Лак для ногтей LIMONI на водной основе Bambini золотой
Стильный маникюр для маленькой принцессы без вреда для здоровья — не сказка! Теперь это возможно с детским лаком для ногтей Bambini от LIMONI Как только маленькая девочка начинает интересоваться маминой косметикой, она превращается в модницу. Девочкам нравятся мамины лаки для ногтей.
- без вреда для здоровья
- на водной основе;
- в составе отсутствуют ацетон, вредные красители, компоненты животного происхождения;
- смывается теплой водой без следа;
- не имеет химического запаха;
- в составе нет фруктово-ягодных отдушек;
- соответствует стандартам ЕЭС, США (FDA), Японии.
Радость ребенка — главное! Маленькие модницы мечтают быть похожими на своих мам. Благодаря тому, что лак легко смывается водой, можно перекрашивать ногти столько раз, сколько пожелает маленькая принцесса. Вам понадобится буквально пара минут, чтобы безопасно сменить образ. Радости и восторгу юной леди не будет предела. Меняйте цвет маникюра по настроению, под цвет наряда, под цвет бантиков или любимой игрушки. Ваша красавица будет всегда в центре внимания — будь то праздник, прогулка или обычный день в саду. Средство держится до тех пор, пока девочка не решит его смыть.
- Удобная плоская кисточка помогает набрать необходимое количество средства, без излишков.
- Кисточкой лака Bambini от LIMONI удобно красить ноготки даже самых маленьких принцесс.
- Лак легко наносится, уже в один слой получается ровное, глянцевое покрытие.
- Большое количество пигмента гарантирует отличный результат уже после нанесения одного слоя. Хотите получить более насыщенный маникюр — нанесите два слоя.
- Время высыхания одного слоя 5 – 7 минут. Лак успеет высохнуть, пока ребенок смотрит любимый мультик.
- Всегда чисто! Детский лак для ногтей легко удаляется с мебели и тканевых поверхностей. Просто намочите губку водой и слегка потрите испачканное место. Вся красота останется только на детских пальчиках.
Состав: Вода, Акрилат натрия / Метилстирол / Стироловый сополимер, Полистирол, ППГ-3-метиловый эфир, Кальция натрия боросиликат, Феноксиэтанол, Оксид кремния, Дисилоксан, Кальция алюминия боросиликат, Бикарбонат натрия, Гекторит, Дегидроацетат натрия, ПЭГ-12 диметикон, CI 77891, Пропиленгликоль, ППГ-2 метиловый эфир, ПЭГ-150/ Дециловый спирт / СМДИ сополимер, Гидроксид натрия, Этилгексилглицерин, Оксид олова, Токоферол.
Лак золотой — Энциклопедия по машиностроению XXL
Нефть — кровь современной цивилизации . Сегодня невозможно представить себе мир без нефти. Нефть — это не только тепловые станции, автомобили, самолеты, но и синтетические волокна, моющие средства, пластмассы, удобрения, красители, лаки, душистые вещества и лекарства. Наличие или отсутствие черного золота определяет внутреннюю и внешнюю политику государств. [c.14]Для таких сочетаний, как серебро по латуни или слюде, кадмий, лак или олово по стали, золото по серебру или латуни и медь по алюминию,
[c. 232]
Полированные и покрытые лаком бронзовые и латунные гири подвержены значительной коррозии. Тонкое золотое покрытие также не предохраняет бронзовые гири от коррозии. Вообще для гирь с покрытиями часто характерна нестабильность массы. Поэтому такие гири, в особенности, когда они новые, следует время от времени поверять по образцовым гирям из аустенитной нержавеющей стали. При изготовлении гирь с покрытиями особое внимание необходимо обращать на удаление с них следов солей и влаги, в особенности, из полости и с винтовой резьбы в нижней части голов-
Согласно обзорной статье Д. П. Болотникова [2], в которой был обобщен опыт применения вермикулита за рубежом, этот минерал стал применяться для производства огнестойких красок и покрытий, а также золотых и серебряных лаков, чернил и типографской краски. В данном случае используются два важных свойства вермикулита, подвергнутого механической и тепловой обработке во-первых, способность его расслаиваться на мелкие плоские частицы, во-вторых, приобретать красивый цвет от серебристого до бронзового с металлическим оттенком.
К первой группе относятся способы защиты, основанные на изоляции поверхности металла от внешней среды. Так, например, на предохраняемую поверхность наносят слой антикоррозионного металла, краски, лака, эмали, пластмассы, смазки, окисной пленки и т. д., чем достигается изоляция поверхности металла и защита его от коррозии. В качестве антикоррозионного металла используют цинк, хром, никель, свинец, олово, алюминий, серебро, золото и др.
Первый из них (рис. 89) сделан в термохимической лаборатории МГУ и используется для измерения истинной теплоемкости твердых и жидких веществ. Собственно калориметр / представляет собой тонкостенный контейнер с горлышком для ввода веществ, закрываемым крышкой. Обычно контейнер делают из меди или серебра внешнюю поверхность медного контейнера никелируют или хромируют. При работе с агрессивными веществами, например с раствором плавиковой кислоты, для изготовления контейнера используют платину, а швы его паяют золотом. Контейнер 1 вставляют в тонкостенный медный цилиндр 2, на внешней поверхности которого укреплен в слое бакелитового лака нагреватель 3 из манганиновой проволоки. Цилиндр 2 при помощи соединенной с ним эбонитовой трубки 4 со штифтом 5 подвешен внутри стакана 6, который выполняет роль адиабатической оболочки калориметра. При повороте трубки таким образом, чтобы штифт вошел в вырез 7, цилиндр вместе с контейнером может быть
Для защиты металла от коррозии применяют различные способы. Наиболее старый, но и наиболее дорогой — это покрытие поверхности металлического изделия слоем более благородного металла — серебра, золота, никеля и т. п. Лаки, масла, масляные краски также предохраняют металл от коррозии.
Для уменьшения затухания энергии применяются покрытия из серебра и золота, удельная электрическая проводимость которых выше, чем у основных металлов.

Защитные покрытия. Чтобы предохранить металлические изделия от разрушения (коррозии) под влиянием окружающей среды (воздух, вода, масло, различные химикаты), на их поверхно сти наносят различного рода защитные покрытия металлические (цинк, свинец, кадмий, олово, медь, хром, никель, серебро, золото), химические (воронение, фосфатирование, оксидирование) и неметаллические (лаки, краски) 2. [c.12]
Магнитные тонкопленочные запоминающие элементы для защиты от воздействия внешних дестабилизирующих факторов покрывают лаком (например, композицией эпоксидного лака с твердым наполнителем).
В зависимости от характера работы аппарата, его размеров и формы, для исправление поврежденной эмали применяют золотые пломбы, кислотоупорные цементы, лаки и композиции на основе пластических масс. Иногда производят частичную футеровку аппарата. [c.332]
Для увеличения контрастности пленка может быть оттенена тонким слоем металла, обладающего большим поглощением электронов, чем органический лак или кварц. Для этого на пленку в вакууме напыляется металл, обычно золото или хром. Напыление производится при небольшом угле между пленкой и направлением потока частиц металла.
Для защитно-декоративных однослойных и многослойных покрытий наибольшее применение имеют хром, никель (с подслоем меди), серебро, золото, а также латунь и бронза с последующей окраской или покрытием бесцветным и золотист . ш лаком.
[c.27]
Другие измерения на золоте были выполнены Мепдозой и Томасом [921 па приборе, в котором использовалась методика, описанная в и. 70. Медный каркас, имевший вид полого цилиндра, был присоединен к одной из полосок, окруженных солью. На внешней стороне каркаса имелась спиральная канавка н канавке располагался исследуемый образец в виде проволоки, которая была изолирована от каркаса при помощи тонкого слоя бакелитового лака. Концы образца были соединены при помощи коротких токовых и потенциальных проводов с медными полоскадш, к другим концам которых были припаяны константановые прово.локи, покрытые оловом. Они проходили вдоль внешней стороны блока соли, к спаям платина — стекло, ведущим в гелиевую ванну. Все устройство было подвешено при помощп нейлоновой нити на кварцевом стержне, присоединенном к весам Саксмита, которые использовались для определения температуры Т соли (см. п. 23). Было найдено, что сопротивление золота с понижением температуры возрастает, причем намного быстрее, чем по закону Простого закона для этого изменения найде-
584]
Травипгель 4 fl6,5 мл HNOg 8 ,5 мл H I 100 мл НаО]. Водный раствор царской водки рекомендуют в разных работах, в том числе Д Анс и Лаке [4] и Ханке [5], в качестве реактива для травления золота и всех богатых золотом сплавов. Полученные результаты травления различны. Часто структура выявляется неравномерно.
Травитель 7 [водный раствор K N несколько капель HjOal. Д Анс и Лаке [4] приводят для золота и его сплавов водный раствор цианистого калия с несколькими каплями перекиси водорода. Этот раствор быстро разлагается. Особых преимуществ при его использовании по сравнению с другими реактивами не установлено. [c.244]
Использование изотопа позволяет измерять толщины покрытий до d, ns S 35—Шмг см , что для золота составляет 17—20 мк, для серебра 35—40, для меди 40—45, для лака до 300 и т. д. Оптимальная толщина 17,5 Mzj M . [c.233]
При такой малой длине нет необходимости придавать зеркалам точную форму поверхностей второго порядка, и они могут быть коническими, что значительно облегчает изготовление.

Метод изгиба применяется также при изготовлении конических отражающих зеркал для многоэлементных объективов [50, 61]. Такой объектив состоит из четырех двойных квадрантов, в каждом из которых закреплено около 100 кольцевых сегментов, изогнутых с радиусами от 30 до 13 см и имеющих длину вдоль оси 20 см. Верхний и нижний квадранты отличаются углом наклона конуса и обеспечивают двойное отражение, необходимое для построения изображения. Сегменты изготовляют из коммерческой алюминиевой фольги толщиной 0,17 мм, покрытой акриловым лаком и отражающим слоем золота. Шероховатость поверхности таких зеркал не превышает 1—2 нм, что при углах скольжения менее 1° обеспечивает эффективное отражение вплоть до энергий квантов 8—10 кэВ.Этим методом предполагается изготовить объектив диаметром 40 см для широкополосного телескопа станции ЭКСММ с угловым разрешением Г [84].
Форму для матриц граммофонной пластинки готовят путем механической записи на тондиске, представляющем собой тонкий металлический диск с нанесенным на нем слоем специального лака. Проводящий слой наносится либо химическим серебрением, либо катодным распылением золота. [c.146]
Покрытия золотом наносят, главным образом, на изделия из меди и ее сплавов наклеиванием с помощью специального лака (мордан) тонких (0,1—0,3 мкм) лепестков золота, нанесением амальгамы золота с последующим нагреванием до температуры [c.339]
Придать покрытию определенный цвет или оттенок можно добавлением анилинового красителя в защитный лак либо адсорбционным окрашиванием ранее нанесенного бесцветного слоя лака. Второй метод более предпочтителен, так как обеспечивает равномерность отт(енка независимо от толщины защитного слоя. Рецепты защитных лаков рубинового, голубого и зеленого цветов, а также имитирующих цвет золота и латуни приведены в работе [25]. Там же описана технология окрашивания покрытий адсорбционным методом. Разработаны способы имитации старого серебра и бронзы [102]. На алюминиевое покрытие наносят черную змаль и сразу же протирают мягкой тканью, так что краска остается только в углублениях рельефа поверхности, создавая эффект старого серебра и значительно улучшая объемность. Для имитации старой бронзы применяют краски коричневого или желтого цветов, используемые обычно при окрашивании ацетатного шелка. При металлизации медными сплавами тонирование можно проводить химическими методами, например, обработкой сернистым газом. Затем на тонированную поверхность детали наносят слой защитного бесцветного лака.
[c.304]
Вакуумная металлизация полимерных пленок значительно улушает их эксплуатационные свойства и расширяет области применения. В качестве металлов покрытия применяют главным образом алюминий, а также золото, серебро, медь, цинк. В отличие от технологии металлизации пластмассовых деталей дополнительные грунтовочные слои из лаков на пленках не применяются. Покрытия наносят в полунепрерывном процессе непосредственно на поверхность движущейся над испарителем пленки. Наибольшее применение находят металлизированные пленки полиэтилентере-фталата, поликарбоната, поливинилхлорида, полиэтилена, полипропилена, целлофана, ацетата и ацетобутирата целлюлозы, полистирола и др.
[c.319]
Лаки специальные (матовые, цветные и др.). Матовые лаки получают при добавке к масляному П. л. воска (5— 8%), парафина, церезина и т. п. Благодаря этим прибавкам лаки очень медленно сохнут, легко размягчаются и становятся чувствительными РС воде. Лучшие результаты дает прибавка гидрата глинозема», жир-нокислых глиноземных солей и в особенности тунгатов (мыл древесного масла) они употребляются для покрытия мебели из твердого дерева (дуба, ореха) и других целей. Прозрачные цветные масляные лаки получаются при помощи анилиновых, красителей (суданы, хинолино-вый желтый и др. ), растворимых в жирных маслах. Они дают очень яркие, но непрочные к нагреванию окраски. С нек-рыми красками парижской синей, сиенной, крап-лаком и другими также получаются прозрачные лаки т. н. золотой лак для жести получается прибавкой к копаловому П. л. окиси меди. В зависимости от степени нагревания при этом получаются различные окраски (зеленая, желтая, золотисто-желтая и наконец коричневая).
[c.103]
Раньше применялась те.чинка обработки, основанная на сочетании. матирования с золочением при этом органический раствор золота использовался одновременно в качестве защитного лака. После матирования изделия обж гали. В настоящее время этот способ декорпровап1 я стекла не применяется. [c.81]
Толщина пластины из пьезоэлектрического материала согласована с желательной частотой искателя. На обеих сторонах пластины нанесен электропроводящий слой в виде электрода. Он должен быть более тонким по сравнению с толщиной пластины, чтобы не нарушать ее акустических свойств. Методы нанесения электродов могут быть разнообразными и выбираются в зависимости от материала пластины и намечаемого ее применения. В случае керамики на поверхность наносят по способу печатных схем специальные суспензии серебра, которые затем обжигают при температуре около 800 °С, или же химически осаждают слой никеля с золотом. Толщина слоя составляет несколько тысячных долей миллиметра подсоединительные провода можно припаивать непосредственно к этому слою. На другие пьезоэлектрические материалы электропроводный слой можно наносить напылением из паровой фазы или путем обрызгивания электропроводным лаком. Подводящие провода в таком случае крепятся при помощи электропроводного клея.
[c.225]
Свежесеребреные поверхности паяются хорошо. При пайке же потускневшей поверхности возникают трудности из-за плохого сцепления припоя. Обычные флюсы не разъедают сульфидные слои серебра. Для того чтобы достичь хорошего сцепления припоя, необходимо поверхность перед пайкой очистить раствором цианида щелочного металла или после серебрения на поверхность нанести защитное покрытие.

Старейший метод золочения — листовой он был известен в Египте за 3000 лет до нашей эры. Метод заключался в наклеивании при помощи специального лака тончайших лепестков золота на листы или другие изделия, которые предварительно покрывались несколькими слоями грунта на основе свинцового сурика и льняной олифы и 3—5 тонкими слоями копалового лака. Толщина отдельных слоев золота колеблется в пределах 0,1—0,3 Н- при нанесении золота в 2 листа в качестве склеивающего средства использовался лак мордан [10, И]. [c.56]
Лак для ногтей: Avon Magic Effects Gold
Вы помните, что с песочными лаками у меня не сложилось, но лаки, состоящие из глиттера и имитирующие песочную текстуру я ношу. Не часто, но бывает) Сегодня один из таких случаев. Да еще и какой – песочек у Эйвон, оооо!
Лаки компании Avon мне всегда нравились. И здесь дело не только в ностальгии – первые лаки в жизни, все дела) А в том, что у них хорошее качество, удобная для меня кисть, хорошие оттенки и держатся на мне хорошо. А в последние пару лет компания еще и экспериментирует с лаковым ассортиментом – и примочки для неил арта выпускает, и всякие необычные лаки – с разноразменым глиттером, сверкающие топовые покрытия, магнитные лаки. Avon Magic Effects в оттенке Gold именно этим меня и привлек – своей необычностью. Одно дело, когда такой сверкающий лак выпускает ногтевая проф марка, а другое – когда сетевая компания, у которой акцент отнюдь не на ногтях.
Лак шикарно выглядит во флаконе. Переливается так, что они одна сорока не устоит) Я не знала, какой текстуры ожидать от лака. Оказалось, что это глиттерный песочек. Я его легко уложила в 2 слоя, высыхал не моментально, но средне. Скорее быстро, чем медленно. Получилось вот такое холодное золото, искры шампанского, сверкающие внутри бокала.
Лак примечателен тем, что не царапался на кончиках ногтей. То есть после окрашивания ничего не нужно было подпиливать, за одежду не цеплялся. Это благодаря тому, что глиттер в составе лака довольно мелкий.
Мне понравился и оттенок, и текстура, все было хорошо до того момента, как на следующий же день после покраса лак не начал отваливаться по очереди на всех пальцах. Дело было так – ушла утром из дому с прекрасным маникюром, а вернулась после обеда со сколами на всех ногтях, пряча руки в карманах))) Но я напомню, что такое поведение лака на моих руках совсем не значит, что тоже будет с вами. У нас всех слишком разные ногти и “биохимия” ногтей. Я напишу на болезненную тему о стойкости лаков отдельный пост.
В общем, если любите эксперименты, он не хотите много тратить денег – рекомендую. Только помните, что может быть не стойким. Но все лаки могут этим грешить)) Считаю, что его бюджетная цена оправдывает остальное)
Скажите, как на вас держатся подобного рода глиттерные песочки? Хорошо или скалываются быстро?
*лак предоставлен PR-отделом Avon для независимого обзора
Жидкая золотая поталь ZAR Gold Liquid Leaf Paint
Жидкая золотая поталь ZAR® Gold Liquid Leaf Paint – это декоративная краска на масляной основе, имитирующая покрытие сусальным золотом. Долговечное, простое в применении, предназначенное для нанесения кистью, покрытие. Идеально подходит для декоративной отделки картинных рам, декоративных элементов мебели, различных ремесленных изделий, при реставрационных работах и т.п. Может наноситься на дерево, метал, стекло, керамику, бумагу, штукатурку, гипс и пластик.
Применяется только внутри помещений.
Технические характеристики
Композиция: масляная основа
Сухой остаток по весу: 44%
Плотность: 1,1 кг/л
Вязкость (по чашке Форда №4): 25 секунд
Время высыхания: 24 часа
Количество слоев: 2 слоя
Расход: кварта (946 мл) на 9,2 кв. м. или полпинты (236 мл) на 2,3 кв. м.
Очистка инструмента: скипидар или уайт-спирит
Рекомендуемая толщина мокрой пленки: 13-21 mils
ЛОС: 620 гр. на литр
Рекомендации по нанесению
Окрашиваемая поверхность должна быть сухой и чистой, без остатков грязи, пыли, восков, жиров и т.п. Некоторые поверхности могут потребовать предварительного нанесения белого грунта.
Наносите равномерно при помощи высококачественной кисти с мягкой щетиной. Работайте легкими движениями с минимальным давлением на кисть, при этом заключительные мазки должны наноситься во встречном направлении к ранее нанесенной краске. Второй слой может быть нанесен после высыхания первого слоя не ранее, чем через 24 часа. Время высыхания зависит от толщины пленки наносимого материала, температуры и влажности окружающего воздуха. Если шлифовка первого слоя вызывает затруднения или покрытие липкое на ощупь, следует продлить время высыхания. Для нанесения распылением, материал можно разбавить скипидаром в количестве не более 10%.
Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Это важно для сохранения вашего здоровья и для правильного высыхания уже нанесенного материала.
Во избежание самовозгорания не оставляйте пропитанную маслом или масляными составами ткань или ветошь в сложенном или скомканном виде. Расправьте и высушите ткань или поместите в контейнер с водой.
Сделано в США
Ани Лорак: «Хейтеры делают меня частью шоу-бизнеса»
https://ria.ru/20211210/lorak-1762747768.html
Ани Лорак: «Хейтеры делают меня частью шоу-бизнеса»
Ани Лорак: «Хейтеры делают меня частью шоу-бизнеса» — РИА Новости, 10.12.2021
Ани Лорак: «Хейтеры делают меня частью шоу-бизнеса»
Ани Лорак сегодня получит 13 статуэтку «Золотого Граммофона». Певица, как всегда, готова удивить фанатов. В эксклюзивном интервью РИА Новости она подвела итоги… РИА Новости, 10.12.2021
2021-12-10T07:45
2021-12-10T07:45
2021-12-10T10:44
шоубиз
ани лорак
евровидение
музыка
шоу-бизнес
культура
премия «золотой граммофон»
пандемия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0c/0a/1763073424_0:300:2048:1452_1920x0_80_0_0_d5df1e7528dc8b169227b19aa931d20f.jpg
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Ани Лорак сегодня получит 13 статуэтку «Золотого Граммофона». Певица, как всегда, готова удивить фанатов. В эксклюзивном интервью РИА Новости она подвела итоги уходящего 2021 года и рассказала, в чем секрет ее красоты, и о своем отношении к хейтерам. – Что для вас значит премия «Золотой Граммофон»?– Это праздник для любого артиста. Большая честь и признание – когда твоя песня на протяжении долгого времени занимает лидирующие позиции в хит-параде «Русского радио». Всего 20 участников, поэтому это очень престижно.– В чем уникальность песни «Наполовину», за которую вы получите новую статуэтку?– Она искренняя, настоящая и появилась в моей жизни и музыкальном репертуаре в тот момент, когда я в ней очень нуждалась. – Большие шоу сегодня – это редкость и риск в связи с пандемией. Тем не менее, планируете ли вы концерты в 2022 году?– Несмотря ни на что, наш корабль идет вперед. И, конечно, мы задумываемся о создании новой программы. Безусловно, жизнь вносит свои коррективы, но то, что Ани Лорак будет и дальше радовать интересными шоу, – это я вам это обещаю!– Многие артисты признавались, что из-за пандемии последние полтора года были крайне нестабильными и во многом убыточными. Лично для вас – какое это было время с точки зрения заработка?– Если 2020 был абсолютно шоковым годом, то в 2021-м все более менее стабилизировалось, мы адаптируемся под новые реалии. Появилась работа, появилось какое-то движение. Но, конечно, не сравнить с временами до пандемии.– Планируете ли вы съемки в кино? Какую роль бы хотели сыграть?– Таких планов нет. Несмотря на то, что предложения поступали, пока не было того, что бы меня сильно заинтересовало.– Многие эксперты и ваши фанаты пророчат вам возвращение на Евровидение. Готовы ли вы еще раз спеть на конкурсе?– Нет. Я выступила в 2008 году, и мое серебро дороже золота. Выступление с песней «Shady Lady» вошло в историю – как одно из самых лучших: поклонники из года в год пересматривают его.
– Сегодня многие звезды откровенно заявляют, что ретушируют фото в соцсетях. Вы делаете так же?– Конечно, не без этого. Не всегда есть возможность сделать фото с хорошим светом.– В чем секрет вашей красоты? Можете ли поделиться с читателями лайфхаками какими-то?– Секрет во внутренней красоте, над которой я работаю. Можно навести марафет, надеть красивое платье, сделать хороший макияж, прическу. Но если мы говорим об истинной красоте, то самое главное – это любовь к себе, к миру, некий внутренний баланс. И, безусловно, уход за собой, за своей кожей. Здоровый образ жизни в целом.– В СМИ и интернете очень много сплетен, связанных с вами и вашей личной жизнью. Как вы относитесь к этому? – Хочу сказать им спасибо, потому что они интересуется моей жизнью, они становятся некой частью этого большого действа под названием шоу-бизнес. На устах те, чьи имена популярны и вызывают интерес. Это говорит о том, что я успешная артистка. А что на самом деле происходит в моей жизни – известно только мне одной.
– Недавно вы признались, что внешняя красота в мужчине не главное. А как вы относитесь к современным трендам мужской бьюти-индустрии, например, – маникюру с использованием лака для ногтей?– Отрицательно отношусь. Конечно, никто не говорит, что ты должен быть какой-то дикобраз. Я считаю, что у мужчины должны быть ухоженные руки. Но красить ногти, уж простите, это не мужская энергия.– Не секрет, что некоторые артисты отказались от своих настоящих имен в пользу псевдонимов – даже в паспорте. У вас уникальных случай на нашей эстраде, вас даже публично, в том числе и по ТВ, называют Каролина. А как чаще всего к вам обращаются в неформальной обстановке?– В жизни ко мне часто обращаются Каролина, но что касается публичных появлений, мероприятий, то, конечно же, – Ани Лорак.– Где и как вы планируете встретить Новый год? – В кругу своих моей семьи и любимых людей. Елка у меня уже наряжена. Будем готовить вкусную еду, дарить друг другу подарки и загадывать желания на 2022-й, чтобы Год тигра принес нам хорошую добычу.
– Ваше пожелание читателям РИА Новости?– Всем крепкого здоровья! Сегодня это, пожалуй, – самое главное. Душевного равновесия, любви в сердце, спокойствия и реализации. Каждый из нас должен быть чем-то полезен миру.»РИА Новости» – информационный партнер премии «Золотой Граммофон».
https://ria.ru/20211129/zemlyane-1760385541.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0a/1763073424_0:108:2048:1644_1920x0_80_0_0_880d46312933ee5531c5e646a0bd311c.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ани лорак, евровидение, музыка, шоу-бизнес, культура, премия «золотой граммофон», пандемия, интервью
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Ани Лорак сегодня получит 13 статуэтку «Золотого Граммофона». Певица, как всегда, готова удивить фанатов. В эксклюзивном интервью РИА Новости она подвела итоги уходящего 2021 года и рассказала, в чем секрет ее красоты, и о своем отношении к хейтерам.
– Что для вас значит премия «Золотой Граммофон»?
– Это праздник для любого артиста. Большая честь и признание – когда твоя песня на протяжении долгого времени занимает лидирующие позиции в хит-параде «Русского радио». Всего 20 участников, поэтому это очень престижно.
– В чем уникальность песни «Наполовину», за которую вы получите новую статуэтку?
– Она искренняя, настоящая и появилась в моей жизни и музыкальном репертуаре в тот момент, когда я в ней очень нуждалась.
– Большие шоу сегодня – это редкость и риск в связи с пандемией. Тем не менее, планируете ли вы концерты в 2022 году?
– Несмотря ни на что, наш корабль идет вперед. И, конечно, мы задумываемся о создании новой программы. Безусловно, жизнь вносит свои коррективы, но то, что Ани Лорак будет и дальше радовать интересными шоу, – это я вам это обещаю!
– Многие артисты признавались, что из-за пандемии последние полтора года были крайне нестабильными и во многом убыточными. Лично для вас – какое это было время с точки зрения заработка?
– Если 2020 был абсолютно шоковым годом, то в 2021-м все более менее стабилизировалось, мы адаптируемся под новые реалии. Появилась работа, появилось какое-то движение. Но, конечно, не сравнить с временами до пандемии.
– Планируете ли вы съемки в кино? Какую роль бы хотели сыграть?
– Таких планов нет. Несмотря на то, что предложения поступали, пока не было того, что бы меня сильно заинтересовало.
– Многие эксперты и ваши фанаты пророчат вам возвращение на Евровидение. Готовы ли вы еще раз спеть на конкурсе?
– Нет. Я выступила в 2008 году, и мое серебро дороже золота. Выступление с песней «Shady Lady» вошло в историю – как одно из самых лучших: поклонники из года в год пересматривают его.
В целом, я считаю, что дважды в одну реку не войдешь. Нужно дать возможность молодым исполнителям заявить о себе.
– Сегодня многие звезды откровенно заявляют, что ретушируют фото в соцсетях. Вы делаете так же?
– Конечно, не без этого. Не всегда есть возможность сделать фото с хорошим светом.
– В чем секрет вашей красоты? Можете ли поделиться с читателями лайфхаками какими-то?
– Секрет во внутренней красоте, над которой я работаю. Можно навести марафет, надеть красивое платье, сделать хороший макияж, прическу. Но если мы говорим об истинной красоте, то самое главное – это любовь к себе, к миру, некий внутренний баланс. И, безусловно, уход за собой, за своей кожей. Здоровый образ жизни в целом.
– В СМИ и интернете очень много сплетен, связанных с вами и вашей личной жизнью. Как вы относитесь к этому?
– Хочу сказать им спасибо, потому что они интересуется моей жизнью, они становятся некой частью этого большого действа под названием шоу-бизнес. На устах те, чьи имена популярны и вызывают интерес. Это говорит о том, что я успешная артистка. А что на самом деле происходит в моей жизни – известно только мне одной.
– Недавно вы признались, что внешняя красота в мужчине не главное. А как вы относитесь к современным трендам мужской бьюти-индустрии, например, – маникюру с использованием лака для ногтей?
– Отрицательно отношусь. Конечно, никто не говорит, что ты должен быть какой-то дикобраз. Я считаю, что у мужчины должны быть ухоженные руки. Но красить ногти, уж простите, это не мужская энергия.
– Не секрет, что некоторые артисты отказались от своих настоящих имен в пользу псевдонимов – даже в паспорте. У вас уникальных случай на нашей эстраде, вас даже публично, в том числе и по ТВ, называют Каролина. А как чаще всего к вам обращаются в неформальной обстановке?
– В жизни ко мне часто обращаются Каролина, но что касается публичных появлений, мероприятий, то, конечно же, – Ани Лорак.
– Где и как вы планируете встретить Новый год?
– В кругу своих моей семьи и любимых людей. Елка у меня уже наряжена. Будем готовить вкусную еду, дарить друг другу подарки и загадывать желания на 2022-й, чтобы Год тигра принес нам хорошую добычу.
– Ваше пожелание читателям РИА Новости?
– Всем крепкого здоровья! Сегодня это, пожалуй, – самое главное. Душевного равновесия, любви в сердце, спокойствия и реализации. Каждый из нас должен быть чем-то полезен миру.
«РИА Новости» – информационный партнер премии «Золотой Граммофон».
29 ноября, 08:00Шоубиз»Земляне»: наши старые песни зазвучат по-новомуМодный маникюр на зиму | Самые трендовые цвета зимой 21/22
Смена сезонов и приближающиеся новогодние праздники – самое время для выбора маникюра, который будет в тренде зимой 2021-22.
Похолодание и приход зимы, когда большинство из нас прячут руки в перчатках и рукавицах, – не повод забыть о красивых и ухоженных ногтях. Фокус собрал топ-3 самых модных оттенка лака для маникюра на последний месяц 2021-го и начало 2022 года для праздничного выхода в свет и для повседневных образов.
Читайте лучшие материалы раздела на странице «Фокус. Стиль жизни» в Facebook
Насыщенный синий
Благородный синий цвет никогда не выходил из моды, и зима 2021/22 не стала исключением. В этом сезоне зима он по-прежнему пользуется спросом, поскольку был одним из самых заметных на мировых подиумах во многих последних коллекциях. Синий маникюр не стал исключением. Он не только сохранил свои позиции, но и расширил палитру. Так, сейчас, кроме ярко-синего, очень популярно, например, васильково-голубое покрытие для ногтей. Поскольку 2022-й – год Голубого тигра, такой выбор оттенка лака для встречи Нового года или на первый месяц 2022-го станет отличным решением.
Преимущество синего цвета в том, что он выглядит очень ярко, стильно и благородно даже без лишних деталей в виде блесток или рисунков. Хотя можно экспериментировать и с декором, но не стоит перегружать маникюр лишними украшениями, чтобы не заглушить его и без того богатый цвет.
Темно-фиолетовый
Этот вариант оттенка станет альтернативой для поклонников темных оттенков. Для разнообразия можно попробовать различные оттенки фиолетового цвета, дополнив его золотой втиркой и ярким декором. Если вы больше любите теплые оттенки, тогда можно рассмотреть сливовый оттенок.
Темно-фиолетовый и сливовый оттенки придадут особое прочтение вашему маникюру [+–]Классический нюд
Нейтральный маникюр или покрытие в нюдовых оттенках станет отличным решением для любого образа, поскольку такой повторяет цвет оттенка кожи и вместе с тем не акцентирует излишнее внимание на себе. Это покрытие давно и прочно укрепилось на вершине модных тенденций в маникюре, не потеряв своей актуальности и по сей день. Предлагаем рассмотреть варианты сочетания этого оттенка лака и золотой втирки, обратного френча и т. д. Об этом Фокус подробно писал в своем материале об идеях нейтрального маникюра.
Напомним, недавно стало известно, каким лаком королева Великобритании Елизавета II пользуется 30 лет.
Interlux Schooner Gold Varnish Quart
Квартал Schooner GoldЕсли вы предпочитаете более толстый продукт с высокой конструкцией, вы можете просто полюбить Schooner Gold — и мы обещаем, что вы ПОБЕДИТЕ его производительность!
Schooner Gold другое. Это не обычный лак, и он не похож на Schooner. Schooner Gold обладает ОЧЕНЬ высокой вязкостью, что придает ему очень густой вид в банке. Это сделано намеренно. Schooner Gold имеет невероятную структуру пленки, которая быстрее заполняет структуру древесины и, в конечном итоге, обеспечивает когезионную глянцевую поверхность, стойкую к большинству лаков.
Разбавление: Настройте Schooner Gold перед нанесением в зависимости от температуры окружающей среды, условий окружающей среды и личных предпочтений с помощью Brushing Liquid 333 или Spray Thinner 216 от Interlux.
Атрибуты и преимущества
— Формула с высокой структурой и отличными самовыравнивающимися качествами дает полный блеск с глубиной и внешним видом системы 8-12 слоев, всего за половину количества слоев
— Усовершенствованная УФ-технология сочетает в себе традиционные и современные смолы. Сохранение блеска превосходит другие ведущие лаки; Исключительно глубокий блеск и цвет сохраняются на протяжении всего срока службы покрытия.
— Включает поглотители УФ-излучения и HALS (светостабилизаторы на основе затрудненных аминов), которые рассеивают тепло и защищают покрытие от свободных радикалов, предотвращая преждевременную деградацию и продлевая срок службы покрытия
— Также подходит для нанесения распылением для получения идеальной отделки и текучести
Поставляемый продукт позволяет разбавлять / уменьшать и оптимизировать в зависимости от окружающей среды, температуры нанесения и личных предпочтений
Если вам нужна долговечность рабочих характеристик, Schooner Gold обеспечивает максимально стойкий блеск и Сохранение цвета Interlux никогда не видел от однокомпонентного лака!
Детали применения — Schooner Gold
Область: над ватерлинией
Поверхность / блеск: высокий глянец
Разбавитель: YTA085 / YTA333
Количество слоев: Ранее лакированная древесина: 2-4 полных слоя.
Способ нанесения: безвоздушное распыление / кисть / обычное распыление / валик
Картина акрилом или маслом поверх сусального золота
Картина прозрачным акрилом или маслом на панели, покрытой сусальным золотом или другим металлическим листом, может светиться ярким светом. Процедура росписи поверх сусального золота, сусального серебра или листа меди — настоящего или имитации металлического листа — не так сложна, как вы могли подумать. После того, как вы нанесли золочение и дайте ему застыть, нанесите один или два типа герметика, и вы готовы к окраске.
1.
Имейте в виду, что металлический лист настолько тонкий, что любая текстура под ним будет видна, поэтому вы можете подготовить поверхность вашей опоры, чтобы она была как можно более гладкой. Прикрепите металлический лист к опоре, следуя инструкциям на бутылке размера акрилового золота или размера золота на масляной основе (это клей). Я использую переводное сусальное золото или серебро, а не металлический лист, потому что с ним намного проще работать, и вам действительно не нужен вкладыш, если только вы не работаете на поверхности с канавками или резьбой, которые вам нужно надавить. это вниз в.Осторожно удалите излишки мягкой щеткой. Плотно протрите золото куском бумаги или ткани. Затем дайте ему полностью высохнуть, обычно около трех дней или времени отверждения, указанного на бутылке золотого размера, прежде чем запечатать ее на следующем этапе. Он должен иметь доступ к воздуху, чтобы завершить процесс отверждения и стать твердым и устойчивым.
2.
Затем распылите или нанесите кистью на Golden MSA (Mineral Spirit Acrylic) Gloss Archival Varnish, чтобы запечатать и загрунтовать поверхность металлического листа под слой масляной или акриловой краски.Вам следует запечатать весь металлический лист, потому что он тонкий, нежный и его можно поцарапать, но некоторые металлические листы также потускнеют, если вы его не закроете. Вам нужно выбрать продукт, чтобы запечатать тусклый лист, который сам по себе не вызовет потускнение. Поговорив с техническим экспертом и проверив его самостоятельно, мы определили, что лак Golden MSA является правильным выбором для герметизации металлического листа, не повреждая его. Использование глянцевого лака позволяет сохранить блеск металла. Трех слоев аэрозольного лака или одного тонкого слоя нанесенного кистью лака MSA Varnish должно быть достаточно для защиты поверхности от потускнения.Прочтите этикетку с инструкциями по разбавлению наносимого кистью лака.
Металлический лист может потускнеть двумя способами. Герметизация лаком MSA предотвращает оба этих вида.
Если оставить незапечатанным, некоторые металлы со временем потускнеют под воздействием воздуха, а некоторые нет:
- Настоящее серебро тускнеет
- Имитация серебра (алюминий) не тускнеет (иногда медленно тускнеет, если это не чистый алюминий)
- Настоящее золото 22 карата и более не потускнеет
- Настоящее золото менее 22 карат (золото плюс медь — или иногда серебро или другой металл) потускнеет
- Имитация золота (медь и цинк) потускнеет
- Настоящая медь и имитация меди (медь и цинк) потускнеют.
Акриловая краска и пропитки содержат аммиак, который потускнеет любой лист, содержащий медь. Уплотнение металла лаком на основе растворителя перед нанесением акрила решает эту проблему. Если вы рисуете акриловыми красками и используете один из металлов, который не тускнеет (настоящее золото 22-24 карата и настоящее серебро или имитация серебра), вы можете пропустить лаковое уплотнение и вместо этого использовать акриловое среднее покрытие на следующем этапе.
3.
Если вы закрашиваете металлический лист масляной краской, вам следует нанести слой GAC 200 или другой прозрачной глянцевой жидкой акриловой среды.Это защитит лак MSA от любых будущих применений растворителей.
4.
Теперь вы готовы к рисованию. Многим художникам нравится, как из-под краски выглядывают кусочки блестящего металла. Помните, что прозрачные цвета позволят части металлического листа просвечивать сквозь цвет (особенно, если он нарисован тонким слоем или глазурью), в то время как непрозрачные цвета будут полностью покрывать его, а краски с металлическим блеском будут менее блестящими, чем металлический лист.
5.
Если вы планируете закончить лак, глянцевый лак лучше всего сохранит металлический блеск.Вы можете использовать тот же MSA, которым вы загрунтовали, он работает поверх масла или акрила.
Golden MSA Varnish и Golden Archival Spray Varnish
Краткое описание пломбирования металлического листа
- Перед началом покраски все металлические листы должны быть заклеены.
- Если вы рисуете акрилом на листе без меди (настоящее золото 22-24 карата, настоящее серебро или имитация серебра), вы можете запечатать его с помощью твердого прозрачного акрилового полимерного материала в глянце.
- Если роспись акрилом на листе с медью на нем (имитация золота, настоящая или имитация меди, подлинное золото менее 22 карат), перед окраской необходимо покрыть лаком MSA.
- При покраске масляными красками вам понадобятся оба этапа — лак MSA для герметизации полотна и полимерная среда для герметизации лака от растворителей.
Добавление сусального золота на краску
- Масляная краска полностью высыхает от шести месяцев или более, поэтому не рекомендуется наносить металлический лист поверх масляной краски, потому что клей (размер золота) не даст маслу окончательно высохнуть и создать стабильную структуру.
Хорошо, если вы нанесете его поверх хорошо просохшей картины — достаточно сухой, чтобы вы покрыли ее лаком (это может занять год или больше, если это густая краска).Обязательно используйте пасту на масляной основе и немного проверьте ее, чтобы убедиться, что она прилипает. Вам нужно будет запечатывать лист каждый раз, когда вы наносите новый слой.
- Можно добавить больше металлического листа поверх акриловой краски, но имейте в виду, что акрилу требуется несколько дней, чтобы застыть и дать всем летучим веществам выделиться газом, поэтому не добавляйте размер поверх сразу, дайте ему несколько дней, чтобы вы не запечатываете поверхность слишком рано. Обязательно используйте клея на акриловой основе и немного проверьте, держится ли он. Вам нужно будет запечатывать лист каждый раз, когда вы наносите новый слой.
Ссылки на материалы магазина Jackson’s
Статьи по теме
Подробнее
Это обновленная версия оригинального сообщения, опубликованного 11 января 2011 г.
Подпишитесь на наши информационные бюллетени для получения эксклюзивных рекламных акций,
подробных обзоров продуктов и многого другого. доля Твитнуть
Пещеры Джули
Джули была редактором блога об искусстве Джексона в течение 10 лет, а теперь пишет для этого блога неполный рабочий день.Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, училась по программе Turps Studio Painting в Лондоне и имеет степень магистра искусств Кэмбервелл-Колледжа.
Оценка действия фторсодержащего лака на ранние кариозные поражения эмали молочных зубов
Задний план: Целью исследования было оценить влияние фторсодержащего лака на прогрессирование кариеса эмали молочных зубов.
Методы: Сто сорок два ребенка из школ Head Start (от 3 до 5 лет) были рандомизированы на лаковые и контрольные группы. Дети в группе лака получали фторидный лак (Duraphat, Colgate-Palmolive Co.) на исходном уровне и через четыре месяца, а дети в контрольной группе не получали профессиональных аппликаций фтора. Два откалиброванных эксперта выполнили исследования на исходном уровне и через девять месяцев.
Результаты: Через девять месяцев авторы обнаружили, что в контрольной группе 37,8% активных поражений эмали окклюзионных, щечных и язычных поверхностей стали неактивными, 3,6% прогрессировали и 36,9% не изменились. В группе лаков 81,2% стали неактивными, 2,4% прогрессировали и 8,2% не изменились. Разница между группами была статистически значимой (P <. 0001). Среднее значение гнилой поверхности, или ds, в группе лака было значительно ниже через девять месяцев, чем оно было на исходном уровне (P <0,0001). Когда в анализ данных были включены поражения эмали (наряду с поражениями дентина), то значения dEmfs распадались с начальными поражениями эмали, отсутствующими и заполненными поверхностями; кариес с начальными поражениями эмали, отсутствующими и запломбированными зубами или дефектами; и гниющие поверхности с начальными поражениями эмали, или dEs, значения были значительно ниже в группе, получавшей лак, через девять месяцев, чем они были на исходном уровне (P <.0001).
Выводы: Эти результаты предполагают, что нанесение фторсодержащего лака может быть эффективной мерой в обращении вспять активных ямок и трещин на эмали в первичных зубных рядах.
Клинические последствия: Фторсодержащие лаки безопасны, просты в применении и хорошо воспринимаются пациентами. Это исследование показывает, что фторсодержащий лак может быть эффективной нехирургической альтернативой лечению кариеса у детей.
Как подать заявку на участие в программе Gold Leaf
Особое примечание о запечатывании сусальным золотом
Есть два разных процесса запечатывания , которые необходимо учитывать для большинства проектов, связанных с облицовкой вместе с краской. Назовем эти два процесса запечатывания запечатыванием перед покраской и запечатыванием после покраски.
Предварительная окраска Герметизирующие уплотнения по полотну перед окраской.Это важно как для масляных, так и для акриловых художников. Когда вы наносите краску на незапечатанный лист, который является очень деликатным, он может поцарапаться, поцарапаться или случайно удален. Герметизация листа позволяет перекрашивать маслом или акрилом, не оказывая отрицательного воздействия на лист. Этот процесс запечатывания ОЧЕНЬ сложен при запечатывании имитации сусального золота. Это потому, что именно здесь вы можете случайно запятнать лист, используя неправильный герметик и неправильный процесс нанесения герметика. Подробные сведения и советы по предотвращению потускнения см. Ниже на шаге 6.
Герметизация после окраски — хорошая идея, потому что она обеспечивает защитное покрытие для герметизации готовой картины. Обычно это включает герметизацию как листа, так и краски, а также добавление архивного финишного покрытия при использовании архивного лака. Архивные лаки обычно имеют защиту от ультрафиолета и предохранят ваши картины от выцветания. Они также являются съемными, что означает, что в будущем при необходимости слой можно будет удалить для очистки. Это описано далее в Шаге 8.
Эти две ступени герметизации имеют разные цели друг от друга и, следовательно, требуют разных продуктов и процессов.Они также различаются в зависимости от того, используете ли вы акрил или масло под листом или поверх него. Я перечислил более подробную информацию ниже в шагах 6 и 8 для каждого из этих двух этапов герметизации.
Ступеньки из листового золота
Посмотрите видео выше для получения подробной информации и демонстраций, затем прочтите следующую ОБНОВЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
1. Подготовка поверхности
Покрасьте поверхность в цвет. Для этого подмалевка можно использовать масляную или акриловую краску. Если вы используете акриловую краску, вы можете нанести на нее клей на водной основе, чтобы наклеить лист.Если вы используете масляную краску, вы ДОЛЖНЫ использовать клей на основе растворителя или масла для приклеивания листа. Этот цвет будет минимально отображаться под листом, если вы будете полностью покрывать всю поверхность листом. Для классического образа используйте краску Red Oxide. Необязательно — добавьте текстуру, используя смесь формовочной пасты с цветной акриловой краской.
2. Нанесите клей
Выберите листовой клей на водной основе или на основе растворителя (также называемый позолотой или проклейкой листа). Я использую водную основу, потому что она нетоксична, и наношу ее поверх акрила.
Лучший способ определить, на основе растворителя или воды — это размер, — это прочитать инструкции на этикетке продукта. Когда он предлагает вам чистить кисти с помощью растворителей, он основан на растворителе (также иногда его называют на масляной основе), в то время как размер на водной основе указывает вам чистить кисти водой. Используйте любой из этих типов, если он будет наноситься на загрунтованную или окрашенную акриловой краской поверхность. При нанесении НАД масляной краской необходимо использовать клей на основе растворителя и убедиться, что масляная краска полностью высохла. Время высыхания масляной краски зависит от толщины нанесенной краски, используемых цветов краски и ваших климатических условий.Нанести тонким слоем. Дайте высохнуть не менее 20 минут перед тем, как распускать листья.
3. Нанесите лист
Поместите вощеную бумагу на лист, аккуратно потрите, чтобы создать статическое электричество, приподнимите и поместите на место. После нанесения слегка потрите, затем приподнимите вощеную бумагу и повторите те же действия, чтобы обработать другие участки. Позвольте излишнему перекрытию листьев.
4. Полировка
Поместите лист вощеной бумаги на лист и потрите с умеренным давлением мягкой тканью. После полировки дайте высохнуть не менее 3 дней (я предпочитаю не менее недели), чтобы клей полностью затвердел.Не полируйте без вощеной бумаги между тканью и листом, иначе лист будет удален.
5. Очистите излишки
С помощью маленькой жесткой кисти аккуратно удалите излишки листьев по бокам панели или холста, а также там, где листья перекрывают друг друга.
6. Герметизация перед покраской: герметизация листа перед окрашиванием
Есть два метода герметизации листа перед окраской акрилом или маслом. Один из них — это токсичный лак на основе растворителя, который требует вентиляции и надлежащей защиты.Это дает более прочное покрытие без риска потускнения искусственного листа. Позвольте мне повторить это более решительно. Это ЛУЧШИЙ способ закрыть лист перед нанесением краски. У него лучшая защита и меньше места для ошибок в приложении.
В другом методе используется акриловая среда на водной основе, которая нетоксична, но потребует большего количества слоев, поскольку обеспечивает более тонкое покрытие, чем токсичный продукт. Даже при нанесении нескольких слоев это не обеспечит такой хорошей герметизации, как описанный выше метод, когда вы используете агрессивные методы окраски, такие как шлифование, заливка акриловых слоев или толстое нанесение акриловых красок или акриловых продуктов.Эта версия на водной основе также имеет некоторые риски, связанные с ее применением. Если его применить с плохими привычками, он все равно может вызвать потускнение. Для получения хороших результатов этот метод требует некоторого понимания его применения. Советы по хорошему применению описаны в следующем абзаце. В отличие от имитации сусального золота, настоящий золотой лист не потускнеет, но все же рекомендуется запечатать его, чтобы не повредить его во время покраски. Если вы используете настоящий золотой лист, вам не нужно беспокоиться о каких-либо предостережениях, которые я здесь упоминаю, о потускнении.
Очень важно !!! Не используйте акриловый лак на водной основе компании Golden под названием «Полимерный лак» для предварительной покраски. Если использовать непосредственно на незапечатанных листах, они потускнеют. Вы можете использовать его для окончательной герметизации после покраски в качестве последнего слоя. См. Шаг 8.
Метод 1: герметики на водной основе
Прежде чем обсуждать этот метод использования герметиков на водной основе или акрила, я хотел бы особо отметить, что это НЕ лучший метод герметизации имитации сусального золота.Лучшим методом является метод 2 с использованием герметиков на основе растворителей, который описан в следующем разделе ниже. Это проще, с меньшим риском ошибки и обеспечивает лучшую защиту для сусального золота — настоящего или имитационного. Некоторые люди не могут использовать продукты на основе растворителей, потому что они токсичны, поэтому я предлагаю здесь альтернативу.
Чтобы нанести нетоксичный герметик, приготовьте смесь, состоящую из двух сред на водной основе от Golden, GAC200 и GAC500, в соотношении приблизительно 1: 1. Вы также можете использовать GAC200 отдельно.Если вы это сделаете, нанесите его в комнате с температурой 70 градусов по Фаренгейту или выше. Эта более высокая температура позволит GAC200 более твердо затвердеть — лучше всего для герметизации. Комбинируя его с GAC500, вам не нужно наносить его теплым, а также эта смесь обеспечивает более легкое и, возможно, более плавное нанесение. Кистью нанесите один слой смеси среднего или среднего размера на лист, используя гладкую плоскую мягкую кисть. Обратите внимание — этот метод НЕ будет работать, если вы заменяете GAC200 и GAC500 любыми другими акриловыми носителями.Вот почему эти две среды вместе будут работать как герметик для листьев, а другие акриловые среды на водной основе — нет.
Практически все акриловые продукты содержат аммиак во влажном состоянии. Аммиак потускнеет медь, которая является преобладающим металлом, имитирующим сусальное золото. Поскольку к тому времени, когда акрил высохнет, аммиак рассеивается, мы можем использовать акрил в качестве герметика , если он сохнет достаточно быстро, , чтобы аммиак не повлиял на лист. GAC200 и GAC500 — это особо твердый акрил, который очень быстро сохнет.Другие глянцевые среды не высыхают так быстро, как эти среды GAC, и могут потускнеть. Другие среды GAC также не подойдут для этой цели (запечатывание поверх имитации сусального золота), так как они созданы для других целей.
Это сочетание двух сред GAC немного сложно применить, как вы можете видеть из приведенной выше информации. Если сохнет слишком медленно, ничего не выйдет. Если вы нанесете его слишком густо, он будет медленно сохнуть. Если вы добавите воду в среду, она медленно высохнет. Поэтому удалите воду с кисти и не добавляйте воду в среду.Разгладьте его до тонкой пленки, чтобы он быстро высох. Не используйте щетку с жесткой щетиной и не наносите лишнюю щетку, когда она начинает высыхать и становится липкой (что происходит в течение нескольких секунд), поэтому вам нужно нанести смесь на очень-очень маленькие участки, разглаживая ее тонким слоем, прежде чем добавлять больше среднего. Если вы нанесете слишком большую кисть, вы создадите непрозрачную пленку, которая навсегда испортит поверхность вашего листа.
Вау! Использовать акриловые материалы на водной основе в качестве герметика для имитации сусального золота довольно сложно, не так ли? Пожалуйста, помните, что я не рекомендую это делать, если вы абсолютно не можете использовать лаки на основе растворителей, которые я рекомендую ниже и которые я также использую для своей работы.
Сколько слоев GAC200 или смеси GAC200 с GAC500 нужно нанести? Если вы планируете перекрашивать запечатанный лист обильным слоем акрила или другими агрессивными методами, которые требуют дополнительной защиты листа, нанесите четыре слоя, давая каждому высохнуть на ощупь, прежде чем наносить следующий. От одного до трех слоев будет достаточно, если вы планируете перекрашивать тонкими слоями акриловой краски или перекрашивать маслом. После того, как последний слой будет нанесен и высохнет на ощупь, вам не нужно долго ждать, и вы можете покрасить его акриловой или масляной краской.
Метод 2: Герметик на основе растворителя
Прочтите полезные советы по безопасности при использовании токсичных растворителей в конце этой статьи.
ПОСТОЯННЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ
Любой стойкий прозрачный глянцевый спрей или стойкий лак на основе растворителей герметизирует лист. Сначала проверьте этикетку, чтобы убедиться, что она постоянная. Об этом можно узнать на этикетке с инструкциями на упаковке продукта. Съемные лаки подскажут, как удалить засохший слой, а постоянные — нет.Если он съемный, см. Специальные инструкции в следующем абзаце. Для перманентных герметиков рекомендуется два слоя. После высыхания можно нанести на него масляную краску. Чтобы нанести на него акрил, слегка отшлифуйте, затем нанесите на него герметик на водной основе, как описано выше в методе 1, для лучшего сцепления между акриловой краской и герметиком.
СЪЕМНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ
Я часто рекомендую использовать спрей Golden’s MSA Varnish Gloss или Golden’s Archival Varnish Gloss для нанесения поверх листьев при планировании последующей перекраски акриловой краской.Эти два лака от Golden я использую вместе с описанным здесь методом нанесения. Это хорошие изделия изобразительного искусства и хороший герметизирующий лист, хотя и то, и другое съемное. Так как они съемные, подождите две недели после нанесения, чтобы покрытие полностью высохло, затем нанесите на него прочное герметизирующее покрытие, используя герметик на водной основе, который я упоминал выше в методе 1. Вам нужно будет сделать это, если вы перекрашиваете маслом. ИЛИ акрил. Перед нанесением краски вы ДОЛЖНЫ нанести что-то постоянное поверх этих съемных герметиков.После того, как вы нанесете среду на водной основе в соответствии с методом 1 поверх съемного герметика, вы можете перекрашивать ее акриловой краской, как только покрытие GAC станет сухим на ощупь. При перекрашивании масляной краской подождите неделю или больше после высыхания покрытия GAC.
Важно: НЕ окрашивайте Golden’s MSA Varnish или Archival Varnish масляной краской, ЕСЛИ вы не покрыли лак смесью GAC200 и GAC500, как указано выше. Эти лаки имеют защиту от ультрафиолета, и одна из основных смол, используемых в лаках, может мешать процессу высыхания любой масляной краски, нанесенной на нее.
7. Краска
Нанесите краску непрозрачно и / или прозрачно на запечатанный лист для получения разнообразных эффектов. Для максимального разнообразия и интереса оставьте некоторые листы неокрашенными, некоторые участки листьев должны быть полностью покрыты, а некоторые листы будут видны сквозь прозрачную краску. Если в итоге получилось слишком много краски, часть краски можно отшлифовать. Вот где помогает наличие значительных слоев герметизирующего покрытия перед покраской.
8. Пломбирование после покраски — заключительный слой окраски
Хорошая идея — покрывать лаком картины в самом конце, даже если вы уже запечатали лист перед покраской.Рекомендуется заклейка листа архивным лаком и окраска. Он позволяет очистить картину и добавляет защиту от ультрафиолета.
Для масляной живописи поверх листа подождите около месяца, чтобы картина высохла перед нанесением последнего слоя лака. Подождите дольше, если масляная краска нанесена густо. Финальный лак наносится на всю поверхность, в том числе листовой и масляной краской. Используйте спрей Goldens Archival Varnish Gloss, Golden’s MSA Varnish, Gamvar от Gamblin или любой другой архивный съемный лак на основе растворителя, предназначенный для масляных красок.
Для акриловой окраски листа я предпочитаю использовать глянец Golden’s Polymer Varnish Gloss, который не токсичен. Не наносите этот лак на водной основе поверх масляной краски. Однако это хороший конечный лак для нанесения поверх акриловой краски и запечатанного листа. И тоже очень важно !!! Не используйте этот продукт для предварительной покраски. Если использовать непосредственно на незапечатанном листе искусственного золота, он потускнеет лист. Если вы не нанесли достаточное количество герметика на лист в Pre-Paint Seal, этот лак все еще может достигнуть слоя листа и потускнеть.
Для проектов, не связанных с изобразительным искусством, таких как мебель , которые будут использоваться физически, используйте коммерческий герметик, такой как полиуретан на основе растворителя, вместо лаков для изобразительного искусства, которые я рекомендую здесь.
Лучшие герметики для верхнего покрытия для золочения натуральной и металлической фольги.
Hydrocote Topcoat — Gloss Polyshield Clear Topcoat — не желтеющий полиуретановый герметик на водной основе. Этот герметик прозрачен от воды и отличается исключительной прозрачностью. Быстро сохнет, образуя прочный и прочный финиш.После полного отверждения он устойчив к воде и царапинам. Polyshield устойчив к ультрафиолетовому излучению, что предотвращает пожелтение со временем.
Polyshield можно использовать с натуральным золотом, белым золотом, серебром, имитацией золота, медью и алюминием. Polyshield доступен в глянцевом и сатиновом исполнении. Он негорючий, нетоксичный и экологически безопасный. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ с патентным листом или рулонами, из-за того, что воск остается на бумажной основе.
Содержимое тщательно перемешать, емкость не встряхивать.
— Наносить до однородности упаковки, может быть разбавлен водой до 8 унций на галлон только при необходимости.
— Можно наносить кистью или распылением. Если кистью наносите гладкими ровными мазками, избегайте чрезмерного нанесения.
— Высыхает в течение одного часа, подождите два часа перед нанесением следующего слоя.
— Подождите не менее 24 часов до высыхания перед теркой, полировкой, влажным шлифованием или финишной обработкой воском.
— Очистка теплой водой с мылом.
— Высохший материал можно размягчить для очистки с помощью Растворителя лака.
— Покрытие составляет около 400 кв / фут на галлон.
— Беречь от замерзания.
Основные характеристики продукта
— Невоспламеняющийся, нетоксичный, экологически безопасный
— Быстрая сушка
— Вода прозрачная, не желтеет
— Мар, водо- и химическая стойкость
— Универсальность — наносить кистью, окунанием, распылением, протирать на
.
— Нет необходимости шлифовать между слоями
DWTG / Q
35 долларов.00 Hydrocote TopCoat Sealer — Gloss Quart — Расход ок. 90 кв. Футов. | Герметик | |
DWTG / G
$ 116.00 Hydrocote TopCoat Sealer — Глянцевый галлон — Покрытие прибл. 400 кв. Футов. | Герметик |
Поделитесь этим предметом с друзьями:
Charles Paris / Dom Luis / Table Lamp / 7205-0 (Varnish Gold)
Мы доставляем товары в более чем 100 стран мира и с гордостью предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку большинства наших товаров.
Все цены, указанные продавцом, являются окончательными.
В зависимости от страны назначения цены отображаются с учетом (включая НДС) или без учета (без НДС) налога на добавленную стоимость. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Пошлины и налоги» для получения более подробной информации.
1. Стоимость доставки.1.1. Доставка и доставка в Европейский Союз:
Стандартная стоимость доставки — Бесплатная доставка.
Мы покрываем все расходы по транспортировке и страхованию товара.
Цены на товары и стоимость доставки включают НДС и, следовательно, указаны как цены брутто. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Пошлины и налоги» для получения более подробной информации.
Следующие страны являются членами Европейского Союза:
Австрия, Германия, Бельгия, Болгария, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Ирландия, Италия, Хорватия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Швеция, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, Кипр (только Южный Кипр).
1.2. Доставка и доставка в США:
Стандартная стоимость доставки — Бесплатная доставка.
Мы покрываем все расходы по транспортировке и страхованию товара.
Указанные цены на продукцию включают таможенные пошлины и сборы за транспортировку, но не включают австрийский налог на добавленную стоимость и налог с продаж в США. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Пошлины и налоги» для получения более подробной информации.
Никаких дополнительных налогов или таможенных пошлин за товары, отправляемые в США, не взимаются.
1.3. Доставка и доставка в Великобританию:
Стандартная стоимость доставки — Бесплатная доставка.
Мы покрываем все расходы по транспортировке и страхованию товара.
Цены на продукты и стоимость доставки включают НДС Великобритании, но без австрийского налога с продаж и, таким образом, указаны как цены брутто. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Пошлины и налоги» для получения более подробной информации.
Никаких дополнительных налогов или таможенных пошлин за товары, отправляемые в Великобританию, не взимаются.
1,4. Доставка и доставка в Австралию:
Стандартная стоимость доставки — Бесплатная доставка.
Мы покрываем все расходы по транспортировке и страхованию товара.
Цены на товары указаны с учетом таможенных пошлин, сборов за обработку и налога на товары и услуги (GST), но без австрийского налога с продаж. Более подробную информацию см. В разделе «Пошлины и налоги».
Никаких дополнительных налогов или таможенных пошлин за товары, отправляемые в Австралию, не взимаются.
1.5. Доставка и доставка в Швейцарию:
Стандартная стоимость доставки — Бесплатная доставка.
Мы покрываем все расходы по транспортировке и страхованию товара.
Указанные цены на продукцию включают налог на добавленную стоимость, действующий в Швейцарии, а также таможенные сборы и транспортные расходы, но не включают австрийский налог на добавленную стоимость.
Никаких дополнительных налогов или таможенных пошлин за отправления в Швейцарию не взимается.
1,6. Отправка и доставка в Норвегию:
Стандартная стоимость доставки — Бесплатная доставка.
Мы покрываем все расходы по транспортировке и страхованию товара.
Цены на товары указаны без учета таможенных пошлин, сборов за обработку, норвежского налога и без австрийского налога с продаж.
1,7. Доставка и доставка в другие страны:
Стандартная стоимость доставки — Бесплатная доставка.
Мы покрываем все расходы по транспортировке и страхованию товара.
Указанные цены на товары не включают налог на добавленную стоимость и таможенные пошлины в вашей стране, а также австрийский налог на добавленную стоимость.
Обратите внимание, что DHL, FedEx или любая другая служба доставки взимает все налоги с продаж, таможенные пошлины и сборы отдельно для вашей страны.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за любые банковские сборы, которые могут быть понесены в зарубежных странах.
Для некоторых товаров требуется дополнительная плата за доставку.Если применимо, дополнительная стоимость доставки указана на странице корзины заказа и будет добавлена к вашему заказу при оформлении заказа.
3. Обратите внимание в случае возврата:
Таможенные пошлины, налоги с продаж и сборы за транспортировку не возвращаются.
В случае возврата Select Interior World не возмещает стоимость доставки.
4. Страхование:Все посылки, отправляемые Select Interior World, застрахованы от кражи и случайного повреждения.После получения посылки данное страховое покрытие прекращает свое действие.
5. Примерные даты доставки:Вы всегда сможете уточнить время доставки при оформлении заказа.
Время доставки для каждого продукта можно найти на соответствующей странице сведений о продукте или на странице корзины заказа. Время доставки будет добавлено к вашему заказу при оформлении заказа. В электронном письме с подтверждением заказа указано приблизительное время выполнения заказа.
Если нам не удастся отправить товар к вам, мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте, чтобы внести необходимые изменения в ваш заказ.
5.1. «В наличии»:Товар есть на складе и готов к отправке в течении 24 часов. На странице сведений о продукте вы найдете количество дней, в течение которых этот товар будет доставлен к вам домой.
5.2. «Срок доставки в неделях»:Товар отсутствует на складе и будет заказан у производителя, как только мы получим ваш заказ. На странице сведений о продукте вы найдете количество недель, в течение которых этот товар будет доставлен к вам домой.
Пожалуйста, поймите, что сроки поставки зависят от производственных периодов производителя и, следовательно, могут быть изменены. Если это произойдет, вы получите уведомление по электронной почте.
После того, как вы получите обновленную дату отгрузки, у вас будет 24 часа, чтобы внести изменения / отменить свой заказ по ссылке «Связаться с нами» или по телефону. Если заказ не будет отменен, мы продолжим его изготовление.
Как только заказ покидает склад, вы, как наш клиент, получаете автоматическое уведомление по электронной почте с номером для отслеживания вашей посылки.Таким образом, вы всегда будете знать точное местонахождение вашего заказа и будете иметь время подготовиться к прибытию вашей посылки.
Если заказано несколько товаров с разным сроком доставки, они будут объединены в одну поставку, если срок доставки приемлемый. В противном случае уже имеющиеся в наличии товары будут отправлены заранее за наш счет.
6. Способы доставки6.1. Стандартная доставка:
Для небольших посылок мы отправляем через FedEx или DHL.
Большинство товаров, отправляемых через FedEx или DHL, отправляются без подписи (в США).
Чтобы запросить подпись, оставьте нам сообщение в поле для комментариев к вашему заказу, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности.
6.2. Экспедирование грузов
Для перевозки крупногабаритных грузов мы пользуемся услугами грузоперевозчика. Если не было заключено специального соглашения, доставка будет осуществляться по обочине дороги, как это обычно бывает при экспедировании грузов. Экспедитор свяжется с клиентом по телефону или электронной почте, чтобы выбрать конкретное время доставки.Утилизация упаковки и поддона остается за заказчиком. Для всех грузовых отправлений требуется подпись, и заказчик несет ответственность за проверку своих посылок на предмет видимых повреждений перед подписанием. Если ваш товар (-ы) имеет какие-либо видимые повреждения, их необходимо указать транспортной компании в квитанции о доставке. Клиенты несут ответственность за любые сопутствующие расходы или сборы за пропущенные встречи или повторные доставки после того, как первоначальная встреча пропущена или перенесена, включая предметы, которые не проходят через дверной проем.
Внимательно осмотрите коробки и отметьте любые видимые повреждения в квитанции о доставке, так как это значительно ускорит процесс подачи претензии. Если вы не сообщите о повреждениях, мы не сможем предъявить претензию перевозчику, а это значит, что мы не можем нести ответственность за ущерб. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Транспортные повреждения и рекламации» для получения более подробной информации.
7. Транспортные повреждения и рекламации:В отдельных случаях повреждения могут возникнуть во время транспортировки.
Если вы получили поврежденный продукт, у вас будет возможность отказаться от доставки и указать конкретные повреждения продукта в квитанции о доставке. Сообщите нам по телефону или свяжитесь с нами с подробной информацией о повреждении, чтобы мы могли вернуть или обменять ваш товар.
Что делать, если повреждение не было обнаружено сразу при доставке?
В этом случае мы просим вас отправить нам цифровые фотографии повреждений по электронной почте и задокументировать конкретные повреждения продукта, указав номер вашего счета. Таким образом, мы можем подать надлежащий отчет о повреждениях в нашу страховую компанию, поэтому мы просим вас сотрудничать. Если вы не отправите нам цифровые фотографии повреждений по электронной почте и не задокументируете конкретные повреждения продукта, мы не сможем подать иск в нашу страховую компанию, что означает, что мы не можем принять на себя ответственность за ущерб.
Мы просим вас сообщить о получении поврежденного продукта в нашу службу поддержки клиентов в течение 48 часов с момента доставки и не выбрасывать его упаковку.Если вы не сообщите о повреждениях в этот срок, мы не сможем подать иск в нашу страховую компанию, а это значит, что мы не можем принять на себя ответственность за ущерб.
Обычно грузоотправитель забирает товар для проверки и обработки. Нам понадобится ваша помощь, чтобы сделать его доступным для получения в назначенный день и время.
Мы рассмотрим претензию в течение 7-10 рабочих дней. Если претензия будет одобрена, мы организуем так, чтобы вы могли быстро получить бесплатные запасные части или замену поврежденного товара без каких-либо дополнительных затрат для вас.
8. Select Interior World не несет ответственности за возмещение любых затрат на рабочую силу или задержек проекта, которые могут возникнуть из-за получения поврежденных товаров. Мы всегда рекомендуем вам подождать, чтобы запланировать установку, до тех пор, пока ваше приспособление не будет доставлено и не будет проверено.
При возникновении вопросов обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов.
Montana Gold Tech Полуглянцевый лак-спрей 400 мл | Касс Арт
Этот полуглянцевый лак от Montana можно использовать для защиты и закрепления краски, а также для создания коллажей.
Он прозрачный, бескислотный, быстро сохнет. Не вызывает пожелтения или ненасыщения и защищает от окисления.
Этот лак можно использовать на целом ряде поверхностей, в том числе; грунтованный холст, дерево, бумага и фотопечать.
Доставка по Великобритании только автомобильным транспортом. Недоступно для международной доставки.
Мы временно приостановили заказы на международные направления, пока мы модернизируем наши системы в соответствии с новыми правилами экспорта. Мы прилагаем все усилия, чтобы этот перерыв был как можно короче, чтобы мы могли вернуться к работе как можно скорее.
Спасибо за терпение.
Наши партнеры по доставке теперь осуществляют бесконтактную доставку, так что вы можете безопасно получать свои посылки, не требуя подписи.
Для получения более подробной информации о шагах, которые мы предпринимаем во время пандемии COVID-19, нажмите здесь
ПОСЛЕДНИЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЗАКАЗЫ
Способ доставки | Срок поставки | Цена |
Стандартный UK | 3-5 рабочих дней после даты отправки Пн — Пт | £ 4.95 — 6,95 фунтов стерлингов |
Следующий день, Великобритания | 1 рабочий день | £ 7,95 3,95 фунтов стерлингов £ 1,95 Применяются исключения почтового индекса. |
Хайлендс и острова | 3-5 рабочих дней | £ 8.95 |
Щелкни и забери | 2 рабочих дня | БЕСПЛАТНО свыше 15 фунтов стерлингов Недоступно для заказов до 15 фунтов стерлингов |
Собрать + | 3-5 рабочих дней | £ 4,95 В настоящее время недоступно для Северной Ирландии |
Международный | 5-8 рабочих дней | 10 € и 15 € — БЕСПЛАТНО свыше 75 € В настоящее время недоступно |
Чтобы вернуть товары, следуйте инструкциям на нашей странице возврата
.