Градиент белый: Глянцевый Омбре розовый телесный белый французский балерина гроб накладные ногти градиент натуральный пресс на балете накладные ногти Советы многоразовая одежда

Градиент белый: Глянцевый Омбре розовый телесный белый французский балерина гроб накладные ногти градиент натуральный пресс на балете накладные ногти Советы многоразовая одежда

08.05.2021

Содержание

%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b9 %d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d1%82 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • облака комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • Флаер музыкального мероприятия 80 х годов

    1200*1200

  • 80 основных форм гранж

    1200*1200

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • ТВ игра 80 х неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • Cersanit Gradient GRS051D Белый 19,8×59,8 — керамическая плитка и керамогранит

    3DPLITKA. RU

    Пн-Пт 9:00–20:00

    Сб-Вс 10:00–20:00

    : [email protected]

    16-я Парковая д.23

    г. Москва, индекс 105484

    Принимаем к оплате:

    Мы в соц.сетях:

    Мы в Яндекс.Организации:

    Мы на Яндекс.Маркете:

    Москва +7 (495) 966-18-01

    Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78

    Воронеж +7 (473) 202-47-57

    Екатеринбург +7 (343) 289-18-98

    Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53

    Новосибирск +7 (383) 284-08-48

    Казань +7 (843) 211-02-57

    Краснодар +7 (861) 201-25-33

    Красноярск +7 (391) 216-76-03

    Пермь +7 (342) 207-98-33

    Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03

    Самара +7 (846) 375-94-33

    Саратов +7 (8452) 39-79-54

    Тверь +7 (4822) 73-65-21

    Томск +7 (3822) 99-43-77

    Тула +7 (4872) 52-41-06

    Тюмень +7 (3452) 39-72-57

    Уфа +7 (347) 225-06-33

    Челябинск +7 (351) 220-14-23

    Другой регион +7 (800) 301-34-28

    (бесплатный звонок)

    Ⓒ 2011-2021 3dplitka. ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

    Политика организации в отношении обработки персональных данных

    Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

    И 18 Сердце Бело-Розовый градиент / Heart White-Pink gradient / 1 шт / (Испания)

    Выберите категорию:

    Все Латексные шары с рисунком » Sempertex (Колумбия) » Веселуха (Турция) » Веселый праздник (Китай) » Мексика » С днем рождения » Любовь и свадьба » Сезонные » Детские » Разное » Gemar (Италия) » Выписка Латексные шары » Sempertex (Пастель) »» 5″/13 см »» 10″/25 см »» 12″/30 см »» 18″/45 см » Sempertex ( Перламутр/ Металлик ) »» 5″/13 см »» 10″/25 см »» 12″/30 см » Sempertex (Кристалл/Неон) »» 5″/13 см »» 12″/30 см »» 18″/45 см » Веселый праздник (Китай) » Веселуха (Турция) »» 5″/13 см »» 9″/23см 10″/30 см »» 12″/30 см » Линколун »» 6″/15 см »» 9″/23 см »» 12″/30 см » ШДМ »» 160″ »» 260″ »» 360″ / 660″ » Большие шары »» 18″/19″ »» 24″/60см »» 30″/ 75см »» 36″ / 1м » Сердца » Gemar (Италия) » Хром/Зеркальные Фольгированные шары » Оформительские »» 18″/45 см »» 32″ 81 см »» 36″/1 м »» 9″/23 см »» 4″/10см »» Сердце »» Звезда »» Круг »» Разное » 18″ С рисунком »» День рождения »» Любовь и свадьба »» Разное »» Детские »» Выпускной »» 9 мая » Мини-фигуры » Цифры »» 102см »» 86см »» 41см (надувать воздухом) »» 18″ Круг » Сферы » Большие фигуры » Ходячии фигуры Гелий /Оборудование » Гелий и баллоны » Лента обычная/металл » Полимерный гель » Грузики » Вспомогательные материалы и оборудование » Насадки » Компрессор/ насосы Сервировка стола » Серия Для девочек » Серии Для мальчиков » Тарелки » Стаканы » Скатерть » Салфетки » Трубочки/ Шпажки Товары для праздника » Свечи » Колпаки/ Ободки » Глиттер / Конфетти/ Перья/ Лепестки роз » Гирлянды » Язычки- гудки » Пневмохлопушки » Спрей » Серпантин » Цветной дым » Топперы » Разное » Помпоны/ Подвески Пиротехника » Салют » Римские Свечи » Петарды » Фонтан Подарочная упаковка.

    » Пакеты » Банты » Коробки для цветов » Лента » Коробки » Наполнитель » Коробки для шаров Открытки / Конверты для денег » Открытки » Конверты для денег » Деревянные конверты для денег

    Производитель:

    ВсеAnagramBravo (Китай)ConverConwinFlexmetallGemar (Италия)GraboHI-FLOATKaleidoscopeSempertexАгураБольшой ПраздникВеселухаВеселый праздникИталияКитайМексикаРоссияСША

    ImageMagick — Градиенты изображения

    Градиент изображения создает постепенное смешение двух цветов, формирующих линейную, круглую или эллиптическую форму.

    Для линейного градиента оператор:

      градиент:
    градиент: color1-color2
      

    Для радиального градиента оператор:

      радиальный градиент:
    радиальный градиент: цвет1-цвет2
      

    В приведенном выше примере color1 — это fromColor, а color2 — это toColor, как более подробно описано ниже.По умолчанию используется белый цвет для цвета 1 и черный для цвета 2, т. Е. Бело-черный.

    По умолчанию линейный градиент имеет цвет 1 вверху изображения и цвет 2 внизу изображения. Точно так же по умолчанию для радиального градиента цвет1 находится в центре изображения, а цвет2 — на границе изображения.

    Цвета градиента могут быть любым допустимым цветом, определенным на https://imagemagick.org/script/color.php. Названные цвета черный / белый / серый XX и серый (XX [%]) являются нелинейным серым.Для систем Linux заключите цвета rgb (a) и hex в кавычки. Используйте двойные кавычки, если для значений используются переменные.

    Вот пример линейного (в отличие от радиального) градиента:

      magick -size 256x256 gradient: linear_gradient.png
    magick -size 256x256 gradient: white-black linear_gradient.png
      

    Если вам нужен радиальный градиент, попробуйте:

      magick -size 256x256 radial-gradient: radial_gradient.png
    magick -size 256x256 radial-gradient: бело-черный radial_gradient.PNG
      

    Если вам нужны нелинейные градиенты оттенков серого, добавьте -colorspace RGB -colorspace grey перед сохранением вывода. Например:

      magick -size 256x256 gradient: linear_gradient.png
    magick -size 256x256 gradient: white-black -colorspace RGB -colorspace серый linear_linear_gradient.png
      
      magick -size 256x256 radial-gradient: radial_gradient.png
    magick -size 256x256 radial-gradient: white-black -colorspace RGB -colorspace серый linea_radial_gradient.PNG
      

    Начиная с IM 6. 9.2.5, градиенты были улучшены за счет использования нескольких -определений.

    -определить градиент: вектор = x1 , y1 , x2 , y2 Задает направление линейного градиента от вектора vector1. (x1, y1) в vector2 (x2, y2). Color1 (fromColor) будет находиться в векторе позиция x1, y1 и color2 (toColor) будут расположены в позиции вектора х2, у2.
    -определить градиент: центр = x , y Задает координаты центральной точки радиального градиента.По умолчанию это центр изображения.
    -определить градиент: радиусы = x , y Задает радиусы градиента по осям x и y. Если радиус x и y радиуса равны, форма радиального градиента будет кругом. Если они различаются, тогда форма будет эллипсом. Значения по умолчанию: максимум полуширины и полувысоты изображения.
    -определить градиент: угол = угол в градусах Для линейного градиента указывает направление градиента. переход от цвета 1 к цвету 2 по часовой стрелке положительно относительно север (вверх).Для радиального градиента это определяет вращение градиент по часовой стрелке положительным образом от его нормального X-Y ориентация.
    -define gradient: bounding-box = ширина x высота + x + y Ограничивает градиент большей или меньшей областью, чем изображение Габаритные размеры. Если область, определяемая ограничивающей рамкой, меньше, чем image, то color1 будет цветом фона.

    Мы также поддерживаем два удобных определения для установки направления линейного градиента и формы радиального градиента.

    -define gradient: direction = {Северо-Запад, Север, Северо-восток, Запад, Восток, Юго-Запад, Юг, Юго-Восток} Задает направление линейного градиента к верхний / нижний / левый / правый или диагональные углы.
    -define gradient: охрана = {Круг, Диагональ, Эллипс, Максимум, Минимум} Задает форму центрированного радиального градиента изображения.Круг и Максимально рисовать круговой радиальный градиент даже для изображений прямоугольной формы радиуса, равного большей из полуширины и полувысоты изображение. Параметры круга и максимума эквивалентны значениям по умолчанию. радиальный градиент. Параметр Минимум рисует круговой радиальный градиент. даже для изображений прямоугольной формы с радиусом, равным меньшему из полуширина и полувысота изображения. Вариант «Диагональ» рисует круговой радиальный градиент даже для изображений прямоугольной формы с радиусом равным на полудиагонали изображения.Параметры эллипса рисуют эллиптический радиальный градиент для изображений прямоугольной формы с радиусом, равным половине ширина и половина высоты изображения.

    Примеры

    Линейный градиент по умолчанию также может быть сгенерирован любым из следующих способов (или путем изменения направления и замены цвета 1 и цвета 2):

      magick -size 256x128 -define gradient: direction = north gradient: черно-белый linear_gradient_default. png
    magick -size 256x128 -define gradient: angle = 0 gradient: черно-белый linear_gradient_default.PNG
      

    Эквивалент

      magick -size 128x256 gradient: -rotate 90 linear_gradient_east.png
      

    можно сгенерировать одним из следующих способов (или изменив направление и поменяв местами color1 и color2):

      magick -size 256x128 -define gradient: direction = east gradient: черно-белый linear_gradient_east.png
    magick -size 256x128 -define gradient: angle = 90 gradient: черно-белый linear_gradient_east.png
      

    Примеры радиальных градиентов, переходящих от черного в центре к белому на границе для случаев «максимум / круг / по умолчанию», «минимум», «диагональ», «эллипс» и эллипс, повернутый на 45 градусов, соответственно, следуют ниже.

      magick -size 256x128 radial-gradient: черно-белый radial_gradient_maximum.png
    magick -size 256x128 -define gradient: radii = 128,128 radial-gradient: черно-белый radial_gradient_maximum. png
      

      magick -size 256x128 -define gradient: охрана = минимальный радиальный градиент: черный-белый radial_gradient_minimum.png
    magick -size 256x128 -define gradient: radii = 64,64 radial-gradient: черно-белый radial_gradient_minimum.png
      

      magick -size 256x128 -define gradient: extension = diagonal radial-gradient: черно-белый radial_gradient_diagonal.PNG
      

      magick -size 256x128 -define gradient: sizes = ellipse radial-gradient: black-white radial_gradient_ellipse.png
    magick -size 256x128 -define gradient: radii = 128,64 radial-gradient: черно-белый radial_gradient_ellipse.png
      

      conmagickvert -size 256x256 -define gradient: radii = 128,64 -define gradient: angle = 45 radial-gradient: черно-белый radial_gradient_ellipse_angle45.png
      

    Как создать и изменить прозрачный градиент в Photoshop

    Как создать и изменить прозрачный градиент в Photoshop Обработка в Photoshop Йорис Херманс
    Подпишитесь ниже, чтобы сразу загрузить статью

    Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему премиальному обучению:

    Прозрачный градиент в Photoshop очень полезен для фотографов и графических дизайнеров.

    Вы можете использовать его для перехода фотографии на задний план, для маскировки и многого другого.

    В этой статье я покажу вам, как создать и изменить прозрачный градиент.

    Как создать прозрачный градиент в Photoshop

    Во-первых, давайте добавим фотографию к фону с помощью прозрачного градиента.

    Шаг 1. Добавьте новый слой

    Откройте фотографию, которую хотите использовать в Photoshop.

    Щелкните значок «Создать новый слой» на панели «Слои».

    Новый слой появляется поверх фонового слоя. Однако этот слой будет нашим новым фоновым слоем, поэтому нам нужно изменить положение обоих слоев.

    Дважды щелкните фоновый слой, чтобы разблокировать его. Щелкните ОК. Теперь щелкните и перетащите новый слой полностью вниз, чтобы он стал фоном.

    Шаг 2. Добавьте маску слоя

    Выберите слой, содержащий фотографию.

    Щелкните значок «Добавить маску слоя» на панели «Слои».

    Миниатюра маски появляется рядом с миниатюрой слоя. Белый цвет означает, что виден весь слой. Если мы закрасим фотографию черным цветом, пока выделена миниатюра маски, эти области исчезнут.

    Закрасьте белым, и они снова появятся.

    Шаг 3. Добавьте прозрачный градиент

    Но вместо рисования мы добавим прозрачный градиент, чтобы добиться плавного и прямого перехода между прозрачностью и фотографией.

    Выберите инструмент градиента на панели инструментов слева.

    В верхнем меню выберите черно-белый градиент.

    Убедитесь, что эскиз маски выбран.

    Щелкните любую сторону фотографии и перетащите курсор на фотографию ближе к центру. Отпустите половину фотографии.

    Часть фото становится прозрачной. Если вам не нравится результат, нажмите Cmd + Z (Ctrl + Z для окон), чтобы отменить и повторно применить градиент.Вы также можете просто снова залить маску слоя белым цветом.

    Шаг 4: Заливка фонового слоя

    Выберите инструмент «Заливка» на панели инструментов слева. Дважды щелкните значок цвета переднего плана, чтобы открыть палитру цветов и выбрать любой цвет.

    Убедитесь, что фоновый слой выбран, и залейте его выбранным цветом.

    И это очень простой способ превратить фотографию в фон в Photoshop.

    Но это не обязательно должен быть сплошной цвет.Вы также можете выбрать другую фотографию, например, в качестве фона. Просто перетащите еще одну фотографию на свою рабочую область под прозрачным слоем.

    Как настроить прозрачный градиент в Photoshop

    Поскольку мы использовали маску слоя для добавления прозрачного градиента, мы можем изменить его в любое время, как захотим. Например, с помощью инструмента «Кисть».

    Убедитесь, что выбрали миниатюру маски слоя. Выберите инструмент «Кисть» и установите черный цвет.

    Начните закрашивать фото.Чем больше вы рисуете, тем большая часть фотографии становится прозрачной.

    Чтобы части фотографии снова стали сплошными, закрасьте белым цветом.

    Заключение

    Прозрачный градиент легко создать, и он имеет множество целей. Используйте маски слоев, чтобы смешать различные корректирующие слои или даже фотографии вместе.

    С помощью этой техники вы можете создавать свои собственные фотографии с двойной экспозицией или переходить в сплошной цвет для добавления текста.

    Об авторе

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer. RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    Футболка Twilight, белая с градиентным синим порошком

    А.Длина по центру спереди от бедер

    27 дюймов

    B. Ширина груди 8 дюймов от бедер

    17,75

    C. Ширина спины 8 дюймов от бедер

    18 дюймов

    D. Длина верхнего рычага

    8 дюймов

    E. Длина подмышки

    6 дюймов

    F. Изогнутая пройма

    9,5 дюйма

    G. Подол

    21 дюйм

    H. Отверстие рукава

    7 дюймов

    I. Ширина шеи

    7 дюймов

    A. Длина по центру спереди от бедер

    27,5 дюйма

    B. Ширина груди 8 дюймов от бедер

    19 дюймов

    С.

    Ширина спины 8 дюймов от бедер 19 дюймов

    D. Длина верхнего рычага

    8,25 дюйма

    E. Длина подмышки

    6 дюймов

    F. Изогнутая пройма

    10 дюймов

    G. Подол

    22,5 дюйма

    H. отверстие рукава

    7,25 дюйма

    I. Ширина шеи

    7,25 дюйма

    A. Длина по центру спереди от бедер

    29,25 дюйма

    B. Ширина груди 8 дюймов от бедер

    19,75

    C. Ширина спины 8 дюймов от бедер

    19,75 дюйма

    D. Длина верхнего рычага

    9 дюймов

    E.Длина под мышкой

    6 дюймов

    F. Изогнутая пройма

    10,5 дюйма

    G. Подол

    23,34 дюйма

    H. отверстие рукава

    7,5 дюйма

    I. Ширина шеи

    7,5 дюйма

    A. Длина по центру спереди от бедер

    30 дюймов

    B. Ширина груди 8 дюймов от бедер

    20 дюймов

    C. Ширина спины 8 дюймов от бедер

    20 дюймов

    D. Длина верхнего рычага

    9,25 дюйма

    E. Длина подмышки

    6,5 дюйма

    F. Изогнутая пройма

    11 дюймов

    г.

    Подол 24 дюйма

    H. Отверстие рукава

    8 дюймов

    I. Ширина шеи

    8 дюймов

    A. Длина по центру спереди от бедер

    30 дюймов

    B. Ширина груди 8 дюймов от бедер

    21,5 дюйма

    C. Ширина спины 8 дюймов от бедер

    21,5 дюйма

    D. Длина верхнего плеча

    9,25

    E. Длина подмышки

    6,5 дюйма

    F. Изогнутая пройма

    11 дюймов

    G. Подол

    26,5 дюйма

    H. отверстие рукава

    8,5 дюйма

    I. Ширина шеи

    8.5 дюймов

    A. Длина по центру спереди от бедер

    B. Ширина груди 8 дюймов от бедер

    C. Ширина спины 8 дюймов от бедер

    D. Длина верхнего рычага

    E. Длина подмышки

    F. Пройма изогнутая

    G. Подол

    H. Отверстие рукава

    I. Ширина шеи

    Познакомьтесь с «арендованными белыми халатами», которые защищают токсичные химические вещества — Центр общественной неподкупности

    Введение

    Наука и мнение стали все более и более смешанными, во многом из-за корпоративного влияния. Как мы объясняем в серии расследований «Наука для продажи», проведенной Центром общественной честности и опубликованной совместно с Vice.com, отраслевые исследования стремительно набирают обороты — часто с целью скрыть правду — по мере того, как сокращается объем науки, финансируемой государством. . Читать далее.

    БЕЛЛЕВЮ, Огайо — В 2:15 утра корпоративный адвокат, страдающий бессонницей, в Сан-Франциско закончил разработку «революционной» научной теории.

    Теперь Эван Нельсон из юридической фирмы Tucker Ellis & West нуждался в ученом, готовом опубликовать это в медицинском журнале.Если бы его теория получила научную обоснованность, Нельсон мог бы использовать ее, чтобы выиграть судебные процессы.

    Нельсон защищал компании, которые подвергали людей воздействию асбеста, термостойкого волокнистого минерала. Асбест вызывает несколько смертельных заболеваний, в том числе мезотелиому — редкий вид рака, при котором легкие часто заполняются жидкостью.

    Нельсон выразил разочарование аргументом, что асбест — единственная известная причина мезотелиомы. Изучив научную литературу и применив свою собственную логику, Нельсон придумал нового виновника: табак.

    Нельсон отправил электронное письмо с опечаткой Питеру Вальбергу из Кембриджа, штат Массачусетс. Бывший профессор Гарвардской школы общественного здравоохранения, Вальберг к тому времени был директором консалтинговой фирмы Gradient Corporation с офисами на Гарвардской площади.

    «Мы можем сотрудничать, чтобы опубликовать несколько ключевых революционных статей, которые вы увидите, когда я представлю вам эти материалы», — написал юрист в электронном письме 2008 года.

    Ссылаясь на несколько научных статей, Нельсон установил гипотетическую связь между тем фактом, что сигаретный дым содержит радиоактивные частицы, и ограниченными доказательствами того, что люди, подвергшиеся радиационному воздействию, чаще заболевают мезотелиомой.

    «Удивительно, что до меня никто не надулся [sic] вместе, но я уверен, что вы согласитесь, что это достоверная наука, доказывающая, что табачный дым вызывает мезотелиому — вам просто нужно посмотреть на ткани [sic] сквозь правильные линзы [так в оригинале] ».

    С «наукой» Нельсона была очевидная проблема. Исследователи на протяжении десятилетий исчерпывающе проанализировали данные о здоровье сотен тысяч курильщиков. С 1964 года главный хирург США резюмировал результаты исследования за исследованием, ни одно из которых не показывает доказательств того, что табак вызывает мезотелиому.

    Вальберг ответил в течение нескольких часов, назвав научную теорию Нельсона «очень интригующей». Он был полон решимости попытаться распространить это в рецензируемых журналах. Позже он отправил Нельсону контракт на написание первой из трех статей и даже предложил ему 10-процентную скидку. Тем временем Вальберг принял теорию Нельсона в качестве свидетеля-эксперта в судебных процессах, используя ее против жертв мезотелиомы, таких как Пэм Коллинз из Белвью, штат Огайо.

    Адвокат Эван Нельсон.
    Кадр из показаний суда 2012 года.

    Электронные письма предлагают редкую возможность заглянуть в мир, где корпоративные интересы могут диктовать свою науку, а нанятые ученые охотно подчиняются. Это явление усилилось в последние десятилетия по мере того, как сокращается объем науки, финансируемой государством. Его последствия ощущаются не только в залах судебных заседаний, но и в регулирующих органах, которые издают правила, пытаясь предотвратить болезни.

    По данным Американской ассоциации содействия развитию науки, бюджет Национальных институтов здравоохранения на исследовательские гранты упал на 14 процентов по сравнению с пиком в 2004 году.При скудных ресурсах у ученых мало денег для изучения химических веществ, которые большинство уже считают токсичными. Тем не менее представители регулирующих органов и поверенные говорят, что компании имеют большой финансовый интерес в продолжении публикации исследований, благоприятных для отрасли.

    Gradient принадлежит к группе научных консалтинговых фирм, которые защищают продукты своих корпоративных клиентов без всякого доверия, даже тщательно изученные вещества, опасность которых не вызывает сомнений, такие как асбест, свинец и мышьяк.

    Ученые Gradient редко признают, что химическое вещество представляет серьезную опасность для здоровья населения. Центр общественной честности проанализировал 149 научных статей и писем, опубликованных наиболее известными ведущими учеными фирмы. В девяноста восьми процентах случаев они обнаружили, что рассматриваемое вещество было безвредным на уровнях, которым обычно подвергаются люди.

    «Они действительно являются воплощением взятых напрокат белых халатов», — сказал Брюс Ланфер, профессор Университета Саймона Фрейзера, чье собственное исследование, показывающее, что даже небольшое количество свинца может нанести вред детям, было поставлено под сомнение учеными Gradient.Группа экспертов, созванная Центрами по контролю и профилактике заболеваний, в 2012 году пришла к выводу, что нет надежных доказательств безопасного уровня свинца.

    Вальберг и другие ученые Gradient отказались от интервью для этой статьи, как и президент компании Тереза ​​Бауэрс. На своем веб-сайте Gradient сообщает, что «применяет надежную науку и тщательный анализ данных, чтобы помочь нашим клиентам решать сложные экологические проблемы».

    Нельсон, которому сейчас 51 год, потерял работу в 2013 году после того, как его новая юридическая фирма узнала об электронных письмах Вальберга.Три года спустя он по-прежнему безработный и живет со своими родственниками.

    «Я понимаю, что пытаюсь сказать, что излучение табачного дыма вызывает мезотелиому, это на грани», — сказал он в недавнем интервью. «Во всех моих разговорах с Gradient я всегда очень четко понимал, что хочу, чтобы они смотрели на науку, и я не хотел, чтобы они делали что-то, что наука не поддерживает».

    Методы консалтинговых фирм, таких как Gradient, пробуждают стратегию табачной промышленности по созданию сомнения в науке.Gradient не проводит собственных исследований на животных или людях. Часто критикует чужую работу.

    Дуглас Докери, председатель отдела гигиены окружающей среды Гарвардской школы общественного здравоохранения, чья работа по загрязнению воздуха является частой целью ученых-градиентов, назвал их критику «неубедительной».

    «Для академика нет смысла возвращаться и пытаться опровергнуть эти некачественные или некачественные исследования», — сказал он. «Вы хотите добиться реальных успехов».

    Он отметил, что Gradient иногда нападает на чужие работы через письма в журналы, которые не проходят рецензирование, но имеют вид авторитета.Из 149 проанализированных Центром публикаций 30 были письмами.

    Правила простоя

    Почти половина статей Gradient, прошедших рецензирование, публикуется в двух журналах, тесно связанных с отраслью: Critical Reviews in Toxicology и Regulatory Toxicology and Pharmacology , как показал анализ Центра.

    Эти статьи часто предназначены непосредственно для регулирующих органов. Национальная программа токсикологии Министерства здравоохранения и социальных служб, например, внесла стирол, используемый для изготовления поролоновых стаканов, в список как «разумно предполагаемый канцероген для человека».Ученые из Gradient ответили статьей, оплаченной стирольной промышленностью, в которой говорилось, что вывод правительства ошибочен.

    Помимо публикации статей, Gradient также регулярно отправляет комментарии и посещает слушания, когда Агентство по охране окружающей среды США рассматривает химическое вещество для определения его токсичности. Эта фирма — одна из немногих, на которую в химической промышленности полагаются правила, регулирующие работу киосков.

    Эти усилия были чрезвычайно успешными, особенно при администрации Обамы.В то время как существует более 80 000 химических веществ, доступных для коммерческого использования, EPA за последние 30 лет оценило риски для здоровья только 570. Эти научные оценки необходимы, прежде чем можно будет принять какое-либо новое постановление. Таким образом, офис химических исследований EPA стал узким местом, на которое нацелена химическая промышленность.

    Промышленность и Конгресс набросились на критику процесса химической оценки Агентства по охране окружающей среды со стороны Национальной академии наук, что побудило агентство заново начать десятки обзоров токсичных химикатов. Многие, например обзоры формальдегида, мышьяка и шестивалентного хрома, разрабатывались годами.

    Во время администрации Буша, EPA заявило, что необходимо оценивать не менее 50 химических веществ в год, чтобы идти в ногу со временем. Но за последние пять лет Интегрированная система информации о рисках агентства провела только шесть проверок — рекордно низкий уровень. В прошлом году не удалось достроить ни одной.

    Источник: Комплексная система информации о рисках

    Агентства по охране окружающей среды. Обзоры в значительной степени опираются на опубликованную литературу.Представители отрасли утверждали, что ее исследования, как правило, игнорируются, заставляя EPA объяснять, какой вес он придает каждой статье. Агентство по охране окружающей среды также отреагировало на критику в связи с тем, что его химические обзоры были засекречены, проводя больше открытых встреч, на которых доминируют промышленные ученые.

    Ученые-градиенты сыграли активную роль в попытках предотвратить ужесточение правил.

    В 2010 году они помогли отложить на несколько лет рассмотрение Агентством по охране окружающей среды мышьяка, вещества, которое большинство американцев регулярно употребляют с водой, рисом, фруктовыми соками и другими продуктами питания.Ученые агентства собирались сообщить, что мышьяк представляет гораздо больший риск для здоровья, чем считалось ранее, даже в том количестве, которое EPA в настоящее время допускает в питьевой воде. Они определили, что на каждые 10 000 женщин, ежедневно подвергающихся воздействию максимального количества мышьяка, разрешенного законом, 73 в конечном итоге заболевают раком легких или мочевого пузыря.

    Ученые-градиенты утверждали, что EPA не учло самые последние исследования мышьяка и должно повторить анализ. Упущение было вызвано в основном задержками со стороны Управления управления и бюджета администрации Буша, которое должно было утверждать все научные обзоры Агентства по охране окружающей среды.Некоторые члены Конгресса ухватились за аргумент Gradient, чтобы обвинить EPA в сборе данных. Они выкрутили агентству руку, чтобы начать анализ заново.

    EPA собиралось запретить большинство видов использования пестицидов, содержащих мышьяк, в конце 2013 года. Но без научного обзора ему пришлось отложить запрет на неопределенный срок.

    Gradient также помог убедить Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов объявить безвредным другое широко распространенное химическое вещество, бисфенол А. Это спорное решение было принято в 2008 году.Почти все американцы регулярно подвергаются воздействию бисфенола А в консервах, пластиковых бутылках и кассовых чеках.

    Сотни статей академических ученых связывают BPA с проблемами здоровья людей, включая бесплодие, диабет, рак и болезни сердца. В 2006 году ученые Gradient опубликовали статью, в которой подверглись критике десятки научных исследований, в которых сообщалось о репродуктивных проблемах у крыс и мышей, получавших BPA. В своем решении FDA процитировало статью Gradient и несколько отраслевых исследований.

    Gradient утверждал, что люди подвергаются гораздо меньшему воздействию BPA, чем животные в этих исследованиях. Фредерик фон Заал, профессор Университета Миссури, изучавший БФА более двух десятилетий, назвал этот аргумент «полной чепухой».

    «Вы создаете ложное изложение фактов, а затем обесцениваете всю литературу», — сказал фон Заал.

    Группа академических исследователей была настолько возмущена статьей о BPA, написанной Джули Гудман и Лоренцем Ромбергом из Gradient, что они написали длинный ответ с таблицей, в которой перечислены все «ложные утверждения» в нем.

    «В этой статье нет ничего правдивого», — сказал фон Заал. «Это нелепо. И вот как они работают ».

    Ромберг, который когда-то работал в EPA, теперь входит в комиссию, которая рассматривает все оценки токсичных химических веществ, проводимые агентством, прежде чем они станут окончательными.

    Адам Финкель, старший научный сотрудник юридического факультета Университета Пенсильвании и бывший сотрудник Управления по охране труда и здоровья США, много лет был близким другом Ромберга. Он говорит, что недоумевает, насколько изменился его друг с тех пор, как он присоединился к Gradient.

    «В 1997 году д-р Ромберг представил блестящие комментарии к нашему регламенту OSHA по [растворителю] метиленхлориду, в котором он вскрыл недоброкачественную отраслевую теорию о том, что рак, вызываемый им у животных, не имеет отношения к людям», — сказал Финкель. «В настоящее время я вижу, как он постоянно поддерживает одни и те же неубедительные аргументы, призванные сделать вещества менее опасными».

    На просьбу ответить, Ромберг сказал: «Открытая дискуссия о доказательствах и о том, как их следует интерпретировать, имеет важное значение для научного процесса, и любые утверждения, которые выставляют незаконными критические комментарии, разрушительны для научного процесса.”

    Финкель особенно расстроен аргументами Gradient, выдвинутыми в попытке воспрепятствовать включению EPA малоизвестного химического вещества, называемого н-пропилбромид, в качестве опасного загрязнителя воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе. В 2014 году Гудман из Gradient написал пространный публичный комментарий, оплаченный производителем н-пропилбромида. В нем Гудман утверждал, что правительственное исследование, показывающее высокий уровень заболеваемости раком среди крыс, подвергшихся воздействию химического вещества, не имело отношения к людям.

    Финкель сказал, что Гудман не представил никаких доказательств, подтверждающих это, но «просто выдумывал».Он сказал, что считает этот документ оскорбительным, потому что сотни рабочих подвергаются воздействию химического вещества, а некоторые получили серьезные инвалидности. В 2013 году газета The New York Times рассказывала истории мебельщиков из Северной Каролины, которым было трудно ходить после того, как они подверглись воздействию н-пропилбромида всего несколько недель.

    Защита такого продукта, сказал Финкель, «не лучший час для вас, когда вы говорите о чем-то, что, как мы знаем, убивает людей».

    Гарвардские галстуки

    Gradient была основана в 1985 году, примерно в то же время, что и два ее крупнейших конкурента: Environ и ChemRisk. Когда в 1996 году компания была куплена IT Group, занимающейся утилизацией опасных отходов, ее годовой доход составлял 5 миллионов долларов. Но Gradient был продан обратно своим основателям в 1999 году и больше не раскрывает свои финансы.

    Компания часто рекламирует свои связи с Гарвардом. Некоторые из его ученых раньше преподавали в Гарвардском университете T.H. Школа общественного здравоохранения Чан. Некоторые продолжают преподавать там в качестве дополнительных преподавателей.

    Клиентами

    Gradient являются две из самых влиятельных лоббистских групп в Вашингтоне, Американский институт нефти и Американский химический совет.Другие частые клиенты включают Navistar, производителя дизельных грузовиков, и Техасскую комиссию по качеству окружающей среды, регулирующее агентство, которое имеет опыт сотрудничества с промышленностью.

    Gradient стал ведущим научным голосом в попытках предотвратить дальнейшее регулирование загрязнения воздуха. Это ставит ее ученых в противоречие с бывшими коллегами из Гарвардской школы общественного здравоохранения, такими как Докери.

    Докери был среди группы ученых Гарварда, которые после арабского нефтяного эмбарго в 1973 году решили оценить влияние на здоровье сжигания местного угля вместо иностранной нефти для выработки электроэнергии.При финансовой поддержке Национального института здоровья ученые Гарварда приняли на работу более 8000 добровольцев в шести городах, живущих рядом с угольными электростанциями. В каждом городе использовались мониторы для измерения содержания сажи и смога.

    После 15 лет сбора данных сами исследователи не могли поверить в свои открытия. Люди, жившие в общинах с самым грязным воздухом, умирали в среднем на два года моложе тех, кто дышал более чистым воздухом. Это означало, что устранение загрязнения воздуха могло бы увеличить продолжительность жизни в некоторых городах до такой степени, как если бы ученые нашли лекарство от рака.

    Результаты исследования шести городов были настолько впечатляющими, что исследователи решили, что не могут публиковать их без подтверждения, сказал Докери. Ученые из Гарварда смогли убедить Американское онкологическое общество поделиться данными о здоровье 1,2 миллиона добровольцев, отслеживаемых с 1982 года. Исследователи сопоставили их с данными EPA по саже и пришли к аналогичным результатам.

    Какое-то время исследования не привлекали особого внимания. Но все изменилось в 1997 году, когда Агентство по охране окружающей среды — под давлением судов с требованием обеспечить соблюдение Закона о чистом воздухе — использовало исследования в качестве основы для новых правил загрязнения воздуха.

    Согласно EPA, ни одно из его постановлений не спасает столько жизней, как Закон о чистом воздухе. По оценкам агентства, в 2010 году правила, касающиеся сажи и смога, предотвратили преждевременную смерть 164 000 американцев, в основном от сердечных приступов. К 2020 году ожидается, что число ежегодно спасаемых жизней возрастет до 237000 человек.

    Но правила дорогие. По оценкам EPA, к 2020 году промышленность потратит в общей сложности 65 миллиардов долларов на борьбу с загрязнением.

    По оценкам EPA, выполнение положений Закона о чистом воздухе будет стоить 65 миллиардов долларов с 1990 по 2020 год, но экономия, полученная за счет меньшего количества преждевременных смертей, снижения затрат на здравоохранение и повышения производительности, составит в сумме до 2 триллионов долларов.

    Случаи, предотвращенные правилами чистого воздуха К 2010 г. К 2020 году
    Смерть взрослых — сажа 160 000 230 000
    Смертность младенцев — сажа 230 280
    Смерть — смог 4300 7 100
    Хронический бронхит 54 000 75 000
    Болезнь сердца 130 000 200 000
    Обострение астмы 1,700,000 2 400 000
    Вызов скорой помощи 86 000 120 000
    Потерянные школьные дни 3 200 000 5 400 000
    Потерянные рабочие дни 13 000 000 17 000 000

    Источник: EPA

    Столкнувшись с резкой критикой со стороны промышленности, исследователи из Гарварда согласились привлечь третью сторону для повторного анализа данных. Он был передан Институту воздействия на здоровье, уважаемой научной фирме, финансируемой как автомобильной промышленностью, так и Агентством по охране окружающей среды.

    Трехлетнее ожидание результатов института было нервным, сказал Докери. Но повторный анализ в конечном итоге подтвердил выводы гарвардских исследователей.

    «После того, как это было выпущено, мы думали, что проблема решена», — сказал Докери.

    С тех пор, однако, ученые-градиенты взяли на себя ведущую роль в попытках поставить под сомнение результаты исследований.Gradient опубликовал 37 статей по различным аспектам загрязнения воздуха, финансируемых Американским институтом нефти, Navistar и Международной ассоциацией технического углерода, члены которой подпадают под действие правил в отношении чистого воздуха.

    Ученый-градиент Джули Гудман. (Кадр из показаний суда 2012 года.)

    В своих показаниях в Конгрессе в 2012 году Гудман обвинил EPA в предвзятости, придавая слишком большое значение исследованиям Гарварда и Американского онкологического общества, игнорируя «десятки других эпидемиологических исследований , », в том числе многие, которые не обнаружили проблем со здоровьем, вызванных текущими уровнями загрязнения воздуха.

    В своих показаниях Гудман процитировала только шесть исследований, которые, по ее словам, не показывают вредного воздействия сажи. Но два из этих исследований финансировались промышленностью. Авторы остальных четырех говорят, что их результаты подтверждают результаты исследования «Шесть городов».

    «Было бы неправильно сказать, что мы не обнаружили эффекта», — сказал доктор Билл МакДоннелл, бывший ученый Агентства по охране окружающей среды, чью работу цитировал Гудман. «Мы действительно нашли отношения. Просто кажется, что теперь вы можете просто придумывать свои собственные факты.”

    «Миссис. Гудман и компания, в которой она работает, имеют репутацию систематического искажения научных данных », — сказал Берт Брунекриф, директор Института наук по оценке рисков Университета Утрехта в Нидерландах и соавтор двух статей.

    Группа европейских исследователей под руководством Брунекрифа объединила результаты более 20 исследований, проведенных в США, Европе и Азии, и обнаружила, что чем больше люди подвергаются воздействию мелкодисперсной сажи, тем выше вероятность преждевременной смерти, особенно от болезнь сердца. По мнению Докери, вопрос о том, связана ли сажа с ранней смертью, не подлежит сомнению.

    «Одно из разочарований в Gradient состоит в том, что они склонны перебирать те же аргументы, которые тщательно обсуждались ранее», — сказал Докери. «Это не сильно продвигает науку».

    С 2013 года Техасская комиссия по качеству окружающей среды, регулирующее агентство, выплатила Gradient 1,65 миллиона долларов, чтобы оспорить научный анализ EPA преимуществ сокращения приземного озона, также называемого смогом.Gradient уже выполнял аналогичную работу для Американского института нефти.

    Гудман раскритиковал финансируемое правительством США исследование, проведенное группой ученых в области общественного здравоохранения из Калифорнийского университета в Беркли. В ходе исследования выяснялось, связан ли смог со смертельным исходом.

    Майкл Джерретт, ведущий автор исследования озона, объяснил, что исследователи проанализировали медицинские записи 448 850 человек в базе данных Американского онкологического общества за 18 лет. Волонтеры проживали в 96 городах.

    Исследователи обнаружили, что, как и в случае с сажей, люди в самых задымленных городах умирают преждевременно.

    Это единственное исследование, которое обнаружило «долгосрочное влияние озона на смертность», — сказал Джерретт.

    В письме 2011 года, опубликованном в журнале Environmental Health Perspectives , Гудман описал эту работу как «неподтвержденное исследование, которое, вероятно, неверно истолковало результаты, касающиеся воздействия озона». Джерретту не дали возможности ответить.

    «Я чувствовал, что это письмо не соответствует обычным условностям, которые мы использовали бы для научных дискуссий в литературе», — сказал он.

    Исследование озона было опубликовано в 2009 году в авторитетном медицинском журнале Новой Англии . Jerrett сказал, что он прошел два раунда экспертной оценки с более чем 50 страницами вопросов и еще 40 страницами ответов.

    «Я не думаю, что мы вообще неверно истолковали результаты», — сказал он.

    Джейсон Коллинз держит фотографию своей матери Пэм Коллинз. Она работала на заводе General Electric в Белвью, штат Огайо, где каждый день в течение 14 лет носила перчатки из асбеста.Спустя годы она заболела смертельной болезнью — мезотелиомой, вызванной воздействием асбеста, и подала в суд на производителя перчаток. Но ученый, работающий в отраслевой консалтинговой фирме, написал экспертный отчет, в котором утверждал, что перчатки не виноваты в ее болезни; курение было. Эта теория была впервые выдвинута в личных письмах юристом производителя перчаток. (Дэвид Хит / Центр общественной неподкупности)

    Градиент в судах

    Gradient не только борется с известными целями, такими как исследователи из Гарварда.Это также помогает компаниям защитить себя от обычных людей, таких как Пэм Коллинз, выпускница средней школы в Белвью, штат Огайо.

    В 1965 году, в возрасте 21 года, Коллинз получил хорошо оплачиваемую работу на заводе по производству лампочек General Electric в Бельвю.

    «Она была трудолюбивой. Я не делал никаких сокращений », — вспоминала Гейл Вейт, которая работала вместе с Пэм Коллинз.

    В течение 14 лет Коллинз работал над нанесением монограммы GE на верхних частях кварцевых лампочек, используемых в проекторах. Каждые 15 минут она натягивала пару серых пушистых перчаток и вставляла лотки с лампочками в промышленную духовку, чтобы чернила высохли.

    Перчатки были пыльными. «Когда мы бросали их на стол, можно было видеть, как от них отлетает мелочь», — сказала она много лет спустя.

    Завод General Electric, на котором работала Пэм Коллинз, до его закрытия в 1985 году. (Www.lamptech.co.uk)

    Экономический спад в начале 1980-х годов особенно сильно ударил по фабрикам в Огайо. К 1985 году GE закрыла завод по производству лампочек.

    Годы спустя Коллинз страдала от скопления жидкости в легких, одно из которых разрушилось. 1 октября 2007 года врач Коллинз сказал ей, что у нее мезотелиома; ее правое легкое было удалено вскоре после этого в клинике Кливленда.

    Коллинз тогда была несчастна, сказал ее брат Том Смит. Она не могла отдышаться. Она всегда устала.

    «Я не думаю, что она когда-либо оправилась от этой операции», — вспоминал ее младший сын Джейсон. «Она просто стерлась».

    Джейсон заставил свою мать на время переехать к нему. Она весила всего 98 фунтов и нуждалась в помощи, чтобы просто принять душ. В конце концов, Джейсон почувствовал, что у него нет другого выбора, кроме как поместить ее в дом престарелых. Он прослезился, говоря об этом.

    Как оказалось, пыльные перчатки, которые Коллинз использовал на заводе GE, были из асбеста. В то время она знала это, но верила, что компания не подвергнет ее воздействию чего-либо, что могло бы вызвать у нее тошноту. Ее сын говорит, что она эмоционально думала о том, как ее предали. Она обратилась в юридическую фирму в Кливленде за помощью со счетами. Одним из адвокатов по этому делу был Шон Эктон, который много лет рассматривал дела о мезотелиоме.

    Судебный процесс

    Коллинза начался в обычном порядке. Но это быстро стало не похоже ни на одно другое дело, которое Актон пробовал.Он вспоминает, как читал отчет нанятого юридической фирмой ученого, защищавшего производителя перчаток. В отчете, написанном Вальбергом, говорилось:

    Во-первых, с разумной степенью научной достоверности описанное г-жой Памелой Коллинз использование асбестовых перчаток, скорее всего, не вызвало и не способствовало ее развитию мезотелиомы плевры.

    Во-вторых, с разумной степенью научной достоверности канцероген мисс Коллинз и доза облучения от табачного дыма, скорее всего, действительно увеличили ее риск развития мезотелиомы плевры.

    «Я чуть не упал со стула», — сказал Эктон в недавнем интервью. «Я провел перекрестный допрос некоторых из лучших экспертов в области обороны в стране. И я никогда не слышал, чтобы даже самые ярые сторонники защиты утверждали, что курение вызывает мезотелиому. Никто никогда не заходил так далеко до Питера Вальберга ».

    Эктон провел небольшое исследование и обнаружил, что Вальберг только что стал соавтором статьи в Journal of Environmental Radioactivity , в которой говорится, что сигаретный дым испускает радиацию. И он заметил, что статья финансировалась юридической фирмой, представляющей производителя перчаток.

    Эктон понятия не имел, что несколькими месяцами ранее юрист фирмы Эван Нельсон придумал научную теорию, которую Вальберг использовал против Коллинза. Или что Вальберг и его коллега Гудман заранее отправили по электронной почте черновики статьи юристу, как того требовал их контракт.

    Эктон прилетел в Бостон в апреле 2009 года и под присягой низложил Вальберга, спросив, почему он написал статью и почему оборонная фирма заплатила за нее.

    Вальберг: Итак, поскольку меня интересуют факторов риска радиоактивности , а Джули Гудман — молекулярный биолог… мы оба сочли, что это полезная работа, которую стоит провести и посмотреть, что остальное научное сообщество могу сказать об этом. …

    Обычно эти статьи требуют больше времени, чем мы фактически выставляем счет компании. Таким образом, Gradient вносит свой вклад в это как поощрение людей к профессиональному развитию.

    Эктон: Кто попросил Tucker Ellis & West внести свой вклад, как вы выразились, в финансирование этой статьи?

    Вальберг: Мы сказали: «Это работа, которую мы можем сделать.«Поэтому мы попросили их внести свой вклад. …

    Эктон: Обсуждали ли вы аспекты статьи с кем-нибудь в Tucker Ellis & West до ее публикации?

    Вальберг: Нет. Я имею в виду, они знали, что мы над этим работаем. У них не было сквозняков. Они не делали комментариев, научных комментариев и т. Д.

    В. Значит, вы никогда не отправляли документ в Tucker Ellis & West в виде черновика до того, как была опубликована статья, обозначенная как Приложение 24 истца?

    А.Насколько мне известно, нет.

    Актон узнал только спустя годы, что сказанное Вальбергом было неправдой.

    Пэм Коллинз незадолго до заражения мезотелиомой (слева) и после того, как ей поставили диагноз, справа.
    Предоставлено Джейсоном Коллинзом

    Проклятые электронные письма

    Через несколько дней после этих показаний у Дэвида Дарема, 67-летнего электрика на пенсии из Луисвилля, Кентукки, будет диагностирована мезотелиома. Дарем подвергся воздействию асбеста во время работы на некоторых из крупнейших фабрик Луисвилля, утверждали его адвокаты в судебном иске.

    Но врач, дававший показания от имени компаний, обвинил мезотелиому Дарема частично в лучевой терапии, которую он получил от рака в 1967 году. Врач опирался на несколько статей, недавно опубликованных в научных журналах, в том числе на одну из Cancer Causes and Control . Авторами этого обзора были Гудман и Вальберг.

    Когда юристы Дарема, Ханс Поппе и Джозеф Саттерли, поняли, что эта статья была профинансирована Tucker Ellis & West, одной из юридических фирм защиты, они решили запросить в суд все записи, которые фирма имела об этой статье.

    Они были ошеломлены, когда начали читать 498 страниц электронных писем между Нельсоном, Вальбергом и Гудманом.

    «Настоящая наука работает не так. Это не начинается с того, что адвокат выдвигает теорию », — сказал Поппе.

    Нельсон сказал Центру, что его бывшая юридическая фирма не должна была публиковать электронные письма, потому что они были конфиденциальными в соответствии с привилегией адвоката и клиента. Он предъявляет иск компании Tucker Ellis & West о возмещении ущерба. Он сказал, что компания не публиковала других электронных писем, показывающих, что он не хотел, чтобы Gradient публиковал что-либо, не поддерживаемое наукой.

    Нельсон признает, что наука, используемая в судебных процессах по асбесту, может быть искажена.

    «С одной стороны, я рад, что у меня нет судебного процесса по асбесту, потому что я думаю, что в нем много коррупции», в том числе со стороны юристов, работающих с жертвами мезотелиомы, — сказал он. «Я слышал, как другие поверенные говорили экспертам:« Это то мнение, которое я бы хотел, чтобы вы высказали »».

    Нельсон сказал, что он никогда не делал ничего подобного и не думает, что Gradient сделал что-то неправильное в случае с Коллинзом.Тем не менее, сказал он, ни одна юридическая фирма не хочет его нанимать, потому что адвокат противоположной стороны всегда может сказать: «Посмотрите, что Нельсон сделал здесь, и он пытается сделать то же самое здесь».

    Электронные письма показали, что Вальберг и Гудман не смогли опубликовать в журналах три статьи по заказу Нельсона. В итоге двое из трех были приняты. Но статья, связывающая курение сигарет с мезотелиомой, так и не попала в печать.

    В первом предложении этой статьи говорилось: «Курение сигарет может увеличить риск мезотелиомы у людей, не подвергающихся воздействию асбеста.”

    В своих показаниях Гудман попыталась дистанцироваться от мысли, что она просто согласилась опубликовать научную теорию Нельсона. Адвокат жертвы мезотелиомы спросил Гудмана, имел ли источник финансирования какое-либо влияние на статью.

    Гудман: Нет, и это должно быть очевидно из того факта, что во многих случаях наши мнения отличаются от мнений Эвана Нельсона.

    Поппе: Каким образом?

    Гудман: Ну, например, он считал, что эпидемиологические данные показывают связь между курением и мезотелиомой, и мы не пришли к такому заключению.

    В рукописи, написанной Гудманом и Вальбергом, сделан вывод, что существуют данные, свидетельствующие о том, что курение сигарет вызывает мезотелиому, что согласуется с теорией Нельсона. Гудман и Вальберг признали, что ни одно исследование курильщиков никогда не показало эту связь, но сказали, что такие исследования были статистически слабыми, потому что они не включали достаточное количество курильщиков.

    Один из ученых попросил рецензировать рукопись журнала Оценка рисков для человека и окружающей среды. не поверил этому объяснению.«НЕПРАВДА», — написал рецензент заглавными буквами.

    Как правило, рецензируемые журналы отправляют рукописи другим ученым, которые анонимно комментируют и рекомендуют за или против публикации. В данном случае все три рецензента поставили статье отметки «Нравится».

    Другой рецензент сказал: «Логика в этой статье очень расплывчата».

    И последний рецензент сказал: «Эта статья представляет собой, как я считаю, весьма предвзятый обзор доказательств того, что воздействие табака связано с повышенным риском мезотелиомы.Я сильно подозреваю, что авторы должны работать с кем-то, у кого есть большой финансовый интерес к этой теме. … Свидетельства того, что табачный дым связан с мезотелиомой, крайне слабые и вряд ли убедительны ».

    Даже Нельсон усомнился в решимости Гудмана опубликовать статью. «Я не знаю, как она старалась, — сказал он.

    Гудман продолжает давать показания по искам о мезотелиоме и писать статьи, оправдывающие асбест. Ссылаясь на другие исследования, финансируемые отраслью, в 2013 году она написала, что наиболее распространенная форма асбеста — хризотил — не вызывает более высоких показателей мезотелиомы и рака легких у электриков.

    Это стало стандартной защитой в случаях асбеста. Однако эта позиция отвергается большинством научного сообщества. В 2012 году Международное агентство по изучению рака, входящее в состав Всемирной организации здравоохранения, пришло к выводу, что все формы асбеста вызывают мезотелиому. В том же году коалиция из девяти эпидемиологических организаций выступила с совместным заявлением, в котором призвала к всемирному запрету асбеста.

    «Многочисленные уважаемые международные и национальные научные организации в результате беспристрастного и тщательного анализа и оценки пришли к выводу, что все формы асбеста способны вызывать мезотелиому, рак легких, асбестоз и другие заболевания», — говорится в заявлении.

    В то время Гудман входил в совет директоров одной из организаций, Американского колледжа эпидемиологии, который поддержал это заявление. За кулисами она пыталась помешать его выпуску. Рассмотрев черновик, Гудман написал:

    .

    «Я не думаю, что этот документ точно отражает науку. Прежде чем продолжить, я хотел бы упомянуть, что участвую в судебных процессах по асбесту. Хотя я понимаю, что некоторые могут воспринять мою позицию как предвзятую, я чувствую, что это ставит меня в положение, когда я хорошо знаком с самой современной наукой.”

    Гудман утверждал, что существует «безопасная доза» асбеста.

    Ее коллеги по правлению проголосовали против нее. Заявление было поддержано 227 организациями здравоохранения и экспертами.

    В следующем году, ссылаясь на другие отраслевые исследования, Гудман снова утверждал в Нормативная токсикология и фармакология , что существует безопасная доза хризотилового асбеста. В той же статье она опровергла свою работу для Эвана Нельсона, написав, что «курение не было связано с мезотелиомой.”

    Адвокат Пэм Коллинз сказал, что попытки отраслевых консультантов снять обвинения с асбеста показывают, что они скажут почти все.

    «Почему некоторые из этих компаний вкладывают так много денег в исследования, которые будут опубликованы в научных и медицинских журналах спустя годы, а иногда и десятилетия после того, как они прекратят производство продукта?» — риторически спросил Актон. «Является ли это целью для развития медицины? Его цель — решить проблему общественного здравоохранения? Его цель — судебное разбирательство. Это наука на продажу.”

    Женская футболка Las Vegas Aviators OT Sports Home, белая / с градиентом — Магазин команды Las Vegas Aviators

    Служба поддержки клиентов

    Получите ответы на свои вопросы

    Познакомьтесь с MiLB

    Узнайте о нас больше

    О авиаторах

    Получите необходимую информацию

    Подписывайтесь на нас

    Не отставай от нас

    О нас

    Добро пожаловать в официальный интернет-магазин Las Vegas Aviators, дочерней компании Oakland Athletics AAA.Товары для официального магазина Las Vegas Aviators предоставляются с целью предложить самый широкий выбор официально лицензированных продуктов Aviators в Интернете. Официальный магазин Las Vegas Aviators расположен по адресу Las Vegas Ballpark 1650 S. Pavilion Centre Dr. Las Vegas, NV 89135. Он открыт ежедневно с 11:00 до 17:00. Во время игр Team Store открыт для гостей, оформивших билеты, в часы проведения мероприятий. По вопросам, касающимся товаров и статуса заказа, обращайтесь непосредственно в официальный магазин Las Vegas Aviators по телефону (702) 939-7277 или по электронной почте teamstore @ aviatorslv.com. Для получения дополнительной информации о команде посетите aviatorslv.com, официальный сайт Las Vegas Aviators. Спасибо за поддержку Las Vegas Aviators.

    © ООО «Компания по защите прав бейсбольного Интернета, 2021» («БИРКО»). Все права защищены. Следующие товарные знаки или знаки обслуживания организаций Малой бейсбольной лиги могут использоваться только с разрешения Baseball Internet Rights Company, LLC или соответствующей организации Малой бейсбольной лиги: Малая бейсбольная лига, MiLB, силуэтный логотип с изображением теста, The Road to the Show , Pro Debut, а также имена, прозвища, логотипы, дизайн униформы, цветовые комбинации и слоганы, обозначающие клубы, лиги и организации Малой бейсбольной лиги, а также их соответствующие талисманы, мероприятия и выставки.

    Торговая площадка MiLB на платформе Snow Commerce, Inc.

    Используйте карты градиента для добавления цвета к черно-белому рисунку от shoejo

    Вступление

    Из этого туториала Вы узнаете, как добавить цвет к черно-белому рисунку, избегая при этом грязного внешнего вида, используя карты градиента.

    Что такое карта градиента?

    Карты градиента — это эффекты, которые «сопоставляют» значение темноты с цветом.Например, если мы использовали карту градиента радуги, то 50% -ый черный пиксель может стать зеленым, а 100% -ый черный пиксель может стать фиолетовым.

    Зачем нам нужны карты градиентов?

    Возьмем для примера эту черно-белую картину.

    Если я добавлю к этому цвет, используя слой наложения в режиме «жесткого света», то вот результат:

    Это не плохо! Но тон изображения определенно мутный.Тени не выглядят очень яркими, потому что они состоят только из одного тона.

    В реальной жизни тени состоят из многих цветов, особенно на границе между светлым и темным. Часто кажется, что граница между тенью и яркой областью совсем другого цвета.

    При чем здесь градиентные карты?

    Используя карты градиента, мы можем добавить эти «граничные цвета» к нашему черно-белому изображению.

    В меню перейдите к Слой> Новый слой коррекции цвета> Карта градации, затем выберите градиент по вашему выбору, чтобы применить его к вашему черно-белому изображению.

    Я предпочитаю использовать градиент, похожий на закат, встроенный в Clip Studio Paint, потому что он похож на то, как свет ведет себя в реальной жизни.

    После создания слоя карты градиента отрегулируйте непрозрачность и режим наложения по своему вкусу.Вот он на 100% «точечный свет»:

    Посмотрите, как тени стали холоднее, а граница между темными и светлыми цветами стала чуть красноватой! И тебе даже не нужно было ничего делать.

    Теперь, когда мы добавляем цвет, он кажется более ярким, чем раньше:

    Дальнейшее использование градации

    Простое добавление нескольких градиентов сбоку от лица может значительно улучшить атмосферу изображения.

    Если вы добавите слой, который выглядит следующим образом:

    …и установите его на 25% аддитивного света, вы получите это!

    Последние мысли

    Хотя этот метод довольно быстрый и простой, на мой взгляд, ничто не сравнится с тем, как научиться создавать этот эффект своими руками.

    Однако карты градаций и использование градиентов для настройки цвета — очень удобный способ блокировать цвета для иллюстрации, особенно если у вас может не быть времени на изучение множества различных палитр. Если вам это нравится, попробуйте!

    Наборы носков и варежек Gradient — Искусство волокна белой березы

    Гладкая или коренастая? Вам решать.

    • Пара носков с градиентом в крапинку — от баклажанного до натурального

      Пара носков с градиентом в крапинку — от баклажана до натурального

      Обычная цена
      43,00 $

      Цена продажи
      43 доллара.00 Распродажа

    • Комплект перчаток Speckled gradient — от синего до розового, желтого

      Набор перчаток Speckled gradient — островной синий к розовому, желтый

      Обычная цена
      Распроданный

      Цена продажи
      34 доллара.00 Распродажа

    • Набор для перчаток Speckled gradient — малина

      Набор перчаток Speckled gradient — raspberry

      Обычная цена
      34,00 долл. США

      Цена продажи
      34,00 долл. США Распродажа

    • Набор для перчаток Speckled gradient — сине-фиолетовый мульти

      Набор перчаток Speckled gradient — сине-фиолетовый мульти

      Обычная цена
      Распроданный

      Цена продажи
      34 доллара.00 Распродажа

    • Пара носков с градиентом в крапинку — от океана к натуральному

      Пара носков с градиентом в крапинку — от океана до натурального

      Обычная цена
      Распроданный

      Цена продажи
      43,00 $ Распродажа

    • Набор для перчаток Speckled gradient — королевский фиолетовый

      Набор перчаток Speckled gradient — королевский фиолетовый

      Обычная цена
      34 доллара.00

      Цена продажи
      34,00 долл. США Распродажа

    • Набор для перчаток Speckled gradient — purple multi

      Набор для перчаток Speckled gradient — purple multi

      Обычная цена
      34 доллара.00

      Цена продажи
      34,00 долл. США Распродажа

    • Набор перчаток Speckled gradient — от синего до натурального

      Набор перчаток Speckled gradient — от синего до натурального

      Обычная цена
      34 доллара.00

      Цена продажи
      34,00 долл. США Распродажа

    • Набор для перчаток Speckled gradient — от зеленого до натурального

      Набор перчаток Speckled gradient — от зеленого до натурального

      Обычная цена
      34 доллара.00

      Цена продажи
      34,00 долл. США Распродажа

    • Пара носков с градиентом в крапинку — малина, фуксия, синий

      Пара носков с градиентом в крапинку — малина, фуксия, синий

      Обычная цена
      Распроданный

      Цена продажи
      43 доллара.00 Распродажа

    • Пара носков с градиентом в крапинку — основа яка, от зеленого до горчичного

      Пара носков с градиентом в крапинку — основа яка, от зеленого до горчичного

      Обычная цена
      43,00 $

      Цена продажи
      43 доллара.00 Распродажа

    • Пара носков с градиентом в крапинку — основа яка, от малинового до натурального

      Пара носков с градиентом в крапинку — основа яка, от малинового до натурального

      Обычная цена
      43,00 $

      Цена продажи
      43 доллара.00 Распродажа

    • Набор перчаток Speckled gradient — горчичный, черный, красный

      Набор перчаток Speckled gradient — горчичный, черный, красный

      Обычная цена
      34,00 долл. США

      Цена продажи
      34 доллара.00 Распродажа

    • Набор для перчаток Speckled gradient — тыква с зеленым

      Набор перчаток Speckled gradient — тыква с зеленым

      Обычная цена
      34,00 долл. США

      Цена продажи
      34 доллара.00 Распродажа

    • Набор перчаток с градиентом в крапинку — DFW show color

      Набор перчаток с градиентом в крапинку — выставка DFW, цвет

      Обычная цена
      34,00 долл. США

      Цена продажи
      34 доллара.00 Распродажа

    • Набор перчаток с градиентом в крапинку — от королевского синего до натурального

      Набор перчаток Speckled gradient — от королевского синего до натурального

      Обычная цена
      34,00 долл. США

      Цена продажи
      34 доллара.
    Posted in Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *