какие кисточки лучше подходят для рисования на холсте, как мыть после использования
Любой профессиональный художник скажет, что для создания настоящего шедевра очень важно тщательно выбирать не только краски, но и холст, и даже рабочее место с правильным освещением, ну а уж основной инструмент для работы – кисти – выбирать нужно особенно старательно.
Многочисленное разнообразие кистей, которое можно наблюдать на современном рынке, вызвано не только разницей в доступности сырья для производителей и потребительскими возможностями населения, но еще и разнообразием техник и красок, которые каждый человек искусства выбирает по собственному вкусу. Каждый сам для себя решает, какие кисти для акриловых красок лучше, однако, есть и такие кисточки, которые вовсе не подходят для рисования акрилом.
Материал
При выборе кисти для любого вида красок важно, чтобы инструмент хорошо лежал в руке художника, будучи как бы ее продолжением, и в то же время отличался определенной прочностью, что спасет его при длительном или неаккуратном использовании. Для большей долговечности советуют выбирать те кисточки, что оснащены цельной металлической обоймой – у таковой отсутствуют шансы на то, что она со временем разогнется.
Если материал ручки зависит только от удобства самого художника, то материал волосяного пучка критически важен для получения ожидаемого результата. В частности, большинство мастеров в целом отдают предпочтение кистям из натурального волоса, однако, при работе с красками на основе акрила их не используют. Дело в том, что полимерная часть красителя, очень быстро застывая у основания волосяного пучка, в кратчайшие сроки приводит изделие в негодность, из-за чего рисовать им становится невозможно.
Возможным решением проблемы могло бы стать постоянное нахождение волосяного пучка в воде, однако, и такие условия являются разрушительными для натурального волоса.
При правильном уходе такой инструмент может послужить своему владельцу достаточно долго, но профессионалами он все же не считается универсальным средством для рисования. Для расширения количества художественных техник, используемых для росписи, чаще всего применяют кисти на основе натуральной щетины.
Почему нейлон?
Хотя в арсенале художника, давно и плодотворно рисующего акрилом, наверняка найдутся кисти и из других материалов, новичкам практически всегда советуют сначала использовать именно нейлон. Есть смысл разобраться в том, почему именно этот материал, а не какой-либо другой:
- Высокая эластичность и упругость. Следует отметить, что нейлоновые кисти обычно считаются усредненным вариантом между жесткими и мягкими кисточками, поэтому расцениваются как универсальные и такие, что хорошо подходят для любых начинающих художников, а не только для тех, что рисуют акриловыми красками.
- Благодаря таким свойствам волосяной пучок оставляет четкие и плавные мазки на холсте, при этом материал довольно хорошо выдерживает многократное сгибание и не ломается, что очень уместно в случае, когда его владелец все еще не определился с оптимальной силой нажатия.
Отмечается, что кистями такого типа в принципе рисовать намного проще, хоть они и не оставляют большого пространства для художественного маневра.
- Высокая устойчивость к воздействию воды. Специфика защиты волосяной части кисточки от вредоносного воздействия быстро застывающего акрила заключается в активном использовании воды, а синтетические материалы, в отличие от натурального волоса, намного лучше переносят постоянное пребывание под водой. Поскольку без регулярного ополаскивания волосяной пучок быстро придет в негодность, способность пребывать в воде длительное время является ключевой для инструментов для работы с акрилом.
- Легкость обслуживания. Каким бы оптимизированным под использование акрила ни был нейлон, все же и к нему полимерная часть краски пристает, однако, и здесь синтетическая кисточка обладает явным преимуществом, а именно: гладкостью своих щетинок. У натурального волоса щетинки обладают определенной шероховатостью, из-за чего очистить их от кусочков застывшего акрила оказывается довольно сложно. В случае с нейлоном акрил может застывать, но происходит это на поверхности щетинок без надежного сцепления с ними, так что достаточно просто хорошо промыть инструмент, чтобы он снова был пригодным для работы.
Выбор по форме и жесткости
Выбор в пользу нейлона, как материала волосяного пучка еще не означает, что окончательный вердикт вынесен – нужно ведь выбрать хотя бы несколько инструментов для того, чтобы добиваться различных художественных эффектов.
- Самый универсальный выбор в плане формы – это круглая кисть, но она из-за своей разносторонности не позволяет ни один эффект выполнить максимально качественно.
- Кисти с плоскими волосяными пучками создают для более удобного закрашивания больших однотонных площадей.
- На них чем-то похожи и контурные кисти, но у них ширина пучка значительно меньше, поэтому художники часто используют их для прорисовки цветовых переходов.
- Хитрым инструментом является кисть в форме кошачьего языка – широкая, но с очень заостренным концом, что делает ее одновременно круглой и плоской, но для новичка полноценная работа с ней обычно оказывается слишком сложной задачей.
- Наконец, линейные кисти отличаются ворсом повышенной длины и применяются, как правило, для написания каллиграфических текстов.
- Что касается упругости, то и здесь инструменты отличаются, в зависимости от потребностей. Мягкий ворс лучше подходит для аккуратной, тонкой прорисовки контуров и других мелких деталей. Жесткие изделия выбирают чаще для рельефного рисунка, а также для нанесения больших, жирных мазков.
Следует заметить, что отличия наблюдаются еще и в размерах ворса. Каждый производитель указывает размер в виде номера от 1 до 14-16, однако, практика показывает, что у разных производителей один и тот же номер кисточки может соответствовать разному реальному размеру волосяного пучка.
По этой причине делать выбор инструмента по размеру следует не столько по номеру, сколько на глаз.
Уход
Даже постоянное держание кисточек в воде при работе с акрилом не гарантирует стопроцентной чистоты волосяного пучка после окончания сеанса, а уж если краска засохнет полностью, инструмент можно смело выбрасывать.
- В первую очередь, ворс необходимо старательно протереть при помощи специальной тряпочки или хотя бы куска плотной бумаги.
- После этого волосяной пучок промакивается в чистой воде – инструмент нужно несколько раз провернуть, чтобы убедиться, что вода проникла всюду.
- Мокрые волоски снова вытирают сухой тряпочкой, а затем намыливают обыкновенным мылом так, чтобы оно попало даже под обойму и снова старательно промывают, теперь уже под проточной водой.
- Кисть считается вымытой только тогда, когда вода, стекающая с нее, выглядит совершенно прозрачной.
- После этого ворс необходимо естественным образом просушить, но перед этим его обязательно вытирают досуха. При этом необходимо придать волосяному пучку правильную для него форму, потому что если он высохнет в растрепанном виде, то исправить положение будет достаточно сложно.
О том, как чистить кисти, если они высохли после написания картины, смотрите в следующем видео.
какие лучше для рисования на холсте?
Автор Наталья Юршина На чтение 7 мин. Просмотров 343 Опубликовано
Если каждый раз, видя шикарную картину маслом, вы замираете и ловите себя на мысли, что ХОТЕЛИ БЫ тоже так уметь — настало время взять кисть в руки!
Невозможное станет возможным! Первый шаг уже ждет вас в моей статье — https://nyblog.ru/kak-nauchitsya-risovat-maslom-s-nulya/.
Мы узнаем как подобрать материалы и сколько они стоят, какими должны быть первые мазки, НАРИСУЕМ картину вместе и даже разберем, как можно ее продать!
Все это бесплатно по ссылке выше)
Я уже рассказывала вам, как выбрать кисти для работы с масляными красками. Теперь давайте поговорим, какие кисти нужны для работы с акрилом и есть ли вообще разница, какими кистями писать картины?
Важная помощница
Кисточкам принято уделять много внимания, и это не удивительно, ведь именно ими вы будете создавать свои шедевры! Поэтому я так тщательно рассказываю, как выбирать, хранить и ухаживать за этими пушистыми помощницами.
Вообще, я считаю, что у художника должно быть много кистей. При чем самых разных! Ведь никогда не знаешь, какая кисточка может пригодиться, если любишь рисовать. Акрил, масло, акварель, декоративно-прикладные работы, а еще клей, грунт, лак – для всего этого нужна своя, специальная кисть, а лучше несколько.
Не экономьте на кисточка, а лучше выбирайте их с умом!Но сегодня мы с вами поговорим о том, какие кисточки лучше всего подходят для акриловых красок. Ведь, как и для любой другой краски, акрилу подходят далеко не все кисточки и не из любого материала. Конечно, если вы захотите, то можно писать вообще любой кисточкой, но это либо заметно затруднит весь процесс, либо, просто-напросто испортит кисть.
Итак, давайте разбираться, чтобы не ошибиться с выбором.
Основные материалы для кисточек
Все материалы для современных кистей для живописи делят на 2 вида: натуральные и искусственные.
К натуральным относятся кисти из ворса белки, колонка, пони, козы, соболя, свиной щетины, а к искусственным – синтетические и нейлоновые кисти.
Лучше всего для акриловых красок подходят, конечно же, кисти из искусственного ворса, а именно нейлон и синтетика.
Это обусловлено тем, что кисти из натурального ворса очень нежные, а состав акриловых красок не такой щадящий, плюс, скорее всего, вы будете прибегать к помощи растворителей красок, а это дополнительная химическая нагрузка на ворс.
Но даже из правил есть исключения. Именно поэтому, кисти из шерсти колонка, а также щетина, подойдут для пользования акриловыми красками.
Ворс кисти Колонок достаточно тонкий, но упругий и мягкий. Такими кисточками очень удобно наносить краску на мелкие детали картины.
Колонок от «Невской палитры»Кисти из щетины изготавливают из ушного волоса свиньи, поэтому они такие жесткие. В отличие от мягких и нежных белки и колонка, ворс этих кисточек не топорщится, не выбивается из общего пучка, а еще он очень упругий.
Щетина – жесткие кисти из натурального ворсаТакже в отличие от колонка, щетина стоит недорого и, если вдруг придет в негодность, ее всегда можно заменить. Кстати, кисти из щетины отлично вбирают в себя густую краску и ими очень удобно ровно наносить ее слой за слоем.
Но все же, синтетические кисти для акриловых красок будут лучше, так как они не так сильно чувствительны к химическому составу краски.
Синтетические кисти похожи на Колонок, только они жестче и более упругие, а еще менее дорогие и продаются в любом магазине. Они прекрасно подходят для изображения ровных линий, прорисовки мелких деталей, или, если кисть широкая, заливки поверхности холста краской.
Синтетические кисти, изготовленные из нейлона, тоже отлично походят для рисования акрилом на холсте. Они упругие, жесткие, хорошо держат краску и совсем не отдают воду (что помешает вам, если вы возьметесь за акварель с этой кисточкой).
А еще за синтетическими кистями очень просто ухаживать, так как они не требуют к себе такого трепетного отношения, как например, кисти из натурального ворса.
Так выглядят синтетические кисти после нескольких лет использованияКонечно, если использовать кисти каждый день, любые, даже самые неприхотливые будут изнашиваться. Поэтому, художникам все-таки приходится обновлять свой арсенал кистей. Но не расстраивайтесь, если вы планируете рисовать от случая к случаю, или несколько раз в год, небольшого набора кистей вам хватит на несколько лет вперед!
Формы кистей для акриловой живописи
Многие начинающие художники так зацикливаются над содержанием, что совсем забывают про форму кисточки! А ведь она может как помочь вам написать картину, так и испортить ее, или затруднить написание, если подобрать форму не по назначению.
Кисточки плоской формы, художники обычно используют для закрашивания холста краской, заливки больших кусков, иногда однотонного цвета. Эти кисти бывают по размеру как широкими, так и узкими, но об этом чуть позже.
Вторые по популярности – круглые кисточки. Выбрать круглую кисть для акрила несложно: это универсальный вид кистей, берите любую, не ошибетесь.
Кисти овальной формы представляют собой нечто среднее между кисточкой круглой и плоской формы и чем-то напоминают кошачий язычок. Такой кисточкой удобно писать, так как она соединяет в себе разные свойства, но лучше все-таки сначала потренироваться на первых двух.
А какими еще кистями можно рисовать акрилом? В принципе, для акриловой живописи подойдут кисти любой формы, так как многое все равно будет зависеть от творческого замысла художника. Очень удобна будет в работе кисть-флейц – это плоская и широкая кисть.
Размер кистей для живописи
Чем больше будет номер на ручке кисточки, тем больше будет сама кисточка! Нумерация может быть от чисел 00 и доходит даже до 40, в отдельных случаях, номера.
Широкие малярные кисти вам обязательно пригодятся, например, при создании акриловыми красками интерьерных картинКонечно, как и с формой, размер кисточки будет зависеть от того, что и как вы планируете ей писать. Выбрать кисть для акрила по размеру совсем не сложно, если точно знать, что вы будете рисовать.
Если вы хотите сделать максимально удобно для себя и своего творчества, то я советую вам купить несколько кисточек. Пусть это будут небольшие, маленькие кисти от 0 до 2, пару кистей среднего размера 4-6, и одну-две крупные кисти для заливки однотонной краской всей поверхности холста.
Итого у вас получится:
— маленькая кисть для прорисовки мелких деталей;
— средняя для основной работы;
— большая для заполнения объемных частей холста или заливки.
Но помните, что размер кисточек у разных производителей и даже у разных материалов может отличаться, поэтому, выбирать лучше все и сразу и в одном месте, чтобы не было потом путаницы.
Один размер -4, но разная величина нейлоновых кисточекА еще, конечно же, вам стоит обратить внимание на размер ручки. Тут важен баланс, ведь от слишком длинной, ровно, как и от слишком короткой, может устать рука, да и вообще писать картину может быть неудобно.
Поэтому по длине ручки тоже лучше ориентироваться на средний размер.
Жесткость кистей для живописи
Да, по жесткости кисти тоже различают. Для акрила вам подойдут кисти в принципе, кисти любой жесткости, но лучше, если вы будете знать, чем они отличаются.
Мягкие кисти, как вы уже могли догадаться, делают из натурального ворса. Тот самый, любимый колонок – тоже мягкая кисть. Такие подходят для небольшого объема работы, например, для заполнения мелких деталей в рисунке.
Жесткие же кисти, позволяют создавать четкие, грубые, пастозные мазки, так как хорошо держат краску. Какие жесткие кисти нужны для акриловых красок? В первую очередь, это щетина, конечно же. Не уступает ей и синтетика. Жестка и упругая, такая кисточка станет незаменимой помощницей, например, при пастозной живописи.
Чек-лист для начинающих художников: как выбрать кисти для акриловых красок
Следуйте этим правилам, и вы точно не уйдете из магазина с пустыми руками:
- Проверьте металлическую обойму – она должна быть хорошо прикреплена к ручке;
- Посмотрите на ворс – он должен лежать ровно, волосок к волоску и не топорщиться;
- Если в магазине есть такая возможность, попросите продавца проверить кисть в работе, возможно у них есть кисти-тестеры. А если такой возможности нет, вы всегда можете заказать качественные кисти в моем интернет-магазине;
- Просто подержите кисточку в руках, и представьте, как вы пишите ей картину. Вам удобно держать ее? Тогда смело несите новую кисточку на кассу!
Несколько советов по уходу за кистями
Своевременно мойте кисти, а лучше сразу после того, как порисовали. Так вы сэкономите время и деньги и не испортите любимые кисточки.
Еще больше про уход и про то, как отмывать краску с кисточек, читайте в моей статье https://nyblog.ru/kak-ochistit-kisti-ot-akrilovoy-kraski/.
Понравилась статья? Смело ставьте 5 звезд, а если остались вопросы по выбору кистей, пишите их в комментариях, я с радостью вам отвечу!
Кисти для рисования акрилом или гуашью, как выбрать
Кисти оцениваются по трем показателям:
— способность образовывать острый кончик;
— упругость волосяного пучка;
— контроль над текучестью краски, которая должна стекать с кисти непрерывным потоком и в нужной консистенции.
Кисти, представленные в интернет-магазине «ТАИР», производит ООО «Художественные материалы». Эти кисти отличаются высоким качеством, разнообразием форм и фактур и демократичной ценой. Они подойдут как профессионалу, так и любителю.
Все кисти тщательно контролируются на каждой стадии изготовления.
В нашем интернет-магазине представлены следующие виды кистей:
Колонок
Колонковая кисть — это королева акварельных кистей. Колонок – хищный пушной зверек из семейства куньих. Его родина — Сибирь, Китай, Корея — регионы с суровыми зимами. Особенностью этого волоса является его веретенообразная форма. Будучи очень тонким и упругим, с мягким и длинным кончиком, он является идеальным для высокопрофессиональных кистей.
Предназначены для работы с красками всех видов: акварелью, гуашью, темперой, акрилом, маслом.
Белка
Высококачественный беличий волос получается из хвоста сибирской белки. Волос очень мягкий и тонкий. Кисти из волоса белки, подобно колонковым, имеют отличные показатели контроля над текучестью краски, но более низкую эластичность. Коническая форма волоса белки от основания до вершинки напоминает острие рапиры.
Беличьи кисти пригодны для рисования акварелью, темперой, гуашью.
Щетина
Кисти для «тяжелых красок» оцениваются только по одному параметру – чем гуще краска, тем тверже должен быть волос. Лучшие щетинные кисти изготавливаются из волоса китайского борова. Упругая крепкая щетина подвергается обработке, и только вываренная и отбеленная щетина идет на изготовление кистей профессионального качества.
Вслед за упругостью важнейшей характеристикой является расщепленный кончик – он способствует хорошей наполняемости кисти и ровному нанесению краски.
Эти кисти предназначены для работ с «тяжелыми красками»: маслом, акрилом, темперой, гуашью.
Синтетика или синтетические кисти
В течении нескольких последних лет синтетические кисти покорили рынок художественной продукции, так как их цена достаточно умеренна, а результаты работы с этими кистями – превосходны.
Великолепная упругость синтетического волоса делает его отличным инструментом для жидких красок. Он значительно прочнее, хоть и не так хорошо держит краску, как натуральное волокно.
Эти кисти гораздо легче отмыть от акриловых красок, поэтому чаще всего выбор на них останавливают люди увлеченные декупажем, росписью, декорированием, дизайном и декором интерьера, то есть всеми теми областями творчества, где не обойтись без акриловых красок.
Кисти из синтетического волоса рекомендованы для красок, основанных на акриле, но пригодны и для работы с акварелью, гуашью, темперой, маслом.
Таблица для подбора кисти под тип краски
Колонок | Белка | Щетина | Синтетика | |
Акварель | + | + | - | + |
Гуашь | + | + | + | + |
Акрил | + | - | + | + |
Темпера | + | + | + | + |
Масло | + | - | + | + |
Кисти для акриловых красок поэтапно для начинающих
Акриловые краски зарекомендовали себя в качестве чрезвычайно универсальной принадлежности для рисования, которой все чаще пользуются и профессионалы, и начинающие живописцы. Принимая это во внимание, производители товаров для художников не так давно начали выпускать специальные кисти для акрила. В то же время для акриловой живописи подходят также кисти, предназначенные для масляных или акварельных красок. Поэтому нет ничего удивительного в том, что новичку среди огромного количества кистей очень трудно выбрать ту, которая соответствовала бы его стилю.
Обычно кисти рекомендуют выбирать в зависимости от техники, которую собирается применить художник, а также от размера картины. Так, при работе акварелью отдают предпочтение кистям с очень мягкими волосками: такими кистями удобно наносить тонкие слои краски. А для крупномасштабных полотен, особенно если художник хочет использовать технику масляной живописи, подойдут кисти из свиной щетины. Они достаточно жесткие для того, чтобы наносить на основу большое количество густой краски.
Мягкие кисти
Кисти с мягким волосяным пучком хорошо удерживают жидкую краску. Их используют при работе акварелью, гуашью, акрилом и даже разбавленным маслом. Такие кисти как нельзя лучше подходят для нанесения тонких равномерных слоев и полупрозрачных лессировок, а также для проведения тонких линий и прорисовки мелких деталей.
Мягкие кисти производят из многих натуральных материалов, в том числе из собольего, беличьего, бычьего и козьего волоса или их смесей. Собольи кисти по праву считаются лучшими. Ни одна кисть не сравнится с собольей по упругости, способности удерживать краску и сохранять кончик заостренным. Однако акриловые краски могут повредить волосяной пучок, поэтому рисковать собольими кистями в этом случае не стоит. Для акрила подойдет кисть со смешанным составом: из собольего волоса и синтетического волокна. А начинающим художникам лучше использовать синтетические кисти. Тем более что в последнее время в специализированных магазинах появляются все новые и новые виды синтетических кистей, причем их качество и ассортимент постоянно улучшаются.
Например, золотистое волокно кистей Dalon (компания Daler-Rowney) отличается упругостью и шелковистостью. Круглыми кистями Dalon удобно писать мелкие детали, а большими — равномерно окрашивать большие поверхности. Похожими свойствами обладают и другие синтетические кисти. Все они — хорошая альтернатива собольим.
Жесткие кисти
Акриловую краску, как и масляную, можно наносить толстым слоем. Она подходит также для техники рельефной живописи — импасто. След кисти — важная составляющая картины: он может быть экспрессивным и образным. Для густой краски нужна кисть с жестким волосяным пучком. Причем необходимо обращать внимание на ее форму и размер, на то, как она взаимодействует с основой и насколько равномерно распределяется вес кисти, когда вы держите ее в руках. Традиционно кисти для масляной живописи делали из свиной щетины, но сегодня в специализированных магазинах широко представлены более дешевые и достаточно качественные синтетические кисти. Кисти, разработанные специально для акрила, умеренно жесткие, хорошо набирают и удерживают густую краску. В то же время они довольно гибкие, поэтому с их помощью можно наносить тонкую лессировку. В продаже представлены многие виды кистей: с длинными и короткими ручками, разных форм и размеров.
Размеры кистей
Нумерация жестких кистей (и щетинных, и синтетических) начинается от 1 (самый маленький размер) и заканчивается 16 (самый большой). Размеры мягких кистей колеблются в диапазоне от 000 до 14 или 16. Мягкие плоские кисги, которые часто называют кистями одного мазка, нумеруются в соответствии с шириной. Обратите внимание, что одни и те же размеры в разных сериях могут отличаться. К примеру, кисть №6 одной серии не будет в точности соответствовать кисти №6 другой.
Мягкие кисти должны иметь короткую ручку, поскольку ими пишут относительно небольшие работы, держа руку близко от основы. А длинные ручки жестких кистей позволяют стоять на некотором расстоянии от картины.
Советы новичкам
Не покупайте сразу слишком много кистей — пополняйте свою коллекцию постепенно. Выбирайте те кисти, которые кажутся вам немного великоватыми для вашей работы. Дело в том, что маленькие кисти провоцируют суету с мелочами, а большие, наоборот, обязывают упрощать формы и стремиться к обобщениям.
Для начала купите две мягкие круглые кисти: №6 и 12 (или 14). Вам понадобятся и жесткие кисти. Возьмите синтетические хорошего качества — №10 и №12, а также 2,5-сантиметровую малярную кисть для окрашивания больших поверхностей.
Познакомьтесь поближе!
Разные кисти оставляют совершенно разные следы, поэтому не жалейте времени на изучение каждого из них. Возьмите черновик и сделайте несколько мазков густой и разбавленной краской. Попробуйте равномерно окрасить бумагу, нанести тонкий слой лессировки. Определите, какую фактуру можно создать концом кисти, боком или плоской стороной. Потренируйтесь наносить длинные плавные линии, короткие характерные мазки и точки.
Как ухаживать за кистью
Акриловая краска быстро сохнет, а после высыхания не растворяется в воде. Поэтому не ленитесь тщательно промывать кисти во время работы. Если вы настолько захвачены творческим процессом, что вам не до этого, ставьте их хотя бы в емкость с водой. Конечно, так делать не рекомендуется, но, по крайней мере, краска не засохнет. Закончив рисовать, хорошо вымойте каждую кисть. Сначала удалите излишки краски, вытерев кисть о ветошь или бумажное полотенце. Затем опустите кисть в воду и сделайте несколько вращательных движений, чтобы вымыть как можно больше краски. Волосяной пучок должен плотно прилегать ко дну емкости — так вы удалите налипшую на него краску. Потом промокните кисть ветошью и намыльте обычным мылом. Постарайтесь, чтобы мыльная пена проникала между волокнами и под металлическую обойму. Ополосните кисть под проточной водой. Если стекающая вода не совсем прозрачна, еще раз намыльте и промойте кисть. После этого вытрите ее о ветошь или бумажное полотенце. И наконец, пальцами придайте кисти первоначальную форму и поставьте сушиться в банку волосяным пучком вверх.
Как выбрать кисть для наращивания акрилом?. Записи блога
Верный выбор кисти для моделирования — один из главных факторов, определяющих конечный результат работы мастера.
Выбор кисти — важная часть моего курса «Моделирование ногтей для начинающих». А сколько там еще тем для изучения: http://masterakrasoti.ru/courses/modeling
Итак, начнем.
Когда вы покупаете кисть, она находится в защитном футляре и, как правило, магазины не предоставляют возможности ее протестировать. Но, тем не менее, кое-что вы сможете оценить.
Нужно достать кисть из футляра и внимательно посмотреть на ворс, он должен лежать волосок к волоску, кончик кисти должен быть острым как иголочка. Насколько она хороша в работе, к сожалению, на глаз определить не получится, только методом проб и ошибок и по опыту коллег.
Номера кистей и густота ворса
На что еще обращаем внимание? Кисти существуют разных размеров, от 0 до 12. Чем больше цифра, тем гуще ворс. Например, это кисти номер 6 и номер 8. У второй ворс гуще и немного длиннее. С увеличением номера увеличивается и густота ворса.
Для моделирования мы обычно используем кисти от 6 до 12. Номера меньше 6 — для дизайна, это достаточно маленькие кисти.
Форма обжимочной обоймы
Кисти бывают разными по форме обжимочной обоймы. Это, например, овальная кисть (или сплюснутая), на ней вы можете видеть овальную форму обоймы:
Также кисти бывают круглыми. Конечный выбор формы зависит от предпочтений мастера. Если вы начинающий мастер, начните с номера 6 или 8 с овальной формой обоймы.
Итак, вы определились с выбором и купили кисть. Как подготовить ее к работе и сделать так, чтобы она прослужила вам несколько лет?
Футляр для кисти
Футляр для кисти обычно делается из прозрачного пластика. Вынимаете кисть из футляра и навсегда забываете о нем. Вы можете использовать его в дальнейшем как тренажер для выкладывания свободного края и для других целей, но ни в коем случае не держите в нем кисть. Как только мы начнем работать с кистью, ворс будет полностью пропитан акриловой жидкостью. При ее испарении пары будут попадать на стенки футляра, что приведет к порче кисти.
Еще один футляр — защитный (его надевают для транспортировки кисти) мы также снимаем и никогда снова не используем.
Снимаем заводской клей
Новая кисть всегда имеет на себе заводской клей — пропитку, которая держит ворс кисти вместе, чтобы он не испортился при транспортировке. В каких-то брендах кисти практически не имеют заводского клея, в каких-то его очень много. Как только вы решили начать работать с кистью, вам необходимо избавиться от клея. Берете обыкновенную салфетку и разбиваете клей вот таким образом:
Можете использовать апельсиновую палочку. Частички клея нужно убрать полностью, но если не получится, не переживайте, оставшееся смоется в процессе работы.
Это последний момент в жизни вашей кисти, когда вы можете к ней прикасаться незащищенными руками. Мы опускаем кисть в мономер, и вы в дальнейшем ни при каких обстоятельствах не трогаете ее руками, иначе может развиться контактная аллергия.
Когда Вы убедитесь, что клей удален, налейте в стаканчик мономер и тщательно ее смочите. Не помещайте кисть непосредственно в пузырек с жидкостью – делайте это в отдельной емкости. Всегда помните, что при дальнейшей работе, загрязнившуюся кисть необходимо промывать в стаканчике, а не в пузырьке с мономером!
Опускаем кисть в мономер до обжимочной обоймы, вытираем о край стаканчика и чистую салфетку: ведем по салфетке и слегка скручиваем, перекатываем ее движениями пальца, чтобы собрать в острый кончик. После этого кисть готова к работе.
Правила хранения
Как правильно хранить кисть? В горизонтальном положении, не ставьте кисть ворсом вверх, как карандаши в стакане, иначе мономер, который всегда находится в ворсе кисти, будет опускаться вниз. Это вызовет коррозию металла, и у вас будут желтые пятна в материале.
Для транспортировки удобно иметь футляр. Существуют кисти, которые сами по себе являются футляром. Например, вот эта складная кисть NSI. Мы открываем крышку и закрываем кисть сверху. В крышке есть вентиляционное отверстие, благодаря которому кисть не будет «задыхаться».
Если у вашей кисти не предусмотрено колпачка, вам необходимо его найти. Хорошая кисть стоит недешево, это важный инструмент мастера. Необходимо хорошо за ней ухаживать чтобы она прослужила долго. При неправильном уходе она может выглядеть вот так:
Золотое правило: сделайте своей привычкой скручивать ворс в острый кончик и хранить кисть в горизонтальном положении.
Инструменты для нанесения красок и лаков — рекомендации по выбору
На первый взгляд, нанесение краски или лака на твердую поверхность кажется совсем несложной задачей. Однако, чтобы добиться нужного результата, необходимо правильно выбирать инструменты для нанесения декоративных материалов. Поэтому, если вы решили заняться декорированием, советую приобрести следующие инструменты:
Кисти, губки, валики…
1) Кисти
- Плоские синтетические кисти. Эти кисти вполне подойдут для нанесения акриловых красок. Дело в том, что акриловые краски достаточно густые, и наносить их мягкой кистью из белки или пони будет не совсем удобно. Исключение составляют случаи, когда краска доведена до достаточно жидкой консистенции (например, при выполнении лессировки, когда краска сильно разбавлена водой или разбавителем). Кисть из щетины может оказаться слишком жесткой. При окрашивании такой кистью на поверхности останутся слишком грубые полосы. Синтетический же ворс имеет среднюю жесткость, а плоская форма кисти позволит равномерно распределить краску. Этими же кистями можно выполнять и декупаж. Размер кисти следует подбирать в зависимости от размеров декорируемого предмета. Чем больше площадь окрашивания, больше должна быть кисть. Например, для окрашивания небольших шкатулочек (диаметром 8-12 см), вполне подойдет плоская кисть № 10-14. Большие предметы, например, мини-комод, стул, или табурет, удобнее окрашивать кистью № 20 -30.
- Белка или пони №6-7. Можете подобрать и другой размер кисти, это уже индивидуальные предпочтения декоратора. Такая кисть подойдет для нанесения всех видов лака, а так же для выполнения кракелюров. Любые лаки, в том числе кракелюрные, должны наноситься мягкой кистью без нажима: в этом случае они наиболее ровно распределятся по поверхности, создав при этом достаточный покрывной слой. Верхний слой краски при выполнении одношагового кракелюра наносится мягкой кистью или губкой.
По желанию вы также можете приобрести тонкие круглые синтетические кисти для дорисовки мелких деталей после выполнения декупажа.
2) Губки и поролоновые кисти
В некоторых случаях для окрашивания поверхности или оформления отдельных ее участков Вам понадобится губка. Для этого можно приобрести специально предназначенные для декора поролоновые кисти. При их отсутствии можно воспользоваться обычной губкой для мытья посуды. Особенно удобны губки при окрашивании гладких поверхностей, таких как стекло, пластик, или глазурованная керамика, а так же при нанесении краски с помощью трафарета.
Для разнообразия вашего инструментарного набора можно обзавестись хозяйственными или автомобильными губками различной рыхлости, а так же натуральной губкой. Можно попробовать также различные косметические спонжи.
3) Валики
Окрашивать большие ровные поверхности (например, шкаф, или стол), удобнее всего с помощью валика. Размер его подбирается в зависимости от размеров окрашиваемой поверхности. Выбор валиков в строительных магазинах достаточно велик, поэтому посоветуйтесь с консультантом, какой из них больше подходит для окрашивания мебели акриловыми красками. Поролоновый валик может оставлять пузыри. Лучше выбирать валики с небольшим мягким ворсом (например, велюровый). В любом случае красить валиком надо аккуратно, чтобы не оставлять пузырей и жирных полос краски.
Окрашивать большие предметы можно и с помощью краскораспылителя, который Вы можете приобрести в строительном магазине. Но, хочу заметить, что мебель, окрашенная с помощью кисти, смотрится более «живой», натуральной. Краска же, нанесенная через распылитель, делает поверхность похожей на пластик.
Чтобы инструменты долго служили и оставались мягкими, после окрашивания красками на водной основе их необходимо тщательно промывать теплой водой. Можно дополнительно использовать средство для мытья посуды, это уменьшит жесткость кисти или валика после высыхания. Если в ворсе кисти останется хоть немного краски, она засохнет и будет испорчена. Если же использовалась краска на алкидной основе, необходимо промыть кисть растворителем. Можно использовать и ацетон, однако кисти в этом случае могут быстрее прийти в негодность.
Для шлифования окрашенной поверхности необходимо обзавестись наждачной бумагой разной зернистости. Самая мелкая наждачная бумага имеет №0 или, наоборот, №1000. В первом случае, чем номер больше, тем крупнее «шкурка». Во втором случае – наоборот. Удобный для выравнивания инструмент – шлифовальная губка. Это поролоновый брусок, на который нанесено покрытие различной зернистости. Отличие губки от наждачной бумаги состоит в том, что ее удобнее держать в руке и после работы можно помыть под струей воды.
Инструменты для шлифования.
Также, в отдельных случаях, (например, для срезания высохших подтеков краски), может понадобиться шпатель или канцелярский нож.
Какие художественные кисти лучше покупать?
Какие кисти для какой краски подходят? Для тех у кого нет художественного образования — это темный лес! Давайте по-простому разберемся, какие кисти лучше использовать для разных видов хобби и творчества! Художественная кисть является основным инструментом с помощью и посредством которого художник реализовывает свой замысел на бумаге, холсте, ткани или другом материале.
В составе любой художественной кисти можно структурно выделить три основные части: ручка, обойма (или капсюль) и волосяной пучок, являющийся, собственно, главной рабочей поверхностью инструмента.
Ручка в основном изготавливается из твердой древесины лиственных пород деревьев (дуб, береза, бук и т.д.), также в качестве материала иногда используются синтетические вещества (например, пластик). Бывают эксклюзивные кисти и с ручками из слоновой кости, некоторых пород минералов и т.п.
Обойма придает определенную форму, обеспечивает сохранность волосяного пучка и соединяет его с ручкой. Она, как правило, металлическая, но может быть выполнена и из других материалов. Наиболее удобны в работе, практичны, надежны и внешне привлекательны цельнотянутые обоймы.
Волосяной пучок кисти представляет собой сформированные обоймой в пучок определенного размера и заданной формы натуральные (белка, тигр, пони, коза, барсук, колонок, щетина и т.д.) или синтетические волосы.
Существует деление кистей и по выставке волоса (т.е. длине волос в волосяном пучке). Как правило, крупные производители кистей выпускают три основных разновидности выставки волоса у кистей одинакового размера: удлиненную, стандартную и укороченную. Такая дифференциация позволяет выполнять различную работу во время сеанса живописи. Кистью с укороченной выставкой удобно исполнять короткие точные мазки или высветлять нужное место, вымывая частицы краски из фактуры бумаги. Кистью стандартной, усредненной выставки, как правило, выполняется основная часть работы. Эта кисть универсальна. И, наконец, кисть удлиненной вставки предназначена для нанесения длинных тонких линий постоянной ширины.
По форме патрона художественные кисти можно разделить на две основные группы: круглые (патрон на конце в сечении дает окружность) и плоские (патрон сплющивается на конце).
Круглые кисти – пожалуй, самые универсальные из всех кистей. В зависимости от наклона и нажима ею можно наносить краску и проводить линии как постоянной, так и переменной на определенном участке ширины, выполнять широкие, толстые мазки или напротив делать тончайшие «волосяные» линии самым кончиком пучка.
Круглая кисть прекрасно подходит для рисунка и позволяет, как создавать фактуру, так и выполнять мелкую деталировку.
Плоские кисти в отличие от круглых, более эластичны, благодаря чему незаменимы при работе с крупными участками поверхности холста или бумаги, когда требуется нанесение широких ровных мазков постоянной толщины (в зависимости от поворота кисти при движении толщину мазка можно изменять в зависимости от замысла и необходимости).
Они очень удобны для изображения таких элементов природы как земля, трава, листья, а так же архитектурных композиций городских пейзажей и всего того, что требует относительно точных очертаний. От круглых кистей данная группа отличается тем, что капсюль сдавливается на конце, сплющивается, позволяя образоваться волосяному пучку требуемой (плоской – откуда и название) формы. Густой длинный волос плоской кисти позволяет удерживать достаточно большое количество краски.
Контурные кисти – являются одной из разновидностей плоских кистей, характерна тем, что имеет более короткий волосяной пучок, придающий кисти дополнительную упругость. Это позволяет обеспечить высокое качество наносимых плоских мазков. Благодаря короткому волосу с помощью контурных кистей очень удобно выделять контуры рисунка (отсюда и название инструмента), например, при графических работах, а также создавать плавные цветовые переходы.
Кошачий язык – эта кисть является одной из разновидностей плоских кистей, получила свое название благодаря особой форме волосяного пучка с купольным или овальным очертанием на конце. Она универсальна тем, что позволяет в зависимости от положения и угла наклона к рабочей поверхности (холсту, бумаге и т.д.) выполнять мазки свойственные как для круглой (при перпендикулярном положении к поверхности), так и для плоской кисти. Очень удобна для выполнения самых разнообразных цветовых переходов во время живописи.
Ретушные кисти — являются одной из разновидностей плоских кистей и свое название получили в соответствии с назначением. Форма относительно короткого волосяного пучка характерна тем, что волос подрезается под угол «наискосок». Это позволяет наносить очень точные (в зависимости от угла наклона и положения кисти по отношению к рабочей поверхности) мазки. Срезанный кончик кисти при соответствующем нажиме художника быстро и легко меняет объем волоса, несущего краску, в зависимости от решаемой в конкретном случае задачи. Эта особенность позволяет уверенно и качественно выполнять цветовые переходы в неудобных (труднодоступных, узких, мелких) участках картины.
Трафаретные кисти являются разновидностью круглых кистей и получили свое название в зависимости от основного назначения (нанесения ровного красочного слоя через трафарет). Основное отличие заключается в форме кончика волосяного пучка. В отличие от обычных круглых кистей, заостряющихся на конце (что позволяет выполнять достаточно тонкие линии) у трафаретной кисти кончик волоса плоский и тупой. Краска такой кистью наносится на рабочую поверхность не горизонтальными мазками, а вертикальными надавливаниями (иногда легкими «ударами»). Вместе с тем данные кисти также подходят как для лессировок, так и для выполнения свободно положенных красочных слоев.
Флейц — (от нем. Floz — слой) – очень широкая плоская кисть, предназначенная в основном для нанесения широких красочных слоев одним мазком, свободной живописи заливками. Флейц способен удержать много краски, благодаря чему удается несколькими движениями кисти создавать большие по площади фактуры. Сухую кисть «шор” можно использовать при работе поверх еще влажного красочного слоя, например для размывки или смягчения контуров. Как правило, флейц предпочитают использовать в акварельной технике, но возможно его применение также и при работе маслом, гуашью и другими красками.
Шрифтовые кисти — являются разновидностью круглых кистей, имея при этом очень длинный волос. Благодаря такой форме и длине волосяного пучка основным назначением кисти (откуда и название) является возможность нанесения тонких ровных линий без повторного наполнения кисти красочным раствором, например при нанесении надписей. Очень удобна кисть и в графических работах, однако для ее качественного использования в процессе живописи требуется определенная практика и опыт.
Линейные кисти — являются разновидностью круглых кистей, по форме и свойствам аналогичны шрифтовым, но в отличие от последних имеют более короткий волос. С их помощью также можно наносить тонкие точные линии (откуда и название), обозначать контуры, выполнять надписи.
Веерные кисти — являются разновидностью плоских кистей и получили свое название благодаря особой форме пучка, выполненного в виде веера. Благодаря этому ими очень удобно выполнять утонченную цветовую растяжку, смягчать контраст контуров и фактуру. Один мазок позволяет нанести сразу много тонких линий, например, при прорисовке (детализации) травы и т.п. Работа с ними требует определенного навыка.
Основные свойства кистей
1. Способность волосяного пучка образовывать острый кончик. Данный показатель очень важен, так как в процессе творчества часто требуется нанесение очень точных мазков, тонких линий, довольно мелких деталей. Если Ваша кисть не будет иметь возможности выполнить подобные действия, т.к. острие пучка окажется слишком толстым или волоски будут разрознены между собой, то реализовать в полном объеме свой замысел на бумаге такой кистью будет крайне сложно. При отрыве кисти от поверхности бумаги, ее пучок должен вновь принять исходную форму, что бы быть готовым к очередному мазку.
2. Упругость волосяного пучка. Для качественного исполнения мазков кистью, очень важно, чтобы ее волос обладал определенной упругостью. Чем жиже краска, тем менее упругой должна быть кисть. Водный раствор акварели лучше всего наносить мягкой кистью, например из белки, когда достаточно легкого прикосновения к бумаге. Волосы жесткой, упругой кисти (щетина, синтетика) при сильном нажиме способны размыть нижний красочный слой (при работе лессировкой) и даже повредить бумагу (при работе «по мокрому»). Однако для некоторых приемов в акварели требуется именно упругая кисть (при «вдавливании» краски в фактуру, размывке красочного слоя и др). Отмечу, что при этом необходимо обладать определенными навыками и опытом, в противном случае картина может быть испорчена.
3. Контроль над текучестью краски. При работе над картиной краска должна стекать с волос кисти в нужной консистенции, контролируемо. Известный питерский художник-акварелист К. Кузема писал: «Техника акварели проста. Надо всего лишь уметь соотносить количества воды и краски на кисти и бумаге одновременно». Очень важно сохранить в работе гармоничность как между самими цветами и их оттенками, так и между «резкостью», яркостью мазков. Если кисть не позволяет вам нанести мазок нужной длины и формы, при соприкосновении с бумагой волос разом отдает все краску или, напротив, держит раствор краски в себе, то, даже работая с хорошей, знакомой бумагой, такой кистью вам не удастся реализовать свой замысел.
Все кисти различаются между собой в зависимости от материала волосяного пучка. Приведу здесь несколько наиболее распространенных групп.
Для масляных красок:
— кисть щетина, колонок, ушной волос, синтетика, барсук.
Для темперных красок:
— кисть щетина, колонок, ушной волос, синтетика, барсук, белка
Для гуашевых красок:
— кисть щетина, колонок, ушной волос, синтетика, белка
Для акварельных красок:
— кисть белка, колонок.
Для акриловых крсок:
— кисть колонок, синтетика, белка.
Колонок живописный
Кисти круглые, плоские и овальные из волоса колонка, обойма цельнотянутая, ручка длинная, покрыта малью.
Колонковая кисть – это лидер среди кистей. Волос колонковых кистей тонкий, упругий имеет коническую форму. Пучок колонковой кисти состоит из волосков разной длины, которые при соприкосновении наполненной кисти с поверхностью, создают капиллярный поток. С кончика кисти краска стекает непрерывным потоком и с превосходной консистенцией. Они предназначены для художественных работ с акварелью, маслом, темперой, гуашью и акрилом.
Материал из которого изготовлены кисти – это шерсть дикого зверька колонка из семейства куньих, в неволе не размножается, водится он в регионах с суровыми зимами, таких как Китай, Сибирь, Корея. Его волос длинный, имеет веретенообразную форму, упруг и эластичен, заостряется на конце до тонкого кончика. Благодаря всему этому кисть из колонка имеет превосходные характеристики текучести каски, именно поэтому они рекомендованы для работы почти со всеми видами красок.
Белка живописная
Кисти круглые, плоские и овальные из волоса белки, обойма цельнотянутая, ручка длинная, покрыта эмалью.
Кисть из волоса белки имеет острый кончик, напоминающий острие рапиры ( подобно колонковой кисти ), отличные показатели контроля над текучестью, но низкую эластичность и используется для художественных работ с акварелью, гуашью, акрилом.
кисти этого типа изготавливаются из натуральных материалов – волоса белки. Этот материал является одним из лучших для изготовления кистей, ведь он очень мягок, эластичен и прекрасно сохраняет форму пучка. При помощи применения специальных технологий обработки достигается увеличение упругости материала. Все вышеперечисленные свойства способствуют прекрасному удержанию краски. Вы можете наносить мельчайшие штрихи благодаря способности волосков прилегать друг к другу под воздействием влаги. Данную разновидность кистей чаще всего используют для росписи фаянса и фарфора, а также для нанесения акварели.
Синтетика живописная
Кисти круглые, плоские овальные и веерные из синтетического волоса, обойма цельнотянутая, ручка длинная, бывают покрыта эмалью.
Кисти из синтетического волоса, характеризуются упругостью, эластичностью, что способствует хорошей наполняемости кисти и ровному нанесению краски. Они используются для художественных работ с маслом, темперой, гуашью и акрилом.
данный вид кистей отличается идеальной формой, эластичностью, гибкостью и упругостью, что делает его идеальным для нанесения жидких красок. Сам волос не может удерживать краску так хорошо как натуральный, но зато он значительно прочнее. Такая кисть очень хорошо подходит для использования с синтетическими красками, такими как темпера и акрил. Сделанные из этого материала кисти универсальны, они могут быть использованы в создании миниатюрной живописи и произведениях больших масштабов. Этим можно объяснить наличие разнообразных серий кистей и длин ручек. К примеру, ручка большой длины позволяет наносить краску, находясь на расстоянии от самого произведения, что позволяет охватить взглядом большую площадь.
Также такие кисти используются в популрной сейчас технике декупаж!
От себя: кисти долговечные (при правильном уходе), при выкраске или покрытии лаком не оставляют за собой следов!
Барсук живописный
Щетина живописная
Кисти круглые, веерные, плоские из отбеленной щетины, обойма цельнотянутая, ручка длинная, бывает покрыта эмалью.
Упругая, твердая щетина подвергается обработке, и только вываренная и отбеленная щетина идет на изготовление кистей профессионального качества. Вслед за упругостью, важнейшей характеристикой является расщепленный кончик, он способствует хорошей наполняемости кисти и предназначается для художественных работ с маслом, акрилом, темперой.
Уход за кистями
Кисти требуют бережного отношения к себе. При неосторожном обращении (например, при сильном, грубом надавливании акварельной кистью на дно емкости с водой) волоски пучка могут сломаться о край обоймы, и кисть будет испорчена.
Не следует оставлять кисть в воде таким образом, чтобы она опиралась о дно емкости волосяным пучком. Это может испортить форму пучка, нарушить капиллярность и привести к поломке волос.
После окончания работы, кисти следует тщательно очищать от краски и ставить в ёмкость (стакан, вазочка, банка и т.п.) для хранения кистей волосяным пучком вверх. Скопление сухой краски на волосяном пучке возле самой обоймы и внутри нее значительно сокращает срок эксплуатации кистей, поэтому после сеанса живописи обязательно тщательно очищайте рабочие кисти.
После работы с акварелью и гуашью, кисти достаточно хорошо промыть в едва тёплой воде, убедившись, что на волосках не осталось красящего пигмента. Если вы работаете акрилом или маслом и промываете кисть растворителем, имейте в виду, что плохо смытый растворитель, скапливаясь внутри обоймы, способен растворять фиксирующий клей, что приводит к выпадению волос и негодности кисти.
Храните кисти в сухом, защищенном от моли месте таким образом, чтобы исключить повреждение волосков, и чтобы волосяной пучок сохранял свою форму.
Всем желаю приятного и выбора и удачных покупок!
[b]Источники:[/b]
http://kisti.liga-art.ru/
http://www.eng.ceramgzhel.ru/item65/
http://aqua-relle.ucoz.ru/publ/kisti/1-1-0-2
Кисти для геля и акрила
Каждый профессиональный стилист знает важность выбора правильной кисти . Для гелевого и акрилового маникюра хорошая кисть — это все для быстрого и легкого достижения желаемого эффекта. У него должна быть качественная щетина — аккуратная, толстая и компактная. Щетка при правильном уходе прослужит вам долгие годы. Сегодня мы покажем вам несколько кистей и обсудим их особенности и различия, а также то, как они работают с разными методами.Это должно упростить выбор правильной кисти.
Кисти для акрила
Хорошая кисть для акрила — это все, что нужно для этого метода. Это требует терпения, погружения, точности и многих часов практики. Поэтому важно выбрать инструмент самого высокого качества, который сделает нашу работу быстрой и эффективной. Кисти для акрилового маникюра имеют точный, острый конец, который помогает распределить средство возле кутикулы и по всему ногтю. Главное здесь качество, щетина должна быть компактной, не может быть «пушистой» и колющейся.Наибольшей популярностью пользуется натуральная щетина.
Indigo Nails продает множество различных кистей для акрилового метода. Самыми популярными среди наших стилистов являются Acrylic Oval Brush # 8 и Vlada Bulle Pro Acrylic Brush # 9 . Оба изготовлены из натуральной 100% щетины Kolinsky высочайшего качества. Оба компактные и упругие, с острым, заостренным концом, который не раскалывается. Кисти поставляются в высококачественном металлическом футляре стильного фиолетового цвета с колпачком, который позволяет легко переносить и защитить вашу кисть.
Кисть для акриловой овальной формы №8 — прочная кисть диаметром 8 мм. Он не поглощает слишком много мономера и экономит жидкость. Он идеально подходит для создания коротких салонных ногтей — отличный выбор для начинающих.
С другой стороны, щетина Vlada Bulle Acrylic Brush # 9 немного больше, а кисть имеет более «круглый живот». Он поглощает больше мономера, что позволяет брать больший шарик продукта и быстрее работать. Эта кисть была разработана одним из наших опытнейших инструкторов — Владой Булле, которая руководит нашим учебным центром в Париже.Она разработала кисть для долговечной и удобной работы.
Кисти для гелевого маникюра
Кисти для гелевого маникюра имеют более плоскую форму язычка. Он помогает равномерному и точному распределению геля, независимо от того, имеет ли он очень густую или тонкую консистенцию. Эти щетки могут быть изготовлены из различных видов щетины (синтетической или натуральной) и бывают разных размеров (наиболее популярны шириной от 4 до 8 мм). Щетина бывает остриженной: угловатой, овальной или заостренной.Каждый стилист сможет подобрать идеальную кисть по своему вкусу.
Самая популярная кисть Indigo для гелевого метода у стилистов — Diamond Brush . Это элегантная двусторонняя кисть двух популярных размеров — № 4 (4 мм ) и № 6 (6 мм) . Это разнообразие позволяет выбрать подходящую щетку в соответствии с шириной ногтя вашего клиента. С одной стороны щетинки нарезаны квадратной формы — идеально подходят для наращивания ногтя или С-образного изгиба, с другой — щетинки слегка закруглены, что помогает работать в области кутикулы и создавать линию улыбки.Diamond Brush — одна из самых красивых кистей на market — она сделана из высококачественного материала со сверкающими кристаллами, встроенными в ручку. На него приятно одновременно смотреть и работать.
Еще одна кисть Indigo для гелевого метода — это Giada Sassu Brush размером 6 мм. Он был разработан одним из самых опытных итальянских стилистов и нашим главным инструктором по индиго в Италии. Эта кисть имеет синтетическую щетину, за которой легко ухаживать, она имеет форму слегка заостренного кошачьего языка.Его главная хитрость — точное нанесение цветного геля возле кутикулы, не оставляя подтеков. У него эргономичная ручка и хорошая цена.
Инструкторы Indigo работают с нашими кистями как в повседневной работе, так и на чемпионатах. 37 медалей на чемпионате Европы и 17 на чемпионате Польши (в 2016 году) — свидетельство стремления Indigo к высочайшему качеству во всех аспектах.
Если вы хотите узнать, как чистить и ухаживать за щетками, чтобы они прослужили долго, прочтите наш пост.
.80 лучших кистей Procreate в мире [Бесплатные и премиальные наборы кистей] | Домашняя эстетика
Заявление об ограничении ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем получить небольшую комиссию за соответствующие покупки бесплатно для вас.
Мобильное приложение Procreate — это творческое приложение, которое стало популярным среди цифровых художников.
Это не просто инструмент для рисования, он поможет оживить ваш планшет. Дизайны, которые раньше можно было создавать только на графическом мониторе или настольном компьютере, теперь могут быть созданы на вашем iPad.
Есть несколько потрясающих наборов кистей сторонних производителей, которые вы можете загрузить для Procreate и были созданы разными разработчиками. Кисти имеют уникальный дизайн, поэтому они могут имитировать различные носители, такие как карандаши, чернила и краски. Некоторые наборы кистей можно загрузить бесплатно, но вы должны покупать наборы кистей высокого качества.
Широкий спектр доступных кистей позволяет создавать проекты с различными стилями, мазками, текстурами и формами.В этом руководстве будут рассмотрены все типы кистей, которые вам понадобятся для набросков, рисования, надписей, рисования и т. Д.
Без лишних слов, давайте рассмотрим лучшие из 80 наборов кистей Procreate!
Лучшие кисти Procreate
1. Основная коллекция
Набор из 42 кистей подходит, если вы не любите беспорядок во время работы (кто любит?). А вам больше по душе пастель и уголь.
Эти платные кисти придают грязный вид пастели или углю, которые были слегка нанесены. Вы также можете найти мел различной текстуры. Кроме того, эти нестандартные кисти придают блеск часто используемым пастелям, обеспечивая полное покрытие.
Независимо от вашего стиля рисования, кисти идеально подходят для иллюстраций и концепт-арта.
2. 50 акварельных кистей
Если вы хотите добиться того же эффекта, что и акварельные техники (соление, капли, смывание, обтирание и мокрое по мокрому), используемые в реальной жизни, приобретите этот набор из 50 кистей.
.