разновидности и советы по выбору (+25 фото)
Для того чтобы написать картину, художнику нужен холст в подрамнике, а также краски и кисти. От качества последних во многом зависит успех его творчества, поэтому к выбору таких инструментов нужно подходить ответственно. Чтобы правильно подобрать кисти для рисования, необходимо учитывать, с какими красками придется работать, а также возможности своего бюджета.
Как выбрать качественные кисти
Стремясь правильно выбрать кисточки для рисования, необходимо знать, какие они бывают, из чего делают кисти и для каких красок они предназначены. Так, например, чтобы рисовать гуашью или акварелью, применяют белку, колонок и синтетику. Все они имеют свои качественные характеристики:
- Колонок пригодна для всех стилей живописи, но цена ее довольно высокая.
- Белка идеальна для акварели, а синтетика – для рисования акрилом.
- Кисточка пони является неплохой альтернативой кисточкам колонок и белка.
- Кисть, изготовленная их свиной шерсти, больше подходит для масляных красок.
- Кисть из барсука используют для мягких красок.
- Соболь по своему качеству обладает свойствами колонка и белки, но такой щетиной можно писать крупные работы и миниатюры.
- Синтетика – непригодные кисти для акварели, их чаще используют для акрила.
Любая кисть изготовлена из ручки, волосяного пучка и цоколя. От качества этого инструмента для рисования зависит, удобно ли будет работать художнику. В свою очередь, от качества всех составляющих кисти зависит ее долговечность в использовании.
Чтобы правильно выбрать размеры кистей и сам инструмент, нужно сосредоточить свое внимание на следующих моментах:
- материал, из которого изготовлена кисть – кисточкой хорошего качества удобно пользоваться;
- ручка кисти должна быть гладкой;
- ее длина должна быть удобна для пользователя.
Цоколь кисточки максимально плотно должен охватить ручку, фиксируя волосяной пучок неподвижно. На нем не должно быть шва, чтобы инструмент было удобно держать в руке. Самой важной частью изделия является волосяной пучок, который отличается по материалу. Синтетическая кисть для рисования по качеству хуже, чем натуральные кисти. Такие инструменты для рисования классифицируются по номерам.
Художники знают, как выбрать кисти и какие их виды имеются в продаже. На правильный выбор влияет и размер кисти, а также то, какими красками планирует рисовать специалист художественного творчества. Одному подойдут тонкие кисти, другому нужна круглая.
Кисть с хорошим волосом обладает следующими качествами:
- ее волоски эластичные;
- при намокании они не теряют форму;
- не выпадают в ходе работы;
- клей, которым они скреплены, не выходит за пределы обоймы.
На все эти характерные признаки необходимо обратить внимание, чтобы выбрать хорошую кисть.
На видео: как правильно выбирать кисточки для рисования.
Виды кистей и их назначение
Для правильного выбора кисточки сосредоточьте внимание на щетину, из которой собран пучок. Необходимо также знать, какие кисти лучше использовать для акварелей, гуаши или масляных красок:
- Кисти из шерсти белок. Идеально подходят для рисования акварелью. Тонкие и мягкие кисточки позволяют осуществлять контроль за текучестью краски, поэтому ими удобно закрашивать мелкие детали рисунка. Чтобы кисть из беличьих волосков получилась качественная, щетину предварительно обезжиривают, сортируют по длине, убирают непригодные волоски и выпрямляют.
- Кисти из козьи шерсти. Предназначены для акварельной краски, художник может не только комфортно пользоваться ими, но и сэкономить на цене. Чтобы выбрать кисть для рисования детям, обратите внимание на их навыки в живописи.
- Кисточка из шерсти соболя. Является наиболее дорогим инструментом, которым пользуются профессиональные художники. Выбор таких кисточек дает возможность рисовать тонкие линии, ими можно рисовать гуашью и акварелью.
- Кисточки из шерсти пони.
- Нейлоновые кисточки. Рекомендуются для акриловой краски, бывают разной формы, все зависит от специфики работы художника. Сделать правильный выбор новичку поможет продавец-консультант магазина художественных товаров.
Натуральные кисточки характеризуются тем, что пучок в них изготовлен из шерсти животных. Сделанные из натурального материала, который намного качественнее, чем синтетика, такие кисти прослужат гораздо дольше.
Подходящие кисти для работы с маслом
Для художников, которые пишут картины масляными красками, рекомендуется приобретать следующие кисти:
- щетинные, отличающиеся особой упругостью и быстро впитывающие краску;
- средние по мягкости кисти из мангуста;
- кисти из барсукового волоса, которые подходят для смешивания масла и акрила;
- синтетическая кисть нейлон, которая по качеству практически не уступает натуральным.
Синтетика ценится недорого, поэтому такими кисточками рисуют в школе на альбомной бумаге. Благодаря светлым нейлоновым волоскам дети хорошо видят оттенок краски на щетине. Тоненькой кисточкой удобно наметить контуры и границы между цветом, а толстой – раскрашивать большие площади рисунка.
Инструменты для рисования по номерам
Кисти по номерам входят в комплект, который продается вместе с красками под номерами. Рисование по номерам – современный вид искусства, когда не профессиональный художник имеет шанс создать полотно известной знаменитости.
Кисточки по номерам, изготовленные из эластичного нейлонового волокна, отлично подойдут для такого творчества.
Чтобы выбрать хорошие кисти для рисования по номерам, нужно учитывать, что они разделяются по назначению, качеству волоса и своей форме. Также зависит этот выбор от краски, которую использует художник. Кисть нейлон (синтетика) отлично подойдет для раскрашивания масляными красками.
Какие существуют формы кисточек
Все кисти для гуаши, акварели и масляных красок могут отличаться между собой еще и по форме щетины:
- Круглые кисти. Эти изделия пригодны для рисования гуашевой краской, позволяя закрасить мелкие детали рисунка.
- Плоские кисти. Более эластичны, поэтому используются для закрашивания участков картин с крупным планом изображения, например, земли, неба, травы. Их капсюль сдавливается на конце, образовывая плоский пучок волос. Художники используют их для зарисовки городских пейзажей. Форма кисточки по своим очертаниям напоминает кошачий яык.
- Кисти флейц. Их форма достаточно широкая, чтобы наносить на картинное полотно широкие мазки. Используются в основном в работе с акварелью, иногда – с масляными красками.
- Шрифтовые кисточки. Это круглые и очень длинные по своей форме кисти, нужны, чтобы наносить тонкие линии. Они нашли свое применение в графике.
- Линейные кисти. По всем своим показателям напоминают шрифтовые, отличаясь только коротким волосом.
- Веерные кисточки. Являются одной из разновидностей плоских кистей. Такое название они получили за счет своей формы в виде веера. Их применение позволяет смягчить цветовую растяжку и контраст контуров.
От правильно выбранного инструмента зависит конечный результат работы художника. Но для опытного живописца такой выбор – не проблема. А приобрести все эти товары в специализированном магазине художественных товаров не представляет труда.
Советы профессиональных художников (2 видео)
Разнообразие кисточек (25 фото)
Занятие «Принцесса Кисточка и Злая Клякса»
Конкурс «Методическая копилка педагога — 2016»
Номинация «Методическая копилка педагога дополнительного образования»
Каждый год в нашем творческом объединении «Юный художник» формируется группа первоклашек. И первое с ними занятие для меня всегда самое сложное и ответственное. Как увлечь ребят? Как показать им, что рисование – это удивительный, волшебный мир, где можно и нужно фантазировать, пробовать новое и интересное.
И вот родился целый комплекс занятий – сказок, с помощью которых я и знакомлю своих первоклашек с изобразительным искусством. И дети с удовольствием приняли это и включились в игру! Занятие «Принцесса Кисточка и Злая Клякса» – первое в этом цикле. Надеюсь, вам будет интересно.
Тема: Принцесса – Кисточка и злая Клякса.
Место занятия в структуре образовательного процесса: урок по учебному плану – вводное занятие.
Проблема занятия: помочь детям раскрасить мир.
Цель занятия: пробудить интерес детей к изобразительному искусству.
Задачи занятия: дать первоначальное представление о свойствах акварельных красок; пробудить интерес к миру творчества; формировать чувство взаимопомощи, стремления помочь окружающим.
Оборудование для педагога: динамические рисунки (кисточки, карандаша, кляксы, замка, полянки, радуги…).
Оборудование для воспитанников: акварельные краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, трафареты кисточки и карандаша.
Ход занятия
Организационный момент.
Сказка в гости к нам пришла,
В мир фантазий позвала.
Всё про сказку мы расскажем
Свои знания покажем.
Сообщение темы занятия: Сегодня мы совершим с вами необыкновенное путешествие в страну Рисования и познакомимся с ее удивительными жителями.
Формирование новых представлений о мире рисования.
Далеко – далеко в волшебной стране Живописи живет прекрасная принцесса Кисточка (рисунок кисточки). Она была очень красивой, веселой и больше всего на свете любила рисовать.
Вместе со своими друзьями Красками она нарисовала теплое ласковое солнышко, яркую радугу, красивые цветы и дворец, в котором для всех жители страны рисования очень часто устраивала праздники.
(По ходу рассказа на доску крепятся изображения солнца, дворца, радуги, цветов, бабочек. С одной стороны, они ярко раскрашены, с другой – черные, на оборотной стороне замка нарисована темница с грустной Кисточкой).
Но однажды в этой славной стране появилась страшная злобная Клякса. Она может появиться очень легко, стоит только набрать много воды на кончик кисточки, и на рисунке разбегаются самые вредные кляксы, которые портят всю работу! Эта Клякса сразу же установила свои порядки: закрасила небо, солнце, цветы черным цветом, а бедняжку Кисточку заточила в темной башне.
Сидит Кисточка в темнице, плачет, а сделать ничего не может: далеко от нее Краски, не помогут. Темнота и скука настала в стране Живописи.
(По ходу рассказа все яркие картинки переворачиваются темной стороной вверх, замок меняется на темницу).
Узнал об этом принц Карандаш из соседней страны Рисования и поспешил на выручку.
(Прикрепляется фигурка Карандаша).
В долгом тяжелом бою победил он злую Кляксу, сбежала она, скрылась, и больше о ней ничего не было слышно. Вот только Кисточка все еще находится в башне, и выбраться оттуда не может.
Что же делать, ребята, как вы думаете? (Предложения детей). Скажите, а Карандаш рисовать может?
Вот и нарисовал Карандаш высокую лестницу, забрался в башню и помог Кисточке спустить вниз. Осмотрелась она и заплакала. Все труды их с Красками пропали, ничего не осталось от яркой и красивой страны Живописи, а справиться в одиночку она не сможет. Вот и попросил Карандаш нас помочь своей принцессе. Нарисовать помощниц Кисточек, которые вместе с принцессой нарисуют новую страну.
Поможем Кисточке?
Но Кисточки-то у нас волшебные, значит и нам надо превратиться в настоящих волшебников.
Физкультминутка
Встаньте возле своих стульчиков.
3 раз хлопнули – раз – два – три!
3 раза топнули – раз – два – три!
Сели, встали, повернитесь
И в волшебников все превратитесь!
Правила при работе с красками.
Сейчас перед вами лежат фигурки. На что они похожи?
Мы будем расписывать их красками. Вспомните, что случилось с Кисточкой, когда она взяла много воды? (Появилась клякса).
Чтобы у нас не случилось таких неприятностей, давайте будем аккуратнее: не толкайтесь, а то помешаете соседу по парте, или прольете воду, и рисунок испортится. Не размахивайте кисточкой, а то краска может разлететься по всему кабинету, а наше волшебство исчезнет.
Когда мы хотим поменять цвет на кисточке, что мы делаем? (Споласкиваем кисточку в воде). А когда сполоснули, лишнюю воду мы оставим на салфетке, чтобы не было кляксы на рисунке.
Готовы? Тогда мы начинаем.
Самостоятельная работа.
Выставка и оценивание работ воспитанников.
В конце занятия устраивается выставка. Ребята приклеивают свои рисунки на доску: с помощью магнита каждый ребенок прикрепляет свой рисунок кисточки, немного описывает ее (что любит? какая она? с кем дружит?) и переворачивает одну темную фигурку на яркую сторону. Таким образом, возвращается назад яркая цветная картинка.
Не забываю похвалить каждого воспитанника, отметить то, что лучше всего удалось.
Посмотрите, все вместе наши Кисточки снова вернули в страну Живописи всю красоту, которую спрятала Клякса. Посмотрите, как вам улыбаются Карандаш и Кисточка. Как вы думаете, что они вам хотят сказать? (поблагодарить).
Рефлексия.
А теперь посмотрите, есть у нас еще один домик, двухэтажный. Это домик для красок. Помогите мне их расселить.
Если вам понравилось наше занятие, если вам было интересно, легко работать, то возьмите яркую краску (можно сделать в виде разноцветных смайликов) и поселите ее на втором этаже, а если вам было сегодня скучно, неинтересно, у вас не получилось нарисовать то, что вы хотели, то возьмите темную краску и поселите ее на первом этаже.
(Дети приклеивают смайлики – краски, педагог комментирует то, что получилось, у каждого спрашивает что особенно запомнилось, какие были трудности, какое настроение было на занятии. .. и подводит итоги занятия).
Автор: Николаева Екатерина Олеговна, педагог 1 кв. кат., МАУДО ЦРТДЮ «Созвездие», г. Орска. Преподаю изобразительное искусство.
Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
| |||||||||||||||||||||||||||
| На БайкалИркутская область | ||||||||||||||||||||||||||
Версия для печати | |||||||||||||||||||||||||||
|
ДООП «Волшебная кисточка»
Раздел: предметное рисование.21ч
Теория: Изображение наброска простым карандашом. Передача в рисунке характерных особенностей натюрморта. Компоновка рисунка. Передача пушистой и гладкой фактуры красками в рисунке. Правила и приемы грамотного рисования, через рисование с натуры.
Практика: Выполнить рисунок.
Темы: «Осенние листья» , «Рисование с натуры фруктов» , «Ваза для цветов» , «Осенний букет», натюрморт «Арбуз и груша» , «Кувшин с ромашками» , натюрморт «Тарелка с овощами» , «Осеннее дерево» , «Горшочек с крышкой» , « Корзина с грибами» , « Ветка клена» , «Кружка с виноградом» , «Ветка ели» , « Дерево зимой» , «Яблоко на тарелке» , « Рисование игрушки животного « ,»Елка украшенная игрушками» , «Ваза с виноградом» , «Цветущее дерево» , «Фрукты на тарелке» , «Вазочка с черешней» , «Цветок в вазе» , «Ветка с распустившимися листьями» , «Букет весенних цветов» , «Ветка мимозы в вазе» , «Кружка с грушей» , «Кукла» , «Цветы на клумбе».
Раздел: сюжетное рисование . 21ч
Теория: рисование по замыслу процесс творческий. Формирование замысла и воплощения его в рисунки. Самостоятельное нахождение и использование элементов выразительности – целесообразное, оригинальное композиционное и цветовое решение. Рисование обдуманного замысла самостоятельно выбрав средства передачи формы, пропорции и т.д. Использование различных изобразительных приемов, полученных на занятиях изобразительного искусства, четкое понятное выражение сюжетной линии.
Практика: Выполнить рисунок.
Темы: «Лето в наших рисунках» , «Парк осенью» , «Осень наступила» , «Праздничная улица» , «Морское дно» , «Разрисовка панно для украшения вестибюля к празднику» , «Дом в котором я живу» , «Рисование иллюстрации к сказке по представлению» , «Зимний парк» , «Зимний день в городе» , «Прилет птиц» , «Весна на улице» , «Праздничное убранство города» , «Первомайский праздник» , «Сказочный дворец» , «Ласточки» , «Зимние забавы детей» , «Все краски лета» , «Закат» , «Вид из окна» , «Лесные тропинки» , «Рождественская ночь» , «Зимний пейзаж» , «Сказочная птица» , «Зоопарк» , «Посвящается дню защитника отечества» , «Рисование по замыслу».
Раздел: Декоративное рисование. 21 ч
Теория: знакомство с орнаментами созданными народными умельцами. Исконно русские узоры: дымковская, хохломская, и т.д.
Практика: роспись знакомым узором используется набросок (эскиз). Самостоятельная подборка цвета красок и составление узора. Срисовывание и стилизация живых цветов и листьев. Роспись различных форм вырезанных из бумаги.
Темы: «Роспись закладки элементами цветов и листьев» , «Знакомство с элементами росписи посуды» , «Необыкновенный цветок» , «Знакомство с росписью жостовских мастеров и зарисовка элементов узора» , «Роспись бумажного подноса жостовской росписью» , «Разрисовка панно для украшения вестибюля к празднику» , «Знакомство с хохломской росписью» , «Зарисовка отдельных элементов» , «Украшение бочонка элементами хохломского орнамента» , «Знакомство и зарисовка кружевного узора» , «Снежинки».
Раздел: Ознакомление с произведениями ИЗО искусства. 9 ч
Теория: Беседы об изобразительном искусстве. Знакомство не только с замечательными произведениями русского и мирового искусства, но и с некоторыми особенностями искусства – его спецификой, тем, что называют «языком искусства». Рассматривание репродукций картин на занятиях, а также на выездных занятиях в музей, на выставки картин.
Инструменты рисования — комментирование PDF документов
Инструменты рисования позволяют вам размещать определенные графические элементы в PDF документе, подчеркивая важность тех или иных фрагментов и привлекая внимание других авторов к оставленным вами комментариям.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует путать инструменты рисования с векторными изображениями. В отличие от последних, инструменты рисования служат для комментирования и не изменяют оригинальное содержимое документа, а также не печатаются.
Вы можете выбрать инструмент рисования на панели инструментов или в меню Комментарии.
Доступны следующие инструменты:
Вставка поясняющих рисунков в документы PDF
Чтобы вставить рисунок, используйте меню Комментарии > Инструменты рисования либо щелкните соответствующую кнопку на панели инструментов Комментарии. Щелчок по стрелке на кнопке позволяет выбрать инструмент рисования.
Зажмите левую кнопку мыши, чтобы указать первую точку рисунка, затем переместите мышь ко второй точке и отпустите кнопку. Для инструментов Карандаш и Кисть, рисование продолжается, пока вы удерживаете кнопку мыши нажатой и заканчивается, когда вы ее отпускаете.
Чтобы закончить рисование, нажмите Esc или щелкните правой кнопкой мыши.
Настройка параметров рисования
Чтобы изменить рисунок, выберите Инструмент «Рука» , щелкнув кнопку на панели инструментов, либо в меню Инструменты > Инструмент «Рука» (Alt+6). Затем щелкните по рисунку, который хотите изменить. Если панель Инспектора объектов не отображается, щелкните кнопку Инспектора объектов на правой панели или нажмите Ctrl+F11.
В окне Инспектора объектов мы можете изменить настройки выбранного рисунка: настроить толщину линии, цвет, непрозрачность, а также добавить к объекту текстовый комментарий. Опция Статус позволяет установить текущий статус комментария: Принято, Отменен, Завершено, или Отклоненный.
Двойной щелчок по объекту вызывает всплывающую подсказку, в которой отображается текстовый комментарий и ответы на него:
Редактирование рисунков Карандашом и Кистью
При использовании инструментов Карандаш и Кисть вы можете настроить их параметры только в процессе рисования. Для этого используйте раздел Векторный рисунок на панели Инспектора объектов:
Когда вы завершите рисунок нажатием клавиши Esc или правым кликом, объекты Карандаш и Кисть преобразуются в штампы и больше не могут быть отредактированы как векторные линии. Вы сможете только изменить текст комментария или цвет всплывающей подсказки:
Узнать больше о штампах можно здесь.
Зеленая кисточка. Нарисуй мне родной край
29.12.2017
Социальные проекты
Социальный профориентационный проект ГК «Экостандарт» к 20-летию компании
В 2017 году ГК «Экостандарт» запустила новый социальный профориентационный проект «Зеленая кисточка. Нарисуй мне родной край» — ежегодную выставку детских рисунков по теме охраны труда и экологии разных регионов России. В первый год экспозиция открылась под слоганом «Нарисуй мне Крым» и прошла в саду «Эрмитаж». Там с 20 сентября по 4 октября 2017 года были выставлены 27 детских рисунков, посвященных природе черноморского полуострова.
Выставка прошла при поддержке:
- Министерства природных ресурсов и экологии РФ
- Департамента культуры г. Москвы
- Комитета Государственной думы по экологии и природным ресурсам
- Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
- Главного управления природных ресурсов и экологии города Севастополя (Севприроднадзор) и других ведомств.
Председатель организационного комитета «Зеленой кисточки» и управляющий партнер EcoStandard group Вера Кузубов рассказала, что в 2017 году участие в проекте «Зеленая кисточка» приняли около 200 детей в возрасте от 6 до 15 лет из города Севастополя. В честь торжественного запуска «Зеленой кисточки» ГК «Экостандарт» пригласил в Москву на торжественное открытие выставки и на церемонию награждения авторов лучших работ вместе с родителями.
2017 год идеально подошел для проведения первой «Зеленой кисточки» — это Год экологии и 20-летнего юбилея ГК «Экостандарт», а следующий, 2018 год станет первым в Десятилетии Детства, объявленном Президентом.
Проект является ежегодным, и, поскольку ранняя профессиональная ориентация в современной России становится одной из важнейших государственных задач, количество охваченных регионов будет регулярно увеличиваться. В 2018 году организационный комитет «Зеленой кисточки» планирует привлечь к участию 7−10 субъектов РФ.
В числе потенциальных участников заявлены:
- Калужская область
- Новосибирская область
- г. Севастополь
- Крым
- Камчатский край
- Сахалинская область
- Чеченская республика
- Ненецкий АО
В каждом из субъектов будет организован региональный художественный конкурс, по итогам которого оргкомитетом проекта будут отобраны 30 лучших рисунков. Из этих работ экспертное жюри выберет три — их авторы и станут победителями в своем регионе и поедут в Москву. Школьники узнают о профессии инженера-эколога и инженера по охране труда, поработают в химико-аналитическом центре, примут участие в тематических мастер-классах, посетят Экоцентр Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова и главные достопримечательности столицы.
Подробнее о том, как прошла торжественная церемония открытия проекта и награждения юных художников — победителей «Зеленой кисточки» 2017 года в саду «Эрмитаж», читайте здесь.
«Мы, как социально ответственный бизнес, стараемся прививать молодому поколению экологическую культуру, правильный подход к охране окружающей среды и ответственное отношение к человеческому труду, — говорит генеральный директор ГК „Экостандарт“ Николай Кривозерцев. — Для нас особенно важно, что внимание к теме экологической безопасности имеет место не только в Москве, но все более активно проявляет себя в разных частях страны. Мы рады быть частью этого процесса».
Рисунки на ногтях кистью для новичков в домашних условиях » WomanMirror
Рисунки на ногтях кистью – на сегодняшний день является самым удобным и доступным искусством украшения ногтевых пластин, которое может освоить даже самая неопытная модница. Для начинающих девушек в мире маникюра, создание рисунков с нуля представляет сложность, так как требуется определенный опыт и знания. Некоторые первооткрывательницы склонны считать, что мастерство художественной росписи ногтей подвластно лишь профессионалам своего дела.
Регулярные занятия для новичков позволят начинающей маникюрщице самостоятельно освоить и со временем отточить азы ногтевой росписи, что приблизит ее к мастерству настоящего гуру художественной живописи. Без сомнения, поначалу рисунки на ногтях кистями в домашних условиях будут примитивны и просты. И даже в том случае, если у вас «первые блины будут комом», не стоит раньше времени отчаиваться и опускать руки.
Пройдет совсем немного времени – и ваша рука станет уверенней, дизайн приобретет сложные завитки, а если вы еще подключите свою фантазию, обратитесь к собственной изобретательности – тогда слава нейл-мастера вам будет обеспечена! Итак, с чего нужно начинать делать рисунки на ногтях кисточкой?
Подготовка к “рисованию”
Прежде чем вы будете постигать азы художественной росписи на ногтях в домашних условиях, нужно уделить большое количество времени этапу подготовки:
- Рисовать узор следует в комфортной обстановке, лучше в одиночестве, чтобы не отвлекаться на посторонние раздражители, а также чтобы не нашелся сторонний смотритель, который будет критиковать и комментировать ваш дизайн и правильность его выполнения.
- Приобретите достаточное количество жидкости для снятия лака, ведь с первого раза идеальный рисунок вам не удастся получить.
- Для простоты и удобства работы, первоначально выберите понравившийся узор, распечатайте инструкцию к нему, либо откройте изображение на телефоне/планшете.
- Приготовьте ваши ноготки в порядок: обрежьте кутикулу, удалите заусенцы, придайте ноготкам желаемую форму.
- Заранее подготовьте все необходимые для процедуры аксессуары и инструменты.
Боевой арсенал для работы на ногтях
Чтобы выполнить «ювелирную работу» на ноготках, вам следует запастись определенным набором материалов, самым важным и сложным из которых являются кисти. Они позволяют воплотить на ногтевых пластинах самые уникальные композиции. При выборе кисточек отдавайте предпочтение натуральному ворсу из кролика или белки. Чтобы кисть долго вам служила, после работы помойте ее в теплой воде, тщательно просушите и уберите в чехол.
Разновидности кистей:
- Точечная кисть – предназначена для тонкой прорисовки мелких деталей.
- Лайнер-кисть – позволяет рисовать ровные и длинные линии одним мазком.
- Плоская кисточка – предназначена для рисования крупных, широких узоров, а также для нанесения блесток, пудры и песка.
- Веерная кисть – отвечает за смешение оттенков, создание фона. Ей можно делать роспись в абстрактной или пейзажной стилистике.
- Лепестковая кисть – используется в прорисовке по технике китайской живописи.
- Кинжалообразная кисточка – позволяет зарисовывать пустые элементы, прорисовывает отдельные детали.
Помимо кистей, в найл-дизайне также используются:
- Швейная игла, зубочистка – позволяет создавать маленькие цветочки, узоры в домашних условиях.
- Скотч – для создания изображений с геометрической формой.
- Спонжик – пригодится для растушевывания пигментов.
- Палочка со скошенным срезом- применяется в качестве удаления кутикулы, а также для размещения бисера или камня на ноготок. Ей можно самостоятельно менять расположение фольги, кусочка ткани или картинки.
- Дотс – инструмент с шариками на концах необходим для прорисовки точек, орнаментов, завитков, смешивания цветовой палитры.
Материалы для росписи ноготков:
- Акриловые краски.
- Лаки для ногтей.
- Декор (стразы, блестки, пайетки, бульонки, бисер, слюда, песок, фольга, бархат и прочие).
Для удобства представляем вашему вниманию пошагово схемы выполнения изображений на ноготках с использованием кисточки. Это не займет у вас много времени, около 40 минут. А когда вы набьете руку – сможете делать самой себе маникюр всего за 15 минут.
Лекция 1. «Инь и Янь»
Понадобится: базовое покрытие, светлый и темный лаки, верхнее покрытие.
Инструкция:
- Нанесите базовое покрытие, дождитесь его высыхания.
- При помощи белого лака разделите ноготь на 2 части.
- Используя светлый лак, закрасьте левую половинку ноготка, затем темным замажьте правую.
- Пока они сохнут, сделайте кистью по 2-3 капельки лака противоположного цвета. Т.е. на светлом фоне – темные капли и наоборот.
- При помощи кисточки сделайте разводы.
- После полного высыхания – закрепите верхним покрытием.
Лекция 2. «Радуга»
Понадобится: базовое покрытие, 3-4 разноцветных лака, серебристый лак, закрепляющее средство.
Поэтапная схема:
- После нанесения верхнего покрытия на ноготки, покройте их любым лаком на расстоянии 2 мм от кутикулы, дождитесь высыхания.
- Другим цветом нанесите на расстоянии 5 мм., и так проделайте со всеми остальными оттенками.
- Возьмите тонкую кисточку и прорисуйте серебристые линии в месте стыковки оттенков.
- Нанесите закрепитель.
Лекция 3. «Ромашковая поляна»
Понадобится: основа, лаки зеленого, белого и золотого цвета, закрепитель.
Пошаговая схема:
- Нанесите самой себе на ноготь основу под лак.
- Покройте ноготок зеленым цветом, дождитесь пока высохнет.
- Кисточкой поставьте 3-4 точки белым цветом – это лепестки ромашки.
- Золотым цветом нарисуйте серединку цветочка.
- Закончите процедуру лаком-закрепителем.
Лекция 4. «Для влюбленных»
Понадобится: базовая основа, 4 контрастных лака (можно меньше), лак-закрепитель.
Этапы выполнения:
- После распределения основного покрытия, нанесите на ноготки фоновый цвет, пусть высохнет.
- Другими цветами поставьте 5 точек и через серединки капель кисточкой проведите линии, чтобы были похожи на сердечки.
- Закрепите результат закрепителем.
Создание художества на ногтях – очень увлекательный процесс, который сможет пошагово сделать любая девушка. Творите и вдохновляйтесь нашими работами.
Видео: Кисти для дизайна ногтей и их использование
Начало рисования кистью | Школа субботнего настроения, домашняя школа
Идея вести записную книжку с природой звучит так мило, но для некоторых людей мысль о создании картины с природой более чем ошеломляет! Вы можете чувствовать себя неуверенно в своих способностях с кистью и краской, и о том, чтобы позволить кому-либо когда-либо увидеть вашу работу, не может быть и речи.
Флоренс Рэнкин, студентка педагогического колледжа Шарлотты Мейсон, вероятно, чувствовала то же самое. Две ее записные книжки о природе хранятся в Цифровой коллекции Шарлотты Мейсон.Ее первая заметка о природе была внесена 2 февраля, и тем не менее она не пыталась рисовать до 6 и 7 марта, то есть через месяц после того, как начала вести дневник.
Хотя она не пыталась рисовать еще раз до 5 апреля, то есть через месяц, вы уже можете заметить некоторые улучшения.
Наконец, через два с половиной месяца после того, как она начала вести дневник природы, мы видим следующий восхитительный рисунок.
После этого ее способность рисовать, казалось, пошла вверх.Она постоянно улучшалась, и к июлю она сделала несколько прекрасных рисунков, в том числе два ниже.
Интересно также взглянуть на ее первоначальные рисунки образца, который не мог стоять на месте или который ей пришлось бы сделать по памяти. Ниже представлены ее первые четыре попытки с бабочками, сделанные в августе. Второй рисунок был покрыт бумагой, на которой она написала: « Слишком плохо, чтобы показывать. »В примечании к третьему рисунку говорится:« Видно, порхая по болотам. »Четвертый включает комментарий« По памяти. плохо сделано. на болотах Эссекса. »Несмотря на ее записи, мы видим определенное улучшение в ее работе.
В статье «Подход к искусству» К. Минн объяснила ценность рисунков на память, которые могут дать нам представление о том, как они, вероятно, увеличили способности мисс Рэнкин:
Рисунок на память похож на повествование; он развивает привычку к вниманию, приучает глаз к наблюдательности и помогает ребенку визуализировать картинки в уме, прежде чем переносить их на бумагу и перед тем, как делать свою модель вручную.Визуализация — один из важнейших факторов, необходимых для создания произведения искусства. (стр. 327)
В конце года, когда экзаменатор Герберт Гелдарт оценил записные книжки студента, он написал: «Было отправлено девять книг, которые я размещаю в порядке заслуг следующим образом: — Класс 1: пропущенные * Ф. Ранкин,… » Звездочка рядом с ее именем была предметом сноски: « * С отличием за отличное рисование. »Также в общем отчете Гелдарта он сказал:« У меня раньше не было книги, содержащей столько прекрасных набросков растений и насекомых, как у мисс Рэнкин, и рисунок всего первоклассника очень хорош. . »(ПР 5, с. 948)
Некоторые ученики пришли в Дом просвещения с опытом рисования, а у других — нет. Тем не менее прогресс, который мы видим в записной книжке Флоренс Рэнкин, помогает нам понять, что рисование — это навык, который можно изучить и улучшить. Учащиеся Шарлотты Мейсон, будь то взрослые, посещающие ее педагогический колледж, или маленькие дети, обучающиеся по школьной программе Союза родителей, еженедельно брали уроки рисования кистью. Ниже приведены некоторые базовые техники рисования кистью, или то, что сейчас называется акварелью «мокрый по сухому».Изучение этих навыков даст вам хорошую основу. Однако вы должны признать, что для уверенного выполнения того, чему вас учат, вы должны практиковать это на себе, вероятно, с большим количеством проб и ошибок.
Почувствуйте себя комфортно с кистью
Миссис Генри Перрин, автор первой и второй частей «Работа кистью», написала:
[T] Кисть, хорошо наполненная цветом — скажем, светло-красным — следует держать вертикально, при этом запястье правой руки опирается на запястье левой, чтобы добиться как свободы, так и устойчивости.Острие кисти должно касаться только бумаги, а давление должно быть таким, чтобы образовывалась тонкая правильная линия. (Кисть I, с. 346)
[T] Кисть способна создавать различные оттиски формы по массе в зависимости от угла, под которым она помещается на бумагу, и величины применяемого давления; Детям полезно замечать эти формы и практиковать их в разных направлениях, не забывая про работу линии кончиком кисти. Оттиск «капли» наиболее полезен для многих лепестков, маленьких листьев и т. Д., но удлиненно-яйцевидная форма, пожалуй, наиболее востребована, например, для крокусов, ромашек и т. д., а также для многих листьев. Я хочу сказать это, чтобы показать, что лучше всего рисовать все листья и лепестки одним касанием кисти (Brushwork II, p. 455-56)
Есть мало шансов, что вы помните, как научились писать свое имя, но вы знаете, что усилия, необходимые для того, чтобы начать писать аккуратные буквы, значительны для ребенка. Использование кисти для нанесения линий, напоминающих стебли, листья и лепестки, помимо прочего, также требует большого контроля руки и координации с глазом.Хотя рисование использует вертикальное движение, подобное письму, мы также должны научиться делать горизонтальные движения, которые влияют на ширину мазка. Например, при рисовании листа или лепестка цель состоит не в том, чтобы нарисовать узкий контур и затем заполнить его, а вместо этого мы должны научиться прижимать кисть вниз во время движения, расширяя мазок, а затем поднимая его. ровно столько, сколько нужно для создания точки.
Чтобы освоиться с кистью, вам следует начать с «нанесения разметки», как это называют учителя акварели.То есть использовать кисть или кисти для нанесения как можно большего количества различных отметок. Это упражнение поможет вам познакомиться с тем, на что способна ваша кисть, и после этого вы сможете попрактиковаться в нанесении отметок, которые напоминают формы, которые вы видите вокруг себя. Возможно, вам будет полезно посмотреть видеоурок «Основы акварели: как рисовать простые листья», в котором демонстрируется нанесение меток для создания различных листьев. Вы также можете приобрести «Рисование кистью: базовый курс» от Richele Baburina, в котором объясняется, как держать кисть и делать «капли», упомянутые выше.
Управляйте своей водой
Их также следует научить, что их вода всегда должна быть чистой во время рисования … Цвет кисти должен быть достаточно жидким, чтобы свободно течь, и при нанесении на бумагу не касаться снова, пока она влажная. … Их также можно направить на переход между оттенками одного и того же цвета или разных цветов, как это видно на радуге, закате, лепестках цветов и т. Д. (Brushwork II, p. 455)
Хотя акварель сохнет быстро и является идеальным материалом для записной книжки о природе, учитывая ее яркость и яркость, временами она может казаться немного неконтролируемой.Есть несколько простых приемов, которые вы можете использовать, чтобы получить преимущество или, по крайней мере, дать ему некоторые границы. Когда вы освоитесь с ними, вы даже сможете использовать уникальные свойства акварели в своих интересах.
Я настоятельно рекомендую видеоурок «Управление соотношением вода / пигмент в акварели». Когда вы закончите, потратьте некоторое время на отработку концепций, упомянутых в видео. Вы можете составить диаграмму, подобную приведенной ниже, показывая разные цвета, которые вы можете получить в зависимости от количества используемой воды.
Узнайте о цвете
Необходимо с первого взгляда, чтобы дети увидели красоту чистого цвета. Им следует показать, что коробку и палитру следует содержать в чистом рабочем состоянии, а цвета должны быть свободны от мутности, вызванной безрассудным перемешиванием одного цвета с другим, трюк, столь популярный среди детей. (Кисть II, с. 454)
Узнав о цвете, я изменил правила игры. В прошлом я часто тратил больше времени на смешивание цветов, чем на раскрашивание образцов, и чаще всего мне приходилось выбирать «достаточно хорошо».Однако некоторые качественные инструкции изменили мой опыт! Теперь я держу минимальное количество цветов в своей палитре и смешиваю их по мере необходимости.
Я должен упомянуть, что, несмотря на забавно выглядящие грязные поддоны, которые можно увидеть в Instagram, я не оставляю свой поддон грязным. Вместо этого я вытираю начисто свои области смешивания в конце каждого сеанса рисования. Хотя акварель — единственная среда, которая может реактивироваться при добавлении к ней воды, они становятся плоскими и «мутными» после того, как вы смешали вместе больше, чем несколько цветов.Чтобы воспользоваться яркостью акварели, мы должны каждый раз начинать заново. Однако будьте уверены, что если вы узнаете о смешивании цветов, этот чистый сланец будет чувствовать себя свободным, и приготовление нужного цвета будет быстрым и легким.
Цветовой круг
Учителя должны показывать своим маленьким потенциальным художникам разницу между отраженными цветами и цветами, которые получают прямой свет, и заставлять их глаза видеть все цвета тюльпана в сером свете на листе.Раскин говорит: «Человек, который может видеть все оттенки серого, красного и пурпурного в персике, нарисует персик правильно круглым и правильным». (Кисть II, с. 455)
Я рекомендую вам посмотреть видеоурок «Как использовать дополнительные цвета в акварельной живописи», чтобы узнать о цветовом круге. А затем следуйте указаниям ведущего, чтобы создать цветовое колесо из имеющихся у вас красок. Вы также можете выбрать любой из трех основных цветов из своей палитры, чтобы создать цветовое колесо. Более крупный проект — создать таблицу всех цветов, которые можно создать с помощью красок в вашей палитре, как показано выше.Поэкспериментируя с цветами таким образом, вы сможете быстро подобрать нужный цвет, чтобы представить образец, который вы хотите раскрасить.
Смешивание нейтралов
Количество коричневых и серых оттенков в природе невозможно сосчитать, и вы будете поражены, сколько из них вы можете создать с помощью имеющихся у вас красок. Было бы также полезно посмотреть учебник Теплые и холодные цвета в акварели и смешивании коричневых цветов, чтобы узнать о смешивании нейтральных цветов, а затем создать несколько диаграмм, подобных показанным ниже.
Наслоение
Хорошее упражнение — попрактиковаться в получении вторичных цветов путем нанесения одного цвета на другой, когда он высохнет, как, например, в случае фиолетового, синий может быть передан поверх розового. Эффект часто намного лучше, чем от ранее смешанного оттенка, и дети могут лучше замечать действие одного цвета на другой в разных пропорциях. (Кисть II, с. 455)
Наслоение, также называемое остеклением, можно использовать для добавления теней, глубины цвета или бликов.Его можно использовать для создания нового цвета или увеличения диапазона значений для одного цвета, любой из которых добавит интереса и жизни вашим картинам. Посмотрите видео «Основы акварельного глазурования и наслоения», чтобы узнать несколько полезных советов.
Цвет смешивания
Очень красивые эффекты могут быть получены одним прикосновением, скажем, фиолетового и другой кисти желтого цвета, уложенной сбоку от него, так что два соединяются во влажном состоянии, делая изысканную градацию наиболее полезной в цветочной живописи и дизайне.(Кисть II, с. 455)
Я оставил эту технику напоследок, потому что она может быть самой сложной. Смешивание акварели, пока она еще влажная, называется мокрым по мокрому, дает минимум контроля, но также дает наиболее интересные результаты. Посмотрите видеоурок «Основные приемы акварели 3 — Мокрый по мокрому», чтобы узнать, как установить некоторые границы и получить максимальную отдачу от этого метода.
Есть еще много советов и техник, которые нужно изучить помимо упомянутых здесь, но этих основ достаточно, чтобы вы начали с уверенностью и энтузиазмом.После этого регулярного рисования будет достаточно, чтобы довести вас до конца, и, конечно же, если вы хотите узнать больше, у вас под рукой целый мир инструкций! Помните, что Флоренс Ранкин могла начать медленно, но после нескольких месяцев постоянных усилий она добилась значительного прогресса. Я надеюсь, вы задумаетесь о вещах, которые привели ее к этому, включая еженедельные уроки рисования, постоянное наблюдение за природой и попытки регулярно делать рисунки в своей записной книжке, даже если временами она хотела их скрыть.
PostScript — Если вы хоть немного похожи на меня, это заставит ваше сердце биться быстрее, но позвольте мне напомнить вам кое-что, о чем я упоминал ранее в этой серии. Ваш энтузиазм может быть заразительным для ваших детей, но он также может мешать им придумывать новые идеи для себя. Я предлагаю вам время от времени включать уроки, например, о том, как смешивать цвета, или даже просто посмотреть одно из видео, упомянутых выше, но затем пусть ваши дети поэкспериментируют с этими инструментами без особого вмешательства с вашей стороны.Как напоминает нам мисс Даунтон в своей статье «Подход к изучению природы», тетрадь о природе — не место для обучения рисованию: « Но здесь снова следует подчеркнуть важность подсказок и предложений, которые даются только с величайшей осторожностью. и осмотрительность, чтобы ребенок мог вести свою книгу по-своему, насколько это возможно. »(ПР 47, с. 338)
Ресурсов:
Восхитительный образовательный подкаст Эпизод 98: Рисование
Восхитительный образовательный подкаст Эпизод 99: Исследования в области искусства
Bestowing the Brush Podcast, интервью с Эмили Кайзер
Учебники Джона Мьюира Лоуса о том, как рисовать почти все естественные предметы
Местный цвет: видение места через акварель с 14 практиками Мими Робинсон
Кейтлин Шеффер: Основы акварели: Как рисовать простые листья
Рисование кистью: Базовый курс Ришель Бабуриной, подготовлено 20/20 Press, LLC.
Разум акварели:
Контроль соотношения вода / пигмент в акварели
Как использовать дополнительные цвета в акварельной живописи
Теплые и холодные цвета в акварели и смешивание коричневых цветов
Основы акварельной глазури и наслоения
Базовые техники акварели 3 — Мокрое по мокрому
Как избежать мутных цветов в акварели
Рекомендуемые расходные материалы (включая записные книжки и краски) см. В статье Примечания, часть 1.
Артикул:
Даунтон, М.G. «Подход к изучению природы». Обзор родителей , т. 47, 1936, стр. 333-339.
Гелдарт, Х. «Наша работа». Обзор родителей , vol. 5, 1895, стр. 947-948.
Минн К. «Подход к искусству». Обзор родителей , т. 47, 1936, стр. 322–332.
Перрин, Х. «Кисть I.» Обзор родителей , vol. 4, 1893, стр. 453-457.
Перрин, Х. «Мазки II». Обзор родителей , vol. 4, 1893, стр. 453-457.
Ранкин, Флоренция. «Записные книжки Евы Андерсон, в том числе 2 дневника природы (Флоренс Рэнкин 1894 и 1899),« Книга веков »Евы Андерсон и« История образования »Евы Андерсон.ARMITT Box PNEU24, файл pneu162, элементы i1 (a) p1pneu162-i5p142pneu162 ». WorldCat , www.worldcat.org/title/notebooks-from-eve-anderson-including-2-nature-notebooks-by-florence-rankin-1894-1899-book-of-centuries-by-eve-anderson- and-history-of-education-by-eve-anderson-1894-1952 / oclc / 931544866 & referer = short_results.
Источники фото:
Archive.org, Цифровая коллекция Шарлотты Мейсон, Флоренс Ранкин, 1894.
Рисуем кистью | Сеть художников
Белое сияние Скотта Ройстона, 2007, холст, масло, 14 x 11. |
Когда Скотт Ройстон смотрит на цветы для одного из своих натюрмортов, его привлекают не крошечные бутоны или маленькие букеты, а выразительная флора в полном расцвете. Для него рисование цветов — это постепенный процесс, который начинается с грубого наброска в его альбоме для рисования и тонирования холста пигментом землистого цвета, чтобы уловить теплые тона цветов. Его следующие шаги составляют импровизированный урок масляной живописи, которым я хочу поделиться с вами.
Нарисуйте кистью. Ройстон посвящает большую часть своего времени созданию подмалевка, в котором формы хорошо очерчены и легко читаются. Он использует кисть для письма, смоченную в зеленой умбре, чтобы нарисовать композицию для этого исследования белых петуний. Цветы четко прорисованы и детализированы в масштабе даже на этой ранней стадии. Затем он добавляет среду, чтобы разбавить краску и заблокировать светлые и темные участки. Таким образом он окрашивает всю композицию, что мы можем назвать этапом «рисования ценностей». | ||||
Белый в оттенках серого. Поменявшись на кисти из щетины, потому что они сильные и удерживают больше краски, Ройстон наносит свой первый слой цвета. Он добавляет средний к теневым областям, чтобы сделать их более прозрачными, а более светлые участки лепестков цветов были закрашены более густой краской. Тот факт, что цветы белые, привел Ройстона к тому, что они разработали свои ценности в сочетании титанового белого и черного цвета слоновой кости с титановым желтым для отраженного света. Он работает со всеми цветами на переднем плане, а затем возвращается к листве и стеблям.Прежде чем двигаться дальше, он использует кисть для растушевки, чтобы отбросить образовавшиеся твердые края, слегка проведя кистью по всей поверхности, чтобы выровнять ее и сгладить для следующего нанесения краски. | ||||
Детали равного размера. Перейдя на кисть мангуста на этом этапе обработки, Ройстон использует титановый белила и немного цинка для своих самых белых оттенков. Только теперь он добавляет мелкие детали — центр цветов — чтобы придать им объем.Рисуя немного фонового цвета для контраста, он смешивает цветы и фон, чтобы объединить картину. | ||||
Потратить всего несколько минут на то, чтобы сосредоточиться на процессе рисования, имеет для меня большое значение, когда приходит время брать кисть. Процесс Ройстона дал мне общее представление о том, как он доводит работу до завершения, а также о том, что входит в его решающие начальные этапы.Чтобы получить больше уроков по рисованию натюрмортов, которые укрепят в вас уверенность и вдохновение, сейчас доступна картина Oil Painting with the Masters . Наслаждаться!
БЕСПЛАТНЫЙ НАБОР КИСТИ И РУКОВОДСТВО ПО РИСОВАНИЮ — Блог SketchBook
Примечание. Эта запись в блоге и набор кистей изначально были созданы Мишель Ли из Autodesk.
Даже имея 160 кистей по умолчанию для участников SketchBook Pro и более 50 бесплатных наборов кистей здесь, в нашем блоге, которые можно загрузить и добавить в приложение, мы чувствовали, что чего-то не хватает.Нам понадобились кисти, сделанные специально для рисования манги. Итак, мы создали набор кистей Manga Basics. В прошлом мы выпускали множество забавных штампов и текстур (например, эти) для добавления деталей в мангу, но для иллюстрации манги требуются простые инструменты для рисования линий и раскраски. Мы изучили инструменты рисования для манги из множества других приложений, с которыми нас регулярно сравнивают (включая Clip Studio Paint и PaintTool SAI), и создали нашу собственную версию кистей для манги и поместили их все в один удобный набор кистей.
Что в этом наборе
В этот набор входят 22 кисти, сгруппированные в три категории. Мои предпочтительные кисти в этом наборе: Manga Draft Ink Pen , Manga Line Art Ink Pen , Manga Digital Акварель , Акварельный квадрат и Soft Airbrush .
Пошаговое руководство по рисованию иллюстраций манги
Сначала используйте чертежный карандаш или грубый карандаш для предварительного наброска.Набросайте общую позу и форму тела. (Пока не добавляйте одежду!) Не зацикливайтесь на деталях. сделайте более темный фон на этом этапе, чтобы я мог видеть каждую мелочь. На белом фоне иногда трудно увидеть более светлые штрихи.
Затем я использую чернильное перо Manga Draft Ink Pen , чтобы создать более четкий эскиз. Я выключаю темный фон до стадии раскраски, чтобы видеть свой штриховой рисунок. На этом этапе я выбираю ее окончательную позу и одежду.Вы можете видеть, что я здесь поигрался с расстановкой рук; одна поза казалась более естественной, чем другая. Я также немного изменил ее размер с помощью инструмента « Transform », чтобы сделать ее пропорции более манговыми.
Уменьшите непрозрачность эскиза до ~ 25% и нарисуйте рисунок пером Manga Line Art Ink Pen . Я активно использовал инструмент Predictive Stroke , чтобы мои линии были гладкими и чистыми.
Затем сделайте слой с эскизом невидимым.Используйте волшебный инструмент лассо, чтобы наметить, где вы будете раскрашивать. Назначьте один слой для каждого блока цвета. После того, как вы выбрали область, которую хотите раскрасить, используйте кисть Manga Fill Brush , чтобы закрасить область. На этом этапе вам нужно включить более темный фон, чтобы вы могли легко видеть свои более светлые цвета.
Затем включите «Блокировать прозрачность» для каждого слоя и используйте кисть Manga Digital Watercolour , чтобы добавить эффекты затенения и выделения.В основном я использовал кисть Watercolour Square для рисования кожи и волос. Я использовал инструмент Blur , чтобы иногда смешивать цвета вместе.
После того, как вы закончите окрашивать, добавьте слой белых бликов на кожу и распущенные пряди волос. Это придаст вашему персонажу больше пространства.
Наконец выключите темный фон и решите, что оттуда делать. Я подумала, что облачное дневное небо подойдет ее цветовой палитре.
Я использовал наш ранее выпущенный набор кистей «Облака» , чтобы нарисовать облака.Для переднего плана я использовал кисть Dust Motes из нашего ранее выпущенного набора кистей Sparkles, Neon и FX и кисть Speckled из нашего набора кистей Texture Essentials по умолчанию, чтобы добавить больше размеров.
И вот оно! Если вам нужно вдохновение, загляните на сайт японского арт-сообщества Pixiv, где множество замечательных художников каждый день публикуют красивые иллюстрации манги.
Установка набора щеток
Если вы используете последнюю версию SketchBook для ПК, просто дважды щелкните файл.skbrush, и он установится автоматически.
9 лучших кистей для художников любого уровня подготовки
Фото: Stock Photos from Chamille White / Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Для большинства художников идеальная кисть — незаменимый инструмент, который помогает воплотить их работу в жизнь. Независимо от того, работаете ли вы масляными, акриловыми или акварельными красками, правильная кисть поможет вам с легкостью реализовать свое творческое видение.
Но когда на рынке так много кистей для художников, бывает сложно понять, с чего начать. Существует множество вариантов, от щетины различной формы и размера до синтетической или натуральной щетины. Однако, как только вы освоите различные способы использования этих кистей, вы сможете грамотно сделать свой выбор.
Чтобы помочь вам начать работу, мы разбили некоторые из распространенных типов кистей, которые используют художники, а также собрали наши любимые наборы кистей, чтобы вы могли поэкспериментировать и узнать, что работает для вас.
Форма кисти
Фото: Vinegartom Изображение из Википедии
Есть много разных форм кистей на выбор. То, что вы решите, будет зависеть не только от вашего материала, но и от используемых вами техник рисования. Некоторые кисти лучше работают с тяжелыми красками для тела, чем с более жидкими пигментами, а другие — наоборот. Есть кисти, которые помогут создать тонкие линии, и другие, которые используются для создания текстуры. Чтобы понять, что вам подойдет, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных форм кистей.
- Круглый — Идеально подходит для добавления мелких деталей, круглые кисти представляют собой плотно собранные щетинки с круглым или заостренным концом. Круглые кисти идеально подходят для рисования и заливки небольших участков, а также линий. Изменяя давление на кисть, можно легко менять тонкие линии на толстые. Круглые кисти лучше подходят для более тонких красок.
- Плоский — Универсальные, с длинной или средней щетиной, плоские кисти можно использовать для чего угодно, от заполнения больших пространств до создания смелых мазков, импасто или смывки.Используя край кисти, можно также нарисовать тонкие линии.
- Яркий — Яркая кисть представляет собой плоскую кисть с короткими щетинками и краями, слегка изогнутыми к центру. Эти кисти с более короткой и жесткой щетиной, чем плоская кисть, хорошо работают с толстыми красками для тела при выполнении импасто и с тонкими красками, которые помогают впитать пигмент в холст. Однако они не подходят для мокрого по мокрому, поскольку их жесткая щетина может подтянуть нижний слой краски.
- Фундук — Эта плоская кисть с выпуклыми краями может быть средней или длинной щетиной.Кисти из лещины фундук лучше всего сочетаются с круглыми и плоскими кистями, а это означает, что их можно использовать как для обработки деталей, так и для покрытия.
- Веер — Растопыренная щетина веерной кисти может помочь создать интересные текстурные эффекты на деревьях, облаках и других природных элементах. Натуральная щетина делает эту кисть особенно эффективной для растушевки, растушевки и разглаживания, а синтетическая щетина хорошо подходит для текстуры.
- Угол — Кисти угловые плоские с, как вы уже догадались, скошенным краем.Они особенно полезны для создания изогнутых линий и заполнения углов, до которых легко достать кончик. Но они также пригодятся для нанесения краски на большие площади, что делает их еще одним универсальным инструментом.
- Швабра — Щетки для швабры бывают большего размера и имеют мягкую щетину с закругленными краями. Они особенно полезны для акварелистов, так как прекрасно подходят для создания переходов цвета. Для тех, кто работает послойно, можно использовать кисти для швабры, чтобы нанести тонкую цветную глазурь на высыхающие слои.
- Rigger — Эти длинные тонкие круглые кисти хорошо подходят для жидкой краски. Первоначально использовавшиеся для рисования оснастки кораблей на картинах, они представляют собой тонкую подводку мира кистей. Кисти Rigger, также известные как Liner Brush , делают длинные непрерывные мазки, которые полезны для рисования мелких деталей, таких как ветви, а также для надписей и каллиграфии.
Типы щетины
Фото: Стоковые фотографии из Cafe Racer / Shutterstock
Щетинки бывают разной длины — длинные, средние и короткие — в зависимости от формы кисти и ее использования.Обычно средние или длинные щетинки хорошо подходят для жидких красок и, в зависимости от формы, могут использоваться для мелких деталей или покрытия. Короткие щетинки могут быть особенно полезны при использовании таких техник, как точечная обработка, или если вы хотите полностью контролировать свои мазки.
Вне зависимости от длины щетина изготавливается из разных материалов — натуральных или синтетических.
Кисти Natural делятся на две категории: мягкая шерсть и свиная щетина. В верхней части мягкие щетки для волос сделаны из соболя, в то время как кисти из верблюжьей шерсти находятся в нижней части, но на самом деле они не сделаны из верблюда.Чаще всего это щетина быка, пони, козы, мангуста или барсука. Вместо этого свиная щетина более жесткая, прочная и может удерживать много краски.
Синтетические кисти обычно изготавливаются из нейлона или полиэстера. Они не только более рентабельны, но и их легче чистить. С другой стороны, они не впитывают столько пигмента, как натуральные кисти, и не такие мягкие.
Лучшие наборы кистей для художников
Теперь, когда у вас есть представление о типах доступных кистей, давайте взглянем на лучшие наборы кистей, которые помогут вам начать рисовать стильно.
Кисти для лучших учениковКисти Blick Scholastic Golden Taklon, набор из 5 | $ 12
Доступные акриловые кистиКисти Liquitex Basics, набор из 6 штук | $ 7,34
Набор кистей Best Hog BristleUtrecht Natural Chungking Кисти с чистой щетиной, набор из 4 штук | 31,76 долл. США
Лучшие масляные кистиКисти для масла Richeson Grey Matters с щетиной, длинная ручка, набор из 6 штук | 39 долларов.29
Лучший набор кистей для рукоделияBlick Essentials, набор из 25 шт. | 8,99 долл. США
Лучший набор кистей для путешествийКисти для путешествий Richeson Plein, набор из 7 штук | 44,69 долл. США
Набор лучших роскошных акварельных кистейКисти из синтетической древесины Da Vinci Casaneo и Cosmotop Spin в деревянной коробке | 68,31 долл. США
Набор кистей Best SableМольберт-кисть для рисования на колокольчиках Old Holland, набор из 12 шт. | 182 доллара.99
Лучшие кисти ручной работы для натуральных материаловEscoda Grafilo Kolinsky Таймыр Кисти для соболя, набор из 6 штук | $ 236,27
Статьи по теме:
11 простых приемов рисования акрилом для художников всех уровней
8 лучших техник масляной живописи, которые должны знать все новички и профессионалы
7 акварельных материалов, которые изменят то, как вы используете краски
9 лучших палитр красок для смешивания ваших любимых типов пигментов
Кисть для рисования | ГЛОССАРИЙ МАУ ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА | Университет искусств Мусасино
Кисть для рисования линий (senbyō fude) делает именно то, что предполагает ее название: рисует тонкие линии.Художники могут выбрать кисти, сделанные из меха разных видов животных или с разной формой кончиков в зависимости от типа линий, которые они хотят нарисовать. Этот набор типов кистей предоставляет художникам множество стилей выражения линий.
Кисти для рисования линий делятся на три основных типа: сокумё фудэ, сакуйё фудэ и мэнсо фудэ. Фуде сокумё, сделанное из высококачественной шерсти и кошачьего меха, которое допускает богатые оттенки (фукуми) и текстуру краски (ори), хорошо подходит для рисования линий, отмеченных элегантностью и гибкостью.Эта кисть также эффективна для нанесения цветов. Сакуйё фуде изготавливается из высококачественной шерсти и меха ласки и имеет заостренный кончик, что делает ее устойчивой и эффективной кистью для свободного рисования как жестких, так и мягких линий. Эта кисть также эффективна для нанесения цветов. У mensō fude очень тонкий кончик, что делает его хорошей кистью для рисования тонких линий и для периодического нанесения детализированной окраски. Эта кисть бывает разных видов, в том числе рури менсо с коротким кончиком, менсо хакури с длинным кончиком, юмо менсо и ширатама менсо.Термин mensō («физиогномика») относится к идее, что эти типы кистей предназначены для рисования мимики людей. Выбирая кисть с тонкими линиями, убедитесь, что ее кончики не расщепляются, когда вы рисуете круги в вертикальном вертикальном положении. Для рисования факсимиле или тонких линий лучше всего подходят сакуйё фуде и кай фудэ.
После того, как вы закончили пользоваться щеткой, тщательно промойте ее прохладной или теплой водой, а затем удалите излишки влаги.Затем положите кисть на сухое полотенце в хорошо проветриваемом месте, не подверженном воздействию прямых солнечных лучей. Во время высыхания нельзя класть кисть на подставку для кистей и поднимать кончик вверх в стоячем положении. Влага может скопиться у основания и повредить щетку.
Кисти для рисования линий доступны для покупки в магазинах товаров для искусства, в которых продаются японские материалы для рисования, а также в большинстве обычных художественных магазинов.
Выбор качественной кисти для рисования и набросков
Когда я гуляю по миру, особенно когда я путешествую, я научился сокращать свои инструменты для рисования до простейшего возможного набора: две ручки-кисточки, водяная кисть и альбом для рисования.Иногда я беру с собой небольшой набор акварелей, но обычно оставляю цвет на потом. Что меня действительно интересует, так это возможность моментально запечатлеть то, что привлекло мое внимание, без какой-либо суеты или суеты. И для этого я сильно полагаюсь на свои ручки-кисточки.
Почему ручки-кисточки?
Кисти — наиболее близкие к рисованию акварелью без кисти и набора красок. Кроме того, они предоставляют широчайший выбор ширины линий для действительно выразительного рисования.Посмотрите, какие типы отметок я могу нанести одной отличной кистью:
Прежде чем вы броситесь покупать ручку-кисть, обратите внимание на несколько вещей (помните: НЕ все ручки-кисточки одинаковы).
Водостойкие или водорастворимые чернила?
Это действительно важно. Допустим, вы отправились в поход и наткнулись на красивый пруд. Вы размещаете объявление на ближайшем камне и проводите некоторое время, рисуя эту сцену ручкой с кистью, а затем решаете, что хотите превратить это в акварельный рисунок, когда вернетесь домой.Ваш набросок получается великолепным, и через пару дней вы достаете акварели, чтобы начать добавлять цвета… и все это разваливается, когда ваш набросок растворяется на ваших глазах. Угадай, что? Если бы вы выбрали ручку-кисть с водостойкими чернилами , у вас не было бы этой проблемы.
Когда выбирать водостойкий или водорастворимый
Как показано в приведенном выше примере, водостойкие чернила являются ключевым моментом, когда есть вероятность, что вы будете рисовать акварелью и хотите, чтобы линии оставались четкими и стойкими.
Я выбираю водорастворимые чернила , когда они являются моим основным или единственным носителем. Это замечательно, потому что позволяет мне, если я выберу, смягчить свои линии постфактум, и добавить тонкие акварельные оттенки в мои картины.
Взгляните на рисунки ниже:
Для этого наброска автопортрета я использовал как водорастворимые, так и водонепроницаемые ручки. Я решил использовать оба типа, чтобы некоторые из моих линий оставались четкими, а другие плавно переходили в тени с помощью моей водной кисти.
В приведенном выше эскизе я использовал водостойкую ручку-кисть — на втором этапе я хотел использовать акварель, чтобы линии оставались четкими и не переходили в цвет.
Я также использовал водостойкие чернила в эскизе выше, потому что хотел, чтобы мои линии оставались резкими и оставались на месте, когда я добавляю акварель.
Качество строки
Я экспериментировал практически со всеми кистями, представленными на рынке, и сузил круг до моих лучших вариантов — трех красивых ручек, которые всегда будут хорошо работать для вас.
Для водонепроницаемых строп, которые остаются на месте
Ничто не сравнится с ручкой Pentel Pocket Brush Pen. Эти рабочие лошадки доступны почти во всех магазинах товаров для искусства и еще шире доступны в Интернете. Если вы собираетесь купить только одну кисть, купите эту. Поверьте мне.
Он действительно водонепроницаем (некоторые бренды говорят, что да, но мои результаты говорят об обратном) и имеет прекрасное качество линии. И, если вы хотите использовать его так же, как водорастворимую ручку, вы можете это сделать (если вы будете действовать быстро, пока чернила еще влажные)!
Для более выразительных набросков тушью и стиркой
Три слова: ручки-кисточки Kuretake.Я рекомендую два разных стиля, поэтому выберите один в зависимости от вашего бюджета:
1. Kuretake No. 13 Fountain Brush Pen: красивая ручка, на которую приятно смотреть и использовать. В Стиле № 13 используются синтетическая щетина и водорастворимые чернила для великолепного смывания чернил при использовании влажной кисти или водяной кисти. Это настоящий исполнитель, и я долгое время выбирал ручку для туши и стирки.
2. Kuretake No. 50 Fountain Brush Pen: это крем-де-ла-крем карманных ручек-кистей.Благодаря сменному кончику кисти из соболя, рисование очень чувствительно. Вы можете нарисовать самые тонкие линии, а затем и самые толстые, в зависимости от силы вашего прикосновения. Кончик кисти всегда возвращается к своей острой как бритва кончике, как профессионал.
В обоих этих перьях используются одни и те же картриджи с чернилами, и оба могут использоваться с картриджем-конвертером чернил, если вы используете водорастворимые чернила. Я использую только заправочные картриджи Kuretake, потому что мне нравятся оттенки серого, которых я получаю с ними.
Советы для начинающих по использованию ручек-кистей
Следует помнить, что использование пера-кисти основано только на давлении. Тонкие линии требуют деликатного прикосновения; более толстые линии требуют большего давления. Возьмите ручку-кисть на тест-драйв и заполните страницу альбома для рисования множеством пометок, меняя давление для получения тонких и толстых линий.
Если вы новичок в рисовании, попробуйте написать свое имя кистью снова и снова, пока оно не станет естественным.К этому нужно немного привыкнуть и немного практики, но как только вы почувствуете это, вы будете поражены свободой выражения, которую дает ручка-кисть.
12 классных наборов бесплатных кистей для карандашей Photoshop
Хотите добавить эффекты рисования в свой дизайн? Кроме того, у нас есть 12 классных наборов кистей для карандашей Photoshop, также рекомендованных LGO. Знаете, что еще круче в этих наборах? Для его покупки не нужно брать ссуду — все эти наборы бесплатны! Взгляните на них ниже!
1.Awesome Photoshop Pencil Brush
Это бесплатный набор кистей, разработанный KoiFishSushi с карандашными штрихами, созданными в Adobe Photoshop CS3, который доступен здесь.
2. Кисти Freehand PS
Эти кисти от руки PS разработаны SkylineIllusions и состоят из 22 кистей от руки. Вы можете получить его здесь.
3. Кисти для карандашей — PS7
Разработан Dark-Zeblock и состоит из 13 кистей. Вы можете скачать этот пакет здесь.
4. Sketch Arsenal
Это набор пользовательских, традиционных предустановок инструментов, таких как сухие маркеры, цветной карандаш, карандаш для рисования, ластики и т. Д. Вы можете получить его здесь.
5. Набор кистей для цветных карандашей
Несколько кистей для цветных карандашей, которые придают вашим рисункам ощущение органической текстуры. Вы можете скачать это здесь.
6. Кисти для рисования карандашом
Это набор кистей для рисования карандашом для создания набросков в ваших работах.
7. Цветные карандаши
Это ограниченный демонстрационный набор кистей от Jermshaw, который состоит из 5 кистей. Вы можете скачать это здесь.
8. Кисть для карандашей Андантониуса
С помощью этой кисти для карандашей и действия с бумагой для рисования вы можете быстро и легко создавать естественные карандашные наброски без карандаша! Вы можете получить его здесь.
9. Коробка для карандашей
В этот набор входит более пяти кистей различных форм.Вы можете использовать их для рисования или добавить оттенок карандаша в произведения искусства. Вы можете скачать это здесь.
10. Набор кистей Sketchtastic
Этот набор бесплатных кистей включает, среди прочего, карандаш для штриховки, точечную кисть. Вы можете скачать это здесь.