Галерея френча: Френч на ногтях 2021 365 фото новинок

Галерея френча: Френч на ногтях 2021 365 фото новинок

06.12.1970

Содержание

Дизайн ногтей френч. 180 фото французского маникюра. | Raznoblog

Самый востребованный дизайн ногтей – это френч или французский. Вначале так назывался пришедший из Франции вид маникюра с белым краешком, напоминающим улыбку. Однако время изменило классический френч. Однако популярность традиционного френча не падает, а наоборот все увеличивается. Объясняется это простотой дизайна и его универсальностью.

Его можно выполнять самостоятельно и в салоне, а подойдет такой дизайн и для торжественных случаев и для каждого дня. Третье преимущество – ногти френч делает здоровыми и ухоженными. Классический френч претерпел изменения, к нему добавились интересные нотки, которые превратили традиционный дизайн в оригинальный и весьма интригующий. Главными видами френч-дизайна являются традиционный, цветочный, фан-френч, неповторимый и миллениум.

Френч Цветочный.

Край ноготка в этом дизайне не традиционно белого цвета, а любого другого.

Можно подобрать сочетания тонов, подходящие под выбранный комплект одежды или под определенную гамму цветов. В нашей галерее Вы найдете множество таких фотографий.

Френч с рисунком.

Маникюр для невест – это уход за руками, ногтями и создание праздничного ногтевого дизайна. Френч с рисунком представляет собой не простое окрашивание кончика ногтя в любой цвет, не только в белый, а еще и применение для окрашивания поверхности ногтя цветные лаки и изображение на конце ноготка любого рисунка.

Фан-френч.

Альтернативным видом классического французского дизайна ногтей и интересной разновидностью френча с рисунком стал фан-френч. Своим рождением он обязан Голливуду. Форма конца ногтя может быть любой: ломаной, растушеванной, скошенной, покрытой любыми украшениями, от стразов до переводных перламутровых картинок. Разнообразие всевозможных комбинаций создает оригинальный узор, при помощи которого подчеркивается «улыбка» на ногте.

Неповторимый френч.

Для этой разновидности характерно придание краю ногтя V-образной формы, формы треугольника, скошенной и любой другой, но не традиционно серповидной. Френч традиционный. Ноготки для традиционного дизайна должны быть средней длины. Цвет ногтевой пластинки – бежевый или розовый. Край ногтя – белый. Обычно выбирается форма прямоугольная с закруглениями, а уголки слегка плавные. Такой вид предпочитают бизнес-леди. Иногда краешек выкладывается декоративными материалами, например, акрилом. Возможно создание конца ноготка под лак и покрытие его именно таким лаком. Интересной разновидностью традиционного является

экспресс-френч. Для него ноготь наращивается на френч-типсы. У них уже есть заданная форма и прямой белый край. После наращивания тирса покрывается лаком или акрилом.

Миллениум.

При таком дизайне на край ноготка наносятся блестки либо гель на основе глиттера. Блестки или микрочастицы сияющей пудры должны быть очень маленькими, чтобы сквозь них светился краешек ноготка.

Очень подходит этот стиль для любительниц дискотек и ночных клубов чтобы покорять всех сиянием ногтей и получать восторженные отзывы от красоты переливов.

Нестандартный дизайн.

Всевозможные вариации видов френча совместил в себе нетрадиционный дизайн. Он позволяет экспериментировать с формой, материалами и цветами. Неизменным осталось главное – выделение края ногтя. Остальное – по желанию клиента и фантазии мастера. Такой дизайн позволяет неограниченную свободу творчества и идей. Однако все разновидности френча объединены одним: ноготок целиком не покрывается. Главная зона – свободные края ногтей.

Френч своими силами.

Френч-дизайн несложно выполнить и своими силами. Можно приобрести готовый набор для френча. В него входят лаки розового, бежевого и белого тонов, наклейки, инструкция и иногда стразы. Наклейки помогут отделить зону, которая будет закрашена белым, определяя ровную границу. Пока лак не подсохнет, снимать наклейку нельзя. При помощи жидкости для снятия лака неровную линию легко можно скорректировать. Следующий шаг – нанесение розового либо бежевого тона. Очень удобно действовать специальным маркером для френча. Край ногтя он позволяет ровно окрасить с наружной и внутренней стороны. Однако продержится подобный дизайн не более дня.

При подобранном рисунке со стразами воспользоваться для френч-дизайна можно иглой, пинцетом, специальными косметическими ручками для ногтей бордового и серебристого тонов, а также косметического карандаша золотистого цвета. Первым шагом будет подготовка: ноготок наращивается при необходимости, поверхность выравнивается и обезжиривается. Затем прокрашивается краешек ноготка белым лаком от линии улыбки до свободного кончика. Серебристой ручкой на окрашенную поверхность нужно нанести три больших точки, между ними сразу проставить другой ручкой бордовые и объединить непросохшие точки линиями. Теперь маникюр может сохнуть. Серебристый карандаш, позволит провести чуть ниже линии улыбки полосу.

Ее можно украсить стразами, покрыть лаком.

После полного высыхания оригинальный дизайн важно закрепить бесцветным лаком для придания блеска и защиты работы. Но нужно помнить, что такая работа требует коррекции не реже раза в две недели, в противном случае ноготки утратят оригинальность и эстетичность. Френч хорош вне модных традиций. Он подойдет и для торжества, и для каждого дня. Если появляется желание изменить вид маникюра, но из множества вариантов выбрать один невозможно, то поможет френч. Он позволит сделать акцент на выбранном событии или просто выполнить оригинальный дизайн.

Тенденции френча в этом году.

Белые окончания ноготков демонстрируют ухоженность рук, привлекая к ним внимание. Модный френч этого года – настоящее произведение нейл-искусства. Разновидность френч-омбре – это точный и аккуратный градиент, позволяющий получить несравненный дизайн. Техника смотрится очень сложно и роскошно. Однако ее изюминка в том, что по силам такой маникюр и новичкам. Выполнить его можно даже своими силами. Арт-френч – это нанесение на маникюр рисунков, украшений. Можно применять наклейки, стразы, полоски, роспись. Потребуется тонкая кисть. Особой популярностью пользуются рисунки абстрактные, цветочный мотивы и горох.

Лунный дизайн – френч наоборот. Серебристый (можно заменить на золотистый, если к образу такой тон подходит больше) и черный лаки. Пластина ногтя покрывается черным тоном, а линия основания – серебристым. Очень эффектно смотрится френч-дизайн с драгоценностями. Они придают образу шарм или озорство. Потребуется лак, фантазия и умение. Яркие камни, кристаллы, жемчужины, дорожки – все это вариации украшения. Для френча со стразами все важно выполнять как и при привычном традиционном маникюре: базовое покрытие, выделение улыбки. Затем по краешку белой линии наклеиваются стразы. Обязательно продумать их размеры, цвет и главное количество заранее.

Фотографии французского маникюра.

Для романтичного френча можно выбрать овальный крупный страз нежно-сиреневого оттенка, расположив его по центру. А по краям нанести дорожки из бесцветных кристаллов круглой формы. Дизайн будет смотреться очень элегантно и утонченно. Только важно не забыть закрепить все великолепие финишным слоем лака. Есть и другой вариант: круглый страз можно разместить по центру ногтя. Получится улыбающийся френч. Для прикрепления стразов нужен специальный клей или крепить их можно на непросохший до конца лак. Нет предела фантазии Вариантов дизайна французского маникюра становится все больше. Например, завоевывает популярность витражный микс. Сначала ногти моделируются на основе акрила. «Улыбка» затем оттеняется пудрой из акрила. Глиттерной пыльцой серебристого тона добавляется эффект сияния. Линия французского маникюра подчеркивается черным тоном.

С одной стороны рисуются кольца, превращая линию улыбки на ноготке в ассиметричную. Рисунок, выполненный черным, переходит на краешек, создавая витражный эффект. Немного светлее фона края ноготка, тоном, собранным из цвета морской волны и белого, обводятся все черные детали.

Мазками в зоне улыбки рисуют вензели. В каждом мазке – три тона: фиолетовый, ультрамариновый и розовый. Акцентирование белым позволяет прибавить четкости и объемности элементам. Оранжевый служит прекрасным контрастом. Красным, желтым и белым тонами, смешанными друг с другом, наносят мазками элементы, а витражные детали снова выделяют точками.

Золотая краска подчеркивает праздничность маникюра, а его объемность подчеркнут фиолетовые и белые овалы. Для оригинальных дизайнов необязательно искать изысканные орнаменты. Достаточно изменения формы «улыбки». Острая форма подчеркнет сдержанность и строгость. Но такой прием работает только при длинных ногтях, короткие с этой формой кажутся еще короче. Волнистая «улыбка» придает мягкость и плавность дизайну. Особенно красива она при использовании прозрачных оттенков. И смотрится такое решение при любой длине ногтей. Косая форма – универсальна. С ее помощью можно скрыть дефекты формы ноготка. Построенный на основе французского маникюра дизайн ногтей – модное направление с нейл-арте.

Между отросшим кончиком ноготка и поверхностью пластины контраст сохраняется, но границы обрисовываются в любых цветах, а не в классических бело-розовых оттенках. Поле деятельность для проявления творчества превратилось в безграничное для мастеров. Френч-дизайн появился в 1976 году благодаря компании, использующей этот вариант для киноактрис. Френч позволял не менять маникюр при каждой смене образа, что значительно экономило время и средства на съемках. Но с киноэкранов френч уверенно шагнул в жизнь реальную, так как оценили новшество практически все женщины. И не только оценили, но и начали с удовольствием использовать. И это неудивительно: в какой бы манере не выполнялся дизайн, его направленность неизменна: подчеркнуть безукоризненную аккуратность женских ноготков и их гармоничную красоту.

Огромная галерея фотографий красивого френча.

Советую почитать наши статьи:

Французский маникюр — фото, идеи и варианты для вдохновения

Многие годы французский маникюр остается самым популярным дизайном ногтей в мире. Не удивительно, ведь френч выглядит он аккуратно, подойдет под любой возраст, образ и настроение. Мы собрали все главные идеи сезона весна-лето 2021 для идеального французского маникюра. Смотри и выбирай подходящий!

Французский маникюр — особый вид нейл-арта, который изначально имитировал неокрашенную ногтевую пластину. Для этого вся площадь ногтя закрашивалась бежевым или розовым лаком, а кончик по контуру отделялся белой линией. Но за годы существования у французского маникюра появились миллионы вариаций!

Даже в пределах этого тренда можно испробовать разные модные веянье — вот почему френч так нравится женщинам. «Голые» ногти, нюд, яркие цвета а-ля 80-е, черный гранж и зеркальный нейл-арт — все это отлично сочетается с френчем.

Отдельной «веткой» стал так называемый лунный маникюр или френч наоборот. Выполняется он по тому же принципу, что и французский, только контрастным цветом окрашивается основание (лунка) ногтя.

В нашей подборке ты найдешь оба варианта, а еще — десятки неожиданных дизайнов ногтей. Больше 250 идей с фото собраны в этой фотогалерее для твоего удобства. Выбирай и пробуй!

Модный французский маникюр


Естественный цвет ногтей с аккуратно выкрашенной нижней частью – наиболее распространённый вид френча. Для основы выбирается либо прозрачный лак, либо естественные светло-розовые оттенки. Для верхней части ногтя – белый цвет, реже – бледно-бежевый.

Обрати внимание, что даже такой французский маникюр может выглядеть совсем по-разному — все зависит от формы ногтей, которую ты выберешь.

В 2021 году, например, в моде:

  1. Короткий ноготь
  2. Миндалевидная форма ногтя
  3. Овальная форма ногтя
  4. Овально-квадратная форма
  5. Совсем короткие ногти с квадратным концом
  6. Острые длинные ногти

Все эти варианты выглядят совсем по-другому с френчем. Так что экспериментируй в свое удовольствие. А вот специально для тебя галерея с фотографиями, которые помогут выбрать идеальный французский маникюр. Листай и сохраняй себе на будущее:

Французский маникюр на свадьбу

Френч — один из любимых видов маникюра для невест. Он выглядит очень нежно и отлично гармонирует с белоснежным нарядом.

Для дня свадьбы советуем тебе выбирать французский маникюр в бежевых, белых, розовых тонах, также подойдут оттенки персика, коралла и айвори. Пролистай галерею и получи вдохновение для французского маникюра невесты:

Если же на свадьбу ты придешь в качестве гостьи, выбери френч под свой наряд. Сосредоточь свое внимание на цветном френче, который будет гармонировать с твоим нарядом. Или же попробуй френч с золотыми или серебряными оттенками.

Вид френча — лунный маникюр

Лунный маникюр — сравнительно новый вид французского, но и он уже завоевал сердца миллионов женщин по всему миру. Для лунного маникюра также продаются готовые трафареты, его можно выполнять гель-лаком или обычным покрытием, и при должной сноровке он отлично получится в домашних условиях.

Мастера маникюра обращают внимание, что такой маникюр прекрасно подойдет для девушек с узкой ногтевой пластиной, средней длины. Но и на короткие ноготки он тоже подходит, выглядит шикарно и изящно.

Френч и лунный маникюр

Один из главных трендов в этом году – соединение френча и популярного лунного маникюра. То есть необходимо выделять и верхнюю часть ногтя, и его основу (лунку) дугами. Иногда цвета совпадают, иногда различаются, можно даже оставить дуги незакрашенными на контрасте с основным цветом ногтя.

Хит весны 2021 — сочетание лунного маникюра и французского маникюра омбре. Обрати внимание при выборе дизайна.

Вот как на этих фотографиях:

Золотые оттенки и прозрачный лак

Еще один тренд 2021 года — сочетание лунного маникюра и френча с помощью золотых оттенков и прозрачного лака. Так ногти выглядят очень минималистично и изысканно. Если ты ищешь для себя вариант, при котором ногти выглядят «богато», то обрати внимание на иллюстрацию ниже.

Сосредоточь свое внимание на минималистичном цветовом подборе. Золото и черное, серебро и черное — это идеальное сочетание.

Модные варианты френча: весна 2021

Другой популярный вид французского маникюра — классический вариант лунного, когда в контрастный цвет красится только основание ногтя. Можно выбирать круги, полукруги и даже прямоугольники, если тебе нравится модная геометрия.

Цвета для лунного маникюра куда более разнообразны и демократичны, чем для френча, так что ты можешь смело выбирать любые оттенки лака — главное, чтобы он хорошо сочетался между собой!

Например — сочетания черного и золотого, серебряного. Матовый черный лак потрясающе контрастирует с металлическим блеском, создавая праздничный и дорогой эффект.

Такой френч может быть «прямым» и «обратным» — в зависимости от того, какую форму ты повторяешь:

  • ногтя — тогда рисуется узкая вогнутая полоска по контуру. Кстати, в этом варианте часто используют ленты-самоклейки и лаки цвета металлик, они отлично подчеркивают ногти,
  • лунки — тогда на ногте рисуется выпуклый полукруг (или треугольник, квадрат, прямоугольник) контрастного цвета.

Очень мило выглядит разноцветный французский маникюр, когда кончики ногтей окрашены в разные яркие и даже кислотные цвета. Главное тут — сделать тонкую полосочку, а не толстую, а сам ноготь — окрасить телесным или прозрачным лаком.

Вот несколько ярких примеров такого маникюра для ногтей любой длины. Листай и вдохновляйся:

Французский маникюр гель-лаком


Гель-лак давно стал приоритетом в покрытии ногтей. Это долговечное покрытие очень удобно, если ты не хочешь отказываться от бытовых дел из-за новенького маникюра.

С французским дизайном ногтей гель-лак сочетается просто идеально — они, без преувеличения, созданы друг для друга! Тонкая каемка по контуру, которая обрамляет ногти во френче, может легко скалываться или расслаиваться, если выполнить маникюр обычным лаком.

А вот гелевое покрытие с дополнительным закрепителем творит чудеса, и красивый маникюр может продержаться целых две недели, а то и дольше.

Сейчас лампы, гель-лак и дополнительные покрытия стоят совсем недорого, так что гель-лак в домашних условиях — вполне обыденная вещь. Вот сразу несколько отличных идей для французского маникюра гель-лаком. Повторить их можно и дома, и у любимого мастера!

Французский маникюр: тренды 2021


Хорошая новость: в 2021 году френч все еще в моде! Сейчас в моде сразу несколько вариантов модного французского дизайна ногтей, так что ты точно выберешь что-нибудь для себя. Например, рекомендуем тебе попробовать френч-омбре, когда переход между цветами делается очень плавным.

В случае с френчем омбре – это использование двух основных цветов одной палитры. Например, малиновая основа и фиолетовая верхняя часть ногтя и т.д. Можно пробовать разные вариации цветов и менять местами тёмные и светлые оттенки.

Кстати, второй модный тренд — использовать два близких оттенка в рамках одного цвета. Выглядит эффектно, отлично смотрится в повседневном стиле и при этом визуально делает руки нежнее и тоньше.

Следующий тренд — «голые» ногти. В таком французском маникюре часть ногтя оставляют вообще не прокрашенной никаким лаком, даже прозрачным покрытием. Смотрится очень оригинально!

И еще один хит сезона — френч с ярким кантом. Выполняется он нюдовым оттенком, и только для полоски по краю выбирается контрастный яркий оттенок. Выглядит заметно и красиво! Эта же техника касается популярного в 2020 году лунного маникюра. Все идеи ты найдешь в галерее:

Французский маникюр с рисунком


Часто классический французский маникюр украшают рисунком, блестками или другими вариантами узора, чтобы разнообразить его и сделать сложнее. Также френч очень красиво выглядит с цветами и флористическими мотивами.

Это лишь одни из немногих идей для создания французского маникюра. Некоторые мастера выкрашивают каждый ноготь отдельным видом френча и варьируют дизайны с завидной регулярностью. Не бойся экспериментировать!

Интересные факты про французский маникюр

А ты знала, что хоть маникюр и называется французским, к Франции он не имеет никакого отношения?

Сейчас уже вряд ли кто-то вспомнит, откуда взялось название. А вот историю возникновения такого нейл-дизайна знают многие. И берет она свое начало в США. И появился французский маникюр сравнительно недавно — всего больше 40 лет назад, в 1975-м году

Однажды к основателю и владельцу знаменитой марки продуктов для маникюра «ORLY» Джефу Пинку обратился знакомый голливудский режиссер. Он жаловался, что на съемочной площадке гримерам приходится ежедневно тратить уйму времени и сил на то, чтобы улучшить внешний вид рук у актрис. Дело в том, что лицо и руки чаще прочего снимают крупным планом, и в кадре они должны выглядеть безупречно. Чтобы привести в порядок маникюр всех задействованных в съемках девушек, Голливуд постоянно нуждался в колоссальном штате гримеров-маникюрщиц на съемочной площадке.

Джеф Пинк, создатель французского маникюра (слева), маникюрщица за работой (справа)

Согласно сценарии и общей логике фильма, далеко не любая актриса могла появляться в кадре с ногтями, выкрашенными цветным лаком. Ну а если и могла, то цвет ногтевого покрытия приходилось ежедневно менять, если героиня меняла наряды. Так что гримерам приходилось воспроизводить естественные цвета человеческого ногтя с помощью различных ухищрений.

Эта ситуация крайне заинтересовала Джефа Пинка. И вскоре он выпустил совершенно новую коллекцию лаков для ногтей, совершивших без малого революцию в мире маникюра — это и был первый в мире «френч». Пастельные (как сейчас бы сказали, нюдовые) тона и идея делать контрастную полоску на кончике ногтя делали маникюр максимально естественным. Покрытие обладало повышенной стойкостью — словом, и голливудский друг Пинка, и миллионы женщин по всему миру остались очень довольны.

Своей простотой, элегантностью и естественностью французский маникюр быстро покорил весь мир. И вот уже много десятилетий не выходит из моды!

Виды французского маникюра

Самыми популярными остаются, конечно, классический французский маникюр и лунный френч. Однако в правильной классификации нейл-дизайнеры выделяют всего 10 видов такого покрытия:

  • классический французский маникюр,
  • свадебный французский маникюр,
  • цветной французский маникюр,
  • лунный французский маникюр,
  • стилизованный французский маникюр,
  • декорированный французский маникюр,
  • голливудский французский маникюр,
  • французский маникюр «миллениум» (френч-миллениум),
  • французский маникюр «твист» (твист-френч),
  • нестандартный французский маникюр.

Каждый из этих видов имеет свои особенности. Конечно, тонкие различия видят и знают лишь профессионалы ногтевого сервиса и дизайнеры, разрабатывающие новые коллекции покрытия для ногтей. Но если ты — настоящий фанат французского маникюра и предпочитаешь, например, делать его в домашних условиях, не лишним будет и научиться различать его виды.

Классический французский маникюр

Классический френч от прочих отличает в первую очередь правильное цветовое сочетание. В нем обязательны пастельная основа в розовых тонах и белая полоска контурирующего лака на краю ногтя.

При этом белая полоска, которую еще называют «улыбкой», в классическом варианте маникюра не имеет овального изгиба — она рисуется практически ровной.

Классический французский маникюр

При этом классической формы ногтя для французского маникюра не существует. Это может быть и миндалевидная форма, и квадрат, и овал — тут все на твое усмотрение. Основой для такого маникюра может быть и натуральный ноготь, и наращенный любым привычным тебе способом.

Свадебный французский маникюр

Свадебный френч отличается тем, что в нем позволительно отступить от классических цветовых канонов. Здесь главный ориентир для мастера-дизайнера маникюра — это цветовая гамма, в которой выполнен образ невесты или вся свадьба в целом. Потому в свадебном французском маникюре уместны стразы, блестки, жемчужинки или штучные камни, и также имитация кружева на ногтевой пластине.

Свадебный французский маникюр

Традиционно, линию «улыбки» оставляют белой. А вот само основное покрытие может варьироваться от прозрачного до айвори, оттенков бежевого или пастельных тонов того цвета, который невеста выбрала ярким акцентом для всего торжества.

Цветной французский маникюр

Здесь все должно быть понятно из названия. В таком варианте французского маникюра можно смело отходить от канонов и красить кончик ногтя в любой цвет. Основа при этом обычно все равно остается пастельной — просто чтобы не перегружать нейл-арт слишком яркими акцентами.

Цветной французский маникюр

Популярный вид цветного френча, который отлично смотрится на ногтях, — это два оттенка одного цвета. Обычно более светлый тон используется для основы, а более темный и насыщенный — для кончика. Хотя можно, конечно, попробовать и наоборот.

Лунный французский маникюр

По сути, лунный френч в полной мере даже не является французским маникюром, ведь в нем мы смещаем акцент с кончика ногтя на его лунку. Однако именно такое название закрепилось в народе.

Лунный французский маникюр

Один из самых популярных вариантов последних лет — соединение двух видов вместе — когда на одном ногте делают и лунный, и классический френч.

Голливудский французский маникюр

Мы не знаем, что он так называется, но чаще всего используем именно его. Голливудским считается френч с заокругленной линией «улыбки». Сюда же относятся всевозможные вариации с формой — французский маникюр, в котором на конце ногтя рисуют косую, зигзаг или волнистую линию вместо привычных форм.

Голливудский французский маникюр

Для этого варианта возможны как пастельные, так и цветные покрытия. Сам кончик ногтя также можно сделать необычного цвета или даже двойным.

Стилизованный французский маникюр

Этот вариант отличается от прочих стилизацией, а точнее, всевозможными вариациями для кончика ногтя. На него наносят узоры, создают эффект кружева, используют модную в последние годы геометрию.

Стилизованный французский маникюр

Узоры выполняют обычно тонкой кисточкой, используя контрастный цвет. Этот вариант французского маникюра пользуется меньшей популярностью из-за сложности выполнения.

Декорированный французский маникюр

Как можно догадаться из названия, в этой технике французского маникюра главную роль играют декоративные элементы, которые крепятся к ногтю. Это могут быть камни, стразы, блестящие полоски, специальная маникюрная фольга.

Декорированный французский маникюр

Такой вид френча считается более вечерним или праздничным вариантом. Однако есть, конечно, и любительницы носить сверкающие ногти ежедневно.

Французский маникюр «миллениум» (френч-миллениум)

В маникюре френч-миллениум главное — это блеск. Чтобы сделать ногти в таком стиле, нужно выбрать для кончика ногтя шиммер или глиттер. Часто для этого используют специальную пудру-втирку для маникюра.

Френч-миллениум

Созданный в такой технике нейл-арт можно назвать универсальным. Это — безусловно подходящий тип французского маникюра для торжественного выхода. Но если базовый цвет покрытия будет нейтральным, а дополнительный, с блеском, — ему в тон, то такой маникюр будет выглядеть вполне уместно и в офисе, и на отдыхе.

Французский маникюр «твист» (твист-френч)

В стиле твист-френч ногти покрываются лаками разный цветов. Базовый цвет может оставаться одинаковым для обеих рук, а контрастом и ярким акцентом станут только полоски — «улыбки» — по краю. Для смелых есть и другой вариант — выбирать разные цвета покрытия для всех ногтей.

Твист-френч

Чаще всего девушки предпочитают красить в технике твист только 1-2 ногтя — это позволяет сохранить аккуратность маникюра и при этом добавить ему изюминки.

Нестандартный французский маникюр

Этот тип френча используется для создания сложного декора на ногтях и является скорее выставочным вариантом, чем подходящим для носки. То есть, в нем может быть явная художественная ценность, но обычно такие ногти больше хочется лайкнуть в Инстаграме, чем повторить самой.

Нестандартный французский маникюр

В таком виде французский маникюр помогает создавать целые картины, мини произведения искусства на руках. Никаких ограничений в цветах и формах в нем, естественно, не существует — на то он и называется нестандартным.


Как видишь, существуют сотни вариантов френча — так много, что их все просто не перепробуешь. А ты любишь французский маникюр? Расскажи в комментариях, какой дизайн у тебя самый любимый!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Френч, Даниэль Честер — это… Что такое Френч, Даниэль Честер?

Даниэль Честер Френч (англ. Daniel Chester French, род. 20 апреля 1850 г. Эксетер Нью-Хэмпшир — ум. 7 октября 1931 г. Стокбридж, Массачусетс) — американский скульптор, автор знаменитой статуи А.Линкольна в столице США Вашингтоне. Считается одним из крупнейших скульпторов США XIX—XX столетий. Работы его можно увидеть в различных парках, университетских кампусах, официальных учреждениях и музеях Америки.

Жизнь и творчество

Д. Ч. Френч родился в семье адвоката. Ещё в детстве проявил художественный талант. Образование получил в Массачусетском технологическом институте в Кембридже (Массачусетс). Находясь во время посещения родственников в Бруклине, Френч знакомится со скульптором Джоном А. Уордом и затем месяц работает в его мастерской. В 1873 году Френч получает заказ от города Конкорд на создание статуи к 100-летию сражения под Лексингтоном и Конкордом. Эта скульптура The Minute Man была торжественно открыта 19 апреля 1875 года. Затем Френч живёт год во Флоренции, где совершенствует своё мастерство под руководством скульптора Томаса Болла. После краткосрочного пребывания на родине Френч вновь уезжает в Европу — учится в парижской Национальной школе изящных искусств, затем несколько лет проводит в Тоскане. Для работ Френча ему часто позировала известная модель и актриса Одри Мэнсон.

В 1917 году в США впервые присваивается Пулитцеровская премия в области журналистики, и Д. Ч. Френчу поручается разработка дизайна её Золотой медали. В доме скульптора Честервуд, в Стокбридже, спроектированном его другом, архитектором Генри Бэконом, сейчас создан музей Д. Ч. Френча.

Признание

  • 1893 Один из основателей Национального общества скульпторов
  • 1893 Член Американской Академии наук и искусств
  • 1901 Член Национальной Академии дизайна
  • 1904 Член Американской Академии художников и писателей
  • Член Архитектурной лиги Нью-Йорка
  • Член Академии Святого Луки в Риме
  • 1940 в честь Д.  Ч. Френча почтовое ведомство США выпускает почтовую марку

Галерея

  • Минитмэн (The Minute Man)

  • Статуя Линкольна

  • Томас и Алиса (1889)

  • Мастерская скульптора в Честервуде

  • Мемориал Вашингтона Ирвинга

  • Почтовая марка США (1940)

Джаред Френч — Jared French

Американский художник

Джаред Френч (4 февраля 1905 — 8 января 1988) был американским художником , специализирующимся на яичной темпера . Он был одним из художников, приписываемых стилю искусства, известному как магический реализм, наряду со своими современниками Джорджем Тукером и Полом Кадмусом .

Ранние годы

Френч родился в Оссининге, штат Нью-Йорк. В 1925 году он получил степень бакалавра гуманитарных наук в Амхерст-колледже . Вскоре после этого он познакомился и подружился с Полом Кадмусом (1904–1999) в Нью-Йорке, который стал его любовником. Френч убедил Кадма отказаться от коммерческого искусства ради того, что он считал «серьезной живописью». В 1930 году, когда Френч и Кадмус вместе учились в нью-йоркской Лиге студентов- художников, итальянский художник Луиджи Лучони нарисовал французский язык на картине под названием Джаред Френч , которая в настоящее время принадлежит Музею искусств Метрополитен в 1994 году.

Карьера

В конце 1930-х — начале 1940-х годов французы расписывали фрески для ВПА . Ранние картины Френча представляют собой жуткие красочные картины неподвижных безмолвных фигур, заимствованных из архаических греческих статуй . Его более поздние работы показывают «своего рода классический биоморфизм», странные, красочные, наводящие на размышления органические формы.

Считается, что юнгианская психология оказала важное влияние на сновидческие образы в картинах зрелости Френча. Сильно стилизованные, архаично выглядящие фигуры на его картинах предполагают, что они представляют собой наследственную память всего человечества, которую Карл Юнг назвал «коллективным бессознательным». Сам Френч никогда не говорил об источниках своих образов, хотя на стилистическом уровне влияние картин раннего итальянского Возрождения таких мастеров, как Мантенья и Пьеро делла Франческа , очевидно, как и в работах Тукера и Кадма. На уровне содержания он сделал только одно, краткое, публичное заявление о своих намерениях:

Моя работа долгое время была связана с представлением различных аспектов человека и его вселенной. Сначала это касалось его физического аспекта и его физической вселенной. Постепенно я начал изображать аспекты его психики, пока в «Море» (1946) и «Уклонение» (1947) я довольно ясно не проявил свой интерес к внутренней реальности человека.

Френч вошел в секцию настенной и станковой живописи проекта общественных произведений искусства, инициированного Министерством финансов в 1933 году, после чего он изготовил фрески для почтового отделения в Плимуте, штат Пенсильвания (1938), и для здания почтовой связи в г. Ричмонд, Вирджиния (1939).

Личная жизнь

В 1937 году Френч женился на Маргарет Хёнинг (умерла в 1998 году), также художнице, которая была на 15 лет старше Френча. В течение следующих восьми лет Кадм и Френчи проводили лето на Файер-Айленде и образовали фотографический коллектив под названием PaJaMa («Пол, Джаред и Маргарет»). Между Провинстауном , Труро , Файер-Айлендом и Нью-Йорком они поставили различные черно-белые фотографии себя со своими друзьями, обнаженными и одетыми. Большинство друзей, изображенных на фотографиях, были среди молодых художников, танцоров и писателей Нью-Йорка, и большинство из них были красивыми и веселыми.

В 1938 году Френч и Кадмус позировали для серии фотографий с известным фотографом Джорджем Платтом Лайнсом (1907–1955). Эти фотографии не публиковались и не выставлялись при жизни Лайнса и показывают их близость и отношения. На фотографиях, 14 из которых сохранились до наших дней, испытуемые, Кадм и Френч, колеблются между обнажением и утаиванием, причем Френч обычно более эксгибиционистский из двух. Кадм заявил, что Френч был моделью для всех четырех мужских фигур на его картине 1935 года « Позолота акробатов» , а также на картине Джерри 1931 года . Кроме того, Френч по образцу Джона Смита для росписи Камдуса в 1938 году Покахонтас спас капитана Джона Смита в здании почтовой связи Ричмонда.

Позже, в 1940-х, у Френча и его жены сложились сложные отношения с тогдашним любовником Кадма и Кадма Джорджем Тукером (1920–2011). Когда Френч и его жена купили дом в Хартленде, штат Вермонт , они подарили Кадмусу собственный дом. Позже Френч забрал дом и отдал его своей итальянской любовнице.

Френч умер в Риме в 1988 году, и многие его картины остались у его друга Роберто Джанатта .

Работает в коллекциях

  • Сиденье у моря , 1959, Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия.
  • Обнаженная и парадный костюм , 1950, Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия.
  • Уклонение , 1947, Музей искусств Кливленда, Кливленд, Огайо.
  • Государственный парк , 1946, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Обучение , 1946, Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия.
  • Море , 1946 год
  • Музыка , 1943, Музей искусств Джорджии, Афины, Грузия
  • Джон Пелхэм , 1939, пристройка здания суда, Ричмонд, Вирджиния
  • Кавалеристы переходят реку , 1939, пристройка к зданию суда, Ричмонд, Вирджиния
  • Сейф , 1937, Национальный зал славы и музей бейсбола , Куперстаун, Нью-Йорк.
  • Mealtime, The Early Coal Miners , 1937, Почтовое отделение Плимута, Плимут, Пенсильвания .
  • Mealtime, Ранние угольщики (настенное исследование) , 1936, Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия
  • Время еды, Ранние угольщики (настенное исследование) , 1935, Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия

Выставки

  • Banfer Gallery, Нью-Йорк, 1969.
  • Banfer Gallery, Нью-Йорк, 1967.
  • Banfer Gallery, Нью-Йорк, 1965 год.
  • Галерея Роберта Исааксона , Нью-Йорк, 1962 г.
  • Галерея Эдвина Хьюитта, Нью-Йорк, 1955 г.
  • Галерея Эдвина Хьюитта, Нью-Йорк, 1950
  • Галерея Жюльена Леви, Нью-Йорк, 1939 г.
  • Морган Холл, Амхерст-колледж, Массачусетс, 1939 г.
  • Художественная галерея колледжа Вассар, Нью-Йорк, 1939 г.

Ссылки

Примечания
Ссылки

внешние ссылки

  • Панцетта, Альфонсо (2010). Джаред Френч Джаредом Френчем . Италия: Турин: Аллеманди.

АЛИСА В ZAZEРКАЛЬЕ – Студия нейл-арта

АЛИСА В ZAZEРКАЛЬЕ – Студия нейл-арта

Галерея

Мы знаем, насколько сложно найти мастера, который сможет сделать любой рисунок, жемчужную втирку, инкрустацию, идеальный градиент. На протяжении нескольких месяцев мы отбирали и обучали команду мастеров, и каждый из них прошёл более 20 курсов в нашей учебной студии по направлению маникюр/педикюр и всех видов покрытий.  
Наши мастера – это перфекционисты, которые всегда готовы экспериментировать и радовать тебя новыми шедеврами!

Вакансии

Мастер нейл-арта
Обязанности:

• Создание идеальных работ в сфере ногтевого сервиса

Требования:

• Перфекционизм — основное качество для данной вакансии
• Умение и опыт работы в аппаратном/комбинированном/обрезном маникюре и педикюре
• Умение рисовать, делать омбре и втирки, инкрустации.
• Любовь к чистоте
• Ненавязчивость
• Умение поддержать разговор, грамотная русская речь
• Пунктуальность
• Опыт работы от 1 года
• Просьба прилагать ссылки на ваши работы в резюме

Условия:

• Собеседование (процесс)
1. Встреча с технологом студии — профессиональные навыки. Тест-работа на модели (маникюр с покрытием и выравниванием)

Обсуждение условий работы
2. Обучающий день по материалам/правилам студии 

 

• Оформление в штат
• Оклад вне зависимости от потока клиентов
• График выстраивается индивидуально для каждого сотрудника!
• 40% от чека
• Прекрасный и дружный коллектив
• Обучение всем навыкам и видам дизайна, постоянные профильные мастер-классы (внутри салона имеется своя студия по обучению и повышению квалификации только для штатных мастеров)
• Работа в уникальной по своему интерьеру студии маникюра/педикюра
• Крайне важно ваше желание учиться и повышать свою квалификацию! Мы готовы вкладываться в ваше обучение и мастерство, и ждём вашего ответного желания развиваться в нашей чудесной команде 🙂
• Ждем ваших писем на почту [email protected]

Спасибо, что выбираете нас!

Викторианский Лондон: на карте появления галереи современного искусства


Французская галерея

Французская галерея была основана торговцем картинами и издателем печати Эрнестом Гамбаром в 1854 году. В галерее проводились ежегодные весенние выставки французской живописи с 1854 по 1896 год и ежегодные зимние выставки британского искусства. Во время правления Гамбарта в галерее выставлялись работы многих самых выдающихся художников того периода, в том числе Джона Эверетта Милле, Уильяма Холмана Ханта, Форда Мэдокса Брауна, Барбары Ли Смит Бодишон и Розы Бонёр.В 1867 году Гамбарт продал галерею в аренду дилеру Генри Уоллису (который управлял помещением с 1861 года). Французская галерея продолжала проводить регулярные выставки до начала двадцатого века.

Адрес: 120 Pall Mall

Дата начала: — 1854

Дата окончания: 1929

Другие места:
158 New Bond Street (1930-1931)
11 Berkeley Square (c. 1932 — по крайней мере 1937)
35 Old Bond Street (к 1939 — по крайней мере 1939)

Дилеры

Эрнест Гамбарт (запись в Википедии)

Генри Уоллис

Избранные выставки

Первая ежегодная выставка Французской школы изящных искусств в Лондоне (1854 г. ) [NAL]

Зимняя выставка картин, акварелей и гравюр английской школы (1855 г.) [NAL]

Каталоги выставок: Национальная художественная библиотека, Лондон

Источники

Флетчер, Памела и Энн Хельмрайх.«Избранные галереи, дилеры и выставочные площади в Лондоне, 1850-1939». В г. Рост рынка современного искусства в Лондоне, 1850–1939 гг. . Ред. Памела Флетчер и Энн Хельмрайх. Манчестер: Manchester University Press, 2011. 303.

Флетчер, Памела М. «Создание французской галереи: Эрнест Гамбарт и расцвет коммерческой художественной галереи в Лондоне в середине викторианской эпохи». Искусство девятнадцатого века во всем мире 6/1 (весна 2007 г.).
http://19thc-artworldwide.org/index.php / spring07 / 143-create-the-french-gallery-ernest-gambart-and-the-rise-of-the-Commercial-art-gallery-in-mid-victorian-london

Маас, Джереми. Гамбарт: принц викторианского мира искусства . Лондон: Барри и Дженкинс, 1975.

.

Франция сделала исключения для аукционных домов и шоколадных магазинов. Теперь ассоциация галерей подает в суд за исключение

Французская ассоциация галерей подает в суд на правительство за несправедливое обращение после того, как выяснилось, что аукционные дома, но не галереи, могут оставаться открытыми во время последнего карантина в стране.

Торговая ассоциация Comité Professionnel des Galeries d’Art выступила вчера на административных слушаниях в Государственном совете Франции, утверждая, что галереи должны быть включены в список заведений, которым разрешено оставаться открытыми для публики.

Дело возникло после того, как президент Эммануэль Макрон объявил о новой четырехнедельной «легкой» блокировке, начиная с 4 апреля. Большинство розничных торговцев, считающихся «несущественными», были вынуждены закрыться, хотя были сделаны некоторые исключения для определенных предприятий, включая книжные магазины, рекорд магазины, парикмахерские и магазины шоколада.

Хотя сначала казалось, что и галереи, и аукционные дома должны будут закрыться, в конце прошлого месяца президент Conseil des Ventes, регулирующего органа аукционных домов, уведомил о том, что правительство фактически разрешит торговым помещениям оставаться открытыми. введены ограничения общественной безопасности.

Разрешение основным конкурентам галерей оставаться открытыми вызвало гнев арт-дилеров, некоторые из которых говорят, что это решение создало нечестную конкуренцию на рынке. Торговая ассоциация подала иск против французского государства, премьер-министра и министра здравоохранения, и именно последний предстал перед судьей, чтобы ответить на иск.

По словам Марион Папллион, галеристки и президента Comité, слушание дела прошло не очень хорошо. «Мы столкнулись с министром здравоохранения, который не разбирается в нашем секторе и, можно сказать, презирает его», — сказала она Artnet News.

Папийон подчеркнул, что ситуация особенно актуальна, учитывая, что около 80 процентов французских галерей в прошлом году испытали снижение доходов, причем самые большие убытки были понесены в период с марта по май, что обычно является напряженным сезоном для рынка.

«В конце концов, министр здравоохранения не смог дать обоснованного ответа на этот вопрос о недобросовестной конкуренции. Он просто сказал: «Вот как обстоят дела, вы розничные торговцы, мы не можем допустить большего потока людей, конец обсуждения», — говорит Папийон.

Председательствующий судья напомнил в своем вступительном слове, что Государственный совет не вынес положительного решения ни по одному из предыдущих дел, касающихся сектора культуры, и что она в конечном итоге поддержит опасения по поводу состояния здоровья.

«Мы совсем не уверены в себе», — сказал Папийон. «Даже если это будет иметь негативный результат, нам действительно нужно осудить непоследовательность этих решений и незнание нашего сектора. Это серьезная атака на свободу конкуренции ».

Галереи играют жизненно важную культурную роль в обществе, но к ним не относятся так, добавил Папийон. «Книжные магазины открыты; звукозаписывающие магазины открыты, а галереи нет? Это недопустимо. Вы не можете просто ответить на вопрос о здоровье и притвориться, что не хотите, чтобы люди ходили по магазинам.”

Дело продолжается и сегодня, когда министр здравоохранения представит санитарные меры, введенные аукционными домами, а также количество их посетителей. Судья вынесет решение на следующей неделе.


Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические замечания, которые продвигают разговор.

‘Je Ne Sais Quoi’: секрет создания стен галереи во французском стиле | by PatronArt

Это проще, чем вы думаете.

Во-первых, что такое галерея во французском стиле ? И во-вторых, как вы можете запечатлеть этот образ, не тратя целый день на сверление случайных отверстий в стене?

Чтобы лучше понять классический французский способ подвешивания искусства, который иногда называют «салонным стилем», PatronArt предлагает вам заглянуть в увлекательные истоки знаменитого французского салона. Затем мы покажем вам, как создать красивую стену галереи в вашем собственном доме, используя профессиональные приемы профессионального установщика искусства Todd Rector .

Салон начинался как выставка для выпускников Королевской академии живописи и скульптуры и проводился ежегодно в Париже, начиная с 1670-х годов. Эта полуобщественная выставка была названа в честь помещения в Лувре, в котором она проходила, — салона Карре, или «квадратного зала». Позже он был открыт для публики в 1737 году.

«Пирамида Лувра, Париж, Франция» Грюфника имеет лицензию CC BY-NC-ND 2.0

Выпускников было много, а места мало, так что это было обычным делом. чтобы покрыть каждый сантиметр стены в салоне Carré картинами.Иногда было так тесно, что картины вешали одна на другую. Хотя открытие выставки для публики демократизировало процесс просмотра искусства, позволяя людям разных социальных классов смешиваться в одном пространстве, подвешивание в салонном стиле имело свою собственную жесткую иерархию.

Лучшие и самые важные картины (по мнению судей) висели на уровне глаз. Музей перетасовывал картины, которые считались менее важными, в нижнюю или верхнюю часть сводчатой ​​комнаты, как нежелательные продукты в продуктовом магазине.

В конце концов импрессионисты налетели и все изменили. Они повесили свои картины на уровне глаз, чтобы публика могла лучше рассмотреть.

Сегодня популярность салонных подвесок растет благодаря их очаровательному, визуально динамичному виду. Установщики произведений искусства обычно придерживаются более целостного подхода, отказываясь от вида от пола до потолка и вешая работы более или менее вдоль линии глаз. Вместо того, чтобы использовать метод «бесплатно для всех», они внимательно рассматривают каждое произведение искусства и считают его частью целого.

Стиль подвесного салона требует немного большего планирования, чем традиционный подвешивание, поэтому PatronArt поговорил с профессиональным установщиком произведений искусства Тоддом Ректором, чтобы дать несколько проверенных советов, как превратить ваши пустые стены в современную французскую галерею.

«Салонный стиль выглядит так, как будто он повсюду, — говорит ректор, — но это не так, он на самом деле тщательно спланирован. Как правило, салонный стиль включает в себя множество различных форм и стилей, но сначала он все же определяется. Все эти кусочки вместе составляют одно целое, одну гигантскую головоломку, которая работает вместе.”

Так как же повесить связку пазлов?

Ну, прежде чем вы научитесь вешать несколько частей, сначала вы должны научиться вешать одну.

Мы говорили с Ректором примерно до традиционного вывешивания , и, к счастью, его инструкции по вывешиванию одной картины частично совпадают с салонным стилем. Далее следует его пошаговый процесс подвешивания одного произведения искусства.

Шаг первый

Не забудьте сначала подключить деталь.

Шаг второй

Измерьте расстояние от проволоки до верха картины. Это расстояние называется высотой сбрасывания . Убедитесь, что вы вытягиваете провод полностью вверх, как если бы деталь уже висела на стене.

Шаг третий

Измерьте высоту детали в дюймах и разделите на два.

Четвертая ступень

Добавьте к этому числу 58 дюймов .

Шаг пятый

Вычтите высоту падения.

Шаг шесть

Последнее число — это расстояние, которое вы будете измерять от пола вверх. Отметьте эту точку малярным скотчем.

Шаг седьмой

Вам также потребуется определить центр из стороны в сторону, но только в том случае, если вы хотите, чтобы деталь располагалась по центру стены по горизонтали. Просто найдите середину пути от стены к стене. Оттуда вы найдете точку, где пересекаются вертикальный уровень глаз и горизонтальный центр. Отметьте эту точку. Здесь вы установите гвозди, крючки или шурупы.

Или используйте сокращенную формулу, чтобы найти высоту глазков любого предмета:

Высота рисунка (½) + 58 — высота падения

«При таком макете 58-дюймовый центр все еще там», — говорит ректор. . Самый простой способ удержать стену галереи в стиле салона на уровне глаз — это выбрать один кусок, найти на уровне глаз с помощью удобной формулы Ректора и использовать его в качестве центра вашей группы. Затем вы можете построить свою стену галереи с этого момента.

  • Оставьте три дюйма зазора между каждым элементом и сохраняйте его единообразие по всей группировке.
  • Избегайте создания линий.Никогда не совмещайте произведения искусства с дверной или оконной рамой, а в салонном стиле избегайте вешания предметов на одной линии с другими предметами. Выбирайте разные размеры, стили и рамки, чтобы было интересно.
  • Располагайте небольшие группы в нечетных числах: один, три или пять. «Как только вы пройдете шесть штук, четные или нечетные числа не имеют значения, — говорит ректор. на полу — тактика, которую Ректор использует во время инсталляции в стиле салона, потому что она хорошо работает для более сложных группировок.

    «Каждый раз, когда я делаю салонный стиль, я сначала раскладываю все на полу, пока не добьюсь наилучшего потока. Обычно я раскладываю одеяло, сложенное до тех же размеров, что и стена, с которой я работаю. Или я использую ленту, чтобы измерить пространство. Центр того квадрата, который я записываю на пленку, будет 58 ».

    Несмотря на то, что это основные правила, которым вы можете следовать, чтобы создать потрясающую стену галереи у себя дома, у вас обычно будет немного больше свободы в выборе места, где вы решите разместить свою галерею.Не стесняйтесь играть с асимметричным расположением. Поэкспериментируйте с разными цветами и стилями и не бойтесь позволить стене галереи сочетаться с другими элементами дизайна в вашем доме.

    Bonne Chance и до свидания!

    В разговоре с владелицей французской художественной галереи Натали Обадиа

    Натали Обадиа, основательница своей одноименной галереи с пространствами в Париже и Брюсселе, представляющими таких художников, как Фиона Рэй, Лор Пруво, Бенуа Мэр, Валери Белин, Фабрис Хайбер, Роланд Флекснер , Лорна Симпсон, Саркис, Мануэль Окампо, Ван Кепинг и Сюй Чжэнь обсуждают плюсы и минусы онлайн-ярмарок искусства.

    Бенуа Мэр, Peinture de nuages ​​(диптик), 2019, картина маслом, распылением, холст, 78 3/4 x 118 … [+] 1/8 дюйма

    Фотография Bertrand Huet / Tutti image. Предоставлено художником и галереей Натали Обадиа, Париж / Брюссель

    Считаете ли вы, что в эпоху COVID-19 мы увидим больше онлайн-ярмарок искусства по всему миру в будущем?

    Интернет-ярмарки в прошлом году были очень важны, но мы уже чувствуем усталость. Коллекционеры посещают не все онлайн-залы.Некоторые коллекционеры заявили, что им это уже надоело. С 60-х годов ярмарки и их успех зависят от возможности собирать галереи, коллекционеров, кураторов, прессу и художников. Ничто не изменит физическое восприятие произведения и встречи с разными актерами мира искусства. Если в 2021 году не удастся организовать международные художественные ярмарки, будет меньше онлайн-посещений. Тем не менее, это укрепит местный бизнес в галереях Нью-Йорка, Парижа и Лондона.

    Fabrice Hyber, Grappe, 2020, холст, масло, уголь и эпоксидная смола, 59 1/16 x 59 1/16 дюйма.

    Фото любезно предоставлено художником и галереей Натали Обадиа, Париж / Брюссель

    Как пандемия и последующие ограничения во всем мире повлияли на то, как вы поддерживаете своих художников, коллекционеров, кураторов и посетителей, создавая новый онлайн-контент?

    До сих пор и с марта нам повезло, потому что этот период прошел хорошо. Мы продали несколько произведений искусства в Интернете и в галерее благодаря лояльным коллекционерам. Нам придется адаптироваться к более длительным и, следовательно, структурным изменениям: меньше поездок, меньше ярмарок искусства, меньше выставок неевропейских художников, поскольку они не могут приехать во Францию.Мы сосредоточимся на художниках, живущих в Европе.

    Валери Белин, Études pour China Girl # 47 (цвет), 2018, пигментный принт в обрамлении с антибликовым … [+] и анти-УФ стеклом, уникальное издание, 15 3/4 x 11 13/16 дюйма

    Фото любезно предоставлено художником и галереей Натали Обадиа, Париж / Брюссель

    Каков был процент ваших онлайн-продаж в 2019 году по сравнению с 2020 годом?

    Наши онлайн-продажи выросли на 30% в 2020 году по сравнению с 2019 годом.

    Будете ли вы продолжать участвовать в таком же количестве ярмарок искусства, как раньше (физических или цифровых), или уменьшите их количество?

    Конечно, в 2021 году мы будем участвовать в меньшем количестве арт-ярмарок, потому что их будет меньше.Тем не менее, мы будем работать на французском и бельгийском рынках, которые сильнее, чем принято считать. Мы будем участвовать в международных и стратегических ярмарках искусства, если они не отменены, таких как Art Basel Hong Kong, Art Basel Miami и других. Кроме того, мы впервые будем участвовать в Asia Now, небольшой специализированной ярмарке в Париже, которая проходит на той же неделе, что и ярмарка современного искусства FIAC.

    Французский галерист Натали Обадиа

    Фото Люка Кастеля.Предоставлено Galerie Nathalie Obadia, Париж / Брюссель

    Почему вы решили принять участие в физической выставке Art Paris 2020 в сентябре прошлого года, после того как ярмарка была отложена, а затем отменена?

    Ничто не заменит встречу у киоска и коллекционера, смотрящего на произведение искусства. Ничто не заменяет обмен, спонтанную дискуссию перед произведением или вокруг искусства. Это также возможность познакомиться со многими людьми, которых мы не видели несколько месяцев. Мы были очень довольны Art Paris, это был тест.Мы научились работать в маске по 10 часов и, несмотря на это, узнавать наших коллекционеров. Мы заключили более 20 продаж, в основном французским коллекционерам. Это хороший знак и означает, что у нас есть коллекционеры во Франции, несмотря на то, что мы обычно слышим. Треть наших продаж приходилась на новых коллекционеров.

    Фиона Рэй, Абстракция 17, 2020, холст, масло и акрил, 60 х 50 дюймов

    Фото Dan Perfect. Предоставлено художником и галереей Натали Обадиа, Париж / Брюссель

    Как изменилось ваше видение будущего мира искусства? Означает ли COVID-19 конец массовых ярмарок физического искусства или вы верите, что они смогут выжить сейчас и в будущем и оставаться актуальными?

    Еще до пандемии был признак того, что система ярмарок выдыхается: слишком много, слишком большие. С одной стороны, мы видели крупные глобальные международные ярмарки, такие как три Art Basel, три Frieze и FIAC, которые были организованы, и энергия некоторых из этих больших ярмарок уже начала иссякать, потому что слишком много экспонентов выдвигали глобализированное международное искусство. . С другой стороны, небольшие ярмарки-бутики, такие как Art Genève, или более специализированные, например, африканское искусство 1-54 годов, становятся более интересными и теперь, возможно, станут теми, которые можно будет организовать и которые будут привлекать больше посетителей.

    Отправка работы французской галерее: обновленное руководство

    Луиза Шеврие.

    Номер

    «L’Enseigne de Gersaint» (1720–21) Жана-Антуана Ватто был задуман как вывеска парижского торговца произведениями искусства и дает идеалистическое видение французской картинной галереи 17 века.

    Тем не менее, это видение остается прежним: Франция и, в частности, Париж по-прежнему остаются одними из самых излюбленных мест для арт-бизнеса. Начиная со знаменитых парижских салонов, которые ведут свою историю с 17 века, галерей на левом берегу города и улицы Луизы Вайс, большинство галерей современного искусства сейчас расположены в парижских районах Марэ и Бельвиль.Несмотря на это романтическое восприятие французских галерей, реалии взаимоотношений между художниками, галереями и дилерами могут быть не такими идиллическими, как показывают недавние дела во французских судах, тем самым формируя закон о консигнационных договорах, который чаще всего используется для формализовать эти отношения.

    Отправка À La Française

    Отправка произведения искусства во французскую галерею с целью его продажи означает заключение договора составного характера.Во-первых, такой договор должен содержать условия депозитного договора (или contrat de dépôt ). Во-вторых, договор должен также предоставлять дилеру доверенность на продажу ( contrat de mandat de vente ).

    Французское законодательство не предусматривает ни официального названия, ни стандартной формы для этого составного соглашения, обычно называемого contrat de dépôt-vente (далее «Контракт»). Как и во многих случаях во французском гражданском праве, стороны имеют большую свободу в определении его условий.

    Тем не менее, можно дать определение Контракту в общих чертах. Владелец произведения искусства или его представитель (отправитель или déposant ) передает произведение искусства в собственность галерее (получателю или dépositaire ). Последний обязан хорошо позаботиться о полученном объекте и обеспечить его страховкой. Депозитарий также должен вернуть непроданные предметы по истечении срока депозита (как это определено Контрактом) или по требованию отправителя.

    Грузоотправитель остается собственником работы до возможной продажи грузополучателем, и в этом случае две стороны делят прибыль. Доля этой доли оговаривается в Контракте.

    Гражданский кодекс Франции регулирует только общие вопросы, касающиеся контракта. Хотя он не имеет такого же веса, как в странах с общим правом, юриспруденция дополняет статутное право и предоставляет правила и исключения, применимые к contrat de dépôt-vente.

    Дата вступления в силу контракта

    Лионский апелляционный суд, гражданская палата 01 A, решение 15/08412, 21 декабря 2017 г.

    Лучшие отношения между художником и галереей могут ухудшиться в любой момент. А в случае судебного разбирательства по поводу нарушения контракта может быть установлено, что контракта вообще не было. Апелляционный суд Лиона устанавливает правило, которое должно применяться для определения даты контракта, то есть дня, когда стороны согласовывают все существенные условия контракта.

    Винсент Брид, «Земные ангелы», высота: около 50см
    Стекло, серебро, бетон, керамика. Авторские права Эрик Сейл.

    Ящик: Galerie Houg и художник по стеклу Винсент Брид имели неизменный опыт сотрудничества. В 2013 году галерея объявила на своем сайте и странице в Facebook об открытии нового офиса, после чего состоится персональная выставка художника; Эту новость подтвердили и в Национальном центре пластических искусств. Несколько периодических изданий рекламировали «персональную выставку» артиста по случаю инаугурации. Стороны обменялись электронными письмами относительно размещения произведений искусства в новом пространстве, дизайна приглашений и текста презентации.Спустя некоторое время между владельцем галереи и художником произошла «бурная ссора». После того, как галерея отказалась выставлять работы последнего, художник потребовал возмещения убытков за нарушение контракта.

    Апелляционный суд постановил, что не было доказательств согласия относительно основных условий контракта, а именно характера и количества отправленных произведений искусства, условий выставки, ответственности за транспортировку, условий продажи и вознаграждение галереи.

    Кроме того, учитывая, что письменные контракты были обычной практикой сторон, суд постановил, что нынешние отношения между сторонами все еще находятся на стадии переговоров и никаких контрактов заключено не было.

    Заключение: Контракт на поставку, состоящий из нескольких соглашений и предполагающий передачу права владения произведением искусства, представляет собой сложную сделку. Чтобы быть уверенным, что такое соглашение имеет обязательную юридическую силу и подлежит исполнению по закону, стороны должны согласиться со всеми существенными условиями поставки.Письменная форма такого договора считается наиболее подходящей.

    Дата вступления в силу договора купли-продажи по консигнационной сделке

    Апелляционный суд Парижа, решение № 20/16314, 23 сентября 2016 г.

    Одностороннее письменное обязательство владельца художественной галереи купить переданное произведение искусства — в случае, если оно не будет продано до определенной даты в его галерее — считается надлежащим образом заключенным договором купли-продажи.

    Дело: Контракт на поставку был заключен между владельцем произведения искусства и парижской галереей G A E M A Galerie d’Arts.Отправленный предмет мебели с документами сметной стоимости был доставлен получателю на аукционе Сотбис. Одновременно галерист подписал одностороннее обязательство, в котором он обязуется купить переданное произведение искусства, если оно не будет продано до 15 июля 2016 года, по цене, указанной в оценке Sotheby’s и договоре консигнации (120 000 евро). Не продав произведение к указанному сроку, галерист проинформировал отправителя об отказе от его предложения о приобретении и объявил договор купли-продажи недействительным.Дилер процитировал статью 1596 Гражданского кодекса Франции, которая запрещает лицу, уполномоченному продавать товары, покупать их. В ответ грузоотправитель подал иск против владельца галереи и потребовал уплаты 120 000 евро по договору купли-продажи.

    Апелляционный суд, подтвердив решение суда низшей инстанции, постановил, что одностороннее обязательство владельца галереи о покупке и фактическое внесение отправителем произведений искусства на хранение при посредничестве Sotheby’s представляют собой заключенный договор купли-продажи.Таким образом, продажа была завершена 16 июля 2016 года, и владелец галереи должен был заплатить 120 000 евро.

    Это решение примечательно тем, что оно подробно описывает общее правило вышеупомянутой статьи 1596: Апелляционный суд постановил, что здесь применимо правило частичной недействительности ( nullité relative ). Это означает, что только лицо, в интересах которого существует запрет (в данном случае владелец произведения искусства), может заявить о недействительности договора купли-продажи.

    Заключение: Французские суды учли реальные намерения и интересы сторон и разъяснили применение общих норм Гражданского кодекса.Таким образом, арт-дилер, обещающий приобрести переданный объект, если он не будет продан до определенной даты, фактически заключает договор купли-продажи.

    Реституция переданных произведений искусства

    В этом вопросе суды обычно принимают единогласное решение, уважая право грузоотправителя на реституцию.

    • Галерея обязана вернуть своему владельцу отправленное произведение искусства.

    Апелляционный суд Парижа, полюс 2, камера 2, решение № 15/12018, 20 апреля 2017 г.

    Минойская ваза (2 тысячелетие до н. Э.)

    Дело: Это довольно сложное дело связано с двумя арт-объектами и двумя независимыми контрактами: покупкой и консигнацией. После продажи статуи Святого Матфея частным продавцом Galerie Ratton-Ladrière за 10 000 евро галерее пришлось вернуть статую французскому государству без компенсации, поскольку выяснилось, что объект был украден из собора. . В ту же галерею одновременно попала ваза, предположительно из минойской культуры, отправленная тем же человеком, который продал им статую.В письме владельца произведения искусства содержалась ссылка на партию товара ( dépôt-vente ) с просьбой представить отчет о действиях галереи по продаже вазы, а также с просьбой вернуть вазу. Галерея оспорила характер поручения и заявила, что ваза была передана галерее в качестве компенсации за покупку статуи. Продавец потребовал вернуть вазу.

    Галерея заявила, что ваза не может быть возвращена, поскольку она была продана отправителем одному из ее владельцев, действовавшему как частное лицо, а не как представитель галереи.Суд постановил, что из-за отсутствия каких-либо письменных документов о покупке между частными лицами в отношении объекта, стоимость которого превышает 1500 евро (статья 1359 Гражданского кодекса и статья 1 Указа 80-533 от 15. 07.1980 г. изменения), галерея не может претендовать на наличие такой покупки. Однако эта часть решения в настоящее время находится на апелляции в кассационном суде.

    Апелляционный суд рассмотрел письма, которыми обменивались стороны, и постановил, что отношения между сторонами носили характер консигнации ( dépôt-vente ).Как следствие, галерее пришлось вернуть вазу, а ее владелец должен был вернуть галерее 10 000 евро, полученных в качестве оплаты устава.

    Вывод: В любых сложных договорных отношениях необходимо различать отдельные случаи. Галерея является грузополучателем по договору консигнации и покупателем по договору купли-продажи. Как грузополучатель, он обязан вернуть отправленное произведение искусства в конце договора на отправку или по требованию грузоотправителя. Как покупатель, он имеет право требовать возмещения убытков в соответствии с условиями договора купли-продажи и действующим законодательством.Галерея, уполномочивая себя удерживать переданный объект в качестве компенсации за ущерб по договору купли-продажи с тем же клиентом, выходит за рамки своих прав.

    • Если реституция невозможна, грузополучатель должен возместить стоимость отправленного предмета.

    Апелляционный суд Экс-ан-Прованса, решение № 16/02416, 22 июня 2017 г.

    Ящик: Некоторые предметы антикварной мебели были переданы их владельцами в галерею Altmann в Ницце в 2002 году.В Контракте не была указана ни дата окончания продажи, ни крайний срок реституции. В 2011 году в галерею поступило письмо от страховой компании собственников с требованием о реституции переданных объектов. Грузоотправители отправили в галерею еще шесть писем без ответа от последней до 2016 года. Отправители намеревались проверить наличие и состояние отправленных объектов, однако галерея не смогла назначить дату такого посещения.

    Апелляционный суд постановил, что галерея должна возместить стоимость переданных объектов, определенную на момент заключения Договора.Он мотивировал свое решение тем, что: (1) отправленные предметы не были возвращены получателем с момента требования о реституции от 2011 года; и (2) документы, предоставленные галереей, не позволяют оценить фактическую доступность, а также состояние отправленных объектов.

    Заключение: Грузоотправитель защищен законом в случае отказа или игнорирования грузополучателем требований о реституции отправленных предметов. Оба вышеуказанных решения соответствуют требованию Гражданского кодекса о реституции натурой в рамках консигнационной сделки (статья 1915).Однако, если отправленный объект не может быть возвращен, грузополучатель обязан возместить его стоимость.

    Основные условия действия продажи

    Кассационный суд, решение № 12-22971, 14 января 2016 г.

    Как заявил Кассационный суд (высший гражданский суд Франции) 14 января 2016 года, в договоре консигнации ( dépôt-vente ) должна быть указана цена и условия продажи, чтобы галерея могла ее продать.

    Дело: Стороны подписали депозитную расписку с указанием, что картина была принята Galeries Bartoux как объект dépôt-vente и что «подробности и условия этого депозита будут определены позже». Галерея продала картину и предоставила владельцу чек на 23 000 евро. Последний выступил против суммы, а также против характера сделки. Апелляционный суд в Париже (1) установил, что контракт был заключен на dépôt-vente , хотя не было явной доверенности на продажу и не было положения, касающегося продажи, и (2) постановил, что владелец картины нужно было только дать предварительное согласие на цену.Оба вывода были впоследствии отклонены Кассационным судом.

    Суд постановил, что доверенность ( mandat ), поскольку она подразумевает передачу собственности, должна быть четкой. Из-за отсутствия какой-либо точности деталей продажи, особенно цены, договор можно понимать только как соглашение, позволяющее галерее искать потенциального покупателя, но не заключать продажу.

    Заключение: Характер договора определяется его содержанием, а не названием.Партия состоит из двух частей, которые должны быть четко указаны в Контракте: залог и доверенность на продажу. Это означает включение четко сформулированных условий продажи, а также цены на произведение искусства.

    Изменение срока цены

    Апелляционный суд Парижа, решение № 15/16718, 11 октября 2016 г.

    Апелляционный суд Парижа вынес решение о надлежащей форме, в которой стороны согласовывают изменения в цене отправленных произведений искусства.

    Дело: Картина была отправлена ​​ее владельцами арт-дилеру для продажи за 220 000 евро. В договоре на поставку указано, что картина может быть продана по более низкой цене при условии предварительного согласия отправителя. Отправитель умер, оставив свою жену единственным владельцем и отправителем картины. Почти шесть лет спустя картина была продана за 145 000 евро. Жена утверждала, что продажа картины незаконна, потребовала реституции картины и возмещения убытков.Арт-дилер заявил, что из-за трудностей с поиском потенциального покупателя по такой высокой цене ему пришлось отказаться от нее. Дилер также представил следующие документы: (1) электронное письмо от сына грузоотправителя, в котором говорилось, что его мать приняла новую более низкую цену; (2) письмо арт-дилера отправителю, информирующее его о более низкой продажной цене, против которой последний не возражал; и (3) письменное письмо грузоотправителя, информирующее торговца произведениями искусства о своем желании получить платеж в размере 145 000 евро.Картина была приобретена частным лицом в Брюсселе, юрист которого представил все необходимые документы о покупке.

    Апелляционный суд, принимая во внимание вышеупомянутые обстоятельства, постановил, что это является достаточным доказательством согласия собственника на меньшую продажную цену.

    Заключение: Важно сохранять постоянную позицию относительно партии и цены отправленных произведений искусства. Поскольку в сделке участвуют третьи стороны (покупатели), вернуть уже проданные объекты может быть сложно, а то и невозможно. Кроме того, письменное письмо грузоотправителя, информирующее грузополучателя о его / ее готовности получить платеж, меньший, чем предусмотрено договором консигнации, и уклонение грузоотправителя возражать против информирования грузополучателя о более низкой продажной цене может быть рассмотрено судом как грузоотправитель. принятие изменений цен.

    © 2017 Thomas FORGE
    Художники, не забывайте об авторских правах

    Французский закон различает две части авторского права ( droit d’auteur ): имущественные или имущественные права ( droits patrimoniaux ) и моральные права ( droits moraux ).

    Как художнику-грузоотправителю необходимо передать имущественных прав на произведение, в частности право на публичное исполнение и право на воспроизведение галерее на время отправки, чтобы они могли выставить произведение и использовать его в маркетинговых материалах.

    Статья L. 131-2 Кодекса интеллектуальной собственности (с изменениями, внесенными Законом № 2016-925 от 7 июля 2016 г., статья 7) требует письменной формы такой уступки: «Договоры, предусматривающие передачу прав автора должен быть заключен в письменной форме.Это не мешает художнику сохранить за собой права собственности на произведение после продажи: может быть рекомендовано четкое договорное условие, согласно которому продавец не может передать авторское право покупателю.

    Более того, конкретные ситуации участия галереи в процессе продвижения регулируются контрактом. Будет ли это место на стене, которое грузополучатель предлагает художнику? Или галерея установит произведения искусства на витрине, распечатает буклеты, организует выставку или даже «вечер искусства» с выставленными произведениями искусства? Эти детали должны быть точно указаны в контракте.

    В отличие от прав собственности, неимущественные права (уважение имени художника, его статуса как автора и его работ) являются бессрочными, неотчуждаемыми, то есть не могут быть отменены по контракту и не подлежат давности, т. е. с течением времени (статья L. 121-1 Кодекса интеллектуальной собственности). Они не могут быть отменены никакими условиями контракта и могут быть переданы только после смерти художника его наследникам.


    Источники и дополнительная информация:

    • Гражданский кодекс Франции.Доступно здесь.
    • Французский кодекс интеллектуальной собственности. Доступно здесь.
    • Постановление 80-533 от 15.07.1980 с изменениями. Доступно здесь.
    • Апелляционный суд Лиона, гражданская палата 01 A, решение № 15/08412, 21 декабря 2017 г .;
    • Апелляционный суд Парижа, решение № 20/16314, 23 сентября 2016 г .;
    • Апелляционный суд Парижа, полюс 2, камера 2, решение № 15/12018, 20 апреля 2017 г .;
    • Апелляционный суд Экс-ан-Прованса, решение № 16/02416, 22 июня 2017 г .;
    • Кассационный суд, решение № 12-22971, 14 января 2016 г .;
    • Апелляционный суд Парижа, решение № 15/16718, 11 октября 2016 г.
    • Droit des Contrats Spéciaux. Филипп Малори, Лоран Энес. LGDJ, 2018.
    • Dépôt. Geneviève Pignarre. Dalloz, Répertoire de Droit Civil, 2017.
    • Этический кодекс художественных галерей. Доступен здесь на французском языке, а здесь на английском языке.

    Об авторе : Луиза Шеврие получила первую степень магистра коммерческого права в Киевском национальном торгово-экономическом университете. После четырех лет юридической работы в UniCredit Bank в Киеве, Украина, она продолжила учебу в области истории искусств и международного права в Оберлинском колледже, штат Огайо.В настоящее время она учится на степень магистра частного права в Университете Париж 1 Пантеон-Сорбонна.

    Заявление об ограничении ответственности : Эта статья предназначена только для общей информации и не предназначена для предоставления юридических консультаций. Читатели не должны истолковывать или полагаться на какие-либо комментарии или утверждения в этой статье как на юридическую консультацию. Высказанные мнения принадлежат автору.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    французских картин 19 века

    Посмотреть все французские картины 19 века

    В начале века академический стиль официального Салона все еще определял успех художников и общественный вкус.Но вскоре это начало меняться. Реалисты перевернули условность с ног на голову, чтобы придать героический характер повседневным предметам. Мане возмутил публику своими образами современной жизни. Импрессионисты пытались запечатлеть мимолетные эффекты света и атмосферы.

    В живописи первой половины 19 века доминировали Энгр и Делакруа, первый продолжал неоклассическую традицию, делая упор на линейную чистоту, а второй — на выразительное, романтическое использование цвета в противоположность линии.Оба значительно повлияли на новое поколение художников, которые стремились поделиться своими личными реакциями на политические потрясения своего времени.

    В течение 200 лет Академия, Школа изящных искусств и Салон (официальная выставка) поддерживали французские национальные художественные традиции. Но к середине 19 века академическая система стала терять актуальность для молодых художников.

    В течение 1860-1870-х годов художники, впоследствии ставшие известными как импрессионисты, пришли к выводу, что плавно идеализированное представление академического искусства было шаблонным и искусственным.Их относительно свободная, открытая манера письма подчеркивала их свободу от скрупулезно детализированной академической манеры. Они также были новаторами в своем предмете, выбирая мотивы, которые не учат и не проповедуют, такие как пейзаж или обычные повседневные занятия, которые Академия считала тривиальными или вырожденными. Часто жюри, в котором преобладали академические взгляды, вообще отклоняли работы молодых художников.

    Эти художники думали, что если их работы будут выставлены честно, они получат признание.Они искали благоприятные условия для просмотра, такие как хорошее освещение и достаточно места между картинами, а также хотели выставить больше работ, чем разрешено правилами Салона. В 1874 году Моне, Ренуар, Писсарро, Дега, Моризо и Сислей привели несколько друзей в ассоциацию и публично представили первую групповую выставку, независимую от официального Салона. Они называли себя «художниками, художниками, скульпторами, граверами и т. Д.». избегать описательных названий и уничижительных эпитетов.Критики отметили их неортодоксальный стиль, особенно выставленные Моне работы под названием Impression, Sunrise (Musée Marmottan, Paris) и саркастически окрестили их «импрессионистами». Группа, представившая в общей сложности восемь выставок, просуществовала до 1886 года. К тому времени основные импрессионисты начали достигать определенной степени массового успеха. В выставочной стратегии, которая была важна для их предприятия, больше не было необходимости, и группа распалась.

    Смелое предприятие импрессионистов перевернуло современные художественные институты и позволило художникам исследовать новые формы самовыражения.По мере завершения импрессионистского движения возникло множество стилей. Постимпрессионизм, обычно ассоциируемый с Сёра, Сезанном, Гогеном и Ван Гогом, не был ни стилем, ни движением; скорее постимпрессионизм отличался в основном символическими и воображаемыми источниками вдохновения, которые вытеснили натуралистические и реалистические импульсы, сформировавшие импрессионизм.

    Хлоя Френч — Галерея Стонингтона

    Регистрационный номер племени: 8377

    Заявление художника

    Моя бабушка — тлинкитка, в честь нее я назван: Sk.Вайн . Мы из группы Орла, Tsaagweidi Clan (Клан Killer Whale Seal) и Yaax Aan Kowtl Tsexi Hit (Дом, который стоит на якоре в деревне). Наша деревня — Каке, на юго-востоке Аляски.

    Когда я была маленькой девочкой, мама отвела меня в Государственный музей Аляски в Джуно, где я увидела свой первый халат чилкат. Я был поражен и тут же решил, что когда-нибудь сшью такой халат. Этот день настал, и я сейчас занят его работой.

    При прядении или ткачестве я чувствую, что мои руки связаны со всеми чилкатскими ткачами, которые были до меня, и со всеми, кто еще впереди.Это прекрасное чувство, передающее чувство преемственности с моей культурой и людьми. Плетение — моя страсть. Я учусь, все время ткаю. Я учусь у своих учеников, мастеров корзин, других ткачей, а также на фотографиях и обращении со старыми предметами. Я учусь у Шерил Сэмюэл, которая помогла вернуть Чилкат и Вороний Стайл нашим жителям Северо-Западного побережья, а моей первой учительницей была Кларисса Ризал ( тлинкит, ).

    Изготовление пуговиц и ожерелий из бисера — еще один аспект моих работ.В некотором смысле это более увлекательно, чем ткачество, потому что на изготовление мантий и ожерелий уходит считанные дни, а на изготовление плетения может уйти до двух лет. Чилкатский стиль плетения глубоко укоренился в нашей тлинкитской культуре, и исторически эти изделия изготавливались для церемониальных целей, поэтому лишь изредка выставлялись на всеобщее обозрение. Напротив, халаты с пуговицами и ожерелья современные и созданы для публичных торжеств и представлений.

    Я много лет преподавал в школе, и передача знаний другим у меня в крови, и это подкрепляется моим чувством ответственности перед родным наследием, чтобы передать свои знания и навыки.

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *