2К SportColor (RAL 6018) салатовый лак для разметки 750 г
Упаковка 750 г
Цена по запросу
Loba 2К SportColor (RAL 6018) — желто-зеленый (салатовый) двухкомпонентный полиуретановый цветной УФ-лак на водной основе.
Разработана специально для разметки и нанесения на всю площадь
спортивных покрытий.
• Высокая укрывистость
• Линии сохраняют четкие границы по краям клейкой ленты
• Клейкие ленты легко удаляются
• Универсальное применение на различных покрытиях
Область применения Loba 2К SportColor (RAL 6018 цвет желто-зеленый (салатовый):
Предназначена для нанесения линий разметки игрового поля на спортивных
покрытиях, напр., на покрытом лаком паркете и покрытиях из древесины, а
также на покрытиях из ПВХ, ХВ, полиолефина, линолеума и полиуретана
Арт. №
15276 750 г 4 400
Вязкость DIN 4 85 ±2s
2004/42/CE Предельно допустимое значение согласно требованиям ЕС для продукта (кат.
Этот продукт содержит макс. 99 г/л летучих органических соединений (в смеси с отвердителем).
Указания по нанесению Loba 2К SportColor (RAL 6018 цвет желто-зеленый (салатовый)
• Обклеить участки игрового поля подходящей для этого клейкой лентой (напр., Gerlinger GmbH Gerband 140 & 142).
• Плотно прижать скотч.
• Размешать массу, добавить отвердитель в соотношении 10:1 и перемешать с помощью смесителя для красок LOBATOOL. Если смешиваются только части, необходимо соблюдать их соотношение. После смешивания средство может использоваться в течение 1 часа.
• Наносить Лоба 2K SportColor для разметок с помощью кисти, а при нанесении сплошным слоем использовать валик.
• Для цветового оформления больших поверхностей потребуется нанести слой два раза.
• Поверх слоя 2K SportColor нужно нанести соответствующий лак LOBADUR WS Lack.
Разбавители
Краска после смешивания компонентов готова к использованию.
Инструмент для нанесения/Расход материала
Подходящая кисть / 7,5г/м до 10г/м при ширине разметки в 5см. Емкости достаточно для 50 — 65 м при ширине разметки в 5 см.
Для нанесения сплошным слоем использовать валик для лака LOBATOOL Lackwalze Microfaser 100-120 / 80-100 мл(г)/м² = 10-12м²/л(кг).
Не производить промежуточную шлифовку для 2K SportColor.
Время высыхания Loba 2К SportColor (RAL 6018 цвет желто-зеленый (салатовый)
• Второй цветной слой можно наносить только тогда, когда первый слой будет ощущаться высохшим на ощупь, но не позднее, чем
через 24 часа.
• Наносить лак на верхний слой можно не раньше, чем через 12 часов и не позднее, чем через 24 часа.
Подготовка:
• ПВХ: Генеральная очистка с помощью средства для очистки LOBACARE ® Grundreiniger Spezial, в качестве альтернативы LOBA ®
• Линолеум: Генеральная очистка с LOBA ® CareRemover
• Паркет: Наносится после промежуточной шлифовки перед нанесением последнего слоя лака . Только в сочетании с подходящим лаком LOBADUR ® WS Lack.
Расход материала в зависимости от вида спорта:
• Баскетбол: прибл. 4 емкости черного цвета при длине разметки в 245 м.
• Бадминтон: прибл. 2 емкости зеленого цвета при длине разметки в 99,64 м.
• Гандбол/хоккей: прибл. 5 емкостей оранжевого или красного цвета при длине разметки в 236,30 м.
• Волейбол: прибл. 2 емкости синего цвета при длине разметки в 81,60 м.
Лаки для повторного лакирования:
• 2K UltraSport.
• WS EasyFinish полуматовый.
Не все цвета продукта Лоба постоянно имеются на складе. Срок поставки по запросу. Все оттенки ориентированы на цвета RAL, точный
образец цвета невозможен в связи с различным взаимодействием колоранта с покрытием.
Интенсивность разных цветов может отличаться, при недостаточной насыщенности цвета необходимо нанесение второго слоя краски.
Очистка рабочих инструментов: Сразу же очистить рабочие инструменты водой.
Время высыхания: Время высыхания указано при условии соблюдения температуры +20°C и относительной влажности воздуха от 55%
до 65%, а также при тщательном проветривании рабочих помещений без сквозняков. Более низкие температуры и высокая влажность,
плохая вентиляция помещений приводят к более длительному времени высыхания. До полного высыхания не проводить влажной очистки поверхности и не укладывать на паркет ковры. Для защиты поверхности до полного высыхания использовать защитное покрытие
LOBATOOL Cover 400. Данные по использованию покрытия указаны в соответствующем листе технической информации.
Склеивание кромок: Лаки на водной основе, как правило, имеют тенденцию к склеиванию кромок у паркетных элементов. Для предотвращения появления щелей и, как следствие, склеивания кромок, необходимо предпринять следующие меры: прочное на сдвиг или прочно-эластичное приклеивание паркетных элементов, тщательное шпаклевание щелей, использование соответствующей грунтовки,
условий в помещении, в особенности относительной влажности воздуха. (Рекомендуется подробное консультирование клиентов).
Особенно подвержены склеиванию кромок старые полы с поврежденным, нестабильным клеем, паркет с эластичной проклейкой или с
паркет на полах с подогревом, породы древесины с быстрой реакцией на изменение влажности, напр., бук, клен.
Информация, содержащаяся в данном документе, и все дальнейшие указания и рекомендации, которые мы даем специалистам
по нанесению продуктов, основаны на нашем опыте и рассчитаны для стандартных условий использования. Так как возможности
использования и условия работы с материалами могут быть разными, мы не освобождаем потребителя от проведения собственных
изготовителей напольных покрытий и действующие нормы и стандарты. Наша гарантия и ответственность регулируются исключительно
Общими условиями заключения сделок и не дополняются ни данной информацией, ни нашей консультацией. С момента публикации
новой технической информации все предыдущие издания утрачивают силу.
Слова и символы, снабженные значком ® , зарегистрированы в Германии и находятся под защитой права на охрану фирменного или
товарного знака.
Гель-лак ТМ «HIT gel» №01 Neon flakes, цвет: салатовый, 5 мл
Требует финишного покрытия.
Цвет | Зеленый |
Объем | |
Эффект | С конфетти |
Плотность | Прозрачные |
Гель-лак ТМ «HIT gel» №01 Neon flakes, цвет: салатовый, 5 мл reviews
Be the first to write a review of this product!
Желто зеленый маникюр гель лаком (69 фото)
Жёлтый маникюр на короткие ногти
Шеллак зеленый с желтым
Маникюр салатовый с желтым
Неоновый желтый маникюр на короткие ногти
Манир с оливковым и жнлтым
Маникюр коричневый с желтым
Маникюр салатовый с желтым
Гель лак лимонного цвета
Желто-зеленый маникюр
Дизайн ногтей желтый с зеленым
Ногти салатовые с желтым
Желтый маникюр
Яркий маникюр
Кислотные цвета лака для ногтей
Лимонно лаймовый маникюр
Желток зелёный маникюр
Яркие салатовые ногти
Маникюр желто-зеленый френч
Ногти желто зеленые
Жёлтый маникюр с листьями
Маникюр бирюзовый с желтым
Желтые квадратные ногти с дизайном
Маникюр с желтым гель лаком
Салатовый маникюр
Желто-зеленый маникюр
Masura, гель-лак Basic №294-339m, фисташковый чизкейк
Желтый и салатовый маникюр черный острый
Салатовый лак для ногтей
Ногти яркие летние
Желтый маникюр
Дизайн ногтей желтый с зеленым
Желтый маникюр со стразами
Ногти желто зеленые
Кислотно зеленый лак
Желтый маникюр
Маникюр салатовый с желтым
Яркий летний маникюр
Салатовый лак для ногтей
Неоновые ногти
Желто-зеленый маникюр
Маникюр гель лак салатовый френч яркий
Ярко желтый маникюр
Жёлтый маникюр на короткие ногти
Ногти салатовые с желтым
Зеленый маникюр
Ярко салатовый маникюр
Яркий маникюр
Маникюр с лаймовым цветом на короткие ногти
Желто-зеленый маникюр
Ногти желе
Желто-зеленый маникюр
Маникюр в светло желто зеленых тонах
Яркий желто-зеленый маникюр
Яркий маникюр
Красивые яркие ногти
Салатовый маникюр миндаль
Маникюр в желто зеленых тонах
Яркий шеллак на короткие ногти
Яркий маникюр
Желто-зеленый маникюр
Лимонный маникюр
Маникюр горчичный с зеленым
Салатовый маникюр
Бледно желтый маникюр
Зеленый маникюр
Маникюр желтый зеленый оранжевый
Желтый новогодний маникюр
Маникюр бирюзовый с желтым
A Система компенсации освещения на JSTOR
АбстрактныйОписана система освещения, которая позволяет человеку действительно видеть сквозь желтый лак перед любой уборкой. Представлены результаты тестов, проведенных на тестовой панели, а также на нескольких картинах. Система должна оказаться особенно полезной для кураторов и реставраторов при осмотре картин перед их очисткой и, возможно, в качестве системы освещения витрин для картин, которые по той или иной причине не подлежат очистке./// On décrit un procédé d’illumination qui permet, avant tout nettoyage, de voir les peintures à travers les vernis jaunes, и l’on présente les résultats des tests effects tant sur un panneau expérimental que sur plusiers peintures. Эта система раскрывает особенности использования дополнительных консерваторов и рестораторов в изучении чужих образований, которые несут в себе чистую информацию и служат для обработки событий, связанных с обработкой документов, которые не имеют никакого смысла./// Es wird ein Beleuchtungsverfahren beschrieben, welches es einer Person gestattet, vor irgendeiner Reinigungffectiv durch einen gelben Lack hindurchzusehen. Es werden die Ergebnisse von auf einer Prüftafel sowie auf mehreren Gemälden durchgeführten Tests vorgewiesen. Das Verfahren dürfte sich für Museumsdirektoren und Konservatoren für die Untersuchung von Gemälden vor ihrer Reinigung und evtl. als Ausstellungs-Beleuchtungs-system für Gemälde, die aus dem einen oder anderen Grunde nicht gereinigt werden können, besonders nützlich erweisen.
Информация о журналеStudies in Conservation стремится стать ведущим международным рецензируемым журналом по сохранению исторических и художественных произведений. Предполагаемая читательская аудитория включает практикующих реставраторов всех типов объектов, учителей консервации, менеджеров по коллекционированию или консервации, а также ученых-реставраторов или музейных ученых. В издании «Исследования в области консервации» публикуются оригинальные работы по ряду тем, включая достижения в области консервации, новые методы лечения, превентивную консервацию, вопросы ухода за коллекциями, историю и этику консервации, методы исследования произведений искусства, новые исследования в области анализа художественных материалов. или механизмы порчи, и проблемы сохранения при демонстрации и хранении.Научное содержание не обязательно, и редакторы поощряют представление практических статей, чтобы помочь сохранить традиционный баланс журнала. Каким бы ни был предмет изучения, отчеты о рутинных процедурах не принимаются, за исключением тех случаев, когда они приводят к результатам, которые являются достаточно новыми и / или значительными, чтобы представлять общий интерес.
Информация об издателеОсновываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем.Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные оттиски Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УФ-ЛЮМИНЕСЦЕНЦИИ СВЕЖИХ НАКЛАДНЫХ ЛАКОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФТОРИСЦЕНТНЫХ ПОКРЫТИЙ
4-7 июня 2003 г., Рейкьявик, Исландия
Сегодня 16-й Конгресс IIC Nordic Group «Art Forgeries» 60
.Однако следует отметить, что количество флуоресцентных материалов, которые можно было бы использовать для лаков для масок
, больше. Для этого исследования я исследовал свежие
пленок, полученных из недавно приготовленных растворов с
объемных твердых смол (таких как копал и янтарь) и относительно молодых мягких смол (таких как мастика, дамар, сандарак
и канифоль). ), а также некоторые бальзамы (например, Venice
Turpe ntin e и Canad ia n Bals am), датированные от 19 50 до
в настоящее время и хранящиеся в Intermuseum Laboratory
(ICA) в Кливленде. , США 9.Несколько смол, таких как san-
darac, манильский копал, канифоль, дамар и канадский бальзам
, сравнивали с тем же материалом 2003 года из
Zecchi Colori Belli Arti во Флоренции, Италия. Несколько недавних
синтетических низкомолекулярных смол и некоторые из
популярных смол J.G. Были исследованы лаки Vibert, такие как Vernis à Retoucher
и Vernis à Tableaux (состав не указан)
Lefranc & Bourgeois.Также были исследованы некоторые мисцелла-
новые материалы, которые могут быть использованы для маскировки
целей, такие как высыхающие масла, алкидная смола, белковые материалы
и полисахаридные камеди.
Если возможно, материалы были исследованы в УФ-свете
в виде кусков или порошка. Затем был приготовлен ряд лаков на основе растворителя и
на масляной основе. Лаки
были нанесены на прямоугольные куски белого и темного коричневого грунтованного льняного полотна
.Тонкая полоска в правом углу
образца была оставлена без прикрас, что помогло лучше увидеть конечный результат
(рис. 3). Было отмечено, что большинство
испытанных смол имели различные, а иногда и отличительные флуоресцентные свойства
, аналогичные свойствам состаренных лаков.
Положительно протестированные образцы сохранили флуоресцентные качества
во всех физических состояниях: в виде твердых частиц, растворов и тонких пленок
(рис. 4).Было обнаружено, что цвет земли
был важным фактором для интенсивности флуоресценции.
Образцы с белым фоном оказались более флуоресцентными.
. Это можно объяснить интенсивным отражением
синей части УФ-света от белого фона, что
увеличивало яркость наблюдаемого цвета. Следовательно,
очень вероятно, что замаскировать перекрытие на темном фоне
будет относительно проще, чем замаскировать такое же перекрытие
на светлом фоне.Это можно объяснить гораздо меньшим контрастом между флуоресцентной базовой краской
и перекрытием на образцах с темным фоном.
Отсюда следует, что маскирующие дополнения или перекрашивание
на «темных» картинах в стиле барокко, например, может быть в некоторой степени проще, чем маскирование наложения на картинах с
светлым фоном и где преобладают светлые тона. .
Интересно, что сандарак 1972 и 2003 годов под воздействием УФ-излучения
демонстрировал легкие изменения цвета, когда смола была твердой (желтоватая), твердой (желтоватая)
, растворенной (голубовато-молочно-белой) и тонкой пленкой
(молочно-белый с желтым дымка), что, по-видимому, связано с изменением кристаллической структуры вещества
.Как видно из образцов, свежие лаки
при нанесении на нефлуоресцентные поверхности могут давать флуоресцентные покрытия
. На практике для целей маскировки этот
может работать только тогда, когда вся поверхность имеет даже флуоресценцию
или совсем не флуоресцентна. Поскольку цвет
, Джанлука Фундони обвинил местного реставратора в создании плотины
возрастов на вышеупомянутой картине путем неправильной обработки консервации
.В ответ реставратор обвинил торговца произведениями искусства
, в свою очередь, в клевете. Для осмотра картины был вызван реставратор Н. Ольссон
. УФ-обследование, которое так полезно в подобных случаях,
, теперь было бесполезным, так как на каждую вещь
был нанесен маскирующий флуоресцентный лак. Окраска
была видна невооруженным глазом, но была практически невидимой в УФ-свете. Консерватору
было ясно, что лак был нанесен, чтобы скрыть фактическое состояние
после обработки.Хотя реставратор никогда не признавал своих намерений
, он не беспокоился о результатах
своей работы, что стирало границы между его работой
и оригиналом. Реставратор не стал отрицать, что нанес маскирующий лак
. Этот случай побудил меня
провести дополнительные исследования опубликованных статей о подделках произведений искусства
и особенно тех, которые посвящены исследованию картин в УФ-свете
, но я не нашел более существенной информации об использовании маскирующих лаков
.Отсутствие опубликованных кейсов
исследований и аналитических статей по этому поводу побудило меня начать экспериментировать с различными материалами в поисках
покрытий, которые могли бы производить маскирующие лаки 8.
Что делают маскирующие лаки и как они действуют ?
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА: ИСПЫТАНИЕ
МАСКИРУЮЩИЕ ЛАКИ
С точки зрения подделки, маскировка фактического состояния
переделанной детали создает определенные технические проблемы
.Принимая во внимание, что при обычном исследовании UV
окраска и последующие добавки не флуоресцируют или флуоресцируют намного слабее, было решено
искать конкретные материалы покрытия, которые могли бы создать непрозрачный флуоресцентный экран
. ». Во-первых, экспериментальная процедура
была направлена на определение, какое из недавно нанесенных покрытий
могло имитировать люминесцентные свойства
, аналогичные свойствам состаренных лаков.Во-вторых, было важно определить, были ли
испытанных материалов достаточно непрозрачными, и если да, то какие из
полностью нефлуоресцирующих областей, такие как ретушь, более
краски или более поздние дополнения, были достаточно непрозрачными. . В качестве источника света использовался длинный ультрафиолетовый свет
волн (Spectroline B-100 A), который излучает ультрафиолетовый свет
в диапазоне 320-400 нм. Результаты были проверены визуально и задокументированы с помощью 58-мм камеры Sony
Cyber-Shot 5.0-мегапиксельная цифровая камера с линзами Carl Zeis
Vario-Sonar и фильтром CC40 R. Конечно, визуальные наблюдения
в определенной степени субъективны, а цифровые изображения
менее точны, чем УФ-спектроскопия, которая в этом исследовании была бы действительно очень полезной.
Однако его не было в нашей лаборатории, и я надеюсь, что
расширит эту работу в ближайшем будущем, когда у меня появится доступ к более совершенному оборудованию
.
В ходе испытаний я исследовал материалы, из которых
исторически использовались для изготовления лаков. Исследование
было ограничено 20 образцами с упором на материалы, из которых
легко доступны художникам, реставраторам или консерваторам
8 Я получил некоторую информацию от некоторых реставраторов искусства в Соединенных Штатах и Италии о случаях, когда маска-
Исчезновение использовалось, но я не смог найти опубликованных примеров.
9 ICA — старейший региональный природоохранный центр США. Ричард Бак, который был основателем и первым директором ICA,
страстно интересовался материалами для исторической живописи и исследовал методы исторической живописи. Благодаря его вкладу ICA теперь имеет богатую коллекцию исторических пигментов и смол
, в том числе коллекцию E.W. Forbes.
Комплект эпоксидного грунтовочного покрытия P / N M85582-1-C1-001G-LIGHT GREEN
Модель: M85582-1-C1-001G-СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ
Характеристики
Распыление поверхностей самолетов на водной основе, химически стойкое; стандартные пигменты; не предназначен для обработки чугуна или углеродистой стали без покрытия.
Возникли вопросы или хотите оформить заказ? Позвоните нам по телефону 602-926-1390
Серия: M85582
Другие продукты этой серииСпецификация
Особое использование
Поверхности самолетов
Метод применения
Распыление как есть
Количество в каждой единичной упаковке
1. 000 галлонов
Содержимое каждой единицы упаковки
Состоит из компонента a (раствор эпоксидной смолы) и компонента b (отвердитель) в количестве, равном 1 галлону
.Предоставляемые функции
Химически стойкий и бессвинцовый
Тип пигментного материала
Хромат бария
Тип материала транспортного средства
Эпоксидная смола
Номинальное время высыхания
1.000 часов
Летучие органические соединения в граммах на литр
340,0
Код экологического атрибута
Низколетучие органические соединения — покрытия — покрытия для аэрокосмической промышленности
Цвет
Зеленый, светлый
Неопределенная спецификация / стандартные данные
1 тип и класс c1
NSN
8010-01-218-7354
Прочие комплекты эпоксидных грунтовочных покрытий
Что включено?
- Сертификат соответствия
- Контроль качества Перед отгрузкой
- Своевременная доставка
- Вежливое обслуживание при выполнении каждого заказа
Ценовое предложение
Отправить форму для получения обновленных ценМагазин с уверенностью
на аэрокосмическом клее. com мы делаем все возможное, чтобы ваш процесс заказа бесшовные и приятные. Мы сертифицированы HAZMAT и зарегистрированы в ITAR. Наша команда по контролю качества проверяет каждый продукт на входе и выходе перед отправкой вам.
- Вся продукция сертифицирована (CofC)
- Соблюдать строгие стандарты качества (СМК)
- Сохранение записей 7 лет
- Система предотвращения подделок
- Зарегистрировано в DDTC
- Зарегистрировано в ИТАР
- Отчет о своевременной доставке
- Член Ассоциации поставщиков авиации (ASA)
— Violin Varnish Ltd.
Цвета состаренного дерева: красно-коричневый, золотой и серый / зеленыйНезависимо от того, должен ли инструмент, покрываемый лаком, иметь антикварную отделку, затемненный или полностью покрытый лаком, большинство производителей предпочитают цветной деревянный фон для своей лакировки. Цвет древесины под лаком в классических итальянских инструментах во многом является результатом старения древесины под лаком. По мере старения древесина меняется в трех цветах: красно-коричневый, золотой и серый / зеленый. Когда ель подвергается воздействию ультрафиолетового света, смолистые материалы затвердевают и приобретают красно-коричневый цвет.То же самое и с сахаром в клене. Дубильная кислота в обеих породах древесины выделяется и усиливает окраску. Гемицеллюлоза фотохимически реактивна к сине-пурпурному спектру видимого света. Эта реакция приводит к золотому цвету. Когда этот золотой цвет разлагается, он производит серо-зеленый оттенок. Серый / зеленый цвет усиливается в сильно изношенных областях в результате воздействия влажности и неправильного обращения с изношенными поверхностями. Краски для состаренной древесины — это спирторастворимые растительные экстракты, которые усиливаются добавлением мягкого протравы [на основе сосновой коры], фиксирующей цвет древесины.Эти цвета можно использовать самостоятельно или с системой Balsam Ground System. Используя краски Aged Wood Colors, производитель полностью контролирует цвет древесины под лаком.
Система бальзамной земли: четыре экстракта бальзама и бальзамный молотый лакЛучшие классические инструменты отличаются качеством основания. Этот материал является отличным герметизирующим и защитным средством, позволяющим наносить ярко окрашенный лак, не окрашивая дерево под ним.Эта земля имеет удивительно глубокий блеск, который исходит от света, отражающегося от структуры дерева, а затем от лака. Система Balsam Ground System воспроизводит все эти качества. Земля состоит из сырого сока, который собирают с деревьев сосны, ели и болиголова. В древесине этот материал со временем затвердевает естественным образом. Однако для того, чтобы сделать процесс «сухим» предсказуемым и контролируемым образом, необработанная смола дробится на его компоненты [так же, как сырая нефть «расщепляется» на ее различные компоненты].Когда эти компоненты накладываются друг на друга, они сушат друг друга, имитируя процесс старения этих смолистых материалов в древесине. Первые два бальзама усиливают цвета и контрасты, естественные для дерева, и открывают структуру ячеек для приема оставшихся экстрактов бальзама. Третий и четвертый экстракты бальзама создают глубокую трехмерную отражательную способность классической кремонской земли. Последним шагом является нанесение лака Balsam Ground Varnish, который сделан из тех же сырых бальзамов, приготовленных с небольшим количеством льняного масла, чтобы получить очень прочный лак, который не набирает толщину при нанесении.Это также последняя сушилка для всей системы.
Лак и цвет: полупрозрачный цветКлассический кремонский лак, производный от Амати, представляет собой комбинацию льняного масла, смолы и скипидара. Эта ярко окрашенная полупрозрачная пленка позволяет отражать все детали дерева и грунта сквозь лак. Чтобы окрасить лак таким образом, цвет создается в виде озера, которое, вместо того, чтобы быть плавающей частицей [которая ограничивает прозрачность], прикрепляется к молекуле льняного масла, образуя ярко окрашенный, но полупрозрачный лак. Используя ализарин в качестве источника цвета, создается спектр сильно заряженных, индивидуально окрашенных лаков [ализарин оранжевый, алый, пурпурный и темно-розовый]. Их можно смешать с прозрачным лаком для получения цвета, созданного лакировщиком. Когда этот метод применяется к корню марены как источнику красителя в сочетании с греческим смолом, создается серия ярко окрашенных, но сложных цветов [Марроне, Арранчоне, Роза и Золото]. Лаки для греческой смолы воспроизводят материалы и методы приготовления оригинального кремонского лака.В эти лаки могут быть добавлены пигменты, чтобы придать им более насыщенный цвет. Необходимо лишь небольшое количество пигмента. Это сохраняет полупрозрачность лака.
На главную
Карта сайта
Почему не получается лак?
Почему не получается лак?Основная причина снятия лака — плохая поверхность для лака. связь с. Загрязнение может быть из-за чрезмерной влажности, масел, гниения, пыли, чрезмерный PH или все вышеперечисленное. Чистящие средства для тика очень кислые. Они растворяются соединительная ткань (между кольцами роста) древесины и оставляет древесину мягкий и пористый. Чистка палубной щеткой или скребком дополнительно удаляет мягкие части дерева. Спустя годы на тике остались гребни. Этот очень часто встречается на тиковых палубах, когда используется масло. Масло улавливает грязь, что требует частая уборка. Шероховатость и химические вещества из чистящих средств задерживают влагу и грязь в зерне. Со временем влага и химические вещества растворяют связь. которая удерживает лак, и лак отслаивается.
Еще одна причина поломки лака — слишком мало лака на древесине. Лак имеет частицы, поглощающие ультрафиолетовый свет. Через некоторое время эти частицы ломаются от поглощения света. После разрушения лак желтеет и образует трещины, позволяя влаге проникать в древесину, вызывая лак на кожуру. Этому способствует чрезмерное шлифование между слоями лака. проблема. Можно нанести пять или шесть слоев лака, но только шлифованием. оставляет двухслойную толщину.Чем тоньше покрытие, тем быстрее покрывается лак сломается от солнечного света.
Мой набросок «Яркая работа. Подарите выходные, получите годы красоты» обращается к процедурам подачи заявки таким образом, чтобы уменьшить или устранить вышеупомянутые проблемы.
В Назад к природе стриппер имеет нейтральный pH и смывает водой, оставляя древесину без подъема зерна или смягчения заболони. Шлифование твердым шлифовальным блоком будет снимите гребни, не удаляя мягкую древесину между гребнями волокон и предотвращает образование волнистых выступов по длине рельса.Мягкий шлифовальный блок или ручное шлифование следует использовать только наждачной бумагой с мелким зерном и на кривые. Наконец, использование CPES ™ устраняет любые проблемы с состоянием древесины. Удаляет лишнюю влагу, растворяет древесные масла и включает масла в эпоксидную смолу, а также восстанавливает потеряла прочность заболонь. Длительное время отверждения CPES позволяет получить «зеленый» время между испарением растворителя и полным отверждением. Это зеленое время, когда следует нанести лак или краску.Зеленое время позволяет молекулярной связи возникают между лаком, эпоксидной смолой и деревом, приклеивая покрытие к лес. Нанесение лака непосредственно (без шлифования) поверх «сухого на ощупь» CPES исключает чрезмерное загрязнение пылью.
При условии, что лак надлежащей толщины нанесен и поддерживается, вы должны никогда не придется раздеваться до голого дерева. При нанесении лака потертости поверхность между первыми тремя или четырьмя слоями вместо шлифовки.Использовать 3M-07447 Подушечки Scotchbright ™ (не оставляют следов) и оставляют края. После четвертого слоя отшлифуйте твердым шлифовальным блоком и наждачной бумагой 180, чтобы выровняйте поверхность. Добавьте еще два слоя потертости между ними. Наконец отшлифуйте 200 зернистость и нанесите еще один слой. Обязательно процедите лак для каждого слоя, протрите пыль тряпкой, пропитанной спиртом, и, наконец, липкой тряпкой.
Я предлагаю Bristol Finish ™ благодаря его долговечности, простоте применения и долговечности.В Приведенное выше описание применения относится к традиционным лакам. Bristol Finish — это немного отличается, так как шлифование между слоями не требуется.
Как правило большого пальца; Попадание воды вызовет гниение и шелушение. Делать что вы можете сделать, чтобы убедиться, что изделие правильно застелено и покрыто лаком.
Автор, Стив Рэй, является президентом Star Distributing и имеет более чем 20-летний опыт работы. опыта поддержания яркой работы.
Ready-Strip® Marine является товарным знаком и производится Back to Nature. Продукты, Englishtown NJ
Clear Penetrating Epoxy Sealer ™, CPES ™ является товарным знаком и производится компанией Smith & Co. из Ричмонда, Калифорния.
Bristol Finish ™ является товарным знаком и производится компанией C Tech Marine из г. Мельбурн, Флорида.
3M-07447 Scotchbright ™ является товарным знаком и производится 3M corp., Св. Павел MN
Влияние лака с зеленым чаем на глубину корневого кариеса
Цель: Кариес корня — распространенное изнурительное состояние, особенно у пожилых людей, которое может привести к потере зубов. Факты показывают, что зеленый чай обладает кариостатическим действием. Учитывая пробел в информации о лаке из зеленого чая, это исследование было направлено на оценку эффективности лака из зеленого чая в профилактике корневого кариеса.
Материалы и методы: Это экспериментальное исследование in vitro было проведено на 42 здоровых премолярах. На поверхности корней были нанесены два слоя кислотостойкого лака для ногтей, за исключением окна размером 1 × 4 мм. Зубы были случайным образом разделены на три группы (n = 14). Группа I (контроль) не получала вмешательства. Группа II получала лак из зеленого чая, наносимый на корни каждые 48 часов в течение 21 дня.Группа III получала лак из зеленого чая каждые 24 часа в течение 21 дня. Срезы толщиной 40 мкм получали из центра окна, и глубину кариозного поражения измеряли в трех точках на расстоянии 500 мкм друг от друга с помощью микроскопа в поляризованном свете. Данные были проанализированы с использованием статистического пакета для социальных наук (SPSS) версии 16 и непараметрических U-критериев Краскела-Уоллиса и Манна-Уитни (α = 0,05).
Результаты: Средняя (и стандартное отклонение) глубина кариозного поражения составила 54.30 ± 28,64 (мкм), 0 и 0 в группах I, II и III соответственно. Контрольная группа показала наибольшую глубину кариеса. Группы II и III в этом отношении достоверно не различались, но были отмечены существенные различия в глубине кариеса между группами I и II, а также группами I и III (p <0,001).
Вывод: Согласно результатам, лак из зеленого чая может обладать антикариогенным действием на корневой кариес при нанесении каждые 24 или 48 часов в течение 21-дневного периода.Применение лака из зеленого чая каждые 24 или 48 часов в течение 21 дня может предотвратить корневой кариес.
Клиническое значение: Применение лака из зеленого чая может предотвратить корневой кариес.
Ключевые слова: Кариес; Зеленый чай; Лак для поверхности корня ..
Green Varnish / Nomad Studio
Green Varnish / Nomad Studio
© Дэвид Джонсон+ 31
ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
69 Pinterest
-
69 Pinterest
-
69 Pinterest
Почта
Или
https: // www.archdaily.com/774340/green-varnish-nomad-studio © Jarred GastreichТекстовое описание предоставлено архитекторами. Студия находится в процессе подготовки второй очереди, которая будет установлена в мае 2016 года. Обе концепции, которые будут взаимосвязаны, являются частью работы, состоящей из двух частей.
Green Varnish, спроектированный студией ландшафтной архитектуры nomad studio, является первой инсталляцией такого рода, которая находится во дворе CAM в Сент-Луисе с целью полностью преобразить и изменить пространство.Зеленая ткань, состоящая из тысяч растений, плавает в пространстве, символически прикрывая неудобные факты общества. Строение занимает около 200 квадратных метров и превратило двор в яркую скульптуру, наполненную жизнью. Это натуральный гобелен, который играет с архитектурным пространством, провоцируя его.
Предоставлено Nomad StudioРуководили этим проектом Уильям Э. Робертс и Лаура Сантин, партнеры-основатели студии nomad, известной своим интуитивным подходом, сочетающим современное искусство и дизайн с природными элементами.Их работа, отмеченная международными наградами, в основном сосредоточена на проектах, тесно связанных с социальным и экологическим воздействием ландшафтной архитектуры.
Veneer Plan + Elevation+ 31
Установка зеленого лака
С помощью Green Varnish студия nomad исследует необходимость скрыть неудобные реалии с помощью политкорректной красоты. Эффектная зеленая ткань элегантно парит по полу двора музея.
© Дэвид ДжонсонВ этой инсталляции Уильям и Лаура размышляют о тенденции общества игнорировать и скрывать любую важную информацию, которая представляет собой неудобство.В данном конкретном случае о том, как наш образ жизни меняет естественные системы. Мы живем в отрицании в исчезающих ландшафтах, отказываясь принимать реальность. Пейзажи постепенно перестают действовать в своей экологической структуре и, следовательно, переходят в совершенно другой ландшафт в поисках нового экологического порядка.
© Дэвид ДжонсонДля Уильяма и Лоры: «Глубоко внутри коллективного сознания ясно, что нам необходимо преодолеть серьезные изменения, чтобы справиться с изменением климата.В настоящее время наш ответ является полностью реакционным, и мы в основном выражаем его двумя разными способами: чистый отказ или некоторая форма зеленого сдвига, которая позволяет нам продолжать бизнес в обычном режиме ».