Коляска 3в1 Alis Camaro Cm04 Светло-серый узор-Темно-серая кожа
Молодые и стильные родители, несомненно, обратят внимание на детскую коляску CAMARO Alis. Пластиковая литая люлька, обтянутая мягкой эко-кожей, обеспечит защиту ребенка, станет для него идеальным спальным местом. Аккуратный, но глубокий капюшон убережет и от солнечных лучей, и от дождя. Накидка на люльку крепится на молнию – это не только красиво, но и практично. На ней есть небольшой кармашек под ключи или кошелек. Ткань и эко-кожа сочетаются в цветовой гамме и подойдут как любителям стиля casual, так и сторонникам классических дизайнов и форм.
- Регулируемая по высоте кожаная ручка
- Эко-кожа
- Пластиковая литая люлька(д/ш/в): 75/35/22 см
- Система крепления One Touch System
- Вентиляционные отверстия в нижней части люльки
- Регулируемый подголовник люльки
- Ветрозащитный отворот-штормовик
- Бесшумное опускание капюшона
- Вентиляционные окошки
- Ручка для переноски люльки
- Съемный прогулочный блок спальное место — 84/31 см, сидение — 24/32 см
- Пятиточечные ремни безопасности на прогулочном блоке
- Накидка на ноги
- Установка прогулочного блока лицом вперед или назад
- Сумка для багажа
- Сумка-рюкзак для мамы
- Москитная сетка
- Чехол от дождя
- Пружинные амортизаторы
- Дополнительные амортизаторы на раме
- Люлька-переноска в комплекте
- Габариты в собранном виде (д/ш/в) (см): 110/60/126
- Вес рамы со спальным блоком (кг): 15
- Вес (кг): рама — 10,2 кг; люлька — 4,8 кг; прогулочный блок — 5 кг
- Тип колеса (помпа, имитация, металл, пластик): надувные
- Диаметр колеса (см): 23,5+30 см
- Ширина колесной базы (см): 60
- Центральный тормоз
- Гарантийный срок 6 мес
Вы можете дополнительно приобрести следующие аксессуары:
Комплекты в коляску
Матрасики
Муфты на ручку
Замки, карабины
Чехлы для колес
Игрушки в коляску
Сумки и рюкзаки для родителей
Дождевик
Москитная сетка
Зеркало для контроля за ребенком в автомобиле
Подушка для путешествий
Подогрев сиденья автокресла
Солнцезащитная шторка в салон автомобиля
Органайзер на спинку переднего сиденья
Защитная накладка на спинку переднего сиденья
Защитная накладка под автокресло
%d1%81%d0%b5%d1%80%d1%8b%d0%b9 %d1%83%d0%b7%d0%be%d1%80 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
рисованной радио 80 х
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет
2000*2000
80 от большой распродажи постер
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
80 скидка рекламный тег
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
скидка 80
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
Диско вечеринка арт дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн
1200*1200
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
скидка до 30 50 60 70 80 от ограниченного времени только вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса
4000*4000
Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн
1200*1200
80 е годы ретро поп ветер ветреная женщина
2000*2000
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Основные | ||
---|---|---|
Тип керамики | Декоративные элементы | |
Размер | 250×500 | |
Толщина | 9 | |
В какое помещение | Для ванной / Для коридора / Для гостиной / Для холла | |
Страна производства | Россия | |
Производитель | Laparet | |
Коллекция | Next | |
Внешний вид | ||
Поверхность | Глянцевая | |
Цвет изделия | Серый | |
С рисунком | Под паркет / С цветами / Орнамент | |
Стилистика | Лофт | |
Форма | Прямоугольник | |
Упаковка | ||
Кол-во шт в упаковке | 12 | |
Кол-во на паллете (м2) | 63 |
Керамическая плитка Venus серый узор 20×40, 08-00-06-2681
Огромный выбор изделий
У нас вы найдёте много разных вдов плитки в плане дизайна, расцветки и текстуры.
Учёт интересов и пожеланий клиента
Мы рекомендуем итальянскую плитку как самую лучшую в плане качества. Однако мы знаем, что не все заказчики могут позволить себе купить такое изделие, поэтому подбираем изделие, оптимальное по дизайну и стоимости.Мы всегда на связи с клиентами
Как только вы оформите заявку, наши менеджеры тут же с вами свяжутся. Мы обязательно сообщим вам, если нужной вам позиции нет в каталоге, и поможет подобрать замену. Вы можете оставить заявку по телефону и через форму обратной связи на сайте.Оперативная доставка!
Мы привозим покупки максимально быстро.
Доступные цены на продукцию
У нас самые выгодные цены благодаря большому объёму продаж и отсутствию арендной платы.Экономия времени
Вы покупаете материалы онлайн, без посещения магазина, поэтому вы получите покупку максимально быстро.Если вам не хватит материала, мы довезём ещё
Покупая плитку у нас, вы можете рассчитывать на дополнительную доставку плитки, если вам не хватает по количеству.Мы берём на себя лишь те задачи, которые в состоянии выполнить
Мы придерживаемся честности в общении с клиентам и всегда заранее предупреждаем о сроках доставки, о нюансах связанных с технологическими особенностями плитки.
Помогаем с выбором
Наши менеджеры обязательно помогут вам рассчитать количество, с учётом запаса и подрезки. У нас вы всегда можете получить обстоятельную консультацию.Вернём без проблем
Если вам не подошла плитка по текстуре или дизайну, вы можете вернуть или обменять её в течение двух недель после покупки. Мы всегда идём навстречу покупателям в плане обмена и возврата, помогаем решить возникшую проблему.Креативные идеи для кафеля в ванной комнате
Креативные идеи для кафеля в ванной комнате.
СС0
Кафель изготавливают из керамики, стойкого фарфора и различных натуральных камней. Керамика — это классика жанра, особенно подходят на пол благодаря своей прочности. С фарфором дизайнеры работают очень осторожно, делают из него вкрапления в общий узор, так как этот материал менее прочный.
Предлагаем вашему вниманию варианты выкладки кафеля на стене, которые не просто красивы, но и запоминаются, и с помощью которых комнате придали определенный стиль. Вы можете позаимствовать пару идей и выложить кафель в своей ванной комнате так, как представляете себе идеальный вариант.
Нежно-розовый цвет стен и пола отлично смотрится в ванной небольшого размера и очень нежно под дневным светом.
Хотите роскошный интерьер, который не приестся? Выберите классическое сочетание белого и черного: на общем белом фоне выложите горизонтальные узорчатые линии черным кафелем. Останется лишь приобрести аксессуары золотого цвета, и роскошная ванная комната — к вашим услугам.
Очень интересно и свежо смотрится комбинация кафеля разных оттенков бежевого цвета. Выложите по краям стены крупный цветочный узор, который придаст комнате определенную изысканность и простоту.
Совсем не обязательно, чтобы выкладка кафеля совпадала на всех четырех стенах. Можно и поэкспериментировать, главное не выходить за выбранную цветовую гамму. Бежевый цвет актуален для ванной комнаты, подходит как для просторного, так и небольшого пространства. Этот цвет не маркий, что очень удобно. Еще один секрет: с помощью крупных горизонтальных линий можно визуально расширить комнату.
Если вы хотите, чтобы в вашей ванной комнате царила спокойная и свежая атмосфера — выберите кафель холодного небесного цвета. А чтобы комната не была бесчувственной и «ледяной», используйте мозаику для ванной или мозаичного типа кафель похожего оттенка, разбавленного парой более светлых тонов.
Очень традиционно и уютно выглядит кафель «под дерево» и с узором времен года. Вы можете подыскать модели с готовым узором, либо заказать понравившийся вам принт.
Выбираете вариант веселой и радостной расцветки? Больше фантазии, и на стенах вашей ванной могут зацвести не только цветы, но и запорхать бабочки.
Для любителей чистоты, строгости и порядка во всем идеально подойдет кафель серого цвета с геометрическим узором.
Хотите частичку солнца и оптимизма? Цветочный кафель и мозаика ярко апельсинового цвета — то, что ищете.
Очень интересно смотрится в цвете кафель с мелким текстурным узором. Он придает комнате объемность, поэтому подойдет для среднего или большого размеров.
Очень современно и стильно смотрится кафель яркого цвета с одним крупным замысловатым узором. Создается впечатление, что на стене висит произведение искусства. Соответственно, и все окружающие предметы должны выглядеть стильно: отдавайте предпочтение простым геометрическим формам, дабы не перетягивать внимание и не «загружать» комнату лишними деталями.
Кто сказал, что обязательно надо выбирать кафель яркого цвета с замысловатым узором и вообще, с каким-либо узором на нем? Вполне стильно, а главное, спокойно и уютно выглядит однотонный кафель светлого цвета, где изюминка — одно или два «вкрапления» в виде кафельной картины.
Как было сказано выше, с помощью кафеля самого разного цвета, формы, размера и узора можно добиться любого стиля. Вы можете комбинировать кафель между собой, экспериментировать с цветом и узором. Представьте, что плитка — это краски, а вы — художник, и только от вашей фантазии и усилий будет зависеть, насколько восхитительной и непревзойденной получится картина. Надеемся, мы вас вдохновили в таком сложном деле, как оформление ванной комнаты с помощью керамической плитки.
серых паттернов в UX: где провести грань между полезным и вредным дизайном? | Ташина Алави
Да, та же компания, которая представила вам «Социальную дилемму», также использует триггеры, чтобы вы были на связи с их платформой. С автовоспроизведением Netflix слово «разгул» вышло на новый уровень.
По умолчанию настройка автовоспроизведения уже выбрана для вас, когда вы настраиваете свою учетную запись, поэтому вам нужно попытаться снять этот флажок, если вы хотите убрать его из своей жизни. Но..Это то что ты хочешь?
Лично мне автозапуск упрощает жизнь. После долгого рабочего дня я просто хочу отключиться от сети, сесть и расслабиться за просмотром моих любимых шоу. Когда заканчивается одна серия, я на самом деле не хочу прикладывать усилия, чтобы нажимать на следующую. Я хочу сэкономить время и энергию, и пусть Netflix сделает всю работу за меня.
В то же время я осознаю, какие драгоценные часы я отдаю платформе, часы, которые я мог бы продуктивно провести в другом месте.Я также осведомлен о манипулятивных приемах, которые используются, чтобы удержать меня «всего лишь на один эпизод», в то время как дофамин в моем мозгу с удовольствием поддерживает меня в приподнятом состоянии.
Исследования обнаружили корреляцию между перееданием и депрессией. Итак, хотя автовоспроизведение немного облегчает мою жизнь, оно также может быть источником вреда для других пользователей и, возможно, даже для меня.
Является ли дизайн автовоспроизведения полезным или вредным?
2.

Подобно автовоспроизведению Netflix, разделы ежедневных газет и журналов «читать дальше» побуждают пользователей оставаться на своей платформе как можно дольше — и Forbes не новичок в использовании этого метода.
Хотя CTR компании увеличивается с этим дизайном, можно утверждать, что он также полезен для своих читателей. Если я, например, нажму на статью об «инвестициях в стартапы», мне, скорее всего, также будет интересно узнать больше об акциях, дивидендах и сбережениях (как показано на изображении).Таким образом, когда я настроен получить больше знаний в этой области, вместо того, чтобы копаться в кучу нерелевантных статей, чтобы найти то, что я хочу, Forbes просто передает это мне.
Forbes получает их клики, а я получаю статьи, которые мне интересны, так что все должны быть счастливы и здоровы.
Но подождите минутку. Я также вспоминаю все сумасшедшее количество часов, которое я в сумме потратил впустую , просматривая статьи, о которых я больше не помню ни слова. Честно говоря, прочитав свою 18-ю статью о «сбережениях» за день, я все еще читаю ради знаний? или я просто развлекаюсь другой платформой, запоем читаю, обманывая себя, думая, что делаю что-то продуктивное?
Наверное, последнее.
3. Эти push-уведомления от Kohl’s и Linkedin
Снимок экрана с push-уведомлением Kohl Снимок экрана с push-уведомлением Linkedin о вакансияхPush-уведомления в основном используются компаниями для привлечения трафика к своему контенту, чтобы они могли получить большую наглядность. У меня к ним отношения любви-ненависти. С одной стороны, они , иногда предоставляют полезную информацию, а с другой стороны, они очень раздражают и только отвлекают меня в моей повседневной работе.
Итак, как мы должны интерпретировать эти уведомления от Kohl’s и Linkedin?
Первое уведомление от Kohl’s может быть полезным, потому что кому не нужна скидка? Более того, если у меня есть намерение купить что-то конкретное и я нахожу это со скидкой в Kohl’s, то для меня это еще большая победа. Однако, если я не собираюсь ничего покупать, но в конечном итоге все равно это делаю, то этот дизайн только вредит моему благополучию.
Второе уведомление от Linkedin Jobs немного сложнее. Я хочу знать, просматривал ли кто-нибудь мое заявление о приеме на работу, так что это, возможно, полезная информация. Но цель этого невинно выглядящего дизайна — побудить меня вернуться на платформу, где я, вероятно, отвлекусь, проверяя свой канал, сообщения, запросы контактов и т. Д.
Имейте в виду, что у меня есть выбор просто игнорировать и даже полностью отключить уведомления, но тогда я могу пропустить информацию, которую я хочу получить от до .Таким образом, информационная перегрузка становится той ценой, которую я решаю платить за получение нужной мне информации.
Тем не менее, полезны ли эти конструкции или вредны?
4. Раздел рекомендаций Amazon
Темные узоры, белые узоры и серые (?) Узоры в веб-дизайне и рабочих процессах UX / UI | от Nate T.

Прежде всего, посмотрите это отличное видео:
В мире взлома и веб-безопасности есть понятие взлома в черной шляпе, когда вы взламываете что-то против их воли, стремясь сделать какой-то ущерб или удержание выкупа или что-то в этом роде — ключ к злонамеренному умыслу.Тогда есть взлом в белых шляпах; часто компании нанимают экспертов по безопасности, чтобы попытаться найти недостатки безопасности в своей архитектуре. Воспользуйтесь этими недостатками без злого умысла и получите деньги. Некоторые компании даже назначают призы (вознаграждения), если хакеры обнаруживают недостатки безопасности и сообщают о них. Где-то посередине находится хакерство серой шляпы, которое, по сути, взламывает системы против их воли, но без злого умысла — в основном это делается для развлечения или вызова, а не для нанесения вреда системам, которые вы взламываете.
В мире UI / UX большинство из нас работает, чтобы сделать пользовательский опыт мирным, приятным, простым, интуитивно понятным и красивым. Мы хотим вызвать доверие и вызвать у наших пользователей сообщество — мы хотим, чтобы они затем вышли и проповедовали наш продукт. В беспроигрышном сценарии мы помогаем им находить контент / сообщество, вести свой бизнес и т. Д. Беспрепятственно, без стресса и интуитивно понятно. Мы стремимся свести к минимуму количество кликов и форм, сосредоточить внимание там, где оно должно быть, и сохранить приятный опыт.Взамен продуктовые организации, которые стремятся создать отличный опыт, получают более высокие коэффициенты конверсии, удержание клиентов и многое другое.
Конечно, в реальном мире не всегда так беспроигрышно. Некоторые компании выбрали то, что, по их мнению, будет беспроигрышным сценарием — темные шаблоны. Компания выигрывает, а пользователь проигрывает. Вы видели несколько примеров в видео выше, а еще один классический пример — онлайн-издание Boston Globe. Теоретически в долгосрочной перспективе пользователи начнут понимать, что их обманывают, и будут уходить от компаний, использующих эту тактику, что сделает более безопасным поиск беспроигрышного дизайна продукта как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Серые паттерны в UX проявляются, когда компания случайно оказывается в беспроигрышной ситуации или намеренно оказывается в беспроигрышной ситуации. Вот пример случайного неядовитого серого узора. В одной из моих прошлых компаний было два похожих продукта. Я управлял одним из них и прилагал огромные усилия, чтобы внутри него не было никаких целенаправленных темных узоров. Другим управляла компания, с которой мы сотрудничали. В целом продажи нашей продукции были примерно такими же, но у другой компании было примерно в 25 раз меньше трафика.Как они получили такой высокий коэффициент конверсии? Оказалось, что у них был темный узор, который «обманом» (скорее, убедил) пользователей ПОКУПАТЬ продукт. Когда я понял это, я попросил их избавиться от этого, но мы уже больше года извлекали выгоду из этой темной закономерности. Команда, создавшая интерфейс, не действовала злонамеренно, они просто использовали шаблон, который по умолчанию содержал темный узор.
Другой тип серого рисунка — это когда вы жертвуете прибылью / конверсией ради исключительного пользовательского опыта. Как и в сценарии, который я нарисовал выше, это когда вы делаете сознательный выбор в пользу дизайна с белым узором, даже если знаете, что это приведет к меньшим затратам. Компании постоянно делают это ради защиты репутации бренда. То, что начинает выглядеть как серый узор, в конечном итоге может превратиться в белый узор. Как и в фильме (ссылка на который приведена выше), единственный способ остановить темные шаблоны (помимо добросовестных менеджеров по продуктам / дизайнеров) — это публично осудить и подробно осудить способы, которыми компании их используют.Бей их там, где больно — прямо в марке! Умные компании осознают риск этого и иногда используют тактику серого паттерна.
Представьте, что Facebook разместит на своей домашней странице гигантскую кнопку с надписью «1-Click Delete Your Account and All your Personal Information We Store». Если бы они сделали это изменение, они очень быстро потеряли бы множество пользователей. Они потеряют деньги — цена акций обязательно упадет в краткосрочной перспективе. Но … они решат одну из своих самых больших проблем одним махом — чертовски сложно удалить вашу учетную запись FB, и даже если вы это сделаете, как вы узнаете, что они все еще не копят вашу информацию? Открывая себя для такого рода уязвимостей, кладя свои карты на стол, они говорили бы: «Пользователи, вы можете не поверить в это, но МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАБОТИМСЯ О ВАС! Это не сработает, если вы не доверяете нам, поэтому вы можете выйти в любой момент, без давления или шпионажа, одним щелчком мыши.«Это был бы огромный революционный шаг. Это привело бы к появлению целого нового поколения доверчивых последователей, которые продолжат пропагандировать ваши продукты. Вы бы исключили людей, которые никогда не собирались становиться евангелистами. Вы снова сделаете Facebook крутым, сказав: «Вы нам не нужны», как парень в кожаной куртке, изо всех сил играющий с чирлидершами.
RENSARE Сумка для одежды, набор из 3 штук, узор в клетку, серый черный
Полиэстер — прочный, устойчивый к складкам и легкий в уходе материал, который идеально подходит для многих товаров для дома, таких как коврики, подушки, одеяла и подушки. Обратной стороной первичного полиэстера является то, что он сделан из нефти, угля или природного газа. Это означает, что, используя чистый полиэстер, мы истощаем природные ресурсы планеты. Наш ответ на это — заменить весь первичный полиэстер переработанным в наших продуктах. В 2020 году мы достигли рубежа по замене 79% первичного полиэстера, используемого в текстильных изделиях IKEA, и ускорим преобразование, направленное на использование только вторичного полиэстера во всем ассортименте продукции, в которой используется полиэстер.
Сегодня мы все больше и больше времени проводим вне дома. «Если вы постоянно в пути, вам нужны простые и организованные решения, чтобы иметь возможность брать с собой то, что вам нужно», — говорит Холли Харрауэй, принимавшая участие в разработке. «Мы поговорили с людьми с разным образом жизни, интересами и потребностями. То, что мы выяснили, ясно показало, что сумки нужно было разрабатывать с точки зрения деятельности ». Дизайн наизнанку «Мы использовали наши знания о том, как организовать дом, чтобы разработать решения для сумок, которые сделают их функциональными и практичными», — говорит она. Это привело к созданию сумок разных стилей и размеров, для разных нужд и занятий. С брелками и отделениями для ноутбуков. А также застегивающиеся на молнии и скрытые карманы для ценных вещей — снаружи для быстрого доступа, внутри для дополнительной безопасности. «Вы хотите иметь быстрый и безопасный доступ к своим вещам, независимо от того, как и где вы путешествуете».
Ткань пакетов состоит как минимум на 90 процентов из переработанного полиэстера. «Это экологически чистый материал без ущерба для внешнего вида, функциональности или качества», — говорит Холли.В общем, решение для множества людей и доступный способ взять с собой самые необходимые части дома. Все на своих местах и всему свое место.
Первоначально весь полиэстер производился из сырья на масляной основе, которое не подлежит возобновлению, но мы переходим на использование только переработанного полиэстера. Хорошо то, что полиэстер можно перерабатывать снова и снова, без отрицательного воздействия на качество нашей продукции. Когда мы производим продукцию из переработанного полиэстера, мы даем вторую жизнь материалу, который не поддается биологическому разложению, и уменьшаем количество, которое в противном случае могло бы оказаться на свалке или в океане.Вместо этого ПЭТ и другие источники полиэстера используются для изготовления текстильных изделий, ящиков для хранения, кухонных фасадов и даже ламп. Переработанный полиэстер ничем не уступает чистому полиэстеру с точки зрения внешнего вида, качества и функциональности, а выбросы CO2 сокращаются примерно на 50%. И материал такой же чистый и безопасный во всех отношениях.
Переработанный полиэстер снижает нашу зависимость от масла. Количество, которое мы конвертируем, равно количеству первичного ископаемого топлива, которое мы исключаем из нашего полиэфирного сырья (это исключает возможное окрашивание и другие вторичные обработки для производства полиэфира).За некоторыми исключениями, задача состоит не в том, чтобы превратить полиэстер в переработанный, а в том, чтобы сделать его доступным для всех, оставив его доступным. Покупка товаров с низким уровнем воздействия на окружающую среду часто обходится дороже. Мы хотим изменить это, работая над тем, чтобы сделать продукцию из переработанного полиэстера более доступной и доступной для многих людей.
IKEA стремится покончить с зависимостью от первичных ископаемых материалов и к 2030 году использовать только возобновляемые или переработанные материалы. Мы ускоряем это движение в пользу полиэстера в нашем ассортименте и стремимся заменить весь первичный полиэстер в наших текстильных изделиях переработанным.В 2020 году IKEA заменила 79% первичного полиэстера, используемого в текстильных изделиях IKEA, на переработанный полиэстер. В объеме это означает, что мы переработали 130 000 метрических тонн вторичного полиэстера и сэкономили 200 000 тонн первичного полиэстера. Мы еще не достигли нашей стопроцентной цели, но мы далеко продвинулись и преодолели множество препятствий на пути. Эти объемы делают нас лидером по переработке вторичного полиэстера, и мы надеемся, что наши решения могут вдохновить и мотивировать к изменениям целые отрасли.
В ИКЕА мы требуем, чтобы весь переработанный полиэстер, используемый в товарах ИКЕА, поступал от переработчиков, которые соответствуют Глобальному стандарту переработанных материалов, а прослеживаемость продукции ИКЕА обеспечивается за счет требований, предъявляемых к поставщикам ИКЕА.Используя только переработанный полиэстер, который соответствует международным стандартам переработанного сырья, мы можем обеспечить соблюдение социальных, экологических и химических норм на производстве переработчика. Мы считаем, что стандарт GRS — это лучший стандарт на рынке сегодня. Мы работаем с нашими партнерами и текстильными организациями, такими как Textile Exchange, для дальнейшего улучшения стандартов в отношении переработанных материалов, включая отслеживание материалов за пределами предприятий по переработке.
Отчетливая картина атрофии серого вещества при легкой форме болезни Альцгеймера Влияние на когнитивные исходы неинвазивной стимуляции мозга
Задний план: Повторяющаяся транскраниальная магнитная стимуляция (пТМС) — многообещающий инструмент для изучения и регулирования пластичности мозга.
Цель: Нашей целью было изучить влияние рТМС на когнитивные функции у пациентов с легкими когнитивными нарушениями и болезнью Альцгеймера (MCI / AD) и оценить влияние атрофии серого вещества (GM) на результаты стимуляции.
Методы: Двадцать пациентов с MCI / AD участвовали в контролируемом исследовании, подтверждающем концепцию.Каждый пациент получил три сеанса rTMS 10 Гц правой нижней лобной извилины (IFG), правой верхней височной извилины (STG) и вершины (VTX, контрольный участок стимуляции) в рандомизированном порядке. Когнитивные функции проверялись до и сразу после каждого сеанса. Объемные данные GM пациентов были: 1) по сравнению со здоровым контролем (HC) с использованием морфометрии на основе источника; 2) коррелировал с когнитивным улучшением, вызванным rTMS.
Результаты: Влияние стимулированного сайта на разницу в когнитивных показателях было статистически значимым для части Word теста Струпа (ST-W, p = 0.012, линейные смешанные модели). По сравнению со стимуляцией VTX, пациенты значительно улучшились после стимуляции IFG и STG в этом когнитивном измерении. Пациенты с MCI / AD имели значительную атрофию GM в характерных областях мозга по сравнению с HC (p = 0,029, поправка Бонферрони). Степень атрофии коррелировала с изменением оценок ST-W после rTMS STG.
Вывод: rTMS улучшает когнитивные функции у пациентов с MCI / AD.Мы впервые продемонстрировали, что отчетливый паттерн атрофии GM при MCI / AD снижает когнитивные эффекты, вызванные rTMS височного неокортекса.
Ключевые слова: Болезнь Альцгеймера; атрофия головного мозга; когнитивные функции; неинвазивная стимуляция мозга; исходная морфометрия.
Ген серой лошади имеет «удивительный» паттерн мутации — лошадь
У серых лошадей есть мутация, которая влияет на то, как их тела производят пигменты.Новое исследование, однако, показывает, что мутация может быть в буквальном смысле значительнее, чем считалось ранее.Ученые впервые обнаружили мутацию, которая заставляет лошадей седеть 13 лет назад, в гене обработки цвета, называемом синтаксин 17 (STX17) на хромосоме 25. Первоначальный анализ показал, что ген мутировал в результате «перепечатки», так сказать, целой части STX17. . Однако, используя более современные технологии, польские исследователи определили, что этот конкретный раздел перепечатывают не один раз, а дважды, дав лошадям три копий этого генетического материала на одном и том же гене вместо одной.
«Это означает, что тестируемая мутация является тройной, а не дупликацией, как предполагалось ранее», — сказал Якуб Цеслак, доктор философии из Познаньского университета естественных наук в Польше.
Предыдущие результаты исследования показали, что ген, который управляет пигментацией лошади, не работает, как обычно, когда у него есть повторяющиеся участки.
Как гены — включая STX17 — мутируют
Гены могут мутировать по-разному — иногда путем отключения определенных линий генетического материала (пар оснований), иногда путем копирования части пар оснований и присоединения их к линейке пар оснований гена, а иногда путем удаления целой части пары оснований. пары.
У серых лошадей при мутации генетический материал копируется и прикрепляется к длинной линии пар оснований, составляющих ген. В частности, очень большая часть — фрагмент длиной 4600 пар оснований — повторов STX17 делает ген намного длиннее. Повторение части гена может в некотором смысле сбить его с толку и изменить нормальную экспрессию гена. В данном случае это относится к кодированию окрасов шерсти. У лошадей без мутации с возрастом появляются седые волосы, как и у большинства людей. Но лошади с мутацией преждевременно теряют окраску (даже в возрасте 2–3 лет), и с возрастом они постепенно становятся седеющими. К 15 годам многие из этих лошадей — особенно те, которые унаследовали мутацию от обоих родителей — полностью белые, и у большинства также развиваются опухоли кожи меланомы, вероятное следствие отсутствия у них пигментации.
К сожалению, проверить мутации STX17 непросто, что может расстраивать как ученых, так и заводчиков.Хотя лаборатории регулярно проверяют у лошадей многие генетически унаследованные состояния, мутацию «поседение с возрастом» сложно анализировать с использованием стандартных методов, в основном из-за того, что повторяющийся участок слишком длинный и молекулярно сложный, сказал Цеслак.
Стремясь найти лучший способ, Цеслак и его коллеги-исследователи попробовали новый цифровой технологический процесс, называемый капельной цифровой полимеразной цепной реакцией (ddPCR). Они использовали эту технику для изучения мутации STX17 у 75 лошадей, включая серых и негреевых, представляющих 12 пород.
анализов ДНК из волос или крови лошадей с помощью ddPCR легко выявил генотипы как у гомозиготных (мутация, унаследованная от обоих родителей), так и у гетерозиготных (мутация унаследована только от одного родителя) серых лошадей. Метод ddPCR также значительно облегчил различение гомозиготных лошадей от гетерозиготных по сравнению с традиционными методами полимеразной цепной реакции.
Неожиданная находка: «Серый» фрагмент STX17 повторяется не один, а дважды
Во время своего исследования исследователи наткнулись на «удивительное» открытие, сказал Цеслак.Они обнаружили, что у гомозиготных лошадей было шести фрагментов STX17, которые повторяются в мутации — по три для каждой из двух хромосом 25. (Хромосомы бывают парами.) Гетерозиготные лошади имели фрагмент четыре раза, а у негритянских лошадей были только оригинальные. два (по одному на каждой хромосоме 25) — это означает, что он не повторялся.
Удивленная своими открытиями, команда провела дополнительные и более сложные тесты, все из которых подтвердили их открытие, сказал он.
Результаты могут привести не только к лучшей идентификации лошадей, которые могут рано поседеть или передать гены поседения с возрастом, но и к лучшему пониманию того, как мутация влияет на здоровье лошадей.
«Поскольку тестируемый вариант расположен в регуляторной области, влияющей на экспрессию генов, и связан с предрасположенностью к развитию меланомных опухолей, наши результаты могут быть хорошим введением для дальнейших функциональных исследований по этой теме», — сказал Цеслак.
«Темные шаблоны» в дизайне пользовательского опыта манипулируют потребителями, говорится в исследовании CGT
Обновлено 9 декабря 2019 г.
«В продаже — только сегодня! Осталось всего пять штук », — говорится в онлайн-рекламе. Но когда вы нажимаете на рекламный баннер и обнаруживаете, что товар обычно продается по той же цене и доступно много, вы становитесь жертвой одной из многих теневых тактик, которые продавцы используют для манипулирования потребителями. Профессор Политехнического института Пердью изучает этические последствия этой тактики дизайна.
Колин Грей, доцент технологии компьютерной графики, исследует «темные шаблоны», этический феномен, при котором пользовательская ценность заменяется акционерной стоимостью во время практики проектирования пользовательского опыта (UX).Другими словами, темные паттерны — это то, что происходит, когда дизайнеры используют знания о человеческом поведении и желаниях конечных пользователей, чтобы намеренно манипулировать ими для выполнения действий, не отвечающих их интересам.
«Из инженерной литературы ясно, что в дизайне заложена этическая ответственность», — сказал Грей. «Например, при строительстве моста инженеры знают, что они должны сделать его достаточно прочным, чтобы не упасть и не повредить людям. Но когда вы не проектируете физическую вещь, это гораздо более темное пространство.Насколько далеко заходит этическая ответственность, когда вы разрабатываете пользовательский интерфейс, который может нанести вред? »
Грей впервые узнал о темных узорах во время своей докторской работы в Университете Индианы. «Это нашло отклик у меня, потому что я уже работал над этикой в дизайне. Компании хотят получать прибыль, поэтому они очень тщательно формируют пользовательский опыт. Это приносит пользу компаниям, но всегда ли это приносит пользу пользователю? »
Грей сказал, что сегодня люди часто сталкиваются с темными закономерностями в онлайн-мире.Веб-сайты используют обманчивые заголовки или изображения в качестве «приманки для кликов», чтобы вы дольше оставались на их сайтах и побуждали покупать продукты, загружать программное обеспечение или подписываться на услуги, членство или подписки, которые вам могут не понадобиться. Платформы социальных сетей побуждают вас «ставить лайки», «подписываться» или приглашать больше людей, чтобы вы тратили больше времени на их приложения и знакомили вас с их встроенной рекламой или дополнительными предложениями продуктов.
«Идея темных узоров становится очевидной, если вы сталкиваетесь с ней в повседневной жизни», — сказал Грей.Но вместо того, чтобы обвинять дизайнеров манипулятивной рекламы или сайтов, потребители часто винят себя, когда поддаются кликбейту.
«Мы провели исследование, а затем провели ряд интервью как в Соединенных Штатах, так и в Китае», — сказал Грей The Atlantic. «И мы обнаружили очень похожие типы шаблонов в обоих культурных контекстах, где манипуляции являются частью повседневной жизни этих пользователей, но они не чувствуют, что могут что-то с этим поделать».
Чтобы узнать, как возникают темные узоры в процессе проектирования, Грей и его ученики изучали как профессиональных, так и студенческих UX-дизайнеров, работающих в разных условиях над разными типами работы.Первая фаза исследования, начавшаяся в 2017 году, включала документирование этически ориентированных методов, инструментов и подходов проектирования наряду с проектами, которые иллюстрируют темные узоры, результаты которых доступны для общественности на darkpatterns. uxp2.com. Грей и его коллеги из Purdue’s UX Pedagogy and Practice (UXP 2 ) Lab собрали большой набор реальных примеров темных паттернов, возникающих на разных уровнях потенциального воздействия на пользователя, документируя процессы UX-дизайна, которые приводили к темным паттернам в продукция дизайнеров.Они также провели расширенные наблюдения за дизайнерами на их рабочих местах, чтобы задокументировать, как практикующие UX и студенты воспринимают этические вопросы как во время, так и после процесса проектирования.
«В текущие процессы встроены некоторые этические соображения, но они недостаточно конкретны, чтобы иметь дело с проблемами, вызванными темными шаблонами», — сказал Грей. «Они не позволяют дизайнеру постоянно учитывать различия между потребностями конечного пользователя и потребностями бизнеса, создающего инструмент.«Может быть несколько дополнительных заинтересованных сторон, — сказал он.
Грей сейчас изучает дискуссии на Reddit, популярном веб-сайте, на котором представлены тысячи созданных пользователями форумов, которые призывают к эксплуатации, включая автоматическую рекламу, «враждебную архитектуру», направленную против бездомных, и обман в торговых помещениях. «То, что мы обнаруживаем, — это действительно сложные аспекты этической аргументации, — сказал Грей в интервью The Atlantic. «Но я не вижу, чтобы такое осознание доходило до широкой публики.«Изучая, как люди распознают темные шаблоны, реагируют на них и общаются с ними, он надеется, что публика станет лучше осведомлена о непрекращающихся уговорах, с которыми они сталкиваются в сегодняшнем онлайн-мире.
По словам Грэя, «темные шаблоны» фактически стали общим термином, охватывающим широкий спектр этических проблем, поднимаемых практиками UX-дизайна, а также общую обеспокоенность тем, что они могут стать соучастниками манипулятивных или необоснованных методов убеждения. Он добавил, что дополнительные формы обучения этике должны быть включены в учебные программы по UX и взаимодействию человека с компьютером (HCI).
Исследовательский проект финансировался грантом от марта 2017 года Национального научного фонда (NSF). В августе 2019 года Грей и исследовательская группа лаборатории UXP 2 Lab получили грант NSF на продолжение исследования, направленное на изучение этической ответственности при разработке технологий.
Дополнительная информация:
Образец появления седых волос
Образец появления седых волосQ: Я хотел бы знать, почему седые волосы в основном растут посередине моей головы, а не по бокам или на висках, как у большинства люди, которых я знаю.Некоторые люди говорят, что это потому, что я слишком много думаю или нахожусь в сильном стрессе. Есть какая-то ссылка или это очередная бабушка-сказка?
Ответ: Развитие седины у человека — это процесс, который в первую очередь определяется генетикой. Вы видите формы седых волос как результат разложения меланоцитов в волосяном фолликуле. По мере того как мы стареем, клетки нашего тела воспроизводятся, и в конечном итоге реплицированные клетки разрушаются быстрее. Это может быть увеличено за счет повреждения ультрафиолетовыми лучами и стрессом.
Таким образом, структура седых волос в основном генетически обусловлена задано заранее, хотя на эффект могут влиять стрессы и другие факторы.

Идея о том, что седые волосы возникают в одной области из-за того, что вы «слишком много думаете», вероятно возникает в результате того, что люди, находящиеся в состоянии стресса (или склонные к стрессу), обнаруживают, что их разум бешено колеблется.Они склонны останавливаться на проблемы, вызывающие у них стресс, и поэтому в конечном итоге о них думают как о тех, кто «слишком много думает». И когда они поседеют раньше они думают, что должны поступать так естественно, винят в этом их привычку зацикливаться на своих проблемах.
© Hairfinder.com
Фото: Y Photo Studio / Shutterstock
См. Также:
Седеют
Как и почему волосы седеют
Волосы становятся седыми в одночасье от шока
Домой Прически Вопросы и ответы
Новые прически Короткие прически Средние Прически Длинные прически Мужские прически Детские Прически Примерить прически Find Hairstyles
Уход за волосами Проблемы с волосами Как стричь волосы Как укладывать волосы Окрашивание волос Советы по стилю Волосы Вакансии
Новости и обзоры Волосы Книги
Контакты Конфиденциальность Заявление об ограничении ответственности
.
