Учимся рисовать вензеля: Как рисовать вензеля гель-лаком пошагово: дизайн маникюра

Учимся рисовать вензеля: Как рисовать вензеля гель-лаком пошагово: дизайн маникюра

29.11.1979

Содержание

Design by Olga: Учимся рисовать вензеля.

Всем привет. Сегодня я с Вами буду учиться рисовать вензеля. По правде говоря, для меня это всегда было довольно сложным занятием. И если нарисовать завитушку, на мой взгляд, довольно несложно при наличии хорошей кисти, то составить нормальную композицию мне никак не удавалось.

Для таких как я появились чудесные трафареты, на которых можно учиться рисовать или более просто украсить маникюр милыми завитками.

Для того, чтобы сделать такой маникюр, нам понадобятся:

  • База для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Трафарет;
  • Вода;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть/силиконовое копытце/апельсиновая палочка;
  • База или топ для работы со слайдер-дизайном;
  • Матовый топ;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Тонкая кисть для вензелей;
  • Гель-краска или плотный гель-лак:
  • Бульонки или стразы. 

Как обычно, нужно подготовить ногтевую пластину к покрытию гель-лаком: обезжирить, нанести праймер, базу, придать форму ногтям.

Следом нанести тот цвет гель-лака, который нам хочется видеть на ногтях. Я использовала небесно-голубой гель-лак NeoNail (оттенок 3648).  

Далее, чтобы украсить маникюр, я положила слайдер-дизайн от BPW (номер 1-1323). 

Данный слайдер в данном случае выполняет роль трафарета, подходящего человеку, который не очень уверенно рисует вензеля. Просто наносим его как обычный слайдер-дизайн, о методах нанесения я уже много раз рассказывала ранее. Наносим слайдер и покрываем топом. 

Мне захотелось сделать матовый маникюр с глянцевыми вензелями. Поэтому сверху я нанесла матовый топ. Я бы не советовала заменять обычный топ матовым при закреплении слайдер-дизайна. 

Ну а дальше начинается самое интересное. С покрытия нужно снять липкий слой (не зависимо от того, матовое оно или глянцевое), чтобы гель-краска не растекалась по ногтевой пластине. Берем тонкую кисть для вензелей и гель-краску. Можно использовать плотный и не жидкий гель-лак, предварительно убедившись, что рисунок не будет получаться полупрозрачным. Находим опору под руку, которой будем рисовать, и начинаем творить: ставим капельку гель-краски на кончик вензелька и тянем тоненькую линию от нее, просто обводя трафарет. Нравится результат-полимеризуем в лампе, не нравится-убираем и пробуем заново. Поначалу лучше периодически закреплять результат в лампе, чтобы не переделывать ничего лишний  раз. 

Такой дизайн так же можно разнообразить бульонками, хрустальной крошкой или стразиками, но не забудьте, что всю эту красоту нужно тщательно закреплять, чтобы она не отпала. 

Вот такие варианты дизайна можно выполнить с одним слайдeром-трафаретом. 

На этом у меня все! : ) Всем спасибо за внимание! До новых встреч 🙂

Вензеля на ногтях пошагово | Просто и красиво!

Применяя приспособление для рисования, декорировать от центра до краев. Самые нетерпеливые, могут сразу попробовать изобразить вензель на типсах, смотря пошаговые фото. На каждом пальчике орнамент может быть различным, формируя оригинальную картину в целом.
Все зависит от придуманной композиции. Чаще всего их наносят на нарощенные ногти. Исполнять чудесный маникюр в этой технике можно разными методиками. Нанести основной цвет и топ, все просушить. Чем рисовать вензеля на ногтях Одним из основных приспособлений для росписи маникюра является кисточка. Топы от ROSI, завиточки. Дизайн ногтей гель лаком для начинающих. Нейл-арт с вензелями и стразами смотрится элегантно, словно шедевр, нанесенный на ноготки. С помощью простых витков и узоров получается интересный акцент с легкими, практически незаметными симметричными линиями. Это важно для того, чтобы он не растекался и не смазывался. Такой кистью будет удобно рисовать любые узоры, что позволит создать рисунок быстро и без особых проблем. Краской выделяют только частично пластину, рисуют линии с одной стороны. Очень тонкая кружевная сеточка, которая аккуратно прорисовывается по всей поверхности ногтя. Макнуть тонкую кисть в краску, так чтобы на кончике образовалась небольшая капля. К слову, вензеля акриловой пудрой отличаются особой стойкостью, но склонны быстро пачкаться; лаконичность и простота. Объемный ногтевой стиль потребует терпения для своего выполнения и подойдет для любых случаев. Для начала обучитесь рисовать самые простые вензеля на ногтях, а уже потом переходите к сложным орнаментам и рисункам. САМЫЕ ПРОСТЫЕ ВЕНЗЕЛЯ В МИРЕ 🙂 Дизайн ногтей Дотсом на гель лаке. Легкий маникюр Вензеля на ногтях Такие карты для рисования на ногтях можно купить или скачать бесплатно в Интернете. Для рисования простого вензеля понадобиться совсем немного фантазии и терпения. По завершении узор покрывается топом. Конечно, если нет практики и наработанного опыта. Вторым шагом линия дублируется. Для рисования простого вензеля понадобиться совсем немного фантазии и терпения. Рисуем вензеля пошагово Прежде всего, хочется сказать, что монограмму моделируют любым материалом, включая обычный лак с содержанием ацетата, гелевые полимеры и пасты.
Поэтому опустим этот момент в пошаговых фото и сразу начнем с нанесения цветного покрытия. Рисунок заполняется по диагонали. Простые вензеля на ногтях пошагово Учимся рисовать вензеля, созерцая мастер-классы от лучших мастеров маникюра. У вас получится с первого раза. Фото готового рисунка с вензелями Гель-краска набирается на кисть, ставится в начале вензеля точка и затем аккуратно протягивается по кругу или вниз. Этот рисунок сочетают с втирками, стразами, ромбами и битым стеклом, камифубуки и другими декоративными элементами. Сверху все покрывается закрепителем. Узоры, выполненные таким образом, получаются самыми аккуратными и тонкими. Эскизы вензелей Подборка идей для рисунка вензель, поможет вам создать именно свой шедевр, который будет радовать вас своим витиеватым и причудливым узором. Рисование вензелей на ногтях: схемы и тренировочные карты В Интернете есть масса фото-уроков, где рассказывается о том, как рисовать вензеля на ногтях для начинающих. Вензеля / Рисуем дотсом.

Учимся рисовать вензеля на ногтях схемы

Учимся рисовать вензеля на ногтях схемы

Вензеля база(часть 3). Учимся рисовать вензеля. Iren1704.

Вензеля база(часть 1). Учимся рисовать вензеля. Iren1704.
Вензеля на ногтях пошагово – мастер класс для начинающих.
Учимся рисовать вензеля на ногтях.
Как правильно рисовать вензеля на ногтях? Как красиво.
Вензеля на ногтях: пошаговая инструкция для начинающих + фото.

Идеи и подсказки девушкам, как правильно и красиво рисовать.

Пошаговые рисунки на ногтях: схемы и тренировочные карты.

Рисуем на ногтях простые вензеля. Фото и видео-уроки для.
Схемы вензеля на ногтях.

Как рисовать вензеля на ногтях пошагово: фото и видео уроки.

Вензеля на ногтях – как нарисовать вензель. Тренировочные.

Вензеля на ногтях: рисуем пошагово.

Учимся рисовать вензеля на ногтях.

Вензеля на ногтях гель-лаком: «царский» нейл-арт.

Вензеля на ногтях пошагово. Варианты нанесения рисунка.

Вензеля на ногтях пошагово фото для начинающих.

Юлия билей. Чашеобразные цветы. Схема!!! Смешиваем гели.

Самые простые завитки (вензеля) на ногтях! Дизайн ногтей с. Скачать дальнобойщики через торрент зима Скачать мод на майнкрафт 1. 6.4 на лес Скачать карту для майнкрафт школа 0.14.0 Пошаговая инструкция оригами журавлик
Григ в пещере горного короля скачать

Сделайте расколотую монограмму из фольги в Procreate

1. Создайте новый холст.

2. Импортировать цветовую палитру.

3. Нарисуйте букву или буквы, которые хотите разделить. Я использовал кисть Monogram из набора Calligraphy.

4. Добавьте новый слой над этим слоем.

5. Откройте Меню выбора (значок ленты) и внизу выберите Прямоугольник. Поместите перо на экран и перетащите его, чтобы сформировать прямоугольник, размер которого вы хотите отделить от исходного. На этом этапе я также изменил свой цвет на желтый, чтобы я мог легко различать слои.

6. Нажмите на новый слой и выберите «Слой заливки».

7. Коснитесь значка стрелки и отцентрируйте прямоугольник в нужном месте над начальным.

8. Добавьте новый слой и выберите кисть, чтобы написать свое имя или слово внутри прямоугольника.

9. Выключите второй слой с желтым прямоугольником, сняв отметку с этого слоя. Затем коснитесь слоя и выберите «Выбрать».

10. Перейдите к первому слою с начальным, коснитесь его и выберите Очистить.

11.Вы можете оставить все как есть, но я собираюсь обвести свое слово линиями. Для этого я включаю слой желтого прямоугольника, установив флажок. Добавьте новый слой над исходным, а затем переместите его наверх всех слоев.

12. Нарисуйте линии или любой другой декор, который вы хотите добавить вокруг своего слова.

13. Выключите слой с желтым прямоугольником. Я решил добавить несколько сторон к своим линиям, чтобы получилась коробка.

14. Вы можете удалить слой с желтым прямоугольником и объединить все остальные слои вместе, чтобы ваша монограмма оказалась в одном слое.

15. Откройте меню настроек (значок палочки) и выберите «Пластика».

16. Внизу выберите Кристаллы. Установите размер на 60% (или какой бы большой вы ни хотели иметь кисть), установите давление на 50%, импульс и искажение на 0%. Затем нарисуйте монограмму, чтобы края были неровными.

17. Чтобы добавить фольгу, добавьте новый слой над монограммой. В новом слое залейте холст цветами из палитры.

18.Откройте меню Adjustments и снова выберите Liquify. На этот раз используйте вариант вращения и поиграйте с перемещением цветов по холсту. Вы также можете использовать Push для перемещения областей.

5 способов стилизации монограммы

Есть несколько способов стилизовать монограмму — на самом деле, есть много способов!
Стиль монограммы зависит от нескольких факторов, в том числе от того, для кого предназначена монограмма и где она будет применяться.

Сегодня мы рассмотрим пять способов стилизовать монограмму — охватывая одну букву, круг и всегда сложные монограммы из 2 и 4 букв.

Я не собираюсь притворяться полицейским по монограммам или экспертом по монограммам . .. Я просто прибегаю к некоторым трюкам, которым научился на этом пути, так что не стесняйтесь комментировать свой любимый способ стилизовать, сложить или обвести монограмма!

А если вам нравятся монограммы — а почему еще бы вы были здесь — ознакомьтесь с Huge Monogram Bundle 2.0 на нашем дочернем сайте So Fontsy! Все, что используется в качестве примеров в этом посте (за исключением шрифта стековой монограммы, который представляет собой просто Times New Roman), включено в более чем 600 элементов в наборе — но поторопитесь, срок его действия истекает 3 октября!


Однобуквенные вензели

Однобуквенные монограммы идеально подходят для фамилий, особенно когда они используются в декоре, деревянных знаках и в качестве наклеек на стены.

Ты может стать немного красивее с рамкой для монограммы при использовании монограммы из одной буквы, потому что это не совсем так много персонажей, с которыми нужно соревноваться.

Эта рамка для монограммы в виде венка включает в себя все буквы алфавита, и, конечно же, вы можете изменить цвета и размер по мере необходимости.

Специальные шрифты также идеально подходят для использования в качестве однобуквенных монограмм, потому что они имеют большое влияние.

Позвольте им стоять отдельно или сочетайте их с более простым мелким шрифтом для дополнительных деталей.

Вензель Circle

Всегда популярная круговая монограмма отлично подходит практически для любого приложения и для всех — молодых или старых, мужчин или женщин! Используйте его с рамкой или без рамки. Используйте негатив или позитив, сделайте круговую монограмму из 2, 3 или 4 букв!


Вензель из 2 букв в круг

Двухбуквенная монограмма — это простой вариант классического стиля монограммы. Один маленький трюк — начать левый и правый символы из традиционного трехбуквенного набора алфавита с круговой монограммой, такого как файл вырезки с трехбуквенным алфавитом.Выровняйте двух персонажей. Теперь, поскольку вы не используете средний символ, ваша монограмма больше похожа на овал, чем на круг. Но вы можете исправить это, выделив обе буквы и используя верхний центральный узел в поле выбора, чтобы слегка сжать их, пока они не сформируются в круг.


Если вам это нужно, нарисуйте идеальный круг в Silhouette Studio, удерживая нажатой клавишу Shift при использовании инструмента «Нарисовать эллипс». Используйте это как ориентир, чтобы определить, достаточно ли круговой монограммы из двух букв.«

Монограмма из 4 букв в круг


Та же концепция и шрифт могут быть использованы для круглой монограммы из четырех букв. Круговые монограммы из четырех букв отлично подходят для тех, у кого через дефис имя или фамилия образуется четыре инициала.

Чтобы использовать традиционный алфавит с круговой монограммой, установленный для четырехбуквенной монограммы, используйте по одному левому символу и по одному правому знаку для каждой стороны круга. Затем выберите двух центральных персонажей и сложите их в центре. Скорее всего, вам придется потянуть за два центральных символа, чтобы расширить их, чтобы создать круг.

Так же, как традиционная трехбуквенная круговая монограмма, вы можете использовать эти четырехбуквенные круговые монограммы в рамке для круговых монограмм или сами по себе!

Сложенная монограмма Наконец … сложены монограммы. Сложенные в стопку монограммы отлично подходят для более официальных случаев и для мужчин, которые не поклонники закрученных шрифтов или милых круглых рамок для монограмм. С правильным шрифтом сложенная монограмма может быть одновременно элегантной, стильной и мужественной.

Здесь используется традиционный шрифт Time News Roman.

В случае монограммы, уложенной стопкой, инициал фамилии будет увеличен слева с первым и средним инициалами или инициалами имени пары, сложенными справа.


А вот трюк с Silhouette для монограмм … если вы всегда используете одну и ту же монограмму снова и снова, сохраните ее в своей библиотеке или на жестком диске после ее создания, чтобы вы могли просто открыть ее и быстро поместить во все эти забавы рамки для монограмм, не создавая каждый раз заново!
Не забудьте прихватить Огромный набор с монограммами из более чем 600 предметов коммерческого использования за 19 долларов. 99! Поторопитесь, срок его действия истекает через несколько дней !!

Примечание: этот пост может содержать партнерские ссылки. Нажимая на них и покупая товары по моим ссылкам, я получаю небольшую комиссию. Это то, что помогает финансировать школу Silhouette, так что я могу продолжать покупать новые продукты, связанные с Silhouette, чтобы показать вам, как получить максимальную отдачу от вашей машины!

Получайте уроки Silhouette School на свой электронный почтовый ящик! Выберите Один раз в день или Еженедельно.



Как нарисовать буквы монограммы вручную

Многие люди говорят мне, что у них действительно непростые имена, из которых можно создать интересные подписи.Я только что запустил этот замечательный бесплатный курс.





Простой способ вручную нарисовать монограмму на мастике
Play | Скачать

Каллиграф и дизайнер Джоан Финк демонстрирует, как легко рисовать впечатляющие монограммы с узорами.



Как нарисовать буквы монограммы вручную . Загляните в мой блог и обязательно подпишитесь. Как нарисовать каждую букву алфавита с засечками простым маркером. Как нарисовать красивые буквы на рисунках.


Посмотрите это забавное замедленное видео, в котором каллиграфия Бет Хант создает нарисованную вручную монограмму в винтажном стиле. Посмотрите наше обучающее видео, как вышить крестиком алфавит фр. Нравится, если вам нравится это видео.


Вот список материалов, использованных в этом v. Минетт спешка, изготовленных на заказ тортов саванны, показывает вам, как создать и легко нарисовать вручную монограмму на мастике. Это руководство поможет вам сэкономить время и научиться шить.


Написание букв g & g.Ответ — превратите свои инициалы в монограмму. Узнайте, как легко создать свой собственный удивительный логотип с монограммой, следуя пошаговым инструкциям от Шу Райнера, автор каждой книги может нарисовать эту книгу.





Как вручную вышить монограмму
Play | Download





Как создать свою собственную удивительную монограмму
Играть | Download





1 Sharpie 26 букв Как нарисовать алфавит с засечками
Играть | Download





Как писать на медной пластине буквы G и
Играть | Download





Необычные буквы Как создать свой собственный закрученный
Играть | Скачать





Как вышить алфавит крестиком
Играть | Скачать





Zenspirations Узорчатые монограммы с Джоан Финк
Играть | Download





Как создать свою удивительную быструю подпись монограммы Real Easy
Играть | Download





Промежуток времени рисованной монограммы, созданной на Ipad Pro Hd
Играть | Скачать

Что такое монограмма? Как нарисовать монограмму?

В настоящее время узор из букв становится все более популярным. Он используется предприятиями как торговая марка или торговая марка. Что такое монограмма? Это сложные и изысканно переплетенные заглавные буквы имен или инициалов.

Что такое монограмма?

Ранее монограммы использовались монархами и аристократами. Эти локоны украшали семейные украшения и предметы роскоши, запечатанные тайные письма и документы. Такие вензеля часто украшали герб и печатали на монетах. Монограммы монархов очень часто включали начальные буквы имени, числа и титула.

Что такое монограмма в современном мире? Это элегантный логотип. Применяйте его для маркировки украшений. Также монограмма может использоваться как торговая марка и даже иметь юридическую силу. Для этого он должен быть зарегистрирован в Торгово-промышленной палате. Узнав, что такое монограмма, давайте разберемся, как ее изобразить.

Как рисовать?

Заглавные буквы объединены в единый узор замысловатыми завитками. Далее разберемся, как нарисовать монограмму карандашом.

  1. Нам понадобится лист бумаги, ластик, карандаш.
  2. Учитывайте расположение начальных букв.
  3. Если помимо букв предполагается изображение короны, венка или другого предмета, необходимо продумать, как будут расположены элементы всей композиции. Начинать наброски лучше с этих элементов.
  4. Затем нужно добавить начальные буквы инициалов. Рекомендуется не создавать изображение, а создать набросок с грубой тонкой линией.
  5. Пора закруглить локоны и выделить текстуру.Подумайте, какие элементы будут выглядеть выпуклыми.
  6. В конце работы наведите контуры, добавьте объема и сотрите все лишние грубые штрихи.

Настроить монограмму так легко и просто. Их можно украсить интерьер или просто повесить в виде орнамента в рамке на стену.

Однобуквенная монограмма: одна буква для максимального воздействия

Одна буква — это монограмма, очищенная до самой чистой формы. Независимо от того, является ли это инициалом вашего семейного имени или просто выражением индивидуальности с помощью инициала вашего имени, эта однобуквенная буква может сочетать простоту и максимальный эффект.

В этом упражнении мы воспользуемся инструментом Monogramming Tool в программном обеспечении BERNINA Toolbox и быстро соберем монограмму из одной буквы с декором. Цель состоит в том, чтобы просмотреть ваши возможности в инструменте создания монограмм. На выбор предлагается 4 основных набора опций. Вот это простота!

Процесс состоит из следующих шагов:

1. Выберите алфавит (стиль). СОВЕТ: Каждый специальный монограммный алфавит в Toolbox доступен в версиях с 1, 2 или 3 буквами.
2. Введите букву монограммы.
3. Установите размер надписи. СОВЕТ. Используйте сетку на экране, чтобы мгновенно оценить общий размер монограммы.
4. Выберите украшение (необязательно).

После этого остается лишь регулировать размеры буквы и украшения, либо вместе в виде набора, либо индивидуально для различных эффектов.

Итак, давайте сделаем монограмму из одной буквы

При открытом программном обеспечении Toolbox:

Нажмите New, чтобы создать новый файл:

• Введите имя файла: Monogram 1 Letter.
• Щелкните OK.

Откроется главный экран рабочего пространства Toolbox.

• Щелкните инструмент Monogram Tool.

• В разделе «Выбор алфавита»:
Выберите алфавит «Богато — 1 буква».

ПРИМЕЧАНИЕ. Стиль этого алфавита очень хорошо подходит для однобуквенной монограммы, поскольку буквы расположены в круге и, таким образом, очень хорошо стоят сами по себе.Каждый алфавит монограмм указывает рекомендуемые минимальные и максимальные размеры.
• Кнопка предварительного просмотра с правой стороны каждой плитки позволяет предварительно просмотреть, какие символы доступны для каждого алфавита.

• В разделе «Введите буквы»:
Проведите по букве B и введите букву A (или инициал по вашему выбору).
Установите высоту буквы 2 дюйма в качестве отправной точки. Размер легко регулируется в конце.
• В разделе «Выбор украшения»:
Выберите круглое украшение.

Примечание: Toolbox автоматически изменит размер украшения в соответствии с буквой монограммы и изменит цвет нити.

Теперь ваша монограмма должна выглядеть следующим образом:

Вот и все! Теперь у вас есть монограмма из одной буквы. . . с украшением!

Если вы хотите отрегулировать размер вашей монограммы:

• Используйте инструмент «Выбрать» / «Выбрать все».

• Перетащите монограмму, чтобы отцентрировать ее, если она еще не отцентрирована; это упростит определение размеров.
• Используя элемент управления размером верхнего правого угла, перетащите угол (черный маркер) внутрь или наружу, чтобы изменить размер.

СОВЕТ: Используйте сетку в качестве ориентира для определения окончательного размера монограммы.

Как видите, если сначала центрировать монограмму и использовать ручку изменения размера в правом верхнем углу, размер монограммы изменяется, а ее центр остается на месте, что упрощает сопоставление окончательного размера с сеткой.

Если вам нравится монограмма, которую мы создали в этом уроке, скачайте ее здесь.

Одноминутная монограмма с программой для вышивания BERNINA Toolbox

Как создать монограмму за минуту? С Toolbox это просто. Присоединяйтесь к преподавателю BERNINA of America Сильвен Бержерон в кратком руководстве по монограммам с помощью удобного для новичков программного обеспечения BERNINA для вышивания Toolbox.

Создание монограммы | Интервью с Хоуп Мэн

Ян Пэджет: Я узнал о вас благодаря вашей работе с монограммами. Я понимаю, что вы преподавали, а также работали над проектом под названием Monogram Project.Я думаю, что это потрясающе, так что не могли бы вы объяснить слушателям, что это такое и по какой причине вы начали над этим работать.

Хоуп Мэн: Конечно. Я начал проект Monogram примерно … Думаю, это было около четырех с половиной лет назад, сейчас, в ноябре 2015 года, и, честно говоря, я начал его по прихоти, заметив, что всякий раз, когда я садился зарисовывать логотипы для нового клиента, Я всегда хотел начать с монограммы.

Немного подскажу, моя повседневная работа — независимый дизайнер, и я в основном занимаюсь брендингом.Я также заметил, что меня не нанимали для того, чтобы заниматься шрифтовым стилем, в котором я был способен или интересовался.

Я живу и работаю в районе залива Сан-Франциско, и, как вы понимаете, там много здесь есть стартапы, множество компаний, ориентированных на дизайн, но такие компании не обязательно будут нанимать вас для создания логотипа с черными буквами или шрифта с экстремальным контрастом или сценариев. Это те стили, которые меня очень интересовали.

Я хотел показать людям то, что мне интересно, и что я способен на большее, чем логотипы с засечками, что очень популярно в мире стартапов.В некоторой степени по прихоти я решил, что собираюсь разработать каждую двухбуквенную комбинацию алфавита, и я действительно не занимался математикой, прежде чем принять это решение, поэтому для тех из вас, кто занимается математикой дома, это примерно 26 раз 26 или 676 монограмм. Мое единственное правило заключалось в том, что я собирался разрабатывать их по порядку, начиная с комбинации букв AA и заканчивая ZZ.

Сейчас я работаю над проектом четыре с половиной года и разработал почти сотню монограмм, что ставит меня в категорию… Я за буквенное сочетание DT, так что это многолетний проект, в котором есть свои преимущества и интересы. Мне кажется, что в результате я только что вырос как дизайнер и типограф.

Ян Пэджет: Мне очень, очень нравится, что вы занимаетесь этим проектом, и вам еще предстоит сделать гораздо больше. Дело в том, что вы только на D, а сделали сотни. Все, что ты сделал, невероятно, и я думаю, что это уже … Я уверен, что это привлекает работу и тому подобное, потому что мне очень нравится то, что ты делаешь.

Это обычно общая тема, когда я говорю с людьми, что они склонны показывать тип работы, которую они хотят привлечь, и если у вас ее еще нет в вашем портфолио, тогда совершенно имеет смысл создать личную проект, в котором вы можете работать над такими вещами, потому что никто никогда не возьмет вас на работу, если они не увидят, что вы это уже сделали.

Hope Meng: Точно, именно так, и это также помогло даже существующим клиентам, которые не были знакомы, или клиентам, которые наняли меня, прежде чем они даже ознакомились с проектом, потому что это дает им объем работы, на которую можно посмотреть и укажите, например: «О, мне действительно нравится этот стиль» или «Меня действительно привлекает этот стиль.«Это помогает вам, как дизайнеру, сузить круг того, что ищет клиент, что поможет всем с точки зрения успеха проекта.

Ян Пэджет: Да, это действительно хороший момент.

Итак, вы упомянули, что вы люблю работать над монограммами. Это тоже мое любимое занятие. Когда я работаю над логотипом, меня всегда привлекают монограммы. Они работают невероятно хорошо. Всегда есть так много интересных способов, которые можно комбинировать Я думаю, прежде чем мы перейдем к процессуальной стороне дела, не могли бы вы объяснить, когда и почему вы используете монограмму в логотипе?

Hope Meng: Да. Я имею в виду, что на самом деле я не думаю, что логотип с монограммой всегда уместен, но я действительно думаю, что они выполняют действительно интересную функцию в пантеоне логотипов. Может быть, это просто моя предвзятость, но я просто считаю, что монограммы прямолинейны и могут быть выразительными. Под прямыми я подразумеваю, очевидно, прямую связь между брендом и формами букв, потому что это, по сути, их название, но для этого не требуется многого, вроде огромного концептуального скачка зрителя. Например, как Nike Swoosh действительно требует небольшого концептуального скачка, но монограммы не обязательно этого требуют.

Тогда, я имею в виду, если вы думаете обо всех или некоторых из самых известных логотипов с монограммами, таких как GE, New York Yankees или Louis Vuitton, все эти монограммы настолько выразительны. Тем не менее, они … Я имею в виду, что они очень выразительны для людей, которые обращают на них внимание, поэтому дизайнеры и люди, которые интересуются дизайном, но не дизайнеры, почти никого нельзя обидеть или … Я думаю, что монограммы занимают своего рода уникальную область в дизайне логотипов, поскольку они прямые и выразительные.Кроме того, они могут быть такими вневременными. Логотип GE использовался в его нынешнем виде уже более ста лет, поэтому я считаю, что монограммы действительно интересны, и я действительно твердо верю в тот факт, что шрифт может быть выразительным как по форме, так и по содержанию. Я думаю, что это действительно плодородная область для изучения как дизайнера.

Ян Пэджет: Да, да. Мне самому очень нравится работать над ними. Я недавно, как и в эти последние пару недель, работал над… Я не буду использовать название компании. Это была комбинация E и C, и она предназначалась для компании, которая продает модели поездов. Было так много всего, что вы могли. Если бы вы могли представить себе букву E, когда вы растягиваете ее, она выглядит почти как поезд. В нем есть движение поезда, и вы можете использовать его, как дугу буквы C, почти как мост, так что вы можете, знаете, комбинировать их. Я играл с такими вещами. Вы можете легко или относительно легко придумать так много разных концепций комбинирования букв, чтобы придать характер и отсылку к предлагаемому продукту, но они также могут быть невероятно простыми.Не знаю, как вы, я всегда нахожу, что есть неограниченное количество направлений, по которым вы можете двигаться, поэтому мне особенно нравится работать над ними.

Перед тем, как мы снова перейдем к процессу, вы сказали, что иногда это неуместно. Есть ли что-то, что приходит на ум, если вы не стали бы использовать монограмму в логотипе?

Хоуп Менг: Я имею в виду, я полагаю, когда я это сказал, я не думаю, что это уместно, это больше о том, как клиент представляет свой бренд. Я не думаю, что есть такая ситуация, когда использование монограммы абсолютно недопустимо.Это больше я иногда думаю, когда у клиентов просто настоящая … вообще-то, знаете что? Я могу думать о ситуации, и это … это проект, над которым я работал недавно, и это была огромная международная организация. В этой ситуации они определенно хотели больше пиктограммы или логотипа, а не монограммы, потому что использование переводов в разных странах просто не подходило.

Ян Пэджет: Да, это правда.

Хоуп Менг: Я думаю, что это единственная ситуация, о которой я могу думать, но да, я имею в виду, как мы уже обсуждали, я думаю, что в типографике есть такой огромный диапазон выражений, что если вы меньше бизнес, который на самом деле обслуживает только определенную языковую аудиторию, тогда я не могу придумать ситуацию, когда это совершенно неуместно.

Ян Пэджет: Да, да, но вы очень хорошо заметили, что монограммы не обязательно работают глобально, поэтому, если компания многоязычная, символ, вероятно, будет намного лучше. Можете ли вы представить себе такую ​​компанию, как Starbucks, если бы логотип был просто буквой S, а не символом …

Hope Meng: Русалка?

Ян Пэджет: Ага, русалка. Я думаю, это может быть сирена, но-

Хоуп Мэн: Хорошо.

Ян Пэджет: … Я думаю, что это была бы такая упущенная возможность, если бы она была в некотором роде похожа на символ S.

Хоуп Мэн: Это правда.

Ян Пэджет: В любом случае, я хотел бы погрузиться в ваш процесс. Каков ваш обычный подход к работе с монограммой?

Хоуп Менг: Да, так что на самом деле все немного изменилось в ходе проекта. В самом начале я бы сослался на гораздо больше существующих шрифтов, потому что я думаю, что все еще был в режиме изучения природы различных буквенных форм.Это было что-то вроде моего собственного небольшого ускоренного курса типографики. То есть, я ходил в художественную школу, брал уроки шрифтового дизайна и все такое, но ваше образование продолжается после школы. Вначале это было больше похоже на просмотр существующего шрифта и попытку найти отношения между двумя разными формами букв, или большая часть дизайна шрифта — это упражнение на определенном уровне модульности. Это все равно, что найти эти модули и попытаться создать … например, как только я нашел эти отношения, попытался создать свою собственную форму, используя их.

В настоящее время я почти всегда начинаю с действительно простого упражнения в моем альбоме для рисования, где я в основном … Я имею в виду, что это похоже на очень простое и базовое. Я просто рисую все, что только могу придумать, чтобы нарисовать каждую букву в монограмме, поэтому, например, если монограмма AE, я бы вытащил крышку A, одну с треугольной вершиной, может быть, с квадратной вершиной. а затем тот, у которого закругленная вершина, и затем я бы нарисовал строчную букву A, например, одноэтажную строчную букву A, а затем как двухэтажную A. Затем для буквы E я бы нарисовал, может быть, точно так же, как простая заглавная буква E, затем та, которая выглядит как обратная тройка, а затем строчная E.Затем я бы просто посмотрел, есть ли какие-либо отношения между ними, между каждым столбцом букв, которые я нарисовал.

В этом примере AE я, вероятно, заметил бы, что двухэтажный A и строчный E в основном являются зеркальными отображениями друг друга, но перевернутыми. Я бы начал с этого и начал делать наброски пятерок, переворачивал их и трансформировал обе формы, пока не получилась приятная композиция. Иногда меня также вдохновляют работы других дизайнеров и писателей.То есть, я чувствую себя просто … Я всегда был визуальной губкой. Когда я учился в художественной школе, тогда блоги были больше, поэтому я всегда читал все основные дизайнерские блоги в поисках визуального вдохновения. Какое-то время Pinterest был для меня огромен, и теперь, конечно, как и большинство визуальных дизайнеров, я в Instagram и просто постоянно вижу, что такое люди … всевозможные интересные взгляды на надписи и разные формы букв.

Иногда то, что я делаю, похоже на то, что если я нахожу конкретное произведение, которое мне действительно нравится, я действительно пытаюсь изучить, что мне нравится в работе этого художника.Это кривые, которые они использовали, это обратное напряжение, это … Что мне интересно? Я попытаюсь экстраполировать из этого свой собственный замысел. Например, если я увижу произведение и мне действительно нравится, как художник нарисовал букву F, я дам себе подсказку. Например, как бы буква G в этом алфавите выглядела и начиналась с нее. Иногда это действительно благодатная почва для придумывания новых и интересных форм. Да, думаю, это все.

Ян Пэджет: Да, да.Я имею в виду, что это имеет смысл, и я думаю, что одна из самых важных вещей, о которых вы упоминали на протяжении всего процесса, — это то, как вы на раннем этапе ссылались на то, что уже было. Похоже, что теперь, благодаря этому упражнению, вы смогли изучить каждую букву, что делает каждую букву такой, какая она есть, и я думаю, что это одно из преимуществ этого проекта.

Хоуп Мэн: Всего.

Ян Пэджет: Для тех, кто хочет сделать что-то подобное, подобный проект или как-то поработать над монограммами, как бы вы подойти к пониманию того, как должны быть буквы, потому что я знаю типографику, есть так много нюансов, так много мелких мелочей, которые могут иметь большое значение.Как вы действительно поймете, что это такое?

Хоуп Мэн: Интересный вопрос. В настоящее время я преподаю этот онлайн-семинар для архива Letterform по монограммам. Один из учеников задал тот же самый вопрос, и то, как мы разбираем его в классе, похоже на … потому что в основном меня очень интересует то, что мы все видели монограммы, которые как бы переплетаются друг с другом. две буквы, и это совершенно … Я думаю, что это очень интересный стиль, он может быть очень привлекательным, но моя работа не в этом.Мне это не очень интересно. Что меня интересует, так это монограммы, которые отображаются как один глиф, поэтому я хочу, чтобы этот зритель мог дразнить каждую букву из композиции, и то, что это такое, похоже на вопрос о природе каждой буквенной формы, например о том, что образует A, A и что делает B и B. Какую часть этого вы можете удалить, прежде чем она станет неразборчивой, как эта буква, а затем попытаться подойти к этой линии и не пересечь ее?

Один из вопросов учениц, который задала ученица, такой: «Она из другой страны, и она в основном такая:« Откуда я вообще знаю, как это сделать »… все разные способы написания одной буквы? »Она сказала, что раньше не сталкивалась с буквой« Е », которая похожа на обратную тройку, и на самом деле это было своего рода загвоздкой. Это заняло у меня минуту, потому что это … Такое понимание приходит только за годы изучения различных форм букв. Я имею в виду, у меня есть куча книг, которые я недавно порекомендовал. Одна из них похожа на учебник по спидболу, в котором просто показаны разные стили букв. Я показал пару книги по каллиграфии, а также цифровые ресурсы.Я порекомендовал студенту иногда взглянуть, когда я чувствую себя озадаченным творческим способом рисования письма, я смотрю на 36 дней шрифта. У них есть хэштеги для конкретных писем, так что это похоже на # 36days_K или что-то еще, и просто взгляните туда и посмотрите, как люди изучают эту конкретную форму письма.

Не знаю, действительно ли у меня … Я учился в художественной школе; Я вырос в этой стране. Мое образование и дизайн являются традиционными, и я не знаю, есть ли у меня действительно отличный и простой способ рассказать людям, которые пытаются сделать это самостоятельно, как это сделать, но я думаю, что быть дизайнером и художником действительно о том, чтобы просто отточить свои навыки наблюдения.Со временем я чувствую, что мои навыки наблюдения стали острее и острее, и это своего рода единственный способ, которым я знаю, как рекомендовать это делать, — это просто продолжать практиковать это, продолжать смотреть на вещи и пытаться разобраться в композициях. или букв, которые вам нравятся.

Ян Пэджет: У меня лично нет формального образования в области графического дизайна, и я всегда делал это так: я напечатал пару букв, я нарисовал их контуры, а затем то, что я Я начал внимательно на них смотреть, потому что пока… Я думаю, что был момент в начале моей карьеры, когда я начал создавать свои письма, и кто-то, кто был шрифтовым дизайнером, посмотрел на мою работу и сказал: «О, тебе нужно исправить свою букву G» или что-то в этом роде . Я был так сбит с толку, и именно тогда он начал объяснять такие вещи, как перерегулирование, и много разных вещей о типографике.

Есть так много удивительных мелочей, которые не всегда замечаешь глазом. Вы просто предполагаете, что O круглая, но это не так. Это немного другое.Когда он используется в шрифте, он немного более квадратный —

Hope Meng: Да.

Ян Пэджет: … и тому подобное, я всегда думал на раннем этапе, что A, вы рисуете треугольник, проводите линию, и у вас есть A, но на самом деле это не так. Есть много мелких хитростей. Что-то, что я сделал, и слушатели, которые новички в типографике, стоило бы сделать это для вас, но я сделал то, что я сказал, открываю A, и затем я начал рисовать линии. поперек, и я заметил… Почему это не совпадает с этим? Вы можете начать понимать, что во всем есть множество оптических настроек и множество мелких деталей.

Я думаю, что когда вы делаете такой проект, как вы, вы буквально должны изучить эту АЗ, и я думаю, что хорошего в проекте, который вы делаете, в отличие от таких вещей, как … есть много проектов, например, 30-дневная задача с логотипом и тому подобное, но что мне нравится в этом проекте, который вы делаете, так это то, что вам буквально нужно изучать каждую отдельную букву столько раз, так что вы можете делать так много разных ее вариаций и вы действительно можете понять и иметь очень глубокое понимание каждой буквы.Если честно, наверное, мне стоит это сделать. Похоже, это действительно хороший способ сделать это.

Хоуп Мэн: Да, и это забавно, потому что ты продолжаешь учиться. После того, как я уже завершил серию C и теперь, я хочу вернуться и переделать некоторые из них, потому что я придумал новые способы попытаться создать C или как я мог бы нарисовать другой C. В таком долгом проекте, как этот, развлечение и разочарование заключается в том, что вы растете как дизайнер. Я имею в виду, что некоторые из сериалов А мне все еще нравятся, но некоторые из них, я смотрю на них и думаю: «О, боже мой.В то время я думал, что это самая удивительная вещь, которую я когда-либо создавал, а теперь это похоже на неприятное «, но это отличное напоминание о том, насколько вы выросли, и я не собираюсь отказываться от этого или чего-то в этом роде, потому что Я думаю, что это действительно отличная запись того, чем вы интересовались в то время и где вы были в качестве дизайнера. Я думаю, это действительно забавно, когда можно оглянуться на это и увидеть такие слова: «О, да. Я действительно сильно продвинулся за эти годы ».

Одна вещь, которую я хотел бы отметить, — это некоторые из ваших советов по оптической регулировке и некоторые из тех, где, например, O на самом деле не совсем круглая , вы знакомы с OH no Type Co?

Ян Пэджет: Нет, я не знаю.Вы можете объяснить, что это такое?

Хоуп Мэн: Да. Это фабрика шрифтов, и на самом деле они здесь, в районе залива, и ею управляет типограф по имени Джеймс Эдмондсон. Название его шрифтовой фабрики — ОН, нет, это OH NO Type Co. Прямо сейчас в Instagram делают эту действительно забавную серию, которая в основном разбивает все эти маленькие странные уловки и подсказки для каждой буквы, поэтому я рекомендую вам взять Взгляните на это, потому что это действительно отличный и забавный учебник о том, как типографы должны вносить оптические корректировки в каждую букву, например, чтобы сбалансировать негативные пространства.

Ян Пэджет: Ага. Ага. Что ж, я пойду и обнаружу, что после этого я сам и сделаю ссылку на это в примечаниях к шоу, чтобы люди могли быстро и легко найти его.

Надежда Мэн: Отлично.

Ян Пэджет: Звучит очень хорошо. Действительно, действительно хорошо, так что да, я обязательно посмотрю на это. Я имею в виду, что кто-то мог бы сделать это, сделать плакат такого рода, чтобы вы могли просто посмотреть в своем офисе и ссылаться на него при работе с монограммами.

Хоуп Мэн: Мм-хм (утвердительно).

Ян Пэджет: Поскольку вы работали над множеством различных комбинаций вариантов, из интереса, были ли какие-то из них, которые были намного проще других или сложнее других?

Хоуп Мэн: Да. Я имею в виду, что наиболее сложными монограммами являются те, которые, кажется, не имеют отношения в начале, так, например, буква … как буквенная комбинация C и W или V, на самом деле вся серия C давала мне действительно тяжелое время.Когда вы думаете о C, это своего рода частичный круг, и на самом деле нет никакой формы у буквы с правой стороны, где она должна соединяться с другой буквой. Это было огромной проблемой для всей серии C. Затем, если вы поставите поверх этого … итак, это как эта закругленная буква, а затем вы добавите к ней кучу диагоналей, например, W или V, становится действительно сложно понять, как сделать эти две формы букв каким-то образом связаны.

Это то, что я бы сразу сказал в терминах того, что я считаю наиболее сложным, но на самом деле, когда я немного углублюсь, даже двухбуквенные комбинации, которые имеют непосредственное соединение, также могут быть трудными, потому что вы не хотите создать что-то очевидное.Вроде как какой смысл просто добавлять шум, если это не будет чем-то интересным. Мои буквы или моя монограмма, H и M, есть очень очевидная связь в вертикальном стержне. Правая сторона буквы H представляет собой вертикальный стержень, а левая сторона буквы M — вертикальный стержень. Это похоже на то, что это может быть почти большим давлением, когда вы сразу видите эти отношения, потому что тогда вы говорите: «Ну, я не могу этого сделать. Я должен сделать что-то еще, что на самом деле будет интересно людям, чтобы найти новый взгляд на эти буквы.«

Я не знаю. Все они могут быть довольно сложными. Иногда они приходят … иногда я провожу много дней в течение нескольких дней, много часов в течение нескольких дней, делая несколько итераций монограммы, а иногда это похоже на просто приходит немедленно.

Ян Пэджет: Вы всегда создаете их с нуля или иногда просто берете шрифт, выводите буквы, а затем начинаете настраивать существующие шрифты?

Hope Meng: Я всегда делаю их с нуля.Это было другое … У меня есть несколько маленьких правил, которые я усвоил, и одно из них для меня — это как не использовать существующую типографику.

Ян Пэджет: Почему? Это просто для того, чтобы подтолкнуть вас к тому, чтобы вы научились правильно составлять буквы, или для этого есть еще одна причина?

Хоуп Менг: Я имею в виду, я думаю, вначале я чувствовал себя … немного похожим на жульничество, а теперь это больше похоже на да, я чувствую, что это открывает для меня немного больше возможностей .Я придерживаюсь старой закалки в том, что всегда начинаю с карандаша на бумаге. То есть у меня есть iPad, у меня есть компьютер. Я всегда хочу начать с карандаша на бумаге, потому что я просто думаю, что у вас гораздо больше гибкости в руке. Да, я думаю, что существующий типаж просто как бы приучает вас к определенному образу взгляда, тогда как я как бы хочу сделать … Я хочу почувствовать себя немного более обширным, когда я впервые начинаю исследовать эти отношения.

Ян Пэджет: Что ж, похоже, у вас довольно много личных проектов, поэтому мы говорили о проекте монограммы, и мы подробно рассмотрели монограммы, но я знаю, что вы сделали пару других вещей.Одна из них — TEXT / TILE Studios.

Хоуп Мэн: Мм-хм (утвердительно).

Ян Пэджет: Не могли бы вы также объяснить об этом, потому что это как бы связано, и было бы очень интересно поговорить об этом.

Хоуп Мэн: Конечно. Да, у этого конкретного проекта, TEXT / TILE Studio, долгая история, в которой я … Когда я учился в художественной школе, в то же время я был предпринимателем. Вместе с двумя хорошими друзьями я основал и открыл первую в стране швейную мастерскую.В основном это было как … помню, когда как … Ну, я не знаю, сколько тебе лет, Ян, но когда раньше были интернет-кафе, куда ты ходил.

Ян Пэджет: О, да, да, да.

Хоуп Менг: Мне 43 года, так что вы пойдете, и вы бы арендовали время на компьютере для серфинга в Интернете. У нас была похожая идея для швейных машин, потому что в те дни мы с друзьями ходили в Burning Man каждый год, привозили наши швейные машинки в дома друг к другу и вместе мастерили.Это было просто громоздко и, конечно, не очень весело тащить швейную машинку к дому вашего друга, особенно когда вы находитесь в маленькой квартире.

Мы представляли себе это пространство, куда вы могли бы пойти, и вы могли бы сдавать все пространство в аренду и вместе заниматься этими ремесленными партиями. Это было моим делом, когда я тоже учился в художественной школе, что похоже на огромное … Это было сумасшедшее время в моей жизни. У нас была эта очень молодая, самостоятельная эстетика, и в результате в нашей швейной мастерской было проведено множество уроков, а я пошла на уроки квилтинга.Я просто влюбился в эстетику, в процесс, во всем.

У меня действительно математический мозг, что, наверное, необычно для художника. Моя первая степень, так что дизайн на самом деле моя вторая карьера или … да, в зависимости от того, как вы считаете карьеру. У меня было много карьеры, но моя первая степень на самом деле была в области экономики, а экономика — это все по сути … это может быть похоже на практическую математику, так что у меня действительно математический мозг, и мне просто нравится, как квилтинг действительно применяется математика.Это может быть довольно сложно.

Когда я учился в художественной школе, мой дипломный проект на самом деле представлял собой набор лоскутных одеял, и квилтинг всегда был сохранением времени и лоскутных одеял, особенно если вы знакомы с лоскутными одеялами Gee’s Bend, в них встроены сообщения. Это похоже на то, что материал может рассказать историю, а то, как люди его сочинили, может рассказать историю, поэтому я был заинтересован в этом ознаменовании времени. Для моей дипломной работы в Калифорнийском колледже искусств, где я получил степень графического дизайна, я сделал серию лоскутных одеял, по сути.Я разработал эти книги, которые шли к каждому стеганому одеялу, и у меня была написана программа, которая отслеживала мои движения мыши, а затем я вшивал эти движения мыши в стеганое одеяло, что-то вроде этой взаимосвязи между книгой и стеганым одеялом.

Это всегда оставалось в моей голове на протяжении всей моей карьеры. Я всегда хотел попытаться объединить две мои страсти — шитье, дизайн, типографику и все такое. Я думал об этом около 10 … это было, я закончил университет в 2007 году, так что уже более десяти лет я думал об этом, и, наконец, это пришло ко мне пару лет назад, и я подумал: » Что, если бы я использовал визуальный язык лоскутного одеяла, то есть треугольные модули, для разработки этого шрифта, который выглядит довольно абстрактным, поэтому, если вы используете этот алфавит для написания сообщения, он будет выглядеть так же, как этот крутой абстрактный узор, но затем однажды вы понимали, что это за система, вы могли прочитать сообщение в одеяле.

TEXT / TILE Studio — это … это типографская система, построенная на основе языка, визуального языка квадратов лоскутного одеяла, и цель состоит в том, чтобы создавать лоскутные одеяла со встроенным сообщением. Я сделал лоскутное одеяло с алфавитом около полутора лет назад, и оно было на паре выставок, и это действительно здорово. Я сделал несколько меньших элементов, которые являются доказательством концепции встроенного текстиля, встроенных сообщений в текстиль, и теперь я перехожу к гораздо более крупным элементам. У меня уже есть серия, и я наполовину закончил с одним из лоскутных одеял, которые отражают мои мысли и мой опыт в это время COVID, так что это похоже на серию лоскутных одеял COVID.Надеюсь, я их добью. Они занимают очень много времени, и я работаю, и у меня есть дети и все такое.

Ян Пэджет: Ага. Это увлекательный проект. Вы занимаетесь этим почти как хобби, потому что этим всегда хотели заниматься, или вы смогли найти способ монетизировать или использовать это как возможность получить клиентов?

Хоуп Мэн: Да. Я имею в виду, поскольку он все еще находится в фазе новорожденного, идея состоит в том, что … или есть надежда, что это похоже на мое, или я думаю об этом как о своей художественной практике, которая немного отличается от моей дизайн-практика.Я имею в виду, конечно, все это кровоточит вместе, но да, есть надежда, что это коллекционные произведения искусства, которыми люди захотят владеть.

Ян Пэджет: Ага. Ну, я имею в виду, я определенно вижу, в частности, графических дизайнеров, как здорово было бы иметь одежду или простыни или что-то, что имеет в себе систему типографики. Вначале это выглядит просто классным шаблоном, но на самом деле, как вы сказали, как только вы поймете систему, вы сможете ее прочитать. Это была бы действительно классная рубашка.

Хоуп Мэн: Да, да.

Ян Пэджет: Я мог видеть, как это можно коллекционировать, и вы можете получить подушки, вы можете получить … ну, вы можете получить так много разных вещей, которые используют эту систему. Я предполагаю, что вы, вероятно, могли бы лицензировать его и другим людям и получить таким образом много возможностей.

Хоуп Мэн: Да. Я как бы об этом думал. Как я хочу подойти к этому? Прямо сейчас, что действительно замечательно в этом проекте, так это то, что он заставляет меня обрести свой голос, поэтому я пишу больше, и как человек, который работает с буквами, кто проектирует с буквами, я думаю, что в какой-то момент вам нужно понять, что нет. просто то, как вы хотите это сказать, но также и то, что вы хотите сказать.Это похоже на действительно плодородную почву, и это своего рода начало того пути обретения своего голоса как артиста, который … Я думаю, поэтому я чувствую, что это своего рода детская фаза, потому что я только вхожу в это.

Ян Пэджет: Да, да. Интересно, что я недавно брал интервью у Джеймса Виктора, я не уверен, знаком ли ты с ним?

Хоуп Мэн: Да.

Ян Пэджет: Он говорил об этом, как это больше о том, что вы хотите сказать, чем о заключительной части, и вам нужно точно знать, что вы хотите сказать, и затем вы можете представить это миру.Я думаю, что это тот тип вещей, в котором есть тонкая грань между дизайном и искусством. Это больше, я чувствую, что это больше связано с искусством, с подобными вещами, так что это было бы фантастически для этого конкретного проекта. Я полностью понимаю, что вы имеете в виду.

Хоуп Мэн: Мм-хм (утвердительно).

Ян Пэджет: Мне очень нравится, что у вас есть эти побочные проекты. Проект монограммы, о котором мы упоминали, проект TEXT / TILE Studios. Мне, наверное, нужен такой побочный проект.Теперь я знаю, что Logo Geek начинался как побочный проект, так что я делаю сейчас. Подкаст Logo Geek и работа с клиентом — все это долгое время было на стороне. Это было на стороне постоянной работы, но теперь это моя работа на полную ставку. Я имею в виду, что вы штатный графический дизайнер, вы мама, вы занимаетесь всем этим другим. Вы намеренно уделяете время сторонним проектам, чтобы расширить свои возможности и учиться, и, я думаю, проявить больше творчества в некоторых областях, а не просто постоянно работать с клиентами?

Хоуп Мэн: Да.Я имею в виду, что проект Monogram, вероятно, был более преднамеренным, потому что я увидел возможность растянуть себя и увидел в нем место, где можно найти разные интересы. Типа, Textile Studios — это то, для чего я родился. Это как … это не так преднамеренно, как почти как принуждение. Тебе известно?

Ян Пэджет: Да, да.

Хоуп Менг: Я имею в виду, шитье всегда было для меня отличным источником творчества и комфорта, поэтому даже если бы я не занимался этим конкретным проектом, я бы шил другие вещи.Типа, я часто шью одежду и, как я уже сказал, люблю делать … люблю шить лоскутные одеяла и тому подобное, но да, это просто более прикладное, намеренное использование того времени на шитье.

Как вы упомянули, у меня есть серьезные ограничения по времени, и я думаю, что примерно год или два назад я сделал действительно преднамеренный выбор. Типа, хорошо, у меня есть все эти увлечения, у меня есть эти личные проекты, которым я действительно привержен, так как я собираюсь провести те несколько часов, которые у меня есть в течение дня? Собираюсь ли я смотреть телевизор после того, как дети ложатся спать, или я собираюсь работать над своими личными проектами?

Я сделал несколько осознанных решений, потратив свое время.Например, я вырезал телевизор. Раньше я пил за ужином бокал вина и заметил, что это меня утомляет или теряет мотивацию после того, как дети ложатся спать, поэтому я отказался от этого. Это похоже на то, что когда вы доходите до точки, когда вы жонглируете множеством вещей, вам действительно нужно сделать эту преднамеренную практику, просто скажите: «Хорошо, это то, чем я увлечен, и если это то, что я чувствую дело моей жизни в том, чтобы я начал ходить пешком ».

Ян Пэджет: Спасибо, что поделились этим, потому что я не знаю, хотите ли вы что-то добавить к этому, потому что вы много делаете.У вас есть практика графического дизайна, у вас есть эти проекты, как вы и сказали, вы мама. Что касается управления своим временем, вы буквально работаете в течение дня, а затем укладываете детей спать, а потом продолжаете?

Хоуп Менг: Да, я имею в виду, сейчас все немного по-другому, потому что весь график отсутствует со времен COVID.

Ян Пэджет: Ага. Да, у тебя дома дети.

Хоуп Менг: Да, до этого, по сути, я работал весь день, а затем, когда я забирал детей, обычно я прекращал работать в 3:30 или 4:00 или что-то в этом роде. Вместо 5:30 или 6:00, как у других людей, другие люди, занятые полный рабочий день, могут заниматься и готовить ужин, в основном, быть с детьми примерно до 8:00.Тогда я не работаю каждую ночь, но иногда я читал или делал другие вещи, которые позволяли мне выпустить пар, но эта работа, которую я делаю, … она не истощает. Типа, это не-

Ян Пэджет: Да, я понимаю.

Хоуп Мэн: … это как бы наполняет мое ведро, так что я чувствую, что это действительно хорошее и бодрящее использование моего времени.

Ян Пэджет: Да, я понимаю. Я думаю, что главное в том, что, вероятно, слушают люди, которые всегда мечтали поработать над каким-то проектом и могут быть вдохновлены проектом, который вы делаете.Я думаю, что важно то, что если вы действительно хотите этим заниматься, у большинства из нас есть время для этого. Вы обнаружили то время вечером, когда вы могли смотреть телевизор или просто не делать ничего продуктивного, и вы используете это время для этого.

У меня также есть друзья, которые делают то, что они делают, они работают рано утром, поэтому они видят в этом время, которое другим людям не нравится. Что они делают, так это рано ложатся спать, а затем просыпаются, скажем, в 4:00 утра, что для меня ужасно, но они просыпаются именно в это время.Они будут работать с 4 или 5 часов утра до 8 часов утра. Каждый день у них есть этот отрезок по три часа. Дети не хотят их в то время, партнеры, друзья не хотят их в то время, потому что это нелепое утро.

Хоуп Мэн: Да.

Ян Пэджет: Они могут использовать это время с пользой для работы над побочными проектами почти так же, как вы. Я думаю, что если у вас есть огромные устремления и вы действительно хотите учиться и совершенствоваться, я лично считаю, что это единственный способ сделать это.

Хоуп Менг: Согласен. Я имею в виду, что в дизайне или художественной практике нет ярлыков. Вам просто нужно потратить время. Я имею в виду, что некоторые люди одарены гораздо большим талантом, чем остальной мир, и у них может быть преимущество, но вам все равно нужно вкладывать время. Если вы чувствуете, что у вас нет времени, возможно, посмотрите, что именно вы делаете в течение дня. У меня также есть куча … нам не обязательно вдаваться в это, если это не интересно, но у меня есть куча инструментов для повышения производительности и тому подобное. I-

Ян Пэджет: О, нет .Делай, продолжай. Говорите сейчас, потому что мы в теме. Я более чем счастлив заняться этим. У нас осталось около 10 минут, поэтому, пожалуйста, займитесь этим, если у вас есть инструменты для повышения производительности. Я думаю, это отличная тема для погружения.

Хоуп Менг: Да, в течение последнего года я работала с бизнес-тренером, и один из инструментов, которые она рекомендует, — это неделя идеальной работы. По сути, вы планируете всю неделю. Я имею в виду, я не думаю, что это что-то революционное, но некоторые люди, возможно, не слышали об этом.По сути, как если бы вы распечатывали небольшой график на всю неделю с … с шагом в полчаса, это похоже на небольшую диаграмму, которую я сделал в дизайне, и вы буквально затемняете все время, когда вы не на своем письменный или рабочий. Вы буквально заполняете полчаса на обед каждый день или что бы вы ни делали, все основные, уже заранее определенные места в вашем календаре, а затем вы намечаете, чего вы хотите достичь или над чем вы хотите работать для каждого полчаса дня.

Я полагаю, что один из инструментов или одна из рекомендаций — оставить себе меньше времени, чем вы думаете … или уделить себе меньше времени, чем вы думаете, что это действительно займет или потребуется определенная задача. Если вы думаете, что что-то … вы хотите дать себе два часа, чтобы поработать над чем-то, например, сделать несколько набросков для логотипа, может быть, просто дайте себе один час. То есть, если у вас намечена вся неделя, это заставляет вас быть действительно сосредоточенным и продуктивным в течение того времени, которое вы выделили себе.

Вы должны делать это всю неделю, например, в воскресенье вечером или что-то в этом роде, но я делаю это накануне вечером, поэтому в понедельник вечером я сделаю это … или в конце понедельника, в В конце рабочего дня понедельника я сделаю это во вторник, и я буквально включил это в свое расписание, как будто последние полчаса запланированы на следующий день. Это один из инструментов, и я тоже … Я имею в виду, что я как хорошенькая … У меня очень развитая практика медитации на данный момент. Я думаю, что все это помогает сосредоточиться и справиться с беспокойством и сомнениями, которые могут возникнуть у художников и дизайнеров.

Ян Пэджет: Когда вы говорите «медитация», вы просто выделяете время, чтобы сесть и помедитировать под музыку? Я имею в виду, что я изучил несколько различных методов для этого. Есть ли у вас особый способ это сделать? Вы просто включаете музыку, садитесь и дышите?

Хоуп Мэн: Да, на самом деле, я использую приложение под названием Headspace. Ты слышал об этом?

Ян Пэджет: У меня есть, да. Я не использую его, но думаю, что могу изучить это на самом деле, потому что я думаю, что это будет полезно для меня, потому что я обычно немного безостановочен, особенно с тех пор, как теперь я родитель.Жизнь кажется безостановочной.

Хоуп Мэн: Да.

Ян Пэджет: Я думаю, мне было бы полезно разобраться в этом. Я уверен, что в аудитории найдутся люди, которым это будет полезно.

Хоуп Мэн: Да. Я имею в виду, что я начал с Insight Timer, это бесплатное приложение, но то, как оно работает, похоже на то, что там есть куча разных учителей и всевозможный контент, так что вам как бы нужно найти то, что работает для вас .Что действительно замечательно в Headspace, так это то, что это один и тот же голос для всей управляемой медитации. Не знаю, для меня это очень успокаивает. Я знаю, чего ожидать, потому что у меня был опыт попробовать управляемую медитацию на Insight Timer, а потом мне не понравился их голос, и через две минуты я подумал: «О, я не могу этого сделать. »

Мне очень нравится Headspace по этой причине, и они больше ориентированы на медитацию, поэтому обычно он начинает с небольшого краткого разговора, может быть, минутного, а затем вы выполняете 10-минутную медитацию, где он иногда побуждает вас дышать или обратите внимание на свое дыхание, или иногда есть практики, когда вы как будто сканируете свое тело, вы сосредотачиваетесь на определенных точках внутри своего тела.Да, я думаю, все это действительно помогает сосредоточиться и … Я имею в виду, что у этого просто есть такие побочные преимущества, как возможность более непосредственной концентрации.

Ян Пэджет: Да, да. Звучит как действительно хорошая идея. Вы заставили меня подумать, когда моя партнерша была беременна, мы занимались гипнорождением, и в первый раз мы делали это с реальным человеком, но потом мы получили этот компакт-диск, и первое, что мы заметили, был ужасающий голос этой женщины.

Хоуп Мэн: Да.

Ян Пэджет: Это так неприятно, когда плохой голос.

Хоуп Мэн: Да.

Ян Пэджет: В любом случае, я думаю, что это, вероятно, хороший момент, чтобы завершить интервью. Мы разобрались с множеством разных вещей, монограмм, и я не ожидал, что займемся производительностью. Я думаю, это было действительно полезно, но я думаю, что сейчас мы завершим интервью. Большое вам спасибо, что пришли. Было действительно здорово поговорить с вами, и я уверен, что слушатели многому научатся из этого, так что спасибо.

Хоуп Мэн: Большое спасибо, Ян.

Как создавать монограммы с помощью Silhouette — Учебное пособие по силуэту

** Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я использую и рекомендую. Я могу получить небольшую комиссию бесплатно для вас, если вы сделаете покупку по ссылке. **

** ТЕЛЕФОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОНОГРАММ, БОЛЬШЕ НЕ ДОСТУПНО ДЛЯ IPHONE ИЛИ ANDROID. ОБНОВЛЕННЫЙ ДОСТУП ПРИХОДИТ СКОРО, КАК Я НАШЕЛ РЕШЕНИЕ **

Монограммы — это вечная классика, которая никогда не теряет своей популярности.Сегодня я рассказываю, как делаю монограммы с помощью приложения для телефона и программы Silhouette Studio. Я видел шрифты для монограмм в продаже в Интернете и в дизайнерском магазине Silhouette, но за 0,99 доллара вы можете получить доступ к нескольким различным стилям монограмм и множеству других шрифтов. Создавать монограммы становится проще простого, когда вы спускаетесь по ступенькам, и здесь я должен показать вам эти точные шаги со скриншотами всего. Готовы начать !? Приступим к созданию монограмм с помощью Silhouette.

Первое, что вам нужно сделать, это загрузить приложение из магазина Google Play или iTunes.

Приложение называется Monogram It! компании Firelit Studios.

Для простоты использования ищите розовые кружки как индикаторы того, где вам нужно нажимать на изображениях в этом руководстве.

Учебное пособие по созданию монограмм в Silhouette Studio —

Я использую версию для Android, поэтому прошу прощения, если версия iTunes отличается. Когда вы откроете приложение, вы попадете на экран, похожий на показанный ниже. Нажмите знак «+» в правом верхнем углу, чтобы создать новую монограмму.

Щелкните монограмму ABC в нижней части экрана, чтобы ввести буквы монограммы, которые вы хотите использовать. Традиционный порядок букв для монограммы — первая, последняя, ​​средняя.

Введите две или три буквы, которые вы хотите использовать для монограммы на клавиатуре. Теперь вы можете выбрать, какой шрифт монограммы вам нужен. Если вы прокрутите варианты, вы увидите другие буквы и шрифты для полных имен. Вы можете использовать любой из них для создания вырезанного файла в Silhouette Studio, выполнив следующие действия.Убедитесь, что вы выбрали черный цвет для шрифта, потому что мы собираемся использовать инструмент «Трассировка силуэта» для создания вырезанного файла, и лучше всего подойдут черно-белые изображения. Как только вы освоите приложение, вы также можете добавлять кадры (снова используйте черный и белый для отслеживания). Когда у вас есть то, что вы хотите, нажмите кнопку сохранения в правом верхнем углу.

После того, как вы нажмете кнопку сохранения в правом верхнем углу страницы монограммы / цвета, вы вернетесь к первому экрану.Удерживайте монограмму, которую хотите использовать, и отправьте на свою электронную почту, а затем отправьте ее себе. Вы можете отправить несколько монограмм одновременно, если работаете над связкой.

Подойдите к компьютеру, откройте электронное письмо и сохраните файлы на свой компьютер.

Затем откройте файлы в Silhouette Studio. Я изменяю размер изображения, чтобы оно было больше, чем было вначале, чтобы лучше видеть линии. Нажмите кнопку трассировки, которая находится в верхней строке меню. Затем на боковой панели отобразятся параметры трассировки.Щелкните «Select Trace Area» (Выбрать область следа) и растяните рамку вокруг монограммы, а затем отпустите.

Затем нажмите кнопку «Трассировка», и желтые линии превратятся в красные. Все красные линии — это места, где машина будет резать. Иногда функция трассировки добавляет лишние линии разреза там, где их не должно быть. Я покажу вам, как удалить лишние строки.

Перетащите исходное изображение в сторону. Вы можете удалить его, но с курсивным шрифтом монограммы иногда мне нравится использовать его как ссылку, поэтому я не удаляю строки, которые должны остаться.

Щелкните красные линии разреза, и вокруг них должна появиться одна рамка. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «освободить составной путь» или нажмите кнопку «освободить составной путь» в нижней строке меню. Теперь у каждого кроя будет своя рамка, и вы сможете выбрать отдельные части дизайна.

Перетащите части дизайна, которые вы не хотите использовать, в сторону. Как только вы получите желаемый дизайн, выберите исходное изображение и дополнительные части и удалите их.Затем выберите дизайн, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать составной контур», чтобы снова превратить все в один дизайн. Это упрощает изменение размера и перемещение дизайна, не оставляя деталей.

Измените размер изображения до нужного размера и расположите его так, чтобы вырезать там, где вы хотите. Выберите значок «вырезать» в верхней левой строке меню и выберите материал, глубину лезвия, скорость резки и толщину. Я режу клейкий винил, чтобы сделать монограмму, которая поместится на моей чашке aqua RTIC, поэтому я использую винил, лезвие установлено на 2 (хотя на экране указано 1), скорость 5 и глубина 10.Мой клинок на выходе, поэтому я использую лезвие большей глубины, чем обычно. Если бы у меня было совершенно новое лезвие, я бы использовал лезвие глубиной 1.

Вот пример шрифта с монограммой, используемого с блестящим теплообменным винилом для майки «Четвертое июля», которую я сделал для своей маленькой Далилы в прошлом году.

Надеюсь, вам понравился этот урок по созданию монограмм с помощью Silhouette, и вы сможете использовать его для вырезания монограмм и сэкономить немного денег! Не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы делаете! Обязательно отметьте #poofycheeksblog в Instagram, и ваш проект может быть размещен в нашей ленте!

Если вас интересуют другие руководства, советы, уловки или бесплатные файлы для станков Silhouette или Cricut, ознакомьтесь с этими публикациями —
.
Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *