Нарисованная кисточка: Please Wait… | Cloudflare

Нарисованная кисточка: Please Wait… | Cloudflare

20.02.1983

Содержание

Кисть нарисованная цвет изображение_Фото номер 500399197_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный

Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

3. Инструменты рисования

Режим

Список режимов даёт выбор способа наложения краски. Как и в случае с полупрозрачностью, проще всего понять смысл этого режима, представив себе, что краска применяется к слою, находящемуся над обрабатываемым, для которого выбран некоторый режим наложения (как в диалоге слоёв). Таким образом можно получить немало интересных эффектов. Параметр «Режим» показывается во всех кистевых инструментах для сохранения целостного вида диалога параметров, но доступен только для тех из них, которые задуманы как добавляющие цвет: Карандаш, Кисть, Аэрограф, Перо и Штамп. Список всех режимов приведён здесь: Раздел 2, «Режимы слоёв».

Некоторые из режимов подробнее описаны ниже.

Непрозрачность

Этот параметр определяет уровень прозрачности для работы кисти. Чтобы понять, как это работает, нужно представить себе, что инструмент создаёт прозрачный слой выше активного слоя и работает на этом слое. Изменение прозрачности в параметрах инструмента имеет такой же эффект, как если бы изменили прозрачность этого верхнего слоя. Этот параметр определяет «силу» всех инструментов кисти, а не только тех, что рисуют на активном слое. В случае ластика, чем выше значение этого параметра, тем прозрачнее результат, хотя на первый взгляд это кажется нелогичным.

Кисть

Кисть определяет, насколько инструмент влияет на изображение, и как он влияет при нанесении мазка курсором. В GIMP содержится несколько типов кистей, описаных в части Кисти. Выбор кистей одинаков для всех инструментов кисти, кроме инструмента Перо, который использует особую процедурно-созданную кисть. Цвета играют роль только там, где они имеют значение: карандаш, кисть и аэрограф. Для других инструментов кисти важно только распределение интесивности кисти.

Размер

С помощью этого параметра можно очень точно настроить размер кисти. С помощью клавиш со стрелками для настройки с шагом ±0.01, или клавиши Page-Up и Page-Down для настройки с шагом ±1.00. Тот же результат можно получить, правильно настроив колёсико мыши в «Параметрах». Смотрите раздел Как изменять размер кисти

Соотношение сторон

Здесь определяется соотношение сторон между длиной и толщиной кисти. Диапазон бегунка — от -20,00 до 20,00, со значением по умолчанию 0,00. Отрицательные значения от 0,00 до -20 уменьшат длину кисти, а положительные значения между 0,00 и 20,00 означают уменьшение толщины кисти.

Угол

Этот параметр заставляет кисть вращаться вокруг своего центра. Это заметно для кистей с не кругообразной формой или сделанных на основе повёрнутой фигуры.

Интервал

Этот параметр настраивает промежуток между следами кисти в одном штрихе.

Рисунок 14.40. Параметр интервала


Жёсткость

Изменяет размер жёсткой середины кисти.

Рисунок 14.41. Параметр жёсткости


Сила

Изменяет коэффициент усиления

Рисунок 14.42. Параметр силы


Динамика

Динамика кисти позволяет отобразить различные параметры кисти на определённую динамику ввода. Обычно это используется с графическими планшетами, но некоторые из этих параметров также можно использовать и с мышью.

Получить дополнительную информацию о динамике можно в разделе Динамика

При обводке контуров и выделений инструментом рисования существует параметр выбора «Эмуляции динамики кисти». Он означает, что во время обводки, на разных отрезках штриха нажим и скорость кисти различаются. Нажим начинается с нуля, нарастает до полной силы и затем убывает снова до нулевого. Скорость начинается с нуля и затем нарастает до полной к концу штриха.

Параметры динамики

Эти параметры описываются Параметры динамики

Дрожание

Мы знаем, что означает «интервал» для штрихов кисти: штрихи создаются из последовательных следов кисти, которые, при близком расположении друг к другу, создают видимость неразрывной линии. Здесь, вместо выравнивания, следы кисти разбросаны по интервалу, который настраивается с помощью бегунка .

Рисунок 14.43. Пример «разброса»

Разброс также доступен в редакторе динамики рисования, где можно привязать разброс к поведению кисти.

Сглаженные штрихи

Этот параметр влияет не на отрисовку штриха кисти, а на его «форму». Он убирает дрожание рисуемой линии и облегчает рисование с помощью мыши.

Если этот параметр отмечен, то появляются две области параметров, Качество и Вес. Значение по умолчанию можно изменять, адаптируя их под квалификацию пользователя.

Высокие значения веса делают штрихи кисти более жёсткими.

Рисунок 14.44. Пример «Сглаженных штрихов»


Привязать размер кисти к виду

При работе с изображениями, размер которых (в пикселях) больше экрана, мы вынуждены очень часто увеличивать и уменьшать масштаб изображения. Этот параметр предлагает очень естественный процесс «итеративной оптимизации» без необходимости каждый раз изменять размер кисти в приложении по мере перехода от широких штрихов к детализации.

Если размер кисти измеряется относительно холста (параметр не отмечен), то увеличение масштаба также увеличивает кисть, и она кажется больше (занимает больше пикселей на экране). При работе с кистью радиусом в 300 пикселей и изменениями масштаба от 12% до 100%, кисть становится размером с пол-экрана, и её приходится снова уменьшать.

Если размер кисти измеряется относительно экрана (параметр отмечен), то при увеличении масштаба размер показываемой кисти не меняется, он выглядит меньше, давай возможность работать над мелкими деталями.

Рисунок 14.45. Пример привязки кисти

Параметр «Привязать кисть к виду» также можно использовать для закрепления кисти при повороте просмотра:

Рисунок 14.46. Пример привязки кисти при повороте просмотра


Накапливать непрозрачность

Применяет эффект, накапливая непрозрачность по мере движения указателя мыши

Галочка «накапливать непрозрачность», похоже, работает не так, как от неё ожидают. Если галочка не поставлена (по умолчанию), то максимальный эффект одного штриха определяется значением, настроенным при помощи бегунка непрозрачности. При значении меньше 100 движение кистью по одному и тому же месту повысит непрозрачность, если в промежутках кисть отрывается от изображения. Закрашивание одним неотрывным штрихом не имеет такого эффекта. Если галочка выставлена, то кисть будет рисовать с полной непрозрачностью, вне зависимости от настроек бегунка. Этот параметр доступен для всех инструментов рисования, за исключением тех, для которых есть возможность настроить параметр «частоты», что автоматически подразумевает эффект накопления. Смотрите также Раздел 2, «Режимы слоёв».

В Париже выставят авангардистскую картину, нарисованную ослом — Российская газета

Под сводами великолепного дворца Гран Пале, построенного на Елисейских полях к Всемирной выставке 1900 года, вскоре откроется экспозиция живописи и скульптур под общим названием «Карамболаж» («Столкновение»). На ней будут показаны 185 необычных, даже курьезных работ разных эпох и стилей, созданных знаменитыми мастерами, среди которых Рембрандт, Джакометти, Жан Кокто и теми, что не очень известны, но чей след в искусстве также остался. Правда, по иным причинам.

К таким, несомненно, относится яркое полотно «Закат над Адриатикой», под которым стоит подпись Иохима Рафаэля Боронали. В 1910 году картина выставлялась на престижном «Салоне независимых», участие в котором также принимали Леже, Синьяк, Пикассо. «Закатом» наравне с другими полотнами восторгалась публика, его хвалили критики. Однако когда стало известно, что ее автором был отнюдь не молодой художник с итальянской фамилией, как писали в каталоге выставки, а… осел, разразился громкий скандал.

«Закат над Адриатикой» — один из самых громких розыгрышей в истории живописи. Его устроил писатель Ролан Доржелес, решивший подшутить над набиравшим в ту пору силу авангардом. Идея осенила его на Монмартре в популярном среди парижской артистической богемы кабачке «Резвый кролик». Дело в том, что его хозяин, эксцентричный бородач Фредерик Жерер, помимо всего прочего по утрам торговал на близлежащих улицах рыбой, для чего держал повозку, запряженную ослом по кличке Лоло. Остальное время дня Лоло проводил во дворе кабачка в компании других милых сердцу владельца питейного заведения обезьяны, ворона, собаки и выводка белых мышек. Привязав к хвосту осла кисть, Доржелес и пара его приятелей повернули парнокопытное задом к белому холсту на подрамнике и стали подкармливать Лоло то морковкой, то листьями табака. Время от времени, похохатывая, окунали ослиную «кисть» в краску и подставляли холст. Лоло от удовольствия помахивал хвостом, нанося мазки. Так постепенно рождался «шедевр». При этом действии присутствовал фотограф, фиксировавший процесс, а также судебный исполнитель, которого специально пригласили, чтобы никто не усомнился в подлинности фарса.

Был составлен акт, и его торжественно заверили свидетели. Тогда же придумали имя автора картины: Боронали — это анаграмма ослика Али-Борона из басни Лафонтена. Когда картина была готова, показали членам выставочной комиссии, и возражений у них не нашлось. Фурор, вызванный веселой мистификацией, привлек внимание к «Закату» покупателей. Картину приобрели за 250 франков, деньги по тем временам вполне приличные, которые затейник Доржелес передал в детский приют. «Закат над Адриатикой» с тех пор переходил из рук в руки, пока не оказался в небольшом музее города Милли-ле-Форе, что в 80 километрах к югу от французской столицы. Теперь в течение нескольких месяцев творением Лоло смогут полюбоваться парижане.

Сочинение по картине Яблонской Утро 6 класс (описание)

Утро

На картине Яблонской Т.Н. запечатлено ранее утро. Дверь балкона выполнена в виде арки, она распахнута настежь, свежий утренний воздух наполняет комнату. Солнечные лучи озаряют ее ярким светом и кидают тени на деревянный пол. Комната довольно просторная, стены окрашены в спокойный светлый оттенок.

Над балконной дверью и окном плетется зеленый комнатный цветок. На стене, возле она, висит декоративная расписная тарелка.

Сбоку стоит кровать, пока еще не застеленная после сна. Возле балкона стоит стул со спинкой, на нем можно увидеть школьную форму и пионерский галстук.

Посреди комнаты изображена высокая стройная девочка с косичкой, в белой майке и темных шортах. Она делает утреннюю зарядку перед тем, как пойти в школу. Видно, что девочка часто занимается и обладает хорошей пластикой.

Также на картине можно увидеть большой круглый стол, который застелен бело-синей скатертью в полоску со свисающей бахромой. На нем стоит завтрак для девочки: кувшин, кружка, тарелка с хлебом и масло.

Когда смотришь на картину, то как будто бы растворяешься в ней и даже слышишь звуки и ощущаешь свежий запах раннего утра.

Эта картина меня очень вдохновила, зарядила позитивными эмоциями, наполнила энергией и желанием жить.

Сочинение описание картины Яблонской Утро

Написанная в далеком 1954 году картина Татьяны Яблонской «Утро» дает заряд бодрости людям, живущим в третьем тясячелетии и все более погружающимся в виртуальный мир посредством разнообразных гаджетов.

Глядя на картину, хочется тоже распахнуть пошире балконную дверь и наполнить свое жилище не только свежим бодрящим воздухом, но и новыми эмоциями и ощущениями.

Изображенная на картине девочка-подросток поражает своей грацией и позитивным восприятием жизни. Вся в солнечном свете, она с прикрытыми глазами и улыбкой на лице с упоением делает утреннюю зарядку, а на столе ее ждет приготовленный заботливой маминой рукой завтрак.

Видно, что в жизни девочки, живущей в Киеве на Крещатике в просторной комнате с высокими потолками, царит гармония. Она не испытывает материальных трудностей, о чем свидетельствуют паркетный пол, вычурные овальные окна и редкая для того времени добротная деревянная кровать. Большинство же советских школьников середины ХХ века спали на стандартных железных кроватях с панцирными сетками.

Героиня картины уже с юных лет приучена к порядку: в комнате чисто, паркет блестит, школьная форма, пионерский галстук, алые ленты для заплетания кос аккуратно разложены и развешены на венском стуле.

Вьющийся над окном и балконной дверью плющ, пронизанный солнечными лучами и сверкающий бирюзой, создает картину волшебного уголка природы, который органично дополняется керамической тарелкой с изображением двух чудных птичек.

Картина, несмотря на незатейливый и будничный сюжет, светлая, пробуждающая жизненные силы и показывающая красоту и ценность каждого дня, особенно такого прекрасного майского утра. От полотна мастера живописи Татьяны Яблонской как бы струятся флюиды свежести, молодости и предвкушения счастливой жизни.

Описание картины

Картина «Утро» была написана в средине ХХ столетия. Смотря на эту поразительную картину, появляется ощущение прохлады, которое отражает утро наступившего нового дня. Весьма приятно подняться с постели в чистой, свежей комнате. Комната оснащена скромной мебелью. Качественная деревянная кровать, деревянные стол и стул.

На окнах нет ни гардин, ни портьер. На деревянных полах нет никаких дорожек. Стены скромно покрыты побелкой желтого цвета. Одни единственные украшения комнаты — это разрисованная тарелка с изображением птиц на стене и вьющимися искусственными цветами вокруг балкона. На главном фоне этой чудесной работы стоит девочка, которая делает утреннюю гимнастику. В комнате комфортно, и видно как ярко светит солнце за окном. Видно, что обитатель этой комнаты, очень аккуратный человек. 

Утро — это зарождение необычного дня. На этой картине нарисована весенняя пора года, так как двери на балкон раскрыты полностью. Девочка – подросток только, что проснулась и сразу начала делать утреннюю гимнастику. Поэтому кровать она еще не успела застелить. Девочка одета очень просто – на ней светлая майка и темные спортивные шорты. Видно, что девочка школьница, так как возле балкона на стуле бережно лежит ее форма и висит пионерский галстук. 

На переднем плане помещения нарисован круглый деревянный стол, покрытый прекрасной скатертью. На этом столе видно стоящие тарелку с хлебом и крынку молока с красивой росписью. 

Ярко светящее весеннее солнышко, прекрасная декорированная посуда, шикарная скатерть. Все это делает комнатку маленькой хозяйки очень комфортной. А сама маленькая хозяйка комнаты смотрится очень изящно. 

Смотря на это полотно, хочется, чтобы этот прекрасный солнечный день никогда не заканчивался. Эта картина насыщенна яркими красками, любовью, добротой и верой в благополучное будущее, которое непременно придет.

3. Сочинение по картине Утро Яблонской

Картина «Утро» была написана в 1954 году настоящим мастером жанровой живописи Татьяной Ниловной Яблонской. Ее картины всегда были полны любовью к России, социализму и народу. В числе известных работ Татьяны Ниловны можно выделить такие произведения как «Отдых», «Враг приближается», «На старте» и др. Глядя на картину «Утро», я проникаюсь добрыми эмоциями, желанием к свершениям.

Казалось бы, изображен простой уклад – просторная комната, незаправленная кровать, обычная жизнь, но сколько света, если взглянуть на картину, можно увидеть в ней!

На переднем плане передо мной предстает обыкновенная девочка, видимо, только проснувшаяся, если судить по незаправленной кровати. Из одежды на девочке только черные шорты и майка. Она делает утреннюю зарядку, гибки и изящны движения девочки.

Позади нее стоит стул, на котором аккуратно сложена школьная форма, а на спинке висит пионерский галстук. Так же чист и паркет, на котором стоит девочка. Сразу видно, что она любит аккуратность и уют.

Дверь в комнате распахнута, балкон открыт навстречу свежему и прохладному утреннему воздуху. Атмосферу свежести и природы подкрепляют цветы, свисающие вниз по стене.

На переднем плане я вижу стол, накрытый синей скатертью. На столе аккуратно лежит кувшин с молоком, масло и хлеб – простой и полезный завтрак.

Одна из самых главных черт картины – контраст между большим, неизвестным миром, который можно увидеть за окном и маленькой, уютной, безопасной комнатой. Огромный мир зовет изучить его и познать. И кажется, что девочка вот-вот оденет свою форму, возьмет портфель и отправится по дивной планете навстречу прекрасному утру.

Мне очень понравилась картина, от нее веет светлыми красками, добром и грядущей надеждой на счастливое будущее, которое обязательно наступит.

4. Сочинение по картине Яблонской Утро для 6 класса

План

  1. О художнице
  2. Девочка
  3. Комната
  4. Цвета
  5. Заключение

Татьяна Ниловна Яблонская — это известная художница, которая написала множество прекрасных картин. На картине «Утро» изображена девочка, которая только-только встала и делает зарядку. Одета она в маечку и коротенькие шортики, говорит это о том, что зарядку делает она ежедневно. Комната, в которой находится девочка очень большая и светлая. Открытая дверь на балкон говорит о том, что на улице тепло, через большое окно пробиваются солнечные лучи. На стене висит горшок, с очень красивым и большим цветком. Похож он на плющ, или на лиану, ведь он плетется по стене и свисает с окна и с двери на балкон. Под цветком висит красивая расписная тарелка.

Не заправленная кровать, говорит о том, что сегодня выходной и девочка спала долго. Зато после утренней зарядки, она смело выполнит все свои домашние дела.А дел у нее немало, на стуле висят вещи — их нужно будет сложить и убрать в шкаф также девочке необходимо будет помочь по хозяйству маме.

Мама у нее очень заботливая, на столе стоит свежий хлеб и кувшин с вкусным молоком — вероятно, это ее рук дело. После зарядки девочка с удовольствием съест этот вкусный завтрак.

Комната


Обстановка в комнате очень уютная и спокойная, это говорит о том, что в этом доме царит порядок и безмятежность. Комната очень чистая — девочка следит за этим. С первого взгляда, видно, что владелица этой комнаты очень стильная и творческая личность. Ведь интерьер в комнате просто невероятный: глиняный горшок украшен расписными цветами, висящая тарелка под цвет горшка, может похвастаться красивыми нарисованными птицами. Стол застелен голубой скатертью. 

Девочка


На вид девочке лет десять — одиннадцать, она высокая и спортивного телосложения. То, что она по утрам занимается зарядкой, многое говорит о ее характере. Скорее всего, она очень целеустремленная и упорная. Всегда добивается того, чего хочет.

Художница очень умело описала утро этой девочки. И глядя на картину, мы примерно можем представить ее распорядок дня. 

Цвета на картине Утро


Для написания картины, художница не использовала слишком ярких красок, ведь это совсем необязательно и можно написать шедевр, бледными и тусклыми тонами.

Главное, чтобы зрителю передался характер картины и задумка автора. Глядя на эту картину, можно смело сказать, что Татьяне Яблонской и то и другое, удалось на славу. Ведь настолько точно описать все мельчайшие детали — это дело непростое.

Ознакомившись с этим полотном, любой человек вдохновится, и также как эта маленькая девочка, раскинув широко руки, помчится навстречу новому дню.

Сочинение по картине Яблонской Утро № 3


Татьяна Ниловна Яблонская была известна в художественном мире. Основной темой её картин было изображение обычных людей и их повседневной жизни. Даже обычные моменты из жизни Татьяна Ниловна умела изобразить по своему ярко и интересно. Картина под названием «Утро» была создана в 1954 году, основной идеей Яблонской было передать через краски красоту повседневной жизни. Перейдем к рассмотрению картины «Утро».

Перед собой я вижу полотно, на котором художник изобразил скорее всего утро, когда всё окружающее нас еще не проснулось, но девочка уже встала и начинает свой день.

Девочка


Девочку мы видим в центре, её лицо отражает радость и улыбка, скорее всего её радует хорошая погода за окном, ведь там солнечно и тепло. Эта улыбка задает настроение на весь день. Очевидно, что утро девочка начинает с зарядки, как известно, упражнения помогают нашему организму скорее проснуться. У девочки светлые волосы собранные в косу, по телосложению видно, что девочка спортсменка. Она застыла в позе из классики, поэтому скорее всего род её деятельности-танцы. Одета в светлую майку и темные шорты, руки она подняла вверх и широко развела, одна нога стоит ровно, а вторая на носочке, спина ровная, создается ощущение, что девочка тянется вверх. Своей изящностью и утонченностью она напоминает мне птицу, которая вот-вот взлетит.

Комната на картине Яблонской Утро


Перейдем к тому, что есть еще в этой комнате. Мы видим постель,девочка еще не успела её убрать, наверно она только проснулась и встала, на стуле лежат вещи, видимо их приготовили с вечера, стол накрыт красивой скатертью и на нем девочку видимо ждет её завтрак приготовленный родителями. Видим кувшин, в котором скорее всего молоко к завтраку, лежит хлеб, кусочек масла и нож. На стене можно заметить белое полотно с птицами, двери балкона настежь открыты, из этого можно судить о теплой погоде. В комнате наверняка приятная температура и гуляет свежий весенний воздух. Возле балконной двери висит горшок с цветами, листья раскинулись на большую часть стены.

На полу видна тень от балконного ограждения , окна выполнены в особой стиле и имеют вид арки. В целом можно выделить уютное настроение картины, желтые стены еще раз подчеркивают теплоту комнаты. Сама комната не содержит лишних деталей, она просторная и содержит только нужные вещи. Глядя на картину меня наполняют положительные эмоции, я вижу на ней целеустремленность, активность и бодрость. Поэтому я считаю, что такой картине будет место в спальне, так как она пробуждает оптимизм и порождает хорошие черты.

Татьяна Ниловна Яблонская. Сочинение для 6 класса.

Интересные сочинения по картинам

Утро

Как очистить малярную кисть | Часто задаваемые вопросы об уходе за краской и очистке

Какое мыло я использую для чистки малярные кисти при использовании латексной краски?

Подойдет любое мягкое мыло или средство для мытья посуды.

Как лучше всего чистить кисти после используя краски на масляной и водной основе?

Очищайте кисти сразу после использования. Не замачивайте кисти в растворителе или воде, так как это может повредить щетину.Подумайте об использовании одного набора инструментов для синтетической окраски для продуктов на масляной основе и другого набора для продуктов на водной основе. Кисти намного легче чистить, если вы не переключаетесь между двумя типами основ.

Очистка масляных красок, лаков, лаков и шеллак от кисти.

Тщательно следуйте инструкциям производителя при выборе подходящего чистящего растворителя (уайт-спирит или разбавитель для краски для красок и лаков, денатурированный спирт для шеллака и т. Д.). Вылейте растворитель в емкость и окуните кисть в растворитель. Нанесите растворитель на щетину кисти, несколько раз погружая ее в емкость. Прокрутите кисть в место для отходов, чтобы удалить излишки растворителя, а затем повторите процесс с чистым контейнером и чистым растворителем.

Очистка кисточки от красок на водной основе (латексных).

Смесь теплой воды и мягкой мыльной пены — лучший раствор для очистки водоэмульсионных красок. Приготовьте мыльную воду и перелейте в чистую емкость.Окуните кисть в смесь, протирая мыло щетиной кисти. Затем промойте чистой водой. При необходимости повторите процесс. Всегда используйте чистую емкость с чистой мыльной водой и затем промойте чистой водой. Для стойких красок на водной основе попробуйте уайт-спирит или разбавитель для лака, затем смойте теплой мыльной водой и промойте чистой водой.

После очистки удалите излишки растворителя или воды, вращая малярную кисть или используя механический вращатель для малярной кисти.

Purdy ® настоятельно рекомендует использовать гребешок для малярной кисти как один из лучших способов очистки малярной кисти. Этот инструмент очень полезен для очистки центра щетки и удаления любых остатков около края наконечника. Остатки краски, оставшиеся в кисти, затвердеют и «застынут» щетиной, из-за чего она потеряет способность восстанавливать изгиб. После очистки используйте гребешок для кисти, чтобы выпрямить щетину или нити, чтобы предотвратить «перегибание». Придайте кисти первоначальную форму, верните ее в держатель и положите, чтобы она высохла.(После интенсивного использования может потребоваться отпарить кисти для синтетических красок или окунуть кисти с натуральной щетиной в кипящую воду, чтобы облегчить изменение формы.)

По возможности храните кисти, повесив их. Никогда не храните кисть на кончике, так как это может привести к «скручиванию».

Как лучше всего очистить малярный валик? У меня скоро будет проект, по которому я буду наносить несколько слоев. Я хочу повторно использовать качественный ролик.

Снимите защитную втулку ролика с окрасочной рамы сразу после использования.Не допускайте высыхания краски на малярном валике.

Очистите крышки роликов сразу после использования. Никогда не оставляйте втулку ролика намоченной в воде или растворителе.

Очистка масляных красок, лаков, лаков и шеллака с покрытия валика.

Строго следуйте инструкциям производителя при выборе подходящего чистящего растворителя (уайт-спирит или разбавитель краски для красок и лаков, денатурированный спирт для шеллака и т. Д.). Перелейте растворитель в емкость и окуните крышку валика в растворитель.Повторите этот процесс, используя чистый контейнер и свежий растворитель, пока крышка ролика не станет чистой.

Очистка крышек малярных валиков от красок на водной основе.

Вымойте теплой водой с мылом и ополосните до полного очищения. При необходимости повторите процесс. Всегда используйте чистую емкость с чистой мыльной водой и затем промойте чистой водой. При необходимости используйте шпатель, чтобы соскрести краску. Для стойких красок на водной основе попробуйте уайт-спирит или разбавитель для лака, затем смойте теплой мыльной водой и промойте чистой водой.

Сушите и храните чехлы для роликов осторожно. Покрытия струнных валиков на веревке или дюбелях для облегчения сушки рукавов. Не ставьте валик на торец и не кладите его на ворс. Тщательно просушите перед хранением в непыльных шкафах или ящиках.

Я засохла латексную краску на одной из ваших кистей для латексной отделки. Удалит ли краску замачивание в теплой мыльной воде?

Латексная краска, высохшая на вашей малярной кисти, станет мягче. Вам понадобится горячая вода, мыло и терпение.Приготовьте мыльную воду и перелейте в чистую емкость. Окуните кисть в смесь, протирая мыло щетиной кисти. Теперь снова поместите кисть в горячую / теплую воду примерно на 20 минут. Снимите малярную кисть и, используя кисть с жесткой нейлоновой щетиной, аккуратно протрите нить, следуя движению щетины. Затем промойте чистой водой. При необходимости повторите процесс.

Для стойких красок на водной основе попробуйте уайт-спирит или разбавитель для лака, затем смойте теплой мыльной водой и промойте чистой водой.Повторить описанные выше шаги может потребоваться два или три раза, но со временем краска распадется и смоется. Обязательно полностью просушите кисть, а затем поместите кисть в желтую подставку для кистей Purdy и храните ее до следующего использования.

Я использовал масляную кисть с щетиной и латексной краской. Щетка необратимо повреждена?

Кисть не испорчена. Вам необходимо выполнить эту процедуру, чтобы вернуть кисти к ее первоначальному виду. Во-первых, убедитесь, что кисть полностью чистая и абсолютно сухая.Вода от латексной краски и от мытья кисти вымыла натуральные масла из щетины кисти.

Чтобы вернуть кисти к ее первоначальной мягкости, используйте сырое льняное масло, которое можно найти у многих продавцов красок. Нанесите каплю льняного масла размером с десять центов на ладонь и втирайте ее в щетину. Возможно, вам придется повторить нанесение льняного масла несколько раз, чтобы полностью восстановить малярную кисть. После размягчения расчешите щетку, поместите ее в желтую подставку для кистей Purdy и храните до следующего использования.

Можно ли чистить металлической щеткой кисть?

Не используйте металлическую щетку для малярной кисти. Хотя он помогает удалить засохшую краску с кончиков щетины, он также сбивает флажки (трещины) на концах щетинок. Использование расчески для малярной кисти для очистки краски с внутренней стороны кисти продлит срок службы кисти. Чтобы очистить внешнюю поверхность кисти, попробуйте использовать кисть с жесткой нейлоновой щетиной. Это будет менее разрушительно для концов нитей.

Это правда, что если вы положите кисть в холодильник между сеансами рисования, она не затвердеет и не высохнет?

Низкая температура холодильника замедлит процесс высыхания, но также увеличит вероятность высыхания краски внутри кисти. Кроме того, будьте осторожны, так как большинство красок имеют запах, который выделяется внутри холодильника и попадает в пищу. Лучше всего чистить малярные инструменты после каждого использования, так как надлежащее обслуживание и очистка продлят срок службы вашего малярного инструмента и обеспечат его работу на оптимальном уровне производительности.

21 БЕСПЛАТНАЯ рисованная анимация мазками кистью

С помощью этих БЕСПЛАТНЫХ нарисованных вручную мазков кисти и анимации вы можете легко добавить немного изюминки и текстуры в свои видео и анимации.

Когда вы создаете титры или анимационную графику, добавление небольшой дополнительной анимации или текстуры может иметь большое значение, чтобы придать вашему проекту индивидуальный вид, сделанный вручную. Особенно когда эти дополнения сделаны вручную и изготовлены на заказ.

С помощью этих простых, но эффективных рисованных вручную линейных анимаций, форм и другой рисованной графики вы можете перетащить дополнительную текстуру и движение на любую сцену или графику.Все эти элементы предварительно запрограммированы и готовы к работе. Просто добавьте их поверх всего, что требует чего-то дополнительного.

Этот пакет из 21 БЕСПЛАТНОЙ графики мазка кистью включает следующее:

  • 21 5-секундный файл Quicktime .mov в Prores 444, предварительно настроенная (с альфа-каналом) анимированная графика мазка кистью.
  • 11 различных типов линейной анимации, включая толстую, блеклую, пунктирную и т. Д.
  • 3 различных анимации круга с разным внешним видом.
  • 7 различных форм и анимаций символов, таких как стрелки, крестики и галочки.
  • Купон Shutterstock на скидку 15%

Загрузите 21 БЕСПЛАТНУЮ графику с мазками кисти

Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить бесплатный набор из 21 рисунка с мазками кисти. В загрузке вы найдете все, что вам нужно, чтобы начать работу. Эти анимационные изображения можно использовать в любых личных или коммерческих проектах. Загружая, вы соглашаетесь не перепродавать и не распространять эти бесплатные ресурсы.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО 21 ГРАФИКА КИСТИ

Как использовать эту бесплатную графику для рисования

Эти бесплатные графические мазки кисти предварительно настроены и чрезвычайно просты в использовании.

Эти БЕСПЛАТНЫЕ мазки кистью чрезвычайно просты в использовании.

Все они предварительно настроены с помощью альфа-канала, поэтому нет необходимости делать что-либо с режимами передачи или матами яркости. Вы можете перетащить их на отснятый материал и использовать как хотите.

Есть одно предостережение: все эти файлы имеют длину 5 секунд.Это означает, что если вам нужно, чтобы они были длиннее, вам нужно будет удлинить их в своем программном обеспечении для редактирования.


Удлинение анимации в премьере

Нажав «Вставить сегмент удержания кадра» в Premiere, вы сможете удлинить анимацию.

Чтобы удлинить графику в Premiere, просто добавьте свой элемент на шкалу времени и разместите его с помощью вкладки движения в элементах управления эффектами.

Как только вы разместите его там, где вам нравится, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши элемент на временной шкале с курсором воспроизведения к концу клипа (на самом деле не имеет значения, где, пока анимация работает) , а затем выберите «Вставить сегмент удержания кадра».”

Это даст вам расширяемый зажим, который может прослужить столько, сколько вам нужно.

Удлинение анимации в After Effects

Нажав «Стоп-кадр на последнем кадре» в After Effects, можно увеличить продолжительность анимации.

В After Effects еще проще получить нужную длину.

После того, как вы разместили свой элемент в композиции, вы можете просто щелкнуть его правой кнопкой мыши и перейти к раскрывающемуся меню «время». Там вы увидите опцию «Заморозить на последнем кадре.”

Выберите это, и After Effects теперь проиграет начальную часть анимации и остановит ее на последнем кадре. Таким образом, вы можете удлинить зажим вручную.

Хотите увидеть некоторые из этих элементов в действии? Посмотрите это видео.


Ищете дополнительные бесплатные ресурсы? Проверьте это.

лучших советов по покраске обрезки без мазков кистью (2021)

Одно из самых простых обновлений, которое мы можем сделать в наших домах, — это нанести свежий слой краски.Но ничто так не портит новую краску, как мазки кисти! Я уже рассказывал, как красить внутренние стены за 5 шагов, а теперь хочу обратить внимание на отделку! Вот полное руководство, как нарисовать обрезку без мазков кистью за 5 простых шагов.

Как красить обрезки без следов кисти

Несмотря на то, что процесс покраски отделки относительно прост, существует удивительное количество элементов, которые необходимы для получения чистой и гладкой поверхности. Новые домашние мастера часто берут первую банку краски, которую видят на полке, и надеются на лучшее.Но с этими советами вы все сделаете правильно с первого раза и избежите каких-либо долговременных сожалений. Потому что я вам вот что скажу, вам НЕ нужно красить свою отделку дважды.

Когда я красил всю отделку в нашем доме, мне постоянно задавали вопрос: «Как красить плинтусы, не оставляя следов кисти?» К счастью, ответ прост и применим ко всем плинтусам, отделке и дверным коробкам. Давайте начнем!

Но очень быстро, я собрал бесплатную распечатку, которая поможет вам каждый раз выбирать правильную краску.Не забудьте присоединиться к сообществу, чтобы получить халяву!

Что следует использовать для покраски обрезков кистью или валиком?

Некоторые люди рекомендуют использовать тот же метод для окраски отделки, что и для окраски стен. Нарезать кисточкой, раскатать по середине. Однако я считаю, что использование валика для покраски отделки — это больше работы, чем оно того стоит. Как правило, трудно получить четкие линии при использовании двух разных инструментов на небольшой поверхности, например, при отделке и плинтусах.

Легко увидеть, где закончилась кисть и начался валик.Кроме того, использование поролоновых валиков может оставить на поверхности другую текстуру, чем кисть, которая только подчеркнет линии.

Итак, хотя некоторые люди клянутся этим методом, я рекомендую использовать только малярную кисть для рисования обрезков!

Какую кисть использовать для покраски обрезков

Для покраски обрезков следует использовать качественную кисть. Есть несколько марок кистей, которые я считаю качественными, в том числе Purdy, Zibra и Wooster. В целом, вы должны убедиться, что купили угловую щетку от 2 до 2 1/2 дюймов для простоты использования.Я тоже предпочитаю мягкую щетину. Чем жестче щетина, тем больше мазков вы увидите.

Однако, какую кисть вы будете использовать, зависит от ваших предпочтений. Это 3 лучшие кисти, которые я бы порекомендовал для обрезки.

Какую краску использовать для отделки и плинтусов?

Говоря о масляных красках, давайте поговорим о типах красок! Тип краски, которую следует использовать для отделки и плинтуса, зависит от ряда факторов. Прежде всего, ваша терпимость к масляной краске.

Использование масляной краски на отделке

Краска на масляной основе — это удивительно прочный вариант краски, который идеально подходит для окраски отделки. После покраски ваша отделка будет хорошо очищаться, будет очень прочной и будет иметь гладкую поверхность.

Однако из-за недостатков масляной краски для отделки салона люди часто выбирают латекс. Краска на масляной основе имеет запах и требует больше времени для очистки. Кроме того, после того, как вы нарисовали масляной краской, не следует красить поверх латексной краской, так как она плохо держится.Итак, как только вы выбрали масляную краску для своей отделки, все готово!

Использование латексной краски на отделке

В то время как краска на масляной основе обеспечит гладкую поверхность благодаря более длительному времени высыхания, многие качественные латексные краски дадут отличные результаты! По мере того, как индустрия покраски постоянно совершенствуется, вы обнаружите, что латексные краски более универсальны и долговечны, чем когда-либо прежде.

Если вы решите использовать латексную краску, сначала убедитесь, что это краска уважаемого бренда. Затем, для более гладкой поверхности, попробуйте добавить кондиционер для латексных красок, например Floetrol.Это необязательно, но добавление кондиционера для краски замедляет время высыхания латексной краски, чтобы сделать ее более сопоставимой с вариантами на масляной основе, но без хлопот и запаха.

Использование керамической эмали или уретано-алкидной краски на отделке

Я очень полюбил использовать керамическую эмалевую краску для отделки и плинтусов. Он бывает полуглянцевого или сатинированного и после высыхания становится твердым и прочным. Он быстро сохнет и легко очищается. Наш художник познакомил меня с этим типом краски два года назад, и с тех пор я часто выбираю эту краску для отделки!

Еще один аналогичный вариант — уретано-алкидная полуглянцевая эмаль.Это обеспечивает такую ​​же отделку, что и масляная краска, но с очисткой водой. Это один из самых прочных видов отделки, который также может быть окрашен по металлу.

Какой блеск использовать для отделки и плинтусов?

После того, как вы решите, какой тип краски вы хотите использовать, самое время решить, какой блеск использовать для отделки! Самая распространенная ошибка начинающих мастеров — использование неправильного блеска на отделке и плинтусах. Если вы решите использовать плоский или матовый блеск, он будет намного менее прочным. А если у вас есть дети или домашние животные, плинтусы и отделка — это лучший выбор!

Наиболее рекомендуемые цвета для отделки — сатин и полуглянцевый.Это оба прочных варианта, которые хорошо очищаются. Атлас имеет легкий блеск, менее жирный, но все же прочный. Полуглянцевая поверхность имеет заметный блеск, который помогает отделке лучше выделиться.

Если вам нужен смелый дизайн, вы также можете использовать глянец, который хорошо подчеркнет архитектурные детали. Однако будьте осторожны при использовании блеска, так как он менее прощает вмятины на вашей отделке и подчеркнет недостатки.

Как рисовать обрезки без мазков кистью

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые основы подготовки к рисованию, давайте научимся рисовать обрезки без мазков кистью!

Вы хотите начать со сбора материалов.Как мы уже обсуждали, от выбора материалов зависит, насколько легко вы сможете рисовать обрезки без мазков кистью. Если вы выберете некачественные кисти и краски, ваши мазки будут более заметными.

Материалы, необходимые для окраски отделки

  • Наждачная бумага: шлифовальные блоки и наждачная бумага с зернистостью 320 для финишного шлифования
  • Шпатлевка по дереву для ремонта повреждений
  • Вакуум
  • Приклеивающая ткань или губка и ведро с водой
  • Грунтовка
  • Герметик для покраски
  • Кисть для качественной краски
  • Краска
  • Малярная лента (опция)
Магазин малярных принадлежностей

Вы можете найти все мои любимые инструменты для рисования своими руками, сгруппированные для удобной покупки в моем магазине Amazon!

Как подготовить отделку к покраске?

Окраска отделки без мазков кистью возможна благодаря вашей подготовительной работе.Вы хотите, чтобы поверхность вашей обрезки была как можно более гладкой. Любые выступы, сколы или шероховатые поверхности сразу же покажут другой вид краски и мазков кисти.

  • Для начала отремонтируйте любые вмятины, следы или трещины на накладке шпатлевкой для дерева.
  • Очистите все остатки или скопления в углах подоконников или на верхнем крае плинтусов, соскоблив шпателем или бритвенным лезвием.
  • Отшлифуйте отремонтированные части вашей отделки шлифовальным блоком.
  • Удалите пыль и пропылесосьте всю отделку, включая верхние выступы, которые часто упускаются из виду.
  • Найдите выступы после ремонта и зашлифуйте их наждачной бумагой с зернистостью 320, не забывая о них.
  • Снова пропылесосьте, а затем используйте липкую ткань или губку и воду, чтобы полностью вымыть отделку.

Нужно ли грунтовать перед покраской отделки?

После того, как вы подготовили планку к покраске, возможно, вам потребуется грунтовать ее.Если вы красите необработанное дерево, перед покраской необходимо загрунтовать отделку. Это обеспечит лучшую адгезию и долговечность последнему верхнему слою.

Однако, если вы окрашиваете уже окрашенную обшивку, грунтовать, скорее всего, не нужно. В случаях, когда вы рисуете светлый цвет поверх темного, грунтовка поможет сократить количество наносимых верхних слоев.

Но если вы закрашиваете светлый цвет, просто слегка отшлифуйте плинтусы, чтобы получить шероховатую краску.Это поможет создать ту гладкую поверхность, которую мы ищем!

Когда мне применять герметик для обрезки?

Один из наиболее часто упускаемых из виду элементов профессиональной отделки при покраске отделки — это конопатка. Герметизация заполняет все зазоры вдоль стены или окна, чтобы придать им законченный вид. Вы можете увидеть разницу между отделкой, которая была замазана, и отделкой, которой нет в моем сообщении о том, как модернизировать пространство с помощью окрашенной отделки.

Я предпочитаю наносить герметик после грунтования или, если отделка была ранее окрашена, я наношу его после завершения всех подготовительных работ, но перед нанесением финишного слоя.Это личное предпочтение, но если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что вы используете герметик под покраску!

Другой вариант — завершить процесс покраски, а затем выполнить последний этап конопатки. Это тоже вполне приемлемо. Я просто предпочитаю конопатить перед покраской, чтобы разница в цвете между моей краской и замазкой не была видна.

Техника предотвращения мазков кистью при рисовании

И… наконец! Мы здесь! Готовы ли вы к технике рисования, как рисовать обрезки без мазков кистью? Бьюсь об заклад, вы не знали, что нужно принять так много решений.Но на самом деле все, о чем мы говорили до сих пор, настроит вас на успех, так что следующие несколько советов и уловок станут достижимыми.

3 совета и приемы рисования без мазков кистью
  1. Совет. Постучите кистью по краю ведра с краской вместо того, чтобы вытирать кончик. Таким образом щетина кисти остается загруженной, поэтому краска наносится на обрезок, а не полосами по ней.
  2. Двигайтесь вперед. В любом проекте окраски, включая отделку, рисуйте текстурой дерева, а не поперек.Это обеспечивает максимально гладкую поверхность.
  3. Сначала прорежьте, а затем закрасьте середину. Делайте это короткими шагами по 2 фута, вместо того, чтобы сначала разрезать все, а затем возвращаться и делать все средние части.
Метод окраски и обрезки

Основные сведения о том, как покрасить отделку после ее подготовки и, при необходимости, грунтовки:

  • Врезка
  • Закрасьте середину
  • Не переливайте кистью
  • Растушуйте
  • Никогда не наносите мазок кистью на нанесенную краску

Работая на участках длиной 2-3 фута, используйте угловую кисть и окуните ее на дюйм в краску.Никогда не нужно погружать кисть более чем на половину щетины, так как это слишком сильно ее перегрузит.

Удалите лишнюю краску, а затем прорежьте ее по краям и сверху / снизу плинтуса. Затем вернитесь и заполните середину. Держите кисть под углом и аккуратно проведите кистью по поверхности. Использование этого движения вместо того, чтобы наносить его прямо, позволит избежать пятен.

Не прикладывайте слишком много давления во время рисования, лучше позвольте краске самовыравниваться по мере высыхания.Многие думают, что более сильная кисть разглаживает краску, но на самом деле получается наоборот.

Точно так же не переборщите. Это просто означает, что после того, как вы нанесли мазок краски, не наносите на него кисть более 2–3 раз. Если вы сделаете это, то нанесете слишком тонкий слой краски, из-за чего мазки кисти будут видны.

В том же духе убедитесь, что точки старта / останова растушевываются. После того, как вы закончите отрезок длиной 2–3 фута, опустите обрезку на 2–3 фута и повторите, работая в обратном направлении к уже окрашенной отделке.Никогда не начинайте мазок кистью на уже нанесенной краске, так как это покажет начальную точку.

Когда вы встречаетесь посередине от нанесенной краски к свежей, растушевывайте мазки кисти восходящим движением.

Повторите этот процесс для всей обрезки с первым слоем, стараясь не перегружать кисть, так как это может вызвать потеки.

После высыхания первого слоя краски слегка отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 320 или 360. Большинство людей пропускают этап шлифовки между слоями, но это даст вам наиболее гладкую поверхность.

Затем повторите тот же процесс с финишным слоем краски. Для большинства отделок требуется всего два слоя краски. Если вы закрашиваете темный цвет и не наносили грунтовку, может потребоваться три.

Новые окна с крашеной окантовкой

Я решил затронуть эту тему в блоге, потому что недавно мы заменили все наши окна! Большая часть отделки, которая уже была окрашена, потускнела и испортилась или на ней остались грязные пятна после установки. К тому же на некоторых окнах был установлен неправильный цвет окантовки, и их нужно было перекрасить.Облом…

Значит, нужен свежий слой краски. Вы можете увидеть, насколько качественно получилась окрашенная отделка ванной и столовой. А теперь перейдем к остальной части дома!

Вы готовы покрасить отделку!

Я надеюсь, что эта статья о том, как рисовать обрезки без мазков кистью, была для вас полезной!

Если вам нужны другие советы по рисованию, ознакомьтесь с этими статьями ниже!

Используете ли вы кисть или валик для покраски мебели?

Сделай сам блоггер Дайан Хенклер из InMyOwnStyle.com рассказывает Glidden ® о том, как красить мебель.

Вы красите мебель кистью или валиком? Мне часто задают этот вопрос. Я расписываю много мебели — столы, стулья, домики, шкафы, комоды и многое другое. Обо всех я пишу в своем блоге.

Итак, ответ — я использую оба.

Я использую либо высококачественную угловую кисть для латексной краски, либо поролоновый валик с закругленными концами. Закругленные концы предотвращают появление следов валика на окрашенном покрытии.

Каждый предмет мебели отличается и требует разного плана. Большую часть времени я использую кисть, но валик очень удобен и ускоряет процесс рисования больших предметов мебели.

Это комод, который я нарисовал для одной из своих дочерей. Я использовал угловую кисть размером 1-1 / 2 дюйма, чтобы нанести грунтовочный слой и краску на детализированную лепнину под верхней частью комода. Я использовал валик из поролона с закругленными краями, чтобы загрунтовать, а затем закрасил большие плоские участки детали.

Я также использую валик, когда раскрашиваю переднюю часть комода и ящики. Если ящики имеют детализированные или закругленные края, я использую угловую кисть. После нанесения краски я фиксирую любые потеки или излишки краски несколькими мазками кисти.

Когда я рисую мебель, в которой есть канавки, я сначала использую валик, а затем кисть, чтобы закрасить канавки.

Если вы думаете о покраске мебели, лучше иметь под рукой кисть и валик.Наряду с кистью и валиком у вас должна быть небольшая чистая емкость или лоток, в которые можно налить краску. Небольшие размеры позволяют держать контейнер в одной руке, а кисть или валик — в другой, когда вы работаете с предметом.

Чтобы ваши кисти и валики были в хорошем состоянии и вы могли продолжать их использовать, тщательно промывайте их водой с мылом и подвешивайте их вверх ногами для просушки после каждого использования.

Что нужно для профессиональной окраски распылением или чистки кухонных шкафов щеткой?

Профессиональная покраска кухонных шкафов — отличный способ продлить срок службы существующих шкафов, но при этом придаст вашей кухне столь необходимый косметический ремонт.Если ваши кухонные шкафы в хорошем состоянии, но цвет блеклый или устаревший, свежий слой краски — отличный вариант. Если вы хотите добиться наилучшего результата, нет альтернативы найму профессиональной команды.

Наш гид поможет вам принять обоснованное решение, когда придет время привлекать профессионалов. Когда вы просматриваете компании, важно учитывать их методы и методы рисования. Получив более подробную информацию о процессе отделки шкафа и конечных результатах, вы сможете принять обоснованное решение о том, какой вариант лучше всего соответствует вашим потребностям.

Перейти к:

Сравнение окраски распылением и кистью

Есть два метода окраски шкафов: окраска кистью и окраска распылением.

Рисование кистью — это именно то, на что похоже — нанесение краски кистью или валиком. С другой стороны, окраска кухонных шкафов распылением предполагает использование распылителя краски для равномерного нанесения каждого слоя краски на дверцы шкафа. Хотя термины схожи, окраска распылением в данном случае не имеет ничего общего с использованием баллончиков с краской.

Шкафы всегда следует перекрашивать краской для шкафов, которая является краской, специально разработанной для соответствия требованиям кухонной жизни, включая повторяющиеся прикосновения при открытии и закрытии дверей, разлив продуктов и жидкостей и столкновение с паром и теплом, исходящим от вашей духовки. или плита. Краски для корпусов специально разработаны для более твердого высыхания, чтобы они могли выдерживать постоянное использование и изнашиваться с течением времени.

Никакая другая разновидность красок не может обеспечить такую ​​стойкость к кухонному износу, как краски, специально предназначенные для отделки шкафов.Например, латексная краска имеет тенденцию к образованию полос и шелушению при частом использовании и за короткое время может испортить тщательно продуманный вид вашей красивой кухни.

Не нужно далеко ходить, чтобы найти аргументы за и против обоих методов. Но есть как очевидные преимущества, так и недостатки использования любого метода при косметической подтяжке кабинета.

Профессиональный процесс покраски

Когда дело доходит до покраски или перекраски кухонных шкафов, сначала вы должны решить, нравится ли вам внешний вид лакокрасочного покрытия.Прежде чем выбирать цвет краски, подумайте о своем декоре, кухонных стойках и технике, а также о других аспектах эстетики. Качественная покраска означает выбор правильного цвета, разновидности и применения, а также лучших специалистов для ваших нужд.

Итак, как профессионалы красят кухонные шкафы?

Многие люди не понимают, что отделка шкафов — это нечто большее, чем просто нанесение слоя краски. Когда профессиональные маляры берутся за проект кухонного шкафа, они следуют процессу.

Во-первых, они подготавливают поверхности вашего шкафа, очищая их и удаляя все оборудование, например петли и ручки.Затем они снимают ящики и дверцы, чтобы красить их отдельно.

Разобрав все, они ищут любые недостатки или повреждения. Если они обнаружат вмятины, трещины или царапины, они заполнят их, чтобы выровнять поверхность перед нанесением краски. Профессионалы отшлифуйте и загрунтуйте шкафы, после чего шкафы готовы к окраске.

Покраска займет больше всего времени, так как профессионалы наносят несколько слоев, и каждому слою нужно время, чтобы высохнуть, прежде чем они покроют его следующим слоем.У вас также будет выбор, как они будут красить — распылением или кистью — в зависимости от ваших потребностей и типа поверхности и площади ваших шкафов.

После последнего слоя они обязательно очистят края и осмотрят любые несоответствия или пропущенные пятна. Они внесут любые дополнительные изменения, а затем снова соберут ваши шкафы, оставив вам новый стиль и красивое кухонное пространство.

Хотя общие шаги одинаковы, независимо от того, наносите ли вы краску кистью или распыляете ее на место, у каждого метода есть некоторые очевидные плюсы и минусы, которые стоит рассмотреть задолго до того, как нанять малярную компанию.

Плюсы рисования кистью

О старомодной хорошей живописи кистью есть что сказать. При покраске шкафов может быть полезна окраска кистью, потому что она позволяет:

Более быстрая подготовка

Когда профессионалы красят шкафы, они должны подготовить кухню несколькими способами. Независимо от местоположения или предмета, каждый проект по окраске требует чистой поверхности для нанесения и маскировки. Маскировка определяет края шкафов и защищает стены, прилавки и другие окружающие поверхности от случайного нанесения краски.При рисовании кистью маскирование занимает гораздо меньше времени и ленты, поскольку профессионалы могут создавать прямые линии вручную, не рискуя чрезмерным распылением.

Долговечность

Используя кисть, маляры могут наносить толстые или тонкие слои, в зависимости от того, как они растушевывают и наносят корпусную краску. Хотя краска, которая попадает в распылитель, должна быть достаточно тонкой, чтобы образовался мелкий туман, кисти отлично подходят для краски любой вязкости. Благодаря этому маляры могут наносить более толстые слои за один раз, помогая увеличить долговечность краски всего за два слоя.

Снижение затрат на покраску

Даже при профессиональном уходе галлон краски обычно проходит дальше при ручной чистке, чем при распылении, что означает меньшие затраты на краску. Кисть позволяет художникам наносить цвет непосредственно на поверхность шкафов, тратя только небольшое количество краски, оставшееся на их кистях в конце проекта. Распыление распыляет краску, а это означает, что некоторые капли неизбежно улетучиваются, а любая краска, оставшаяся в трубке распылителя, тратится.

Минусы рисования кистью

Хотя некоторые люди по-прежнему предпочитают рисование кистью, у этого традиционного метода есть несколько определенных недостатков, в том числе:

Более длительный процесс покраски

Кисть для покраски шкафов занимает много времени, особенно если на вашей кухне много шкафов и дверей для покраски. Для каждой поверхности потребуется как минимум два слоя краски, и каждый слой должен полностью высохнуть, прежде чем маляры смогут нанести следующий. Рисование кистью требует пристального внимания к деталям, чтобы слои были ровными и не пропущены, и, поскольку все это делается вручную, процесс более затянут, чем при распылении.

Кроме того, слои естественно становятся толще, что означает более длительное время высыхания между слоями и после завершения проекта. И, учитывая, что ваша кухня будет в основном непригодной для использования, пока вы это делаете, каждый день — это еще один день, когда вы будете есть обеды в микроволновой печи или еду на вынос.

Следы кисти

Хотя они отлично подходят для толстого нанесения, к сожалению, стандартные кисти также затрудняют нанесение ровного слоя. Даже самые аккуратные мастера по рисованию кистью получат следы от кисти или потеки на поверхности шкафа.

Кроме того, первый слой краски определяет внешний вид следующих слоев. Художники могут отшлифовать капли и отметины после первого слоя, но они не могут сделать это на последнем слое, что может означать, что ваши шкафы и двери имеют видимые следы с первого дня.

Плюсы окраски распылением

Распылительная окраска предлагает несколько преимуществ, когда дело доходит до покрасочных шкафов, в том числе:

Более быстрое приложение

После того, как профессионалы пройдут этап подготовки, нанесение краски с помощью распылителей будет намного быстрее, чем с помощью кистей.Они могут покрыть большую площадь за меньшее время, а поскольку слои становятся тоньше, время ожидания высыхания между нанесениями сокращается.

Более гладкое покрытие

Когда профессионалы используют краскораспылитель для покраски шкафов, не нужно беспокоиться о том, чтобы оставить после себя неприглядные мазки кисти, которые появляются при использовании кисти или валика. Распылители краски оставляют красивую ровную поверхность, которая обычно не требует подкраски или шлифовки.

Кроме того, распылители могут нанести краску в любой уголок и трещину, даже на неровные поверхности и за объектами.Когда дело доходит до внутренних шкафов, небольшие ошибки и пропущенные места становятся очень заметными, и исправление ошибок может оказаться длительным проектом, который может испортить вашу отделку. С помощью распылителей маляры могут нанести ровный слой без пузырей, пропущенных пятен или мазков кистью.

Снижение затрат на рабочую силу

Для покраски внутренних шкафов необходимо нанять профессионалов, но следует учитывать затраты на рабочую силу. При окраске распылением можно нанести вдвое больше покрытия по сравнению со стандартной кистью и сэкономить деньги на рабочей силе.Покрытие большей площади занимает меньше времени, поэтому профессиональные маляры, которые знают, что они могут закончить проект быстрее, а это означает меньшие затраты на рабочую силу.

Минусы окраски распылением

Покраска шкафов краскораспылителем дает определенные преимущества. Но есть ли обратная сторона у шкафов для окраски распылением?

Обрызгивание

Распылители краски имеют широкий радиус действия. Это хорошо, потому что это означает, что они могут быстро покрыть множество поверхностей, но они имеют репутацию оставлять туман от краски на близлежащих объектах.К счастью, чрезмерное распыление легко предотвратить. Профессионалы тщательно покрывают любые объекты или поверхности в пределах нескольких футов от места покраски, чтобы туман краски не испортил пол, мебель или другие близлежащие предметы.

Более длительная подготовка

Риск чрезмерного распыления может потенциально повредить поверхности, окружающие ваши шкафы, такие как столешницы, краска для стен или мебель. Хотя это можно предотвратить, подготовка занимает гораздо больше времени, чем при рисовании кистью. Вместо того, чтобы просто заклеивать края и укладывать поддоны, малярам придется полностью покрыть все в пределах нескольких футов от шкафов, чтобы краска попадала только на шкафы.

Почему важна превосходная отделка

Независимо от того, какой метод вы выберете — распылитель или кисть — самая большая проблема при покраске шкафов — получение фантастической отделки. Оба метода оставляют место для человеческой ошибки, которая может привести к появлению полос или штрихов, которые испортят свежий, новый вид, к которому вы стремитесь. Отделка зависит от надлежащей подготовки и грунтования поверхностей шкафа перед покраской, нанесения ровных слоев, обеспечения достаточного времени для высыхания и уделения внимания деталям на протяжении всего процесса.

Ровная, красочная отделка поможет воплотить в жизнь мечту о кухне. Шкафы — важный элемент любой кухни, и эта область вашего жилого пространства часто является лучшим местом для общественных встреч. Вы заслуживаете места, которое стоит показать друзьям и семье. Когда вы вкладываете свое время и деньги в ремонт, вы должны ожидать и стремиться к лучшему.

Одно можно сказать наверняка: если вы хотите добиться красивой отделки, вам необходимы обученные профессионалы.У них часто есть многолетний опыт, и они могут закончить работу за меньшее время по сравнению с неподготовленным человеком. Они внимательно следят за недостатками и знают, как устранять любые проблемы, которые могут возникнуть. В конечном итоге ваши шкафы будут в надежных руках, и вы вернетесь к готовке и размещению в кратчайшие сроки.

Наем специалиста

Когда дело доходит до проектов внутренней окраски, наем профессионального подрядчика по окраске — это выгодное вложение. Помимо увеличения ценности и внешнего вида вашего дома, он защищает ваше здоровье и здравомыслие до, во время и после процесса покраски.

Вот некоторые из главных причин нанимать профессионалов:

КПД

Профессиональные маляры делают это каждый день. Они знают, что делают, и могут быстро выполнить работу, так что вы сможете быстрее насладиться кухней. У них также есть все необходимое оборудование для выполнения задачи и обеспечения профессиональной отделки.

опыта

Профессиональные маляры знают разницу между распылителями и кистями и их правильное применение.Они знают, сколько слоев потребуется для работы, как каждый раз обеспечивать гладкую поверхность без следов, какую краску использовать и как покрыть области, которые не нужно красить. Они также знают, как устранять неполадки, когда они сталкиваются с проблемами, такими как вмятины или вмятины, которые необходимо заполнить или сгладить перед нанесением краски.

Они также могут помочь вам на ранних этапах вашего проекта, например, выбрать правильную краску и подумать, какой метод окраски лучше всего подойдет для ваших шкафов.У вас будет доступ к профессиональным советам на протяжении всего процесса.

Страхование

Никто не планирует несчастных случаев во время ремонта дома, но, к сожалению, несчастные случаи могут произойти. Выбор застрахованных профессиональных маляров означает, что вы наняли профессионалов, которые могут заплатить, чтобы починить дверь или шкаф, если они сломаются в процессе покраски. И, если краска на корпусе случайно потечет или потекнет, хорошая компания придет и устранит проблему без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Профессиональная отделка шкафов

Если ваши существующие шкафы в хорошем состоянии, профессиональная отделка шкафов — отличный способ обновить вашу кухню и обезопасить свои вложения, не тратя много денег. Это также отличный способ повторно использовать то, что у вас уже есть, вместо того, чтобы выбрасывать совершенно хорошие шкафы. Shoreline Painting знает, что вы не пожалели средств на красивую отделку кухни — столешницы, полы и многое другое. Вот почему наши профессиональные маляры обучены и имеют опыт в использовании правильных методов и правильных продуктов, чтобы придать вашим шкафам великолепный вид, который дополнит существующие отделки.

Семейная компания Shoreline Painting из Стэмфорда стремится предоставить вам первоклассные услуги по покраске. Если у вас есть видение ваших шкафов, мы можем воплотить это видение в реальность. В некоторых случаях наши клиенты знают, что пора обновить кухонные шкафы, но не знают, какой цвет или отделку выбрать. Наши консультанты по цвету обладают знаниями и опытом, чтобы помочь вам выбрать правильный цвет для вашей кухни — яркий или утонченный, модный или традиционный. Но дело не только в тенденциях.Наши консультанты по цвету найдут время, чтобы узнать ваши личные предпочтения и способы использования вашей кухни, чтобы они могли предложить индивидуальные предложения, которые вы полюбите на долгие годы.

Готовы преобразить кухонный гарнитур? Свяжитесь с нами сегодня.

Как покрасить мебель БЕЗ кистей

30 июля 2018 по Дениз — 132 Комментарии


Когда я только начал красить мебель, следы кисти сводили меня с ума штук. Для меня это было равносильно мокрым пальцам ног, когда предполагалось, что сухие.Дааа, это одна из моих странных неприятностей. В любом случае, я помню, как пытался получить гладкую поверхность, но чем больше я возился с краской, тем хуже становилось. И по иронии судьбы, когда я перешел на использование более толстых и дорогих меловых и минеральных красок, стало еще хуже.

Итак, я подумал, что было бы весело совершить путешествие по переулку памяти и вернуться к тому, где я ошибся и чему я научился на этом пути. Я надеюсь, что некоторые из вас, только начинающие, смогут извлечь уроки из моих ошибок и добиться супер плавного результата. А для тех из вас, кто является ветераном покраски мебели, я постоянно учусь у ВАС, поэтому не стесняйтесь присоединяться и добавлять свои советы.

НАСТОЯЩИЙ ЗАПИСЬ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ НА ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ. ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ РАСКРЫТИЕ ЗДЕСЬ.

Как красить мебель БЕЗ кистей

Ошибка №1: Пропуск подготовки

Это одна из тех вещей, которые мы слышим ВСЕГДА, но за ней трудно уследить. Когда я только начинал, были времена, когда я пропускал правильную подготовку мебели, думая, что «краска скроет ее». Этого НИКОГДА не было! И что еще хуже, получить гладкую поверхность стало намного сложнее.С тех пор я понял, что правильная подготовка — ключ к профессионально выглядящему проекту.

Сюда входит…

  • Тщательная очистка от пыли, грязи и копоти
  • Правильная шлифовка для выравнивания любой предыдущей окраски или верхнего слоя
  • Заполнение и шлифование глубоких царапин или дефектов с помощью Wood Fill или Bondo

Ошибка № 2: Не шлифовать слои

Еще один шаг, который я пропустил, — это шлифовка между слоями. Легкая шлифовка после каждого слоя краски имеет БОЛЬШОЕ значение… вы будете поражены! Чтобы сбить краску бумагой с высокой зернистостью (220+), потребуется всего несколько минут, и это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогает устранить скопление надоедливых следов кисти.

Ошибка № 3: Кисть

За эти годы я использовал МНОГО кистей. От дешевых кистей в долларовом магазине до популярных торговых марок — синтетической щетины до натуральной щетины — закругленной и изогнутой. Вот несколько указателей, чтобы убрать видимые следы кисти…

  • Я использую кисть подходящего размера для работы (мелкие детали = маленькая кисть = меньше мазков)
  • Чем менее грубая щетина, тем меньше вероятность того, что на ней останутся следы
  • Правильная очистка и изменение формы моих кистей поддерживают их в хорошем состоянии, что уменьшает следы от щеток
  • Чем удобнее кисть в руке, тем ровнее мои результаты
  • Я позволяю кисти делать тяжелую работу и не нажимаю слишком сильно

Меня спросили, подходят ли эти закругленные мелкие кисти для меловых красок.Я не часто использую свою, потому что предпочитаю красить мебель традиционной угловатой кистью. Бренды, которые я часто посещаю, — это кисти Purdy и короткая кисть Wooster… но, опять же, это то, что вам удобнее.

Ошибка № 4: Использование слишком большого количества краски

Раньше я перегружал кисть и использовал слишком много краски, что оставляло лишние следы от кисти. Экономное использование краски помогает сократить следы от кисти. Я пользуюсь эмпирическим правилом: когда я загружаю кисть, я погружаю щетину примерно на 1/3 вверх.

Ошибка № 5: Краска не разбавляется

Разбавление густой краски — ЛУЧШИЙ способ избежать следов от кисти, потому что это позволяет дольше сохнуть, поэтому краска успевает осесть и хорошо ложиться. Вот несколько способов разбавить краску…

  • Добавление небольшого количества воды непосредственно к краске
  • Окунаю щетину кисти в воду перед тем, как окунуть кисть в краску
  • Использование бутылки с водой или распылителя при нанесении и нанесении краски на мою мебель

В последнее время я предпочитаю запотевать мою мебель, и это мой любимый инструмент для удаления следов кисти. Я люблю маленького господина. Он не разбрызгивает и не выбрасывает воду… он красиво затуманивает воду! Я считаю, что это имеет большое значение для внешнего вида гладкости, и очень легко контролировать, сколько воды наносится.

Бонусных советов:

  • Сосредоточение внимания на одном разделе за раз позволяет мне работать с краской, пока она влажная
  • Закрашивание мокрой кромки уменьшает заметные следы от кисти
  • Валик из вспененного материала высокой плотности для больших плоских поверхностей для создания красивой гладкой поверхности без следов кисти
  • Легкие перистые мазки лучше, чем слишком сильное давление
  • Установка ящиков лицевой стороной вверх позволяет краске лучше ложиться
  • Я не переусердствую с краской (если только не пытаюсь получить текстурную отделку)
  • Лучше нанести несколько светлых слоев, чем один толстый слой, который обязательно оставит следы кисти

Пистолет-распылитель

Это гарантированный способ получения безупречной отделки.Я пользуюсь этим пистолетом-распылителем Husk HVLP уже много лет, и он до сих пор отлично работает. Необходимо научиться опрыскивать мебель, необходима соответствующая вентиляция и оборудование, например, компрессорный пистолет и т. Д., Но это ОЧЕНЬ весело. Мне нравится время от времени менять его и распылять на мои изделия для безупречной современной отделки.

Надеюсь, эти советы оказались полезными. ФАКТ, ЧТО Я МОГУ БЫТЬ МАЛЕНЬКОЙ ЧАСТЬЮ В ВАШЕМ ТВОРЧЕСКОМ ПУТЕШЕСТВИИ, ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕСТЬЮ

НАСТОЯЩЕЙ ! Я люблю общаться с вами, поэтому не стесняйтесь отвечать на вопросы или советы, приведенные ниже.🙂

Счастливо чистить зубы, друзья!

Дениз x

СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ:

Ремонт старого швейного стола

Горчично-желтый макияж для комода

Винтаж Teacart Restyle

Подделка гончарного амбара своими руками | Обстановка для шведского стола

Лучшие способы покраски стеновым валиком или кистью | Home Guides

Не все проекты по покраске стен одинаковы, поэтому методы работы с валиком и кистью варьируются от работы к работе.Но некоторые основные принципы рисования применимы, когда дело доходит до уменьшения неприглядных полос, мазков, подтеков и мазков. Если вы добавляете текстуру или создаете искусственные узоры, такие как мрамор или трафарет, следуйте инструкциям по специальной технике рисования и используйте соответствующие инструменты. В противном случае подойдут стандартные роликовые кисти и кисти.

Хорошее начало

Подготовьте место перед рисованием, чтобы добиться наилучших результатов с помощью валиков или кистей. Используйте малярный скотч и пластик, чтобы закрыть осветительные приборы и фурнитуру.Снимите пластины переключателей и крышки переключателей и защитите розетки и переключатели малярной лентой или малярной лентой. Положите на пол ветошь, чтобы защитить ковер или пол. Добавьте малярный шов вдоль верхней части плинтусов или снимите плинтусы перед покраской. Лента на всех окнах и дверных рамах. Уберите из комнаты всю мебель, которая может мешать покраске.

Советы по работе с кистями

Начните свой проект по покраске стен с помощью кисти с обрезкой от 2 до 2,5 дюймов.Выберите кисть для обрезки со скошенным краем, чтобы можно было добраться до сложных углов на стыке стен. По словам экспертов Benjamin Moore, начните с угла комнаты и нарисуйте примерно 3-дюймовую полосу по всему периметру в месте пересечения стены и потолка. Окуните кисть в банку так, чтобы покрылась только нижняя половина щетины. В противном случае на стенах будут капли и потеки. Слегка постучите кистью по внутреннему краю банки, чтобы удалить излишки краски. По словам дизайнера интерьеров Дженны Бургер, держите ручку кисти рядом с основанием, там, где ручка встречается со щетиной, и слегка надавите кончиками пальцев, чтобы увеличить гибкость щетинок и контроль над кистью.

Рекомендации по использованию роликовой кисти

Выберите роликовую щетку, соответствующую вашим потребностям в покраске. Используйте короткий ворс от 1/4 до 3/8 дюйма для гладких поверхностей и глянцевой краски, от 3/8 до 1/2 дюйма среднего ворса для слабоблестящих и плоских красок и от 1/2 до 3/8 дюйма. 4-дюймовый ворс для текстурированных поверхностей стен, рекомендует Бургер. Раскатайте кисть в лотке для краски, пока она не покроется, и удалите излишки, катая ее по верхней, выступающей части лотка. Начните со стены в углу комнаты, чтобы она гармонировала с уже окрашенным периметром.Раскатайте краску в форме большой буквы «M» или «W», чтобы устранить неприглядные полосы. Заполните область слева направо, пока не заполните все пробелы.

Избегайте ловушек

По мнению профессионалов Family Handyman, сгладьте точки с помощью слегка прикрытой кромочной кисти или 3-дюймовой кисти с плоским краем до высыхания краски. Всегда рисуйте в одном и том же направлении, иначе вы сможете увидеть перекрестные метки, где пересекаются горизонтальные и вертикальные штрихи. Выбирайте качественные валики и кисти.Кисти низкого качества оставляют после себя небольшие видимые щетинки, которые застревают в краске. Низкокачественные роликовые щетки не обеспечивают достаточного покрытия и часто покрываются краской. Если вы красите потолок, помимо стен, всегда начинайте с потолка.

Ссылки

Биография писателя

Как разработчик учебной программы и преподаватель, Кристин Такер за многие годы получила удовольствие от множества заданий по английскому, которые она прочитала (и оценила!).

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *