольких отличий. Во-первых, оправы в стиле рококо имеют более мягкую структуру. В общем, они весят меньше, чем рамы в стиле барокко. Во-вторых, у них есть незеркальные орнаменты.

Если вы посмотрите внимательно, то заметите, что оправы в стиле барокко состоят из очень центральных и зеркальных орнаментов по бокам. С другой стороны, рамы в стиле рококо сделаны с орнатами, которые свободно перемещаются по их структурам. Таким образом, они обеспечивают отличный баланс, даже не будучи зеркальным.Люди часто путают эти два стиля: они очень похожи.

Рамки в стиле рококо появились во Франции примерно в 1700-х годах. Они прослужили до 1760-х годов, поэтому прослужили намного дольше, чем модели в стиле барокко. Кроме того, эксперты определяют стиль рококо как порождение искусства барокко. Оправа рококо произошла от стиля барокко, превзойдя его еще больше по виртуозности и изобилию.

В эпоху барокко и рококо резные зеркальные рамы стали обычным явлением в декоре интерьеров. Новая восходящая буржуазия широко использовала их, чтобы продемонстрировать свою власть.Вероятно, поэтому стиль рококо эволюционировал через композиции, даже более сложные, чем модели в стиле барокко.

Посетите нашу галерею рамок для картин в стиле рококо

НЕОКЛАССИЧЕСКИЕ РАМЫ ДЛЯ КАРТИН

Неоклассические рамки распространились по Европе примерно в 1780-е годы. В то время неоклассическое искусство развивалось после предыдущего открытия Помпеи и Геркуланума. Действительно, архитекторы начали углубленно изучать классическую архитектуру, чтобы синтезировать новый трендовый стиль, который примет форму неоклассицизма.

Симметричные и незамысловатые формы определяют рамки неоклассицизма. Резчики и золоченцы больше внимания уделяют сбалансированной геометрии, чем богатому орнаменту. Стиль сам по себе является реакцией на преувеличения искусства рококо, и его центральным стержнем является необходимость восстановления древних гармоничных традиций классического мира.

Как и в эпоху Возрождения 300 лет назад, неоклассицизм глубоко погрузился в древнее греко-римское искусство, чтобы восстановить эстетический баланс традиционных орнаментов.

Важно понимать глубокую аналогию между римским искусством, эпохой Возрождения и неоклассицизмом. Все они связаны схожими целями, и стиль лестницы состоит из сочетания первых двух.

Перейдите по ссылкам ниже, чтобы увидеть сходство между рамой эпохи Возрождения и рамой неоклассицизма. Вы увидите параллель в типичной структуре Cassetta, геометрии форм и использовании лака на плоских центральных поверхностях.

Неоклассическая фоторамка
Ренессансная фоторамка

Основное различие между двумя рамками — это цвет краски.Ренессанс обычно использовал красную, синюю и черную краску, в то время как неоклассические рамы были покрыты белым лаком.

Посетите нашу галерею неоклассических рам для картин

ИМПЕРИЯ АНТИЧНЫЕ РАМЫ

Стиль ампир — это эволюция неоклассицизма. Связь между ними настолько сильна, что вам будет сложно их различить. Орнаменты и символы остались почти такими же; что немного изменилось, так это общая структура профилей и отделки.

Типичная форма неоклассических рам — плоская конструкция Cassetta. Напротив, рамы в стиле ампир имеют глубокую вогнутую поверхность для формирования своего профиля. Таким образом, изогнутые молдинги являются основными элементами профилей в стиле ампир, а плоские лакированные поверхности определяют неоклассические формы каркасов.

Второе важное отличие антикварных рам в стиле неоклассицизма и ампира — это отделка. Хотя в этих двух стилях широко использовалось сусальное золото, лестница имеет тенденцию смешивать поверхности ореха и золота.Таким образом, помимо структуры, вы можете отличить эти два стиля по поверхности красного ореха рам в стиле ампир.

Искусство ампира — художественное направление начала 19 века. Это началось при Наполеоне и длилось пару десятилетий. Его влияние исчезло примерно в 1850 году, когда новые модные тенденции взяли верх над традиционными способами художественного дизайна.

Посмотрите два типичных примера рам в стиле ампир:
в золоченой раме в стиле ампир
в раме из орехового дерева в стиле ампир

Посетите нашу галерею рам для картин в стиле ампир

ДРУГИЕ СТИЛИ

С 1850-х годов в Европе развились многие направления искусства, связанные с изобразительным искусством.Мы решили объединить их всех в этом последнем разделе под названием эклектизм, потому что они разделяют одно главное намерение: свободу.

Эклектичные движения, которые повлияли на картины и рамы, были созданы в соответствии с логикой смешения орнаментов и структур прошлого. В результате художники охватили 600-летнюю историю искусства, от готики до ампира, собирая элементы, чтобы освободить искусство от правил.

Новорожденные тенденции настолько разные, что для их описания потребовалась бы тяжелая работа.Догма, задуманная, как и в предыдущих художественных стилях, исчезла. По этой причине новое поколение художников могло создавать искусство, следуя инстинкту и знаниям, без каких-либо конкретных правил.

Мы до сих пор можем найти отличные образцы мастерства среди эклектических механизмов. Однако избыток свободы в процессе создания приводит к результатам, иногда не очень высоким по сравнению с предыдущими стилями.

RELATE D ССЫЛКИ

Щелкнув по ссылкам ниже, вы сможете перейти на страницы галереи продуктов с основными стилями наших репродукционных рам.Мы предлагаем широкий выбор стилей с конца 15 до начала 19 века.

  1. Рамки для картин эпохи Возрождения
  2. Рамки для картин в стиле барокко
  3. Рамки для картин в стиле рококо
  4. Рамки в стиле неоклассицизм
  5. Рамки в стиле ампир

РАМКИ АНТИКВАРНОГО ПЕРИОДА

Ниже приведены ссылки на основные периоды. . Это те же рамки, что и ссылки выше, но на этот раз с разбивкой по эпохам.

  1. рамы для картин 16-го века
  2. рамы для картин 17-го века
  3. античные рамы для картин 1800-х годов
  4. рамы для картин 19-го века
  5. 1920 винтажные рамы для картин

Fdit Record player Phonographen Игольчатые звукосниматели Магнитные винты для крепления картриджа для шеллака или Phonographen Electronics & Photo Hi-Fi и домашняя аудиосистема.com

Fdit Плеер для звукоснимателей Phonographen Иглы для магнитных картриджей Крепежные винты для шеллака или фонографена: Kitchen & Home. Fdit Record player Phonographen Игольчатый звукосниматель Магнитные винты для картриджа для шеллака или фонографена: Кухня и дом. ★ Изготовлен из высококачественного металла и пластика, экологически чистые, прочные и прочные ящики для хранения。 ★ Легко прикрепляется. Базовое монтажное оборудование предоставит вам все необходимое. Фиксированное расстояние между отверстиями: 13 мм / 0,5 дюйма — Универсальные монтажные отверстия для всех типов рамы звукоснимателя。 ★ Звукосниматели для проигрывателей грампластинок по международному стандарту.Он имеет 4 дисплея клеммы проводки, R +, R, L + L。 ★ Профессиональный звукосниматель, Стилус, адаптированный к проигрывателю пластинок。 ★ Требования к акупрессуре: 1,5 — 2 г. Белый пластиковый штифт, комплекты опор, позолоченные ножки, конец может быть сварен, простой кабель зажигания или сварка。 Описание продукта Описание:。 Этот предмет изготовлен из высококачественного металла и пластика, экологически безопасен, долговечен и долговечен в использовании . Наборы опор для игл белого цвета, внешняя сторона может быть сварена, легко засоряется проволокой или сваривается.Профессиональный звукосниматель Stylus, адаптированный под любой проигрыватель грампластинок. Продукт Schönes по хорошей цене, стоит покупать. Характеристики: Изготовлен из высококачественного металла и пластика, экологически чистый, прочный и прочный в использовании. Простота установки и совместимость с разъемом PCI. Базовое монтажное оборудование предоставит вам все необходимое. Фиксированное расстояние между отверстиями: мм / 0,5 дюйма, Универсальные крепежные отверстия для всех типов рамы звукоснимателя h5 мм. Синий полипропиленовый стул Ref SN74 W00. Ручки для звукоснимателей международного стандарта идеально подходят для любого проигрывателя.Он имеет четыре дисплея для проводки, R +, R, L +, L / XL. Профессиональный звукосниматель, стилус, адаптированный к проигрывателю любой пластинки. Потребности для акупрессуры: 0,5 — g. Белая пластиковая игла Поддерживающие фразы, позолоченные ножки, конец можно сваривать, кабель зажигания или сварка. Спецификация: Состояние: новый бренд 00%。 Цвет: как на картинке。 Материал: металл и пластик。 Гнездо для картриджа Безопасные отверстия расстояние: прибл. мм / 0,5 дюйма。 Индикатор подключения: R + (красный), R (зеленый), L + (белый), L (синий)。 Акупрессура.5 требований: g (можно отрегулировать в соответствии с вашими требованиями)。 00% Гарантия без дополнительных затрат и срок хранения 0 — 400 часов。 Общая длина: прибл. см / дюйм。 Длина основания: прибл. 0,5 см / 0,98 дюйма。 Ширина: прибл. 0,8 см / 0. дюймов (все размеры, как показано на рисунке)。 Вес упаковки: прибл. 0 г。 Содержимое упаковки: x игла фильтра。 x винты。 x гайки。。。。。




Fdit Плеер Phonographen Игольчатый звукосниматель Магнит Винты для крепления картриджа для шеллака или фонографена

Kafuty 2шт 6 дюймов 156 мм перфорированный резиновый край для ремонта динамика объемного звучания Замена черного DIY динамик объемного ремонта резиновый край Легко установить.Чехол-кошелек-книжка Чехол для телефона для Huawei P Smart S Черный AROYI Чехол для Huawei P Smart S Держатель кредитной карты Защита из искусственной кожи Магнитный флип-кошелек для Huawei P Smart S Функция подставки, 700 часов в режиме ожидания Bluetooth V4.2 Гарнитура Handsfree Business Беспроводной спортивный наушник для iPhone 25 часов непрерывного разговора Один наушник Удобная функция Siri для совещаний Вождение, крышка объектива FujiFilm, передняя крышка Flcp 39 II. Raogoodcx 4Set 8 утолщенных батарейных держателей AA и Т-образный проводной зажим для батарей, стандартный защелкивающийся разъем.Смола Ли нейтральной плотности 0,3 Фильтр Grad Medium ND3GM для системы 100 мм. Brotect 3D Curved Screen Protector, совместимый с Shimano Steps SC-E6100 Full Screen Coverage 2 Pack, ВЕРСИЯ PFF-711 Denver WiFi Цифровая фоторамка для Великобритании 7-дюймовая MK2 iPhone и приложение для Android 8 ГБ Хранилище и резервное копирование SD-карты, fitBAG Classic Sand индивидуальный чехол для Apple iPhone 12 iPhone 12 Pro Сделано в Германии Чехол-чехол из натуральной алькантары с подкладкой из микроволокна для очистки дисплея, dodocool USB-штекер Зарядное устройство USB C Зарядное устройство USB C мощностью 20 Вт с технологией быстрой зарядки Совместимо с iPhone 12/12 Mini / 12 Pro / 12 Pro Макс iPad AirPods Pro iPad Samsung Google Charger.52-миллиметровая крышка объектива с центральной защелкой на крышке объектива Подходит для Nikon / для Canon / для Sony и т. Д., Совместим со всеми брендами Любые объективы Ø52 мм с камерой. YongFoto 3x5ft виниловые серые белые деревянные фоны для фотографии Светло-серая деревенская деревянная доска Деревянная доска Фотофон Вечеринка Обои Дети Взрослые Фотосъемка Фото Видео Студия Реквизит 100×150см. 1 шт. Универсальный 3,5-миллиметровый разъем для наушников с защитой от пыли, заглушка для телефона, пылезащитная заглушка для iPhone4 / 4S / 5, iPod, iPad, HTC, Samsung Hirkase, пылезащитная заглушка, Подвески для сотовых телефонов, розовый, Road Top Wireless Carplay и Android Auto Retrofit Kit Decoder для Mercedes Benz GLC CVAB Класс W205 W246 W447 X156 C117 X253 C253 2015-2018 год и 12 шт. Автомобильных инструментов.


Розничная торговля

Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.

Читать далее
Аренда

Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.

Читать далее
Услуги

Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика.Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.

Читать далее
Лента Facebook

Как позолотить рамку для картины

Описание проекта

Навык

1 из 5 Легкий Использование металлического листа, покрытого восковой пленкой, упрощает нанесение

Золочение, искусство нанесения ультратонких листов настоящего золота или серебра на объект, является одним из самых простых и наименее дорогих способов передать блеск этих драгоценных металлов.Эта техника восходит к древним египтянам, которые использовали ее для украшения мебели, но сегодня позолота оставляет свой след во всем, от зеркальных рам до архитектурных украшений. К счастью, вам больше не нужно тратить деньги на листы из 24-каратного золота или стерлингового серебра, чтобы добиться этого блестящего вида. Многие компании предлагают имитацию листов из сплавов алюминия или меди и цинка, которые выглядят почти так же роскошно, как и настоящие. Независимо от того, позолочите ли вы оригинальным изделием или выберете менее дорогой металлический лист, вам понадобится всего несколько расходных материалов.Прочтите, чтобы узнать основы.

Шаг 1

Отшлифовать поверхность

Фото Теда Моррисона

Зачистить гладкие поверхности наждачной бумагой зернистостью 220. Протрите липкой тканью, чтобы удалить пыль, затем при желании нанесите шеллак.

Шаг 2

Нанесите клей

Фото Теда Моррисона

Используя кисть для поролона, нанесите на изделие тонкий слой клея, называемый позолотой.Если вам нужно покрыть большую поверхность, используйте спрей; жидкую кисть (на рисунке) следует использовать для более мелких и сложных предметов.

Шаг 3

Нанесите металлический лист

Фото Теда Моррисона

Надев перчатки, чтобы не оставлять отпечатков пальцев, плотно прижмите лист листа блестящей стороной вниз поверх клея (наш лист был покрыт восковой пленкой для облегчения нанесения). Используйте коническую зубилную щетку, чтобы протолкнуть лист в укромные уголки и трещины на поверхности.

Шаг 4

Удалить основу листа

Фото Теда Моррисона

Осторожно потяните лист от поверхности, чтобы лист упал на вашу поверхность. Работайте медленно, чтобы не порезаться или не порезаться.

Шаг 5

Уберите остатки листьев

Фото Теда Моррисона

После нанесения листа у вас, скорее всего, останутся излишки, свисающие с позолоченного предмета.Сотрите эти кусочки мягкой пушистой щеткой, называемой шваброй для позолоты.

Шаг 6

Запечатайте свой проект

Фото Теда Моррисона

Защитите готовую работу от отслаивания или потускнения прозрачным акриловым спреем. При желании нанесите глазурь, чтобы придать изделию вид под старину.

Информация о золочении сусальным золотом Советы и подсказки #goldleaf

ПОЗОЛОЧЕНИЕ — это нанесение очень тонких листов золотой металлический лист #goldleaf: золотой металлический лист #goldleaf: Нажмите здесь, чтобы купить
на любую твердую поверхность, используется при восстановлении фоторамки.

Доступна новая цветовая гамма Aquamarine — пастельный сине-зеленый, Royal Аметист — блестящий фиолетовый, оливково-бронзовый — зеленый мох, изумрудно-зеленый — зеленый металлик, сапфир — серебристо-синий кобальт, розовый кварц — мерцающий роза, Ониксит — черный медный, Рубин — огненно-красный металлик

Щелкните здесь для цвета графики

Это старинный ремесленный навык, который традиционно имеет множество торговых секретов. широко используется в декоративной каллиграфии.Эти заметки представляют собой вводное руководство по современной практике и не заменяют профессиональную подготовку.

1) ПОДГОТОВКА (не важно, золото будет повторять текстуру подготовленной поверхности.)

RAW WOOD — Отшлифовать, нанести слой герметика, еще раз слегка отшлифовать. Для гладкой отделки gesso можно наносить на отшлифованную древесину, отшлифовать между слоями очень мелкой наждачной бумагой.

СТЕКЛО И ВИНИЛ — Убедитесь, что на поверхностях нет пыли, песка и остатков масла.Протрите метилированным спиртом.

PLASTER & TERRA-COTTA — Нанести два слоя герметика после тщательной очистки моющим средством и водой или метамфетамином.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОКРАШЕННЫЕ ИЛИ ЛАКИРОВАННЫЕ ОБЪЕКТЫ — Достаточно общей чистой и легкой шлифовки, если краска не густая, неровная или имеет сколы. В этом случае кусок следует тщательно обнажить, а затем запечатать.

2) ОСНОВАНИЕ

После подготовки поверхности нанесите один или два слоя боле (традиционно используется для создания краска из яичной скорлупы, нанесенная под позолоченную поверхность), или для современной золочения акриловая краска действует как удовлетворительное базовое покрытие.

Разбавьте Слегка покрасьте акриловую краску матовой средой matt medium , чтобы покрытие было менее блестящим и готовым к нанесению нужного размера и листа.

3) НАНЕСЕНИЕ РАЗМЕР

Клей представляет собой клей на водной или масляной основе, используемый в качестве протравы для прикрепления металлического листа к поверхности. Масло на водной основе быстро сохнет и имеет длительный срок службы. Примером клеящего вещества на водной основе является паста для позолоты
Gedeo Gilding Paste ,

Eberhard от Staedtler или, в качестве альтернативы, можно использовать акриловую среду или хороший клей PVA , разбавленный до молочной консистенции.

Традиционный размер на масляной основе, такой как Japan Gold Size , лучше всего работает на твердых гладких поверхностях, но для его высыхания потребуется больше времени.

Нанесите размер поверх основного покрытия, окрашенного акриловой краской, плавными ровными мазками, избегая луж и потеков (поскольку лист тонкий, любые следы под ним будут видны после завершения). Когда размер высохнет, он станет прозрачным и приобретет липкую консистенцию. Чтобы проверить, готов ли размер принять лист, слегка прижмите сустав к поверхности, если он щелкнет, когда вы его вытащите, он готов.Не тестируйте кончиком пальца, так как он оставит отпечаток, который будет виден сквозь лист, или уберет размер с этого область. Размер останется липким в течение некоторого времени, однако, если оставить на ночь, убедитесь, что поверхность покрыта и не пылится.

4) НАНЕСЕНИЕ ЛИСТА — хитрый бит — золотой лист Доступен в натуральном золоте и имитационном листе, подлинный лист будет богаче по цвету и отделке, также доступны металлические листы разного цвета. Лист также отслаивается или в виде переноса (прикрепляется к папиросной бумаге), что упрощает нанесение.Для изготовления вкладных листов требуются специальные инструменты и навыки, поэтому мы советуем вам начать с перевода. Надевайте хлопчатобумажные перчатки при работе, чтобы избежать потускнения при работе с серебром или имитацией золота, или натирайте руки тальком.

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *