Как нарисовать шахматную доску — материал, алгоритм (видео)
Шахматы являются одной из наиболее популярных в мире игр уже не одно столетие. В них можно играть: дома и в офисе, после работы и в обеденный перерыв, на открытом пространстве и под навесом комфортной беседки, в парке и на пляже, в поезде, автомобиле, автобусе, пассажирском самолете, на яхте, в космическом корабле и пр. Для игры требуется 16 белых и 16 черных фигур, которые могут быть фабричного изготовления или изготовлены самостоятельно, в том числе из плотной бумаги. Итак, как же нарисовать шахматную доску
Исходный материал и инструмент
Являющаяся полем для шахматного сражения доска также может быть самостоятельно нарисована на картонном или фанерном листе, в самом простом варианте ее можно нарисовать на асфальте. В зависимости от сложившейся ситуации для создания доски может понадобиться:
- плотный картонный лист, фанера или какой-либо другой листовой материал;
- рулетка, линейка или иной измерительный инструмент;
- ровная планка или шнур;
- автомобильная эмаль или нитрокраска 2-х контрастирующих цветов;
- карандаш, фломастер (черный), мел и пр.
Алгоритм изготовления доски
Далее мы подробно разберем алгоритм изготовления шахматной доски.
- Прежде всего, до рисования доски для шахмат нужно осуществить разметку. Воспользовавшись измерительным инструментом и карандашом (фломастером, мелом), начертите квадрат по размеру доски. Теперь нужно верхнюю, нижнюю и две боковые линии разделить на 8 одинаковых по размеру частей.
- Если данная разметка будет точной, линии, соединяющие соответствующие точки внизу и в верхней части квадрата, будут параллельны. Точно так же будут параллельны между собой линии, которыми вы должны соединить точки разметки на двух боковых сторонах квадрата.
- В результате начертания соединительных линий сверху вниз и слева направо получим сетку, разделяющую начальный большой квадрат на 64 маленьких одинаковых квадратика. Все получится качественно и красиво, если воспользоваться при начертании линий ровной линейкой.
- Каждый столбец из 8 клеток нужно обозначить буквой латинского алфавита: от «a» до «h».
- Клетку a1, которая находится самой левой в первом нижнем ряду, нужно раскрасить в темный, обычно черный цвет. После чего раскрашивание в черный цвет осуществляется в отношении всех клеток с чередованием через одну. То есть, в нижнем ряду черными будут клетки a1 a3 a5 a7, во втором снизу: b2 b4 b6 b8 и т.д. Не черные клетки игрового поля будут белыми или светлой тональности.
- Аналогичным образом шахматная доска рисуется на асфальте, только используется рулетка и рейка соответствующей длины. В том случае, если играть намечено деревянными фигурами, размер стороны большого квадрата обычно выбирают 2,4 м, в этом случае клетка игрового поля будет со стороной в 30 см. При игре живыми фигурами размер доски может быть 4-8-метровый.
- Желательно выбирать место для нарисованной на асфальте шахматной доски на спортивной или дворовой детской площадке, то есть там, где не ездят автомобили, и нет мешающих игре пешеходов. Раскрашивание клеток нитрокраской нужно выполнять последовательно: раскрасить все нужные клетки черным цветом, дать высохнуть, затем красить оставшиеся светлой каской.
Невольные художества. Тест. | Презент
Рисуют все. Даже те, у кого вовсе отсутствуют
навыки рисования. Рисуют во время скучной лекции,
в минуты задумчивости, в ходе длинного телефонного разговора,
порой не замечая, что рука выводит на листе затейливые завитушки,
цветочный узор или чей-то профиль…
Но эти непроизвольные рисунки не появляются из-под карандаша просто так.
Они – отражение наших мыслей и желаний.
Попробуем расшифровать?
О человеке, часто рисующем такие геометрические фигуры, можно сказать, что он – личность целеустремленная, волевая, энергичная.
Такие рисунки обычно принадлежат людям добрым, отзывчивым и позитивным. Но, скорее, в момент рисования им почему-то очень не хватает положительных эмоций и моментов радости, и они с помощью изображений цветов пытаются привнести их в жизнь. Если цветы и листья рисует сотрудник на совещании, это говорит о том, что он искренне желает, чтобы обсуждаемый вопрос разрешился благополучно.
Обратите на меня внимание, как будто говорит такой рисунок за человека! Художнику явно не хватает душевного тепла, нежности и заботы.
Округлые фигуры говорят о «гладком» характере рисующего или о его желании в данный момент сгладить существующие разногласия, а в общем – жить размеренной и гармоничной жизнью. Чем больше кругов и переплетений колец в рисунке, тем больше человеку хочется тишины и спокойствия и даже возможно – вступления в брак.
Звезды любят рисовать оптимисты. Такими рисунками они как бы говорят: у меня все отлично и в дальнейшем все будет так же хорошо! А если возникнет неприятность, я не опущу руки и обязательно справлюсь с трудностью!
Если человек рисует смайлики, посмотрите на эмоции, которые он изображает. Как правило, они отражают его внутреннее состояние. Улыбающаяся рожица – признак того, что человеку так же радостно на душе.
Профили мужчин и женщин люди обычно изображают в моменты, когда им недостает общения.
Фигурки человечков – знак того, что рисующему очень не по душе какая-то обязанность, и он хотел бы от нее уклониться. Если ваш собеседник выводит на бумаге человечка, скорее всего он очень хочет сказать вам нет, но по каким-то причинам не решается.
Важно, какое именно дерево изображает рисующий. Если это голый тонкий ствол без листьев, человек чувствует себя потерянным. Ему нужна поддержка и дружеское плечо. И наоборот, чем толще и «зеленее» дерево, тем более художник энергичен и уверен в себе.
Нередко люди непроизвольно рисуют нечто, напоминающее решетку или шахматную доску. Налицо проблема, которая грызет художника, и острое желание найти способ ее решения. Решетка также говорит о душевном смятении рисующего.
Цифры, непроизвольно возникающие на бумаге – признак гнетущих человека материальных проблем. Может быть, его занимает вопрос повышения зарплаты, а может, он прикидывает, получится ли в этом месяце без задержки выплатить кредит. В любом случае его беспокоит вопрос денег.
Одиночные или сплетающиеся в гирлянды узоров крестики обычно говорят о терзающем рисующего чувстве вины или сожалении, например, о неисполненном обещании или в срок не выполненной работе.
Видите подобные художества в блокноте у коллеги? Будьте осторожны, он явно пребывает не в лучшем расположении духа: может нахамить или пойти на конфликт.
Чувства переполняют художника, он так любит весь мир, что готов отдать ему свое сердце! Но, скорее всего, этого никто не замечает, ведь внешне рисующий никак не проявляет свою любовь к окружающим и старается все время контролировать свою эмоциональность. А она проявляется вот в таких непроизвольных рисунках.
Человеку, невольно рисующему дом или предметы домашней обстановки (лампа, стол, диван и пр.), очень не хватает семейного тепла и домашней атмосферы. Нередко подобные художества встречаются в блокнотах у одиноких женщин и мужчин. А если такие рисунки замечают за собой семейные люди, это может говорить о недостаточности домашнего уюта в их семье. Есть повод задуматься!
Рисунок пола в перспективе — Картины и живопись художников. Графика и галереи.
Здравствуйте коллеги. Что бы создать рисунок пола или рисунок на тему плитки фронтально, нам нужна тетрадь в клеточку. Так же мы можем нарисовать шахматную доску (вид сверху).
По клеточкам можно создать любой узор. Уроки по этой теме присутствуют в интернете. Я не думаю, что это сложно.
А если мы задумали нарисовать красиво картину, где напольный орнамент уходит в перспективу, то здесь возникают вопросы.
- Как сделать, что бы объект уходил в глубину плавно?
- Что применить, что бы квадратики шахматной доски не выглядели разными по размеру (хотя они должны быть разными между рядами)?
- На сколько второй ряд меньше первого, а третий меньше второго?
И вот мы уже включаем калькулятор, берем логарифмическую линейку для вычислений, нервно пытаемся найти решение. 🙂
Мы пойдем другим путем, более простым, но эффективным.
Для начала смотрим как с этим заданием справился известный художник John William Waterhouse на картине «Домашние боги». Он узор пола изобразил параллельно краю картины. Такой метод рассмотрим и мы.
Разбор перспективы по картине «Домашние боги»
Если нужно сделать узор под углом относительно нижней рамки полотна, то там другие способы построения.
Да читатель — без линейки и геометрии не обойтись. Зато если знать подобные хитрости, то вы создадите любой интерьер.
Аналогично рисуется и потолок. Так работают все художники.
Сетка служит разметкой, а по ней в перспективу можно увести любое изображение, будь то орнамент плитки или портрет Джоконды.
Рисунок пола
Я показываю видео уроки поэтапно. Данный не исключение. Повторяя за фильмом научитесь создавать красивые рисунки.
Урок создавался в графическом редакторе, то же самое можно сделать на листе ватмана.
Сейчас модно творить на стенах жилых помещений. Создать настенную живопись на интересующую тему поможет этот урок.
Стены большие и не всегда линейка по размеру комнаты. Что делать? Где найти длинную ровную рейку?
Выход есть. Применим нить, запачканную синькой. Две крайние точки нитки фиксируют, оттягивают (как лук) затем отпускают. Синька остается на стене. Оставленный след выходит четкий и ровный.
Для закрепления материала разберем орнамент пола в фото примерах.
Простые рисунки плитки или шахматной доски
При построении создадим линию горизонта с точкой схода А.
Теперь проведем прямую нужного нам размера и разобьем ее одинаковыми отрезками. На фото они зеленого цвета. Картинка внизу.
От зеленых маркеров проводим линии схода к точке А.
И проведем вторую прямую параллельную первой. Эта прямая, как говорилось на видео, должна определять размер ячейки. Проводим вспомогательную прямую по диагонали предпоследней ячейки, которая идет к точке В. Фотография внизу.
Через пересечения линий схода (серые отрезки) и вспомогательной прямой (желтая) проведем отрезки параллельные между собой и первой линии. Смотрим картинку ниже.
Теперь у нас получился рисунок сетки. С ее помощью создается любая картинка.
Но мы решили ее раскрасить в шахматном порядке. Результат смотрим ниже.
Вот такой очередной урок.
Предлагаю для просмотра уроки на нашем сайте:
«Научиться рисовать лягушку»,
«Учимся рисовать яблоко»,
«Рисуем карандашом поэтапно каракурта».
python — Сделать шахматную доску 8 * 8 в Pygame с питоном
Я хочу сделать шахматную доску в pygame с питоном. Всего лишь доски с петельками. Я пытался сделать это несколькими способами, но я так и не понял, что именно. Вот мой код:
import pygame
pygame.init()
#set color with rgb
white,black,red = (255,255,255),(0,0,0),(255,0,0)
#set display
gameDisplay = pygame. display.set_mode((800,600))
#caption
pygame.display.set_caption("ChessBoard")
#beginning of logic
gameExit = False
lead_x = 20
lead_y = 20
while not gameExit:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
gameExit = True
#For loop for chessboard
#draw a rectangle
gameDisplay.fill(white)
pygame.draw.rect(gameDisplay, black, [lead_x,lead_y,20,20])
pygame.display.update()
#quit from pygame & python
pygame.quit()
quit()
Теперь мне нужно экспертное предложение, что будет с кодом на Python. Я просто хочу показать шахматную доску на моем экране. Это оно.
3
user7670579 29 Авг 2017 в 20:40
3 ответа
Лучший ответ
Возможное решение, может быть, не самое элегантное, но вы можете создавать квадраты в цикле
#Size of squares
size = 20
#board length, must be even
boardLength = 8
gameDisplay. fill(white)
cnt = 0
for i in range(1,boardLength+1):
for z in range(1,boardLength+1):
#check if current loop value is even
if cnt % 2 == 0:
pygame.draw.rect(gameDisplay, white,[size*z,size*i,size,size])
else:
pygame.draw.rect(gameDisplay, black, [size*z,size*i,size,size])
cnt +=1
#since theres an even number of squares go back one value
cnt-=1
#Add a nice boarder
pygame.draw.rect(gameDisplay,black,[size,size,boardLength*size,boardLength*size],1)
pygame.display.update()
2
DJK 29 Авг 2017 в 20:16
Более эффективным было бы нарисовать доску один раз при инициализации и просто растереть эту поверхность:
cellSize = 20
board = Surface((cellSize * 8, cellSize * 8))
board.fill((255, 255, 255))
for x in range(0, 8, 2):
for y in range(0, 8, 2):
pygame. draw.rect(board, (0,0,0), (x*size, y*size, size, size))
А затем в вашем цикле вы сначала рисуете поверхность доски:
gameDisplay.blit(board, board.get_rect())
# Draw your game pieces
5
wyattis 29 Авг 2017 в 22:04
Вы можете использовать itertools.cycle
для циклического перемещения по цвета во вложенном цикле for и просто передайте next(colors)
в pygame.draw.rect
. Я бы создал фоновую поверхность и нарисовал бы ее при запуске программы, а затем просто перелистывал фоновый всплеск в цикле while, потому что это более эффективно, чем копирование по отдельности.
import itertools
import pygame as pg
pg.init()
BLACK = pg.Color('black')
WHITE = pg.Color('white')
screen = pg.display.set_mode((800, 600))
clock = pg. time.Clock()
colors = itertools.cycle((WHITE, BLACK))
tile_size = 20
width, height = 8*tile_size, 8*tile_size
background = pg.Surface((width, height))
for y in range(0, height, tile_size):
for x in range(0, width, tile_size):
rect = (x, y, tile_size, tile_size)
pg.draw.rect(background, next(colors), rect)
next(colors)
game_exit = False
while not game_exit:
for event in pg.event.get():
if event.type == pg.QUIT:
game_exit = True
screen.fill((60, 70, 90))
screen.blit(background, (100, 100))
pg.display.flip()
clock.tick(30)
pg.quit()
0
skrx 8 Янв 2018 в 08:19
45945254Как нарисовать шахматного короля
Мурзилка рисует шахматные фигуры
Необыкновенные человечки скучали.
– Мурзилка, нарисуй что-нибудь, – попросила Дюймовочка.
– Вчера я видел удивительную игру. Хотите, нарисую фигурки, которыми в нее играли? – спросил Мурзилка.
– Рисуй, рисуй! – обрадовались человечки. Они знали, что Мурзилка умеет рисовать живые картинки.
Работал Мурзилка быстро, и вскоре человечки увидели множество причудливых светлых и темных фигурок.
Фигурки ожили, зашевелились.
Мурзилка сиял, Незнайка загадочно улыбался, а остальные необыкновенные человечки смотрели на нарисованные фигурки во все глаза.
– Кто вы такие? – строго спросила самая высокая светлая фигурка с остроконечной черной нашлепкой.
– Мы… мы… – растерялась Дюймовочка. – Мы – необыкновенные человечки. Меня зовут Дюймовочка, а это мои друзья: Мурзилка, Щелкунчик, Незнайка, Пиноккио, Чиполлино, Петрушка и Гурвинек… А кто вы?
– Мы шахматные фигуры, – хором ответили нарисованные фигурки.
– А как вас зовут? – спросила Дюймовочка.
– Я белый шахматный король, – ответила самая высокая светлая фигура.
– А я черный шахматный король, – сказала самая высокая темная фигура с остроконечной белой нашлепкой.
Вперед выступили две высокие фигуры, очень похожие на шахматных королей, но пониже, с маленькими шариками на верхушках. У темной фигуры шарик был белый, у светлой – черный.
– Я белый шахматный ферзь, – сказала светлая фигура.
– Я черный шахматный ферзь, – сказала темная фигура.
Из-за ферзей выглянули четыре фигуры с головами лошадок: две светлые и две темные.
– Мы белые шахматные кони.
– А мы черные шахматные кони.
Затем вперед выступили четыре фигуры, похожие на башенки: две светлые и две темные.
– Мы белые шахматные ладьи.
– А мы черные шахматные ладьи.
Из-за ладей степенно вышли четыре фигуры с заостренными головками: две светлые и две темные.
– Мы белые шахматные слоны.
– Мы черные шахматные слоны.
И наконец, с необыкновенными человечками познакомились самые маленькие круглоголовые фигуры: восемь светлых и восемь темных.
– Мы белые шахматные пешки.
– А мы черные шахматные пешки.
Тут Незнайка, который до сих пор молчал и улыбался, сказал:
– А я знаю, что это за игра. Это шахматы. Я очень люблю в них играть и вас научу.
– А мы поможем, – обрадовались шахматные фигуры.
Для первоначального знакомства с шахматами предпочтительны деревянные фигуры крупного размера, с диаметром основания 3–4,5 см, строгой формы. В детском саду и шахматной секции можно использовать гигантские шахматы (как в домах отдыха).
Малыш должен запомнить, как называется каждая фигура, уметь отличать одни фигуры от других по форме и цвету. Дети с интересом рассматривают шахматные фигуры, сами ставят рядом одинаковые, с удовольствием по-своему играют в них. Занимательно описал подобные игры Л. Кассиль в повести «Кондуит и Швамбрания»: «Нам строго запрещалось трогать шахматы, но удержаться было чрезвычайно трудно.
Точеные лакированные фигурки предоставляли неограниченные возможности использования их для самых разнообразных и заманчивых игр. Пешки, например, могли отлично нести обязанности солдатиков и кеглей. У фигур была скользящая походка полотеров: к их круглым подошвам были приклеены суконочки. Туры могли сойти за рюмки, король – за самовар или генерала. Шишаки офицеров походили на электрические лампочки. Пару вороных и пару белых коней можно было запрячь в картонные пролетки и устроить биржу извозчиков или карусель. Особенно же были удобны обе королевы: блондинка и брюнетка. Каждая королева могла работать за елку, извозчика, китайскую пагоду, за цветочный горшок на подставке и за архиерея… Нет, никак нельзя было удержаться, чтобы не трогать шахмат!
В тот исторический день белая королева-извозчик подрядилась везти на черном коне черную королеву-архиерея к черному королю-генералу. Они поехали. Черный король-генерал очень хорошо угостил королеву-архиерея. Он поставил на стол белый самовар-король, велел натереть пешкам клетчатый паркет и зажег электрических офицеров. Король и королева выпили по две полные туры.
Когда самовар-король остыл, а игра наскучила, мы собрали фигуры и уже хотели их уложить на место, как вдруг – о ужас! – мы заметили исчезновение черной королевы…». [1]
Не все дети способны запомнить названия конкретных шахматных фигур сразу же. Вы даже не всегда сможете проверить, усвоил ли их ваш малыш. Ведь если напрямую спросить названия фигур у ребенка, он может вам и не ответить. Это ему скучно! Поэтому и узнать, какие из шахматных фигур запомнил малыш, и закрепить пройденный материал лучше всего в игре. На выбор поиграйте с ребенком в следующие игры-задания:
«Волшебный мешочек». По очереди прячьте в непрозрачный мешочек шахматные фигуры и просите малыша на ощупь определить, какая фигура спрятана. Для большего эффекта позвольте и ребенку прятать фигуры, а сами угадывайте, какая фигура в мешочке. Иногда вы «не угадаете», и малыш с восторгом укажет на вашу ошибку. В другом варианте игры в мешочек прячутся все фигуры сразу, и ребенок на ощупь ищет определенную фигуру.
«Шахматный теремок». Сделайте из деревянной шахматной доски «теремок». Сюда, следуя сказочному сюжету, по очереди забегут шесть разных белых фигур: от пешки до короля. Король может забраться на «теремок» и уронить его, а остальные фигуры помогут «теремок» «построить» – поднять.
«Шахматный колобок». Дидактическую игру-инсценировку сказки «Колобок» можно провести так: «Дед» – король, «Баба» – ферзь, «Заяц» – пешка, «Лиса» – конь, «Волк» – слон, «Медведь» – ладья, а Колобок – шарик или клубок. Малыш должен назвать все шахматные фигуры, от которых убегает Колобок. Но в конце сказки «Лиса» Колобка не съест – он от нее убежит.
«Шахматная репка». Посадите «репку» – клубок. Около него малыш по росту выстраивает белые или черные фигуры, поясняя: «Дедка» – это король, «Бабка» – ферзь, «Внучка» – слон, «Жучка» – конь, «Кошка» – ладья, «Мышка» – пешка.
«Большая и маленькая». Поставьте перед ребенком шесть разных шахматных фигур. Попросите выбрать самую высокую, назвать ее, отставить в сторону. Потом малыш выделит самую высокую из оставшихся фигур и т. д.
«Запретная фигура». Поставьте шахматные фигуры перед ребенком в один ряд. По вашей просьбе малыш будет называть показываемые фигуры, кроме «запретной», которая выбирается заранее. Вместо названия «запретной» фигуры надо сказать «секрет». Затем поменяйтесь ролями и, называя фигуры, на которые указывает малыш, иногда «ошибайтесь». Если ребенок не заметит вашу ошибку, сами укажите на нее.
«Что общего?». Возьмите две любые шахматные фигуры и спросите малыша: «Чем они похожи? Чем отличаются?» (цветом, формой).
«Белые и черные». В беспорядке поставьте на столе по шесть белых и черных фигур. Начиная дидактическую игру, отставьте в сторону одну из фигур, называя ее и ее цвет. Например: «Белый ферзь». Ребенок, продолжая игру, должен выбрать шахматную фигуру иного названия и цвета (таково условие) и обязательно назвать ее. Например: «Черный король». Затем другую фигуру представляете вы и т. д.
«Угадайка». Спрячьте в кулаке какую-нибудь шахматную фигуру. Предложите ребенку догадаться, что это за фигура. Когда, подбирая варианты, он назовет загаданную фигуру, следующую прячет уже он сам (лучше всего за спиной) и т. д.
«Куча мала». Все шахматные фигуры лежат в куче. Вы закрываете глаза, берете какую-нибудь фигуру и ощупываете ее. Выбранную шахматную фигуру вы умышленно называете неправильно, открываете глаза и спрашиваете ребенка: «Так?» Малыш поправляет вас. Затем поменяйтесь ролями.
«Школа». Переверните шахматную доску клетками вниз, в углубление поставьте шахматные фигуры и скажите ребенку: «Это твои ученики. Как зовут этого ученика. А этого. »
«Цвет». Попросите малыша поставить в ряд все белые или все черные шахматные фигуры. Когда ребенок выполнит задание, поменяйтесь ролями и, располагая друг около друга белые фигуры, «по ошибке» поставьте там же одну-две черные. Малыш должен заметить вашу ошибку и указать на нее.
«Ряд». Предложите ребенку поставить в один ряд пешки; коней; слонов; ладей; ферзей; королей. Затем ребенок должен попросить об этом вас и проконтролировать выполнение задания.
«Пирамида». Посоветуйте малышу на белую ладью поставить черную, затем снова белую и черную, а на самый верх белую пешку. Спросите у ребенка, нельзя ли построить пирамиду из других фигур.
«По росту». Попросите ребенка по росту расставить шесть разных шахматных фигур одного цвета, называя эти фигуры.
«Догонялки». Выберите одну из белых фигур, например пешку, имитируйте ее бег по столу. После этого предложите ребенку выбрать и назвать какую-либо черную фигуру и пуститься ей вдогонку за вашей. Пусть ваша шахматная фигура «бежит» не очень быстро, и фигура малыша ее догонит. Потом поменяйтесь ролями.
«Прятки». Спрячьте в комнате несколько шахматных фигур. Ребенок должен найти их и назвать. Потом фигуры прячет малыш. Правда, в этом случае вы рискуете остаться с неполным комплектом шахмат.
«Кто быстрее?». Все шахматные фигуры лежат на столе. Предложите ребенку посостязаться с вами в такой игре: кто быстрее соберет в определенном месте две-три одинаковые шахматные фигуры. «Над головой». Назовите какую-нибудь шахматную фигуру. Ее должен быстро найти и поднять над головой ребенок.
«На стуле». Поставьте на стул какую-нибудь шахматную фигуру. По разные стороны от стула, но на равном расстоянии от него встаньте с ребенком. Досчитайте до трех и на счет «три» бегите к стулу. Тот, кто первым схватит шахматную фигуру, должен назвать ее.
«Убери такую же». Все шахматные фигуры стоят или лежат на столе. Уберите одну из них в коробку. Попросите малыша назвать эту фигуру и положить в коробку такую же, только другого цвета шахматную фигуру и т. д.
«Полна горница». Полный набор шахматных фигур располагается на столе. Рядом клетками вниз лежит раскрытая шахматная доска (или коробка для фигур). Предложите ребенку взять одну фигуру, назвать ее и уложить «спать» в шахматную доску (коробку). Следующую фигуру укладываете вы. И так далее, пока все шахматные фигуры не окажутся в коробке. После этого пусть малыш сам запрет шахматную доску (коробку). Две последние дидактические игры предназначены для того, чтобы сделать процесс сбора шахматных фигур после занятия достаточно занимательным.
Для индивидуальных занятий наиболее эффективны следующие дидактические игры-задания: «Волшебный мешочек», «Шахматный теремок», «Шахматный колобок», «Шахматная репка», «Запретная фигура», «Угадайка», «Пирамида», «Прятки», «Догонялки», «Школа», «Полна горница».
При проведении групповых занятий можно порекомендовать игры-задания: «Кто быстрее?», «На стуле», «Над головой», «Ряд», «Белые и черные», «Что общего?», «Большая и маленькая», «Запретная фигура», «Волшебный мешочек», «Шахматный теремок», «Шахматный колобок», «Шахматная репка». Как правило, двух-трех занятий по 15–25 минут достаточно, чтобы все дети в возрасте 3,5–5,5 лет усвоили названия шахматных фигур.
Рисование – замечательный и полезный вариант проведения досуга. Создавая рисунки, вы не только расслабляетесь и наслаждаетесь полученным результатом, но и развиваете мышление, воображение, точность действий и вкус. Для создания строгих, но изысканных рисунков используют графические карандаши, нежные и мягкие этюды пишутся акварелью, чувственность и эмоциональность отлично передает масло. А может, мы зря сейчас это описываем, потому что вы – профессиональный художник? Но раз вы сейчас читаете эту статью, рискнем предположить, что еще одно ваше хобби – это шахматы. И, как настоящий художник, вы решили изобразить свое любимое занятие и предметы на бумаге, но не знаете, с чего начать? Эта статья как раз посвящена основным моментам в рисовании шахмат карандашом.
Подготовка
Сначала приготовьте свое рабочее место. Вам потребуются просты карандаши разной мягкости (от 5H для создания тонких линий и мелких деталей до 5B для штриховки), ластик и, конечно, качественная бумага.
Еще раз внимательно ознакомьтесь с шахматными фигурами. Возьмите их руки, рассмотрите поближе и со всех сторон, прощупайте структуру и форму, уделите внимание каждому изгибу и выпуклости.
На этом рисунке очень понятно изображены силуэты всех шахматных фигур. Если вы не очень уверены в своих шахматных способностях, то начинать рисование можно именно с силуэтов.
А на этом изображении представлены не только силуэты фигур, но их пропорции, что облегчает построение правильного силуэта.
Рисуем пешку
Давайте поэтапно разберем рисование пешки – фигура, которая представлена на доске больше всех.
Пешка состоит из небольшой окружности-вершинки и 4 эллипсов, которые соединены между собой плавными линиями. Также пешка – симметричная фигура.
Начнем мы рисование с того, что отложим на бумаге центральную ось, таким образом, задав высоту будущей пешки. Затем выбираем ширину основания и, отталкиваясь от этого значения, откладываем ширину для каждого из эллипсов. Диаметр верхней окружности равен ширине 1-го эллипса.
Отложив ширину каждого эллипса, остается несложный этап – нарисовать эти эллипсы и сделать плавные переходы между ними. Ваша пешка готова, и при желании вы даже можете сделать ее объемной, используя штриховку.
Видеоуроки по рисованию шахмат
На YouTube в свободном доступе представлено множество видеоуроков и инструкций по рисованию шахмат. Мы предлагаем вашему вниманию подборку самых полезных и интересных видеороликов.
Полезный видеоурок от передачи «Школа рисования». Целью изучения техники рисования шахмат является получение навыков создания атрибутов картин. Ведущая передачи и опытная художница Наталья Дружинкина рассказывает не только об этапах рисования шахматных фигур, но и о правилах перспективы, пропорциях, секретах штриховки. Более того, увлекательных рассказ подкрепляется практикой, ведь художница параллельно создает рисунок шахмат.
Этот видеоурок предназначен для любителей необычных рисунков. В его ходе создается объемная 3D фигура ферзя. Заснят весь процесс рисования, причем с разных ракурсов и разным освещением, поэтому, несмотря на то, что видео ускорено, вы не пропустите ни один момент.
Посмотрев это 4-минутное видео, вы научитесь рисовать сразу все 6 фигур: пешку, ладью, коня, слона, ферзя и короля, причем в необычном стиле. Видео довольно короткое, но все этапы рисования каждой фигуры показаны очень подробно.
А это видео научит вас рисовать главные фигуры шахматной доски – короля и ферзя (или королеву, как звучит в видео). Правда, рисовать вы будете не карандашом, а маркером. Но маркер тоже считается инструментом создания графических рисунков наряду с простыми карандашами.
Этот видеоурок, пожалуй, самый необычный из всех представленных, ведь в нем художник рисует не на бумаге, а в пространстве! Получается шахматный король с использованием последних технологий. Кстати художник, который рисует короля, комментирует каждый свой шаг на английском языке – отличная возможность подтянуть языковые навыки (но если сложно, YouTube разрешает включить субтитры).
Второе видео о рисовании шахматного короля и улучшения английского. Но, посмотрев его, вы убедитесь, что этот ролик абсолютно не поход на первый – в нем создается настоящее произведение искусства со всеми критериями: точное построение, линии, объемный штрих.
Еще один «скоростной» видеоурок рисования шахматных фигур. Но, говоря честно, он подойдет либо для опытных художников, которые ищут буквально пару новых деталей для завершения работы, либо для ознакомления с процессом рисования, так как скорость видео действительно высокая. Небольшой бонус – приятная музыка на заднем фоне.
Зачем рисовать шахматы?
Не исключаем, что в процессе чтения статьи и просмотров видео, у вас мог возникнуть такой вопрос. Рисование шахмат позволит лучше прочувствовать игру, создать особую атмосферу вокруг нее. А еще вы сможете делать шахматы сами, когда поиграть вдруг резко захотелось, но с собой лишь бумага и карандаши. И вообще, знания спину никогда не оттянут.
a | б | с | d | е | е | г | час |
8 | 8 | ||||||
7 | 7 | ||||||
6 | 6 | ||||||
5 | 5 | ||||||
4 | 4 | ||||||
3 | 3 | ||||||
2 | 2 | ||||||
1 | 1 | ||||||
a | б | с | d | е | е | г | час |
В шахматах , ничья является результатом игры , закончившейся в галстуке . Как правило, в турнирах ничьей стоит пол – очка каждому игроку, а выигрыш стоит один пункт победителя и ни к проигравшим.
По большей части, ничья происходит , когда оказывается , что ни одна из сторон выиграет. Рисует кодируются различными правилами шахмат , включая тупиковую ситуацию (когда игрок двигаться не в проверке , но не имеет никакого юридического шага), трехкратный повторение (при том же положение происходит три раза с тем же игроком , чтобы двигаться), а пятьдесят шага править (когда последние пятьдесят последовательные шаги , сделанные обоими игроками не содержат или пешки ход). Согласно стандартным правилам ФИДЕ, ничья также происходит «в мертвой точке», когда ни последовательность ходов не может привести к парализовать противника , чаще всего , когда ни один игрок не имеет достаточного для ЧЕКМЭЙТ противника.
Если конкретные правила турнира не запрещают его, игроки могут согласиться на ничью в любое время. Этические соображения могут сделать ничью непривычные в ситуациях , когда по крайней мере один игрок имеет реальный шанс на победу. Например, ничья может быть вызвана после переезда или два, но это, вероятно , будет думал неспортивно.
До 1867 г., турнирные игры , которые были нарисованные были воспроизведены. Парижский турнир 1867 года было так много ничьи быть переигран , что это вызвало организационные проблемы. В 1868 году британская Шахматная ассоциация приняла решению присудить каждый игрок полбалла вместо Воспроизводится игра ( Sunnucks 1970 : 100).
содержание
В этой статье используются алгебраические обозначения для описания шахматных ходов. |
Нарисуйте правила
Правила позволяют несколько типов розыгрышей: пат , троекратное повторение в позиции (с тем же игроком , чтобы двигаться), если бы не было никакого или пешки , перемещаемых в течение последних пятидесяти ходов , если мат невозможно, или если игроки соглашаются на ничью . В играх под контролем времени , ничья может привести при дополнительных условиях ( Шиллер 2003 : 26-29). Пат автоматический дро, так как это дро из – за недостаточного , чтобы поставить мат. Ничейный трехкратный повторение или правило пятьдесят шага может быть востребовано одним из игроков с (обычно используя свой ), и утверждая , что это не является обязательным.
Претензия ничьей первым считается предложение ничьей, и противник может принять ничью без арбитра, рассматривающим жалобу. После того, как претензия или сделать предложение было сделано, оно не может быть отозвано. Если требование проверяется или предложение ничьей принято, игра окончена. В противном случае, предложение или требование недействительным и игра продолжается; не предложение ничьей больше не действует.
Предложение ничьей должно быть сделано после того, как игрок делает ход , но , прежде чем он прижимает игровые часы . Другой игрок также отклоняет предложение , если он делает шаг, и предложение ничьей больше не будет действовать. Предложение о розыгрыше должно быть записано каждым игроком в своем , используя символ (=) согласно Приложению С.12 из ФИДЕ законов шахмат .
Рисует во всех играх
Статья 5 из 2018 года ФИДЕ Законов Шахмат дает основные пути игра может закончиться вничью; более сложные способы подробно описаны в статье 9: ( Schiller 2003 : 26-29).
- Пат – если игрок по очереди не имеет никакой юридической двигаться , но не в проверке , это пат , и игра автоматически ничья.
- Трехкратный повторение – если идентичная позиция имеет место по крайней мере три раза в течение игры с одним игроком , чтобы переместить каждый раз, и текущее положение на доске или будет происходить после того, как игрок на очереди делает свой ход, игрок на ходу может претендовать на ничью (к ). В таком случае ничья не является автоматическим – игрок должен требовать, если он хочет ничью. Когда положение будет происходить в третий раз после предполагаемого следующего хода игрока, он записывает ход на , но не делает ход на доске и утверждает , что жеребьевку. Статья 9.2 гласит , что позиция считается идентичным другому , если тот же игрок находится на ходу, одни и те же типы частей одного и того же цвета занимают одни и те же квадраты, и одни и те же ходы доступны для каждого игрока; в частности, каждый игрок имеет такую же рокировку и Мимоходом права захватывающими. (Игрок может потерять свое право на замок, и Мимоходом . Захват доступен только при первой же возможности) Если требование не сделано на ходе , в котором происходит повторение, игрок теряет право сделать заявление. Конечно, возможность может представить себя снова.
- Аналогичное правило было добавлено в разделе 9.6 законов ФИДЕ шахмат на 1 июля 2014 г. Если же положение имеет место в течение пяти последовательных шагов обоими игроками, игра автоматически ничья (т.е. игрок не должен требовать этого) ,
Это не всенародно считается , что вечный шах – когда один игрок дает ряд проверок , из которого другой игрок не может убежать – это ничья, но на самом деле это уже не конкретные правила для этого в законах шахмат, потому что любой вечный шах ситуация в конечном итоге будет заявляемой в ничьей под правилом трехкратный повторения или по правилу пятидесяти ходов, или (более вероятно) по соглашению ( Hooper & Whyld 1992 ). К 1965 году не бессрочный чек был уже не в официальных правилах ( Harkness 1967 ).
Хотя эти законы, заложенный FIDE и, как таковые, используется почти во всех турнирах на высшем уровня, на более низких уровнях различных правил могут работать, в частности , в отношении быстрого воспроизведения положений отделки.
Шахматная доска в Фотошопе | verovski
Примерно год назад я писал статью о настройках пересечения векторных элементов в Фотошопе — Add, Subtract, Intersect и Exclude. В конце статьи я привел пример использования редкой настройки Exclude. Сегодня этот краткий пример, по проcьбе посетителей сайта, превратился в настоящий отдельный урок. В этом уроке мы сделаем шахматную доску в Фотошопе. Работать будем исключительно векторными инструментами Фотошопа. Не обойдется и без смарт слоев, и конечно стили. Пока ваял доску, промахнулся с количеством полей. Получилось 7 с одной стороны и 8 с другой. Переделывать не стал.
Урок потребует от вас массы навыков. Он однозначно не для новичков. Вам понадобятся базовые знания работы со слоями, векторными масками, цветокорректирующими слоями, смарт слоями, стилями слоя и режимами наложений. В конце урока, как обычно, можно скачать PSD файл.
Рисуем шахматную доску
Для начала я выбрал инструмент Rectangle Tool и рисуем простой векторный прямоугольник. Всего одну полоску. Конечно, в режиме Shape Layer. Когда полоска готова, переключаемся на инструмент Path Selection Tool и удерживая ALT дублируем полоску в рамках одной маски.
Стараться ровнее, прямее не нужно. Выделите все 4 полоски инструментом Path Selection Tool. На панели настроек воспользуйтесь опциями выравнивания, и выровняйте полоски по горизонтали и по расстоянию между ними.
Теперь зажмите ALT и продублируйте все полоски ещё раз. Edit > Free Transform и разверните новые полоски по горизонтали.
Если необходимо, протяните полоски дальше. Вертикальные полоски при необходимости тоже надо выделить и ужать через Free Transform. Затем выделите ряд полосок по вертикали, или по горизонтали инструментом Path Selection Tool и переключите режим пересечения на Exclude.
Мой следующих шаг, белая подкладка под шахматную клетку. Обычный прямоугольник инструментом Rectangle Tool. К серой клетке я применил стиль слоя Layer > Layer Style > Inner Glow, внутреннее свечение. Только вместо свечения я выбрал тень, черный цвет, режим наложения Multiply. Еле заметный эффект с очень небольшим параметром невидимости.
Теперь рисуем окантовку для доски. Я нарисовал большой прямоугольник, а затем вырезал в нем дыру прямоугольником поменьше, применив режим Subtract. И опять, стиль слоя Inner Shadow.
Теперь, когда все слои включены, я взял инструмент Line Tool и нарисовал рамку, вокруг шахматной доски. Толщина линии 3px. Чтобы линия рисовалась на одной маске, нужно выделить маску и следить за режимом прибавления Add to Shape Area (+). Он должен быть включен.
Осталось добавить немного световых эффектов. Для световых эффектов я добавлю градиентный слоя заливки Layer > New Fill Layer > Gradient
Осталось применить правильный режим наложения и немного прозрачности.
Пожалуй доска приобрела нужный мне вид. Теперь я столкнулся со следующей дилеммой. Я хотел бы сохранить все эти чудесные слои в их неизменном виде. Но в дальнейшей работе они напрямую уже не понадобятся. Слои нужно будет слить в один, далее, доска будет работать вместе. Она будет деформироваться, масштабироваться и так далее. Все правильно. Делаем смарт слой. Выделяем все слои и Layer > Smart Objects > Create Smart Object
Теперь мне понадобится рабочая область побольше. Я увеличу её инструментом Crop Tool. К смарт шахматной доске я применю Free Transform и деформирую её. Чтобы применить свободное трансформирование и разворачивать углы объекта в любую сторону нажимайте CTRL. Очевидным плюсом Смарт Слоя является так же то, что его координаты записываются и сохраняются, чего не скажешь о трансформировании обычного слоя.
Применительно к доске я применил стиль слоя тени Drop Shadow, легкую еле заметную тень. На этом оставим доску в покое и перейдем к остальной части дизайна. Выбираем инструмент Pen Tool и просто дорисовываем области.
На этом форму доски можно считать законченной. Переходим к световым эффектам.
Чтобы доска выглядела эффектнее, неплохо было вы нарисовать несколько бликов, теней. В общем немного усложнить световое пространство, в котором находится доска. Я создам очень особенный слой градиент Layer > New Fill Layer > Gradient прямо поверх доски?
Теперь я встрою его внутрь доски при помощи Layer > Create Clipping Mask и применю режим наложения Color Burn. А затем понижу невидимость Opacity до 20%
Для боковых часте шахматной доски я создам градиентные слои с градиентом от белого к невидимому. Для градиента я применю векторную маску. Чтобы применить её, выберите обычный Pen Tool, нарисуйте нужный вам контур в режиме Path, а затем при выделенном слое Градиента Layer > Vector Mask > Current Path
Создаем шахматную фигуру
Что за доска без шахматной фигуры? Не сложную шахматную фигуру можно создать через простые эффекты Иллюстратора. В Иллюстраторе имеется несколько 3D эффектов, которые нам как раз подходят. Один из них называется Revolve. Его смысл в то, что он берет простой половинчатый контур и раскручивает его в 3D оси. Получается реалистичная фигура, которую можно двигать в 3D пространстве.
Я открыл Иллюстратор и нарисовал инструментом Pen Tool вот такой контур. Ладно, на самом деле я не мог бы точно нарисовать обычным Pen Tool такой ровный контур. Я нарисовал окружность инструментом Ellipce Tool. Тело фигуры нарисовано инструментом Pen Tool. Затем я слил 2 фигуры панелью Pathfinder и разрезал фигуру пополам. Убрав лишнее я оставил только контур.
Далее применяем фильтр Effects > 3D > Revolve
Нажимаем OK и получаем отличную управляемую в 3D пространстве фигуру. Управляемая она потому, что в живой эффект Иллюстратора можно всегда зайти с целью поменять настройки.
Как же перенести эту фигуру в Фотошоп, не потеряв все настройки? Очень просто. Её нужно загрузить как Смарт слой. Для этого просто кликните по пешке, скопируйте её, Edit > Copy Перейдите в Фотошоп и сделайте Paste. В появившемся диалоговом окне поставьте галочку Скопировать как Смарт объект.
Вас наверное удивило то, как ровно фигура пешки встала на доску? Это, конечно, потому что я методом тыка подобрал правильное положение. Чтобы зайти в настройки пешки кликните дважды по иконке смарт слоя. Откроется Иллюстратор, а там ваша пешка. Просто внесите изменения и нажмите Save. Для красоты я расставил несколько пешек, продублировав слой несколько раз.
Создаем тень для пешки
Чтобы сделать тень для пешки я поступлю следующим образом. Я, конечно, даже здесь не люблю что-то там размазывать и растрировать. Ведь доступ в настройки рулит. Форма тени у нас уже есть. Это сама пешка. Я продублировал пешку, и немного деформировал её при помощи Free Transform. Затем я применил стиль слоя Color Overlay. Он заливает область слоя однородным цветом. В нашем случае черным.
Тень почти готова. Осталось размыть. Поэтому я и сохранил смарт слой. Открываем Filter > Blur > Box Blur Размывам тень на свой вкус. Осталось применить режим наложения Multiply, он идеален для тени и понизить невидимость. Таким же образом я сделал тень всем пешкам. Точнее я просто продублировал уже готовую тень и немного трансформировал её в сторону уменьшения к каждой фигуре пешки.
Цветокоррекция пешки
Для цветокоррекции пешек я создал два специальных слоя цветокоррекции для каждой из пешек. Слои цветокоррекции делаются через меню Layer > New Adjustiment Layer > выбрать нужный слой. Слоем Hue / Saturation я контролирую цвет пешки. Галочка Colorize окрашивает пешку в указанный мною цвет. Серый в моем случае. Значение Hue задает синеватый оттенок. Значение Saturation задает степень насыщенности синего. А Lightness контролирует степень света.
Второй слой Levels создает контрастность. В случае белых пешек этот слой осветляет цвет.
Задний фон для шахматной доски
Для заднего фона я создал заливочный слой Layer > New Fill Layer > Solid Color и применил к нему несколько стилей слоя. Я применил радиальный градиент, от белого к серому. Легкую текстуру Pattern и совсем немного Satin с режимом наложения Lighten. Подробные настройки можно будет раскрутить в файле исходнике.
Моей последней цветокоррекцией для этой работы будет слой цветокоррекции Layer > New Adjustiments Layer > Gradient Map.
На этом шахматная доска закончена.
Скачать файл
Скачать PSD файл шахматной доски
Автор:
Дмитрий Веровски
Нарисовать шахматную доску
Знаешь что, сделай вид что тебе болит голова и всё
Дано: амплитуда звука s=44000 (1/сек. ), разрядность i=16 бит, время t=1 cек.Объем файла для хранения 1 сек звукозаписи V (в битах) рассчитаем по формуле: s*i*t= 44000*16*1=704000 бит
704000 бит/8= 88000 байт
88000 байт/1024 = 85,94 КБайт
Правильный ответ: Б) Stena
Канада, Бразилия, Япония — морские державы
Канада, Бразилия, США — страны Западного полушария (страны Северной и Южной Америки)
Канада, Мексика, США — страны Северной Америки
Амазонка, Енисей, Нил — крупнейшие реки мира
Волга, Амур, Иртыш — реки России
Лаура, Эльба, Висла — реки Европы
Принтер, монитор, клавиатура — устройства ПК
Клавиатура, сканер, мышь — устройства ввода
Берёза, жасмин, ромашка — растения
Яблоня, груша, вишня — плодовые культуры
Ответ:
1 638,4 секунды
Объяснение:
5242880 бит/с = 2^20*5 бит/с = 2^17*5 байт/с=2^7*5 КБ/с
1 ГБ=2^10 МБ = 2^20 КБ
t= 2^20/(2^7*5)=2^13/5=8192/5=1 638,4 секунд
Сделайте свою собственную шахматную доску — KinderArt.
comУчащиеся сами создадут шахматную доску из картона или дерева и краски.
Андреа Малдер-Слейтер
Словарь:
шашки, шахматная доска, народное искусство, функциональное искусство, игры, семейный, настольные игры, стратегия, правила, честная игра, цвет, дизайн
Целей:
Идентификация :
- Студенты увидят шахматные доски прошлого и настоящего.Они обсудят украшения на шахматных досках — почему у некоторых они есть, а у других — нет.
Исторический :
- Студенты узнают об игре в шашки. Как ты играешь? Где была изобретена игра?
Создание :
- Студенты создадут свою собственную версию шахматной доски для народного творчества.
Оценка :
- Студенты научатся ценить искусство, созданное не только ими, но и другими.
Что вам понадобится:
- картон (или дерево)
- акриловая краска или волшебные фломастеры (подойдет темпера)
- герметик на водной основе (или смесь клея и воды)
- клей белый
- прямая
- лакричные конфеты или пластилин
- малярная лента
Чем вы занимаетесь:
Доска
- Возьмите деревянную доску или кусок плотного гофрированного картона и начните раскладывать шашки. Нарисуйте сетку в центре доски, используя прямой край. Помните, что шахматная доска состоит из восьми квадратов в поперечнике и восьми квадратов вверх и вниз.
- Раскрасьте чередующиеся квадраты чередующимися цветами. Вы можете использовать малярный скотч, чтобы замаскировать квадраты.
- Добавьте рисунки на любой конец шахматной доски.
- Как только вы закончите рисовать, неплохо заклеить шахматную доску слоем герметика на водной основе.
Шашки
Вы действительно можете проявить творческий подход со своими шашками.Мы использовали все, от лакричных конфет (запечатанных герметиком на водной основе или белым клеем — не ешьте!) До бусин и охлаждающих шашек из самотвердеющей глины. Если вы создаете шашки из самозатвердевающей глины, обязательно заклейте их герметиком на водной основе или белым клеем, чтобы защитить их.
Как нарисовать шахматную доску
Пол Хадсон @twostraws
Обновлено для Xcode 12.5
Пути SwiftUI не обязательно должны быть непрерывными, изолированными формами; вместо этого они могут представлять собой несколько прямоугольников, эллипсов и т. Д., Объединенные в один.
В качестве простого способа продемонстрировать это, мы могли бы написать фигуру, которая создает шаблоны шахматной доски, построив серию прямоугольников из заданного количества строк и столбцов, например:
struct Checkerboard: Shape {
пусть строки: Int
let столбцы: Int
func path (в rect: CGRect) -> Path {
var path = Path ()
// выяснить, какого размера должна быть каждая строка / столбец
пусть rowSize = rect.height / CGFloat (строки)
пусть columnSize = rect.width / CGFloat (столбцы)
// перебираем все строки и столбцы, делая цветные квадраты
для строки в 0.. addRect (прямоугольник)
}
}
}
Обратный путь
}
}
// Создаем шахматную доску на виде
struct ContentView: View {
var body: some View {
Шахматная доска (ряды: 16, столбцы: 16)
.заливка (Color.red)
.frame (ширина: 200, высота: 200)
}
}
СПОНСИРОВАННЫЙ Создание и поддержка инфраструктуры подписки внутри приложения — сложная задача. К счастью, есть способ получше. С RevenueCat вы можете реализовать подписку для своего приложения за часы, а не за месяцы, так что вы можете вернуться к созданию своего приложения.
Попробовать бесплатно
Спонсируйте взлом со Swift и войдите в крупнейшее в мире сообщество Swift!
Подобные решения…
Paint Draw Paint, Learn to Draw: основы рисования: объяснение иллюзии шахматной доски
Иллюзия шахматной доски |
На YouTube есть популярное видео, показывающее довольно крутую иллюзию, включающую сцену, похожую на ту, которую вы видите справа. Иллюзия — это та, где светлая плитка перемещается по темной, и они имеют одинаковое значение.
Если вы не видели иллюзию, нажмите на ссылку ниже, чтобы посмотреть.
Глядя на два квадрата, выделенных красным, один кажется более темным квадратом, чем другой.
Если мы изолируем два квадрата на шахматной доске и уменьшим уровень значений других квадратов, значения двух квадратов начнут казаться похожими.
Если мы полностью удалим другие квадраты, мы увидим, что два изолированных квадрата имеют одинаковый уровень значений.
Иллюзия создается размещением квадратов разного уровня ценности вокруг каждого из них. Квадрат слева от шахматной доски выполнен в виде темного квадрата, поэтому окружающие его квадраты имеют равное значение или светлее. Квадратный квадрат справа от шахматной доски разработан как светлый квадрат, поэтому он окружен квадратами равного или более темного цвета.Уровень воспринимаемой ценности зависит от значений рядом или окружающих поле значений.
Иллюзия
Теперь давайте посмотрим на иллюзию, возникающую на видео. Создатели этого видео создали узор в виде шахматной доски с большим простым цилиндром, установленным в одном углу доски. Затем они осветили сцену, чтобы цилиндр отбрасывал тень на шахматную доску.
Уловка этой иллюзии будет заключаться в уровне ценности каждой плитки.Локальное значение тайлов в тени корректируется так, чтобы по-прежнему отображаться, как будто тень — единственное, что вызывает изменение значения. Где, на самом деле, значения квадратов при сравнении светлой плитки со светлой и темной плитки с темной различаются.
На первый взгляд, две плитки, на которых фокусируется видео, выглядят очень по-разному. Плитка, выделенная в тени, кажется светлой, а та, что сзади — темной.
Но их изоляция показывает, что они имеют одинаковую ценность. Как объяснялось выше, хитрость заключается в уровнях ценности плиток вокруг каждой.
Более темные значения, помещенные рядом с плиткой, сделают ее более светлой, а более светлые значения рядом с плиткой сделают ее более темной.
Создатели этой иллюзии расположили плитки так, чтобы они казались похожими, хотя на самом деле они совершенно разные. (Я полагаю, это была непростая задача — заставить плитку и освещение работать правильно)
Глаз вводит в заблуждение, думая, что разница в значениях только из-за отбрасываемой тени.Затем создается иллюзия.Нарисуйте шахматную доску в перспективе, используя только линейку
Позвольте мне показать вам, как нарисовать от руки изображение шахматной доски в перспективе, используя только линейку. Нет необходимости измерять расстояния или производить какие-либо вычисления. Все, что вам нужно, это линейка, бумага и ручка или карандаш.
Представьте себе огромный потенциал рисования! Человек, который застрял на лекции по какой-то другой, менее интересной теме, может легко сделать одну или несколько сложных шахматных досок в идеальной перспективе, используя только линейку! Пожалуйста, выполните построение, а затем поделитесь полученными изображениями. Я бы хотел их увидеть.
Для начала нарисуйте горизонт вверху страницы с двумя бесконечно удаленными точками (оранжевого цвета), а также двумя точками (синими), которые станут передним и задним углом вашей шахматной доски. Вы можете поэкспериментировать с различным расположением этих точек, что в конечном итоге приведет к разным видам перспективы.
Используя линейку, проведите линии от этих контрольных точек к точкам на бесконечности. Полученная замкнутая область в конечном итоге станет главной шахматной доской.В качестве альтернативы можно подумать о том, чтобы начать с передних краев желаемой доски, а затем установить горизонт и использовать его для определения точек на бесконечности, а затем добавить задние края. Если хотите, вы можете добавить третью точку на бесконечности внизу и переднюю нижнюю контрольную точку (синюю), чтобы придать доске некоторую толщину. Постройте линии до нижней точки на бесконечности.
В результате получился основной контур вашей шахматной доски в виде прямоугольного тела.
Затем постройте центральную точку верхней грани, нарисовав две диагонали и найдя точку пересечения.Я называю это центральной точкой, потому что это точка, которая на перспективном изображении представляет собой фактическую центральную точку шахматной доски, хотя эта точка не находится в «центре» четырехугольника, представляющего доску. Примечательно, что эту точку можно найти без необходимости что-либо измерять или рассчитывать просто потому, что две прямые диагонали шахматной доски пересекаются в этой точке, и это остается верным в перспективе. Это ключевая идея, которая позволяет выполнять весь метод строительства только с помощью линейки.
Постройте линии средней точки, проведя линии от этой центральной точки к точкам на бесконечности.
Теперь у вас есть шахматная доска с начерченными основными средними линиями.
Постройте центральные точки двух диагональных квадратов, пересекая диагонали каждого из них.
Постройте линии, продолжающие эти точки до бесконечно удаленных точек.
Итак, вы построили основную сетку 4 x 4.
Вы можете расширить линии сетки до нижней точки на бесконечности, например:
При желании можно остановиться на доске 4х4.Просто добавьте подходящую штриховку, и вы закончили шахматную доску 4 x 4 в перспективе.
В качестве альтернативы можно продолжить еще одну итерацию, чтобы построить доску 8 x 8. Из сетки 4 x 4 (без затенения) просто постройте центральные точки квадратов на главной диагонали и продлите эти линии до бесконечности. Это позволит вам нарисовать линии сетки 8 x 8, и после затенения у вас будет вся шахматная доска.
Исходное расположение точек влияет на характер перспективного вида.Если точки на бесконечности находятся очень далеко, то получится что-то более близкое к ортопроекции; их близкое расположение дает более экстремальную перспективу, которая имитирует вид с точки обзора, очень близкой к доске.
Пожалуйста, попробуйте конструкцию! Все, что вам нужно, это бумага, карандаш и линейка! Предоставляйте ссылки ниже в комментариях к фотографиям ваших творений.
А пока позвольте мне указать вам на мой следующий пост, Как рисовать бесконечные шахматные доски вручную в идеальной перспективе, используя только линейку.Разница между методами состоит в том, что метод этой публикации заключается в разделении заданной доски, а другой метод — в создании произвольно больших шахматных досок из заданного единичного квадрата.
Я узнал об этом методе построения много лет назад от моего коллеги по геометрии CUNY Ильи Кофмана.
Полезно для фонов и аксессуаров! Как легко нарисовать клетчатый узор
Когда вы хотите нарисовать иллюстрацию с подробным рисунком на небольшом предмете или наряде, это выглядит великолепно и изысканно, не так ли?
В этой статье мы покажем вам, как нарисовать клетчатый узор, который выглядит сложным, но его легко нарисовать.
В этой статье мы покажем вам, как рисовать различные клетчатые узоры, чтобы вы могли максимально использовать их.
Рисование с помощью линейки
Сначала используйте инструмент Bucket Tool, чтобы закрасить основной цвет.
Затем выберите инструмент «Кисть» и выберите «Крестик» на линейке.
Если вы хотите нарисовать диагональный узор, выберите «Горизонтально».
Создайте новый слой умножения поверх базового слоя.
Выберите любой цвет и нарисуйте горизонтальную линию на перекрестии с помощью пера, выделенного жирным шрифтом.
Создайте новый слой умножения поверх предыдущего и на этот раз нарисуйте вертикальную линию.
Базовый шаблон проверки завершен. Давайте отсюда добавим еще несколько шаблонов.
Создайте слой умножения и нарисуйте горизонтальную линию с тонкой линией точно посередине между линиями, которые вы только что нарисовали.
Снова создайте слой умножения и нарисуйте вертикальную линию, и у вас получится немного более сложный узор в клетку.
В качестве фона рекомендуем использовать узор в клетку только с прямыми линиями.
Рисование от руки
Основной метод рисования такой же, как и при использовании инструмента линейки, но не забудьте обрезать все слои умножения до нижележащего слоя.
При рисовании от руки помните о трехмерном эффекте (например, о форме материала и складках в случае ткани).
Есть много разных типов и цветов клетчатых узоров, поэтому вы можете использовать окружающие вас объекты в качестве ориентира.
Как только вы научитесь их рисовать, вы сможете применять их ко многим вещам, от шарфов, галстуков и очков до юбок, рубашек, фартуков и другой одежды, и вы сможете быстро рисовать стильные иллюстрации.
Как красить стену в шахматную доску
Как красить стену в шахматную доску | Шервин-Вильямс Диалог сообщений Показать сообщение об обновленииУзнайте, как придать индивидуальности пустой стене с помощью квадратов.Квадраты — отличный способ декоративной росписи стен. Прочтите инструкции ниже, как нарисовать квадраты на стене.
Посмотрите видео о том, как раскрашивать квадраты
youtube.com/embed/ZPqdgfeTeoA» frameborder=»0″ title=»Multimedia Presentation»/>
Требуется припасов:
Два разных цвета краски — базовое покрытие и соответствующий цвет для квадратного рисунка
1 дюйм или 2 дюйма лента с низким уровнем прилипания / безопасного отсоединения
Роликовая рама 9 дюймов и крышка
Роликовая миниатюрная рама и крышка
Поддон роликовый с подкладкой
Карандаш, цветной карандаш или мел для нанесения линий
Рулетка, уровень плотницкий, линейка
Универсальный нож
Шаг 1:
Когда у вас есть все необходимое и комната очищена для покраски, нарисуйте базовый слой краски на стене, используя более светлый из двух цветов, которые вы решили использовать.Для достижения наилучших результатов дайте ему высохнуть не менее 4 часов или на ночь.
Шаг 2:
Измерьте длину и высоту стены. Затем разделите длину и высоту на размер квадрата желаемого размера. Отметьте квадраты, используя плотницкий уровень, карандаш (или мел) и малярную ленту. При необходимости измените размер квадратов, чтобы они соответствовали размеру вашей стены. Разложите сетку на стене. Начните с измерения желаемого размера квадрата вниз от верха стены и используйте маленькие и легкие карандашные отметки, проходящие через стену.(Знаки могут просвечивать).
Совет: Сделайте все квадраты одного размера с заданным рисунком (шахматная доска) или сделайте множество разных размеров в случайном порядке.
Шаг 3:
Оберните горизонтальную полоску ленты поперек стены так, чтобы верхний край ленты был равен вашему первому измерению. Плотно прижмите края ленты, чтобы второй цвет не попал в соседний квадрат. От нижнего края только что наложенной полоски ленты отмерьте нужный размер квадрата вниз и наложите следующую полоску ленты.
Продолжайте приклеивать горизонтальные полоски ленты по всей стене. Время от времени проверяйте свои строчки на уровне плотника, чтобы убедиться, что они верны.
Шаг 4:
Начиная с левого края стены, измерьте квадрат желаемого размера в поперечнике и сделайте вертикальный разрез в ленте канцелярским ножом. С этого момента измерьте ширину ленты как и сделайте еще один разрез. Удалите вырезанную часть ленты, которую вы создали. Этот отрезок будет шириной только ленты .
Здесь вы положите вертикальные полоски малярной ленты, чтобы получились квадраты. Измерьте желаемый размер квадрата от вырезанного участка, отрежьте и удалите еще один участок шириной с ленту. Повторите процесс для остальной части стены.
Шаг 5:
Чтобы завершить блочный узор, наложите вертикальные полосы ленты, пересекающие только что вырезанные промежутки.Продолжайте, пока на стене не появится узор в виде шахматной доски. Обязательно плотно прижмите края ленты, чтобы второй цвет не попал в соседнюю коробку.
Шаг 6:
Закрасьте и заполните квадраты верхним слоем (вторым цветом) с помощью мини-валика. Заполните все остальные квадраты вниз и поперек, используя ту же технику.
Шаг 7:
Дайте высохнуть и удалите ленту ИЛИ Удалите ленту после покраски стены, отклоняя ее от только что окрашенного участка, когда вы тянете.
Транскрипция видео:
Превратите однотонные однотонные стены в произведения искусства с раскрашенными квадратами.
Они могут быть одного размера с заданным рисунком или разных размеров с произвольным рисунком.
Все зависит от вас и вашего воображения.
В этом видео мы покажем вам, как создать узор в виде шахматной доски или квадраты одинакового размера на стене.
Шаг 1: Подготовка.
Подумайте о дизайне, который вы хотите создать.
Сколько цветов вы хотите использовать?
Сколько квадратов?
будут квадраты большими или маленькими
Будете ли вы использовать два разных шина?
Вам также необходимо знать размеры вашей стены.
Определите высоту и ширину стены, затем разделите их на желаемый размер квадрата.
Это говорит вам, сколько квадратов заполнит стену.
Например, предположим, что ваша стена 8 футов в высоту и 12 футов в ширину, и вам нужны квадраты в два фута.
С этими размерами у вас будет 4 квадрата по вертикали и 6 квадратов по горизонтали.
После того, как вы определились с размерами и дизайном, соберите нужные инструменты для своего проекта в магазине Sherwin Williams по соседству.
Выберите цвета краски, один цвет является основным слоем, а другие — согласованными цветами, которые создают квадратный узор.
Убедитесь, что у вас есть следующие расходные материалы: 1 или 2-дюймовая лента для снятия сейфа с низким налогом, 9-дюймовая роликовая рама и крышка, мини-роликовая рама и крышка, роликовый поддон с подкладкой, рулетка, плотницкий уровень, линейка канцелярский нож и карандаш.
Шаг 2: Покрасьте базовое покрытие.
Вы можете использовать существующий цвет стен в качестве базового покрытия или применить новый цвет.
Если вы наносите новый цвет, дайте ему высохнуть не менее четырех часов или на ночь для достижения наилучших результатов.
Шаг 3: Отметьте горизонтальные и вертикальные линии квадратного узора.
Начните с верхней части стены и измерьте и отметьте горизонтальные линии в соответствии с размером вашего квадратного шаблона.
Сделайте то же самое для вертикальных линий.
Если вы используете линию мелом, используйте синий мел, потому что красный и желтый постоянны.
Шаг 4: Наклейте ленту.
Определите, какие квадраты вы хотите окрасить в соответствующий цвет, и плотно приклейте ленту на внешней стороне каждого квадрата.
Затем отрежьте и удалите лишнюю ленту в углах квадратов, которые вы собираетесь раскрасить.
Последний шаг — раскрасить квадраты.
Перед тем, как начать, приклейте кусок ленты к квадратам, которые вы не собираетесь раскрашивать, для справки.
Используйте мини-валик, чтобы заполнить квадраты соответствующим цветом.
Покрасьте каждую вторую коробку поперек и вниз.
Дайте ему высохнуть не менее четырех часов.
Затем удалите ленту, закрепив ее в стороне от окрашенных квадратов.
Создавать оригинальные произведения искусства на стенах с Sherwin-Williams легко.
Квадраты одинакового размера или случайные, вам понравится, как они оформят вашу комнату.
Для получения дополнительной информации о других декоративных техниках или Шервин-Вильямс, посетите sherwin-williams.com
Канада
Мексика
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Аргентина
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бразилия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Чили
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Колумбия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Эквадор
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Уругвай
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Коста-Рика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сальвадор
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Гватемала
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гондурас
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Мексика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Никарагуа
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Панама
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Багамы
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Bermuda
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Каймановы острова
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Доминиканская Республика
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гаити
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ямайка
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Пуэрто-Рико
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сент-Китс и Невис
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Острова Теркс и Кайкос
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Виргинские острова (Британские)
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Другие островные страны Карибского бассейна
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Китай
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Индонезия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Япония
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Малайзия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Сингапур
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Южная Корея
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Таиланд
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Вьетнам
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Хорватия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Кипр
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чешская Республика
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Дания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
General Industrial Coatings
Danske
Industrial Wood Coatings
Danske
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Danske
Финляндия
См. Наши продукты по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
General Industrial Coatings
Suomi
Industrial Wood Coatings
Suomi
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Suomi
France
Наши местоположения доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Германия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Венгрия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Италия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Литва
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Норвегия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
General Industrial Coatings
Norsk
Industrial Wood Coatings
Norsk
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Nynorsk
Польша
Наши продукты доступны по всей Европе или по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу [email protected].
General Industrial Coatings
Polski
Industrial Wood Coatings
Polski
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Polski
Portugal
Наши продукты доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Румыния
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Россия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сербия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Словакия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Словения
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Испания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Швеция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Украина
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Великобритания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ближний Восток
Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Австралия
Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
сгенерировано: Mon Feb 22 21:10:45 CST 2021
Хост: tsapp-5458b7ccc-m776h
Порт сервера: 443
Локальный порт: 5443
Экземпляр: server1
Создание этой страницы заняло 1 миллисекунду.
Как нарисовать шахматную доску в Python Turtle?
Шахматы — одна из самых популярных игр в помещении, в которую играют на шахматной доске. Шахматная доска имеет квадратную форму и состоит из шестидесяти четырех частей. Здесь подразделения окрашены в разные цвета. Помня об этом, нарисуем шахматную доску черепахой.
Будут использоваться несколько функций из библиотеки turtle. Это — вперед ()
, вправо ()
, penup ()
, pendown ()
, goto ()
, fillcolor ()
, begin_fill ()
и end_fill ()
.
# Программа для рисования шахматной доски на Python Turtle импортная черепаха Chessboard = черепаха. Черепаха () Chessboard.speed (8) # для быстрого рисования шахматной доски for i in range (4): # цикл будет выполняться 4 раза Chessboard.forward (800) # вперед черепаха на 800 единиц Chessboard.right (90) # повернуть черепаху по часовой стрелке на 90 градусов a = 0 # для управления чередующимися цветами в строке b = 0 # для управления альтернативными цветами в столбце for i in range (8): # цикл for будет выполняться 8 раз, поскольку на шахматной доске 8 строк если (b == 0): а = 1 еще: а = 0 for j in range (8): цикл #for будет выполняться 8 раз, так как на доске 8 столбцов шахматная доска. penup () Chessboard.goto (j * 100, i * 100 * (- 1)) Chessboard.pendown () если (a == 0): Chessboard.fillcolor ('черный') а = 1 еще: Chessboard.fillcolor ('белый') а = 0 Chessboard.begin_fill () для k в диапазоне (4): шахматная доска. вперед (100) Chessboard.right (90) Chessboard.end_fill () если (b == 0): b = 1 еще: б = 0
Вывод вышеуказанной программы —
Расшифровка указанного кода —
импортная черепаха шахматная доска = черепаха.Черепаха ()
Для работы с модулем черепахи необходимо его импортировать.После импорта этого модуля вы должны создать новую чертежную доску и назначить ее объектной шахматной доске.
для i в диапазоне (4): шахматная доска. вперед (800) Chessboard.right (90)
Мы переместили черепаху вперед на 800 единиц. Потому что длина внешней границы шахматной доски составляет 800 единиц. Затем мы повернули черепаху на 90 °, так как угол между соседними сторонами равен 90 °. Это завершает одну сторону шахматной доски. Эти же утверждения повторяются 3 раза, чтобы получить оставшуюся границу шахматной доски.
для i в диапазоне (8): если (b == 0): а = 1 еще: а = 0Переменная
b будет использоваться для управления цветом первого квадрата каждой строки.
для j в диапазоне (8): Chessboard.penup () Chessboard.goto (j * 100, i * 100 * (- 1)) Chessboard.pendown () если (a == 0): Chessboard.fillcolor ('черный') а = 1 еще: Chessboard.fillcolor ('белый') а = 0 Chessboard.begin_fill () для k в диапазоне (4): шахматная доска. вперед (100) Chessboard.right (90) шахматная доска.end_fill ()
Вышеупомянутый цикл for будет управлять рисованием квадратов в ряд. goto () переместит черепаху в определенный левый угол квадрата. Если значение a равно 0, то мы установили цвет заливки на черный, а в противном случае мы установили цвет заливки на белый. После этого мы вызвали begin_fill (), чтобы начать заливку квадрата выбранным цветом заливки.