Фото телесный цвет: Гель лак телесного цвета (47 фото)

Фото телесный цвет: Гель лак телесного цвета (47 фото)

05.05.1979

Содержание

Цвет расизма Мир моды признал понятие «телесный оттенок» нетолерантным: Вещи: Из жизни: Lenta.ru

Говоря о цвете «телесный», справедливо ли по умолчанию подразумевать только светлые тона? Модная индустрия в полном соответствии с духом времени считает, что формула «телесный значит светлый» в наши дни некорректна и даже обидна для тех, чья кожа имеет какой-либо другой оттенок.

Согласно новому прочтению, телесный (nude) цвет в одежде и косметике — это не один цвет, а целая гамма, от слоновой кости до горького шоколада. Странно? Скорее, очень непривычно. «Лента.ру» изучила ассортимент брендов, мечтающих одеть в новый телесный цвет и истинных ариек, и азиаток, и африканок.

Мода на бежевый цвет в одежде, аксессуарах и косметике регулярно возвращается, и последний камбэк затянулся на несколько лет. Глянцевые журналы советуют девушкам непременно приобрести туфли цвета нюд, поскольку, соответствуя цвету кожи, такая обувь визуально удлиняет ноги; бежевую помаду — для подчеркивания загара и объема губ; лак для ногтей оттенка кофе с молоком — в качестве классического маникюра для рабочих будней.

Но все это автоматически подразумевает, что кожа модницы — светлая, иначе трюк, само собой, не работает.

Согласно «Википедии», «телесный цвет (телесные тона) — это группа оттенков человеческой кожи». Онлайн-энциклопедия отмечает, что это словосочетание обычно относится лишь к коже представителей белой расы.

Если попытаться найти картинки по запросу «телесный цвет» в сети, легко обнаружить множество фотографий с вариациями бежевого. Главный авторитет по палитре — институт цвета Pantone — также характеризует nude как светлый тон.

Первыми на проблему обратили внимание, конечно же, те, кто сами с ней столкнулись, — женщины, чей цвет кожи отличается от «канонического» телесного. Затем издание Buzzfeed опубликовало видео, демонстрирующее, как нелепо выглядят темнокожие женщины в белье традиционного телесного цвета. В The Guardian вышла статья под названием «Самый модный оттенок — расистский?»

В модной индустрии не принято игнорировать запросы реальных и потенциальных покупательниц, поэтому первые ласточки грядущих изменений уже тут как тут. Вот так теперь выглядит «новый» телесный цвет:

Эту шкалу разработал бренд Nubian Skin. Марка создает чулки, колготки и белье для женщин самых разнообразных оттенков кожи.

«Мой телесный цвет — не такой, как в магазинах одежды, — говорит основательница Nubian Skin Ада Хассан. — У цветных женщин те же потребности, они так же тратят тяжело заработанные деньги, но индустрия не старается для нас». Так она и пришла к созданию собственной марки.

Колготки — не мелочь, ведь они нужны почти каждый день, и должны идеально соответствовать тону кожи.

На самом деле Хассан лукавит: она не первопроходец экспериментов с телесным цветом. Вот уже два года, как легендарная марка обуви Christian Louboutin выпускает Nudes Collection — туфли всех оттенков ванили, карамели и шоколада. Какого бы цвета ни были ноги, подобрать соответствующий тон очень легко.

Марка Tkee Flip-Flops производит очень популярные шлепанцы. Если правильно выбрать цвет, будет визуальный эффект босых ног: минималистская и незаметная модель почти сливается со ступнями.

Тем временем индустрия красоты идет по следам фэшн-собратьев: марка L’Oreal Paris, например, выпустила коллекцию помад телесных оттенков. Каждый из тонов подходит определенному цветотипу, от белокожей «английской розы» до смуглянки из Африки. А марка HIPP x RGP Nail Foundation предлагает подобрать лак для ногтей, который идеально сольется с цветом кожи на руках, каким бы он ни был.

Тренд: телесный цвет | Vogue Ukraine

«Персиковый», «розово-бежевый», «ню», «брызги шампанского», «пудровый», «бедро испуганной нимфы» и даже «нейтральный» – какими только словами не обозначали в разные времена цвет, который лично мне до сих пор привычнее всего называть «телесным». Неоднозначность, впрочем, не ограничивается названием: казалось бы, безобидный и действительно почти нейтральный оттенок, который дизайнеры облюбовали в этом сезоне, на поверку оказывается одним из самых сложных и противоречивых в моде.

Смешное высокопарное словосочетание «бедро испуганной нимфы» часто ошибочно приписывают мадам де Помпадур, которая в XVIII веке ввела моду на телесные оттенки (и действительно любила давать цветам замысловатые названия – например, в ее эпоху был популярен кремовый оттенок с пикантным наименованием «живот кармелитки»). На самом деле нет никаких свидетельств того, что она пользовалась этим выражением, – скорее всего, тут произошла путаница: «бедром взволнованной нимфы» назывался сорт роз, выведенный в тридцатые годы XIX века (в том смысле, что от волнения у нимфы розовеет кожа). Через несколько десятилетий вышел роман «Война и мир», в первой главе которого не блещущий умом и вкусом князь Ипполит Курагин заявляется на раут в панталонах цвета, как он сам говорит, cuisse de nymphe effrayee (то есть как раз «бедра испуганной нимфы»). Вероятнее всего, это поэтическая вольность Толстого, который таким образом подчеркивал вычурность и недалекость героя, – на самом деле выражение вряд ли существовало в описываемую им наполеоновскую эпоху.

Так или иначе, оно закрепилось в русском (и только русском – французы, услышав его, изумленно моргают) языке, и во времена императора Павла, когда в телесный цвет красили подкладку форменной одежды, ходила шутка: у офицеров подкладка (из шелка) цвета бедра испуганной нимфы, а у рядовых солдат, для чьих мундиров использовали более дешевый и грубый материал, – цвета ляжки испуганной Машки.


Donna Karan, круизная коллекция – 2015


Balenciaga


Akris
Hermès

Больше половины ХХ века этот цвет чаще всего именовали nude, но в шестидесятые годы передовая интеллигенция озаботилась проявлениями расизма в языке, и стало очевидно, что называть персиковый «телесным» – значит говорить с позиций господства «белого человека» и не принимать во внимание представителей других рас, для которых «телесными» будут совсем другие оттенки. Американский производитель карандашей Crayola в 1962 году переименовал цвет, ранее называвшийся Nude, в Peach – персиковый. Моде же понадобилось куда больше времени, чтобы осознать скрытый расизм, связанный с однобокостью «телесных» оттенков в одежде: например, «телесные» бра и белье для темнокожих женщин начали появляться только в последние пару лет.

И лишь в 2013 году марка Christian Louboutin выпустила очень политкорректную коллекцию под названием Nudes: она включала в себя туфли пяти оттенков кожи – от привычного для человека европейской внешности персикового до темно-коричневого.


Brandmair

«Телесный цвет – возможность быть честным и искренним», – говорит Литковская


Stella McCartney / Lake

Однако даже для женщин европейской внешности телесный цвет создает множество проблем. Начнем с того, что подбирать его надо не менее тщательно, чем пудру: тон влево, тон вправо – и коварный оттенок превращает даже самый здоровый цвет лица в то, что моя бабушка называла «бледной немочью». Впрочем, даже если тон вещи подобран настолько идеально, что неотличим от цвета кожи ее хозяйки, жди беды: платье или топ в таком случае могут счесть слишком «голыми». О Деми Мур в платье Versace, оттенок которого почти в точности повторял цвет загара актрисы, и бледно-розовой Анне Кендрик в таком же бледно-розовом платье Elie Saab на церемонии вручения «Оскаров» пару лет назад ехидные модные критики писали, что эти женщины будто растворились в своих нарядах.

А Леди Гага, вышедшая на прогулку в боди телесного оттенка, получила обвинения чуть ли не в пошлости – что особенно комично, учитывая, что это один из самых закрытых нарядов, в которых она когда-либо появлялась на публике.


Litkovskaya

Тем не менее дизайнеры – особенно интеллектуальные и авангардные – снова и снова возвращаются к капризному цвету. Для Maison Martin Margiela это чуть ли не фирменный цвет, а Chloé недавно даже выпустила короткий фильм, посвященный оттенкам ню. Восходящая звезда австрийской моды Клаудиа Брандмэр, в своей марке продолжающая традиции минимализма в духе ранних Jil Sander и Helmut Lang, в каждой коллекции выпускает хотя бы две вещи цвета светлой кожи. Она говорит: «Я обожаю телесный цвет: для меня это символ интуиции и внутренней тишины». Украинский дизайнер Лилия Литковская, чья новая коллекция почти целиком построена вокруг телесных оттенков, вторит ей: «Внешний мир сильно искажает человека и его нутро, проецируя на него собственные представления о том, что красиво.

Таким образом реальность вынуждает нас носить маски. Для меня телесный цвет – попытка найти в человеке живое и настоящее, дать ему возможность быть честным и искренним. Это та телесность, которая транслирует правду о нас самих». Несмотря на противоречивость, сложность и даже пикантность, телесный остается излюбленным цветом тех, для кого мода – возможность действительно рассказать о себе: недаром nude по-английски означает «обнаженный».


Блогер Анук Ив Босс в бежевых кюлотах MSGM на Неделе моды в Лондоне, 2014


Модель Елена Перминова на Неделе моды в Лондоне, 2014


Модель Джессика Кахавати в платье Louis Vuitton на Неделе моды в Париже, 2014

Телесный цвет в одежде: учимся сочетать стильно!

Телесный цвет в одежде редко упоминается в индустрии моды и модных статьях, потому что похож на бежевый, а он, в свою очередь, куда более привычен слуху и о нем мы имеем более точное представление. Но телесный цвет сложнее и многограннее, он включает в себя целую гамму бежевых оттенков с различными отливами – от желтого до розового.

Сегодня онлайн-журнал korolevnam.ru расскажет вам, как быть с этим цветом и как правильно сочетать телесные оттенки с другими цветами.

Основные правила сочетания

В первую очередь, необходимо отметить несколько важных моментов:

  • Во-первых, телесный цвет всегда будет актуален и универсален при выборе нижнего белья. Для повседневной носки нельзя придумать ничего более подходящего к любой одежде.
  • Во-вторых, бежевое белье – это единственный допустимый вариант для прозрачных и просвечивающих блузок и топов. Очень редко красный бюстгальтер смотрится стильно и не вульгарно под красной полупрозрачной блузой, а вот телесный будет уместен. Что касается подобных белых предметов гардероба, то надевать под них белый бюстгальтер – отсутствие вкуса. Только лиф телесного цвета придет вам на помощь.
  • И в-третьих, обувь этого незаменимого цвета. Такие лодочки на среднем каблуке, даже если вы настоящая дюймовочка, визуально вытянут вас и прибавят вам сантиметров. Причем за счет длины ног.

Телесный цвет и светлые оттенки

Телесный + белый

Телесный цвет в одежде в теплое время года лучше всего, наверное, сочетается с белым. Свежее, яркое ненавязчивое сочетание, достойное статьи базой гардероба и более сложных комплектов.
Если в такой гамме выбрать платье и соответствующие аксессуары, то получится образ в стиле французского шика, женственный и изящный. Если к белому топу добавить кожаную юбку-карандаш телесного цвета, то образ будет более сексапильным.

А телесные брюки со светлым верхом или телесная футболка с белыми рваными джинсами создадут повседневный лук, простой и стильный.

Телесный с кремовыми и сливочными оттенками

С другими кремовыми и сливочными оттенками телесный может составить практически total look, так как различия в оттенках там будут не принципиальные.

Такие сочетания подойдут и для легких нарядов на жаркое лето, и для теплой одежды на осень. Для любого варианта отличным сопровождением станет кружевная отделка и жемчуг.

Телесный цвет и пастельные оттенки

В какой-то мере этот цвет можно отнести к пастели, поэтому с аналогичными цветами он сочетается гармонично. Однако стоит опасаться того, чтобы образ не стал слишком рафинированным и инфантильным. Беспроигрышный вариант здесь – телесный + небесно-голубой. Нежное, сдержанное, приятное глазу сочетание.

На лето подойдет ансамбль телесного, лимонного и салатового, как вместе, так и по отдельности – свежее, «фруктовое» сочетание.

На холодное время года телесный будет уместнее комбинировать с розовым и персиковым, но разбавлять такие сочетания более грубыми аксессуарами и вещами более темных оттенков. Идеально для романтичных образов сочетание телесного цвета и сиреневого.

Эти цвета словно проникают друг в друга и создают невероятно трепетное ощущение легкости и нежности. Чтобы максимально выгодно обыграть такой ансамбль, можно добавить цветочный принт или выбрать минимализм и геометрические фасоны.

Телесный цвет и яркие цвета

Естественно, что телесный готов приспособиться к любому другому цвету и сочетаться почти со всей цветовой палитрой. Ведь это, можно сказать, цвет человеческой кожи. Однако есть оттенки, которые в паре с данным цветом будут смотреться просто бесподобно.

Телесный + бордовый

Пожалуй, лидер в этом отношении – бордовый со всеми своими многочисленными оттенками, выбор которых зависит, собственно, от оттенка телесного. Это могут быть винный, вишневый оттенки, бургунди, марсала и многие другие.

В сочетании с телесным любой из них будет казаться еще более глубоким и насыщенным, а телесный будет уравновешивать эту сексапильность и не даст образу зайти слишком далеко. Интерпретаций такого сочетания много – и легкомысленный коктейльный образ, и торжественный наряд, и уютный теплый осенний образ, и что-то повседневное и удобное.

Телесный + синий и изумрудный

Также телесный в одежде сочетается и с глубоким синим цветом, и с изумрудным.

Образы получаются такими же самодостаточными, выразительными и стильными.

Осторожно! Телесный и красные оттенки

Но стоит быть аккуратной, комбинируя телесный с алым, оранжевым, коралловым цветами. Это может оказаться не самым удачным экспериментом, и на выходе вы получите кричащий безвкусный образ.

Телесный + желтый

А вот с желтым телесный цвет летом сыграет вам на руку.

Если еще добавить к нему бледного лимонного оттенка из пастельной гаммы и серебристых украшений, то лук получится ярким, свежим и не мозолящим глаза.

Телесный + коричневый

Осенью же и зимой сочетание телесного цвета с коричневым становится важной частью многих образов.

Это теплое сочетание, реализуемое в свитерах, джемперах, брюках и шерстяных платьях, всегда в моде и подходит очень многим.

Телесный цвет и ахроматические цвета

Телесный + серый

С серым цветом телесный стоит сочетать очень осторожно, потому что порой они просто не могут гармонично совместиться в одном наряде, и он распадается.

Но все же есть и исключения, и иногда этот ансамбль поражает своей нежностью и строгостью одновременно. Это вариант на каждый день или для работы.

Телесный + серебристый или золотистый

Альтернативой серому, кстати, может стать серебристый – тут промахнуться сложнее, а сам цвет этот более трендовый. Можно использовать и золотистый, он ничем не уступает серебру.

Несмотря на сдержанность тонов, такие сочетания можно применить и к вечерним платьям, и к нарядам на шумную вечеринку.
Дело останется за аксессуарами.

Телесный + черный

Сочетание телесного и черного неизбежно вызывает в голове ассоциацию с Ким Кардашьян и ее бандажными платьями, так что вот вам доказательство того, что эта цветовая пара может быть и не скучной. Хотя для работы такое решение тоже прекрасно. Использовать его можно и в повседневной жизни.

Черные джинсы-скинни и шифоновая блузка телесного цвета, незамысловатая обувь и лаконичная кожаная сумка –и вуаля, стильный кэжуал-образ готов.

Телесный цвет – это не только цвет бюстгальтеров или скучный и невзрачный цвет. Это отличный базовый оттенок, который поможет вам построить эффектные образы на любой случай жизни!

_

Автор: Татьяна Обухова — сайт www. Korolevnam.ru – Женский онлайн-журнал.
Копирование этой статьи запрещено!

Бежевый цвет в одежде и моде, его оттенки

Бежевый цвет в одежде является классикой. Он имеет множество оттенков, которые входят в моду один на смену другого. Какой тон бежа подойдет вам?

Какой цвет бежевый?

Бежевыми называются оттенки, приближенные к цвету кожи. В английском языке слово «nude» означает как обнаженное тело, так и оттенок, который может относиться к вечернему платью или другому предмету.

Вы, наверняка, представляете, что существует множество телесных оттенков. Сложнее найти одинаковый цвет тела, чем разный. Поэтому бежевых оттенков насчитывается более 1000.

Каждый год есть модные платья на каждый день цвета беж, но их оттенок варьирует в зависимости от тенденции моды. Этот цвет может отклоняться в любой тон за исключением, пожалуй, черного. И даже более сложные цвета, такие как персиковый, лиловый, охра могут найти свое отражение в бежевом. Наиболее часто используются нейтральные оттенки бежа, затем сероватые, коричневатые и оранжевые. Розовые, желтые, персиковые и лиловые оттенки появляются по прихоти дизайнеров.

Оттенки бежевого цвета

Оттенки бежевого цвета в системе Pantone

Серо-бежевые оттенки – холодная гамма бежевых тонов, но с другой стороны теплая гамма –серых.

Нейтрально-бежевые оттенки – средне бежевые цвета оттенка сухой травы, более теплая чем серо-бежевая, но все равно находящаяся в холодной области бежевого.

Лилово-бежевые оттенки – сложные тона с эффектом глянца. Относятся к холодной гамме бежа.

Коричнево-бежевые оттенки – смуглые бежевые тона, с нейтральным поведением относительно температуры цвета.

Розово-бежевые оттенки – мягкие, с легкой смуглостью, они не относятся ни к теплым, ни к холодным цветам.

Зелено-бежевые оттенки – это бежевые цвета с оливковым подтоном. Имеют нейтральный характер.

Желто-бежевые оттенки – теплые, золотистые цвета бежевого. Мягкие и ненавязчивые.

Персиково-бежевые оттенки — легкие, теплые, благородные цвета с подтоном между желтым и оранжевым.

Оранжево-бежевые оттенки – сочные, золотистые цвета, с налетом смуглости. Имеют неповторимы лоск.

Светло-бежевые оттенки. Каждый сложный оттенок бежевого с выраженным подтоном имеет светлый тон в своей гамме, поэтому мы имеем широкую пастельную палитру светло-бежевых тонов.

Темно-бежевые оттенки — как и светлые, имеется множество оттенков темных, сохраняющих свой уникальный подтон.

Бежевый цвет в моде

Бежевый цвет в одежде относится к классическим. Он стоит наравне с черным, белым и серым. Каждый год и каждый сезон дизайнеры не зависимо от моды делают либо целую коллекцию в бежевом цвете, либо пару моделей к ней. Потому что этот цвет обладает той ценной характеристикой «постоянных» в моде цветов, как строгость и нейтральность, каждый может выбрать себе оттенок, который ему пойдет, совсем сочетается, подходит для любого мероприятия. К тому же этот цвет имеет массу бежевый оттенков, что дает полет фантазии и лекарство от скуки.

В этом году на весенний сезон были представленный желтые, лиловые и персиковые оттенки бежа. Хотя эта мода проявилась больше в нижнем белье и в купальниках, но и платья такой расцветки появились в продаже. Следующий сезон откроется песочными, розовыми и бронзовыми оттенками бежа, а так же сохранит свое влияние персиковый оттенок.

Вообще, чем нейтральней оттенок бежевого (не склоняемый к каким либо оттенкам) тем стабильней он находится в продаже и коллекциях кутюрье.

Бежевый цвет в одежде. Кому пойдет?

Как вы знаете, цвет кожи весьма капризен к подбору цвета. Закономерности ее сочетания описаны  в системе цветотипов. И бежевый цвет будет подчиняться этой закономерности.

Так представителям цветотипа «весна» пойдут нейтральные (2), розовый (5), зеленый (6), желтый (7), персиковый (8), оранжевый (9) и более темные этих оттенки.

Представителям цветотипа «лето» больше к лицу холодные оттенки бежевого. Теплые могут значительно испортить внешность: будет бросаться в глаза нездоровая бледность и болезненный синеватый оттенок лица. Выбирая одежду бежевого цвета, отдайте предпочтение серым оттенкам бежа (1), нейтральным (2), лиловым (3), коричневым (4), зеленым (6) и более темным оттенкам в этой гамме.

Представители цветотипа «осень» могут рассчитывать на зеленые (6) оттенки бежа, желтые (7), персиковые (8) и оранжевые (9), а так же более темные оттенки этих цветов.

Представителям цветотипа «зима» нежелательны бледные оттенки, они будут заглушать собой их контрастную внешность. Но светлые чистые цвета будут играть на контрасте с их внешностью. Поэтому «зимы» могут присмотреться к розово бежевому цвету (5), зелено-бежевому (6), желто-бежевому (7), персиково-бежевому (8), оранжево-бежевому (9). Пользоваться стоит только очень светлыми оттенками, так как более темные будут более бледными для них.

А теперь посмотрим платья бежевого цвета

Платья бежевого цвета

Продолжение: сочетания с данными оттенками в одежде.

Продолжение: сочетания с данными оттенками в одежде.

ПОСМОТРЕТЬ КОМБИНАЦИИ С ПОХОЖИМИ ТОНАМИ В СТАТЬЯХ НЕ ВХОДЯЩИХ В ЭТОТ ЦИКЛ (нажать на картинку)

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

Оставить комментарий

(только на русском языке)

VSCO: что это и как пользоваться: фильтры и настройки

Часто слышу от друзей: «VSCO — что это и как пользоваться?».  VSCO — это приложение для редактирования фото на мобильном телефоне. Зачастую, даже если протереть камеру и фотографировать с хорошим освещением, нужна обработка, чтобы получить хороший снимок. А для раскрутки в Инстаграм красивые фотографии — обязательное условие.

Одно из самых популярных приложений для обработки фото — это приложение  VSCO. И популярные хештеги #vsco #vscocam ставят, когда обрабатывают именно в VSCO.

Лучшую обработку можно сделать, если сначала отредактировать фото ручными настройками, а сверху наложить фильтры VSCO. Но так настройки часто кажутся слишком сложными, а фильтром обработать просто и быстро, то начнём с фильтров.

Скачать VSCO

Для Андроид — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vsco.cam&hl=ru

Для iOS (IPhone, IPad) — https://itunes.apple.com/ru/app/vsco-cam/id588013838

Как начать пользоваться приложением VSCO

Сначала вам нужно загрузить своё фото. Внизу экрана нажмите «Студия»,  потом синий плюсик. Откроется галерея со всеми вашими фото (если приложение просит доступ к фото — разрешайте). Выбираете нужное (или несколько) и нажимаете «Импорт» внизу экрана.

VSCO Фильтры: как пользоваться

Совет экспертов ногтевого сервиса cnd : используйте очень легкие оттенки из холодной розовой или голубой палитры. Цветочный маникюр с лепкой фактурные цветки на ногтях помогут также создать прекрасный и нетривиальный модный цветочный нейл-арт 2020-2021. Зимой в качестве декоративных элементов для украшения бежевого тона могут быть использованы снежинки и звездочки, а летом – цветочные композиции и бабочки. Каждой модной девушке стоит подобрать несколько удачных сочетаний эмалей натуральных тонов и научиться делать нюдовый маникюр самостоятельно, чтобы каждый мог сказать с восхищением, что она – леди совершенство! Совет от экспертов ногтевого сервиса cnd : экспериментируйте с голубой, фиолетовой, розовой палитрой, цветами апельсина и меди.


Телесный маникюр секреты дизайна и модные идеи

Бежевые оттенки отлично подойдут девушкам, у которых часто происходит повреждение маникюра в виде сколов, так как они способны хорошо скрывать мелкие недостатки маникюра. Новомодные тенденции всегда будоражат умы прекрасной половины человечества, беспокоясь, что в этом сезоне предложат стилисты и дизайнеры. Наиболее интересный вариант 2016 года, когда кристаллики страз размещаются по кругу, однако это идет вразрез с тенденцией минимализма 2017 года. Нежный, яркий, красочный, сдержанный и выразительный – все это можно смело сказать о трендовом цветочном маникюре, фото которого продемонстрированы в нашей коллекции.

В переводе с разных европейских языков nude обозначает «обнаженный», независимо от произношения «ню» или «нуд». Нелепые конструкции и сложные фасоны в яркой палитре или простые силуэты, естественные формы и монохром? Нюдовый маникюр выглядит невероятно женственно и изысканно, а за счет своей универсальности его  можно носить, как на работу со строгим дресс-кодом, так и в обычной повседневной жизни. Где более подробно расписаны достоинства бежевых колеров,а также объяснено, как правильно выбрать идеальный телесный фон в зависимости от типа кожи. Причудливые узоры, всевозможные кружева, различные орнаменты- все это атрибуты дизайна в бежевых тонах с рисунками.



Бежевый маникюр 50 свежих фото идей

Все оттенки этого цвета выглядят очень натурально и не бросаются в глаза, благодаря чему бежевый маникюр делает руки аккуратными и ухоженными. Кликанье по кнопкам социальных сетей ниже существенно повышает вашу репутацию, харизму, снимает порчу, избавляет от целлюлита, икоты и прыщей, а так же понижает вес, давление и сахар в крови! Под светлую кожу, идеально подойдут пастельные колера, а под смуглую — медные и оранжевые колера лака. Именно таковым и является ухоженный, свежий и элегантный телесный дизайн, о котором и пойдет в дальнейшем речь в данной статье.

Минималистический цветочный нейл-арт создать превосходный цветочный нейл-арт для повседневной носки можно с минималистическими цветочками, что так утонченны и прекрасны. Ну а этой статье мы остановимся на основных моментах модных тенденций маникюра в бежевых тонах и его фото идеях 2017 года. Важно: при помощи графических изображений можно зрительно откорректировать длину, ширину и форму ногтя, что очень кстати для женщин, недовольных формой своих ногтевых пластин. Умелые нейл-мастера предлагают настолько разноплановый, замечательный и прелестный нейл-арт 2020-2021 с цветочками, что ни одна барышня не сможет устоять перед красотой подобного нейл-дизайна. Основной секрет его востребованности заключается в естественности и натуральности, а значит в повсеместной актуальности.

Как исправить телесные тона с помощью цветовых кривых Lightroom

Lightroom дает вам миллион и один способ выполнить большинство редактирования фотографий. Важно иметь варианты. Нет двух одинаковых фотографий, поэтому нет двух одинаковых редакций. В этой статье я покажу вам, как исправить оттенки кожи с помощью цветовых кривых Lightroom.

Бывают случаи, когда лучший способ редактировать цвет в целом и оттенки кожи в частности — использовать Color Curves в Lightroom. Прочитав это руководство, вы сможете: Измерьте числа оттенков кожи RGB, чтобы дать вам общее представление о том, что нужно для редактирования вашей фотографии, и исправьте проблемы с цветом с помощью Color Curves

Lightroom

Поиск номеров цветов

Изображение ниже — это фотография, сделанная камерой, с довольно хорошим балансом белого и оттенком кожи. Вы видите числа под гистограммой? Это красные, зеленые и синие (RGB) числа.

Вы также можете отображать номера RGB для ваших фотографий. В модуле разработки Lightroom наведите курсор на область, которую вы хотите измерить. Найдите соответствующие измерения RGB под гистограммой.

Эти измерения говорят нам, что пиксели рядом со стрелкой на снимке экрана имели следующие размеры:

  • Красный: 73,1%
  • Зеленый: 67.1%
  • Синий: 60,5%

RGB-числа обычно измеряются по шкале от 0 до 255, если вы не работаете в Lightroom. В Lightroom вы обычно видите их в процентах. 0% — самое темное значение для любого цвета, он настолько темный, что в этой области нет видимых деталей. 100% — самый яркий, он настолько яркий, что детали не видны.

Анализ числа цветов

При анализе чисел RGB для тона кожи обратите внимание на следующие показатели:

  • Красный должен быть выше зеленого.Зеленый должен быть выше синего. Этот узор универсален для всех оттенков кожи, независимо от возраста и национальности.
  • Каждый цвет должен иметь разницу не менее 2%, обычно больше, между ним и следующим числом. Вы знаете, как определить чистый серый цвет? Это пиксель, который имеет одинаковые значения красного, зеленого и синего цветов. Таким образом, кожа, значения RGB которой очень близки друг к другу, будет выглядеть серой. Не очень привлекательно, правда?
  • Если какой-либо из цветов имеет размер 94% или выше, вам, вероятно, придется иметь дело с передержкой.
  • Если размер какого-либо цвета составляет 6% или ниже, вероятно, вам придется иметь дело с недодержкой.

Цифры RGB на фотографии выше соответствуют ожиданиям. Это означает, что кожа находится в пределах «надлежащего диапазона» хорошо экспонированной фотографии с хорошим балансом белого.

Что делать с плохими числами?

Что же произойдет, если ваша фотография не будет так хорошо смотреться прямо из камеры?

На этой фотографии точка измерения была рядом со стрелкой на ее лбу. Цифры гласят: красный 93,8%, зеленый 92,5% и синий 93,6%.

Каждый раз, когда вы видите фотографию с таким оттенком кожи, ваши глаза скажут вам, что что-то не так, раньше, чем числа. Преимущество использования чисел в том, что они указывают направление, в котором должны идти ваши правки изображения.

Цифры на фото вызывают беспокойство, потому что:

  • Все, что выше 94% или около того в Lightroom, является достаточно ярким, поэтому ваше изображение, если вы его распечатаете, может не передать хорошие детали в этих областях.Это означает, что эти области слишком яркие.
  • Синий выше зеленого. Красный всегда должен быть самым высоким, а синий — самым низким, иначе цвет кожи будет казаться холодным.
  • Цифры RGB расположены слишком близко друг к другу — они приближаются к серому. В результате кожа на этой фотографии безжизненная.

Коррекция тона кожи

Чтобы исправить это изображение, вы должны начать с настройки экспозиции. Правильная экспозиция — важнейший компонент правильного цвета кожи. На самом деле, зачастую невозможно правильно оценить проблемы с оттенком кожи, не скорректировав сначала экспозицию.

Малоизвестная особенность Lightroom заключается в том, что легко корректировать экспозицию, следя за числами RGB. В модуле «Разработка» дважды щелкните числовое поле ввода для Exposure, чтобы номер был выделен. Затем наведите курсор на измеряемый участок кожи, не нажимая. Используйте стрелки вверх или вниз на клавиатуре, чтобы изменить экспозицию, пока под гистограммой не появится более подходящее измерение для красного значения.

Отрегулируйте светлые участки (или тени, белые или черные) таким же образом.Активируйте числовое поле ввода для редактирования, затем наведите курсор на стрелку, которую вы хотите измерить. Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы увеличить или уменьшить настройку.

Экспозиция для этой фотографии лучше с настройками, которые вы видите выше, но цвет по-прежнему отключен. Когда числа RGB настолько близки друг к другу, как вы видите здесь, часто для решения проблемы лучше использовать цветовые кривые, чем ползунки баланса белого.

Использование цветовых кривых вместо ползунков баланса белого

Color Curves имеет два основных преимущества перед ползунками баланса белого (WB).

Возможно, вы уже заметили, что Lightroom измеряет три цвета (красный, зеленый и синий) для каждого пикселя. Однако ползунки баланса белого не позволяют редактировать самый важный компонент цвета кожи — красный. Но вы можете редактировать красные тона с помощью Color Curves в Lightroom.

Другим большим преимуществом использования цветовых кривых является то, что вы можете настраивать цвета в ограниченных частях тонального диапазона. Например, если вы уменьшаете желтый цвет на изображении с помощью ползунка «Температура» в разделе «Баланс белого», вы уменьшаете желтый цвет глобально (везде в изображении одинаково).Однако с помощью цветовых кривых можно уменьшить желтый цвет только в тенях, не убирая желтый цвет, который должным образом принадлежит средним тонам и светлым участкам изображения.

Чтобы найти кривые цвета в Lightroom, прокрутите вниз до раздела «Кривая тона». По умолчанию он показывает параметрическую кривую, которая выглядит так:

Нажмите маленькую кнопку в правом нижнем углу панели «Кривые», чтобы получить доступ к точечной кривой. (Обведено на скриншоте выше.)

Теперь вы смотрите на интерфейс Point Curve:

В раскрывающемся меню «Канал» выберите цвет, который нужно настроить.

Какой цветовой канал редактировать?

На этом этапе вы можете задаться вопросом о настройке других цветов, кроме красного, зеленого и синего. Например, что, если на вашей фотографии слишком много желтого или оранжевого цвета? Подумайте об этом так.

У каждого из трех цветов, измеренных в Lightroom, есть противоположность:

  • Красный — противоположность голубого
  • Зеленый — противоположность пурпурного
  • Синий противоположен желтому

Уменьшение любого из этих цветов с помощью цветовых кривых увеличивает противоположный цвет.Другими словами, уменьшение синего — это то же самое, что увеличение желтого.

Глядя на панель «Кривые», видите ли вы гистограмму за прямой линией? Когда вы щелкаете и перетаскиваете прямую линию, чтобы создать кривую, это сообщает Lightroom, что нужно настроить пиксели, соответствующие этой части гистограммы.

Скажем, например, что вы хотите добавить синего цвета к средним тонам изображения. Вы должны выбрать синий канал и щелкнуть линию в середине гистограммы, где находятся средние тона.Перетаскивание линии вверх добавит синего цвета ярким частям тонального диапазона вашей фотографии.

Перетаскивание вверх увеличивает цвет, в честь которого назван канал — в данном случае синий. Если он становится синим, это означает, что он также уменьшается, противоположный синему, желтому.

При перетаскивании вниз уменьшается цвет, в честь которого назван канал.

Так в целом работает. Но вы можете получить гораздо более точный контроль цвета, используя инструмент целевой настройки Lightroom.Нажмите кнопку в верхнем левом углу панели «Кривые», чтобы активировать ее (обведена ниже).

Наведите этот инструмент на место, которое вы используете для измерения тона кожи на фотографии, но не нажимайте! Используйте стрелки вверх и вниз на клавиатуре, следя за числами RGB под гистограммой, пока не улучшится как внешний вид фотографии, так и числа RGB.

Перемещение синей кривой вниз, как на скриншоте ниже, обеспечивает лучшее разделение между измерениями зеленого и синего цветов.Это также придает фотографии теплоту, которой ей не хватает.

Если изображению по-прежнему не хватает яркости, как это, перейдите к красной кривой и увеличьте красный канал. Добавление оттенка красного — лучший способ противодействовать серости кожи.

Далее, уменьшение зеленого (для добавления пурпурного) заставляет цвет кожи, а также соответствующие числа RGB выглядеть примерно правильно.

Тонкая настройка

Однако тепло растений, стоящих за ними, подавляет испытуемых.Чтобы преуменьшить это, вернитесь к синему каналу.

Используя инструмент целевой настройки, добавьте синий к теням, наведя курсор на темную область фотографии и нажав стрелку вверх на клавиатуре.

Сравните исходную и отредактированную фотографии здесь:

Перед

После

Редактирование собственных изображений с помощью цветовых кривых и номеров RGB

Помните о следующих советах при редактировании собственных изображений.

# 1 — Во-первых, большое предостережение для всех, кто слышал, что использование номеров RGB для редактирования решит все проблемы с оттенком кожи! Правильных измерений RGB столько же, сколько людей в мире.Изучая числа RGB, позвольте тенденциям в цифрах и общих чертах направлять ваши правки, но не пытайтесь найти точное числовое совпадение.

# 2 — Измерение телесных тонов в среднем диапазоне яркости. Ищите средние тона, а не яркие блики или глубокие тени. Также избегайте измерения на щеках, кончике носа или других участках, которые обычно краснее других.

# 3 — Обычно, когда я редактирую фотографии, я ищу оттенки в следующих диапазонах:

  • Красный — самый высокий> Зеленый — средний> Синий — самый низкий — всегда.
  • Красный канал обычно составляет от 70% до 90%. Очень светлая кожа может достигать 94%. Очень темная кожа может опуститься до 40-50%.
  • Синий канал обычно составляет от 30% до 80%.
  • Невозможно обобщить, сколько процентных пунктов должно быть между красным и зеленым или зеленым и синим. Однако кожа с более теплыми тонами будет иметь меньше синего по сравнению с красным и зеленым.

# 4 — Небольшие движения вашей кривой тона резко влияют на ваше изображение.Не переусердствуйте!

Заключение

Изучение закономерностей в числах RGB на ваших фотографиях — отличный способ развить свой глаз редактирования. У всех есть не совсем правильные фотографии. Анализ взаимосвязи между числами и внешним видом фотографии поможет вам добраться до точки, где вы сможете оценить потребности фотографии, вообще не обращаясь к номерам RGB.

Есть вопросы? Мы могли бы говорить на эту тему целый день. Прокомментируйте ниже и расскажите мне, что вы думаете.

Humanae — Angélica Dass

Humanæ — это фоторабота художницы Анжелики Дасс, в которой необычно прямое отражение цвета кожи пытается задокументировать истинные цвета человечества, а не ложные ярлыки «белый», «красный», «черный» и «желтый». связано с расой. Это проект, который находится в постоянной эволюции, стремясь продемонстрировать, что человеческое существо отличает его неизбежная уникальность и, следовательно, его разнообразие. Фон для каждого портрета окрашен в цветовой тон, идентичный образцу 11 x 11 пикселей, взятому из носа объекта и подобранному промышленному палитре Pantone®, что в своей нейтральности ставит под сомнение связанные с этим противоречия и стереотипы. к гоночному вопросу.Больше, чем просто лица и цвета. В проекте участвует почти 4000 добровольцев, портреты которых сделаны в 20 разных странах и 36 разных городах по всему миру, благодаря поддержке культурных учреждений, политических субъектов, правительственных организаций и неправительственных организаций. Прямой и личный диалог с общественностью и абсолютная спонтанность участия являются фундаментальными ценностями проекта и ассоциируются с сильной жилкой активности. В проекте не отбираются участники и дата его завершения не устанавливается.От кого-то, включенного в список Forbes, до беженцев, пересекших Средиземное море на лодке, или студентов в Швейцарии и фавелах Рио-де-Жанейро. В штаб-квартире ЮНЕСКО или в приюте. Всевозможные убеждения, гендерная идентичность или физические недостатки, новорожденный или неизлечимо больной — все вместе создают Humanae. Все мы, без ярлыков.

На данный момент в проекте существует более 4000 изображений. Они были сделаны в 36 городах в 20 разных странах: Артейхо, Мадрид, Барселона, Гечо, Бильбао и Валенсия (Испания), Париж (Франция), Берген (Норвегия), Винтертур, Кьяссо (Швейцария), Гронинген, Гаага ( Нидерланды), Дублин (Ирландия), Лондон (Великобритания), Тюмень (Россия), Гибеллина и Вита (Италия), Ванкувер, Монреаль (Канада), Нью-Йорк, Сан-Франциско, Гамбье, Питтсбург и Чикаго (США), Кито (Эквадор) ), Вальпараисо (Чили), Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро (Бразилия), Кордова (Аргентина), Нью-Дели (Индия), Тэгу (Южная Корея), Вэньчжоу и Шанхай (Китай), Сьюдад-де-Мексико, Оахака (Мексика) и Аддис Абеба (Эфиопия).

5 простых советов по получению отличных оттенков кожи на фотографиях

Кто не хочет, чтобы люди на их изображениях выглядели здоровыми и яркими?

Правильный оттенок кожи — отличное начало для достижения этой цели.

Однако добиться правильности и единообразия телесных тонов на портретах не так просто, как может показаться. Обращение внимания на баланс света и белого до того, как вы когда-либо щелкаете затвором, может значительно облегчить эту задачу и сократить время редактирования.

1. Обратите внимание на свет.

Не существует одного сценария освещения, который лучше всего подходил бы для кожи. Хорошие оттенки кожи можно получить при ровном и ярком свете.

Прежде чем щелкнуть затвором, приучите себя по-настоящему смотреть на объект и то, что с ним делает свет. Если они выглядят серыми, когда вы смотрите на них, они будут серыми, когда вы перейдете к редактированию изображений.

Лучше всего переместить их, пока они не будут хорошо смотреться.Я считаю, что это большая проблема в темные пасмурные дни, которые обычны в это время года. Это также отличное время, чтобы заметить что-либо, отражающее цветовой оттенок вашего объекта, и решить, хотите ли вы исправить это, прежде чем делать снимок.

Если что-то в окружающей среде вызывает цветовой оттенок, отодвиньте его подальше от того, что это такое, поможет. Если это что-то, что сложнее изменить, например их одежду, как ярко-розовый жилет и шляпа на изображении ниже, вы знаете, что вам придется исправить это в публикации.

2. Получите правильный баланс белого в камере.

Если вы используете цифровую зеркальную камеру или камеру высокого разрешения и снимаете, существует множество способов установить баланс белого.

Вы можете использовать карту баланса белого или ExpoDisc, чтобы установить собственный баланс белого. Вы можете установить температуру примерно в соответствии с температурой по Кельвину в сцене.

Или, если ваша камера не поддерживает пользовательский баланс белого или градусы Кельвина, вы можете установить его на ближайшую доступную предустановку.Однако последний вариант не так точен, как первые два. Установка его в камере сэкономит ваше время при обработке и позволит вам получить максимально точную экспозицию.

Связано: Баланс белого: Сравнение вариантов

3. Выполните калибровку.

После того, как вы сделали все возможное, чтобы получить наилучшее изображение SOOC (прямо из камеры), есть еще один шаг, прежде чем вы начнете редактировать.

Сделайте все возможное, чтобы цвета на вашем мониторе соответствовали отпечаткам, которые вы будете получать на своих изображениях.Вы можете проверить это, отправив несколько пробных отпечатков в авторитетную лабораторию, а затем сравнив их с тем, что вы видите на экране. Если это идеальное совпадение, отлично, если вы не откалибруете монитор, это сделает редактирование более эффективным.

Калибровка монитора может показаться сложной задачей, но обычно для этого требуются небольшие вложения в калибровочное устройство. Как только вы это сделаете, это может быть так же просто, как ответить на несколько простых вопросов о вашем мониторе, нажать кнопку «Пуск» и позволить устройству сделать всю работу за вас.

Если у вас нет денег на покупку калибратора, вы можете поискать в Интернете, чтобы узнать, есть ли какой-либо совет, как максимально приблизить ваш конкретный монитор без него.

Узнайте, как откалибровать монитор.

4. Еще раз проверьте и установите глобальный баланс белого.

Поскольку вы, надеюсь, устанавливаете пользовательский баланс белого при съемке изображения, этот шаг обычно выполняется быстро.

Однако, если вы забыли установить баланс белого или если свет изменился между тем, как вы его установили, и тем, когда вы сделали снимок, вам нужно сначала установить правильный глобальный баланс белого, прежде чем касаться телесных тонов.

Если ваш баланс белого выглядит неправильно, и вы не знаете, с чего начать, вы можете выбрать что-то нейтральное на изображении — серый тротуар, белки чьих-то глаз и т. Д. — а затем использовать это в качестве отправной точки для настройки. до тех пор, пока он не будет смотреть прямо вам в глаза.

5. Редактировать скин.

Теперь вы, наконец, готовы приступить к работе со скином.

Иногда, когда вы устанавливаете глобальный баланс белого, телесные тона естественным образом становятся на свои места. Если нет, то здесь пригодится тренировка глаз и / или обучение редактированию кожи по номерам.

Теперь, когда я занимаюсь этим долгое время, я обычно редактирую на глаз, но вначале, до калибровки, а затем в течение многих лет после этого, я редактировал по числам. Как только я получил его там, где я думал, что это хорошо, я дважды проверял значения CMYK или RGB.

Существует ряд руководств по этой теме, и «Безупречный» Сары Уилкерсон — это более чем 100-страничный PDF-файл, в котором очень и очень подробно рассказывается об этом. Однако в качестве общего правила при просмотре чисел CMYK вам понадобится немного больше желтого, чем пурпурного.Голубой канал будет различаться больше, но, как правило, он должен быть намного меньше, чем другие. Если вы позволите ему быть близким к желтому и пурпурному, у вас почти гарантированно будет серая кожа.

Даже при использовании чисел и сохранении естественного ощущения, есть место для вариаций. Точно так же, как если вы посмотрите на кого-то на закате, его кожа будет выглядеть для ваших глаз немного иначе, чем в помещении при флуоресцентном освещении. Я стараюсь сохранять вещи как можно более естественными и естественными, но я предпочитаю редактировать в теплых тонах.

По мере того, как вы разовьете свой стиль, вы найдете то, что лучше всего подходит вашему глазу.

Как улучшить оттенок кожи в ваших изображениях в Photoshop

, Васим Аббас, 15 декабря 2018 г.

Хотите улучшить оттенок кожи на портретах? Некоторые резкие изображения могут выглядеть действительно красиво, если вы сгладите и улучшите оттенок кожи. В этой статье мы покажем вам, как улучшить оттенок кожи на ваших фотографиях в Photoshop.

Если у вас его еще нет, вы можете загрузить Photoshop с сайта Adobe здесь.

Улучшение тона кожи на портретах

Первое, что вам нужно сделать, это открыть фотографию в Photoshop.

В верхней строке меню экрана Photoshop перейдите к Select »Color Range .

Откроется окно «Цветовой диапазон». Вам нужно будет выбрать опцию Skin Tones из раскрывающегося меню вверху. Таким образом, все ваши настройки на следующих шагах повлияют только на кожу тела на изображении.

Нажмите ‘OK’ , чтобы сохранить изменения и закрыть окно Color Range.Затем перейдите к Фильтр »Преобразовать для смарт-фильтров в верхней строке меню.

Это преобразует ваше изображение в смарт-объект для следующих шагов.

Затем перейдите к Фильтр »Шум» Уменьшить шум .

Мы рекомендуем использовать следующие настройки:

  • Прочность: 8
  • Сохранить детали: 16%
  • Уменьшить цветовой шум: 0%
  • 4%

Это все, что вам нужно сделать! Взгляните на изображения до и после:

Имейте в виду, что указанные выше настройки могут различаться в зависимости от цвета кожи и количества света на изображении.Вы должны поэкспериментировать с различными вариациями, чтобы уменьшить шум до нужного уровня для вашей фотографии.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как улучшить тон кожи в Photoshop для получения идеального портрета. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как добавить драматический портретный эффект к вашим изображениям в фотошопе.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нас в Facebook и Twitter, чтобы получить больше бесплатных руководств по редактированию фотографий.

Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?

Envira Gallery помогает фотографам всего за несколько кликов создавать красивые фото- и видеогалереи, чтобы они могли демонстрировать и продавать свои работы.

Как Kodak’s Shirley Cards задает стандарт телесного тона фотографии: NPR

На протяжении десятилетий карты Kodak Shirley, подобные этой, были представлены только белыми моделями. Kodak скрыть подпись

переключить подпись Kodak

Джерсон Гарсия работает в фотолаборатории Ричарда в Голливуде.Ему 31 год, и он без ума от Ширли.

«Красивый оттенок кожи, красивые глаза, великолепные волосы», — вздыхает он. «Она прекрасна.»

Гарсия держит фотографию 4 на 6 дюймов брюнетки с лицом цвета слоновой кости в кружевном белом топе с открытыми плечами. У нее красная помада и серебряные серьги, и фотография, похоже, была сделана где-то в 1970-х или 80-х.

В течение многих лет эта карта «Ширли», названная в честь оригинальной модели, которая была сотрудником Kodak, использовалась фотолабораториями для калибровки оттенков кожи, теней и света в процессе печати.

«Она была эталоном, — говорит Гарсия, — поэтому всякий раз, когда мы печатали что-либо, нам приходилось вовлекать Ширли. Если Ширли выглядела хорошо, все остальное было в порядке. Если Ширли не выглядела такой горячей в тот день, мы должны были подправить что-то — что-то пошло не так «.

Карты Shirley восходят к середине 1950-х годов, когда Kodak продавала почти всю цветную пленку, используемую в США. После того, как покупатель использовал пленку, он или она приносили рулон в магазин Kodak для печати. В 1954 году федеральное правительство вмешалось, чтобы сломать монополию Kodak.

«Kodak согласилась взять на себя оплату обработки и печати пленки, и это означало, что нам нужно было разработать принтер, который был бы достаточно мал, чтобы использовать его в небольших отделочных лабораториях», — говорит Рэй ДеМулен, руководивший фототехническим подразделением компании в время.

Под руководством ДеМоулена компания Kodak представила свой принтер S5 для независимых фотолабораторий. И чтобы убедиться, что цвета и плотность отпечатков были правильно откалиброваны, Kodak отправила комплект с цветными отпечатками и оригинальными неэкспонированными негативами, «чтобы при обработке негатива они могли сопоставить свой отпечаток с нашим отпечатком», — говорит ДеМулен.«Это была почти надежная операция».

Каждый цветной принт является оригинальным снимком Ширли Пейдж, которая работала студийной моделью для новых продуктов Kodak.

«Они делали сотни снимков. И, конечно же, она должна была открывать глаза и улыбаться», — вспоминает ДеМулен. «В студии были дни, и иногда нам приходилось брать выходной, чтобы дать модели отдохнуть глазам».

Карты Shirley использовались во всем мире, где бы ни применялись принтеры Kodak.«Не имело никакого значения, какая модель появилась позже, — говорит он. «Он по-прежнему назывался« Ширли ». «

ДеМулен со временем стал вице-президентом Kodak. Он говорит, что потерял из виду оригинальную Ширли после того, как она вышла замуж и ушла из компании.(NPR в течение нескольких месяцев безуспешно пыталась ее найти.) Но с годами последующие «Ширли» были столь же анонимными — иногда носили жемчуг, перчатки, шляпы и даже купальные костюмы для пляжных сцен. Вначале все они были белыми и часто помечались словом «нормальный».

«Люди, которые производили карты, обладали особым образом красоты, запечатленным на карте Ширли», — говорит Лорна Рот, профессор СМИ Канадского университета Конкордия, которая исследовала историю карт Ширли компании Kodak.

«В то время, в 50-е, фотоаппараты покупали в основном европейцы», — говорит она. «И поэтому я полагаю, что они не видели необходимости в расширении рынка за счет более широкого диапазона оттенков кожи».

По словам Рота, динамический диапазон пленки — как фото, так и кинофильма — был смещен в сторону белой кожи. В 1978 году режиссер Жан-Люк Годар отказался использовать пленку Kodak для съемок в Мозамбике, потому что объявил фильм расистским.Люди также жаловались, что фотографии чернокожих и белых в одном кадре оказывались частично недоэкспонированными или переэкспонированными.

Многорасовая открытка Ширли от Kodak 1996 года. Kodak через Лорну Рот скрыть подпись

переключить подпись Kodak через Лорну Рот

В своем романе 2013 года «Огнеметы» писательница Рэйчел Кушнер пишет о так называемых «китайских девушках» — моделях, используемых в кинофильмах, таких как карты Ширли.«Некоторые китайские девушки улыбались. Большинство смотрели в камеру со слабым, напряженным недоумением, скрывающимся под поверхностью их выражений», — пишет Кушнер.

Кушнер говорит, что китайские девушки наверняка были , а не китайцами, и, как и у ранних Ширли, у них была фарфоровая кожа. «Их заурядность была частью их привлекательности, — пишет она, — настоящих, но недосягаемых женщин, которые не оставили никакого представления о том, кто они. Никакой подсказки, кроме цветовой полосы Kodak, которая вообще не была подсказкой».

В 1970-х годах фотограф Джим Лайон присоединился к первому фототехническому отделу и исследовательским лабораториям Kodak.Он говорит, что компания осознала проблему с полностью белыми картами Ширли.

«Я начал довольно активно использовать черные модели в нашем тестировании, и это очень быстро прижилось», — говорит он. «Это не было большим делом, просто казалось, что это правильно. Я не пытался быть политкорректным. Я просто пытался дать нам шанс снять лучший фильм, который воспроизводил бы все фильмы. тон кожи соответствующим образом «.

К тому времени у других кинокомпаний были свои собственные версии карточек Ширли, а Kodak начала изготавливать справочные карточки многорасовых норм с черными, азиатскими, латинскими и белыми Ширли.Затем пришла цифровая фотография. Kodak обанкротилась в 2012 году и вновь превратилась в гораздо меньшую технологическую компанию. К тому времени компания уже прекратила делать карты Ширли.

Ширли не особо интересовалась вариациями. Она говорила: «Это стандарт». И, честно говоря, в реальном мире нет стандарта.

Билл Пайн, генеральный директор фотолаборатории Ричарда

На компьютерных мониторах в фотолаборатории Ричарда в Голливуде фототехники могут настраивать цвета на каждом изображении.«Ширли на самом деле не занималась вариациями», — говорит Билл Пайн, генеральный менеджер лаборатории. «Она говорила:« Это стандарт ». И, честно говоря, в реальном мире нет стандарта ».

Джерсон Гарсия говорит, что теперь лаборатория может создавать индивидуальные цветовые палитры для клиентов. «Фотографы представляют свои собственные изображения, а мы создаем для них свою собственную Ширли, чтобы получить те оттенки кожи, которые им нравятся».

Но любимая Гарсиа Ширли из 1980-х все еще появляется в программном обеспечении Kodak, которое лаборатория время от времени использует для установки нейтрального положения машин.

«Она все еще здесь», — говорит Гарсия. «Мы действительно не сбежали от нее. Она продолжает возвращаться».

«Он полностью одержим», — шутит Пайн.

«Моя жена не может знать о Ширли», — смеясь, говорит Гарсия.

Конечно, он шутит.

Новая техника раскрашивания фотографий использует реакцию кожи на свет для получения естественных результатов

Предоставлено: Сюань Луо и др., Перефотография путешествия во времени, arXiv: 2012.12261 [cs.РЕЗЮМЕ]

Примерно столетие назад, когда впервые появились фотопленки и фотографии, они столкнулись с рядом проблем, пытаясь передать суть изображения. В дополнение к ограничению черного и белого, методы фотографии и кино также изо всех сил пытались захватить другие различные элементы цветового спектра, создавая многие изображения известных фигур, которые выглядят иначе, чем они могли бы выглядеть на самом деле.

Теперь новая техника обработки изображений ИИ использует цвет для изменения стиля старых фотографий таким образом, чтобы это могло почти сойти за современные фотографии.Этот метод раскрашивания устраняет основные препятствия, с которыми сталкивались камеры и объективы былых времен, а именно ортохроматический характер этих инструментов, что означает, что рассматриваемое устройство захвата фотографий включало весь обнаруженный свет в изображение без различения. Включение всего этого света привело к тому, что фотографии выглядели зернистыми и шумными, что привело к тому, что известные фигуры, такие как президент США Авраам Линкольн, выглядели намного старше и морщинистее, чем он был на самом деле.

В наши дни, особенно с помощью компьютерной графики, более продвинутые фотографические техники воспользовались тем фактом, что свет имеет тенденцию проникать через поверхность кожи человека и освещать плоть снизу.Эта подсветка помогает устранить лишний шум и следы морщин, которые омрачали многие изображения начала 1900-х годов.

За последние несколько лет технология, известная как перефотография во времени, помогла улучшить качество старых фотографий за счет добавления цвета и ссылки на фотографии, сделанные современными цифровыми фотоаппаратами, чтобы обеспечить реалистичный вид кожи человека. . Эта методика, созданная группой исследователей из Google Research, Калифорнийского университета в Беркли и Вашингтонского университета, началась с использования архива современных цифровых портретов для создания фотографий братьев и сестер, которые имеют много общих черт с цветными черно-белыми фотографиями.

Кроме того, перефотография путешествия во времени также работает, выявляя недостатки качества, характерные для старых черно-белых фотографий, такие как зернистость и шум, и исправляя эти проблемы для цветных фотографий-братьев, смоделированных по образцу оригинала.

Основное преимущество этого метода визуализации заключается в способности размышлять о том, как исторические личности могли на самом деле появляться в реальной жизни. Тем не менее, исследовательские группы отмечают, что при достаточном количестве рендеринга и редактирования в просторах Интернета исправленные изображения этих старых фотографий могут в конечном итоге сильно отличаться от их исходных версий.Фактически, по мере того, как ИИ представляет, что усовершенствование программного обеспечения постоянно совершенствуется, потребность в точных заявлениях об изменениях становится все более важной.


Раскрытие секретов некоторых из первых в мире цветных фотографий
Дополнительная информация: Перефотография путешествия во времени, arXiv: 2012.12261 [cs.CV] arxiv.org/abs/2012.12261

Перефотография путешествия во времени, time-travel-rephotography.github.io/

© 2021 Сеть Science X

Ссылка : Новая техника раскрашивания фотографий использует реакцию кожи на свет для получения естественных результатов (2021, 16 апреля) получено 19 октября 2021 г. из https: // techxplore.ru / news / 2021-04-photo-technic-skin-response-life-like.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Как изменить цвет тона кожи в фотошопе?

Вы сделали снимок, и кожа выглядит бледной или блеклой.Вам нравится фон и поза, но вы ненавидите цвет кожи. Знаете ли вы, что вы можете исправить оттенок кожи в фотошопе менее чем за минуту? Давайте посмотрим, как изменить цвет тона кожи в Photoshop.

В этом уроке я буду использовать Цветовой диапазон и режим наложения, чтобы изменить цвет тона кожи в Photoshop. Это будет краткое руководство.

Краткие шаги

  1. Мы выберем тон кожи с помощью команды «Цветовой диапазон».
  2. Заполним выделенную область цветом кожи.
  3. Мы будем использовать маску слоя для тонкой настройки

Final

Initial

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, поменять лицо улыбающимся лицом, добавить человек, поменяв местами фон или что-нибудь еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО

Шаг 1. Выберите обложку

Если вы используете Photoshop CS6 или более новые версии, выбрать оттенок кожи довольно просто.Мы легко можем сделать это с помощью команды «Цветовой диапазон» в Photoshop.

Перейдите к Select> Color Range.

Теперь выберите «Тона кожи» и включите «Обнаруживать лица».

Перетащите ползунок «Нечеткость» влево или вправо, чтобы улучшить выбор. Вы можете увидеть выбор в разделе предварительного просмотра ниже в том же окне. Белый цвет показывает, что область, которая будет выделена, а черный цвет показывает области, которые не будут выделены.

Нажмите ОК.

Это мой выбор.Я знаю, что это выглядит немного странно.

Шаг 2. Измените оттенок кожи в Photoshop.

Откройте панель слоев, выбрав «Окно »> «Слои » или нажав F7.

Создайте новый слой, нажав Cmd + Shift + N / Ctrl + Shift + N. Измените режим наложения на цветной.

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, заменить лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-нибудь еще, просто дайте мне знать.Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО

Щелкните цвет переднего плана.

Выберите приятный цвет кожи. Я выбираю # f9ad81. Поместите это значение в HEX-код. Нажмите ОК.

Теперь этот цвет кожи является вашим цветом переднего плана.

Залейте выделение цветом переднего плана, нажав Opt + Delete / Alt + Backspace. Нажмите Cmd + D / Ctrl + D , чтобы отменить выбор.

Вот фото.

Шаг 3 — Тонкая настройка фотографии

С помощью Layer Mask удалим область, где залиты нежелательные цвета кожи. Щелкните маску слоя на панели слоев.

Это добавит маску слоя рядом со слоем, имеющим цвет телесного тона.

Возьмите инструмент «Кисть» на панели инструментов или нажмите Shift + B снова и снова, пока он не активируется.

Сделайте цвет переднего плана черным.

Теперь начните рисовать кистью в области, с которой вы хотите удалить цвет тона кожи.

Теперь уменьшите непрозрачность слоя тона кожи примерно до 50-70%.

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *