Чайник заварочный 1 л, фиксированная ручка, цвет красно-чёрный, рисунок МИКС
Чайник заварочный 1 л, фиксированная ручка, цвет красно-чёрный, рисунок МИКС
Заварочный чайник из эмалированной стали станет удачным дополнением сервировки во время домашнего или дачного застолья. Традиционный дизайн в сочетании с долговечностью предмета делают посуду необходимым предметов на каждой кухне.
Особенности:
- приятный декор;
- удобная ручка;
- лёгкость мойки.
Поверхность не впитывает запахи. При аккуратном использовании чайник сохраняет отличный внешний вид долгие годы.
Рекомендуется избегать ударов и падений предмета.
- Цвета МИКС: да
- Вес: 400 г
- Тип индивидуальной упаковки: Без упаковки
- Длина упаковки: 20
- Высота упаковки: 13
- Ширина упаковки: 10
- Объем упаковки: 2.600
- Объем продукта: 3.24
- Объем бокса: 25.92
- Ширина: 10
- Высота: 13
- Габариты товара: 20 см x 10 см x 13 см
- Материал: Эмалированная сталь
- Набор: Нет
- Цвет: МИКС
- xml-generator-id: 8
- Объём, мл: 1000
- Рисунок: Да
- Тип покрытия: Эмалированное
- Тип плиты: Для индукционной плиты, Для галогенной плиты, Для стеклокерамической плиты, Для газовой плиты, Для электрической плиты
- С ситечком: Нет
- Особенность: Индукционная плита
- Производитель: Сибирские товары
- Страна производитель: Россия
Отправка заказа будет осуществляться из города Костанай.
Стоимость доставки оплачивается при получении заказа в пункте выдачи вашего города.
Для выставления счета юр. лицам и ИП просим связаться с нашим менеджером
Ваш заказ будет готов к отправке в течение шести рабочих дней после оплаты.
Доставка Вашего заказа возможна следующими способами:
- Казпочта
- Транспортной компанией «КИТ»
- Пункты выдачи компании «СДЭК»
- Экспресс-доставкой «СДЭК»
- Транспортной компанией «Авис»
Хрупкие товары (стеклянные товары, зеркала и прочее) отправляются в жесткой упаковке, что влечет за собой удорожание доставки
⟫ Бумага флористическая London крафт красно-черный рисунок
В наличии
Артикул : 13179
Рейтинг: 5.00 Голосов: 5
Производитель: | Украина |
Объём упаковки: | 1 рулон |
Описание:
Крафт-бумага – прекрасный вариант декоративной бумаги для цветов.Использование:
Тренд для флористов в упаковке, это крафт-бумага для цветов. Она отлично подойдет для флористов профессионалов, любителей и флористических магазинов. Бумага легко режется, отлично складывается. Прекрасно применяется для упаковки подарков и сувениров, так же украсит Ваши букеты, подарит прекрасное настроение благодаря своему дизайну и порадует оригинальностью.Параметры:
Производитель: УкраинаШирина рулона 70 см
Длина рулона 11 ярдов (10 метров)
Цена за 1 рулон!
Добавлен : 2021-11-12 Просмотров:676
Отзывы о товаре
Написать комментарий или задать вопрос по данному виду товара
Нам важно Ваше мнение!
Новинки в категории Сад-Огород:
26,00
грн
leda
Артикул:4824
Купить: шт.
17,30
грн
Sedera
Артикул:16886
Купить: шт.
16,60
грн
Sedera
Артикул:9980
Купить: шт.
22,30
грн
Sedera
Артикул:8017
Купить: шт.
10,70
грн
Sedera
Артикул:7936
Купить: шт.
Популярные товары в категории Сад-Огород :
грн
55,30 грн цена от 10шт
КемилайнАгро(Украина)
Артикул:1184
Купить: шт.
7,73
грн
7,11 грн цена от 10шт
Професийне насиння
Артикул:9878
Купить: шт.
6,12
грн
5,04 грн цена от 10шт
Семена Украины
Артикул:1662
Купить: шт.
16,50
грн
14,85 грн цена от 10шт
КемилайнАгро(Украина)
Артикул:1918
Купить: шт.
грн
11,75 грн цена от 10шт
Польша
Артикул:4982
Купить: шт.
Новинки товары в категории Декор :
20,00
грн
18,00 грн цена от 10шт
Артикул:16872
Купить: шт.
45,00
грн
Артикул:16736
Купить: шт.
313,88
грн
Китай
Артикул:4727
Купить: шт.
73,58
грн
Артикул:9239
Купить: шт.
49,28
грн
Польша
Артикул:16901
Купить: шт.
Популярные в категории Декор :
грн
Польша
Артикул:4453
Купить: шт.
65,44
грн
Украина
Артикул:13551
Купить: шт.
109,31
грн
Польша
Артикул:13041
Купить: шт.
62,03
грн
Украина
Артикул:12604
Купить: шт.
22,95
грн
Украина
Артикул:15221
Купить: шт.
Гжель, городецкая, хохломская, жостовская, мезенская роспись, лаковая миниатюра в Федоскино и Палехе.
Всегда ли гжельская посуда была сине-белой, какая традиционная роспись родилась после Октябрьской революции и почему расписные шкатулки светятся? Разбираемся в секретах народных художественных промыслов.
Золотые чаши. Хохломская роспись
Золотые чаши. Хохломская роспись
Золотые чаши. Хохломская роспись
Золотые чаши. Хохломская роспись
Родиной хохломской росписи стала Нижегородская губерния. Считается, что первыми украшать деревянную посуду стали старообрядцы-иконописцы в середине XVII века. Изделия продавали в деревне Хохлома — отсюда и название народного промысла.
Мастер начинал работу с битья баклуш — готовил деревянные бруски (баклуши) из липы, осины или березы. Из них вытачивали деревянные ложки и ковши, чашки и солонки. Еще не украшенную росписью посуду называли бельем. Белье несколько раз грунтовали и просушивали, а потом расписывали в желтых, красных и черных тонах. Популярными мотивами были растительные орнаменты, цветы, ягоды, кружевные веточки. Лесные птицы на хохломской посуде напоминали крестьянам Жар-птицу из русских сказок, они говорили: «Пролетала Жар-птица мимо дома и задела крылом чашу, и стала чаша золотой».
После нанесения рисунка изделия два-три раза покрывали олифой, втирали в поверхность оловянный или алюминиевый порошок и сушили в печи. После закалки жаром они приобретали медовый оттенок и действительно сияли, словно золотые.
В начале XVIII века посуду стали привозить на Макарьевскую ярмарку, куда съезжались продавцы и покупатели со всей России. Хохломские изделия оказались известны всей стране. С XIX века, когда на нижегородскую ярмарку начали съезжаться гости со всей Европы и Азии, расписная посуда появилась во многих уголках мира. Русские купцы продавали изделия в Индии и Турции.
Снежный фон и синие узоры. Гжель
Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: rusnardom.ru
Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: gzhel-spb.ru
Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: Сергей Лаврентьев / Фотобанк Лори
Гжельская глина известна со времен Ивана Калиты — с XIV века. Местные мастера создавали из нее «сосуды для аптекарских нужд», посуду и детские игрушки. В начале XIX века в Гжельской волости появились заводы, на которых изготавливали фарфор. Первое предприятие здесь основал в 1810 году купец Павел Куличков. Сначала роспись по фарфоровой посуде была цветной, но в середине XIX века в Россию пришла мода на бело-голубые голландские изразцы и китайский фарфор тех же оттенков. Вскоре синие узоры на снежном фоне стали отличительной чертой гжельской росписи.
Чтобы проверить качество фарфора, перед росписью изделие окунали в фуксин — красную анилиновую краску. Фарфор окрашивался в ровный розовый цвет, и на нем была заметна любая трещинка. Мастера рисовали кобальтовой краской — до обжига она выглядит черной. С помощью особых техник, работая только кистью и краской, художники создавали более 20 оттенков синего цвета.
Гжельские сюжеты — это пышные розы (их здесь называли «агашками»), зимние пейзажи, сцены из народных сказок. Дети катаются на санках, Емеля ловит щуку в пруду, деревенские жители празднуют Масленицу… После нанесения рисунка посуду покрывали глазурью и обжигали. Розовые изделия с черными узорами приобретали свой традиционный вид.
Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра
Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра
Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра
Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра
История Федоскинской лаковой миниатюры берет начало в XVIII веке. Купец Петр Коробов в 1795 году основал в подмосковной деревне Данилково (рядом с селом Федоскино) фабрику. Здесь из папье-маше изготавливали козырьки для военных фуражек. Когда в страну пришла европейская мода на табакерки, на фабрике стали выпускать табакерки и шкатулки.
Вскоре ассортимент расширился — появились пудреницы, броши и коробочки для чая. Сначала их украшали печатными рисунками-гравюрами, а позже стали расписывать масляными красками и покрывать лаком. Художники во время работы добавляли в краски металлический порошок — так цвета становились «светящимися». Традиционными мотивами федоскинской миниатюры стали русская тройка, пейзажи, сказочные сюжеты и сцены из народной жизни: гулянья, пляски и чаепития.
На изящные миниатюрные изделия давали гарантию в 100 лет: при высушивании папье-маше становилось тверже дерева, а сияющие краски не тускнели годами. Секрет заключался в том, что лак для миниатюр выдерживали на солнце. Этим «прокаленным» составом мастер покрывал каждое изделие до 30 раз.
Читайте также:
Три мира узоров. Мезенская роспись
Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: patlah.ru
Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: open-collection.com
Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: patlah.ru
Мезенская роспись появилась в XIX веке в низовьях реки Мезень Архангельской губернии. Самое древнее изделие с мезенскими узорами — расписная прялка — относится к 1815 году. Местные жители украшали сундуки, туеса (круглые берестяные короба) и посуду — ковши, чаши, бочонки и тарелки. К началу ХХ века центром мезенской росписи по дереву стала деревня Палащелье.
Подготовленную посуду мезенские мастера расписывали охрой по чистому негрунтованному дереву с помощью особой деревянной палочки — тиски. Пером глухаря или тетерева делали черную обводку, а потом уже наносили красные и черные узоры кисточкой. Мастер делил рисунок на три части: небо, землю и подземный мир. Их границы он обозначал прямой линией, узоры располагал в строгом порядке. Главными элементами росписи были животные и птицы: конь, олень и утка. Обрамляли рисунки геометрические орнаменты из прямоугольников и ромбов, дисков и решеток.
Мезенской росписью по традиции занимались только мужчины, навыки мастера передавали по наследству. Сначала начинающему художнику рассказывали о символах и их сочетаниях в узоре, учили размечать изделие и наносить контуры. Прежде чем рисовать орнаменты, будущие умельцы долго тренировались — писали палочки и линии.
«Здесь живут подносами». Жостовская роспись
«Здесь живут подносами». Жостовская роспись. Фотография: art.mirtesen.ru
«Здесь живут подносами». Жостовская роспись
«Здесь живут подносами». Жостовская роспись. Фотография: art.mirtesen.ru
Роспись по металлу зародилась в подмосковной деревне Жостово. В 1825 году Филипп Вишняков открыл первую «лакерную мастерскую». В ней изготавливали и расписывали табакерки, шкатулки и подносы из папье-маше. Осип Вишняков продолжил отцовское дело, но папье-маше заменил металлическими изделиями. В 1830-е в деревне появились новые фабрики декоративной росписи, на которых художники украшали подносы букетами цветов. Нарядные изделия быстро обрели популярность.
Главным мотивом жостовской росписи стал цветочный букет на черном фоне. Традиционно мастера выполняли четыре вида рисунков: «Букет собранный», «Букет враскидку», «Венок» и «Ветка с угла». В центре изделия художники обычно располагали яркие крупные растения. Тень и мелкие цветы по краям рисунка создавали иллюзию объема. Чтобы рисунок светился изнутри, мастера добавляли в краски металлический порошок, сусальное золото или делали вставки из перламутра.
«Здесь живут подносами, ими мыслят и только о них рассуждают», — говорили о Жостово. Все в деревне напоминает о народном промысле: даже вместо адресных табличек используют расписные подносы с номерами домов. Так же мастера изготовили и указатели к деревне.
Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись
Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори
Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори
Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори
Городецкая роспись известна со второй половины XIX века. В 1870 году на Поволжье, в деревню Курцево Городецкой волости, приехал иконописец Николай Огуречников. Он научил местных ремесленников изготавливать краски и оживлять рисунок штрихами белого цвета. Сначала художники расписывали донца — плоские дощечки, на которых сидели домашние хозяйки, когда пряли шерсть и лен. Украшенное резьбой и цветным рисунком донце служило и как украшение интерьера.
Городецкая роспись отличалась контрастными яркими цветами. Художники изображали вороных коней с длинными шеями и тонкими ногами, петухов с гордо поднятой головой и пышным хвостом, рисовали сценки из купеческой жизни — семейные чаепития, прогулки барышень с кавалерами. Обязательный элемент расписного городецкого изделия — объемные букеты и венки из розанов, ромашек, купавок.
Цветными рисунками украшали ложки и шкатулки, ларцы и хлебницы, мебель и ставни. Также умельцы изготавливали из деревянной щепы и расписывали детские игрушки: куколок, лошадки-качалки и даже миниатюрные наборы для маленьких хозяюшек — прялки, веретенца, утюжки. Особо популярен был конь-каталка. В расписные саночки впрягали деревянных лошадей, в повозку усаживали кучера. Игрушечных дел мастера не использовали в работе ни клей, ни гвозди: с ювелирной точностью они подгоняли детали, которых иногда было более тридцати. «Чтоб изготовить каталку, надо с бесами знаться», — говорили в Городце.
«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра
«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: palekh.su
«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: lacquerbox.ru
«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: kanon-tradition.ru
История палехской лаковой миниатюры начинается в XVIII столетии. В те годы художники-иконописцы из небольшого села Палех во Владимирской губернии были известны всей России. С 30-х годов XIX века до Октябрьской революции здесь работали иконописные мастерские.
Родоначальником палехского стиля считается Иван Голиков — в 1920 году он создал первую лаковую миниатюру «Адам в раю». В 1924 году в Палехе открылась Артель древней живописи, а спустя год художники получили Гран-при на Всемирной выставке декоративных искусств в Париже.
Палехские мастера создавали шкатулки, броши, портсигары, табакерки. Они использовали в работе иконописные приемы: писали на черном фоне темперными красками, изготовленными на основе яичного желтка и воды, и твореным золотом (так называли золотой порошок, разведенный в воде). Основными сюжетами были сцены из сельской жизни, былин и русской литературы. Вдохновляли мастеров герои народных и авторских сказок: Иван-царевич и Жар-птица, Серебряное Копытце и царь Салтан.
«Когда мы организовывали артель, у нас на семь человек было только одно собрание сочинений Пушкина… Этим в значительной степени объясняется тот факт, что большинство своих миниатюр мы писали на пушкинские сюжеты».
В 1932 году палехские художники встретились с Максимом Горьким, который назвал палехскую лаковую миниатюру «одним из чудес, созданных Октябрьской революцией». По его просьбе Иван Голиков нарисовал миниатюры для подарочного издания «Слова о полку Игореве».
Ротко «Красное поверх черного» или «Черное поверх красного»?
В коллекции Филлипса есть интимная комната Ротко, котораяспроектировал комнату.
Последние годы жизни Марка Ротко отражены в пьесе, которая сейчас демонстрируется на арене в Вашингтоне, округ Колумбия. Вашингтон занимает особое место для этого художника: в Национальной галерее хранится самая большая коллекция его работ в мире, а в коллекции Филлипса есть специальная комната Ротко, созданная для его работ основателем музея.
«Красный», отмеченная наградами бродвейская пьеса Джона Логана, продлится до 9 марта.
О Ротко Дункан Филлипс описал «таинственные слои краски … предполагающие глубину, несмотря на их плоское матовое качество». «Оранжевый и красный на красном», 1957 год, является частью
коллекции Филлипса.
Обсуждение цвета проясняет смысл картин Ротко.Ротко ссылается на «Красную мастерскую» Матисса 1911 года, основополагающее произведение искусства 20 века. Красный — это жизненная сила, яркость и огонь творчества. Но черный цвет уменьшает эту жизненную силу. Ротко объясняет в пьесе: «Единственное, чего я боюсь в жизни, это того, что однажды черное поглотит красное». В диалоге проявляется сильный артистический характер. Ротко одновременно очень моралист и эгоистичен. Он художник, который хочет успеха, но сомневается в том, что он продастся коммерциализму.Он добр и великодушен, но эгоистичен и критически относится к своему помощнику.
Национальная художественная галерея проводит специальный показ в Восточном крыле некоторых картин
для проекта Seagram Mural во время показа «Red» на сцене Arena. Дар Фонда Марка Ротко, Inc. Copyright © 1997 Кристофер Ротко и Кейт Ротко Prizel
Эдвард Геро дает правдоподобную интерпретацию этого гиганта 20 века, художника цветного поля.Патрик Эндрюс — ассистент художника. Действие пьесы происходит, когда художник работал над серией фресок для нового ресторана Four Seasons в здании Seagram Building в Нью-Йорке, главном памятнике современной архитектуры, спроектированном Мисом ван дер Роэ и Филипом Джонсоном. Необязательно знать Ротко или разбираться в искусстве, чтобы получать удовольствие от пьесы!
Марк Ротко, № 12, 1960, масло в Музее современного искусства, Лос-Анджелес.
В итоге черный, к сожалению, проглотил красное.
Джим Дайн, Черно-красное сердце
Джим Дайн, Черно-красное сердце — это оригинальная гравюра на дереве с ручным рисунком на бумаге Lenox 100. Этот эстамп взят из подписанного, датированного и пронумерованного издания 30.
Джим Дайн создал словарь из предметов, которые имеют детскую привлекательность, таких как инструменты, птицы и сердца. Эти личные ностальгические символы также банальны и универсальны, создавая произведения, которые одновременно автобиографичны и открыты для интерпретации. Дайн также сыграл важную роль в первых «Хеппенингах», прародитель искусства перформанса.Эти хеппенинги бросили вызов серьезности и элитарности абстрактного экспрессионизма, уменьшив акцент на арт-объекте в пользу перформативного, интерактивного процесса. На протяжении своей карьеры Дайн ставил под сомнение статус произведений искусства и продолжал традицию наполнения работ символизмом и аллегорией.
Dine вдохновлен тем, что простые изображения могут быть одновременно знакомыми и символическими. Его повторения инструментов, халатов или сердец легко понимаются зрителем, а также предполагают более глубокие слои смысла.Он часто работает с предметами и образами из своего детства, придавая своим работам чувство невинности и общую ностальгию.
Хотя его сильный графический стиль, яркие цвета и простые, популярные образы часто были связаны с поп-артом, Дайн сопротивлялся этой связи. Он рассматривал свои работы как продолжение неодадаистского искусства Роберта Раушенберга или Джаспера Джонса, ставя под сомнение силу знаковых символов, а не как более упрощенное их прославление.
Участие Дайна в первых «Хеппенингах» расширило его влияние за пределы традиционных художественных СМИ.Хеппенинги были важным отказом от торжественности абстрактного экспрессионизма и прецедентом для искусства перформанса. Кроме того, его отношение к арт-объекту как к излишнему в этих перформансах способствовало концептуализму искусства и децентрализации объекта, что во многом повлияло на постмодернистское искусство.
По мере появления концептуального искусства, Дайн использовал иконические формы и повторяющиеся символы, чтобы понять, как изображения создают смысл. Выделяя простые формы и предметы и изображая их снова и снова, Дайн предполагает, что они являются важными предметами для художественного изучения.Основываясь на готовых скульптурах Марселя Дюшана, эти обычные предметы приобретают новое, важное значение исключительно потому, что они были выбраны художником и неоднократно изучены. Выделяя их и помещая в галерею или музейное пространство, Дайн объявляет их достойными предметами для прославления в искусстве, превращая их во что-то значимое. Работа Дайна в этом концептуальном ключе превращает скептический жест Дюшана в часть искреннего исследования того, как художественный процесс возвышает обыденное.
Джим Дайн, Черное и красное сердце
Марк Ротко. №16 (красный, коричневый и черный). 1958
Масштаб и поверхность № 16 (красный, коричневый и черный) отражают эти идеи. Блестящий колорист, Ротко на протяжении всей своей карьеры работал с яркими и темными цветами. В № 16 (Красный, Коричневый и Черный) он создает ощущение глубины атмосферы с теневыми ночными оттенками насыщенных пурпурных, темно-бордовых и коричневых тонов. Стоя перед этим произведением, художник стремился внушить трепет зрителям тишиной и созерцанием. В то же время яркий и весомый, он отражает его тонкое мастерство в формальных элементах живописи: цвет, композиция и живописное пространство, блеск поверхности и манера письма.Здесь он использовал большое количество скипидара, чтобы создать мутную матовую поверхность. Чтобы смягчить геометрию этой и других своих картин Цветового поля, он использовал небольшую кисть или тряпку, пропитанную скипидаром, чтобы размыть углы и края своих прямоугольных форм. Это уменьшение четких линий на переднем плане усиливает эффект восприятия его цветов, создавая иллюзию глубины на плоской поверхности.
Джеймс Э. Бреслин, Марк Ротко: биография (Чикаго: University of Chicago Press, 1993), 193.
Марк Ротко в Гленн Филлипс и Томас Кроу, Видя Ротко (Лос-Анджелес: Исследовательский институт Гетти, 2005).
Нереальный, вводящий в заблуждение или вводящий в заблуждение вид или изображение.
Виртуальная иллюзорная плоскость, созданная художником, параллельная физической поверхности двухмерного произведения искусства; физическая поверхность двумерного произведения искусства, например картина, рисунок или гравюра.
Особая градация цвета; оттенок или оттенок.
Тот, кто наносит краску на холст, дерево, бумагу или другую основу для создания рисунка.
Произведение искусства, выполненное с помощью краски, нанесенной на холст, дерево, бумагу или другую основу (существительное).
Способ, которым художник наносит краску кистью.
Форма или состояние, в котором объект существует или появляется.
Соотношение между размером объекта и его моделью или представлением, как в масштабе карты, так и в фактическом географическом положении, которое он представляет.
Относится к форме или структуре объекта.
Форма или структура объекта.
Лицевой аспект, указывающий на эмоцию; также средства, с помощью которых художник передает идеи и эмоции.
Расположение отдельных элементов в произведении искусства таким образом, чтобы образовать единое целое; также используется для обозначения произведения искусства, музыки или литературы, его структуры или организации.
Картины с большими цветовыми областями, как правило, без резких контрастов тонов или явного акцента внимания.
Воспринимаемый оттенок объекта, обусловленный тем, как он отражает или излучает свет в глаз.Кроме того, вещество, например краситель, пигмент или краска, придающее оттенок.
Картины, похожие на сумерки
Ротко однажды сказал другу: «Часто перед наступлением темноты в воздухе витает чувство тайны, угрозы, разочарования — всего этого одновременно. Я бы хотел, чтобы мои картины соответствовали таким моментам ». 2
Коллаж в черно-белом и красном цвете — Art of Collage
Nikkal, B&W and Red (2018) коллаж 14 × 11 дюймовЯ создал коллаж, который я видел поблизости, как образец для урока, который я преподаю в Центре искусств Пелхэма в Пелхэме, штат Нью-Йорк.Мой коллаж на бумажной подложке Bristol 14 × 11 дюймов. Он выполнен в виде абстрактной сетки и включает нижний и верхний слои. Нижний слой — изображение ниже — большая страница из журнала W, на которой изображена модель, сидящая в поле цветов с цветком в руке. Изображение в журнале было почти таким же большим, как подложка 14 × 11 дюймов. Я приклеил его и добавил верхний слой, сделанный из небольших листов бумаги из художественного журнала, на которых изображены полосы, круглые буквы, полукруги и формы «яблочко». Также есть рисунок с концентрическими кругами с двумя линиями, пересекающими круг.Почти на всех бумагах верхнего слоя был напечатан текст черным на белом или белым на черном.
Никкал, нижний слой в черно-белом коллажеЭто изображение является нижним слоем коллажа. После того, как я приклеил его, я обратил внимание на визуальные отношения между новыми частями и нижним изображением. Я добавил бумаги так, чтобы они соприкасались и накладывались друг на друга, обращая внимание на контраст и соединяющие узоры. Я включил бумаги с высокой контрастностью и некоторые с низким контрастом.Я не покрыл весь первый слой, но вы должны внимательно присмотреться, чтобы увидеть, где просматривается изображение нижнего слоя. Последними я добавил 4 крошечных красных листа коллажа.
Черное и белое — это цветаЯ думаю, что черный и белый — это такие же цвета, как красный, фиолетовый, синий, зеленый и желтый. Черный и белый эффективны, потому что находятся на противоположных концах яркости (на шкале значений). Мне нравится высокая контрастность. Это может быть драматично. Мы обращаем внимание на противоположности и высокий контраст.
Я показал классу готовый коллаж. Я показал iPhone изображение журнальной бумаги, которая была покрыта и снизу. Я попросил своих учеников просмотреть журналы W, которые есть в классе, вырвать страницу с большим черно-белым изображением и приклеить ее к бумажной подложке из Бристоля в качестве первого шага. Вторым шагом для создания этого коллажа было просмотр журналов по искусству и поиск бумаги для верхнего слоя.МЫ все использовали одни и те же журналы, но вы увидите, что они выбрали бумаги с гораздо большим количеством красного.
См. Ниже изображения черно-белых и красных коллажей, сделанных учениками моих классов в Центре искусств Пелхэма.
Крис Тиммонс, черно-белый и красный коллаж (2018)Изображение слева принадлежит Крису Тиммонсу. Она использовала полосы, точки и круги черного, белого и красного цветов. Вы можете увидеть часть изображения с ее нижнего слоя. Это лицо, частично закрытое красным полукругом в центре коллажа.Крис добавил второе лицо на правом краю коллажа, повернувшись боком, чтобы сбалансировать горизонтальный белый цвет на черных полосах.
Илен Белловин, черно-белый и красный коллаж (2018)Изображение слева принадлежит Илен Белловин. Она использовала красные, серые, черные и белые горизонтальные полосы для коллажа над нижним слоем. Обратите внимание, что в этом коллаже присутствует ощущение фигуры, когда изображение просвечивает сквозь бумажные полоски.
Лесли Коуэн, черно-белый и красный коллажИзображение слева принадлежит Лесли Коуэну. Вы можете увидеть фасад здания с пожарными лестницами. Это изображение является ее нижним слоем в коллаже. Лесли вырезала и наклеила винтажное изображение Джеки Кеннеди вверху справа. Обратите внимание, что в центре внизу есть мультяшный рисунок, похожий на глаза. Обратите внимание, что Лесли вставила текст белым на красном, белым на черном и черным на белом по всему коллажу, чтобы добавить ритм диагоналей на пожарных лестницах.
Магия красного цвета
Красный — один из двух самых любимых цветов людей. Красный привлекает наше внимание. Это один из самых заметных цветов, уступающий только желтому. История языков показывает, что красный цвет является первым цветом после черного и белого (во всех языках есть слова, обозначающие черное и белое). Если существует третий оттенок, он красный. При использовании красного цвета большое значение имеет то, где он находится и что рядом.Я говорю своим ученикам использовать красный в качестве основного цвета, потому что немного красного имеет большое значение.
Вот другие изображения в черно-белом и красном цвете, сделанные учениками моих классов коллажей.
Эстель Ласка, черно-белый и красный коллаж (2018)Изображение слева принадлежит Эстель Ласка. Я считаю, что фоновый слой в коллаже — это изображение женщины в белом платье. Эстель всегда делает повествовательный коллаж с историей, и здесь она показывает нам свою любовь к модной иллюстрации с коллажем, который она нашла из старинных рисунков женщин в длинных платьях и круглых шляпах.Эстель даже включила бумажный текст со словами «Бесстрашная мода» в нижнем центре своего коллажа и использовала красную букву «А», красные кавычки (с правой стороны) и большую открытую форму пончика, вырезанную из красной бумаги.
Харриет Голдберг, черно-белый и красный коллаж (2018)Изображение слева принадлежит Гарриет Голдберг. Я вижу часть изображения фасада здания в нижнем слое коллажа.Харриет вырезала два рисунка с буквой «X» и вставила их в верхнюю и нижнюю части своего коллажа. Над нижним «X» он наклеил рисунок милого лица. Это тот же рисунок, который Лесли Коуэн использовала в своем коллаже. Харриет добавила красную бумагу поверх губ на рисунке, вырезала и наклеила еще 10 красных журналов и нарисовала листы бумаги поверх своего коллажа в горизонтальном и вертикальном порядке, чтобы имитировать дизайн в зданиях позади.
Полетт Коулман, черно-белый и красный коллаж (2018)Изображение слева принадлежит Полетт Коулман.Я думаю, что Полетт любит работать с квадратной подложкой и, вероятно, сократила ее с 14 × 11 дюймов до 11 × 11 дюймов. Она использовала белую подложку в качестве фона, а затем наклеила сверху различные журнальные листы красного, черного и белого цветов. Есть ритм квадратов, точек и полос, которые перемещаются по горизонтали, вертикали и диагонали. Обратите внимание на портрет лица в профиль слева внизу. Обратите внимание на разрезанное изображение красного титанового красного шара Джеффа Кунса в правом нижнем углу. Обратите внимание, как красные уравновешивают четыре угла этого коллажа.
Нелли Эдмонсон, черно-белый и красный коллаж (2018)Изображение слева принадлежит Нелли Эдмонсон. Вы можете видеть, что она использовала дубликат (копию) изображения фасада здания с пожарными лестницами. Харриет Голдберг использовала ту же бумагу для своего фона. Нелли добавила красную сетку в левом верхнем углу, чтобы придать коллажу розовый оттенок. Вы можете увидеть наклеенное изображение здания за красной сеткой.Нелли стратегически поместила маленькие красные бумажки на изображение здания в нижнем слое. Обратите внимание на черно-белое лицо справа. Многие листы бумаги имитируют диагональные узоры на пожарных лестницах и возвращают взгляд на изображение на нижнем слое.
Джозеф Альберс, Взаимодействие цвета, масло, панель.Наконец, вот абстрактная картина Джозефа Альберса (американец немецкого происхождения, 1888–1976) под названием «Взаимодействие цвета». На этой картине показаны вариации красного цвета. Альберс был художником, педагогом и много писал о цвете. Каждая картина состояла из трех или четырех квадратов сплошных цветов, вложенных друг в друга, чтобы показать, как цвета меняются, когда они помещаются рядом с другими цветами. Узнайте больше о Джозефе Альберсе здесь.
Подробнее о красном цвете читайте здесь.
Создать двухслойный коллаж — непростая задача. Вы работаете против изображения.Работа с черным и белым заставляет вас сосредоточиться на ценности и контрасте. Добавление красного цвета делает вас избирательным в выборе места размещения цвета.
Хотите сделать коллаж в черно-белом и красном цвете? Напишите мне и попросите бесплатный PDF-файл для этого проекта.
Ваши комментарии приветствуются.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКрасно-черная азартная игра
На днях я услышал загадку. Сначала это казалось довольно тривиальным, но чем больше я думал об этом, тем интереснее становилось. Это колода обычных игральных карт.
Головоломка основана на азартной игре. Колода карт перемешивается и кладется на стол рубашкой вверх. Карты переворачиваются одна за другой.
Правила: Если открыта черная карта, вы выигрываете 1 доллар Если выпала красная карточка, вы потеряете 1 доллар |
Вы начинаете игру без денег, и текущая сумма сохраняется.Вы можете выйти из игры и уйти со своим совокупным выигрышем в любое время. Вопрос в том, сколько бы вы заплатили за эту игру? Другими словами, каков Ожидаемый результат игры ? (Имеется в виду, что если в игру оптимально играют много-много раз, сколько в среднем вы можете ожидать выигрыша в долгосрочной перспективе за игру?) Конечно, чтобы играть в игру оптимально, нам нужно знать, какова оптимальная стратегия остановки. Когда нам следует бросить курить и «отложить» свои доходы? Выйдите слишком рано, и мы потенциально можем оставить деньги для заработка на невидимых картах, так как могут быть длинные серии с высокой насыщенностью черными картами в невидимой части. |
Здравый смысл
Если задуматься ненадолго, то обнаружится пара интересных вещей:
В этой игре невозможно проиграть деньги! Количество черных и красных карточек одинаковое. Вы знаете, что даже если дела идут плохо, последняя открытая карта обнулит текущий счет.
Если дела поначалу идут хорошо и вы начинаете с того, что вытаскиваете хороший процент черных карт, чтобы получить сильный положительный счет, концентрация оставшихся черных карт уменьшается, что затрудняет улучшение вашего счета.
И наоборот, если вы начнете неудачно, каждая взятая вами плохая карта увеличивает концентрацию хороших карт, оставшихся в колоде.
Прежде чем перевернуть последнюю карту, вы узнаете, какая она будет. Ты всегда будешь это знать. (Возможно, вы узнаете, какие еще карты до конца, если вы исчерпаете все карты одного цвета).
Оптимальным правилом остановки не может быть только одно значение (например, стоп, когда вы достигнете x,00 долларов США). Это должно зависеть от того, какие карты мы уже видели.(Как только открывается хотя бы одна карта, она корректирует вероятности оставшихся, поэтому наша стратегия должна зависеть от нашего текущего счета, и — количество оставшихся карт каждого типа).
Наш текущий счет напрямую зависит от того, какие карты остались. Если осталось 20 красных карточек и 17 черных карточек, мы знаем, что наш текущий счет должен быть 3,00 доллара (потому что мы уже вытащили девять черных карточек + 9,00 долларов и шесть красных карточек — 6,00 долларов)
Мы можем использовать этот факт, чтобы определить нашу оптимальную стратегию остановки.После розыгрыша каждой карты мы узнаем текущий баланс, который у нас есть. Все, что нам нужно сделать, это вычислить ожидаемое значение для оставшейся колоды. Если ожидаемое количество карт в будущем будет на меньше, чем на , чем наш текущий счет, мы останавливаемся. Если ожидаемое значение на больше, чем на , чем наш текущий баланс, лучше продолжить рисование. Конечно, мы не знаем, какой будет следующая карта, мы просто знаем вероятности. На каждом повороте карты мы переоцениваем, есть ли у нас в настоящее время больше денег, чем мы могли бы заработать (в среднем), если бы продолжили.
Разделяй и властвуй
Это одна из тех больших проблем, которые мы можем решить с помощью рекурсивного подхода. Давайте посмотрим на позиции ближе к концу игры, решим эти проблемы, а затем посмотрим, как мы можем применить эти знания к ситуациям в начале игры. |
Осталась одна карта
Представьте, что осталась всего одна карта. Мы перевернули все остальные карты. Поскольку мы видели все карты, кроме одной, мы знаем, что будет невывернутой картой.
Если неперевёрнутой картой является чёрных , это означает, что мы, должно быть, уже перевернули 26 красных и 25 чёрных карт. Это означает, что в настоящее время наш текущий счет должен быть — $ 1,00 (+ 25−26). Следовательно, мы должны перевернуть эту карту, так как это приведет к нулю нашей промежуточной суммы и улучшит нашу позицию. Ожидаемое значение этой позиции равно нулю. Если мы играем с оптимальной стратегией, которая заключается в том, чтобы взять эту последнюю карту, лучшее, с чем мы можем закончить игру, — это ноль долларов. |
Если невозвращенная карта — это красная , это означает, что мы уже перевернули 26 черных карт и 25 красных карт. Это означает, что наш забег в настоящее время должен быть + $ 1,00 (+ 26−25). Если вы откроете последнюю карту, то это гарантированно снизит наш счет. На этом этапе мы должны остановить , остановив , и мы можем быть уверены, что сохраним баланс в 1 доллар. Ожидаемое значение этой позиции составляет $ 1,00 . |
Если осталась одна черная карта, ожидаемый результат равен нулю
Если осталась одна красная карточка, ожидаемый счет составляет 1 доллар.00
Остался ноль любого одного типа
Мы можем расширить эту логику, немного подумав. Если будет когда-либо , когда осталось ноль красных карточек (независимо от количества черных карточек), то ожидаемый результат игры равен нулю! Если красных карточек не осталось, значит, мы уже каждую красную карточку перевернули. Мы уже получили по попаданию за каждую красную карточку. Лучшее, что мы можем сделать, — это перевернуть все оставшиеся карты (все они черные).Это вернет нас к нулю на последней карте. Это лучшее, что мы можем сделать. Ожидаемый исход этой ситуации равен нулю. |
Если не осталось черных карт, это означает, что в колоде не осталось карт, которые могут улучшить наш счет. Каждый оборот карты теряет доллар. Мы должны прекратить играть. Мы также знаем, какой будет наш результат. Наш счет будет равен количеству невыполненных красных карточек (количеству неотвернутых карточек, оставшихся в колоде).Ожидаемое значение этой позиции — количество оставшихся карт. |
Если есть две черные карты и не осталось ни одной красной, ожидаемый счет — ноль
Если остались две красные карточки и не осталось черных, ожидаемая оценка составит 2 доллара США
Обычно:
Если осталось м черных карточек и не осталось красных карточек, ожидаемое количество очков будет ноль
Если осталось n красных карточек и не осталось черных карточек, ожидаемый результат составит долларов n
Один черный и один красный
Мы рассмотрели, что произойдет, если останется только две черные карты (без красных).Это будет нулевое ожидаемое значение. Мы также рассмотрели, что произойдет, если останутся две красные карточки (нет черных карточек). Это будет ожидаемая стоимость $ 2,00 .Если осталась одна карта каждой карты, возможны два исхода. Вы можете взять черную карту или красную карту. Вероятность любого события составляет 50:50. |
Мы уже знаем ожидаемое значение, когда осталась только одна черная карта и когда осталась только одна красная карта.
Чтобы объединить две ветви (логическая операция или ), мы складываем ожидаемые значения из каждой ветви. Ожидаемое значение для оставшихся одного красного и одного черного составляет, следовательно, 0,50 доллара США |
Осталось три карты
Есть несколько возможных способов оставить три карты. Все три одного вида (которые мы рассмотрели ранее), или может быть два одного и один другого. Ниже приведена диаграмма для двух черных и одного красного:
Вот схема для двух красных и одного черного:
Вот сводка результатов трех оставшихся карт:
Если осталось три черных карточки и не осталось красных, ожидаемый счет будет ноль
Если осталось три красные карточки и не осталось черных карточек, ожидаемое количество очков составляет 3 доллара.00
Если есть две черные карточки и одна красная карточка, ожидаемая оценка составит 0,33 доллара США
При наличии двух красных и одной черных карточек ожидаемая оценка составит 1 доллар США
Четыре яблока сверху *
Я уверен, вы понимаете, к чему все идет. Вот пример дерева вероятностей для ожидаемого значения для двух красных и двух черных:
* Д-р Сьюз
В более общем смысле, если там осталось m черных карточек и n красных карточек, то:
Используя эту стратегию, мы можем рассчитать математическое ожидание для любой комбинации оставшихся красных и черных карт.
Мне остаться или мне уйти?
Теперь у нас есть способ рассчитать ожидаемый результат. Мы также знаем, что текущий счет в любой позиции — это количество оставшихся красных карточек за вычетом количества оставшихся черных карточек (обратная величина уже просмотренным картам).
Если текущий счет в любой позиции на выше, чем на , чем ожидаемое значение, которое может быть достигнуто из этой позиции в будущем, мы должны остановиться и забрать деньги. Если ожидаемое значение продолжения составляет выше , то в наших интересах продолжить рисование.
Вот диаграмма всех этих расчетов. В сетке синие заштрихованные квадраты показывают ожидаемые значения (когда они выше, чем оценка в текущей позиции), а зеленые заштрихованные квадраты показывают, где текущая оценка выше:
Как использовать :
Начало в верхнем левом углу.
Математика подсказывает нам, что начать играть в игру всегда в наших интересах.
В столбцах указано количество оставшихся красных карточек.В строках количество черных карточек.
Возьмите карту и двигайтесь вправо или вниз по сетке, считывая ожидаемое значение по ходу движения.
Пока вы находитесь на синем квадрате, продолжайте рисовать (число говорит вам, что вы можете ожидать от этого выигрыша).
Как только вы перейдете на зеленый квадрат, СТОП!
Банк имеющуюся у вас сумму денег (число в сетке).
Интересные мелочи
Изображение: incurable_hippie |
|
|
|
Правило фиксированной остановки
Мы доказали, что оптимальная (динамическая) стратегия остановки приводит к ожидаемой прибыли немногим более $ 2,62
Что бы произошло, если бы вместо этой динамической стратегии мы применили статическое правило «Стоп, когда мы дойдем до $ x» .
Каков ожидаемый результат? Выберите слишком высокое значение остановки, и, хотя вы выиграете по-крупному, когда оно сработает, это произойдет не так часто.
Выберите слишком низкое значение остановки, и, хотя вы будете получать эти деньги часто, вы заберете свой выигрыш преждевременно, а потенциальный доход все еще будет в колоде.
Вот график ожидаемого дохода, основанный на статических оценках остановки. На оси x нанесены возможные баллы за остановку. например Остановитесь, когда получите в сумме 7… долларов.На оси Y отложен график ожидаемого дохода при усреднении по большому количеству игр.
Как видите, с колодой карт, если вы собираетесь выбрать одно значение, оптимальное значение — остановиться, когда вы наберете 4 доллара. Если вы примете это правило, ваш ожидаемый выигрыш во многих играх составит около 2,18 доллара
.Это меньше, чем использование динамической стратегии. (Если вы измените правило на остановку на 5 долларах, в долгосрочной перспективе вы будете зарабатывать менее 2 долларов за игру).
Вы можете найти полный список всех статей здесь. Щелкните здесь, чтобы получать уведомления по электронной почте о новых статьях.
Безопасность | Стеклянная дверь
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.
Espera mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .
Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.
Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6c37b7041e9af2cc.
Как сделать цвет черным — Руководство по смешиванию оттенков черного
Знаете ли вы, как художник-рисовальщик, что вам не обязательно покупать тюбик с краской черного цвета? Знаете ли вы, что некоторые из самых выдающихся художников даже не владеют тюбиком черной краски и предпочитают смешивать свои собственные?
Смешивание черной краски мастихиномВ этой статье я покажу вам, как сделать черным цветом для вашей картины и какие цветов делают черным при смешивании! Мало того, что вы научитесь делать черный цвет краски, в конечном итоге вы сэкономите деньги, потому что вам не придется покупать тюбик с краской каждый раз, когда он вам нужен.Но когда вы смешиваете свой собственный черный цвет, он будет намного более ярким и динамичным, чем тот, который вы получите от тюбика.
Как сделать черный цвет — Какие цвета делают черный цвет?
Создание оттенков черного цвета с помощью основных цветов
Красный, синий и желтый — три основных цвета, из которых при смешивании получается черная краска. Просто смешайте одинаковое количество красного, синего и желтого цветов, и вы получите красивый черный цвет. Если вы используете более светлые красный и синий, вы получите коричневый — поэтому обязательно используйте более темные цвета, как показано в таблице цветов выше.Если вы хотите, чтобы черный цвет был немного более голубоватым, просто добавьте немного синего в свою цветовую смесь.
Для этой исходной черной смеси я рекомендую использовать цвета: синий ультрамарин для синего, малиновый ализарин для красного и желтая охра для желтого.
Как сделать черный цвет с помощью «первичной печати»
Quinacridone Magenta, Pthalo Blue и Hansa Yellow очень близки к «основным цветам», которые являются основными цветами, которые практически используются всеми печатными машинами!
Сначала смешайте синий фтало с пурпурным хинакридоном, и вы получите хороший оттенок пурпурного.Затем добавьте немного Hansa Yellow, чтобы нейтрализовать цвет. Желтый — это дополнительный цвет к пурпурному, поэтому Hansa Yellow нейтрализует пурпурный цвет, и вы получите отличный черный цвет.
Как смешать оттенки черного цвета с помощью синего
Есть больше способов смешать черный, чем просто основные цвета. Здесь я расскажу о трех различных смесях, которые вы можете использовать, чтобы сделать черный с синим. Некоторые из них светлее, а другие темнее, но все они дают вам черный цвет! 🙂
Во-первых, мы смешиваем фтало-синий и кадмий-оранжевый вместе. Эта смесь создаст более светлый оттенок черного . Итак, если вы когда-нибудь захотите получить более светлый черный цвет без использования белого — эта смесь — хороший вариант! Кадмий оранжевый нейтрализует фтало-синий, а фтало-синий нейтрализует кадмиевый оранжевый, поскольку они являются дополнительными цветами. Полученный цвет будет немного коричневато-черным.
Это может сделать черный цвет интересным, особенно если вам не нужен очень темный оттенок черного.
Как смешать темно-черный цвет
Это одна из моих любимых смесей для создания черной краски, потому что это так просто! У большинства художников в палитре почти всегда есть Ультрамарин и Умбра жженая, так как именно они делают черный цвет очень темным оттенком!
Эта цветовая смесь не только создает темно-черный цвет, но и создает более холодный оттенок черного из-за присутствующего в нем ультрамаринового синего.Ультрамариновый синий и жженая умбра действительно могут быть использованы для создания холодных темных цветов в целом. А также темные оттенки зеленого в смеси с желтым. Вы можете увидеть такой зеленовато-черный цвет на картине ниже.
Смешивание синего с жженой сиеной для получения более теплого оттенка темно-черного цвета
Эта смесь Ультрамаринового синего с жженой сиеной создает более теплый цвет, чем Ультрамариновый синий, смешанный с жженой умброй. Жженая Сиена более теплый цвет, чем жженая умбра, так как это красновато-землистый оттенок.
Тем не менее, эта смесь очень похожа на смесь черного цвета выше с Ультрамариновым синим и жженой умброй. Однако смешанные вместе Ультрамарин и жженая сиена не только теплее, но и создают более светлый черный цвет.
Краткая сводная таблица того, какие цвета делают черный при использовании синего в качестве основного цвета
Ниже представлена таблица трех различных способов смешивания черного с синим. В основном это синий, смешанный с разными коричневыми оттенками и кадмиевым оранжевым.
Как получить оттенки черного с помощью Pthalo Green
Птало-зеленый — очень темный и насыщенный цвет.По этой причине он удобен для смешивания разных черных цветов. Фактически, я использую его, чтобы смешать один из моих любимых черных цветов всех времен — Птало-зеленый + Ализариновый малиновый.
Смешивание фтало-зеленого с насыщенным темно-фиолетовым цветом
Сначала мы исследуем диоксазин + фтало-зеленый. Это может показаться сюрпризом, но смешанные вместе фиолетовый и зеленый могут дать отличный черный цвет. Dioxazine Purple и Pthalo Green оба темные и при смешивании создают насыщенный темно-черный цвет.
Однако, поскольку фтало-зеленый — очень сильный цвет, просто убедитесь, что зеленый не подавляет пурпурный.Вы можете проверить цвет, проверив его на белой поверхности и убедившись, что это черный цвет, а не зеленый.
Смешивание фтало-зеленого с красным для получения темно-черного цвета
Выше я показал, как можно смешать дополнительные синий и оранжевый цвета вместе, чтобы получился черный. Здесь я также снова показываю два дополнительных цвета — красный и зеленый — и как они создают черный, когда смешиваются друг с другом.
Нельзя смешивать зеленый и красный вместе, чтобы получить черный. Если вы хотите, чтобы это был хороший темно-черный цвет, используйте фтало-зеленый и ализарин-малиновый, оба этих цвета являются темными версиями зеленого и красного и делают насыщенный глубокий черный.На самом деле это одна из моих самых любимых смесей для черного ! Как и раньше, просто убедитесь, что у вас есть равное количество цветов, смешанных вместе — вы не хотите иметь больше ализаринового малинового, чем фтало-зеленого, или наоборот. Вы можете проверить смесь на белом листе бумаги, чтобы убедиться, что она достаточно нейтральна.
Как смешать прозрачный черный цвет
Эти два цвета при смешивании создают отличный прозрачный черный цвет, поскольку и фтало-зеленый, и хинакридоновый красный являются прозрачными цветами.Однако из-за этого трудно получить нейтральный серый цвет с помощью этой цветовой смеси.
Откройте для себя различные оттенки черного цвета
Призвание святого Матфея КараваджоВы не поверите, но существует несколько различных оттенков черного цвета. Я знаю, что черный цвет легко представить как просто… черный.
Однако есть оттенки черного, более холодные по цветовой температуре и склонные к оттенкам синего. А также оттенки черного более зеленоватого оттенка и даже те, в которых есть оттенки красного.
Ливень над морем Джон КонстеблВсе эти оттенки черного цвета возможны, если определить, из каких цветов получается черный при смешивании. Когда вы смешиваете свои собственные черные цвета, вы можете гораздо больше контролировать создаваемые вами оттенки черного.
Как смешать холодный и теплый черный цвет
Как упоминалось ранее, одним из больших преимуществ смешивания собственного черного цвета является то, что вы можете контролировать, какой оттенок черного вы получите. Вы также можете контролировать, смешиваете ли вы холодный или теплый черный цвет!
Смешивание холодных оттенков черного с цветами
Если вы хотите сделать свой черный еще холоднее, добавьте несколько холодных цветов, показанных в таблице цветов выше.Некоторые примеры холодных цветов — это ультрамарин синий, фтало-зеленый и диоксазиновый пурпурный. Вы можете добавить немного, чтобы было немного прохладнее, или можете добавить еще. Опять же, неплохо было бы проверить свой синий цвет на белом листе бумаги или на белом холсте. Чем темнее черный, тем сложнее определить его температуру или слишком много цвета, примешанного к нему.
Смешение теплых оттенков черного
Теплый черный может быть очень подходящим для черного, который находится на переднем плане картины, поскольку теплые цвета заставляют вещи выступать вперед.Если вы посмотрите на цветовую таблицу ниже, вы увидите, что есть несколько вариантов создания теплых черных цветов. Ализарин малиновый — один из лучших цветов для смешивания с черным, поскольку он темно-красный. Хотя ализарин очень крутой красный. Хинакридоновый красный немного светлее ализарина, однако это хороший вариант, особенно если вам нужен более теплый красный цвет.
И последнее, но не менее важное: кадмий оранжевый. Кадмий оранжевый намного светлее, чем хинакридоновый красный и ализарин малиновый, однако это теплый цвет, который помогает сделать черный цвет теплее.Если вы используете оранжевый кадмий, знайте, что он, вероятно, сделает ваш черный цвет немного светлее.
Как сделать черный цвет в заключение
Есть много разных цветов, которые можно использовать для создания теплых и холодных оттенков черного. Вы не ограничены только цветами, указанными в таблице цветов. Я призываю вас исследовать разные цвета и посмотреть, какие результаты вы получите. Просто экспериментируя и много смешивая, вы можете получить действительно красивые цвета на картине.
Другие статьи для смешивания цветов:
Рекомендуемые цвета для изготовления черной краски
Следующие цвета упомянуты в этой статье и доступны для покупки на Amazon.
Птало-синий
Ализарин малиновый
Ультрамарин синий
Кадмий оранжевый
Сиена жженая
Умбра жженая
Диоксазин фиолетовый
Фтало-зеленый
Охра желтая
Красный хинакридон
Пурпурный хинакридон
Жёлтый Hansa
Хотите это запомнить? Сохраните руководство по смешиванию цветов Shades of Black на своей любимой доске Pinterest!
.