Шеллак серебро фото: Шеллак серебро белый, черный, золото, розовый цвет на палитре, маникюр

Шеллак серебро фото: Шеллак серебро белый, черный, золото, розовый цвет на палитре, маникюр

14.04.2021

Содержание

Шеллак серебро белый, черный, золото, розовый цвет на палитре, маникюр

Шеллак пользуется большим спросом у современных модниц. Он необычайно красиво и эстетично смотрится на ногтях. Модные нынче цвета шеллака преображают внешний вид красавиц и удивляют окружающих, заставляя лишний раз обратить внимание на обладательницу прелестного маникюра.

Шеллак серебро

Серебряный дождь

Осень будет поистине модной, если отдать предпочтение «металлическому» маникюру – в используемое покрытие шеллака добавляется пигмент цвета серебра или золота. Он придаст ногтям красивый перелив и нежные проблески благородного металла. Наиболее подходящими к серому цвету считаются:

  • белый,
  • черный,
  • розовый.

Шеллак серебро

Палитра серого цвета богата на оттенки, в чем можно убедиться, увидев шеллак серебро на фото. Это может быть:

  • матовый цвет мокрого асфальта;
  • бледный в стиле нюд;
  • роскошный серебряный с блестками.

Каждый оттенок создает свой образ обладательнице маникюра с покрытием шеллак.

Приятные сочетания

Вовсе не обязательно использовать однотонное покрытие для всех ногтей. Иногда достаточно разбавить краски подходящими тонами, и начинается удивительная игра на аккуратных пальчиках. Очень нежно смотрится на ногтях шеллак белый с серебром.

Такое сочетание можно обыграть лунным маникюром, который не теряет популярности среди модниц. Цвет графита придаст образу сдержанность, а переливающееся серебро украсит каждый ноготь непередаваемым зеркальным отблеском на белом фоне.

Золотая пора

Осеннее настроение можно с легкостью выразить в своем маникюре. Шелест желтых листьев на асфальтовой дорожке, лучи нежного солнца в луже… Все это навевает грусть, но маникюр с шеллаком надолго скрасит дни узорами из золота на ногтях.

Перламутровые переливы отражают солнечный свет, а шеллак серебро и золото образует отличное сочетание. Такие цвета достаточно универсальны и прекрасно дополнят осенний образ.

Нежность оттенков

Всю трепетность и легкость образа по достоинству сможет передать покрытие шеллак в розовых тонах. Палитра прекрасно подходит для любых идей маникюра, создавая особую теплоту.

Смешивание розового и серебряного цвета создает довольно интересный образ. Необычность маникюру может придать текстура вязки нитками на ногтях.

Строгий шик

Черный цвет имеет довольно противоречивые отзывы, но его благородство в маникюре еще никто не отменял. Достаточно разбавить темные оттенки серебром, как маникюр оживает.

Интересный вариант исполнения – нанесение на шеллак черного цвета серых орнаментов или других рисунков.

Можно убедиться и лишний раз полюбоваться, как сочетается шеллак черный с серебром на фото.

Декорирование покрытия

Маникюр можно выполнять в различных вариациях:

    • придать всем ногтям одинаковый цвет серебра или золота, что уместно для вечернего варианта;
    • подчеркнуть переливающимся серебряным блеском один из ногтей на руке;
    • каждый ноготь, покрытый шеллаком, украсить разными рисунками – получится индивидуально и интересно;
    • воспользоваться специальными трафаретами – довольно смелый вариант серебряных узоров на белом фоне.

Серебряное покрытие в маникюре поможет создать любой образ, а в сочетании с подходящими цветами добавит необычности.

2019 Подборка идей серебряного педикюра 77 фото

Серебряный педикюр

Стильный и модный педикюр является украшением каждой девушки, а также показателем ухоженности. Особенно важен он в летнее время, когда ноги у всех на виду.

Педикюр в серебряных тонах добавит вашему образу блеска и изящества, особенно в сочетании с различными оттенками цветовой палитры.

 

Педикюр бордо с серебром

Хоть бордовые оттенки и считаются истинно осенними, но что вам мешает разбавить его с серебряным цветом, сделав акцент на стразах, фольге или глиттере.

 

Педикюр голубой с серебром

Сочетание в педикюре голубого и серебряного цветов считается одним из самых удачных. И не зря. Эти два цвета обладают общей схожестью цветовой гаммы, а дизайн педикюра от этого только выигрывает.

 

Педикюр с лентой для дизайна фото серебристая

Декоративные серебряные ленты на ногтях ножек отлично вписываются в любой образ, они создают огромный простор для фантазий и реализации своих творческих способностей.

 

Педикюр синий с серебром

Синий цвет в этом сезоне занимает лидирующие позиции в дизайне педикюра. Будьте стильной, сделайте свой образ актуальным, украсив модный цвет серебряными нотками.

 

Педикюр черный с серебром

Благодаря стараниям мастеров нейл-арта и предложенным ниже идеям фото, у вас есть возможность выбрать красивый педикюр, не только гармонирующий с идеей маникюра, но и идеально сочетающийся с продуманным образом в черно серебряных тонах.

Педикюр розовый с серебром

Серебро, как и золото, является любимым украшением женщин. В некоторых случаях педикюр в розовом цвете с блеском белого металла смотрится очень нежно и аристократично.

 

Педикюр красный с серебром

Красный педикюр может быть матовым или глянцевым. Оба варианта имеют право на жизнь в новом сезоне. Также привлекательно выглядят комбинации из обеих текстур, с добавлением серебра для дизайна ногтей.

 

Педикюр белый с серебром

Белый педикюр во многом универсален — он используется в любое время года и сочетается с любым цветом, поэтому опираться стоит прежде всего на акценты и нюансы общего образа и потом только на модные тенденции в сфере ногтевого дизайна.

Например, очень красиво сочетаются друг с другом серебряный и белый цвет педикюра. Вот несколько идей, которые мы подобрали для вас:

 

Педикюр модные серебро

Добавить особенной роскоши, шика и экстравагантности в образ поможет красивый педикюр с серебряным лаком в сочетании с другими оттенками палитры. Только учтите, что маникюр на ногах должен быть идеальным.

Как лечить больные ногти, риски и меры предосторожности

Лето — пора отпусков. Милые дамы наведут красоту и отправятся греться под солнышком на моря, озера и океаны. Чтобы полностью расслабиться и не думать о внешнем виде, многие барышни наращивают ресницы, избавляются от ненужных волос на ногах, руках, подмышках, в области бикини и, конечно, идут на маникюр и педикюр.

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Предпочтение отдают покрытию шеллак — ведь оно держится гораздо дольше обычного лака. Но нужно понимать, что отпуск закончится, шеллак придется снять,

и, возможно, вы увидите больные ногти. Все риски и меры предосторожности мы обсудили с дерматологом и косметологом клиники «ВиТерра» Екатериной Степкиной.

— Чем опасен шеллак?

— Он вызывает истончение ногтевой пластины и создает благоприятные условия для размножения грибка. Может спровоцировать лейконихию: на ногте появятся белые полоски, пятна, зарубинки, неровности.

— О! Знакомое слово. Трендовое. Много статей читала про это. Сейчас ведь модно все наши проблемы связывать с нервами. И врачи считают, что лейконихия — первый признак того, что мы нервно истощены.

— Отчасти это верное утверждение, но чаще белые полоски на ногте провоцирует вирусная инфекция. При паразитах ногти меняются, особенно при глистах, потому что нарушаются функции кишечника и микроэлементы усваиваются плохо.

— Что же делать, если ноготь повредился?

— На руках ногти восстанавливаются полностью за восемь месяцев, на ногах — за год.

Глеб Самойлов раньше красил в серебро. Фото Дмитрия Лифанцева

— Почему одна девушка может полгода ходить с шеллаком, снимая его и снова накладывая, а у другой после первого же раза испортятся ногти?

— У одной более плотная пластинка изначально, уровень гемоглобина высокий (чем он выше, тем толще пластина). А у второй — наследственная тонкая пластинка, плохо кровь снабжается. Ей шеллак противопоказан. Рекомендуется делать перерывы месяца на два. Злоупотребляя перманентным маникюром, можно остаться без пальцев. В идеале в повседневной жизни лучше использовать обычный лак.

— Он безопасен?

— Под шеллаком ногтевая пластинка перестает получать доступ к кислороду. Плюс шеллак настолько плотно прилегает, что поверхностные роговые чешуйки на ногте при снятии шеллака уходят вместе с ним. Обычный же лак мы снимаем специальной жидкостью, и максимум, что видим, — это повышенную сухость вокруг ногтя, но сам он не повреждается. И запомните: снимать шеллак самой категорически нельзя! Это очень вредно для ногтей. Редко, но бывает, что вместе с гель-лаком девушки сдирают сам ноготь. В таких случаях бегите к хирургу. Можно сделать лазерную коррекцию.

Как восстановить ногти?

— Есть лечебные лаки с кальцием, цинком. Антибактериальные, противогрибковые. Не надо экономить на лечении. Покупайте средства только в аптеках. В салонах предлагают уход со специальным лечебным покрытием, уплотняющим пластинку. Можно пить витамины — магний, цинк, кальций. Но предварительно нужно сдать общий анализ крови, чтобы вдруг не нарушить баланс.

Если чрезмерно пить кальций, то он отложится в почках, в мочевом пузыре. Ешьте побольше морепродуктов — они содержат фосфор. Ванночки с солью делайте. Но они больше размягчают кутикулу и улучшают кровоснабжение. Парафинотерапия — тоже хорошая процедура. Море и солнце ногтям очень полезны. На солнышке вырабатывается витамин D, меняется гормональный фон в ту сторону, которая способствует большему усвоению микроэлементов. Йод опять же…

Острые коготки сейчас в тренде. Кети Топурия это знает. Фото Бориса Кудрявова

Желтизна — эмблема печали

— Коричневые пятна на ногте, как будто ушиб, это что?

— Желтизна появляется после травм и, как правило, не проходит. Особенно это касается больших пальцев ног горнолыжников и футболистов. Ногти на двух пальцах, которыми курильщик держит сигарету, тоже желтеют и остаются такими, пока человек не бросит вредную привычку. Более того, от курения ногти могут деформироваться, так как нарушается питание пластин.

— Желтизна также может говорить о грибке, да?

— Верно. Грибок, кстати, могут спровоцировать трещинки, которые образуются при очень частом использовании жидкости для снятия лака. А также ушибы. При грибке ноготь либо истончается и начинает крошиться, либо, наоборот, становится гораздо толще. На коже вокруг ногтя появляется зуд. Тут еще важно понимать, заразен он или нет. Бывает кандидоз, который безопасен для окружающих. А есть патогенные грибы. В любом случае, если заподозрили что-то неладное — сразу к врачу.

— Повторим основные правила при грибке ногтей.

— Важна личная гигиена. Чаще меняйте носки, перед тем как надеть — прогладьте хорошенько. Не носите синтетику, создающую парниковый эффект, при котором грибки размножаются лучше. Используйте обеззараживающие аэрозоли для обуви. Морская вода также обладает обеззараживающим эффектом.

Анна Плетнева, как и все страстные женщины, предпочитает чёрный. Фото Бориса Кудрявова

— У женщины грибок ногтя, но в отпуске демонстрировать его она не хочет и идет в салон наращивать ноготь и покрывать его шеллаком. Вредно же?

— Шеллак усилит развитие грибка из-за отсутствия кислорода. Но скрыть болезнь ничем, кроме этого и ношения закрытой обуви, не получится. Если покрываете ноготь шеллаком и едете на море, знайте: после отпуска лечение придется возобновлять.

— В отпуске все ходят в открытой обуви. А вдруг ушиб? Что делать, чтобы не остаться без ногтя?

— Сразу приложить холод. Возьмите с собой троксевазиновую мазь и три — четыре дня наносите на место вокруг ушибленного ногтя легкими движениями. Если заметили отечность или чувствуете боль при сгибании, идите к хирургу, чтобы избежать перелома. Если появилась трещина и нет возможности сходить к врачу, то рекомендую использовать крем «Тридерм» с антибактериальным компонентом в течение недели. А вообще — берегите ножки и ручки и не злоупотребляйте шеллаком и стразами.


Сусальное золото и серебро в Владикавказе

1 486 ₽

Поталь в книжке 14х14 см, 30 листов, Luxart Deco Potal, цвет золото шампань PL03V0030 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

858 ₽

LUXART Поталь в книжке 14х14 см, 30 листов, Luxart Deco Potal, цвет роза непала PL07V0030 +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 096 ₽

Поталь стружка 80 мл (1.5г), Luxart Deco Potal, цвет серебро GP06V0015 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

1 140 ₽

Поталь в хлопьях золото/серебро/медь/бронза, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

478 ₽

Поталь стружка 30 мл (1г), Luxart Deco Potal, цвет брызги шампанского GP04V0010 8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 830 ₽

Патина Hesse серебро, 1л +7 (978) 91… показать

из Симферополя в Владикавказ

Купить

858 ₽

LUXART Поталь в книжке 14х14 см, 30 листов, Luxart Deco Potal, цвет серебро античное PL05V0030 +7 (343) 22. .. показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 002 ₽

Поталь в хлопьях золото античное, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

989 ₽

Поталь стружка 30 мл (1г), Luxart Deco Potal, цвет серебро GP06V0010 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

1 140 ₽

Поталь в хлопьях золото/серебро/медь, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

656 ₽

Поталь стружка 80 мл (1.5г), Luxart Deco Potal, цвет серебро GP06V0015 8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 189 ₽

Поталь в книжке, 14 х 14 см, 25 листов, Ferrario, имитация серебра 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

495 ₽

LUXART Поталь стружка 80 мл (1.5г), Luxart Deco Potal, цвет брызги шампанского GP04V0015 +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 189 ₽

Поталь в книжке, 14 х 14 см, 25 листов, Ferrario, имитация серебра 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

1 140 ₽

Поталь в хлопьях золото/медь/бронза, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

478 ₽

Поталь стружка 30 мл (1г), Luxart Deco Potal, цвет золото шампань GP03V0010 8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 211 ₽

Поталь в книжке, 14 х 14 см, 25 листов, Ferrario, Имитация золота 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

858 ₽

LUXART Поталь в книжке 14х14 см, 30 листов, Luxart Deco Potal, цвет брызги шампанского PL04V0030 +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 211 ₽

Поталь в книжке, 14 х 14 см, 25 листов, Ferrario, Имитация золота 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

1 140 ₽

Поталь в хлопьях золото/медь, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

656 ₽

Поталь стружка 80 мл (1. 5г), Luxart Deco Potal, цвет золото светлое (24 карата) GP01V0015 8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 486 ₽

Поталь в книжке 14х14 см, 30 листов, Luxart Deco Potal, цвет золото шампань PL03V0030 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

376 ₽

LUXART Поталь стружка 30 мл (1г), Luxart Deco Potal, цвет брызги шампанского GP04V0010 +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 125 ₽

Поталь в хлопьях золото/медь/бронза, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

1 140 ₽

Поталь в хлопьях золото/серебро/медь/бронза, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

656 ₽

Поталь стружка 80 мл (1.5г), Luxart Deco Potal, цвет брызги шампанского GP04V0015 8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

865 ₽

Клей Универсальный для потали 50 мл ЗХК Decola, водная основа 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

495 ₽

LUXART Поталь стружка 80 мл (1.5г), Luxart Deco Potal, цвет золото шампань GP03V0015 +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 123 ₽

Поталь стружка 80 мл (1.5г), Luxart Deco Potal, цвет роза непала GP08V0015 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

1 190 ₽

Паста восковая бронзовая в банке 20 мл Pentart золото 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

478 ₽

Поталь стружка 30 мл (1г), Luxart Deco Potal, цвет золото светлое (24 карата) GP01V0010 8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 193 ₽

Паста восковая бронзовая в банке 20 мл Pentart золото 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

376 ₽

LUXART Поталь стружка 30 мл (1г), Luxart Deco Potal, цвет золото шампань GP03V0010 +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 190 ₽

Паста восковая бронзовая в банке 20 мл Pentart бронза 8 (800) 77. .. показать

по г. Владикавказ

Купить

656 ₽

Поталь стружка 80 мл (1.5г), Luxart Deco Potal, цвет золото шампань GP03V0015 8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 193 ₽

Паста восковая бронзовая в банке 20 мл Pentart бронза 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

495 ₽

LUXART Поталь стружка 80 мл (1.5г), Luxart Deco Potal, цвет золото светлое (24 карата) GP01V0015 +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 490 ₽

Поталь в книжке 14х14 см, 30 листов, Luxart Deco Potal, цвет золото шампань PL03V0030 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

432 ₽

Поталь в книжке 14х14 см, 10 листов, Luxart Deco Potal, цвет золото античное (23 карата) PL02V0010 8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

376 ₽

LUXART Поталь стружка 30 мл (1г), Luxart Deco Potal, цвет золото светлое (24 карата) GP01V0010 +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 139 ₽

Поталь в хлопьях золото/серебро/медь/бронза, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

432 ₽

Поталь в книжке 14х14 см, 10 листов, Luxart Deco Potal, цвет серебро античное PL05V0010 8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 139 ₽

Поталь в хлопьях золото/серебро/медь/бронза, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

378 ₽

Поталь в хлопьях золото античное, 100 мл, Pentart, ассорти +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

478 ₽

Поталь стружка 30 мл (1г), Luxart Deco Potal, цвет серебро GP06V0010 8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 139 ₽

Поталь в хлопьях золото/серебро/медь, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

549 ₽

Поталь в хлопьях золото/серебро/медь/бронза, 100 мл, Pentart, ассорти +7 (343) 22. .. показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 139 ₽

Поталь в хлопьях золото/серебро/медь/бронза, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

549 ₽

Поталь в хлопьях золото/серебро/медь/бронза, 100 мл, Pentart, ассорти +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 139 ₽

Поталь в хлопьях золото/медь/бронза, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

549 ₽

Поталь в хлопьях золото/серебро/медь, 100 мл, Pentart, ассорти +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 139 ₽

Поталь в хлопьях золото/серебро/медь, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

549 ₽

Поталь в хлопьях золото/медь/бронза, 100 мл, Pentart, ассорти +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 139 ₽

Поталь в хлопьях золото/медь/бронза, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

531 ₽

Поталь в хлопьях золото/медь/бронза, 100 мл, Pentart, ассорти +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 139 ₽

Поталь в хлопьях золото/медь, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

549 ₽

Поталь в хлопьях золото/медь, 100 мл, Pentart, ассорти +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

529 ₽

LUXART Поталь стружка 80 мл (1.5г), Luxart Deco Potal, цвет роза непала GP08V0015 +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

1 139 ₽

Поталь в хлопьях золото/медь, 100 мл, Pentart, ассорти 8 (800) 77… показать

по г. Владикавказ

Купить

495 ₽

LUXART Поталь стружка 80 мл (1.5г), Luxart Deco Potal, цвет серебро GP06V0015 +7 (343) 22… показать

из Екатеринбурга в Владикавказ

Купить

Деревянные рамы для картин и рамы из твердых пород дерева на заказ в Сент-Луисе

Хотя не все деревянные рамы для картин требуют отделки, использование деревянной отделки может иметь практические и эстетические преимущества. Отделка деревянных рам для картин обычно используется для защиты дерева от пыли и гниения. В некоторых случаях отделка также может создать глянцевый эффект на древесине, что может быть именно тем, что нужно для окраски.

При таком большом количестве вариантов отделки может быть сложно решить, как лучше всего отделать или покрасить деревянные рамы для картин.Специалисты St. Charles Hardwoods имеют опыт создания и отделки деревянных рам для картин. Мы можем посоветовать отделку рам и помочь выбрать наиболее подходящие рамки. Чтобы узнать больше о нашем ассортименте рам для картин или поговорить с нашими специалистами по деревообработке, посетите наши магазины сегодня.

Какие виды отделки можно нанести на деревянные рамы для картин?

Хотя задача нанесения отделки на деревянные рамы для картин не представляет особой сложности, важно знать, какие виды отделки идеально подходят для разных пород дерева.Некоторые виды древесины не подходят для различных отделок, что приводит к потере прочности и долговечности и делает их более восприимчивыми к гниению и пыли.

На рынке представлены сотни торговых марок отделки, но обычно отделки можно сгруппировать в пять широких категорий. Эти категории включают:

  • Масляная отделка : Масляная отделка — одна из старейших и наиболее часто используемых отделок на рынке. Масла чрезвычайно успешно защищают древесину от гниения, потому что масло легко впитывается большинством видов древесины.Масляная отделка проникает в структуру древесины. Следовательно, деревянные рамы для картин с масляной отделкой никогда не выглядят так, как будто на них есть защитное покрытие. Два популярных вида масляных покрытий — это льняное масло и тунговое масло. Оба вида отделки могут долго сохнуть, если они не смешаны с сушильными добавками.
  • Лаки : Лаки, вероятно, являются наиболее эффективными покрытиями на рынке, когда речь идет о защите древесины. Однако деревянные рамы для картин редко покрываются лаком. Лак — это сочетание масла и смолы. Для деревянных рамок, подверженных атмосферным воздействиям, можно использовать лак. Однако для высыхания лака требуется много времени.
  • Shellac : Shellac — еще одно покрытие, которое обеспечивает эффективную защиту и создает сияющий вид. Хотя шеллак не очень эффективен для деревянных изделий, которые подвержены сильному износу, таких как столешницы и стулья, шеллак можно использовать для отделки деревянных рам для картин. Шеллак изготовлен на спиртовой основе и также быстро сохнет.Шеллак также доступен во множестве различных цветов.
  • Лак : Лак — это покрытие, которое обычно не используется для деревянных рамок для картин, но с его помощью можно создать уникальный блестящий вид. Лак очень быстро сохнет и обычно наносится с помощью пистолета-распылителя.
  • Отделочные покрытия на водной основе : Отделочные покрытия на водной основе также иногда используются для обработки деревянных рам для картин. Отделочные покрытия на водной основе обеспечивают мягкую защиту и обычно используются для изделий из дерева, которые не испытывают резких перепадов температуры или влажности.Эти виды отделки намного менее долговечны, чем их альтернативы.

Найдите отличные деревянные рамы для картин в лиственных лесах Сент-Чарльза

St. Charles Hardwoods предлагает огромный выбор деревянных рам для картин всех типов и размеров. У нас есть команда преданных своему делу профессионалов, которые могут посоветовать вам, как поддерживать ваши рамы для картин или отделывать рамы для картин, чтобы создать любой вид, который вы пожелаете. Наши сотрудники обладают обширным опытом и знаниями в отрасли и следят за последними тенденциями и инновациями, чтобы обслуживать вас наилучшим образом.

Чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом имеющихся деревянных рам для картин и найти рамку, которая идеально подходит для ваших картин и фотографий, посетите наш магазин в Сент-Луисе или Сент-Чарльзе или свяжитесь с нашей компанией по производству пиломатериалов из твердых пород древесины.

Реставрация и консервация фоторамок

Мы восстанавливаем и сохраняем рамы для картин всех типов; Антиквариат и современность, Дерево, Левкас, Сусальное золото и серебро, Искусственная отделка, Резьба.

Наш отдел реставрации рам для картин и реставрации сусального золота восстанавливает и сохраняет оригинальные рамы с той же тщательностью и вниманием к деталям, что и окружающие картины.Мы реставрируем рамы всех видов, от самых простых деревянных стилей до самых изысканных резных золоченых узоров.

Услуги по реставрации каркаса включают чистку, восстановление старых ремонтов и окраску, стабилизацию углов и украшений, изготовление недостающих частей или орнаментов, подобранный по цвету в покраске, тонирование и золочение с использованием настоящего сусального золота или композитного металлического листа.

В дополнение к золочению рамы мы также реставрируем сусальное золото на различных поверхностях, включая предметы искусства, мебель, артефакты и архитектурные элементы на месте.

Защита сусального золота

Истинное сусальное золото, которое было правильно нанесено и обработано, выглядит изысканно. Немногие декоративные покрытия могут сравниться с его металлическим блеском, качеством и мерой хорошего вкуса. Наука предполагает, что золото было впервые найдено и обработано еще в 6000 году до нашей эры. Применение сусального золота процветало в Древнем Египте, где его использовали для украшения символов богов. С годами мало что изменилось в способах производства, применения и ухода сусального золота.

При правильном уходе подлинное сусальное золото прослужит бесконечно. Его не следует покрывать шеллаком или лаком, в то время как, с другой стороны, композиция или металлический лист требует покрытия или герметика для предотвращения потускнения и обесцвечивания.

Следует проявлять особую осторожность при очистке сусального золота, чтобы предотвратить повторную активацию размера или клея, которые изначально использовались для прикрепления сусального золота к поверхности. Если протереть позолоченную в воде раму из листового золота влажной тканью, клей для кожи кролика, находящийся в гипсе или глине под листом, может размягчиться и освободить сам золотой лист.Это очевидно на многих ранних декоративных позолоченных рамах, где покрытие изношено или отсутствует по внутреннему нижнему краю из-за многократного пыления и очистки влажной тканью. Самый лучший и безопасный способ протереть раму из листового золота — использовать сухую и мягкую щетку с длинным ворсом и управляемый легкий пылесос. Чистые кисти для макияжа подойдут для обычного вытирания пыли.

Многие старые рамы, покрытые листовым золотом, к сожалению, были «подкрашены» или полностью «позолочены» бронзовой или золотой порошковой краской. Чаще всего эти краски со временем темнеют и обесцвечиваются, из-за чего поверхность теряет свой блестящий золотой блеск и становится несколько тусклой.Наши опытные реставраторы обычно могут удалить большую часть или всю перекраску и повторно обнажить исходную отделку сусальным золотом.

The Perfect Image — Окончательный исторический проект

Создание идеального изображения
Thomas French

Джозеф Нисефор Ньепс, 1826

Первой из когда-либо сделанных фотографий, как правило, считается фотография Джозефа Нисефора Ниепса (произносится как Нее-пс) «Вид из окна в Ле Гра», сделанная в 1826 году с использованием оловянной фотопластинки, покрытой светочувствительным составом производства Ньепса.За четверть века технология превратилась в трехмерную, нововведение, которое по сей день продолжает очаровывать и управлять рынком.

Ньепс пытался извлечь выгоду из растущего рынка литографий — художественный процесс, изобретенный тридцатью годами ранее. Литография включает в себя травление или гравировку покрытия из воска (или другого маслянистого вещества) на «пластине» (изначально камень, металл или стекло) с последующим переносом изображения на бумагу с использованием химического процесса, который отталкивает чернила на бумаге. Из-за того, что ему не хватало художественных способностей, Ньепс использовал камеру-обскуру, чтобы спроецировать изображение на свою тарелку; Затем он использовал это изображение в качестве ориентира для своего рисунка. Концепция камеры-обскуры и ее диафрагмы по сей день является основой дизайна камеры.


Несмотря на использование камеры-обскуры, Ньепс обнаружил, что его рука все еще недостаточно устойчива. Было известно, что определенные химические вещества реагируют на свет, поэтому Ниепс использовал эти знания, чтобы выяснить, приведет ли изображение, создаваемое камерой-обскурой, к различимому изображению на пластине с химическим покрытием.Сначала Ньепс безуспешно экспериментировал с хлоридом серебра, химическим веществом, которое сегодня используется в фотобумаге. Только когда он экспериментировал с различными смесями шеллака собственного изготовления, особенно с битумом, смешанным с маслом лаванды, он добился успеха.

Когда изображение проецировалось через камеру-обскуру, области, получающие больше света (например, небо), реагировали быстрее. В случае Ньепса битумное покрытие затвердело, а более мягкие, менее открытые части изображения были смыты в ванне после экспонирования.Теперь можно было разглядеть грубый контур, очень похожий на тени, образовавшиеся при выцветании бумаги под воздействием солнца.

Осознавая важность своего открытия, Ньепс потратил два года на работу с оловянными пластинами, чтобы усовершенствовать процесс. Летом 1827 года он наконец был готов испытать свое изобретение. Из окна, выходящего на фермерский двор во Франции, он установил свою камеру-обскуру с полированной оловянной пластиной, покрытой его производной нефти. Экспозиция была близка к восьми часам — целый день (вы можете увидеть, как солнце светит с обеих сторон здания на его оригинальном изображении).Затем он промыл пластину раствором, который растворил те части его изображения, которые не были закалены светом. Впервые в истории позитивный фотографический образ был намеренно сохранен для потомков.

Ньепс попытался заинтересовать Английское Королевское общество процессом, который он назвал гелиографией, но он не хотел разглашать секрет своей техники в нарушение правил Общества по публикации открытия. Поскольку Общество не желало продвигать его идею, Ньепс вернулся во Францию, где встретил Луи Дагера.Их партнерство длилось до смерти Ньепса в 1833 году.

Луи Дагер продолжал совершенствовать фотографический процесс и в 1839 году запатентовал свой дагерротип, первый коммерчески успешный фотографический процесс, в котором положительное изображение, в отличие от отрицательного, формировалось на светочувствительном элементе. , посеребренная поверхность полированной медной пластины. Хотя Дагер сократил время выдержки с восьми часов Ньепса до нескольких минут, полученные изображения были чрезвычайно хрупкими, легко стирались и лучше всего сохранялись, когда помещались в какую-то стеклянную рамку.Эти изображения также было нелегко воспроизвести, потому что они были позитивными изображениями.


Конкурирующие эксперименты

Уильям Генри Фокс Талбот

На другом берегу Ла-Манша британский ученый и член парламента Уильям Генри Фокс Талбот также начал экспериментировать с нитратом серебра на бумаге еще в 1834 году. Сначала «фотогеничные рисунки» Талбота были грубыми силуэтами. Он начал с того, что поместил лист или цветок на бумагу, покрытую слоем светочувствительного нитрата серебра.После того, как он оказался на солнце, он получил обратную тень, негативный образ. В 1835 году он создал изображение решетчатого окна в аббатстве Лакок в Англии — первое известное негативное изображение, сделанное фотоаппаратом.

Будучи человеком эпохи Возрождения, Талбот занялся другими делами, но вернулся к своим фотографическим экспериментам в 1839 году, когда стало известно о прорыве Дагера. Понимая, что его метод может быть даже более перспективным, чем у Дагера, и не желая терять свои права на открытие, Талбот быстро представил свой метод Королевскому обществу еще до того, как Дакер раскрыл природу своей работы.

Талбот, наряду с другими, понял, что для того, чтобы фотография прижилась, необходимы средства для производства быстрых и недорогих фотографий. Эти фотографии также должны быть долговечными и требовать минимального времени выдержки. Талбот также осознавал ограничения своего собственного процесса, который в конечном итоге был хорош только для создания широких форм и теней.

К 1840 году Талбот понял, что даже кратковременное воздействие света оказывает фотореактивное воздействие на бумагу с химическим покрытием.Хитрость заключалась в том, чтобы выявить эту реакцию, что он и сделал с помощью раствора галловой кислоты. Метод Талбота, известный как талботип или, чаще, калотип, был первым, кто создал воспроизводимый негативный образ.

Несмотря на свои преимущества, у этого процесса все же было много недостатков. Бумага была хрупкой, и через пару десятилетий стало ясно, что изображения со временем значительно потускнели.

Наука о фотографии быстро изменилась за следующие полвека, поскольку были предприняты попытки улучшить технологию и преодолеть недостатки ранних методов.Амбротипы и тинтипы получили распространение в 1850-х годах. В них использовался процесс мокрой пластины, при котором светочувствительный состав наносился влажным, в отличие от процесса химического нанесения покрытия с помощью дагерротипа. Также известный как процесс коллодия, стеклянные пластины амбротипов и эмалированное железо жестких типов были дешевле, чем медные пластины дагерротипов, и для них не требовалось оборудование для полировки и нанесения покрытий. У процесса Collodion было дополнительное преимущество, заключающееся в создании негатива, с которого можно было сделать несколько отпечатков.

И все же недостатки были. Раствор нитрата был чрезвычайно легковоспламеняющимся. Кроме того, пластины должны были оставаться влажными во время экспонирования, что давало фотографу всего около пятнадцати минут на подготовку, экспонирование и проявку пластин. Стеклянные пластины были громоздкими и хрупкими. Для фотографий, сделанных вне студии, фотографы должны были перевезти все свое оборудование и принадлежности. Многие ранние фотографы создали портативную фотолабораторию в форме вагона или палатки, которую затем использовали для проявления фотографии.


Новые методы

Кинетоскоп Эдисона

В 1871 году фотограф Ричард Мэддокс забеспокоился о том, что на его здоровье влияет постоянный контакт с химическими веществами. В ответ на эти опасения он разработал процесс сухой пластины. Мэддокс использовал желатин, в котором суспендировал светочувствительные химические вещества. Даже после высыхания матрица сохраняла светочувствительность.

Преимущества этой новой техники стали очевидны почти сразу.Пластины с покрытием можно было хранить, а это означало, что изображение можно было производить массово. Время экспозиции также было значительно сокращено, что позволило использовать портативные камеры. Открытые пластины больше не нужно было немедленно проявлять. Лучше всего то, что фотографам больше не нужно было производить свои собственные пластины. Они могли покупать их у поставщиков и нанимать людей для фактической разработки (что привело к созданию совершенно новой отрасли). Фотографы теперь могли тратить больше времени на то, чтобы делать снимки, и меньше — на их разработку.

К 1880-м годам процесс сухой пластины применялся к тонкой гибкой пленке — целлулоиду. Вскоре его разливали по канистрам или картриджам по технологии, запатентованной Джорджем Истманом из Eastman Kodak. Теперь можно было легко делать несколько снимков в быстрой последовательности без загрузки и выгрузки пластин до и после каждого снимка. В 1891 году первые фильмы были сняты с использованием кинетоскопа, устройства, разработанного Томасом Эдисоном, где один зритель мог наблюдать за петлей перфорированной целлулоидной пленки последовательных изображений через окуляр.

За короткий промежуток 50 лет фотография превратилась из громоздких полированных оловянных и медных пластин в пленку, которая используется до сих пор и была основным методом фотографии до недавнего времени, когда достижения цифровых технологий наконец превзошли ее. . Целлулоидная пленка 1880-х годов, наряду с химическими процессами девятнадцатого века, оставалась флагманом более ста лет.


достаньте своего мастера просмотра и присоединяйтесь к нам в среду. Во второй половине этого взгляда на историю фотографии!


Присоединяйтесь к нам на Facebook


Следуйте за нами в Twitter!


Торговец антиквариатом спрашивает, как удалить лак с серебра


Образование, Алоха и большинство
весело вы можете получить в отделке

№1 в мире по отделочным материалам с 1989 года
Нет входа в систему: звоните прямо сейчас

тема 30700

Текущие вопросы и ответы:

21 октября 2020 г.

Q.Привет. Родители подарили мне красивые подсвечники Тиффани. Они покрыты лаком, чтобы они не почернели. У меня они есть более 35 лет. Они блестят, насколько это возможно. Но … на днях воск от свечи капал на основание подсвечника. Я удалил воск и, кажется, удалил лак. Теперь одна свеча не светится. Их нельзя осветлить даже полиролью. Что мне делать. Спасибо. Вера

P.S. Я убит горем.

Vera kohlmeier
— Дугластон, Нью-Йорк
Октябрь 2020

А.Привет, Вера. Извините за разочарование.

Вы говорите, что «удалили воск» , но вы не сказали нам, как вы это сделали — ацетон, нашатырный спирт, соскабливание, шлифование наждачной бумагой и т. Д. Также мы не знаем, изготовлены ли подсвечники из чистого серебра. несмотря на то, что я Тиффани (они так говорят?). Ответы на эти два вопроса и отправка фотографии по электронной почте на [email protected] для публикации здесь помогут. Это также может помочь другим, читающим эту страницу, которые хотят удалить лак с серебра.

А пока вы можете отнести его в ювелирный магазин и посмотреть, что там говорят о полировке. Это не невозможно сделать самостоятельно, но такие навыки лучше приобретать, практикуясь на ломе, чем на реликвиях, поэтому, возможно, лучше обратиться к кому-нибудь с опытом полировки.

Удачи и С уважением,


Тед Муни, P.E. RET
Алоха — идея, достойная распространения
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси


Предыдущие тесно связанные вопросы и ответы, начиная с:

2004 г.

Q.Я торговец антиквариатом и покупаю старые серебряные монеты. Я не возражаю против смазки для локтей, чтобы очистить некоторые черные части. Что меня действительно поражает, так это то, что они были покрыты лаком, и изделие выглядело отполированным, и на его месте появились черные пятна на месте стертых лаков. Как удалить этот лак, не повредив находящееся под ним серебро?

Куртис Л. Киви, торговец антиквариатом,
— Iron Belt, Wisconsin, USA
2004 г.

A. Вы можете использовать струйную очистку фруктовых косточек или пластиковую среду либо использовать химические вещества, такие как ацетон, метилэтилкетон / метилэтилкетон или средство для удаления краски [affil.ссылка на информацию / товар на Amazon].

Удачи


Khair Shishani
Обслуживание самолетов — Аль-Айн, ОАЭ
2004

A. Можно использовать любой растворитель для снятия краски! Иногда можно использовать смесь из 4 частей ацетона и 1 части аммиака (25%)! Также может помочь кипячение в растворе стиральной соды (200 г соды / 1 л воды). Хорошо ополоснуть.

Удачи!

Goran Budija
— Загреб, Хорватия
18 мая 2011 г.

A. Ацетон действительно хорошо работает =>

… (не средство для снятия лака).Смойте мыльной водой. Отполируйте лаком для серебра. Может использоваться как на тарелке, так и на стерлинговом. Работает быстро, супер просто.

Уильям Г. Стивенс
— Сан-Франциско, Калифорния, США
15 сентября 2017 г.

A. Разбавитель лака [аффил. ссылка на информацию / продукт на Amazon] снимет за секунды

Роберт Х. Робертс
— мариетта, Джорджия

17 октября 2012 г.

В. Я взял серебряные подсвечники в магазин, чтобы удалить лак. Это было довольно дорого, но мужчина сказал, что мои подсвечники были чистыми, а не тарелками, как я думал.
Могу ли я избавиться от темных пятен и удалить их, а затем отполировать? Они очень старые и красивые.

Спасибо

Эстер Теллер
— Потомак, Мэриленд, США
18 октября 2012 г.

А. Привет, Эстер. Я запутался …

Вы отнесли эти подсвечники в магазин, и после того, как вы потратили много денег на реставрацию, он вернул их вам с якобы удаленным лаком, но они все еще нуждаются в дополнительной очистке, на них есть темные пятна и их нужно отполировать? Какая «зачистка» потребуется серебру, если лак уже был удален?

Или вы имеете в виду «Это было бы довольно дорого для », так что вы этого не сделали, а не «Это было довольно дорого »? Не придирчиво к грамматике, просто пытаюсь понять, где вы сейчас стоите на этом.Спасибо.

С уважением,


Тед Муни, P.E.
Стремление к жизни Алоха
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси

10 октября 2015

В. Я унаследовал серебряную урну для чая, которая принадлежала моим прабабушке и дедушке, привезенные из России, когда они бежали, как и многие евреи. У моей тети была какая-то отделка, которая делает его больше похожим на нержавеющую сталь (не совсем), он намного темнее серебра и не тускнеет. Мне так любопытно узнать, как это должно выглядеть на самом деле.Был бы признателен за любой вклад. Большое спасибо.

Ширли Гуд
, владелец — Даллас, Техас, США
Октябрь 2015

А. Привет, Ширли. Я думаю, вы уже знаете, как серебро обычно должно выглядеть на , потому что вы описали, как этот предмет выглядит темнее, чем должен. Но невозможно сказать, выглядела ли эта конкретная урна когда-то иначе, чем обычно выглядит серебро из-за некоторой обработки со стороны производителя.

У вашей тети могло быть родиевое или лакированное покрытие, или прозрачное покрытие, но существует так много возможностей и бесчисленные миллионы различных полых серебряных изделий.Возможно, она даже нарисовала его, чтобы скрыть его ценность. Мое личное предположение, однако, заключается в том, что оно покрыто родием … это цвет нового блестящего кольца из белого золота?

С уважением,


Тед Муни, P.E. RET
Алоха — идея, достойная распространения
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
11 октября 2015

В. Спасибо за быстрый ответ. Я очень признателен. Итак, есть ли способ сделать тестовую область, чтобы попытаться удалить отделку? Какой продукт я бы использовал? Мне так не терпится понять, как вернуть серебро к жизни.Большое спасибо.

Ширли Гуд [возвращается]
— Даллас, Техас, США
июль 2020

А. Привет, Ширли. Я понимаю ваш вопрос, но тем не менее, ваш вопрос остается: «Какой химикат удалит неизвестное покрытие или покрытие с чего-либо, не повредив его, что, я думаю, но не уверен, является серебром?» Откуда вы знаете, что это не олово?

Никто не может предложить такое химическое вещество. Но то, что вы можете попробовать сами или обратиться к местному ювелиру, — это удалить покрытие с помощью полировальных / шлифовальных палочек (вроде наждачных досок, но они будут у вашего ювелира).Если вы перейдете к серебру, по крайней мере, вы узнаете это как отправную точку.

Удачи и С уважением,


Тед Муни, P.E. RET
Алоха — идея, достойная распространения
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси

Как удалить чернеющую краску с серебра?

3 мая 2016 г.

Q. Привет,

Мы будем благодарны за любые предложения по удалению почерневшей краски на секциях серег из стерлингового серебра. Я предполагаю, что темные области — это краска, потому что это не окисление / состаривание.Черное покрытие не толстое, стерлинговый лист внизу просвечивает пятнами.

Спасибо,
Gerri

Джерри Гласс
Любитель — Рэдфорд, Вирджиния, США
мая 2016

А. Привет, Джерри. Предложенный ранее ацетон может подействовать. Если нет, то средство для снятия краски с хлористым метиленом (средство для удаления краски с самолета) =>
почти наверняка подойдет; но как минимум вам нужно очки защитные [аффил. ссылка на информацию / товар на Amazon], Резиновые перчатки [аффил. ссылка на информацию / товар на Amazon], и хорошая (наружная) вентиляция.Это действительно вредно.

С уважением,


Тед Муни, P.E. RET
Алоха — идея, достойная распространения
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
3 мая 2016 г.

Спасибо, Тед. Ценю твою помощь.

Джерри Гласс [возвращается]
— Рэдфорд, Вирджиния, США

4 октября 2017

В. У меня есть несколько серебряных и посеребренных ламп, и я не могу найти подходящий растворитель для удаления лака. Кто-нибудь порекомендует конкретную марку коммерческого ацетона или разбавителя для лака для удаления лака с серебра и серебряной пластины?

moffat welsh
— Филадельфия, Пенсильвания, США
Октябрь 2017

А.Привет, Моффат. Я предполагаю, что это не лак, если ацетон не удаляет его. Aircraft Stripper почти наверняка его удалит, но это токсичный, ядовитый материал, который вы хотите использовать только под капотом лаборатории или на улице, и при ношении средств индивидуальной защиты.

С уважением,


Тед Муни, P.E. RET
Алоха — идея, достойная распространения
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси

9 апреля 2018

Q. КАК Я МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЛОКАЛ ЛОТОК ИЗ СТЕРЛИНГОВОГО СЕРЕБРА? МОЖЕТ ЛИ АЦЕТОН РАЗРУШИТЬ СЕРЕБРО, ЕСЛИ ОН НЕ ЛАК?

TOVA GROSS
— Бруклин, Нью-Йорк, США
Апрель 2018

А.Привет Това. Ацетон не повредит серебру. Иногда можно сказать, что что-то было покрыто лаком, потому что на прозрачном покрытии из нескольких слоев лака видны пятна или отслаивание. Иногда можно сказать, что он не лакированный, потому что он черный. Иногда можно сказать, что он был покрыт лаком или каким-то образом защищен, потому что он не тускнеет. Возможно, вы сможете определить, что он непроводящий (и, следовательно, покрыт лаком), с помощью омметра; или что он токопроводящий (и поэтому не покрыт лаком). Но обычно, если он легко тускнеет, его не покрывают лаком; и если он не тускнеет, то так оно и есть.

С уважением,


Тед Муни, P.E. RET
Алоха — идея, достойная распространения
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси

10 апреля 2019

В. У меня есть 12 покрытых серебром лакированных зарядных устройств. Они пришли из Индии, поэтому их посеребрили ЛАТУНЬ. Я удалил лак (как ваши инструкции), потому что он сильно потускнел за эти годы. Однако часть латуни начала просвечивать.
Как вам повезло с серебряным покрытием.Есть серебряные брызги, а также серебряные кружки. А как насчет гальваники? Для 10 зарядных устройств это может быть довольно дорого. Ненавижу выбрасывать их. Что скажешь? Патрисия

patricia LaPlante
— Данбери, Коннектикут
Апрель 2019

А. Привет, Патрисия. Вы можете попробовать протереть серебром на одном из них и посмотреть, что вы думаете. Отзывы на Amazon варьируются от 1 до 5 звезд.

С уважением,


Тед Муни, P.E. RET
Алоха — идея, достойная распространения отделки
.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси

25 апреля 2019

Q. Здравствуйте, меня зовут Джанет. Недавно я купил набор для посуды на онлайн-аукционе и обнаружил, что кто-то на самом деле ЗАКРАСИЛ серебряную пластину серебряной краской! Он помечен как «Мидлтаун Плейт Ко» (насколько я могу разобрать) с чем-то похожим на клеймо «Весы правосудия». КАК Я МОГУ УДАЛИТЬ ЭТУ КРАСКУ? Извините насчет крышек, я просто разочарован и сбит с толку, почему кто-то сделал это.

Коллекционер Джанет Аммонс
— Роки-Пойнт, Северная Каролина, США
Апрель 2019

А.Привет, Джанет. Остается только догадываться, зачем неизвестный в неизвестное время человек нанес серебряную краску на серебряную пластину. Тем не менее, вполне возможно, что серебряное покрытие было стерто, и медь или другой основной материал, находящийся под ним, будут видны, когда вы удалите краску.

Стриппер для самолетов (хлористый метилен) — одна из самых вредных вещей, с которыми вы можете работать, требуя как минимум очки защитные [аффил. ссылка на информацию / товар на Amazon], Резиновые перчатки [аффил. ссылка на информацию / продукт на Amazon], и работать снаружи с наветренной стороны.Но его сильная сторона заключается в том, что он удаляет практически любую краску, не повреждая практически любой металл.

С уважением,


Тед Муни, P.E. RET
Алоха — идея, достойная распространения
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси

Не удалось удалить лак с зеркала

23 июля 2020 г.

Привет. У меня такая же проблема. У меня есть серебряное зеркало, покрытое лаком. Я пробовала ацетон, но оторвалась только мягкая часть. Зеркало имеет узор и с них сложно снять лак.У меня дома есть уайт-спирит, смогу ли я использовать его вместо смывки краски? Большое спасибо.

Сара Смит
— Лондон, Англия
Июль 2020 г.

A. Привет, Сара. Вы, конечно, можете попробовать это, но я думаю, что это вряд ли поможет. Многополосный [аффил. ссылка на информацию / продукт на Amazon] может сработать, или вы можете связаться с Angel Gilding [рекламодателем, поддерживающим отделку], чтобы получить совет и все, что только можно вообразить, относительно расходных материалов для изготовления и ремонта зеркал.

Удачи и С уважением,


Тед Муни, П.E. RET
Алоха — идея, достойная распространения
finish.com — Pine Beach, New Jersey

Удаление ювелирных украшений Blacking

11 сентября 2020 г.

В. Я компьютерщик на пенсии, все еще работаю руками. Имея большую сентиментальную ценность, я унаследовал 2,5-дюймовую статуэтку из стерлингового серебра, которая, похоже, была полностью покрыта / погружена в ювелирную черноту. Затем она была механически отполирована, чтобы удалить черный цвет с участков, на которых не было штампа. Процесс был плохо выполнен. .Как удалить почернение, не повредив серебро?

Си Ли
— Вейл, Колорадо
Сентябрь 2020

А. Привет Си. Основная проблема в том, что вы не знаете и я не знаю, что это за почернение. Вероятно, это окисление типа «печень серы», но, возможно, за ним последовал лак или черный лак. Химическое удаление должно осуществляться методом проб и ошибок, если какой-либо читатель на этом сайте или из другого источника, более опытного, чем мы, не может сказать нам, что это такое.Механическое удаление взрывом многообещающе, за исключением того, что камни, вероятно, придется замаскировать.

Каковы ваши основания полагать, что это серебро?

Удачи и С уважением,


Тед Муни, P.E. RET
Алоха — идея, достойная распространения
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
11 сентября 2020

В. Я на 100% уверен, что серебро 925 пробы или лучше. Большое спасибо за быстрый ответ. Я буду прибегать к методам проб и ошибок, увеличивая силу с каждым испытанием.Имеющиеся в продаже полироли для металлов и серебра оказались неэффективными, например Flitz и Simichrome.

Си Ли [возвращается]
— Вейл, Колорадо
Сентябрь 2020

A. Привет еще раз. Если кажется, что полировка ничего не дает, это может увеличить вероятность того, что на серебре и почерневшем свете есть какой-то лак. В этом случае, вероятно, следует попробовать разбавитель для лака или ацетон. Они безвредны для большинства металлов, включая серебро, но я не уверен, что это за «камни», и что они полностью устойчивы.

Удачи и С уважением,


Тед Муни, P.E. RET
Алоха — идея, которую стоит распространять
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
12 сентября 2020 г.

A. Попробуйте смесь ацетон и аммиак (3-4 части ацетона и 1 часть 25% аммиака). Можно также использовать средство для снятия краски.

Goran Budija
— Загреб, Хорватия
finish.com стало возможным благодаря …
этот текст заменен на bannerText

Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции.Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не отражает профессионального мнения или политики работодателя автора. Интернет в основном анонимный и непроверенный; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, посетите следующие каталоги:

О нас / Контакты — Политика конфиденциальности — © 1995-2021 finish.com, Pine Beach, New Jersey, USA

Часть первая: Забота о Ваши старинные викторианские рамы для картин

У большинства из нас есть что-то декоративное в рамке на стенах.Если у нас есть исторический дом, вероятно, там есть несколько старинных произведений искусства, гравюр за стеклом или картин. Если нам повезет, некоторые из этих произведений искусства являются семейными предметами со старыми рамами, переданными нам много лет назад или недавно унаследованными. Может быть, мы стали коллекционерами инвестиционного качества, оригинальными, старинными картинами.

Реставрированная викторианская рама среднего качества с латунным листом, композиционным орнаментом и серебряным листом, тонированным на четырех гладких участках.

Необработанный композит с полированным тонером из позолоченного серебра, снятый для ремонта.

Нотный орнамент для ремонта гидракала.

Рама в викторианском стиле более высокого класса с индивидуально украшенными углами и полусцентрами из перекрещенных лент 23K. Композиция позолочена латунной фольгой, а плоские части — серебряной фольгой 12 карат.

Американский овал, полностью сусальное золото 23 карат, полированная водная позолота и композит с масляной позолотой, серая позолоченная глина.

Типичная викторианская лепнина из листовой латуни.Половина шеллака удалена, чтобы обнажить полированное серебро под ним.

Поперечное сечение викторианской лепнины. Машинный гипс оборачивается под рамой и заполняет пустоты в древесине. Очень тонкий слой композитного орнамента окрашен шпаклевкой и накладывается на левкас в зоне бухты. Деревянный плинтус ламинирован швом по толщине с пазом и шипом.

Если вы искали старую раму для произведения искусства или даже красивую старую раму для зеркала, вы знаете, что старые рамы не только дороги, но и не всегда в лучшем состоянии.Большинство рам на Северо-Западе, как и наша мебель, относятся к викторианской эпохе, с 1890 по 1910 год. Многие из старых предметов мебели, включая рамы, не преодолевали расстояние в крытой повозке и, к сожалению, были оставлены рядом. следа. Большинство кадров до 1880 года, которые я вижу, были приобретены недавно.

Что такое викторианский стиль?

Большинство викторианских рам, как и наши современные, были предварительно обработаны, вырезаны и соединены, чтобы соответствовать картине. Некоторые из них были более искусно изготовлены вручную, а некоторые были недорогими «салонными» рамами, доступными через каталоги, такие как DUE.Abbott Co. на Восточном побережье или Lyman Brothers на Среднем Западе. Эти рамы были проданы менее чем за 5 долларов за доильный зал размером 16 дюймов на 20 дюймов — цена достаточно низкая, чтобы позволить фермерским семьям иметь модную раму для доильного зала.

Это было началом промышленной революции, и многие предметы мебели, традиционно изготавливаемые вручную, впервые производились механическим способом и предлагались широкой публике.

Как они были сделаны?

В большинстве оправ викторианской эпохи используется литой орнамент, называемый «композиционным орнаментом».Он состоит из карбоната кальция (белила), клея для кожи (точнее, конского клея), смол, льняного масла и воды. Пасту прессовали в формы с обратной резьбой из шеллака, давали высохнуть и удаляли.

Деревянный багет для рамы для картин должен был быть грунтован левкасом, вероятно, нанесен машинным способом. Гессо — это традиционный «гипсовый» материал, который можно увидеть вокруг поврежденных участков рамы. Он состоит из карбоната кальция, клея для кроличьей кожи (более изысканный вид клея для шкур) и воды.На протяжении веков он был грунтовкой для панно и мебели. Левкас служит нескольким целям. Он сглаживает древесину, чтобы не было текстуры древесины, и дает «ложе» для водного золочения (подробнее об этом позже).

Древесина для рам обычно представляет собой древесину с закрытыми порами, например сосну, липу или тополь. Если левкас наносится машинным способом, вы увидите линию левкаса на внутренней стороне шпунта, часто огибающую нижнюю часть самой рамы.

Обычно после левкаса.Толщина 5 мил или около того, сухая и гладкая, композиционный орнамент наносится, часто на больших участках кадра, таких как бухты и квартиры. Большинство молдингов для рам спроектировано и фрезеровано с учетом применения композитных материалов. №
Композиционный орнамент наносится путем обработки паром для смягчения, что имеет дополнительное преимущество, заключающееся в активации клея для кожи. После того, как он размягчается, он принимает форму наносимой области и одновременно приклеивается на место.

В США все еще работают несколько компаний, занимающихся композицией.S. Наиболее известной является компания Decorator’s Supply в Чикаго, которая работает непрерывно с 1893 года. Они производят композитные материалы для рам, большие гипсовые отливки для архитектурных применений и литые украшения для каминов. Посмотрите их каталог в Интернете или, еще лучше, посетите их, если приедете в Чикаго. Это прекрасное сооружение, которое претерпело очень мало изменений за последние 120 лет.

Итак, теперь каркас белый с гладким левкасом, и на него нанесен композит цвета шпатлевки. Производители сделали несколько вариантов отделки в зависимости от качества и цены.

Уровни качества: низкий, средний и высокий

Нижние викторианские рамы , как и рамы «гостиной», были бы окрашены порошковой бронзовой краской, имитирующей сусальное золото. Иногда никелирование наносили на некоторые гладкие формованные участки между композицией. Никель имел бы качество, подобное оловянному, а бронзовая порошковая краска без блеска выглядела бы как сусальное золото.

Обычная отделка рамок в викторианском стиле в ценовом диапазоне среднего должна была включать гладкие области между участками compo, покрытыми серебряной фольгой, и областями compo, покрытыми латунной фольгой.Латунный лист еще называют «композиционным листом» или голландским металлом. Он толще листа 23K, а квадраты больше, 5 дюймов вместо 3 дюймов. (Это различие поможет вам определить материалы, используемые в вашей оправе.) Он также имеет более светлый цвет, чем 23K, и более светоотражающий.

Серебряный лист золочен традиционным методом «водяной позолоты». Этот метод заключается в нанесении тонкого слоя цветной позолоченной глины поверх левкаса. Глина обладает способностью впитывать полироль, как и левкас, а левкас обладает уникальной характеристикой: слегка вдавливается после смачивания.Серебряный или золотой лист накладывается на глиняную поверхность с водой, которая активирует клей из кроличьей кожи в глине. (Думайте о Jell-O, когда вы думаете о клее для кроличьей кожи. Это родственники с такими же студенистыми свойствами.)

После того, как поверхность высохнет в течение нескольких часов, лист полируется агатом, который вставляется в наконечник с ручка как кисть. Глина под листом блестит и затвердевает, и лист отражает его, становясь зеркально ярким.

Остальная часть рамы, включая составные части, герметизируется, наносится клей на масляной основе, а латунный лист прижимается к поверхности.Небольшие кусочки листа, не контактирующие с клеем, просто удаляются щеткой. На этом этапе вся рама обрабатывается депарафинированным рубином или оранжевым шеллаком, чтобы усилить цвет латунного листа и превратить серебряный лист из серебра в цвет 18K или 23K.
Рама теперь представляет собой довольно хорошее копирование тех рамок с ручной резьбой, 23K, полированных и матовых, покрытых водной позолотой, которые были дорогими и эксклюзивными.

Рама high-end Victorian могла иметь нестандартные углы и нестандартные центры, также сделанные из композитного материала.Эти украшения были бы применены к текущему композиционному дизайну для дальнейшей индивидуализации рамы. Иногда эти рамки были полностью позолочены в 23К, гладкие участки были позолочены и отполированы водой, а композитные позолоты маслом. Кадры, использующие все 23K, даже тогда были экстравагантными.

Рамы, покрытые водной позолотой, изначально должны были выглядеть так, как будто они были из чистого золота. В этом смысле это настоящий финал «trompe l’oeil». Техника мало изменилась за 500 лет, и некоторые формы водного золочения с очень тонкими квадратными кусочками сусального золота были обнаружены в египетских гробницах за 2500 лет до нашей эры.C. До того, как лампами накаливания не было электрического освещения, церкви и дома тускло освещались свечами. Золотые оправы, какими бы яркими и отражающими они ни были, создавали мягкое свечение в темных нишах.

Как я могу сказать, что у меня есть или что я покупаю?

Вы можете указать возраст, а иногда и страну происхождения оправы. Помогает, если вы видите неокрашенную оригинальную отделку. Если эта отделка находится под слоем неоригинальной бронзовой порошковой краски, вам, возможно, придется немного покопаться.

Серые позолоченные глины под водной позолотой типичны для английских и американских рам.Французские оправы использовали более яркий красный цвет. Часто глина просвечивает на участках, покрытых водой позолотой 23К, потому что они не защищают от износа на золото.
Серебряный лист должен быть запечатан, чтобы предотвратить окисление и согреть цвет, поэтому часто вы не видите износ до цвета глины. Вы с большей вероятностью увидите черные «пятнышки» на участках, покрытых серебряными листами, или на участках, где истирание герметизирующего покрытия привело к окислению серебра. Эти проблемные участки обязательно будут казаться черными от потускнения до серебряного листа под ними.

Иногда по сторонам рамы можно различить 5-дюймовые латунные листы. Компо тяжелое, поэтому большая рамка с большим количеством композитов весит значительно больше, чем такой же орнамент, вырезанный из дерева. Резные оправы имеют более простые и смелые элементы оформления. Композитный орнамент по своей природе более детализирован и выглядит статичнее.

Теперь вы лучше понимаете, как были сделаны ваши рамки. Вы можете «прочитать» раму и определить методы, которые использовались при ее создании и отделке.Обладая этими знаниями, вы сможете лучше определить старые ремонты, старые повреждения и участки, на которые может быть нанесена «золотая» краска, чтобы скрыть плохо совпадающие участки ремонта.

Итак, что теперь?

Во второй части мы рассмотрим методы ремонта, которые сохраняют целостность каркаса с использованием оригинальных методов отделки, литья для устранения потерь орнамента и выполнения ремонта конструкции.

Альтернативная фотография — Печать фотографий на объектах: 4 шага

Ключевым словом в проявлении является «Агитация.» Для каждого химического вещества: продолжайте движение жидкости по вашему объекту или бумаге, не позволяйте ей просто оставаться там.

Поскольку ваши химикаты налиты и готовы, вы сможете просто воткнуть свой предмет или бумагу в проявитель. . (Если вы использовали большой объект, как указывалось ранее, вам нужно будет нарисовать химикаты. Возможно, вам также придется сначала смочить эти поверхности водой, чтобы выровнять проявление. Для проявления может потребоваться более одного слоя.

Если вы использовали небольшой объект, однако, поскольку изображение намокает, вы можете увидеть, как он развивается прямо у вас на глазах! (Как бы глупо это ни звучало, для большинства фотографов это самая крутая часть процесса).Есть много фотографов и книг, которые говорят, что установленное время нахождения в ванне идеально проявит вашу фотографию, но поскольку вы можете видеть процесс, вы можете снимать его всякий раз, когда чувствуете, что ваша фотография выглядит так, как вы хотите.

Обычно при обработке обычной фотобумаги следующим шагом является вымачивание фотографии в остановочной ванне, чтобы предотвратить ее дальнейшее проявление (если вы оставите экспонированную бумагу в проявочных химикатах слишком долго, она может подвергнуть вашу фотографию экспонированию. пока он не станет полностью черным.) Для Liquid Light, однако, химические вещества, используемые для кислотного шорт-стопа или стоп-ванны, будут смягчать эмульсию. Вместо этого вы можете использовать небольшое количество закрепителя на несколько секунд, чтобы нейтрализовать проявитель. Использованный или утилизированный фиксатор в этом случае подойдет.

Как указано в предыдущем шаге, лучшим закрепителем для использования будет порошкообразный закрепитель для твердения. (Для своих проектов я использовал средство быстрой фиксации, и хотя мои изображения получались очень хорошими, в результате на изображении, напечатанном на акварельной бумаге, наблюдается некоторое обесцвечивание).Держите предмет или бумагу в фиксаторе, пока белые участки эмульсии не станут прозрачными и она не станет жесткой на ощупь. Обычно это около 10 минут.

По завершении промойте окончательный результат под прохладной проточной водой в течение 10 минут. Если хотите, во время этого процесса можно использовать агент гипоочистки, но в этом нет необходимости.

Дайте окончательному объекту высохнуть. Если вы использовали плотную мятую или деформированную бумагу, вы можете разгладить ее, нажав на нее утюгом или прессом для сухого монтажа на низкой скорости.

Здесь вы можете купить Liquid Light и получить дополнительную информацию о процессах разработки.

http://www.rockaloid.com/index.html

Теперь все, что осталось сделать, — это наслаждаться своими прекрасными произведениями искусства!

Изображения из других источников (7):

http://visual.merriam-webster.com/index.php

http://www.kenrockwell.com/trips/2009-08-nyc/13 .htm

http://www.freestylephoto.biz/16581-Rockland-Colloid-Liquid-Light-Photo-Emulsion-1-2-Pint

http: // www.costaricacoffeeart.com/liquid_photo_emulsion_silver_chloride.php

http://finearts.fontbonne.edu/tech/photo/paper/test01.html

% PDF-1.7 % 288 0 объект > эндобдж xref 288 116 0000000016 00000 н. 0000003460 00000 н. 0000003721 00000 н. 0000003748 00000 н. 0000003806 00000 н. 0000003842 00000 н. 0000004274 00000 н. 0000004431 00000 н. 0000004590 00000 н. 0000004763 00000 н. 0000004888 00000 н. 0000005014 00000 н. 0000005165 00000 н. 0000005289 00000 н. 0000005414 00000 н. 0000005538 00000 п. 0000005663 00000 н. 0000005789 00000 н. 0000005915 00000 н. 0000006070 00000 п. 0000006150 00000 н. 0000006230 00000 н. 0000006311 00000 п. 0000006391 00000 п. 0000006471 00000 н. 0000006550 00000 н. 0000006631 00000 н. 0000006710 00000 н. 0000006789 00000 н. 0000006867 00000 н. 0000006946 00000 н. 0000007024 00000 н. 0000007102 00000 н. 0000007183 00000 н. 0000007515 00000 н. 0000008445 00000 н. 0000008604 00000 н. 0000008890 00000 н. 0000009226 00000 п. 0000009684 00000 п. 0000009740 00000 н. 0000009818 00000 п. 0000010274 00000 п. 0000017979 00000 п. 0000018566 00000 п. 0000018957 00000 п. 0000019173 00000 п. 0000019397 00000 п. 0000019650 00000 п. 0000024628 00000 п. 0000030384 00000 п. 0000031398 00000 п. 0000031939 00000 п. 0000032195 00000 п. 0000032454 00000 п. 0000032860 00000 п. 0000033239 00000 п. 0000038651 00000 п. 0000038751 00000 п. 0000039497 00000 п. 0000039730 00000 п. 0000040045 00000 п. 0000045986 00000 п. 0000049634 00000 п. 0000050013 00000 п. 0000050475 00000 п. 0000050657 00000 п. 0000054121 00000 п. 0000054422 00000 п. 0000057311 00000 п. 0000060366 00000 п. 0000063412 00000 п. 0000066299 00000 п. 0000066880 00000 п. 0000067232 00000 п. 0000068296 00000 п. 0000069259 00000 п. 0000069372 00000 п.

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *