Дизайн в технике «жидкие камни»
Всем тем, кто обожает блеск и очарование драгоценных камней, придется по вкусу дизайн в технике «жидкие камни». При помощи специальных материалов мастер создает имитацию ювелирных изделий. В качестве подложки обычно выступает классический френч или однотонный маникюр. Такая идея дизайна является крайне популярной среди представительниц прекрасного пола, которые отдают предпочтение женственным и роскошным образам. Для мастер-класса была выбрана идея имитации изумрудных камней, обрамленных стразами Swarovski. Тонким слоем нанесите базовое покрытие VL-Gel Base Coat. После полимеризации не забудьте снять липкий слой. Для создания красивой линии улыбки подготовьте соответствующие материалы: тонкую кисть для дизайна, к примеру ruNail, Angular №2, кусочек фольги и цвет для свободного края. В уроке используется белый плотный оттенок VL-Gel, цвет № WE0010.Нанесите несколько капель белого оттенка на фольгу, так будет удобнее набирать материал на кисть.
На безымянном пальчике будет выкладываться основной дизайн. Покройте всю поверхность ногтя белым оттенком, который использовали для линии улыбки.
Дополнительно украсьте линию улыбки. Воспользуйтесь самой тонкой кистью, например, ruNail, Finest Kolinsky AKR №1. Аккуратно обрамите линию улыбки небольшими точечками белого оттенка. Заполимеризуйте результат.Перекройте маникюр топовым покрытием VL-Gel Top Coat. Не полимеризуйте. Для обрамления камней чаще всего применяется техника объемного литья. Однако сегодня мы покажем другой способ. Воспользуйтесь стразами Swarovski небольшого диаметра (1,8 мм). В уроке используются стразы серебристого оттенка Crystal Silver Shade. Пинцетом аккуратно разместите стразу по центру стыка между линией улыбки и камуфляжным покрытием. Повторите для каждого ноготка кроме безымянного.
Благодаря густой вязкости гель легко наносить, а интересный яркий, переливающийся эффект создает необходимое сияние драгоценных камней. Заполните центры узоров, выложенных стразами Swarovski.
Утонченный маникюр с дизайном в технике «жидкие камни» завершен. Выложенный узор имитирует изумрудные камни, обрамленные стразами.
Отзывы и вопросы по технике Вы можете оставить в комментариях к статье.
Дизайн с техникой «Жидкие камни» |
---|
Жидкие камни на ногтях — это эффектно
Жидкие камни на ногтях выглядят так, словно их создавал не нейл-дизайнер, а ювелир. Опалы, рубины, аметисты и изумруды, изготовленные из специальных полимеров, похожи на искусную инкрустацию. Очень часто они дополнены рисунком в другой авторской технике — «Литье», при помощи которой можно добиться полного впечатления драгоценного изделия из металла и камней, или «Бархатный песок», котрая позволяет ногтям выглядеть подобно вышивке на дорогой восточной ткани.
Полностью технологию изготовления таких украшений можно узнать, например, на курсах Елены Мирошниченко. Ногти, жидкие камни на которых смотрятся подобно настоящим драгоценным и полудрагоценным камням, украсят портфолио любого нейл-дизайнера.
Что необходимо, чтобы сделать подобную красоту?
Понадобятся не только технические навыки, но и особые материалы. Полимер «Жидкие камни» представляет собой специальный продукт. Он гарантирует стойкость и быстроту изготовления дизайна.
Как сделать «жидкие камни»
Для работы нужны:
- Тонкие и широкие кисти для рисования цветными гелями.
- Отрывная фольга.
- Защитный гель без дисперсии.
- Витражный гель.
- Цветные гели.
Последовательность выполнения дизайна «жидкие камни» на фоне «литых» узоров
Выбранным оттенком цветного геля, например цвета слоновой кости, рисуем линию френча, сушим в лампе в течение двух минут. Затем закрепляем фон при помощи защитного покрытия — и снова 2 минуты в лампе. Черным гелем, специально предназначенным для техники «Литье», при помощи тонкой кисти рисуем линии, напоминающие кованые узоры. Они должны быть аккуратными, но не слишком тонкими, скорее напоминающими колбаску, иначе потом рисунок не отпечатается. Рисуем область, в которой будет находиться будущий камень. Когда изображение готово, также фиксируем его в лампе. Кусочек отрывной фольги матовой стороной прижимаем к ногтю, резко отрываем ее. Блестящий материал останется на прорисованных ранее линиях. Создается впечатление металлической ковки. Разумеется, камни не обязательно дополнять узорами в технике «Литье» — это всего лишь один из вариантов.
Затем приступаем к работе над камнем. Сначала нужны все те же цветные гели. Цвет подбирается так, чтобы впоследствии он, просвечивая через прозрачный витражный гель, смотрелся естественно и имитировал природную красоту камней. Например, черный под красным будет создавать впечатление сгущающейся красноты, которую можно увидеть в рубинах. Можно смешать несколько цветных гелей. Итак, берем тонкую кисть и цветными гелями в произвольном порядке закрашиваем область будущего камня. Этот слой тоже фиксируется в лампе. Затем — очередь витражного геля. Нанесенная ранее краска будет просвечивать через него. Два слоя: цветной гель
плюс витражный — это то, что даст будущему камню его сложный играющий цвет. Слой витражного геля также нужно подержать под лампой. Наше творение уже похоже на камень, но ему не хватает глубины — необходимо создать объем. Для этого берется скульптурный гель. Он достаточно густой, чтобы можно было положить его каплей. Эту «каплю» тоже фиксируем в лампе. Покрываем готовый дизайн защитным гелем без дисперсии и последний раз сушим рисунок.
Можно ли самостоятельно, располагая доступными в продаже средствами, выполнить на ногтях жидкие камни?
Разумеется, руководители школ и курсов уверяют, что нет. Конечно, ничто не мешает мастерам экспериментировать и пробовать, но всегда нужно помнить, что эксперименты требуют времени и денег.
Жидкий камень — Задание — Классический World of Warcraft
|
Описание
Полагаю, все задачи, поставленные перед тобой Лотвилом, вскоре покажутся тебе очень простыми по сравнению с тем, что ждет впереди. С другой стороны, ты свою приверженность наукам, которые так чтит Лотвил. Не поможешь ли ты, в таком случае, и мне?Взамен я дам тебе рецепт зелья, разработанный мной во время обучения у Лотвила. Рецепт основан на сведениях, собранных им во время экспериментов здесь, в Бесплодных землях.
Лотвил уже почти закончил. А как твои успехи?
УРА!То есть, я хотел сказать, спасибо, Томпсон! Это мне понадобится для путешествия по Бесплодным землям.
Награды
Вы получите:Дополнительные награды
После выполнения этого задания вы получите: Введите это в чат, чтобы узнать выполнили ли вы это:/run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(715))
Руководства
Дополнительная информация
Внести вклад
Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client.
Жидкий каменный бетон
817-295-5151 ЗАПРОСИТЕ ЦИТАТУ СЕГОДНЯ!
Подъезд или тротуар — это то, что ведет к дому. Цветной бетон сделает ваш бетон частью общего дизайна вашего дома. Свяжитесь с нами, чтобы увидеть выбор цветов, доступных для вашего проекта.
Отличный подход
817-295-5151 ЗАПРОСИТЕ ЦИТАТУ СЕГОДНЯ!
Независимо от того, укладываете ли вы дорогу и нуждаетесь в технических характеристиках TxDOT, или укладываете длинную подъездную дорогу, Liquid Stone Concrete может предоставить вам правильную смесь, соответствующую требованиям работы.
Прокладывая дорогу
817-295-5151 ЗАПРОСИТЕ ЦИТАТУ СЕГОДНЯ!
В этом неудобном месте гибкость наших 41- и 47-метровых насосов позволяет укладывать бетон именно там, где это необходимо. Позвоните нам, чтобы узнать о возможностях.
Труднодоступные места
817-295-5151 ЗАПРОСИТЕ ЦИТАТУ СЕГОДНЯ!
Наши миксеры на 12 кубических ярдов обеспечат больше бетона на грузовик, чем стандартные миксеры, что означает, что вы получите больше бетона с меньшим временем в пути.
Размер имеет значение
SKATE
Спасибо, спасибо, спасибо ~
Всем невероятным людям, которые отдали ВСЁ, чтобы сделать новый «Fish Bowl» и дополнения к скейтпарку Tom Fish Memorial в Голд-Хилле, штат Орегон. От начала до конца было всего групповое усилие. Поздние ночи, ранние, ранние утра, погода более 100 градусов, гром, молния, град, окруженный дымом и огнем … В общем, мы очень повеселились, создавая действительно весело небольшое дополнение.
Спасибо CAN-DO за вашу поддержку и энтузиазм. Вы все такая замечательная группа людей, которые делают так много замечательных вещей для своего сообщества. Без тебя не справился бы!
Также, городу Gold Hill, спасибо за вашу поддержку и помощь.Это замечательный парк, который вы помогли обеспечить своему сообществу !!
И, конечно же, особая сердечная благодарность Яну и Питеру Фиш. Вы двое — сердце и душа этого Творения. Было настоящим удовольствием участвовать в этом приключении с ты. Спасибо за все время и усилия, которые вы оба вложили, чтобы предоставить всем нам это удивительное место. Так много любви, уважения и восхищения вам обоим.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКИПАЖА ДЛЯ РЫБЫ !! ВЫ, ПАРНИ, РОК!
СПАСИБО. ..
Даллас Пирсон
Вилли Лав
Тайлер Огилви
Диллон Диксон
Хэппи Шомакер
Эксл Шомакер
Натан «Окс» Оксфорд
Ник Сайзер
Сайлас Оверби
Дэни Оверби
Гейдж Боумен
Лиз Уилсон
Кристина Лавтли
Кристина Лавтли 959 Клинт Хьюри
И крик некоторым другим людям, которые остановились, чтобы протянуть руку или показать свою поддержку …
Стюарт, Джонни, Райанн, Иззи, Исайя, Остин, Фрэнк… и много других.
Парк скейтбордов «Кетчикан» был еще одним замечательным проектом. Финансируется в основном районом Кетчикан-Гейтвэй и Белой семьей, а также грантом Тони Хока и большим количеством местных средств. Я не могу сказать Достаточно об этом уникальном сообществе, чтобы отдать ему должное, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО создание этого парка и возможность стать частью сообщества было опытом на всю жизнь. Местное участие и поддержка была невероятной. Находясь там, вы действительно чувствуете, как все хотят помочь детям развлечься. Они на острове. Итак, было важно предоставить креатив парк, который был привлекательным для новичков, но сложным по мере развития навыков катания на скейтборде. Мы не можем выразить достаточное СПАСИБО всем людям, которые помогли с этим проектом.
Слева: Боб Фулц и Бобби МакКрири — Молодежные инициативы Кетчикана; Справа: Томми Уайт, дядя Шейна Ховарда Уайта, продемонстрировавший свою поддержку на церемонии закладки фундамента
Береговая охрана США была ТАК любезна и благосклонна, чтобы сделать БЕСЦЕННОЕ пожертвование.Не все пожертвования удалось интегрировать в Фазу I, но они надежно хранятся и ожидают использования в следующем Фаза! Спасибо Полу Гамильтону из P&T Construction за транспортировку!
The Sisters, OR Skatepark был УДИВИТЕЛЬНЫМ проектом. Мы были очень взволнованы и были счастливы участвовать в таком феноменальном проекте. Возглавляется г-ном Дэниелом О’Нилом, учителем старшей школы сестер и скейтбордистом, а также старшеклассницами сестер, парком и рекреационным районом сестер. Невероятное количество поддержки со стороны местного сообщества и бизнеса, а также бесчисленные часы волонтеров от местных скейтбордистов (Sisters, Bend, Redmond и других). Раскопки были пожертвованы компанией Robinson and Owen Construction of Sisters, OR.Сестры, дизайнер скейтпарка, Дэниел О’Нил, и сын Майлз с детьми Liquid Stone Designs, Хэппи и Эксл, во время церемонии разрезания ленты
Liquid Stone Designs, LLC уделяет особое внимание созданию веселых и функциональных объектов для катания на скейтборде, которые способствуют созданию семейной атмосферы. .Мы обнаружили, что когда у вас есть скейт-парк, который интересен и интересен для фигуристов любого уровня подготовки, он не только является безопасным местом для катания детей, но и поощряет участие родителей. Наша цель — создать скейт-парки, где новички могут преуспеть в своем собственном темпе, а также учиться у более продвинутых фигуристов. Как правило, это позволяет старшим фигуристам обучать молодых фигуристов навыкам, этикету и тому, чтобы они гордились своим местным парком. Создание сложного комплекса важно, потому что оно позволяет расти и совершенствоваться не только начинающим, но и продвинутым скейтбордистам.Скейтбордисты любят путешествовать, чтобы проверить новые скейт-парки, и если у них есть причина вернуться, они это сделают, принося доход местному сообществу, останавливаясь в местных мотелях или кемпингах, питаясь в местных ресторанах и делая покупки в местных магазинах.В конечном счете, мы делаем это для детей, поэтому мы сосредотачиваемся на создании объектов, с которыми они могли бы постоянно расти, а не развиваться. Поможем нашей молодежи оставаться активной. : o)
Happy (Возраст 7) ~ Gold Beach, OR
Декоративный бетон — Жидкие каменные бетонные конструкции, LLC
Мы также поддерживаем проект Fiaria .Щелкните здесь, чтобы просмотреть и узнать больше о них и о том, чем они занимаются.
Декоративный бетон во благо
Не часто можно встретить мастеров по бетону, которые работают на общественных началах. Но когда стимулом является сбор средств для достойного дела, усилия и затраты окупаются. Так было с дизайнером интерьеров Бет Мауэр и ее мужем Джерри, владельцами Liquid Stone Concrete Designs, компании, специализирующейся на декоративных бетонных столешницах и полах.
Подробнее
Liquid Stone Concrete Designs, округ Бакс, штат Пенсильвания,
Джерри Маурер из Liquid Stone Concrete Designs любит папоротники. Вместо того, чтобы подписывать свои работы на открытом воздухе, он любит оставить свой след отпечатком свежего папоротника. По его словам, он хотел сделать штамп, но просто не мог передать красоту и четкость настоящего. «Часто я даже не говорю им об этом.Я позволил им найти это самостоятельно. Это как спасибо.
Подробнее
Express Networking & Green Awareness Event
Зеленые умы будут думать одинаково в четверг, 16 июня, с 17:30 до 19:30 на первом в своем роде мероприятии, посвященном зеленым сетям. Все отрасли, магазины розничной торговли, сферы услуг и предприятия, заботящиеся об окружающей среде, приглашаются присоединиться к этому праздничному мероприятию, которое проводится на местной ферме по производству органических цветов.Через два часа вы встретитесь с большинством посетителей в формате быстрого знакомства, который гарантированно заставит вас улыбнуться и наладить значимые связи.
Подробнее
Экологичное будущее
Три женщины нашли способ поддерживать рост своего бизнеса в условиях медленной экономики — работая вместе. Вместе Маурер, Херрманн и Шулль имеют многолетний опыт работы в индустрии домашнего дизайна.
Подробнее (PDF)
От белого к зеленому
Во время симпозиума по изменению климата в Лондоне в 2009 году министр энергетики Стивен Чу сказал, что белые крыши и бетонные поверхности могут помочь остановить глобальное потепление. Его цитата: «Если вы возьмете все здания и сделаете их крыши белыми, и если вы сделаете тротуар более конкретным цветом, а не черным цветом, и вы сделаете это единообразно… это эквивалент сокращения выбросов углекислого газа от всех автомобилей на дороге в течение 11 лет; вы просто снимаете их с дороги на 11 лет ».
Подробнее
Мастер по бетону
Джерри Маурер из Liquid Stone Concrete Designs, LLC любит папоротники. Вместо того, чтобы подписывать свои работы на открытом воздухе, он любит оставить свой след свежим папоротником, найденным на территории клиента. По его словам, он думал о создании штампа, но просто не мог передать красоту и четкость настоящей вещи.«Часто я даже не говорю им об этом. Я позволяю им находить это самостоятельно. Это как спасибо».
Подробнее
ЖИДКИЙ КАМЕНЬ | — Transceramica
ЖИДКИЙ КАМЕНЬ | — TransceramicaКод | Плитка | Размер | Цвет | Толщина | Отделки | |
---|---|---|---|---|---|---|
892748 | Керамогранит | 48 дюймов x 24 дюйма | ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
892740 | Керамогранит | 48 дюймов x 24 дюйма | ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ | 9 мм | АНТИСЛИП | |
866740 | Керамогранит | 24 дюйма x 24 дюйма | ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ | 9 мм | АНТИСЛИП | |
866748 | Керамогранит | 24 дюйма x 24 дюйма | ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
863748 | Керамогранит | 24 дюйма x 12 дюймов | ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
863740 | Керамогранит | 24 дюйма x 12 дюймов | ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ | 9 мм | АНТИСЛИП |
Код | Плитка | Размер | Цвет | Толщина | Отделки | |
---|---|---|---|---|---|---|
892735 | Керамогранит | 48 дюймов x 24 дюйма | ЖИДКИЙ КАМЕНЬ БРОНЗА | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
892741 | Керамогранит | 48 дюймов x 24 дюйма | ЖИДКИЙ КАМЕНЬ БРОНЗА | 9 мм | АНТИСЛИП | |
866741 | Керамогранит | 24 дюйма x 24 дюйма | ЖИДКИЙ КАМЕНЬ БРОНЗА | 9 мм | АНТИСЛИП | |
866735 | Керамогранит | 24 дюйма x 24 дюйма | ЖИДКИЙ КАМЕНЬ БРОНЗА | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
863735 | Керамогранит | 24 дюйма x 12 дюймов | ЖИДКИЙ КАМЕНЬ БРОНЗА | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
863741 | Керамогранит | 24 дюйма x 12 дюймов | ЖИДКИЙ КАМЕНЬ БРОНЗА | 9 мм | АНТИСЛИП |
Код | Плитка | Размер | Цвет | Толщина | Отделки | |
---|---|---|---|---|---|---|
892742 | Керамогранит | 48 дюймов x 24 дюйма | ЖИДКОСТЬ INOX | 9 мм | АНТИСЛИП | |
892736 | Керамогранит | 48 дюймов x 24 дюйма | ЖИДКОСТЬ INOX | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
866742 | Керамогранит | 24 дюйма x 24 дюйма | ЖИДКОСТЬ INOX | 9 мм | АНТИСЛИП | |
866736 | Керамогранит | 24 дюйма x 24 дюйма | ЖИДКОСТЬ INOX | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
863736 | Керамогранит | 24 дюйма x 12 дюймов | ЖИДКОСТЬ INOX | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
863742 | Керамогранит | 24 дюйма x 12 дюймов | ЖИДКОСТЬ INOX | 9 мм | АНТИСЛИП |
Код | Плитка | Размер | Цвет | Толщина | Отделки | |
---|---|---|---|---|---|---|
892744 | Керамогранит | 48 дюймов x 24 дюйма | МОХ ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | АНТИСЛИП | |
892738 | Керамогранит | 48 дюймов x 24 дюйма | МОХ ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
866738 | Керамогранит | 24 дюйма x 24 дюйма | МОХ ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
866744 | Керамогранит | 24 дюйма x 24 дюйма | МОХ ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | АНТИСЛИП | |
863738 | Керамогранит | 24 дюйма x 12 дюймов | МОХ ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
863744 | Керамогранит | 24 дюйма x 12 дюймов | МОХ ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | АНТИСЛИП |
Код | Плитка | Размер | Цвет | Толщина | Отделки | |
---|---|---|---|---|---|---|
892745 | Керамогранит | 48 дюймов x 24 дюйма | ГРЯЗЬ ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | АНТИСЛИП | |
892739 | Керамогранит | 48 дюймов x 24 дюйма | ГРЯЗЬ ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
866739 | Керамогранит | 24 дюйма x 24 дюйма | ГРЯЗЬ ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
866745 | Керамогранит | 24 дюйма x 24 дюйма | ГРЯЗЬ ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | АНТИСЛИП | |
863739 | Керамогранит | 24 дюйма x 12 дюймов | ГРЯЗЬ ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
863745 | Керамогранит | 24 дюйма x 12 дюймов | ГРЯЗЬ ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | АНТИСЛИП |
ЖИДКОКАМЕННЫЙ ПЕСК
Код | Плитка | Размер | Цвет | Толщина | Отделки | |
---|---|---|---|---|---|---|
892743 | Керамогранит | 48 дюймов x 24 дюйма | ПЕСОК ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | АНТИСЛИП | |
892737 | Керамогранит | 48 дюймов x 24 дюйма | ПЕСОК ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
866743 | Керамогранит | 24 дюйма x 24 дюйма | ПЕСОК ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | АНТИСЛИП | |
866737 | Керамогранит | 24 дюйма x 24 дюйма | ПЕСОК ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
863737 | Керамогранит | 24 дюйма x 12 дюймов | ПЕСОК ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
863743 | Керамогранит | 24 дюйма x 12 дюймов | ПЕСОК ЖИДКОГО КАМНЯ | 9 мм | АНТИСЛИП |
Тип | Код | Размер | Толщина | Отделки | |
---|---|---|---|---|---|
GRADINO | 867866 | 24 дюйма x 12 дюймов | 9 мм | АНТИСЛИП | |
COPRIBORDO | 728876 | 6 дюймов x 12 дюймов | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
Bullnose | 862748 | 2 дюйма x 24 дюйма | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ |
Тип | Код | Размер | Толщина | Отделки | |
---|---|---|---|---|---|
GRADINO | 867867 | 24 дюйма x 12 дюймов | 9 мм | АНТИСЛИП | |
COPRIBORDO | 728875 | 6 дюймов x 12 дюймов | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
Bullnose | 862735 | 2 дюйма x 24 дюйма | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ |
Тип | Код | Размер | Толщина | Отделки | |
---|---|---|---|---|---|
GRADINO | 867868 | 24 дюйма x 12 дюймов | 9 мм | АНТИСЛИП | |
COPRIBORDO | 728874 | 6 дюймов x 12 дюймов | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
Bullnose | 862736 | 2 дюйма x 24 дюйма | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ |
Тип | Код | Размер | Толщина | Отделки | |
---|---|---|---|---|---|
GRADINO | 867870 | 24 дюйма x 12 дюймов | 9 мм | АНТИСЛИП | |
COPRIBORDO | 728872 | 6 дюймов x 12 дюймов | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
Bullnose | 862738 | 2 дюйма x 24 дюйма | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ |
Тип | Код | Размер | Толщина | Отделки | |
---|---|---|---|---|---|
GRADINO | 867871 | 24 дюйма x 12 дюймов | 9 мм | АНТИСЛИП | |
COPRIBORDO | 728871 | 6 дюймов x 12 дюймов | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
Bullnose | 862739 | 2 дюйма x 24 дюйма | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ |
ЖИДКОКАМЕННЫЙ ПЕСК
Тип | Код | Размер | Толщина | Отделки | |
---|---|---|---|---|---|
GRADINO | 867869 | 24 дюйма x 12 дюймов | 9 мм | АНТИСЛИП | |
COPRIBORDO | 728873 | 6 дюймов x 12 дюймов | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ | |
Bullnose | 862737 | 2 дюйма x 24 дюйма | 9 мм | НАТУРАЛЬНЫЙ |
Галерея
— ЖИДКИЙ КАМЕНЬ Подписаться на новостную рассылку© TRANSCERAMICA (TCL) 2021
325 Вт. HURON ST., Suite 404
Chicago, IL 60654
Телефон: 1 800.828.9074
Факс: 1 312.337.6975
Электронная почта: [email protected]
Авторские права 2012-2020 Transceramica LTD | Все права защищены
Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.
Для получения дополнительной информации о файлах cookie и о том, как контролировать включение файлов cookie в настройках вашего браузера, ознакомьтесь с нашей «Политикой в отношении файлов cookie».
Обзор жидкого камня: новая архитектура в бетоне
Жидкий камень: новая архитектура в бетоне
Национальный строительный музей, Вашингтон, округ Колумбия. Куратор: Мартин Мёллер
19 июня 2004 г. — 17 апреля 2005 г.
Основополагающей выставкой современной архитектуры в Соединенных Штатах была выставка Современная архитектура: Международная выставка в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1932 году.В брошюре, подготовленной для сбора средств на выставку, Филип Джонсон отстаивал свою позицию: «На рубеже веков Берлаж в Голландии, Беренс в Германии и Перре во Франции и, прежде всего, Фрэнк Ллойд Райт в Америке, четко отстаивали свою позицию. оригинальность. Такой прогресс заложил основу для полной революции в строительстве. Революция была основана на полной реализации возможностей, заложенных в новых материалах — стали и железобетоне… Все открытия, сделанные инженерами, пока архитектура оставалась неизменной, были теперь в распоряжении архитекторов….Был изобретен новый стиль архитектуры ». (1)
Два десятилетия спустя, в книге, сопровождавшей выставку архитектуры после Второй мировой войны, Джонсон объявил о своей победе: «Битва за современную архитектуру выиграна. Двадцать лет назад Музей был в гуще битвы, но теперь наш выставки и каталоги участвуют в этой нескончаемой кампании, которую Альфред Барр назвал «просто непрерывным, сознательным, решительным отграничением качества от посредственности — открытием и провозглашением совершенства».»(2)
Теперь, 50 с лишним лет спустя, Liquid Stone: New Architecture in Concrete доказывает превосходный вклад в традиции современной архитектуры. Выставки в Соединенных Штатах, которые фокусируются на «новых» материалах и дизайне, и демонстрируют, что борьба за качество и совершенство продолжает завоевываться.
Liquid Stone состоит из 60 структур, почти поровну разделенных между «историческими прецедентами» и новыми проектами.Прецеденты взяты из монументов из бетона, построенных между 1-м веком и приближающейся к концу 20-го века. Новые проекты были спроектированы или построены за последние пять лет. Выставка прекрасно объединяет историческое и современное с сообщением о том, что то, что старое, часто остается новым, а то, что новое, может быть намеком на то, что должно произойти. (3)
Выставка начинается знакомством с бетонным строительством и заканчивается развязкой о его будущем.Между ними находятся разделы, посвященные трем характеристикам бетона: структуре, поверхности и скульптурной форме.
Медиа выставки — это красиво оформленные фото-текстовые панели, старинные и новые видеоматериалы, а также модели. Национальный строительный музей и его прекрасные экспонаты привлекают много посетителей, и во время моих нескольких посещений Liquid Stone разнообразная публика была в восторге. Зрителям нравятся архитектурные модели, и выставка удовлетворяет это желание прекрасным выбором старого и нового.Оригинальная модель часовни Ле Корбюзье в Роншане из полированного дуба — это настоящая достопримечательность.
Вводная текстовая панель описывает повсеместное распространение бетона: «Бетон, производимый с расчетной скоростью пять миллиардов кубических ярдов в год, является вторым наиболее широко потребляемым веществом на Земле после воды». Чтобы перевезти все это, более 700 миллионов грузовиков для доставки бетона будут стоять в непрерывной очереди на расстояние более 4 миллионов миль! На проекты общественных работ, таких как мощение, ограждения из трикотажа и звукопоглощающие стены, приходится большая часть годового производства.Сравнительно немногое так искусно оформлено, как архитектура, представленная на выставке Liquid Stone .
Liquid Stone начинается с купола Пантеона (примерно 126 г. н.э.) в Риме и продолжается маяком Эддистон (Джозеф Смитон, 1756 г.), литыми бетонными скульптурами (Джеймс Аспдин, примерно 1850 г.) и жилым домом по адресу 25 бис, улица Франклин в Париже (Огюст Перре, 1902–1904), первое в мире крупное непромышленное здание из железобетона.
Успех Перре был хорошо известен, и исторические прецеденты в разделе «Структура» демонстрируют последовательность достижений в использовании бетона из-за его структурных качеств, подчеркивая как массивность (бетонные дома Томаса Эдисона, около 1910 г. ), так и тонкость и структурную смелость ( Вилла Ле Корбюзье «Савойя», 1930; Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта, 1937; и Институт биологических наук Луи И. Кана Солка, 1965).
Современные постройки следуют примеру истории, в том числе величественный Белый храм в Японии (Takash Yamagachi & Associates, 2000) и здание 1.5-мильный виадук Мийо во Франции (Фостер и партнеры, предполагаемое завершение — 2005 г.). Зал Симмонса в Массачусетском технологическом институте (Steven Holl Architects, 2003), построенный с использованием инновационной системы сборных железобетонных конструкций, также изображен на обложке брошюры выставки.
Прецеденты в разделе «Поверхность» сосредоточены на инновациях в обработке поверхностей, таких как ранний обнаженный внешний бетон в Храме Единства Райта (1908 г.), его конструкция из «текстильных блоков» в Доме Энниса-Брауна (1924 г.) и пост-формовочные манипуляции с поверхностью. , например, Здание Йельского университета искусства и архитектуры Пола Рудольфа (1965). Некоторые из лучших современных зданий, представленных на выставке, следовали художественному пути текстильных блоков Райта. Библиотека технической школы Эберсвальде в Германии (Herzog & de Meuron, 1999) облицована большими бетонными панелями с фото гравировкой. Дом приглашенных художников в Гейсервилле, Калифорния (Джим Дженнингс, 2002) — это результат сотрудничества владельца, архитектора и художника, который использовал пилы для бетона, чтобы вырезать на стенах величественные жесткие дуги.
Прецеденты в разделе «Скульптурные формы» сосредоточены на смелых инженерных или художественных способах использования бетона для создания ранее невозможных открытых пространств (Jahrhunderthalle [ныне Hala Ludowa] Макса Берга, 1913), ранее невозможного экспрессионизма (Goetheanum, основанный на проектах Рудольфа Штайнера, 1928). и скульптурные и структурные туры силы (мост Салгинатобель Роберта Майярта, 1930 г. и Сиднейский оперный театр Утцона и Арупа, 1973 г. ).
На выставке представлены великолепные образцы современного формального творчества, такие как Юбилейная церковь в Риме (Richard Meier & Partners, 2003) с тремя «парусами», построенными из 12-тонных сборных блоков, частная часовня в стиле оригами в Альмадене, Испания. (Архитектурное бюро Санчо-Мадридехос, 2000 г.) и Музей 21-го века («Харири и Харири-Архитектура», предполагаемое завершение в 2007 г.) рядом с местом Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.
В заключительном разделе о будущем бетона представлены два новых продукта, производимых Lafarge, спонсором выставки: самоуплотняющийся бетон и бетон, армированный фиброй, с длинными и тонкими пролетами. Также представлены интересные новые типы бетона, которые пропускают свет через встроенные пластиковые или стеклянные волокна.
Выставка нацелена на широкую аудиторию — помочь публике лучше понять историю бетонного строительства и высокий технический и художественный потенциал бетона. Для тех, кто хорошо разбирается в исторических сооружениях, мало что будет совершенно новым, хотя исторические прецеденты позволяют установить новые связи. Некоторые из выставочных материалов, особенно старинные кадры строительства плотины Гувера (беспрецедентные 4 миллиона кубических ярдов бетона, заложенные между 1933 и 1935 годами) и огромных параболических ангаров для дирижаблей Юджина Фрейзеннета в аэропорту Орли под Парижем (1921-1923 гг.) ), стоит посетить даже ранее начатое.
Все аспекты выставки, курируемой Мартином Меллером и спроектированной фирмой Tod Williams Billie Tsien Architects, доставляют удовольствие.То, что могло быть форсированным маршем по 60 проектам, искусно управляется последовательностью пространств, позволяющих посетителям двигаться в темпе и обдумывать то, что они видят, прежде чем двигаться вперед.
При таком большом количестве зданий, из которых можно было выбирать, Мёллер, должно быть, мучился над подбором исторических прецедентов. Однако отсутствие одного железобетонного памятника очевидно даже с учетом нескольких представленных на выставке зданий Райта, поэтому я заканчиваю, к сожалению, все еще актуальной цитатой из 1952 года о Соломоне Р.Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, завершенный семь лет спустя: «Но с точки зрения фантазии ни одно здание даже не приближается к чудесному штопору, который Фрэнк Ллойд Райт запланировал для Музея беспредметного искусства Нью-Йорка… Здание должно быть выполнено в усиленном исполнении. бетон, и, по словам его архитектора, в случае какой-либо катастрофы с воздуха он подпрыгнет, как пружина, но никогда не рухнет ». (4)
Джон Роббинс
Служба национальных парков
Банкноты
1.Цитируется по Филиппу Джонсону, «Построен для жизни в» (март 1931 г.), в Writings (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1979), 29.
2. Филип К. Джонсон, «Предисловие», в Построено в США: Послевоенная архитектура , изд. Генри-Рассел Хичкок и Артур Дрекслер (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1952), 8.
3. Онлайн-версия выставки на www.nbm.org/liquid_stone/home.html включает подробную информацию о большинстве современных проектов, представленных на выставке.
4. Артур Дрекслер, «Послевоенная архитектура», в Построен в США , 26.
LiquidStone — Меняется сдача.
Послание в бутылке01Эй, всем готово!
Адьяр Студенты Xerox 02Бумага становится цифровой
Lyfe by Soul Garden Bistro 03Новый поворот в Lyfe
Паати Виду04Мадрас, 1970 год
Fruit-tella05В наших воспоминаниях.
Mentos06Что-то не меняется.
Аль Кабир07Для международной аудитории
ColorPlus08Длительное первое впечатление
Ulama09Простота — ключ к изысканности.
Высшие морепродукты10Витаминный всплеск!
Ешьте и пейте11Любимая еда в Дубае
Алые сказки12Красными чернилами
Стоматолог13Укрепление корней
Propmall14Мы эксперты по недвижимости.
Бабаджи — Canvas15Яркая явка
Жидкий силикат (фиксатор MasonRE) — 1 галлон — Cathedral Stone Products, Inc.
Номер модели: Жидкий силикат (masonRE Fixative) — 1 галлон
1 галлон
Артикул № 1117
Доступность: В наличии
Минеральные покрытия для каменной кладкиCathedral Stone Products Inc.разработала MasonRE ® Mineral Coating, минеральное покрытие из силиката калия, для использования на любой каменной кладке (минеральных поверхностях), а также поверх латексных и акриловых покрытий. Подобные покрытия использовались в Европе более 160 лет и теперь впервые производятся в Северной Америке. MASONRE ® Mineral Coating сочетает в себе преимущества силикатно-минеральных и силиконовых покрытий. В отличие от латексных и акриловых покрытий, они образуют молекулярную связь с кладочной основой. Паропроницаемость покрытий составляет 92%.Обратите внимание, что минеральное покрытие MasonRE является натуральным продуктом. Перед полным нанесением необходимо нанести макет панели, чтобы определить, подходит ли продукт для нанесения. Если указано, можно провести испытание на растяжение, чтобы определить, правильно ли сцеплено покрытие с подложкой.
Основные характеристики продуктаПорядок нанесения
Подготовка поверхности
Минеральное покрытие MASONRE ® может использоваться только опытными пользователями.MASONRE ® Mineral Coating можно наносить на любую прочную кладку или штукатурку. (Не наносите на дерево, пластик и не наносите на масляное или глянцевое покрытие.) Поверхность должна быть чистой, твердой, сухой и без высолов. Во время нанесения поверхность должна быть полностью сухой. Минеральное покрытие MASONRE ® предназначено только для вертикальных поверхностей. Горизонтальные поверхности, на которых идет пешеходный поток или где может скапливаться вода, не подходят для нанесения. Перед нанесением покрытия необходимо отремонтировать и отремонтировать трещины и сколы.Трещины можно заполнить строительными растворами Jahn M30 или M40. Чтобы обеспечить равномерное проникновение покрытия, убедитесь, что при ремонте использовались ремонтные материалы, совместимые с основанием. Температура (окружающей среды и основания) должна быть от 45 ° F (8 ° C) до 90 ° F (32 ° C). Не наносите минеральное покрытие MASONRE ® Mineral Coating, если в течение 48 часов после нанесения ожидается выпадение осадков. Не наносите MASONRE ® Mineral Coating, если ожидается, что температура достигнет точки росы в течение 24 часов.Покрытию требуется достаточно времени для сцепления с основанием, а влага нарушает этот процесс отверждения. Защищать прилегающие поверхности от брызг. MASONRE ® Mineral Coating можно удалить только во влажном состоянии. После высыхания минерального покрытия MASONRE ® его НЕВОЗМОЖНО удалить.
Смешивание
Не смешивайте MASONRE ® Mineral Coating с водой. Если покрытие MASONRE ® необходимо разбавить, добавьте фиксатор Cathedral Stone Fixative до достижения желаемой консистенции.Перед использованием смешайте MASONRE ® Mineral Coating со сверлом на 3000 об / мин. При установке нескольких единиц покрытия обязательно смешивайте коробку (смешивание коробкой — это смешивание покрытия путем поочередного наливания между двумя контейнерами). Это поможет устранить незначительные несоответствия цвета между партиями.
Определение поглощения субстратом: Поглощение не должно быть слишком высоким или слишком низким для правильного нанесения покрытия. Поглощение можно проверить, нанеся небольшое количество воды (капель) на вертикальную поверхность, на которую нужно нанести покрытие. Нормальное поглощение можно определить как поглощение воды субстратом без образования капель на поверхности. Высокое поглощение можно определить как поглощение воды настолько быстро, что кажется, что все следы воды быстро исчезают. Низкое водопоглощение может быть определено как наложение воды или образование валиков на поверхности основания (в случаях низкого водопоглощения кладку необходимо протравить).
Нанесение
Перед нанесением защитите все участки, на которые не следует наносить покрытие. Перед нанесением покрытия основание должно полностью высохнуть.Не работайте, если в течение 48 часов после установки ожидаются осадки. Покрытию требуется достаточно времени для сцепления с основанием, а влага нарушает этот процесс отверждения. Обильно нанести и хорошо распределить, заполнив все поры и трещинки. Работайте мокрым по мокрому, из угла в угол или до архитектурного разрыва. MASONRE ® минеральное покрытие силикат калия следует наносить кистью с короткой щетиной. Обработка щеткой увеличивает впитываемость покрытия в кладку, что приводит к более долговечному и прочному покрытию.Возможно напыление и раскатка покрытия. Дайте первому слою минерального покрытия MASONRE ® высохнуть не менее 12 часов. Таким же образом нанесите второй слой минерального покрытия из силиката калия MASONRE ® ; работа мокрый в мокрый.
Важные моменты
Убедитесь, что основа полностью высохла и на ней не должно быть росы.
Защищать покрытия от всех форм влаги: дождя, росы, снега и т. Д.на 48 часов.
Температура должна быть не менее 45 ° F (8 ° C).
Защищайте любые поверхности, на которые не нужно наносить покрытие.
Не добавляйте воду в MASONRE ® Mineral Coating.
Всегда кладите смесь в коробку при установке нескольких единиц покрытия.
Всегда работайте мокрый по мокрому, от угла к углу или до архитектурного разрыва.
Области, нанесенные в разные дни, могут высыхать немного разного цвета в зависимости от условий окружающей среды.
Очистка
Немедленно поместите инструменты в чистую воду, если приостановите работу (15–30 минут и более). Сразу после окончания работы промойте инструменты чистой водой. Высохшее минеральное покрытие MASONRE ® не растворяется в воде. MASONRE ® Mineral Coating можно удалить с непористых поверхностей чистой водой, пока они еще влажные.
Упаковка
Состоит из 25 кг минерального покрытия MASONRE ® в пластиковом ведре на 6 галлонов.
Покрытие
Покрытие зависит от впитываемости и структуры основания. Определите покрытие с помощью пробного приложения.
Нормально впитывающие, гладкие поверхности с двумя слоями:
Одна единица минерального покрытия MASONRE ® (около 5,0 галлона) покрывает прибл. 1200 квадратных футов для одного слоя и около 750 квадратных футов при нанесении двух слоев. Степень покрытия обычно выше при использовании более темных покрытий.
Информация по безопасности
Во время смешивания необходимо использовать средства защиты глаз, чтобы защитить глаза от брызг.Избегайте контакта с кожей и слизистыми оболочками. Работайте в хорошо вентилируемых помещениях.
Хранение и срок годности
Хранить в сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей. Условия хранения должны быть в диапазоне 40–80 ° F при низкой и средней влажности. Средний срок хранения в оригинальной невскрытой упаковке — шесть месяцев.
Внимание!
Уведомление: Информация, содержащаяся в данном документе, основана на наших собственных исследованиях и исследованиях других лиц и предоставляется исключительно в качестве услуги для помощи пользователям.Насколько нам известно, это считается точным. Однако нельзя гарантировать его точность, и он не предназначен для использования в качестве основы для определения пригодности этого продукта в какой-либо конкретной ситуации.