Шеллак отзывы фото до и после: Правила ДО и ПОСЛЕ покрытия Shellac или что нельзя делать после покрытия гель-лаком

Шеллак отзывы фото до и после: Правила ДО и ПОСЛЕ покрытия Shellac или что нельзя делать после покрытия гель-лаком

15.11.1986

Микроблейдинг бровей 6D, микропигментирование бровей в Москве, отзывы, фото до и после

Идеальные брови надолго!

Услуга микроблейдинга бровей – это перманентный макияж, который позволяет прорисовать идеальную форму бровей и создать максимально естественный и натуральный результат, который продержится до 2х лет.

Дипломированные мастера BrowsMe по микроблейдингу предлагают несколько техник ручного татуажа бровей:

Волосковая техника микроблейдинга

Данная техника позволяет прорисовать тончайшие волоски по схеме естественного роста волос, которые визуально не отличаются от натуральных. Волосковую технику микроблейдинга часто называют 6д реконструкцией бровей, ручной техникой микропигментирования бровей 6d, восстановлением бровей 6d, HD Line и пр. От названия не меняется суть техники – это прорисовка ручным мануальным инструментом волосков по схеме роста бровей, рисунки отличаются уровнем детализации и добавление пигментов различных оттенков для создания максимально натурального эффекта объемных, натуральных бровей.

Со стоимостью услуги и полным перечнем меню можно ознакомиться на странице Цены.

Время выполнения
120 мин.

Долговременность результата
до 2х лет

Фото ДО и ПОСЛЕ услуги «Микроблейдинг бровей», волосковая техника.

Теневая техника микроблейдинга

Техника позволяет создать эффект нежных мягких теней на бровях, растушевывая пигмент по всей форме для создания объема и четкости. Теневая техника также носит название SofTap (разновидность теневого микроблейдинга, пришедшая к нам из Америки и использующая уникальные игловые модули, позволяющие добиться ровного пигментирования кожи при меньшей деформации кожного покрова), Slide & Tap, ретушь бровей и пр. Эффект теней схож с процедурой перманентного окрашивания бровей, иногда называемого биотатуажем бровей 6d, а именно окрашивания бровей хной. Мастер микроблейдинга может комбинировать техники волоскового и теневого ручного микропигментирования для достижения максимально выразительного результата.

Со стоимостью услуги и полным перечнем меню можно ознакомиться на странице Цены.

Время выполнения
120 мин.

Долговременность результата
до 2х лет

Фото ДО и ПОСЛЕ услуги «Микроблейдинг бровей», теневая техника.

В чем уникальность данной услуги?

Техника микроблейдинга бровей – это лучшая альтернатива татуажу от создателей BrowsMe.

Основательница студии микроблейдинга BrowsMe Ольга Кнекова – обладатель множества дипломов и сертификатов российских и международных школ микроблейдинга. Именно она создала авторскую методику микроблейдинга от BrowsMe, позволяющую мастеру комбинировать и владеть всем многообразием техник ручного микропигментирования и давать клиенту максимально естественный и качественный результат.

Если у Вас еще остается вопрос, где в Москве сделать поволосковый татуаж бровей – не раздумывайте, приходите в BrowsMe.

Микроблейдинг бровей

Подробнее от услуге микроблейдинга бровей (перманентного макияжа бровей):

  • Глубина прорисовки волосков, учитывая, что процедура проводится без использования аппаратов не вбивает пигмент настолько глубоко, позволяет не повредить собственные волосяные фолликулы и не «забить» цвет настолько глубоко в кожные покровы, чтобы он начал перерождаться через 2-3 года в фиолетово-зеленые оттенки. Пигмент выходит полностью абсолютно естественным образом — при естественном обновлении кожного покрова.
  • Через 2 года прорисованные волоски «выцветают» и бесследно уходят. Вы остаетесь полноправной хозяйкой своей естественной формы и густоты бровей и сможете принять решение о новой форме, согласно канонам моды и стиля и собственным предпочтениям.
  • Ручная техника микроблейдинга бровей позволяет не только прорисовать идеальную форму бровей, но и провести их полную визуальную реконструкцию!
  • Коррекция проводится через 4 недели после основной процедуры. На коррекции специалист BrowsMe добавляет более тонкие волоски, чтобы создать максимально объемные и естественные брови, дорабатывает, при необходимости, форму, и может скорректировать цветовую тональность темнее/ светлее, в зависимости от пожеланий клиента.
  • Процедура проводится с использованием одноразовых расходных инструментов под местным обезболиванием.
  • Цветовой пигмент представлен в 8 оттенках, что позволяет учесть все пожелания Клиента и подобрать максимально натуральный оттенок.
  • Противопоказания к услуге: менструация, диабет с инсулиновой формой, эпилепсия, психические расстройства, беременность, астма, тяжелые соматические заболевания, наличие новообразований неизвестной этимологии, особенно в местах проведения процедуры, острые воспалительные заболевания, склонность к образованию келоидных рубцов, болезни, связанные со значительным снижением свертываемости крови, простудные заболевания в момент проведения процедуры.

Записывайтесь по телефону +7 495 961 09 08.

Отзывы об услуге «Микроблейдинг бровей»

Спасибо, дорогая @zyoshka за отзыв))) @zyoshka with @repostapp #отзывbrowsme ・・・ #пожалуйлучшиебровивгороде и этим все сказано @browsme

Это может быть интересно друзьям? Расскажи!

Ламинирование ресниц в салоне красоты Москве, фото до и после, отзывы, цены в салоне м. Маяковская.

Ламинирование ресниц эта процедура, цель которой укрепление и окрашивание ресниц

Лешмейкер салона М@ЯК сделает ваши ресницы, блестящими, красивыми и выразительными!

 

 

В зависимости от состояния ресниц, процедура может проводится один раз в месяц для крепких и здоровых ресниц или несколько раз в 1,5-2 месяца для тонких и ослабленных ресниц. В последнем случае рекомендуется также коррекция примерно один раз в 1,5-2 месяца. Цена ламинирования ресниц вполне доступная, за услуги вы получаете баллы и обмениваете на подарки, если вы хотите роскошные ресницы, вам ничто не мешает прийти к нам в салон красоты и сделать их таковыми! Кстати, наши мастера делают и ламинирвоание волос, поэтому вы можете покинуть салон не только с шикарными ресницами, но и с роскошными волосами!

Посмотрите, как происходит процедура ламинирования ресниц. Вы спокойно расслабляетесь с закрытыми глазами, пока косметолог «колдует» над вашими ресницами, делая их темными, густыми и притягательными!

 

 

Ламинирование LVL Lashes нередко сравнивают с процедурой их биозавивки. Главным сходством этих процедур считается получаемый визуальный эффект. Так, в обоих случаях реснице придается завиток, увеличивается ее длина. Отличий же значительно больше:

 

 

— Составы №1 и №2 для процедуры ламинирования восстанавливают и щадят ресницы. В отличие от остальных составов, они не имеют характерного запаха. Кроме того, после процедуры изменения натуральных ресниц на 40-50%, эти составы можно использовать достаточно часто.

 

 

— Состав №3 отличается содержанием особых веществ, обладающих обволакивающим действием. Он покрывает поверхность ресницы, а при следующем использовании может накапливаться слоями, визуально увеличивая толщину каждой ресницы. Посмотрите фото ламинирования ресниц «до» и «после» — впечатляет, правда?

 

 

— Формула краски обладает одной уникальной особенностью – «работать на полную» она начинает лишь при комплексном использовании составов №1 и №2. Благодаря этому, краска способна питать ресницы особым пигментом, окрашивая и утолщая их.

 — Состав №3, обладающий обволакивающим действием, покрывает поверхность реснички, исключая, тем самым, выход пигмента. Все это делает цвет ресниц более глубоким и насыщенным, а диаметр волосков – большим.

— Любые составы для завивки ресниц немного их обесцвечивают. В то же время процедура ламинирования исключает даже незначительное обесцвечивание.

— Стандартная завивка ресниц никак не сказывается на толщине ресниц и не обволакивает их защитным слоем, а ламинирование LVL Lashes гарантирует насыщенный цвет, утолщение и укрепление ресниц до следующей коррекции.

— Ламинирование может проводиться значительно чаще процедуры завивки, что особенно важно при высоком темпе роста натуральных ресниц.

Но самое главное – ламинирование ресниц является новой, абсолютно безопасной эффективной процедурой, готовой превратить ваш взгляд в объект вожделения!

У нас в салоне красоты Маяк вы можете пройти и другие процедуры, делающие ваши глаза особенно красивыми. Это завивка ресниц, неизменно популярное наращивание ресниц и перманентный макияж глаз. Наши профессиональные и опытные косметологи будут рады видеть вас в салоне по адресу Москва, ул. Тверская 29/2. Записаться можно по телефону +7 (495) 517-50-31

 

 

 

 

Мы всегда вам рады!

 

 

Длинные, красиво изогнутые, черные ресницы без наращивания и окрашивания — все это ламинирование ресниц, настоящее чудо! Примечательно, что это процедура без побочных эффектов, и ресницы от нее не портятся, наоборот — они укрепляются, становятся гуще и лучше растут. А еще это выгодно, ведь процедура недорогая, и около 2-х месяцев не надо будет тратить деньги на тушь и время на ее нанесение.

 

Стоимость ламинирования ресниц в салоне красоты «Маяк»4000

 

 

 

У салона красоты «Маяк» множество плюсов. Во-первых, он находится в самом центре Москвы, на Тверской 29/2, недалеко от станций метро «Тверская», «Пушкинская», «Чеховская». Во-вторых, у нас удобная парковка, отличный кофе, уютная обстановка. И в третьих, и это самое главное — у нас работают великолепные профессионалы, которые действительно отлично заботятся о красоте и здоровье клиентов!

Акварель, школа-студия маникюра в Новосибирске — отзыв и оценка — Natalya Krasina

Ох, эмоций много, чувствую, отзыв будет длинным…

Все началось две недели назад, пока моя мастер по маникюру была в отпуске. Приспичило мне к дню рожденья сделать гель-лак. Вообще я раньше делала OPI, но он у меня не держится на ногтях, и я решила попробовать шеллак. Сходила в один салон, процесс маникюра не очень понравился, было немного больно,…

Показать целиком

Ох, эмоций много, чувствую, отзыв будет длинным…

Все началось две недели назад, пока моя мастер по маникюру была в отпуске. Приспичило мне к дню рожденья сделать гель-лак. Вообще я раньше делала OPI, но он у меня не держится на ногтях, и я решила попробовать шеллак. Сходила в один салон, процесс маникюра не очень понравился, было немного больно, зато результат держался полторы недели.

Решила сменить салон, но не менять материал. Искала ногтевую студию поближе к дому, нашла Акварель. Начиталась я хороших отзывов про этот салон, записалась на вечер четверга (26 сентября) и пришла.

Что я могу сказать… Вот уж не знаю, как там Роза, может быть, она и хороший мастер, раз про нее так пишут, но мне не повезло, и вместо Розы меня встретила девочка Маша (как я поняла, начинающий мастер).

Я ее сразу предупредила, что хочу шеллак, и что я чувствительна к боли. Она сказала, хорошо, будем аккуратно, если что, мол — говорите. С этими словами она взяла грубейшую пилку и начала спиливать верхний слой старого геля. И все бы ничего, если бы вместе с ним она не спилила кутикулу на половине ногтей почти до мяса. Потом на свежепорезанную кожу мне наложили жидкость типа ацетона и завернули в фольгу. Можете представить мои ощущения? Я ничего не сказала, потому что знаю, что по-другому гель не снимешь, а оставаться с ошметками старого художества на ногтях в мои планы не входило.

Когда, наконец, фольгу сняли, начали убирать старый гель, сначала железной лопаткой, в потом шлифовкой (по больной кутикуле, ага). А потом еще включили какой-то советский доисторический аппарат и начали обрезать несуществующие остатки израненной кутикулы. Я терпела как могла, думая, что это неизбежные издержки производства, так сказать. Но когда я увидела, что мастер собирается наносить новый гель на не до конца убранный старый, я поняла, что дело все-таки в профессионализме. Она просто не увидела, что по краям ногтей остались ошметки! Пришлось указывать на каждый палец и снова повторять болезненную процедуру снятия.

Далее было нанесение. Маша уговорила меня подложить под шеллак какой-то прозрачный гель-лак неведомой фирмы, мотивируя тем, что на моих тонких ногтях так будет держаться лучше (как она сказала, «я маме такой сделала, уже неделю ходит»). Не знаю, чем я думала, когда соглашалась, но эффекта это не дало никакого, только время потеряли, плюс на одном ногте этот гель сразу же слез, и восстановить его она не смогла.

Далее был гель. Скажу сразу, это не шеллак. Это какой-то неизвестный blue sky, шеллаком там и не пахло. В процессе нанесения мастер путала слои, пыталась нанести не в том порядке или вообще про них забывала (не говоря уже о том, что я постоянно на поминала ей включить лампу). Я понимаю, был вечер, мы были уставшие, но профессионал должен быть профессионалом всегда!

И добил меня финиш. Он не хотел ни в какую сохнуть, мы раз по пять сушили каждую руку в лампе, в итоге я ушла оттуда с сырыми ногтями, ибо было уже очень поздно, и мне все это надоело. В конце я попросила нанести хотя бы масло на израненную кутикулу, чему мастер явно удивилась. Она нанесла, но явно пожалела, оно что было, что не было.

Окончательно добил меня тот факт, что с меня еще за все это денег взяли по полной! За два с половиной часа боли и некачественный маникюр!

На прощание Маша сказала, что все это будет держаться железобетонно как минимум неделю, но если ВДРУГ отвалится, я могу прийти и мне БЕСПЛАТНО снимут!

Сегодня вторник, прошло 4 дня, у меня только перестала болеть кутикула, хотя я постоянно мажу ее маслом и стараюсь не контактировать с водой без сильной необходимости. А что касается геля, результат виден на фото (т это только одна рука, на второй еще хуже, но не могу прикрепить сразу два фото)…

Конечно, я могла бы позвонить Розе как хозяйке и пожаловаться, но, во-первых, после всего этого у меня нет ни малейшего желания не то что идти туда и переделывать, но даже общаться с ними. А во-вторых, я хочу, чтобы все милые дамы нашего города знали правду.

Обзор шеллака CND

| Современные размышления

Когда я впервые услышал об OPI Axxium, CND Shellac и Nail Harmony Gelish, я отнесся скептически. Что это были за негибридные гель-лаки? Я очень придирчива и довольно одержима своими ногтями. Редко кто видел меня без лака. Мне нравятся они определенной длины и максимально здоровые. Здесь нет подделок. Я не был уверен, как эти продукты действуют (будет ли чрезмерное опиление?) и как они снимаются (не повредится ли мое ногтевое ложе?). Я ждал, проверяя блоги на наличие обзоров, чтобы ответить на все мои вопросы.Наконец, всем были даны ответы, и БЫЛО возможно получить фантастически выглядящие ногти в течение как минимум 2 недель без ущерба для вашего натурального ногтя. Проблема была в том, что я видел много фотографий, на которых ногти выглядели толстыми, искусственными и выпуклыми. Требуется опытный мастер маникюра, чтобы обеспечить ровный вид лака, и им также необходимо сделать правильную подготовку, чтобы он держался без отслаивания или сколов.

Не желая становиться подопытным кроликом, я следил за тем, кто этим занимается. Наконец-то моя девушка пришла на работу с шикарнейшим маникюром.Когда она сказала, что это Шеллак, я был на седьмом небе от счастья! Это было идеально. Я сразу же узнала название салона и мастера маникюра и сразу же записалась на прием.

Я направился к Саре в Dep Nails в Северном Олмстеде (440-979-1008). Они находятся на новой площади вдоль Брукпарка, прямо у цели. Я был взволнован, чтобы увидеть, станет ли этот Shellac лаком моей мечты. Это было! Менее чем за 30 долларов (включая маникюр) мои ногти были несокрушимыми.

CND Shellac в Gotcha

День 1
День 7
День 14
Я вне себя от возбуждения.Я использую свои ногти для всего. Открытие вещей, сбор вещей, стирка, чистка, снятие этикеток, приготовление пищи и уборка — они выдержали все, во что я ввязался. Даже мой муж заметил, сказав, что раньше я постоянно крашу ногти. Ну, я был! (каждые несколько дней)

Итак, я с радостью вернулся к Саре. Она моя маникюрная мечта! Я обожаю ее.
Я замочил ногти на 5-10 минут, и лак сразу соскользнул. Это было так странно видеть! Мои ногти были совершенно здоровы снизу, без обесцвечивания или сухости.Они были сильными и длинными. Она дала мне еще один маникюр Shellac, и на этот раз я выбрал более ярко-розовый.

Hot Pop Pink — День 1
9001
День 7
День 14
Я до сих пор не могу поверить своим глазам! 2 недели полировки! Это легко продержится 3-4 недели, но я очень требовательна к своим кутикулам и через 2 недели получаю небольшую доску того же цвета.(Я упоминал, что они сразу же высыхают? Так что не стесняйтесь надевать перчатки, брать ключи или выуживать кредитную карту.) Мои ногти были смехотворно длинными под ними, так что это было бы здорово, если бы у вас были проблемы с их отращиванием. Я предпочитаю, чтобы мой был короче, поэтому в запасе была крупная заявка. В этот раз я решила сменить бренд и попробовать Gelish от Nail Harmony. Тот же процесс. Каждый слой полимеризуется в течение минуты или двух под воздействием ультрафиолетового излучения.
Розовый смузи Gelish
Я не пробовал Axiuum OPI.Несмотря на то, что у них действительно отличные цвета, я не слышала о них хороших отзывов.

CND Shellac Цвета

Осень 2011 |
Цвета Nail Harmony Gelish
Так что бегом навестить Сару в Dep Nails.Вы будете поражены!

Shellac: Отличный обзор альбома итальянской борзой

Вы даже это не читаете. Почему ты? Я мог бы поставить этому альбому 12 баллов, разделенных на Q, или сказать, что он на одном уровне с семью горячими карманами с ветчиной и сыром, и это не имело бы значения. Все, кому это небезразлично, уже прошли к ближайшему независимому розничному продавцу и купили «Отличная итальянская борзая» , громко расхохотались над изображением собаки, вытряхнули компакт-диск без опознавательных знаков из обложки разворота (потому что Стив Альбини ненавидит цифровые записи — и вы ) и крутил винил с теплым, раздражающим удовлетворением.Обзоры не имеют значения, а один из Pitchfork, вероятно, значит для слушателей Shellac еще меньше, чем большинство других.

Аудитория

Shellac встроена и гарантирована таким образом, что, несмотря на вполне респектабельный список Touch & Go, ни одна другая активная группа на лейбле не может претендовать на это; они последняя настоящая группа, стоящая на последнем настоящем лейбле. Печально известная репутация Стива Альбини может предшествовать ему, но Shellac сохранила свою честность, убрав промоутеров, промо, пиар, интервью, шумиху и чушь.Вы спросите, кого больше волнует честность? Просто подожди. Однажды вы расскажете своим детям, кем были Альбини и Йен Маккей, и получите в ответ пустые взгляды. Вы увидите, как ваши дети вырастут, чтобы стать менеджерами и «инди-пиарщиками» для групп, имеющих по крайней мере два восклицательных знака в названиях групп, в то время как вы кричите о том, что «в мое время группы что-то обозначали», с отвисшей челюстью. , санитары с айподом толкают ваше инвалидное кресло по кругу вокруг поста медсестер в доме престарелых. То, что Shellac продолжает искать кратчайший путь между музыкой и фанатами, заслуживает повторения.

Тем не менее, я думаю, наступит момент, когда поклонники будут задаваться вопросом, что они получают, кроме похлопывания по спине. Excellent Italian Greyhound уникален тем, что является одним из очень немногих альбомов, ожидаемых в течение семи лет — вечности панк-рока, — который до сих пор чувствуется в спешке. Альбини и Боб Уэстон оба очень занятые инженеры, и Shellac никогда не работал на полную ставку ни у одного из них, ни у барабанщика , ни у барабанщика Тодда Трейнера, так что никто в разумных пределах не злится из-за ожидания между их записями. Кроме того, очень редкие живые выступления группы (которых, к счастью, в последнее время стало больше) по-прежнему являются важным жизненным опытом.Конечно, то же самое можно сказать и о такой группе, как Fugazi, чей последний релиз, The Argument, , вышел еще в 2001 году: они раздвигали границы и ожидания до самого конца, прежде чем мудро почивать на лаврах. Здесь Shellac просто упирается в свои пятки, наслаждаясь своими шутками и делая то, что у них получается лучше всего, и не более того.

Все это говорит о том, что первая половина EIG является святым подтверждением, и, возможно, если не считать «Prayer to God», это лучший вступительный трек группы.«The End of Radio» — это минималистский похоронный марш из трех аккордов для (как вы уже догадались) радио, в котором Альбини принимает образ последнего ди-джея (и человека) на земле, выкрикивающего посвящения заброшенной планете. Хотя вокал не такой пенящийся, как во время живых выступлений, более отчаянный и патетический тон соответствует этому умному тщеславию. Альбини нервно болтает и благодарит несуществующих спонсоров, прежде чем завопить: «Теперь ты меня слышишь???» и раскрепоститься с потрескивающими гитарными партиями, за которые мы так любим Shellac.»Steady as She Goes» — еще один концертный хит, который наконец-то увидел свет, образец тонкого металлического пыхтения, которое они запатентовали, хотя в нем нет напряжения или поворотов влево, как в их более ранних работах.

Лента не растягивается для второй стороны. «Lulabelle», несомненно, является самым странным и трудным для понимания треком: его тяжелый рифф прерывается длинным отрезком, напоминающим Синатру, напевающего какую-то довольно тревожную лирику, а также голоса за кадром от дикторов возможно-кино и Стронгбэда.Сопоставление веселое и тревожное, и хотя вы, возможно, никогда не проиграете ее больше нескольких раз, это самая конфронтационная группа на этом альбоме, а также наиболее близкая по духу к At Action Park или бывшим проектам Альбини. «Boycott» — это резкая и грязная антикапиталистическая тирада из Уэстона, и хотя тиканье метронома инструментальной «Kittypants» кажется мне наполнителем, другая инструментальная «Paco» — это порочная подсветка с такой же скудной атмосферой. и вызывающий воспоминания, как партитура Эннио Морриконе.Странная интермедия, которая представляет «Spoke», уступает место откровенному панк-року с неразборчивыми криками Уэстона и Альбини. Я не могу не чувствовать, что шутка здесь над слушателем, но трудно не улыбнуться этому.

Я упомянул Фугази, потому что они единственные из единомышленников Альбини, которые все еще (возможно) пинают, и потому что песня «Слон», спетая Уэстоном, делает любопытный выбор, прямо цитируя их в начале («А вот и аргумент» ), прежде чем перейти к некоторым скользким басовым аккордам и воинственным ритмам, которые чертовски близки к звучанию флагманской группы Dischord.В другом месте безжалостные удары молотком и выплевываемые непоследовательные фразы из «Be Prepared» («Я родился в штанах!») резко обрываются на середине, чтобы начать странно веселый ритм, который звучит мало как Thin Lizzy. Это радостный момент, но было время, когда Shellac почти не признавал других групп, оставляя за собой пылающий след влияния. Мало того, что «Отличная итальянская борзая» «Шеллак» — это не только самый неожиданный отчет; это часто нехарактерно задолженность.

Для тех из нас, кто чешет затылки и смеется над обложкой этого альбома, любой, кто видел группу вживую, знает, что они истеричны, и EIG, , как 1000 Hurts до этого, доказывает, что вы все еще можете провоцировать слушателей, не будучи однообразным. суровый.Даже в самых глупых случаях, даже когда они топчутся на месте, никто другой не звучит так же, как Shellac, и любой, кто утверждает, что является серьезным поклонником музыки, не проведя достаточно времени с альбомами группы, должен быть вынужден ознакомиться с ними. Просто это будет не первая запись, которую я им навязываю.

Раскопанный шеллак / обзор RootsWorld

N ew Jersey Yazoo records была хорошо известна среди определенного типа музыкальных фанатиков за много лет до того, как музыкант и коллекционер пластинок Пэт Конте выпустил первые два тома своей серии Secret Museum of Mankind .По крайней мере, с середины 1960-х годов лейбл выпускал пластинки мастеров блюзовой гитары и фортепиано 1920-х и 30-х годов, гавайских слайд-гитар и выступлений на укулеле, а также лидеров раннего горячего джаза. Примечания к вкладышу были полны научной сухости, лечащей бессонницу; но музыка была совсем не такой. Благодаря формату компакт-диска (и приобретению Shanachies Yazoo) лейбл, который когда-то был сосредоточен в основном на афроамериканской музыке до Второй мировой войны, смог пересмотреть свой бэк-каталог, расширив свою звуковую палитру и открыв новые перспективы для слушателей.Таким образом, наряду с недавно отредактированными переизданиями компакт-дисков Blind Willie Johnson или Frank Stokes появились полные диски с малагасийскими песнями из Мадагаскара 1930-х годов или яростными, ритмически сложными звуками из Болгарии начала двадцатого века. Почва была подготовлена ​​для обширных 8-томных SMM-коллекций Контеса. (Я помню, как нашел первые два тома в местном музыкальном магазине, купил первый том и, прослушав несколько первых треков, сразу же поехал на велосипеде обратно в магазин, чтобы купить другой.) Сколько бы музыки ни было записано по всему миру и выпущено на шеллачных дисках со скоростью вращения 78 об/мин, мы теперь можем услышать, эти SMM-коллекции по-прежнему потрясающие. Курирование трека было одинаково поразительным. И Контес, иногда эллиптические, часто поэтические заметки, а также его кажущееся пренебрежение к проблемам категории или того, насколько хорошо конкретный трек представляет культуру (как один трек мог сделать это?), казались восхитительно мятежными в мире тяжелой западной этномузыкологической науки. на такие вещи.

В гораздо более широком смысле, Excavated Shellac , продолжающийся блог, который ведет коллекционер пластинок и меломан Джонатан Уорд, продолжает, один трек за раз, идею Контеса о размещении музыки не по жанрам или географическим районам, а по типам физических носителей. Шеллак 78 об/мин.В то время как коллекции Contes были связаны форматом компакт-дисков, который казался таким экспансивным всего чуть более десяти лет назад, Уорд с 2007 года продолжает заполнять блог-пространство информацией о музыке, лейблах, артистах, обстоятельствах, обо всем, что рисует. более широкая картина того, как культурные столкновения, такие как колониализм, уже оставили неизгладимый отпечаток на звуках, записанных различными лейблами. Тем не менее, даже когда поездка, спонсируемая лейблом, привела к созданию более неповрежденной музыкальной документации, ее выпуск не преследовал никакой другой цели, кроме получения краткосрочной прибыли, поскольку владельцы лейблов надеялись продать записи культурам, которые произвели их в первые годы. место.Любая сохранность, полученная в результате этих усилий, является результатом энтузиазма и щедрости коллекционеров.

Работа Уорда подразумевала ограничения, даже несмотря на то, что она расширила наши знания о музыке. Поскольку вся музыка, предлагаемая для бесплатного скачивания в его блоге, относится к 78-м, а это означает, что эти записи обычно длились три минуты из-за ограничений записи, выступления, которые, естественно, были бы длиннее, должны были быть сокращены.У верности того времени тоже были проблемы; басовые тона были приглушены, а некоторые инструментальные тонкости утеряны, так как еще не существовало сведения. Но в то же время были сохранены редкие ныне исполнения, некоторые музыканты получили заслуженное признание за свои таланты, и, несмотря на хрупкость шеллака, большая часть этой музыки со временем прошла сквозь время и культуру.

Dust to Digital выпустил ряд других проектов, курируемых Уордом (а также другие глобальные коллекции, посвященные эпохе 78), но этот выпуск только в цифровом формате — первый, который действительно дает представление о том, как работает его блог, в том смысле, что он скачет по всему миру от трека к треку, и с 100 выступлениями, почти ни одно из которых не было переиздано ранее, он обеспечивает необходимую глубину.186-страничный буклет в формате PDF содержит содержательное введение и детальные заметки о каждом треке, которые ожидают все, кто знаком с блогом Wards.

Но именно музыка делает этот релиз таким замечательным. Возможно, в нем собраны одни из самых великолепных звуков, которые когда-либо слышал любой из нас, имеющих уши, чтобы слушать. Украинский бандурист Василий Емец в исполнении Z Ukrainskyce Stepiw подтверждает это. Неважно, что это единственный украинский сольный трек для бандуры, когда-либо записанный в США, или что у него был превосходный звук из-за того, что в то время лейблы Columbia ламинировали свои диски.То, что выставлено напоказ, — это широкая, похожая на арфу мечта. А еще есть сводящее с ума вторжение европейских миссионеров и то опустошение, которое они нанесли африканским обществам южнее Сахары. Тем не менее, кошмары, вызванные колониализмом, также позволили Абаимби Бе Каниса Лутико Ай Намирембес Одже Омвойо Омутукуву. Записанная хором угандийцев в соборе в рамках поездки Odeon labels в Восточную Африку и распространенная через местную церковь, эта пластинка показывает радикальные последствия влияния одной культуры на другую таким образом, что это, безусловно, разочаровывает.Это также создает самое потустороннее спокойствие на основе вокала, когда-либо созданное воском.

Историй, подобных этой, предостаточно, поскольку в сборнике Son Jarocho из Вера-Крус, Мексика, находится в том же рагу, что и редкий диск 78-й эпохи 1950-х годов, записанный в Мавритании, единственный диск, записанный в этой стране в то время. Итальянские сонаты для арфы и гитары натыкаются на кыргызские комузские народные песни. Вьетнамский ca tru встречается с центрально-французским беспилотником с усиленным кабриолетом.Коллекция захватывающая, захватывающая и обширная. Это также делает хорошую работу, продолжая сокращать часто расистскую тенденцию отделять «фолк» от классики или вестерн от этнической. На самом деле Уорд использует термин глобальная музыка. Поступая таким образом, он помогает бросить вызов нашим представлениям о разделении либо по географическому признаку, либо по принципу колонизаторов над колонизаторами. Попутно он дает нам одни из самых удивительных выступлений, когда-либо записанных. Для подачи вместе с Playboi Carti, Christy Azuma, The Dead C, Miguel Flores, Beatriz Ferreyra или Bo Diddley.Другими словами, в том месте, где может храниться музыка.

Дополнительная литература:
Listen All Around: Золотой век музыки Центральной и Восточной Африки
Luk Thung: классические и малоизвестные 78-е из тайской деревни
Hugh Tracey: The Sounds of Africa
Эгейский блюз: обновление рембетико
Secret Museum of Mankind

ОЧИСТКА ЗАПИСЕЙ SHELLAC В БИБЛИОТЕКЕ КОНСЕРВАТОРИИ DIT ~ libfocus

Все фотографии принадлежат автору и принадлежат © 2016 Шарон Хофиг и Библиотека консерватории DIT
К концу 2016 года библиотека консерватории DIT предприняла проект по очистке и перемещению большой коллекции пластинок Shellac (78 об / мин) и соответствующих им конвертов.Это мероприятие было частью более крупного проекта по сохранению, каталогизации, оцифровке и предоставлению доступа к историческим шеллаковым записям из коллекции граммофонов Каруаны. Коллекция граммофонов Каруаны состоит из почти полного тиража переплетенного журнала «Граммофон» и коллекции 10-дюймовых и 12-дюймовых пластинок, собранных Фрэнком Каруаной для соответствия журналам. Числовая последовательность, разработанная г-ном Каруаной, связывает каждую запись с соответствующим журналом, и на многих обложках также были прикреплены вырезки с рецензиями или фотографиями исполнителей из других изданий.Поскольку большинство 78-х были выпущены в относительно простых бумажных конвертах без сопроводительной информации, эти дополнения делают конверты в этой коллекции особенно интересными и достойными сохранения, как и сами пластинки. Мы никогда раньше не чистили 78-е, поэтому задача была поучительной, интересной и… грязной.

Что такое шеллак?

Все фотографии принадлежат автору и © 2016 Шарон Хофиг и библиотека консерватории DIT.(Гарольд). Индийская жизнь насекомых: Руководство по насекомым равнин. W. Thacker & Co., 1909 г. Доступно по адресу https://archive.org/details/indianinsectlife00maxw  
Прежде чем описывать процесс очистки, стоит ответить на этот вопрос, так как всякий раз, когда мы упоминаем проект, это первый вопрос, который задают. Шеллак — это смола, вырабатываемая самкой лакового жука на деревьях в Индии и Таиланде, и с конца 1800-х годов до появления винила она использовалась для производства большинства граммофонных пластинок.Фактически, в 1930-х годах было подсчитано, что половина всего используемого шеллака шла на производство граммофонных пластинок. Пластинки из шеллака жесткие и хрупкие. Они не гнутся, как винил, легко ломаются и откалываются, а канавки подвержены износу из-за загрязнения поверхности.

Зачем чистить пластинку из шеллака?

Все фотографии принадлежат автору и © 2016 г. Шарон Хофиг и библиотека консерватории DIT.Большинство пластинок были помещены в стандартные открытые конверты и за много лет собрали МНОГО пыли. Шеллак не только накапливает пыль и грязь, но и постепенно охрупчивается с течением времени. Охрупчивание приводит к тому, что мелкие частицы осыпаются с диска после каждого воспроизведения. Пыль, грязь и частицы шеллака попадают в канавки, заставляя иглу прыгать и пропускать во время воспроизведения, а также царапать и изнашивать канавки, эффективно удаляя содержащуюся в них информацию.Поэтому важность удаления этого материала очевидна.

Как чистить пластинку из шеллака?

Все фотографии принадлежат автору и © 2016 Шарон Хофиг и библиотека консерватории DIT

Удаление материала, застрявшего между канавками, является сложной задачей. Сухая щетка удалит только грязь, находящуюся сверху, и может даже усугубить ситуацию, перемещая эту грязь в канавки. Остаточная вода может вызвать набухание или оставить плавающие в ней частицы.К счастью, мы смогли одолжить у RTE машину Кита Монкса. Очиститель пластинок Кейта Монкса был разработан в 1960-х годах для инженеров BBC и до сих пор используется в библиотеках звукозаписей BBC. Машина состоит из верхней деки с поворотным столом, 2 блоков щеток и вакуумного рукава. Внутренние компоненты включают двигатель, вакуумный насос и систему дозирования жидкости. Машина выглядит более сложной в использовании, чем она есть на самом деле, но нам потребовалось несколько попыток на некоторых старых тренировочных записях, чтобы сделать это правильно.

Наш рабочий процесс

Все фотографии принадлежат автору и © 2016 Шарон Хофиг и библиотека консерватории DIT

У нас было 600 записей, которые нужно было пройти в течение ограниченного периода времени. После проб и ошибок наиболее эффективным для нас оказался следующий рабочий процесс: 

  1. Удаление пыли. Мы использовали сухую щетку, чтобы смахнуть пыль с лейбла, и салфетку из микрофибры, чтобы аккуратно очистить ее.
  2. Смачивание. Затем пластинку поместили на машину, кисть опустили на место и через нее прокачали воду. Затем машина была включена. Пластинка крутилась на проигрывателе, пока мокрые щетки чистили ее.
  3. Сушка. Затем всасывающий рукав был перемещен на место, а сопло было помещено на пластинку сразу за этикеткой. Машина была настроена на СУШКУ, и на этот раз насадка всасывала оставшуюся грязь и воду.
  4. Очистка рукавов. Пока пластинка сохнет, мы использовали вулканизированные латексные губки, чтобы аккуратно почистить гильзу, а затем сухую щетку, чтобы удалить крошки.
  5. Переселение. Затем чистая запись помещалась в специально изготовленную архивную папку и хранилась в архивном ящике. Кусок архивной карты помещали внутрь конверта, а затем конверт помещали в майларовый карман и хранили в архивной коробке.

Повторить x 599

Награждение

Все фотографии принадлежат автору и © 2016 Шарон Хофиг и библиотека консерватории DIT

Работа была грязной и временами немного монотонной, но приносила удовлетворение.Награды суммированы на этих изображениях до и после. На среднем фото банка с собранной пылесосом грязью и водой из машины Кита Монкса!

i: Эта оценка была опубликована в The Mail (Аделаида, ЮАР: 1912-1954) в 1937 году. Статья доступна в Интернете на веб-сайте Национальной библиотеки Австралии. https://trove.nla.gov.au/newspaper/article/55073762#

ii:  https://cool.conservation-us.org/byauth/st-laurent/care.html 

Все фотографии принадлежат автору и принадлежат Шарон Хофиг и библиотеке консерватории DIT, 2016 г.Изображения лакового жука взяты у Максвелл-Лефрой, Х. (Гарольд). Индийская жизнь насекомых: Руководство по насекомым равнин. W. Thacker & Co., 1909 г. Доступно по адресу https://archive.org/details/indianinsectlife00maxw  

.

Шеллак | Echoes And Dust

Поклонники минималистского рок-трио и повелителей андеграунда Шеллак привыкли к длительным ожиданиям между выходами своих альбомов. Прошло уже пять лет с Dude Incredible , так что до следующего может пройти еще как минимум пара.Чтобы утолить этот зуд, они только что выпустили две свои сессии Peel в красивой упаковке на двух дисках под названием The End Of Radio . Сессии в той или иной степени показывают, что материал находится в постоянном движении как до, так и после более знакомых альбомных версий. Первый — это обычная четырехтрековая сессия Peel, которая застает их в огненном младенчестве за несколько месяцев до выпуска их дебютного альбома. Второй — это живой сет для небольшой аудитории Maida Vale, который длится чуть меньше часа. Действие происходит вскоре после безвременной кончины Пила в отпуске, и начинается с того, что Альбини посвящает сессию «и, возможно, всю оставшуюся часть нашей карьеры Джону Пил».Пил также получает имя вместе с Мартиной Навратиловой во время потрясающей «The End Of Radio», и есть особенно отличные версии «Paco» и «Billiard Player Song». Выбирайте сами, это замечательная вещь.

После ранней, грубой и готовой версии «Steady As She Goes» Боб замечает: «Я действительно с нетерпением жду возможности услышать дерьмовый монофонический бутлег этой песни. Это будет круто». Неизбежно, что низкокачественные, частичные версии этих записей появились в Интернете, вероятно, на следующий день после трансляции, но столь же очевидно, что все здесь звучит намного лучше, чем тонкий поток на YouTube, это смешно, и это здорово иметь их.Новое в стабильном, упорядоченном мире того, как Shellac ведут себя The End Of Radio действительно первый релиз такого рода для группы. Если оглянуться на архивные материалы и живые записи, то эти сессии примерно завершат первое десятилетие существования группы. Тайны времени Shellac преобладают, но я не мог не спросить, была ли конкретная причина, по которой этот альбом появился именно сейчас… группа все еще работает над новым материалом, но возникает очевидный вопрос по поводу этого релиза; зачем делать это сейчас?

Боб Вестон: Мы почти на пути к написанию достаточного количества песен для следующего нового альбома.Похоже, группы обычно начинают выпускать сборники, сборники лучших хитов и концертные альбомы, когда уже не могут придумать новый хороший материал. Мы не хотели, чтобы люди увидели запись Peel Sessions и подумали: «Думаю, они закончили. Сейчас они выпустят несколько компиляций и подведут итоги». Что касается «почему сейчас?»: без причины. Мы предполагали, что в конце концов доберемся до этого в течение длительного времени. Наконец-то мы добрались до него.

Стив Альбини: Как обычно, наш медленный темп работы приводит к большому количеству простоев, и в это время я не виню других людей за то, что они спекулируют на том, что происходит с группой, но, как говорит Боб, мы мы по-прежнему просто качаемся в своем обычном темпе, работаем над новым материалом, гастролируем и отыгрываем концерты, как они себя представляют.Мы все очень заняты, поэтому время, которое мы можем провести в группе, ограничено, и, хотя это неизбежно, это также хорошо для нас, поскольку не дает нам раздражаться из-за требований или ожиданий, связанных с более полной занятостью.

(((o))):  Первый трек на пластинке — «Spoke», который не попадал в альбом Shellac в течение многих лет, хотя кажется, что он уже полностью готов. В отличие от некоторых других, эта песня не росла и не менялась со временем.Была ли когда-нибудь идея, что у него будут правильные тексты, или так было всегда?

BW: Концепция песни заключалась в том, чтобы мы пели тарабарщину. Так что это правильная лирика. Вот как песня была написана в самолете по пути в Великобританию для того первого Peel Session. Тарабарщина меняется каждый раз, когда мы в нее играем.

SA:  Странно, есть мелочи в этой тарабарщине, к которым я более или менее постоянно возвращаюсь, например, там есть небольшая пародия на другую группу, есть особая интонация, которую я люблю наблюдать об определенной части… но слова, да, слова бессмысленны.Просто звук.

(((o))):  Похоже, вы не из тех групп, которые слишком много внимания уделяют юбилеям или истории группы, At Action Park в этом году исполнится 25 лет. Первый диск здесь отражает группу на тот момент, поскольку она все еще довольно новая группа, но, как и в случае с «Spoke», кажется, что все элементы достаточно хорошо зарекомендовали себя. Оглядываясь назад, вы чувствуете себя странно или по-другому, или для вас это почти то же самое, что и сейчас?

SA: Когда мы создавали группу, у нас было несколько идей, которые были центральными для нашей концепции нашей музыки и того, как мы хотели себя вести, и в целом мы сохранили эти основные идеи.Дело не в том, что мы связаны правилами, а в том, что у нас был набор идей, которые мы хотели изучить как можно полнее, и мы все еще находимся в этом процессе.

BW: Мы были моложе и играли во все быстрее. Но да, все это есть, и это все еще то же самое. Нам это не кажется странным. Это звучит как мы для нас до сих пор.

(((o))):  Вы все были в других группах раньше, и не было особых причин ожидать, что эта просуществует дольше – кажется ли вам удивительным или совершенно естественным оглядываться назад так долго в начале одной и той же группы и, как вы говорите, «все еще работаете в этом процессе» спустя столько времени?

SA: До того, как мы создали группу, мы с Тоддом и затем Бобом много говорили о том, что мы делаем и не хотим, чтобы группа делала и представляла.Мы знали, на что идем, так сказать. Я думаю, что это большая часть того, почему группа выжила, а другие группы нет; мы избежали многих предположений и опасений, откровенно говоря друг с другом о том, что мы не хотим страдать в нашей следующей группе, и узнав друг друга достаточно хорошо, чтобы не питать ложных ожиданий о том, кто мы такие .

(((o))): Между двумя сессиями прошло десятилетие, вы считаете, что этот релиз представляет собой несколько иной взгляд на медленный темп написания и записи группы?

BW: №Наш медленный процесс проявляется в промежутках между альбомами так же, как и в промежутке между этими двумя сессиями. С годами мы пишем и играем по-разному, поскольку нас интересуют разные вещи и меняется стиль игры. Наше музыкальное взаимодействие и написание песен развиваются со временем. Каждый альбом или Peel Session показывает, где мы находимся в то время в медленном развитии группы.

SA:  Я чувствую, что у многих групп есть первоначальный всплеск творчества при их создании, поскольку эти идеи изначально выражены, и переход от одной к другой происходит быстро.По мере того, как вы совершенствуете свой процесс, вы все глубже погружаетесь в этот набор идей, которые требуют большей утонченности для выражения, не становясь повторяющимися или шаблонными. Для некоторых групп формула — это все, но для нас отсутствие формулы — одна из фундаментальных идей, которую мы хотим уважать.

 

(((o))):  Часто можно услышать, как группы говорят о записи своих сессий Peel, которые были поражены тем, как быстро они были сделаны и насколько хорошо они получились – возможно, в качестве результат того, что они были молодыми группами, у которых был ограниченный бюджетный опыт работы в студиях.Постороннему кажется, что процесс записи вживую в студии был похож на подход Shellac, который, в частности, Стив часто приглашают обсудить. Мне интересно, есть ли что-нибудь, что вы как инженеры звукозаписи могли бы сказать по этому поводу?

SA:  Когда мы в студии делаем собственные сессии для записи, мы можем терять время, проваливать дубль, экспериментировать, делать что угодно. В нем нет ничего, что находилось бы под внешним давлением.Радиосеансы имеют свою внутреннюю логику, ничего подобного. У вас есть сотрудники, работающие круглосуточно, с расписанием, а время — ограниченный ресурс. Мы это понимаем и уважаем время и усилия других людей настолько, чтобы эффективно работать ради них. Это часть того, что сделало сессии Peel такими замечательными — у групп нет времени сбиваться с пути.

(((o))): Очевидно, что Пил был большим поклонником группы, поэтому кажется странным, что было всего две сессии. Второе случайно произошло вскоре после его смерти, и в начале Стив посвящает сеанс ему.Каковы были ваши деловые отношения или отношения с Пилом?

BW: У Стива были личные отношения с Джоном Пилом. Я никогда не встречался с ним, но понимаю, насколько он был важен. Его продюсер сообщил нам, что он умер, и спросил, хотим ли мы еще сделать вторую сессию. BBC по-прежнему будет вести шоу Джона Пила с другим ведущим в течение короткого времени после его смерти. Итак, наша вторая сессия была представлена ​​на Шоу Джона Пила, но Пила там не было. Мы были рады, что смогли провести эту сессию как дань уважения этому человеку.

SA:  Я встретил Джона и его жену, немного пообщался с ними и немного узнал их, но было бы преувеличением сказать, что мы были друзьями. Я очень уважал Джона, его трудовую этику и его открытость к новым идеям, и я думаю, что он отличный человек, которому можно подражать в музыке. Он меньше всего осуждал музыкальный стиль, но обладал безошибочным слухом по существу и качеству. Если что-то было хорошо, он мог сказать, что это хорошо, независимо от идиомы. Мы не живем в Великобритании, поэтому трудно оценить, какое влияние оказало то, что он включил нас в программу, но мы посчитали это большой честью.

(((o))):  На сессиях Peel группы довольно часто баловались кавер-версиями, за исключением AC/DC. есть ли причина для этого? Или что-нибудь, на чем вы хотите побегать?

BW:  На протяжении многих лет ходили разговоры о нескольких обложках. Но мы так редко бываем вместе, что склонны сосредотачиваться на новом материале в течение ограниченного времени репетиций. Я не думаю, что буду упоминать какие-либо песни, о которых мы говорили, чтобы люди не начали приставать к нам из-за разучивания и исполнения этих конкретных песен.Может быть, когда-нибудь мы запишем или сыграем кавер вживую. Я бы не исключал.

SA:  На репетициях мы сделали первые шаги к созданию кавер-версий нескольких песен, но на этом всегда останавливались. Чтобы делать правдоподобные кавер-версии, нужна действительно опытная группа, и я думаю, что мы, как правило, лучше всего подходим для нашей собственной музыки.

(((о))): Вторая сессия – это концертный сет для небольшой аудитории, и я хотел спросить о структуре шоу Shellac, потому что, как и группа, похоже, оно работает с минимальным набором элементы — есть определенная степень анти-зрелищности, вопросы, «хореография» для «Wingwalker» и разборка комплекта Тодда и так далее — но они, кажется, предлагают меньше возможностей, чем музыкальные элементы.Вы когда-нибудь беспокоились о том, что заменили клише рок-шоу своим собственным набором движений, и они вам надоели, или думаете о том, чтобы изменить его?

BW:  Ну, я думаю, что «хореография» сводит на нет зрелищность, верно? В некоторых песнях у нас есть определенные «движения» или «хореография». Мы думаем об этих движениях как о части песни; то же, что ритмическая партия, аккорд или лирика. Многие из них были «сочинены» как часть песни в процессе ее написания, поэтому мы выполняем движения почти каждый раз, когда играем песню.Даже на практике. Также есть возможность исполнять движения по-другому или не делать их, точно так же, как многие из наших песен имеют некоторые открытые музыкальные структуры или разделы, где мы каждый раз играем по-разному.

SA:  Я с Бобом. Честно говоря, мы никогда не обсуждали это, но то, чем мы занимаемся на сцене, меняется и развивается со временем точно так же, как и тексты песен. Если бы все они были стандартными, это могло бы показаться повторяющимся, но мы позволили себе роскошь делать вещи более или менее импровизированными, и в целом мы были довольны результатами, а сценические вещи добавляют немного легкомыслия.

(((o))):  В этом есть что-то, что может понравиться, важно легкомыслие. Мысль о том, что притворяться самолетом — неотъемлемая часть песни, и все они делают это на репетициях, вызывает у меня восторженную улыбку. Если вы только поверхностно знакомы с Shellac, они могут представить суровое лицо, группу, связанную хардкорным аскетизмом, избегающую декадентских потворств цветным огням или хорам, но полоса сухого, добродушного юмора проходит через группу, которая больше всего видно в прямом эфире.

BW:  Тодд упоминает, что если вы пойдете на AC/DC, вы ожидаете увидеть гигантский колокол, пушку и Ангуса в школьной форме. Вы были бы разочарованы, если бы они не показали этот реквизит. Или надпись «Gabba Gabba Hey» с Ramones. Мы не беспокоимся о выполнении движений. Они часть песен.

(((o))):  Я не знаю, сравнивает ли Тодд любовь Боба к брюкам добродушия на сцене с униформой Ангуса, но он явно прав, предполагая, что публика ожидает определенных вещей.Я хотел спросить его, в частности, о том, что Боб и Стив украли его комплект в конце шоу. Этот занимательный финал поражает меня тем, что он начался с того, что они вдвоем завели его и задались вопросом, наслаждается ли он этим сейчас или тайно кипит от подавленной ярости и продолжает планировать месть каждую ночь. Оказывается, я просто делаю дикие предположения…

Тодд Тренер: Финал, о котором вы говорите, это песня под названием «Spoke». Мы не всегда заканчиваем выступления этой песней, хотя, когда мы это делаем, Боб и Стив помогают мне разобрать барабанную установку.

(((o))):  Приятно видеть, как группа помогает барабанщику для разнообразия. То, что это может быть какая-то конкретная песня, мне даже в голову не приходило, я просто подумал, что это конец шоу-ритуала, так оно и есть. Свидетельства об их недавних европейских свиданиях, которые можно найти всего за несколько кликов, явно подтверждают его слова. Что касается возвращения группы в Великобританию, Боб уверяет меня, что когда-нибудь они вернутся, но в настоящее время ничего не забронировано. Еще одна знакомая часть живого выступления — отвечать на вопросы зрителей, пока остальные настраивают или ремонтируют вещи…

(((о))):  Какой самый лучший или самый глупый вопрос, который вам задавали на сцене в последнее время?

BW: Никогда не могу вспомнить.Может быть, сюда вмешаются Стив или Тодд.

SA:  Говорят, глупых вопросов не бывает. Они абсолютно неправы в этом. Мы делаем это каждую ночь, и многие вопросы глупы. Глупые на самом деле не вопросы, это чьи-то прокламации, как способ утвердить племенную идентичность или продемонстрировать некоторые внутренние знания. Помешанные на вещах фанаты задают вопросы о звукоснимателях в наших гитарах или о чем-то еще. Тем не менее, вопрос, заданный всерьез, никогда не бывает глупым.Иногда они заставляют нас думать о чем-то, чем мы не были, и это может быть очень продуктивно, даже если мыслительный процесс начинается с наивного или невинного вопроса.

(((o))): К слову о глупых вопросах, медиаландшафт значительно изменился с 1994 года, как вы думаете, мы наблюдаем конец радио или определенного вида радио, происходит ли переход к онлайн-радио , подкастинг и так далее кажутся вам положительными, отрицательными или нейтральными?

BW:  Я до сих пор каждый день слушаю радио.Я также слушаю подкасты каждый день. Но ваш вопрос подразумевает, что вы думаете, что песня «Конец радио» буквально о текущем состоянии радио. Моя идея песни заключается в том, что сцена представляет собой какое-то постапокалиптическое будущее, где на Земле остался в живых только один человек. Он бродит по развалинам и находит радиостанцию. Он входит внутрь и начинает трансляцию, надеясь связаться с кем-нибудь еще живым. Но он последний человек на Земле.

SA:  Как говорит Боб, в тексте есть апокалиптическая нота, но песня была написана во время первой волны эссе о том, как культура подкастов/стриминга однажды полностью вытеснит и заменит радио.В какой-то степени это происходит, например, в новых автомобилях и для комиков, но в мире очень много всего, и большая часть из него доступна только по радио, обычному наземному радио, и я думаю, что это будет существовать еще какое-то время. пока еще. Есть и другие темы, например, как в эпоху местного вещания ди-джеи были бы региональными знаменитостями — настоящими знаменитостями — но только в пределах досягаемости конкретной радиостанции. Таким образом, «Безумный Майк утром» был бы так же известен, как кинозвезда, но знаменитость ограничивалась населением в несколько тысяч человек.Я сам полностью за подкаст/интернет-культуру. Это позволяет странным людям находить и потакать своим извращениям, и чем страннее, тем лучше. Моя жена слушает много криминальных подкастов. У меня нет времени ни на что из этого, но ей это нравится, и если бы у меня было свободное время, я бы, наверное, нашел что-то эквивалентное, чтобы побаловать себя.

 

(((о))):  Касаясь апокалиптического тона трека и современного состояния мира – я помню, несколько лет назад вы говорили о том, что какие-то правые/реакционные/ республиканские завоевания, которые мы сейчас переживаем в Великобритании и США, всегда временны, это один шаг назад, за которым следуют два шага вперед к более прогрессивным идеалам.Я очень надеюсь, что мы увидим, как это резко сгорит, и через пару лет мы все вернемся в лучшее место, но поддерживать эту надежду может быть трудно. Удается ли вам сохранить веру в этот взгляд на вещи в 2020 году?

SA:  Я не верю, что все станет лучше. Нам нужно активно отвергать фашизм и фанатизм на каждом шагу. Не делать этого и надеяться, что кто-то другой сделает это за нас, — все, что нужно для того, чтобы фашизм закрепился. Конечно, я надеюсь, что каждый избирательный цикл будет давать новую надежду, но пока эти амбиции не были реализованы.Как бы то ни было, учитывая глубокую глупость Brexit в Великобритании и переполненность судов в США, мы все будем иметь дело с резонансом и влиянием нынешнего урожая фашистов еще 50 лет. Нет причин для оптимизма.

(((о))): Мне нравится вся информация о Мартине Навратиловой в этой версии «Конец радио», что за случайные вещи сейчас транслируются на этом терминале?

BW:  Извинения перед инопланетянами, перехватившими радиопередачи с Земли, содержащие ту песню Эда Ширана о том, что он не меняет простыни.

SA : Серьезно, Ред. Вы мне противны. Перестань нюхать свои простыни, маленький тролль. Вам повезло, поблагодарите свои звезды и продолжайте свой день.

(((o))): Ширан появляется в новом британском фильме, в котором парень просыпается после аварии и обнаруживает, что он единственный, кто помнит The Beatles. Ужасно выглядит если честно. Если бы была группа, чью музыку или пагубное долгосрочное культурное влияние вы могли бы вычеркнуть из истории, кого бы вы выбрали?

SA : Ну, я всегда ненавидел Rolling Stones, но они доставляют огромную радость некоторым моим друзьям, так что мне было бы трудно избавиться даже от них, какими бы ужасными они ни были всегда.Я думаю, что по мере взросления я меньше заинтересован в наказании плохой музыки и больше заинтересован в поиске хорошей музыки. Одна из замечательных особенностей современной среды прослушивания заключается в том, что вам редко приходится слушать то, чего вы не хотите. Я имею в виду, что я больше никогда не слышу плохой музыки, потому что я могу нажать на кнопку, и она исчезнет.

The End Of Radio уже доступен на Touch and Go.

Фото предоставлено Милой Самсон

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d032669fe

b

Shellac Plan Peel Sessions Выпуск «Конец радио»

Shellac, шумное рок-трио под руководством Стива Альбини, выпустит на двойном виниле коллекцию ранее неизданных записей, которые они сделали для Peel Sessions на BBC Radio.Альбом The End of Radio выйдет 14 июня и будет включать в себя один компакт-диск с альбомом.

Первый LP содержит четыре песни, записанные группой в июле 1994 года на 24-дорожечной консоли BBC Maida Vale Studio 3, в том же году, когда они выпустили свой дебютный альбом At Action Park . «Crow» с этой пластинки была среди записей, которые они записали в тот день, и они также сделали три песни, которые позже появятся на Terraform 1998 года и Excellent Italian Greyhound 2007 года: «Canada», «Disgrace» и «Spoke.В тот день они смикшировали их в стерео.

Они записали второй диск в 2004 году для выступления «Live From Maida Vale» перед публикой в ​​Studio 4; он вышел в эфир в декабре того же года. Пластинка содержит несколько песен, которые позже появятся на Excellent Italian Greyhound , в том числе песню «The End of Radio».

Хотя у группы нет запланированных концертов, в объявлении End of Radio было указано, что группа «продолжит давать концерты или гастролировать в том же спорадическом и расслабленном темпе, как всегда.Он добавил, что люди должны исходить из того, что выпуск альбомов и гастроли не связаны между собой. «В будущем будет больше нового материала», — добавили участники группы.

Ранее в этом году Альбини говорил с Rolling Stone о своем недавнем выигрыше золотого браслета на Мировой серии покера. В то время он сказал, что группа работает над новым материалом «в ледяном темпе». По состоянию на январь у группы было около полудюжины песен, которые она намеревалась записать для нового альбома. Его последний альбом Dude Incredible вышел в 2014 году.

Конец радио Трек-лист

1994 Peel Session

1. «Спица»
2. «Канада»
3. «Ворона»
4. «Безобразие»

2004 Сеанс пилинга

1. «Призраки»
2. «Конец радио»
3. «Канада»
4. «Пако»
5. «Steady as She Goes»
6. «Песня игрока в бильярд»
7. «Собака и Шоу пони»
8. «Порнозвезда»

.
Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *