Наращивание дизайн: Наращивание ногтей дизайн 2020 2021 91 фото новинки нарощенных ногтей

Наращивание дизайн: Наращивание ногтей дизайн 2020 2021 91 фото новинки нарощенных ногтей

31.12.2020

Содержание

наращивание ногтей гелем. Красивые варианты дизайна

Дизайн нарощенных ногтей

Скучный однотонный маникюр уже практически не используется. Каждый стремится выделиться, нарисовав на своих ноготках небольшой орнамент или целую картину. А на наращённых ногтях, вообще, можно дать волю фантазии, главное, чтобы мастер смог воспроизвести задумку.

Виды рисунков

Все рисунки на наращённых ногтях можно разделить на две группы.

  • Гладкие. Рисунок выполняется в плоскости ногтевой пластины, тактильно не ощущается.
  • Объёмные. Дизайн возвышается над ноготком, он объёмный, не перекрывается топовым покрытием.

Также их можно разделить на геометрические орнаменты, пейзажи, портреты, натюрморты, надписи и прочие изображения.

Способ нанесения

Рисунок на наращённые ногти можно наносить несколькими способами.

Наклейки

На рынке можно найти огромный выбор различных наклеек для нейл-арта. Здесь можно выбрать и миниатюрные эскизы, и рисунки, перекрывающие полностью весь ноготь. С нанесением такого дизайна может справиться даже новичок.

Для того чтобы наклейку перевести на ноготь, необходимо снять липкий слой с покрытия и разместить наклейку. Влажной салфеткой прижать бумагу к ногтю; после того, как поверхность увлажнится, снять верхний слой. Дать просохнуть. В окончании покрыть рисунок топовым слоем, чтобы он держался на всём протяжении носки маникюра.

Трафарет

Если вы не умеете рисовать, то вам могут помочь трафареты. Они бывают различного вида, но в основном позволяют выполнить геометрические рисунки.

Для того чтобы нанести орнамент на наращённые ногти с помощью трафарета, его нужно вырезать по форме вашего ноготка и приклеить на покрытие без липкости.

После этого взять цветной шеллак и покрыть ногтевую пластину. Теперь трафарет можно убрать, а на ноготках останется прорисовка. Сверху дизайн покрыть финишем.

Водный способ

Здесь вам понадобится небольшая ёмкость с водой комнатной температуры, зубочистка и несколько цветных лаков для ногтей.

  • Ногти необходимо выкрасить в основной тон гель-лаком, просушить в лампе и снять липкость. Покрыть кожу специальным защитным покрытием Skin Defender.
  • В воду капаем по одной капле лака тех цветов, в которых будет производиться окрашивание.
  • Палочкой или иглой создаём на воде разводы в форме цветов, бабочек, звёздочек или просто фантазийный орнамент.
  • Подготовленный ноготок опускаем в воду параллельно поверхности жидкости. Держим в воде, убирая вокруг по воде слой лака.
  • Вынимаем палец, аккуратно отделяем получившийся рисунок на ногте от плёнки на коже вокруг, снимаем Skin Defender.
  • Даём просохнуть покрытию в течение 10 минут.
  • Покрываем топом рисунок топом, не забывая запечатывать свободный край.

Стемпинг

Это перенос рисунка с гравюры на ноготок при помощи штампа.

Здесь вам понадобится также Skin Defender, специальные диски, штамп, скребок, лаки для стемпинга или обычные лаки для ногтей с хорошим пигментом.

  • Сначала также готовим ноготь: покрываем его нужным цветом, просушиваем, снимаем липкий слой.
  • Наносим каплю лака на диск, быстро проводим по нему скребком, заполняя нужный рисунок.
  • Ставим штампик сначала на рисунок, затем переносим его на ноготь перекатывающим движением. Нужно все манипуляции проводить достаточно быстро, чтобы лак на диске не засох.
  • После этого снимаем с кожи защитное покрытие, даём рисунку хорошо просохнуть.
  • Перекрываем финишным слоем, запечатывая свободный край ногтя.

Прорисовка

Один из самых сложных вариантов. Рисунок создаётся на наращённых ногтях при помощи кисточек.

Здесь есть два способа нанесения: рисовать во время самой процедуры наращивания, используя цветные гели либо делать прорисовку уже на подготовленных ногтях необходимой длины. Но по сути, сам процесс рисования практически не отличается.

При помощи такого способа нанесения рисунка, вы можете получить как гладкий орнамент, так и объёмное изображение. Всё зависит от материалов, которые вы используете в работе. Так, гель-краски и гель-лаки дадут гладкие рисунки, а вот использование гель-паст придаст изображению объём.

Техника прорисовки орнамента здесь практически не будет отличаться от создания картин. При помощи кистей, мазков разной длины на наращённых ногтях создаются маленькие произведения искусства.

Красивые примеры

Рисунки на ногтях так разнообразны, что, делая маникюр, сделать выбор орнамента достаточно сложно. Вот несколько примеров, которые не оставят вас равнодушными.

Для зимы

  • Французский маникюр, украшенный веточками рябины и снежинками, выглядит очень нежно.
  • Снеговики и зимние пейзажи сделают ваши пальчики неповторимыми.
  • Вьюга – отличный зимний вариант на вечернее торжество.
  • Снежинки, будь они прорисованные или просто наклеенные, всегда актуальны зимой.
  • Вязанные спицами косы, прорисованные на ногтях, придадут образу романтизма и душевного тепла.

Для весны

  • Цветочные мотивы с первоцветами – отличный вариант, чтобы поднять настроение весной.
  • Ногти цвета свежей зелени с простым точечным рисунком подойдут на каждый день.

Как сделать весенний дизайн ногтей в домашних условиях вы узнаете, посмотрев следующее видео.

Для лета

  • Этнические мотивы также будут вполне уместны в живописи на ногтях, особенно если их орнамент будет сочетаться с одеждой.
  • Для поездки на море можно выбрать тельняшку и штурвал в качестве картинок на наращённых ногтях.
  • Маникюр, оформленный в стиле барокко с рисунком ангелочков, подойдёт творческим натурам.

Для осени

  • Объёмные листья и дождь, нарисованные с помощью геля, создадут реальную осеннюю атмосферу в вашем образе.
  • Эффект «капроновых колготок» подойдёт для вечернего маникюра во все сезоны, а картина, написанная мастером на одном из ногтей, сделает ваш образ индивидуальным.

Шедевры живописи на ногтях являются новым трендом в маникюре.

Ван Гог на ногтях – совсем небанально.

«Время» Сальвадора Дали также сделает ваш маникюр далеко не тривиальным.

​​​​​

«Дама с зонтиком» Клода Моне тоже может украсить ваши ноготки, придать образу женственности и романтичности.

Наращивание ногтей: этапы и противопоказания

Наращивание производится только на здоровые, не поражённые онихомикозом ногти. Не стоит проводить процедуру во время беременности, лечения гормональными препаратами или антибиотиками, при болезнях сердечно-сосудистой системы, а также в критические дни месяца. Важно не пользоваться увлажняющими маслами, жирными кремами и прочими косметическими средствами за несколько часов до наращивания.

Этапы наращивания ногтей

  1. Подготовка ногтевой пластины. Проведите полную дезинфекцию рук при помощи антибактериальных средств. Отодвиньте проксимальный валик, не повреждая ростковую зону ногтя. Сформируйте край, оставив 1–2 мм.
  2. Обезжиривание выполняется безворсовыми или льняными салфетками, нельзя пользоваться ватными дисками. Профессиональные нейл-дизайнеры пользуются дегидраторами с добавками в виде витаминов для ногтей, а для наращивания ногтей своими руками подойдут медицинский спирт, жидкость для снятия лака (без масел в составе), спиртовой раствор борной кислоты.
  3. Снимите верхний слой кератина высокоабразивной пилкой с маркировкой 180, смахните пыль щёткой. Важно не прикасаться к поверхности пальцами, чтобы не оставить жирные пятна.
  4. Нанесите на пластину базовый гель, излишки удалите безворсовой пластиной. Ногти должны сохранять влажность.
  5. Подогнанные под нужную длину и форму типсы закрепите на пальцах так, чтобы не было зазоров. Изнутри выложите гелем нужную длину и форму с помощью кисти. Просветите кончики пальцев ультрафиолетом в течение 30 секунд.
  6. Затем ноготь покрывается слоем геля сверху и помещается в UF-лампу на 3 минуты.
  7. Далее проводится нейл-арт — удаление лишних потёков, формирование краёв и боковин, декоративное покрытие лаком.

Со временем ноготь отрастает, и центр тяжести смещается, из-за чего «родная» пластина может потрескаться. Чтобы избежать этого, необходимо раз в 3–4 недели проводить корректировку, нанося моделирующий состав.

Наращивание ногтей фото примеры

Каждой представительнице прекрасного пола время от времени хочется каких-нибудь перемен. Чаще всего изменениям подвергается стрижка, укладка или же кардинальная смена цвета волос. Порой женщины забывают о том, что сменить образ можно не применяя таких радикальных методов. В наше время довольно популярным способом изменить себя является наращивание ногтей.

Искусственные ногти сделают руки более ухоженными и аккуратными, ведь можно создать именно ту форму, которую в принципе нереально сделать из натуральных ногтей, но она отлично будет подчеркивать ваш образ.

Такой метод позволит не просто сменить имидж, но и периодически его подчеркивать, меняя покрытие и дизайн ногтей. В данном деле главное найти хорошего мастера, который учтет все ваши пожелания и выполнит работу качественно.

О видах наращивания

Наращивание ногтей не сложная процедура, существует несколько основных техник и методов ее применения. Такие методы отличаются, прежде всего, основным материалом. Выбор материала и техники напрямую зависит от исходного состояния собственных ногтей.

Наиболее популярные в наше время материалы, используемые для наращивания это акрил и гель.

Каждый из них является искусственно полученным полимером, да и к тому же, по большому счету их состав мало чем отличается. Несмотря на это, небольшая разница все же есть, к примеру, ногти, сделанные с помощью акрила, затвердевают сами по себе, на воздухе, всего через несколько минут. А вот для того чтобы застыли ногти сделанные с использованием геля необходимо просушить их в специальной ультрафиолетовой лампе.

Какой вид наращивания выбрать

Конечно же, у каждой женщины, решившейся на наращивание ногтей, возникает вопрос о том, каким методом лучше воспользоваться. Тут, как уже говорилось выше, прежде всего, необходимо ориентироваться на состояние своих ногтей.

К примеру, гелевое покрытие идеально подойдет обладательницам тонких, повреждённых ногтей. Также такой вид наращивания следует выбирать в том случае, если вы не выполняете активную работу, которая может повредить ногти ежедневно.

Если же все с точностью наоборот, вам свойственна ежедневная активность, то следует выбирать акрил. Оба материала по своему хороши, и при правильно соблюденной технологии не повлияют на состояние ваших натуральных ногтей и прослужат довольно длительный срок. Давайте более подробно рассмотрим технологии акрилового и гелевого наращивания.

Акрил

Акрил для наращивания используется довольно давно, его использование приобрело можно сказать некоторую традиционность. Он представляет из себя смесь специальной пудры, а также специальной жидкости (ликвида).

Такой материал требует от мастера хорошей подготовки, ведь за короткий промежуток времени, до полного застывания необходимо успеть распределить покрытие по ногтевой пластине, при этом создав красивую форму.

После того как материал затвердевает, корректировать его довольно сложно, но реально благодаря специальной пилочке. К преимуществам акрилового наращивания можно отнести то, что избавиться от таких ногтей гораздо проще, нежели от гелевых. Необходимо будет просто размочить ноготь в специальном составе, а затем аккуратно снять с ногтевой пластины.

Акриловые ногти довольно удобны в носке, руки выглядять вполне естественно, но при этом очень ухоженно и красиво. Также, выбрав данный вид наращивания, вы сможете с легкостью заниматься повседневной домашней работой, ногти не потеряют свой внешний вид и не сломаются, так как материал довольно прочный. Стоит отметить, что акрил имеет свойство пористости, это значит, что ногти могут дышать и пропускать влагу, поэтому такие ногти можно носить довольно долго без какого либо вреда. Кстати говоря, многие счастливые обладательницы таких ногтей заметили, что после их снятия, форма натуральных ногтей заметно улучшилась.

Гель

Такой материал как гель, появился относительно недавно, однако благодаря своим удивительным свойствам успел завоевать сердца многих женщин. Итак, гель это химический полимер, он функционирует в принципе так же, как и натуральные ногти, потому как позволяет им дышать.

Сама по себе технология более проста, чем акрил, однако также требует определенной подготовки. Для того чтобы материал застыл, используется специальная ультрафиолетовая лампа.

В отличие от акрилового способа наращивания, когда после застывания материала необходима тщательная корректировка, гель способен к самовыравниванию. К преимуществам можно отнести также и то, что ногти благодаря такому покрытию приобретают некий глянцевый блеск и идеальный внешний вид.

Уход за наращенными ногтями

Конечно, сразу после процедуры, вас настигнет некая эйфория: будет казаться, что ногти настолько идеальны, что не нуждаются в каком либо уходе, и можно не волноваться об этом. Однако, это совсем не так. Если не ухаживать за искусственными ногтями, красота продлится совсем недолго.

Прежде всего, помните о том, что не стоит постукивать или грызть ногти, естественно, они намного прочнее собственных, однако нет никаких гарантий, что от механической нагрузки ноготь попросту треснет или сломается. Кстати говоря, при халатном отношении можно нанести вред и собственным ногтям, такие травмы довольно болезненны и долго проходят.

Помните о том, что в первые дни следует избегать температурных перепадов, а также сауны и бассейна. В заключении, хотелось бы напомнить о том, что наращенные ногти красиво смотрятся ориентировочно до трех недель, по истечению срока, они требуют коррекции.

Часто женщинам до посещения мастера не терпится что-нибудь да подправить, помните, что ни в коем случае нельзя использовать ножницы, а также кусачки: таким образом, вы просто испортите ноготь. Следует приобрести специальную пилочку с амбразивностью равной сто на сто. Благодаря ей, вы сможете аккуратно подпилить и скорректировать нужный вам ноготь без риска повреждения.

Фото примеры

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Наращивание ногтей гелем: акриловые, френч дизайн

На чтение 8 мин. Просмотров 168 Опубликовано

Наращивание ногтей гелем

Каждая девушка мечтает обладать длинными и красивыми ногтями. Ведь это не только придает рукам элегантность, но и способно сделать весь образ более изысканным. Кроме того, для многих дизайн пластин – это способ самовыражения, с его помощью девушка заявляет о своих вкусах и своей индивидуальности. Именно поэтому все более и более популярной становится услуга наращивания ногтей гелем или акрилом. В данном разделе Вы сможете увидеть интересный дизайн и грамотное наращивание ногтей акрилом или гелем и другие интересные фото маникюра.

Креативный французский маникюр

Можно с уверенностью заявить, что французский маникюр (френч) в настоящее время является излюбленным дизайном всех модниц. Действительно, высокая универсальность такого маникюра (в случае, если он выполнен в классических цветах) позволяет выбирать его для самых разных мероприятий. Такой дизайн выглядит уместным как на вечеринке, так и в офисе и на свадьбе, на пальчиках невесты. Но мода не стоит на месте и мастера маникюра предлагают все более и более многообразные варианты френча, которые подойдут как креативным и уверенным, так и романтичным и скромным девушкам.

Например, высокую популярность приобретает наращивание ногтей гелем, когда выполнен цветной, например, красный или черный френч. Таким образом, свободный край ногтя делается не белого цвета, а любого другого. Популярен вариант с черным цветом или иными темными и очень темными оттенками. В этом случае граница свободного края может быть украшена контрастными блестками или стразами, но может и не иметь дополнительного декора.


Френч акрилом фото


гелевое наращивание ногтей френч

Выбор формы нотгей при наращивании. » Журнал ногтевой моды

Подбирая для себя идеальную форму ногтей, необходимо учитывать многое: род деятельности, созданный образ, а самое главное, длину пальцев и форму рук. Маникюр будет безупречным только в случае абсолютной симметричности длины ногтей. Руки будут великолепно смотреться только тогда, когда форма ногтей подобрана правильно. Наиболее популярны следующие формы ногтей: квадрат, пайп, бриджит, стилет, миндаль, эдж. Теперь подробнее о каждой из форм.

Квадратная форма ногтей.


Такая форма ногтей, визуально делает пальцы короче, поэтому женщинам с широкими и полными руками использовать квадратную форму не рекомендуется. Идеальной такая форма станет для тонких длинных пальцев. Квадратная форма отличается четким контуром, углы не закругляются, торцевая часть прямоугольная, не имеет закруглений. Данная форма является наиболее простой в исполнении.

Миндальная форма ногтей.


Миндалевидная форма – это классика, но в тоже время она является одной из наиболее сложных форм в исполнении. Для выполнения такой формы мастеру требуется достаточный опыт и глубокие знания техники создания других форм. У такой формы нет углов, торцевая часть закругляется гораздо больше противоположной кутикулы. Данная форма внешне сильно напоминает овальную, но ее отличием является не сильно выраженное заострение на конце ногтя.

Пайп.


Эта форма представляет собой нечто общее между миндалевидной формой и квадратной. Отличием этой формы являются параллельные грани на боковых частях пластины ногтя. Свободный край оформляется, как правило, в виде овала или квадрата. Ноготь в этой форме слегка согнут внутрь, и его центральная линия является своеобразным ребром жесткости. Получить такой эффект вовсе не просто, поэтому хорошо нарастить ногти формы «пайп» сможет только квалифицированный профессионал. Если ногти нарощены правильно, тогда появляется визуальное удлинение пальцев.

Бриджит.


Форма «бриджит» в последнее время приобрела большую популярность. Она представляет собой своеобразный «симбиоз» квадратной формы и формы «стилет». В основе такой формы лежит квадрат, с двумя смоделированными гранями. Начиная с середины, ноготь сужается, внешне напоминая «стилет», а ногтевая пластина приобретает трехгранные скосы. Данную форму никак нельзя назвать практичной, однако экстравагантные женщины все чаще выбирают именно ее.

Стилет.


Длинные ногти, с очень заостренным свободным краем – это форма «стилет». Безусловно, эта форма поможет сделать пальцы намного длиннее визуально. Красота такой формы во многом зависит от руки мастера – ногти могут смотреться очень женственно, кисти рук изящно, а могут смотреться и чересчур агрессивными. Дизайн такой формы предполагает множество вариантов, однако, как правило, для такой формы выбирается яркий, бросающийся в глаза дизайн.

Эдж.


Форма «эдж» стала применяться в наращивании ногтей несколько лет назад. Для ценителей нестандартных решений такая форма станет отличным выбором. Особенностью этой формы является ребро, находящееся в середине ногтевой пластины. Две грани образуют V- образную форму. Зрительно ноготь сильно удлиняется, поэтому такая форма рекомендуется для короткой натуральной ногтевой пластины. Хотя такие ногти не очень удобны, но за счет ребра они становятся достаточно долговечными и прочными.

Дизайн наращенных ногтей, маникюр, наращивание, педикюр

Наращивание и дизайн ногтей. С чего начать? Если у вас нет времени на салон Вы всегда можете самостоятельно овладеть техникой дизайна, а при желании стать мастером маникюра.

Ногти

Путь к успеху в личной жизни и карьерный рост во все времена в огромной степени были связаны с внешней красотой женщины. Блестящие волосы, отличная причёска и ухоженное лицо должны быть дополнены красивыми руками. Поэтому неудивительно, что холёные руки и красивые длинные ногти являются мечтой каждой женщины.

Руки и ногти могут рассказать практически обо всём: о возрасте, здоровье, выполняемой работе и привычках. Домашние хлопоты – мытьё посуды, стирка, уборка – настоящие враги наших рук и ногтей, тем более, что ни одна домашняя работа не обходится без бытовой химии.

Маникюр и наращивание ногтей

Современный маникюр представляет собой целую систему ухода за руками. Она включает в себя массаж с ароматическими маслами,  всевозможные маски, обёртывания, горячий масляный маникюр, парафинотерапия, наращивание ногтей, дизайн, роспись и т.д.

Педикюр

Не следует забывать и о красоте и здоровье ног. Медицинское название – педикюр. В течение дня  мы очень много времени проводим на ногах: просто стоим, ходим, бегаем. При отсутствии регулярного ухода — педикюра, ноги начинают доставлять нам неприятности. Грубеет кожа на ступнях, появляются трещины, ноги быстро устают, отекают щиколотки.

Относитесь со вниманием к красоте и здоровью рук и ног, для того чтобы чувствовать себя желанной, быть привлекательной, и главное, счастливой!

Наращивание и дизайн ногтей

С чего начать? Не всегда можно найти время, чтобы посетить салон и воспользоваться услугами профессионала для наращивания и дизайна ногтей. Не у всех есть такая возможность – ведь цены на эти приятные процедуры довольно высоки. Но зато ты сама сможешь овладеть техникой дизайна ногтевого искусства, а при желании и наличии времени станешь мастером своего дела.  На сайте вы найдёте множество полезных советов и практических примеров по технике современного дизайна, наращивания ногтей, маникюра и педикюра. Всё настолько доступно, понятно и просто, что удивлению не будет придела. Освоив технику art of nails (искусства ногтей)  Вы, с изумлением, спросите себя: «Не ужели это делаю я»?

Здесь вы найдёте все, начиная с того:

и заканчивая по истине настоящими шедеврами art of nails (искусства ногтей).

Далеко не все девочки-мастера маникюра и педикюра имеют профессиональное художественное образование. Самое главное, в нашем деле нужна тренировка и практика.

Знания – это самое дорогое, что есть на свете. Зачастую бывает так, что, приобретя книгу о маникюре, педикюре, дизайне или наращивании ногтей, понимаешь, что в ней очень много воды, а о главном лишь крохи. Или прейдя в учебное заведение, платишь, большие деньги за знания будущей профессии  мастера маникюра — педикюра, но получаешь только основу, а моделирование и мастерство приходит с опытом из других источников. Я же предлагаю вашему вниманию самую главную и полную информацию по маникюру, педикюру, дизайну и наращиванию ногтей, которую сама хотела получить, когда была новичком.

Сайт поможет как начинающим мастерам маникюра педикюра, так и профессионалам со стажем.

Стать красивой, желанной, значимой – это в ваших руках!

P.S. Сайт активно развивается при поддержке бесплатного онлайн – журнала «Там, где всегда тепло». Журнал рассказывает о душевной и внутренней красоте человека, о его неразрывной связи с природой, правильном отдыхе, позволяющем без особого труда достичь гармонии души и тела любому желающему. Вы можете познакомиться с очередным выпуском журнала, перейдя по ссылке.

Строительство против. Здание Out

Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Любите это или перечислите
Прямо сейчас
Любите это или перечислите
Прямо сейчас
Любите это или перечислите
Прямо сейчас
Любите это или перечислите
Прямо сейчас
Любите это или перечислите
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Особняки со скидкой В тренде
HGTV Городской оазис 2020
Fixer к Fabulous
Центральные украшения ко Дню благодарения
2021 Цветовые тренды
Идеи для хранения на маленькой кухне
Комнатные растения для слабого освещения
Показывает
  • Особняки со скидкой
  • Брат против.Родной брат
  • Знаменитость I.O.U.
  • Кристина на побережье
  • Fixer to Fabulous
  • Флип или флоп
  • Листать 101
  • Хорошие кости
  • Помогите! Я разрушил свой дом
  • Родной город
  • Любите это или перечислите
  • Братья по собственности: Forever Home
  • Остров Реновации
  • Рок блок
  • Правила дома для отпуска
  • Город ветров реабилитации
  • См. Полное расписание
  • Смотреть все сезоны
Увидеть больше в шоу дизайн
  • Украшения
  • Ремоделирование
  • Идеи по комнатам
  • Главная Туры
  • Стили дизайна
Узнать больше в дизайне На открытом воздухе
  • Сады
  • Цветы и растения
  • Ландшафтный дизайн и ландшафтный дизайн
  • Открытые пространства
  • Обуздать апелляцию
Увидеть больше на открытом воздухе Живущий
  • Семья
  • Уборка и организация
  • каникулы
  • Развлекательный
  • Путешествовать
  • Недвижимость
Увидеть больше в жизни Как
  • Обустройство дома
  • Ремесла
  • Сделай сам
  • Апсайклинг
  • HGTV ручной работы
См. Больше в разделе «Как сделать» Лотереи
  • HGTV Urban Oasis 2020: войдите сейчас
  • HGTV Дом мечты
  • Умный дом HGTV
Увидеть больше в лотереях Магазин Фото Вдохновение
  • Информационные бюллетени
  • Журнал
  • Расписание ТВ
  • Смотреть вживую

Пошаговое руководство по созданию собственного

Дизайн сейчас важен как никогда — и дизайн-системы стали огромной составляющей того, что делает компанию или продукт успешным, особенно на гиперконкурентном глобальном рынке программного обеспечения.Эти компании исторически полагались только на пользовательский опыт в качестве ключевого отличия. Эта потребность в лучшем опыте оказывает огромное давление на дизайнеров по всему миру. Они вынуждены браться за большее количество проектов и работать быстрее, обеспечивая при этом более качественную продукцию.
Это может создать проблемы, если нет стандартизированного языка дизайна, из которого можно было бы извлечь.

Зачем компаниям нужны системы проектирования

Дизайн нелегко масштабировать. Эффективность не возникает из воздуха. Масштабирование дизайна за счет найма без установления стандартов — это миф.С каждым новым сотрудником в продукте появляются новые идеи цветовых палитр, типографики и узоров, что усугубляет непоследовательность и увеличивает затраты на обслуживание. Каждый новый найм увеличивает энтропию дизайна. Есть только один способ остановить рост хаоса. Обязательство запустить процесс дизайн-системы. Постепенный рост дизайн-системы означает постепенное увеличение согласованности и скорости разработки программного обеспечения.
Весы дизайнерские. Но масштабируется только с помощью дизайн-системы.

Что такое дизайн-система?

Дизайн-система — это набор стандартов для дизайна и кода вместе с компонентами, которые объединяют обе практики.Думайте об этом как об одном и том же наборе инструкций и набора Lego для всех. Если вы дизайнер или разработчик, то это руководство по созданию собственной дизайн-системы для вас.

Как создать дизайн-систему за 12 шагов

Основанное на опыте создания внутренней дизайн-системы в UXPin и собеседовании с более чем 40 руководителями дизайнеров и инженеров, работающих над дизайн-системами, это руководство поможет вам на каждом этапе создания дизайн-системы (и включает бонусные ресурсы).
Каждый раздел ведет на новую страницу, где концепции объясняются более подробно, но вот обзор.

  1. Создайте инвентарь пользовательского интерфейса для системы проектирования

    Начните с создания каталога всех повторно используемых компонентов в вашем продукте. Сюда входят узоры, цвета, стили текста, значки и даже системы сеток. Создание перечня компонентов пользовательского интерфейса выявит несоответствия в вашем языке дизайна и проложит путь для системы дизайна.

  2. Получите поддержку со стороны организации для системы дизайна

    Важно привлечь заинтересованные стороны и команду дизайнеров, прежде чем вы начнете создавать систему дизайна.Объясните несоответствия, которые вы обнаружили при построении инвентаря, и то, как они отрицательно влияют на взаимодействие с пользователем.

  3. Создайте команду мультидисциплинарных систем проектирования

    Вам нужна команда для внедрения системы дизайна и управления ею на протяжении всего цикла разработки продукта. Большинству разработчиков систем дизайна нужны дизайнеры и фронтенд-разработчики. Начните с определения необходимых вам навыков, а затем выберите людей, у которых они есть.

  4. Установите правила и принципы для системы дизайна

    Принципы дизайна — это общая система ценностей во всей системе дизайна.Это включает в себя технологию — CSS в Javascript или что-то еще, — которую вы собираетесь использовать для написания дизайн-системы; как вы собираетесь распространять дизайн-систему; и если вы собираетесь использовать один из ваших цифровых продуктов в качестве отправной точки для системы.

  5. Создайте цветовую палитру для системы дизайна

    Цвета могут повлиять на все области вашей системы дизайна. Следовательно, сначала доработайте цветовую палитру. Определитесь с основными цветами, соглашением об именах и системой создания акцентных цветов.Обратитесь к своим шаблонам проектирования для устранения проблем, которые могут возникнуть при тестировании цветовой палитры в пользовательском интерфейсе продукта.

  6. Создайте типографскую шкалу для системы дизайна

    Визуальный дизайн — это столько же о цветах, сколько и о типографике. Решите, какие гарнитуры вы хотите использовать и типографский масштаб для согласованной информационной архитектуры во всех продуктах. Типографский масштаб также влияет на пользовательский интерфейс. Обязательно протестируйте против него.

  7. Реализация библиотеки значков для системы дизайна

    Значки в веб-дизайне или мобильном дизайне могут быть полезны для устранения языковых барьеров.Они также могут влиять на поведение пользователя, например, кнопка загрузки, выделенная значком «стрелка вниз», усиливая намеченное действие. Завершите создание библиотеки значков и технологии, которую вы собираетесь использовать для ее реализации.

  8. Стандартизация других свойств стилей

    Проектные решения также включают окончательную доработку стилей сетки и других свойств, не описанных в предыдущих разделах, таких как пробелы. Как и в случае с другими компонентами вашей дизайн-системы, здесь стандартизация также предназначена для устранения несоответствий.

  9. Создание первого шаблона системы проектирования

    Создание шаблонов системы проектирования — это итеративный процесс. Не сосредотачивайтесь на построении всех шаблонов за один раз. Начните с определения лучшей архитектуры для вашей библиотеки шаблонов и создавайте ее один за другим.

  10. Провести ретроспективу спринта

    Все продуктовые группы должны организовывать регулярные ретроспективные спринты для анализа прогресса и внесения необходимых улучшений. Спринты могут быть отличным способом обеспечить быстрое обучение всей команды.

  11. Заключение

    Все перечисленные здесь шаги должны дать вам набор руководящих принципов проектирования, которые способствуют единообразию языка дизайна. Не думайте о дизайн-системе как о проекте. Вместо этого относитесь к этому как к непрерывному процессу, который питается быстрыми итерациями.

  12. Рекомендуемые ресурсы

    Хотите глубоко погрузиться в мир систем дизайна? Мы составили исчерпывающий список лучших ресурсов по этой теме. Есть вебинары, книги, статьи и тематические исследования крупнейших брендов.

Часто задаваемые вопросы о дизайн-системах

Какова цель дизайн-систем?

Основная цель систем проектирования — повысить эффективность разработки продукта. Имея единый язык дизайна, становится проще разрабатывать продукты в масштабе, согласованном по эстетике, пользовательскому интерфейсу и опыту пользователя. Дизайн-системы также способствуют сотрудничеству, поскольку становится проще переключение между распределенными командами.

Какие компании используют дизайн-системы?

Некоторые из крупнейших брендов используют системы дизайна для более эффективной разработки продуктов.К ним относятся такие, как Salesforce, Shopify, WeWork, Mailchimp и даже Apple.

Чем системы дизайна отличаются от библиотек шаблонов или руководств по стилю?

Библиотеки шаблонов вместе с руководствами по стилю, инструментами и принципами дизайна образуют всю систему дизайна. Другими словами, как библиотеки шаблонов, так и руководства по стилю являются важными частями дизайн-системы.

Что отличает хорошую дизайн-систему?

Независимо от инструментов, используемых для ее создания, хорошая система проектирования — это система, которую можно многократно использовать, она надежна и хорошо документирована.Что наиболее важно, хорошая система проектирования помогает сделать процесс проектирования более эффективным и, в конечном итоге, более рентабельным.

Запустите вашу дизайн-систему

Достаточно одного преданного человека, чтобы начать процесс и изменить способ создания программного обеспечения в вашей организации.
Хотите фору? Получите бесплатный стартовый комплект Design Systems. Он включает это руководство в качестве действенного контрольного списка, колоду для пропаганды систем дизайна и электронную книгу о том, почему системы дизайна важны.

22 лучших инструмента для дизайна пользовательского интерфейса

Лучшие инструменты дизайна пользовательского интерфейса подходят практически для любого процесса проектирования и, надеюсь, удовлетворят ваши творческие потребности.Сейчас отличное время, чтобы изучить новые инструменты и посмотреть, что доступно для разработки и демонстрации ваших проектов.

Однако при таком большом количестве инструментов для дизайна пользовательского интерфейса, какие из них вам следует использовать? За последние несколько лет комбинация Sketch и InVision стала популярным выбором для многих дизайнеров, но другие инструменты предлагали конкурентоспособные функции и возможности. Еще никогда не было лучшего выбора инструментов для создания прототипов и каркасов, поэтому мы подумали, что сейчас хорошее время, чтобы поближе познакомиться с некоторыми из лучших.

Более общие инструменты можно найти в нашем обзоре инструментов веб-дизайна.

Каркас

01. MockFlow

MockFlow позволяет быстро создавать базовые макеты

MockFlow — это набор приложений, которые очень полезны для ряда задач в типичном процессе проекта. В первую очередь, приложение WireframePro — это хороший альтернативный инструмент для создания прототипов, который вы можете использовать, особенно если вы тестируете новые идеи.

Если вам просто нужно создавать каркасы, взгляните на MockFlow.Он отлично подходит для работы над первоначальными идеями и позволяет быстро создавать базовые макеты, что иногда является всем, что вам нужно, чтобы привести мысли в презентабельную форму.

02. Balsamiq

Элементы перетаскивания Balsamiq облегчают жизнь

Если вы ищете быстрое создание каркасов, то Balsamiq — сильный совет. Вы можете быстро разработать структуру и макеты для своих проектов. Элементы перетаскивания облегчают жизнь, и вы можете связывать кнопки с другими страницами.Это означает, что вы можете быстро начать планировать свои интерфейсы, а затем поделиться ими со своей командой или клиентами.

03. Axure

Axure — отличный инструмент для более сложных проектов

Axure всегда был одним из лучших инструментов для создания макетов на рынке и отлично подходит для более сложных проектов, требующих динамических данных. С Axure вы действительно можете сосредоточиться на создании более технических проектов, требующих особого внимания, когда дело касается структуры и данных.

04. Adobe Comp

Если вы хотите создавать каркасные модели на ходу, тогда Comp просто необходим.

Adobe Comp — хорошее дополнение для тех, кто создает и разрабатывает концепции на ходу.Есть планшет с умным карандашом? Его стоит загрузить на тот случай, если появится вдохновение для разработки новой концепции макета, когда вы находитесь вдали от основного рабочего пространства.

Лучшие на сегодняшний день предложения Adobe Creative Cloud

Дизайн пользовательского интерфейса и прототипирование

05. Sketch

Sketch — лучший выбор для множества дизайнеров

Sketch — очень популярный инструмент в сообществе дизайнеров, который позволяет вам создавать -fi интерфейсы и прототипы. Одна из замечательных функций — это символы, с помощью которых вы можете создавать ресурсы и элементы пользовательского интерфейса для повторного использования.Это помогает создавать системы дизайна и поддерживать единообразие интерфейсов. Оттуда вы можете легко экспортировать свой дизайн в интерактивный прототип. Если вы являетесь пользователем InVision, обязательно ознакомьтесь с плагином Craft (подробнее об этом ниже)

06. InVision Studio

С InVision Studio вы можете создать адаптивный дизайн на одной монтажной области

Мечты многих дизайнеров пользовательского интерфейса вот-вот осуществится с InVision Studio. Этот инструмент все еще находится в раннем выпуске, и он поможет вам создавать красивые интерактивные интерфейсы с множеством функций.Вы можете создавать собственные анимации и переходы из ряда жестов и взаимодействий. В довершение всего, вы можете перестать думать о создании множества артбордов для нескольких устройств, потому что адаптивный дизайн может быть достигнут в рамках одного артборда. Это сэкономит массу времени, так что вы сможете придумать больше идей.

07. Craft

Craft является обязательным условием для пользователей Sketch или Photoshop (Изображение предоставлено InVision)

Если вы используете Sketch или Photoshop для дизайна пользовательского интерфейса, вам необходимо использовать Craft.Этот плагин делает все, легко синхронизируя ваши файлы с вашими прототипами Invision и заполняя ваши макеты реальными данными и фотографиями.

08. Proto.io

Proto.io может провести вас от чернового эскиза до реалистичного прототипа

Proto.io — невероятный претендент на создание реалистичных прототипов, от черновых идей до полноценных проектов. Инструмент также предоставляет множество возможностей для ваших проектов, включая детальную анимацию и пользовательскую векторную анимацию.Вы можете начать с разработки первоначальных идей с помощью рисованного стиля, затем воплотить их в каркасные модели и завершить создание прототипа с высокой точностью. Плагины Sketch и Photoshop действительно помогают, если вы хотите проектировать с использованием других инструментов, но Proto.io хорошо справляется со сквозным процессом проектирования. Другие функции, такие как пользовательское тестирование, также помогут проверить ваши проекты. Это универсальное решение, которое уже используется большим количеством проверенных брендов.

09. Adobe XD

XD — хороший вариант, если вы привязаны к рабочему процессу Adobe.

Adobe XD предлагает лучшую среду для цифровых проектов из коллекции инструментов дизайна Adobe Creative Cloud.Если вы увлеченный пользователь Adobe и новичок в XD, вам может не понравиться интерфейс с самого начала — это скачок, если вы какое-то время занимались дизайном в Photoshop. Но он отлично сочетается с другими ведущими инструментами и того стоит, если вы большой поклонник Adobe.

Также ознакомьтесь с нашими рекомендациями по плагинам Adobe XD.

10. Marvel

Создание страниц с помощью Marvel невероятно просто

Marvel — еще один инструмент для создания прототипов, который является отличным выбором, когда дело доходит до создания быстрых идей и доработки интерфейса.Как и многие другие приложения этого типа, Marvel предлагает действительно изящный способ создания страниц и позволяет моделировать свой дизайн с помощью прототипа. Есть несколько замечательных интеграций с Marvel, что означает, что вы можете вставлять свои дизайны в рабочий процесс своего проекта.

11. Figma

Figma позволяет быстро составлять и разрабатывать интерфейсы. Платформа Figma гордится тем, что является инструментом совместного проектирования, с помощью которого несколько пользователей могут одновременно работать над проектом — это очень эффективно, когда у вас есть несколько заинтересованных сторон в проекте, которые участвуют в формировании результата.Это тот инструмент, который был бы идеальным, если у вас есть живой проект, в котором разработчик, копирайтер и дизайнер, например, должны работать над чем-то одновременно.

12. Framer X

Если вы используете React, Framer X отлично работает вместе с ним.

Framer X — действительно захватывающий новый инструмент дизайна, на который, безусловно, стоит обратить внимание опытным дизайнерам пользовательского интерфейса, которые хотят большего от своих инструментов. Прототипировать и создавать взаимодействия очень просто. Если вы большой поклонник React, не смотрите дальше, так как вы можете синхронизировать дизайн и код.Помимо того, что Framer X является отличным инструментом, за ним стоит сильное сообщество дизайнеров, предлагающих ресурсы и наборы пользовательского интерфейса.

13. Flinto

Flinto — это красивый и простой дизайнерский инструмент, который позволяет вам создавать уникальные взаимодействия в ваших проектах. Вы можете использовать несколько жестов и создавать простые переходы, создавая состояния до и после. Флинто просто обрабатывает различия, а затем оживляет для вас.

14. Принцип

Принцип идеально подходит для создания великолепно выглядящих анимированных взаимодействий

Дизайн взаимодействия — это то, в чем Principle выделяется, особенно когда речь идет о мобильных приложениях.С Principle очень просто настраивать и получать анимированные взаимодействия. Вы можете посмотреть на отдельные ресурсы и на то, как они независимо анимируются, вплоть до тайминга и замедления.

15. UXPin

Основы конструкции Tilt-Up

Конструкция Tilt-Up сочетает в себе прочность и долговечность железобетона с точностью и эффективностью методологии Design-Build.

Этот метод «один-два» обеспечивает быстрое и экономичное строительство новых зданий, что может объяснить, почему ежегодно строятся более 650 миллионов квадратных футов подъемно-поворотных зданий.

Если вы планируете новое здание, функция Tilt-Up слишком практична, чтобы ее игнорировать. Но у вас могут возникнуть вопросы, на которые мы поможем ответить:

  • Как работает конструкция Tilt-Up?
  • Как давно это существует?
  • Чем отличается метод Tilt-Up от альтернативных методов с точки зрения стоимости и качества?
  • Каковы основные преимущества конструкции Tilt-Up?
  • Когда Tilt-Up не подходит?
  • Как компания Korte использует Tilt-Up?

Как работает конструкция Tilt-Up

Конструкция Tilt-Up представляет собой серию бетонных панелей, которые наклоняются вверх и образуют внешнюю стену здания. Эти панели создаются на рабочем месте из деревянных опалубок, арматуры и бетона. Формы форм и нарезка арматуры соответствуют окончательным проектам. Далее в формы заливается бетон и готово.

Когда стены готовы, их наклоняют в вертикальное положение и устанавливают на фундаментные опоры, на которых они образуют внешнюю структуру здания.Каждая панель временно укрепляется до тех пор, пока крыша не свяжет конструкцию вместе. Как мы описываем ниже, обращенная наружу часть этих панелей представляет собой чистый сланец, на который можно нанести практически любой внешний сайдинг, облицовку или шпон. То же самое и с интерьером, который может быть дополнительно изолирован или покрыт другим покрытием в соответствии с конкретными потребностями объекта.

История конструкции Tilt-Up

Люди, вероятно, ставили стены на место с тех пор, как строили их.К примеру, старинные сараи были построены с использованием технологии Tilt-Up. Согласно журналу Concrete Construction, коммерческие здания с использованием конструкции Tilt-Up впервые появились в начале 1900-х годов. Этот метод стал популярным в годы бума после Второй мировой войны, когда нехватка рабочей силы привела к необходимости экономичных методов строительства.

С тех пор Tilt-Up завоевал популярность в США и во всем мире. Достижения в области автоматизированного проектирования и оценки проектов резко повысили эффективность и гибкость процесса строительства Tilt-Up.

В следующем разделе мы обсудим способы, которыми владельцы могут добиться дополнительной экономии на проекте Tilt-Up с помощью расширенного программного обеспечения для оценки.

Наклон вверх: как это сравнить?

Конструкция с откидным верхом — жизнеспособная альтернатива:

  • Конструкция с деревянным каркасом, которая может быть трудоемкой.
  • Конструкция из стальных балок, которая стоит довольно дорого и поэтому лучше подходит для высотных зданий.
  • Сборная стальная конструкция каркаса, которая также является экономичным решением, но имеет некоторые конструктивные ограничения.
  • Кладка.

Нет ни одного сектора, который лучше всего подходил бы для строительства Tilt-Up. Хотя он чаще всего используется для крупных складов и распределительных центров, вы можете использовать его везде, где это имеет смысл. Мы даже построили церковь из бетонных панелей Tilt-Up.

Каждый проект уникален, поэтому сравнивать какой-либо из вышеупомянутых методов строительства по стоимости квадратного метра нереально. Но мы можем сделать следующие общие предположения:

  • В целом конструкция с наклоном вверх становится более рентабельной по сравнению с другими методами по мере увеличения площади в футах.Это связано с тем, что за счет экономии на масштабе достигается большая эффективность.
  • Поскольку сборка бетонных панелей Tilt-Up может быть выполнена быстро, новые конструкции закладываются быстрее. Как только постройки закрываются, рабочие, их инструменты и материалы оказываются вне элементов. Ключевое правило при выполнении любой работы — как можно быстрее «быть на суше», а наклон вверх значительно ускоряет этот процесс.
  • Подрядчики сохраняют больший контроль над проектами Tilt-Up, поскольку панели быстро собираются на месте с использованием местных материалов и рабочей силы.Другие методы, требующие более специализированных материалов или высококвалифицированной рабочей силы, сопровождаются более длительными сроками выполнения и более высокими затратами.

Практический пример: Резервный центр вооруженных сил

Строительство Tilt-Up было ответом, когда военному департаменту Оклахомы потребовался новый резервный центр вооруженных сил для своего объекта в Мустанге недалеко от Оклахома-Сити.

Наша работа заключалась в установке подъемно-поворотных панелей для центра площадью почти 164 000 квадратных футов плюс центр технического обслуживания автомобилей площадью 17 663 квадратных футов.Эта работа показывает, насколько универсален метод наклона вверх. Центр отличается не простой структурой, он представляет собой открытое офисное пространство, в котором реализованы принципы дизайна дневного света для снижения затрат на освещение. Он также поддерживает инфраструктуру временных разделов, что позволяет использовать классы и учебные группы разных размеров для обслуживающего персонала.

Среди других особенностей — пространство для моделирования высокотехнологичного оружия и новейшая система пожаротушения. И, как и в случае с большинством наших проектов военного строительства, Центр был построен в соответствии со строгими директивами Министерства обороны США по борьбе с терроризмом / защите сил.

Мы используем эту работу как пример того, на что способен Tilt-Up. И правильно: наша работа заслужила высокую оценку Ассоциации производителей бетона Tilt-Up. И это была не единственная работа Tilt-Up, отмеченная наградами. Мы также получили награды ассоциации за нашу работу по строительству отдельного резерва вооруженных сил в Нормане, штат Оклахома, а также за масштабное добавление к фабрике Hitachi Computer Products, также расположенной в Нормане.

Ключевые преимущества конструкции с откидыванием вверх

Конструкция с откидыванием вверх дает множество преимуществ, которые в совокупности позволяют снизить общие затраты на проект, сократить сроки строительства и повысить ценность для владельцев.

Скорость

Наклон вверх очень быстрый. Бетонные панели затвердевают всего за несколько дней, а их установка на место происходит намного быстрее и менее трудоемко, чем другие методы. Более того, процессы строительства на более поздних этапах, такие как кровельные работы и интеграция инфраструктуры, могут начаться раньше в проектах Tilt-Up, потому что рабочие места быстрее закрываются.

Затраты на рабочую силу и материалы

Tilt-Up требует гораздо менее квалифицированной рабочей силы, чем другие методы. Рабочие заливают и отделывают бетонные стены, а крановщик поднимает стены на место.Чтобы возвести стены здания, требуется всего несколько человек.

А что касается строительных материалов, гораздо дешевле и проще найти товарный бетон и арматуру у ближайших поставщиков. Вам не нужно месяцами ждать стальных балок или сложных компонентов. Кроме того, некоторые штаты предлагают стимулы для экономического развития, такие как отмена налога с продаж на материалы, закупленные в штате, что может еще больше сократить расходы. Вы можете найти пиломатериалы, арматуру и товарные смеси практически везде.

Энергоэффективность

Армированный бетон сам по себе является отличным изолятором, и вы можете улучшить тепловые свойства, создав стены с дополнительными изоляционными слоями для максимальной экономии энергии.

В то время как изменение изоляционных свойств бетона приводит к увеличению затрат на начальном этапе, анализ затрат на протяжении всего жизненного цикла показывает, что бетонные панели Tilt-Up помогают со временем сократить расходы на электроэнергию.

Но на более простом уровне энергия экономится дальше вверх по потоку, когда выбирается конструкция с наклоном вверх.Это потому, что производство бетона гораздо менее энергоемко, чем методы, основанные на производстве стали.

Гибкость проектирования и экономия средств

Компании, занимающиеся проектированием и строительством, используют программное обеспечение для проектирования в соответствии с вашими точными спецификациями и удаления дорогостоящих неизвестных из процесса строительства.

Лидирует 5-D Macro BIM, программное обеспечение, сочетающее в себе компьютерное моделирование и оценку проекта. Что касается конструкции Tilt-Up, владельцы могут применять обширную базу данных материалов программного обеспечения к рабочим проектам, чтобы найти подходящую внешнюю облицовку или шпон.

С помощью этого программного обеспечения изменения стоимости и сроков сообщаются в режиме реального времени по мере того, как владельцы выбирают альтернативы, что дает им возможность принять решение, отражающее наилучший баланс функции и формы конструкции.

Когда наклон-вверх не подходит

Нам нравится наклон-вверх, но мы должны отметить, что это не идеальный метод для каждого строительного проекта.

Например, наклон вверх может дать вам «слишком много строений». Если вы строите сарай для сельскохозяйственного инвентаря или небольшой склад, лучше подойдут сборные стальные конструкции.Небольшие конструкции обычно не требуют такой несущей способности, как более крупные.

Tilt-Up становится лучшим вариантом с точки зрения стоимости при увеличении размера, но не так уж и хорош, когда квадратные метры идут в другом направлении. Другие материалы и типы конструкций, упомянутые выше, вероятно, лучше подходят для небольших конструкций. Каждый проект индивидуален, поэтому владельцы и подрядчики должны работать вместе, чтобы определить момент, в котором Tilt-Up станет более экономичным вариантом.

Наконец, бетонные панели Tilt-Up, естественно, являются лучшими изоляторами, чем другие типы зданий. Но в условиях, когда контроль температуры не имеет значения, возможно, не стоит тратиться на строительство здания с ненужной встроенной изоляцией.

Как мы используем Tilt-Up

Все, что мы создаем, является результатом нашей преданной философии дизайна и сборки. Мы сочетаем эту философию с передовыми технологиями и многолетним опытом, чтобы сократить критические дни и часы строительных процессов.Вот почему мы так умело приходили вовремя и с недостаточным бюджетом.

Здесь мы любим говорить «работа — это начальник». Tilt-Up помогает нам претворить эти слова в жизнь.

Хотите узнать, подходит ли Tilt-Up для вашего следующего строительного проекта? Давайте поговорим об этом. Вы также можете узнать больше о том, как этот метод может повысить вашу прибыль, прочитав наше руководство по повышению эффективности склада за счет более разумного проектирования.

строительство | История, типы, примеры и факты

Строительство , также называемое строительство зданий , методы и промышленность, задействованные в сборке и возведении конструкций, в основном тех, которые используются для обеспечения укрытия.

Строительство многоквартирных домов

Строящиеся многоквартирные дома в Кембридже, Англия.

Эндрю Данн

Строительство — это древняя человеческая деятельность. Он начался с чисто функциональной потребности в контролируемой среде для смягчения воздействия климата. Построенные укрытия были одним из средств, с помощью которых люди могли адаптироваться к широкому спектру климатов и стать глобальным видом.

Приюты для людей сначала были очень простыми и, возможно, просуществовали всего несколько дней или месяцев.Однако со временем даже временные постройки превратились в такие изысканные формы, как иглу. Постепенно стали появляться более прочные конструкции, особенно после появления сельского хозяйства, когда люди стали оставаться на одном месте в течение длительного времени. Первые приюты были жилищами, но позже другие функции, такие как хранение еды и церемонии, были размещены в отдельных зданиях. Некоторые структуры стали иметь как символическую, так и функциональную ценность, положив начало различию между архитектурой и строительством.

История строительства отмечена рядом тенденций. Во-первых, это повышение прочности используемых материалов. Ранние строительные материалы, такие как листья, ветви и шкуры животных, были скоропортящимися. Позже стали использоваться более прочные натуральные материалы, такие как глина, камень и дерево, и, наконец, синтетические материалы, такие как кирпич, бетон, металлы и пластмассы. Другой — поиск зданий все большей высоты и размаха; это стало возможным благодаря разработке более прочных материалов и знанию того, как материалы ведут себя и как использовать их с большей выгодой.Третья важная тенденция касается степени контроля, осуществляемого над внутренней средой зданий: стало возможным более точное регулирование температуры воздуха, уровней света и звука, влажности, запахов, скорости воздуха и других факторов, влияющих на комфорт человека. Еще одна тенденция — это изменение энергии, доступной для процесса строительства, начиная с силы человеческих мышц и заканчивая мощной техникой, используемой сегодня.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

В настоящее время строительство является сложным. Существует широкий спектр строительных продуктов и систем, которые предназначены в первую очередь для групп типов зданий или рынков. Процесс проектирования зданий высокоорганизован и опирается на исследовательские учреждения, изучающие свойства и характеристики материалов, должностные лица кодекса, которые принимают и обеспечивают соблюдение стандартов безопасности, и профессионалов проектирования, которые определяют потребности пользователей и проектируют здание для удовлетворения этих потребностей. Процесс строительства также высоко организован; в нее входят производители строительных изделий и систем, мастера, которые собирают их на строительной площадке, подрядчики, которые нанимают и координируют работу мастеров, и консультанты, специализирующиеся в таких аспектах, как управление строительством, контроль качества и страхование.

Строительство сегодня является важной частью индустриальной культуры, проявлением ее разнообразия и сложности, а также мерилом владения природными силами, которые могут создавать самые разнообразные застроенные среды для удовлетворения разнообразных потребностей общества. В данной статье сначала прослеживается история строительства, а затем рассматривается его развитие в настоящее время. Для рассмотрения эстетических соображений проектирования зданий, см. архитектура. Для дальнейшего изучения исторического развития, см. искусство и архитектура, Анатолийский; искусство и архитектура, арабский; искусство и архитектура, египетский; искусство и архитектура, иранский; искусство и архитектура, месопотамский; искусство и архитектура, сиро-палестинский; архитектура, африканская; искусство и архитектура, Oceanic; архитектура, западная; искусство, Центральная Азия; искусство, восточноазиатские; искусство, исламское; искусство, индейцы; искусство, Южная Азия; искусство, Юго-Восточная Азия.

История строительства

Первобытные постройки: каменный век

Охотники-собиратели позднего каменного века, которые перемещались по обширной территории в поисках пищи, построили самые ранние временные убежища, которые упоминаются в археологических записях. Раскопки в ряде мест в Европе, датируемых до 12000 г. до н.э., показывают круглые кольца из камней, которые, как полагают, составляли часть таких убежищ. Они могли укрепить грубые хижины из деревянных шестов или утяжелить стены палаток из шкур животных, предположительно поддерживаемых центральными шестами.

Палатка иллюстрирует основные элементы экологического контроля, которые важны для строительства. Палатка создает мембрану от дождя и снега; холодная вода на коже человека поглощает тепло тела. Мембрана также снижает скорость ветра; Воздух на коже человека также способствует потере тепла. Он контролирует теплопередачу, защищая от горячих солнечных лучей и удерживая нагретый воздух в холодную погоду. Он также блокирует свет и обеспечивает визуальную конфиденциальность. Мембрана должна поддерживаться против сил тяжести и ветра; структура необходима.Кожаные мембраны обладают высокой прочностью на растяжение (напряжения, создаваемые растягивающими силами), но необходимо добавить полюса, чтобы выдержать сжатие (напряжения, создаваемые силами уплотнения). Действительно, большая часть истории строительства — это поиск более сложных решений тех же основных проблем, для решения которых была поставлена ​​палатка. Палатка используется по сей день. Палатка из козьей шерсти из Саудовской Аравии, монгольская юрта с ее разборным деревянным каркасом и войлочными покрытиями и вигвам американских индейцев с его множественными опорами и двойной мембраной — более изысканные и элегантные потомки грубых убежищ ранних охотников-собирателей.

Сельскохозяйственная революция, датированная примерно 10 000 годом до нашей эры, дала большой толчок строительству. Люди больше не путешествовали в поисках дичи и не преследовали свои стада, а оставались в одном месте, чтобы ухаживать за полями. Жилища стали более постоянными. Археологические записи скудны, но на Ближнем Востоке можно найти остатки целых деревень с круглыми жилищами, называемыми толои, стены которых сделаны из утрамбованной глины; все следы крыш исчезли. В Европе толои строили из камня сухой укладки с куполообразными крышами; в Альпах до сих пор сохранились образцы (более поздней постройки) этих ульев.В более поздних ближневосточных толоах появился прямоугольный вестибюль или вестибюль, присоединенный к главной круглой камере — первые образцы прямоугольной формы плана в здании. Еще позже круглая форма была заменена прямоугольной, поскольку жилища были разделены на большее количество комнат, и больше жилищ было объединено в поселения. Толои ознаменовали важный шаг в поисках долговечности; они были началом каменного строительства.

Свидетельства композитного строительства из глины и дерева, так называемого метода плетения и мазка, также можно найти в Европе и на Ближнем Востоке.Стены были сделаны из небольших саженцев или тростника, которые легко резать каменными орудиями. Они были вбиты в землю, связаны вместе с боков растительными волокнами, а затем покрыты влажной глиной для придания дополнительной жесткости и защиты от атмосферных воздействий. Крыши не сохранились, но постройки, вероятно, были покрыты грубой соломой или тростником. Встречаются как круглые, так и прямоугольные формы, обычно с центральными очагами.

Более тяжелые деревянные постройки также появились в культурах эпохи неолита (новый каменный век), хотя трудности с рубкой больших деревьев каменными орудиями ограничивали использование больших бревен в каркасах.Эти рамы обычно были прямоугольными в плане с центральным рядом колонн для поддержки конькового мостика и соответствующими рядами колонн вдоль длинных стен; от конька к балкам стены проложены стропила. Боковая устойчивость каркаса была достигнута за счет закапывания колонн глубоко в землю; Стропила и стропила были привязаны к колоннам растительными волокнами. Обычным кровельным материалом была солома: высушенная трава или тростник, связанные вместе небольшими пучками, которые, в свою очередь, были привязаны внахлест к легким деревянным столбам, натянутым между стропилами.Горизонтальные соломенные крыши плохо пропускают дождь, но если их поставить под правильным углом, дождевая вода будет стекать раньше, чем успевает пропитаться. Первобытные строители вскоре определили уклон крыши, по которому будет проливаться вода, но не солома. В стенах этих каркасных домов использовались многие типы заполнения, в том числе глина, плетень и мазня, кора деревьев (которую предпочитают американские лесные индейцы) и солома. В Полинезии и Индонезии, где такие дома все еще строятся, они поднимаются над землей на сваях для обеспечения безопасности и сухости; кровля часто делается из листьев, а стены в значительной степени открыты, чтобы обеспечить движение воздуха для естественного охлаждения.Другой вариант рамы был найден в Египте и на Ближнем Востоке, где пучки тростника заменили древесиной.

Форма | WBDG — Руководство по проектированию всего здания

Введение

Форма относится к форме или конфигурации здания. Форма и ее противоположность, пространство, составляют основные элементы архитектуры. Взаимные отношения важны, учитывая намерение архитектуры предоставить внутреннее защищенное пространство для занятий людьми. И форме, и пространству в процессе проектирования придают форму и масштаб.Кроме того, размещение строительной формы по отношению к ее непосредственному участку и соседним зданиям является еще одним важным аспектом этого отношения формы / пространства. Подобно тому, как внутреннее пространство создается пустотами в форме здания, внешнее пространство также может быть определено или плохо определено формой здания.

Например, рассмотрите разницу между застроенным зданием, которое плотно прилегает к границам его участка (не оставляя незанятого места на участке, за исключением, возможно, определенного внутреннего двора), и отдельно стоящего здания, расположенного на большом пространстве парковки.Без помощи других форм, определяющих пространство, таких как деревья, заборы, смены уровней и т. Д., Очень трудно определить или удовлетворительно сформулировать большое пространство с помощью большинства единичных форм.

Для анализа или проектирования архитектурной формы необходимо рассмотреть ряд аспектов, включая форму, массу / размер, масштаб, пропорции, ритм, артикуляцию, текстуру, цвет и свет.

Описание

A. Форма

  1. Форма относится к конфигурации поверхностей и краев двух- или трехмерного объекта.Мы воспринимаем форму по контуру или силуэту, а не по деталям. См. Рис. 1.

  2. Основные формы, круг, треугольник и квадрат, используются для создания объемов, известных как «платоновые тела». Круг порождает сферу и цилиндр, треугольник образует конус и пирамиду, а квадрат образует куб. Комбинации этих платоновых тел составляют основу большинства архитектурных форм и форм. См. Рис. 2 и 3. Последние достижения в области цифровых технологий способствовали созданию и представлению более сложных, неплатонических форм.

  3. Объемные формы содержат как твердые тела, так и пустоты или внешнюю и внутреннюю части. Некоторые формы формируются посредством аддитивного процесса, тогда как другие формы концептуально вычитаются из других твердых тел. См. Рис. 4.

  4. Предпочтения формы могут быть основаны на культуре, личной памяти или традициях. Например, купол или шпиль могут ассоциироваться с религиозной архитектурой в некоторых культурах, в то время как американский детский рисунок дома часто изображает квадратную форму с скатной крышей — форму, которой многие дома не обладают в нашей культуре.

Слева направо: Рис. 1. Отличительная форма, Рис. 2. Кубическая форма, Рис. 3. Цилиндрическая и пирамидальная формы, Рис. 4. Круг, вычитаемый из кубического объема
Фото предоставлено: Майкл Петрус

B. Масса / Размер

Масса сочетается с формой, чтобы определить форму. Масса относится к размеру или физической массе здания и может пониматься как фактический размер или размер в зависимости от контекста. Именно здесь масштаб играет важную роль в нашем восприятии массы.См. Рис. 5.

Слева направо: Рис. 5. Здания разных размеров, Рис. 6. Гигантский масштаб, Рис. 7. Несколько масштабов

C. Шкала

Рис. 8. Весы для людей и транспортных средств
Фото: Майкл Петрус

  1. Масштаб — это не то же самое, что размер, но относится к относительному размеру, воспринимаемому зрителем. «Всякий раз, когда используется шкала слов, что-то сравнивается с чем-то другим». (Мур: 17) Это отношение обычно устанавливается между знакомыми элементами здания (двери, лестницы, поручни) или фигурой человека.Архитектор может изменять масштаб, чтобы здание выглядело меньше или больше, чем его фактический размер. В пределах одного фасада здания могут существовать несколько масштабов для достижения более высокого уровня визуальной сложности. См. Рис. 6 и 7.

  2. Термин «человеческий масштаб» часто используется для описания размеров здания в зависимости от размера человеческого тела. Человеческую шкалу иногда называют «антропоморфной шкалой». Человеческий масштаб может варьироваться в зависимости от культуры и возраста жителя. Например, здания, в которых в основном проживают дети, такие как школы и центры развития детей, следует масштабировать в соответствии с фактическим размером детей.Придорожная станция техобслуживания, изображенная на рис. 8, объединяет человеческий и автомобильный масштабы на одном фасаде.

D. Пропорции

В общем, пропорция в архитектуре относится к отношению одной части к другим частям и ко всему зданию. Со временем и в разных культурах были разработаны многочисленные архитектурные пропорциональные системы, но ниже приведены лишь несколько конкретных примеров.

Системы дозирования

Со времен античности архитекторы разработали системы пропорций, чтобы визуально объединить все части здания с помощью одного и того же набора пропорций.Этот процесс создает внутреннюю согласованность и чувство порядка, очевидное в здании, даже если лежащая в основе система пропорций неизвестна наблюдателю. Эти системы могут быть арифметическими, геометрическими или гармоническими.

  1. Арифметика : Древние греки использовали четкие математические соотношения как для видимых, так и для слуховых явлений, таких как архитектура и музыка. Например, Пифагор подчеркивал важность чисел. Возникнув в античности, «Золотое сечение» использовалось теоретиками эпохи Возрождения, современными архитекторами.Золотое сечение или золотое сечение является одновременно арифметическим и геометрическим и широко используется как в мире природы, так и в классическом архитектурном дизайне. Это может быть выражено как a: b = b (a + b). Эти отношения можно словесно описать как: a — к b, как b — к целому. Золотое сечение также проявляется в ряде целых чисел Фибоначчи: 1,1,2,3,5,8,13,21,34,55 и т. Д. Каждое последующее число является суммой двух предыдущих чисел. Эта серия образует основу спирали, как в раковине улитки, или спиральных спиралях капителей ионных колонн.

  2. Геометрический : В классической архитектуре диаметр классической колонны являлся единицей измерения, определяющей все размеры здания, от общих размеров до мелких деталей. Эта система работает для любого размера здания, поскольку количество колонн колеблется, а внутренние отношения остаются неизменными. Рисунки «классических порядков» геометрически объясняют эту совокупность соотношений.

  3. Гармоника : Древнее открытие гармонической пропорции в музыке было переведено в архитектурную пропорцию.Например, эта система утверждает, что когда соотношение 1: 2, 2: 3 или 3: 4 применяется к зданиям или комнатам, получается гармоничное соотношение. Архитектор раннего Возрождения Альберти приписывал этой системе гармонию римской архитектуры и вселенной. Архитектор эпохи Возрождения Палладио вместе с венецианскими музыкальными теоретиками разработал более сложную систему гармонических пропорций, основанную на большой и второстепенной трети, что привело к соотношению 5: 6 или 4: 5.

Рис. 9. Капитель ионной колонны, Рис.10. Дорический орден, рис. 11. Санта-Мария-Новелла, Флоренция, Италия. Автор Леон Баттиста Альберти

Материал и размеры при изготовлении

Большинство современных зданий спроектированы в соответствии с отраслевым стандартом для основных используемых строительных материалов массового производства. Исходя из свойств, присущих каждому материалу, были получены стандартные размеры и пропорции. Например, кирпичи, бетонные блоки, элементы из легкого дерева, фанера и гипсокартон всегда производятся и продаются в обычных размерах.Размеры этих элементов образуют еще одну единицу измерения внутри здания.

Структурные пропорции

Структурная способность определенного материала выражается в различных пропорциях. Максимальный пролет и глубина каменной перемычки сильно отличается от стальной перемычки из-за других структурных свойств. См. Рис. 12.

Рис. 12. Свойства кирпича и Рис. 13. Ритм окна
Фото: Майкл Петрус

E. Ритм

Повторение или повторение архитектурных элементов, форм, структурных выступов, окон и т. Д.устанавливает ритм, который может быть регулярным или сложным. Статичное здание обладает ритмом, в то время как движение жителей через здание может также устанавливать образец или ритм движения человека. На рис. 13 показан пример того, как ритмы смежных отдельных зданий также создают более крупный ритм уличных стен.

F. Артикуляция

То, как поверхности здания объединяются для определения формы, часто называют «сочленением». Обработка краев, углов, стыковка окон (горизонтальное, вертикальное, статическое поле) и визуальный вес здания — все это способствует сочленению формы.См. Рис. 14.

G. Текстура и цвет

И текстура, и цвет неразрывно связаны с материалами и могут использоваться для изменения восприятия любой данной формы. Подумайте, как переход от светлого к темному цвету краски может радикально уменьшить видимый размер комнаты или как гладкая штукатурка или грубая кирпичная отделка могут изменить размер и визуальный вес дома. Как показано на рис. 15, один и тот же камень, обработанный гладкой, рустованной или замысловатой резьбой, дает разные текстуры и цвета.

H. светлый

Форма воспринимается по-разному в зависимости от условий освещения, в которых рассматривается здание. Выдающийся современный архитектор Ле Корбюзье подчеркнул важную взаимосвязь между светом и формой в своем знаменитом заявлении: «Архитектура — это мастерская, правильная и великолепная игра масс, соединенных вместе в свете. Наши глаза созданы, чтобы видеть формы в свете; свет и тень. раскрыть эти формы «. (Ле Корбюзье: 29) См. Рис. 16, где показан пример важной роли тени в нашем восприятии здания.

Слева направо: Рис. 14. Сложная артикуляция, Рис. 15. Сложность текстур и цветов, Рис. 16. Форма в свете
Фото предоставлено: Michael Petrus

Приложение

В следующем примере изучается, почему была использована определенная форма постройки и как она улучшает эстетику этого конкретного здания. Сравнивая два здания с одинаковым программным использованием, в данном случае недавние музейные проекты, мы можем увидеть, как использовались выбранные формы.Первый пример — музей Метрополис в Амстердаме, спроектированный Renzo Piano Workshop. Простая форма здания усиливается за счет больших буквальных размеров, гигантских размеров и однородной светопоглощающей медной облицовки фасада здания. Сложная форма и поверхностная артикуляция намеренно избегаются, чтобы усилить единственную форму. Поскольку музей построен над порталом туннеля автомобильной гавани в ландшафте промышленной гавани, эта форма вполне соответствует масштабу и материальности окружающего архитектурного контекста.См. Рис. 17.

Второй пример — музей Гуггенхайма в Бильбао, Испания, спроектированный архитектором Фрэнком Гери. Несмотря на большие размеры, эта конструкция использует сложную, непрямолинейную форму, которая использует форму и сочленение поверхностей для уменьшения масштаба здания. Выбор светоотражающей титановой внешней облицовки еще больше дематериализирует форму здания и использует свет и тень для непрерывной модуляции внешней поверхности. См. Рис. 18.

Рис.17.Музей Метрополис, Амстердам
Автор фотографии: Майкл Петрус

Рис. 18. Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания
Фото: Майкл Петрус

В обоих случаях тщательное сочетание ряда архитектурных качеств — формы, размера, масштаба, артикуляции, текстуры и цвета — работают вместе для получения желаемой формы.

В некоторых юрисдикциях архитектурная форма контролируется или ограничивается как зонированием, так и строительными нормами. Например, «Коэффициент площади этажа» (FAR) часто используется для контроля массы или площади здания, допустимой на участке определенного размера.Например, участок под застройку 100 x 200 футов площадью 20 000 квадратных футов с FAR равным 3 обеспечит максимальную площадь застройки 60 000 квадратных футов. Если бы площадь здания полностью заполняла площадку, максимальная высота здания составляла бы три этажа, а здание, занимающее только половину площадки (10 000 квадратных футов), было бы шестиэтажным. В сочетании с ограничениями по высоте здания и линиями «отступления» или «застройки» допустимая масса и форма здания часто строго контролируются.

Дополнительные ресурсы

Публикации

  • Архитектура: форма, пространство и порядок, 4-е издание , Фрэнсис Д.К. Чинг. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 2007.
  • Размеры: пространство, форма и масштаб в архитектуре Чарльз Мур и Джеральд Аллен. Нью-Йорк: Книги рекордов архитектуры, 1976.
  • Элементы архитектуры: от формы к месту Пьера фон Мейса. Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, 1990.
  • Опыт архитектуры Стин Эйлер Расмуссен. Кембридж: MIT Press, 1962.
  • «Форма» Адриана Сорока в словах и зданиях: словарь современной архитектуры . Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2000: 149-172.
  • «Форма и формализм» Дэвида Смита Капона в книге Архитектурная теория: наследие Ле Корбюзье . Чичестер: John Wiley & Sons, 1999: 41-70.
Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *