На черном лаке рисунок: Рисунки На Темном Лаке На Ногтях

На черном лаке рисунок: Рисунки На Темном Лаке На Ногтях

01.09.1982

Содержание

100 фото модных идей и сочетаний

Содержание:

  1. Способы выполнения цветочного дизайна
  2. Черно-белый маникюр с цветами
  3. Маникюр с розовыми цветами
  4. Матовый маникюр
  5. Маникюр минимализм с цветами
  6. Маникюр с голубыми цветами

Если пастельные нейл-арты или яркий маникюр вам уже наскучил, то предлагаем выполнить стильный черный дизайн ногтей с цветами и другим оригинальным декором. Для большинства девушек черный цвет неприемлем, однако находятся модницы, для которых черный – это основной цвет в гардеробе. Чтобы черный маникюр не выглядел мрачно и банально дополняйте его золотым, серебряным, белым, розовым и другими оттенками.

Черный цвет, несмотря на сложившееся мнение, отлично смотрится как на длинных, так и на коротких ногтях. Дизайн в черном цвете – отличное решение для повседневного и торжественного образа. Что касается декора, то флористика используется с черным цветом гораздо реже, чем, например, геометрия.

Флористика в черном цвете выглядит очень необычно и оригинально. При этом можно использовать белый, розовый, красный и другие яркие оттенки. Предлагаем подробнее познакомиться с черным маникюром с флористикой.

Способы выполнения флористики на черном фоне

Цветочный орнамент на черном фоне можно выполнить несколькими способами:

  • ручная роспись – черный глянцевый гель-лак выступает в качестве фона. На глянце роспись смотрится гораздо объемнее и выразительнее. Для декора можно использовать розовый, красный и другие яркие тона.
  • слайдеры – простое и практичное решение для тех девушек, которые хотят самостоятельно выполнить цветочный и любой другой сложный декор. Готовые наклейки избавляют девушек от необходимости рисовать сложный рисунок, он уже готов. Все, что необходимо сделать – это обмакнуть слайдер в теплую воду и разместить его на черном фоне.

  • стемпинг – разнообразие штампиков настолько огромно, что каждая девушка найдет для себя оригинальный цветочный узор. Работать со стемпингом очень легко, а результат получается весьма оригинальным. Узор стемпингом можно использовать в качестве основы для последующего декорирования. Рисунок можно заполнить цветными гель-лаками или глиттером.
  • аэрография – техника используется для создания маникюра минимализм с цветами. В итоге получаются очень нежные и сдержанные нейл-арты.

#1 Черно-белый маникюр с цветами

Сочетание черного и белого выглядит очень ярко и выразительно. Тандем этих ахроматических оттенков отлично смотрится на длинных квадратных, миндальных, острых ногтях.

Флористику можно выполнить как на белом, так и на черном фоне. Используйте белые цветы на черном фоне и наоборот. Что касается самих цветов, то можно выполнить абстрактные узоры, бутоны, летние цветы. Рекомендуется выполнять флористику на 1-2 ноготках, а остальные покрыть однотонным белым или черным гель-лаком. Сочетание черного и белого выглядит визуально тяжело, поэтому декора должно быть по-минимуму.

На фото ниже вы можете увидеть несколько примеров этого выразительного и шикарного нейл-арта.

#2 Черный маникюр с розовыми цветами

Сочетание черного и розового используется для однотонного поочередного окрашивания. Эти визуально противоположные оттенки шикарно смотрятся в одном нейл-арте. Розовый цвет смягчает насыщенный черный, он становится менее категоричным и вызывающим.

Розовые цветы на черном фоне выглядят очень ярко и броско. Чаще всего используются розы, пионы, орхидеи в розовом цвете. Красиво смотрятся крупные цветы на черном фоне или множество мелких розочек в прикорневой зоне. Сочетание розового и черного смотрится очень ярко и выразительно, поэтому основательно подумайте над своим образом перед созданием такого дизайна.

#3 Матовый черный маникюр с цветами

Чтобы придать маникюру матовость можно использовать несколько техник:

  • покрыть ногти матовым гель-лаком или топом
  • покрыть черный гель-лак акриловой матовой пудрой
  • спилить верхний слой гель-лака мягким бафом

Цветочный узор смотрится очень интересно на матовом черном фоне. При этом можно использовать несколько интересных вариантов выполнения дизайна:

  • выполнить флористику аэрографией в черном цвете
  • выполнить цветы глянцевым черным или цветным гель-лаком

Очень красиво и нежно выглядит глянцевый декор на матовом фоне. При этом можно использовать как черный гель-лак, так и разнообразие ярких оттенков. Матовый дизайн с цветами выглядит очень ярко и выразительно, поэтому к его созданию нужно подходить с особой осторожностью. Постарайтесь выполнить дизайн у профессионального мастера, черный маникюр не терпит погрешностей.

#4 Черный маникюр минимализм с цветами

Маникюр минимализм – одно из трендовых направлений в нейл-дизайне. Маникюр, выдержанный в спокойных тонах, очень нравится девушкам. Он отлично смотрится в повседневных и торжественных образах, под него не нужно подбирать какой-то особый лук.

Маникюр минимализм выполняется с помощью стемпинга. Узоры в черном цвете шикарно смотрятся на прозрачном или бежевом фоне. Для маникюра минимализм по умолчанию используют дизайн с веточками, листьями, бутонами. Крупные цветы используются реже.

#5 Черный маникюр с голубыми цветами

Голубой цвет, наравне с розовым, отлично смотрится на черном фоне. Черно-голубой тандем используется для создания однотонного маникюра, геометрического дизайна, дизайна минимализм, градиентного маникюра.

Голубые цветы шикарно смотрятся на черном фоне. Для дизайна чаще всего используются ярко-голубые тона: васильковый, лазурный, индиго и т.д. На черном фоне голубой цвет становится гораздо ярче и выразительнее. Что касается техник нанесения узора, то в голубом цвете отлично смотрится ручная роспись и аэрография. Они позволяют создать глубокий и объемный узор.

Для черного цвета не характерен флористический декор. На черном фоне гораздо лаконичнее смотрится геометрия, однотонное покрытие, дизайн со стемпингом. Но практика показала, что черный цвет может стать отличным решением для цветочного декора. На темном фоне цветы выглядят не менее привлекательно, чем на любом другом.

Идеи простого маникюра — дизайн по мокрому гель

С наступлением каждого нового сезона дизайнеры предлагают интересные идеи для оформления ногтей. В последнее время повышенное внимание модниц привлекает новая техника росписи ногтей по еще мокрому гель-лаку. Такой маникюр привлекает простотой выполнения и эффектным видом.

Особенности дизайна

Большое преимущество рисунков, выполненных на непросохшем гель-лаке, в том, что их можно сделать самостоятельно. В домашних условиях легко создать маникюр с цветочными мотивами, абстракцией или узорами с разноцветной дымкой.

Независимо от рисунка техника выполнения остается неизменной:

  1. Подготовить ногти, задав им форму, длину, удалив кутикулу и обработав поверхность специальной пилочкой.
  2. Обработать ногтевые пластины обезжиривателем и праймером.
  3. Нанести тонкий слой базы, просушить его.
  4. Покрыть ногти слоем цветного лака, просушить в лампе. Второй раз тот же лак нанести тонким слоем, чтобы он лег ровно, но не стекал.
  5. Лаком другого цвета (желательно контрастного) поставить на непросохшую поверхность несколько капель и растушевать их так, чтобы получился рисунок. При желании его можно дополнить декором. Когда все будет готово, дизайн зафиксировать в специальной лампе.
  6. Завершенный нейл-арт покрыть слоем топового покрытия. Снова просушить.

Чтобы маникюр получился идеальным, для работы мастера рекомендуют выбирать лак средней плотности.

Цветочные мотивы

Цветочный маникюр довольно популярен, дизайн пользуется спросом независимо от времен и года.

  • Самым распространенным цветком, который изображают на ногтях, является роза. Именно она более других подходит для нанесения на мокрый гель-лак. Изображение получается объемным и достаточно интересно смотрится, нежные лепестки цветка будто парят в воздухе.
  • Чтобы маникюр получился красивым и привлекал внимание окружающих своей оригинальностью, нужно правильно подобрать цвета.
  • Обычно подобный дизайн сам по себе получается броским, поэтому нет необходимости украшать его декором. Если все же хочется добавить блеска ногтям, можно использовать стразы или некоторые ногти покрыть металлической втиркой. Сочетание сразу нескольких техник в одном маникюре смотрится интересно и модно.
  • Можно изобразить бархатные розы. Их рисуют так же как и обычные цветы, но готовый рисунок покрывают акриловой пудрой. Топовое покрытие на объемный пушистый цветок не наносят. Такой дизайн смотрится эффектно и благородно.

Маникюр с розами очень популярен, но на мокром гель-лаке можно рисовать и другие флористические изображения. Например, траву, веточки с листочками, молодые ростки, цветущую сакуру или выдуманные сказочные цветы. Используя технику рисования на непросохшем гель-лаке, получается создать оригинальные авангардные рисунки, которые смотрятся свежо и стильно.

Точки

Точки – самый простой способ украсить маникюр. При создании такого дизайна можно использовать одновременно большое количество оттенков. Точки можно располагать хаотично по всей поверхности ногтевой пластины или в определенной последовательности, соединять между собой, накладывать одну на другую или сохранять между ними расстояние.

  • Последовательно выстраивая точки, можно сложить рисунок любой сложности, например, сердечко, бабочку, животное, геометрические фигуры или узоры.
  • Популярностью пользуются различные визуальные эффекты. Это может быть реалистичная имитация кожи змеи, крокодила или другой рептилии, или же дизайн в авангардном стиле.
  • Довольно часто для создания такого нейл-арта используют магнитный лак с эффектом «кошачий глаз».
  • Для работы над точечным дизайном лучше использовать специальный маникюрный дотс. Внешне он напоминает обыкновенную шариковую ручку с пластиковым или металлическим круглым наконечником. Пользоваться инструментов совсем не сложно, контролируя силу нажима, он позволяет регулировать количество взятой краски и величину оставленной точки.
    Профессионалы рекомендуют выбирать универсальный дотс, у которого шарики маленького и среднего размера расположены на обоих концах.

Если специального инструмента под рукой нет, можно воспользоваться обычной ручкой с пустым стержнем или шпилькой для волос с небольшими закруглениями на концах.

Другие варианты

Модный в этом сезоне маникюр, имитирующий поверхность настоящего мрамора, выглядит очень оригинально, при этом создать его довольно просто. Достаточно использовать несколько лаков контрастных оттенков. Это могут быть молочный и черный или малахитовый с золотом. Характерные темные прожилки создаются на светлом фоне темным цветом. Прорисовывают их тонкой кистью, но ее можно заменить деревянной зубочисткой или швейной иглой. Для достижения максимально реалистичного изображения разводы и прожилки располагают хаотично, чтобы они напоминали натуральный узор мрамора. Четкие темные линии нужно чередовать с тонкими ответвлениями. Мраморный маникюр можно выполнить на всех ногтях или использовать его только в качестве акцента, нанеся на один-два пальца.

Паутинка. Дизайн в виде паутины обязательно понравится стильным женщинам, которым важно оставаться в тренде. А так же тем, кому пришелся по вкусу изящный кружевной маникюр или вуаль, но хочется немного усовершенствовать и осовременить подобный дизайн. Для создания маникюра паутинки следует подобрать контрастные гель-лаки. Можно использовать только два цвета или сразу несколько. Красиво смотрится черный узор на фоне нюдовых ногтей или золотистая паутинка на черной основе. Наносят рисунок самой тонкой кистью или другим инструментом, который позволит провести максимально тонкие линии.

К этому виду дизайна можно отнести и рисунки в виде всевозможных спиралей и разводов. Для создания подобного нейл-арта важно правильно подобрать цветовое решение. На фоне такого дизайна, используя несложную технику, можно создавать любые фантастические рисунки. Например, нанести на непросохший слой геля несколько прямых линий, расположенных параллельно друг другу, а следующие несколько линий провести под углом к ним. Чтобы получился стильный расплывчатый рисунок можно воспользоваться кистью веероподобной формы. Ею достаточно сделать всего пару движений в двух направлениях.

Дизайн, который не требует соблюдения строгих правил и не имеет ограничений, а конечный результат зависит от фантазии мастера — абстракция. Для создания на ногтях абстрактного рисунка можно использовать неограниченное количество цветов. Вариантов дизайна много, на ногтях можно изображать кляксы, геометрические фигуры, разводы, использовать специальные хлопья юкки. Размытые, нечеткие контуры смотрятся довольно нежно.

Чтобы маникюр получился красивым отдельные элементы композиции не нужно вписывать в строгие рамки. Намного интересней смотрится рисунок с расплычатыми краями, которые выходят за четкие границы. При создании абстрактного маникюра можно использовать всевозможные приспособления и даже подручные средства. Чем хаотичней будут располагаться элементы, тем оригинальней и привлекательней получится конечный результат.

Большое преимущество абстрактного дизайна в том, что для его воплощения не нужно обладать художественными способностями и специальными умениями. Благодаря универсальности дизайна, нейл-арт подходит к любому стилю одежды и красиво смотрится на ногтях любой длины и формы.

Цветовое решение

В этом сезоне дизайнеры нейл-арта, при выборе цвета маникюра, рекомендуют обратить внимание на следующие тона:

  • золотой;
  • зеленый и изумрудный;
  • все оттенки шоколадного;
  • черный;
  • бордовый;
  • насыщенный синий;
  • глубокий фиолетовый;
  • фуксия;
  • коралловый.

При этом не стоит забывать о цветах, которые считаются классикой и могут стать отличной основой для любого маникюра:

  • белый;
  • молочный;
  • черный;
  • красный;
  • розовый;
  • синий.

Всегда беспроигрышно смотрится лак цвета металлик. В качестве фона можно использовать все оттенки серого. Для некоторых видов маникюра идеально подойдет немного забытое сочетание черного лака с хамелеоном.

Не так популярны при создании рисунка по мокрому гель-лаку нежные нюдовые оттенки. При их использовании нужно подбирать им контрастную яркую пару.

Чтобы создать свой уникальный дизайн с рисунком по мокрому гель-лаку, не нужно бояться экспериментов и смело сочетать различные цвета и формы. Но при этом не стоит забывать о советах опытных мастеров.

]]>

Черный лак на ногтях — фото

Выбирая лак, мы иногда совершенно не задумываемся, как он будет сочетаться с образом и одеждой и смотреться на ногтях. Многие девушки по этим причинам отказываются от слишком ярких или темных оттенков. Так, например, я всегда считала черный лак чем-то таким, что более подходит под готический образ и больше ассоциировался у меня с рокерами и им подобными. Но как оказалось, этот цвет довольно популярен особенно в этом году и я решила немного с ним поэкспериментировать. Так, я выделила несколько советов, которые помогут черному лаку работать на меня и мой образ.

1. Лаконичность. Черный лак всегда пользовался популярностью у уверенных в себе женщин. При этом лаконичное нанесение его смотрится очень просто и по сути не требует дополнительных украшений. Если вы создаете образ строгий и не слишком вычурный, тогда такой лак — именно то, что вам нужно.

2. Окрасить только края. Если вы хотите немного разбавить свой маникюр с использованием черного лака, то достаточно всего лишь окрасить край ногтя. Тогда он будет выглядеть очень стильно и не мрачно.

3. Нарисовать полоски. Использование полосок на основном черном цвете придает маникюру некий шарм. Такой рисунок смотрится очень игриво и стильно, особенно в этом сезоне. Можно сочетать такие оттенки, как бордо, зеленый, синий или же более светлые цвета.

4. Украсить рисунком. Нанесение красивого рисунка сверху черного лака всегда пользовалось популярностью, поэтому смело используйте такой прием и ваши ногти будут привлекать к себе внимание своей красотой и невероятным стилем. При этом черный цвет не будет столь заметен и с помощью рисунка можно создавать различные образы.

5. Добавить стразы. Если вы хотите создать праздничный маникюр, тогда можно смело использовать всевозможные стразы и бусины, которые так часто используют для такого вида маникюра. Сейчас модными стали глиттеры, которые способны просто до неузнаваемости преобразить обычный маникюр.

6. Сочетание фактур. Можно сочетать различные фактуры, например, песочный лак в котором используются блестки и шероховатая структура и гладкий глянец. Поверьте такое сочетание понравится вам и будет роскошно смотреться на ваших руках.

7. Точечный маникюр. Часто можно увидеть, когда на ногти, покрытые черным лаком, нанесен рисунок, сделанный точечными вкраплениями из другого цвета. Черный маникюр с таким рисунком выглядит невероятно стильно и совершенно не скучно. При этом хорошо бы использовать как матовый, так и глянцевый лак.

8. Матовый лак. Если вы не хотите, чтобы ваш маникюр был ярким, а выглядел более благородно, тогда выберите матовый лак. В этом сезоне он пользуется большой популярностью. Причем он может быть как полностью матовым, так и сочетаться с черным, но глянцевым лаком в виде полосок, рисунка или фигур.

9. Добавить кружева. Кружевной маникюр придаст образу романтичность и роскошь, поэтому на основной черный лак нанесите ажурный рисунок яркого и контрастного цвета. Это может сделать специалист, но при желании нанести такой рисунок можно с помощью специальных трафаретов, которые продаются в магазине с лаками.

10. Цветы. Цветы и лепка также помогут разнообразить ваш маникюр и заставить его работать на вас. Такой маникюр по достоинству оценят девушки, которые любят нежность и красоту.

11. Животный рисунок. В этом году стоит обратить внимание на леопардовый окрас или пятнистый, как у далматинцев. Причем сочетание черного и белого довольно актуально. Поверьте, такой рисунок на ногтях подымет вам настроение поможет поставить точку в вашем образе.

12. Правильно выбирать аксессуары. Стоит сказать, что правильный выбор аксессуаров под черный лак играет большую роль. Отлично будут сочетаться темные камни, например, черные, темно-синие или темно-зеленые.

13. Выбор одежды. Подбирая одежду, стоит обращать внимание на ее характер и то, как черный маникюр будет влиять на весь образ в целом. Чтобы не получалось дисгармонии следует тщательно продумывать весь свой образ в целом. Так, например, нежное платье светлых оттенков не всегда сочетается именно с такими маникюром, поэтому либо его нужно разбавлять светлыми вкраплениями, либо вовсе отказаться от черного лака.

14. Длина. Возможно, вы любите очень большие ногти, но поверьте в этом сезоне в тренде короткий маникюр, а не когти. Да и в черном цвете они будут выглядеть очень вульгарно. Поэтому постарайтесь, чтоб ваши ногти имели как можно более естественной формы и длинны и тогда вы будете выглядеть очень стильно и современно.

15. Регулярный уход. Если вы решили, что вам идеально подходит черный лак, тогда вы просто обязаны постоянно следить за своим маникюром, так как даже маленький дефект в виде трещины или скола эмали будет очень замечен на ваших пальцах. Поэтому обязательно обновляйте маникюр и старайтесь его не запускать.

Я в последнее время стала больше носить более короткий маникюр и использовать матовый черный лак, который, как мне кажется, смотрится очень красиво и стильно. Возможно, и вы, прочитав статью, выберите свой вариант, который придется вам по душе.

Amazon.com: CoCocina Black Nail Art Drawing Pen Лак для ногтей Дизайн Paint Pen


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка CoCocina
Цвет Чернить
Возрастной диапазон (Описание) Взрослый

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Набор карандашей для рисования для дизайна ногтей, который придаст вашим ногтям фантастический естественный вид.
  • Эта ручка для рисования ногтей может создавать уникальные и индивидуальные рисунки на пальцах рук или ног, а также подходит для ложных кончиков.
  • Тип товара: ручка для рисования ногтей
  • Черный цвет
  • Материал: вода, бутилен, гликоль, сополимер, Ceteth-20, натрий, акрил

Чистый взгляд на лаки

У

Varnish одна основная задача: защитить ваши картины от ударов.И он серьезно относится к этой миссии, защищая поверхность картины от таких внешних опасностей, как отпечатки пальцев, небольшие царапины и царапины, а также опасных атмосферных условий, включая влажность и загрязнение. Некоторые лаки также поглощают ультрафиолетовое излучение, что означает, что они отфильтровывают разрушительные ультрафиолетовые лучи солнечного света.

Это важная работа, и если лак нанесен правильно, она справится с поставленной задачей. Лаки обычно представляют собой густые тяжелые жидкости, изготовленные из натуральных и / или синтетических смол, разбавленных растворителем.Все лаки долговечные, но они также созданы, чтобы их можно было снимать (по крайней мере, так должно быть). Растворимость — одна из характеристик, которая отличает лак от среды.

Различные типы лаков
Самый популярный традиционный лак для масел — damar . Однако эта натуральная смола со временем желтеет, а это означает, что ее нужно удалять и заменять чаще, чем ее синтетические аналоги. Масляные художники также имеют в своем распоряжении лак для ретуши , который используется в процессе росписи, а не после.Ретуширующий лак восстанавливает блеск красок в полусухой краске, впавшей в холст и потерявшей насыщенность. Это делает цвета снова влажными, поэтому вы можете сравнивать новые мазки краски с уже нанесенными на холст.

Для художников пастелью, графитом, цветным карандашом и углем имеется фиксаторов . Эти тонкие лаки, которые обычно наносятся распылением, созданы для использования с сухими средами. Их цель — зафиксировать сухие частицы медиума на месте, чтобы защитить их от смазывания или падения с поверхности произведения искусства.Финальный фиксатор — это, естественно, последнее, что вы делаете со своим законченным произведением искусства. (Пастелисты должны позаботиться о последних фиксаторах, потому что слишком много может изменить цвета.) С другой стороны, рабочий фиксатор предназначен для закрепления одного слоя среды на месте, чтобы вы могли нанести другой слой поверх него. Подходящие для работы фиксаторы имеют шероховатую поверхность или зуб, который выдержит следующее нанесение среды. Однако ни один из типов фиксаторов не защитит поверхность от контакта с абразивом.Вот почему все работы в сухой среде нужно оформлять под стекло.

Акварели, традиционно написанные на бумаге и оформленные под стекло, обычно не требуют лакирования. Однако, если вы рисуете на Клейборде, его можно покрыть лаком с помощью фиксатора, произведенного производителем поверхности, Ampersand. Некоторые художники наносят поверх этого фиксатора слой обычного лака для картин для дополнительной защиты и придания ему глянца. Это действительно единственный случай, когда акварель не нужно оформлять под стекло.

В акриловых красках в качестве лаков обычно также используются стандартные материалы. Некоторые производители также выпускают УФ-абсорбирующие лаки, состав которых отличается от рецептуры любого из их носителей. (Помните, что лаки должны быть съемными, а носители — нет.) Это то, что я рекомендую, если вас беспокоит долговременная сохранность вашей работы.

Если вы выберете такой лак, я предлагаю сначала покрыть картину мягким глянцевым акриловым гелем, разбавленным водой.(Используйте две части геля и одну часть воды.) Это защитит картину, если консерватору когда-нибудь придется удалить и заменить лак. Если вы никогда не использовали акриловые лаки, имейте в виду, что при нанесении они выглядят молочно-непрозрачными. Но будьте уверены, они станут полностью прозрачными, когда высохнут.

Beyond Protection
Лаки также могут повлиять на внешний вид вашей картины. Помимо прочего, от лака зависит, насколько поверхность картины будет отражать свет.Возможно, вы заметили, что перед лакировкой блеск на поверхности готовой картины может значительно отличаться. Нанесение лака сделает блеск равномерным по всему рисунку. Глянцевый лак будет отклонять большую часть света, падающего на поверхность, тем самым придавая ей высокий блеск. С другой стороны, матовый лак отражает значительно меньше света, а матовый лак находится где-то посередине. Цвета, как правило, выглядят глубже и богаче за глянцем.(Когда глянцевая картина освещена должным образом, вы можете избежать бликов, которые мешают просмотру изображения.) Матовые лаки вытесняют цвета, и поэтому скопившиеся его применения могут значительно ослабить ваши цвета. Выбор отделки — это строго вопрос предпочтений и зависит от желаемого эффекта.

Советы по нанесению
Перед нанесением лака следует принять некоторые меры предосторожности. Прежде всего, не беспокойтесь, чтобы покрыть работу лаком.Вы можете отложить этот шаг до тех пор, пока у вас не появится время, чтобы развеять любые сомнения по поводу вашей картины. Подкрашивание поверх лака может быть довольно проблематичным из-за слабой адгезии лакокрасочной пленки. Это также может быть проблемой, если будущему консерватору понадобится заменить лак: вы не хотите, чтобы что-либо, являющееся неотъемлемой частью картины, было случайно удалено.

Живопись маслом требует особого внимания. Прежде чем наносить финиш, убедитесь, что картина достаточно высохла.Ощущения сухости на ощупь недостаточно — для полного высыхания масляной картины может потребоваться до года, а если вы нанесете лак слишком рано, это может привести к растрескиванию где-то на линии. Во-вторых, перед нанесением лака убедитесь, что на вашей картине нет влаги, в том числе влаги. Если под лаком попадет влага, позже у вас может возникнуть проблема с налетом (облачным обесцвечиванием), которое может испортить картину. И позаботьтесь о том, чтобы использовать лак, подходящий для вашей среды.Однажды я случайно нанес не тот лак на масляную картину, отвержденную термической обработкой — это было почти год назад, а лак все еще не полностью высох.

Независимо от того, в какой среде вы рисуете, помните, что лаки могут отличаться от одной марки к другой. Например, сатин одного производителя может быть очень похож на матовый материал другого производителя. Никогда не пытайтесь покрыть лаком произведение искусства, если вы не попробовали продукт сначала. Лакирование похоже на любой другой навык: это требует практики. Проведите свои эксперименты на тестовых образцах, прежде чем наносить лак на настоящую картину.

Начните с глянцевого покрытия, а затем, если он для вас слишком блестящий, переходите к матовому покрытию, пока не найдете желаемый вид. (Эти два вида лака можно смешивать в любом соотношении.) Проведите тестирование на темных цветах — чем темнее, тем лучше, — где результаты будут наиболее очевидными. Убедившись, что вы правильно используете лак, вы сможете сохранить свои произведения искусства для будущих поколений.

Художник Барт Линдстрем преподавал и читал лекции по всей стране, в том числе на семинарах Американского общества портретистов и Американского портретного общества.Он живет в Чаттануге, штат Теннесси.

Защитите мои цветные карандаши лаком … Как я это делаю и почему!

То, что началось как очень успешный эксперимент по предотвращению появления воскового налета в альбоме для рисования, превратилось в миссию по выяснению того, как я могу покрыть лаком свои работы с цветным карандашом. У меня было много обсуждений с магазинами и разработчиками, чтобы попытаться понять лучший способ сделать это, но я обнаружил, что многие люди просто никогда даже не рассматривали такую ​​возможность, не говоря уже о том, чтобы придумать лучший способ сделать это !!

После МНОГО проб и ошибок я наконец получил очень хорошие результаты.Итак, сегодня я расскажу вам, как я покрывала лаком свои цветные карандаши.

Я использовал лак Micador Gloss (можно приобрести в моем любимом онлайн-магазине в Австралии здесь: http://theartshop.com.au/micador-picture-varnish-gloss-450g-net) и глянцевый лак для национальных художественных материалов, и мне удалось добиться некоторые хорошие результаты с ними, однако, эти бренды не доступны широко.

По своим свойствам очень похож на лак, который я использовал. Зритель также предложил архивный лак Krylon UV Archival Varnish, однако у меня не было возможности испытать его на себе.

Лаки-спреи немного сложно разместить из соображений безопасности, поэтому, возможно, лучше всего будет поговорить в местном художественном магазине, чтобы узнать о бренде, легко доступном в вашем регионе. По сути, вы ищете любой съемный аэрозольный лак, который подходит для использования поверх масляной краски.

Эту деятельность лучше всего проводить на улице или в хорошо вентилируемом помещении. Пары художественных лаков сильны и в лучшие времена, но когда их помещают в аэрозоль и выпускают в воздух, они превращаются в довольно ядовитое облако кошмаров, вызывающих головную боль. Будьте осторожны при использовании этих продуктов и следуйте всем указаниям на этикетках!

Если вы заинтересованы в создании съемного лака с использованием изолирующего слоя, окончательный фиксатор «Кисть и карандаш» доступен здесь: (США) https://www.brushandpencil.com/Products-Advanced_Colored_Pencil_Final_Fixative.html или сейчас на сайте theartshop.com в Австралии здесь: http://theartshop.com.au/brush-n-pencil-final-fixative. (Опять же, поскольку доставка аэрозольного продукта может быть сложной … если вы находитесь за пределами США или Австралии, вам может потребоваться найти местного продавца, который может отправить вам этот продукт)

Имейте в виду, что этот процесс имеет возможность разрушить вашу тяжелую работу! Я не могу не подчеркнуть, насколько важно проверить все материалы и отработать технику на некоторых тестовых образцах, прежде чем браться за важную часть !!

Орхидея теперь доступна для продажи в моем магазине Etsy: https: // www.etsy.com/au/CassandraHanleyArt/listing/593065099/original-orchid-colour-pencil-drawing?utm_source=Copy&utm_medium=ListingManager&utm_campaign=Share&utm_term=so. lmsm&share_time=15183 я должен повторить этот эксперимент еще раз 3, я еще раз скажу 9382183 !! Хотя я консультировался со многими квалифицированными специалистами, кажется, что это все еще в некоторой степени новинка. Если у вас есть вопросы или комментарии, ПОЖАЛУЙСТА, оставьте комментарий! Я хотел бы услышать ваши мысли или опасения по этому поводу, чтобы я мог изучить эту процедуру дальше!

источник

Varnish vs.Фиксирующие средства — стоит ли их использовать?

FAQ:
Я закончил рисовать. Что лучше использовать — лак или закрепитель? Есть ли разница между ними?


Изображение Софи на бумаге Strathmore 400 Series Toned Grey, смешанная техника

ЛАК VS. FIXATIVE
Лаки и закрепители — это разные вещи.

Спрей фиксатор используется для «фиксации» или герметизации материала для рисования (обычно графита, угля или пастели), чтобы он не размазывался так легко. Существуют «работоспособные» фиксаторы, которые позволяют распылить или запечатать определенную часть рисунка, а затем продолжить работу с бумагой, используя большее количество средств.

Лак используется для изменения блеска произведений искусства и защиты их от поглощения загрязняющих веществ из окружающей среды. Он часто доступен в различных вариантах отделки, включая глянцевый, сатиновый и матовый.

Я ПОНИМАЮ РАЗНИЦУ … НО ДОЛЖЕН ЛИ Я ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

В конечном итоге все сводится к личным предпочтениям.

Fixative : Если вы работаете с углем, пастелью или графитом, вы можете использовать работоспособный фиксатор, чтобы запечатать одну часть рисунка и нанести поверх него другую часть. Если вы беспокоитесь о том, что готовое изделие размазывается, возможно, вам подойдет фиксатор. Другие считают, что как только произведение искусства помещено в рамку, оно будет надежно закреплено на месте и защищено от любого потенциального повреждения.

Лак: Многим нравится, как их искусство выглядит на бумаге или холсте, поэтому лак не нужен.Обычно, если искусство обрамляют, лак не требуется, так как стекло будет покрывать изделие и создавать собственный блеск. Если вы думаете, что глянцевая, атласная или матовая отделка дополнит ваше искусство и сделает его более законченным, лак может быть именно для вас.

Также существует разница между лакированием картины на холсте или картоне и лакированием рисунка на бумаге. Если вы покрываете рисунок на бумаге лаком, возможно, вам понадобится аэрозольный лак. При нанесении лака на рисунок на бумаге лак впитывается волокнами бумаги и различными материалами для рисования.Если материалы для рисования сухие (например, графика, уголь, пастель), рисунок будет размазываться при нанесении лака кистью, поэтому следует использовать спрей.

Может потребоваться несколько слоев. Распыляемый лак с бумаги не удаляется, так как он проникает в волокна бумаги и, возможно, в материалы для рисования. Желательно сделать пробу с «обрезком» рисунка с помощью аэрозольного лака. Этот тестовый отрывок должен быть на той же бумаге и с теми же материалами для рисования, что и произведение искусства, которое вы хотите покрыть лаком.Это даст вам хорошее представление о готовых результатах и ​​поможет определить, следует ли распылять рисунок.

Раздел 10: Живопись и рисунок | Здоровье и безопасность окружающей среды

Опасность для здоровья, связанная с живописью и рисунком, была известна с тех пор, как Рамадзини описал такие болезни в 1713 году.Безопасная работа может включать изменения в том, как вы выбираете свои художественные материалы и как вы с ними обращаетесь.


Пигменты

Художники используют пигменты в масляных красках, акриле, акварельных красках, гуаши, энкаустике, плакатных красках, казеиновых красках и темпера. Иногда используются коммерческие краски, такие как масляные, эмалевые, эпоксидные и автомобильные краски.

Краски — это пигменты, смешанные с носителем или связующим. В качестве красителей используются как неорганические, так и органические пигменты.Сухие пигменты особенно опасны, потому что они легко вдыхаются и проглатываются. Они используются в энкаустике, мраморизации бумаги и при производстве лакокрасочных материалов и будут более подробно рассмотрены в нижеследующем разделе, посвященном пастели.

Пигменты и оттенки

Большинство красок, используемых в изобразительном искусстве, не содержат металлических пигментов и считаются нетоксичными. Их легче всего определить по названию продукта. Если краска описывается как оттенок, например «хромово-желтый оттенок», значит, в продукте нет токсичного металла (или слишком мало, чтобы беспокоиться о нем).

Опасности

  • Отравление может произойти при вдыхании или проглатывании токсичных пигментов. Основная опасность в стандартных техниках рисования — это случайное попадание пигментов из-за еды, питья или курения во время работы, случайный контакт рук со ртом или наведение кисти на губы. Если используются такие методы, как распыление, нагревание или шлифование, существует возможность вдыхания токсичных пигментов.
  • Классическим примером токсичного неорганического пигмента в живописи является белый свинец или чешуйчатый белый (основной карбонат свинца).Свинцовые пигменты могут вызывать анемию, желудочно-кишечные проблемы, повреждение периферических нервов (и повреждение головного мозга у детей), повреждение почек и репродуктивной системы. Другие неорганические пигменты могут быть опасными, включая пигменты на основе кобальта, кадмия и марганца. (См. Таблицу 1)
  • Некоторые неорганические пигменты, в частности кадмиевые пигменты, хромовый желтый и цинковый желтый, могут вызывать рак легких. Кроме того, ламповая сажа и технический углерод могут содержать примеси, вызывающие рак кожи.
  • Хроматные пигменты (желтый хром и желтый цинк) могут вызывать язвы на коже и аллергические кожные реакции (например, сыпь).
  • Долгосрочные опасности современных синтетических органических пигментов недостаточно изучены.

Меры предосторожности

  • Получите паспорта безопасности на свои краски, чтобы узнать, какие пигменты вы используете. Это особенно важно, потому что название, которое появляется на тюбике цвета, может или не может точно отражать присутствующие пигменты.Производители могут сохранить название цвета при изменении состава ингредиентов.
  • Используйте наименее токсичные пигменты. Не используйте свинец или канцерогенные пигменты.
  • По возможности избегайте смешивания сухих пигментов. Если сухие пигменты смешиваются, делайте это в перчаточном ящике (ящик со стеклянной или оргстекловой крышкой и отверстиями по бокам для рук) или внутри вытяжного шкафа лабораторного типа.
  • Влажная швабра и протрите все поверхности сухими пигментами.

Краски на водной основе

Краски на водной основе включают акварель, акрил, гуашь, темпера и казеин.Вода используется для разбавления и очистки.

Опасности

  • См. Раздел выше относительно опасностей, связанных с пигментами.
  • Акриловые краски содержат небольшое количество аммиака. Некоторые чувствительные люди могут испытывать раздражение глаз, носа и горла от аммиака. Акрил и некоторые гуаши содержат очень небольшое количество формальдегида в качестве консерванта. Только люди, уже сенсибилизированные к формальдегиду, будут испытывать аллергические реакции из-за незначительного количества формальдегида, содержащегося в акрилах.Суммы могут варьироваться от производителя к производителю.
  • Казеиновые краски используют в качестве связующего протеин казеин. Хотя доступны растворимые формы, казеин можно растворить в гидроксиде аммония, который вызывает умеренное раздражение при контакте с кожей и сильное раздражение при контакте с глазами, проглатывании и вдыхании.
  • Все краски на водной основе содержат консерванты для предотвращения роста плесени или бактерий. Иногда художники добавляют консерванты, когда делают свои собственные краски. Хотя некоторые консерванты присутствуют в небольших количествах, они могут вызывать у некоторых людей аллергические реакции.

Меры предосторожности

  • Меры предосторожности при смешивании сухих пигментов см. В разделе выше .
  • Если вы добавляете свой собственный консервант, избегайте использования фторида натрия, фенола или соединений ртути. Для темперы небольшое количество соснового масла работает на короткое время.
  • Если при использовании акриловых красок вы испытываете раздражение глаз, носа или горла, обычно достаточно открыть окно; если нет, попробуйте оконный вытяжной вентилятор.
  • Если вы смешиваете казеиновые краски с гидроксидом аммония, вам понадобится оконный вытяжной вентилятор для обеспечения вентиляции.
  • При работе с аммиаком надевайте перчатки, очки и защитный фартук. При работе с аммиаком должен быть предусмотрен фонтан для промывания глаз.

Краски на безводной основе

Масляные краски, энкаустика и яичная темпера используют льняное масло, воск и яйцо соответственно в качестве носителей, хотя растворители часто используются в качестве разбавителя и для очистки.Например, скипидар и уайт-спирит (разбавитель для краски) используются в масляных красках, для разбавления и очистки кистей. В качестве носителя для алкидных красок используются растворители. Кроме того, многие коммерческие краски, используемые художниками, также содержат растворители.

Опасности

  • См. Раздел выше относительно опасностей, связанных с пигментами.
  • Все растворители могут вызывать обезжиривание кожи и дерматит в результате длительного или многократного воздействия.Скипидар также может вызывать кожную аллергию и всасываться через кожу.
  • Острое вдыхание высоких концентраций уайт-спирита, паров скипидара и других растворителей может вызвать наркоз, который может включать симптомы головокружения, головных болей, сонливости, тошноты, усталости, потери координации, комы, а также раздражения дыхательных путей.
  • Хроническое вдыхание большого количества растворителей может привести к ухудшению координации, изменениям поведения и повреждению мозга. Хроническое вдыхание скипидара может вызвать повреждение почек, раздражение дыхательных путей и аллергию.Менее опасны уайт-спирит без запаха и терпеноид, в котором удалены ароматические углеводороды.
  • Проглатывание скипидара или уайт-спирита может быть смертельным. В случае уайт-спирита это обычно происходит из-за химической пневмонии, вызванной аспирацией (вдыханием) уайт-спирита в легкие после рвоты.
  • Натуральные смолы (копал, дамар, канифоль, японский лак) могут вызывать раздражение кожи или аллергию. Канифольная пыль может вызвать астму.
  • Энкаустика включает суспендирование пигментов в расплавленном воске. Если воск перегрет, образуются легковоспламеняющиеся пары воска и пары разложения воска, которые являются сильными раздражителями дыхательных путей.
  • Эпоксидные краски состоят из компонента эпоксидной смолы, содержащего пигмент, и компонента отвердителя. Эпоксидная смола может содержать диглицидиловые эфиры, которые являются раздражителями, могут вызывать повреждение костного мозга и являются подозрительными канцерогенами. Эпоксидные отвердители могут вызывать кожную и респираторную аллергию и раздражение.

Меры предосторожности

  • По возможности заменяйте скипидар или обычные уайт-спириты менее токсичными уайт-спиритами без запаха. Уайт-спирит также менее воспламеняется, чем скипидар, поскольку его температура воспламенения превышает 100F (38C), а у скипидара температура воспламенения составляет 95F (35C).
  • Примените те же соображения по охране здоровья и безопасности при использовании «цитрусовых» или «сосновых» растворителей. Было обнаружено, что они вызывают сильное раздражение кожи и глаз.
  • Если возможно, художники должны установить свой мольберт примерно в 3 футах от окна, у которого есть вентилятор, работающий на рабочем уровне и отводящий пары растворителя от вашего лица.
  • Такие методы, как промывка скипидаром, потребуют интенсивной вентиляции, поскольку они приводят к испарению большого количества растворителей за короткий период времени. Акриловую краску можно заменить подмалёвкой.
  • Вентиляция должна быть обеспечена только во время испарения растворителя с холста, а не во время высыхания (окисления) пленки масляной краски.
  • Надевайте неопреновые перчатки при чистке кистей уайт-спиритом или скипидаром.
  • Использованный растворитель можно утилизировать, дав краске отстояться и затем сливая прозрачный растворитель.
  • Краску можно удалить с рук детским маслом, а затем водой с мылом.
  • Воск следует нагревать только до минимальной температуры, необходимой для правильного растекания краски. Не нагревайте открытым пламенем или горячей пластиной с оголенным элементом.

Рекомендация: Во время беременности и кормления грудью переходите на краски на водной основе, чтобы избежать воздействия растворителей.


Аэрограф, аэрозольные баллончики и пистолеты-распылители

Художники используют многие продукты в виде спреев, включая фиксаторы, спреи для ретуши, спреи для красок, лаки и спреи для клея. Используются аэрограф, аэрозольный баллончик и краскопульты.

Опасности

  • Аэрозольные туманы особенно опасны, потому что их легко вдыхать. Если распыляемая краска содержит растворители, вы можете вдыхать капли жидкости этих растворителей.Кроме того, пигменты легко вдыхаются, что создает гораздо более опасную ситуацию, чем нанесение краски кистью.
  • Краски для аэрозольных баллончиков имеют дополнительную опасность помимо пигментов и растворителей. Они содержат пропелленты, обычно изобутаны и пропан, которые легко воспламеняются и были причиной многих пожаров. Другие аэрозольные спреи, такие как спреи для ретуши, аэрозольные лаки и т. Д., Также содержат распыляемые растворители, пропелленты и твердые частицы.
  • Аэрография образует мелкий туман, который представляет серьезную опасность при вдыхании, потому что художники работают так близко к своим произведениям искусства. Особенно опасна аэрография красками, содержащими растворитель.
  • Пистолеты-распылители менее распространены в художественной росписи, но обычно включают распыление гораздо большего количества краски, чем аэрозольные баллончики или аэрограф. Распыление красок на основе растворителей представляет серьезную опасность возгорания.

Меры предосторожности

  • Меры предосторожности при использовании пигментов см. В разделе выше .
  • По возможности старайтесь чистить предметы щеткой, а не распылять.
  • Используйте краски и чернила для аэрографии на водной основе, а не краски на основе растворителей.
  • По возможности используйте аэрозольные баллончики или аэрограф в покрасочной камере.
  • Если вентиляция недостаточна, тогда необходима защита органов дыхания во время чистки или распыления. Свяжитесь с EHS для выбора и проверки на пригодность.
  • Никогда не пытайтесь распылять краску, выдувая воздух изо рта через трубку. Это может привести к случайному проглатыванию краски.

Носитель для сухого волочения

Сюда входят средства, создающие пыль, такие как древесный уголь и пастели, которые часто фиксируются аэрозольными аэрозольными фиксаторами, и такие средства, как мелки и масляные пастели, которые не создают пыли.

Опасности

  • Карандаши сделаны из графита, а не из свинца, и не считаются опасными. Цветные карандаши содержат пигменты, добавленные к графиту, но в небольших количествах, так что нет значительного риска воздействия. Более 10 лет назад значительную опасность для карандашей представляла краска с хроматом свинца на внешней стороне желтых карандашей. Однако с тех пор это было устранено как риск.
  • Древесный уголь обычно изготавливается из ивовых или виноградных палочек, где древесная целлюлоза нагревается без влаги для получения черного цвета.Для придания цвета в качестве связующего вещества в палочках из спрессованного древесного угля используются различные смолы. Хотя древесный уголь просто считается неприятной пылью, вдыхание большого количества угольной пыли может вызвать хронические проблемы с легкими из-за механического раздражения и эффекта засорения. Основной источник вдыхания древесного угля — это привычка сдувать излишки угольной пыли с рисунка.
  • Цветной мел также считается неприятной пылью. Некоторые мелки более пыльные, чем другие. У людей, страдающих астмой, иногда возникают проблемы с пыльным мелом, но это неспецифическая реакция на пыль, а не токсическая реакция.
  • Пастельные карандаши и карандаши состоят из пигментов, связанных смолой в твердую форму. Вдыхание пастельной пыли представляет собой серьезную опасность. Некоторые пастели более пыльные, чем другие. Пастель может содержать токсичные пигменты, такие как желтый хром (хромат свинца), который может вызывать рак легких, и пигменты кадмия (которые могут вызывать повреждение почек и легких и являются канцерогенами для человека). Сдув лишней пастельной пыли с рисунка — один из основных источников вдыхания пастельных пигментов. Художники пастели часто жаловались, что сморкаются разными цветами в течение нескольких дней после использования пастели, что является явным признаком вдыхания.
  • Мелки и масляная пастель не представляют опасности при вдыхании и поэтому намного безопаснее пастели. Некоторые масляные пастели могут содержать токсичные пигменты, но это опасно только при случайном проглатывании.
  • Перманентные и работоспособные аэрозольные фиксаторы, используемые для закрепления рисунков, содержат токсичные растворители. При вдыхании эти растворители подвергаются высокому воздействию, поскольку продукты распыляются в воздухе, часто прямо на столе или мольберте. Кроме того, вы можете вдыхать частицы пластика, из которых состоит фиксатор.
  • Никогда не пытайтесь распылить фиксатор, выдувая воздух изо рта через трубку. Это может привести к случайному проглатыванию фиксатора.

Меры предосторожности

  • Используйте наименее пыльные типы пастели, мелки и т. Д. Астматики, в частности, могут захотеть перейти на масляную пастель или аналогичные непылящие средства.
  • Спрей-фиксаторы следует использовать с распылительной камерой, выходящей наружу. Если аэрозольные фиксаторы используются нерегулярно, вы можете использовать их на открытом воздухе с одобренным NIOSH респиратором, оснащенным картриджами для органических паров и фильтром для защиты от пыли и тумана для защиты от вдыхания паров растворителей и твердых частиц.Вытяжной вентилятор также необходим для удаления органических паров и твердых частиц.
  • Не сдувайте излишки пастельной или угольной пыли ртом. Вместо этого стряхните скопившуюся пыль, чтобы она упала на пол (или бумагу на пол).
  • Мокрая швабра и влажная протирка всех поверхностей от пыли.
  • Если проблема заключается в вдыхании пыли, можно использовать респиратор. Свяжитесь с EHS для выбора и проверки на пригодность.

Жидкая среда для рисования

Сюда входят ручки на водной основе и на основе растворителей, чернила и фломастеры. Здесь можно учесть опасности сухого стирания или маркеров на белой доске, хотя они больше используются в обучении или коммерческом искусстве.

Опасности

  • Краски для рисования обычно на водной основе, но есть некоторые чернила на основе растворителей. Обычно они содержат токсичные растворители, такие как ксилол.
  • Перманентные маркеры с фетровым наконечником, используемые в дизайне или графике, содержат растворители. Ксилол, который является высокотоксичным ароматическим углеводородом, является наиболее распространенным ингредиентом; более новые бренды часто содержат менее токсичный пропиловый спирт (хотя он раздражает глаза, нос и горло).Основная опасность использования перманентных маркеров возникает из-за одновременного использования нескольких из них с близкого расстояния.

Меры предосторожности

  • По возможности используйте маркеры на водной основе и чернила.
  • Маркеры на спиртовой основе менее токсичны, чем маркеры на основе ароматических растворителей.
  • Чернила для рисования и перманентные маркеры на основе растворителей следует использовать при хорошей разбавляющей вентиляции (например, оконный вытяжной вентилятор).
  • Никогда не рисуйте на теле маркерами или чернилами.Покраску тела следует выполнять косметическими красками.

Верх страницы

Предыдущий раздел

Следующий раздел

Оглавление

Надписи на дереве: что нужно знать

С Новым годом всех! Мари Браунинг представляет собой пошаговое руководство по нанесению надписей на дереве. Я очень рад быть с Томбоу в качестве дизайнера их подписи! Как и многие другие задачи, мне доставляет огромное удовольствие работать с продуктами Tombow и разрабатывать новые техники, которые принесут успех вашим творческим проектам.Эти сегодняшние шаги касательно надписи на дереве будут включать в себя, как подготовить вашу древесину, шаги надписи, что делать, если вы допустили ошибку, и, наконец, закончить свой проект, чтобы он длился годами.

Материалы:

Шаг 1. Подготовка древесины

Успех деревянных проектов заключается в подготовке поверхности. Эта деревянная доска с живым краем была вырезана из ствола, который подвергался обработке и сушке в течение многих лет. После разрезания на овальные бляшки их шлифовали пальмовым шлифовальным станком.Эта древесина была дубовой и очень твердой — ваша древесина может сильно отличаться по реакции ступеней. Всегда делайте тестовую заплатку на обратной стороне дерева, чтобы проверить каждый шаг!

Следующий этап — лакировка. Я использовал быстросохнущий полиуретан на всех этапах лакировки. Перед добавлением букв убедитесь, что он хорошо просох. Почему вы лакируете перед надписью ? Лак предотвращает растекание чернил, а также облегчает исправление ошибок. Если вы используете акриловый лак, вам нужно провести повторную шлифовку после его высыхания.Когда на древесину наносится продукт на водной основе, волокна встают дыбом и снова делают поверхность шероховатой, какой бы гладкой она не была раньше. Эта легкая вторая шлифовка делает его снова гладким и гладким. Вы также можете нанести еще один слой акрилового лака.

Используйте мягкий карандаш B MONO Drawing Pencil , чтобы сделать набросок надписи или иллюстрации. MONO Sand Eraser — идеальный инструмент для исправления ошибок!

Шаг 2. Добавьте чернила

Убедитесь, что на тестовом пластыре нет кровотечения и маркер перемещается плавно.Если все в порядке, перейдите на передний план и, используя постоянный черный маркер MONO Twin , обведите карандашом буквы. Вы также можете найти MONO Twin Marker в наборе Advanced Lettering Set и Beginner Lettering Set . Бриттани Луис также показывает вам много монолинейных алфавитов этим маркером в своей книге Lettering with Purpose.

Опять же, если вы ошиблись, используйте ластик для песка , чтобы аккуратно удалить чернила. Это будет легко, если вы добавите этот защитный лак! Возможно, вам придется добавить немного лака в то место, где вы исправили.

Шаг 3: Заполните свои письма

Здесь вы добавите толстые линии вниз для «искусственной каллиграфии» с помощью двойного маркера MONO . Когда закончите, удалите все видимые карандашные линии с помощью ластика для песка Sand Eraser .

Шаг 4: Нанесите последний лак

Краска по финишному слою лака. Обязательно сначала попробуйте его на своем тестовом патче. Это фото было сделано сразу после лакировки, поэтому оно выглядело блестящим. Я выбрала матовое покрытие для своего лака, но любое покрытие будет смотреться отлично.Вы также можете покрыть бляшки высокоглянцевой смолой. Я бы порекомендовал два или три слоя акрилового лака, чтобы полностью запечатать дерево перед нанесением смоляного покрытия, если вы выберете это направление.

После добавления крючков для чашек и вешалки на спине мой новый брелок для ключей готов! Это стало отличным подарком для наших семей, так как дерево имело для нас особое значение. Надеюсь, вам понравились надписи на деревянных ступенях! А теперь вперед и творите!

Изобретательское использование медиа для студентов-художников

Последнее обновление 8 февраля 2017 г.

Меня всегда удивляло, как мало старшеклассников, изучающих искусство, используют «грунт» в своих работах.В то время как фоны обычны в современном искусстве, многие студенты продолжают рисовать или рисовать исключительно на не грунтованных, неукрашенных поверхностях (обычно на простой белой бумаге). Этот подход может быть полностью уместным — и, действительно, иногда удивительным, — однако для многих проектов творческий подход к обработке окрашиваемой поверхности дает значительные преимущества (как при рисовании или рисовании на различных материалах, что обсуждалось в Часть 1 из этой серии). В этой статье показано, как интегрировать основу в ваши работы, и показано, насколько полезной может быть эта техника.

Картина Эндрю Янга, выполненная на мокрой, смешанной технике:

На этой интригующей картине художника Эндрю Янга изображены жестко контролируемые изображения людей, которые едут на велосипедах по земле с текущими каплями и коллажами. Реалистичные фигуры и велосипеды имеют остроумную амбивалентность по отношению друг к другу, поскольку они мчатся в хаотичном, непредсказуемом танце бегущей краски.

Что такое «земля»?

Белая земля на этом искусном художественном принте A Level, выполненном Александром Павели из Ричмонда-на-Темзе, частично скрывает слой коллажированной газеты.Это делает текст менее заметным и позволяет красным зданиям выделяться при печати поверх. Это также делает газету менее впитывающей, создавая лучшую поверхность для печати.

Сокращенно от «фон», грунт — это самый первый слой краски (или другой влажной среды), наносимый на произведение искусства. Это подшерсток, который можно либо полностью покрыть последующими материалами, либо оставить видимым в финальной работе.

Использование грунта имеет несколько практических преимуществ, а также некоторые важные эстетические преимущества.Например:

  • Смешивать цвета проще . Большинство бумаг, холстов, древесины и тканей очень пористые. Если вы рисуете прямо на них, влага из краски впитывается почти сразу, в результате получается краска, которую трудно растекать и трудно растушевывать.
  • Краска высыхает более насыщенно и ярко . Без грунтовки для «запечатывания» поверхности краска преждевременно высыхает и становится слегка плоской и тусклой на вид; отсутствие естественного глянцевого блеска (если вы никогда не использовали грунт, вы не будете знать, насколько насыщенной и красивой может выглядеть краска, если дать ей медленно испариться до высыхания).

    Эта картина художника Кима Науманна выполнена на коллаже из фактурной бумаги, такой как обои и подарочные карты. Сине-коричневая краска сверху осела в складках и углублениях, подчеркивая текстуру и создавая красивую основу для картины.

  • Вы можете рисовать на большем количестве поверхностей . Многие блестящие материалы, особенно композитные плиты (например, ДВП, содержащие масло), отталкивают акриловую краску. Профессиональная грунтовка, такая как Gesso (см. Ниже), предназначена для приклеивания к таким поверхностям и создания грунта, идеально подходящего для окраски.
  • Текстура . Землю можно использовать для сглаживания дефектов на подстилающей поверхности или для создания новой текстуры.
  • Тонкую бумагу можно укрепить . Лист бумаги становится жестче и эластичнее, если его покрыть толстым грунтом (иногда необходимо красить обе стороны, чтобы свести к минимуму коробление). Более прочный лист бумаги особенно полезен, если позже вы добавите в работу коллаж или тяжелые элементы.

    Картина художника Яна Фрэнсиса написана на черном фоне.Черный заставляет вас наносить толстые (или много) слои краски, и он может помочь создать глубокие, задумчивые тени.

  • Позволяет легко покрывать нижележащие цвета . Густая грунтовка уменьшает количество слоев, необходимых для покрытия сильно окрашенной поверхности.
  • Картины можно закончить быстрее . Если грунт остается частично или полностью видимым в готовой работе, окраску часто можно закончить намного быстрее. На очень простом уровне ваша работа уже частично сделана: холст полностью покрыт с самого начала (время обычно имеет жизненно важное значение для старшеклассников, которые обязаны завершить работу в сжатые сроки — если вам нужно больше советов для Чтобы увеличить скорость работы, прочтите, Как рисовать и рисовать быстрее).
  • Картины могут выглядеть более «аутентичными», как если бы они принадлежали «настоящему» художнику . Почему? Потому что основа поощряет слои и тем самым дает художнику больше возможностей для реального взаимодействия с работой; их душа запуталась в ней. Слои придают историю и глубину.

Источники изображения: Ким Науманн, Александр Павели, Ян Фрэнсис и Сэм Уинстон (внизу).

Земля является неотъемлемой частью этого произведения искусства Сэма Уинстона.Хорошо заметный слой сероватой охры с крапинками создает красивый фон для нежных белых линий, составляющих рисунок.

Яркая картина Майкла Шапкотта:

Эта удивительная картина Майкла Шапкотта включает слои цвета: брызги / смывы / потеки, которые были обработаны, создавая богатую, яркую, многослойную работу.

Руководство по окраске оснований

Земля Gesso

Этот графитовый рисунок на смешанной основе, запечатанный местами тонким слоем левкаса, был создан талантливой Джорджией Шаттки в рамках ее контролируемого теста IGCSE (художественный экзамен).Обратите внимание, что в областях, где был нанесен левкас (текстурные полосы, идущие по диагонали через центр), песчаная поверхность делает карандашные линии очень темными и их невозможно стереть (хотя они могут быть частично размазаны).

Gesso — профессиональная грунтовка (продукт, похожий на краску, разработанный специально для подготовки окрашиваемой поверхности). Он хорошо связывается с различными материалами и имеет меловую текстуру, на которой приятно рисовать. Обычно он тоньше, чем краска (поэтому легко наносится на большие площади), хотя разные марки имеют разную консистенцию.Более толстые сорта можно также использовать для создания скульптурных эффектов или отшлифовать до гладкой поверхности. (Рекомендую Ателье левкас).

Обычно рекомендуется использовать гипсовый грунт, когда вы рисуете что-то, что является очень впитывающим или стойким к краске. Для большинства бумаг это не обязательно (хотя может быть полезно по причинам, перечисленным выше).

Gesso обычно белый, однако он бывает разных цветов, а также черный и прозрачный, и его можно смешивать с краской для создания других цветов.

Примечание: Gesso не имеет такой же глянцевой «отделки», как акрил, поэтому он, как правило, не подходит для ухода в качестве части готовой видимой работы, если только он не покрыт защитной поверхностью, такой как глянцевый гель или лак.

Цветной фон

При выборе цветного фона рекомендуется использовать цвет, который будет преобладать в картине, как в примере Адриана Готлиба ниже.

На этом кадре показано завершение работы художника Адриана Готлиба на коричневом фоне поверх основного слоя свинцовой белой масляной грунтовки.Оттенок был намеренно выбран, чтобы он соответствовал более темным тонам лица модели. Землистый цвет слабо просвечивает на готовой работе, давая слабый теплый землистый оттенок.

Акриловая основа

Если у вас нет Gesso, можно использовать чистую акриловую краску (любого подходящего цвета) для создания грунта. Это может быть дешевле и удобнее, так как у большинства студентов есть запас акриловой краски под рукой, однако он создает глянцевую поверхность, которую иногда трудно рисовать или рисовать (хотя некоторые люди предпочитают гладкую поверхность меловой текстуре левкаса).Полив краски (см. Ниже) устранит эту проблему.

Акриловый грунт можно также использовать поверх левкаса или для подкраски определенных участков, как в примере Линды Манн ниже.

Три этапа в завершении картины завершенного натюрморта художницы Линды Манн. Вы заметите, что в теплых и прохладных местах была нанесена разная почва. В этом случае грунт принимает форму «подкраски», где применяются тона и основные цвета.

Выдающаяся страница из альбома для зарисовок International GCSE: каждая из трех цветных работ создана на акриловой основе.

Твердые акриловые грунты (а также другие грунты, описанные на этой странице) могут стать неотъемлемой частью проектов IGCSE / GCSE и A Level Art. На замечательной странице альбома для набросков International GCSE, показанной слева (заполненной Никау Хиндином во время учебы в ACG Parnell College) — части проекта IGCSE Art and Design Coursework, который набрал 99% — три из четырех исследований были выполнены на акриловой основе.Обратите внимание, что края неровные и неровные, что помогает создать ощущение экспериментальной «незавершенной работы», что типично для страницы альбома для рисования. Как упоминалось выше, цвет каждого грунта является наиболее распространенным цветом в каждой отдельной работе, при этом большие участки земли остаются видимыми по завершении. Наличие видимой земли в финальной работе явно ускоряет процесс рисования — фактор, который очень важен для студентов A Level Art.

Картина Линдона Хейса слева демонстрирует современный подход к земле.Мало того, что коричневый является полезным средним тоном для плоти бегуна, на переднем плане работы остается видимое большое пространство.

Картина художника Линдона Хейса

Грязный, текстурный фон

Настоящее развлечение с землей происходит, когда вы начинаете относиться к ним с таким же энтузиазмом и преданностью, как вы относитесь к самой картине. Беспорядочные жесты могут быть очень уместны для упражнений в альбоме и во многих случаях создают приятный контраст с жестко контролируемым наблюдательным рисунком, которым хорошо известны старшеклассники-художники.Текстурные основы также можно использовать как метод придания текстуры объектам внутри произведения искусства и для создания визуально интересной поверхности.

Красивая картина художницы Джейн Митчелл, созданная на старой яванской лодке из Индонезии

В примере справа, написанном Джейн Митчелл, полупрозрачная детская коляска нарисована на текстурном фоне, создавая впечатление разрушающейся поверхности стены. Работа предлагает городской упадок: забытые моменты времени; снимок человеческого существования в разрушающемся, разрушающемся мире.

Упражнение по рисованию пастелью от Adiefineart:

Выразительный рисунок пастелью на акриловой основе: идеальное использование материала для исследования в альбоме

Промывка для акрила / Чернила для промывки / Основа для акварели

Увлекательная работа Стеллы Им Хультберг:

Когда вы делаете грунт с использованием водянистой среды, он высыхает красивыми и неожиданными узорами. Две прекрасные работы Стеллы Им Хултберг на бумаге, испачканной чаем.

Некоторые из моих любимых грунтов — это те, которые созданы с использованием водянистых, непредсказуемых сред. Водянистая краска, чернила или краситель со всеми ее дикими брызгами, неровными полосами, просачиванием и скоплением — это вещество волшебства. Создавая такую ​​водянистую почву, вы обретаете чувство свободы и безграничных возможностей. Иногда мои ученики проводят целый урок — или вечер дома, создавая груду красивых, ярких, сумасшедших площадок. Они берут толстую влагостойкую бумагу (например, 300 г) — или вынимают обрывки из корзины — или другие случайные предметы (идеи см. В предыдущей статье этой серии), макают кусочки в воду, тушь или акриловую краску и кладут их. капает на стол.Затем они повсюду разбрызгивают цвет; брызги мелкой дымки чернильного дождя.

Этот рисунок (сделанный мной, Амирией Робинсон, в качестве примера для моих студентов IGCSE Art) был завершен с использованием графита и белого карандаша после акриловой краски. Основание было создано с использованием разбавленного акрила трех разных цветов (желтая охра, затем красная умбра, затем прохладный синий), нанесенного, пока предыдущий слой был еще влажным, большой плоской кистью с сухой щетиной.

Эта красивая заключительная работа на экзамене IGCSE Art с оценкой «A» была создана Джорджией Шаттки во время учебы в ACG Parnell College.Земля была создана с помощью тонких акриловых красок, а сверху с помощью цветного карандаша нарисованы складки фруктов, овощей и ткани. Грамотно скомпонованный и аккуратно прорисованный, пятнистый фон придает этой работе творческий элемент, выделяющий ее из ряда вон выходящий.

Красивые брызги индийских чернил от Лизы Сарсфилд:

Этот красивый набор брызг от Лизы Сарсфилд был создан путем разбрызгивания туши на влажную бумагу. Когда высохнет, сверху был промыт слой самодельной краски для грецких орехов (сделанной из замоченных и вареных зеленых грецких орехов).Хотя он создан для упражнения в коллаже, он может стать отличной почвой для рисования.

Привлекающее внимание изображение графического дизайнера Грэма Смита:

Чтобы привлечь внимание зрителя, можно использовать аккуратно размещенные цветные блоки, как на этом изображении Грэма Смита.

Художник Эндрю Янг, с каплями, стекающими с картины на стену:

Эндрю Янг рисует на красивом фоне капель

Кракле средний

Среда Crackle может быть использована для создания почвы, имеющей «старый» вид выветривания.Сухую щетку можно использовать для преувеличения появления трещин. Хотя следует проявлять осторожность, чтобы избегать использования подобных сред только ради этого, это может быть забавной средой для экспериментов.

Изображение взято из отличного урока о том, как сделать домашний кракле среднего размера с помощью клея от Makethebestofthings:

Домашний кракле средний на клей

Шеллак

Шеллак — это лак «старины», доступный в художественных магазинах в виде высушенных хлопьев шеллака.Он имеет янтарный цвет и может использоваться для запечатывания произведения искусства перед покраской. Обычно его наносят после того, как был сделан набросок, так как шеллак полупрозрачный, а карандашные линии просвечивают (иногда они немного размазываются). Обычно необходимо сначала завершить какие-либо наброски, так как рисовать на шеллаке карандашом очень сложно из-за его блестящей твердой поверхности. На нем тоже иногда сложно рисовать, так как некоторые краски «отслаиваются».

Фрагмент картины (написанной Амирией Робинсон (я), на которой нанесен шеллак и смешанная техника, видна на поверхности стола.Слои краски были намеренно отколоты, обнажая слой шеллака под ними.

Полупрозрачная основа

Художница Джанет Нехама Миллер завершает энкаустику (слои воска, смешанные с масляной краской). Глубоко под этими слоями воска можно увидеть исходную землю.

Гелевая среда может быть особенно полезна при рисовании по поверхности (такой как карта или крапчатый кусок дерева), на которой есть отличные отметины, которые вы хотите сохранить.

Энкаустик (воск, смешанный с масляной краской) также можно использовать при работе со старыми утилизированными материалами, как в замечательном примере справа от Джанет Нехама.

В заключение…

Использование земли часто приводит к созданию богатых, многослойных произведений с историей; закопанные следы, наполняющие их подлинностью. Вместо того, чтобы быть поверхностным или поверхностным, ваша картина становится работой художника: наполнена песней.

Эта статья является второй из серии из четырех статей о творческом использовании медиа для старшеклассников, изучающих искусство.

Прочтите Часть 3: По ту сторону кисти.

Прочтите Часть 1: Как сделать ваш арт-проект захватывающим!

Амирия была учителем искусства и дизайна и координатором учебных программ в течение семи лет, отвечая за разработку курсов и оценку работы учащихся в двух школах Окленда с высокими показателями. У нее есть степень бакалавра архитектуры, бакалавра архитектуры (диплом с отличием) и диплом о высшем образовании. Амирия — аккредитованный CIE оценщик курсовых работ по искусству и дизайну.

.
Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *