Как нарисовать мрамор: Мраморный маникюр — стильно и сдержанно

Как нарисовать мрамор: Мраморный маникюр — стильно и сдержанно

22.01.1971

Содержание

Мраморный маникюр — стильно и сдержанно

Гладкая поверхность, холодные оттенки с темными прожилками — так выглядит благородный мрамор. Такой же эффект достигается с помощью мраморного маникюра.

Гладкая поверхность, холодные оттенки с темными прожилками — так выглядит благородный мрамор. Такой же эффект достигается с помощью мраморного маникюра. Дизайн выполняется цветными гель-лаками на коротких, длинных, средней длины ногтях округлой или квадратной формы. Сочетание двух или трех цветов (белого, серого, черного, коричневого, розового, голубого) имитирует природную фактуру натурального камня.

Как сделать мраморный маникюр гель-лаком

Создание дизайна зависит от вашей фантазии. Темные или пастельные тона гель-лака, матовая или глянцевая основа, микс с золотом, серебром — каждый раз получается уникальный маникюр, не похожий на другие.

Есть несколько несложных техник, которые можно использовать в домашних условиях.

Белый мрамор

Это — классический способ. Для работы понадобится:

  • база для подготовки ногтевой пластины;
  • белый и черный гель-лак для создания узора;
  • тонкая маникюрная кисть для рисования;
  • топ для закрепления дизайна.

Пошаговая инструкция:

  1. Наносим базу, которая скроет все неровности и дефекты ногтей.
  2. Полимеризуем в лампе и покрываем белым гелевым лаком в 1 или 2 слоя в зависимости от плотности материала.
  3. Снова полимеризуем все слои.
  4. Не снимая липкого слоя, приступаем к росписи.
  5. Чтобы прожилки не были слишком контрастными на белой подложке, капнем на фольгу топ и подмешаем к нему несколько капель черного гель-лака до подходящей плотности.
  6. Аккуратно, тонкими линиями делаем на ногте разметку узора, имитируя мраморную поверхность.
  7. Когда разметка нанесена, похлопывающими движениями кистью размываем четкие линии. Осторожно! Не переборщите с количеством прожилок, иначе рисунок превратится в грязные разводы.
  8. Полимеризуем в лампе.
  9. Делаем акцент на отдельных участках, выделяя их тонкими линиями неразбавленного черного гель-лака. Прорисовываем его в имеющихся прожилках или добавляем новые.
  10. Полученный рисунок полимеризуем в лампе.
  11. Последний штрих — топ.

Если не дружите с тонкими линиями, есть другой способ рисования. После размытия границ прожилок нанесите тонкий слой топа. Разметку проводите по мокрой поверхности, меняя нажим на кисть. Не страшно, если рука будет дрожать или линии получатся неровные. Главное, следите за тем, чтобы прожилки не растеклись и не «убежали» до полимеризации. Просушенное покрытие закрепляем топом и окончательно высушиваем.

Черный мрамор

Техника несколько отличается от предыдущей. Здесь подложка — черный гель-лак. Белые разводы по такой поверхности будут слишком неестественными. Поэтому приготовьте смесь белого лака с черным. У вас должно получиться 2 оттенка — темно- и светло-серый.

Для создания эффекта мелких зернистых вкраплений используем маленькую губку (0,5х1см). Обмакиваем ее в темно-серую смесь и легко отпечатываем на ногтевую пластину, нажимая с разной силой в отдельных участках.

На мокром покрытии тонкой кистью формируем сетку прожилок темно-серым оттенком. Старайтесь, чтобы контрасты прорисовок и фона были минимальными. Все это полимеризуем и то же самое делаем теперь уже светло-серой смесью, захватывая небольшие участки. Чтобы получить красивый рисунок и нарисовать мрамор на ногтях максимально похоже, посмотрите фото натуральных камней в интернете, постарайтесь повторить текстуру. Закрепляем маникюр топом.

В этих двух техниках можно создавать мрамор различных цветов — розовый, серый, бирюзовый, с черными, коричневыми, серебристыми или золотыми разводами, экспериментировать с глянцевыми и матовыми подложками. Вместо кисти узоры можно рисовать зубочисткой.

Попробуйте сделать мраморную фактуру на гель-лаковой поверхности обычным лаком для ногтей, применив технику водного маникюра. Накапайте на поверхность воды последовательно лаки нескольких цветов и придайте им нужный рисунок.

Приложите к полученному «трафарету» высушенный ноготь (предварительно снимите липкий слой гель-лака). Отпечатанный узор перекройте топом и полимеризуйте в лампе.

Идеи мрамора на ногтях гель-лаком

Чтобы получить эффект натурального камня, рекомендуется использовать не более 3 оттенков. Допускается смешивание различных текстур — матовых, перламутровых, голографических, металлик.

Мягкие пастельные тона подойдут для повседневной носки.


Нежно и романтично к свадебному наряду.


Имитация бирюзы.


Мрамор с золотистой слюдой.


Добавление блесток, глиттера, пайеток и другого декора уместно для праздничных мероприятий и особых случаев.


Как сделать эффект мрамора на стене — Имитация мрамора в интерьере

Мрамор — интересный природный материал. В интерьере он прекрасно уживается с деревом и тканями грубой фактуры, придавая комнате изысканный и роскошный вид. К сожалению, использовать отделку из камня можно не везде, да и стоимость материала не всем по карману. В такой ситуации можно выбрать доступный и не менее привлекательный эстетически способ отделки: имитация мрамора.

Придать поверхностям вид натурального камня можно с продукцией San Marco. С помощью экологических штукатурок и краски вы с легкостью создадите мраморные узоры на стенах, потолке и добьетесь интересного визуального оформления.

Выбор цвета краски

В природе мрамор обладает широкой цветовой палитрой: голубой, черный, зеленый, серый, коричневый, бежевый, красный, розовый и желтый (золотой). Штукатурка под мрамор способна воспроизвести все это многообразие цветов. Для марблинга (имитация мрамора на потолке, стене, другой поверхности) важно правильно подобрать краски, тогда эффект будет потрясающим и максимально натуральным.

  • Основной цвет задает общий фон: от него зависит, в какой гамме получится покрытие.
    Рекомендуется выбирать глянцевую, полуглянцевую, полуматовую краску, содержащую блеск.
  • Два дополнительных цвета должны быть в одной цветовой гамме, но с разной тональностью (разница в 2-3 тона).
  • Прожилки прорисовываются четвертым цветом.

Для создания декора в светлых тонах за основу берут чисто белую краску или же с едва уловимой примесью желтого, розового, коричневого. В создании темного фона основную роль играет черное ЛКП, другие темные цвета с угольными оттенками. Например, создать эффект мрамора зеленого цвета можно путем сочетания черного, серо-зеленого, темного-зеленого и белого цветов.

Имитация мрамора своими руками — пошаговая инструкция

Имитация мрамора на стене, потолке, мебели и предметах быта выполняется с использованием доступных классических инструментов: щетинистые и круглые малярные кисти, кисточки «белка», губки, мастихин, двойная кисть.

Наносится ЛКП на идеально ровную, подготовленную поверхность. Подготовка стен проводится по следующей схеме:

  • Механическая очистка шпателем и жесткой щеткой. При необходимости выполняется химическая обработка антибактериальными составами и обезжиривание.
  • Выравнивание поверхности производится цементной штукатуркой. Если неровности глубокие, скрыть их можно листами гипсокартона.
  • Затем наносится несколько слоев шпаклевки.
  • В завершении — поверхность грунтуется. Теперь она готова к нанесению краски.

Не обязательно быть профессионалом, чтобы сделать эффект мрамора самостоятельно. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией.

  • С помощью малярного валика на всю поверхность наносится базовый слой. Важно дать ему хорошо просохнуть: занимает процесс не менее 12-ти часов.
  • Следующий этап — нанесение двух дополнительных цветов. Именно они создают имитацию текстуры в общей картине. Наносить ЛКП необходимо хаотично, используя щетинистую малярную кисть.
    Два цвета должны образовать фактуру, сходную с рисунком мрамора.
  • Плавными линиями с помощью губки делается растушевка еще не высохших пигментов. Так между оттенками появляются мягкие переходы.
  • Мраморные прожилки прорисовываются тонкой кистью. Работа выполняется на просохшей поверхности.
  • Если работа не требует корректировки, наносится защитный слой. Прозрачный лак накладывают на высохшую краску: это придаст ей блеск, свойственный для настоящего мрамора, а также защитит от выгорания и растрескивания.

Используйте в качестве примера качественное фото материала или кусочек мрамора. Это позволит добится результата, максимально близкого к оригиналу.

В составе красок San Marco — высококачественные красящие пигменты и компоненты, дающие великолепный устойчивый эффект. При правильно выполненной работе, с выдержкой всех правил нанесения, поверхность максимально напоминает камень и даже не уступаем ему по истиранию и экологичности.

Особенности растушевки

Растушевка — один из важных этапов создания мраморного эффекта. Именно от него будет зависеть фактурность рисунка и его соответствие оригиналу. Выполняют растушевку обычной губкой или скомканным полиэтиленовым пакетом. Процедуру выполняют, пока нанесенные пигменты не высохли.

Специалисты называют этот способ частичного смешивания нанесенных пигментов методом торцовки. По границе стыков влажной краски проходятся инструментом, прижимая его к поверхности с разным нажимом и хаотично. Тем самым достигается эффект мягкого перехода тонов, сглаживается граница.

Имитация прожилок

Прожилки завершают всю картину, придают окрашенной поверхности полное сходство с камнем. Рисуются они смесью темной краски и глазури (1:4) для светлых тонов, и светлым пигментом для отделки темного фона. Прожилки прорисовываются тонкой кистью. Расположены они хаотично в виде прерывистых полос с изменяющейся толщиной по всей длине.

В завершении необходимо нанести неоднородные более тонкие и короткие прожилки. Выполнить технику можно все той же кистью или обычным пером. Линии не должны быть четкими и грубыми, в некоторый местах их можно смазать губкой.

Отделка мраморной крошкой

Имитация мрамора своими руками заключается не только в окрашивании поверхностей: штукатурка с эффектом мраморной крошки используется для наружной и внутренней отделки помещений. После застывания материал приобретает фактурный рельеф, способный скрыть различные дефекты поверхностей, и защищает от разрушений. Благодаря высокой износостойкости и привлекательному внешнему виду штукатурка из мраморной крошки используется для отделки жилых домов, коммерческой недвижимости, ограждений.

Мраморная штукатурка — экологически чистый материал. Он содержит каменную крошку или муку, полимерные смолы, известь, пигмент, противогрибковые присадки. Классифицируют материал по фракции частиц, цвету и дополнительным компонентам, определяющим его функциональные особенности (устойчивость к возгоранию, например). Для наружных работ рекомендуется купить крупнофракционный материал, для внутренней отделки — мелкий.

Работать с мраморной штукатуркой легко:

  • предварительно подготовьте стену: уберите неровности и нанесите слой грунтовки:
  • готовую смесь разведите водой, как указано в инструкции;
  • наносите штукатурку широким гибким шпателем.

Важно использовать весь замес в один день, иначе образуются стыки. Располагая простыми инструментами, временем и усидчивостью, вы легко выполните имитацию мрамора своими руками.

Штукатурка San Marco имеет множество разновидностей. Если вам не пришлась по вкусу имитация мрамора, огромный ассортимент позволит выбрать материал иного назначения. Интересны такие варианты, как: Marmo Antico для имитации травертина, Cadoro – эффект шелка, Easy art — краска с металлическим эффектом, Forma – основа для создания поверхностей под ржавчину, Сoncret Art – штукатурка под бетон . Все данные покрытия отличаются легкостью нанесения, привлекательной ценой и большим сроком службы.

Видео инструкция по имитации мрамора

Покраска под мрамор своими руками

Покраска под мрамор стен для декорирования помещений, а также окраска под мрамор изготовленных своими руками предметов из искусственного камня, позволит еще ближе приблизиться к натуральности.

 

 


С о д е р ж а н и е

  1.  Покраска под мрамор – основные подходы.
  2.  Материалы и приспособления для имитации под мрамор.
  3.  Подготовка основания для декорирования под мрамор.
  4.  Технология окрашивания поверхности под мрамор.

Покраска под мрамор – основные подходы

Профессионально оформляющие интерьер дизайнеры пользуются технологиями, позволяющими неузнаваемо преобразить внешний облик стен.

Одна из них предлагает создать реалистичную текстуру мрамора, окрашенного разнообразными оттенками.

Подобное покрытие формируется тремя или более цветами, матовым или глянцевым финишем и масляной глазурью. Последний материал основан на лессировке: смеси масляного лака, скипидара и масла льна. Скипидар добавляют для ускорения сушки нанесенного слоя, так как масляные краски сохнут очень долго. Сама глазурь применяется для придания большей глубины цветной поверхности. Масляная глазурь используется поверх акрилового покрытия, ее можно тонировать, создавая полупрозрачный цвет.

Оттенок глазури при добавлении пигмента должен гармонично дополнять палитру красок в помещении или основных цветов на изделии. При наложении нескольких цветов глазури, они не смешиваются, так как каждый новый слой наносится на высохший предыдущий.

Чтобы поверхность получила реалистичную имитацию мрамора, необходимо воспользоваться тремя оттенками акриловой краски. Предварительно надо внимательно ознакомиться с конфигурацией узора природного камня.

Главный цвет становится фоном композиции и выбирается с учетом общей палитры цветов, а два или три дополнительных оттенка обладают одинаковой гаммой, но не похожими осветленными тонами. Варианты могут быть совершенно разные – это дело вкуса.


Материалы и приспособления для имитации под мрамор

Покраска под мрамор потребует наличие нескольких приспособлений и инструментов.

Кисти представлены набором тонких мягких художественных, а также малярных широких плоских (для полос) и круглых (для тампонирования) инструментов. В дополнение к последним можно использовать губку или искусственный мех. Тонкие кисти можно заменить большим пером от птицы. С его помощью можно получить еще более красивые разводы. Малярный валик необходим для грунтования и нанесения базового цветного слоя.

Среди мастеров у многих в наборе инструментов присутствует мастихин, представляющий собой небольшой металлический  мастерок для художественных работ. Мастихин бывает различной формы и размеров.

 

 


Подготовка основания для декорирования под мрамор

Покраска под мрамор требует предварительного выравнивания основной плоскости. Сначала посредством шпателя, жесткой щетки и шлифовального устройства снимаются старые декоративные покрытия.

Затем специализированными химическими веществами выводится жир, а распространение болезнетворных бактерий предотвращается нанесением антисептических препаратов.

Обнажившийся рельеф сглаживается несколькими слоями цементной штукатурки, после высыхания которой поверхность подвергается шлифованию.

Дальше поверхность обрабатывается раствором шпаклевки, изготовленной на основе гипсового или цементного компонента. Чтобы предотвратить растрескивание высыхающих слоев материала, отделываемое помещение необходимо защищать от резкого изменения температуры.

Зашпаклеванная поверхность обрабатывается акриловой грунтовкой, которую разрешается наносить на кирпичные и бетонные основания, а затем поверхность тщательно просушивается.


Технология окрашивания стены под мрамор

Покраска под мрамор делится на несколько этапов.

Сначала малярным валиком наносится лакокрасочный материал с главным оттенком, равномерно покрывающий всю отделываемую стену (например, белым). Его полноценно высохший слой становится пригодным для формирования дополнительных цветов, позволяющих получить мраморную текстуру.

Поверхность обрабатывается красителями с двумя или тремя тонами, которые наносятся хаотическими движениями широкой кистью. Эти цвета в различном количестве можно наносить на кисть одновременно. Это позволит получит еще несколько дополнительных оттенков.

 

 

Затем губкой или меховым тампоном осуществляется предварительная растушевка нанесенного красителя, реализующаяся созданием плавных линий и мягких переходов между оттенками.

При выполнении этой работы лакокрасочные материалы разрешается смешивать в увлажненном виде, а потом оставлять до полного высыхания.

 

 

Узор прожилок

 

На следующем шаге затемненный пигмент объединяется с глазурью в пропорции 1:4, а полученным раствором рисуется узор прожилок.

 

 

Кистью, обладающей острым окончанием и небольшой толщиной (или пером, время от времени поворачивая его вдоль оси), хаотическими поступательными движениями с разным нажимом наносятся прерывистые и рваные линии. Дальше глазурь в идентичном соотношении смешивается со светлым пигментом. После чего той же тонкой кисточкой или пером рисуются неоднородные линии малой толщины, а четкие границы подвергаются растушеванию и смягчению губкой или тампоном.

 

 


♦ Для упрощения работы можно использовать только один цвет глазури или, теряя качество, заменить ее той же акриловой краской, только более светлой или более темной, чем основные оттенки.


Мастихин можно использовать для получения контрастных переходов вдоль линий из глазури. Такие переходы можно также сделать , используя губку и двигая ее несколько раз в направлении к контуру по еще не застывшей краске.

После высыхания окрашенная поверхность покрывается лаком. Он может быть глянцевым, полуматовым или матовым. Наносить лак необходимо строго в соответствии с прилагаемой инструкцией, иначе вся работа может пойти “насмарку”. Обычно это делается в два захода с промежуточной просушкой. Время сушки зависит от типа выбранного лака. Покраска под мрамор нашей поверхности закончена.

Всем удачи в вашем творчестве и до новых встреч на страницах kamsaddeco.com.

P.S. Пару десятков интересных идей и методов декоративного окрашивания, которые могут пригодиться в ваших работах, можно посмотреть в видеоролике по ссылке.


 

Статьи на тему

Гоблинский камень – изготовление и окраска в мастерской Колесникова

Камни валуны в сказочной мастерской

Как сделать черный бетон

Мрамор из бетона – эксперименты

Как изготовить искусственный мрамор

Инструменты для декорирования

В какой пропорции смешать пигменты

Способы окраски искусственного камня

Прочность покраски

Декоративные бетонные плитки

Тонкие плитки из бетона

Покраска трубочек из газет

Как сделать пустотелые бетонные шары

Видео: идеи и советы в декоративной окраске

 

Как нарисовать мрамор | «Форт»

02. 08.2014

Даже в глубокой древности люди ценили красоту мрамора. Мрамор был основным стройматериалом для построения зданий и красочных скульптур. Наиболее распространённой проблемой архитекторов в создании натюрморта или фрески была проблема передачи фактуры мрамора. Навыки рисовать на данной горной породе весьма полезно если вы хотите украсить какой-либо предмет в древнем жанре. Но стоит отметить что технология раскраски будут отличаться в каждом случае.

Для создания рисунка на мраморном изделии пейзажа и натюрморта используйте трафарет. Трафарет можно сделать с куска бумаги с высокой плотностью или картона. Нанесите очертание рисунка стены или скульптуры который вы хотите сделать, потом нужно вырезать этот рисунок. Поставьте трафарет на композицию так, чтобы отверстия с линиями объекта совмещались. Отставшую часть трафарета закройте. Наполните губку акварельной краской или гуашью для основного тона и покрасьте рисунок.

После этого зубной щёткой разбрызгайте краску тёмного оттенка по трафарету, задевайте щёткой край пластины с дерева. Используя акварель можно применить не только зубную щётку, но и пульверизатор. Для размытия брызгов используйте мягкую кисть. Если рисунок должен вмещать другие цвета тогда нужно сделать процедуру ещё раз. Заберите трафарет, доделайте рисунок.

В большинстве случаев для аппликации вам нужна мраморная бумага. Кюветом возьмите такую, что бы было достаточно места для листа бумаги. Если у вас его нет тогда может подойти какая ни будь другая ёмкость. Смешайте в ёмкости воду и растительное масло. Масло лучше всего взять очищенное, дезодорированное. Масла наливайте столько, сколько нужно для создания тонкой плёнки на воде.

Налейте в кювету краски соответственного тона. Тонов может быть несколько. Дате время краске чтобы она рассеклась по поверхности. Разные тона создают весьма интересные завитки, чемто напоминающие структуру мрамора. Осторожно опустите листок в ёмкость с краской так чтобы лист касался слоя краски. Держите лист в таком положении 10 или 15 секунд. Для сушки листа разместите его вертикально, повесьте его на верёвку или что-нибудь другое с помощью прищепки. Бумага с мрамора хорошо подойдёт для основного фона аппликации. Также она отлично подойдёт для некоторых элементов композиции.

Чтобы создать образ мрамора во время отделочного процесса или создания композиции прикладного искусства нужно взять такие цвета, чтобы они хорошо наносились на выбранный материал. При необходимости нужно прочистить и обезжирить материал. Воспользуйтесь грунтом. Для обоев с бумаги можно использовать водоэмульсионную краску. Немного подождите пока высохнет грунт. Рекомендовано наносить грунт двумя слоями.

Мрамор каррарский — нарисуем сами! — Сделай сам

2. Наносим один слой основной краски. Даем высохнуть. Наносим последовательно 2 и 3 слой, с просушкой каждого. Не торопимся.

Если после всех нанесенных слоев краски, нам поверхность нравится, можем приступить к созданию прожилок.

Вот здесь бы нам понадобился образец плитки, хотя бы маленький кусочек. Но… нет так нет. НАДО ЗНАТЬ. Жилки в мраморе, как правило, работают по диагонали. И выглядят так, будто находятся под водой — слегка размытыми.

3. Прожилки создаются с помощью пера. Настоящего: птичьего или куриного.

4. Смешиваем каждый цвет краски с водой: 3 части краски на 1 часть воды. Теперь погружаем кончик пера в светло-серую краску, рисуем диагональную линию кончиками пера (как бы горизонтально держим перо). Наша линия не должна быть прямой и сплошной, хорошо если она получится разной по всей длине и по интенсивности цвета и по ширине. Мне понятно, надеюсь, вам тоже.

5. После того как мы сделали несколько жил, берем бутылку с водой (и пульверизатором) и подняв её см на 30 от стола, брызгаем на верхние (те, которые темнее) части прожилок, так мы размоем линию, чтобы получить более широкие и размытые слои. Лишнюю воду (если получилось много брызнуть) промокнуть, чтобы исправить ошибку. Сейчас мы можем сделать любой рисунок. Например, если проведем кистью щетинной, то часть жилы станет больше, а середина её светлее, получится как бы светлая площадка. Воду распыляем с осторожностью и не много.

6. После того, как вода высохнет, берём более темный цвет краски, чтобы акцентировать жилы, которые уже сделаны. Используйте как минимум 3 различных серых цвета, в том числе и создав свой оттенок серого, которого еще нет. Снова размываем брызгами и даем высохнуть.

Не забудем продолжить прожилки вокруг столешницы. Сушим.

7. На мраморе есть ещё и некоторая пятнистость. Сейчас будем создавать эту пятнистость. С помощью зубной щетки. Опускаем щетку в белую краску и большим пальцем проводим по щетине. Чтобы подчеркнуть эффект, зубной щеткой, как кистью, поводим по капле, создавая пятно. Даем высохнуть в течение нескольких часов.

8. Сейчас будем работать очень мелкой наждачной бумагой, чтобы пошкурить и не нарушить жилок и пятен. А только убрать возможные шероховатости. Протрем столешницу мягкой тканью, удалим остатки.

Вот какие здесь прожилки: толстые и тонкие…

… разнообразные по форме и цвету. Чем больше этого разнообразия, тем натуральнее выглядит мрамор

9. В очередной раз смешиваем краску: белую с водой, в соотношении 1 часть краски и 3 части воды. Хорошо перемешиваем и накладываем один слой на столешницу и боковые её части. Даем высохнуть.

10. Теперь нам предстоит закрепить — упаковать свой мрамор под защитным слоем. Воском, восковой пастой. И навести блеск. Автор говорит, что нужен не желтеющий воск, например, польский воск для пола. А вот нам не знаю что использовать. Пчелиный воск поди желтеть будет… Короче, надо искать и интернет листать.

Воск наносим щедро, даем высохнуть, смотрим результат. Если не достаточно блестит, наносим еще слой. И так до тех пор, пока не добьемся желаемого блеска.

11. Автор нанесла 3 слоя воска. Отшлифовывая каждый слой старой футболкой. Пока блеск столешницы не стал похож на блеск реальной поверхности мрамора.

Результат изумляет: натуральный камень! Я прям в восторге. Хочу-хочу-хочу!

фото и видео – Все о ремонте

Имитация мрамора своими руками

Для достаточно больших и просторных помещений интересным решением оформления стен является имитация мрамора из натуральных материалов. Создать «мраморную» поверхность достаточно несложно, причем не только на стене, но и на комоде, секретере или барной стойке — все зависит только от вашей фантазии.
Основой для изображения станет деревянная панель или лист фанеры толщиной не менее чем 1,5-2,5 см. В качестве рабочего инструмента понадобятся тонкие кисти «белка», широкая малярная и круглая щетинистая кисти, причем они должны быть предназначены для работы по дереву. Пригодятся и другие виды кистей, а также натуральная губка и мастихин.

Для росписи требуется заготовить алкидную матовую и глянцевую белую, а также желтую, зеленую и оранжевую краску, охру и киноварь. Используемую практически только для росписи под мрамор двойную кисть придется изготовить самостоятельно, обрезав черенки у двух кистей и прикрепив их к концу третьего черенка. В результате получается «вилка».

Еще одним важным моментом в изготовлении «мрамора» является «глазурь». Ее тоже можно приготовить самостоятельно путем смешивания льняного масла со скипидаром или уайт-спиритом в соотношении 1 : 3 и добавив сиккатив в количестве 2-3% от общего объема. Сиккативы представляют собой раствор солей тяжелых металлов кислот карбона в органическом растворителе и ускоряют процесс высыхания краски и эмали, поэтому их нужно добавлять непосредственно перед применением, иначе лак или краска очень быстро засохнет.

В ходе работы «глазурь» нужно постоянно размешивать, чтобы она не потеряла своих качеств. Следует, однако, помнить, что, «злоупотребляя» сиккативом и добавляя его больше чем требуется, можно безнадежно испортить приготавливаемый «мраморный» состав.

Работать с сиккативами нужно только в защитной одежде и перчатках, а помещение, в котором проводятся работы, должно хорошо вентилироваться. Хранить сиккатив или состав, в который он входит, необходимо в прочной емкости с хорошо закрывающейся крышкой в месте, где невозможно использование открытого огня и куда исключено попадание прямых солнечных лучей. Нужно также побеспокоиться о том, чтобы состав был недоступен для детей.
Уайт-спирит представляет собой продукт нефтепереработки, который ускоряет высыхание «глазури» , поэтому в любом случае «мраморный» слой наносится только после нанесения грунтовки.
Искусственная «мраморная плита» подготавливается в шесть обязательных этапов. Сначала грунтуют основания, затем готовят набросок. Потом прорисовывают бутовую кладку и контуры. Далее осуществляют набивку и закрепляют рисунок и покрытие лаком.

Если выполнять все операции последовательно и правильно, получается абсолютная имитация мрамора. Но следует помнить, что каждый последующий слой наносится спустя 5-10 минут после высыхания предыдущего.


Теперь на деревянную или фанерную панель необходимо нанести два слоя белой алкидной краски, причем первый слой должен сохнуть 12 часов, а второй — 24 часа. Краска наносится равномерно, чтобы поверхность была идеально гладкой. Это и будет грунтование.
После высыхания грунтовки поверхность нужно покрыть «глазурью» с помощью круглой щетинистой кисти и распределить ее широкой малярной кистью. Поверхность по-прежнему должна оставаться идеально гладкой.

Далее делают черно-вой набросок, который дает возможность создать поверхность, похожую на мрамор. Серую краску, которая состоит из черной, изумрудно-зеленой и белой, размешивают так, чтобы она приобрела жидкую консистенцию. Наносить ее на поверхность следует неравномерным слоем, постоянно меняя нажим кисти. В результате получаются «облака», цвет которых варьирует по насыщенности от самого светлого до самого темного тона с максимально плавными переходами.

Теперь необходимо прорисовать контуры (создать «бутовую кладку»). Серой краской с помощью заранее заготовленной двойной кисти рисуют очертания 10-20 «булыжников». Для гармоничности «мраморного» рисунка контуры «кладки» нужно обвести. Максимальной естественности контуров можно добиться, если рисовать с разным нажимом.


Когда краска подсохнет, контуры нужно растушевать натуральной губкой, смачивая ее в полупрозрачных титановых или цинковых белилах. Данный процесс называется закреплением. После этого поверхность покрывают глянцевым лаком, благодаря чему панель становится похожей на основу для камеи.
Если же результат не удовлетворяет мастера и необходимо добиться еще более полной имитации мрамора, работу следует продолжить.
Для этого смешивают оранжевую и белую краску, добавляют киноварь — получается розовый цвет. Художественной кистью прорисовывают контуры бута. Линии розового и серого цветов недолжны как пересекаться, так и быть полностью параллельными.
При желании для достижения более естественной имитации на какой-то части обрабатываемой поверхности количество розового цвета можно увеличить. Теперь нужно подождать около 10 минут, чтобы краска подсохла.

Следующий этап называется набивкой, после которой панель приобретает натуральный вид. Набивка выполняется в перчатках, поскольку работать придется с «глазурью»’. Натуральную губку промачивают «глазурью» и легкими, едва уловимыми движениями набивают все серые участки. Работать при этом нужно так же, как и с трафаретом, т. е. переходя частыми ударами от уже обработанных участков к необработанным.

Затем губку полностью очищают или берут новую, после чего пропитывают ее «глазурью» на масляной основе — таким образом набиваются розовые участки. Наилучший результат — когда все отдельные линии и контуры как бы растворяются и просматриваются в условиях плохой видимости.


Иногда цвета могут смешиваться, в некоторых местах присутствует больше розового цвета, а в некоторых — больше серого.

На следующем этапе нужно еще раз обвести некоторые участки соответствующим цветом с помощью двойной кисти. Спустя 10 минут по поверхности прорисовываются тонкие прожилки киноварью, а также оранжевой или желтой краской с охрой. Через светлые участки тонкой кисточкой наносят небольшие «расколы» розового цвета —их не должно быть слишком много, — после чего нужно опять подождать 10-15 минут.
Натуральной губкой с прозрачной «глазурью» набивается несколько светлых участков по центру плиты. При этом важно, чтобы такие участки не выбивались из общей картины.
На предпоследнем этапе осуществляется закрепление всех слоев. Палитра тщательно очищается, и на нее выдавливают белила. Нужно учитывать, что титановые белила дешевле, зато у цинковых более тонкая фактура. Мягкими движениями по всей поверхности плиты белила набиваются с помощью губки, при этом рисунок не должен смазываться, после чего тонкой кисточкой наносятся белые прожилки.

На заключительном этапе вся поверхность покрывается лаком. Перед использованием лака она должна быть в течение 12 часов хорошо просушена. Лак должен быть полностью глянцевым или матовым, поскольку в природе мрамор может как играть яркими блестящими бликами, так и излучать мягкий приглушенный свет.


При некоторых видах освещения «мраморная» поверхность оказывается не слишком заметной, и в этомслучае можно использовать глянцевый лак. Но наиболее красиво и натурально выглядит глиф- тал евый лак, который имеет полуглянцевую основу. Часто, чтобы получить такой материал, смешивают глянцевый и полуматовый лак в соотношении 1:1.
Наносить лак необходимо в два этапа. После нанесения первого слоя нужно выдержать паузу в 10—12 часов, и только когда вся поверхность подсохнет, можно приступать к нанесению второго слоя.
Когда вся работа закончена, «мраморную» плиту оставляют для окончательного высыхания. Потом ее можно использовать в любых ремонтных и декоративных целях.
Для обшивки стен придется подготовить несколько подобных панелей.

Как покрасить под мрамор дерево, пластик, стены

Технологии упрощают все сферы жизни современного человека, и краски не стали исключением. На рынке строительных материалов и красок не так давно появился продукт, который открыл новые возможности для декоративного оформления — это краска с эффектом мрамора. Теперь любой желающий может сделать дома мраморную поверхность, не тратясь при этом на натуральный мрамор. 

При правильном нанесении мраморный рисунок получается настолько схож с природным, что не сразу можно определить, что на поверхность нанесена краска. Аэрозольные краски с эффектом мрамора быстро завоевывают популярность, и в этом нет ничего удивительного, ведь простая и надежная технология придания эффекта мраморной структуры любым поверхностями очень востребована. Никакого дополнительного оборудования или сложной технологии не потребуется, для отделки под мрамор нужна только специальная краска Montana.

Краска Montana с эффектом мрамора обладает высокой надежностью. После полного высыхания она создает прочную поверхность, которая устойчива к механическим воздействиям и обладает влагостойкостью. Ультрафиолетовые лучи не оказывают сильного негативного воздействия на цвет покрытия, даже по истечении долгого времени отделка под мрамор не выгорает и не теряет насыщенности цвета. Эффектный рисунок также поможет замаскировать неровности обрабатываемого объекта. Краска с эффектом мрамора отличается хорошей адгезией, а удобное нанесение из аэрозольного баллона существенно облегчает использование краски и позволяет работать самостоятельно, без помощи специалистов. При помощи этой краски даже обычную квартиру можно превратить в мраморный дворец.


Спектр использования аэрозольной краски с эффектом мрамора очень широк, вас будет останавливать только собственная фантазия. Состав краски разрабатывался с учетом взаимодействия с большинством основных строительных материалов, неважно, будет ли это отштукатуренная поверхность или пенобетон, пластиковые материалы или композитные, дерево или гипсокартон, стекло или металл.

 

Краску Montana с эффектом мрамора вы можете использовать для самых разнообразных работ. Она отлично подходит для:
— внутренних отделочных работ;
— отделки внешний стен и фасадов;
— декорирования элементов интерьера;
— отделки пола;
— покраски лестниц;
— украшения элементов мебели;
— отделки камина или печи.

Технология нанесения

Краска под мрамор хорошо ложится на любую поверхность. Тем не менее, перед нанесением краски производитель рекомендует грунтовать поверхность, это особенно важно для материалов со сложной адгезией — пластика, поливинила.

Эффект мрамора достигается за счет специального кэпа на баллончике с краской. Наносите краску хаотичными движениями — они помогут придать более естественный вид. Сама краска будет создавать цвет «прожилок», поэтому для создания, например, эффекта черного мрамора с белыми прожилками вам потребуется черная основа и краска цвета «мрамор белый». Окрашенные объекты и поверхности, подверженные постоянному воздействию, рекомендуется покрывать прозрачным лаком не менее, чем через 4 часа после нанесения последнего слоя краски. Подробнее в видео:

Сейчас для создания красивого и современного интерьера необязательно использовать дорогие и сложные материалы. Самые разные предметы интерьера можно удачно декорировать всего лишь при помощи краски, которая полноценно имитирует натуральный камень.

О красках под натуральный камень, создающих эффектные фактурные поверхности, можно прочитать здесь.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Как рисовать шарики — отрывки из уроков

В этой записанной серии «Живых уроков» мы создаем рисунок из нескольких шариков графитом и белым углем на серой бумаге. В приведенном выше видео представлены отрывки из этой серии уроков. Вся эта серия (3 часа) доступна участникам здесь. (Каждую неделю участникам транслируется новый живой урок, который записывается и архивируется для воспроизведения.) Еще не участник? Начните пробную версию сегодня и получите доступ ко всем нашим курсам, электронным книгам, интерактивным урокам, планам уроков и многому другому.

Создание иллюзии отражения и прозрачности

Текстура играет важную роль в любом рисунке или картине, которую мы создаем. Текстура, один из семи элементов искусства, сильно зависит от значения, контраста и направленного обводки. Пожалуй, самое важное — это расстановка ценностей и контраст этих тонов.

Отражающие поверхности часто имеют высококонтрастные значения, расположенные рядом друг с другом. Скорее всего, мы найдем темные значения рядом со светлыми значениями без градации.Этот высокий контраст создает иллюзию сильно отражающей поверхности, типа поверхности, с которой мы имеем дело при рисовании мрамора. По этой причине мы должны уделять особое внимание формам светлых и темных значений и их расположению, чтобы создать убедительную иллюзию на наших рисунках.

Отражающие поверхности могут быть пугающими для начинающих художников при воспроизведении рисунка. Но если мы просто вспомним, что все дело в формах тона, все станет намного проще.

Ресурсы с отражающими или прозрачными предметами…

Сочетание графита с белым углем

Белый уголь — это универсальная среда, «древесный уголь» только по названию. В среду добавлены глинистые составляющие и пигмент, что приближает ее к форме пастели или контра. Очевидно, что белый уголь часто используется с традиционным углем (черным), но он также хорошо сочетается с графитом.

Белый уголь не может покрывать тяжелые применения графита, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы сохранить области более светлого цвета.Это включает в себя выделенные области.

Тонированная бумага, пожалуй, лучший выбор при использовании этой комбинации носителей. В этой серии уроков используется серая бумага для рисования, но любая тонированная бумага — хороший выбор.

Тонированная бумага позволяет художнику начинать около середины шкалы ценностей. Это упрощает переход рисунка к полному диапазону тонов. Темные оттенки создаются с помощью слоистого графита, а более светлые оттенки создаются с помощью белого угля.

Учебники с использованием белого угля…

Создание гладкой текстуры поверхности

Зубец или текстура бумаги могут иметь зернистый вид при нанесении графита и древесного угля. Поверхности мрамора гладкие, а зернистая текстура поверхности умаляет иллюзию, которую мы пытаемся создать. Чтобы создать гладкую текстуру поверхности, мы можем использовать инструменты смешивания (например, растушевку), чтобы «втиснуть» графит и белый уголь в зубья поверхности.Это создает ровную аппликацию, которая более точно соответствует текстуре поверхности мрамора.

Как нарисовать реалистичный мрамор цветными карандашами

На его уроке рисования цветным карандашом мы рассмотрим рисование реалистичного мрамора цветными карандашами. Поскольку мы имеем дело с прозрачностью и отражением, некоторые могут найти такую ​​тему немного сложной. Но если мы знаем, что искать по нашему предмету, тогда процесс будет намного проще.

Материалы для этого чертежа

В этом уроке мы будем использовать более мягкие цветные карандаши Prismacolor Premiere.Эти масляные карандаши исключительно хорошо наносят слой и делают полировку легкой. У них плохая репутация из-за того, что они легко ломаются, но это стоит того, учитывая, насколько они мягкие.

Работаем на тонированной пастельной бумаге Canson Mi-Teintes. Эта бумага имеет гладкую текстуру с одной стороны и более мягкую, менее текстурированную поверхность с другой. Обе стороны подходят для нанесения нескольких слоев цветных карандашей. В этой демонстрации мы будем использовать более мягкую, менее текстурированную сторону.

Тонированная поверхность помогает нам быстро устанавливать ценностные отношения. Добавляя цветные карандаши на поверхность, мы можем принимать более правильные решения относительно значения, поскольку у нас уже есть нейтральный полутон, над которым можно работать.

Этот урок опубликован в июньском выпуске журнала Colored Pencil Magazine за 2018 год.

Передача отражения и прозрачности цветными карандашами

Захват отражения и прозрачности на рисунке или картине зависит от использования значения.Ценность, один из семи элементов искусства, — это темнота или светлота цвета. То, как мы развиваем и позиционируем значения на рисунке, в конечном итоге приводит к иллюзии света, формы и текстуры. Ценность — это, пожалуй, самый важный элемент искусства, который мы используем в наших рисунках.

Светоотражающие поверхности отличаются высокой контрастностью. Мы часто видим, что темные значения располагаются рядом со светлыми значениями. Это особенно верно в тех областях, где мы видим сильные стороны. Если нам удастся воссоздать это соотношение ценностей на нашем рисунке, то у нас будет хороший шанс создать иллюзию отражающей поверхности.

Наш мрамор также частично прозрачен. Ключ к созданию этой иллюзии также зависит от позиционирования ценностей. В случае с нашим мрамором у нас есть несколько цветных полос, которые извиваются посередине. Поскольку эти полосы немного складываются, мы видим небольшие изменения в стоимости. Эти постепенные складки создают градации оттенков и области тени, где они перекрываются. Мы также заметим, что эти цветные полосы не доходят до верхних краев мрамора. Вместо этого мы видим небольшую полосу более нейтрального цвета вдоль верхнего края сферы.

Вот ссылка на фото…

У нас также есть сильный свет, который проходит через сердцевину мрамора. Поскольку мрамор сделан из стекла, этот свет усиливается при прохождении сквозь него. В данном случае это дает два отчетливых блика на поверхности позади мрамора. Эти сильные блики находятся внутри основной тени и отражают цвета самого мрамора. Тень ядра все еще существует, поскольку части мрамора непрозрачны.

См. Также: Как рисовать капли воды

Нарисуйте контуры

Начнем с рисования круга.Если у вас возникли проблемы с рисованием круга от руки, вы можете использовать круглый объект и обвести круг на месте. В данном случае я использовал крышку от емкости с акриловым гелем, но подойдет любой круглый предмет.

Мы будем использовать белый цвет или 10% French Grey, чтобы легкими штрихами наложить контуры. Обязательно нанесите легкое прикосновение, чтобы не образовать углублений на поверхности бумаги и не оставить отметок, которые впоследствии может оказаться трудным прикрыть. Белый цвет легко покрывается последующими нанесениями цветных карандашей, если наносится легкое нанесение.

Определив круг, мы слегка определим формы цвета внутри мрамора, а также формы бликов и теней с помощью контурных линий. После того, как мы установили эти формы, мы нарисуем эллиптическую форму для отбрасываемой тени и добавим формы для сильных бликов.

Если вам неудобно рисовать контуры от руки, вы всегда можете перенести информацию из справочника с помощью графитового переноса.

Начальные цвета слоя

Начиная с Алого озера, мы аккуратно начнем закрашивать местным цветом красные области мрамора.Поступая так, мы должны быть осторожны, чтобы не перекрывать места наиболее ярких бликов. Эти области следует сохранить, чтобы наши блики оставались сильными и чистыми при их добавлении. Сначала аппликации легкие, для нанесения цвета используется среднее давление.

Желтые области получают нанесение Sunburst Yellow. Опять же, когда этот цвет добавляется, блики избегаются. Часть желтого цвета «солнечные лучи» наносится на полосы красного цвета, чтобы создать дополнительный интерес и глубину цвета, в основном в тех областях, где значение немного светлее.Sunburst Yellow также применяется в самых ярких светлых участках отбрасываемой тени.

С нашими первоначальными красными и желтыми цветами мы можем добавить сильные блики с помощью белого. Более сильное давление используется в местах, где блики наиболее ярко выражены. Белый также применяется в самых ярких светлых участках отбрасываемой тени.

На основание мрамора с левой стороны нанесено сочетание белого и 10% французского серого.

Усиление цветов

Теперь, когда наши исходные цвета на месте, мы можем приступить к усилению цвета.В самых темных областях красных полос мы добавим тосканский красный. Как только Tuscan Red будет на месте, мы снова пройдемся по красным полосам с другим применением Scarlet Lake. На более светлые участки в красных полосах наносится еще одно нанесение Sunburst Yellow. Добавляя эти многоуровневые приложения, мы можем уточнять формы цвета и добавлять любые неудобства, которые мы видим.

Зубец или текстура бумаги подходят для многократного нанесения цвета, но имеют зернистую текстуру.Фактура поверхности мрамора должна казаться гладкой. Мы можем до некоторой степени смягчить текстуру, отполировав нанесенные нами аппликации с помощью бесцветного блендера. Бесцветный блендер — это просто цветной карандаш без пигмента. При нанесении воск от карандаша растушевывает и выравнивает цвет уже на поверхности. Это помогает устранить зернистость за счет втирания материала в текстуру бумаги. Используя среднее или сильное давление, мы отполируем цветные карандаши на месте с помощью бесцветного блендера.

Увеличить контраст

Теперь мы можем обратить внимание на расширение диапазона значений и увеличение контрастности. Для этого мы начнем добавлять Темную Умбру, чтобы затемнить тени внутри цветных полос. Dark Umber — это темно-коричневый цвет, который используется для сохранения теплоты теней. Избегайте черного, поскольку он делает цвета плоскими и неестественными.

Темная Умбра также используется для усиления внешнего контура и нанесения основы в самой темной области в нижнем левом квадранте мрамора.Несколько пятнышек более темного тона также добавлены с помощью Темной Умбры, чтобы обозначить несколько недостатков в стекле мрамора.

После нанесения Dark Umber мы можем еще больше усилить цвет и сделать красные полосы ярче. Poppy Red наносится на красные полосы со средним или сильным давлением.

Мы также нанесем еще одно нанесение 10% французского серого и белого на левую сторону мрамора. После нанесения этих аппликаций их снова полируют бесцветным блендером, уменьшая зернистость, создаваемую текстурой бумаги.

Дополнительный контраст

Как упоминалось ранее, мы избегаем использования черного цвета. Черный цвет, когда он используется сам по себе в цветном рисунке, может сгладить рисунок и привлечь нежелательное внимание. Однако темная умбра сама по себе слишком теплая для некоторых из наших более темных ценностей. К счастью, мы можем комбинировать темную умбру с индиго-синим, чтобы получить более естественный «черный». Эта комбинация также добавляет немного больше гибкости. Если мы хотим, чтобы черный цвет казался более холодным, мы позволим синему индиго преобладать. Если мы хотим, чтобы черный был теплее, мы просто позволим Темной Умбре преобладать.

Используя синий индиго, мы пройдемся по самой темной части мрамора в нижнем левом квадранте, где мы ранее применили темную умбру. Если вы обнаружите, что это приложение дает слишком крутой результат, просто добавьте еще один слой Dark Umber.

Сильные светлые участки в этой темной области не лишены оттенка цвета. Легкое нанесение синего индиго наносится легкими прикосновениями к участкам мелирования перед нанесением еще одного слоя белого. Нанесите немного Sunburst Yellow # 917 на более теплые участки светлых тонов в этой области.

Рисование отбрасываемой тени

Теперь мы готовы начать добавлять цвета к отбрасываемой тени. Мы начнем с добавления дополнительных цветов к выделенным частям. Сначала добавляется немного больше Sunburst Yellow и White, а затем немного оранжевого.

Затем мы добавим Темную Умбру к остальной части формы, оказывая большее давление на карандаш в самых темных областях тени. Сверху нанесем синий индиго # 901 в областях, где тень наиболее сильна.

Тень слегка блекнет по внешнему краю, поэтому давление, которое мы оказываем на карандаш, также должно отражать это.

Затемнение отбрасываемой тени

Мы продолжим постепенно и терпеливо наносить слои темной умбры и синего индиго, чтобы постепенно создать более темный тон. В этом случае мы позволим немного больше текстуры бумаги просвечивать, чтобы она могла контрастировать с более гладкой текстурой мрамора. Тем не менее, мы по-прежнему полируем эти аппликации бесцветным блендером, позволяя смешивать синие и коричневые оттенки.Блендер также используется для смягчения переходов от темного к светлому, где самые темные значения встречаются с более светлыми.

Мне нравится добавлять немного цвета в отбрасываемые тени. В этом случае я позволяю некоторому количеству синего индиго доминировать над частями отбрасываемой тени. Таким образом отбрасываемая тень контрастирует с более теплыми цветами мрамора. Это просто художественное решение.

Завершение рисования мрамора цветным карандашом

Наконец, нам нужно увеличить контраст в отбрасываемой тени.Работая от внешних краев тени, мы добавим средний 20% теплый серый цвет. Это немного осветляет значение, а также немного сглаживает текстуру. Мы также применим этот цвет по всему внешнему краю отбрасываемой тени, чтобы помочь сгладить переход от тени к необработанной бумаге.

В самых темных областях тени прямо под мрамором применяется немного 90% теплого серого, чтобы еще больше затемнить тон.

На этом наш рисунок одного шарика завершен.

Больше уроков, которые вам обязательно понравятся…

Сообщение навигации

Как мраморить бумагу с помощью 6 простых техник мрамора для детей

Обновлено в январе 2021 г.

Мраморность — одно из наших любимых занятий в искусстве, и мы делали это разными способами и много раз на протяжении многих лет. У нас есть мраморная бумага с использованием всех видов красок: акварели, темперы, акрила и даже пищевых красителей. Мы покрываем мрамором все поверхности.И мы испробовали все техники, от Суминагаши до нанесения кремов для бритья под мрамор.

Если вы хотите научиться мраморить бумагу, читайте дальше. Я расскажу о шести простых, веселых и удобных для детей способах.

Как мраморную бумагу (6 простых методов)

Примечание. Многие из этих техник мрамора можно использовать и с другими материалами: картон, картон, бумажные тарелки, деревянные блоки, палочки для поделок, украшения, коробки и даже пасхальные яйца. Так что не нужно ограничиваться бумагой.

1. Мраморная бумага для рукоделия с кремом для бритья

Самая лучшая, простая и дешевая бумага для самостоятельного изготовления под мрамор изготавливается с помощью кремового мрамора для бритья. Это одно из наших любимых занятий по искусству для малышей и взрослых. Серьезно. Вы должны это попробовать. Вы также можете посмотреть мое видео о мраморности крема для бритья в действии!

2. Мраморная бумага с маслом и пищевым красителем

Мрамор с маслом и пищевыми красителями — один из самых простых способов мраморной бумаги, для которого используются материалы, которые, вероятно, уже есть у вас дома.Красивый!

3. Мрамор Суминагаши

Суминагаси — древнее искусство японского водного мрамора. Вы можете купить этот простой набор Суминагаси примерно за 10 баксов, как это сделали мы, и иметь все необходимое, кроме бумаги.

Это было одно из наших любимых занятий искусством, и мы должны поблагодарить Валери Денин из Inner Child Fun за то, что представили его нам. Вот ее пост о Суминагаши для детей, с которого все для нас началось.

4. Мраморная бумага с жидким крахмалом

Это техника мрамора для детей, которую я всегда хотел попробовать, и в каком-то смысле делал, а в каком-то смысле нет.(Мы сделали нашу крахмалистую среду из кукурузного крахмала, и она была эффективна лишь частично.) Но очевидно, что вы можете легко использовать жидкий крахмал для мраморной бумаги, поскольку крахмал удерживает краску у поверхности.

Вот руководство по мраморности жидким крахмалом на Buggy and Buddy (они использовали свою мраморную бумагу, чтобы сделать искусные рождественские елки).

ОБНОВЛЕНИЕ

: С тех пор мы использовали эту технику несколько раз, и она отлично работает! Вот мой пост про бумаги, мраморность акриловой краской и жидким крахмалом .

5. Мраморная бумага с радужным молоком

Один из наших наиболее часто повторяемых научных экспериментов — эксперимент с радужным молоком. Вы используете пищевой краситель и средство для мытья посуды, чтобы создать красивый взрыв цвета, поскольку мыло для посуды взаимодействует с молочными жирами.

Моя подруга Ана из Babble Dabble Do помогает своим детям запечатлеть красоту с помощью отпечатков на мраморной молочной бумаге, когда они проводят эксперимент, сочетая искусство и науку.

6. Лак для ногтей Marbling

Мраморность с лаком для ногтей очень эффективна и увлекательна, но, скажем так, немного вонючая .Тем не менее, лак для ногтей прекрасно подходит для мраморности, и пару лет назад мы украсили наш путь множеством рождественских украшений, открыток и деревянных фигур, используя этот урок по мраморности с лаком для ногтей на Design Mom .

Из-за запаха и относительной стойкости лака для ногтей, не говоря уже о запахе и токсичности жидкости для снятия лака, которую необходимо использовать при удалении указанного лака для ногтей с участков, которых он не должен быть, я бы не рекомендовал эту технику мраморности. для маленьких детей.Но определенно стоит хотя бы раз попробовать с детьми постарше и взрослыми. (Это делает прекрасную дамскую ночь ремесла!)

Как насчет вас? Какие из этих техник мрамора вы уже пробовали? Какие из них вы хотите попробовать?

Другие занятия для детей, связанные с мрамором

Прикрепите его для использования в дальнейшем

Об авторе

Жан Ван’т Хул

Детский художник, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы

Сделайте мраморную бумагу с пеной — раскрасьте и нарисуйте

Идея

Хотите сделать бумагу под мрамор?

Мы покажем вам, как использовать пену для бритья и чернила или краску для создания завитушек и принтов!

Вы можете использовать бумагу для печати или даже руки!

Вдохновение

Герхард Рихтер
Абстрактная живопись (726) 1990 г.
Тейт
© Герхард Рихтер
Герхард Рихтер
Абстрактная живопись (809-3) 1994 г.
КОМНАТЫ ХУДОЖНИКОВ Тейт и национальные галереи Шотландии
© Герхард Рихтер

Немецкий художник Герхард Рихтер известен своими абстрактными работами.На этих картинах он соскребал краску по холсту. Под этим верхним слоем краски Рихтер иногда рисует детальную композицию, которая иногда просматривается.

В этом упражнении мы будем соскребать пену с бумаги, чтобы увидеть наши работы!

Приступим

Вам потребуются:

  • Пена для бритья
  • Противень или форма для выпечки
  • Палочки для коктейля или деревянные шпажки
  • Моющиеся чернила, краска или пищевой краситель
  • Белая бумага
  • Лопатка
  • Пластиковая линейка
1.Наполните лоток пеной
2. Разгладить пену шпателем
3.Капли чернил на пену
4. Взбейте чернила вместе с помощью палочки
5.Продолжайте кружиться!
6. Поместите бумагу поверх поролона. Надавите на него пальцами. Оставить на 1 мин.
7.Медленно отогните бумагу
8. Соскребите пену!

Ваша мраморная бумага!

Используйте свои руки!

Положите руки на поролон
А теперь посмотрите на свои руки!

Что делать с бумагой под мрамор

Вы могли бы сделать овсянку…
или украшение повесить!

Как найти вероятность исхода

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или несколько ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Узнайте у скульпторов, как запечатлеть свет и тень

Перед просмотром видео ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, чтобы получить представление о процессе рисования.

После просмотра учебника распечатайте рабочие листы

.

и используйте их в качестве руководства.

Чтобы получить дополнительные уроки по штриховке лица, перейдите по ссылкам ниже:

Растушевка лица на 3/4 повернутой головы пошагово

Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Работа в процессе: Начальная штриховка с удаленными контурными линиями.
Даже при минимальном затенении рисунок все равно выглядит скульптурным
Шаг 7
Рабочий лист 1
Готовое изображение
Используйте ластик для создания бликов

Рабочий лист 2
Процесс рисования от начала до конца

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КОНТУРНОЙ ЛИНИИ В ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ — ТОЛЬКО НАЧАЛО

В видео ниже я демонстрирую рисование изображения со скульптурными трехмерными качествами.

Я был , а не , глядя на Давида Микеланджело во время затенения. Вместо этого я начал с копии моего линейного рисунка Дэвида и начал добавлять блики, полутона и тени. Я думал и об освещении, и о форме, но не возвращался к исходной фотографии. Вместо того, чтобы копировать, я применил концепции из урока, чтобы создать свою собственную оригинальную картинку.


Мои ученики считают полезным наблюдать, как этот процесс непрерывно воспроизводится в классе, когда они рисуют, чтобы они могли обращаться к нему в любое время, когда застревают.Им также полезно видеть, как часто я делаю ошибки, исправляю их и продолжаю работать. Хочу развеять миф о том, что художники с первого раза все делают идеально. Большая часть творческого процесса — это метод проб и ошибок.



Когда вы выходите на улицу, возьмите с собой альбом для рисования и быстро нарисуйте контурные линии людей, которых вы видите.

Не волнуйтесь, если некоторые изображения получатся искаженными.

После этого попробуйте трансформировать несколько собственных рисунков контурных линий, добавив тени, полутона и блики.Если вам неудобно экспериментировать с оригинальной работой, попробуйте отсканировать, отследить или ксерокопировать свои эскизы и поиграть с копиями. Представьте себе каждый рисунок как скульптуру, освещенную одним источником света.

Я представил, что солнце находится немного выше, перед скульптурой и слева от нее.

Если вы закрашиваете несколько лиц на одной странице, выберите для всех один и тот же воображаемый источник света.

Когда вы закончите рисовать Давида, потренируйтесь рисовать и закрашивать другие известные скульптуры, используя фотографии ниже.Делайте снимки скульптур всякий раз, когда вы их видите, и используйте их в качестве моделей для совершенствования своей техники рисования. Посетите музей со своим альбомом для рисования, чтобы рисовать и растушевывать мраморные скульптуры, которые вы видите.

Голова Аполлона — Джан Лоренцо Бернини
Медуза Джан Лоренцо Бернини
Папа Григорий XV — Джан Лоренцо Бернини
бюст Сципиона Боргезе — Джан Лоренцо Бернини
бюст Сципиона Боргезе — Джан Лоренцо Бернини
Дэвид Джан Лоренцо Бернини
Портрет Констанцы Бонарелли работы Джан Лоренцо Бернини

Как сделать художественные принты из водяного мрамора — Makeful

Назовите водный мрамор одной из наших любимых техник года.Благодаря водяному мрамору мы повысили ставку на декор в наших домах, не нарушив при этом денег. Теперь посмотрим, как вы можете использовать эту технику, чтобы принести несколько приподнятых отпечатков на стену вашей галереи, созданную вами! Таким образом, когда ваши друзья спросят, кто был художником, вы можете просто сказать им, что это были вы. * Канье Шург *

Этот DIY такой простой и к тому же затягивает. Я имею в виду, что мы уже использовали эту технику на некоторых великолепных терракотовых горшках, облицованных водным мрамором, и они отлично смотрятся на подоконнике! Но на этот раз, вместо того, чтобы придерживаться монохромной мраморной серой шкалы, мы добавляем акцентный оттенок, оттенок золотого металлика и некоторую серьезную индивидуальность, чтобы создать потрясающее настенное искусство в рамах.Мало того, вы можете использовать эту технику печати, очищая воду между проектами, так что печать для всех!

Шаг 1: Наполните большую пластиковую ванну или контейнер водой. Лучше всего, если емкость будет достаточно большой, чтобы вы могли окунуть в нее лист бумаги, даже не сгибая и не сгибая его. Распылите краску 2-4 цветов в воду быстрым вращением. Краска будет ложиться на поверхность воды как по волшебству! Продолжайте, пока не получите хороший слой краски на воде.

Шаг 2: БЫСТРО (иначе краска не смешается должным образом) протащите шпажку через краску, чтобы создать мраморный узор. Вы можете вращать краску случайным образом, чтобы придать ей более беспорядочный, более художественный вид, или вы можете применить более расчетливый подход, перетащив шпажку в сетку, чтобы создать более обтекаемый вид. Имейте в виду, что делать это нужно быстро — не перемешивайте слишком много, иначе все слишком сильно высохнет и превратится в один большой комок краски.

Шаг 3: Когда вы смешали краску с рисунком, который вам нравится, положите чистый лист акварельной бумаги на поверхность воды.Медленно вдавите простыню в воду внизу. После того, как бумага полностью погрузится в воду, осторожно поднимите бумагу из воды; ваш красивый мраморный рисунок краски волшебным образом будет на лицевой стороне бумаги!

Шаг 4: Отложите отпечатки, чтобы они высохли. Когда они будут готовы, выберите свои фавориты и вставьте их в рамки, соответствующие стене вашей галереи.

Вы можете повесить эти великолепные мраморные гравюры в качестве акцента на стене галереи или сами по себе, как потрясающее украшение! Вы можете выбрать более естественные или приглушенные оттенки серого и белого для традиционного мраморного вида, или, конечно, вы можете оживить вещи яркими цветами, такими как ярко-розовый или угрюмый синий.

Понравилась эта техника? Или использовать эту технику для других вещей в вашем доме? Покажите нам, как это вышло, отметьте нас в Instagram и обязательно используйте #BeMakeful!

Материалы

  • Аэрозольная краска разные цвета
  • вода
  • туба пластиковая
  • бумага для акварели
.
Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *