Шеллак френч цветной: пошаговая инструкция, как правильно его сделать в домашних условиях

Шеллак френч цветной: пошаговая инструкция, как правильно его сделать в домашних условиях

27.08.2021

Содержание

пошаговая инструкция, как правильно его сделать в домашних условиях

Френч шеллаком – это классический маникюр, выполненный с помощью одного из самых крепких покрытий. Главными преимуществами такого маникюра являются его универсальность и долговечность.

Подобный дизайн подойдет для любых форм ногтей. Так что его можно смело выбирать как качественную альтернативу любому другому виду маникюра. Пошаговую инструкцию найдёте в нашей статье.

Преимущества и недостатки шеллака

У этого покрытия есть три главных преимущества:

  • он весьма долговечен и может украшать ногти даже в течение месяца без необходимости коррекции;
  • благодаря своей стойкости это покрытие укрепляет даже самые слабые и ломкие ноготки;
  • более яркий цвет, гораздо более привлекательный, чем оттенки обычного лака, позволяет добиться идеального маникюра.

Но на фоне подобных привлекательных плюсов существует и серьезный недостаток – шеллак достаточно сложен в работе.

Дома самостоятельно создать френч правильно можно только при достаточном опыте самостоятельной работы с этим покрытием, а также при наличии всех необходимых для работы инструментов и специальной лампы для сушки.

Но нанесение это не единственная сложность в работе с гелем-лаком. Отдельно стоит отметить, что для снятия этого покрытия необходимо использование фольги и специализированного средства, без них существует вероятность серьезно повредить ногтевую пластину. Чтобы не навредить своим ногтям, нужно пошагово следовать инструкции по созданию френча с помощью шеллака.

Необходимые материалы и дополнительные инструменты

Чтобы нарисовать френч с помощью шеллака, необходим достаточно внушительный список материалов и инструментов:

  1. Стандартный маникюрный набор, с помощью которого необходимо подготовить ногти и придать им форму;
  2. Любой обезжириватель для обработки ногтевой пластины;
  3. Праймер – своеобразная грунтовка для ногтей, наносящаяся перед маникюром;
  4. Сам шеллак – база для маникюра, закрепитель, белый или любой другой цвет для выделения кончика ногтя, а также цвет базы в случае, если хочется сделать непрозрачный френч;
  5. Специальные салфетки без ворса, которыми удаляется липкий слой после высыхания маникюра;
  6. Специальные трафареты для создания аккуратного французского маникюра.

Технология создания французского маникюра

Французский маникюр, выполняемый с помощью шеллака, мало отличается от создания любого другого дизайна на ногтях. Рассмотрим поэтапно:

  1. Сначала ноготь подготавливается к созданию дизайна, подпиливается и получает форму.
  2. Поверхность ногтевой пластины обезжиривается и покрывается праймером.
  3. Наносится прозрачная основа под маникюр и сушится согласно инструкции, удаляется липкий слой.
  4. В случае, если хочется создать цветной необычный френч,
    наносится основной цвет
    лака в два слоя, каждый из которых высушивается. Если же маникюр запланирован классический, этот шаг пропускается.
  5. Рисуем линию “улыбки”. Если у вас недостаточно опыта, то можно воспользоваться наклейками. На ногти наклеиваются трафареты, оставляющие свободный край ногтя открытым для покраски, он покрывается белым или цветным лаком, полученный результат высушивается в лампе.
  6. Для обработки края ногтя лучше сразу выбрать тот шеллак, что дает плотный цвет, два слоя в этом случае наносить не рекомендуется.

  7. Трафареты удаляются с ногтя, липкий слой снова стирается салфеткой, на всю поверхность ногтевой пластины наносится закрепитель и ногти в лампе высушиваются в последний раз.
  8. В видео ниже подробный мастер-класс по созданию французского маникюра при помощи шеллака.

    Существующие палитры цветов

    Среди существующих вариантов шеллака можно выбрать огромное разнообразие цветов для выделения кончика ногтя и создания красивой цветной основы. Почти у каждого бренда среди цветов можно найти подходящие варианты. Так, у одного только бренда CND существует множество вариантов лака для идеального покрытия.

    Существующий цветОсобенность французского маникюра
    Cream PuffОчень белый лак для классического дизайна
    Studio WhiteБолее утонченный белый, напоминающий цвет слоновой кости
    NegligeeПолупрозрачный едва заметный молочный оттенок с приятным розовым тоном
    BeauНежный розовый оттенок, скрывающий недостатки ногтевой пластины
    Clearly PinkДостаточно яркий розовый, максимально приближенный к натуральному цвету ногтей
    Mother of PearlПрозрачный лак с ненавязчивыми мелкими блестками
    ZillionaireЛак с сочетанием серебряных и золотых блесток, делающих маникюр праздничным

    Впрочем, среди других брендов также можно подобрать подходящие для классического френча цвета.

    Существующий брендПодходящие цвета
    Perfect Match LechatPink Bibbon, La Princesse, Paloma, Pink Lady
    IBD Just GelSeashell Pink, So In Love, Juliet
    Color Couture Entity OneIn the Nude, Strapless, Peek-a-Boo, Spotlight
    In’Garden So NaturallyСкарлетт, Нежность, Амор, Слоновая кость
    Gel FX от OrlyBare Rose, First Kiss, Pink Nude, Sheer Nude
    Harmony GelishBashful, Tassles, Taffeta, Little Princess, Moroccan Nights
    Opi AxxiumPassion, Italian Love, Bubble Bath, Alpine Snow
    Opi GelColorPassion, Samoan Sand, Funny Bunny, Kyoto Pearl
    Jessica GelerationBlush, Endure, Naked Gun, See Thru

    Секреты создания френча

    Создание френча с помощью шеллака в домашних условиях для начинающих мастеров по маникюру можно облегчить благодаря нескольким хитростям:

Идея для дизайна

Из существующих разновидностей дизайна можно легко выбрать тот самый идеальный маникюр, который сразу же понравится своим внешним видом.

Вариантов френча, которые можно воплотить с помощью шеллака, огромное количество.

Френч New form – это лучший вариант для квадратных ногтей. Его отличие заключается в том, что линия улыбки делается в виде уголка, раскрытого в сторону основания ногтя, в то время как ровный край ногтевой пластины полностью закрашен.

Хрустальный френч – это новая технология, позволяющая превратить край ногтя или в полностью прозрачную ногтевую пластину, или же в имитацию переливающихся полупрозрачных кристаллов хрусталя и алмаза.

Обратный френч, или “Sideways French”, в большей степени отличается от всех остальных дизайнов, поскольку “линия улыбки” здесь покрывает не край ногтя, а тянется по ногтевой пластине вдоль всей поверхности кожи или же выделяет только один край ноготка около все той же кожи.

Перевернутый Half Moon nails, или же “лунный” маникюр, отличающийся выделением естественной полукруглой зоны у основания ногтя с помощью цветного лака или украшений.

Фан-френч – это использование самых разнообразных способов для оформления края ногтя. В качестве дизайнерских приемов могут быть выбраны и разноцветные полоски, и полноценные рисунки, и использование блесток и прочих украшений, по форме имитирующих стандартный френч.

Двойная улыбка – это достаточно простой прием, основанный на сочетании сразу двух линий улыбки, выполненных в разных цветах.

Очень ярко и привлекательно смотрится френч-миллениум, где вместо лака для выделения края ногтя используются блестки. Такой праздничный вариант достаточно простой, но при этом очень изысканный.

Отдельные варианты – это цветной и свадебный френч. Первый выполняется в разных оттенках, а второй полностью тяготеет к белому с традиционными свадебными элементами (бантиками, кружевами).

Техника создания французского маникюра с помощью шеллака довольно трудоемка, новичку будет сложно с ней справится. Вам потребуется больше оборудования, инструментов и сноровки, чем для выполнения френча обычным лаком. Но этот процесс того стоит, так как держаться такой маникюр будет гораздо дольше обычного.

10 видов Френч Шеллак

Многие мастера задают вопрос — какой купить Shellac для французского маникюра? Какие цвета  лучше взять? Какой из двух белых лучше выбрать? И множество других интересных вопросов. Специально для Вас распишу подробно какие виды французского маникюра можно сделать с помощью разных цветов Шеллак и в чем их принципиальное отличие.

Цвета шеллака буду указывать в их порядковых номерах. Все оттенки имеют свои номера, Вы их можете изучить на сайте в разделе «Основная палитра Shellac CND».

Вариант 1: классический

В первой же коллекции был представлен классический френч-дуэт, это №1 Cream Puff и №2 Negligee. Первый номер – это кипельно-белый, самый насыщенный пигментом тон, предназначенный исключительно для создания  классической линии улыбки. Второй номер – нежно-розовый, почти прозрачный с легким неоновым отливом. Если Ваш клиент просит «четкий» классический френч, предлагайте ему эту комбинацию: основой послужит №2, а линию улыбки рисуете №1.

Вариант 2: спокойный или «матирующий» френч

Основой в нем служит №13 Beau — это нежно-розовый с матирующим эффектом шеллак, который может прикрыть некоторые дефекты: пожелтевшие ногти курильщика, наличие белых авитаминозных пятнышек (встречающихся у большинства людей), «сматировать» огрехи, возникающие после снятия искусственных ногтей, убрать пожелтение после начинающейся и уже пролеченной синегнойной инфекции, и т.д. Плюс №26 Studio White — менее насыщенный белый, но плотный. В сравнении с №1 в нем меньше пигмента и поэтому он более простой в работе (не сворачивается во время полимеризации в лампе в зависимости от толщены выложенного слоя).

Вариант 3: френч на прозрачной ногтевой пластине, без эффекта тона. Для него за основу используйте №23 — Clearly Pink — это прозрачный розовый без перламутра и микроблеска.

Вариант 4: французский маникюр на фоне лунного камня. Основа — №28 Moonlight & Roses + любой белый для улыбки.

Вариант 5: мерцающий френч:

За основу №35 Silver Vip Status, видео пример:

Вариант 6: тот же мерцающий, но только с золотым микроблеском — №36 VIP Gold Status

Вариант 7: украшение голографическими блестками — любой фон, любой из белых плюс Shellac №20 Mother of Pearl — это цветные блестки на прозрачной основе. Так же с его помощью можно украсить любой цвет и дизайн.

Вариант 8: украшение кусочками разноцветной слюды на прозрачной основе — №27 Zillionaire.

Вариант 9: шеллак №09857 Grapefruit Sparkle использовать за основу. Это нежнейше-розового цвета с микроблеском цвет.

Вариант 10: цветной французкий маникюр. Линию улыбки рисуете любым ярким или контрастным цветом, а за основу выбираете понравившийся из вышеперечисленных оттенков.

Новых Вам открытий и ярких впечатлений!


Французский маникюр гель-лаком Шеллак (Shellac)

шеллак маникюр

Французский маникюр (френч) — это пожалуй самый распространённый и популярный вид дизайна ногтей.

Техника выполнения классического французского маникюра: ногти покрываются неярким бежевым или нежным розовым тоном лака или геля, а на кончик ногтя по форме молодого месяца наносится белый цвет.

Существует несколько видов французского маникюра:

  • Классический французский маникюр — пастельная основа и белый цвет
  • Свадебный френч — подбираем цвет и рисунок френча под свадебное платье и букет
  • Цветной французский маникюр — кончик ногтевой пластины окрашиваем с помощью различных цветных лаков
  • Стилизованный френч — дизайн края ногтевой пластины украшаем стразами, нанесением рисунка или узора, фольги, декоративных камней, наклеек
  • Френч-миллениум — как классический, но кончик ногтя при этом украшается блестками или микропылью
  • Нестандартный френч-маникюр — все остальное разнообразие в стиле французского маникюра с сочетанием других стилей, цветов и форм
  • Техника нанесения французского маникюра Шеллаком

    1. Обeзжиривaем нoгти при пoмoщи специaльной жидкости и сaлфeтки.
    2. Нaносим бaзовое покрытие нa кaждый ногoть, стараемся сделать это как мoжно ближе к кутикулe и крaям нoгтя не зaезжаем на кoжу
    3. Свoбoдный крaй нoгтя обрaбaтываем и запeчатываем и далее сушим в уф лaмпе
    4. Нaносим цвeт, тoлько в этoт раз в oдин слой, а нe в двa
    5. Закрашиваем линию улыбки без использования трафаретов, берем белый лaк и aккурaтно, от крaя к сeрeдине, наносим eго, при этом зaодно запeчатывая свoбoдный край нoгтя
    6. Завершаем работу нанесением топа, который сушится 2 минуты

    Техника нанесения видео

    Французский маникюр (френч) с гель-лаком Шеллак (Shellac)

    Французский маникюр на коротких ногтях с покрытием шеллак

    Покрытие шеллак – любимый выбор многих девушек. Кто-то предпочитает приобрести набор для маникюра и УФ-лампу, и справиться самостоятельно. Другие регулярно посещают салоны и мастеров маникюра. Наращивание ногтей становится менее актуальным. В моду вошли естественные ногти.

    Френч дизайн на короткие ногти шеллак

     

    Многие предпочитают покрывать натуральные ногти стойким и прочным гель-лаком. Сделав такой маникюр, девушки забывают о своих ногтях на несколько недель. Чтобы ответить на вопрос о стремительной популярности шеллака и покрытия ногтей различными гель-лаками, рассмотрим все плюсы этого современного вида маникюра.

    • предает безупречный вид коротким ногтям.
    • сохраняет стойкость гораздо дольше, чем обычные лаки, требует удаления только после отрастания ногтей, когда место у основания выглядит неопрятно.
    • дает возможность моделировать дизайн ногтей.
    • широкая цветовая гамма позволяет сделать маникюр на все случаи жизни.
    • улучшает состояние ногтей, делая их крепкими и прочными.
    • не причиняет вреда ногтям, так как нет необходимости в спиливании верхнего слоя ногтей.
    • придает блеск и гладкость ногтям, выравнивая их поверхность.

    Самым популярным видом маникюра остается классический френч. На сайте For-Your-Beauty.ru представлен французский маникюр, выполненный с использованием покрытия шеллак на коротких ногтях.

    Шеллак френч на короткие ногти фото

    Для выполнения аккуратного френча покрытием шеллак при короткой длине ногтей нужна тонкая кисточка (№ 00). Эта кисточка позволяет получить тонкую белую окантовку, необходимую для создания аккуратного контура ногтей. Белую линию необходимо округлять по краям для визуального удлинения и сужения ногтевой пластины.

    Шеллак френч фото дизайн на коротких ногтях

    Выбор цвета для выполнения френча не ограничивается белым и зависит от Вашего настроения и желаемого образа.

    Цветной френч на коротких ногтях шеллаком видео

    Маникюр френч шеллак — классика и долговечность

    Шеллак появился в арсенале модниц лишь несколько лет назад, но уже завоевал огромную популярность. Строго говоря, на самом деле это покрытие называется гель-лак, но бренд Shellak компании CND быстро стал нарицательным, так что шеллаком сейчас называют почти все гель-лаки.

    Основным преимуществом этого вида покрытий является его долговечность. Правильно нанесенный гель-лак может продержаться до трех недель, а снимать его придется только из-за того, что ногти отросли. Еще более практичным в данном случае будет сделать френч-шеллак, сочетая долговечность покрытия и классический вид маникюра, уместного абсолютно в любой ситуации.

    Несмотря на свое название, французский маникюр родом из США. За время его существования появилось огромное количество всевозможных разновидностей, которые помогут завершить образ, выполненный практически в любом стиле. А покрытие шеллак-френч поможет сохранить этот образ на длительное время. Самое интересное, что французский маникюр может быть выполнен цветными лаками, а также возможно дополнить его блестками, стразами и другими украшениями, так что он никогда не наскучит. Практически не имеет значения состояние ногтей и их длина — шеллак-френч на коротких ногтях тоже смотрится

    отлично и придает любым рукам здоровый и ухоженный вид.

    Конечно, и обычные лаки держатся на ногтях гораздо дольше, чем раньше — около недели, но современной женщине уже мало и этого. 2-3 недели не предел, особенно если ногти растут медленно. Особенно удобен френч-шеллак, если есть планы поехать на длительный отдых на море или просто в путешествие, где не будет времени заниматься уходом за руками. Самое главное — найти опытного мастера или освоить это искусство и наносить френч-шеллак самостоятельно. Дело в том, что это покрытие по технике выполнения серьезно отличается от обычных лаков. Оно требует обязательного нанесения базы и верхнего покрытия, а также сушки всех слоев под ультрафиолетовой лампой. А

    перед началом процедуры нужно тщательно обезжирить ногтевую пластину, чтобы покрытие хорошо держалось. Еще одно преимущество гель-лака состоит в том, что после окончания процедуры можно уже не бояться смазать покрытие — это серьезно экономит время, несмотря на то что маникюр с шеллаком занимает немного больше времени, чем обычный.

    К тому же самостоятельно не так уж легко выполнить и обычный френч, так что шеллак в этом смысле может оказаться более удобным, поскольку его проще корректировать. Но всё-таки лучше доверить такую работу мастеру. Так называемая улыбка — белый кончик — может быть шире или уже, это зависит от вкуса каждой конкретной девушки.

    А вот удалить френч-шеллак с ногтей можно и в домашних условиях, хотя у

    мастера эта процедура, несомненно, получится лучше. Для этого понадобится специальное средство или просто жидкость для снятия обычного лака. Многие также советуют средство для снятия искусственных ногтей. Состав нужно нанести на ватный диск, обернуть его вокруг ногтя и закрепить фольгой так, чтобы жидкость действовала на всю ногтевую пластину. Через 15 минут нужно снять ватный диск и удалить остатки покрытия палочкой из апельсинового дерева. На ногте может остаться еще что-то — надо отполировать поверхность мягкой пилкой, а потом нанести на ногти крем.

    Французский маникюр с шеллаком — это отличный выбор, который будет уместным в любой ситуации.

    Французский маникюр шеллаком: идеи и фото

    Французский маникюр шеллак – один из самых популярных способов оформления ногтей. Такой дизайн подойдет абсолютно для любой жизненной ситуации, ведь способов оформления ногтей в стиле френч огромное количество. Но самое главное – это аккуратное оформление маникюра. В рамках данной статьи познакомимся с материалом шеллак и рассмотрим технологию выполнения френча.

    Что представляет из себя французский маникюр?

    Уже на протяжении нескольких десятилетий френч является самым распространенным вариантом оформления ногтей. Классический французский маникюр шеллак – это окрашивание свободного конца ногтя в белый или другие цвета. При этом остальная поверхность ногтя остается бежевой или бледно-розовой. Классический френч имитирует натуральный ноготь, его светлую отросшую часть и основание телесного цвета.

    Со временем технология нанесения и оформления френча стала модифицироваться и дорабатываться, включались новые элементы декора, а также менялись формы и изгибы дуги. Асимметричные и остроугольные линии преобразили классический френч, а новые материалы позволили создавать яркие и экстравагантные варианты дизайна. Самым популярным на сегодняшний день материалом для дизайна ногтей является шеллак. Французский маникюр, сделанный при помощи этого средства, держится достаточно долго. Рассмотрим, что из себя представляет этот сравнительно новый продукт.

    Материал шеллак

    Шеллак производят из высушенного и измельченного до порошка секрета насекомых, которые обитают в Африке и Южной Азии. Шеллак объединил в себе все лучшие свойства от геля и лака. Как гель он не имеет запаха и создает на поверхности ногтя прочную структуру, которая держится на ногтевой пластине в течение двух-трех недель. Есть и отрицательная сторона – сохнет шеллак только под лучами УФ-лампы. Свойства, присущие лаку для ногтей, – это насыщенность оттенков, большая цветовая гамма и легкость нанесения.

    Емкость с шеллаком очень похожа на бутылочку с обычным лаком. В крышку вмонтирована кисточка для нанесения жидкости. Работать с данным материалом легко и просто. Шеллак нужно наносить тонким слоем, затем следует сушка. Если хотите получить яркую и прочную поверхность, тогда шеллак наносите в несколько тонких слоев.

    Необходимое оборудование для выполнения маникюра

    Для обработки ногтей понадобятся некоторые маникюрные принадлежности:

    • пилки разной абразивности;
    • щипчики для кутикулы;
    • апельсиновые палочки;
    • ватные диски;
    • УФ-лампа.

    Для обработки ногтевой пластины понадобятся следующие средства:

    • размягчитель кутикулы;
    • обезжириватель;
    • праймер;
    • лак-база.

    Производители шеллака в своих рекомендациях не обязывают пользоваться праймером. Этим этапом в обработке ногтевых пластин можно пренебречь, но лучше этого не делать. Праймер повышает адгезию между ногтем и шеллаком, поэтому маникюр держится намного дольше, края не обкалываются и не отслаиваются в течение длительного времени.

    Для нанесения дополнительных элементов декора вам может понадобиться следующее:

    • дотсы разного диаметра;
    • акриловые краски;
    • блестки;
    • стразы;
    • бульонки;
    • втирка;
    • наклейки;
    • лак для ногтей.

    Такие элементы дизайна позволят вам сделать оригинальный, яркий и эксклюзивный маникюр, который будет прекрасным дополнением для френча.

    Подготовка ногтей к нанесению шеллака

    Нанесите на кутикулу размягчитель. Можно использовать горячую ванночку. Подержите в ней руки в течение 10-15 мин. За это время кутикула станет мягче, и ее без труда можно будет отодвинуть к основанию. Обрежьте кутикулу щипчиками. Свободному краю ногтя придайте нужную форму при помощи пилок.

    Для повышения адгезии поверхность ногтей можно слегка заполировать мелкоабразивной пилкой, чтобы убрать глянец. Очистите ногти от пыли и обработайте их обезжиривателем. Затем покройте ногтевые пластины праймером. Это делать не обязательно, но так шеллак продержится на ногтях дольше.

    Технология выполнения французского маникюра

    Маникюр френч шеллаком подходит для любой длины ногтей, поэтому каждая девушка сможет оформить в этом стиле свой индивидуальный дизайн ногтей. После того, как пластины будут подготовлены, можно приступать к нанесению шеллака.

    Французский маникюр шеллак пошагово выполняется в несколько этапов. Содержимое бутылочки с шеллаком перед нанесением следует немного перемешать, чтобы пигмент смешался с основной массой. Только не трясите бутылочку слишком интенсивно, так как могут образоваться мелкие пузырики воздуха. При нанесении шеллака поверхность получится неоднородной.

    Нанесите на поверхность ногтей лак-базу, уделяя особое внимание краям ногтя. Далее последует камуфляжный шеллак, его следует нанести в 2 тонких слоя и заполяризовать в лампе каждый из них отдельно. При выборе оттенка опирайтесь на цвет вашей кожи.

    Белым или цветным шеллаком нарисуйте линию улыбки и заполните свободный край ногтя. Следует наносить материал в 2-3 слоя, чтобы оттенок получился насыщенным. Особое внимание уделите краю ногтевой пластины, она должна быть запечатана, тщательно обработайте край шеллаком.

    Маникюр френч должен быть дополнительно защищен. В качестве топового покрытия можно использовать Top Coat. Можно нанести материал в один толстый слой и просушить его под лампой. Граница между камуфляжем и линией улыбки станет ровной.

    Дополнительные элементы дизайна ногтей

    Чтобы оформить необычный французский маникюр шеллаком (фото выше), можно воспользоваться следующими материалами: рисунками, лепкой, стразами, втиркой, пайетками и бульонками. Для нанесения блесток и бульонок покройте ноготь слоем прозрачного шеллака, затем распылите порошок с блестками в нужных местах и отправьте ногти в лампу. При поляризации небольшие частицы блесток надежно закрепятся на материале.

    Для создания рисунков лучше пользоваться акриловыми красками и специальными кистями. Не нужно делать рисунки на всех ногтях, достаточно выделить один-два ногтя, а на остальных сделать классический френч.

    Акриловая лепка – еще один вариант дизайна, который идеально подходит для праздничных мероприятий, многие девушки делают такой маникюр на свадьбу, а некоторые и используют его в повседневной жизни. Чтобы сделать лепку, нужно опустить кисть в ликвид, затем в акриловую пудру. Лучше пользоваться белой или цветной пудрой. Расположите каплю на ногте, дайте материалу немного подсохнуть. Затем кистью аккуратно придавите каплю так, чтобы получился лепесток. Точно таким же способом слепите остальные лепестки цветка. В центре поместите камушек или небольшую бусину. При желании можно сделать листья и капельки.

    Необычный френч

    Чтобы ваш французский маникюр выглядел необычно, можно сделать асимметричную или линию улыбки. Используйте два цвета шеллака, это позволит сделать комбинацию из двух слоев, которые визуально будут накладываться друг на друга.

    Французский маникюр, в котором свободный край ногтя обработан блестками, выглядит очень нарядно. Не обязательно делать строгую линию улыбки, можно оформить плавный переход от бежевого камуфляжа к мерцающему краю, покрытому блестками. В этом случае также можно применить комбинаторный метод. Один из ногтей полностью покройте блестками, затем нанесите топ и наклейте картинку или нарисуйте ее самостоятельно. Изображение следует также закрепить топом.

    Не обязательно использовать шеллак для оформления свободного края ногтя. Можно воспользоваться специальными наклейками, имитирующими сетку, кружево или ткань. Такой дизайн френча шеллаком смотрится естественно и оригинально. Есть наклейки для френча, на которых изображены пейзажи, портреты, иероглифы и причудливые завитки. Такое покрытие сделает дизайн ногтей эксклюзивным и невероятно интересным. Для закрепления наклейки нанесите топовое покрытие, уделяя особое внимание краю ногтя. Обработайте торец ногтя, чтобы со временем там не образовалась отслойка.

    Как выбрать дизайн френча?

    Выбор дизайна маникюра френч шеллаком зависит от того, для каких целей он делается. В новогодние праздники следует сделать легкий классический вариант френча, его можно украсить блестками, снежинками. Наклейка со снеговиком идеально впишется в дизайн зимнего маникюра. По свободному краю можно расположить несколько точек, которые будут имитировать снегопад.

    Летом маникюр должен быть ярким и сочным. Используйте наклейки для френча, на которых изображены фрукты, цветы, пальмы, волны и рыбки. Дополните френч лепкой или стразами на отдельных ногтях.

    Свадебный френч, как правило, выполняется в белоснежном цвете. Несколько ногтей можно оформить в классическом стиле, а на одном-двух ногтях желательно сделать акценты: лепнину из акриловой пудры, кружевные элементы или блестки со стразами. Все эти части декора сделают маникюр более праздничным, роскошным и нарядным.

    В заключение

    Шеллак в комбинации с другими элементами и материалами для дизайна ногтей позволяет создавать невероятные варианты французского маникюра. Залогом успешного выполнения дизайна является аккуратность, а также правильная подборка элементов дизайна и цветовая комбинаторность. Воплощайте в жизнь новые идеи и экспериментируйте с цветами и текстурами, тогда ваши варианты французского цветного маникюра шеллак станут оригинальными и эксклюзивными.

    Шеллак Французский маникюр | Полишпедия: Дизайн ногтей | Руководство по ногтям | Шеллак для ногтей

    Шеллак French Manicure Elegance

    Маникюр шеллаком — это то, о чем женщины бредят уже пару лет. Женщинам нравится, как долго он держится, как блестит, как легко наносится и снимается.

    Когда дело доходит до маникюра Shellac, существует множество различных цветовых вариантов. Один из самых популярных цветовых вариантов и вариантов дизайна — это французский маникюр Shellac .Французский маникюр всегда был элегантным дизайном ногтей, а с Shellac элегантность сохраняется как минимум на 2 недели.

    Я надеюсь, что этот видеоурок помог вам понять, как сделать французский маникюр шеллаком самостоятельно. Если у вас нет системы Shellac, я бы порекомендовал найти квалифицированного специалиста в вашем районе, чтобы сделать вам французский маникюр с помощью Shellac.

    Поскольку все больше и больше женщин выбирают Shellac Nails, многие задаются вопросом, смогут ли они получить французский маникюр шеллаком , и ответ — да! Каждый специалист по маникюру, предлагающий шеллак в качестве услуги, должен знать, как его дать, и если они не присылают их на этот сайт, чтобы получить краткое руководство.

    Как сделать французский маникюр шеллаком

    P.E.P

      1. Выполните сухой маникюр. Удалите всю кутикулу.
      2. Удалите загрязнения, оставшиеся после сухого маникюра. Убедитесь, что на ногте ничего нет.
      3. Очистите слои ногтей с помощью Scrub Fresh. Это последний шаг в процессе P.E.P. Этот процесс не требует удаления блеска.
      4. Нанесите тонкий слой уф-основы шеллака. Как только слой будет нанесен, он будет высыхать в течение 10 секунд.
      5. После высыхания базового покрытия нанесите на ноготь и край ногтя слой прозрачного розового покрытия. После нанесения обработайте ногти в течение 2 минут.
      6. Нанесите второй слой чистого розового покрытия и оставьте на 2 минуты.
      7. Теперь используйте цвет слоеного кремового шеллака, чтобы создать белый кончик. Легко, как два мазка шеллаком. Убедитесь, что пальто всегда тонкое.

    Вы не хотите, чтобы он мнался во время процесса УФ-отверждения. После того, как наконечник станет таким, каким вы хотите, вы можете отвердить его в течение 2 минут.

    1. После того, как вы затвердете на последнем этапе, вам нужно запечатать каждый ноготь ультрафиолетовым покрытием шеллак. Убедитесь, что он не слишком толстый. Как только верхний слой нанесен, вы отвердите его в последний раз. 2 минуты.
    2. Последний шаг — использовать 99% изопропиловый спирт для удаления верхней пленки. Если этого не сделать, гвоздь будет липким, а мы этого не хотим.
    3. Для кондиционирования кутикулы нанесите солярку на каждый ноготь.

    * Этот маникюр на 50% больше, чем обычный маникюр шеллаком.

    Shellac Nagellack: 9 евро и Versandkostenfrei! | Шеллак для ногтей Direct

    1. Um zu Starten zu können müssen sie mit der Feile die Nägel in die gewünschte Form giveen. Stellen Sie sicher, dass es keine Ecken und Kanten gibt. Reinigen Sie die Nägel sorgfälltig 2. Schieben sie die Nagelhaut von den Nägeln, sodass die Nägel frei sind. Seien sie Vorsichtig und passen sie auf, dass Sie sich nicht verletzen.

    3.Verteilen Sie auf jeden Nagel die базис Schicht. Beginnen Sie an der Nagelhaut und ziehn sie gleichmaessige Striche zu den Nagelspitzen.Kontrollieren Sie ob die Schicht bis zum Nagelende geht. An der Spitze hat der Nagel einen klebrigen Rückstand. Lassen Sie diesen Punkt so wie er ist. Fahren sie mit den nächsten Schritt fort, wenn ale Nägel die base Schicht haben.

    4. Folgen Sie den erklärungen fuer Ihr Gerät und Halten sie beide Hände jeweils 2 минуты до ультрафиолета или светодиода Nagel Lampe.

    5. Jetzt sind Sie bereit für die Farbe. Tragen Sie die erste Schicht vom Shellac Nagellack Politur in breiten, gleichmässigen Zügen von der Nagelhaut bis zu den Spitzen. Kontrollieren Sie, ob Sie die Schicht gleichmässig und auf der ganzen Nagelfläche verteilt haben.

    6. Nach diesem Schritt haben die Nägel ihre Farbe. Legen Sie beide Hände nocheinmal für 2 Minuten unter die UV or LED Lampe.

    7. Tragen sie die zweite Schicht Shellac Nagellack Politur auf die gleiche Art auf.

    8. Legen Sie ihre Hände wieder für 2 Minuten unter die Lampe.

    9. Zum Schluss tragen sie die obere Schicht auf. Kontrollieren Sie auch hier, dass die Schicht auf der ganzen Fläche verteilt ist.

    10. Noch ein letztes Mal legen sie die Hände für 2 Minuten unter die Lampe.

    11. Mit Alkohol können Sie die überschüssige Farbe von den Fingern entfernen.

    Wie entfernt man Shellac.

    Sie können den Shellac Nagelack leicht mit etwas Watte в Azeton entfernen. Wickeln sie die Watte um die Fingerspitze um das Azeton am Nagel zu halten. Nach den 20 Minuten sollte der Nagellack entfernt sein. Falls notwendig, verwenden Sie einen Nagelhautstick um die überschüssige Farbe zu entfernen.
    Jetzt können sie von vorne beginnen.

    Французская полировка

    Delacour Pianos
    Технические услуги

    118. Французский полироль представляет собой раствор шеллака и других камедей в спирте, и в процессе полировки камеди распределяются в жидкой форме по определенной поверхности древесины, которая была специально подготовлена ​​для нанесения полироли. Таким образом, древесине придается твердая, блестящая и прозрачная поверхность, подчеркивающая ее естественную красоту, делая ее непроницаемой как для грязи, так и для влаги.

    При лакировании с помощью кисти получается сравнительно неровная поверхность; Французская полировка, напротив, должна быть гладкой и иметь глянцевую и прочную поверхность. Этот процесс можно применять почти ко всем сортам древесины, причем наилучшие результаты достигаются с теми видами, которые имеют близкую и ровную текстуру и хороший рисунок.


    ОБОРУДОВАНИЕ ПОЛИРОВАЛЬНОГО ЦЕХА

    119. Необходимые условия мастерской. — Очень важно, чтобы операции французской полировки проводились в атмосфере, свободной от пыли, так как если мелкие частицы оседают и прилипают к политуре, еще влажному, они испортят его поверхность и внешний вид.Хороший план — подмести в цехе на ночь после того, как накрыть работу, чтобы обеспечить чистоту перед началом работы каждое утро. Температура в мастерской должна быть теплой даже зимой, а свет должен быть хорошим. Если возможно, магазин следует расположить так, чтобы свет попадал из окон, выходящих на север, поскольку северный свет лучше всего подходит для деликатных цветов, поскольку он более ровный и однородный, чем прямой солнечный свет. В Южном полушарии, где условия обратные, желателен южный свет.Следует по возможности избегать освещения сверху, например через световые люки, поскольку такое освещение увеличивает и искажает любые дефекты, которые могут присутствовать в работе. Поскольку невозможно выполнить хорошую полировку при плохом освещении, при необходимости следует обильно использовать искусственное освещение; Лучше всего использовать лампы накаливания с точки зрения защиты от возгорания. Однако следует понимать, что сопоставление цветов не может быть удовлетворительно выполнено, кроме как при естественном дневном свете, и не следует пытаться проводить его ни при каких других условиях.

    120. Скамейка и козлы французских полировщиков. —Поскольку верстак будет использоваться только французскими полировщиками для небольших работ, для его конструкции не потребуется дополнительной прочности. Для обычной работы подойдет скамья следующих пропорций: длина от 4 до 5 футов; ширина от 2 футов 6 дюймов до 3 футов; и высотой от 2 футов 6 дюймов до 2 футов 9 инди. Кухонный стол с выдвижным ящиком на одном конце отлично подойдет для этой цели. По возможности следует размещать скамейку у окна, так как важно, чтобы свет падал на переднюю часть работы.В дополнение к скамейке для полировки более крупных работ должна быть предусмотрена пара козел, которые могут поддерживаться непосредственно козлами или досками, уложенными на них.

    121. Пылезащитные листы. — Несколько чистых оберток, известных как листы для пыли, являются необходимыми предметами в полном оборудовании мастерской полировщика. Небеленый бязь плотной текстуры будет удовлетворительным материалом для этих пыльных листов, которые используются для покрытия готовой работы или для укладки на верстак при отделке тонких изделий.

    122. Температура полировального цеха. —В воздухе цеха не должно быть влаги. Наилучшие результаты достигаются, когда работа выполняется в теплой и сухой атмосфере. Это связано с тем, что все полироли или лаки состоят из смол, растворенных в спирте, и при испарении спирта из раствора смолы тонко распределяются по поверхности дерева. Влажность воздуха препятствует высыханию лака или лака с желаемой глянцевой яркостью, поскольку влага соединяется с деснами в их растворимом состоянии, в результате чего изделие становится тем, что технически известно как охлажденный .Удовлетворительная минимальная температура для полировального цеха составляет около 65 ° F, которую следует поддерживать в холодную погоду с помощью нагревательного устройства. Водяные радиаторы или паровые змеевики обеспечивают большую защиту от риска возгорания, чем даже закрытая печь, поскольку в этом случае отсутствует риск воспламенения спирта, столь широко используемого в полировальных работах. Если газовые кольца используются для нагрева сосудов, содержащих пятна или полироль, следует принять меры предосторожности, чтобы свести к минимуму риск возгорания.

    123. Инструменты французских полировщиков. — Потребуется немного инструментов, кроме тех, которые используются в фактическом процессе полировки, работа, требующая их разборки перед полировкой предмета, находящегося в руке, его подгонка после завершения работы или очистка дефектная поверхность. Для этих целей потребуются две отвертки: одна среднего размера для разборки работы, а другая меньшего размера для снятия латунной или другой фурнитуры или небольших дверок шкафов. Также необходимы легкий молоток, пара клешней и стальной скребок, последний имеет длину около 4 дюймов и ширину 3 дюйма. Также необходима пробковая резина. Для фактического процесса полировки единственные инструменты, которые потребуются, за исключением каучуков , которые будут описаны ниже, представляют собой набор щеток.

    В комплект экипировки должна входить щетка для пыли; кисти для окрашивания; Инструмент для плотно прилегающих створок для смазывания или очистки резных работ, который, однако, можно с успехом заменить обычной кистью для трафарета. Кисти из верблюжьей шерсти нужны для лакирования точеных работ, а также для нанесения красок при подборе.Размеры больших щеток из верблюжьей шерсти, или швабры , выражаются числами: чем больше число, тем больше швабра. Размер, соответствующий данному количеству, может варьироваться у разных производителей, и хотя некоторые фирмы производят размеры от 1 до 16, другие — только от 1 до 9. Наиболее предпочтительный образец швабры показан на рис. 42, и он обнаружен. на практике можно нанести более ровное покрытие, когда швабра связана пером, благодаря упругости этого материала. Также потребуются карандаши из верблюжьей шерсти разных размеров.

    124. Уход за кистями. — Правильное использование щеток и уход за ними имеют очень большое значение при выполнении эффективной работы. Кисти, использованные с водяным пятном, следует тщательно промыть, в противном случае пятно, оставшееся на щетке, может иметь катастрофические последствия для работы, на которой она будет использоваться в следующий раз. Швабры из верблюжьей шерсти необходимо промыть метилированным спиртом при первом использовании, так как при их изготовлении всегда остается несколько распущенных волосков; после использования их следует снова промыть спиртом, волосы выпрямить естественным образом, а щетку уложить набок.Последняя мера предосторожности необходима из-за мягкости волос, которые приобретают некорректную форму, если оставить их стоять в емкости, в которой они использовались. Точно так же следует обращаться с карандашами из верблюжьей шерсти.


    125. Материалы, используемые французским полировщиком, включают французские полироли нескольких видов; различные твердые лаки; сухие пигменты многих цветов; красители и морилки, растворимые в спирте; другие красители, растворимые в воде и, следовательно, известные как водяные пятна ; несколько видов десен; сырое и вареное льняное масло, а также множество надежных заменителей сырого масла, производимые разными производителями; скипидар; разные сорта алкоголя; а также бензин. Такие изделия, как гипс, сало, пемза, пчелиный воск, необходимы при подготовке поверхности к полировке. Необходимы различные химические вещества, в том числе следующие: американский калий или его более чистая форма американский перламутр ; аммиак; висмут в форме оксихлорида висмута, причем металл находится в виде белого порошка; щавелевая кислота или соли лимона; азотная кислота или аквафортис; соляная кислота, также называемая соляной кислотой или спиртами солей; и серная кислота, или купорос.Используется стеклянная бумага разной степени грубости, наиболее распространенными сортами являются очень тонкие, такие как № 000, или стеклянная бумага из муки и № 0. Для протирания и промокания полировщику требуется вата, тонкие белые тряпки, пакля или пеньковое волокно, войлок и т. д. Использование различных материалов будет описано в связи с операциями, в которых они используются.



    126. Шеллак. —Раньше французский полироль производился в мастерской человеком, который его использовал, но в настоящее время он приобретается через оптовых торговцев у производителей, которые специализируются на производстве полиролей и лаков. Для приготовления полироли gum lac растворяют в спирте, причем процесс ускоряется путем взбалтывания или встряхивания раствора; тепло оказывает смягчающее действие на десны, а приготовление французской полироли или спиртового лака облегчается, если сосуд ставится в ванну с горячей водой или, предпочтительно, с горячим песком. Lac , или gum lac , представляет собой смолистое выделение некоторых восточно-индийских деревьев после прокола ветвей этих деревьев лаковым насекомым. Гранулированные частицы жевательной резинки, отделенные от веток, яиц и мертвых насекомых путем замачивания в воде, составляют то, что называется seed lac .Лак из семян растапливают в кипящей воде и выливают на прохладную поверхность, образуя хрупкие полупрозрачные хлопья темно-оранжевого цвета, которые составляют коммерческий шеллак . Из-за своего цвета этот конкретный сорт известен французским полировщиком как оранжевый шеллак, тонкие хлопья легко растворяются, но поскольку он может иметь мутный или непрозрачный вид при использовании в любом количестве, оранжевый шеллак не следует использовать для полировки. работа, которая должна быть ясной и прозрачной.Если шеллак повторно плавится, очищается и превращается в круглые лепешки диаметром около 2 или 3 дюймов, он становится шеллаком для пуговиц или лаком для пуговиц , который наиболее востребован французскими полировщиками, поскольку обеспечивает требуемую прозрачность отделки. ; Цвет пуговичного лака оранжево-желтый, но более четкий, чем у обычного шеллака. Гранатовый шеллак — это еще одна разновидность гуммилака, образующая лак насыщенного коричневого цвета. Он выпускается в виде лепешек неправильной формы, несколько меньшего размера, чем у пуговичного лака, глубокого красновато-коричневого цвета.

    127. Белый шеллак — белый или отбеленный шеллак получают путем плавления коммерческого шеллака и его отбеливания различными кислотами в пластичном состоянии; Полученный продукт имеет форму толстых палочек или стержней, которые очень пористые. Из-за использования этих кислот и наличия влаги в шеллаке при отбеливании, этот конкретный вид лака требует специальной обработки. Белый шеллак быстро портится под воздействием воздуха, и сразу после получения его следует погрузить в воду и хранить там до тех пор, пока он не понадобится.Затем лак разбивают на мелкие кусочки и тщательно сушат. Чтобы обезопасить себя от влаги, высушенный белый шеллак следует промыть метилированным спиртом.

    128. Камеди, отличные от шеллака, используемые при полировке. —Различные камеди, кроме шеллака, используются при изготовлении французской полироли или в некоторых частях процесса полировки. Gum sandarac , или sandarach , представляет собой бледно-желтую смолистую смолу, выделяющуюся из североафриканского дерева сосны. Гумми-мастика — это бледная смола, которую получают из мастикового дерева, вечнозеленого растения, произрастающего в странах Средиземноморья. Гуммиарабик — камедь, образованная экссудацией сока различных видов акации; это очень прозрачное и бледно-желтоватое вещество. Бензоин , или камедь бенджамина , представляет собой ароматную смолистую камедь, стекающую с некоторых пряных деревьев Суматры: ее используют полировщики для придания быстросохнущей глазури. Копал — твердая янтарноподобная смола, получаемая из различных деревьев; Есть три основных разновидности, которые демонстрируют определенные отличия друг от друга, полученные соответственно из Бразилии, Ост-Индии и Занзибара.


    МАСЛА ДЛЯ ФРАНЦУЗСКОЙ ПОЛИРОВКИ

    129. Масла, используемые в процессах полировки, — это сырое и вареное льняное масло, скипидар и ореховое масло. Чаще всего используется сырое льняное масло, которое в основном используется в процессе предварительного промасливания, описанном ниже, для усиления рисунка и цвета древесины, а также для затемнения ее цвета. При работе с красным деревом для достижения этих эффектов обычно используется красное масло, которое получают путем замачивания корня алканета , который является корнем растения, дающего красное красящее вещество, в неочищенном льняном масле.Льняное масло вареное используется в шлифовальных работах только в составе наполнителей .

    Неочищенное масло также используется в качестве смазки для резины на заключительных стадиях процесса полировки, чтобы способствовать равномерному распределению покрытия десен и предотвращать прилипание резины при ее использовании при полировке. Ореховое масло аналогично используется в качестве смазки при любой работе, где требуется чистота цвета.


    ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПОЛЬСКОЙ

    130.Алкоголь. — Обычный коммерческий спирт известен как зерна , или этил , спирт . Поскольку спирт легко впитывает влагу из воздуха, трудно получить его полностью свободным от воды, и поэтому о спирте обычно говорят в терминах процентного содержания абсолютного спирта или спирта, который совершенно не содержит воды. Ректификованные винные спирты, содержащие около 90 процентов. спирта, или крепостью 90 °, является чистейшей формой спирта, используемой для полировки.

    Метил или древесный спирт получают из древесного спирта путем многократной перегонки и очистки, причем конечный продукт по-разному известен как неочищенный метиловый спирт, древесный спирт или древесная нафта . Эта форма метилового спирта, хотя и дороже обычного спирта, быстрее сохнет.

    131. Метилированные спирты. — Напитки, содержащие зерновой спирт, облагаются высокими налогами в большинстве стран, и для частичного или полного освобождения от этих налогов с алкоголя, предназначенного для промышленных целей, необходимо денатурировать спирт или сделать его непригодным для использования в качестве напитка.Обычный метод денатурирования заключается в добавлении определенного процента древесного спирта, который более или менее ядовит; кроме того, чтобы химик не смог отделить древесный спирт перегонкой, добавляют определенное количество нафты или бензола, продукт обозначается как метилированный спирт .

    Метилированные спирты следует хранить в бочках, каменных или стеклянных сосудах, поскольку металл оказывает вредное воздействие, которое, хотя и не проявляется в жидкости, приводит к тому, что погруженный в него шеллак несколько темнеет и приобретает зеленоватый оттенок.Чтобы не допустить испарения спирта, сосуды должны быть надежно закупорены. Различные правила местного самоуправления и внутренних доходов регулируют продажу и хранение спирта в Соединенном Королевстве, максимальная допустимая сумма без специального разрешения составляет 4 галлона. Это разрешение выдается бесплатно при официальном осмотре и представлении доказательств безопасного хранения под замком и использования спиртных напитков в коммерческих или промышленных целях, но не для розничной продажи. Многие производители, чтобы избежать осложнений с налоговыми органами, смешивают шеллак с метилированным спиртом в пропорции примерно 2 унции жевательной резинки на 1 галлон спирта, изменяя, таким образом, состав жидкости, которую затем называют метилированным концом .


    СОСТАВ ФРАНЦУЗСКИХ ПОЛИРОВ

    133. Рецепты чистки польского. — Прозрачный полироль, состоящий исключительно из камедей, растворенных в спирте, без добавления каких-либо красящих веществ. Здесь приведены различные рецепты прозрачного французского полироля, добавление ингредиентов, отличных от лака и спирта, остается на усмотрение мастера, поскольку некоторые специалисты считают, что не следует использовать резинки, кроме лака. Камедь сандарака, однако, обладает отверждающими свойствами, а бензоин камедь придает более яркий блеск. Сделать кнопку. . полироль или прозрачный лак для пуговиц, 2 фунта шеллака для пуговиц можно растворить в 1 галлоне метилированного спирта. Перед смешиванием шеллак следует разбить на мелкие кусочки.

    Другой часто применяемый рецепт указывает, что 2 фунта шеллака для пуговиц следует растворить в 1 галлоне метилированного спирта или 1 галлоне древесной нафты вместе с 1 унцией сандарака и 1 унцией бензоина камеди. Если предпочтительнее, гумми-мастика или гуммиарабик могут быть заменены либо сандараком, либо бензоином, либо обоими камнями сандарак, мастика и гуммиарабик должны быть тонко измельчены перед смешиванием; бензоин камеди, имеющий зернистую природу и оставляющий много древесных остатков, смешивают в отдельном сосуде и тщательно процеживают через муслин перед добавлением в полироль.Весь полироль после изготовления должен быть протерт через муслин, чтобы удалить любые загрязнения, и перед использованием его следует постоянно хорошо встряхивать. Использование древесной нафты или древесного спирта вместо метилированного спирта делает полироль более резким или более быстрым в высыхании, но его использование требует более глубокого знания тонкостей искусства полировщика.

    133. Заменив лак для пуговиц белым, оранжевым или гранатовым шеллаком, можно получить прозрачный полироль с соответствующим названием.Полироль для пуговиц имеет очень бледно-коричневый оттенок и в хорошем качестве должен быть совершенно прозрачным на дереве. Оранжевый лак , чаще называемый коричневым лаком , слегка непрозрачен, так как он сделан из оранжевого лака, самой дешевой формы шеллака. Гранатовый лак используется для придания насыщенного золотисто-коричневого цвета или для добавления теплоты оттенку ореха или дуба. Белая полироль из отбеленного шеллака используется для полировки очень светлых пород дерева, а также для тонких вставок; когда работа закончена черным или черным деревом, поверх черной поверхности наносится белый полироль, так как другие полироли придадут зеленоватый оттенок.Когда белому политуре дают постоять в течение значительного времени, в жидкости происходит разделение, при этом чистая и прозрачная верхняя часть, из которой осела более мутная часть, часто называется покрытием . Топпинги осторожно декантируют для использования в качестве прозрачного полироля на очень деликатных работах.

    134. Газ черный. — Самый полезный черный пигмент, высоко ценимый при полировке, — это пигмент газовой сажи. Пламя обычной газовой горелки может играть на дне чугунного сосуда, содержащего чистую воду, а копоть, которая собирается на дне сосуда, соскабливается для использования в качестве газовой сажи . Газовый черный обычно считается самым плотным черным цветом, доступным для использования при полировке, но при работе с эбонитом его цвет усиливается за счет комбинации с анилиновым спиртом, красящим веществом в виде порошка. Газовую сажу следует хранить для использования в банках с крышкой для дозирования.

    135. Цветные полироли. — Французский лак может быть окрашен с помощью различных пигментов, и любые анилиновые красители могут быть использованы для придания желаемых оттенков. Тем не менее, хотя полироли красный и черный постоянно используют полировщики, другие цвета требуются редко. То, что известно как красный лак, получается из отвара сандалового дерева либо в виде пуговиц, либо в белом лаке. Сандаловое дерево, которое часто называют sanderswood , получают в виде красноватых опилок, которые связывают в пористый ситцевый мешок и дают ему погрузиться в сосуд, содержащий полироль. Две унции опилок сандалового дерева должно быть достаточно, чтобы окрасить 1 пинту лака.

    Полироль, известный как черный полироль , изготавливается путем смешивания черного анилинового спирта с белым лаком.При работе с эбонитом хорошее заземление достигается за счет использования кнопки или белой полироли, окрашенной в черный газ. Поверх этого используется лак, окрашенный в черный цвет, что обеспечивает глубокий оттенок черного дерева.



    УБОРКА

    136. Работа, полученная в полировальном цехе, должна пройти несколько подготовительных процессов перед нанесением полироли. Вообще говоря, изделие подходит для подготовительных процессов, но часто некоторые дефекты требуют внимания. Такие дефекты обычно небольшие, и их легко исправить, но, если их не заметить или пренебречь до тех пор, пока не будет достигнут некоторый прогресс в операциях полировки, их устранение будет затруднено или, возможно, невозможно. Главным среди таких дефектов является шероховатость поверхности, вызванная влажной атмосферой и известная как подъем зерна . Если на поверхности отсутствуют следы от плоскостей или другие неровности, которые должны быть удалены мастером по дереву, появление волокон можно устранить, используя очень тонкую стеклянную бумагу с резиновой пробкой.Синяки на поверхности, известные в разных частях страны как вмятины или вмятины , также могут требовать внимания, или это может быть незначительное поднятие шпона; эти дефекты обычно исправляет плотник. Скребок и оклейка стекла, выполняемые полировщиком, известны им как очистка, или оклейка.


    ОКРАШИВАНИЕ

    137. Влияние пятен на различные виды древесины. —Следующий подготовительный процесс после очистки — это окрашивание древесины, если необходимо окрашивать деталь.Необходима большая осторожность, чтобы равномерно и равномерно распределить пятно по работе, и если изделие должно быть обработано до определенного цвета или для соответствия определенному рисунку, потребуется проявление определенного суждения. Отличное правило при окрашивании — придерживаться светлой стороны рисунка, то есть оставлять окрашенную работу на оттенок светлее по тону, чем рисунок, с которым она должна сочетаться. Это, безусловно, более безопасный план, так как работу можно легко затемнить до необходимого тона, в то время как осветлить цвет, который окажется слишком темным, сложно.Пятно всегда следует проверять на пропиле древесины той же текстуры, что и работа. Будет замечено, что древесина пористой или губчатой ​​природы лучше впитывает пятно, чем мелкозернистая ткань, и по той же причине торцевая текстура впитывает больше пятен и становится темнее, чем лицевая сторона древесины. Следует проявлять особую осторожность при окрашивании изделий из различных сортов древесины.

    138. Бихромат калийного морилки. — Водный раствор бихромата калия очень широко используется в качестве средства для затемнения дуба и красного дерева.Его реже используют на дубе, так как он заставляет древесину приобретать красноватый оттенок, но покраснение не так неприятно при использовании слабой морилки. В хорошо оборудованной мастерской бихромат калийного морилки будет иметь три различных уровня силы: сильную, среднюю и слабую. Эти сильные стороны будут полезны при получении стандартных или признанных цветов без специальной подготовки, причем сильный раствор используется для получения цвета, называемого Chippendale, средний раствор для красителя Sheraton и слабый раствор для различных целей.Для окрашивания кристаллы измельчают в порошок, кладут в глиняный сосуд и заливают кипятком. От трех до шести унций бихромата на 1 галлон воды будет достаточно. Прочность кристаллов может быть разной, и по этой причине нельзя определить точные пропорции, но морилку следует тестировать на кусках дерева, пока не будет достигнута правильная полная прочность. Средние и слабые растворы получают из крепкого раствора, разбавляя его соответственно одной третью и двумя третями количества воды.Бихромат калийных красителей нельзя ни делать, ни хранить в железных сосудах.

    139. Дуб Морилка. —Несмотря на то, что существует множество разновидностей пятен, предназначенных для различных целей, не принято держать на складе те виды, которые используются нечасто. В обычных магазинах есть три или четыре морилки, которые изготавливают и хранят в разумных количествах, поскольку они пользуются постоянным спросом. В дополнение к уже упомянутому бихромату калийных красителей, к обычным пятнам также относятся пятна, известные как дубовые пятна, которые называются черными пятнами и . Морилка используется для получения коричневых оттенков этой древесины. Можно порекомендовать следующие рецепты морилки под дуб: 1. Сварите вместе 1 галлон воды, 1 фунт коричневого цвета Vandyke и 1 фунт американского поташа или 7 пинт нашатырного спирта.

    2. Сварите вместе 1 галлон воды, 12 унций коричневого цвета Вандика, 1 унцию бихромата калия и либо 3 унции американского поташа, либо 3 унции жидкого аммиака.

    Пятно модифицируется или становится светлее за счет добавления большего количества воды.Смесь всегда следует хорошо перемешивать перед использованием, пигмент со временем частично оседает на дно емкости. Щетки из волос не следует использовать в смесях, содержащих большое количество американского поташа, но их можно использовать с пятнами, содержащими только что упомянутые пропорции поташа, при условии, что они не остались в пятне. Калий в смеси служит протравой, то есть заставляет морилку глубоко вгрызаться в древесину. Другие популярные протравы — нашатырный спирт и обычная стиральная сода.

    140. Черные пятна. —Один рецепт для черной морилки следующий: Отварить 1 фунт бревен в 1 галлоне воды; добавить 3 унции зелени и 1 унцию медных опер; процедить смесь и положить в 1 фунт ржавых железных опилок; нанесите как минимум два слоя морилки.

    Чаще всего используется морилка, известная как морилка , французская черная морилка , которую закупают в готовом виде у обычных поставщиков необходимых для полировальных средств в количестве от 1 пинты и выше.

    141. Духовные пятна. —Различные красители могут быть растворены в метилированном спирте для получения спиртовых пятен для дерева. Доступны практически все анилиновые красители, особенно анилиновый черный . Красящее вещество из таких материалов, как сандаловое дерево, также может быть извлечено простым вымачиванием в спирте. Спиртовая морилка легче проникает в волокна древесины, чем водная морилка, поэтому протравы не требуются. Спиртовые пятна высыхают почти сразу после нанесения, оставляя поверхность готовой к лакированию или полировке без потери времени.

    142. Нанесение морилки. — Лучше всего наносить морилку кистью, равномерно распределяя жидкость по всей работе и следя за тем, чтобы не пропустить ни одного места. Прежде чем пятно высохнет, его излишки равномерно вытереть тряпкой по направлению волокон; такое протирание поможет получить однородный цвет. Иногда бывает сложно, особенно с красным деревом, определить точный цвет дерева после окрашивания всей его поверхности: Итак, чтобы убедиться в необходимости дальнейшего окрашивания, над работой пропускают небольшой кусок ваты, смоченный метилированным спиртом.Смоченная поверхность дерева тогда будет четко отображать точный оттенок цвета, но этот способ следует применять только там, где использовалась морилка. Иногда бывает, что некоторые части дерева под действием морилки постепенно становятся очень темными; перед тем, как продолжить, этот дефект необходимо исправить путем отбеливания. Процесс отбеливания будет описан в следующих статьях.


    ЗАПОЛНЕНИЕ ЗЕРНА

    143. Процесс заполнения. — Деревянные наполнители — это вещества, используемые для заполнения волокон древесины без какого-либо изменения поверхности, чтобы предотвратить впитывание или погружение в полироль или лак .Для заполнения в , как его называют, используются различные материалы, такие как гипс, жир, отбеливающий и т. д., добавляются красящие пигменты, соответствующие цвету обработанной древесины. Легко доступны различные запатентованные наполнители, которые уже окрашены в цвет дерева, на котором они будут использоваться; Главные требования к шпатлевке для древесины заключаются в том, чтобы она была достаточно мягкой, чтобы проникать в мелкие поры древесины, чтобы ее окраска делала ее незаметной после использования, и чтобы она была твердой и твердой.

    Эти древесные шпатлевки изготавливаются на различных основах, таких как вода, скипидар, масло или спирт, и является обязательным правилом везде, где использовалось краситель, отличный от химического, что жидкость, составляющая наполнитель, не должна быть такой же, как та, с которой пятно было сделано. Если пренебречь этой мерой предосторожности, как, например, при использовании наполнителя, приготовленного с использованием воды на древесине, предварительно обработанной водной морилкой, будет обнаружено, что часть морилки была смыта с древесины. Однако такое смывание можно предотвратить, нанеся на изделие тонкий слой французского полироля перед тем, как начать заливку, при этом фиксирует пятно , как его называют.

    144. Сальный наполнитель. — Самый надежный из самодельных наполнителей известен как жир-заполнитель и состоит из сала и гипса вместе с подходящим красящим пигментом. Приблизительно пропорции должны быть 2 части штукатурки на 1 часть жира, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы добавить достаточно штукатурки, чтобы наполнитель был достаточно твердым, чтобы он втирался в поры дерева и не стирался. Следует использовать штукатурку только самого высокого качества, и во всех заполнителях необходимо проявлять максимальную осторожность, чтобы гарантировать отсутствие песка.Для окрашивания различных пород древесины используются следующие пигменты: для светлого красного дерева — розово-розовый; для темного красного дерева, розово-розового и коричневого цвета Вандайк; для ореха — розово-розовая или коричневая умбра. В каждом случае красящее вещество следует использовать в сухом или порошкообразном состоянии, а упомянутые пигменты можно использовать с любым типом наполнителя. При использовании заполняющего жира используется резина, аналогичная показанной на рис. 43, причем резина изготавливается из куска войлока или подобного материала, плотно скрученного и связанного вместе, чтобы обеспечить твердую плоскую поверхность для дерево обработано.Мелкие лепные украшения и резные фигурки не заполняют, за исключением тех случаев, когда в резьбе есть большие рельефные поверхности. Способ удержания и обработки резиновой заливки показан на рис.44.

    145. Наполнитель воды. Материал, о котором говорят как о наполнителе водой, — это просто гипс, втиравшийся в поры дерева. Штукатурку смешивают в сухом состоянии с выбранным красящим веществом, в порошок окунают тряпку, хорошо смоченную водой, и быстрыми круговыми движениями тряпки втирают штукатурку в дерево.За одну операцию нужно обрабатывать только небольшую поверхность дерева, так как штукатурка очень быстро схватывается, особенно в теплую погоду, и тогда избыток шпатлевки удалить крайне сложно. Водяной наполнитель является самым простым и легким в использовании, единственным недостатком которого является его способность через много лет поседеть, обнаруживая свое присутствие в древесине.

    146. Масляный наполнитель. — Медленно сохнущий наполнитель, известный как масляный наполнитель, который по своей форме и содержанию похож на многие из имеющихся на рынке препаратов для наполнения патентов, представляет собой смесь кипяченого льняного масла, отбеливающего, красящего пигмента и скипидара.Отбеливающее средство измельчается и смешивается с пигментом и кипяченым маслом для образования густой пасты, которая уменьшается до нужной для работы консистенции путем добавления скипидара по мере необходимости.

    147. Foozle. Наполнитель, изготовленный из масла и полироли и известный под названием мастерской foozle , состоит из равных количеств сырого льняного масла и французского полироля с добавлением достаточного количества гипса для образования пасты. Красящего вещества требуется совсем немного, но при приготовлении фузла обычно используют один из стандартных цветных французских лаков в качестве ингредиента для окрашивания смеси.

    148. Вытирание наполнителя. —Удаление излишков наполнителя с поверхности древесины называется стиранием . При использовании сала-наполнителя излишки жира удаляются, насколько это возможно, деревянным скребок выполнен в той же форме, что и обычный стальной скребок, снятый жир возвращается в емкость для дальнейшего использования. Способ обработки деревянного скребка перед вытиранием показан на рис. 45; Особое внимание следует обратить на угол, под которым скребок крепится к работе.Фактическая протирка выполняется паклей, которая считается лучшим материалом для этой цели, с мелкой стружкой или старой тряпкой. При зачистке углов используются так называемые необычные палочки, как показано на рис. 46 (a) и (b) ; причудливая палка — это просто короткий кусок круглой древесины твердых пород, нарезанный острым концом, как в (a) , или прямоугольный кусок, нарезанный до кромки долота, как в (b) . Древесину необходимо протереть до идеально чистой поверхности, прежде чем она будет готова к полировке.Работы, залитые водным наполнителем, необходимо очень быстро стереть из-за быстрого схватывания штукатурки.

    149. Матовый наполнитель. — Хороший наполнитель, который преимущественно используется там, где желательно быстрое выполнение работы, изготавливается из порошкового отбеливающего вещества, смешанного в густую пасту с размером золота японца и подходящей окраской. Этот состав входит в состав различных американских патентованных наполнителей. При необходимости пасту разбавляют скипидатом до консистенции обычной краски и наносят кистью, что способствует быстрой работе.После нанесения кистью дать наполнителю постоять несколько минут, чтобы он высох и частично затвердел, а затем хорошо стереть грубой тряпкой или паклей. Нанесенный щеткой наполнитель необходимо стереть сразу же после того, как он начал схватываться, поскольку, если оставить его слишком долго, излишки станут слишком твердыми, чтобы их можно было легко удалить путем втирания.


    МАСЛО В

    150. Процесс смазывания. —Работа, в которой использовался водный наполнитель, должна полностью высохнуть, прежде чем приступить к ее дальнейшему использованию.Затем поверхность смазывают маслом или слегка смазывают мягкой тряпкой, смоченной сырым льняным маслом. Если использовались другие наполнители, кроме наполнителей на водной основе, процесс промасливания не потребуется, но масло можно использовать без ущерба для любого класса наполнителей, если желательно небольшое затемнение тона. Всегда следует помнить, что льняное масло, хотя и необходимо, является самым большим врагом французских полировщиков, и поэтому использование этого средства следует рассматривать как неизбежное зло.Масло следует использовать как можно реже, поскольку, если его использовать слишком много, оно проработает покрытие полироли в виде пота , тем самым испортив внешний вид работы.

    151. Использование масла. — Резьба редко смазывается маслом, если только древесина не необычно светлая, поскольку резные поверхности имеют тенденцию становиться темнее, чем плоские поверхности под маслом. Все лиственные породы? за исключением тех, которые должны оставаться очень легкими, смазываются маслом с целью улучшения цвета и формы дерева.В случае древесины, которая не была окрашена, смазка всегда является последним процессом после оклейки бумагой, и нанесение масла всегда необходимо после использования водного наполнителя, даже если промасливание было выполнено на более ранней стадии процесса. .

    Многие полировщики смазывают маслом все темные части красного дерева перед нанесением морилки, так как это препятствует тому, чтобы морилка полностью подействовала на такие части, если бы это предварительное смазывание не было выполнено, необходимо было бы нанести морилку более светлого оттенка на темные части. дерево, чтобы обеспечить необходимую однородность тона, а использование масла позволяет избежать многих трудностей.Использование масла для подготовки к окрашиванию также рекомендуется для красного дерева в качестве профилактики против роста волокон древесины из-за использования морилки. Все излишки масла необходимо тщательно стереть, особенно с щелей и углов.



    ПОДГОТОВКА КАУЧУК И УХОД

    152. Материал для польских каучуков. —Французский полироль наносится на деревянные изделия из пропитанного куска ваты, покрытого куском чистой льняной или хлопчатобумажной ткани.Вата, которая никогда не упоминается полировщиками под другим известным названием вата , поставляется листами или связками. Листовая вата имеет вид кожи с каждой стороны, охватывающий массу мягкого хлопка; ширина листа обычно составляет около 27 дюймов, и он изготавливается в рулонах длиной 12 ярдов. Пачка ватина не имеет кожи и состоит из толстого флиса из мягкой ваты, сложенного в жгут; для полировальной машины он значительно дешевле, чем другие разновидности, и часто известен как -фунтовая вата , поскольку поставляется в пачках по 1 фунту.Тряпки , используемые для полировки, сделаны из старого льна или хлопка, без отверстий, через которые может вытечь полироль, и без ворса или крахмала. Отбеленная хлопчатобумажная ткань, тщательно очищенная и вымытая, образует лучшие тряпки, которые требуются для полировки, должны быть достаточно открытыми по текстуре, когда их держат на свету, в то время как те, которые используются в операции, известной как bodying , должны иметь более открытую текстуру и иметь более гладкую структуру. более тонкая природа, чем та, которая используется в процессах отделки. Тряпки обычно продаются на развес, средняя цена в Лондоне составляет около 6 пенсов.за фунт чистой белой тряпки; цветные тряпки дешевле и при желании могут быть использованы для неважных работ, так как цвета вряд ли вымываются из ткани спиртом.

    153. Изготовление резины. —Качество работы в значительной степени зависит от формы резины, используемой полировщиком. Правильный метод формирования резины красивой формы показан на рис. 47-53. Из некоторого количества ваты превращают в подушечку желаемого размера и формы, как показано на рис.47, в высшей степени желательно, чтобы подошва , или рабочая поверхность, была гладкой и неморщинистой, в то время как контур резины напоминал контур сплющенной груши. Полировщик смачивает вату полиролем или другой жидкостью из бутылки, которую держит в правой руке, как показано на рисунке. Рекомендуется держать бутылку закупоренной, с выемкой, проходящей вдоль пробки с одной стороны, чтобы содержимое бутылки можно слегка посыпать резиновой подошвой. Насечка на пробке бутылки для спиртных напитков должна быть меньше, чем на пробке бутылки для полироли, поскольку спирт более летучий.Хотя операция смачивания резины известна как , окунание , набивку или резину на самом деле никогда не следует погружать в полироль, а только разбрызгивать из бутылки; если полироль подвергнуть воздействию воздуха в открытом сосуде для окунания, он испортится.

    154. Смоченный ватный материал накрывают куском тряпки, удерживая его в левой руке полировального станка, как показано на рис. 48. Резиновая вата плотно натягивается до точки между указательным пальцем и , большой палец правой руки, и тряпка загибается через заднюю часть резины.Начало этой операции складывания показано на рис. 49; таким образом делается около трех складок, причем поворот складок показан на фиг. 50. Свободные углы тряпки собираются вместе, как показано на фиг. 51, и резко скручиваются друг вокруг друга, чтобы закрепить их; эта скрученная часть подходит для. полость ладони, как показано на рис. 52, в которой полировщик держит в правой руке полностью сформированную резину подошвой вверх. Способ удержания резины во время реальных операций полировки четко показан на рис.53, резина удерживается между большим пальцем и вторым и третьим пальцами, носок или острие резины находится на одной линии с указательным пальцем, как показано, что позволяет резине работать в любых углах.

    155. Уход за каучуками. —Все каучуки, используемые для французской полировки, должны храниться в герметичной банке, когда они не используются, поскольку в противном случае они быстро затвердеют из-за испарения спирта и, таким образом, станут непригодными для использования. Несколько банок должны быть включены в соответствующее оборудование, так как каучуки для каждой стадии процесса полировки должны храниться отдельно от каучуков, используемых на других стадиях; каучуки, используемые для цветных лаков, также должны храниться отдельно. Нельзя использовать каучуки без разбора для всех видов полироли, так как это может привести к получению плохих и обесцвеченных работ, особенно если используется белый полироль.


    КОЖИ В

    156. Выцветание или снятие шкур. —После промасливания поверхности изделия. он идеально гладко натирается тонкой стеклянной бумагой; при использовании водного наполнителя следует соблюдать осторожность, чтобы белое зерно, оставленное штукатуркой Paris, полностью исчезло при обработке маслом.При разглаживании стеклянной бумагой полировщик должен быть осторожен, чтобы не срезать неровности или острые края на дереве, так как в этом случае морилка будет прорезана, оставляя след более светлого цвета, чем остальная часть поверхности. Когда древесина совершенно чистая и свободна от всех следов наполнителя и излишков масла, начинается фактическая работа по полировке, причем операция нанесения первого слоя полироли известна либо как снятие шкур в , из-за того, что Таким образом, на голое дерево наносится слой полироли, или как пропитка в , из класса используемой резины. fad , французская полировка, это вата из старой резины, используемая без какой-либо тряпки. Важно, чтобы подошва или рабочая поверхность конька были достаточно гладкими и компактными при использовании, так как любая шероховатость может нанести вред. Если нет подходящего стиля, необходимо сделать новую чистую резину, очень плотно свернуть и использовать ее с тряпкой.

    157. Набивка слегка заряжена полиролью, используемой в количестве, достаточном для того, чтобы можно было легко и легко обрабатывать конек, а затем резина обрабатывается взад и вперед по поверхности дерева в направлении волокон до образования тонкого слоя. получается прозрачная поверхность.На причёску должно оказываться очень небольшое давление, и на этом этапе не следует пытаться использовать резину круговыми движениями. Зигзагообразный ход увлечения во время операции снятия шкуры показан на рис. 54; полировальная машина начинается с a , работает вдоль волокон до b , затем возвращается к c , и так далее, пока не будет пройдена вся поверхность, и конек не достигнет d . Крайне важно дать высохнуть одному нанесению лака перед тем, как нанести другое.При снятии шкуры зигзагообразным движением, аналогичным показанному на рис. 54, деталь a будет достаточно сухой, чтобы ее можно было обработать снова, когда полировщик доведет свою причуду до точки d , так что работа нанесение второго покрытия можно начинать сразу. Новичок должен принять во внимание строгое правило, которое следует соблюдать во всех процессах, будь то предварительные или финишные, о том, что резина или конек никогда не должны останавливаться на поверхности работы.

    158. Дефекты, наблюдаемые после выцветания. —Дефекты, которые наблюдаются во время процесса снятия шкуры или после его завершения, в основном представляют собой так называемые кнуты или дефект, известный как , раздирающий лака. Штыри — это полосы или брызги полироли, вызванные выдавливанием полироли со сторон резины, вследствие чего полироль неравномерно распределяется с неравномерными утолщениями по краям зигзагообразной траектории конька. Раздирание кожицы лака происходит либо из-за слишком влажной резины, либо из-за слишком частого прохождения части работы, не давая достаточно времени для высыхания предыдущих нанесений; кожа прилипает к резине и отрывается.

    Если плавление было выполнено правильно, можно заметить, что резина впитала определенное количество масла с поверхности дерева и в то же время нанесла на свое место тонкий слой шеллака, поскольку спирт испарился. во время высыхания жидкости. Использование непокрытого фасада позволяет ватину покрывать большую поверхность, чем в намотанном состоянии.

    159. Устранение недостатков. —После того, как вся работа была завершена, изделие ставят набок для затвердевания перед тем, как пройти следующий этап процесса полировки.Если протереть ладонью поверхность волокна, после снятия шкуры на поверхности будет заметна небольшая шероховатость; это происходит из-за небольшого увеличения зернистости из-за впитывания лака, а также из-за определенных полос при нанесении на кожу из-за того, что причёска перемещалась по прямым линиям. Как только кожа станет достаточно твердой, эти небольшие шероховатости удаляются стеклянной бумагой. Любые другие неисправности, заметные на поверхности, должны быть устранены. Чаще всего это места, где зерно голодное, или не полностью заполнено, или другие места слегка помяты.Голодные места устраняются путем нанесения небольшого количества наполнителя, закрывающего поры,

    Цвета на французском языке — Формы на французском языке

    Выучите цвета и формы на французском языке с произношением


    Купите Учебник французского языка в виде электронной книги! Учебник французского языка включает более 200 страниц грамматики и лексики, примеры предложений, неформальную речь, культурную информацию о Франции и обзор французского произношения.Эта электронная книга также поставляется с 200+ mp3-файлами (более FIVE HOURS ), записанными тремя носителями языка, и БЕСПЛАТНЫМИ пожизненными обновлениями. Загрузите первые 10 страниц учебника французского языка (включая оглавление). НОВИНКА! Также доступна сопутствующая электронная книга «Неформальный и разговорный французский»! Купите две французские электронные книги вместе по сниженной цене!

    Купить Учебник французского языка


    Если хотите больше узнать французский язык с помощью аутентичных видео, я рекомендую Yabla French и FluentU.Если вам нужны аудиокниги и уроки современного французского, попробуйте French Today. Я порекомендовал несколько французских книг на Amazon, а книги с подстрочным переводом отлично подходят для изучения французского языка путем чтения дословных переводов на английский. Нужно еще больше французского? Попробуйте курсы французского в Udemy

    Французские цвета и формы / Les couleurs et les formes

    Красный румяна / ʀuʒ / квадрат ле карре / kaʀe /
    Оранжевый оранжевый / ɔʀɑ̃ʒ / круг le cercle / sɛʀkl /
    Желтый желтый / ʒon / треугольник треугольник / tʀijɑ̃gl /
    зеленый верт. / Верт. / vɛʀ / / vɛʀt / прямоугольник прямоугольник / ʀɛktɑ̃gl /
    Синий синий / синий / белый / овал левый / ɔval /
    фиолетовый фиолетовый / фиолетовый / vjɔlɛ / / vjɔlɛt / куб куб / kyb /
    Белый бланк / бланш / blɑ̃ / / blɑ̃ʃ / сфера la sphère / SFɛʀ /
    Коричневый брюн / брюн
    маррон
    / bʀõ / / bʀyn /
    / maʀɔ̃ /
    цилиндр цилиндр / silɛ̃dʀ /
    Черный нуар / нуар / nwaʀ / конус ле конь / кон /
    розовый роза / ʀoz / восьмиугольник л’октогон / ɔktogɔn /
    Золото доре / доре / dɔʀe / ящик La Boîte / bwat /
    Серебро серебристый / argentée / aʀʒɑ̃te / свет Клер / Клер / klɛʀ /
    Серый серый / серый / gʀi / / gʀiz / темный фон / fɔ̃se /

    Некоторые прилагательные цвета не меняются на согласен с родом или числом, например прилагательными, которые также существуют как существительные: orange, marron, rose ; и составные прилагательные: bleu clair, noir foncé остаются мужского рода, даже если они описывают существительное женского рода.

    Posted in Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *