Форма руки и характер: Ваша судьба как на ладони

Форма руки и характер: Ваша судьба как на ладони

14.12.2020

Содержание

Ваша судьба как на ладони

Типы рук

Хиромантия непосредственно связана с расположением звезд планет, поскольку этот способ предсказания будущего основывался на астрологическом принципе, согласно которому, микрокосм человека определяется прежде всего небесными светилами, а его будущее зависит от влияния планет и созвездий.

Так, в астрологии наибольшее влияние на судьбу людей приписывалось семи планетам (Солнцу, Луне, Меркурию, Венере, Марсу, Юпитеру и Сатурну). На основании их расположения в момент рождения человека – взаимного, а также относительно созвездий (двенадцать знаков зодиака) – составлялся гороскоп, отражавший основные события его жизни.

В хиромантии учитываются месторасположение начала и конца основных линий относительно бугров, их длина и резкость, особенности конфигурации (обрывы, ответвления), пересечения со вспомогательными линиями, знаки, взаиморасположение и, конечно, слияние линий.

При этом важное значение придается форме (типу) кисти руки (в особенности в интерпретации линии ума) и пальцев.

Во всех руководствах по хиромантии пишут, что у людей высокого происхождения бывают красивые руки. Красивой авторы считают руку маленькую. У многих великих людей всех времен, как следует из мемуаров и других источников, были удивительно маленькие руки, изящные и красивые. Красота руки заключается прежде всего ее в форме, а потом уже в ухоженности, совершенстве ногтей и т. д. Мягкая, толстая, выхоленная рука не должна считаться красивой. То же самое можно сказать о слишком худых руках.

Независимо от того, являетесь ли вы обладателем аристократически красивых рук или из-за интенсивного физического труда не можете избавиться от твердых мозолей, глядя на них, вы можете многое узнать о своем прошлом, настоящем и будущем.

Если руководствоваться известными хиромантическими типами рук, то можно сказать, что большинство людей (около 43 %) относится к практикам (форма ладони квадратного типа), 35 % имеют ладонь овальной формы и, следовательно, склонны проявлять себя в сфере искусств и отвлеченных научных дисциплин, будучи мало приспособленными к борьбе за выживание в условиях современной действительности. Остальные 22 % приходятся на людей с различными типами рук, в том числе и смешанным типом.

Изучением формы ладони и пальцев руки занимается очень важная и интересная наука – ХИРОГНОМИЯ.

Тем, кто всерьез собирается попрактиковаться в данном виде гадания, нужно знать следующее: в характере человека заложены три основы – практическая (материальная), духовная (спиритуальная) и рассудочная (интеллектуальная). Каждая из них охватывает различные стороны человеческой деятельности: в основе практической – забота о своем здоровье, пище, питье, одежде, квартире и т. д., хозяйственность, работоспособность, порядок, спокойствие, добродушие, стремление к обогащению, жадность и скрытность; в основе духовной – вера, надежда, любовь, идеализм, художественное восприятие, любезность, привязанность, альтруизм, увлеченность, воодушевленность, мистицизм, желание нравиться и легкомысленность; в основе рассудочной – память, критика, логика, способность к комбинации и синтезу, дипломатия.

Считается, что чем выше по своему развитию человек, тем сильнее развита одновременно каждая из трех основ его характера. О степени этого развития судят прежде всего по трем основным ладонным линиям: о практической – по линии Жизни, о душевной – по линии Сердца, о рассудочной – по линии Ума (Головы).

Не обязательно быть специалистом в области хиромантии (или хирогномии), чтобы знать, что у музыкантов и тех, чья профессиональная деятельность связана с работой на компьютере, кисти рук преимущественно имеют удлиненную форму и тонкие красивые пальцы. Тогда как у водителей автомобилей, грузчиков, строителей (то есть у тех, чья работа связана с интенсивными физическими нагрузками) пальцы рук обычно короткие и толстые, и сами они имеют форму прямоугольника или квадрата.

Хотя порой случается так, что человек с огромными и на вид неуклюжими руками становится замечательным нейрохирургом, а обладатель аристократических пальцев подметает дворы. Такие случаи редко у кого вызывают удивление. Хотя на самом деле есть над чем задуматься. Потому что, если верить специалистам по хирогномии, форма рук отражает особенности характера человека и в то же время оказывает непосредственное влияние на его судьбу: развитие тех или иных профессиональных качеств и талантов, личную жизнь, благополучие.

Итак, давайте обратимся к рассмотрению различных типов рук. Одним из требований, предъявляемых к этому виду гадания, является следующее: исследуемая рука должна быть не слишком влажной, не слишком сухой. При этом гадать желательно не раньше, чем через час после еды.

У каждого человека своя, индивидуальная форма рук, и каждая из этих форм имеет определенное значение.

Очень худая и нежная кисть указывает на натуру слабую, обладающую воображением, но лишенную силы и способности претворять желаемое в действительность.

Нежные красивые руки с аккуратными пальцами указывают на то, что их обладатель далек от практических размышлений. Часто такие люди имеют богатый внутренний мир, много фантазируют, любят бывать в обществе, однако совершенно не приспособлены к борьбе за выживание в условиях современной действительности.

В хитросплетениях узоров и складок на коже руки кроются определенные закономерности. Организм, по утверждению хиромантов, посылает своеобразные сигналы о состоянии своего генетического аппарата. Рука больного – неисчерпаемый источник сведений о его сердце. Так, например, у людей, предрасположенных к инфаркту миокарда, линии на пальцах имеют больше завитков, нежели у здоровых.

Если кисть худощавая, но, несмотря на это, имеет размеры, пропорциональные всему телу, то это является свидетельством живого ясного ума.

Необычайно широкая и толстая кисть служит признаком грубости и животных инстинктов. Кроме того, толстые, широкие руки свидетельствуют о том, что человек склонен заниматься физическим трудом.

И еще одно важное замечание: у одних людей руки на ощупь кажутся очень мягкими, тогда как у других – жесткими, почти твердыми. Первые впечатлительнее и нежнее вторых, особенно во всем, что касается чувственной стороны человеческих отношений.

Однако в целом мягкие руки указывают на ограниченный ум, беспечность и податливый характер, на пристрастие к мишуре, на нежность и привязчивость в любви, на поверхностность чувств.

Люди с твердыми руками обладают незаурядными способностями и впечатлительностью и, как правило, не очень любезны. Напротив, они всегда отличаются некоторой угловатостью в движениях и обращении с людьми, с чем, однако, нередко уживается деликатность их характера. Они глубже чувствуют и постоянны в любви, чем представители вышеописанного типа, хотя никогда не проявляют особой нежности.

Жесткая гибкая кисть – у людей с деятельным умом, умеющих согласовывать теорию с практикой.

Если человек не занимается физическим трудом, но руки у него развиты и крепки, то это свидетельствует об энергичном характере и материальных интересах. Очень крепкие узловатые и жилистые руки часто бывают у грубых по характеру и манерам поведения людей – расчетливых и порой жестоких.

Обладатели маленьких, почти детских рук сочетают в своем характере черты идеалистов и синтезаторов одновременно: у них в голове один за другим зарождаются грандиозные планы, они постоянно одержимы какими-то идеями и склонны видеть идеалы там, где их на самом деле нет.

У эгоистов, как правило, очень худые, длинные и жесткие руки.

Сильно костистые кисти – у хладнокровных, жестоких и ревнивых людей.

У жизнерадостных, добродушных, но стремительных, легкомысленных и несдержанных от природы людей теплые и приятные на ощупь руки. Тогда как холодные и слегка влажные пальцы и ладони указывают на безразличие и хладнокровие человека.

У многих людей руки постоянно влажные. Иногда это свидетельствует о каком-то внутреннем недуге, вероятнее всего – болезни сердца. Чтобы убедиться в этом наверняка, нужно обратиться к анализу линий и бугорков на ладони. Именно с их помощью можно определить, предрасположен ли человек к конкретной болезни или рассматриваемый признак имеет другое значение.

К примеру, влажные руки в сочетании с сильно развитым бугорком власти могут быть у упрямых людей.

Нетрудно догадаться, что женские руки значительно отличаются от мужских. Если у первых они мягкие, нежные, без узловатых пальцев, шишек и мозолей, то у вторых – руки тверже и грубее. Отсюда следует, что женщины всегда отличаются чувственностью и утонченностью, в то время как мужчины – твердостью характера.

Мужчины – обладатели маленьких и нежных рук по природе женственны.

Женщины с большими, грубыми на вид и на ощупь руками независимы и склонны принимать решения за других, нередко вопреки их воле и желаниям.

Увеличенный у женщины большой палец говорит о том, что она хитра. Маленький большой палец (по сравнению с рукой и другими пальцами) свидетельствует о романтичности, широте натуры.

Иногда при определении характера (и судьбы) человека по его руке обращают внимание на цвет кожи. У здоровых, ведущих активный образ жизни людей руки обычно красные; у жизнерадостных – розоватые, чуть ярче обычного. Желтый цвет рук говорит о том, что их обладатель – человек болезненный, слабый и нервный. У флегматиков руки белые, тогда как у холериков тыльная часть руки – красная, а ладонь – белая.

Если у человека руки (тыльная сторона кистей) густо покрыты волосами, это означает, что он обладает необыкновенным темпераментом и страстностью, однако непостоянен в чувствах и нередко жесток. Если на руках мало волос, это означает, что по природе человек добр, сердечен и ласков. Женственными чертами характера обладает мужчина, у которого нет волос ни на теле, ни на руках. Мужеподобной считается женщина, у которой руки очень волосаты, хотя такое случается достаточно редко.

Теперь непосредственно о типах руки. Традиционно принято считать, что всего таких типов семь. Однако между ними порой встречаются промежуточные, поэтому не удивляйтесь, если, глядя на свою руку, обнаружите признаки сразу нескольких типов.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Тест на характер: форма рук и пальцев может многое рассказать о личности человека

Все мы знаем, что внешность может многое рассказать о личности человека. И это касается не только лица — например, форма рук и пальцев «говорит» ничуть не меньше! Предлагаем вам пройти этот простой, но увлекательный тест и узнать новое о своём характере.

О тесте

Форма руки, длина пальцев, вид ладони — всё это может рассказать о темпераменте человека ничуть не меньше, чем черты лица! А насколько хорошо вы знаете себя и свой характер? Предлагаем вам пройти этот увлекательный тест и узнать нечто новое о себе…

Unsplash: davidfanuel

Как пройти тест?

  1. Для начала, освободитесь от посторонних мыслей и сосредоточьтесь исключительно на себе;
  2. Положите руки перед собой — вы должны видеть их точную форму и длину пальцев;
  3. Взгляните на картинку, представленную ниже и выберите тот вариант, который более всего соответствует вашим рукам;
  4. Как только выбор сделан — переходите к результатам.

testpokartinke.ru

№ 1. Ладонь имеет «квадратную» форму, пальцы — короткие

testpokartinke. ru

Подобная форма руки говорит об эмоциональном, вспыльчивом и амбициозном характере человека. Такие люди не привыкли молчать, если их что-то не устраивает. Однако, несмотря на столь «запальчивый» характер, такой человек очень ответственно подходит к любому делу и всегда доводит начатое до конца. Обладатели такой формы руки всегда видят мир таким, какой он есть, и это, несомненно, их плюс — они могут решить любую проблему и не «терять голову» даже в самой сложной ситуации.

№ 2. Ладонь имеет «вытянутую» форму, пальцы — длинные

testpokartinke.ru

Обладатели такой формы ладони — не менее вспыльчивы, однако это состояние быстро проходит; такой человек быстро забывает обиды и уже через короткое время готов возобновить общение. Окружающие никак не могут разгадать, что творится в душе этого человека, ведь частые перемены настроения совершенно не вяжутся с завидным постоянством в увлечениях. А всё потому, что люди с такой формой руки чаще всего имеют выраженные творческие способности и тягу к искусству во всех его проявлениях. Будучи загадкой для окружающих, такой человек прекрасно «читает» других и умеет давать по-настоящему дельные советы!

№ 3. Ладонь имеет «вытянутую» форму, пальцы — короткие

testpokartinke.ru

Энергичный, яркий, неугомонный — все эпитеты, обозначающие «взрывную» и активную натуру, смело можно применить к описанию человека с такой формой рук. Постоянный поиск нового места, занятий, знакомств и открытий превращает жизнь этого человека в настоящий калейдоскоп! Но по-другому он просто не представляет своей жизни. Этот человек может быть как умелым руководителем, так и успешным работником, ведь к любому делу он приступает с энтузиазмом, а выполняет его тщательно и профессионально. Прирождённый лидер и душа компании — такой человек просто создан для того, чтобы всем нравиться.

№ 4. Ладонь имеет «удлинённую» форму, пальцы — длинные

testpokartinke.ru

Столь утончённая форма рук способна рассказать о человеке лучше него самого — это романтичные, чувственные, мечтательные натуры, созданные для счастья и покоя. Порой такой человек испытывает неуверенность в себе, но это быстро проходит, стоит ему оказаться в «своей» компании. Однако, несмотря на довольно мягкий и спокойный характер, такой человек ни за что не даст в обиду ни себя, ни своих близких. К тому же, обладатели такой формы рук — настоящие дипломаты и способны любую беседу «повернуть» так, как нужно именно им. Прекрасно развитая интуиция и умение поддержать собеседника — ещё один козырь, который позволяет им находить общий язык с самыми разными людьми.

форма рук и характер мужчины

Что можно узнать о характере понравившегося мужчины по форме его руки (ладони).
Согласно хиромантии принято выделять 4 типа руки:
  1. Лопатообразная рука или активный тип.
  2. Коническая рука или темпераментный тип.
  3. Квадратная рука или утилитарный тип.
  4. Остроконечная рука или идеалистический тип ладони.
Рассмотрим их поподробнее.

1. Лопатообразная рука или активный тип ладони.

Ладонь широкая и большая. Пальцы толстые на концах.
Это скорее не мыслитель, это человек действия. Такой человек как правило очень трудолюбив, он стремится всячески улучшить жизнь близких. Но он чужд условностей и всегда поступает как он думает, а не как другие.

Этот человек в любви постоянен, даже несколько целомудренен. Мужчине с лопатообразной ладонью не интересны изящные искусства, он чужд поэзии.
Он не обременен лишними знаниями, зато он любит перемену мест, любит путешествовать, причем активно двигаясь, а не как пассажир.
Он не гурман, ему важно не качество пищи, а ее количество.

Владелец лопатообразной ладони любит поесть много и сытно.
Спутницу жизни выбирает себе под стать. Его идеал прекрасная пастушка, а не утонченная барышня.

2. Коническая рука или темпераментный тип ладони.

Как видно из названия такой человек порывистый, темпераментный, эмоциональный, даже страстный.
Человеку с конической формой руки свойственна импульсивность во всем. Он тонкий ценитель прекрасного. Он способен видеть красоту во всех ее проявлениях.

Он прекрасно чувствует музыку и живопись.
Импульсивность натуры влияет на частые смены настроения, мужчина с коническим типом ладони легко впадает в уныние при неудачах, амплитуда чувств меняется от глубокого удовлетворения собой и жизнью до такого же глубокого отчаяния. хотя в целом такой тип мужчины отличается жизнерадостностью и оптимизмом.

такой человек сильно зависти от окружения и зачастую за свое мнение выдают мнение других сильных личностей находящихся рядом, так как сами зачастую не имеют четких конструктивных мыслей.
С таким мужчиной иногда бывает сложно, ведь он весь нацелен на новые удовольствия и новые впечатления, а повседневные рутинные дела его интересуют мало.
В гневе бывает необуздан и хотя быстро и искренне раскаивается способен нажить себе врагов.

Квадратная рука или утилитарный тип ладони

Конический тип руки характеризует своего обладателя как спокойного основательного уважающего порядок человека.

Такой тип мужчины хотя и звезд с неба не хватает, но может достичь в жизни многого своим упорным трудом и старанием.
 В отличие от обладателя лопатообразной руки он более консервативен в своих взгляхах. Любые перемены встречает настороженно.

Мужчина с квадратной ладонью может быть неплох как спутник жизни, ели не требовать особой страсти. Многое в браке он воспринимает как само собой разумеющиеся, ему достаточно знать что он содержит семью материально, а различных знаком внимания и романтических сюрпризов от обладателя конической руки ждать не стоит.

Остроконечная рука или идеалистический тип ладони.

Обладатель остроконечной ладони очень ценит красоту, причем скорее не красоту материальную, а красоту ума.

Как правило владелец остроконечной руки мало заботится о хлебе насущном и непрактичен в бытовых вопросах. Он тонко чувствует поэзию, литературу, часто посвящает жизнь искусству.

Если остроконечная ладонь у обоих супругов, такой брак может быть счастливым, хотя семья и страдает от материальных трудностей.
Обладатели остроконечной руки часто находят утешение в религии и благотворительности.

Они искренне верят без всяких рассуждений. Они склонны к благотворительности, но скорее на это толкает их чувство собственных недостатков а не внутренние убеждения давать добро людям.
Такой человек может блеснуть в обществе но не глубиной ума, а многосторонними взглядами.
Читайте также приметы зеркало

Похожие записи

Большой палец, хиромантия, его значение в характеристике человека

Этот палец также принимает участие в описании рук и характеристике характера человека. Он указывает на решения, которые человек принимает на протяжении всей жизни. Большой палец (хиромантия) расположился на холме Венера и назван в ее честь «палец Венеры» и отвечает за рабочие, семейные и финансовые вопросы. Взглянув визуально, можно определить определенные черты характера человека.

Какие модели встречаются в практике, общее описание

Если внимательно рассмотреть палец, то специалист может многое рассказать о внутреннем мире и вообще о характере в целом.

Большой размер

Если большой палец руки (хиромантия) большой и крупный, то это указывает на успехи в профессиональной деятельности, которые может достигнуть человек на протяжении жизни. Палец Венеры нужно рассматривать в купе с указательным, так как он отвечает за карьерный рост и успехах в работе.

Такая комбинация указывает на:

  • амбиции;
  • упорство;
  • волю;
  • гордость;
  • власть;
  • цели.

Хиромантия, линии большого пальца руки и размеры, несколько вариантов

Примечание. Такие люди слышат только себя и не принимают чужого мнения, очень сложные в общении.

Для небольшого пальца также присущи все эти черты характера, только в меньшей степени. Известные хироманты из Индии утверждают, что длина напрямую связана с успехом. На практике, известные актеры, бизнесмены имеют хорошо развитый палец Венеры.

Хиромантия, большой палец, линии, размеры, формы

Различие по форме (подробная расшифровка)

У разных людей встречаются различные модели не только по размеру, но и по ширине, гибкости, линиям и размерам фаланг. Рассмотрим подробнее, что такое большой палец в хиромантии и какие отличия между ними.

Большой и маленький палец «Венеры»

  1. Большой крупный указывает на силу воли характера, маленький на без характерного человека.
  2. Большой палец говорит об отличном математическом складе ума, маленький о склонности к поэзии.
  3. Крупный расскажет о здравом смысле, небольшой размер связан с эмоциями.
  4. Крупный размер, укажет на успех в практике и полезных делах, недостаточно развитый расскажет о склонностях к искусству и дизайну.

Большой палец, хиромантия линии и размеры

Очень большой палец

Несмотря на размеры, палец «Венеры» должен отличаться изящной формой и обе фаланги должны быть красивыми, правильными и широкими.

Эти люди в первую очередь, не теоретики, а практики, отличаются:

  • внутренним стержнем,
  • уверены в себе,
  • руководствуются логикой,
  • побеждают трудности, добиваются успеха.

Большой палец дипломатического характера

Фаланги отлично развиты по всей длине, такая модель представлена с одинаковой шириной вдоль всей длины.

Дипломатичный палец

Из таких людей получаются отличные критики, но при этом все свое держат внутри себя. Большой палец, линии (хиромантия) многое расскажут о жизненных ситуациях. Но даже не учитывая это, таких людей можно охарактеризовать, как общительных и оригинальных.

Верхняя фаланга утолщена

Такая модель общеизвестна в хиромантии под названием «палец убийцы». Отличительная черта – широкая верхняя фаланга, ногтевая часть очень короткая и грубая.

Палец убийцы

Эти люди отличаются агрессией, тяжелым характером и порой бывают очень опасными.

Вариант с талией

Талия – это сужение между первой и второй фалангой. Это очень общительные и приятные люди.

Изящный большой палец, хиромантия

Отличаются очень хорошими манерами и прекрасно ладят с другими людьми.

Различие по длине

Если палец доходит до середины второй фаланги указательного пальца и даже длиннее, то гадающий открытый, прямолинейный и откровенный человек.

Комбинация, длиннее обычного

Часто среди владельцев встречаются и диктаторы, которые стремятся стать властными.
До середины 3-й фаланги

Если палец «Венеры» средних размеров и длина примерно на середине 3-й части пальца, то это явный признак лидерства и уравновешенности.

Хиромантия, большой палец, руки, линии и длина

Такие люди верят в себя и среди них чаще всего встречаются личности, занимающие руководящий пост.

Короткая модель

Его длина доходит только до начала 3-й фаланги указательного пальца. Такая комбинация олицетворяет впечатлительного и восторженного человека.

До основания 3-й части

Любят достигать своей цели, уперты, упрямы и двигаются вперед, отличаются иррационализмом.

Рекомендуем: «Хиромантия все о большом пальце» видео с разъяснением:

Расположение

Помимо всех вышеперечисленных особенностей есть еще один важный аспект, такой как присоединение к ладони. Чтобы правильно все просчитать, нужно поделить руку двумя линиями на равные квадратные части и получаем 3 вида соединения.

Делим ладонь на четыре части

Соединение в середине (точка присоединения горизонтальных и вертикальных нитей).

Расположение пальца относительно ладони

Самый лучший знак расположения и усиливает все положительные характеристики пальца «Венеры», а именно: целеустремленность, лидерство и волю.

Высокая посадка

Это выше расположения горизонтальных и вертикальных дорог. Ну такая комбинация укажет на настоящего творческого человека с нестрастным мышлением и подходом ко всем вопросам. Самые важные решение в жизни таких людей приходят, как озарение.

Низкая посадка

Для таких людей есть ярко выраженные понятия такие, как чувство долга и отваги. Гибкость характера позволяют приспосабливаются к самым тяжелым и неожиданным жизненным ситуациям.

Что означает гибкость большого пальца: хиромантия и разъяснение углов

Следующее, чему стоит уделить внимание, это угол и расстояние от пальца Юпитера:

Разный уклон

  • Близкое расположение, менее 45 градусов указывает на прямолинейность и суровость.
  • Под прямым углом – это явное чувство справедливости и умение переживать, как за себя, так и за близких. Данная категория людей отличается дружелюбием и пониманием.
  • Уклон более 90 градусов характеризует открытых и доверчивых людей.

Гибкость

Гибкость указывает на способность сгиба к суставу и такой знак характеризует людей с гибким характером, которые являются душой любой компании. С легкостью адоптируются в любой среде, прекрасно ладят в коллективе.

Гибкость пальца

Но помимо гибкости у таких людей наблюдается стержень, сила духа, твердость, такие люди крепко стоят на ногах.

Фаланги пальца «Венеры»

При чтении линий, на большом пальце руки, рекомендуется тщательно разобрать фаланги:

В равных долях

  1. Если они имеют равные размеры, то человек одинаково упорный и предприимчивый.

Первая длиннее 2-й

  1. Первая длиннее второй указывает на егозу. Препятствия и трудности таких людей не ломают, и они могут всю жизнь идти к своей цели. Часто допускаются ошибки, которые не ломают, а подкрепляют.

Ситуация полностью противоположна

  1. Вторая больше первой, прямо противоположная ситуация предыдущей. Эти люди не будут ничего предпринимать, пока все не просчитают, только потом начинают действовать.

Значение линий на большом пальце по индийской системе

Хиромантия линий на большом пальце насчитывает всего 9 штук, каждая из которых несет свою смысловую нагрузку. Каждая линия не просто раскрывает личность человека, но и несет свою собственную индивидуальность.

Вертикальные нити

Ваджра Рекха

Такая черта располагается на большом пальце со стороны пальца Юпитера. Иногда нить загибается на холм Венеры и хироманты ее назвали по-особенному «брильянтовая линия». Обладатели такой черты предрасположены к богатству, но при условии ее четкого и ясного расположения. Волнообразная модель указывает на достижения в области торговли.

Кесара рекха

Нить идет параллельно предыдущей и проходит ближе к наружной стороне большого пальца. Это линия на большом пальце (хиромантия) представляет короткую нить и отвечает за семейное благосостояние. Если черта тонкая и едва просматривается, то владелец свое благосостояние накапливает постепенно на протяжении жизни. Хорошо заметная укажет на то, что владелец очень быстро заработает свой капитал. Глубокая, проявленная – обладатель родился в известной состоятельной семье. Отсутствие не предвещает денежного благополучия.

Рипу рекха

Эта нить несет в себе не хорошее значение. Как правило, ее излюбленное место расположения с внутренней части пальца, берет начало с холма Венеры и подымается к ячменной нити, а иногда доходит до зоны воли. Хироманты обозначили ее, как линия «врага». Места ее прохождения накладывает негативный отпечаток на те жизненные сферы, которые она пересекает.

Нити горизонтального расположения

О характере и жизни человека вам расскажут многие знаки большого пальца. Хиромантия предусматривает еще один из известных символов, такой, как «рисовое зерно» или нить пхала рекха. Она размещена между 2-мя фалангами большого пальца.

Пхала рекха

Ее присутствие и правильная форма предсказывает сытую старость в окружении близких и родных. Свое начало она берет самостоятельно, но в скором времени к ней присоединяется еще одна похожая и символизирует спутника жизни.

Примечание. Пхала рекха в переводе означает «результаты деяния». Значит все хорошие и плохие поступки будут отражены на этой части ладони, так как это кармический знак.

Разделение большого пальца и зоны ответственности

Все помехи и дефекты, как правило связаны с личной жизнью. Начало волнообразной формы с разрывами говорит о тяжелом детстве. Такое же сочетание может отражаться на любом отрезке (значит и в этот период будут проблемы).

Обратите внимание. Если нить разорвана в верхней части, то человек все время тратит, что зарабатывает и все время лезет в долги.

Хиромантия, знак на большом пальце в виде рисового зерна разделяет палец «Венеры» на две части и в нижней может отображаться до 5 нитей:

Линии, которые могут повлиять

Мадхура рекхаБлижайшая к зерну. В идеале тонкая, но отчетливая. С такими людьми всегда найдется, о чем поговорить и всегда можно договориться.
Мандара рекхаВ честь мифической горы, в переводе, это рай, зеркало. Если есть знаки на большом пальце (хиромантия) именно на этой линии, к примеру, остров, то это укажет на огромную тягу человека все время путешествовать.
Мана рекхаАбстрактный символ и указывает на мечты, мысли и желания. Вообще это говорит о человеке, который склонен к изменам.
Рати рекхаИнтим в переводе и трактуется строго с линиями привязанностей. Такая нить укажет на счастье в любви, только, если она правильная, без прерываний. Остров указывает на болезнь партнера в том периоде, где расположился знак. Разрыв – место трудностей с партнером, если линия восстанавливается проблемы уйдут. Серия разорванных линий укажет на «венец безбрачия».
Малика рекхаНижняя, в виде цепочки, разделяющая холм «Венеры» и фалангу логики. Правильная глубокая черта обозначает счастливую семейную жизнь. Черная точка предсказывает конфликты в семейной жизни на почве финансовых проблем.

Примечание. Если Малика рекха шире рисовой, то это указывает на то, что человеку сложно найти для себя идеального спутника в жизни, но если он его найдет, то это будут долгие гармоничные отношения.

Важные моменты перед гаданием

Перед тем, как приступить к гаданию нужно рассмотреть руку и большой палец и определить к какому типу относится гадающий:

Хиромантия большого пальца

  • Если палец Венеры не гибкий и не подвижный, значит перед вами упрямый и не уступчивый человек.
  • Гибкий укажет на гибкость характера. На такого человека можно надавить, и он уступит.

Большой палец, (хиромантия) трактуется на основе особой системы Д’Арпентиньи, которая широко используется в Индии и Западных странах. Опираясь на теоретическую базу, не забывайте про свою собственную интуицию и ощущения. В любом случае, хиромантия пальцев всегда трактуется в совокупности с другими линиями и знаками, которые требует к себе внимания.
Рекомендуемый материал по теме:

  1. Хиромантия, пальцы на руках и их значение.
  2. Хиромантия, кривой указательный палец. Мы расскажем то, о чем вы еще и не знаете.
  3. Хиромантия, пальцы на руках и их значение.
  4. Хиромантия, мизинец и его значение.

Что расскажет о вас форма кисти рук / Все для женщины

О некоторых чертах характера человека может рассказать форма кистей рук. Условно их можно разделить на четыре типа.
Посмотрите на картинку и выберите вариант, большей всего напоминающий ваши кисти рук. В данном случае обратите внимание на форму ладони и длину пальцев.
1. Квадратная ладонь и короткие пальцы.
Люди с такой формой кисти практичны, надежны, лояльны к окружающим, общительны, умеют заводить полезные знакомства. Часто они консервативны, любят традиции и с удовольствием их поддерживают. Они довольно организованны и любят все систематизировать. Склонны планировать свою жизнь на годы вперед. Они ответственны и уверены, что каждый человек — сам кузнец своего счастья. Иногда их подводит желание все успеть и все проконтролировать — из-за нехватки времени список дел увеличивается, как снежный ком, из-за чего такие люди частенько попадают в ситуацию цейт-нота, но каким-то образом они справляются и с этим.
2. Квадратная ладонь и длинные пальцы.
Такая форма кисти рук присуща людям эмоциональным, с разнообразными интересами, легким на подъем. Они любят путешествия, новые знакомства, шумные вечеринки, им постоянно нужны новые эмоции. Рутины и ритуалы — это не их сфера. Они легко находят новые увлечения, но спустя какое-то время охладевают. Время от времени им нужны перемены, иначе такие люди начинают задыхаться в повседневных рутинах. Удивительно, но при всем этом они ухитряются довольно рационально распоряжаться деньгами и делать удачные покупки.
3. Продолговатая ладонь и короткие пальцы.
Эти люди обладают неуемной энергией, они легко проникаются новыми идеями, обладают хорошими организаторскими способностями, порой склонны к манипулированию окружающими. Они спешат жить в буквальном смысле слова — почти все время они второпях, не зависимо от того, чем занимаются. Они чрезвычайно любопытны, по этой причине любят все опробовать на себе. Такие люди общительны и легко вписываются в новый коллектив.
4. Продолговатая ладонь и длинные пальцы.
Этим людям свойственны мягкость, чувствительность, они податливы и восприимчивы. У них хорошо развита интуиция. Духовная сторона отношений для них часто важнее материальной. Обычно они неторопливы и размеренны. Работа в условиях стресса — не их конек. Спешка, суета и адреналин — это то, что они постараются избежать всеми силами. Чаще всего, они любят свой дом, умеют наладить быт и создать уют.

форма кисти руки и характер

Ладонь человека может рассказать о нем очень многое.

Для того, чтобы лучше узнать характер женщины, взгляните на форму ее ладошек.

Первый тип

Ладонь ближе к квадратной форме. Пальцы короткие.

Отличительной особенностью женщин с руками такого типа является их развитая практичность. Они редко витают в облаках и крепко стоят на земле обеими ногами. Умея легко сходиться с новыми людьми и заводить знакомства благодаря своей коммуникабельности и гибкости ума, они всегда имеют нужные для достижения их целей связи.

Такие женщины любят соблюдать семейные традиции. Придерживаются различных устоявшихся обычаев, ритуалов. У них всегда на новогодней елке можно найти игрушки, передаваемые по наследству, а пирожки пекутся по бабушкиным рецептам, переданными ей матерью.

Такие женщины любят во всем порядок и дисциплину. Они планируют свои дела на много дней вперед и всегда четко знают чем будут заняты в четверг на следующей неделе.

Считая, что наша жизнь всегда только такова, какой мы ее делаем сами, эти женщины не очень-то надеются на чужую помощь и способны решать все вопросы самостоятельно.

Будучи уверенными в своих силах, организованными и целеустремленными, такие женщины требуют того же и от своих партнеров, что иногда приводит к конфликтам.

Второй тип

Пальцы длинные. Ладонь квадратная.

Такие женщины довольно эмоциональны и склонны к жестикуляции. Однако без новых впечатлений они быстро выдыхаются и начинают искать приключений, способных дать им новый заряд эмоций.

Они не могут сидеть на месте. Рутина угнетает их. Новые знакомства и перемена мест – вот их стихия. Зачастую не возможно где или с кем они будут завтра.

Они легко меняют партнеров. Измены не считают за грех. Но партнеры всегда чувствуют себя рядом с ними как на пороховой бочке. Ведь завтра ей может захотеться новых впечатлений, и она просто улетит куда-нибудь, даже не оставив записки.

На новом месте такие женщины легко обрастают множеством новых поклонников и с удовольствием пользуются общением с ними для эмоциональной подпитки.

Этих женщин также можно легко узнать по их уверенному общению с компьютером, коммуникатором, планшетником – с ними она на ты, так как является завсегдатаем социальных сетей, где с удовольствием общается с сотнями различных людей со всех концов света.


Третий тип

Ладонь длинная. Пальцы короткие.

Обладательницы такой формы рук очень энергичны, порывисты и не могут сидеть на месте без дела. В голове у них постоянно куча новых идей, которые требуют скорейшей реализации. Они замечательные организаторы и экспериментаторы.

Им небезразлично все, что происходит вокруг. Они умеют разделять чужие чувства и живо интересуются жизнью друзей, коллег, легко вписываются практически в любые коллективы.

У многих женщин такого типа есть склонность к истерии – бурному публичному выражению эмоций с целью привлечь внимание к своей персоне. Без внимания других людей такие женщины начинают чувствовать дискомфорт. Публика им просто необходима.

В финансовых делах они не слишком разборчивы, однако природная интуиция не дает им разориться и как правило финансовая сторона у них не имеет серьезных брешей.

Четвертый тип

Пальцы длинные. Ладонь продолговатая.

Этих женщин всегда можно отличить по их сентиментальности, ранимости, склонности к тонким чувствам, умению наслаждаться нюансами и слабой стрессоустойчивости.

Они не любят суеты. Им совершенно чужды драйв и адреналин.

У них очень хорошо развита интуиция. Они отлично знают от кого сейчас пришла смс-ка или кто сейчас должен позвонить. Они могут отнестись с равнодушием к подаренной дорогой шубе, но легко приходят в восторг от необычного подарка, даже если его практическое применение находится под большим вопросом, но его вид дарит ей положительные эмоции и необычные ощущения. Материальные ценности для них не представляют интереса.

Для таких женщин часто очень важны тактильные ощущения. Они любят до всего дотрагиваться, гладить, воспринимать мир через прикосновения. Часто и в разговоре им бывает трудно удержаться, чтобы не прикоснуться к собеседнику. Одежду же они предпочитают приятную на ощупь, которая нигде не трет и не жмет.

С такими женщинами всегда тепло и уютно. Они всегда способны поделиться своим теплом с окружающими людьми и подарить им небольшой праздник.

«Искусство анализа текста», образцы курсовых работ

6 страниц, 2731 слово

Автор анализируемого фрагмента — американский скульптор, карикатурист и писатель Рубен Люциус Голдберг (1883-1970).

Рубе Голдберг начал практиковать свои художественные навыки в возрасте четырех лет, когда он нарисовал иллюстрации из юмористической книги «История Соединенных Штатов». После окончания Калифорнийского университета в 1904 году он работал художником-карикатуристом для ряда газет и журналов.Голдберг наиболее известен серией созданных им популярных мультфильмов, изображающих сложные устройства, которые косвенным образом выполняют простые задачи.

Среди его лучших работ «Есть ли в доме доктор?» (1929), Путеводитель Руба Голдберга по Европе (1954) и Я застелил свою кровать (1960).

Анализируемый текст представляет собой рассказ «Искусство для души». Название рассказа раскрывает его предмет, но только когда мы прочитаем всю историю, мы поймем, что лежит в основе этого заголовка.История рассказана с точки зрения автора. С точки зрения изложения текст представляет собой повествование от третьего лица с диалогами персонажей. Поскольку рассматриваемый текст представляет собой рассказ, он относится к стилю художественной литературы, подстилю эмоциональной прозы.

Рисунок персонажей смешанного типа, потому что автор описывает своих персонажей как непосредственно через слова, так и через их действия, отношения к другим персонажам. Автору удалось с подлинным мастерством изобразить всех своих персонажей.Коппел, доктор Касвелл, Суэйн и Эллсворт описывались в основном через их поведение, речь и диалоги. Первым персонажем, который был представлен читателю, был медсестра Коппель. Он был помощником доктора Касвелла в лечении старика. Автор описал, насколько это было тяжело. Он использовал градацию, чтобы показать отчаяние медсестры (он не принимает ананасовый сок.

1 страница, 402 слова

Эссе о приостановке неверия Автор Рассказ Персонажа

Прекращение неверия Автор может побудить нас прекратить неверие или намеренно отговорить нас к этому.Хорошим примером может служить то, как автор что-то нам описывает. Например, если автор ярко описывает событие, обстановку или персонажа, это будет эффективно для прекращения недоверия читателя. Я думал, что Эдгар Аллан По очень хорошо поработал в «Сердце Тель-Сказки», …

Он не хочет, чтобы я ему читала. Он ненавидит радио. Он ничего не любит! ).

Коппель ничего не мог поделать со стариком. Медсестра даже пыталась помешать ему выставить «Деревья, одетые в белое», так как старик мог стать посмешищем.Беспокойный и тревожный Коппел оттеняет спокойного и нежного доктора Касвелла. Он профессионал и много думает о своих пациентах (после своего последнего визита он кое-что конструктивно задумал. Сделав предложение старику, он приготовил свой стетоскоп на случай, если внезапность предложения окажется слишком сильной для сердца пациента.

Несмотря на грубые и энергичные ответы Эллсворта, такие как Рот и Бош Касуэлл, удалось убедить его заняться искусством с его профессиональным спокойствием).

Он понимал, что дело Эллсуорта было необычным.Врач предпочел не вмешиваться, когда Эллсуорт решил выставить свою картину в галерее. Доктор Касвелл был единственным человеком, которому удалось с огромным усилием поздравить старика с Первой премией, в то время как Суэйн и Коппель произнесли серию невнятных бульканья. Одна ошибка врача заключалась в том, что он считал безопасным разрешить Эллсуорту посещать музеи и галереи. Следующий персонаж — Фрэнк Суэйн.

18-летний многообещающий студент. Как и Касвелл, Суэйн был терпеливым.Автор использовал такое сравнение (на столе был рисунок, слегка напоминавший вазу), чтобы обрисовать реакцию Свейна (неплохо, сэр. Немного однобоко).

Свейн тоже профессионал. По мере того, как его визиты участились, он принес коробку акварелей и несколько тюбиков с маслом. Он был неравнодушен к Эллсворту и переживал по поводу картины «Деревья, одетые в белое». Его заставили пробраться в Галерею и увидеть картину собственными глазами. Самый противоречивый персонаж — Коллис П.

Ellsworth. Он вел себя как ребенок с няней. Автор использовал множество сленговых слов (rot, bosh, by gum, poppycock), чтобы показать отношение старика к Коппелю, Суэйну и Доктору, подчеркнуть такие черты его характера, как высокомерие, уверенность, прихотливость. Старик груб, пренебрежителен, но в то же время умен и хитер. Автор подчеркивает, что старик ведет себя как ребенок (он много раз отвечал на предложение медсестры «Нет». Он раскрашивал открытые пространства в синий цвет, как ребенок, играющий с книжкой с картинками.Он с гордостью демонстрировал пестрые пятна краски на своем тяжелом шелковом халате.

3 страницы, 1216 слов

«Очерк искусства для души» Р. Голдберга

… читатели могут различить четырех персонажей: Коллиса П. Эллсуорта, Коппела, доктора Касвелла и Фрэнка Суэйна. Прямая характеристика, используемая рационально, имела в виду … адаптацию концепции Оскара Уайльда «Искусство ради искусства». Подбирая заголовок, автор знакомит читателя с общим …с некоторым логическим перехватом воспоминаний о прошлом старика. С точки зрения лиц …

Он попросил кого-нибудь прочитать его конверт, потому что его глаза устали от рисования. Это было сделано специально для получения сильного эффекта).

При описании диагноза старика автор использовал зевгму для иронии (все его покупки последних лет пришлось ликвидировать с большой жертвой как для здоровья, так и для его кошелька).

Первоначально старик не был уверен, заниматься ли искусством.Он оценивающе посмотрел на Суэйна и нарисовал каракули, ожидая критики Суэйна (морщинки в уголках глаз старика углубились, когда он по-эльфийски спросил, что он об этом думает).

Через некоторое время он попросил Суэйна приходить три раза в неделю. В нем рассказывается о его успехах в живописи. Автор использовал synecdoche (я хочу спросить вас кое о чем, прежде чем вернется старый ананасовый сок).

Показывает отношение старика к медсестре. Асиндетон используется в вопросе старика: «Я подумал, не могли бы вы уделить время, чтобы приходить дважды в неделю или, возможно, три раза?» Эллсворт проявил ненасытное любопытство к галереям, но на самом деле, будучи человеком, который ничего не мог не покупать, он сформировал в своем мозгу хитрый план.

Эллсворт все организовал заранее. То, что Коппель, Свейн и доктор были в комнате, когда принесли конверт, не было случайностью. Он ожидал такого результата (на выставке был необычайно весел).

Он доказал им, что искусство — это ничто и все можно купить за деньги. Все лечение и хорошая работа, которую проделал врач, были испорчены. Элсворту удалось всех обвести вокруг пальца. Идея этого текста в том, что все можно купить за деньги.

Ценность искусства исчезнет, ​​если каждый будет навязывать свои чудовищные пятна вечному произведению искусства. Текст имеет простой сюжет. Сеттинг событий в основном реалистичен. В экспозиции действие сосредоточено вокруг Коллиса П. Эллсуорта, старого джентльмена, чья навязчивая идея — покупать ненужные вещи. В этой части автор использует повторы и анафору («Он не возьмется… Он не хочет… Он ненавидит… Он не любит»).

3 страницы, 1365 слов

Домашнее задание о прошлом или настоящем: во что мы можем верить?

Эссе по теории познания С такой неопределенностью в отношении будущего большинство людей жаждут определенности в отношении прошлого и настоящего.Но разве можно быть уверенным в прошлом? Когда вы ищете потерянный набор ключей, уверены ли вы в прошлом (куда вы их кладете) или в настоящем (что вы их ищете)? Причины различий в достоверности — разные формы знаний …

Развитие представлено в цепочке событий: доктор Касвелл предлагает ему заняться искусством, а он приглашает ученика Фрэнка Суэйна учить его.

Старик хочет выставить свою картину «Деревья, одетые в белое» в известной галерее.Здесь используется оксюморон (этой выдающейся группе Эллсворт собирался навязать свои Деревья, одетые в белое).

Кульминация наступает, когда картина принимается для показа Латропа. Автор использовал эпитеты (ужасное пятно; громкий, хриплый всплеск на стене) и сравнение (которое напоминало кусок заправки для салата, резко брошенный о стену дома), чтобы дать реальную оценку картине и показать абсурдно принимать эту картину в галерею.

Автор использовал эпитет (мечтой всей жизни каждого зрелого художника был приз Латропа) и инверсию (этой выдающейся группе Эллсворт собирался навязать свою картину), чтобы подчеркнуть важность этой выставки, ее масштабность и престиж.Напряжение все еще сохраняется, когда мы узнаем, что эта картина занимает первое место. Затем в развязке узнаем, что эту галерею купил старик. Форма речи анализируемого текста бывает как прямой, так и косвенной. Преобладающие формы высказывания — повествование и диалог.

Текст рассказывается смешанным типом речи. Типы речи имеют свои особенности на каждом языковом уровне. На фонологическом уровне в письменном типе речи представлены полные формы модальных и вспомогательных глаголов: что-то сделал, останавливался, не позволял, не терпел.Хотя преобладают сокращенные формы разговорного типа: хорошо, не умею, не берет, не хочет, как хочешь, не ожидал, искусство — ничто и т. Д. На морфологическом уровне представлены оба типа речи. Приступим к анализу форм времени.

Преобладающая форма времени, используемая в рассказе, — это Прошлое неопределенное. Он обозначает прошлые действия и последовательность прошлых действий: по прошествии нескольких недель посещения Суэйна участились. В прошлом месяце я купил галерею Латропа.«Был бы» выражает прошлые повторяющиеся действия и распорядок: он останавливался на богатой палитре цветов вазе с фруктами. Он не позволил своему камердинеру отправить его уборщице. Настоящее неопределенное время используется в разговорной речи для обозначения действий и состояний, продолжающихся в момент разговора, обычных действий: он не хочет, чтобы я ему читал. Он ненавидит радио.

5 страниц, 2088 слов

Курсовая работа о позитивных действиях: это Lega

Негативные последствия позитивных действий Программа позитивных действий все чаще становится предметом дискуссий и напряженности в американском обществе.Однако дебаты запутались в глупых аргументах о равенстве возможностей и равенстве результатов. Цель позитивных действий — не просто заявить о благих намерениях, но и зафиксировать результаты (Cousens 126). Однако с одной стороны …

Я еще не художник. Настоящее Непрерывное выражает непрерывное действие, происходящее в момент разговора: вам нужно будет смотреть на то, что вы рисуете, сэр. Настоящее совершенное время используется для обозначения действия, предшествующего моменту речи: я тоже думал об этом.всю хорошую работу, которую мы проделали. Первая премия за пейзаж в размере 1 000 долларов была присуждена Коллису П. Эллсуорту за его картину. Прошедшее продолжительное время обозначает непрерывное действие, которое происходило в определенный момент в прошлом: лечение сработало идеально. В его голове зародилась идея.

Going to используется для выражения намерения: он собирался выставить его на летней выставке в галерее Lathrop! Несколько примеров Past Perfect обозначают действие, начало и конец которого предшествуют какому-то моменту времени в прошлом: с момента своего последнего визита он продумал конструктивное мышление.Последний раз у него случился сердечный приступ после катастрофической покупки железной дороги в Айове. Есть также один пример Past Perfect Continuous, которое используется для обозначения прошлых действий определенной продолжительности, которые имели видимые результаты в прошлом: он хотел показать врачу, как много он работал.

The Future Indefinite обозначает предсказание. Это будет весело или решение, принятое в момент выступления: Но, но … ну, теперь вы должны признать, что искусство приносит гораздо больше удовлетворения, чем бизнес.Что касается существительных, то используются как собственные (Atlantic Art Institute, Iowa, Metropolitan и т. Д.), Так и общеупотребительные, как исчисляемые и неисчисляемые (материальные существительные: сок, мел, бумага, заправка для салатов и абстрактные существительные: информация, спокойствие, здоровье, тупица, террор, новости).

В тексте есть несколько примеров использования партитивов: кусок мелка, коробка с акварельными красками, тюбики с маслом, мазки краски, ваза с фруктами, капля салата.

Среди артиклей присутствует именительный падеж: стул, лифт, дом, рисунок и т. Д.Тем не менее, уточняющее значение преобладает: пять долларов, студент-художник, раскрашивание экспоната и т. Д. — читатель знает или может понять, что именно имеет в виду автор. Существует множество примеров использования неопределенного артикля с описательным атрибутом: великая жертва, многообещающий ученик, парализованная рука, ненасытное любопытство, ужасное пятно, высшее усилие.

5 страниц, 2174 слов

Курсовая работа по объектно-ориентированному анализу и проектированию моделей классов UML

Разработка моделей классов • Диаграммы классов разрабатываются итеративно — Детали добавляются с течением времени в течение жизненного цикла — Первоначально: отсутствующие имена, множественность, другие детали Перспективы модели классов (продолжение) • Спецификация — Определенные интерфейсы: набор операций — Но каждый класс реализации может включать более одного интерфейса — данный интерфейс может совместно использоваться более чем одним классом — иногда известен. ..

Классифицирующее значение: студент, специальный посланник. Числовое значение: пять долларов за визит два раза в неделю. Инфинитивы, присутствующие в тексте, используются в разных функциях: • Коппель услышал входную дверь и был рад выйти из комнаты — объект • Я ничего не могу с ним сделать / Его нужно удерживать от покупки вещей / пришлось быть ликвидированным ценой великой жертвы — часть составного глагольного модального сказуемого • Как бы вы хотели заняться искусством? — объект, который, если я достаточно глуп, чтобы начать — AM результата и последствий • Я могу попросить ученика одной из художественных школ приходить сюда раз в неделю и показывать вам — часть составного словесного модального сказуемого; цель с инфинитивной конструкцией • Ночью запускать лифт, чтобы платить за обучение — AM цели • Если вы хотите рисовать, вам нужно будет смотреть на то, что вы рисуете, сэр — объект; часть составного глагольного модального предиката • Я хочу спросить у вас что-л. — объект, о котором я думал, не могли бы вы уделить время приходить дважды в неделю — часть составного глагольного модального сказуемого; атрибут •

Когда доктор Касвелл звонил Эллсуорту, он рассказывал об изящных линиях андиронов / он останавливался на богатой палитре цветов вазе с фруктами / Он не позволял своему камердинеру отправить его уборщице — часть сложного словесного предикат аспекта • Он хотел показать доктору, как усердно он работал — объект • Больше никаких поездок в центр, чтобы участвовать в покупках — атрибут • Врач счел безопасным позволить Эллсворту посетить — объект; цель с инфинитивной конструкцией • Когда позднее весеннее солнце начало окрашивать поля и сады в цвет — часть предиката сложного словесного аспекта • Он собирался показать это на Летнем шоу / собирался навязать / Мы должен остановить его / Мы не можем сейчас ему мешать / там, где это не могло вызвать каких-либо заметных комментариев / Он не мог слышать (объект) то, что они должны были сказать / вы должны признать — часть Составной глагольный модальный предикат • Это доставляет удовольствие Lathrop Gallery объявить — атрибут В тексте есть несколько герундий:? Со времени своего последнего визита он подумал конструктивно — прямой объект? Но нужно было удерживать его от покупок — предложный объект? Но, Касвелл, как мне начать играть с мелом — частью сказуемого сложного глагольного аспекта? Мы не можем сейчас мешать ему и рискнуть испортить всю хорошую работу — атрибут? В ходе выставки старик продолжал брать уроки — часть сказуемого сложного словесного аспекта?

2 страницы, 805 слов

Курсовая работа по морфологии и синтаксису как части грамматики.

1. Морфология и синтаксис как часть грамматики. Основные единицы грамматики и типы отношений между грамматическими единицами языка и речи. Термин «грамматика» может иметь как широкий, так и узкий смысл. В узком смысле грамматика — это набор правил для правильного употребления слов и составления предложений. В широком смысле грамматика — это система изменения слов и других средств выражения отношений слов …

Мои глаза устали от рисования — предложный объект В тексте мы можем найти следующие примеры причастия I: o Он добавил несколько строк парализованной рукой и покрасил открытые пространства в синий цвет, как ребенок, играющий с книжкой с картинками — атрибут o Когда двое хихикающих студентов остановились перед странной аномалией, Суэйн в ужасе убежал — атрибут o Во время выставки старик продолжал брать уроки, редко упоминая о своем участии на выставке — AM времени o Доктор Касвелл, проявляя свое профессиональное самоконтроль с высочайшими усилиями, сказал — AM манеры причастия II можно найти в этих предложениях: сказал доктор, с облегчением, что катастрофа была предотвращена — признак — Больше никаких поездок в центр города, чтобы участвовать в покупках — — который напоминал кусок заправки для салата, яростно брошенный о стену дома — атрибут В этой истории мы можем найти множество примеров императивного настроения: возьми ананасовый сок. Послушайте, молодой человек. Есть два сложных предложения с придаточными предложениями условия (первое условное): Если вы хотите рисовать, вам нужно будет смотреть на то, что вы рисуете, сэр. Если это попадется в газеты, мистер Эллсуорт станет посмешищем. На синтаксическом уровне присутствуют как письменный, так и устный типы речи.

Что касается разговорного типа, рассказ характеризуется использованием множества коротких и эллиптических предложений (Ночью ехал на лифте, чтобы заплатить за обучение.Такая глупость. Поппикок).

В составном письменном виде используются сложные и составные предложения. Они преобладают в повествовании. На лексическом уровне преобладают нейтральные слова, хотя используется много сленговых и разговорных слов (старик): каракули, чушь, мак, рывок, гниль, глоток. Также есть книжные слова — конструктив, резкость, покупка, предложение, разноплановый. Мы можем увидеть медицинские термины — пациент, врач, медсестра, сердечный приступ, стетоскоп и множество художественных терминов — масла, акварели, холст, мел, цветной карандаш, цвет, живопись, выставка, выставка, галерея, художник, художник.

Древние китайские обереги на тыкву


Тыквы в Древнем Китае

В Китай, калебас, или растение «бутылочная тыква», издавна использовался как пища и лекарство, а его твердая оболочка — как бутылка, ковш и даже старинный музыкальный инструмент. Тыквы иметь традиционно был используемый к носить с собой лекарства, вино и «волшебные» эликсиры. Тыквы мы также привязанный к спины детей и лодочников, чтобы служить жизнью хранители.

В китайском языке большое количество письменных символов, но меньше произносимых звуков, так много Китайские иероглифы имеют одинаковое или похожее произношение (см. Скрытое значение символов). Китайцы имеют сильную склонность ассоциировать похожие звучные слова. Например, висячие лозы тыквы описан по-китайски как человек (蔓}. Этот же символ также может произноситься как wan и имеет точное то же произношение и значение, что и 万, что означает «10 000».Поскольку в тыкве много семян, Китайцы ассоциируют тыкву с «10 000 детей». В Древнем Китае родители надеялись на множество сыновей и внуки, поэтому тыква стала важным символом оберега для большой многодетной семьи.

Тыква популярна как оберег для отпугивания злых духов. и болезнь, потому что его первый символ (hulu
) имеет то же произношение, что и слово «защищать» или «охранять» (ху 护), а также слово, означающее «благословение» (ху 祜).

У китайского слова «тыква», hulu (葫芦), есть и другие благоприятные ассоциации тоже. В некоторых диалектах иероглиф hu
(葫) имеет похожее произношение с fu (福), что означает «счастье» или «хорошо». удача «. Поэтому, говоря хулу ( 葫 芦) для тыквы бы звучит похоже на фул (福禄), что означает «счастье и положение (как в достижении высокий правительственный пост) «.

Китайцы считают цифру «8» очень благоприятно и знаменует удачу (см. Скрытое значение символов). Тыква, как показано на рисунке ниже, похожа на цифра «8».

Считалось, что тыква обладает магической силой защитить китайских детей от оспы. Обычай был для родителей, в последнюю ночь года, чтобы повесить скорлупа тыквы рядом с тем местом, где ребенок еще не оспа спала.Считалось, что бог оспа и корь «опустошат» оспу в скорлупа тыквы вместо ребенка, если он был рядом, поблизости. Если ребенок упадет с в будущем оспа, считалось, что болезнь было бы менее сурово, если бы родители следовали этому обычаю.

Также в древности часто можно было увидеть стариков, несущих тыквы на своих спины.Таким образом, тыквы постепенно стали ассоциируется со старостью и прелестями, такими как изображенный ниже, принял форму тыквы, чтобы обозначить долголетие.

Миф о Хундуне (Хун Тун) Космическая тыква

Один из первых китайских мифы были впервые записаны в конце династии Чжоу (Чжоу) в таких произведениях, как Чжуанцзы (Чжуан-цзы 庄子) и «Классика гор и морей» (шаньхайцзин 山海经). (См. Персиковые подвески для другого рассказа из «Классики Горы и моря »о« дверных богах »и Амулеты из персикового дерева.)

Хундунь (混沌) описывается как бог первозданной субстанции. без каких-либо отверстий и отверстий. В некоторых случаях он упоминается как космическая тыква в том смысле, что он неправильной формы и содержит семена, которые символизируют творческий потенциал первичного и недифференцированного Дао (Дао 道).

По сюжету Хундунь — бог центра. В бог юга (Шу) и бог севера (Ху) часто приходили в гости к Хундуну, который всегда лечил их очень сердечно. Шу и Ху хотели отплатить Хундую щедрость. Они сказали: «У всех людей семь отверстия, чтобы видеть, слышать, есть и дышать. Только это у одного (имеется в виду Хундунь) нет ни одного ». каждый день они вырубали одно отверстие в Хундуне.На на седьмой день Хундунь умер.

Рассказ можно интерпретировать по-разному. Один интерпретация показывает, что боги Шу и Ху не действовать «спонтанно» или «невмешательством». Их больше интересовал правильный протокол, такой как дарение. У них был предубеждение, ориентированное на человека. в ответ они дали Хундуну человеческие отверстия, чтобы у него был бы «престиж» человеческого лица.Oни не действовали естественными и спонтанными действиями в в соответствии с основной даосской (даосской) философией увэй (wu-wei 无为), которая требует, чтобы человек подчинялся и двигался с ним, в отличие от против естественных процессов и изменений. Как В результате их действий Хундун погиб.

Тыква как даосский (даосский) символ

В даосизме (даосизме), форма тыквы олицетворяет небо и землю с расширенным значением, представляющим всю вселенную.

Внутри тыквы есть мистическая зона в виде альтернативная вселенная или вход в другой мир, даосские бессмертные и практикующие могут путешествовать между эти два мира.

Из-за этой ассоциации бутылочная тыква давно был китайским символом самодостаточности и самодостаточность. Старые китайские басни иногда описать человека, случайно натолкнувшегося на маленькую, узкий проем в горах и вход в мистический или сказочный мир, где люди наслаждаются покоем и долго и счастливой жизни.

Эта же физическая характеристика тыквы несет в традиционный китайский сад, где человек входит в замкнутый, но просторный комплекс через небольшой проем или ворота.

Тыква также является даосским (даосским) символом алхимия. Считалось, что «эликсир бессмертие «могло быть произведено путем дистилляции красная киноварь помещается в верхнюю камеру тыквы и ртуть помещена в нижнюю камеру.Брак» из этих двух веществ была сексуальная метафора для союз спермы и менструальной крови для создания жизни.

Тыква как символ Ли Те Гуай
Тыква также является символом Ли Те Гуая (Ли Tieguai 李铁 拐), известный как «Ли с железным костылем» и один из восьми даосов (Даосские) Бессмертные (八仙).

Рассказывают, что однажды Ли оставил свое тело, чтобы посетить Лаоцзы 老子 ( основатель из Даосизм) на то священная гора Хуа-Шань (花山).Перед отъездом он поручил одному из своих учеников охранять свое тело во время его отсутствия. Ученик был дальше проинструктировал, что если он не вернется в течение семи дней, он было сжечь тело. Однако на шестой день ученик получил известие, что его мать умирает. Будучи сыновним сыном, ученик быстро вернулся домой, но не раньше, чем сожжет тело Ли.

Ли вернулся через семь дней и обнаружил свое тело в пепел.Он был вынужден войти в единственное тело, которое было легко доступный, который принадлежал мертвому искалеченному нищий. Он превратил бамбуковую трость нищего в «железный костыль», который также стал волшебным посохом, который мог трансмутировать материю. Ли также умела волшебным образом создавать «эликсир бессмертия» в тыкве, которую он нес.

Ли использовал волшебный эликсир из тыквы, чтобы принести мать ученика вернулась к жизни.

Ли также умел становиться настолько крошечным, что мог спать внутри тыквы.

Тыква как символ Желтой реки, Вены дракона и матка

Тыква на самом деле является многогранным символом в Китай.

Древние китайские карты показывают исток Желтой реки в форме бутылки-тыквы.

В фэншуй (风水), истоки основных «драконьих вен» (пути через энергия которой течет по горам) также изображаются как в форме тыквы.

Из-за своей формы тыквы также символизируют «матку» в как чувство женского репродуктивного органа, так и в более широком творческом смысле.

Волшебная тыква, Король обезьян и «Путешествие на Запад»
Тыква тоже сыграла роль в популярной китайской культуре. «Путешествие в Запад »(Xiyouji 西游记) — один из самых известных романов эпохи Мин Династия и один из самых любимых персонажей из той Роман — Король обезьян (Сунь Укун 孙悟空).

В одном из эпизодов Король обезьян получает известие, что демоны собираются захватить его своей магией тыква. Король обезьян маскируется под бессмертен и идет им навстречу. Демоны не подозревая, что бессмертный на самом деле Король обезьян и продолжайте показывать ему волшебную тыкву, которая может вместить десять тысяч человек. Затем Король обезьян показывает им тыква, которая на самом деле совершенно обычная, но которая он говорит, что он волшебный и может вместить всю вселенную.

Демоны заинтригованы и выражают готовность поменяться местами их волшебная тыква для тыквы бессмертного, если он сможет доказать что он действительно способен сдерживать небо.

Король обезьян, обладающий множеством необычных способностей, быстро получает разрешение духов заблокировать свет солнца, луны и звезд в течение одного часа.

Таким образом, Король обезьян может обмануть демонов в думая, что он закрыл небеса в своей тыкве и при этом торжествует, обменивая свои обычные тыква для магии демонов.


Подвески для тыкв

Это пример старинной амуниции на тыкву с Китайские иероглифы фу (福) и шоу (寿) на его лицевой стороне.

Фу означает «счастье» и шоу означает «долголетие».


Обратная сторона на этой тыкве есть китайские иероглифы шуанг (双) и цюань (全).

Шуанг означает «оба» и кван означает «полный».

Таким образом, вся надпись гласит: «Счастье и Долговечность в комплекте ».

Брелок имеет длину 41 мм и 29 мм в диаметре. ширина. Он весит 15,8 грамма.

Это амулет большой тыквы может быть не таким старым, как приведенный выше, но он очень хорошо сделан и отображает ряд традиционных Китайские символы.

Верхняя часть амулета напоминает старую китайскую денежную монету. Он круглый с квадратной рамкой посередине, чтобы обозначить «квадратное отверстие» настоящей монеты. Форма китайца монета, безусловно, очевидный символ достатка и богатство.

Китайский иероглиф в центре «квадратного отверстия» — fa (发), что означает «к проблема «и здесь может быть истолковано как означающее facai (发财)» заработать состояние ».

Четырехзначная надпись на краю «монета» читается сверху вниз и справа налево как jin yu man tang (金玉 满堂).Это очень распространенная надпись-брелок для процветание и означает «пусть золото и нефрит наполнят ваши залы».

Нижняя часть амулета имеет большой фу (福). символ в середине означает «удача».

Вокруг персонажа фу (福) пять летучих мышей. А летучая мышь (fu 蝠) — это игра слов «хорошо» удача »или счастье (фу 福), потому что оба символа произносятся одинаково.

Летучие мыши вверху показаны летающими вверх вниз.В китайском языке иероглиф (дао 倒) означает «перевернутый». и символ (дао 到), означающий «иметь прибыл « произносятся одинаково. Если вы скажете «летучая мышь летит вверх ногами» слушатель мог бы так же легко интерпретировать это как «счастье наступило».

Изображение «пяти летучих мышей» является традиционным представление того, что известно как «Пять благословений», также известный как «Пять счастья» или «Пять хороших» Удачи ».Эти пять благословений относятся к долголетию (寿), богатство (富), здоровье и хладнокровие (康宁), добродетель (修好 德) и желание умереть естественной смертью в старости (考 终 命). (Еще один оберег «пять летучих мышей», представляющий «пять удач» объемное долголетие »(ву фу пэн шоу 五福 捧 寿) можно увидеть на китайском House.)

Желание удачи находит свое отражение в Китайская четырехзначная надпись, расположенная на часов и девяти часов позиции.Надпись гласит у фу лин мэн (五福 临门) что означает «пусть пять удач прибудут к вам».


Это другая сторона амулета, в которой есть еще амулет или защитный характер.

Наверху находится багуа (八卦), восемь комбинаций триграмм. Для получения дополнительной информации о багуа или восемь триграмм см. Книга перемен и чар Багуа.

В центре багуа

Символы рук ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ 👍 👌 💪

Черный значок указателя влево
Черный индекс-указатель вправо
Белый символ указателя поворота влево
Индекс белого цвета вверх
Белый символ указателя вправо
Индекс белого цвета вниз
Символ руки победы
👍 Знак «Нравится».
👌 Знак ОК рука
💪 Символ согнутого бицепса
👎 Знак большого пальца вниз
Символ поднятого кулака
👊 Символ знака кулаками
👋 Знак машет рукой
Символ поднятой руки
👐 Символ знака открытых рук
👏 Символ знака хлопающих в ладоши
🙌 человек поднимает обе руки в честь празднования Символ
🙋 счастливый человек, поднимающий руку Символ
🙏 человек со сложенными руками Символ
💅 Символ лака для ногтей
.
Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *