Зубочистки и капля воды: Что происходит с зубочистками, на которые капнули водой

Зубочистки и капля воды: Что происходит с зубочистками, на которые капнули водой

08.01.1982

Содержание

Магический трюк с зубочисткой

Магический трюк с зубочисткой.

Эффект: Маг показывает кастрюлю наполненную водой с пятью зубочисток в форме пятиугольника. Маг берет его зубочисткой магии и окунает его в центр пятиугольника. Пять зубочистки разлетаются, преодолев пентагон! Кто-то из зрителей говорит … О, это именно то, что происходит, когда вы это сделаете, это не магия. Маг организует пять зубочисток обратно в Пентагоне и рук человека в аудитории волшебной зубочисткой. Человек, окунает его в центр. Ничего не происходит. Это действительно была магия! Поставки: кастрюлю фольгой (пластины пирога или остатки китайского работы пластины пищу хорошо) воды 6 плоских деревянных зубочисток волшебный ингредиент: жидкого мыла посуду. Перед зрителями — подготовка: Падение одного из ваших зубочистки в жидкое мыло для мытья посуды. Отложите это на данный момент. Убедитесь, что кастрюля чистая. Промыть хорошо с водой. Заполните его довольно полно воды (но не настолько полным, что вы будете проливать его). В глазах у зрителей — подготовка: Организовать пять жидкое зубочистки в форме пятиугольника. Убедитесь, что концы зубочистками перекрываются так что ваш пятиугольник остаются вместе. Это может быть немного сложной задачей в первый раз Вы делаете это, чтобы практика организации зубочистки дома несколько раз, первый и считают, расположив их в то время как аудитория вмещает себя. Теперь, когда аудитория будет урегулирован, то пусть они смотрят на пятиугольник. Они, возможно, придется встать, чтобы сделать это, или вы можете сделать трюк на полу с аудиторией вокруг вас в U-образную форму. Скажите слушателям, что вы устроили зубочистки в специальный пять односторонней форме пятиугольника называют и что вы собираетесь бросить заклинание на шестом зубочистку, чтобы наполнить его с некоторыми из ваших магических сил, так что сможете развалится пятиугольника. (Громкие слова всегда впечатление аудитории * улыбка *) Возьмите шестой зубочисткой (тот, который погружают в средство для мытья посуды) и взмахнуть рукой над ним, повторяя магические слова. Закройте глаза и хмурятся немного, так это выглядит, как вы работаете на наложив свое волшебство в зубочисткой. Слова Вы могли бы петь: Alaka пента Abraka магия Теперь опустите волшебный зубочисткой в центре пятиугольника (Убедитесь, что вы опустите конец мыльной в воду и попытаться получить его как можно ближе к центру формы, как это возможно — мыло не должно быть видно больше). Пять зубочистки будут разлетаться. Если у вас есть неверующий в аудитории, предлагают дать им попробовать трюк. Упорядочить пятиугольник в воду снова и передать их магия зубочисткой. Пусть окунуть его в центре. Он не будет работать! Если публика просит вас сделать трюк во второй раз, просто скажите им, что это займет некоторое время, чтобы зарядиться магической силой. Надо отдохнуть, прежде чем вы можете положить больше его в зубочисткой, в противном случае вы можете потерять волшебство навсегда! Секрет: На протяжении всей истории, много «магии» действительно был замаскирован науки с несколько глупых слов. Это один из тех трюков. Все вещи (включая воду), состоит из крошечных молекул, что называется). Молекулы воды похожи друг на друга и склеиваются (вот почему, когда немного воды падает на стол или окно, капли вместе в маленькой капле). Поверхность воды имеет слой цепким молекул на него — слой называется воды поверхностного натяжения. зубочистки было приятно и плоским, чтобы они плавали на этом слое. Помните, что мы смоченной шестой зубочисткой в мыльницы? Это реальный трюк, чтобы этот трюк. Молекул мыла нарушает поверхностное натяжение воды. Этот эффект распространяется на все кольцо расширения (например, рябь на воде, когда вы бросаете камень в озеро). Молекул первоначально проведение зубочистки развалится. Молекулы дальше от места, где вы смоченной зубочистки до сих пор их поверхностного натяжения (чуть дольше), поэтому они тянут зубочисткой к ним. Конечно, в конце концов, «рябь» мыла ударил эти молекулы тоже. Как только мыло в воде, поверхностного натяжения, не вернется. Вот почему зритель не мог восстановить свое дело. Это сработает только один раз, а затем вы должны очистить все и использовать новые зубочистки, чтобы делать свое дело во второй раз. Это также, почему вы должны быть осторожны, чтобы ваши кастрюли хорошо промыть перед тем как сделать свое дело.

10 необычных применений обычной деревянной зубочистки. Если вы еще не обзавелись зубочистками, обязательно это сделайте

Хвала тому, кто придумал маленькую, острую, и такую нужную для поддержания чистоты зубов, вещь, как зубочистка. Также она славную службу служит поварам и пекарям, одни ею скрепляют  канапе, другие – определяют готовность выпечки. Но помимо этого существует много гениальных способов использования зубочистки в быту, поделимся с вами десятью главными. 

1). На протяжении лета садовый шланг может изрядно поизноситься, особенно, если он постоянно перекручивается, и тогда в одном месте, а то и в двух, появляются утечки воды. После чего, давление в разбрызгивателе снижается, и к тому же большая часть воды тратится впустую. Чтобы этого избежать, найдите место утечки воды, возьмите зубочистку, протолкните острый наконечник в отверстие как можно глубже. Затем обломайте зубочистку у края отверстия, вытрите это место насухо, и обмотайте изолентой. Такая заплатка вечно держаться не будет, но срок службы вашего шланга продлит на пару месяцев точно. 

2). Любой человек, имеющий учетную запись в социальной сети, знает, что самый распространенный совет по устранению неисправностей при работе с компьютером или ноутбуком — это «его выключить и снова включить», одним словом сделать ему перезагрузку. Если при перезагрузке работоспособность интернета не возобновилась, то следующий шаг – это перезагрузить модем. Но на нем кнопка обычно «утоплена» и пальцем ее не нажать. Вот здесь пригодится зубочистка. Она, в отличие от распрямленной скрепки, не повредит поверхность кнопки и через нее вас не ударит током. 

3). Комнатные растения являются не только украшением комнаты или офиса, но многие из них эффективно очищают воздух в помещении. Поэтому многие люди расставляют их и дома, и на рабочем месте, но вот незадача, растения требуют полива. И отсюда вытекает проблема либо растения недостаточно поливают, либо чрезмерно заливают. Результат: растение погибает. Чтобы этого не произошло нужно запомнить, что комнатные растения поливать необходимо, когда почва высохнет на глубину не менее 3 см. А чтобы это определить, воткните зубочистку в почву, как будто вы определяете, испекся торт или еще сыроват. Если при извлечении на зубочистке остаются частицы земли, то поливать растение не стоит, если же зубочистка сухая, то стоит браться за лейку. 

4). Вам необходимы изолента или скотч, но при работе с ними край ленты либо плотно прилипает, либо вообще теряется. На помощь придет зубочистка. Она облегчит работу з таким липким материалом. Для удобства поместите зубочистку к краю ленты и немного обмотайте. Зубочистка предотвратит прилипание ленты к самой себе и обеспечит удобную «ручку» для захвата края.

5). Чтобы скрепить деревянные доски между собой, нужны саморезы. Но со временем они могут расшататься, либо же, если их сильно затянуть, то в месте отверстия начнут откалываться щепки. Чтобы этого не произошло, необходимо выкрутить шуруп, взять одну или несколько зубочисток и вставить их в отверстие. Выступающие края зубочисток обломать, после чего закрутить шуруп назад. Таким образом, резьба будет дольше и крепче держаться.

6). Во время ремонта вы обнаружили в деревянной стене небольшие отверстия, и теперь их нужно залатать? Опять на помощь придет зубочистка. И возможно не одна, а большее количество. Вставьте острый край зубочистки в отверстие до упора, при этом используйте плоскую часть лезвия ножа или ножниц, чтобы зубочистка плотно воткнулась в деревянную поверхность. Можно в отверстие нанести пару капель клея по дереву, тогда зубочистки еще плотнее будут держаться. Далее отшлифуйте деревянную поверхность и покрасьте, если это необходимо.

7). Форсунки на головке душа забились водной накипью, и это ограничивает поток воды? Возьмите лейку душа и замочите на один час в водно-уксусном растворе (на 50 мл воды 50 мл уксуса 9%). Затем острым кончиком зубочистки из отверстий удалите размякшую накипь. Зубочистка достаточно прочная, чтобы снять накипь, и при этом она не повредит насадку для душа. То же самое можно проделать и на разбрызгивателе садового шланга.

8). Пользуетесь соусами в бутылках из супермаркета или кетчупом в бутылках? Но часто выдавливаете в тарелку большее количество соуса, чем желали? Простая зубочистка позволит избежать этой проблемы. Купив соус для салатов, не снимайте под крышкой защитный слой из фольги, а возьмите зубочистку и сделайте в фольге проколы в нескольких местах. Потом проверьте, какое количество соуса выжимается. Как правило, в бутылке с узким горлышком необходимо сделать меньше отверстий, чем в бутылке с широкой горловиной. 

9). У вас дома есть гриль и на нем получаются красивые плоские стейки и котлеты, но вот сосиски для хот-догов с него часто соскальзывают на пол? Чтобы этого не происходило, используйте обычные зубочистки. Возьмите сосиску или сардельку и проткните через нее крест-накрест зубочистки, это поможет им во время обжарки не соскальзывать с гриля. То же самое можно проделать при обжаривании спаржи на гриле.

10). Варите бульон и постоянно следите, чтобы он не выкипал из-под крышки кастрюли? Либо купите себе крышки со встроенным вентиляционным отверстием, либо используйте несколько зубочисток. Достаточно двумя зубочистками подпереть край крышки и пар из кипящего бульона будет выходить через образовавшееся отверстие. 

Зубочистки — Госстандарт

Зубочистка — заострённая палочка (деревянная, бамбуковая или пластмассовая), предназначенная для удаления остатков пищи, застрявших между зубами. Часто подаётся в ресторанах в конце трапезы. Орудовать зубочисткой нужно осторожно — так, чтобы не повредить дёсны. Зубные врачи рекомендуют держать зубочистку под углом 45° к зубу и не злоупотреблять ковырянием ею в зубах.

История

Зубочистки появились задолго до появления зубных щеток и паст. Это, пожалуй, самый древний предмет для очистки зубов от остатков пищи. Зубочистки были во всех древних культурах, это доказано археологами и историками.

В музеях есть серебряные варианты зубочисток. В 17 веке зубочистки были предметами роскоши, потому что походили на ювелирные украшения, их делали из драг. металлов и украшали камнями, эмалью.

Первая зубочистка промышленного производства появилась в 1869 году, а патент на этот продукт был зарегистрирован в 1872 году.

В современности зубочистки остаются востребованными для ухода за полостью рта, хотя более эффективными можно назвать щетку и зубную нить.

Производство

В качестве сырья для производства зубочисток используется древесина березы, порезанная на части примерно одинакового размера. Распиленное дерево в течение 18 часов находится в чане с горячей водой, после чего с него снимается кора, далее производится ошкуривание.

Распаренное обработанное дерево подается на лущильный станок, где из него делают шпон. Затем на другом станке шпон разрезается на пластинки длиной 35 сантиметров, шириной 6 сантиметров, толщиной 2,2 миллиметра. После нарезки пластины просушиваются: материал загружается в промышленную сушилку и находится там несколько часов.

Когда сушка завершена, дерево отлеживается в течение двух суток. Высушенные пластины на фрезерном станке нарезаются на тонкую соломку. Если древесина была просушена хорошо, то соломка получается гладкая, ровная. Если не досушена, то это существенно повлияет на качество продукции.

Полученную соломку отправляют на следующий станок, где она равномерно разрезается на палочки нужной длины. Нарезанные зубочистки погружаются в шлифовальный станок, где прижимаются прессом и шлифуются за счет трения друг об друга в течение двух часов. После шлифовки материал поступает на сортировочное сито, там отбраковываются поломанные зубочистки.

Затем наступает очередь заточного станка, на котором каждая зубочистка обретает острые кончики. Острые зубочистки по конвейеру направляются к автомату, который складывает их в стопки и упаковывает в пластиковые коробочки.

Разновидности

Существуют две основных разновидности зубочисток:

  • Деревянные. Изготавливаются из бамбука или берёзы. Могут иметь один или два заостренных конца.
  • Пластмассовые. В отличие от деревянных, могут использоваться несколько раз. Их моют, просушивают и пускают в ход повторно.

Популярными являются деревянные зубочистки с различными вкусовыми свойствами. Одним из самых популярных таких «вкусных» зубочисток являются зубочистки с корицей. Это обычные деревянные зубочистки, конца которых замачивают в живице корицы, затем тщательно просушивают.

Применение

Кроме прямого назначения зубочистки используются в кулинарии для скрепления рулетов, канапе и подобных блюд. Также используются как инструмент в латте-арте и изготовлении украшений из теста.

Зубочистки используются также для изготовления рейнстик — шумового музыкального инструмента.

Современные компании создают свой стиль даже из зубочисток, делая их необычной формы. Также зубочистки ароматизируют мятой, корицей или гвоздичным маслом, что придаёт им не только приятный запах, но и антисептический эффект.

 

Зубочистка N1 пласт. зубочистки N300

Характеристики

Характеристики

Количество в упаковке 300 шт
Возраст Для взрослых
Для детей
Зона нанесения Полость рта
Пол Унисекс
Эффект от использования Очищение
Форма выпуска Зубочистки
Страна-изготовитель Россия

Информация

Инструкция по применению

Зубочистка №1 — это гибкое изделие из цельного пластика, одна сторона которого оснащена удобной щеточкой, с помощью которой легко удалять остатки еды между зубами. На другой стороне зубочистки – треугольная заостренная лопатка с бороздками по краям, которая отлично устраняет зубной налет и обеспечивает массаж десен. Зубочистка №1 — это инновация в сфере постоянного и бережного ухода за полостью рта. Она сделана из цельного гипоаллергенного и гибкого пластика. Зубочистка не сломается, не застрянет между зубов и не повредит десна, зубную эмаль, и слизистые.

Форма выпуска

Зубочистки

Лайфхаки с зубочистками — Со Вкусом

Коробочка с зубочистками наверняка есть в каждом доме. Кроме своего основного предназначения их часто используют для скрепления различных мясных рулетов. Но, оказывается, это далеко не предел их возможностей!

Эти неказистые деревяшки способны значительно облегчить быт. Скорее узнайте о секретах их использования, которые экономят время и нервы!

Трюки с зубочистками

  1. Закладки для книг вечно теряются? Не проблема! Упаковки зубочисток хватит вам надолго, а если такая «закладка» куда-то пропадет, ее не будет жалко.

  2. Кто же не любит пить чай с лимоном? Да вот только мякоть в холодильнике быстро обветривается и засыхает. Чтобы уберечься от этого, достаточно каждый раз прикреплять «шляпку» с помощью зубочистки. То же самое можно проделать и с огурцом.

  3. Если же вам нужен не кружочек лимона, а несколько капель сока, просто проткните зубочисткой кожицу и выжмите нужное вам количество. Затем заклейте отверстие скотчем или оберните плод пищевой пленкой.

  4. Устали каждый раз искать утерянный конец скотча? Просто намотайте его на зубочистку, и проблема отпадет!

  5. Картофель в мундире — диетический и очень вкусный продукт, но обычно с ним не хотят возиться из-за долгого приготовления. Но на самом деле порцию небольших картофелин можно приготовить всего за 5 минут — достаточно просто поставить их на зубочистки и отправить в микроволновку на максимальной мощности.

  6. Мы привыкли проверять готовность выпечки спичкой — если тесто не прилипает, значит, готово. Но лучше пользоваться зубочисткой — она длиннее, а значит, проникает глубже.

  7. Если вам нужно зажечь много свечей — например, для праздничного торта или романтического вечера — подожгите зубочистку. Ее хватит намного дольше, чем спички! Кроме того, с помощью зубочистки можно зажечь свечу в глубоком подсвечнике.

  8. Канапешки из различных продуктов, сколотых декоративными шпажками, — неотъемлемая часть любого фуршета или банкета. Но если вы приобрели все необходимые ингредиенты и забыли о средстве крепежа — ничего страшного, просто замените их на зубочистки!

  9. Яичница — самый простой завтрак, который только можно вообразить. Но даже с его помощью можно создать романтическую атмосферу на годовщину или День влюбленных! Достаточно разрезать сосиску вдоль, скрепить зубочисткой и вбить внутрь яйцо, чтобы завтрак отражал всю вашу любовь.

  10. А еще с помощью зубочисток можно обрести новое хобби. Так, Стэн Мунро в 2012 году построил из зубочисток целый город, в котором собрал достопримечательности мира. Для этого он потратил 6 млн зубочисток и 6 лет. Но, конечно же, можно браться за вещи попроще!

Теперь вы точно приобретете упаковку зубочисток не только для гигиены. А какие трюки с ними знаете вы? Делитесь в комментариях!

Опыты и эксперименты дома | Весточка

Наши детки очень любят опыты и эксперименты, поэтому регулярно проводят их дома вместе с родителями. 

Так недавно Ксюша В. вместе с мамой провела интересный опыт с водой «Маг воды». Если взять стакан с бумагой внутри посмотреть на него внимательно, кажется, что кроме бумаги ничего нет! Но это не так! В нем есть воздух. И наша Ксюша смогла в этом убедиться: перевернула стакан вверх дном и опустила в воду. Воздух не дал воде подобраться к бумаге, вот почему она осталась сухой! Ксюша почувствовала себя настоящей волшебницей. И теперь знает как доставить любое послание даже на дно океана.

Владик В. провел дома с родителями целых два эксперимента. Для пепрвого опыта ему потребовались стакан воды, соль, яйцо. Влад опустил в стакан воды яйцо, и оно утонуло. Затем он добавил соль в стакан, размешал и снова опустил яйцо. И, о чудо! Оно не утонуло, а плавает на поверхности! А всё потому, что когда мы растворяем соль в воде, ее плотность повышается, и яйцо уже не тонет в ней. Таким образом, можно сделать простой вывод: объекты тонут в жидкости, если их плотность выше, чем плотность жидкости. Этот процесс можно наблюдать при купании в море: соленая вода позволяет легко держаться на плаву. 

Второй эксперимент был не менее увлекательным и интересным.Для него потребовался стакан с водой, пустой стакан и трубочка для коктейля. Влад опустил трубочку в стакан с водой, и зажал верх трубочки пальцами. Затем перенес в пустой стакан и ублал пальцы. Вода вытекла в пустой стакан. Так можно перенести всю воду из одного стакана в другой. По такому принципу работает пипетка.

Ева Ш. познакомилась с опытом «Весёлый клей на воде». Для опыта ей понадобился сосуд с водой, клей БФ, акриловые краски, ёмкость для смешивания, зубочистки.
В клее БФ высокое содержание спирта. Для зрелищности Ева с мамой покрасили клей в разные цвета. А после стали капать клей в воду. цветные капельки начинаю быстро крутиться. Это происходит потому, что попадая в воду, спирт испаряется из капель клея, что и приводит их в движение.

Интересные опыты провела дома  Саши К. один из них многоэтапный опыт «Заставь воду закипеть!». Для опыта ей понадобились: носовой платок, стакан и аптечная резинка.

Для начала Саша намочила носовой платок, а в стакан налила холодной воды. Затем нужно было накрыть стакан платком, закрепив его аптечной резинкой и продавить пальцем середину платка так, чтобы он на 2-3 см погрузился в воду. А потом перевернуть стакан вверх дном над раковиной и ударить по его дну. И, (о, чудо!) вода в стакане начнёт бурлить!!!

Что же произошло??? В перевернутом стакане, у его дна образуется вакуум. Мокрый платок не пропускает воду, но сквозь него может проходить воздух. В момент удара воздух проникает через платок, стремясь заполнить вакуум в стакане. Вот эти то пузырьки и создают иллюзию, что вода «кипит».

Еще один опыт от Саши К. — «Трубочка — пипетка». Для этого опыта Саша взяла трубочку для коктейля и 2 стакана с водой. Саша опустила трубочку в воду, закрыла пальцем верхнее отверстие и достала трубочку — вода из трубочки не выливается. Затем перенесла  импровизированную пипетку в другой стакан, открыв верхнее отверстие — вода вылилась!

Почему так происходит??? Вода набирается в трубочку на тот же уровень, какой есть в стакане по принципу сообщающихся сосудов. Закрывая отверстие, мы препятствуем попаданию воздуха, в трубочке сохраняется равновесие. Палец убираем, воздух попадает в трубочку и выталкивает воду.

Интересными опытами удивляет Василиса П.
Опыт № 1 «В воде, а сухая».
Для опыта понадобиться: глубокая чашка с водой, стакан и бумага.
Пустой стакан набивается бумагой примерно на треть, затем погружает стакан в чашку с водой вверх дном, вынимаем и смотрим, что получилось? Бумага сухая или мокрая???
Оказывается, когда перевёрнутый стакан погружается в воду, вода начинает давить на воздух внутри стакана. Чем больше воздух сжимается, тем сильнее он давит на воду. Поскольку, это всё происходит одновременно, вода не успевает подняться до конца вверх, благодаря чему бумага остаётся полностью сухой!

Опыт № 2  «Живые перчинки».
Для опыта Василисе понадобились тарелка с водой, молотый перец и жидкое моющее средство. В тарелку с водой Василиса насыпала щепотку молотого перца, а затем окунула палец в центр тарелки. Но… ничего не меняется! А когда добавили каплю моющего средства и повторили процедуру — перчинки начали отскакивать от пальца! А всё потому, что молекулы воды притягиваются друг к другу благодаря высокому поверхностному натяжению. А при добавлении моющего средства оно разрывается и верхний слой молекул разбегается, унося с собой частицы молотого перца.

Ещё один опыт, проведённый Василисой П. — «Весёлые зубочистки».
Для опыта потребовались: глубокая тарелка с водой, 9 деревянных зубочисток, кусочек сахара — рафинада, жидкость для мытья посуды.
Ход эксперимента: В тарелку с водой положили зубочистки в виде солнышка. В центре поместите кусочек сахара, зубочистки начнут двигаться к центру. Теперь ложкой убираем сахар и капаем несколько капель жидкости для мытья посуды. Зубочистки разбегаются по сторонам.
Так происходит в результате того, что ахар всасывает воду, создавая её движение. Начинается движение зубочисток к центру тарелки. В свою очередь жидкость растекается по воде и перемещает её частички вместе с собой, что заставляет зубочистки разбегаться

 

В январе опытом » Лавовая лампа» поделился Мирон.

Для опыта необходимо: соль, вода, стакан растительного масла, пищевые красители, большой прозрачный стакан или банка.
Ход опыта: наполнить стакан водой, вылить воду в растительное масло, оно будет плавать на поверхности, добавить краситель к воде и маслу, затем медленно подсыпать 1 ч.л.соли.
Вывод: масло легче воды, поэтому плавает на поверхности, но соль тяжелее масла, поэтому, когда соль добавляют в стакан, масло вместе с солью опускается на дно. Когда соль распадается, она отпускает частицы масла и те поднимаются на поверхность. А краситель делает опыт более зрелищным и наглядным!

Опыт №1 от Алисы Т. «Смешивание цветов».
Оборудование: молоко, средство для мытья посуды, пищевые красители.
Ход опыта: В молоко добавить красители, а палочку окунуть в средство для мытья посуды и прикоснуться к молоку. При прикосновении палочкой начинается  реакция смешивания цветов. Вот такой красочный и интересный опыт!

Алиса Т.  провела дома ещё один опыт  — «Шагающая вода».
Ей потребовалось: 8 стаканов, бумажные полотенца или салфетки, вода, пищевые красители.
Ход опыта: В стаканы с водой Алиса добавила красители. Полоски из бумажных полотенец поместила в стаканы, один конец в стакан с водой, а другой в пустой.
Итог: Вода постепенно переместилась в пустой стакан. Очень завораживающее зрелище!

 Аня и Маша тоже очень любят проводить опыты в домашних условиях. И вот совсем недавно вместе с родителями они провели опыт  «Замерзание жидкостей».
Цель опыта: Знакомство с различными жидкостями и выявление различий в процессе их замерзания.
Оборудование: стаканы с одинаковым количеством обычной и солёной воды, молока, сока, растительного масла.
Ход опыта: девочки взяли 4 стакана. Первый наполнили молоком, второй — водой, 3 — соленой водой, 4 растительным маслом. Затем поместили стаканы с разными жидкостями в холод. В результате первым замерзло молоко, потом вода, затем солёная вода, а масло лишь загустело.
Вывод: жидкости замерзают с разной скоростью: чем гуще жидкость, тем длительнее время ее замерзания.

Вот какой интересный опыт!

Интересным опытом порадовал нас Ваня — «Зубная паста для слона»!
Емупотребовалось следующее оборудование: мерный стакан, 10 % перекись водорода, средство для мытья посуды, пищевой краситель, дрожжи.
Ход опыта: Ваня добавил в стакан поочерёдно все перечисленные выше ингредиенты. Реакция, происходящая в результате разложения перекиси водорода, катализируемого йодидом калия, высвободила много пены — очень много. Она абсолютна безопасна, поэтому такая паста подойдёт слону!

 

Продолжение следует…

 

Материал предоставлен воспитателем группы №2 Кирилловой Е.А.

Magic Rainbow Toothpick Star — The Stem Laboratory

Этот супер простой, но такой волшебный детский научный эксперимент заворожил моих детей и стал интересным способом узнать о капиллярном действии. Запаситесь зубочистками, потому что маленькие ученые будут умолять вас делать это снова и снова!

Это прекрасное дополнение к нашим 30 научным экспериментам!

Подготовка

Подготовка к этой детской научной демонстрации невероятно проста.Я быстро схватил:

  • Зубочистки (мы использовали цветные, но и простые подойдут)
  • Пластина
  • Капельница (соломинка тоже работает)
  • Вода

Создание волшебной звезды

Чтобы сделать звезду, я взял 5 зубочисток (по одной каждого цвета) и осторожно согнул их пополам, пока они не сломались, но не сломались. Мне потребовалось несколько зубочисток, прежде чем я научился сгибать их пополам, не ломая полностью.

Когда у меня было 5 согнутых зубочисток, я расположил их на пластине так, чтобы середины (изогнутые части) каждой касались друг друга, чтобы образовалась замкнутая форма звезды.

Теперь мы были готовы к волшебству детской науки! Используя пипетку, я медленно добавил несколько капель воды в центр звезды и стал ждать.

Прошло всего несколько секунд, чтобы произошло волшебство и звезда открылась. У обоих моих детей отвисли челюсти, и моему младшему пришлось залезть на стол, чтобы лучше рассмотреть.

Мы повторили детскую научную демонстрацию еще несколько раз, так как каждому из моих детей просто нужно было по очереди добавлять волшебные капли воды.

Моя 6-летняя девочка была уверена, что знает секрет магии.

«Вода раздвинула зубочистки, когда вы ее уронили», — объяснила она. Она была на правильном пути… вроде как.

Наука за магией

Зубочистки, которые мы использовали, были сделаны из высушенного дерева. Когда мы сгибали зубочистки пополам, мы растягивали некоторые части древесных волокон, сжимая другие части внутри зубочистки.

Мы поместили все изогнутые части зубочистки вместе в центр звездообразования.Когда мы добавляли капли воды к этой изогнутой части, обнаженные сухие волокна древесины впитали часть воды и стали раздуваться.

По мере того, как древесина набухает, зубочистка распрямляется.

Когда он выпрямился, заостренные концы зубочисток столкнулись друг с другом, заставив звезду раскрыться.

Если говорить более конкретно, вода абсорбируется древесными волокнами за счет капиллярного действия. Капилляры — это крошечные полые трубочки внутри растений, вроде деревьев, из которых сделаны зубочистки.

Капиллярное действие, способность жидкости течь в узких пространствах против силы тяжести, проявляется у растений, потому что вода притягивается к стенкам крошечных соломенных капилляров (ксилемы).

По мере того, как молекулы воды перемещаются в ксилему, они тянут за собой дополнительные молекулы воды, потому что молекулы воды «липкие». Этот процесс называется когезией и происходит потому, что молекулы воды полярны, у них есть небольшой положительный заряд с одной стороны и отрицательный — с другой.

Более неотразимая детская наука

Продолжите волнение с помощью 30 наших любимых, одобренных детьми научных экспериментов ПЛЮС журнал, в котором ученые не могут записывать свои результаты!

Magic Water Toothpick Star Trick

С помощью всего лишь зубочисток и воды вы можете удивить своих детей этим трюком с зубочисткой и научить их капиллярному действию.

Простые научные эксперименты, которые заставляют детей думать, что волшебство существует, — лучшие из них.Ваши дети могут не только научиться самостоятельно выполнять научные трюки, но и устроить шоу для друзей и семьи.

Этот трюк с водяной зубочисткой настолько прост, что его могут выполнить даже дошкольники. Самая деликатная часть эксперимента — сгибать зубочистки так, чтобы они складывались пополам, но не разламывались полностью. У учеников начальной школы не должно возникнуть проблем с этим, но вам может понадобиться помочь младшим детям установить звезду.

Для добавления воды в тарелку можно использовать пипетку, шприц или даже соломинку для питья.Просто убедитесь, что вы добавляете воду по каплям медленно , чтобы зубочистки начали распрямляться. Если вы сразу добавите слишком много воды, зубочистки разлетятся, и вы потеряете форму звезды.

Имея это в виду, давайте продолжим удивлять ваших детей с помощью этого веселого научного проекта о зубочистках!

Water Toothpick Star Trick

Принадлежности:

  • 5 деревянных зубочисток
  • Вода
  • Пипетка, шприц или трубочка для питья
  • Тарелка

Инструкции:

1.Осторожно сломайте зубочистки посередине, чтобы они согнулись пополам, но не распались полностью на две части.

2. Расположите зубочистки на пластине так, чтобы их концы соприкасались друг с другом. Зубочистки должны образовать узор из пятиконечной звезды.

3. Наберите немного воды с помощью пипетки (шприца или соломинки).

4. Медленно налейте воду до середины звездочки зубочистки. Убедитесь, что вода касается всех зубочисток, чтобы все сломанные концы начали впитывать воду.

5. Продолжайте добавлять капли воды на пластину, пока зубочистки не раскроются в форме открытой звезды.

Как работает фокус с зубочисткой?

Обратите внимание, что для этого эксперимента вам нужно использовать зубочистки, сделанные в основном из сухой древесины. Когда вы ломаете зубочистки, некоторые волокна древесины растягиваются и сгибаются. Затем, когда вы добавляете воду в тарелку, открытые волокна древесины впитывают воду и начинают набухать.

Когда пропитанные древесные волокна начинают расширяться, зубочистки выпрямляются, а заостренные концы зубочисток прижимаются друг к другу.В результате внутренняя часть звезды открывается в знакомую форму звезды.

Но как деревянные зубочистки впитывают воду?

Подобно тому, что мы видели в научном эксперименте с сельдереем и пищевыми красителями, полые трубки внутри дерева заставляют воду перемещаться к другим частям зубочистки.

Видите ли, силы сцепления (молекулы воды любят оставаться вместе) и адгезии (молекулы воды также любят цепляться за другую поверхность) делают воду «липкой».Таким образом, молекулы воды действуют как маленькие товарищи по альпинистской команде и вместе взбираются по полым трубкам в деревянной зубочистке, таща друг друга за собой.


Похожие сообщения:

Последовательность расследования

Название

Воды

Автор:

Дженнифер Байс и Чери Рейнхольдт Дата

Основные вопросы

Какие свойства у воды?

Концепции

Содержимое: Земля, физика и жизнь

Когда частицы воды приближаются друг к другу они привлекают, что дает им некоторые интересные качества, такие как сцепление, сплоченность, капиллярное действие и поверхностное натяжение.

Сквозные концепции

Научная практика

Личное, Социальное, Технологии, Природа науки, История

Справочная информация

Привлечение и прикрепление воды с самим собой называется сплоченностью. Притяжение и прикрепление воды к чему-либо иначе называется адгезией. Это сильное притяжение частиц воды к поверхности, к себе и другим объектам известно как поверхностное натяжение. Привлечение воды помогает частицам двигаться вверх в трубках или пространствах, что называется капиллярным действием.Концепция и справочная информация написаны для учителей и других взрослых. читатели. Для студентов термин молекула будет более подходящим, поскольку некоторые части воды, частиц воды и т. д. Термины когезия и адгезия можно было бы назвать липкость и будут использоваться как синонимы. Правильное использование терминологии и полного понимания не ожидается до средней школы.

Последовательность действий

1. Капли воды
2. Капли воды на монете
3.Перец в тарелке для пирога
4. Что такое «поверхностное натяжение»?
5. Замочите тех акул
6. Как растение переносит воду
7. Скрепка для бумаг S.S.

Описание деятельности

Деятельность 1
Капли воды
Материалы: вощеная бумага, вода, пипетка, зубочистка
Процедура:
1. Спросите студентов, что произойдет, если они уронят воду на вощеную бумагу?
2. С помощью пипетки капните несколько капель воды на вощеную бумагу.
3. Наблюдайте, что происходит. Вода растекается или образует капли?
4. С помощью зубочистки разбейте каплю на все меньшие и меньшие капли.
5. Наблюдайте, что происходит.
6. Окуните зубочистку в мыло и поставьте рядом с каплями воды.
7. Наблюдайте, что происходит.
8. Как вода на вощеной или невощеной машине будет похожа на ту, которую вы наблюдали в деятельность?


Мероприятие 2
Капли воды на монете
Материалы: пенни, вода в чашке, пипетка, скрепка, трубочка
Процедура:
1.Как вы думаете, что будет, если на копейку капнуть капли воды?
2. Положите пенни на плоскую поверхность головой вверх.
3. Предскажите, сколько капель воды можно нанести на пенни, прежде чем он стечет.
4. Поместите пипетку в чашку и наберите воду вверх по ножке.
5. Удерживая конец стержня примерно на 2 см над пенни, осторожно сожмите его. резиновую грушу, чтобы капли воды падали (по одной) на пенни. Насколько важно, чтобы все держали капельницу одинаково?
6.Считайте капли, когда кладете их на пенни.
7. Наблюдайте со стороны, как вода накапливается на монете.
8. Продолжайте выпускать капли воды, пока они не переливаются и не стекают с пенни.
9. Теперь сгладьте один конец соломки, согнув его и сложив на две или три раза. Закрепите этот конец скрепкой и повторите шаги 1-6, используя соломинка в качестве капельницы.
10. Что вы заметили в воде, когда она была на пенни? Сколько капель потребовалось, чтобы вода переполнилась? Близко или далеко от вашего прогноза?


Мероприятие 3
Перец в тарелке для пирога
Материалы: 2 тарелки для пирога, вода тёплая, вода холодная, перец, жидкое мыло в малых банка, зубочистка
Процедура:
1.Как вы думаете, что произойдет, если посыпать перец водой.
2. Наполните одну из тарелок для пирога теплой водой, а другую — холодной.
3. Посыпьте водой каждую тарелку для выпечки перцем и понаблюдайте за результаты, достижения.
4. Коснитесь кончиком зубочистки жидкого мыла в маленькой баночке.
5. На краю тарелки для пирога медленно погрузите мыльную зубочистку в тарелка для пирога, наполненная теплой водой.
6. Повторите процедуры 3 и 4, используя форму для выпечки с холодной водой.
7. Наблюдайте за результатами.
8. Что случилось с перцем в теплой и холодной воде? Почему вы думаете это произошло?
9. Как это будет относиться к тому, когда вы моете посуду?


Мероприятие 4
Что такое «поверхностное натяжение»?
Материалы: длинная высокая бутыль или выпускник, стакан или миска, игла, мыло или моющее средство, металлические скрепки, вода
Процедура:
1. Как вы думаете, что произойдет, если уронить иглу в стакан с водой? Скрепка для бумаг?
2.Наполните высокую банку водой примерно на _ дюйма от верха.
3. Глядя на банку или градуировщик на уровне глаз, посмотрите на то место, где течет вода. встречается с стенками банки или выпускника.
4. Попросите учащихся определить, является ли эта поверхность воды плоской, изогнутой вверх, или загнутый вниз.
5. Наполните стакан или миску до самого верха, чтобы воды как можно на одном уровне с верхней частью контейнера.
6. Осторожно поставьте иглу на поверхность воды, осторожно опуская ее. медленно и горизонтально.
7. После того, как игла поплывет примерно в течение минуты, медленно коснитесь поверхности. воды с мылом или каплей жидкого моющего средства. Наблюдайте за результатами.
8. Начни с нуля. Добавьте воду в банку или стакан до тех пор, пока уровень воды не станет равным. даже с краем верха.
9. Попросите учащихся оценить, сколько скрепок, по их мнению, можно добавить к вода, не проливая воду через край.
10. Осторожно добавьте скрепки в банку или стакан с водой, пока вода не станет перебегает сверху.
11. Что вы узнали о воде в ходе эксперимента?
12. Связано ли это с предметами, плавающими на воде? Объяснять? Воды ошибки? Лодки?


Мероприятие 5
Замочите тех акул
Материалы: бумажные полотенца коричневый бумажный пакет, старые хлопковые потные носки белые, простыня набор бумаги, синий пищевой краситель, форма для выпечки 13 x 9, ножницы с тупым концом, карандаш, вешалка, шнурок, метрическая линейка, лента, ложка.
Процедура:
1.Как вы думаете, вода может подниматься вверх? Поясните свой ответ.
2. Нарисуйте узор акулы на листе бумаги для набора текста и вырежьте его. Измерьте акула и запишите длину в сантиметрах.
3. Используйте бумажную акулу для набора текста, чтобы вырезать акул из носка, бумажного пакета и бумажное полотенце. Теперь у вас будет четыре акулы.
4. Приклейте хвосты акул к нижней части вешалки, чтобы акулы хвосты равномерно расположены по горизонтали.
5. Наполните форму для запекания водой наполовину и добавьте 4 капли синего пищевого красителя. создать океан.
6. Привяжите веревку к крючку вешалки и подвесьте ее так, чтобы носы акул в океане. Запишите время, которое заняли акулы их погружение.
7. Оставьте носы акул в океане, пока одна из акул полностью не выйдет из строя. пропитанный. Уберите акул и сделайте запись. Положите акул на бумажное полотенце, покрытое поверхности и дайте им высохнуть.
8. Измерьте расстояние от носа каждой акулы до синей линии, оставленной океан и запишите их на карту.
9. Посмотрите на расстояния, которые вы записали для каждой акулы в таблице.
10. Обсудите результаты каждой акулы.
11. К чему это может относиться в природе?


Мероприятие 6
Как растение переносит воду
Материалы: свежие стебли сельдерея с листьями, стакан воды, красный пищевой краситель, ручная линза
Процедура:
1. Как вы думаете, как растения получают воду?
2. Добавьте несколько капель красного пищевого красителя в стакан с водой.
3. Срежьте нижнюю часть стебля сельдерея.
4. Поместите стебель сельдерея в стакан с цветной водой.
5. Примерно через час выньте сельдерей из воды.
6. Разломайте сельдерей посередине и наблюдайте.
7. Нарисуйте картину того, что вы видите.
8. Проделайте то же самое с белыми цветами, такими как ромашки или гвоздики. Использовать разные цвета пищевого красителя.
9. Обсудите, что случилось с сельдереем.
10. Как это относится к растениям?


Мероприятие 7
Дом S.Скрепка для бумаг
Материалы: скрепки, емкость для воды, вода, спирт, жидкое моющее средство, зубочистки
Процедура:
1. Как вы думаете, скрепка может плавать по воде? Объяснять.
2. Используйте чистую емкость без мыла. Заполните его воды. Согните центр скрепки, чтобы получилась колыбель.
3. Используйте подставку, чтобы очень медленно опустить еще одну канцелярскую скрепку на поверхность вода. Продолжайте пытаться, пока скрепка не начнет плавать.
4. Внимательно посмотрите на плавающую скрепку сверху и сбоку. Записывать наблюдения.
5. Используйте конец зубочистки, чтобы добавить немного спирта рядом со скрепкой.
6. Другой зубочисткой нанесите одну каплю жидкого моющего средства на воду. поверхность возле скрепки.
7. Запишите и обсудите наблюдения.
8. Как вы можете использовать то, что узнали из этого эксперимента?

Заметки доктора Роберта Свитленда

научных экспериментов для детей: исследование поверхностного натяжения

Нам всегда нравятся все виды научных экспериментов для детей ! Наш последний научный эксперимент посвящен исследованию поверхностного натяжения воды и других жидкостей.Этот простой эксперимент для детей действительно заинтриговал мою 5-летнюю девочку и вдохновил ее на самые разные идеи!

Подпишитесь на нашу доску Pinterest «Наука для детей»!

Всякий раз, когда я представляю своим детям научных эксперимента, моя главная цель — вдохновить их делать прогнозы и критически относиться к окружающему миру. Исследование поверхностного натяжения воды и других жидкостей действительно побудило Люси придумать собственные прогнозы и идеи! (Этот пост содержит партнерские ссылки.)

Научные эксперименты для детей: исследование поверхностного натяжения

Материалы для исследования поверхностного натяжения

Процедура

1. С помощью пипетки капните несколько капель воды на вощеную бумагу. Внимательно наблюдайте за каплями. Что вы заметили?

2. Другой пипеткой налейте несколько капель растительного масла рядом с каплями воды. Сравните растительное масло с водой. Как они такие же? Насколько они разные?

3. Посмотрите внимательно на другие жидкости, например на медицинский спирт на вощеной бумаге. Сравните и сопоставьте все жидкости.

4. Попробуйте проткнуть каплю воды чистой зубочисткой. Что происходит?

5. Теперь проткните каплю воды зубочисткой, смоченной в мыле для посуды. Что происходит? Как вы думаете, почему это произошло?

После выполнения предыдущих шагов Люси с удовольствием опробовала свои собственные идеи.Она попыталась нанести капли масла на капли воды и смешать их вместе. Затем она попыталась проткнуть различные жидкие капли чистыми и мыльными зубочистками. Она была так заинтригована!

Что происходит?

Капля воды на вощеной бумаге выглядит так, будто вокруг нее кожа. Когда вы протыкаете его чистой зубочисткой, ничего не происходит, но когда вы протыкаете его мыльной зубочисткой, вода растекается.

Капли воды прилипают друг к другу.Вот почему кажется, что на поверхности капель воды есть слой, похожий на кожу. Это называется поверхностным натяжением. Мыло снижает поверхностное натяжение воды, вызывая ее растекание.

Хотите пойти еще дальше?

Сопутствующие мероприятия для расширения обучения для разных возрастов.

  • Вот еще один эксперимент, связанный с поверхностным натяжением воды ~ Скрепки в воде.
  • Проведите аналогичный эксперимент. Посмотрите, сколько капель воды может поместиться на поверхности пенни с помощью пипетки.Вы этого ожидали?
  • Посмотрите, как капли других жидкостей выглядят на вощеной бумаге.
  • Детская книга по теме: Капля воды: книга науки и чудес

Не забудьте заглянуть в книгу и электронную книгу по STEAM Kids, чтобы получить еще больше творческих идей STEM и STEAM!

Простые научные эксперименты: детская присыпка и поверхностное натяжение: семейный журнал Орландо

Вы здесь: Домой »Семейный отдых» Дома »Простые научные эксперименты: детская присыпка и поверхностное натяжение

Простые научные эксперименты: детская присыпка и поверхностное натяжение

Давайте начнем Новый год с еще одного простого научного эксперимента.Вы когда-нибудь видели жука, бегущего по поверхности пруда? Вы когда-нибудь задумывались, почему капли дождя имеют такую ​​форму? В этом месяце простой научный проект позволит погрузиться в мир поверхностного натяжения воды с помощью пары экспериментов.

Поверхностное натяжение — это барьер, образованный на поверхности воды из-за чего-то, что называется «сцеплением». Все жидкости обладают этой силой ─ силой, которая удерживает материал вместе. Некоторые сильнее других; например, жидкая ртуть — это жидкость с высокой степенью сцепления. Сплоченность — это то, что заставляет воду иметь сферическую форму, когда она падает с неба или садится на стойку в виде капли.Положите крошечную каплю воды на кухонный стол и посмотрите на нее со стороны: вы заметите форму «пузыря». Это вода, собирающаяся вместе. Эти следующие два испытания продемонстрируют эту концепцию, а также покажут, как снизить поверхностное натяжение.

Эксперимент 1

Материалы:

  • Чаша для хлопьев
  • Вода
  • Детская присыпка
  • Жидкое мыло
  • Зубочистка

Процедура:

  1. Наполните емкость водой.
  2. Вытряхните детскую присыпку на поверхности воды. Вы замечаете, как он держится на плаву? Это поверхностное натяжение, удерживающее слой.
  3. Возьмите зубочистку и опустите ее кончик в мыло, чтобы оно покрыло кончик.
  4. Затем осторожно коснитесь поверхности воды зубочисткой.

Вы видели, как порох стреляет во все стороны? Что мыло должно делать с поверхностным натяжением? Мыло — это то, что фактически разрушает когезионную способность воды, уменьшая ее поверхностное натяжение.Если вы смешаете немного мыла с водой и снова сделаете каплю воды на столе, как вы думаете, как будет выглядеть эта форма? Попробуйте!

Эксперимент 2

Материалы:

  • Чаша
  • Вода
  • Жидкое мыло
  • Зубочистка
  • Одиночная скобка из сшивателя, которая еще не сложена (откройте сшиватель и вытащите одну скобу, она должна быть правильной формы)

Процедура:

  1. Наполните емкость водой почти до верха.
  2. Очень осторожно положите скобу на поверхность воды, чтобы она плавала. Это МОЖНО сделать, но нужно быть очень терпеливым и осторожным!
  3. Наблюдайте за поверхностью воды вокруг плавающей скобы. Он должен выглядеть так, как будто скоба упирается в воду, как ваша голова, когда она упирается в подушку.
  4. Возьмите чистую зубочистку и коснитесь поверхности воды. Что происходит?
  5. Теперь возьмите зубочистку и снова налейте ее в мыло. Вы угадали, что происходит с поверхностью воды?

Мыло снова нарушает поверхностное натяжение воды, в результате чего скоба больше не поддерживается.

Пояснение:

Вы, наверное, думаете, что вода — это круто, но почему важно поверхностное натяжение? Без него насекомые не смогли бы перепрыгнуть через воду, и даже водные лыжи удерживают вас над водой из-за поверхностного натяжения. Понимая, как мыло снижает поверхностное натяжение воды, вы сможете смыть грязную посуду после еды. Спасибо поверхностному натяжению!

Стив Давала — учитель естественных наук в средней школе, который любит писать.У него двое детей, и он занимается с ними такими научными занятиями, как морские свинки. Следуйте за ним в Twitter или напишите ему на [email protected].

Поверхностное натяжение | Глава 5: Молекула воды и растворение

  • Проведите демонстрацию поверхностного натяжения воды.

    Проделайте следующую демонстрацию для студентов или покажите им видео «Поверхностное натяжение воды».

    Материалы

    • 1 прозрачный пластиковый стакан
    • Вода
    • 1 скрепка стандартного размера
    • 1 большая канцелярская скрепка

    Подготовка учителя

    Разогните большую канцелярскую скрепку до выпрямления.Затем согните его в форме буквы «U». Немного отогните нижнюю часть каждого конца, как показано. Это будет ваше устройство для того, чтобы поднять и положить небольшую канцелярскую скрепку на поверхность воды. Он работает как пинцет, но в обратном порядке: позвольте ему разойтись, чтобы поднять скрепку, и сожмите ее, чтобы освободить скрепку.

    Процедура

    1. Налейте воду в одну чашку примерно на ¾.
    2. Возьмите скрепку на своем устройстве.Для этого немного сожмите концы устройства и поместите их внутрь скрепки. Затем позвольте концам разойтись так, чтобы натяжение концов давило на внутреннюю часть скрепки и удерживало ее на месте.

    3. Очень осторожно опустите скрепку, чтобы она лежала на поверхности воды. Медленно сожмите устройство, чтобы освободить скрепку.

    Ожидаемые результаты

    Скрепка должна лежать на поверхности воды.Это может занять пару попыток.

    Спросите студентов:

    Как вы думаете, почему скрепка, более плотная, чем вода, может оставаться на поверхности воды?
    Напомните учащимся, что скрепки более плотные, чем вода, и обычно они тонут. Помогите студентам понять, что скрепка в демонстрации осталась на поверхности воды из-за чего-то, связанного с молекулами воды на поверхности воды, называемого поверхностным натяжением .
  • Попросите учащихся связать свои наблюдения в демонстрации с водомерком, стоящим на поверхности воды.

    Спроецируйте изображение Water Strider and Molecule.

    Укажите, как кажется, что поверхность воды изгибается, но не ломается под ногами водомера. Скажите студентам, что то, что они видят, является еще одним примером поверхностного натяжения воды.

    Спросите студентов:

    Как вы думаете, почему вода имеет такое сильное поверхностное натяжение?
    Предложите студентам подумать о том, что они уже знают о сильном притяжении между молекулами воды.Студенты должны помнить, что молекулы воды очень притягиваются друг к другу, и это притяжение является основой поверхностного натяжения. Это будет объяснено более подробно позже в этом уроке.

    Раздайте каждому учащемуся лист с упражнениями.

    Учащиеся записывают свои наблюдения и отвечают на вопросы о задании в листе действий. «Объясни это с помощью атомов и молекул» и «Возьми это». Дальнейшие разделы рабочего листа будут заполнены либо в классе, либо в группах, либо индивидуально, в зависимости от ваших инструкций.Посмотрите на версию листа деятельности для учителя, чтобы найти вопросы и ответы.

  • Попросите учащихся осторожно налить отдельные капли воды в наполненную пробирку.

    Сообщите учащимся, что есть еще одно явление, вызванное поверхностным натяжением воды. Это способность воды наливаться за пределы емкости.

    Вопрос для расследования

    Сколько воды можно добавить в полную пробирку?

    материалов для каждой группы

    • Вода
    • Капельница
    • Пробирка
    • Пенни
    • 2 бумажных полотенца

    Процедура

    1. Налейте воду в пробирку так, чтобы вода была очень близко к верху пробирки.
    2. Поднимите пробирку на уровень глаз и с помощью пипетки осторожно добавьте по одной капле воды в пробирку.

    3. Наблюдайте за водой в верхней части пробирки, пока добавляете капли. Продолжайте добавлять капли, пока не разольется вода.
    4. Положите пенни на бумажное полотенце.
    5. Наблюдая сбоку, добавьте на копейку отдельные капли воды. Продолжайте добавлять капли, пока не разольется вода.

    Ожидаемые результаты

    Посмотрев сбоку, ученики увидят, что вода образует купол на вершине пробирки и на монете.

    Спросите студентов:

    Как выглядела вода, когда вы добавляли ее в пробирку и пенни?
    Вода образует «купол» или «холм» из воды над верхней частью пробирки и пенни.
  • Объясните, как притяжение между молекулами воды придает воде сильное поверхностное натяжение.

    Спроецируйте изображение «Почему водные бусины».

    Объясните ученикам, что поверхностное натяжение воды основано на притяжении молекул воды на поверхности и молекул воды в остальной воде. Молекула воды под поверхностью ощущает притяжение всех молекул вокруг себя. Но молекулы на поверхности ощущают притяжение только молекул рядом с ними и под ними. Эти поверхностные молекулы притягиваются внутрь за счет притяжения.Это притяжение внутрь имеет эффект сжатия поверхностных молекул, которые образуют плотное расположение на поверхности воды. Это плотное расположение на поверхности называется поверхностным натяжением.

    Внутреннее притяжение от притяжения молекул приводит к наименьшей возможной поверхности для объема воды, который представляет собой сферу. Вот почему вода образует круглую каплю или купол в верхней части наполненной пробирки и на поверхности пенни.

  • Попросите учащихся сравнить поверхностное натяжение воды и спирта.

    Спросите студентов:

    Как можно сравнить поверхностное натяжение воды и спирта?
    Учащиеся могут предложить нанести равное количество капель каждой жидкости на вощеную бумагу, переполнить пробирку или сравнить количество капель, которое можно добавить на верхушку пенни.

    Примечание. Несмотря на то, что существует много способов сравнить поверхностное натяжение воды и спирта, описанная ниже процедура сравнивает каждую жидкость на поверхности пенни.Чтобы сделать этот тест как можно более справедливым, ученики должны поместить каждую жидкость на два одинаковых пенни, которые одновременно являются «орлом» или «решкой». Они также должны добавлять по одной капле каждой жидкости медленно и осторожно.

    Вопрос для расследования

    Что имеет большее поверхностное натяжение, вода или спирт?

    материалов для каждой группы

    • 2 пенни
    • 2 капельницы
    • Вода
    • Изопропиловый спирт (70% или выше)
    • Бумажное полотенце

    Процедура

    1. Положите два пенни на бумажное полотенце.
    2. Используйте пипетку, чтобы добавить капли воды на поверхность пенни. Считайте капли, пока вода не выльется через край.

    3. С помощью пипетки добавьте капли спирта на поверхность второй пенни. Считайте капли, пока спирт не выльется через край.

    Ожидаемые результаты

    Вода капает на пенни, и спирт растекается. В копейку можно добавить гораздо больше капель воды, чем капель спирта.

  • Обсудите наблюдения студентов и почему студенты не могли выпить столько капель алкоголя на копейку.

    Спроецировать изображение Вода и спирт.

    Проверьте, что молекулы воды полярны и сильно притягиваются друг к другу. Обратите внимание на то, что молекулы спирта полярны только в одной области, что делает их в некоторой степени притягивающими друг к другу. Их не так привлекают другие молекулы спирта, как вода — другие молекулы воды.

    Вода и спирт по пенни

    Объясните, что притяжение воды стягивается в плотную структуру. Объясните, что молекулы спирта не имеют такой же структуры, как вода, для притяжения к себе. Молекулы спирта имеют только 1 связь O – H и некоторые связи C – H, которые довольно неполярны. Между ними не такое сильное притяжение, как между молекулами воды.

    Форма молекулы воды и ее полярность вверху и внизу дают молекулам воды множество возможностей для притяжения.Почти везде, где встречаются две молекулы воды, они могут притягиваться друг к другу.

    Но спирт имеет другой размер и форму и имеет полярную часть на одном конце. Молекулы алкоголя могут встречаться в местах, куда они не будут так сильно притягиваться. Вода больше притягивается к себе, чем к металлу монеты. Алкоголь немного меньше привлекает к себе, поэтому он больше распространяется на копейки.

  • Попросите учащихся добавить пенни в воду для стирки.

    Вопрос для расследования

    Как моющее средство влияет на поверхностное натяжение воды?

    Материалы

    • Средство для мытья посуды в чашке
    • 2 пенни
    • Капельница
    • 2 зубочистки
    • Бумажное полотенце

    Процедура

    1. Положите 2 чистых сухих пенни на плоскую поверхность, например, на стол или письменный стол.
    2. Используйте пипетку, чтобы добавить воды к обоим пенни.Добавьте одинаковое количество капель на каждую пенни, чтобы вода складывалась в форме купола примерно одинаковой высоты на обоих.
    3. Осторожно коснитесь воды на одном пенни зубочисткой. Наблюдайте за поверхностью воды, когда вы ее касаетесь.

    4. Окуните зубочистку в жидкое моющее средство, а затем коснитесь воды на другой монете зубочисткой.

    Примечание: это упражнение работает лучше всего, если водяной купол на монетах довольно высокий.

    Ожидаемые результаты

    При прикосновении к воде зубочисткой поверхность воды сдавливается и изгибается. Прикосновение к воде зубочисткой и моющим средством приводит к тому, что вода схлопывается и выливается из пенни.

  • Объясните, как моющее средство влияет на поверхностное натяжение воды.

    Проецируйте изображение «Вода и моющее средство».

    Объясните, что моющее средство состоит из молекул, у которых есть заряженный конец и более длинный незаряженный конец.Молекулы моющего средства распространяются по поверхности воды, причем заряженный конец находится в воде, а незаряженный конец торчит. Молекулы воды на поверхности притягиваются к заряженному концу молекул моющего средства. Поскольку молекулы поверхностной воды притягиваются наружу, это действует против их притяжения внутрь, которое создавало поверхностное натяжение. Это снижает поверхностное натяжение, и вода не сохраняет круглую форму и разливается.

  • Обсудите, как полярность материала, на который наносится вода, влияет на то, как вода впитывается или скатывается вверх.

    Спросите студентов:

    Если вода впитывается бумажным полотенцем, но не впитывается вощеной бумагой, что это говорит о полярности бумаги и вощеной бумаги?
    Молекулы, из которых состоит бумага, вероятно, полярны, а молекулы, из которых состоит воск, вероятно, неполярны.

    Спроектируйте анимацию «Вода на бумажном полотенце».

    Объясните: бумажные полотенца и прочая бумага сделаны из целлюлозы.Целлюлоза состоит из повторяющихся молекул глюкозы, связанных вместе. Молекула глюкозы имеет много полярных связей O – H. Молекулы полярной воды притягиваются к полярной целлюлозе.

    Спроектируйте анимацию «Вода на вощеной бумаге».

    Скажите студентам, что воск сделан из парафина, который имеет повторяющиеся углеродно-водородные связи. Связь C – H не очень полярна, поэтому вода больше притягивается к себе, чем к воску. Это заставляет воду капать на вощеную бумагу.

  • Звездный эксперимент с зубочисткой — Простая жизнь. Креативное обучение

    Этот крутой эксперимент со звездой с зубочисткой доставляет столько удовольствия маленьким детям, которые смотрят, как изогнутые зубочистки скользят, образуя звезду прямо у них на глазах.

    Ознакомьтесь со списком материалов, которые мы используем в этом упражнении.

    Эксперимент со звездой зубочистки

    Для этого веселого эксперимента нужно всего несколько предметов, чтобы дети могли создавать звезду с удовольствием.

    Вам понадобится:

    • 5 зубочисток
    • вода
    • краситель пищевой
    • капельница или пипетка

    Чтобы провести этот звездный эксперимент, сначала вам нужно взять 5 новых сухих зубочисток и согнуть их посередине. Согните их ровно настолько, чтобы они треснули, но не сломались полностью.

    Поместите зубочистки в центр тарелки так, чтобы биты сломанных середин соприкасались посередине, образуя замкнутую пятиконечную звезду.

    Смешайте одну-две капли пищевого красителя с небольшим количеством воды.Используйте пипетку или пипетку, чтобы аккуратно капнуть пару капель цветной воды в середину звезды, где точки разделения звезды находятся ближе всего. Вам нужно будет добавить столько воды, чтобы сломанные концы зубочисток намокли, но вы не хотите, чтобы зубочистки поплыли на поверхности.

    Как это работает?

    Зубочистки обычно изготавливаются из высушенного дерева, и когда вы их сгибаете, волокна древесины внутри сжимаются. Когда добавляется вода, сухие древесные волокна поглощают воду, что приводит к набуханию и расширению волокон.По мере того, как эти волокна расширяются, зубочистки распрямляются, заставляя концы нажимать друг на друга, что, в свою очередь, открывает звезду.

    Дополнительное обучение

    • Попробуйте использовать воду с разной температурой, чтобы увидеть, имеет ли это значение
    • Попробуйте добавить в воду сахар или соль и посмотрите, что произойдет.
    • Используйте разные поверхности и посмотрите, влияет ли это на раскрытие звезды
    • Поэкспериментируйте с разными жидкостями — газированными напитками, горячим шоколадом или кофе, молоком, уксусом.

    Другие эксперименты

    Зубочистка Star Trick

    Для этого веселого эксперимента нужно всего несколько предметов, чтобы дети могли создавать звезду с удовольствием.

    Расходные материалы

    • 5 новых зубочисток
    • вода
    • пищевой краситель
    • капельница или пипетка
    • плоская тарелка

    Инструкции

    • Чтобы провести этот звездный эксперимент, сначала вам нужно взять 5 новых сухих зубочисток и согнуть их посередине.Согните их ровно настолько, чтобы они треснули, но не сломались полностью.

    • Поместите зубочистки в центр тарелки так, чтобы биты сломанных середин соприкасались посередине, образуя замкнутую пятиконечную звезду.

    • Смешайте одну-две капли пищевого красителя с небольшим количеством воды. Используйте пипетку или пипетку, чтобы аккуратно капнуть пару капель цветной воды в середину звезды, где точки разделения звезды находятся ближе всего. Вам нужно будет добавить столько воды, чтобы сломанные концы зубочисток намокли, но вы не хотите, чтобы зубочистки поплыли на поверхности.

    • Как это работает? Зубочистки обычно делают из высушенной древесины, и когда вы их сгибаете, волокна древесины внутри сжимаются. Когда добавляется вода, сухие древесные волокна поглощают воду, что приводит к набуханию и расширению волокон. По мере того, как эти волокна расширяются, зубочистки распрямляются, заставляя концы нажимать друг на друга, что, в свою очередь, открывает звезду.
    Posted in Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *